Пуксибская коррекционная школа официальный сайт: МСКОУ Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Содержание

МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ”, Пуксиб (ИНН 8105000813, ОГРН 1025903380447) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

09.01.2001

ИНН: 

8105000813

КПП: 

810501001

ОГРН: 

1025903380447

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Мизёва Галина Николаевна

с 15.08.2013

ИНН: 810500395034

Все руководители
Юридический адрес
619452, Пермский край, р-н Косинский, с. Пуксиб, ул. Школьная, д.12
Контакты

Телефон: 

+7 (342) 982-23-82

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

с 05.07.1999

Основной вид деятельности
Образование основное общее (85.13)
Сведения Росстата

ОКПО: 

02089694

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 24.04.2023

МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” ИНН 8105000813 ОГРН 1025903380447 зарегистрировано 09.01.2001 по адресу 619452, Пермский край, Р-Н КОСИНСКИЙ, С. ПУКСИБ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.12. Статус компании: действует. Данные о руководителе: Мизёва Галина Николаевна. Основной вид деятельности – Образование основное общее. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ с 05.07.1999. Регистрационный номер в ПФР – 023006000032, в ФСС – 810500002459011

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” выступила поставщиком в 17 госконтрактах на сумму 3,72 млн ₽

  • ПАО “ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ”

    5 контрактов на сумму  2 628 230 ₽

  • ПАО “РОСТЕЛЕКОМ”

    5 контрактов на сумму  182 900 ₽

  • АЛЕКСЕЕВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    2 контракта на сумму  96 104 ₽

  • АО “ПРО ТКО”

    2 контракта на сумму  10 295 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” проведено 13 проверок

Плановые
10

Внеплановые
3

Нарушений
3

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию

Всего лицензий

1

ЕГРЮЛ

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” являются: 1 государственная структура

КОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 4 закрытых дела

  • № А50П-75/2015

    Закрыто

    от 16.02.2015

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 169 613 ₽

    Истец: ИП Ковалев Владимир Владимирович

    Ответчик: МБС(К)ОУ “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”

  • № А50П-533/2014

    Закрыто

    от 29.09.2014

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 229 792 ₽

    Истец: ИП Яворский Олег Михайлович

    Ответчик: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”

  • № А50П-209/2014

    Закрыто

    от 25.04.2014

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 343 681 ₽

    Истец: ООО “Косинское-ремонтно строительное предприятие”

    Ответчик: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”

  • № А50П-480/2013

    Закрыто

    от 18. 07.2013

    экономические споры по административным правоотношениям

    Сумма: –

    Истец: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”

    Ответчик: 26 Отдел надзорной деятельности по Кочевскому, Гайнскому и Косинскому муниципальным районам Коми-Пермяцкого округа

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • КОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ8105000884
  • МБОУ “КОРДОНСКАЯ ООШ”8105001038
  • МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ,АРХИЕПИСКОПА МИР ЛИКИЙСКИХ, ЧУДОТВОРЦА С. КОСА КОСИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ КУДЫМКАРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)8105001207
  • МБОУ “ПОРОШЕВСКАЯ ООШ”8105501545

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Удален учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

  • Добавлен учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 619452 КРАЙ ПЕРМСКИЙ Р-Н КОСИНСКИЙ С. ПУКСИБ УЛ. ШКОЛЬНАЯ Д.12 на 619452 Пермский край Р-Н КОСИНСКИЙ С. ПУКСИБ УЛ. ШКОЛЬНАЯ Д.12

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 810500002459011 на 810500002459011.

Исторические сведения (9 изменений)

Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193)

Перейти к содержимому

COVID-19 все еще активен. Будьте в курсе информации о вакцинах. Посетите: covid19.nj.gov

  • Позвоните в колл-центр NJPIES для получения медицинской информации, связанной с COVID: 800-962-1253
  • ·
  • Нужна помощь? Поддержка записи на вакцинацию

Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193)

Программы Главы 192 и Главы 193 штата Нью-Джерси предоставляются соответствующим требованиям учащимся, обучающимся на дневном отделении в негосударственных начальных и средних школах Нью-Джерси.

Программы

главы 192 предоставляют учащимся частных школ дополнительные услуги, такие как компенсационное образование, изучение английского языка и домашнее обучение.

Программы главы 193 предоставляют учащимся негосударственных школ коррекционные услуги, такие как оценка и определение права на получение специального образования, а также ограниченные сопутствующие услуги, включая дополнительное обучение и услуги по речевому языку. Эти финансируемые государством программы должны дополнять федеральные программы IDEA.

Устав и Кодекс

Руководство и техническая помощь

  • Специальное руководство во время пандемии COVID-19 — Глава 192 Гибкость компенсационной оценки образования
  • Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193) – Руководство, 8/2018
  • Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193) — рекомендуемый график
  • Глава 192 Заявление о политике компенсационных образовательных услуг
  • Вспомогательные услуги и услуги для инвалидов для негосударственных школ (главы 192 и 193) — PPT
  • Ресурсы для обработки студенческих заявлений (формы 407-1):
    • Глава 192/193 Предлагаемые процедуры округа для заявлений учащихся (формы 407-1)
    • Глава 192/193 Контрольный список приемлемости документации для заявлений студентов (формы 407-1)
    • Глава 192/193 Таблица отслеживания
  • Государственное финансирование
    • Отчет о негосударственных вспомогательных службах и службах для инвалидов в рамках государственной помощи (см.
      главу 292-193 в классной комнате NJDOE)
    • Глава 192/193 Заявление о финансировании и запрос на дополнительное финансирование (см. ADDL в классной комнате NJDOE)
  • Услуги для изучающих английский язык (глава 192) в частных школах

     

Формы программ и шаблоны

  • Формы заявления учащегося негосударственной школы (407-1)
    • Глава 192 Форма заявления студента (407-1) для студентов-резидентов – английский язык
      • Глава 192 407-1 – арабский
      • Глава 192 407-1 — Иврит
      • Глава 192 407-1 – Португальский
      • Глава 192 407-1 – Испанский
    • Глава 193 Форма заявления студента (407-1) для студентов-резидентов – английский язык
      • Глава 193 407-1 для резидентов – арабский
      • Глава 193 407-1 для жителей – Иврит
      • Глава 193 407-1 для резидентов – португальский
      • Глава 193 407-1 для резидентов – испанский
    • Глава 193. Форма заявления студента (407-1) для студентов-нерезидентов — английский язык
      • Глава 193 407-1 для нерезидентов – арабский
      • Глава 193 407-1 для нерезидентов — иврит
      • Глава 193 407-1 для нерезидентов – португальский
      • Глава 193 407-1 для нерезидентов – испанский
  • Сводная форма для консультаций
  • Образец индивидуального плана повышения квалификации учащихся для Comp. Эд.
  • Компоненты плана обслуживания
  • для главы 193 и студенты IDEA
  • Формы и шаблоны для изучающих английский язык (ELL)

     


Назад
вверх

Complete College Georgia: Transforming Remediation

 

7 октября 2013 г.

Джош Делани и Паскаль Бодетт

 Инициатива колледжа Джорджии, направленная на улучшение поступление в колледж и окончание колледжа в Джорджии. Инициатива Complete College Georgia, частично финансируемая за счет гранта в размере 1 млн долларов США от Complete College America, представляет собой набор политик и вспомогательных планов действий для решения проблем высшего образования в Грузии и будущих потребностей в трудоустройстве.

В декабре 2011 года Управление успеваемости учащихся при губернаторе выпустило обновленную информацию об образовании , в которой резюмируются потребности в системе полного колледжа Джорджии и стратегии губернатора по улучшению завершения обучения в колледже. В обновленной информации об образовании в этом месяце рассказывается, как Complete College Georgia трансформировал коррекционное образование в четырех пилотных учебных заведениях Университетской системы Джорджии (USG) и Системы технических колледжей Джорджии (TCSG).

Преобразование реабилитации с помощью полного колледжа Джорджия

К 2020 году более 60% вакансий в Грузии потребуют наличия сертификата, степени младшего специалиста или степени бакалавра.[1] В настоящее время только 42% молодых людей в Грузии обладают одним из этих документов.[2] Complete College Georgia предназначен для увеличения числа студентов с квалификацией, необходимой для работы в Грузии.

Одним из ключей к улучшению завершения обучения в колледже является устранение проблем, также известных как поддержка обучения, для поступающих студентов. Примерно половина поступающих студентов USG и 26% студентов-первокурсников TCSG нуждаются в исправлении положения при поступлении в колледж.[3] Только 24% студентов USG, получающих коррекционное образование, получают степень бакалавра в течение шести лет, и только 7% студентов, нуждающихся в реабилитации по программам младшего специалиста в USG и TCSG, получают степень в течение трех лет. Данные показывают, что учащиеся с меньшей вероятностью закончат колледж, чем больше времени они проводят в коррекционных классах.[5] Таким образом, ускоряя коррекционные программы и адаптируя их к конкретным потребностям учащихся, TCSG и USG могут улучшить показатели окончания колледжей в Грузии.

 

План Complete College Georgia содержит следующие рекомендации по улучшению результатов восстановления:

Выполнить рекомендации Колледжа Джорджии по улучшению восстановительных работ [6]

  • Определить готовность к поступлению в колледж и принять соответствующие меры в K-12, чтобы убедиться, что выпускники готовы к поступлению в колледж
  • Изменить политику и практику оценки и зачисления абитуриентов в колледжи, чтобы определить их готовность к успеху на первом году обучения в колледже
  • Разработать альтернативные пути для учащихся, которые значительно отстают от
  • Реструктуризация традиционной реабилитации с использованием индивидуальных педагогических подходов

TCSG и правительство США реализовали эти рекомендации в пилотных программах в двух учреждениях TCSG — Афинском техническом колледже и Пьемонтском техническом колледже Джорджии — и двух учреждениях правительства США — Колледже прибрежной Джорджии и Колледже Джорджии Гвиннетт. [7]

TCSG Улучшение восстановления

Начиная с осени 2011 года, TCSG переработала дополнительные курсы по английскому языку, математике и чтению в Афинском техническом колледже (ATC) и Техническом колледже Джорджии в Пьемонте. TCSG разработала модули контента, чтобы позволить учащимся продвигаться в своем собственном темпе. Ранее TCSG рассматривала исправление как программу, состоящую из шагов. Баллы учащихся по тесту Compass, тесту для поступления в колледж, проводимому ACT, определяли места на различных уровнях требуемой реабилитации. Студенты должны были пройти каждый последующий уровень исправления, прежде чем приступить к зачислению курсовой работы. В новом модульном подходе TCSG использует оценку Compass для выбора дополнительных диагностических инструментов, чтобы определить, какие целевые области обучения необходимы каждому учащемуся, и помещает его/ее только в эти классы. TCSG объединила модульный подход с сопутствующими курсами, что позволило учащимся быстрее перейти к зачетному обучению.

Первые признаки успеха в Афинском техническом колледже Пилот [8]

  • 22% учащихся, записавшихся на переработанные курсы по коррекционной математике, успешно завершили занятия по вспомогательному обучению и успешно завершили курс математики на уровне колледжа, по сравнению с 7% в классах с традиционным форматом.
  • 78% учащихся переработанной коррекционной программы прошли как коррекционные курсы, так и курсы на уровне колледжа. До пилотной программы средний показатель успешности за 3 года составлял 66%.
  • Студенты, нуждающиеся в исправлении, теперь преуспевают в курсах на уровне колледжа со скоростью, аналогичной общему контингенту студентов.

TCSG Следующие шаги

Используя опыт пилотов, TCSG переработала коррекционные курсы во всех своих колледжах. После одного года внедрения другие колледжи демонстрируют первые признаки успеха. В технических колледжах Северной Джорджии и Южной Джорджии увеличились показатели успеваемости по всем коррекционным предметам, от 7 до 28 процентных пунктов. ]

USG Улучшение исправления

В традиционном формате исправления учащиеся, нуждающиеся в исправлении, проходят эти курсы, прежде чем перейти к курсовой работе на уровне колледжа. Поскольку лечебные курсы не засчитываются для получения степени, студенты, занимающиеся исправлением, должны проводить больше времени в колледже, чтобы получить степень. Осенью 2011 года пилотные колледжи правительства США изменили дизайн всех коррекционных курсов для улучшения результатов. В недавно разработанной модели сопутствующих требований исправление согласуется и проводится одновременно с курсами на уровне колледжа. Студенты не записываются на отдельные курсы реабилитации, что сокращает время, необходимое для получения степени. Например, учащиеся колледжа Гвиннетт Джорджия (GGC) и Колледжа прибрежной Джорджии (CCGA), нуждающиеся в исправлении английского языка, посещают курсы английского языка на уровне колледжа, а затем встречаются со своими корректирующими классами. Коррективные занятия предоставляют учащимся возможность задать дополнительные вопросы, обсудить их и получить помощь от преподавателей. [10]

Колледжи также использовали модульные модели, которые позволяют учащимся начинать с соответствующего модуля, определенного диагностическим тестированием. GGC использует рассчитанные на время эссе и написание портфолио в коррекционной программе по английскому языку, а также тесты в классе и выпускные экзамены в коррекционной программе по математике, чтобы определить, в каких областях учащимся требуется дополнительная помощь. Затем студенты сосредотачивают свое обучение на этих областях.

Как показано ниже, переработанные программы исправления ошибок в CCGA и GGC показали ранний успех:

Первые успехи в Колледже прибрежной Джорджии [11]

  • 77,8% учащихся, обучающихся по коррекционной программе изучения английского языка, получили оценку «C» или выше по курсу английского языка на уровне колледжа, по сравнению с 70,0% учащихся, не изучающих коррекционный английский язык.
  • 77,8% учащихся, прошедших переработанную программу корректирующего изучения английского языка, завершили программу по сравнению с 51,7% учащихся, прошедших традиционную программу.

Ранний успех в Колледже Джорджии Гвиннетт [12]

  • 79,4% учащихся, обучающихся по коррекционной программе изучения английского языка, получили оценку «C» или выше по курсу английского языка на уровне колледжа по сравнению с 80,0 % учащихся, не обучающихся по коррекционной программе.
  • 84,1% учащихся в обновленной программе корректирующего английского языка завершили программу, по сравнению с 62,5% в традиционной программе.
  • 80,9% учащихся, изучающих коррекционную математику, получили оценку «C» или выше по курсу математики на уровне колледжа по сравнению с 65,7% учащихся, не изучающих коррекционную математику.
  • 89,6% учащихся, изучающих коррекционную математику, успешно завершили программу по сравнению с 44,9% в рамках традиционной программы.

Дальнейшие действия правительства США

Используя доказательства успеха пилотных программ, почти все учреждения правительства США изменили порядок восстановления. Многие из них используют модель со-реквизитов, аналогичную той, что используется в пилотных учреждениях. В настоящее время правительство США реализует общесистемную стратегию преобразования исправлений.

Резюме

Грузия предпринимает смелые шаги для ежегодного увеличения числа выпускников. Улучшение реабилитации — это лишь одна из многих стратегий Complete College Georgia, которые направляют Джорджию на правильный путь к обеспечению талантливой и образованной рабочей силы для заполнения вакансий, требующих сертификата или степени. Пилотные программы дали многообещающие результаты для студентов TCSG и USG, и по мере расширения и пересмотра этих программ положительные результаты должны распространяться на весь штат.

 

«Существующая модель исправления не способствует накоплению кредитов или окончанию колледжа. Как государственные деятели, так и лидеры высшего образования должны изучить эти инновационные модели курсов для улучшения реабилитации, улучшения завершения курсов и обеспечения более стабильного пути этих учащихся к окончанию колледжа. Штаты, учебные заведения и студенты могут получить значительную экономию средств и, возможно, дополнительные доходы от увеличения доходов, которые можно реинвестировать в воспроизведение этой и других стратегий для улучшения завершения колледжа». – 2012 г. Полный отчет американского колледжа о восстановлении

 

Для получения дополнительной информации о программе TCSG College Complete Georgia свяжитесь с Джо Дэном Бэнкером или доктором Джозефиной Рид-Тейлор.

Для получения дополнительной информации о программе USG College Complete Georgia свяжитесь с доктором Хьюстон Дэвис или доктором Линн Вайзенбах.

 

 

[1] Источник: «Полный колледж Джорджии: План высшего образования Джорджии, 2012 г.»; Получено 7 октября 2013 г. с https://gov.georgia.gov/press-releases/ 9.0003

[2] Там же.

[3] Там же.

[4] Там же.

[5] Источник: «Основные принципы преобразования коррекционного образования: совместное заявление»; Получено 7 октября 2013 г. с https://completecollege.org/

[6] Там же.

[7] И правительство США, и группа TCSG проводят внутреннюю оценку эффективности программы, чтобы определить, какие аспекты пилотных программ следует воспроизвести. Цифры, представленные в этом информационном бюллетене, являются предварительными.

[8] Номера предоставлены TCSG. Осенью 2011 года ATC начала редизайн с 58 студентами. Осенью 2012 года 735 студентов были зачислены в Remediation Redesign. Конкретные данные по Пьемонтскому техническому колледжу Джорджии на момент публикации отсутствовали.

[9] Номера предоставлены TCSG. Показатели успеха представляют собой процент учащихся в коррекционном классе, которые получают «C» или выше и, таким образом, могут перейти на курсы уровня колледжа.

[10] CCGA использовала сопутствующий подход для исправления английского языка с осени 2011 года, но только осенью 2013 года начнет использовать сопутствующий подход в математике.

[11] Данные предоставлены CCGA и предназначены для календаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *