МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ”, Пуксиб (ИНН 8105000813, ОГРН 1025903380447) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
09.01.2001ИНН:
8105000813КПП:
810501001ОГРН:
1025903380447Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Мизёва Галина Николаевнас 15.08.2013
ИНН: 810500395034
Все руководителиЮридический адрес
619452, Пермский край, р-н Косинский, с.
Контакты
Телефон:
+7 (342) 982-23-82E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮс 05.07.1999
Основной вид деятельности
Образование основное общее (85.13)Сведения Росстата
ОКПО:
02089694Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 24.04.2023
МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” ИНН 8105000813 ОГРН 1025903380447 зарегистрировано 09.01.2001 по адресу 619452, Пермский край, Р-Н КОСИНСКИЙ, С. ПУКСИБ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.12. Статус компании: действует. Данные о руководителе: Мизёва Галина Николаевна. Основной вид деятельности – Образование основное общее. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ с 05.07.1999. Регистрационный номер в ПФР – 023006000032, в ФСС – 810500002459011
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” выступила поставщиком в 17 госконтрактах на сумму 3,72 млн ₽
ПАО “ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ”
5 контрактов на сумму 2 628 230 ₽
ПАО “РОСТЕЛЕКОМ”
5 контрактов на сумму 182 900 ₽
АЛЕКСЕЕВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
2 контракта на сумму 96 104 ₽
АО “ПРО ТКО”
2 контракта на сумму 10 295 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” проведено 13 проверок
Плановые
10Внеплановые
3Нарушений
3Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию
Всего лицензий
1
ЕГРЮЛ
1
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” являются: 1 государственная структура
КОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 4 закрытых дела
№ А50П-75/2015
Закрыто
от 16.02.2015
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 169 613 ₽
Истец: ИП Ковалев Владимир Владимирович
Ответчик: МБС(К)ОУ “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”
№ А50П-533/2014
Закрыто
от 29.09.2014
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 229 792 ₽
Истец: ИП Яворский Олег Михайлович
Ответчик: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”
№ А50П-209/2014
Закрыто
от 25.04.2014
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 343 681 ₽
Истец: ООО “Косинское-ремонтно строительное предприятие”
Ответчик: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”
№ А50П-480/2013
Закрыто
от 18.
07.2013
экономические споры по административным правоотношениям
Сумма: –
Истец: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Пуксибская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида”
Ответчик: 26 Отдел надзорной деятельности по Кочевскому, Гайнскому и Косинскому муниципальным районам Коми-Пермяцкого округа
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- КОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ8105000884
- МБОУ “КОРДОНСКАЯ ООШ”8105001038
- МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ,АРХИЕПИСКОПА МИР ЛИКИЙСКИХ, ЧУДОТВОРЦА С.
КОСА КОСИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ КУДЫМКАРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)8105001207
- МБОУ “ПОРОШЕВСКАЯ ООШ”8105501545
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “ПУКСИБСКАЯ С(К)ОШИ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Удален учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Добавлен учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 619452 КРАЙ ПЕРМСКИЙ Р-Н КОСИНСКИЙ С.
ПУКСИБ УЛ. ШКОЛЬНАЯ Д.12 на 619452 Пермский край Р-Н КОСИНСКИЙ С. ПУКСИБ УЛ. ШКОЛЬНАЯ Д.12
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 810500002459011 на 810500002459011.
Исторические сведения (9 изменений)
Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193)
Перейти к содержимому
COVID-19 все еще активен. Будьте в курсе информации о вакцинах. Посетите: covid19.nj.gov
- Позвоните в колл-центр NJPIES для получения медицинской информации, связанной с COVID: 800-962-1253
- ·
- Нужна помощь? Поддержка записи на вакцинацию
Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193)
Программы Главы 192 и Главы 193 штата Нью-Джерси предоставляются соответствующим требованиям учащимся, обучающимся на дневном отделении в негосударственных начальных и средних школах Нью-Джерси.
главы 192 предоставляют учащимся частных школ дополнительные услуги, такие как компенсационное образование, изучение английского языка и домашнее обучение.
Программы главы 193 предоставляют учащимся негосударственных школ коррекционные услуги, такие как оценка и определение права на получение специального образования, а также ограниченные сопутствующие услуги, включая дополнительное обучение и услуги по речевому языку. Эти финансируемые государством программы должны дополнять федеральные программы IDEA.
Устав и Кодекс
Руководство и техническая помощь
- Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193) – Руководство, 8/2018
- Вспомогательные и восстановительные услуги для негосударственных школ (главы 192 и 193) — рекомендуемый график
- Глава 192 Заявление о политике компенсационных образовательных услуг
- Вспомогательные услуги и услуги для инвалидов для негосударственных школ (главы 192 и 193) — PPT
- Ресурсы для обработки студенческих заявлений (формы 407-1):
- Глава 192/193 Предлагаемые процедуры округа для заявлений учащихся (формы 407-1)
- Глава 192/193 Контрольный список приемлемости документации для заявлений студентов (формы 407-1)
- Глава 192/193 Таблица отслеживания
- Государственное финансирование
- Отчет о негосударственных вспомогательных службах и службах для инвалидов в рамках государственной помощи (см.
главу 292-193 в классной комнате NJDOE)
- Глава 192/193 Заявление о финансировании и запрос на дополнительное финансирование (см. ADDL в классной комнате NJDOE)
- Отчет о негосударственных вспомогательных службах и службах для инвалидов в рамках государственной помощи (см.
- Услуги для изучающих английский язык (глава 192) в частных школах
Формы программ и шаблоны
- Формы заявления учащегося негосударственной школы (407-1)
- Глава 192 Форма заявления студента (407-1) для студентов-резидентов – английский язык
- Глава 192 407-1 – арабский
- Глава 192 407-1 — Иврит
- Глава 192 407-1 – Португальский
- Глава 192 407-1 – Испанский
- Глава 193 Форма заявления студента (407-1) для студентов-резидентов – английский язык
- Глава 193 407-1 для резидентов – арабский
- Глава 193 407-1 для жителей – Иврит
- Глава 193 407-1 для резидентов – португальский
- Глава 193 407-1 для резидентов – испанский
- Глава 193.
Форма заявления студента (407-1) для студентов-нерезидентов — английский язык
- Глава 193 407-1 для нерезидентов – арабский
- Глава 193 407-1 для нерезидентов — иврит
- Глава 193 407-1 для нерезидентов – португальский
- Глава 193 407-1 для нерезидентов – испанский
- Глава 192 Форма заявления студента (407-1) для студентов-резидентов – английский язык
- Сводная форма для консультаций
- Образец индивидуального плана повышения квалификации учащихся для Comp. Эд. Компоненты плана обслуживания
- для главы 193 и студенты IDEA
- Формы и шаблоны для изучающих английский язык (ELL)
Назад
вверх
Complete College Georgia: Transforming Remediation
7 октября 2013 г.
Джош Делани и Паскаль Бодетт
Инициатива колледжа Джорджии, направленная на улучшение поступление в колледж и окончание колледжа в Джорджии. Инициатива Complete College Georgia, частично финансируемая за счет гранта в размере 1 млн долларов США от Complete College America, представляет собой набор политик и вспомогательных планов действий для решения проблем высшего образования в Грузии и будущих потребностей в трудоустройстве.
Преобразование реабилитации с помощью полного колледжа Джорджия
К 2020 году более 60% вакансий в Грузии потребуют наличия сертификата, степени младшего специалиста или степени бакалавра.[1] В настоящее время только 42% молодых людей в Грузии обладают одним из этих документов.[2] Complete College Georgia предназначен для увеличения числа студентов с квалификацией, необходимой для работы в Грузии.
Одним из ключей к улучшению завершения обучения в колледже является устранение проблем, также известных как поддержка обучения, для поступающих студентов. Примерно половина поступающих студентов USG и 26% студентов-первокурсников TCSG нуждаются в исправлении положения при поступлении в колледж.[3] Только 24% студентов USG, получающих коррекционное образование, получают степень бакалавра в течение шести лет, и только 7% студентов, нуждающихся в реабилитации по программам младшего специалиста в USG и TCSG, получают степень в течение трех лет. Данные показывают, что учащиеся с меньшей вероятностью закончат колледж, чем больше времени они проводят в коррекционных классах.[5] Таким образом, ускоряя коррекционные программы и адаптируя их к конкретным потребностям учащихся, TCSG и USG могут улучшить показатели окончания колледжей в Грузии.
План Complete College Georgia содержит следующие рекомендации по улучшению результатов восстановления:
Выполнить рекомендации Колледжа Джорджии по улучшению восстановительных работ [6]
|
TCSG и правительство США реализовали эти рекомендации в пилотных программах в двух учреждениях TCSG — Афинском техническом колледже и Пьемонтском техническом колледже Джорджии — и двух учреждениях правительства США — Колледже прибрежной Джорджии и Колледже Джорджии Гвиннетт. [7]
TCSG Улучшение восстановления
Начиная с осени 2011 года, TCSG переработала дополнительные курсы по английскому языку, математике и чтению в Афинском техническом колледже (ATC) и Техническом колледже Джорджии в Пьемонте. TCSG разработала модули контента, чтобы позволить учащимся продвигаться в своем собственном темпе. Ранее TCSG рассматривала исправление как программу, состоящую из шагов. Баллы учащихся по тесту Compass, тесту для поступления в колледж, проводимому ACT, определяли места на различных уровнях требуемой реабилитации. Студенты должны были пройти каждый последующий уровень исправления, прежде чем приступить к зачислению курсовой работы. В новом модульном подходе TCSG использует оценку Compass для выбора дополнительных диагностических инструментов, чтобы определить, какие целевые области обучения необходимы каждому учащемуся, и помещает его/ее только в эти классы. TCSG объединила модульный подход с сопутствующими курсами, что позволило учащимся быстрее перейти к зачетному обучению.
Первые признаки успеха в Афинском техническом колледже Пилот [8]
|
TCSG Следующие шаги
Используя опыт пилотов, TCSG переработала коррекционные курсы во всех своих колледжах. После одного года внедрения другие колледжи демонстрируют первые признаки успеха. В технических колледжах Северной Джорджии и Южной Джорджии увеличились показатели успеваемости по всем коррекционным предметам, от 7 до 28 процентных пунктов. ]
USG Улучшение исправления
В традиционном формате исправления учащиеся, нуждающиеся в исправлении, проходят эти курсы, прежде чем перейти к курсовой работе на уровне колледжа. Поскольку лечебные курсы не засчитываются для получения степени, студенты, занимающиеся исправлением, должны проводить больше времени в колледже, чтобы получить степень. Осенью 2011 года пилотные колледжи правительства США изменили дизайн всех коррекционных курсов для улучшения результатов. В недавно разработанной модели сопутствующих требований исправление согласуется и проводится одновременно с курсами на уровне колледжа. Студенты не записываются на отдельные курсы реабилитации, что сокращает время, необходимое для получения степени. Например, учащиеся колледжа Гвиннетт Джорджия (GGC) и Колледжа прибрежной Джорджии (CCGA), нуждающиеся в исправлении английского языка, посещают курсы английского языка на уровне колледжа, а затем встречаются со своими корректирующими классами. Коррективные занятия предоставляют учащимся возможность задать дополнительные вопросы, обсудить их и получить помощь от преподавателей. [10]
Колледжи также использовали модульные модели, которые позволяют учащимся начинать с соответствующего модуля, определенного диагностическим тестированием. GGC использует рассчитанные на время эссе и написание портфолио в коррекционной программе по английскому языку, а также тесты в классе и выпускные экзамены в коррекционной программе по математике, чтобы определить, в каких областях учащимся требуется дополнительная помощь. Затем студенты сосредотачивают свое обучение на этих областях.
Как показано ниже, переработанные программы исправления ошибок в CCGA и GGC показали ранний успех:
Первые успехи в Колледже прибрежной Джорджии [11]
|
Ранний успех в Колледже Джорджии Гвиннетт [12]
|
Дальнейшие действия правительства США
Используя доказательства успеха пилотных программ, почти все учреждения правительства США изменили порядок восстановления. Многие из них используют модель со-реквизитов, аналогичную той, что используется в пилотных учреждениях. В настоящее время правительство США реализует общесистемную стратегию преобразования исправлений.
Резюме
Грузия предпринимает смелые шаги для ежегодного увеличения числа выпускников. Улучшение реабилитации — это лишь одна из многих стратегий Complete College Georgia, которые направляют Джорджию на правильный путь к обеспечению талантливой и образованной рабочей силы для заполнения вакансий, требующих сертификата или степени. Пилотные программы дали многообещающие результаты для студентов TCSG и USG, и по мере расширения и пересмотра этих программ положительные результаты должны распространяться на весь штат.
«Существующая модель исправления не способствует накоплению кредитов или окончанию колледжа. Как государственные деятели, так и лидеры высшего образования должны изучить эти инновационные модели курсов для улучшения реабилитации, улучшения завершения курсов и обеспечения более стабильного пути этих учащихся к окончанию колледжа.
|
Для получения дополнительной информации о программе TCSG College Complete Georgia свяжитесь с Джо Дэном Бэнкером или доктором Джозефиной Рид-Тейлор.
Для получения дополнительной информации о программе USG College Complete Georgia свяжитесь с доктором Хьюстон Дэвис или доктором Линн Вайзенбах.
[1] Источник: «Полный колледж Джорджии: План высшего образования Джорджии, 2012 г.»; Получено 7 октября 2013 г. с https://gov.georgia.gov/press-releases/ 9.0003
[2] Там же.
[3] Там же.
[4] Там же.
[5] Источник: «Основные принципы преобразования коррекционного образования: совместное заявление»; Получено 7 октября 2013 г. с https://completecollege.org/
[6] Там же.
[7] И правительство США, и группа TCSG проводят внутреннюю оценку эффективности программы, чтобы определить, какие аспекты пилотных программ следует воспроизвести. Цифры, представленные в этом информационном бюллетене, являются предварительными.
[8] Номера предоставлены TCSG. Осенью 2011 года ATC начала редизайн с 58 студентами. Осенью 2012 года 735 студентов были зачислены в Remediation Redesign. Конкретные данные по Пьемонтскому техническому колледжу Джорджии на момент публикации отсутствовали.
[9] Номера предоставлены TCSG. Показатели успеха представляют собой процент учащихся в коррекционном классе, которые получают «C» или выше и, таким образом, могут перейти на курсы уровня колледжа.
[10] CCGA использовала сопутствующий подход для исправления английского языка с осени 2011 года, но только осенью 2013 года начнет использовать сопутствующий подход в математике.
[11] Данные предоставлены CCGA и предназначены для календаря.