ЭРУДИТ | Эрудит в Пушкине
ЗАГОРОДНЫе ГРУППЫ УХОДА И ПРИСМОТРА В ТЯРЛЕВО
“ЭРУДИТ” приглашает детей в новые загородные группы ухода и присмотра, расположенный в самом экологически чистом районе Тярлево (между Павловском и Пушкином). Это отдельно стоящий коттедж находящийся прямо на границе Государственного музея-заповедника “Павловск”, и имеющего отдельный персональный вход в Павловский парк. Приглашаем детей от 1.5 до 10 лет. Огороженная территория, собственная детская площадка, чистая территория, замечательные условия нахождения, согласованное с диетологом меню, 5-ти разовое питание (для детишек с ночевками – дополнительный ужин).
В группах ухода и присмотра предусмотрены спальни, игровые, класс для занятий, спортивный зал, столовая, ванная комната вмещает душевую кабину и раковины,а так же современную стиральную машину. Кухня оборудована посудомоечной машиной.
В уютной атмосфере и чудесной компании деток ждут профессиональные педагоги и увлекательные занятия.
На территории Центра расположена собственная охраняемая детская площадка с игровыми комплексами и собственным дачным садом с плодовыми деревьями и кустами. Площадка снабжена вечерним освещением и музыкальным сопровождением, беседкой, если плохая погода.
В современном здании из экологически чистых материалов размещены: Комната Монтессори
Группа Раннего Развития (1,5-3лет)
Старшая группа (3-6лет)(6-10)
Столовая
Физкультурный зал
Музыкальный зал
ИЗО-студия
Группы ухода и присмотра располагают гипоаллергенными подушками и одеялами, раскладушками на ламели (деревянные рейки), ортопедическими матрасами.
Подробности по телефону: 8 (812) 611-25-67
Частный детский сад на Садовой улице, Пушкин — 1 платные детские сады 🎓 (адрес, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 частного детского сада на Садовой улице;
- Лучшие частные детские сады: уровень цен, отзывы, фото;
- Частные детские сады на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие частные детские сады — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «частный детский сад», но встречаются и другие формулировки,
например, платные детские сады.
Добавить частный детский сад — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Частный детский сад “Открытие” Адмиралтейский район СПб
Счастье ребёнка – любящая семья и любимый садик. Мы знаем, как заслужить любовь и доверие Вашего малыша. И поможем сделать дошкольное детство ярким и успешным!
Частный детский садик “Открытие” эффективно работает с 2008 года.
Мы накопили огромный положительный опыт в обучении, развитии, воспитании детей раннего и дошкольного возрастов и создали прекрасные условия для достижения высокого качества оказываемых услуг.
И мы с удовольствием поделимся с Вами нашими знаниями и обеспечим отличный результат в гармоничном развитии Вашего малыша.
Детский сад “Открытие” очень удачно расположен. Мы находимся в историческом центре Санкт-Петербурга, в Адмиралтейском районе.
У нас много интересного, удивительного и познавательного! Проводим весёлые праздники и открытые занятия, на которые обязательно приходят дорогие родители, бабушки и дедушки. Приглашаем профессиональный кукольный театр, посещаем образовательные мероприятия в библиотеке им. А.С.Пушкина и в музеях, расположенных рядом.
В нашем детском садике:
- Малочисленные группы по возрастам;
- Ясельные группы для малышей с одного года пяти месяцев;
- Образовательная деятельность по ФГОС;
- Подготовка к школе, кружки и студии;
- Свой пищеблок, полноценное питание, прогулки, сон;
- Опытные воспитатели, с профильным образованием.
В дошкольном учреждении организована работа специалистов логопеда и логопеда-дефектолога:
- диагностика и коррекция всех видов речевых нарушений;
- занятия для ребёнка, начиная с трёх лет, по развитию речи;
- преодоление проблем в обучении детей школьного возраста;
- консультации и коррекционные занятия детей с логопедом-дефектологом;
- консультации и рекомендации специалистов родителям.
Наши приоритеты – всестороннее гармоничное развитие ребёнка, его приобщение к основным сферам человеческой культуры – знаниям, труду, искусству, морали.
Как это сделать? Как достичь высокого результата?
Для этого мы создаём в детском садике эксклюзивные условия развития ребёнка, при которых Ваш малыш:
- овладеет навыками общения со сверстниками и взрослыми;
- научится ставить перед собой задачу и добиваться её успешного решения;
- овладеет навыками коллективного творчества и правильной индивидуальной работы;
- будет участвовать в подвижных играх, развивая собственную двигательную активность;
- научится бережно-уважительному отношению к окружающему миру;
- успешно разовьёт свои творческие дарования, эстетические способности, сферы чувств, соучастия, сопереживания;
- научится читать и писать;
- овладеет элементарными математическими знаниями и понятиями, которые будут способствовать активации эвристического мышления;
- разовьёт свою любознательность, как основу познавательной активности будущего школьника.
Приходите в Частный детский сад “Открытие”! Будем очень рады видеть Вас и Ваших малышей!
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните по телефону 947-59-93.
Частные детские сады предложили субсидировать — Российская газета
Частные детсады и ясли смогут получить господдержку, если будут предоставлять бюджетные места тем детям, которым их не хватило в муниципальных садиках.
Партия “Единая Россия” собрала предложения общественных организаций о том, как решить проблему нехватки мест в детсадах. И отправила их в минэкономразвития. Об этом “Российской газете” рассказал председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.
Деньги частным детским садам и яслям предлагают выделять на аренду помещений и заработные платы педагогам, а также на компенсацию за предоставление мест по бюджетным тарифам.
Сенатор напомнил, что острую нехватку мест в садиках удалось снять. С 2010 года их строительство стало приоритетной задачей властей.
Тем не менее сегодня в среднем на 100 мест в дошкольных учреждениях приходится 106 детей. Хуже всего дела с садиками обстоят в Северо-Кавказском округе. В Ингушетии лишь 14 процентов ребят ходят в садики, в Дагестане – 27,6 процента, а в Чечне – 29,2 процента. И дело не только в том, что в этих республиках традиционно предпочитают воспитывать малышей дома.
И, к сожалению, очень непростая ситуация сложилась в стране с яслями. Многие регионы, пытаясь построить как можно больше садиков для детей в возрасте от трех до семи лет, забыли о самых маленьких. Ясли заменили группами кратковременного пребывания или игрового развития.
На 100 мест в российских дошкольных учреждениях в среднем приходится 106 детей
Однако такая форма устройства ребенка интересна далеко не всем мамам, которые хотят выйти на полноценную работу из декретного отпуска. Группа же кратковременного пребывания предполагает, что ребенок там будет находиться не более трех-четырех часов. Значит, о полном рабочем дне можно забыть.
Эксперты давно советуют обратить более пристальное внимание на развитие частного сектора дошкольных учреждений. Сейчас из существующих в России 40 тысяч государственных садиков частных всего чуть более 800. Почему они так слабо развиваются?
По мнению Валерия Рязанского, частный садик – дело затратное и ответственное.
В селах эксперты советуют поддерживать семейные детские сады, а родителей-воспитателей вводить в штат. Фото: РИА Новости
“Это – лицензированный вид деятельности, и для того, чтобы получить лицензию на открытие садика, нужно выполнить те же условия, что и при открытии муниципального, – поясняет сенатор. – Иными словами, здания должны соответствовать требованиям санитарной и пожарной безопасности, там должен работать квалифицированный персонал, нужно получать разрешения на транспортные перевозки детей и многое другое.
“В крупных городах сейчас уже много муниципальных садов, поэтому нет особого смысла открывать частные, – добавляет Рязанский. – Ведь стоимость пребывания там ребенка высокая”. Частные дошкольные учреждения нужны в малых городах. Но далеко не каждый родитель готов платить по 35-40 тысяч в месяц за частный садик или ясли. На меньшую плату бизнес не согласен: нерентабельно. Для того, чтобы стимулировать бизнесменов, и рассматриваются сейчас различные формы их поддержки. По другим направлениям такой опыт уже есть.
Например, в Москве с 2013 года реализуется программа господдержки открытия частных клиник “Доктор рядом”. По ней сейчас работает более 60 частных клиник, где наряду с платными услугами каждый желающий может получить и бесплатную помощь. Взамен город дает клиникам возможность получить льготную аренду за символическую плату – один рубль за квадратный метр в год.
Субсидирование частных детских садов существует и в Подмосковье. Как рассказала “РГ” первый зампред областного правительства Ольга Забралова, сегодня более 70 частных детских садов Подмосковья получают деньги из областного бюджета.
“Мы платим им за каждого ребенка, которому не хватило места в муниципальном садике, столько же, сколько перечисляем за пребывание ребенка в государственном саду”, – пояснила Забралова. Родители, соответственно, платят за своего ребенка не 40 тысяч в месяц, а 3-4 тысячи. Неплохо бы, по мнению Валерия Рязанского, поддерживать и такую форму организации частных дошкольных учреждений, как семейные детские сады.
По его мнению, она особо актуальна для небольших городов, сельской местности, удаленных населенных пунктов, которых много в тех же северокавказских республиках. “Почему бы нам не поддержать мам, которые имеют собственных детей, соответствующее педагогическое образование, помещения и готовы еще присматривать за чужими ребятишками, – рассуждает сенатор. – Можно делать филиалы государственных дошкольных учреждений на дому. А родителей, готовых организовать семейный садик, вводить в штат муниципальных садов. И выделить дополнительное субсидирование из бюджетов на их зарплаты и оплату коммунальных и иных услуг”.
Не каждый родитель готов платить по 40 тысяч в месяц за частный садик, но бизнес не готов без поддержки опустить цены и работать в убыток
Какие могут возникнуть проблемы?
Первая. Если муниципалитеты будут предоставлять частникам субсидии в рамках муниципальных тарифов за место в детском саду, тогда собственники садиков просто прогорят. Либо субсидия, например, на аренду помещений, должна компенсировать разрыв в муниципальных и коммерческих тарифах.
Вторая. Лицензии на работу частного дошкольного образовательного учреждения выдают региональные министерства и департаменты образования. Процедура эта очень долгая и трудоемкая. Это тоже надо учесть, предупреждают эксперты.
Группы риска
Без присмотра
Три года назад Иркутск наблюдал за громким делом воспитательницы нелегальной группы присмотра за детьми. В обычной квартире, где женщина присматривала за десятью малышами, скончалась девочка.
Правда, вскрытие установило, что вины владелицы группы присмотра в этом не было.
Но воспитательницу все равно осудили за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Группа присмотра не была зарегистрирована. Между тем, она функционировала, по версии следствия, с 1999 до 2014 года.
Начальник департамента образования города Иркутска Валентина Перегудова поясняла, что существуют пробелы в федеральном законодательстве, которые позволяют организаторам групп по уходу и присмотру за детьми не сообщать о своем создании в надзорные органы – Роспотребнадзор, пожарную инспекцию и другие.
Подготовила Екатерина Дементьева
Все мы стремимся к тому, чтобы наши дети росли здоровыми, умными, прилежными, аккуратными и культурными. Пожалуй, не найдётся на свете более благородной и гуманной, но в то же время и очень трудной цели, требующей столь длительных кропотливых усилий, как воспитание малышей. Приходите в наш сад «Звёздочка». Мы работаем для Вас уже с 2010 года. Какие просторные специальные помещения для полноценного пребывания детей целый день: приемная с индивидуальными шкафчиками, игровая комната, отдельная спальня с индивидуальными детскими кроватями, туалет с детской сантехникой (см. раздел фотографии) Какие педагоги у нас работают? Мы стремимся подобрать педагогический персонал, который имеет необходимое педагогическое образование, опыт работы с детьми дошкольного возраста, и главное – любит и уважает своих воспитанников. Мы прислушиваемся к мнению своих родителей. И стремимся решить все сообща. С Вашими детьми на одной группе работают два воспитателя и няня. С утра и до 17ч всегда воспитатель и няня. Воспитатели работают посменно (первая и вторая смена). Какие предлагаются услуги:
А самое главное – наше внимание и заботу, подкреплённые многолетним опытом! Заходите к нам, мы всегда рады новым малышам и родителям! Мы расположены по адресу: г. Бердск, ул. Пушкина, 10, 2 этаж Подробную информацию Вы можете получить по телефону 8-923-139-64-49, а также задать любые интересующие Вас вопросы. |
«Петровская школа» – частная (платная) школа в Москве, Савеловский район
Вяземская Елена Константиновна
Директор школы
Соломатина Раиса Павловна
Учитель математики, зам. директора по УВР основной и средней школы
Архипова Александра Валерьевна
Учитель начальных классов, зам. директора по УВР в начальной школе
Степанов Александр Юрьевич
Учитель английского языка
Потапова Ольга Евгеньевна
Учитель географии
Суслова Наталья Анатольевна
Учитель биологии
Кунов Александр Владимирович
Учитель английского языка
Перевезенцева Ирина Ивановна
Учитель начальных классов
Фатьянова Ольга Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Гущина Наталья Николаевна
Учитель начальных классов
Зананян Армена Григорьевна
Учитель-логопед
Щепакина Ирина Михайловна
Учитель математики
Рябинова Елена Алексеевна
Учитель начальных классов
Зенина Светлана Юрьевна
Учитель биологии
Довгоненко Александра Анатольевна
Учитель начальных классов
Шматенко Марина Анатольевна
Учитель русского языка и литературы
Бондаренко Марина Вячеславовна
Учитель начальных классов
Мартынова Ирина Олеговна
Учитель информатики
Баликоева Маргарита Ахматовна
Учитель английского языка
Бирюкова Марина Александровна
Учитель химии
Пашенцева Людмила Юрьевна
Учитель физики
Лебедева Наталья Леонидовна
Учитель начальных классов
Федосеев Олег Борисович
Учитель физики
Чужова Татьяна Петровна
Учитель английского языка
Бабанина Светлана Витальевна
Учитель французского языка
Соколова Анна Романовна
Учитель музыки
Туревская Ольга Васильевна
Учитель итальянского языка
Рябцева Светлана Викторовна
Педагог-психолог
В Сселках отключат холодную воду
28 апреля с 10:00 до 14:00 из-за замены запорной арматуры отключат холодную воду жителям верхних этажей в домах №№ 1, 4, 5 по улице Шевченко и № 12 по улице Вавилова.
С 10:00 до 20:00 без холодной воды останутся дома №№ 1, 2, 3, 4, 6, 7 по улице Физкультурной и № 7 по улице Моршанской – работы на участке будет проводить УК «Матырская».
Также с 10:00 до 20:00 не будет холодной воды в доме № 34а по проспекту 60 лет СССР – ЛГЭК временно приостановит подачу воды по заявке МКУ «Управление строительства г. Липецка», которое будет проводить работы для врезки поливочного водопровода.
С 10:00 до 20:00 без холодной воды останутся Сселки – воду отключат в домах № 2 по улице Ракитной, № 17 по улице Палисадной, в здании детского сада по адресу улица 300 лет Флота России, владение 2, а также в частном секторе улиц Ленина, Набережной, Лесной, Пушкина, Комарова, Апраксина, Краеведческой, 300 лет Флота России, Кольцевой, Заповедной, братьев Синявиных, Высоцкого, 1 Мая, Советской, Учительской, Гагарина, Кирова, Ракитной, Хрустальной, Мазурука, Барковского, Сибирской, Листопадной, Провинциальной, Жемчужной, Покровской, Космонавтов – ЛГЭК будет проводить работы по врезке по улице Советской.
С 20:00 28 апреля до 08:00 29 апреля отключат холодную воду в домах №№ 141, 154, 156 по улице Салтыкова-Щедрина, № 42 по улице Ленина, №№ 3, 5, 7, 9, 11, 13а, 15, 17, 17а, 19, 21, 23 по улице Студеновской, №№ 2, 4 по улице Гагарина, № 14 в переулке Вилкова, а также в частном секторе улицы Салтыкова-Щедрина – в домах с № 71 по 188, и улицы 9 Января в домах с № 21 по № 43. ЛГЭК будет устранять утечку на водопроводе на участке улицы Студеновской.
Воду для питья на все участки подвезут по заявкам потребителей. После окончания работ возможно повышение мутности воды.
С 10:00 до 20:00 в доме № 2 по улице Ракитной в Сселках также приостановят подачу горячей воды – из-за ремонтных работ на сетях водоснабжения.
С 09:00 до 16:00 обесточат частный сектор улиц Ново-Весовой, Железногорской, Патриотической, Добровской – ЛГЭК временно приостановит подачу электроэнергии из-за ремонтных работ на изношенных электрических сетях.
Добро пожаловать – Школа метафор
Когда моей старшей дочери было 2 года, она ходила туда с понедельника по пятницу на 4 месяца. После этого она начала говорить по-русски. Затем, начиная с 3 лет, она начала субботнюю программу, которая одновременно была веселой и насыщенной. Она многому учится и всегда просит вернуться.
Катя Хилл
Академическая программа феноменальна. Моя дочь многому научилась за то время, что она переходит на Metaphor, и улучшилась во многих областях развития.Я вижу, как учителя тратят время на работу с детьми, готовят их к праздничным концертам, сколько усилий они вкладывают во все это.
Мальцева Юлия
Нам нравится эта школа! Наша малышка не могла говорить по-русски 2 года назад, когда впервые пошла на «Метафору». Теперь, 2 года спустя, она практически свободно говорит! Это было единственной причиной, по которой я пошел в эту школу.
Родители
Ежедневно получаем отчеты о проведенных мероприятиях, классных обсуждениях.Отчет также предоставляет информацию о типе еды, подаваемой в этот день, и о том, как ребенок ее устроил. Эти отчеты помогают связать с повседневными делами ребенка и дают представление об их поведении и чертах характера, которые обычно не замечаются родителями.
Катя Кроз
Нам очень нравится это место! Супер любящий, профессиональный, познавательный, веселый. Погружение в языковую и культурную среду осуществляется без особых усилий и станет отличным строительным блоком для того, чтобы в дальнейшей жизни стать по-настоящему двуязычным.
Карина Корявых
Двое моих детей уже несколько лет ходят в школу «Метафора», и нам это очень нравится! Учителя потрясающие! В школьной программе есть не только русский язык, но и математика, искусство, театр, музыка и многое другое! Их концерты такие творческие и всегда хорошо подготовленные. У них красивые комнаты и детские площадки, отличная еда.
Татьяна А
Я учусь в Метафоре последние 10 лет.Это действительно замечательная школа, и я определенно рекомендую ее любому родителю, который хочет развить у своего ребенка навыки русского языка. Учителя прививают всем ученикам любовь к русскому языку и мотивируют их лучше узнать культуру. Спасибо за все, что вы мне дали и будете дарить, Метафора !!!
Анна Белова
Я не могу сказать достаточно хороших слов об учителях и коллективе.Двое моих детей ходят в «Метафору» уже 6 лет, и им там нравится. Учителя добрые и внимательные. Учебная программа для детей старшего возраста достаточно сложна, чтобы дети были хорошо образованы, а родители были вовлечены. Рекомендую всем родителям, которые хотят заботиться о своих детях.
Юлия Яани
Leaders Private School (Москва, Россия) – поступить, цены, отзывы
- Год основания: 2014
- Место нахождения: Московская область
- Возраст: 6-17 лет
- Вид образования: совместное
- Количество учеников: 450
- Язык обучения: русский.
У частной школы «Лидеры» яркий девиз: «Из школы лидеров в страну лидеров!» Свою главную цель педагоги видят в том, чтобы дать всестороннее образование и создать благоприятные условия для развития личностных качеств: самостоятельности, инициативности, лидерства, стремления и способности к саморазвитию, стратегического мышления, формирования активной жизненной позиции, а также улучшение коммуникативных навыков. Учащиеся школы имеют хорошее образование по школьным предметам, обладают базовыми академическими знаниями и целостным мировоззрением, владеют современными информационными технологиями и несколькими иностранными языками.Приоритетом школы является развитие следующих личностных качеств: интеллекта, навыков межличностного общения, выносливости, уверенности, ответственности, инициативы, активности, целеустремленности и толерантности. Для реализации его планов школа работает в режиме полного дня и включает не только уроки, но и возможность индивидуального консультирования, самостоятельного обучения и творческой деятельности. Учебное заведение стремится соответствовать современным мировым стандартам, реализует принципы диалогического подхода в обучении и создает благоприятную среду для саморазвития и самообразования.
Образовательный этап | Продолжительность | Образовательная программа |
Начальные классы | 4 года | Начальная школа |
Базовое образование | 5 лет | Основное общее образование |
Среднее образование | 2 года | Среднее общее образование. |
В России пропаганда начинается в дошкольных учреждениях
Дети выглядывают из окна детского сада в Калининграде, Россия. (c) Игорь Зарембо / РИА Новости. Все права защищены.
«Мама, ты знаешь, что все папы пошли на войну и все погибли?» – спрашивает меня четырехлетняя дочка Оля.
Оля ходит в обычный детский сад рядом с нашим многоквартирным домом на сонном юго-западе Москвы.Она проводит дни с 9 утра до 6 вечера в двухэтажном здании, облицованном грязно-желтой плиткой. Каждый вечер я спрашиваю ее о том, как она провела день в школе, с кем она играла, в какие игры играли и на какие темы с ними разговаривали учителя. Спустя полтора года моя дочь, наконец, начала рассказывать мне то, что она узнала в течение дня, без подсказки.
«Папы пошли на войну. На войну идут мужчины: женщины не ходят и детей не отпускают », – категорично заявляет Оля.
Я пытаюсь опровергнуть ее утверждение: я говорю ей, что, к сожалению, и мужчины, и женщины пошли на войну.
«Нет! Воспитатели яслей знают все! «Женщины не идут на войну», – настаивает она.
Мне трудно поверить, что в стране, отправившей на войну более 800 000 женщин, роль женщины проявляется в ее способности готовить и выполнять работу по дому
Я не знаю, что делать. Я чувствую гнев по отношению к учителям и растущий во мне страх потерять доверие ребенка. Встряхнувшись, я иду искать фотографию бабушки, служившей капралом в зенитной бригаде во время Второй мировой войны.Моя дочь не может опровергнуть это свидетельство: «учителя не ошибались, они просто забыли».
Я с облегчением вздыхаю: мне трудно поверить, что в стране, отправившей на войну более 800 000 женщин, сейчас действует гендерно-ориентированное восприятие профессий – что роль женщины определяется с точки зрения ее способности готовить. и делать работу по дому.
Оля тем временем все еще делится со мной своими новыми знаниями.
«Мам, американцы – они враги».
«Американцы не наши враги», – спешу ей сказать я. «Есть хорошие американцы, плохие американцы, разные американцы. Есть хорошие люди и плохие люди – неважно, где они живут ». Я рада, что бабушка все объяснила мне такими простыми словами.
«Но американцы въезжают в другие страны. Это плохие американцы ». Она не сдается.
«Но ведь русские тоже уезжают в другие страны и тоже плохо себя ведут. В Сирии, например… »(Думаю, я собираюсь начать ожесточенные дебаты с четырехлетним ребенком.)
«Совершенно верно! Сирия!”
Еще страшнее осознавать, что Оля как-то знает о Сирии и, видимо, тоже знает, что там воюют российские войска.
«Ах! Но плохие американцы – это китайцы ». Оля окончательно теряет ход мыслей, а вместе с ним и интерес к нашему разговору. Она поворачивается на бок и засыпает.
Мне все это смешно и грустно, потому что я не могу понять, почему четырехлетнему ребенку нужно рассказывать о врагах, Китае, Сирии и войне, где нужно убивать людей.Зачем ребенку эта пропаганда?
Каждый вечер я понимаю, что мне все труднее и труднее оспаривать это мировоззрение, что моего ребенка кормят, не имея ничего, кроме родительских прав.
На следующий день я пытаюсь спросить воспитателя яслей. проводила ли она «просветительскую работу» с детьми, и говорили ли они о ненавистных американцах и русских в Сирии.
Учителя признаются, что говорили только о Второй мировой войне – она приближается к 23 февраля, Дню защитника Отечества.«А американцы… я не знаю, может быть, они слышали это друг от друга», – она машет рукой в сторону той части комнаты, где играют дети, а затем идет к ним.
Я все еще не понимаю, почему в дошкольных учреждениях России так много милитаризма.
Калашников для трехлетних
В России 23 февраля – государственный праздник. В советское время он был известен как День Красной Армии, но после распада СССР был переименован в День защитника Отечества.Теперь, спустя много десятилетий после своего создания, этот праздник утратил свой исключительный военный характер и рассматривается как день празднования мальчиков и мужчин, независимо от их возраста, от того, служили ли они в вооруженных силах и каково их отношение к войне. в общем. Однако военный подтекст сохраняется – всех мужчин превозносят как защитников Отечества.
Пытаясь привить своим подопечным любовь к своей родине, учителя детских садов и школ часто видят празднование 23 февраля, наполненное военной атрибутикой и рассказами о войне и армейской жизни, как особый день и веселое время для всех. .
23 февраля: Владимир Путин с министром обороны Сергеем Шойгу на праздновании Дня защитника Отечества в Москве. (c) Алексей Никольский / РИА Новости. Все права защищены.
В нашем детском зале есть стандартные украшения для любого особого события в любом российском детском саду – российский флаг на стене, а из одного угла тянется веревка из хлопковых вымпелов и воздушных шаров красного, белого и синего цветов российского триколора. потолка к другому.Начинается рекорд военных маршей, и из-за занавеса появляется взвод десантников – пяти- и шестилетние мальчики в синих беретах, полосатых жилетах и брюках [в России дети идут в школу только с семи лет – прим. Ред.]. Они держат в руках пластиковые автоматы Калашникова и начинают танцевать, имитируя военную тренировку, поднимая и опуская руки в такт музыке.
Вокруг сцены скамейки для зрителей. Первые ряды занимают пяти- и шестилетние девочки в платьях и с широкими бантами в волосах.Девушки не участвуют в военных действиях: в России все, что связано с войной, – исключительно мужское занятие.
«Кем ты будешь, когда вырастешь?» – спрашивает пятилетняя девочка в длинном традиционном платье у мальчика в полосатой майке.
«Солдат, конечно! Я буду защищать свою страну », – отвечает мальчик, и затем группа мальчиков в таких же костюмах выбегает на сцену и танцует под звуки популярной песни« Теперь мы солдаты ».
Местные инициативы
В России нет национального стандарта на мероприятия, связанные с государственными праздниками.В Москве городской ресурсный центр, лицензированный отделом образования мэрии, дает рекомендации о желательности проведения национальных праздников. Так, например, отцы-солдаты могут принять участие в праздновании 23 февраля, а подготовка к Международному женскому дню должна включать в себя вручение подарков мамам.
Хочу быть патриотом, когда вырасту: детский учебник ко Дню защитника Отечества.
Но государственные детские сады и школы имеют право проводить разные мероприятия по случаю этих двух дней.«23 февраля у вас могут быть занятия на тему мужества и приглашения ветеранов войны, а 8 марта дети обычно дают концерты и приглашают мам и учителей», – рассказал мне заместитель руководителя центра Андрей Лукутин. По словам Лукутина, школы сами выбирают тип мероприятий – жесткого формата нет. И это подтвердили два консультанта, работающие в разных детских садах в Москве и на окраинах.
В то же время, согласно рекомендациям национального министерства образования, основная школьная программа должна включать уроки и мероприятия, призванные привить учащимся «понимание основных национальных ценностей России, таких как патриотизм, семья и нравственность».
Но то, как эти рекомендации интерпретируются государственными служащими на местном уровне, можно увидеть в решениях, принимаемых региональными и муниципальными управлениями образования по всей стране. Согласно документации Единой информационной системы закупок, муниципальный совет Люберецкого города Московской области выделил 2,6 миллиона рублей (36 211 фунтов стерлингов) на организацию мероприятий по развитию «гражданско-патриотического и духовно-нравственного просвещения» среди молодежи. люди.В перечень соответствующих мероприятий входит акция «День призывника» и военно-патриотическая игра «Защитник Отечества» с использованием армейской формы. Сценарий этого мероприятия должен включать в себя подготовку юношей к военной службе.
В этом детском саду в Чебоксарах, Чувашская Республика, 23 февраля не воспринимают всерьез. Источник: http://ds93.ru.
«Дети индивидуальны. Некоторым детям нравится играть в военные игры, притворяться солдатами, борцами.Другие могут быть воспитаны в семье с пацифистскими традициями и хотят избегать подобных игр », – говорит детский клинический психолог Елена Морозова. «Но мы должны помнить, что война – это трагедия, горе, несчастье и убийство. Если ребенок принимает идею войны, возможно, он не чувствует боли – или, по крайней мере, ее недостаточно. А одевание детей в армейскую форму – это ранняя милитаризация ».
Морозова считает, что 23 февраля лучше отметить в школах элемент защиты: «Защитник – это не просто боец - он может защищать девушку, например, или принцип.То, как его сейчас отмечают, не развивает ни мужественности, ни патриотизма. Детям нужно жить в более детской, фантастической и добросердечной среде. Следует праздновать силу вашего духа, а не кулака ».
Место женщины – на кухне
У женщин тоже есть своя особая дата – 8 марта, Международный женский день. Этот день, впервые отмеченный в 1911 году, был создан как знак солидарности в борьбе за права женщин и эмансипацию, но в России он приобрел диаметрально противоположное значение.8 марта россиянки получают цветы, поздравления и пожелания, чтобы они всегда оставались «красивыми», «любящими», «добрыми». Другими словами, они будут выполнять традиционные женские роли: «хранительница очага», «мать» и «жена».
Женщина продает цветы у Киевского вокзала в Москве. (c) Рамиль Ситдиков / РИА Новости. Все права защищены.
8 марта в школах и детских садах обычно проходят школьные концерты, на которых мамы и бабушки выражают наилучшие пожелания на следующий год – этот праздник превратился в День матери, всякая связь с гендерным равенством улетучилась.
Многие дети понятия не имеют, что празднуют: эти 8 марта часто заканчиваются универсальным празднованием Дня матери, прихода весны и древних славянских культурных традиций.
«Я сидела в школьном зале перед этим представлением, – сказала мне со смехом одна мать, – и слышала, как эти трехлетние дети обсуждали, что это за особенная дата – возможно, чей-то день рождения или начало весны… Потом одна из них получила: «День восьмой матери!» »
« Моя дочь должна была принять участие в конкурсе на празднование 8 марта в ее детской: дети должны были показать, как они помогают маме дома. Им пришлось сортировать пластиковый лук, морковь, кабачки и картофель – ведь все, что делают мамы, – это готовят », – говорит жительница Москвы Нина П.
«Поздравляю, мамочка!» читает эту детскую выставку на 8 марта. Источник: http://74gl.ru/
«Но дело в том, что я не готовлю дома, – продолжает Нина. «Я работаю весь день, а няня забирает мою дочку из яслей и кормит ее. Поэтому, когда воспитательница спросила ее, помогает ли она мне на кухне, она ответила: «Нет».Учитель сказал ей, что это плохо, но ей лучше было бы сказать ей, что способности женщин не ограничиваются сортировкой лука и моркови ».
По словам психолога Елены Морозовой, в преддверии 8 марта важно поговорить с детьми и узнать, кем они хотят быть в будущем. «Маленькие девочки вполне могут захотеть стать врачами, учителями и так далее, а не просто мумиями, рожающими и воспитывающими детей».
Девочки не играют с машинами
«Моя дочь говорит мне, что есть игры для мальчиков и для девочек», – говорит Наталья А. , живущая в Подмосковье.«До того, как она пошла в детскую, она понятия не имела, что с игрушечными машинками должны играть только мальчики. Но теперь оказывается, что девочкам стоит играть в куклы. На самом деле их к этому никто не принуждает. Но то, что об этом говорят, а учителя ничего не говорят и не объясняют, что любой может играть с машинами, вот что меня беспокоит ».
На вопрос, что другие родители думают об этом гендерном разделении, Наталья говорит, что она пыталась поднять его с другими женщинами, чьи дети ходят в тот же детский сад, но никого из них это не беспокоит.«Один сказал мне, что если не учить детей различию между мальчиками и девочками, мальчики вырастут геями. И она также утверждала, что из-за того, что женщины стали слишком независимыми, мужчины становятся геями, потому что им не хватает поцелуев ».
Симптомы патриархального традиционализма процветают и в деловом мире России, где мужчины считаются кормильцами, а женщины – хранительницами домашнего очага
Совместное исследование Московского института образования Высшей школы экономики и Института Европейского университета во Флоренции показал, что у русских женщин 1. В 4 раза больше шансов на продвижение на руководящие должности по сравнению с их коллегами-мужчинами, в том числе благодаря их более высоким академическим достижениям. Однако женщины не спешат использовать эти возможности.
Авторы исследования считают, что российских женщин сдерживает не только отсутствие государственной поддержки со стороны матери, но и сохранение гендерных стереотипов. Работодатели с гораздо большей вероятностью будут продвигать по службе мужчин, которые не имеют права на оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Таким образом, женщины привыкают к дискриминации, занижают свои ожидания и не претендуют на управленческие должности.Это означает, что, несмотря на их более высокие академические достижения, у женщин намного меньше реальных шансов построить профессиональную карьеру.
Детская площадка имени Дмитрия Медведева, Владивосток. CC-by-2.0: cea + / Flickr. Некоторые права защищены.
Другое исследование, проведенное Дмитрием Куракиным из Высшей школы образования и Юлией Косяковой, докторантом Института исследований занятости в Нюрнберге, показывает, что неравенство между мужчинами и женщинами на рабочем месте увеличилось после распада Советского Союза [ ссылка на русском]. Авторы считают, что культурные стереотипы, которые низводят женщин до «домашних» ролей и игнорируют их как образованных и компетентных работников, все больше укрепляются в общественном сознании России.
Симптомы патриархального традиционализма процветают и в деловом мире России, где мужчин считают кормильцами, а женщин – хранительницами домашнего очага. Куракин и Косякова считают, что возрождение религиозных верований, как христианства, так и ислама, сыграло свою роль в усилении гендерного неравенства.
Борьба за внимание
«Котенок – девочка, а щенок – мальчик. Мальчики смотрят на девочек. Мальчики влюбляются в хорошеньких девушек », – Оля играет с магнитами на холодильник, а я заканчиваю статью, на выходных работаю дома.
«А уродливые девушки?» Я спрашиваю ее, не задумываясь, все еще глядя на экран.
«В уродливых девушек не влюбляются, а в хорошенькие». Как и большинство детей, Оля любит, чтобы в жизни все было вырезано и высушено, без исключений, нюансов и размышлений.
«Кто самая красивая девочка в детском саду?»
«Настя. Все мальчики смотрят на Настю, – грустно отвечает Оля. Ее теория о хорошеньких девушках теряет свою привлекательность.
Позже, перед сном, я провожу еще час, дразня свою дочь, что на самом деле учителя говорили о том, как устроен мир. Так я обнаруживаю, что в детской жизни преобладает упрощенное видение отношений между мужчиной и женщиной, обилие гендерных стереотипов, отрицание гомосексуализма и вера в то, что гомосексуализма можно избежать с помощью разговоров о невозможности для мальчиков любить других. мальчики – деление мира на «мы» и «они».
Каждый вечер я понимаю, что мне все труднее и труднее бросать вызов мировоззрению, которое кормят моего ребенка, полагаясь только на силу своего родительского авторитета. В моем распоряжении всего один час перед сном, а дети могут проводить до 12 часов в день в детских садах и школах.
Частный детский сад и школа – один из выходов из этой проблемы – там родители имеют большее влияние на образовательный процесс. Но для большинства граждан России такой альтернативы не существует: плата за частное дошкольное образование может составлять до 80% от средней заработной платы, в зависимости от того, в каком регионе вы живете.Частные детские сады в Москве берут от 30 000 до 50 000 рублей (421–701 фунт стерлингов) в месяц, в то время как по официальным данным среднемесячная заработная плата в столице составляет около 62 000 рублей (870 фунтов стерлингов).
Остается лишь надеяться, что двух часов в день в течение недели и двух (если нам повезет) выходных в выходные достаточно, чтобы сформировать у наших детей восприятие мира на наших условиях.
Перевод с русского Лиз Барнс
NIE | tbtimes
В октябре 2005 г. присоединился к программе «Газета Тампа-Бэй Таймс» в области образования.Тем не менее, она работает в NIE с 2000 года, разрабатывая учебные программы, собирая средства, проводя семинары и побуждая учителей использовать газету для повышения образовательного опыта своих учеников. Она переехала в район Тампа-Бэй в 1987 году из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Как педагог и в прошлом журналист, Пушкин нашла идеальную карьеру, которая сочетает в себе ее образование, разработку учебной программы и журналистские знания и навыки. Получив степень бакалавра английской письменности и литературы в Университете Лонг-Айленда в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, Пушкин начал заниматься журналистикой, работая репортером в Брэндоне, Флорида.Получив степень магистра искусств в области английского образования в Университете Южной Флориды в 1990 году, Пушкин вошел в мир образования. Она преподавала в детском саду и первом классе частной школы, а затем в течение семи лет преподавала английский язык и журналистику в средней школе Плант в Тампе, Флорида. Помимо преподавания в средней школе, Пушкин преподавал в муниципальном колледже Хиллсборо, колледже Тампа-Бей, муниципальном колледже Паско Эрнандо и университете Святого Лео. Она продолжает преподавать уроки композиции на английском языке в университете Святого Лео в рамках программы дистанционного обучения.
Свяжитесь с Джоди по адресу [email protected].
В феврале 2011 года присоединилась к программе Tampa Bay Times Newspaper in Education. Уроженка Рочестера, штат Нью-Йорк, она получила степень бакалавра искусств по русскому и французскому языкам в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани и степень магистра литературы по русскому и французскому языкам литература из Университета Глазго в Шотландии. С 1999 года она работала в сфере сбора средств и развития для различных организаций в районе Тампа-Бэй и за его пределами.Свяжитесь со Сью по [email protected].
Тампа-Бэй Таймс
Tampa Bay Times Newspaper in Education
727-893-8138
[email protected]
Следуйте за нами в Twitter: www.Twitter.com/TBTimesNIE.
Русская школа в Лондоне – Знание
Добро пожаловать в
Русская школа «Знание»
Основанная в 2003 г., школа «Знание» является одной из самых новаторских и успешных русских дополнительных школ в Великобритании.
Мы специализируемся на обмене русским языком как с носителями, так и с иностранцами. Мы набираем студентов в возрасте от 3 до 18 лет и готовим их к сдаче экзаменов GCSE и A-level по русскому языку.
По состоянию на 2019 год Znaniye заключил партнерское соглашение с David Game College, чтобы открыть первую русско-британскую школу 13+ Full Time School в Великобритании. Школа предлагает полный курс русско-британского обучения прямо в лондонском Сити. Школа принимает учеников от 13 лет и работает с понедельника по пятницу.
Помимо услуг для учащихся школьного возраста, «Знание» также предлагает индивидуальные программы и курсы для работающих специалистов и предприятий.
Наша школа предлагает многосторонний подход к русской культуре через различные классы, включая русский язык, русскую литературу, драму, танцы, искусство,
хора и истории.
Znaniye также работает с клиентами в Великобритании и за рубежом, предоставляя консультации в области образования мирового уровня. Мы предлагаем обучение по всем предметам, преподаваемым на английском и русском языках, поддержку при выборе школы, подготовку к собеседованию, консультации по вопросам карьеры и многое другое.
100% СТАВКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ A – A *
Все наши российские ученики GCSE и A-Level получили оценку A – A * летом 2019 и 2020 годов.
НАШИ ШКОЛЫ
ЧАСТНЫЕ УРОКИ
КАТАЛОГ КНИГ
ОНЛАЙН-ШКОЛА
КЛУБЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
Получайте обновления
Будьте в курсе всех событий и рекламных предложений! Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Профессионально разработанная учебная программа
5 + локации
Высококвалифицированный персонал
3000 + студенты
Знание тесно сотрудничает с РУДН, Москва, Московским институтом Пушкина и другими ведущими учреждениями, чтобы разработать учебную программу, не имеющую аналогов.
Илинг, Лондон
Chelsea, Лондон
Тауэр-Хилл, Лондон
Стратфорд, Лондон
Вюрцбург, Германия
Профессиональные учителя с высшими степенями, также аккредитованные:
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина в Москве,
РУДН Москва и Российским образовательным консорциумом
С момента основания в 2003 году в «Знании» обучалось более 3000 студентов.
16 лет из
Excellence
Русско-британская школа 13+
60+ участников
сотрудников
GCSE & A – уровень
Экзаменационный центр
«Знание» был основан в 2003 году и с тех пор получил высшую аккредитацию от NRCSE и Ofsted.«Знание» продолжает оставаться одной из 7 школ в Великобритании, имеющих выдающуюся оценку в области дополнительного образования
«Знание» основало первую русско-британскую школу в лондонском Сити, которая предлагает на выбор более 20 предметов, помимо русского, и дополнительные предметы. Russian Curriculum
«Знание» насчитывает более 60 сотрудников. Мы гордимся тем, что нанимаем и обучаем лучших учителей в области русского образования.
«Знание» – зарегистрированный экзаменационный центр.Мы готовим студентов к получению самых высоких оценок.
Наше местонахождение
Центральное отделение
Начальная школа Мальборо,
Draycott Avenue, Челси,
Лондон,
SW3 3AP
Западное отделение
Школа Эллен Уилкинсон,
Куинс Драйв,
West Acton, Лондон
W3 0HW
Восточный филиал
Chobham Academy,
40 Cheering Lane,
Newham, London,
E20 1BD
Exam Centre +
Full Time School
Колледж Дэвида Гейма
31 Еврей-стрит,
Лондон,
EC3N 2ET
CIC Каринтийский международный центр: детский сад
Последний год детского сада (год до поступления детей в начальную школу) является обязательным.Бесплатные детские сады существуют для всех детей от 3 лет и старше (только по утрам).
В городах и районных районах есть несколько детских садов и школ, из которых вы можете выбирать. В приветственном пакете CIC мы выделяем те учреждения по уходу и образованию, которые предлагают многоязычные или специальные альтернативные педагогические программы.
Клагенфурт
Город Клагенфурт: общественные детские сады
Университет Клагенфурта предлагает гибкий уход за детьми в Lakeside Park (здание B02).Здесь также можно найти няню, говорящую на вашем родном языке.
Дополнительная информация:
Mag.a Bronwen Arbeiter-Weyrer
Директор детского бюро Альпен-Адрия-Университет Клагенфурт
Lakeside Park B02 9020 Клагенфурт
Телефон: +43 (0) 463 2700 9216
Электронная почта: kinderbuero @ uni -klu.ac.at
В дополнение к вышеуказанному университет предлагает также детские группы (Kindergruppe Uni Klagenfurt)
Lakeside B02
9020 Klagenfurt
Tel: +43 (0) 463 2700 8775
Mobile: +43 (0) 664 5985997
Электронная почта: kindergruppe @ uni-klu.ac.at
Для детей 1-4 лет.
ВИЛЛАХ
Город Филлах: государственные детские сады
Частные группы по уходу за детьми находятся здесь .
International Day Care Center / Kindergruppe Sonnenstrahl
для детей от 1 года до 6 лет
Уход за детьми на английском и немецком языках
Italiener Straße 37 b
9500 Villach
Телефон: +43 (0) 4242 217 266
Электронная почта: office @ sonnenstrahl. co.at
Веб-сайт: www.kindergruppe-sonnenstrahl.по телефону
Контактное лицо: Софи Нелхибель
Многоязычные группы по уходу за детьми
Детский сад Nötsch
Nötsch 222
9611 Nötsch im Gailtal
Телефон: +43 (0) 4256 24 82
Эл. noetsch.at
Детский сад-проект «Три языка» , где дети, играя в игры, знакомят с итальянским и словенским языками.
Детский сад Тарвизио / Италия
В детском саду Тарвизио играют в игры и поют песни на итальянском, фриульском, немецком и словенском языках.
Телефон: +39 (0) 428 2510 (Крис Франсини говорит по-немецки)
Электронная почта: [email protected]
Частный сад. описание и фото – Россия – Санкт-Петербург: Пушкин (Царское Село)
Собственный сад. описание и фото – Россия – Санкт-Петербург: Пушкин (Царское Село). Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.
Фото и описание
В годы правления императрицы Екатерины II участок Старого сада между Рамповой аллеей, являющейся продолжением Пандуса, и Подкапризовой дорогой был перепланирован по принципу ландшафтного парка. Перед южным фасадом Зубовского флигеля был разбит Большой луг протяженностью более двухсот метров с дорожками по бокам.
В середине 19 века из-за устройства в этой части парка Собственного сада, одного из красивейших ландшафтных пейзажей Екатерининского парка, созданного в 18 веке, сохранить его не удалось. . В 1856 году часть ландшафтного парка была отгорожена невысокой чугунной решеткой с тремя воротами, для которой по эскизам архитектора Ипполита Антоновича Монигетти были изготовлены золоченые бронзовые украшения.И, наконец, в 1865 году по приказу императора Александра II архитектор Александр Фомич Видов изобрел здесь уединенный частный сад.
В 1862 году сад расширили, а спустя три года Александр II пожелал устроить здесь цветник, веранду и фонтан. Посторонним запретили входить в сад, и вскоре его обнесли забором.
Композиционным центром Частного сада был массивный фонтан с восьмиугольным бассейном и высокой вазой из каррарского мрамора.Вокруг фонтана были устроены живописные клумбы, проложены извилистые дорожки, установлены скульптуры. Также в саду появилась беседка. Это веранда в итальянском стиле. Он перекрывал из окон дворца вид на зеленый луг и обелиск Кагула и разделял Большой зеленый луг на две части.
После этих преобразований характер этой части парка кардинально изменился. Первоначальная идея строителей парка была нарушена и искажена. Потерялась перспектива луга с высоким стройным Катульским обелиском, одним из самых эффектных произведений в старинном ландшафтном парке.
30 августа, День Александра, великий князь Александр всегда отмечал в Царском Селе. В год его 16-летия (1861 г.) праздник проходил в Екатерининском дворце, в Китайском зале – с фруктами, чаем, мороженым. На территории Частного сада были застелены ковры, расставлены стулья, играла музыка. Молодые люди катались на лодках по озеру, радовались устроенным по этому случаю салюту и иллюминации.
Южный фасад Зубовского крыла Большого Царскосельского дворца выходит в собственный сад.На втором этаже дома когда-то располагались покои императрицы Екатерины Великой.