Пычасский детский сад 1: МБДОУ “Пычасский детский сад №1”

Содержание

МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2”, Пычас (ИНН 1817005368, ОГРН 1021800845868) отзывы, телефон, сайт, реквизиты, контакты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

15.03.2000

ИНН: 

1817005368

КПП: 

183901001

ОГРН: 

1021800845868

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Заведующая:

Яковлева Мария Валерьевна

с 01.10.2008

ИНН: 181700557138

Все руководители
Юридический адрес
427780, республика Удмуртская, р-н Можгинский, с Пычас, ул. Советская, д.31
Контакты

Телефон: 

+7 (341) 397-15-78

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

с 24.12.2004

Основной вид деятельности
Образование дошкольное (85.11)
Сведения Росстата

ОКПО: 

54472190

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 03.01.2023

МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” ИНН 1817005368 ОГРН 1021800845868 создано 15.03.2000 по юридическому адресу 427780, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, Р-Н МОЖГИНСКИЙ, С ПЫЧАС, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.31. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Яковлева Мария Валерьевна. Основной вид деятельности – Образование дошкольное. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ с 24.12.2004. Регистрационный номер в ПФР – 019026001077, в ФСС – 180717020118071

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” выступила поставщиком в 32 госконтрактах на сумму 8,58 млн ₽

  • ООО “КЭС”

    15 контрактов на сумму  4 646 209 ₽

  • ООО “С-СЕРВИС”

    5 контрактов на сумму  464 753 ₽

  • АО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

    5 контрактов на сумму  992 292 ₽

  • ООО “ИММАР ТОРГ”

    3 контракта на сумму  1 035 626 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” проведено 12 проверок

Плановые
7

Внеплановые
5

Нарушений
1

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии

Всего лицензий

2

ЕГРЮЛ

2

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” являются: 2 государственные структуры

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖГИНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ”

Доля:

Удмуртская Респ

Доля:

Все 2 учредителя

Связи

Сведения о связях в отношении МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1″1817005375
  • МБДОУ “БОЛЬШЕКИБЬИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”1817005382
  • МБОУ “СТАРОКАКСИНСКАЯ ООШ”1817005417
  • МБОУ “ВИШУРСКАЯ ООШ”1817005424

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 427780 РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ РАЙОН МОЖГИНСКИЙ СЕЛО ПЫЧАС УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 31 на 427780 РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ Р-Н МОЖГИНСКИЙ С ПЫЧАС УЛ. СОВЕТСКАЯ Д.31

  • Добавлен учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

  • Изменен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Изменена информация о руководителе ЯКОВЛЕВА МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 180717020118071 на 180717020118071.

Исторические сведения (4 изменения)

МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” – ОГРН 1021800845868

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖГИНСКОГО РАЙОНА “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2”


Регистрация 24 декабря 2004 года
ОГРН1021800845868
ИНН1817005368
РегионУдмуртская республика
Вид деятельностиОбразование дошкольное
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1021800845868
ИНН1817005368
КПП183901001
ОКПО54472190
Код СПЗ03133000291
ИКУ31817005368183901001
Дата присовения ИКУ
1 января 2015 года

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МОЖГИНСКОГО РАЙОНА, УФ МОЖГИНСКОГО РАЙОНА

• Бюджет муниципального образования “Можгинский район” (13030001)

• Заказчик
   от 29 августа 2016 года

ГРКЦ НБ Банка России г. Ижевск
г. Ижевск, улица Красноармейская, 159
БИК 049401001
Расчетный счет 40701810600001000007
Лицевой счет 20582140340
Отделение-НБ Удмуртская Республика г. Ижевск
г. Ижевск, ул. Красноармейская, 159
БИК 049401001
Расчетный счет 40701810600001000007
Лицевой счет 20609171210
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
426008, Г. ИЖЕВСК, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 159
БИК 049401001
Расчетный счет 40701810822021009028
Лицевой счет 20609171210

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖГИНСКОГО РАЙОНА “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2” или МБДОУ “ПЫЧАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2”. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 427780, Удмуртская Респ, Можгинский р-н, Пычас с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 31, тел.: 7-34139-71578, факс: 7-34139-71578, Яковлева Мария Валерьевна. Зарегистрирована 24 декабря 2004 года с присвоением ОГРН 1021800845868. Основной вид деятельности – “Образование дошкольное”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 31817005368183901001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Имена 57 учителей государственных школ Джексона, получивших уведомления об увольнении, перечислены

Школьный совет Джексона

сегодня проголосовал за увольнение 57 учителей

на 2011-12 учебный год.

Ниже приведены имена этих учителей, их должности и школы:

• Дениз Абрамс, социальный работник, Парксайд.

• Тами Бейкер, учительница третьего класса, Северо-Восток.

• Эрик Болдуин, советник старшей школы Джексона.

• Анджела Бристоу, учительница шестого класса, Маккалох.

• Сара Брукс, учительница начальных классов, Диббл.

• Индреа Бакнер, кабинет специального образования, средняя школа Джексона.

• Эвелин Бадд, учительница второго класса, Маккалох.

• Келли Буллард, учитель специального образования, Северо-Восток.

• Стивен Чепмен, учитель здоровья, Фрост.

• Сара Каннингем, учитель социальных наук/английского языка, Уилсон.

• Джули Доусон, кабинет специального образования, Беннетт.

• Мелисса Данклин, кабинет специального образования, школа Джексон Хай.

• Кэрри Дюваль, учительница второго класса, Хант.

• Хиллари Фэрбенкс, учительница третьего класса, МакКаллох.

• Кэтрин Форчун-Галлахер, социальный работник, Беннетт.

• Лори Грант, учитель шестого класса, Северо-Восток.

• Бриджит Хенле, ресурсная комната специального образования, McCulloch and Sharp Park.

• Кэти Хафф, учительница второго класса, Северо-Восток.

• Эллисон Хьюз, учительница начальных классов, Sharp Park.

• Дебра Ирвин-Стивер, учитель рисования, школа Dibble and Cascades.

• Джордон Джарретт, учитель четвертого класса, Северо-Восток.

• Мишель Лейк, учитель рисования, Фрост.

• Аманда Лус-Трайс, советник, Уилсон.

• Эмили Людвиг, воспитательница и воспитательница детского сада, Хант.

• Гретхен Маршалл, учитель речи, Линкольн.

• Брэндон Мартин, англичанин, школа Джексон Хай.

• Дарен Макклелланд, английский язык, Парксайд.

• Дженнифер Маккормик, учитель речи, Северо-Восток.

• Линда Мидер, медсестра, Парксайд.

• Дани Мейер, социальный работник школы Джексон Хай/Уилсон.

• Эмили Мисковски, учитель музыки, Парксайд/Шарп Парк.

• Кристи Моррис, учитель математики, Парксайд.

• Рэмси Николс, учитель социальных наук, школа Джексон Хай.

• Харриет Оливер, преподаватель кабинета специального образования, Школа Джексона.

• Тарша Оливер, воспитатель детского сада, Фрост.

• Аиша Паркер, учительница начальных классов, Северо-Восток.

• Лорен Паркер, учительница второго класса, Маккалок.

• Джей Поттер, учитель специального образования, Парксайд.

• Марк Проктор, социальный работник, Cascades and Dibble.

• Линдси Психас, преподаватель кабинета специального образования, Парксайд.

• Кристен Рейнуотер, воспитательница детского сада, Северо-Восток.

• Джойс Рассел, учительница пятого класса, МакКаллох.

• Дэвид Соседа, социальный работник, Парксайд/Северо-Восток.

• Кэтрин Шафер, социальный работник, Уилсон.

• Лия Смит, учительница третьего класса, Парксайд.

• Элизабет Соколовски, учитель математики, Парксайд.

• Хизер Спенглер, учитель технологии, Фрост.

• Джеральд Томпсон, преподаватель ресурсной комнаты, Школа Джексона.

• Эрин Таки, подготовка к детскому саду и воспитатель детского сада, Фрост.

• Бет Вальц, воспитательница детского сада, Фрост.

• Кимберли Уивер, социальный работник, Маккалок.

• Гарри Уэллс, педагог-консультант, Hunt/Lumen Christi.

• Сара Уайлд, социальный работник, Хант.

• Алисия Уильямс, социальный работник.

• Джон Уильямс, учитель второго класса, Северо-Восток.

• Ребекка Вуд, учитель английского языка, Парксайд.

• Лиза Юкимофф, учитель второго класса, Северо-Восток.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

50 успокаивающих идей, которые можно попробовать с детьми всех возрастов

Решение детских проблем может вызывать стресс, и иногда глубокое дыхание не помогает вашему ребенку. Если вашему ребенку нужно снять напряжение, попробуйте одну из следующих техник:

  1. Попробуйте инверсию. На протяжении веков йоги понимали успокаивающую силу опускания головы ниже уровня сердца, иначе известного как инверсия. Будь то расслабление в позе ребенка, наклоны, чтобы коснуться пальцев ног, или практика стойки на голове, переворачивание тела оказывает восстанавливающее воздействие на вегетативную нервную систему, которая контролирует реакцию организма на стресс.
  2.  Визуализируйте тихое место . Исследования показали, что визуализация полезна для ряда групп населения для снижения уровня стресса. Попросите ребенка закрыть глаза и представить себе спокойное, мирное место. Затем мягко направьте их, чтобы они постепенно начали создавать картину того, как это выглядит, пахнет и ощущается.
  3.  Питьевая вода . Обезвоживание связано со снижением умственной работоспособности. Налейте своему ребенку большое количество холодной воды и попросите его сделать глоток медленно. Вы можете попробовать это с ними и наблюдать за успокаивающим эффектом, который это оказывает на вашу собственную нервную систему.
  4.  Пойте вслух . Всем известно сладкое облегчение, связанное с качанием любимой мелодии. Но было доказано, что физический акт громкого пения, даже если он фальшивый, высвобождает эндорфины, химическое вещество, вызывающее хорошее самочувствие в мозгу.
  5.  Примите позу «Собака мордой вниз» . Подобно тому, как инверсии помогают перезагрузить вегетативную нервную систему, поза йоги, известная как «Собака мордой вниз», в частности, имеет дополнительное преимущество, заключающееся в активации нескольких мышц рук, ног и кора. Это растяжение помогает мышцам начать сжигать дополнительную глюкозу в крови, которая становится доступной в результате реакции организма на борьбу или бегство.
  6.  Закрасить . Мало того, что рисование дает мозгу возможность сосредоточиться на чем-то помимо стрессора, но участие в изобразительном искусстве связано с устойчивостью к стрессу в целом. Если мысль о том, чтобы затянуть темперу, дает вы стресс, пусть ваш ребенок попробует «рисовать» кремом для бритья на пластиковой занавеске для душа во дворе.
    Мало того, что уборка будет легкой, ваш ребенок будет приятно пахнуть, когда он закончит.
  7. Скакалка. Установите таймер на 2 минуты, включите музыку и предложите ребенку прыгать в такт песне. Если ваш ребенок не умеет прыгать через скакалку, отличная альтернатива — игра в скотч.
  8.  Прыгать высоко. Пригласите своего ребенка на соревнование по прыжкам, чтобы узнать, кто сможет прыгнуть выше, дальше, быстрее или медленнее. Это еще один отличный способ потренироваться, чтобы помочь вашему ребенку выпустить пар.
  9. Выдувать мыльные пузыри. Точно так же, как надувание вертушки, выдувание мыльных пузырей может помочь вашему ребенку контролировать свое дыхание и, таким образом, свое психическое состояние. Бонус: бегать и лопать пузыри так же весело, как и надувать их.
  10.  Примите горячую ванну.
    После долгого рабочего дня нет ничего более расслабляющего, чем полежать в ванне с горячей водой, приглушить свет и не отвлекаться. То же самое справедливо и для детей. Используйте время купания как возможность помочь малышу расслабиться от дневных дел. Предложите несколько простых игрушек для купания и позвольте ребенку расслабиться столько, сколько ему нужно.
  11. Примите холодный душ. Хотя холодный душ является полной противоположностью горячей ванне, он оказывает восстанавливающее действие на организм. Холодный или даже прохладный душ не только уменьшает воспаление в мышцах, но и улучшает приток крови к сердцу и приводит к повышению настроения. Одно исследование моржей показало, что напряжение, усталость, депрессия и плохое настроение уменьшались при регулярных погружениях в холодную воду.
  12. Выпейте приятный напиток.
    Есть причина, по которой многие люди считают сентябрь началом сезона тыквенного латте со специями (PSL). Теплый напиток в прохладный день заставляет ваше тело чувствовать себя теплым, почти как объятие изнутри. Если вы дадите ребенку теплый горячий шоколад или подогретое молоко с каплей ванили, это вызовет ту же реакцию, что и у вас на первый глоток PSL.
  13. Задуть свечу . Зажгите свечу, чтобы ребенок задул ее. Затем снова зажгите его и отодвиньте от них все дальше и дальше, чтобы им приходилось делать все более и более глубокие вдохи, чтобы задуть его. Это отличный способ попрактиковаться в глубоком дыхании, превратив его в игру.
  14. Смотреть рыбу. Вы когда-нибудь задумывались, почему в больницах и медицинских центрах всегда есть аквариум? Университет Эксетера в Великобритании сделал это и обнаружил, что наблюдение за рыбами, плавающими в аквариуме, снижает кровяное давление и частоту сердечных сокращений. А еще лучше, чем больше аквариум, тем больше эффект. В следующий раз, когда вашему ребенку понадобится успокоиться, отведите его на местное озеро, в инкубаторий или в аквариум, чтобы понаблюдать за рыбками.
  15. Считайте в обратном порядке от 100. Счет не только дает вашему ребенку возможность сосредоточиться на чем-то другом, чем то, что его беспокоит, но и дает дополнительную нагрузку на концентрацию, не перегружая его мозг.
  16. Повторите мантру. Придумайте мантру, которую вы и ваш ребенок сможете использовать, чтобы помочь ему успокоиться. «Я спокоен» или «Я расслаблен» хорошо работают, но не стесняйтесь проявить творческий подход и сделать это чем-то личным для вас и вашего ребенка.
  17. Дышите животом . Большинство из нас неправильно дышат, особенно когда находимся в стрессовой ситуации. Пусть ваш ребенок думает о своем животе, как о воздушном шаре. Скажите им, чтобы они глубоко вдохнули, чтобы наполнить воздушный шар, и выдохнули, чтобы его сдуть. Повторите этот простой процесс 5 раз и обратите внимание на эффект.
  18. Встряхните баночку с блестками . «Успокоительные банки» уже некоторое время пробиваются через Pinterest, но концепция, стоящая за ними, здравая. Предоставление вашему ребенку фокуса на 3-5 минут, который не является источником стресса, позволит его мозгу и телу перезагрузиться. Эти баночки можно сделать просто из запечатанных консервных банок, наполненных подкрашенной водой и блестками, или из баночек для детского питания, наполненных теплой водой и клеем для блесток.
  19. Отправляйтесь на пробежку. Доказано, что бег снижает стресс и иногда может быть более эффективным, чем поход к терапевту. 10-минутная пробежка может не только сразу повлиять на настроение вашего ребенка, ее влияние на его способность справляться со стрессом может продолжаться в течение нескольких часов после этого.
  20. Сосчитайте до 5. Когда вам покажется, что он «больше не может этого выносить», пусть ваш ребенок закроет глаза и сосчитает до пяти. Эта форма 5-секундной медитации дает мозгу возможность перезагрузить себя и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Это также дает вашему ребенку возможность подумать, прежде чем действовать в нестабильной ситуации.
  21. Обсудите это. Для детей, которые могут выразить словами свои чувства, разговор о том, что их беспокоит, дает им возможность сообщить вам, что происходит, пока они обрабатывают это для себя. Хитрость заключается в том, чтобы сопротивляться желанию «исправить» проблему. Вашему ребенку нужно, чтобы вы слушали и задавали соответствующие вопросы, а не давали непрошеные советы.
  22. Напишите письмо голосом своего лучшего друга . Мы никогда не будем говорить с нашим лучшим другом так же критично, как с собой. То же самое верно и для наших детей. Скажите им, чтобы они были добры к себе, и спросите их, что они посоветовали бы лучшему другу сделать в их ситуации.
  23. Украсить стену . Мы не говорим о красках и декоре, но плакаты и картинки из журналов или распечатанные из Интернета могут дать вашему ребенку возможность создавать крупномасштабные временные произведения искусства в любом пространстве. Важен творческий процесс, а не конечный результат.
  24. Создайте доску визуализации. Пусть ваш ребенок вырежет из журналов слова и картинки, которые отражают его интересы, желания и мечты. Затем попросите их приклеить эти картинки и слова на доску для плакатов, чтобы они повесили их в своей комнате. Мало того, что процесс творчества позволяет им думать о том, чего они хотят от жизни, демонстрация вещей, которые они любят, дает им возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, когда они расстроены.
  25. Подарите или получите медвежьи объятия . Объятия позволяют вашему телу вырабатывать окситоцин, природный гормон, необходимый для работы иммунной системы. Мало того, что 20-секундные объятия снижают кровяное давление, улучшают самочувствие и уменьшают вредное физическое воздействие стресса, вы и ваш ребенок будете пожинать плоды!
  26. Прогулка на природе . По словам ученых из Стэнфорда, прогулки на природе улучшают когнитивные функции и снижают стресс. Даже если у вас нет времени, чтобы провести 50 минут, которые сделали исследователи, 15-минутная прогулка на природе может быть именно тем, что нужно вашему ребенку.
  27. Представьте себя с лучшей стороны . Это отличный способ мотивировать вашего ребенка работать для достижения цели. Пусть они напишут, где они хотели бы видеть себя через неделю, месяц или год, имея в виду эту конкретную цель.
  28. Удар по вертушке. Подобно упражнению со свечой, дуновение на вертушку больше фокусируется на контролируемом выдохе, чем на глубоком вдохе. Скажите ребенку, чтобы вертушка вращалась медленно, затем быстро, а затем медленно, чтобы показать ему, как он может изменять скорость, с которой он выдыхает воздух из легких.
  29. Смазать шпаклевкой . Когда ребенок играет с пластилином, электрические импульсы мозга начинают поступать из областей, связанных со стрессом. Попробуйте замазку, купленную в магазине, или приготовьте ее самостоятельно.
  30. Займитесь гончарным делом . Подобно тому, как игра с пластилином вызывает электрические импульсы в мозгу вашего ребенка, лепка из глины или бросание горшков могут иметь аналогичный эффект. У этого также есть дополнительное преимущество, которое считается «активным обучением», мощным условием, которое позволяет вашему ребенку учиться через исследование.
  31. Напишите . Для детей старшего возраста ведение дневника или запись своих чувств может сильно повлиять на их настроение, особенно если они могут делать это, не опасаясь, что это прочитают. Дайте ребенку блокнот, чтобы он хранил его в безопасном месте, и позвольте ему написать о своих чувствах, заверив его, что вы не будете его читать, пока он не попросит вас об этом.
  32. Благодарность, признательность, признательность. Двоюродный брат по «выписыванию», ведение дневника благодарности было связано с лучшей успеваемостью в классе, а также снижением стресса за пределами учебной среды. Наличие отдельного блокнота только для вещей, за которые ваш ребенок благодарен, даст ему свободу вести дневник отдельно.
  33. Назовите свою эмоцию . Часто, когда дети становятся подавленными, это происходит потому, что им трудно определить негативные мысли, которые у них возникают. Если ваш ребенок быстро злится, паникует или одержим желанием сделать все идеально, попросите его дать этому чувству название и помогите ему ответить на него. Например, спросив ребенка: «Мистер Совершенство снова тебя беспокоит?» вы можете работать вместе, чтобы помочь им бросить вызов их перфекционизму, а не бороться с ними из-за этого.
  34. Рок в кресле-качалке. Покачивание в кресле-качалке не только обеспечивает укрепление коленей и кора без нагрузки на вес, его повторяющийся характер также способствует снятию стресса. Качайтесь в кресле-качалке вместе с ребенком или позвольте ему качаться в одиночестве, чтобы успокоить свои бешеные эмоции.
  35. Прижмитесь к стене. Этот трюк идеально подходит для избавления организма от гормонов стресса, не выходя на улицу и даже не выходя из комнаты. Пусть ваш ребенок попытается толкнуть стену в течение 10 секунд 3 раза. Этот процесс позволяет мышцам сокращаться в тщетной попытке обрушить стену, а затем расслабляться, высвобождая гормоны хорошего самочувствия в тело.
  36. Морщинистая папиросная бумага. Младенцы по своей природе знают об этом трюке, так как одно из их любимых занятий — мять бумагу. Мало того, что шуршание папиросной бумаги создает приятный звук, текстурные изменения в руке вашего ребенка посылают сенсорную обратную связь в мозг по пути, отличному от тех, которые связаны со стрессом.
  37. Пузырчатая пленка. Любой, кто получил посылку по почте, знает, как приятно лопать ряд за рядом пузырчатой ​​пленки. Один и тот же материал можно найти в большинстве розничных продавцов и долларовых магазинов и разрезать на удобные кусочки для снятия стресса в любом месте и в любое время.
  38. Катайте теннисный мяч по спине. Старинный прием физиотерапии: катание теннисного мяча по спине вашего ребенка сделает ему легкий массаж, когда он больше всего нуждается в успокаивающем прикосновении. Сосредоточьтесь на плечах, шее и нижней части спины, так как это типичные места, где тело испытывает напряжение.
  39. Катайте мяч для гольфа под ногами. Катание мяча для гольфа под ногами вашего ребенка может не только улучшить кровообращение, но и создать точки давления на нижней части стоп, которые снимают стресс и расслабляют мышцы стоп и ног. Перекатывайте всю подошву ноги вашего ребенка, используя различные давления для достижения максимальной пользы.
  40. Иди в свое место для успокоения. Наличие в вашем доме специального «места для успокоения» дает детям возможность уединиться, когда они чувствуют себя неуправляемыми, и присоединиться к группе, когда это необходимо. Важно сделать это пространство удобным, чтобы ваш ребенок хотел посетить его, когда ему нужен добровольный «тайм-аут».
  41. Воспроизведение музыки. Музыка оказывает сильное влияние на настроение, сон, стресс и тревогу. Используйте различные музыкальные стили, чтобы задать тон в вашем доме, машине или комнате вашего ребенка.
  42. Устройте танцевальную вечеринку. Добавление физического компонента к вашему музыкальному наслаждению заставляет ваших детей двигаться и является веселым способом быть активным. Включите музыку и устройте танцевальную вечеринку в своей гостиной, когда ваш ребенок в плохом настроении, и наблюдайте, как его настроение меняется.
  43. Издайте первобытный крик. Иногда все эмоции вашего ребенка просто слишком сильны, чтобы вместить их в свое тело. Попросите их встать, расставив ноги на ширине плеч, и представить, как их чувства выплескиваются от пальцев ног через ноги и тело и вырываются изо рта. Им не нужно выкрикивать слова или даже поддерживать определенный тон, просто все, что выходит, что им нравится.
  44. Сменить обстановку. Сколько раз мы думали про себя: «Просто уйди», когда сталкивались с сильными эмоциями? Вашему ребенку может просто понадобиться смена обстановки, чтобы успокоиться. Если вы внутри, выходите. Если вы находитесь на улице, найдите тихое место в помещении. В любом случае, измените декорации, и вы, скорее всего, измените настроение.
  45. Прогуляйтесь. Есть реальная причина, по которой люди ходят на прогулки, чтобы проветрить голову. Свежий воздух и физические упражнения не только восстанавливают силы, но и создает естественный ритм ходьбы, который обладает самоуспокаивающим эффектом. Возьмите своего ребенка на прогулку, и он может даже открыться вам о том, что у него на уме.
  46. Запланируйте веселое мероприятие. Когда вы находитесь в тревожном моменте, может показаться, что стены закрываются, и миру придет конец. Некоторым детям необходимо сосредоточиться на том, что их ждет впереди, чтобы перезагрузить свой внутренний диалог. Запланируйте что-нибудь интересное для всей семьи и позвольте своему ребенку высказаться. Любая тема, которая заставит их сосредоточиться на чем-то будущем, может быть полезной.
  47. Замесить хлеб. Бабушки со всего мира скажут вам, что процесс выпечки хлеба помогает снять стресс. В Интернете можно найти множество простых рецептов, которые позволят вашему ребенку испачкать руки, переворачивая и толкая тесто. Самое приятное то, что в конце у вас есть домашний хлеб!
  48. Сделать браслет. Ремесло в целом может способствовать состоянию «потока» или состоянию, характеризующемуся полным погружением в деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *