Рабочий поселок тучково: Расписание электричек Тучково — Рабочий Посёлок с изменениями, цена билетов

Расписание электричек Тучково — Рабочий Посёлок с изменениями, цена билетов

Расписание электричек Тучково — Рабочий Посёлок на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. Самая быстрая электричка Тучково — Рабочий Посёлок доезжает за 59 минут. Цена билета по полному тарифу — от 210 ₽. Яндекс Расписания показывают график движения электричек с учётом отмен и других изменений.

Тучково

кроме: Малые Вязёмы, Перхушково

1 ч 13 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

06:17

кроме: Портновская

07:32

1 ч 15 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

06:26

кроме: Часцовская

07:42

1 ч 16 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

С пересадкой в Одинцово

Маршрут

07:03

1 ч 14 мин

08:17

Тучково — Одинцово — Рабочий Посёлок (Москва)

Тучково

Одинцово

49 минут

Пересадка в Одинцове

11 минут

Одинцово

Рабочий Посёлок

14 минут

07:20

кроме: Дачное, Жаворонки, Перхушково

08:33

1 ч 13 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

07:34

Полушкино, Кубинка 1, Петелино, далее везде, кроме: Сушкинская, Малые Вязёмы, Здравница, Пионерская

08:38

1 ч 4 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

08:31

кроме: Отрадное

09:45

1 ч 14 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

08:43

кроме: Портновская, Часцовская, Сушкинская, Малые Вязёмы, Дачное, Здравница

09:51

1 ч 8 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

09:29

кроме: Малые Вязёмы, Дачное

10:43

1 ч 14 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

10:10

везде

11:25

1 ч 15 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

С пересадкой в Сколково

Маршрут

11:27

1 ч 11 мин

12:38

Тучково — Сколково (Трёхгорка) — Рабочий Посёлок (Москва)

Тучково

Сколково

54 минуты

Пересадка в Трёхгорке (Сколково)

10 минут

Сколково

Рабочий Посёлок

7 минут

11:44

кроме: Дачное, Отрадное

12:57

1 ч 13 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

14:23

кроме: Дачное, Здравница

15:36

1 ч 13 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

14:40

кроме: Часцовская, Дачное

15:53

1 ч 13 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

С пересадкой в Кубинка 1

Маршрут

15:00

1 ч 16 мин

16:16

Тучково — Кубинка 1 — Рабочий Посёлок (Москва)

Тучково

Кубинка 1

10 минут

Пересадка в Кубинке

12 минут

Кубинка 1

Рабочий Посёлок

54 минуты

15:18

кроме: Часцовская, Перхушково

16:32

1 ч 14 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

16:04

кроме: Портновская, Часцовская, Сушкинская, Перхушково

17:15

1 ч 11 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

16:48

кроме: Малые Вязёмы, Дачное

18:01

1 ч 13 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

С пересадкой в Голицыне

Маршрут

17:12

1 ч 16 мин

18:28

Тучково — Голицыно — Рабочий Посёлок (Москва)

Тучково

Голицыно

26 минут

Пересадка в Голицыне

11 минут

Голицыно

Рабочий Посёлок

39 минут

17:24

кроме: Малые Вязёмы, Здравница, Отрадное

18:35

1 ч 11 мин

  • Разовый билет

    210 ₽

Расписание электричек Рабочий Поселок – Тучково

Электричка Отправлениевремя местное Прибытиевремя местное В пути График
6161 Москва → Дорохово

00:38 Рабочий Поселок

01:54 Тучково

1 ч 16 м особый. ..
6161 Лобня → Дорохово

00:38 Рабочий Поселок

01:54 Тучково

1 ч 16 м особый…
6335 Москва → Бородино

01:07 Рабочий Поселок

02:23 Тучково

1 ч 16 м ежедневно
6301 Москва → Можайск

04:47 Рабочий Поселок

05:58 Тучково

1 ч 11 м ежедневно
6321 Москва → Бородино

05:38 Рабочий Поселок

06:43 Тучково

1 ч 5 м ежедневно
6751 Москва → Дорохово

06:06 Рабочий Поселок

07:33 Тучково

1 ч 27 м ежедневно
6303 Москва → Можайск

06:41 Рабочий Поселок

07:45 Тучково

1 ч 4 м ежедневно
6305 Москва → Можайск

07:26 Рабочий Поселок

08:38 Тучково

1 ч 12 м ежедневно
6323 Москва → Бородино

07:45 Рабочий Поселок

09:03 Тучково

1 ч 18 м ежедневно
6307 Москва → Можайск

08:37 Рабочий Поселок

09:44 Тучково

1 ч 7 м ежедневно
6325 Москва → Бородино

09:08 Рабочий Поселок

10:16 Тучково

1 ч 8 м ежедневно
6309 Москва → Можайск

10:12 Рабочий Поселок

11:25 Тучково

1 ч 13 м ежедневно
6327 Москва → Бородино

10:40 Рабочий Поселок

11:55 Тучково

1 ч 15 м ежедневно
6115 Дубна → Можайск

11:09 Рабочий Поселок

12:16 Тучково

1 ч 7 м ежедневно
6329 Москва → Бородино

12:26 Рабочий Поселок

13:42 Тучково

1 ч 16 м особый.
..
6311 Москва → Можайск

13:50 Рабочий Поселок

15:02 Тучково

1 ч 12 м особый…
6125 Икша → Дорохово

14:39 Рабочий Поселок

15:55 Тучково

1 ч 16 м особый…
6127 Икша → Можайск

15:09 Рабочий Поселок

16:21 Тучково

1 ч 12 м ежедневно
6131 Дмитров → Бородино

16:19 Рабочий Поселок

17:23 Тучково

1 ч 4 м ежедневно
6753 Москва → Дорохово

16:41 Рабочий Поселок

17:54 Тучково

1 ч 13 м
ежедневно
6313 Москва → Можайск

17:11 Рабочий Поселок

18:24 Тучково

1 ч 13 м ежедневно
6135 Лобня → Дорохово

17:30 Рабочий Поселок

18:43 Тучково

1 ч 13 м ежедневно
6331 Москва → Бородино

17:40 Рабочий Поселок

18:52 Тучково

1 ч 12 м ежедневно
6137 Дмитров → Бородино

18:10 Рабочий Поселок

19:14 Тучково

1 ч 4 м ежедневно
6359/6139 Савелово → Можайск

18:40 Рабочий Поселок

19:49 Тучково

1 ч 9 м ежедневно
6333 Москва → Бородино

19:37 Рабочий Поселок

20:49 Тучково

1 ч 12 м ежедневно
6143 Лобня → Можайск

19:50 Рабочий Поселок

20:58 Тучково

1 ч 8 м ежедневно
6755 Москва → Дорохово

20:15 Рабочий Поселок

21:31 Тучково

1 ч 16 м ежедневно
6147 Дмитров → Бородино

21:00 Рабочий Поселок

22:04 Тучково

1 ч 4 м ежедневно
6149 Лобня → Можайск

21:40 Рабочий Поселок

22:48 Тучково

1 ч 8 м ежедневно
6153 Дубна → Бородино

22:50 Рабочий Поселок

00:01 Тучково

1 ч 11 м ежедневно

ТУЧ – ПАО “Тучковский комбинат строительных материалов” Котировка акций – MISX

МИСКС: ТУЧ

  • Последнее закрытие —
  • Сектор основных материалов
  • Промышленность Строительные материалы
  • Инвестиционный стиль Небольшое значение
  • Дневной диапазон —  – —
  • Диапазон лет —  – —
  • Рыночная капитализация —
  • Объем / Средний — / —
  • Цена/Продажи 0,38
  • Цена/Заказ 0,51
  • Доходность Forward Div —
  • Доходность Trailing Div —

Экономический ров

ИНВЕСТОР

О количественных рейтингах

Morningstar Количественные рейтинги акций (обозначенные на этой странице как) генерируются с использованием алгоритма, который сравнивает компании, не охваченные аналитиками, с компании-аналоги, которые получают рейтинги, составленные аналитиками. Компании с рейтингами формально не покрываются аналитиками Morningstar, но статистически сопоставлены с компаниями, оцененными аналитиками, что позволяет нашим моделям рассчитать количественный ров, справедливая стоимость и рейтинг неопределенности. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как использовать эти рейтинги.

Откройте наш полный анализ с Morningstar Investor

Профиль компании TUCH

Описание деятельности

ПАО «Тучковский комплекс строительных материалов» занимается производством строительных материалов, таких как строительный песок, щебень, бетон и раствор. Помимо производства строительных материалов занимается реализацией производительной горно-транспортной техники и дробильно-сортировочного оборудования, а также может предоставить складские площади, перегрузку грузов и доставку их на строительную площадку.

Сектор Основные материалы

Промышленность Строительные материалы

Служащие 58

Часто задаваемые вопросы по Тучковскому комплексу строительных материалов ПАО Сток

Нет. В настоящее время TUCH не имеет форвардной дивидендной доходности.
Доходность по дивидендам позволяет инвесторам, особенно тем, кто заинтересован в акциях, приносящих дивиденды, сравнить взаимосвязь между ценой акции и тем, как она вознаграждает акционеров в виде дивидендов. Формула расчета дивидендной доходности заключается в делении годового дивиденда, выплачиваемого на акцию, на цену акции.

Узнайте больше о дивидендной доходности.

Бета-версию TUCH можно найти в Торговой информации вверху этой страницы.
Бета-коэффициент акции измеряет, насколько тесно ее движение цены было связано с динамикой рынка в целом.

Сравнивать Историческая производительность TUCH по сравнению с конкурентами в отрасли и рынком в целом.

Наша политика — прозрачность. Узнайте, как это влияет на все, что мы делаем.

Прозрачность — это то, как мы защищаем добросовестность нашей работы и продолжаем помогать инвесторам в достижении их целей и мечтаний. И у нас есть неизменные стандарты того, как мы сохраняем эту целостность, от наших исследований и данных до нашей политики в отношении контента и ваших личных данных.

Мы хотели бы рассказать больше о том, как мы работаем и что движет нашей повседневной деятельностью.

Мы продаем различные виды продуктов и услуг как профессиональным инвесторам, так и индивидуальным инвесторам. Эти продукты и услуги обычно продаются по лицензионным соглашениям или по подписке. Наш бизнес по управлению инвестициями генерирует комиссионные, основанные на активах, которые рассчитываются как процент от активов, находящихся под управлением. Мы также продаем как входные билеты, так и спонсорские пакеты для наших инвестиционных конференций и рекламу на наших веб-сайтах и ​​в информационных бюллетенях.

То, как мы используем вашу информацию, зависит от продуктов и услуг, которыми вы пользуетесь, и ваших отношений с нами. Мы можем использовать его для:

  • Подтверждения вашей личности, персонализации контента, который вы получаете, или создания и администрирования вашей учетной записи.
  • Предоставлять вам определенные продукты и услуги, такие как управление портфелем или агрегирование данных.
  • Разработка и улучшение функций наших предложений.
  • Рекламные объявления и другие маркетинговые мероприятия в ваших интересах.

Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и защищаем ваши данные, посетите наш центр конфиденциальности.

Сохранение независимости и редакционной свободы имеет важное значение для нашей миссии по расширению возможностей инвесторов. Мы предоставляем платформу для наших авторов, чтобы сообщать об инвестициях честно, точно и с точки зрения инвестора. Мы также с уважением относимся к личному мнению — оно представляет собой неприкрашенное мышление наших сотрудников и тщательный анализ наших исследовательских процессов. Наши авторы могут публиковать взгляды, с которыми мы можем соглашаться или не соглашаться, но они показывают свою работу, отличают факты от мнений и следят за тем, чтобы их анализ был четким и никоим образом не вводил в заблуждение или не вводил в заблуждение.

Чтобы дополнительно защитить целостность нашего редакционного контента, мы сохраняем строгое разделение между нашими отделами продаж и авторами, чтобы исключить любое давление или влияние на наши анализы и исследования.

Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой, чтобы узнать больше о нашем процессе.

Проект истории социального обеспечения Истоки движения поселений

в: Организации, программы, поселения

Выдержка из Наследие Света: Первое столетие университетского поселения Джеффри Шойера

 

Фон

Идея поселения — как колонии обучения и общения в промышленных трущобах — была впервые задумана в 1860-х годах группой видных британских реформаторов, в которую входили Джон Раскин, Томас Карлайл, Чарльз Кингсли и так называемые христианские социалисты. , Они были идеалистами, интеллектуалами из среднего класса, потрясенными условиями рабочего класса и проникнутыми оптимизмом, моральным рвением; и антиматериалистические импульсы эпохи романтизма: люди, читавшие восторженную поэзию Вордсворта и Теннисона, добросовестные романы Диккенса, либеральную политическую мысль философов-утилитаристов Бентама и Милля. Их тревожил ряд аспектов промышленного капитализма: растущая пропасть между классами; материалистический дух промышленной революции и акцент на личных интересах в классической экономике; ужасная бедность среднего фабричного рабочего и жестокая рутинизация труда, поскольку фабричная система заменила индивидуального ремесленника.

Различные движения за реформы, существовавшие в Англии в середине и конце 19-го века, в конце концов разлились по двум разным каналам; на ранних этапах они различались как по функциям, так и по философии, хотя в последующие годы различия стирались. Одним из них было благотворительное движение, которое привело к увеличению количества организаций, направленных на смягчение последствий бедности на индивидуальной основе. Другим было поселенческое движение, которое заботилось о нуждах работающей бедноты; и принял более коллективный и целостный подход, сосредоточив внимание на общественных ценностях и организациях.

Последние реформаторы были более радикальными, рассматривая благотворительность в лучшем случае как паллиатив, не изменяющий основных условий и причин бедности, а лишь лечащий ее симптомы. Их мотивы представляли собой смесь патернализма (считалось, что рабочий класс не может вечно терпеть свое жалкое положение и поэтому должен был получать образование, чтобы сохранить собственные ценности реформаторов среднего класса) и искреннего сочувствия низшим слоям общества. социалисты в принятом смысле и не предъявляли прямых претензий к государству; акцент делался больше на большей сплоченности, чем на большем равенстве. Но акцент на товариществе и сотрудничестве, а также на искоренении причин бедности, а не только последствий, отражал слабо социалистический дух.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто привести рабочий класс в контакт с другими классами, в особенности с выпускниками университетов — действительно, первые рабочие поселений были в основном недавними выпускниками Оксфорда и Кембриджа — и, таким образом, поделиться культурой университетской жизни с теми, кто нуждался в этом больше всего. Сопутствующей темой было воспитание всего человека; в то время как капитализм делал ставку на экономические ценности, поселение предлагало моральные, духовные и эстетические ценности» 9.0005

Реагируя на более традиционную концепцию благотворительности, теоретики поселений разделяли викторианскую веру в возможность систематического прогресса, основанного на применении науки, и особенно социальных наук. Считалось, что знание улучшит характер и избавит от бедности; что научный прогресс был служанкой не только цивилизации в целом, но и нравственной эволюции человека. Их целью был великий союз между «наукой и симпатией» — состраданием, подчинённым знанию.

В Соединенных Штатах, даже в большей степени, чем в Англии, конец 19 века был эпохой глубоких экономических, культурных и демографических изменений. Американцы из сельской местности хлынули в города вместе с растущим потоком иммигрантов из-за рубежа. И, как и в Англии, отдельные ремесленники уступали свои экономические позиции фабричной системе, что снижало спрос на ручной труд; средний рабочий испытывал снижение реальных доходов, а также хроническую безработицу. Экономическое давление на бедных породило детский труд; общественного благосостояния не существовало, а кооперативы и общества взаимопомощи, предшественники рабочего движения, все еще находились в зачаточном состоянии.

В результате в то время в Соединенных Штатах возникали движения за реформы, хотя им не хватало философской и организационной последовательности, как у их британских коллег. Неоднородный характер американского общества, особенно с появлением иммигрантов из Европы, усложнил вопрос о реформах. А социал-дарвинизм Герберта Спенсера стал интеллектуальным аргументом в пользу невмешательства того времени, защищая «выживание наиболее приспособленных» в обществе, как и в природе. Но в движении Социального Евангелия, которое распространилось по американским церквям всех конфессий в конце XIX в.ХХ века утвердилась реформистская этика. Не принимая явно политической формы, оно проникнуто популистской враждебностью к бизнесу и капитализму laissez-faire, а также сочувствием к регулированию, подготовив почву для реформ прогрессивной эры, в которых поселенческое движение будет играть важную роль.

Происхождение

Первые попытки претворить идею поселения в жизнь были предприняты молодыми англичанами из привилегированных и образованных семей. В 1867 году выпускник Оксфорда по имени Эдвард Денисон, сын епископа и племянник спикера палаты общин, поселился в трущобах Степни. Он знакомился со своими соседями, проводил занятия для детей, работал над улучшением жилищно-санитарных условий в районе. Два года спустя из-за слабого здоровья Денисону пришлось отказаться от проекта, и он умер в 1870 г.

Тойнби-холл, ок. 1902

Следующим, кто попытался это сделать, был Арнольд Тойнби, экономист, получивший образование в Оксфорде, который в 1875 году переехал в Уайтчепел, рабочий район Восточного Лондона. Там он предоставил себя в распоряжение викария церкви Св. Иуды, каноника Сэмюэля А. Барнетта, и открыл образовательный и дискуссионный центр, где читал лекции по политической экономии местным рабочим. В письме из Уайтчепела друзьям в Оксфорд Тойнби писал: «…Наши нежные, неосязаемые печали, наши острые, болезненные, дорогие эмоции; какими странными, почти нереальными кажутся они рядом с огромной массой грязной нищеты, засоряющей жизнь больших городов…» Как и Денисон, Тойнби не дожил до того, чтобы увидеть, как его эксперимент принес плоды, и умер в возрасте 32 лет. Но их пример возобновил внимание лондонской прессы к положению бедняков; а в июле 1884 года группа последователей Тойнби во главе с каноником Барнеттом основала Тойнби-холл в Уайтчепеле как колонию для студентов университетов, посвященных продолжению его работы. Под эгидой совместного комитета, представляющего Оксфордский и Кембриджский университеты, с Барнеттом в качестве начальника, Тойнби-холл стал образцом для других поселений в Англии и Соединенных Штатах.

С самого начала в поселенческом движении ощущалась явная нехватка ортодоксальности; идея поселения оставалась очень общей, принимая разные формы в зависимости от различных условий, причем каждое поселение черпало свои специфические методы и цели из потребностей своей общины. Гибкость была ключом. Основная идея, однако, оставалась неизменной: поселение должно было быть аванпостом культуры и обучения, а также общественным центром; место, куда мужчины, женщины и дети из районов трущоб могли прийти для обучения, отдыха или совета, а также место встречи местных организаций. Обычно им управляли двое или трое жителей под надзором главного рабочего. Они будут жить в поселении и как можно полнее вовлекаться в жизнь района, изучая характер и причины его проблем и устанавливая отношения с лидерами сообщества — учителями и духовенством, полицией, политиками, рабочими и деловыми группами — в в целях содействия развитию его самостоятельной жизни и культуры. Внутренняя структура поселения состояла в основном из различных клубов, общественных организаций и культурно-развлекательных мероприятий, таких как лекции, занятия и уход за детьми, которые собирались под его крышей.

Ранняя литература поселенческого движения благородна и возвышенна по тону, временами риторически идеалистична, но не сентиментальна и не снисходительна по отношению к рабочему классу. Роберт А. Вудс, руководитель Andover House в Бостоне и один из ведущих сторонников американского движения за поселение, писал: «…Не изобретения, а люди должны спасти общество… потребности общества в людях, и должны быть перевороты. и опрокидывания, пока находчивые не будут восполнять нужды нуждающихся…». Вудс действительно надеялся, что между поселениями и университетами будет непрерывная связь, при этом поселения будут служить лабораториями для изучения социальных проблем. Он оптимистично предвидел, что поселения со временем станут «органической частью университета, может быть, одной из его профессиональных школ». Это обернулось для него экстравагантной надеждой: в течение многих лет поселения были в формальном смысле делом дилетантов; и, как и традиционные благотворительные организации, они в значительной степени полагались на работу добровольцев. Но из этого самодеятельного предприятия развилась профессия социального работника, которая в конце концов заменила поселение как основную форму непосредственного социального служения.

Джейн Аддамс, самый выдающийся из американских теоретиков поселений и основатель Hull-House в Чикаго, описывала это движение как имеющее три основных мотива. Первый заключался в том, чтобы «добавить социальную функцию к демократии», распространяя демократические принципы за пределы политической сферы. и в другие аспекты жизни общества. Аддамс, который пришел к пониманию политической коррупции во время работы в Чикаго, увидел, что политическая демократия не смогла устранить бедность и классовые различия; рабочим негде было собираться, организовываться, заниматься культурной или общественной деятельностью или учиться. Поселение и задумывалось как такое место. Вторая мотивация, которую она видела для поселения, заключалась в том, чтобы удовлетворить естественную потребность людей в общении и сочувствии — термин, который повторяется во многих письмах лидеров поселений. У образованных мужчин и женщин не было выхода для их естественной симпатии к бедным; населенные пункты предлагали это.

Третий мотив, как пишет Аддамс, явно религиозен и связан с Социальным Евангелием: разжигать христианское возрождение, основанное на «…желании служить обществу… выражать дух Христа» — дух, который подчеркивает взаимозависимость людей и силу любви. Однако здесь нет религиозной ортодоксии; Миссия поселения остается в основном светской и гибкой — как она выразилась, вести ту социальную жизнь, которую могут себе позволить его окрестности, сосредоточить и придать форму этой жизни, привнести в нее результаты культуры и обучения. ; но в обмен на музыку отдельных голосов она получает громкость и силу хора.

Хотя поселение, естественно, связано с рабочими и бедняками, оно также, по мнению Аддамса, было бы нейтральным местом, предлагающим себя в качестве форума для дискуссий между рабочими и капиталистами, гражданами и полицией, родителями и учителями и т. д., и как источник помощи частным лицам. В «Объективной ценности социального поселения » она замечает: «Возможно, главная ценность поселения для его соседей, особенно для вновь прибывшего иностранца, заключается в том, что оно является информационным и интерпретационным бюро.

В общем, поселения с самого начала воплощали в себе совокупность идей, которые, хотя и не были явно политическими, были такими же прогрессивными, как и любые другие в свое время: идея о том, что общество — это социальный организм, который не может быть здоровым, если часть его больна. ; идея о том, что экономические и экологические условия, а также индивидуальный характер определяют положение и благосостояние человека; идея о том, что с бедностью нужно бороться систематически, что нужно бороться с ее причинами, а не только с симптомами; идея самопомощи, в отличие от патерналистского возвышения через контакт; идея поселения как большой семьи и как общины — связующая сила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *