Работа логопеда в чем заключается: описание, плюсы, минусы, где учиться, отзывы

Логопед в детском саду

                     К пяти годам речь ребенка должна быть в основном сформирована: он должен правильно строить фразу, четко произносить все звуки родной речи, его словарный запас должен быть достаточно обширен и богат. Необходимо помнить, что наличие у ребенка выраженных нарушений речи обычно сказывается на всем его психическом развитии. С целью создания равных стартовых возможностей в начале обучения детей в школе в штатное расписание ДОУ, реализующих программы дошкольного образования, вводится должность учителя-логопеда. Детям предоставляется возможность получить логопедическую помощь в собственном учреждении.

Для организации работы логопедического пункта в МДОУ выделено помещение площадью, отвечающей санитарно-гигиеническим нормам, которое соответствующим образом оборудовано: мебель, соответствующая возрасту детей, настенные и индивидуальные зеркала, настольные игры, игрушки, учебно-методические пособия.

                         Целью работы учителя-логопеда 

в дошкольном учреждении является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп.

                Основные направления работы:

-Обследование детей всех групп;

-Проведение индивидуальных  занятий по устранению речевых нарушений у детей;

– Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе;

-Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и другими специалистами ДОУ;

-Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей:

а) проведение консультаций для родителей

б) консультации для воспитателей.

 

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные  занятия.

Направления работы учителя-логопеда по коррекции речи:

1. Развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия.

Формирование операций семантического, слогового, фонемного и звукобуквенного

анализа.

2. Формирование полноценных произносительных навыков.

3. Группировка словаря в семантических полях (на этапе автоматизации, дифференциации

звуков и введения их в речь).

4. Формирование операций морфемного анализа и синтеза при словообразовании и

словоизменении;

5. Закрепление доступных возрасту грамматических категорий с учетом исправленных на

индивидуальных занятиях звуков.

6. Отработка навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур,

состоящих из правильно произносимых звуков.

7. Работа над связной речью в процессе введения автоматизированного звука в речь.

8. Активизация приобретенных навыков в специально организованных речевых

ситуациях.

Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ (воспитателей, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и специалиста по изобразительной деятельности, медицинских  работников). Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями ДОУ, принимает участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья.

                                 

                Мониторинг

Уровень сформированности у детей речевого навыка отражается в мониторинге образовательного процесса. Мониторинг проводится 2 раза в год в сентябре и в марте. На основании показателей сентябрьского мониторинга выстраивается индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. В январе проводится экспресс-обследование детей. Динамика заносится в речевые карты. В конце учебного года в речевой карте ребенка фиксируются результаты коррекционной работы. В конце учебного года логопед обследует детей других групп (младшей, средней, старшей). Это необходимо для того, что бы заранее определить нагрузку на следующий учебный год. А также выявить детей с задержкой речевого развития, дизартрией, детей с ОНР или заиканием. Если у ребенка обнаружены перечисленные нарушения, необходимо провести разъяснительную работу с родителями и настроить их на перевод ребенка в специализированное образовательное учреждение.

                          В итоге проведенной логопедической работы дети должны научиться:

1. Правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и

формах речи;

2. Четко дифференцировать все изученные звуки;

3. Различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий

звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;

4. Называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;

5. Производить элементарный звуковой анализ и синтез;

6. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам и

пересказывать их;

7. Овладеть интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре,

пересказе, чтении стихов.        

Направления работы логопеда

1. Диагностическое направление

Диагностическая работа учителя-логопеда является составной частью комплексного изучения ребенка. Выводы логопедического обследования обязательно соотносятся с психологическими, лекарственными, педагогическими наблюдениями. 

Основная цель этого направления – прогноз вероятных трудностей в обучении, определение причин речевых недостатков. Для этого проводится изучение уровня интеллектуального развития ребенка, анализ письменных работ и качественная характеристика ошибок при написании (со 2-го класса), наблюдение за учащимися в учебной деятельности, и, при необходимости, дополнительно, изучение уровня сформированности учебных навыков.

Логопедическое обследование учащихся начальных классов может проводиться во взаимодействии с психологом учебного заведения.

Диагностическая деятельность специалиста в течение учебного года имеет целью решения различных задач, и поэтому, в зависимости от этапа работы, мы выделяем: первичную диагностику, динамическое наблюдение, этапная диагностику и текущее диагностирования.

 

2. Коррекционное направление

Коррекционная направленность работы учителя-логопеда представляет собой систему коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями. В зависимости от структуры речевого дефекта и степени его проявления строится содержательный направление коррекционной работы. Основной формой организации логопедической работы являются групповые и индивидуальные занятия. У группы зачисляются дети с похожей структурой речевого нарушения: это группы детей с ФНР, ФФНР, ЗРР, заиканием, дислексией и дисграфией.

Количество детей в группах составляет 4-5 человек. Занятия проводятся во времена, свободные от уроков, с учетом режима работы школы. Периодичность и продолжительность занятий зависит от характера нарушения и степени его проявления. Темы групповых и индивидуальных занятий, а также учет посещения записываются в журнале посещения. Следует отметить, что учитель-логопед не только проводит коррекционные занятия, но и обеспечивает коррекционно-логопедический сопровождение обучения и воспитания каждого ученика, нуждающийся в помощи, проводит консультативную работу с родителями, педагогами.

На этом этапе следует определить основные направления коррекционной работы:

Устранение различных нарушений речи и содействие преодолению обусловленной ими неуспеваемости по обучению грамоте;

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;

Формирование необходимых для усвоения программного материала по обучению грамоте умений и навыков;

Предотвращения вторичных нарушений (при чтении и на письме) и формирование пространственно-срочных отношений.

 

3. Аналитическое направление

Аналитический направление предусматривает анализ влияния коррекционной работы на речевое развитие логопатами, и его оценку, обеспечение взаимодействия между специалистами. Необходимость этого направления работы обусловлена необходимостью комплексного подхода к проблемам ребенка, который предполагает:

Системный анализ личностного, речевого и познавательного развития ученика-логопата, что позволяет не только выявить отдельные проявления нарушений развития ученика, но и определить причины этих нарушений, отследить их взаимосвязь;

Создание комплексных индивидуальных коррекционно-восстановительных программ, нацеленных на взаимосвязь развития и коррекции различных сторон личностного, познавательного и речевого развития ребенка;

Обеспечение специализированного сопровождения обучения школьников;

Взаимодействие специалистов в пределах школьной психолого-медико-педагогической комиссии.

4. Консультативно-просветительское и профилактическое направление

Консультативно-просветительский направление работы учителя-логопеда проводится для оказания помощи родителям, учителям и администрации школ по вопросам устранения существующих речевых недостатков учащихся-логопатами и предупреждения вторичных нарушений (чтения и письма), которые мешают учащемуся полноценно овладеть учебным материалом в рамках школьной программы обучения.

Задачи данного направления:

Профилактика вторичных и третичных нарушений в развитии ребенка;

Предупреждения перегрузок младших школьников;

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам обучения детей с отклонениями в развитии;

Предоставление профессиональной помощи родителям и учащимся в решении существующих проблем;

Привлечение педагогов и родителей в процесс коррекции недостатков звукопроизношения.

Для реализации вышеизложенных задач учитель-логопед использует следующие организационные формы работы: систематические выступления на родительских собраниях, педагогических совещаниях школы, методических объединениях учителей начального звена; анкетирование родителей, индивидуальное консультирование учителей и родителей по запросу, консультирование учителей и родителей по результатам обследования; обучающее консультирование с объяснения этапов коррекционной работы и демонстрацией приемов коррекционно-развивающих упражнений.

5. Организационно-методическое направление

Этот аспект деятельности учителя-логопеда состоит из подготовки и участия в городских ПМПК, школьных педагогических комиссиях, методических объединениях, педагогических совещаниях, оформлении. Для участия в ПМПК (в том числе и для зачисления ученика с нарушениями речи на логопедический пункт) на каждого ученика заполняется речевая карта, или протокол, который содержит основные диагностически значимые характеристики особенностей развития ребенка (данные педагогического наблюдения и психологического обследования, качественная характеристика психических процессов , сведения о раннем психомоторное и речевое развитие ребенка, особенности течения заболеваний, существуют и т.д.). Эти данные необходимы для квалификации речевого нарушения по нозологии и определения структуры речевого дефекта).

 

Как видим, в своей работе учитель-логопед активно вмешивается почти во все сферы учебного процесса. Он планирует свою деятельность в условиях тесного взаимодействия специалистов: вместе с психологом и классным руководителем реализует комплексные программы коррекционного воздействия на ученика-логопатами, участвует в заседаниях ПМПК, вовлекается в консультативной и просветительской работы с педагогами, родителями, организует логопедические обследования учащихся начального звена в пределах закрепленного образовательного округа.

Чем занимается логопед?

Здравоохранение — это обширная область с бесчисленными возможностями изменить жизнь других людей. Логопеды (SLP) являются одним из таких примеров медицинских работников, которые помогают людям всех возрастов улучшить свои речевые и коммуникативные навыки.

Если вы не знакомы с этой профессией, вам может быть интересно узнать: «Чем занимается логопед? Подходит ли мне SLP?»

Патологи-логопеды лечат расстройства, препятствующие глотанию и общению. Хотя это, безусловно, полезная работа, важно знать, что влечет за собой эта роль, прежде чем начать карьеру.

Что такое речевая патология?

Речево-языковая патология – это изучение и лечение расстройств общения и глотания. И у детей, и у взрослых могут развиться состояния, которые мешают им произносить звуки, выражать или понимать язык, улучшать беглость речи или правильно глотать. Когда глотание становится проблемой, пациенты подвергаются риску недоедания, обезвоживания, удушья, инфекций и проблем с дыханием.

Чтобы представить влияние области в контексте, по данным Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD), более трех миллионов человек в США борются с заиканием, а у пяти процентов детей обнаруживаются нарушения речи к первому классу. И каждый год примерно у 180 000 американцев развивается афазия — неспособность использовать или понимать язык.

Целью патологии речи и языка является понимание механизмов речи и глотания и использование этого понимания для улучшения жизни пациентов.

Кто такой логопед?

Логопеды — это терапевты, которые оценивают, диагностируют и лечат нарушения речи, препятствующие здоровому общению, беглости речи и глотанию. Их также иногда называют логопедами, а также SLP.

Большинству людей речь и язык кажутся простыми навыками, которые развиваются естественным путем с небольшими осложнениями. Однако на самом деле речь предполагает координацию нескольких сложных действий, включая способность слышать, различать, обрабатывать и формировать звуки.

После изучения этих основных навыков необходимо постоянное обучение чтению, письму, беглости речи и социальному общению. Логопеды работают с детьми, у которых есть проблемы с развитием этих навыков, а также с людьми с нарушениями навыков из-за когнитивно-коммуникативных расстройств, травм головного мозга, врожденных дефектов или отклонений в развитии.

Заболевания, которые лечат специалисты SLP

Логопеды лечат множество различных заболеваний. Их часто разбивают на следующие группы:

  • Нарушения двигательной речи: Заикание, апраксия и дизартрия могут вызывать нерегулярный поток речи из-за нарушений развития, неврологических или двигательных нарушений.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства: Генетические проблемы, опухоли или травмы головного мозга могут вызывать когнитивные нарушения.
  • Нарушения голоса: Повреждение голосовых связок может привести к неравномерной высоте тона, звукам, громкости или охриплости.
  • Врожденные дефекты: Расщелина неба и другие физические дефекты могут препятствовать развитию.
  • Инсульт или деменция: Ухудшение здоровья головного мозга может привести к потере речи, нарушению коммуникации и нарушению функций полости рта.
  • Социальные коммуникации: Расстройство аутистического спектра и другие проблемы социального развития затрудняют обнаружение языковых сигналов.

Где работают SLP?

SLP работают в различных условиях, таких как больницы, интернаты, дома престарелых, реабилитационные клиники, школы и частные терапевтические кабинеты. Образовательные учреждения, безусловно, являются наиболее распространенными работодателями логопедов.

Бюро статистики труда сообщило, что 38 процентов SLP работают в государственных, местных или частных учебных заведениях, а 22 процента практикуют в кабинетах профессиональной, речевой, физической или слуховой терапии.

Чем занимается логопед?

Обязанности логопеда различаются в зависимости от того, где он работает, но типичные задачи включают оценку потребностей пациентов, диагностику состояний, разработку планов лечения и мониторинг прогресса. SLP должен быть терпеливым и сострадательным, уметь хорошо слушать и интерпретировать поведение людей, которым трудно общаться.

По данным Американской ассоциации изучения речи и слуха (ASHA), SLP в школах стремятся выявлять расстройства на ранней стадии, чтобы они могли проводить профилактическую терапию и давать учителям и семьям советы по поводу наилучших способов поддержки учащихся. В медицинских учреждениях SLP разрабатывают упражнения, чтобы помочь пациентам практиковать беглость речи, восстанавливать утраченные двигательные и когнитивные функции или находить альтернативные методы общения.

Будьте готовы также выполнять изрядное количество административной работы. Речевые патологи должны придерживаться государственных, местных и федеральных стандартов соответствия. Написание отчетов, проведение исследований и ведение подробных журналов о планах лечения являются важными задачами, которые помогают улучшить диагностику и методы лечения.

Терапевты, предпочитающие участвовать в формировании учебного плана, могут сосредоточиться на сборе данных, отстаивании реформы образования и разработке крупномасштабных программ лечения на организационном уровне.

Вознаграждающая карьера

Как и в большинстве профессий терапевта, роль логопеда заключается в том, чтобы предоставить клиентам наиболее полезный опыт. SLP должны быть внимательными и внимательными к деталям профессионалами, всегда готовыми расти и искать лучшие методы лечения.

Если вы по-прежнему интересуетесь этой профессией, хорошим вариантом для вас может стать получение степени магистра наук в области патологии речи и языка. Подумайте о том, чтобы связаться с консультантом по приему в колледж, чтобы узнать, какие шаги вы должны предпринять, чтобы работать в этой области. Консультант может помочь вам решить, следует ли получить ученую степень в области патологии речи и языка или изучить смежные профессии.

Речево-языковая патология (РС)

Логопеды работают с клиентами любого возраста и происхождения в самых разных условиях, включая больницы и клиники, дома престарелых, частные практики и школы.

Похожие блоги

Как стать логопедом в Массачусетсе

Узнайте, как стать логопедом в Массачусетсе. Узнайте, какие лицензии и сертификаты вам понадобятся после получения степени магистра в области SLP.

Стоит ли становиться логопедом? Четыре соображения

Хотите знать, что нужно, чтобы стать SLP? Мы объясним, как стать логопедом, чем занимаются SLP и сколько они могут заработать.

Сколько зарабатывают логопеды в Массачусетсе? Руководство по зарплате

Хотите знать, сколько денег вы можете заработать, работая логопедом? Это руководство расскажет вам о средней зарплате SLP в Массачусетсе.

Дата публикации

Руководство по работе и зарплате в области патологии речи

Если вы рассматриваете возможность карьеры в области патологии речи, необходимо учитывать множество факторов. Для тех, кто изучает речевую патологию, это руководство служит полезным инструментом, который поможет вам понять роли, обязанности, образовательные требования и возможности трудоустройства в этой области. Карьера в области речевой и языковой терапии может включать в себя несколько специализаций и условий работы, которые в этом руководстве будут обсуждаться более подробно ниже. В этом руководстве также будут рассмотрены карьерные перспективы, зарплата и альтернативы карьерного роста.

Карьера логопеда означает работу с пациентами над различными коммуникативными навыками и вопросами. По данным Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха (ASHA), работа логопеда требует работы, чтобы «предотвращать, оценивать, диагностировать и лечить нарушения речи, языка, социальной коммуникации, когнитивной коммуникации и глотания у детей и взрослых.

Логопеды работают как с отдельными людьми, так и с их семьями, хотя конкретные обязанности могут различаться в зависимости от работы логопеда и клиентов.

Существуют определенные образовательные требования, необходимые для продолжения карьеры логопеда. Одним из требований для того, чтобы стать сертифицированным логопедом, является получение степени магистра по логопедии, аккредитованной Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи, который является частью ASHA.

Существует несколько различных типов аккредитованных программ. Некоторые школы предлагают степень магистра патологии речи в форме MA (магистр искусств) или MS (магистр наук). Независимо от того, какая программа вас привлекает, прежде чем подавать заявление в школу патологии речи, важно убедиться, что она аккредитована. Аккредитованные программы будут предлагать курсовую работу и клинический опыт, который дает студентам ключевые навыки и компетенции, необходимые в области патологии речи.

После того, как вы получите высшее образование в этой области, вам нужно будет сдать экзамен Praxis, пройти клиническую стипендию и получить сертификат, прежде чем вы сможете подать заявку на работу логопеда. По мере того, как вы продолжаете работать в этой области, вам необходимо соблюдать требования к непрерывному образованию, которые различаются в зависимости от штата.

После того, как вы получите необходимое образование, обучение и сертификацию, у вас появится множество новых сфер практических обязанностей SLP во время работы в полевых условиях. Логопеды (SLP) работают с пациентами, у которых есть коммуникативные расстройства, связанные с речью, языком, беглостью, голосом и когнитивной коммуникацией. Они также могут наблюдать пациентов с проблемами кормления и глотания.

SLP обычно предоставляют услуги по реабилитации, разрабатывают альтернативные каналы связи для людей, страдающих тяжелыми коммуникативными расстройствами, или работают с людьми, которые хотят улучшить свои общие коммуникативные навыки и способности. Хотя во многих случаях SLP работают с людьми, у которых есть медицинские проблемы или расстройства, они также могут работать с людьми, которые хотят решить другие немедицинские проблемы, такие как изменение акцента.

Логопеды работают как самостоятельно, так и в составе группы профессионалов, в которую могут входить аудиологи, врачи, эрготерапевты и другой вспомогательный медицинский персонал. Помимо работы с отдельными лицами, они могут работать с семьями своих пациентов и лицами, осуществляющими уход.

Поле предлагает работу на неполный рабочий день, полный рабочий день и по мере необходимости в зависимости от местоположения, конкретной роли и потребностей в трудоустройстве. Изучите широкий спектр вакансий логопеда, доступных вам, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

При рассмотрении различных профессий, связанных с речевой патологией, имейте в виду, что существует множество специализаций логопедов. Эти специализации сосредоточены на различных аспектах патологии речи и могут потребовать специальных знаний и подготовки. Независимо от специализации логопедической работы, многие рабочие места SLP будут использовать принцип доказательной практики.

Выбор специализации может открыть определенные карьерные возможности, некоторые из которых описаны ниже:  

Работа с расстройствами речи

SLP в этих ролях помогают людям, которые борются с нарушениями речи или проблемами, связанными с речью, такими как воспроизведение звуков речи, беглость или резонанс голоса. Они также могут видеть пациентов, которые заикаются, что является формой неразговорной речи.

Работа с языковыми расстройствами

SLP в этих ролях работают с людьми, которые борются с языковыми расстройствами, которые могут быть устными или письменными. Их пациенты могут обращаться к ним из-за проблем с рецептивным языком (понимание других), выразительным языком (общение с другими) и использованием языка социально приемлемым и функционально значимым образом. SLP, занимающиеся языковыми расстройствами, помогают пациентам с такими элементами языка, как синтаксис, морфология, фонология и прагматика.

SLP в этих ролях работают с людьми, которые борются с социальными аспектами вербального и невербального общения. Их цель — помочь пациентам понять социальные элементы общения, такие как адаптация речи к слушателю и обстановке, понимание правил разговора и рассказывания историй, а также понимание надлежащего речевого поведения в различных социальных условиях. Они часто работают с людьми с расстройствами аутистического спектра, а также с людьми, перенесшими травму, например черепно-мозговую травму.

Вакансии, связанные с расстройствами глотания

SLP в этих ролях работают с пациентами, которые испытывают трудности с кормлением и глотанием, что является состоянием, называемым дисфагией. Дисфагия может быть результатом такого события, как болезнь, инсульт или травма. Многие рабочие места, связанные с расстройством глотания, проводятся в больницах или в реабилитационных учреждениях.

Когнитивные коммуникативные расстройства Вакансии

SLP в этих ролях работают с людьми, борющимися с когнитивными коммуникативными расстройствами, что может привести к тому, что у них возникнут трудности с соединением мыслей, планированием и решением проблем. Их пациенты могли пережить черепно-мозговую травму, инсульт или такое заболевание, как деменция.

Работа для лиц с нарушениями слуха и глухоты

SLP на этих должностях работают с людьми с потерей слуха или глухотой. Эти SLP работают как с отдельными людьми, так и с их семьями, и часто тесно сотрудничают с аудиологами, чтобы обеспечить наилучший уход за пациентами. SLP, которые работают в этих ролях, могут работать с детьми или взрослыми.

Двуязычная патология речи

SLP на этих должностях могут практиковаться на своем основном языке, а также на дополнительном языке. Они должны обладать лингвистической способностью говорить или жестикулировать на родном или близком к родному второму языку. Чтобы стать двуязычным логопедом, вы должны получить сертификат в своей юрисдикции. Требования различаются в зависимости от штата, поэтому обязательно ознакомьтесь с процессом в вашей области, если вы изучаете эту специализированную карьеру логопеда. Некоторые программы магистратуры предлагают степени, специализирующиеся на патологии двуязычной речи.

Вакансии ассистента по патологии речи

Если вы интересуетесь патологией речи, но не хотите получать степень магистра, хорошим вариантом для вас может стать ассистент по патологии речи. Хотя логопедам не разрешается заниматься самостоятельно, они могут оказывать поддержку сертифицированным логопедам, взяв на себя такие обязанности, как административная работа. Карьера помощника по патологии речи включает два основных уровня: помощники и помощники. Разница между этими уровнями основана на обучении и обязанностях, при этом помощникам обычно требуется меньше обучения. Терминология, используемая для описания вспомогательного персонала в области патологии речи, зависит от штата.

SLP работают в широком диапазоне настроек. Работа логопеда может подразумевать работу в сфере образования, здравоохранения или в учреждениях. Примеры рабочей среды включают школы, больницы, дома престарелых, медицинские учреждения, отделы здравоохранения, частные практики и университеты.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), в следующих настройках используется наибольшее количество SLP.

Образовательные услуги; государственные, местные и частные : 38%
Кабинеты физиотерапевтов, эрготерапевтов, логопедов и аудиологов : 23%
Больницы; государственные, местные и частные : 14%
Учреждения для престарелых и интернатов : 5%
Самозанятые работники : 4%

Большинство логопедов работают полный рабочий день, а некоторым может потребоваться командировка между различными местами, такими как школы, для выполнения своих ролей.

Можете ли вы переключить настройки работы по патологии речи?

По мере вашего продвижения в области патологии речи вам может понадобиться изменить настройки работы — и это возможно. Даже если вы начинаете свою карьеру, работая в определенной среде, вы можете перейти на другую работу в будущем. Ваше образование и подготовка могут дать вам навыки, применимые к различным условиям, что сделает речевую патологию областью, обеспечивающей гибкость.

В следующем разделе будут даны ответы на часто задаваемые вопросы о карьере в области патологии речи, включая обсуждение заработной платы, перспектив работы, альтернативных вариантов карьеры и смены карьеры. Понимание этих факторов может помочь вам решить, подходит ли вам карьера в области патологии речи.

Как сменить профессию на логопеда?

Хотя специализация в области коммуникативных наук и расстройств (CSD) на уровне бакалавриата является обычным путем к получению степени магистра патологии речи, это не является формальным требованием для того, чтобы стать логопедом. Если вы заинтересованы в карьере логопеда и ваш опыт работы в другой области, вы все равно можете работать над достижением этой цели. Чтобы стать логопедом, необходимо получить степень магистра, но программы не требуют, чтобы студенты имели опыт работы в этой области, чтобы подать заявку. Некоторые обязательные курсы могут потребоваться.

Что такое карьера в области патологии речи?

По данным BLS, количество рабочих мест в области патологии речи и языка, по прогнозам, вырастет на 25 % за десятилетие с 2019 по 2029 год. Этот показатель представляет собой гораздо более высокий, чем средний уровень прогнозируемого роста рабочих мест для всех профессий – почти в шесть раз выше. Растущий спрос на логопедов можно объяснить такими факторами, как поколение бэби-бумеров, которое стареет и, следовательно, испытывает проблемы со здоровьем, которые могут потребовать особого ухода за SLP, повышения осведомленности о коммуникативных и речевых расстройствах, а также достижений в области медицинских знаний и технологий.

  Что такое прогноз заработной платы SLP?

Перспективы заработной платы — важный аспект, который следует учитывать, если вы решите стать логопедом. Зарплата логопеда сильно различается, но BLS оценивает среднюю зарплату сертифицированного логопеда в размере 80 480 долларов в год на основе данных за 2020 год. Для SLP, которые прошли более высокий уровень клинической подготовки, чтобы получить обозначение CCC-SLP Клиническая компетентность для логопедов), потенциальный доход может быть выше.

Что такое альтернативная карьера в области патологии речи?

Если вы решили не заниматься речевой патологией, но заинтересованы в схожей карьере, есть несколько вариантов для рассмотрения. Альтернативы карьере могут потребовать разного образования и даже лицензирования — и привести к разным обязанностям — но они могут быть похожими в своей практике и подходах.

Некоторые альтернативы профессии логопеда включают работу тренером по вокалу, исследователем, профессором, устным или письменным переводчиком. Вы также можете стать профессиональным терапевтом, сосредоточив внимание на более широком круге вопросов, чем SLP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *