Работа логопеда в школе с чего начать: Организация работы учителя логопеда в школе в условиях ФГОС – АНРО технолоджи

Содержание

Организация работы учителя логопеда в школе в условиях ФГОС – АНРО технолоджи

Обучение в начальной школе подразумевает получение знаний, активное взаимодействие с окружающими, изменение социального статуса. В соответствии с действующими стандартами ребенок должен получить равные возможности для получения качественного образования в силу имеющихся способностей. Учебные мероприятия должны быть направлены на овладение школьниками базовых компетенций, которые формируют основу умения учиться и достигать поставленных целей.

Представители педагогического состава должны надлежащим образом организовать учебно-воспитательный процесс. Обучающая программа должна быть построена с учетом возможностей каждого ребенка. Педагог должен сформировать оптимальные условия для успешной коррекции различных речевых нарушений и психологических проблем. Необходимо выявить причины и преодолеть барьеры, которые являются следствием различных коммуникативных нарушений. Грамотная организация работы логопеда в школе подразумевает под собой адаптацию образовательной программы под потребности учащихся конкретной возрастной категории и имеющихся нарушений в развитии.

Требования ФГОС в отношении организации занятий логопеда

  • Изучение и применение действующих нормативных положений в сфере учебной деятельности.
  • Правильная организация мероприятий по укреплению здоровья и развития учащихся.
  • Овладение информационными технологиями для реализации поставленных задач.
  • Комплексный анализ профессиональной деятельности с последующим внесением необходимых корректировок.

В соответствии с последними правовыми изменениями на учителя-логопеда возлагается задача помочь учащимся научиться общаться с целью усвоения знаний и умений. Сегодня особое внимание уделяется приобретению коммуникативных навыков, которые необходимы для продуктивной работы со сверстниками, педагогами, друзьями и близкими людьми.

Организация работы логопеда: основные задачи

  1. Профилактика всевозможных речевых дефектов.
  2. Регулярный мониторинг детей, имеющих различные патологии.
  3. Использование инновационных инструментов для коррекции речевых нарушений.
  4. Помощь в формировании нравственных правил и установок.
  5. Профессиональная помощь в развитии невербальных психических функций.
  6. Формирование условий для наиболее эффективного обучения грамоте, звуковому анализу слов.
  7. Своевременная поддержка в преодолении трудностей, связанных с освоением общеобразовательных программ.

Организация работы логопеда на школьном логопункте включает в себя также проведение соответствующих мероприятий для педагогов и родителей с целью разъяснения специальных знаний по логопедии. Логопедическая работа подразумевает комплексный подход с участием всего педагогического состава, в том числе и родителей. Решающую роль в этом играет взаимодействием между всеми участниками учебного процесса. Это требуется для эффективного решения значимых жизненных задач.

Организация деятельности логопеда: должностные обязанности

Профессиональная деятельность специалиста зависит от условий конкретной организации и учебного заведения.

Основные положения обычно прописаны в Уставе школы, локальной документации местных органов власти и действующих ФЗ, утвержденных Министерством образования. Среди самых важных должностных обязанностей можно выделить следующие:

  • Профессиональное оказание логопедической помощи школьникам с использованием передовых методик.
  • Регулярное освоение новых техник для эффективной коррекции возможных нарушений, повышение квалификации.
  • Объяснительная работа с родителями для правильного отношения к возможным коммуникативным трудностям и барьерам и контроля выполнения логопедических заданий.
  • Сохранять полную конфиденциальность. Не распространять информацию об ученике, которая может причинить вред ему или его семье.

Для осуществления продуктивной деятельности ребенка требуется правильная организация логопедом своего рабочего пространства. Специалист должен следить за состоянием логопункта, мебелью, оборудованием. Производить своевременную закупку материалов, обновлять оборудование, идти в ногу со временем и инновационными технологиями.

Правовые положения об организации работы логопеда

Правильное осуществление коррекционно-логопедических мероприятий основано на соответствующей локально-нормативной документации. Базовые положения содержат следующие важные требования:

  1. Учебная нагрузка. Она должна быть не более 20 часов в неделю. В противном случае будут нарушены права учащихся.
  2. Субъект образовательного процесса. Дети, у которых диагностированы фонетико-фонематические проблемы или патологии, связанные с нарушением речи, чтения и письма.
  3. Наполняемость логопункта. Максимальное количество учащихся не может превышать 25.
  4. Продолжительность занятий. В среднем должно составлять не более 40 минут. Обычно их назначают во внеурочное время.
  5. Отпуск. Учитель-логопед в образовательной организации имеет право на 56 дней отпуска. Кроме того, может быть предусмотрен дополнительный отпуск в случае необходимости.
  6. Зачисление на логопункты. Со школьниками проводится занятие только после соответствующего обследования, которое по регламенту проводится в начале осени или в конце весны. Обычно это в начале сентября или в конце мая.

Предписания Министерства образования содержат и другие положения, которые касаются, в частности, оснащения кабинета логопеда материально-техническими средствами и особенностей методики обучения. В случае необходимости специалистом организуются индивидуальные занятия с ребенком для решения конкретных задач в области фонематического развития.

В процессе коррекционных мероприятий специалист должен подчеркивать индивидуальность ребенка, способствовать развитию чувства самоуважения и достоинства. Важной особенностью нового педагогического подхода в согласии с действующими стандартами является помощь ребенку в том, чтобы он сам захотел измениться, а не предлагать ему готовую модель поведения.

Организация работы логопеда в условиях ФГОС: основные направления

Диагностическое. Мониторинг индивидуальных особенностей речевого развития, выявление детей с интеллектуальной недостаточностью, качественный анализ структуры дефекта. По мнению практикующих специалистов очень важным при обследовании речевых способностей является момент визуализации предъявляемых требований.

Коррекционно-развивающее. Соответствующий комплекс по коррекции звукового произношения, лексической стороны речи, грамматического строя, формирование монологических основ коммуникативных навыков, расширение понятий об окружающей действительности. Коррекционные занятия включают в себя использование инновационных технологий, в частности интерактивных устройств для логопедов, которые позволяют наилучшим образом провести обучение.

Консультативное. Консультационная поддержка, которая подразумевает непрерывное сопровождение детей с умственной отсталостью. Правильная организация работы логопеда включает в себя взаимодействие с родителями, а также информирование законных представителей о динамике устранения возможных нарушений.

Важной составляющей успешного осуществления педагогической деятельности является формирование целостной системы, которая требуется для создания оптимальных условий для учащихся.

Особенности организации работы учителя-логопеда: профессиональное оборудование

На основании действующих стандартов и положений учитель-логопед должен организовать рабочее пространство, приобрести необходимую мебель и оборудование для систематизации процесса обучения. В педагогической работе все чаще сегодня используют мультимедийные образовательные комплексы MAG-02, MAG-03 и интерактивное оборудование, которое позволяет грамотно выстроить учебный процесс в рамках действующих стандартов, правил и локальных положений.

Правильная организация работы школьного логопеда является базовым условием для наиболее эффективного устранения и минимизации сложностей, связанных с усвоением академической составляющей обучающей программы.

ПОСМОТРЕТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

Логопедические занятия в школе | Бегом в школу

Логопедические занятия для детей 6–7 лет проводятся в школе, если у ребенка есть проблемы с речью. Пока они не решены, первоклассник не может научиться хорошо читать и писать.

Кому необходимы логопедические занятия?

Сейчас мало кого удивляет, что в школе проводятся занятия по логопедии для детей, и для этого есть причины. Пока малыш ходит в детский сад, в привычный коллектив, где его все знают, близкие могут не замечать у него «фефекты» речи (нечеткие звуки, неправильное ударение, перестановка слогов, искаженное построение предложений). В школе ребенок попадает в совершенно новую среду. Как он будет строить отношения в классе? Плохая дикция помешает и общаться, и отвечать на уроках. Он начнет смущаться, станет замкнутым.

Родители будущих первоклассников, начинайте логопедические занятия с ребенком 6 лет, даже если он уже четко произносит все звуки, читает и пишет, — лишним не будет.

Кроме сложной социальной адаптации, нарушения развития речи выливаются в огромные школьные проблемы — от плохого чтения до… несданного ЕГЭ.

Потому что такие отклонения, как дислексия (трудности при чтении, непонимание текста), дисграфия (проблемы с письменной речью, пропуски или перестановки букв), дизорфография (понимание орфографических правил, но неумение применять их на письме) катастрофически влияют на скорость и качество обучения.

Если заметны проблемы с речью или чтением, надо проводить занятия с ребенком у логопеда. Для самостоятельных занятий с ребенком можно найти в интернете бесплатные консультации логопедов: специалисты проводят мастер-классы для родителей или пробные уроки в режиме онлайн. Несомненно, заниматься лучше очно, потому что нереально сделать массаж языка через монитор. Но можно проводить некоторые логопедические занятия с ребенком дома, про это дальше.

Логопед — это квалифицированный педагог-дефектолог, обладающий специфическими знаниями в области медицины (нейропсихология, физиология, неврология и др.).

Виды занятий для развития речи

Нарушения речи, связанные с чтением и письмом, проявляются в процессе учебы. Важно их вовремя распознать и начать корректировать. Вкратце поясним, какие занятия проводит логопед в школе, на что они нацелены:

  1. Исправление нарушений звукопроизношения, автоматизация навыка и распознавание звуков в речи и на слух.
  2. Преодоление недоразвития речи: наработка лексики, грамматики.
  3. Развитие связной речи: пересказы, рассказы по картине, по серии сюжетных картин.
  4. Коррекция ошибок на письме: исправление перестановки букв, проработка слоговой структуры слова, формирование орфографических навыков.

Когда школьники приходят на первое занятие с логопедом, с чего начать, вопросов не возникает. Педагог знакомится с детьми, показывает упражнения, которые заинтересуют детей (например, занятия для языка у логопеда очень веселые). Игровые логопедические занятия для детей 6–7 лет, которые учатся в школе, — важный компонент работы педагога. Подбирать на занятия с логопедом картинки — тоже его задача, есть специальные наборы карточек для конкретных дефектов.

Упражнения, которые легко выполнять дома

Сейчас занятия в школе недоступны. У вас есть домашние задания от логопеда? Если нет, то мы кое-что подскажем.

Упражнения на звуки и лексику легко совмещаются с домашними делами или пригодятся по дороге на дачу. Элементы соревнования повышают интерес, можно не думать, с чего начать логопедическое занятие, просто предложите ребенку сыграть:

  1. В скороговорки: кто повторит чище и быстрее?
  2. В чистоговорки: кто придумает смешнее?
  3. В слова на одну букву или один слог: кто вспомнит больше? Что есть вокруг на эту букву?
  4. В слова-прятки (где прячутся заданные звуки): кто составит больше?

При дислексии и дисграфии помогут ребусы, лото со слогами и словами, игра «Словодел», филворды (найти слова в квадрате, заполненном буквами) — в этом направлении есть много идей.

Для развития связной речи придумывайте истории по картинкам. Рекомендуется слушать мелодии и рассказывать друг другу, что вы представляете, когда слышите ту или иную композицию. Учите короткие стихи, обсуждайте их смысл.

Полезные советы родителям

Проводите игры 3–4 раза в день по несколько минут. Концентрируйтесь на тех звуках, которые вызывают сложности у вашего ребенка. Не забудьте мелкую моторику (пластилин, мозаика, крупы).

Совет тем, кому скоро в школу: найдите занятия с логопедом для детей 6 лет, чтобы определить со специалистом, есть ли у ребенка проблемы, которые можно исправить до школы.

Пособия для школьного возраста:

  1. Теремкова Н. «Я учусь пересказывать».
  2. Воронина Т. «Дислексия, или Почему ребенок плохо читает?».
  3. Суслова О., Мальм М. «Дисграфия. Учусь различать звуки».

Находите время для общения с ребенком. И с удовольствием играйте в полезные игры!

Начало работы в качестве SLP в школах

Работа в школах может быть уникальной и полезной карьерой для логопеда (SLP). Работая в школах, SLP получают уникальное представление о роли, которую общение играет в социальном взаимодействии и успеваемости учащихся в классе. В каждом штате есть особые требования к школьной практике. На странице ASHA «Штат по штатам» представлена ​​конкретная информация по таким вопросам, как законы о лицензировании и политика/правила штатов, чтобы вы могли узнать, что вам нужно знать, чтобы работать в государственных школах вашего штата.

SLP играют неотъемлемую роль в образовании и являются важными членами школьных факультетов. Они помогают учащимся соответствовать стандартам успеваемости штата и школьного округа, взяв на себя ряд обязанностей:

  • Работа в партнерстве с другими для удовлетворения потребностей учащихся
  • Указания по определению ролей и обязанностей учащихся
  • Обеспечение соответствующих услуг студентам

Роли и обязанности

ASHA’s Роли и обязанности логопедов в школах Заявление о профессиональных проблемах описывает важнейшие роли, круг обязанностей, сотрудничество и лидерство, лежащие в основе школьной практики.

SLP в первую очередь предоставляют услуги учащимся программ специального образования, но они также поддерживают учащихся общеобразовательных школ, которые испытывают трудности. Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон, который регулирует специальное образование и связанные с ним услуги для всех детей с ограниченными возможностями, включая детей с нарушениями речи и коммуникации. Цель служб речевой патологии в государственных школах состоит в том, чтобы исправить или улучшить коммуникативное расстройство учащегося таким образом, чтобы оно не мешало академическим достижениям и функциональным показателям и не сказывалось на них.

IDEA позволяет реализовать модель реагирования на вмешательство (RTI)/многоуровневую систему поддержки (MTSS). Хотя школы обычно используют RTI/MTSS, федеральный закон этого не требует. RTI/MTSS позволяет учащимся (которые борются с общим образованием) получать альтернативные вмешательства в областях, в которых они нуждаются. Такие вмешательства определяют, вызвана ли их эффективность трудностями в обучении или необходимостью дифференцированного обучения. Школьные SLP могут играть важную роль в процессе RTI/MTSS. Некоторые школы полностью принимают модель RTI/MTSS, а другие нет.

Информация о зарплате

Заработная плата в школах сильно различается по стране. Опрос школ ASHA предоставляет данные о заработной плате SLP государственных школ в каждом штате. Согласно опросу школ, средняя заработная плата поставщиков медицинских услуг в школах в зависимости от типа учреждения в течение учебного года выглядит следующим образом:

  • Дошкольное учреждение: $67 000
  • Начальный уровень: 65 000 долларов США
  • Среднее: 75 000 долларов США
  • Комбинация: $63 000

SLP могут получать дополнительный доход, работая во внешкольных или летних школах. Некоторые штаты предлагают надбавки к заработной плате SLP, имеющим сертификат клинической компетентности (CCC). Школы также предоставляют пенсионные планы, льготы по здоровью и благоприятные графики.

Процесс направления

Учащиеся, которые демонстрируют трудности с выполнением заданий в классе, не проходят скрининг или не достигают надлежащего прогресса при получении услуг в рамках процесса направления или модели RTI/MTSS, могут быть направлены для определения специального образования в рамках процесса приемлемости. Определение права на получение услуг специального образования представляет собой многоэтапный процесс, который должен ответить на три вопроса:

  1. Есть ли инвалидность?
  2. Если да, оказывает ли инвалидность неблагоприятное воздействие на успеваемость?
  3. Если да, то необходимы ли специально разработанные инструкции или сопутствующие услуги и поддержка, чтобы помочь учащемуся добиться прогресса в общеобразовательной программе?

Критерии предоставления услуг и отказа от них основаны на федеральных, государственных или местных правилах.

Служба доставки

Предоставление услуг в школах обычно осуществляется посредством индивидуальных занятий или занятий в небольших группах или в классе в сотрудничестве с учителями и другими специалистами в области образования.

Количество дел по сравнению с рабочей нагрузкой

Нагрузка означает количество детей, которых вы обслуживаете в школе. Рабочая нагрузка относится ко всем действиям, требуемым и выполняемым школьными SLP. Рабочая нагрузка включает время, затрачиваемое на оказание непосредственных услуг учащимся, а также время, затрачиваемое на выполнение других действий, необходимых для поддержки образовательных программ учащихся (например, документирование услуг, заполнение требований Medicaid, участие во встречах, посвященных учащимся).

Вы можете количественно оценить свою рабочую нагрузку с помощью Калькулятора рабочей нагрузки ASHA, чтобы увидеть, как ваши запланированные рабочие часы соотносятся с вашими фактическими рабочими часами. Инструмент служит темой для обсуждения при отстаивании управляемого количества дел и рабочей нагрузки.

Документация

IDEA и другие федеральные законы или законы штата, включая Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), определяют требования к документации в школах. IDEA требует, чтобы все учащиеся, получающие специальное образование, имели Индивидуальную программу обучения (IEP). IEP представляет собой план услуг, которые получает каждый ребенок, и должен включать заявление о текущем уровне успеваемости ребенка и измеримых годовых целях. Эти цели включают академические и функциональные цели, которые помогут ребенку извлечь пользу из образовательной программы. Согласно закону, SLP должны заполнять отчеты об успеваемости IEP не реже, чем учащиеся общеобразовательных школ получают отчеты об успеваемости. Обычно SLP завершаются в каждом периоде аттестации, обычно примерно четыре раза в год.

Большинство штатов приняли Единые базовые государственные стандарты в рамках инициативы по подготовке учащихся к поступлению в колледжи или к работе. Стандарты охватывают области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, языка и математики. SLP должны быть знакомы со стандартами в своих штатах, чтобы они могли разрабатывать цели IEP, которые дополняют и интегрируют учебную программу Common Core для своих учащихся.

Сотрудничество с другими дисциплинами

SLP работают в партнерстве с другими, чтобы удовлетворить потребности учащихся, часто в команде с учителями, администраторами, психологами, эрготерапевтами, физиотерапевтами и другими соответствующими специалистами.

Ассистенты по патологии речи (SLPA) обычно работают в школе под наблюдением SLP. Сфера деятельности SLPA уже, чем у SLP, и предназначена для поддержки, а не замены работы SLP. ASHA рекомендует, чтобы SLP контролировали не более двух SLPA одновременно.

Информация ASHA для школьных SLP предлагает клиническую и профессиональную информацию и ресурсы, относящиеся к школьной практике.

Стать школьным логопедом

Школьная среда может быть плодотворной областью для логопедов, поскольку раннее выявление и диагностика нарушений речи, языка и глотания растет, что ускоряет потребность в школьных логопедах. В школах также наблюдается рост числа учащихся, что также создаст больше потребностей в SLP.

Ниже вы узнаете о вакансиях логопеда в школах, в том числе о квалификации, рабочей среде, специальных навыках и многом другом.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), деятельность логопедов регулируется во всех штатах. В большинстве штатов требуются лицензии для продолжения карьеры логопеда, в то время как в других требуется, чтобы патологи были только зарегистрированы.

Независимо от рабочей среды, лицензированному SLP потребуется степень магистра аккредитованной программы, контролируемый клинический опыт и экзамен. В каждом штате есть свои особые требования, поэтому следует связаться с государственными медицинскими советами или советами по лицензированию здравоохранения.

Школьным логопедам может потребоваться сертификат преподавателя. Департамент образования штата или ваша школа должны предоставить вам дополнительную информацию.

Будучи сертифицированным и лицензированным логопедом, вы привнесете в школьную среду множество экспертных знаний, в том числе:

SLP будут проводить время в школе, работая с детьми над улучшением их речи. В школьной среде вот некоторые общие навыки, над которыми будет работать логопед, и способы, которыми они подготовят ученика к успеху.

Повышение навыков учащихся

Детей можно подготовить к чтению, освоив новые навыки. SLP могут помочь, работая с ними над рифмованием и определением начальных звуков в словах.

Расширение словарного запаса

Знание большего количества слов поможет детям научиться слушать, читать и говорить. SLP могут помочь, разыгрывая слова, пересказывая истории с новыми словами или играя в словарные игры.

Развивать беглость речи

SLP могут помочь детям преодолеть распространенные нарушения плавности речи — например, заикание. Эти нарушения могут повлиять на способность ребенка общаться, а также на его успеваемость и уверенность в себе.

Развитие социальных коммуникаций

Некоторых детей смущает однообразный разговор. SLP могут помочь им научиться обращать внимание на тон голоса, язык тела и эмоции другого говорящего.

Помогите понять вывод

Некоторые идеи не излагаются напрямую в тексте или в устной речи, и у некоторых детей возникают проблемы с обработкой этих предполагаемых идей. SLP могут помочь детям понять символический язык, жесты и другие сигналы речи.

Улучшение понимания прочитанного

Понимание является важной частью успешного чтения. SLP могут работать, чтобы помочь детям вспомнить, что они знают по теме, прежде чем читать, и могут помочь им найти слова или картинки, которые являются ключами к пониманию.

Сделать речь более понятной

Маленькие дети могут иметь проблемы с артикуляцией некоторых частей речи, что затрудняет их разборчивость. SLP будут работать, чтобы помочь детям научиться воспроизводить определенные звуки речи или звуковые модели, которые им кажутся сложными, чтобы помочь сделать их более понятными.

Используйте более сложный язык

SLP могут помочь учащимся научиться составлять более длинные предложения и делиться подробностями. По мере обучения они смогут объединять идеи в предложения с так называемыми «соединяющими словами».

Обучать и расширять возможности родителей

Одна из лучших вещей, которую SLP может сделать для родителей, — это помочь им научиться помогать своим детям. Это могут быть встречи с родителями или составление планов обучения, консультации со школьной администрацией и учителями.

Несмотря на профильное образование, некоторые общие навыки, которые школьный логопед будет использовать в повседневной жизни, являются навыками любого успешного человека.

Вот девять навыков, которые вы будете использовать каждый день в качестве школьного логопеда.

1. Адаптивность

У детей в школьных условиях возникают различные речевые и языковые проблемы, в том числе проблемы с заиканием, трудности с глотанием и нарушения голоса. Патологоанатомы должны быть готовы быстро переключаться с одного ребенка на другого и удовлетворять их особые потребности. Умение корректировать планы и думать на ходу поможет вам адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям.

2. Аналитическое мышление

Школьные логопеды должны выбрать наиболее подходящие диагностические инструменты и проанализировать результаты, чтобы поставить точный диагноз и разработать соответствующий план лечения. Им необходимо сформулировать этот план, работая с учителями, администрацией и родителями.

3. Коммуникация

Результаты анализов, диагнозы и предлагаемые методы лечения должны быть представлены таким образом, чтобы их могли понять члены семьи. SLP также должны постоянно поддерживать связь с семьями и другими сторонами, отвечая на вопросы и опасения к их удовлетворению.

4. Сострадание

Дети и их родители часто расстраиваются из-за проблем с речью. Школьные логопеды должны быть готовы эмоционально поддерживать детей и их родителей.

5. Слушание 

Логопед должен не просто говорить, а слушать – потребности детей, ожидания родителей и указания администрации школы. Все эти потребности должны быть объединены в SLP.

6. Организация

Работа в школе означает отслеживание дел, документацию, схемы и другие документы в дополнение к лечению детей. Логопедам нужно будет быть готовым к дополнительным обязанностям, включая внеплановые встречи с родителями и администрацией школы. Оставаться организованным среди этого шквала деятельности важно для успешного SLP.

7. Находчивость

Поскольку дети могут по-разному реагировать на различные речевые терапии, полезно иметь в наличии различные идеи и инструменты. Патологи должны быть в курсе последних приложений, оборудования и игр, чтобы помочь детям всех возрастов. Они также должны быть в курсе последних идей и знать, как найти ответы, которые им нужны.

8. Работа в команде

Патологи знают, что они не одиноки в лечении и помощи детям. Могут быть вызваны физиотерапевты и эрготерапевты, а также учителя специального образования. Помощники, консультанты и родители также являются частью команды. Школьные логопеды должны быть готовы работать с самыми разными людьми, чтобы помочь детям.

9. Желание учиться

Несмотря на то, что он, вероятно, является самым квалифицированным специалистом в школе по проведению терапии для детей, всегда есть чему поучиться. Достижения в области технологий, медицины и новые исследования могут изменить подход к лечению некоторых языковых расстройств. Школьные SLP должны быть в курсе последних исследований и новых достижений в области логопедии.

Есть несколько мест, где кто-то может работать, став логопедом, и развивать свою карьеру в качестве SLP, например, учреждения престарелых и интернатов; больницы; кабинеты физиотерапии, трудотерапии и логопедии; и школы.

Почему вам может подойти школа? Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха (ASHA) предлагает эти 10 причин для продолжения карьеры SLP в школе.

1. Множество возможностей для карьерного роста

В качестве SLP в школе у ​​вас будет возможность развивать специализацию, продвигаться к административной работе и участвовать в исследованиях.

2. Карьера на всю жизнь

Вы поможете раскрыть потенциал учащегося в школе. Вы можете внести свой вклад в личный, академический, социальный и профессиональный рост ваших студентов, и вы будете развивать долгосрочные отношения со студентами, семьями и коллегами.

3. Конкурентоспособная заработная плата

По данным BLS, заработная плата логопеда в начальных и средних школах составляет в среднем 74 010 долларов в год. SLP также могут быть вознаграждены за дополнительные кредиты, степени или получение сертификата ASHA о клинической компетентности. SLP также могут получать дополнительный доход, участвуя в летних или внешкольных программах.

Узнайте больше о зарплатах SLP.

4. Удобное расписание

Ваши школьные часы в качестве SLP будут удобными для всей семьи. Вы также получите оплачиваемый отпуск, перерывы и летние каникулы. Для SLP могут быть доступны частичная занятость и совместная работа.

5.

Высокий спрос

SLP пользуются растущими возможностями. Согласно BLS, количество рабочих мест в этой области, как ожидается, вырастет на 27% с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем для всех других рабочих мест.

6. Гарантия занятости и превосходные льготы

Школы и школьные округа обычно предлагают SLP конкурентоспособные программы медицинского обслуживания, отпуска и выхода на пенсию. Вероятно, вы также сможете воспользоваться комплексными пакетами льгот.

7. Постоянное профессиональное развитие

Профессиональное развитие обычно требуется для сохранения вашей лицензии. Это дает вам возможность расширить свои профессиональные знания, узнать о темах, связанных со школой, и поделиться своим опытом с другими.

8. Возможность для творчества

Как школьный SLP у вас будет возможность разрабатывать новые подходы, материалы и техники. Вы также будете создавать программы для удовлетворения потребностей студентов и работать с новыми моделями предоставления услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *