Работа методиста в чем заключается: Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Содержание

Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Методист (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее – учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Образование и педагогика

Перспективная

Специалист занимается изучением и разработкой методов преподавания. Методист планирует работу преподавательского коллектива, координирует его деятельность, занимается повышением квалификации учителей, организует семинары, конференции, учебные курсы и т.д. При этом школьные методисты тесно контактируют с социальными педагогами и выстраивают единый качественный подход к образованию.

close

Реклама

О профессии

Вузы 178

Какие ЕГЭ сдавать

Курсы   link

Зарплаты: сколько получает Методист в сфере образования

*

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия методиста широко востребована. В каждой школе должен работать хотя бы один специалист.

Для кого подходит профессия

Больше подходит для творческих личностей, обладающих организаторскими способности и грамотной речью.

Карьера

Карьерный успех методиста зависит от качества выполнения непосредственных обязанностей и квалификационной категории (I и II квалификация). Успешный специалист в перспективе может стать заведующим или директором образовательного учреждения.

Обязанности

Методист должен уметь: 

  • Эффективно использовать программно-методический материал, нормативно-правовую базу и кадровый потенциал методической службы; 
  • Разрабатывать и внедрять новые образовательные программы, технологии обучения, инновационные проекты, методики обучения и воспитания, а также модифицировать существующие; 
  • Активно использовать современные информационные технологии в области создания, сохранения, управления и обработки данных; 
  • Пользоваться современными мультимедийными средствами; 
  • Четко, ясно излагать свои мысли; 
  • Анализировать, сопоставлять, дифференцировать, объединять;
  • Работать на результат.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:русский/литератураобществознание

Похожие профессии

  • Воспитатель детского сада

  • Бизнес-тренер

  • Дефектолог

  • Педагог-игромастер

  • Инспектор по делам несовершеннолетних

  • Педагог

  • Логопед

  • Учитель

  • Преподаватель экономики

  • Учитель биологии

  • Коуч

  • Учитель географии

  • Домашний воспитатель

  • Ментор стартапов

  • Учитель ИЗО

  • Сурдопереводчик

Что такое методист? – Интервью с Кайли МакГини

Фото Кайли МакГини

В качестве первой статьи «Интервью с экспертом» за 2018 год мы рады представить вам интервью, недавно проведенное с членом Американской ассоциации изучения общественного мнения (AAPOR) (и Заместитель председателя комитета по образованию AAPOR) Кайли МакГини. Кайли является старшим директором по методам опроса в PSB (Penn Schoen Berland), где она выступает в качестве консультанта по методологии для исследователей в масштабах всей компании, тесно сотрудничает с командой бюро переписи населения и будет работать над разработкой экранов и моделей вероятных избирателей PSB в 2018 году. Опыт Кайли включает в себя общий дизайн исследования, предвыборные опросы, выборку, разработку анкеты, протокол сбора данных, взвешивание, анализ и новые технологии опросов. Ее прошлые работы включают отчет об опросах на выборах AAPOR 2016, а также исследования для ВВС, ВМС, Министерства труда, Государственного департамента и Салли Мэй. Она является соавтором многочисленных публикаций, изучает онлайн-панели, сравнивает веб-опросы с телефонными, исследует использование технологий для опросов (мобильных, текстовых сообщений, приложений), а также анализирует более традиционные методы телефонных опросов. Кайли является выпускницей Новой школы и получила степень магистра профессиональных исследований в области прикладной статистики в Корнельском университете.

Как методолог в PSB, а также с почти десятилетним опытом работы методистом в Pew Research Center и Gallup, нам было интересно услышать ее экспертное мнение относительно роли методиста. В частности, мы хотели узнать об особых навыках и обязанностях методиста, о наградах и проблемах, с которыми Кайли столкнулась за свою долгую и исключительную карьеру методиста, а также о ее советах начинающим и опытным исследователям, которые стремятся перейти в сфера «методолог».

1. Спасибо, Кайли, за согласие на это интервью. Давайте начнем с того, что узнаем кое-что о вашем прошлом. Как вы стали методистом?

Большинство людей в детстве не говорят, что хотят быть методистами, и я не исключение. Я пошел в школу статистики и сначала устроился на работу в Gallup, чтобы я мог работать в управленческом консалтинге. Однако, оказавшись там, я действительно увлекся методологической стороной исследовательских проектов, связанных с опросами, и вскоре стал работать методистом.

Затем мне пришлось дополнить свои статистические знания изучением методологии опросов. Я сделал это, пройдя курсы Совместной программы по методологии опросов (JPSM) в Университете Мэриленда; Я посещал конференции, короткие курсы и вебинары; Я жадно читаю книги и журнальные статьи; и, в конце концов, я провел, представил и опубликовал свое собственное методологическое исследование.

2. С вашей точки зрения, что такое методист? Что бы вы назвали главными навыками или качествами, необходимыми методисту?

Методист играет очень важную роль. Методолог разрабатывает все этапы проведения опроса, чтобы убедиться, что собранные данные точны и рассказывают правильную историю. Как правило, кто-то приходит ко мне с исследовательским вопросом, на который он хочет ответить с помощью опроса. Моя работа как методиста состоит в том, чтобы определить интересующую нас совокупность и выяснить, как мы будем их выбирать; определить образец кадра с контактной информацией; решить, какой способ мы собираемся использовать, чтобы связаться с ними и опросить их; принять решение о других элементах протокола сбора данных, таких как количество напоминаний, которые мы будем отправлять, или количество попыток совершения звонков; разработать анкету с точки зрения того, что мы будем спрашивать и как; и, наконец, взвешивание и анализ полученных данных.

Как видно из этих действий, методисту необходимы сильные навыки в области статистики и анализа данных. Не менее важно для методиста уметь взвешивать компромиссы. Как правило, нет «правильного» ответа, когда речь идет о методологии проведения опросов. Также обычно существуют конфликтующие приоритеты, такие как стоимость, сроки и точность. Для каждого шага выше я должен взвесить все за и против различных альтернатив, сделать выбор, быть в состоянии поддержать и защитить свой выбор, а затем убедить других в этом выборе. Для этого важно хорошо разбираться в литературе, понимать приоритеты спонсора или клиента опроса, быть готовым отстаивать то, что я считаю важным, но также понимать, где необходимо идти на компромисс.

В продолжение этого вопроса я хотел бы узнать, можете ли вы рассказать о том, включает ли ваше определение методолога знание качественных методов в дополнение к количественным. Например, вы упоминаете, что вам нужно «взвесить все за и против различных альтернатив». При рассмотрении альтернатив бывают ли случаи, когда решение может указывать на использование качественных методов (таких как фокус-группы или глубинные интервью), а не на количественный план? Если да, то должен ли методолог разбираться как в количественных, так и в качественных методах исследования?

Лично я гораздо лучше разбираюсь в количественных методах, чем в качественных. Я думаю, что люди, которые хорошо разбираются в любой из них, могут претендовать на звание методиста, и я не думаю, что вам нужно быть экспертом в обеих областях, чтобы считаться. При этом я думаю, что вам нужно знать, даже как количественному методологу, когда определенные качественные методы будут уместны или даже лучше будут служить целям проекта, чем количественные. В том же духе могут даже возникнуть ситуации, в которых сбор опросных, качественных или экспериментальных данных («спланированные данные») вообще не может быть ответом, если существует источник вторичных/больших данных/административных записей («органические данные»). На самом деле передовой опыт AAPOR для исследований в области опросов (http://www.aapor.org/Standards-Ethics/Best-Practices.aspx) включает «рассмотрение альтернативных данных помимо опроса» в качестве второго шага.

3. Расскажите нам о том, как вы использовали свои навыки методиста в общественном вещании или на предыдущих местах работы. Какие примеры из собственного опыта работы вы можете привести, иллюстрирующие, что значит быть методистом?

Обычно я использовал свои навыки методиста тремя способами. Во всех этих случаях я в основном использую один и тот же набор навыков, только в разных контекстах или с разными результатами. В каждом случае я помогаю обеспечить сбор высококачественных данных только с немного разными «клиентами».

Первый методист в различных проектных группах. Например, в общественном вещании я руковожу всеми количественными исследованиями, лежащими в основе информационной кампании переписи населения 2020 года. Кроме того, я помогаю всем командам PSB, которые обращаются ко мне за советом по различным методологическим аспектам исследований, которые они проводят для своих клиентов.

В исследовательском центре Pew Research Center я был внутренним ресурсом для восьми основных областей проекта, таких как Интернет и технический проект. Наконец, в Gallup я работал в нескольких проектных группах, исследуя все, от вовлеченности сотрудников до сексуальных посягательств в ВВС. Когда возникают вопросы о том, как задать вопрос в веб-опросе или как связаться с конкретной труднодоступной группой, они обращаются ко мне.

Второй способ, которым я применил свои навыки методиста, — участие в группе по методологии для крупномасштабных внутренних усилий по сбору данных. Эти данные в конечном итоге стали общедоступными, но они пересекались с проектами и клиентами. В Pew Research Center это означало управление American Trends Panel, их веб-панелью, основанной на вероятности. В Gallup это означало участие в командах по методологии опросов Gallup, The Gallup World Poll и The Gallup Panel. В этих ролях я помогал: решать, какие выборочные кадры мы использовали и как мы из них делали выборки; определить элементы протокола сбора данных, такие как содержание, режим и время приглашения на опрос; разработать и выполнить протокол взвешивания.

Третий способ, которым я применил свои навыки, — это добавление лучших практик посредством методологических экспериментов. Во всех трех фирмах, где я работал, часть моей работы включала разработку, проведение, анализ, представление и публикацию результатов методологических экспериментов. Это варьируется от тестирования различных наборов телефонных выборок до экспериментов с приложениями для смартфонов для веб-опросов. Эта работа приводит к изменениям в методологии для проектов, которые я обсуждал выше, и, в более общем плане, к добавлению исследовательской литературы по опросам.

4а. С вашей разнообразной и обширной работой в качестве методиста должны быть моменты, когда вы находили свою работу особенно полезной. Можете ли вы привести примеры из вашей карьеры, когда вы были особенно удовлетворены или гордились своим вкладом в качестве эксперта по методологии?

Время, когда я особенно гордился своим вкладом в качестве эксперта по методологии, было во время моей работы в Гэллапе над исследованием распространенности/частоты сексуальных посягательств в ВВС за 2010 год. Мы провели это крупномасштабное исследование, чтобы понять не только распространенность и частоту сексуальных посягательств в ВВС, но и то, что жертвы сделали после того, как это произошло, рассказали ли они кому-нибудь, а если нет, то почему они этого не сделали.

Учитывая тему, этот опрос был бы важен для меня, несмотря ни на что. Тем не менее, что действительно выделяет его в моей памяти, так это то, насколько точными были результаты: наша оценка зарегистрированных нападений была в пределах 20 случаев от фактического количества зарегистрированных нападений. Поскольку это число можно было проверить, оно придавало достоверность всем другим результатам опроса, которые не имели истинного значения для сравнения. Ярким примером является то, сколько случаев нападения остается незарегистрированным: 76% женщин и 87% мужчин, подвергшихся насилию, официально не сообщали об инциденте. Поскольку наша методология привела к точным оценкам для поддающихся проверке показателей, людям было намного сложнее игнорировать другие результаты опроса, такие как уровень занижения данных.

4б. А что насчет вызовов? Каковы некоторые из самых больших проблем или препятствий, с которыми вы столкнулись в своей карьере методиста?

Одной из самых больших проблем является понимание того, когда идти на компромисс, а когда стоять на своем, когда дело доходит до методологических рекомендаций. Ранее я говорил о том, как методолог должен взвешивать компромиссы: обычно существует несколько способов проведения опроса, нет правильного ответа и всегда возникает противоречие между стоимостью, скоростью и точностью. Однако в каждом опросе у вас есть не только разные исследовательские вопросы и варианты ответа на них, но и реальная проблема заключается в том, что у вас также есть разные критерии для оценки вариантов. Каждая компания, клиент, партнер и проект по-разному относятся к этим факторам и имеют разные приоритеты. То, что имеет первостепенное значение для одного клиента, может иметь незначительное значение для другого. Знать, когда дать отпор, а когда пойти на компромисс в этих различных ситуациях, может быть сложно. Как методист, я должен выяснить, что устраивает каждого клиента и что он считает важным, и сбалансировать это с тем, что необходимо для сбора высококачественных данных.

5а. Вспоминая свою карьеру и любые уроки, которые вы, возможно, извлекли на этом пути, какой совет вы бы дали исследователям — исследователям, новичкам в опросных исследованиях, а также опытным исследователям, — которые, как и вы, обнаруживают, что их «притягивает методология»? своих обзорных исследовательских проектов и хотите стать методистом?

Важнейший урок, который я усвоил, заключается в том, что исследовательская среда и технологии постоянно меняются, и мы, методисты, должны идти в ногу со временем. В моей карьере это означало эксперименты с мобильным браузером, приложениями для смартфонов и опросами в виде текстовых сообщений. Это означает изучение различных способов пассивного сбора данных, сбора и анализа маловероятностных данных и добавления коммерчески доступных данных. В будущем это станет еще более важным.

Я думаю, что через 10 лет область исследований в области опросов будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Рост затрат и снижение доли ответивших, вероятно, будут означать, что когда мы будем проводить опросы, они будут включать в себя невероятностную выборку. Мы все больше и больше будем использовать данные, не относящиеся к опросам, для ответов на наши исследовательские вопросы. Для методистов будет все более важно понимать эти источники данных (как существующие, так и их ограничения), а также методы науки о данных для их сбора и анализа.

Мой совет методистам: начните изучать все это прямо сейчас: изучите R, пройдите курс по науке о данных, поэкспериментируйте с большими данными. Таким образом, когда придет время, мы будем готовы.

5б. В дополнение к тому, чтобы быть в курсе последних (и перспективных) методов и техник, какой совет вы могли бы дать исследователям о том, как отказаться от управленческого консультирования (как в вашем случае) или какой бы ни была их текущая позиция? , на должность “методиста”? С кем им следует общаться? Как они это делают? Где они находят работу «методолога»? Есть ли подход, который они могли бы использовать в своей текущей работе, чтобы помочь им перейти на должность методиста?

Предположим, вы работаете в какой-то другой области, связанной с опросами или исследованиями. Теперь вы хотите перейти к методологу. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом!

  1. Узнайте все, что можно, о методологии проведения опросов. Для этого я использовал сочетание формального и неформального обучения. Я прошел несколько курсов в рамках совместной программы Университета Мэриленда по методологии опросов (JPSM). Я также прошел короткие курсы JPSM, которые обычно длятся два-три дня и представляют собой отличное введение в основы ряда тем методологии. Через AAPOR в течение года я посещал вебинары, а также короткие курсы на ежегодной конференции. Я слежу за литературой, читая журнальные статьи о методологии проведения опросов. Кроме того, если вы еще не знакомы со статистикой, это будет так же важно изучить в течение этого времени, как и темы, относящиеся к методам опроса.

  2. Станьте членом профессиональных организаций. Эти организации предоставляют отличные сетевые возможности, включая наставничество и рабочие места. Они предлагают подписку на журналы, возможности обучения (вебинары, короткие курсы) и часто проводят ежегодные или двухгодичные конференции. Их списки рассылки и веб-сайты могут быть отличным ресурсом, когда у вас есть вопросы, и часто происходят оживленные дебаты по текущим проблемам исследований в области опросов.

    Я являюсь членом AAPOR, DC-AAPOR, Европейской ассоциации исследований общественного мнения (ESRA), Всемирной ассоциации изучения общественного мнения (WAPOR), Совета профессиональных ассоциаций по федеральной статистике (COPAFS, представитель аффилированной организации), Европейского общества общественного мнения и Маркетинговые исследования (ESOMAR), Американская статистическая ассоциация (ASA), Insights Association и Вашингтонское статистическое общество (WSS). Очевидно, что это много, и вы определенно можете выбрать лишь несколько, но важно каким-то образом участвовать.

  3. Посещайте исследовательские конференции ваших профессиональных организаций. Большинство организаций, перечисленных выше, проводят конференции каждый год или раз в два года. Здесь исследователи собираются вместе, чтобы представить свою работу и узнать о том, что делают другие. Это отличный способ оставаться в курсе тем исследований в области опросов. Как правило, есть и другие образовательные возможности, такие как краткие курсы конференции AAPOR, о которых я упоминал выше. Эти конференции — отличный способ пообщаться с людьми, работающими в этой области, со всей страны и даже со всего мира.

    Я также обнаружил, что вы получаете максимальную отдачу от членства, когда добровольно работаете в своих профессиональных организациях. Я являюсь ассоциированным председателем отдела образования AAPOR, а также членом комитета по стандартам. Любой, кто заинтересован в волонтерстве для AAPOR, может представить свою информацию здесь.

  4. Проведите собственное исследование. Даже если вы работаете только с клиентами, могут быть способы внедрить эксперименты для проверки проблем, с которыми вы сталкивались в своих проектах. Если вы проводите собственное исследование, ищите способы распространения своих результатов. Это может означать представление их на конференции, отправку для публикации в журнале или публикацию на веб-сайте вашей компании. Впервые я представил свою методологическую работу на ежегодной конференции AAPOR. С тех пор я использовал все вышеперечисленные источники, включая публикацию в Практика обследования !

  5. Найти наставника по исследованиям. Я бы не был там, где я сейчас, если бы на моем пути не было великих наставников. Они ответили на вопросы, показали мне основы и помогли мне завязать знакомства в полевых условиях. Дарби Стайгер из Gallup была моим первым наставником: мы стали соавторами моей первой презентации AAPOR, и я вместе с ней посетил мою первую конференцию AAPOR. В Pew Скотт Китер и Кортни Кеннеди были моими любимыми людьми. Я следовал за их выступлениями и присутствовал на их интервью, чтобы, когда придет моя очередь, знать, что делать. Наставники прекрасны, потому что они не просто те, к кому вы обращаетесь за вопросами или советом, они также становятся вашими защитниками от вашего имени, связывают вас с возможностями и в целом помогают вам ориентироваться в профессиональном мире.

Чем занимается методист-исследователь: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Потратьте несколько минут на создание или обновление своего резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме методиста-исследователя.

Обязанности методиста-исследователя

Вот примеры обязанностей из реальных резюме методиста-исследователя, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.

  • Руководство исследователем инициировать и совместные групповые корреляционные исследования для выявления биомаркеров для определения опухолевой нагрузки и клинических исходов при лимфоме.
  • Подготовка еженедельных отраслевых новостей и помощь в подготовке освещения новых компаний и создание презентаций PowerPoint для маркетинговых аналитиков.
  • Участие в управлении образцами пациентов, базой данных и анализом данных пациентов для разработки биомаркеров и понимания биологии рака.

Методолог -методик исследований. Возможно, вы могли бы

  • Высокооплачиваемые методолог исследований – 118 тыс. Долл. США и

    Поисковые рабочие места вблизи в США

  • Исследование начального уровня. Вакансии методолога-исследователя на неполный рабочий день

    Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

  • Активно нанимают

    Вакансии методолога-исследователя добавлены за последние 7 дней

  • Вакансии методиста-исследователя без степени

    Поиск работы без степени

Нужно идеальное резюме методиста-исследователя?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Методолог-исследователь Должностная инструкция

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается методист-исследователь, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать методистом-исследователем?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими должностями у методистов-исследователей темпы роста описываются как «незначительные изменения или отсутствуют» на уровне 1% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий для методистов-исследователей, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 1009.0003

Годовая зарплата методиста-исследователя составляет в среднем 83 453 доллара, что в пересчете на 40,12 доллара в час. Однако методисты-исследователи могут зарабатывать от 58 000 до 118 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые методисты-исследователи зарабатывают на 68 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Когда вы станете методистом-исследователем, вам может быть любопытно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Среди вакансий, которые могут вас заинтересовать, — разработчик анкет для опросов, директор по проведению опросов, социолог и аналитик опросов.

Вакансии методиста-исследователя, которые могут вам понравиться

Навыки и личностные качества методиста-исследователя

По нашим подсчетам, 63% методологов-исследователей владеют SAS, методами исследования и статистическими данными. Они также известны своими мягкими навыками, такими как аналитические навыки, ориентация на детали и навыки решения проблем.

Мы разбили процент методологов-исследователей, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • SAS, 63%

    Выполнен многофакторный анализ с использованием программного обеспечения SAS, SPSS или Harris Interactive.

  • Методы исследования, 19%

    Проведено обучение методам исследования и анализа для группы исследования рынка.

  • Stata, 16%

    Управление базами данных, анализ данных в STATA и обобщение соответствующих результатов для партнеров.

  • Статистические методы, 1%

    Прикладные статистические методы для анализа и интерпретации данных.

Большинство методистов-исследователей указывают в своих резюме «sas», «методы исследования» и «stata» в качестве навыков. Более подробно о наиболее важных обязанностях методиста-исследователя мы расскажем здесь:

  • Аналитические способности можно считать самой важной чертой личности методиста-исследователя. Согласно резюме методиста-исследователя, «исследователи, проводящие опросы, должны уметь применять статистические методы к большим объемам данных и правильно интерпретировать результаты». взял на себя значительную ответственность за предоставление данных для сложного флагманского проекта — национального обследования по иммунизации».
  • Еще одна черта, важная для выполнения обязанностей методиста-исследователя, — ориентация на детали. Согласно резюме методиста-исследователя, «исследователи опросов должны обращать внимание на детали, потому что результаты опроса зависят от точного сбора, анализа и представления данных». Вот пример того, как методисты-исследователи могут использовать ориентированность на детали: «ориентированность на детали и отличные организаторские способности». Пример того, почему этот навык важен, показан в следующем фрагменте, который мы нашли в резюме методиста-исследователя: «Исследователям, проводящим опросы, нужны навыки решения проблем при выявлении проблем с дизайном опроса, корректировке вопросов опроса и интерпретации результатов опроса». Мы также нашли этот пример резюме, в котором подробно описывается, как этот навык подвергается испытанию: «сотрудничать с разработчиками программного обеспечения, чтобы внедрять исследовательские и аналитические решения в программное обеспечение».
  • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «коммуникативные навыки» важны для выполнения обязанностей методиста-исследователя. В этом примере резюме показан только один способ, которым методисты-исследователи используют этот навык: «Исследователям необходимы сильные коммуникативные навыки при проведении опросов, интерпретации и представлении результатов клиентам». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет собой типичные задачи методиста-исследователя: «выполнил предварительное исследование по анализу векторов связи иммунной системы больных лейкемией для возможного клинического применения» 9. 0078

    См. полный список навыков методиста-исследователя.

    Прежде чем стать методистом-исследователем, 54,5% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 9,1% методистов-исследователей пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, может быть невозможно добиться успеха с дипломом средней школы. На самом деле, большинство методистов-исследователей имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый методист-исследователь вообще не учился в колледже.

    Те методисты-исследователи, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень по психологии, либо степень по социологии. Менее распространенные степени для методистов-исследователей включают степени психолога-консультанта или степени биологии.

    Когда вы будете готовы стать методистом-исследователем, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают методистов-исследователей. Согласно резюме методистов-исследователей, которые мы просмотрели, методистов-исследователей больше всего нанимают Bluehawk Consulting, BAE Systems и Университет Западной Вирджинии. В настоящее время в Bluehawk Consulting есть 3 вакансии методистов-исследователей, 2 в BAE Systems и 2 в Университете Западной Вирджинии.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, методисты-исследователи, как правило, получают самые большие зарплаты в Microsoft, Parsons и Bluehawk Consulting. Возьмем, к примеру, Майкрософт. Средняя зарплата методиста-исследователя составляет 136 405 долларов. В Parsons методисты-исследователи зарабатывают в среднем 124 837 долларов, а в Bluehawk Consulting — 95 263 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

    Подробнее о зарплатах методистов-исследователей в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве научного методиста, включают Национальные институты здравоохранения, University of California Press и Университет штата Огайо. Было обнаружено, что эти три компании наняли наибольшее количество методистов-исследователей из 100 лучших учебных заведений США.

    Три компании, которые нанимают самых престижных методистов-исследователей:

    • Bluehawk Consulting3 Вакансии методистов-исследователей
    • BAE Systems2 Вакансии методистов-исследователей
    • Университет Западной Вирджинии2 Вакансии методологов-исследователей

    Вакансии методолога-исследователя, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа методиста-исследователя2 – $

      и выше США

    • Вакансии методолога-исследователя начального уровня

      Практически не требуется опыта

    • Методолог-исследователь на неполный рабочий день Вакансии

      Неполный рабочий день. Набор рабочих мест сейчас

    • Активно нанятие

      Методолог исследования, добавленные в течение последних 7 дней

    • Без исследований. Методолог. Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

      Чем занимаются разработчики опросных листов

      Мы рассмотрели среднюю годовую зарплату методиста-исследователя и сравнили ее со средним показателем разработчика опросных листов. Вообще говоря, разработчики анкет для опросов получают в год на 46 долларов больше, чем методисты-исследователи.

      Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности методиста-исследователя требуют таких навыков, как «sas», «методы исследования», «stata» и «статистические методы». Между тем типичный разработчик вопросников для опросов обладает навыками в таких областях, как «гражданское 3D», «юридические описания», «GPS» и «опросы участков». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

      В среднем составители вопросников для опросов достигают того же уровня образования, что и методисты-исследователи. Разработчики анкет для опросов на 1,8% чаще получают степень магистра и на 25,5% меньше шансов получить докторскую степень.

      Каковы обязанности директора по разведке?

      Далее у нас есть профессия директора геодезических операций. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой методиста-исследователя. На самом деле разница в зарплате директоров по проведению опросов на 10 634 доллара выше, чем годовая зарплата методистов-исследователей.

      В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности методиста-исследователя требуют таких навыков, как «sas», «методы исследования», «stata» и «статистические методы». Но директор по проведению опросов может использовать такие навыки, как «сбор данных», «операции по опросам», «контроль качества» и «данные опросов».

      Как правило, директора по проведению обследований имеют такой же уровень образования, что и методисты-исследователи. У них на 0,3% больше шансов получить степень магистра и на 25,5% меньше шансов получить докторскую степень.

      Как социолог сравнивает

      Давайте теперь посмотрим на профессию социолога. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем методисты-исследователи, с разницей в 42 015 долларов в год.

      Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести методолога-исследователя, который, скорее всего, будет иметь навыки в области «sas», «методов исследования», «stata» и «статистических методов», в то время как типичный социолог умеет «проводить опросы», «завершать опросы, «телефонные опросы» и «телефонные интервью».

      Известно, что специалисты по опросам общественного мнения имеют одинаковый уровень образования по сравнению с методистами-исследователями. Кроме того, у них на 4,5% меньше шансов получить степень магистра и на 26,1% меньше шансов получить докторскую степень.

      Описание аналитика-исследователя

      Аналитики-исследователи, как правило, получают меньшую заработную плату, чем методисты-исследователи, примерно на 9 964 доллара в год.

      Хотя и методисты-исследователи, и аналитики опросов выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как sas, stata и анализ данных, эти две профессии также различаются по другим навыкам.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *