Работа с детьми в детском саду психолога: занятия, адаптация, подготовка к школе

Содержание

МДОУ “Детский сад №7” Страничка педагога-психолога

Добро пожаловать

на страничку педагога-психолога

 

 

Крюхтиной Татьяны Леонидовны

 

График работы

Понедельник Вторник  Среда  Четверг  Пятница

09.00-13:00

в ДОУ

13:00-17:00

в ДОУ

09.

00-13.00

в  ДОУ

09.00-17:00

в ДОУ

09:00-12:00

в  ДОУ

 

Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?

Часто родители до конца не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду, и нередко психолога считают психиатром, но род деятельности у данных специалистов существенно различается.

Психиатр, прежде всего врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он ставит диагноз, назначает, при необходимости, медикоментозное лечение.

Психолог (детский) – не врач, а педагог, который работает исключительно с детьми, не имеющими отклонений (нарушений) в психическом развитии.

Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз, а может только порекомендовать при необходимости пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога.

Данный специалист, прежде всего, помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком. Задача педагога-психолога – создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.

Результатом индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а также их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

Основные направления деятельности педагога-психолога

– Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

– Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

– Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

– Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

– Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

Психческое здоровье вашего ребенка в первую очередь зависит только от ВАС!

Уважаемые родители!

Убедительная просьба на консультацию записываться заранее!

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАБОТА

ПРОГРАММА

««Жизнь в согласии»: гармонизация     детско-родительских отношений»

>>>

ПРИЛОЖЕНИЕ  1    (к ПРОГРАММЕ)

Психодиагностический инструментарий 

Диагностические  методики,  используемые  в работе  с детьми

>>>

ПРИЛОЖЕНИЕ  2    (к ПРОГРАММЕ)

Оценка результативности программы

>>>

ПРИЛОЖЕНИЕ  3    (к ПРОГРАММЕ)

          Рекомендации  педагогу-психологу  по работе с родителями

>>>

 

ЭТО  ИНТЕРЕСНО

Как помочь ребенку  преодолеть   негативные эмоции Компьютерная зависимость и дети: советы психолога
Психология цвета Дети и ТВ
Дети и компьютер Дети и чуство вины
Привычки Если ребёнок не хочет идти в сад
Агрессивный ребенок Гиперактивность
Кнут или пряник Я срываюсь на ребёнке. Советы психолога.
Почему старший ребёнок  Компьютерная зависимость
Ребёнок  хочет быть всегда первым
Слишком добрый
Детские капризы и истеики Моя мама меня не любит
Игра как показатель развития ребёнка Как успешно преодолеть кризис 7 лет 
Леворукие дети. Особенности развития От игры к учёбе или кризис 7 лет
Если ребёнок часто обижается Советы педагогам по воспитанию дружеских отношений между детьми
 Когда дети ничего не просят  Умные движения
   
ВМЕСТЕ с РОДИТЕЛЯМИ!

   ” Мамы, в школу собирайтесь!”

  • Мамы в школу собирайтесь!
 

     В сентябре  – октябре 2022 года в нашем дошкольном учреждении

проводится цикл занятий для родителей  будущих первоклассников:

«Мамы, в школу собирайтесь!».

На занятиях  педагог-психолог знакомит родителей

с новым  этапом  в жизни ребенка –   началом  обучения в школе,

который  связан   со сложным комплексом

непривычных переживаний для ребенка,

его адаптацией. Родителям даются рекомендации

по формированию психологической готовности  ребенка к школе.

 

 

    

  

         

   

      

 

 

Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?

Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?

«Зачем нужен психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. 

Сегодня я вам расскажу, чем же занимается педагог-психолог.   Хочется сразу разъяснить ситуацию: психолог и психиатр, (с которым часто нас сравнивают) имеют существенные различия в роде деятельности.

     Психиатр — врач, занимающийся отклонениями(нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить, при необходимости, медикоментозное лечение, дать направление в специализированный сад.

    Психолог (детский) — педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда. 

     Детсадовские психологи помогают малышам быстрее адаптироваться к детскому саду, к новому коллективу сверстников и воспитателям, консультируют родителей относительно поведения, развития и воспитания детей. 

    Главное не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими  специалистами помочь ему справиться с ними еще до школы.

    Основная задача  работы педагога-психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики,  индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности  детей.

      Педагог-психолог ведет работу в дошкольном учреждении   по следующим направлениям:

 Первое — это консультации

 Консультации «по запросу» — любые проблемы, которые волнуют близких малыша.  Будь то мама или папа, бабушка или дедушка, они могут и должны обращаться к психологу, когда им кажется, что с ребенком что-то не так. Педагог-психолог  поможет  родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Педагог-психолог подскажет  родителям как  надо общаться со своими детьми, чтобы изменения поведения в желательном направлении закреплялись. 

Психологическое консультирование в ДОУ проводится с родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.

Консультирование может быть как плановым, так и внезапным для решения внезапно возникших вопросов. 

Второе направление — это диагностика 

Плановая диагностика по возрасту проводится  для того, чтобы  определить уровень развития высших психических функций и эмоциональное состояние ребенка — чтобы помочь  ему, если  есть какие-то проблемы. Психика ребенка пластична, поэтому один развивается быстрее, другой медленнее.  Ведь дети бывают разные, есть агрессивные, есть импульсивные, есть тревожные. Чтобы помочь  детям  психолог проводит игровые  коррекционно-развивающие занятия.

 Помимо плановой диагностики, о которой шла речь, проводятся и «ситуативные» исследования. Например, появились у ребенка страхи. Педагог-психолог с помощью специальных тестов может выявить причину. Развелись родители — то, как перенес это ребенок, можно выявить при помощи специальных методик.

 Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, — это комплексная оценка готовности ребенка к школе. Родители обязательно во всех подробностях должны вникнуть в его результаты. В первую очередь, чтобы помочь своему ребенку. Если он будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание

Третье направление  — это коррекционно-развивающая работа

Он ведет коррекционную работу. Дети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью психолог планирует и проводит с ребенком коррекционные занятия, при проведении которых  используются программы,  составленные  специалистами  и включает в себя следующие формы работы:

— индивидуальные коррекционные занятия;

— занятия по подготовке детей к школьному обучению.

Четвёртое направление — это психологическое просвещение и психологическая профилактика

Психологическое просвещение родителей носит профилактический, т. е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей.

Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.

20 Карьера Работа с детьми

Для людей, которые любят детей и хотят работать на должности, которая может внести долгосрочные изменения в жизнь молодых людей, профессия, ориентированная на детей, может стать идеальным вариантом. Профессионалы, работающие с детьми, как правило, получают удовольствие от своей работы, что неудивительно, учитывая, что дети — захватывающая, интересная и впечатляющая демографическая группа.

Не заблуждайтесь, карьера, связанная с детьми, иногда может быть невероятно сложной. Каждый маленький человечек на разных стадиях развития имеет свой собственный набор потребностей. Это ответственная работа, но и вознаграждающая. Навыки, необходимые для успешной работы с детьми, можно легко перенести и на другие виды работ в будущем. Люди, которые работают с детьми, оттачивают свои коммуникативные навыки, организаторские способности и навыки управления конфликтами, среди более специализированных навыков, которые требуются для конкретных ролей.

Люди, посвятившие свою карьеру работе с детьми, делают больше, чем просто свою работу, осознают они это или нет. Для детей, которые страдают от неблагоприятного детского опыта или ACE, позитивные отношения со взрослым в других сферах их жизни, например, с учителем или консультантом, могут нейтрализовать некоторые негативные последствия их травмы и значительно способствовать более здоровой жизни ребенка. . Профессионал, работающий с детьми, способен снять стресс у ребенка, добавить положительных эмоций в жизнь ребенка и обеспечить убежище, где ребенок чувствует себя защищенным и, в свою очередь, развивает устойчивость.

Список профессий, работающих с детьми

Профессии, работающие с детьми, безусловно, не ограничиваются учителями, хотя сфера преподавания пользуется большим спросом. Также, вопреки распространенному мнению, профессионалы в области поведенческой терапии или прикладного анализа поведения делают гораздо больше, чем просто работают с аутичными детьми. ABA-терапия может помочь при широком спектре состояний, таких как синдром дефицита внимания/гиперактивности, обсессивно-компульсивное расстройство, паническое расстройство и нарушения, возникшие в результате черепно-мозговых травм. Учителя также могут применять методы ABA в классе, чтобы способствовать более здоровому поведению, большему контролю и снижению стресса. Это лишь некоторые из многих профессий, связанных с работой с детьми.

Итак, вы можете спросить, какую работу я могу получить, работая с детьми? Если вам нравится общаться с детьми и вы хотите работать с ними каждый день, вы можете рассмотреть работу в следующих секторах:

  • Образование
  • Здравоохранение
  • Уход за детьми
  • Социальная работа
  • Психология

Это Список профессий, работающих с детьми, может дать вам представление о большом разнообразии ролей, которые могут выполнять люди, желающие работать с детьми. Он выходит за рамки классной комнаты и может охватывать детей с ограниченными способностями к обучению и физическими недостатками, социальными проблемами, проблемами со здоровьем, психическими расстройствами или просто жаждущими знаний и общения, а также потребностью в поддерживающем взрослом. Ниже приведены большие карьеры, работающие с детьми.

  • ABA therapist
  • Teacher
  • School counselor
  • School principal
  • Preschool or childcare center director
  • Children’s librarian
  • Social worker
  • Speech-language pathologist
  • Pediatric physical therapist
  • Pediatric nutritionist
  • Pediatric nurse
  • Педиатр
  • Детский стоматолог-гигиенист
  • Детский стоматолог
  • Детский психолог или терапевт
  • Брачный и семейный терапевт
  • Адвокат по делам несовершеннолетних
  • Фотограф-портретист
  • Няня
  • Тренер

ABA-терапия, безусловно, одна из самых популярных профессий, ориентированных на детей.

которые могут привести к положительным изменениям в жизни ребенка. ABA-терапевт разрабатывает и предоставляет планы лечения, чтобы помочь ребенку улучшить поведение и коммуникативные навыки. Поскольку распространенность расстройств аутистического спектра резко возросла за последние несколько десятилетий, ABA-терапевты были заняты, но РАС — не единственное состояние, при котором ABA может принести пользу. Детям с проблемами поведения, вызванными расстройствами, связанными с тревогой, отклонениями в развитии, травмами и т. д., может помочь квалифицированный АВА-терапевт. Терапевты ABA завершили магистерские программы в области анализа поведения, психологии или образования, прошли практику и сдали экзамен на сертифицированного поведенческого аналитика. В зависимости от штата могут потребоваться дополнительные экзамены.

Вы не можете составить список профессий, связанных с работой с детьми, без упоминания учителей

Каждый испытал на себе, что хороший учитель может изменить жизнь ребенка. Учителя несут ответственность не только за обучение детей академическим предметам, но и за их эмоциональную поддержку и помощь в преодолении личных препятствий. На начальном уровне учителя обычно преподают несколько предметов, уделяя особое внимание математике и языку. Учитель должен уметь находить способы помочь детям всех типов учиться, причем каждый отдельный ученик имеет разные стили обучения и модели поведения. Если вас интересует конкретный предмет, вам может подойти работа учителем средней или старшей школы. Успешные учителя терпеливы, страстны и креативны, обладают хорошими организаторскими и коммуникативными навыками. Чтобы быть учителем, вам нужна как минимум степень бакалавра, часто в области образования, а также выполнение сертификационных или лицензионных требований, характерных для вашего штата. Многие учителя также получают степень магистра в области образования или предмета, который они преподают.

Школьное консультирование — это профессия, которая всегда связана с работой с детьми

Юным учащимся часто требуется эмоциональная и академическая поддержка в школе. Школьный консультант разрабатывает консультационные программы, которые улучшают успеваемость учащихся, и встречается с детьми для индивидуальных консультационных занятий. Школьные консультанты необходимы на каждом уровне образования ребенка и могут решать такие проблемы, как стресс, отношения, планирование будущего и даже личные процессы, такие как скорбь. Школьному консультанту требуется степень магистра консультирования по утвержденной программе школьного консультирования, которая зависит от штата, а также он должен иметь сертификат для практики.

Директора проводят большую часть своего дня, работая с детьми

Директор наблюдает за всей школой и следит за ее бесперебойной работой, заботясь как о долгосрочных, так и о краткосрочных результатах. Директора управляют расписанием занятий, разрабатывают учебный план, заказывают расходные материалы и при необходимости наказывают учащихся. Директор обычно имеет степень магистра в области образования или смежной области и требует лицензии школьного управления.

Профессии Работа с детьми в дошкольных учреждениях или детских садах

Ожидается, что в ближайшие несколько лет число детей в возрасте до пяти лет быстро возрастет, поэтому востребованы директора дошкольных учреждений и учреждений по уходу за детьми. Директора в этих центрах контролируют повседневную деятельность, нанимают и принимают на работу сотрудников, управляют фондами организации, а также разрабатывают и реализуют программы обучения и ухода. Директорам дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми требуется степень бакалавра в области дошкольного образования, и в зависимости от штата может потребоваться лицензия.

Библиотекари отлично справляются с работой с детьми, помогая им ценить литературу

Детский библиотекарь делает гораздо больше, чем просто работает с книгами. Большинство публичных и частных библиотек предлагают программы для детей в сообществе, такие как рассказы, ремесла и ярмарки, и детский библиотекарь способствует этим мероприятиям. Многие дети начинают свою любовь к чтению с поощрения детского библиотекаря. Детским или молодежным библиотекарям требуется степень магистра библиотечного дела (MLS) или степень магистра образования с упором на библиотечные медиа.

Социальная работа — это профессия, которая очень часто связана с работой с детьми

Многие дети нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы обеспечить им надлежащий уход. Социальные работники связывают семьи в сообществе с ресурсами, которые им необходимы для улучшения качества жизни. Это могут быть услуги общественного питания, агентства по трудоустройству или репетиторские программы. В то время как некоторые социальные работники помогают семьям лучше обеспечивать себя, другие работают в агентствах по защите детей, которые несут ответственность за изъятие детей из опасных семей и размещение их в одобренных семьях. Степени социальной работы доступны на всех уровнях, от младшего специалиста до докторской степени. Чтобы стать лицензированным социальным работником, вам потребуется как минимум степень бакалавра в области социальной работы. Для клинической социальной работы необходима степень магистра социальной работы.

Речевая патология всегда входит в список лучших профессий, ориентированных на детей

Логопед, или SLP, работает со всем спектром нарушений общения и глотания, как мышечных, так и когнитивных. Они предотвращают, оценивают, диагностируют и лечат проблемы с речью, языком, социальным общением, когнитивным общением, голосом, кормлением и т. д., а также проводят обучение лиц, осуществляющих уход, и членов семьи. Педиатрический SLP может принимать пациентов с различными заболеваниями и расстройствами, а также работать в образовательных или клинических учреждениях. SLP должны иметь степень магистра (MA, MS или MEd) в области коммуникативных расстройств или патологии речи и языка в учреждении, аккредитованном Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA). SLP также должны пройти 400 клинических часов, сдать экзамен Национальной комиссии по патологии речи и языка и получить сертификат клинической компетентности (CCC). Для SLP доступны дополнительные сертификаты для дальнейшей специализации.

Карьера Работа с детьми в педиатрической физиотерапии

Детский физиотерапевт лечит пациентов младше 18 лет. Они наблюдают детей с генетическими заболеваниями, заболеваниями головного мозга, позвоночника и нервной системы, а также проблемами с костями и мышцами и травмами, связанными со спортом. Педиатрические физкультуры помогают детям улучшить силу, гибкость, модели движений и диапазон движений. Чтобы стать детским физиотерапевтом, вам необходимо иметь степень доктора физиотерапии (DPT) по программе, аккредитованной Комиссией по аккредитации в области физиотерапии, и пройти государственный экзамен на получение лицензии.

Профессии, работающие с детьми в области детского питания

Детям с плохим питанием могут помочь детские диетологи. Детские диетологи работают с семьями и детьми, чтобы дать рекомендации по правильному регулируемому питанию. Детские диетологи рассказывают пациентам, как пища влияет на их здоровье, какие продукты лучше всего есть и когда лучше всего есть. Детский диетолог также может диагностировать и лечить расстройства пищевого поведения и заболевания, связанные с питанием. Чтобы стать детским диетологом, вам необходимо получить степень бакалавра в области питания или диетологии по программам, которые следуют рекомендациям, установленным Советом по аккредитации образования в области питания и диетологии, а также может потребоваться сертификация и лицензия, которая зависит от штата.

Детские медсестры работают с детьми в целях укрепления их здоровья и хорошего самочувствия

Детские медсестры специализируются на уходе за пациентами с младенчества до подросткового возраста. Они хорошо осведомлены о росте и развитии, а также о том, как болезни и состояния проявляются у молодых пациентов. Педиатрическая медсестра проведет диагностические тесты, запишет медицинские данные и поможет детям почувствовать себя в безопасности и получить поддержку в клинической среде. Детские медсестры должны иметь степень бакалавра или магистра в области сестринского дела, иметь лицензию дипломированной медсестры и сдать экзамен сертифицированной детской медсестры.

Карьера Работа с детьми в педиатрической медицине

Педиатр следит за физическим, поведенческим и психическим здоровьем детей от рождения до 18 лет. Эти врачи обучены лечить широкий спектр детских болезней и оказывать профилактическую и плановую помощь в дополнение к лечению серьезных заболеваний. После получения степени бакалавра, чтобы стать педиатром, требуется программа доктора медицины в медицинской школе, лицензия и прохождение программы резидентуры.

Детские стоматологи-гигиенисты работают с детьми, помогая укрепить здоровье зубов

Детский стоматолог-гигиенист умеет помочь детям чувствовать себя комфортно в кабинете стоматолога, особенно со многими из тех, кто боится стоматологических процедур. В дополнение к чистке зубов детские стоматологи-гигиенисты обучают детей хорошим привычкам гигиены полости рта. Минимальным образованием для стоматолога-гигиениста в любом штате является степень младшего специалиста, но многие получают степень бакалавра или магистра, одобренную Комиссией по стоматологической аккредитации. Стоматологи-гигиенисты также должны иметь лицензию в своем штате.

Карьера Работа с детьми в детской стоматологии

Стоматологи, специализирующиеся на лечении детей, наблюдают за здоровьем полости рта примерно с 6 месяцев до подросткового возраста, обеспечивая профилактический уход, проводя осмотры, диагностируя и леча состояния, восстанавливая кариес и ухаживая за зубными травмами. В отличие от стоматологов, которые в основном работают со взрослыми пациентами, детские стоматологи сосредоточены на состояниях, характерных для детей, и развитии полости рта, поскольку детские зубы заменяются постоянными, а также создают пожизненную положительную ассоциацию с уходом за зубами. Детские стоматологи способны предотвратить кариес и заболевания полости рта, которые в противном случае могли бы повлиять на ребенка на всю жизнь. После получения степени бакалавра детский стоматолог должен получить образование в стоматологической школе, получив степень доктора стоматологической хирургии (DDS) или доктора стоматологической медицины (DDM). Чтобы получить лицензию, они должны пройти стоматологический экзамен Национального совета. Детский стоматолог также завершит 2-летнюю программу резидентуры после окончания учебы.

Карьера детского психолога Работа с детьми

Детский психолог или терапевт специализируется на оценке, диагностике и лечении поведенческих, социальных или эмоциональных проблем у маленьких пациентов. Детский психолог может работать в частной практике и сотрудничать с академическими и медицинскими работниками. Они должны иметь степень магистра в области детского развития или клинической психологии, но могут иметь докторскую степень в области психологии и должны получить профессиональную сертификацию и государственную лицензию.

Карьера Работа с детьми в детской психиатрии

Подобно детским психологам, детские психиатры лечат проблемы психического здоровья у детей, но психиатр — это врач, который может прописывать лекарства. В дополнение к медицинской степени детский психиатр должен пройти ординатуру и получить сертификат психиатра.

Супружеская и семейная терапия очень часто включает работу с детьми

Супружеские и семейные терапевты помогают семьям и детям справляться с проблемами психического здоровья и взаимоотношений и работать с ними. Они разговаривают с детьми и предлагают им различные стратегии преодоления проблем. Терапевту по браку и семье нужна степень магистра в области семейной и семейной терапии или смежной области, а также лицензия на практику.

Карьера Работа с детьми в системе правосудия по делам несовершеннолетних

Молодым людям, поступающим в систему уголовного правосудия, нужны квалифицированные юристы, чтобы обеспечить справедливое обращение с ними и юридические ресурсы, которые принесут им пользу. Юрист по делам несовершеннолетних специализируется на уникальных проблемах, с которыми сталкиваются дети в системе. Юрист должен поступить в юридическую школу после программы бакалавриата и получить степень доктора юридических наук (JD) или бакалавра юридических наук (LLB), а затем должен сдать государственный экзамен на адвоката.

Портретные фотографы очень часто работают в основном с детьми

Большинство людей, которые обращаются к услугам фотографа, помимо свадеб и помолвок, делают это, потому что хотят иметь бесценные фотографии своих семей, когда их дети растут. Любой, кто пытался заставить ребенка сидеть спокойно или подростка улыбаться для фотографии, знает, что эта работа требует таланта человека, обладающего социальными навыками, чтобы работать с детьми и делать этот опыт счастливым. Многие фотографы работают на фрилансе, ведя собственный бизнес, в то время как другие работают в портретных студиях. Вам не нужна степень, чтобы стать фотографом, хотя есть много сертификатов и степеней младшего специалиста, бакалавра и магистра в области фотографии, которые могут придать легитимность вашему бизнесу. Если у вас есть оборудование и знания в области фототехники, освещения, объективов и редактирования, вы можете приступить к работе. Когда дело доходит до этого, доказательство находится в пудинге. Если у вас есть портфолио, наполненное творческими и красивыми фотографиями смеющихся и улыбающихся семей, будет ясно, что у вас есть все необходимое, чтобы родители могли доверить вам запечатление своих семейных воспоминаний.

Няни, конечно же, всегда работают с детьми

Работа няней позволяет вам работать в семьях, с которыми у вас часто возникают глубокие личные связи. Уход за детьми в качестве частной няни может быть уникальным опытом. Для того, чтобы стать няней, необязательно иметь высшее образование, но некоторые специалисты в этой области считают полезным получение степени в таких областях, как развитие детей в раннем возрасте или образование детей. Получение сертификата сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи также очень полезно для работы. Некоторые няни находят работу благодаря личным связям, а другие присоединяются к агентствам. Существует множество веб-сайтов, на которых можно создавать профили нянь и находить работу на платформах.

Тренерская карьера, ориентированная на ребенка

Тренеры, работающие с детьми в рамках спортивных программ, играют большую роль в личностном развитии ребенка. Тренеры поощряют детей к самосовершенствованию и следят за тем, чтобы они получали удовольствие от умственно и физически здоровой деятельности. Тренер должен хорошо работать с детьми, быть коммуникабельным и мотивированным, иметь представление о спорте, а также может иметь степень бакалавра по таким предметам, как спортивная наука, питание и фитнес, физическое воспитание или физиология.

Хорошие степени, которые подготовят вас к карьере в работе с детьми

Некоторые степени особенно подходят для работы с детьми. Среди прочего, степени работы с детьми включают:

  • Степень бакалавра или магистра по развитию детей младшего возраста
  • Степень бакалавра или магистра в области образования
  • Степень бакалавра, магистра или доктора психологии
  • Степень магистра в области консультирования
  • Магистра
  • Социальную работу библиотечного дела
  • Степень магистра в области коммуникативных расстройств/патологии речи и языка
  • Степень бакалавра или магистра в области сестринского дела
  • Степень бакалавра в области физического воспитания
  • Степень в области права
  • Степень в области педиатрии или психиатрии

Что хорошо оплачивается для детей?

Неудивительно, что работа в сфере здравоохранения и права является наиболее высокооплачиваемой, когда речь идет о работе с детьми. Детская медсестра зарабатывает в среднем 75 000 долларов в год, стоматолог-гигиенист — 77 000 долларов, логопед — 80 000 долларов, а детский физиотерапевт — 9 долларов.1000. Педиатры, детские психиатры и детские стоматологи зарабатывают в среднем от 164 000 до 217 000 долларов, а адвокат по делам несовершеннолетних может заработать около 127 000 долларов. В этом случае карьера в области консультирования, терапии и преподавания может приносить хороший доход в размере около 50 000–60 000 долларов в год, при этом директора школ зарабатывают в среднем 98 000 долларов.

Любая из этих профессий, работающих с детьми, стоит потраченного времени и усилий. Некоторые платят больше, чем другие, но все они исключительно полезны.

Университет Джорджа Мейсона

Избранная программа: онлайн -анализ прикладного поведения. в прикладном анализе поведения онлайн – Станьте BCBA всего за 27 месяцев. ABAI-проверено. GRE не требуется.

Запрос информации

Purdue University Global

Избранная программа: Бакалавр наук в области психологии в области прикладного анализа поведения – Сертификат последипломного образования и последипломного образования

Запрос информации

Университет Капелла

Избранная программа: MS в области прикладного анализа поведения 700 Arc 9002

  • Запрос информации

    Избранная программа: сделайте следующий шаг к получению лицензии в своей области с онлайн-программой M. Ed. в программе прикладного анализа поведения Университета Аркадия.

    Запросить информацию

    Университет Святого Иосифа

    Избранная программа: M.S. in Applied Behavior Analysis

    Запросить информацию

    Regis College

    Рекомендуемая программа: онлайн-учебная программа Regis College ABA была разработана для специалистов в области здравоохранения с упором на прикладную курсовую работу, практический опыт и последипломную сертификацию.

    Запрос информации

    Simmons School of Nursing and Health Sciences

    Рекомендованная программа: онлайн-магистр по анализу поведения

    Запрос информации

    Regis University

    Рекомендуемая программа: развитие навыков; построить свой характер. С B.S. Университета Regis в прикладной психологии, вы можете помочь своему сообществу справиться и процветать в современном мире.

    Запрос информации

    Раннее детство

    NASP поддерживает эффективное дошкольное образование и вмешательство как средство достижения положительных результатов для всех детей младшего возраста и считает, что школьные психологические услуги должны предоставляться всем маленьким детям с выявленными нарушениями и без них.

    Дети развиваются в контексте семей, сообществ и культуры, поэтому услуги должны учитывать и учитывать культурное и языковое разнообразие маленьких детей и их семей. NASP поддерживает активную роль школьных психологов в дошкольном образовании и вмешательстве для поддержки поведенческого и социально-эмоционального развития, подготовки к школе, перехода в школу и успехов в школе в раннем возрасте для всех детей младшего возраста. Ресурсы на этих страницах предназначены для поддержки школьных психологов, которые в настоящее время работают с детьми младшего возраста, и тех, кто надеется расширить комплексные школьные психологические услуги для детей младшего возраста.

    Целевая группа по вопросам раннего детства

    Целевая группа по вопросам раннего детства (2019–2021 гг.), состоящая из экспертов по раннему развитию в области школьной психологии, собрала и разработала ряд ресурсов для проведения исследований, передового опыта и рекомендаций, касающихся работы с дети в возрасте 0-9 лет.

    Эти ресурсы организованы по четырем общим темам:

    • Политика, обучение и практика

      Политические и практические ресурсы, помогающие расширить доступ к высококачественному дошкольному образованию.

      Читать далее

    • МТСС – Академический, Консультация

      Услуги дошкольного образования наиболее эффективны, когда они предоставляются через многоуровневую систему поддержки, включающую консультации школьных психологов, воспитателей и семей.

      Читать далее

    • Психическое здоровье и кризисное реагирование

      Ресурсы для поддержки предоставления услуг и консультаций в области психического здоровья детей младшего возраста, основанных на фактических данных.

      Читать далее

    Краткий обзор практических исследований в области раннего детства

    В этих кратких раздаточных материалах представлен обзор существующих исследований, которые используются в школьной психологии для работы с младенцами и детьми младшего возраста.

    • Дошкольное образование для изучающих английский язык: развитие, стратегии и услуги

      В этой статье представлена ​​информация об овладении и развитии второго языка, стратегиях обучения детей, изучающих ELL, а также оценках и услугах специального образования для учащихся, изучающих ELL.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *