Как устроиться стюардессой? Рекомендации от стюардесс авиакомпании Аэрофлот
Специально для своего живого выступления и статьи в блоге о профессиях, связанных с путешествиями я опросила нескольких стюардесс о том, как устроиться на должность бортпроводника.
Они ответили кратко, но по существу.
Эти прекрасные девушки довольно публичные, популярные личности, поэтому попросили не указывать своих личных данных при публикации информации от них, поэтому в статье я использовала вымышленные имена.
В принципе их можно понять: я читала, что стюардесс увольняли из-за не очень хорошей репутации в Интернете или за то, что они где-то плохо говорили о своей авиакомпании, за то что говорили правду.
Содержание
Мнение стюардессы Аэрофлота Анны о том, как устроиться в авиакомпанию
«Я бы выделила 2 ключевых фактора, требования к стюардессам при приёме на работу, которые помогут успешно трудоустроиться на позицию бортпроводника:
- Здоровье. Конечно, космонавтом быть не нужно, да и понятно, что у каждого найдутся свои проблемы. но в целом организм должен быть в порядке, никаких серьёзных заболеваний.
- Знание английского языка. Года 2 назад к языку очень придирались, сейчас, несколько я понимаю, чуть меньше обращают внимание именно на собеседовании. А так, мы каждый год сдаём экзамен по английскому языку. И оценка напрямую влияет на рейсы и зарплату. Другие языки идут бонусом. Имеется в виду, что знать их не обязательно, но будешь чаще летать в те страны, на языке которого говоришь. Ну это вот если совсем поверхностно рассказать о требованиях.
- А так я бы ещё отметила опрятность, доброжелательность, улыбчивость. В любом случае, в голове у отборочной комиссии уже существует свой позитивный образ бортпроводника, и они сразу видят, подходите вы им или нет.
Конечно, есть даже такие требования, как возраст или рост, например. Могут из-за них даже на собеседование не пригласить, но все это больше вторично, опять же, обаяние может перечеркнуть все это.
Как пройти отбор отчасти я уже ответила: выглядеть так, словно ты уже бортпроводник.
Макияж, причёска, официально-деловой стиль, улыбка! Доброжелательность. И уверенность. Даже если чего-то не знаешь, не молчать и выйти из ситуации.»
Где искать актуальные вакансии на должность стюардессы?
«На сайтах типа Head Hunter (hh.ru) если и появляются какие то вакансии бортпроводников, то чаще всего это развод, который предполагает, что ты отучишься в какой-то левой школе и не факт, что тебя потом трудоустроят.
То есть развод на деньги. Сами авиакомпании вряд ли там размешают вакансии.
Все актуальные вакансии ищите на официальных сайтах авиакомпаний.
Например можно поискать работу в авиакомпании на сайте Аэрофлота в разделе вакансий: Aeroflot.ru/ru-ru/vac»
Нужен ли опыт работы или пройденное обучение на бортпроводника, чтобы начать работать стюардессой?
«Не во всех компаниях есть первоначальное обучение, где-то берут уже опытных.
Самый лучший путь — это сначала пройти собеседование в авиакомпании, а уже потом, чтобы авиакомпания обучала Вас сама.
То есть для будущей стюардессы это фактически не затратно.
Или можно сначала самой отучиться в престижной школе и уже потом устраиваться.
Единственная престижная школа для обучения это школа Новохатской. Из других, комиссия Аэрофлота даже рассматривать не будет!»
О том, как устроиться бортпроводником, мнение стюардессы Аэрофлота Анастасии
«Пройти отбор в России, думаю, намного проще, чем в таких авиакомпаниях как Qatar Airways или Emirates и т.д.
Главные три требования у комиссии к будущей стюардессе
- Крепкое здоровье;
- Рост выше 165 см;
- Знания английского языка intermediate.
Сразу скажу, что эта работа не для всех.
А здесь вы можете почитать интервью с путешественником Павлом Сырцовом.
Минусы работы стюардессой (бортпроводником)
Главные минусы — это, что у нас много стресса, работы в ночное время и работа на ногах.
А ещё, после отбора предстоит медицинская комиссия. Она очень непростая. Много специалистов и большой процент девушек, желающих стать стюардессами отсеивается на этой комиссии.
Опоздания неприемлемы!
Если Вам удастся пройти ВЛЭК, далее будет обучение.
Много новой информации нужно учить:
- как тушить пожары;
- как эвакуировать пассажиров;
- как оказывать первую медицинскую помощь;
- знать азы сервиса на борту и др.
По окончании каждого курса будет проходить большой экзамен. Оценки очень важны.
После обучения следуют полеты в качестве стажёра. Это около пяти полётов!
Пятый полет будет с инструктором, который будет оценивать Вашу компетентную работу. И если она окажется действительно компетентной, тогда добро пожаловать в бортпроводники!»
Может быть интересна статья: Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе
Вот такие мнения от стюардесс авиакомпании Аэрофлот о том как устраиваться на работу. Признаюсь, я думала, что это более легкое трудоустройство, чем описывают здесь девушки, но легкий сыр, как говорится, в мышеловке.
Надеюсь эта статья оказалась для Вас полезной ведь это мнения девушек, которые не только устроились на работу в Аэрофлот, но и имеют за спиной большой опыт полётов, хорошую репутацию и повышения в своей должности!
Если Вам есть, что добавить к статье — напишите пожалуйста свой комментарий внизу статьи.
Как изменилась работа стюардессы за 100 лет?
Они проводят 90 часов в месяц в воздухе, по их костюмам пора изучать историю моды, от их улыбок зависит настроение на борту. Рассказываем, кто был первой стюардессой и сколько они зарабатывают сейчас.
История профессии стюардессы началась еще в 1920-е. И первым представителем профессии, как ни странно, был мужчина. Немец Генрих Кубис обслуживал пассажиров на борту DELAG Zeppelin 684 LZ 10. Примерно в это же время стюарды (мужчины) появились и на американских авиалиниях: Stout Airlines, Pan Am. Но в связи с обострением международной обстановки (и подготовкой к новой войне) мужчинам пришлось заняться мужскими профессиями. Тогда мир узнал о первой стюардессе. Ее звали Элен Черч.
Элен Черч получила диплом медсестры и хотела стать летчицей. Но мудрое руководство авиакомпании решило, что медсестра на пассажирских авиалиниях нужнее. Присутствие привлекательной женщины успокоит пассажиров, а как заботливо она будет раздавать питание! Не говоря уже о том, что помощь медсестры пригодится в случае аварии. Так,
В 1940-х профессия усложнилась. Стюардессам приходилось уже не только улыбаться и разносить коктейли. Но и убирать салон, следить, чтобы пассажиры не открывали иллюминаторы, и даже заправлять самолет. Зато в это время бортпроводницы обрели свой стиль. К примеру, на авиалиниях TWA их одевал голливудский дизайнер Говард Греер.
В 50-60-е профессия стюардессы достигла своего расцвета. И стала синонимом конкурса красоты. Большинство компаний нанимало дам не старше 35 лет и только незамужних. И профессия становилась все более востребованной. А униформа — все более элегантной. В 1967 году легче было поступить в Гарвард, чем стать стюардессой в американской авиакомпании TWA. Руководство TWA рассматривало лишь 3% анкет кандидаток.
В 70-80-е униформа стюардесс порой становилась вызывающей, но в профессию уже охотно принимали мужчин. Так на рейсах Southern Airlines стюардессы порхали в коротких шортах и высоких сапогах на шнуровке. В 80-х самолеты перестали быть роскошью, нужен был большой, надежный экипаж и мужчины на борту оказались очень нужны. Тогда же и появилось слово «бортпроводник» — универсальное, не гендерное, название профессии.
В 90-2000-е от бортпроводников требуется все больший профессионализм. Они проходят курсы первой помощи, психологии, сервировки столов, туризма и сервиса. И это все помимо устройства самолета и действия в чрезвычайных ситуациях.
Современные бортпроводники проводят 100 часов в месяц в воздухе, а остальные 50 часов готовят самолет к взлету.
К 2024 году количество бортпроводников в мире вырастет лишь на 2%. Авиакомпаниям хочется сохранить больше места в салоне для пассажиров, да и большинство функций бортпроводника автоматизированы.
онлайн на сайте
по почте [email protected]
по телефону +7 (495) 509-60-99
работаем 24/7
152 вакансии международного бортпроводника в США (3 новых)
Перейти к основному содержанию
Прошедшие 24 часа (3)
Прошлая неделя (56)
Прошлый месяц (122)
В любое время (152)
Спирит Эйрлайнз (13)
Фронтир Эйрлайнз (7)
Бриз Эйруэйз™ (6)
ГоДжет Эйрлайнз (6)
Контур Авиация (4)
40 000 долларов США+ (4)
$60 000+ (3)
$80 000+ (2)
100 000 долларов США+ (2)
Атланта, Джорджия (14)
Чикаго, Иллинойс (11)
Майами, Флорида (3)
Орландо, Флорида (3)
Тампа, Флорида (3)
Полный рабочий день (141)
Неполный рабочий день (6)
Контракт (1)
Стажировка (4)
Начальный уровень (110)
Ассоциированный (2)
Средний-старший уровень (19)
На месте (145)
Удаленный (6)
Гибрид (1)
Получить уведомление о новых вакансиях Международный бортпроводник в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
Стажер бортового экипажа
Стажер бортового экипажаНажмите Tab, чтобы перейти к ссылке Перейти к содержимому
Перейти к основному содержанию
Поиск по ключевому слову
Поиск по местоположению
Выберите, как часто (в днях) получать оповещения:
Подать заявку »
Являетесь ли вы членом экипажа JetBlue? Нажмите здесь, чтобы подать заявку.
Расположение:
Орландо, Флорида, США, 32827
Идентификатор запроса: 51811
Краткий обзор должностей
Члены бортового экипажа — представители JetBlue Experience, обеспечивающие клиентам высококачественный уход и обслуживание во время полета. Члены бортового экипажа несут ответственность как за безопасность, так и за обслуживание в салоне самолета. Они эффективно работают в динамичной, многозадачной рабочей среде, часто в нетрадиционное рабочее время. Во время нерегулярных полетов члены бортового экипажа играют ключевую роль в смягчении неудовлетворенности клиентов и, таким образом, выступают в качестве очень заметных представителей JetBlue в разнообразных и сложных ситуациях. Член бортовой команды — эффективный коммуникатор, которому комфортно работать в постоянно меняющейся среде и чьи личные ценности совпадают с ценностями JetBlue, такими как Безопасность, Забота, Честность, Страсть и Веселье.
Эта должность может находиться на любой из баз JetBlue (BOS, JFK, EWR, FLL, MCO, LAX).
Основные обязанности
- Безопасное и эффективное реагирование на широкий спектр чрезвычайных ситуаций в полете
- Постоянно обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и быть послом бренда JetBlue
- Выступать в качестве основного ответчика на вопросы клиентов на борту, находя творческие решения для обеспечения удовлетворенности клиентов
- Выполнение других различных обязанностей, как указано в руководствах компании
- Оказывать помощь клиентам с подъемом ручной клади на полки над головой
- Оказание помощи Клиентам с ограниченными возможностями и/или несовершеннолетним без сопровождения
- Предоставление и продвижение различных компонентов нашего бортового продукта, включая обслуживание напитков и закусок, а также продажу продуктов на борту
- Продвижение и дополнительная продажа бортовых продуктов для достижения целей компании по дополнительным доходам
- Поддерживать взаимодействие с Компанией, читая электронную почту, бумажную почту и сообщения внутри сети, чтобы повысить безопасность и обязанности, связанные с обслуживанием
- Использование электронного планшета, выпущенного компанией, для обработки продаж на борту, доступа к информации о клиентах и различных других функций
- Прочие обязанности по назначению
Минимальный опыт и квалификация
- Диплом средней школы или диплом об общем образовании (GED)
- Не моложе двадцати (20) лет
- Два (2) года очного обслуживания клиентов, включая регулярное упреждающее решение проблем клиентов
- Успешно завершить оценку обслуживания клиентов
- Продемонстрировать навыки чтения, письма и разговорной речи на английском языке (и испанском для билингвов)
- Успешно пройти тест на знание испанского языка только для билингвов
- Доказанная способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
- Видение исправлено на 20/20
- Успешно завершить программу летного обучения JetBlue Airways, включая начальную подготовку и ежегодные программы непрерывного образования
- Должен иметь возможность комфортно проходить по проходу самолета лицом вперед и назад, быстро проходить через выход над крылом и сидеть в откидном кресле бортпроводника без модификации
- Способность достигать шести футов трех дюймов (6 футов 3 дюймов) без обуви
- Возможность отсутствовать дома на срок до пяти (5) ночей и шести (6) дней подряд; нерегулярные операции иногда приводят к продлению рабочего дня или продолжительности рабочего времени
- Способность толкать и тянуть подвижные тележки весом более 250 фунтов
- Знание основных компьютерных и электронных планшетных устройств
- Способность читать и понимать инструкции, содержащиеся в необходимых руководствах
- Должен быть в состоянии соблюдать Стандарты внешнего вида бортового экипажа JetBlue
- Способность работать в команде над созданием JetBlue Experience
- Способен работать по разным графикам, включая дежурство в резерве, выходные, вечера, праздники и составление чертежей в последнюю минуту
- После уведомления иметь возможность прибыть в назначенное место базирования в течение: 2 часов (BOS, JFK, EWR, FLL, MCO) ИЛИ 2 часов 45 минут (LAX)
- В настоящее время имеет паспорт США или заграничный паспорт с соответствующими визами для свободного въезда и выезда без ограничений во все пункты назначения JetBlue. Все владельцы паспортов должны иметь срок действия не менее 12 месяцев на момент подачи заявления.
- Проездные документы должны оставаться действительными на всех этапах обучения и трудоустройства
- Пройдите десятилетнюю (10) проверку биографических данных и тест на наркотики перед приемом на работу
- Имеет законное право работать в стране, в которой находится должность
Предпочтительный опыт и квалификация
- Степень бакалавра
- Опыт работы с клиентами в течение одного (1) года
- Способен эффективно функционировать с ограниченным практическим руководством
- Стремление к качественному обслуживанию клиентов
- Предыдущий опыт управления чрезвычайными ситуациями, например, медицинская подготовка, правоохранительные органы или военная служба
Ожидания членов экипажа
- Регулярная посещаемость и пунктуальность
- Потенциальная необходимость работать по гибкому графику и быть готовым ответить в кратчайшие сроки
- Ухоженный и способный поддерживать профессиональный вид.
- При работе или путешествии рейсами JetBlue, а также, если позволяет время, всем дееспособным членам экипажа предлагается помочь с легкой уборкой самолета
- Должен соответствовать корпоративной культуре JetBlue, то есть демонстрировать такие ценности JetBlue, как Безопасность, Забота, Честность, Страсть и Веселье
- Продвигать ценность безопасности номер один для JetBlue в качестве посла по вопросам безопасности, поддерживая компоненты системы управления безопасностью (SMS) JetBlue, политику безопасности и стандарты поведения
- Определите проблемы безопасности и/или безопасности, проблемы, инциденты или опасности, о которых следует сообщать, и сообщайте о них, когда это возможно и любыми необходимыми средствами, включая системы конфиденциальной отчетности JetBlue (Программа действий по обеспечению безопасности полетов (ASAP) или Отчет о действиях по обеспечению безопасности (SAR))
- Отвечает за соблюдение всех применимых законов, правил (FAA, OSHA, DOT и т. д.), а также политик, процедур и мер контроля рисков Компании
- Поддерживать цели показателей безопасности JetBlue и понимать, как они соотносятся с их обязанностями и ответственностью
Оборудование
- Компьютер/электронный планшет, торговое устройство и другое офисное оборудование
- Самолетное аварийно-спасательное оборудование (включая пожаротушение и эвакуацию)
- Медицинское оборудование для самолетов
- Самолетная переговорная система
- Комплект для работы с опасными материалами
- Оборудование кухни, включая подносы для напитков, корзины для закусок и тележки
Рабочая среда
- Нетрадиционное рабочее время, смены включают график полетов, который действует двадцать четыре (24) часа в день, семь (7) дней в неделю.
- Должен быть доступен для работы по любому графику.
- Планируется отсутствовать дома до шести (6) дней подряд
- При нерегулярных операциях может потребоваться обязательный продленный рабочий день
- Способность стоять в течение длительных периодов времени
Физические усилия
- Умеренная физическая активность, необходимая для работы с предметами весом до 50 фунтов время от времени и/или до 20 фунтов часто.