Работа с детьми с ОВЗ в школе: особенности, методы, организация процесса
Как работает инклюзия, каким требованиям нужно следовать школе и учителям. Методы обучения детей с ОВЗ
Ребенок с ОВЗ может пойти в любую школу, в том числе по месту жительства. Объясняем основные требования и методы, которые помогут сделать обучение особых детей комфортнее:
- Особенности работы с детьми с ОВЗ в школе
- Методы и программы работы с детьми с ОВЗ в школе
- Организация работы с детьми с ОВЗ в школе
- План работы по инклюзивному образованию в школе
Принцип инклюзивности
В российском образовании действует принцип инклюзивности — дети с особыми образовательными потребностями посещают школы наравне со сверстниками (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Главное — дать социальные компетенции, знания в предметных областях и подготовить к следующим этапам образования.
Минпросвещения предлагает такой алгоритм освоения образовательных стандартов:
Более подробная карта профессиональной траектории людей с ОВЗ опубликована на сайте Минпросвещения.
Специальный персонал
Для обучения детей с особенными потребностями нужен специальный персонал: ассистент (помощник) и тьютор (Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021 № 115). Их функции и зоны ответственности иногда путают.
Тьютор — педагогическая должность (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761Н). Специалист организует процесс индивидуальной работы с обучающимся, участвует в педагогическом процессе. Тьютор назначает ПМПК и только некоторым группам детей.
К должности предъявляют серьезные требования: минимальный стаж педагогической работы два года, а также диплом о высшем образовании по направлению «Образование и педагогика».
Ассистент (помощник) оказывает техническую помощь. В обязанности входит сопровождение ребенка с ОЗВ в школу, содействие ему в ориентации и передвижении по школе, ведении записей и пр. Функции ассистента способен выполнять помощник воспитателя и младшего воспитателя (Письмо Минпросвещения РФ от 27.
Ассистенту для работы с детьми с ОВЗ предъявляют не такие строгие требования. Чтобы претендовать на должность, достаточно среднего общего образования и курсов, соответствующих стандарту Минтруда.
ПМПК и варианты программ
Признать, что у ребенка есть ОВЗ, может только психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Если диагноз подтвержден, формируется заключение, которое включает требования по условиям обучения и программе. Школа должна обеспечить все пункты.
Есть нюанс — первое заключение комиссии действует до окончания четвертого класса. После ребенок снова проходит ПМПК, и возможны три сценария: диагноз снимают, диагноз продлевают или меняют, тогда комиссия оформляет новые рекомендации.
Рекомендации закрепляют варианты образовательного процесса для ребенка с ОВЗ в школе:
- I — программа идентична стандартной, меняются условия ее усвоения и ряд сопутствующих требований;
- II — программа идентична стандартной, но к ней добавляется до двух лет;
- III — обучение адаптировано под нужды учеников с умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха;
- IV — для обучения требуется специальная индивидуальная программа развития.
Дети с ОВЗ требуют индивидуального подхода, поэтому каждая школа самостоятельно формирует адаптированные образовательные программы. Актуальный федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) задает границы методов работы, а конкретные шаги для развития детей прописывают педагоги на местах (Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 287).
Минпросвещения также рекомендует акцентировать внимание на жизненных компетенциях ребенка. Баланс в программах выглядит следующим образом:
Адаптированная программа | Специальная индивидуальная программа развития | ||||
---|---|---|---|---|---|
60% — жизненные компетенции | 70% — жизненные компетенции | Жизненные компетенции занимают до 90% программы | |||
40% — предметные области | 30% — предметные области |
Особенности развития детей с ОВЗ многогранны, и уместить все возможные методики в одну статью нет возможности. Поэтому приведем несколько источников для поиска нужного материала.
Чтобы учебным заведениям было проще разрабатывать методы работы с детьми с ОВЗ, Минпросвещения предлагает опираться на материалы, подготовленные ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». На сайте вуза опубликованы удачные практики разных регионов России. Полезными будут и специализированные выпуски профессиональных журналов, таких как «Практика школьного воспитания».
Переподготовка
Чтобы специалиста допустили к детям с ОВЗ, ему необходимо пройти профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации (Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07). Минимальный объем занятий — 72 часа. Для подтверждения квалификации придется показать диплом или удостоверение о повышении квалификации.
Рабочие часы
Одна ставка педагога — 18 часов в неделю (Приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601). В классах компенсирующего обучения количество учеников не превышает 20 человек. Уроки длятся 40 минут, и в начальных классах действует лимит не более 5 занятий в день.
Нагрузка на педагога
Минобрнауки России установило, со сколькими детьми с ОВЗ может заниматься один педагог (Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021 № 115). Нормы следующие:
- один учитель-дефектолог на 6–12 детей;
- один учитель-логопед на 6–12 детей;
- один учитель-психолог на 20 детей;
- один тьютор и ассистент на 1–6 детей.
Наполняемость классов
Работа с детьми с ОВЗ в основной школе проходит более комфортно для учеников и педагогов, если соблюдать оптимальную наполняемость классов. Этот момент регламентируют требования СанПиН.
Если дети с ОВЗ получают образование вместе с другими учениками, их максимальное количество в классе — 3 человека.
Согласно нормативам наполняемость класса для учеников с ОВЗ распределяется следующим образом:
Нозологическая группа | Норматив, чел.![]() |
---|---|
Глухие | 6 |
Слабослышащие, позднооглохшие, с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха | 10 |
Слабослышащие и позднооглохшие с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха | 6 |
Слепые | 8 |
Слабовидящие | 12 |
С тяжелыми нарушениями речи | 12 |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата | 10 |
Задержка психического развития | 12 |
Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) | 12 |
Расстройство аутистического спектра | 8 |
Тяжелые дефекты (с тяжелыми множественными нарушениями развития) | 5 |
Здесь выделим два пласта работы: материальную базу и методические возможности.
Материально-техническая база
Организацией архитектурного и информационного пространства занимаются специальные подрядные организации. В этом нет ничего удивительного, так как законодательство в этом вопросе крайне строгое и ссылается на федеральные, региональные и муниципальные нормативы (Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ).
В целом безбарьерная среда включает такие требования:
- расширение дверных проемов и демонтаж дверных порогов;
- установка перил вдоль стен внутри здания;
- устройство разметки и визуальной навигации;
- установка пандусов;
- переоборудование классов и кабинетов школьных специалистов, раздевалок, спортивных залов, медицинских кабинетов, санитарно-гигиенических помещений.
Полный свод правил просто не уместится в статью.
Чтобы не быть голословными, только адаптацию входной группы здания регламентирует почти 30 нормативов. В нее входит контрастная маркировка прозрачных дверей, требования к поручням, размер площадки между дверью и ступенями и пр.
Организационно-методическое обеспечение
Согласно новым ФГОС, образовательная организация разрабатывает адаптированную программу основного общего образования, опираясь на действующие рекомендации (Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 287). Их можно взять в предыдущей версии стандартов, но мы предлагаем воспользоваться рекомендациями Минпросвещения.
Источники для формирования планов и программ
Примеры программ

Документы разработаны, чтобы их скачивали и применяли на практике. Об этом прямо заявляется в письме Минпросвещения регионам (Письмо Минпросвещения РФ от 27.08.2021 № АБ-1362/07).
Формирование планов
Институт коррекционной педагогики РАО опубликовал методические рекомендации по формированию учебных планов в основной школе. Формально это региональная инициатива Санкт-Петербурга. Однако ее посчитали позитивным опытом, и Минпросвещения рекомендует к ознакомлению.
Работа с детьми с ОВЗ, согласно ФГОС третьего поколения
Повышение квалификации для педагогов. Онлайн-тест. Удостоверение
Посмотреть программу
В законах и ФГОС нет четких требований к формату плана работы по инклюзивному образованию в школе. Главное, чтобы документ отражал содержание занятий, формы и методы преподавания, сроки проведения и предполагаемый результат.
Основная задача работы с детьми с ОВЗ в школе — дать ученику достойное образование и социальные навыки. Крайне желательно, чтобы такой ребенок находился среди сверстников, что поможет лучше адаптироваться к самостоятельной жизни.
Документы разработаны, чтобы их скачивали и применяли на практике. Об этом прямо заявляется в письме Минпросвещения регионам (Письмо Минпросвещения РФ от 27.08.2021 № АБ-1362/07).
«Первый год был полным провалом». Работа в коррекционной школе глазами молодой учительницы
Мы много пишем об инклюзии, о совместном обучении обычных детей и их ровесников с особенностями, а вот героиня этого нашего материала, 25-летняя Ирина (имя изменено), считает, что до настоящей инклюзии нашим государственным школам пока далеко. Ирина работает учителем начальных классов в частной коррекционной школе и честно рассказывает о детях, учебном процессе и связанных с этим проблемах.
Кольцо в носу не прячу
Я выгляжу не как обычный учитель: у меня есть татуировки, пирсинг, я не всегда одеваюсь в классическом стиле, а еще мало кто дает мне мои 25 лет — людям кажется, что я намного младше. Сейчас принято осуждать учителей за эксперименты с внешностью, но мне пока замечаний не делали. Хотя косых взглядов было много. Были моменты, когда студенты приходили на практику, иногда старше меня — магистранты или вечерники, — и начиналось: «Девушка, а вы на практике?», «А вы что, из колледжа?», «Вы чья-то дочка?»
При этом я не пытаюсь специально кого-то провоцировать, например намеренно демонстрировать татуировки. Но и кольцо в носу не прячу, оно никак не мешает моим детям воспринимать материал. Они могут даже потрогать его, но это пока никого не отвлекало от занятий.
Если мне удобно ходить в футболке, то я могу и к родителям выйти в ней. Исключения — родительские собрания. Для них я стараюсь одеваться официально. В общем, в моей работе внешность ни мне, ни кому-то другому не мешает.
Двигаешься — и тут же топчешься на месте
Я окончила бакалавриат по специальности «учитель-логопед» и магистратуру как «учитель-дефектолог». И уже на четвертом году обучения в вузе поняла — не хочу работать с нормотипичными детьми (так мы называем детей без особенностей). С ними достаточно тяжело: они очень шумные, с ними приходится много разговаривать.
На первом курсе магистратуры я устроилась работать педагогом-дефектологом в частную школу для детей со множественными нарушениями, в которой работала моя преподавательница из вуза, — там я преподаю и сегодня. До этого педагогом я нигде не работала, но у нас было очень много практики в вузе, так что детей я не боялась, понимала, как себя с ними вести.
И тем не менее сейчас воспоминания о первом годе работы для меня в каком-то тумане: я очень уставала, постоянно переживала из-за того, что у меня ничего не получается, что я никак не смогу помочь этим детям.
Когда работаешь с детьми с ОВЗ, ты должен понимать, что капелька к капельке становится морем
Совершенно по-другому с обычными детьми. Когда объясняешь им новую тему, достаточно повторить её несколько раз, чтобы ребенок запомнил. А какие-то вещи он вообще сам поймет в процессе. При этом у детей с ОВЗ часто наблюдается абсолютное отсутствие познавательного интереса и познавательной активности. Поэтому, как бы ни было тяжело собраться утром с мыслями, тебе нужно это сделать. Иначе просто не получится ничего донести до детей.
Но это я сейчас понимаю. А возвращаясь на 3 года назад, могу сказать, что мой первый год в школе был полным провалом. Я сразу столкнулась с очень тяжелыми детьми. И сразу поняла, что все дети абсолютно разные. У каждого свои привычки, необычные интересы, страхи. У некоторых детей бывают панические атаки, обсессивно-компульсивные расстройства. Это все сказывается на познавательной активности и учебной деятельности. Поэтому далеко не каждый государственный проект стандартов обучения им подходит.
Но и индивидуализировать обучение сложно. Даже если у тебя в классе всего 4–5 ребенка, ты не все успеваешь. И каждый раз, вспоминая свои прошлые уроки, понимаешь, что вот тут можно было сделать так, а тут — по-другому. Короче говоря, ты двигаешься, но в то же время топчешься на месте.
Приходишь, а у тебя цветок расцвел
Наверное, многим известно, что возраст, например, 8–9 лет у детей с РАС (расстройство аутистического спектра) зачастую соответствует 1–2 годам обычного ребенка. Приходится иногда начинать с самого начала: учить базовым вещам — начиная с самообслуживания, заканчивая какими-то жизненными знаниями, которыми нормотипичный ребенок в 2 года уже овладел самостоятельно, просто познавая мир.
Когда я только пришла в школу, она была совсем новой — учебный процесс еще был недостаточно организован. Но вскоре стало интереснее работать: у нас появились определенные программы, цели, к нам пришли новые педагоги, — и дело пошло. Детей распределили по классам, а нас назначили классными руководителями. Тогда и появилась приставка «учитель начальных классов», до этого мы были просто педагогами-дефектологами. Мы начали активно работать с проектами, разработанными на основе ФГОС, но очень скоро поняли, что вся эта ерунда не подходит для обучения наших детей.
Наши теоретики, сидящие в высоких кабинетах, загребли под одну гребенку всех детей с РАС, написали какие-то общие стандарты образования для них. Но это такая несусветная глупость! Мы открывали в начале учебного года эти программы в надежде, что с ними будет легче, но очень быстро понимали — нам они не подходят. Приходилось писать свои.
Родителям при этом хотелось видеть больше успехов, а такое бывает не у всех детей и довольно редко
Даже сам педагог иногда не замечает прогресс своих учеников. Это как поливать растения: ты поливаешь их, заботишься, но каждый день не видишь, как они растут, зато однажды приходишь — а у тебя цветок расцвел. С такими детьми происходит то же самое: ты в них вкладываешь силы и вдруг замечаешь — это дало свои плоды.
У нас есть один мальчик — он не различал цвета в 8 лет, не называл вообще ничего. У него была лепетная речь, он пел песенки на своем выдуманном языке. Сейчас ему 11 — он решает задачи в два действия, примеры в пределах ста, обладает достаточно большим активным словарем, хорошо запоминает танцы, умеет играть на фортепьяно. Кому-то покажется, что это мало для 11 лет, но для таких детей это большой успех.
Есть еще один забавный парень, он до 9 лет не разговаривал и не писал, но в школе потихоньку начал говорить. Сейчас у него достаточно понятное и разборчивое чтение. Он читает целыми фразами, хорошо списывает, пишет диктанты, умеет считать в пределах десяти. По сравнению с собой же 2 года назад это совершенно другой ребенок.
Или еще два мальчика, которые тоже начинали с нуля. Сейчас у них есть навыки счета до пяти, послоговое чтение и большой запас в пассиве. Активный словарь мы пока, к сожалению, не усвоили — очень тяжело идет. В этом я тоже виню себя, думаю, наверное, я что-то не так делаю.
Без меня дети плакали целую неделю
После первого года в школе я уволилась. Ушла просто потому, что у меня случился нервный срыв. Помню, минут 15 объясняла другому педагогу, что я ничего не могу сделать с этими детьми. Это как раз те дети, про которых я сейчас рассказывала, — мои ребята, которых я невероятно люблю. Но тогда у меня был кризис. Я не знала, чем им еще помочь. У меня в то время была помощница, и она столкнулась с такими же переживаниями. Мы не знали, что же мы делаем и куда движемся, поэтому решили уйти вместе. Правда, я ушла всего на полгода, а она — насовсем.
Эти полгода стали для меня восстанавливающими, я накопила достаточно сил, стала высыпаться, перестала нервничать. Но при этом было тяжело осознавать, что дети остались брошенными. Коллеги рассказывали, что без меня они плакали целую неделю.
Я испытывала смешанные чувства. Конечно, хотелось позаботиться в первую очередь о себе. Нужно было написать магистерскую диссертацию, и, если бы я не ушла, я не смогла бы ее нормально защитить. Но летом я решила поехать со своими детьми в лагерь, чтобы понять, хочу ли я вернуться. И поняла — да, хочу, это мое.
Мы не готовы к инклюзии
В нашей школе инклюзии нет, потому что у нас не учатся нормотипичные дети. У нас 90% детей с РАС, причем спектр очень широкий: от легкой формы до тяжелой. Так как мы начальная школа, формально классов у нас всего четыре. Больше всего 2-х классов, где учатся дети от 8 до 11 лет. Да, для таких детей возраст не показатель класса, а также уровня развития.
Наша цель — научить детей не только писать, читать и считать, но и жить самостоятельно, насколько это возможно. Обучить их базовым навыкам самообслуживания и более сложным паттернам поведения. Например, правильно есть, пылесосить, мыть, убирать за собой, включая уход за одеждой и животными. Готовим к самостоятельности: выбирать и оплачивать товары, правильно переходить через дорогу и прочее, — то есть проходим те самые вещи, которые обычные дети усваивают самостоятельно или с помощью родителей.
Если говорить об инклюзии, то, на мой взгляд, она невыполнима в России
И дело не в людях: в первую очередь это невозможно из-за бюджета школ, а также из-за неподготовленности кадров. Почти все преподаватели, которые сейчас преподают в общеобразовательных школах, где есть ресурсные классы, не имеют дефектологического образования. При этом то же РАС — достаточно тяжелое нарушение в плане поведения, эмоций, познавательного процесса. С такими детьми работать сложнее, чем, например, с детьми с задержкой интеллектуального развития. Это две разные категории детей, но преподаватели общеобразовательных школ их часто путают или приравнивают друг к другу. Но этого нельзя делать, они абсолютно разные!
Часто можно услышать, как люди начинают уверенно заявлять, что ребенку с аутизмом обязательно нужно быть в обществе обычных детей, чтобы он чувствовал себя «нормальным». Но нормальным он чувствовать себя не будет — хотя бы потому, что у детей с аутизмом чаще всего есть нарушение социализации, а также эмоционально-волевые нарушения разной степени, у них, как правило, нет желания с кем-то взаимодействовать. Так что обычные дети для них не представляют особого интереса, и навязывать это общение по меньшей мере странно — и детям с РАС, и обычным школьникам.
Я считаю, что инклюзия нужна, но ей нужно задать правильный курс развития. В настоящее время, на мой взгляд, для многих детей лучше попасть в коррекционную школу, потому что, честное слово, инклюзия — это здорово, но в России к ней не готовы пока ни дети, ни учителя, ни родители.
Изображение на обложке: Cienpies Design / Shutterstock
пошаговая инструкция — REPIT Блог
Если вы не сталкивались с классическим учительством, но хотите стать наставником для большого количества учеников, погрузиться в школьную жизнь, раскрыть потенциал детей, то эта пошаговая инструкция — для вас! Итак, как же устроиться на работу в школу?
Как устроиться на работу в школу: пошаговая инструкцияШаг 1.

Самый главный вопрос: нужно ли для работы в школе высшее педагогическое образование? Эти вузовские направления подготовки имеют следующие кодировки:
44.03.01 — Педагогическое образование
44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
44.03.04 — Профессиональное обучение (по отраслям)
44.03.05 — Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
С ними у вас, конечно, не будет никаких проблем с трудоустройством.
Неужели просто высшего образования недостаточно? Так было раньше, но сейчас человек с любым средним специальным или высшим образованием может работать в школе, если он отвечает всем требованиям и обладает нужными компетенциями. Это гарантирует 46 статья Федерального закона «Об образовании».
Получается, вам нужно соответствовать профессиональному стандарту педагога, и в этом случае даже без диплома педвуза вас возьмут работать в школу. В этом стандарте указаны трудовые действия, необходимые знания и умения, а также условия, которых жестко придерживается любое образовательное учреждение.
Руководство школы также может взять вас на работу при условии, что параллельно вы будете проходить курсы профессиональной переподготовки в заочном или онлайн-формате. Они идут от 2 месяцев до 2 лет в зависимости от программы. Без них вам могут не разрешить вести занятия в старшей школе и профильных классах, подготовку к олимпиадам.
Переподготовку можно пройти и при педагогическом вузе, например, в Московском городском педагогическом университетеА если вы студент педагогического вуза, но еще не получили образование, можно ли работать в школе?
Да, но только после третьего курса. А педагогом дополнительного образования можно стать после второго. Эту поправку к статье 46 закона «Об образовании» внесли недавно, в 2020 году.
Шаг 2. Выбрать вакансию
Лучшее время для поиска работы — весна-лето. Уже в марте-апреле в школах, как правило, начинается планирование следующего учебного года. В конце мая уроки заканчиваются, педагоги увольняются или меняют работу. В июле в поле зрения школ появляются выпускники педвузов, получившие свои дипломы, а учителя внезапно отказываются от работы вплоть до 31 августа
Но всё это не значит, что в течение учебного года вакансии в школе не могут появиться: педагоги тоже люди и могут заболеть, уйти в декрет, просто бросить преподавание.
Во время пандемии 2020 года в российских школах, когда учителя повально болели, администрации школ остро нуждались в специалистах и массово привлекали даже студентов педагогических вузов.
Вакансии, конечно, можно найти на сайтах поиска работы, но самые лучшие — в профильных сообществах, группах выпускников вузов. Там публикуются предложения «для своих», поэтому есть возможность ухватить наиболее подходящий вам вариант. Еще один способ — обратиться напрямую в Департамент образования вашего города.
Классический пример вакансии в сообществе выпускников моего университета, Волгоградского государственного социально-педагогического университетаВ тексте вакансии вам могут встретиться особые слова и выражения, вот значение некоторых из них:
- Час — это урок; здесь подразумевается академический час занятия (40 или 45 минут), а не астрономический (привычные 60 минут).
- Ставка (или нагрузка) — фиксированное количество уроков в неделю. Одна ставка — это 18 часов, в тексте вакансии вам может встретиться от 0,5 до 2 ставок (больше — реже).
Кажется, все просто: чем больше часов, тем больше зарплата. Но будьте осторожны, в учительском сообществе существует известное выражение: «На одну ставку есть нечего, а на две — некогда».
Шаг 3. Пройти собеседование
Уровень собеседования зависит от школы: где-то даже не станут смотреть ваши оценке в дипломе, а где-то могут устроить допрос с пристрастием.
Готовьтесь к вопросам, связанным и с предметными знаниями, и с мотивацией к работе. В московских школах при приеме на работу учителей просят даже сдать ЕГЭ или написать тестирование в формате экзамена.
Учительское портфолио — то, чем всегда козыряют опытные педагоги, когда устраиваются в школу, поэтому если вы работали в образовательной сфере (репетитором, воспитателем, вожатым, педагогом-организатором и т.д.), стоит упомянуть об этом опыте. Также не забудьте о результатах и победах ваших учеников.
Шаг 4. Собрать документы
Вам необходим стандартный набор документов на работу: паспорт, трудовая книжка, диплом, ИНН и т. д. Обязательные документы, которые потребуют особых (временных или даже материальных) затрат — справка об отсутствии судимости, справка из психдиспансера и медицинская книжка.
Справку о несудимости можно сделать в МФЦ или запросить онлайн в «Госуслугах», но она будет готова только через месяц, поэтому лучше заказать ее заранее.
Обязательно также психиатрическое освидетельствование, для которого вам нужно взять направление в школе и посетить психоневрологический диспансер или частный медицинский центр.
Для медкнижки вам нужно пройти полный врачебный осмотр — где-то его организовывает и оплачивает школа, где-тонужно сделать это самостоятельно. Отдельное мероприятие, которое отмечается в медкнижке — санитарный минимум, который обязателен для работы с детьми: необходимо прослушать лекции и пройти тестирование.
И теперь, если вы собрали все документы и подписали договор, поздравляем — вы устроились на работу в школу! Желаем удачи в профессиональном пути, понимающей администрации и благодарных учеников.
в кембриджском словаре английского языка
Примеры из литературы- Соревнование с другими делает работу или учебу более интересной для вас?
Примеры школьных заданий
школьных заданий
Все ваши вопросы об их школьные задания встречают их заверениями, что все в порядке или что они каким-то образом выполнили всю свою работу в школе.
От Хаффингтон Пост
Он часто тратил столько же времени на поднятие тяжестей, сколько на школьные занятия , отмечается в книге; тем не менее, он преуспел в своих классах, развивая завидное телосложение.
От CNN
Дети, живущие в нищете, будут отвлекаться от школьных занятий .
От CNN
Она чувствовала себя обязанной делать что-то определенным образом, особенно ее школьные задания .
Из NPR
Но он мог сидеть и делать свою школьную работу , и мы постоянно работали над его социальными навыками.
Из журнала Slate
Он садился делать свою школьную работу .
Из журнала Slate
Они также реже говорили, что чувствуют себя «слишком усталыми» в течение 9 часов.0014 учеба или спорт.
Из ВРЕМЕНИ
Обе мои дочери выполнили все назначенные им школьные задания , пока нас не было.
От обычного дилера
Тщательно следить за учебой ребенка и общественной жизнью не только вполне уместно, но и крайне необходимо.
От MLive.com
Она сказала, что в последнее время она была немного расстроена из-за него, потому что он расслабился на своей девятке.0014 школьные задания .
Из Чикаго Трибьюн
Так же, как вы находите время для школьных занятий , находите время для друзей и веселья.
От Хаффингтон Пост
На самом деле, недавнее исследование показало, что основная причина детского стресса, по мнению родителей, связана с домашним заданием и школьными заданиями .
От CNN
Я ненавижу получать неправильные ответы на учеба и закатить мини-подростковые истерики.
От CNN
Будут ли теперь моя дочь и ее одноклассники тратить больше времени на размышления о своих нарядах, чем на школьных заданий — настоящую задачу?
От Huffington Post
Мы идем в школу, сидим и слушаем, делаем работу, идем домой, а затем снова делаем школьные задания .
Из ВРЕМЕНИ
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы schoolwork
на китайский (традиционный)
學校作業,功課…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
学校作业,家庭作业…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится 9?0014 школьные задания ?
Обзор
школьный учитель
одноклассник
школьная учительница
школьный учитель
школьные задания
школьный двор
шхуна
фигня
штум
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
яркий
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈvɪv.ɪd/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈvɪv.ɪd/
Яркие описания, воспоминания и т. д. создают в уме очень четкие, сильные и подробные образы.
Об этом
Блог
Валять, бить и колотить: глаголы для прикосновения и удара (2)
Подробнее
Новые слова
столетие
Больше новых слов
Schoolwork в App Store
Скриншоты iPad
Описание
Schoolwork — это приложение для iPad, которое помогает учителям экономить время и максимально раскрывать потенциал каждого ученика. С помощью «Задания» легко делиться материалами занятий, привлекать учащихся к определенному занятию в приложении, сотрудничать с учащимися и просматривать успеваемость учащихся.
Учителя могут легко создать и отправить объявление класса, напоминание об учебе или задание. Затем они получают информацию о том, как их ученики справляются со своими заданиями, что облегчает им индивидуализацию обучения в зависимости от потребностей учащихся.
Учащиеся получают централизованное место для просмотра заданий, отправки работ и просмотра своего прогресса.
Делитесь чем угодно с помощью Schoolwork
• Легко создавайте и делитесь домашним заданием, напоминанием об учебе или объявлением класса с учащимися
• Добавляйте PDF-файлы, документы, веб-ссылки, фотографии, видео или даже ссылки на определенные действия в приложении
Назначайте определенные действия в приложении
• В приложениях, оптимизированных для «Задания», вы можете просмотреть список назначаемых действий приложения, а затем легко назначать одно или несколько занятий классу или учащемуся
• Одним нажатием учащиеся переходят непосредственно к назначенному действию в приложении
• Для действий, которые вы назначаете в «Заданиях», вы сможете просматривать успеваемость учащихся, включая результаты тестов , заработанные очки и потраченное время
Помогайте учащимся быть сосредоточенными и организованными
• Учащиеся могут просматривать свои объявления и задания в одном месте
• Учащиеся могут видеть, что у них есть на этой неделе, во всех классах
• В Pages, Keynote, Numbers и других поддерживаемых приложениях , учащиеся могут отправлять домашние задания прямо из приложения
Совместная работа и обратная связь в режиме реального времени
• Легко сотрудничайте с отдельными учащимися или со всем классом всего несколькими касаниями
• Добавляйте комментарии к работам учащихся, пока они работают над задание
• Используйте Apple Pencil или палец, чтобы делать пометки в документах, PDF-файлах, фотографиях и т. д.
Персонализация инструкций
• Просматривайте целостное представление успеваемости учащегося, включая отправленные работы и прогресс в приложениях, все в одном месте
• Используйте учащегося прогресс, чтобы найти учащихся, которым могут понадобиться дополнительные задания или дополнительная поддержка
Легко начать работу
• Ваши существующие классы в Apple School Manager автоматически отображаются в «Заданиях»
• Легко создавайте новые классы самостоятельно прямо из «Задания 9»0010
Конфиденциальность
Чтобы учителя могли видеть прогресс учащихся в выполнении заданий, которые они назначают в «Заданиях», школам необходимо включить функцию «Успеваемость учащихся» в Apple School Manager. Успеваемость учащихся регистрируется только для назначенных учителем действий, которые учащиеся выполняют, используя управляемый идентификатор Apple ID, предоставленный учебным заведением. Все данные об успеваемости учащихся шифруются при передаче и хранении. Если школа не соглашается, учителя и учащиеся могут использовать «Задания» без этой функции.
Чтобы предоставлять и улучшать «Задания», Apple собирает не идентифицирующие личность данные о том, как пользователи взаимодействуют с приложением.
Версия 2.4.1
Это обновление включает улучшения удобства использования и стабильности
Рейтинги и обзоры
49 оценок
Хороший старт, но не хватает некоторых функций
Мне нравится, что приложение «Задания» позволяет мне легко создавать копии заданий для всех учащихся и отслеживать их в режиме реального времени. Однако организация «Задания» далека от того, чем раньше был iTunes U. Также должны быть некоторые дополнительные функции, связанные с оценками, такие как возможность скрывать задания и документы от учащихся в целях безопасности теста после того, как они были даны, но до того, как они будут возвращены.
Также какая-то возможность заблокировать студентов в прикрепленном документе Numbers или Pages из приложения и обнаружение снимков экрана.
Имеет потенциал
У этого приложения есть все шансы стать отличным, но это еще не все. Для публикации раздаточных материалов и появления заданий требуется время. Я также хотел бы иметь возможность оценивать задания в приложении. Мне все еще нравится использовать его, но есть некоторые улучшения, которые необходимо сделать.
Верните iTunes U
Это приложение и приложение Podcast не являются адекватной заменой преподавателям, обучающимся на дому. Мне не нужно регистрироваться как компания, чтобы получить доступ к этому приложению. Я ожидал, что после полного закрытия iTunes U у обычных пользователей появится альтернативный способ входа в систему.
Мы могли бы легко использовать нашу информацию Apple для создания учетных записей, тем более что родители будут иметь родительский контроль над учетной записью своего несовершеннолетнего.
Разработчик, Apple, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- История поиска
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Apple Inc.
- Размер
- 145,7 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Apple, Inc., 2022 г.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
определение школьной работы в The Free Dictionary
Также найдено в: Тезаурус, Википедия.
учеба · работа
(sko͞ol′wûrk′)н.
Уроки в школе или дома.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
schoolwork
(ˈskuːlˌwɜːk)n
(Education) работа, которую ребенок выполняет в школе или которую в школе дают для выполнения дома
Collins English Dictionary – Complete and Unabridged 19 HarperCollins Publishers91, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
школа • работа
(ˈskulˌwɜrk)н.
материал, изучаемый в школе или для школы, включая домашнее задание и работу, выполненную в классе.
[1855–60]
Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.
ТезаурусАнтонимыРодственные словаСинонимы Легенда:
Перейти к новому тезаурусу
Существительное | 1. | школьная работа – школьное задание, выполняемое учеником для удовлетворения учителя работы учащегося, выполняемой на уроке домашнее задание, подготовка, подготовка – подготовительная к школе работа, выполняемая вне школы (особенно дома) урок – задание, предназначенное для самостоятельного изучения; “он сделал урок на сегодня” задание — задание, которое вам поручили выполнить (как инструктор) |
Основано на WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.
Переводы
Tanulás
Школьная работа
[ˈskuːlwɜːk] N → Trabajo M Delase.slishary
.slishariar
.slishariar
.slishariar
. → Trabajo M Delase
77.
7. Коллинз Санс энд Ко. Лтд. 1971, 1988 © Harpercollins Publishers 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005
Школьная работа
[ˈskuːlwɜː R K] N → Devoirs MPLS 9000→ Devoirs MPLINS
9000→ Dev © HarperCollins Publishers, 2005 г. Упоминается в ?
- Назначение
- Bully
- Busywork
- Catch
- Catch On
- Catch Out
- Угоняйте
- Catching
- Catchy
- CHART
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9000
- 9 00049000
- 9 00049000
- Падение. далеко
- отступить
- отступить
- отстать
- отступить
Ссылки в классической литературе ?
Она не опустилась бы до того, чтобы признать, что собиралась соперничать с Гилбертом в учебе, потому что это означало бы признание его существования, что Энн упорно игнорировала; но соперничество было, и почести между ними колебались.
Просмотреть в контексте
Резюме: Apple использовала свое образовательное мероприятие в Чикаго во вторник, чтобы представить множество новых инструментов, позволяющих учителям и учащимся максимально эффективно использовать свои устройства Apple, включая учебную программу Everyone Can Create и приложение Schoolwork, а также а также расширение приложения Classroom.
Apple обновляет iPad для школ.
Творить может каждый — новая бесплатная учебная программа, которая «позволяет учителям легко и весело интегрировать рисование, музыку, кинопроизводство или фотографию в существующие планы уроков по любому предмету». Новая учебная программа дополняет инициативу Apple Everyone Can Code как «единственные в своем роде программы для учителей, которые воодушевляют и вовлекают учащихся». Apple также анонсировала Schoolwork, новое приложение, которое помогает учителям создавать задания, следить за успеваемостью учащихся и использовать возможности приложений в классе.
Apple представляет приложение «Школьные задания для всех»
Лондон: индийские родители больше всего в мире стремятся проводить время со своими детьми за школьными заданиями, а также больше всего оптимистично настроены в отношении стандартов образования в стране, говорится в новом всемирном исследовании в области образования. раскрытый.
Индийские родители больше всего хотят помочь детям с школьными заданиями Исследование
Согласно недавнему исследованию, сотрясение мозга может повлиять на способность ребенка или подростка сосредоточиться в школе и не отставать от школьных заданий.
Сотрясение мозга и учеба: рассмотрите приспособления
Целью данного исследования является детальное изучение аспектов навыков просмотра и представления у участвующих детей и того, как они расширили свои навыки просмотра и представления в своих официальных школьных занятиях и независимых школьных проектах.
Структура просмотра и представления навыков с помощью цифрового текста
НЕТ, КАРАНДАШ для списков, если вы забывчивы или отправляете новости своему другу по переписке письмом для школьных занятий в школе и для домашних заданий для рисования, как, может быть, гном, чтобы сочинить стихотворение, рисунок или рисунок, чтобы показать миру, что у вас есть в вашей лапше для писанины историй, одновременно диких и захватывающих.
Мой учитель сказал ..
В ходе опроса PDK/Gallup 2012 года родителей попросили подумать о четырех факторах, влияющих на условия, повышающие вероятность успеха учащихся: соответствующие школьные задания, возможность делать то, что у них получается лучше всего, похвала и признание, и чувство безопасности в школе.
США Родители с оптимизмом смотрят на выпускной, но не уверены в работе; Большинство родителей говорят, что знают, что их ребенок окончит среднюю школу
Когда дело доходит до ее школьных занятий, миссис Кокрейн отмечает, что преданная ученица «делает реальные успехи в грамотности и счете».
Джессика – музыка для ушей; Ученик недели
Это также было очень хорошим дополнением к нашей школьной работе по дизайну и технологиям, которая действительно поможет любому, кто хочет заниматься дизайном в качестве будущей карьеры.
2-е место: Скульптурный стул
В сумочке у нее были деньги плюс проездной на целый год и флешка с личными школьными заданиями.
Благодарность за возвращение; просмотров
Браузер словарей ?
- ▲
- Schoolies Week
- schooling
- schoolkid
- school-leaver
- school-leaving age
- schoolma’am
- schoolmaid
- schoolman
- schoolmarm
- schoolmarmish
- schoolmaster
- schoolmate
- школьная учительница
- классная комната
- школы
- школьный инспектор
- школа
- школьный учитель
- школьный учитель
- schoolteaching
- schooltide
- schooltime
- Schoolward
- schoolwards
- schoolwide
- schoolwork
- schoolyard
- schooner
- schooner rig
- Schopenhauer
- Schopenhauer Arthur
- schorl
- schorlaceous
- schorlomite
- Schorlous
- Шорли
- Шотта
- Шоттиша
- Шоттиша
- Дефект Шоттки
- Schottky effect
- Schottky noise
- schout
- Schouten Islands
- schrecklich
- Schreiber’s aster
- Schreibersite
- Schreiner
- Schrieffer John Robert
- schrod
- Schrode
- ▼
Полный браузер ?
- ▲
- школы вы
- учит вас в
- обучает тебя чему-то
- Программа школьных связей с общественностью
- Сеть корпоративного образования школ
- Школьные онлайновые учебные программы
- Школы, производственное обучение
- Школы, Грамотность
- Школьный корабль
- Школьный корабль
- Премия за эффективность работы сотрудников школы
- Администратор интернет-сети Schoolsnet
- школьный учитель
- школьный учитель
- школьный учитель
- Школьные учителя
- Школьные учителя
- Школьные учителя
- школьное обучение
- школьное обучение
- школьная пора
- школьное время
- школьное время
- Школьник
- школьники
- по всей школе
- по всей школе
- Модель школьной кластерной группировки
- Модель школьного обогащения
- Общешкольное углубленное чтение моделей
- школьные задания
- школьные задания
- школьный двор
- Программа школьного двора
- Долгосрочное экологическое исследование школьного двора
- школьных дворов
- Учебный год
- шхуна
- шхуна
- Шхуна Эрнестина
- Государственный пляж Шхунер-Галч
- Буровая установка шхуны
- Шхуны
- Шхуны
- Шуншип
- Шоп-процесс
- Шопенгауэр
- Шопенгауэр
- Шопенгауэр Артур
- Шопенгауэр, А.