Работа в школе в мо: Свежие вакансии по запросу – %d0%9e%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%a8%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0 – Ноябрь 2021 – Работа в России

Содержание

Коронавирус. О нерабочих днях и других решениях / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

21 октября в 12:15

Дорогие друзья,

 

В связи с резким ростом заболеваемости коронавирусом Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин принял решение об объявлении нерабочих дней.

Ситуация в Москве также продолжает развиваться по худшему сценарию. В ближайшие дни мы достигнем исторических пиков заболеваемости ковидом.

Поэтому во исполнение указа Президента мною приняты следующие решения.

 

Нерабочие дни в Москве устанавливаются с 28 октября по 7 ноября 2021 г.

В этот период должна быть приостановлена работа всех предприятий и организаций на территории города Москвы, за исключением организаций, обеспечивающих функционирование городской инфраструктуры, предприятий непрерывного цикла и некоторых других, деятельность которых не может быть прекращена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

В частности, 

1. Приостанавливается работа предприятий и организаций сферы торговли, услуг, общественного питания, спорта, культуры, отдыха, развлечений, кинопоказа и других, за исключением продажи лекарств, продуктов питания и иных товаров первой необходимости.

Продажа товаров и оказание услуг дистанционным способом не ограничивается.

Рестораны и кафе могут работать на вынос и доставку готовых блюд. Не ограничивается работа корпоративных предприятий общественного питания и ресторанов в гостиницах при условии, что в них нет доступа посторонних лиц.

 

2. Приостанавливается оказание государственных услуг в центрах «Мои документы» и помещениях органов власти города Москвы, за исключением срочных услуг по регистрации актов гражданского состояния.

Предоставление государственных услуг в электронном виде сохраняется в полном объеме.

 

3. В детских садах и школах объявляются каникулы. Приостанавливается работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.

Для дошкольников, которых не с кем оставить дома, в городских детских садах будет организована работа дежурных групп.

Высшие и средние профессиональные учебные заведения могут проводить занятия исключительно в дистанционном режиме.

 

4. Медицинские организации продолжат оказывать плановую медицинскую помощь. Экстренная медицинская помощь сохраняется в полном объеме.

 

5. Театры и музеи могут продолжать работу. Однако их посещение будет возможно только при условии заполняемости помещений не более 50%, использования QR-кодов и защитных масок. 

Федеральным органам власти рекомендуется принять аналогичные решения в отношении подведомственных им организаций культуры.

 

6. Запрещается проведение массовых культурных, зрелищных, спортивных, рекламных, развлекательных и прочих мероприятий, за исключением мероприятий, проводимых по решению органов государственной власти, либо по согласованию с Управлением Роспотребнадзора по гор. Москве.

 

Теперь – о том, как будем жить по окончании нерабочих дней.

 

1. В связи с введением домашнего режима с 8 ноября 2021 г. для пожилых москвичей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан будет приостановлен бесплатный проезд в общественном транспорте.

Однако блокировка социальных карт

не коснется граждан, переболевших COVID-19 в течение последних 6 месяцев, либо прошедших вакцинацию. Разблокировка социальных карт будет проводиться сразу после вакцинации первым компонентом. 

Просьба отнестись к этому решению с пониманием. Оно принято для того, чтобы сберечь жизни и здоровье наиболее уязвимой категории москвичей.

 

2. Театры и музеи продолжат работу с обязательным использованием QR-кодов, защитных масок и максимальной 70-процентной заполняемостью помещений.

 

3. Кроме того, с 8 ноября 2021 г. вводится обязательное использование QR-кодов и защитных масок при проведении концертных, развлекательных, культурных, зрелищных, спортивных и прочих мероприятий с одновременным присутствием более 500 человек.

Организаторам мероприятий с числом участников менее 500 человек также рекомендуется принять аналогичные решения.

 

Друзья,

 

Как показывает опыт, нерабочие дни являются самым эффективным способом снижения заболеваемости и смертности от ковида, т.к. позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения заболевания.

Это как температура при простуде. Если она становится слишком высокой, врачи требуют принять жаропонижающее средство. Само по себе оно не лечит, но дает организму передышку и позволяет собраться с силами. Таким «жаропонижающим» в нынешней ситуации и будут нерабочие дни.

Давайте отдохнем немного и поможем сохранить жизни и здоровье многих людей. А затем город сможет вернуться к обычной жизни.

Подумайте, как провести незапланированный отпуск с максимальной пользой для себя и своей семьи. Почаще бывать на свежем воздухе в парке рядом с домом или пожить на даче – это хорошие идеи.

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких.

 

Ваш мэр, Сергей Собянин

 

Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ»

Поделитесь с друзьями!

МКУУО – Главная

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 мая 2021 г. № Пр-794 , Федеральное государственное автономное учреждение «Фонд новых форм развития образования» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации с 9 по 10 октября провели I Всероссийский Форум классных руководителей в г.Москве на площадке выставочного комплекса «Гостиный двор»

Форум объединил классных руководителей со всей России с целью обсуждения актуальных вопросов обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации

Всего на участие в Форуме было подано 21 000 заявок. По итогам конкурсного отбора 1000 классных руководителей из 85 регионов страны и города Байконур приняло участие в Форуме.

Рамазанова Ляйсан Талгатовна учитель математики и информатики МБОУ гимназия №1 г.Ишимбай МР ИР РБ успешно прошла конкурсный отбор, и приняла участие в работе Форума.

На открытии и закрытии форума участников приветствовал Сергей Кравцов, министр просвещения РФ

12 круглых столов и 2 большие панельные дискуссии ждали участников I Всероссийского форума классных руководителей. Темы обсуждения форума:

· Советники по воспитательной работе: поговорили о взаимодействии советников и классных руководителей, обучении и процессе адаптации советников, опыте работы лучших школ.

· Воспитательная работа в школе: содержание, планирование и взаимодействие: обсудили внеклассные инициативы школы и сотрудничество с детскими общественными организациями.

· Школа для будущей профессии: рассмотрели роль классного руководителя в профессиональном самоопределении школьников, проект «Билет в будущее» и его результаты, партнёрство школ с ведущими компаниями страны.

Спикерами форума стали: телеведущий Эрнест Мацкявичюс, олимпиский чемпион в командных состязаниях по спортивной гимнастике Никита Нагорный, историк моды Александр Васильев, фигуристка Ирина Слуцкая, первый заместитель министра просвещения РФ Бугаев Александр Вячеславович, артист театра и кино Александр Олешко, и многи другие.

На протяжении двух дней педагоги общались на круглых столах, искали ответы на актуальные вопросы в сфере педагогики, обменивались опытом, общались с партнерами ярмарки образовательных возможностей. По их словам, одна из главных особенностей форума – возможность диалога с теми, кто определяет траектории развития образования и шанс быть услышанными.

На I Всероссийском форуме классных руководителей работала ярмарка образовательных проектов:

Исторический парк «Россия — Моя история» представляет Методический центр для учителей — в нём можно получить информацию для подготовки тематических уроков и классных часов. Российское общество «Знание» презентует просветительские проекты — на стенде можно узнать, как к ним присоединиться.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» рассказывает о возможностях, которые проект открывает для педагогов-наставников, а также знакомит учителей с современными практиками игротехники.

Стенд «Российского движения школьников» посвящён ключевым проектам — «Корпоративному университету» и «Навигаторам детства». РДШ предоставляет учителям бесплатно лучшие разработки классных часов и внеурочных событий, а также 20 онлайн-курсов.

Центр изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды знакомит с интерактивной системой «ЦИСМ. Школа», которая позволяет сотрудникам образовательных организаций получать данные об уровне вовлечённости учащихся в деструктивный контент в соцсетях и планировать профилактическую работу.

АНО «Россия — страна возможностей» рассказывает о возможностях для самореализации молодёжи в России и представляет проекты президентской платформы. Русское географическое общество и Юнармия также знакомят учителей со своими практиками, которые могут быть полезны в работе классного руководителя.

По итогам форума был принят меморандум, в создании которого приняли участие и сами педагоги. Многие тезисы проекта обсуждали как на форуме, так и в чатах участников.

Выдержка из меморандума:“Педагогический коллектив школы обеспечивает достижение целей личностного развития и воспитания в рамках реализации основной образовательной программы. Работая в сплоченной команде, ее члены приобретают уверенность в правильности принятых решений, единстве позиций и мнений при многообразии форм реализации; поддержку коллег при выборе траекторий достижения результатов; чувство сопричастности к большому и важному делу – обучению и воспитанию подрастающего поколения. Совместная разработка и реализация программы воспитания общеобразовательной организации, особенно в части ее уклада, обеспечивает преемственность воспитательных основ не только при переходе с одного уровня образования на другой, но и при освоении детьми разных предметов, с разными преподавателями или при смене классного руководителя, а также при получении дополнительного образования и участии в деятельности общественных объединений”.

В финале форума и Недели учителя в России в Государственном Кремлёвском Дворце показали оригинальный мюзикл «Школьная история», трансляция которого состоялась на Первом канале

В мюзикле настоящие учителя в роли самих себя играют вместе со звёздами эстрады — Анастасией Стоцкой, Иваном Ожогиным, Анастасией Макеевой и другими! В эпизодах «Дневник», «Начальная школа», «Подвижники», «Подвиг», «Инклюзия», «Новаторы» и «Спасибо учителям» герои раскрывают профессию учителя с разных сторон и рассказывают реальные истории.

Вместе со звёздами эстрады на сцене выступили настоящие учителя: • Сергей Фролов, учитель английского языка Чигоракской школы в селе Чигорак Воронежской области • Елена Чаркина, учительница русского языка и литературы лицея № 11 в Ростове-на-Дону • Михаил Гуров, учитель математики Лицея классического элитарного образования в Ростове-на-Дону • Надежда Лебедева, учитель-дефектолог школы № 232 в Санкт-Петербурге • Анна Макарова, учительница начальных классов школы № 1795 в Москве • Денис Вильданов, учитель школы № 34 в Каменске-Уральском • Валерия Акулова, учительница школа № 36 в Кемерово • Иван Гусев, учитель географии школы № 109 в Москве

  

Министр здравоохранения читает, как саратовцы возмущаются возвращением детей в школы

На странице министра здравоохранения Саратовской области Олега Костина в соцсети Instagram появляются отклики саратовцев, возмущённых возвращением школьников на очное обучение. Особенно это проявилось после появления публикации о том, что с 8 ноября в регионы начнутся дополнительные поставки вакцины «Спутник Лайт».

Сразу посыпались отклики пользователей:

volna345: “Проснулись, все рьяно возмущались, когда ввели в школе онлайн обучение. Компьютеры не могут детям купить, интернет плохой, наконец-то дошло, что здоровье важнее”.

juli_b_nik: “Самое смешное, что все дети по тик-токам и по играм кто в курсе)), а как уроки удалённо учить, нет сразу ни интернета, ни средств связи”.    

Недавнее возмущение родителей введением дистанционного обучения сменилось дружным осуждением возвращения детей в школы – оказывается, теперь это представляется очень опасным.

nastya__1981: “Лучше рекомендуйте отменить школу в очном режиме, детки болеют ковидом! Наш город в 10-ке худших обстановок по России, какая школа может быть????!!!”

kostin_4407: “Здравствуйте почему школьники должны ходить в школу когда в Саратовской области 80% заболеваемости? На карантин надо как минимум на 1-2 недели, скажите такое вообще возможно, когда в новостях говорят, что заболеваемость ухудшилась, а в школу детей отпускать нормально, когда каждый прохожий, даже учитель может болеть ковидом?”

Некоторые высказываются по конкретному адресу – выясняется, что далеко не во всех школах и других общеобразовательных учреждениях области учеников уводили на дистант.

krivosheeva4415: “А у нас в Балашове, судя по обучению в нашем лицее, нет и не было никакого ковида! Не закрывались ни на карантин, ни на дистанционку. Закрывали классами. А учителя одни и те же, по сути контактные, продолжали обучение детей в других классах. Я имею отношение к медицине и знаю, как ведутся эпидрасследования и как делаются отписки. И самое страшное – знаю сколько умирает больных в нашем городе! Это ужасно. За одну только неделю 4 семьи моих знакомых похоронили близких. Жен, матерей, мужей!!!” 

SchoolSpring: Поиск

5 ноября Ассоциированный преподаватель – K-6 – District Wide Lees Summit R-7 Школьный округ LEES SUMMIT, Миссури
5 ноября 2021-2022, секретариат библиотеки – Holland / Harrison Elementary Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
5 ноября Заместитель учителя дневного отделения Школьный округ Orchard Farm,
4 ноября Помощник администратора Академии Confluence,
4 ноября Заместитель директора I – Транспорт Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
4 ноября Координатор I, технологические проекты Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
4 ноября 2021-2022 Начальный педагог 4-го класса – Начальная школа Уивера Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
4 ноября 2021-2022 Эрготерапевт Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
4 ноября 2021-2022 Специалист I – Поддержка информационных технологий (3) Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
4 ноября 2021-2022, парапрофессионал I, специалист по поведенческим вмешательствам – начальная школа МакГрегора (4) Спрингфилдские государственные школы (Миссури),
3 ноября Помощник тренера по борьбе -. 50 Промежуточная позиция (Иглз) Liberty 53 Школьный округ Liberty, Миссури
3 ноября Учитель специального образования 6-12 лет Humansville R-4 Школьный округ Хамансвилль, Миссури
3 ноября Врач-терапевт Lees Summit R-7 Школьный округ LEES SUMMIT, Миссури
3 ноября 2021-2022 Специалист по чтению – Начальная школа Джеффриса – Финансируемая позиция ESSER III Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
3 ноября 2021-2022 Парапрофессионал II, специальные службы – начальная школа Хикори-Хиллз Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
3 ноября 2021-2022 Парапрофессионал II, специальные службы – средняя школа карвера (5) Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
2 ноября 2021-2022 Начальный педагог, 4 класс – Начальная школа Харрисона Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури
2 ноября Помощник администратора Liberty 53 Школьный округ Liberty, Миссури
1 ноября Среднее специальное образование Школьный округ Вашингтона Вашингтон, Миссури
1 ноября 2021-2022 Координатор процессов – специальное образование Спрингфилдские государственные школы (Миссури) Спрингфилд, Миссури

Все объявления о вакансиях | Вакансии администратора штата Миссури

Директор начальной школы – Государственный школьный округ # 59 Мексики Государственный школьный округ Мексики № 59 Начальная школа
Директор начальной школы – Школьный округ R-II Луизианы Луизиана RII Начальная школа
Директор средней школы Мексики Государственный школьный округ Мексики № 59 Директор средней / неполной средней школы
Директор специальных служб – Школьный округ Oak Grove R-VI Oak Grove R-VI Школьный округ Административные должности центрального офиса
Директор по финансовым услугам – Северо-западный школьный округ R1 Северо-западный школьный округ R1 Административные должности центрального офиса
Директор школы Palmyra R-I School District Пальмира R-1 Суперинтендант
Суперинтендант – Школьный округ Oak Grove R-VI Oak Grove R-VI Школьный округ Суперинтендант
Вакансия заместителя суперинтенданта – Школьный округ Pleasant Hill R-3 Pleasant Hill R-3 Школьный округ Помощник суперинтенданта
Административные должности центрального офиса
Суперинтендант
Суперинтнет школ – Варшавский школьный округ R-IX Варшавский школьный округ R-IX Суперинтендант
Начальная школа Округ Монтгомери R-II Начальная школа
Суперинтендант – McLoud (OK) Государственные школы McLoud (OK) Государственные школы Суперинтендант
Директор школ – Школьный округ Мэривилл R-II Школьный округ Мэривилл R-II Суперинтендант
Исполнительный директор по системе среднего образования – Республиканский Р-III Школьный округ Республиканский Р-III Школьный округ Исполнительный директор / Исполнительный администратор
Директор школ – Школьный округ Оцеола Школьный округ Оцеола Суперинтендант
Директор школ – Школьный округ R-III South Callaway Co, South Callaway Co R-III Школьный округ Суперинтендант
Директор школ – Школьный округ Northwest R-I Школьный округ Северо-Западный R-I Суперинтендант
Директор по деятельности – средняя школа Маркетт Rockwood School District Помощник директора средней школы
Координатор ECSE Process & Behavior Services Rockwood School District Административные должности центрального офиса
Координатор по обучению грамоте и речи (6-12) Школьный округ Роквуд Административные должности центрального офиса
Директор школ – Moniteau Co. R-I школьный округ Moniteau Co. R-I Школьный округ Суперинтендант

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6aaa6a984f257b53.

Вакансий

Доступных позиций

Центр раннего обучения

Нет доступных вакансий

Начальная школа

Нет доступных вакансий

Средняя школа

Нет доступных вакансий

Средняя школа

Среднее специальное образование Парапрофессиональное
Промежуточная школа Маунт-Вернон ищет кандидатов на должность парапрофессионала в области специального образования в 2021-2022 учебном году.Эта должность будет служить парапрофессионалом один на один для студента специального образования. Кандидат должен иметь не менее 60 часов в колледже. Заявления для сотрудников службы поддержки доступны на нашем веб-сайте: http://www.
mtvernon.k12.mo.us/employment

Заинтересованным кандидатам следует обращаться по адресу:

Г-н Джереми Смит
407 Ист-Блейз
Маунт-Вернон, Миссури 65712
[email protected]

Средняя школа

Нет доступных вакансий

вакантных должности также размещены на moteachingjobs.com.

Вспомогательный персонал

Хранитель (несколько зданий)

Школьный округ Маунт-Вернон R-V ищет кандидатов на должность опекуна. Квалифицированные кандидаты могут забрать заявку в Окружном офисе или заполнить Заявление на поддержку персонала на нашем веб-сайте (mvr5-mo.schoolloop.com/employment). Пособия
включают: медицинское страхование, выход на пенсию, оплачиваемый отпуск по болезни, а также отпуск и отпуск. Требуется проверка биографических данных.

Заинтересованным кандидатам следует обращаться по адресу:

Г-н Роджер Браун

Директор по техническому обслуживанию
801 Саут Ландрам
Маунт-Вернон, Миссури 65712
(417) 466-7573
brownroger@mtvernon. k12.mo.us

Водители автобусов

Apple Bus Company нанимает водителей школьных автобусов на неполный рабочий день в районе Маунт-Вернон, штат Миссури. Предпочтительно класс B / CDL. Предоставляется бесплатное обучение. Никаких ночей или выходных не требуется.Гибкий, неполный рабочий день. Доступна конкурентоспособная заработная плата и льготы.
Заинтересованным кандидатам следует обращаться по адресу:
миссис Рэйчел Сутер
(417) 466-2220
или онлайн по телефону

www.applebuscompany.com

Заявления можно распечатать или заполнить со страницы Заявления о приеме на работу.

Школа Hume R-VIII

•••

Школьный округ Hume R-VIII

Безопасное возвращение к личному обучению и План непрерывности услуг (SRCSP)

Учебный год, начинающийся 30 августа 2021 года

Дома перед школой:

Семьи просят каждый день проверять учащихся дома на наличие любых симптомов COVID, прежде чем они придут в школу. Мы просим вас оставить вашего ученика дома и при необходимости проконсультироваться с лечащим врачом, если он испытывает какие-либо из следующих симптомов.

Симптомы, на которые следует обратить внимание:

. Кашель

. Лихорадка более 100

. Одышка

. Озноб

. Мышечные боли

. Боль в горле

. Новая потеря вкуса или запаха

. Рвота / диарея

Любые пропуски занятий в течение учебного года, связанные с болезнью или карантином из-за COVID, не повлияют отрицательно на посещаемость вашего ученика при следующих обстоятельствах:

Учащиеся, помещенные в карантин изолятора LPHA (местный Управление общественного здравоохранения) имеют право на обучение на дому и должны участвовать в 5-часовом обучении (может быть виртуальным), чтобы считаться «настоящим» или для целей посещения школы.Однако, если ученик не участвует в этом виртуальном обучении, он должен считаться отсутствующим. Если виртуальное обучение невозможно, можно использовать пакеты, которые нужно будет сдать по возвращении в школу.

Все школьные задания будут по-прежнему предоставляться либо в бумажной, либо в электронной форме, независимо от участия учащихся в пятичасовом «домашнем обучении».

Автобусные маршруты :

Родителям рекомендуется возить своих детей в школу и из школы, если это возможно.Это позволит сократить количество учащихся на маршрутах и ​​позволит лучше дистанцироваться в обществе.

Автобусы будут загружаться семейными группами сзади вперед, независимо от возраста.

Студенты будут максимально социально дистанцироваться в автобусных маршрутах.

Окна автобусов будут по возможности открываться для лучшей вентиляции.

На автобусах требуются маски или защитные маски.

Завтрак:

Ученики не должны приходить в школу до 7:35 утра.Завтрак будет на вынос. Студенты явятся в первый час занятий сразу по прибытии. Если ученик решает позавтракать, он пойдет в кафетерий, заберет свой завтрак, а затем сразу же отправится на урок первого часа, чтобы его съесть. Учащиеся профессиональных учебных заведений смогут питаться в кафетерии и будут практиковать социальное дистанцирование.

Обед:

Элементарный будет разделен на 2 обеденных перерыва, чтобы способствовать социальному дистанцированию. Средняя школа младшего и старшая школа также будут разделены на 2 обеденных перерыва.П.К. будет обедать в своем классе.

Hornet Pride:

Hornet Pride будет социально дистанцироваться и координироваться с обедами. Если вы на обеде A, вы попадете на прайд B hornet. Если вы на обеде B, вы будете на прайде A hornet.

Классы:

Классы будут поддерживать социальное дистанцирование между учениками на 6 футов или как можно ближе к 6 футов.

Все части кампуса дружелюбны к маскам, и если персонал или студенты хотят носить маску, они могут это сделать.

Санитарная обработка столов и поверхностей, подверженных сильному касанию, будет выполняться несколько раз в течение дня. Классы 7–12 будут дезинфицировать парты в конце каждого урока.

Мы будем избегать того, чтобы учащиеся делились материалами в классе, когда это возможно. Общие материалы, такие как калькуляторы, будут обработаны перед использованием другим учеником.

Углубление:

K-6 будет иметь график перерывов в шахматном порядке, чтобы свести к минимуму смешение. Каждый класс должен иметь с собой собственное оборудование (баскетбольные мячи, футбольные мячи, скакалки и т. Д.).) Все оборудование следует дезинфицировать после каждого перерыва.

Рюкзаки:

Рюкзаки разрешены. Учащимся младших и старших классов необходимо будет носить с собой как можно больше предметов в рюкзаках, чтобы сократить движение транспорта в зоне раздевалки. Мы рекомендуем студентам носить с собой в рюкзаке коробку салфетки Kleenex.

Шкафчики:

Учащимся будет предоставлен шкафчик директором школы.Студенты должны как можно реже пользоваться своими шкафчиками во время учебы.

Туалеты:

Максимальная вместимость туалетов – 4.

Туалеты будут регулярно дезинфицироваться в течение дня.

Персонал / Студент в масках:

Сотрудникам и студентам рекомендуется носить маски или защитные маски, когда они не могут находиться в социальной дистанции.

Учащиеся, которые заболели в школе:

Если учащийся заболел в школе или проявляет два или более из вышеупомянутых симптомов, или один серьезный симптом, с родителями учащегося свяжутся, и они будут отправлены домой для самоконтроля с рекомендациями обратиться к своему лечащему врачу.Если у учащегося или сотрудника проявляются симптомы, вызывающие беспокойство, они могут вернуться в школу после того, как симптомы и лихорадка исчезнут в течение 24 часов, или получить справку от врача.

Студенты и сотрудники с возможным COVID:

Мы будем тесно сотрудничать с местным управлением общественного здравоохранения (LPHA) для управления любыми возможными случаями COVID. Если будет получено подтверждение того, что один из наших студентов или сотрудников имеет COVID, мы поможем им с отслеживанием контактов, а LPHA будет отвечать за связь с любым лицом, с которым можно связаться.Тесный контакт определяется как нахождение в пределах 6 футов или меньше в течение 15 минут или более с подтвержденным положительным случаем. Единственным источником этого подтверждения для округа является LPHA. Любой человек, который, как считается, подвергся воздействию ученика или сотрудника, будет помещен в карантин в соответствии с указаниями LPHA и сможет вернуться в школу по окончании карантина, если симптомы не проявятся. Несомненно, школа может быть закрыта на несколько дней из-за случаев заболевания или карантина.

Если учащийся подтвердил COVID или помещен в карантин из-за отслеживания контактов, инструкция для этих учащихся будет продолжена в виртуальном или бумажном формате.Сотрудники будут связываться со студентами во время их отсутствия и сообщать обратную связь по электронной почте, в классе Google, по телефону и т. Д. Чтобы считаться «присутствующим» для целей посещаемости, студент должен провести 5 часов обучения виртуально. Если виртуальное обучение невозможно, можно использовать пакеты, и их нужно будет сдать по возвращении в школу, чтобы засчитать посещаемость. Телефонные звонки между учениками и учителями будут использоваться для совместной работы и последующих действий. Все школьные задания будут по-прежнему предоставляться либо в бумажной, либо в электронной форме, независимо от участия учащихся в 5-часовом обучении на дому.

Рекомендации по возвращению после болезни:

Текущие рекомендации отражают следующее:

Положительные пациенты могут вернуться на работу или в школу после изоляции в соответствии с указаниями LPHA, если у них не было температуры в течение как минимум 24 часов.

Контактные лица, отслеживаемые на карантине, должны оставаться в карантине в течение установленного периода времени, установленного LPHA.

При возврате рекомендуются записки врачей.

Внеучебные занятия:

Участникам будет разрешено ездить на мероприятия вместе со своими родителями, чтобы уменьшить количество учащихся в автобусе и улучшить социальное дистанцирование.Родителям рекомендуется возить своих учеников на мероприятия, чтобы помочь в этом. Автобус будет отправлен на мероприятия, когда потребуется, чтобы отвезти учеников, родители которых не могут их забрать. В автобусе будет максимально сохраняться социальное дистанцирование. В автобусе потребуются маски.

Участники должны иметь собственные бутылки для напитков. Менеджерам не разрешат обращаться с отдельными бутылками с водой.

При необходимости участники привезут свои полотенца. Команды не смогут делиться полотенцами.

Социальное дистанцирование ожидается, когда это возможно, если не будет активно заниматься физической активностью.

Маски рекомендуются, если социальное дистанцирование невозможно, когда вы не занимаетесь активной физической активностью.

Полевые поездки:

Все запросы на выездные поездки будут рассматриваться в индивидуальном порядке, и процессы утверждения по-прежнему будут проходить через принципала.

Другие соображения:

Все ученики должны принести в школу бутылку с водой, чтобы она наполнилась водой, а не пить прямо из фонтана.Школа с радостью предоставит бутылку с водой всем, кто не может предоставить свою.

Студентам 7-12 лет будет рекомендовано не собираться у своих шкафчиков во время учебы.

Все классы будут иметь обязательные таблицы рассадки, которые будут переданы в офис для помощи в отслеживании контактов, если это необходимо.

Посетители школы должны получить предварительное разрешение от администрации, чтобы гарантировать, что мы сможем проследить контракт с LPHA.

Районный план стратегии смягчения последствий

Рекомендуются маскирующие маски.

Физическое дистанцирование и когорты Социальное дистанцирование, когда это возможно

Обязательные таблицы рассадки

Классы PK-6 будут оставаться в когортах, когда это возможно.

Мытье рук и респираторный этикет Учащимся часто будут напоминать о необходимости мыть руки.

Обучение и усиление правильного мытья рук.

Дезинфицирующее средство и салфетки в комплекте.

Очистка и поддержание здорового состояния помещений, Улучшенная очистка поверхностей с высоким уровнем соприкосновения.

включая улучшенную вентиляцию. Обновления системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха по мере поступления средств и материалов

Отслеживание контактов в сочетании с изоляцией Отслеживание контактов местным органом здравоохранения

и карантин в сотрудничестве с агентством LEA.

государственный, местный, территориальный или племенной департамент здравоохранения. Распоряжения о карантине и изоляции от LPHA.

Диагностическое и скрининговое тестирование Тестирование на COVID доступно в местном отделе здравоохранения

и в местных медицинских клиниках.

Учащиеся и персонал с соответствующими симптомами

Школьная медсестра осмотрит и при необходимости отправит домой

.

Усилия по вакцинации преподавателей, Округ сообщает о доступных возможностях

других сотрудников и учащихся, если они имеют на это право. в местных сообществах пройти вакцинацию

при желании.

Соответствующие приспособления для детей Размещение по мере необходимости или в соответствии с требованиями

с ограниченными возможностями в соответствии с Индивидуальным планом медицинского образования.

и политики безопасности.

Непрерывность предоставления услуг:

Округ вернулся к очному обучению в августе 2020 года и продолжает проводить очное обучение в дальнейшем.

Если в связи с карантином или временным закрытием будут возникать дальнейшие перебои с очным обучением, школьный округ предоставит обучение онлайн. Учащиеся с ограниченными возможностями будут продолжать получать услуги, указанные в их IEP.

Округ продолжит удовлетворять социальные, эмоциональные и психические потребности учащихся и сотрудников во время очного или онлайн-обучения. Наши координатор и консультант по группам риска будут доступны лично и практически для всех студентов и сотрудников.

Понятный язык:

SRCSP доступен на языках, понятных для заинтересованных сторон. SRCSP будет доступен на английском или испанском языках в районном офисе. Заинтересованные стороны, которым нужна копия на другом языке, могут связаться с офисом.

Этот план актуален по состоянию на 18.08.2021. Мы обязаны пересматривать план и при необходимости пересматривать его не реже одного раза в шесть месяцев. (В обзор будут включены следующие группы заинтересованных сторон: учащиеся, родители, учителя и администраторы на всех уровнях.) Этот план может быть изменен по мере обновления руководящих принципов общественного здравоохранения.

Школьный округ Hume R-VIII

План безопасного возвращения к личному обучению и непрерывности услуг

В этот момент мы ожидаем начать учебный год во второй фазе.

Этап 1:

В школе проводятся регулярные занятия. Будет проводиться дополнительная уборка.

Этап 2:

Социальное дистанцирование будет действовать на всей территории школы. Будет обеспечено более эффективное мытье рук для сотрудников и студентов, а также более широкое использование дезинфицирующих средств для рук. Родители не будут допущены в здание для того, чтобы забрать своего ребенка или высадить его. Родитель должен позвонить заранее, чтобы назначить встречу и войти в здание. Маски будут рекомендованы для всех авторизованных посетителей. и рекомендованы для всех студентов и сотрудников. Произойдет дополнительная уборка. Для дезинфекции школы будут использоваться дополнительные методы санитарии. Автобусы также будут подвергаться дополнительной очистке и санитарии.

Этап 3:

Студенты и преподаватели будут носить маски или защитные маски, когда они не могут находиться в социальной дистанции. Маски потребуются для любого авторизованного посетителя.Продолжение этапа 2.

Этап 4:

Школа закрыта. Студенты начнут 100% онлайн-курсы. Вход в здание будет разрешен только администрации и обслуживающему персоналу.

Доступ родителей в здание:

Этап 2-4:

Родителям больше не будет разрешено входить в здание, чтобы забрать своего ребенка. Они должны ждать снаружи, пока их ребенка отпустят.Учителя дошкольных учреждений и начальных классов будут сопровождать своих учеников из класса на улицу, чтобы родители могли их забрать.

Прибытие учеников:

Фаза 2: Администратор и медсестра будут визуально проверять учеников, поступающих в школу. Спрашивать студентов, как они поживают, или искать признаки симптомов. Если у студента есть подозрения, что у него проявляются симптомы, его направят к медсестре для дальнейшего обследования.

Фаза 3: Продление фазы 2.Каждый, кто входит в здание, может быть подвергнут температурному контролю.

Период прохождения в коридоре:

Этап 2: Шкафчики будут максимально удалены от общества. Студентам будут предоставлены шкафчики. Студентам будет разрешено носить с собой рюкзаки, и им будет предложено как можно реже пользоваться шкафчиками.

Этап 3: Продление этапа 2. Студенты и сотрудники будут носить маски или защитные маски в коридоре. Ограниченное использование шкафчиков.Только в экстренных случаях.

Социальное дистанцирование в классе:

Фаза 2: Классы будут поддерживать 6 футов социального дистанцирования между учениками или как можно ближе к 6 футам.

Фаза 3: Продление фазы 2. Если студенту требуется индивидуальная помощь и социальное дистанцирование невозможно, студенты и преподаватели должны носить маски или защитные маски.

Онлайн-обучение:

Учителя должны использовать класс Google в качестве платформы для онлайн-обучения.Если студент выбирает вариант Edmentum, он будет использовать для этого необходимое учебное пособие.

Этап 2: Учителям потребуются онлайн-задания. Студентам нужно будет привыкнуть к онлайн-обучению и к тому, что от них будут требовать учителя.

Этап 3: Продление этапа 2. Учителям потребуется больше заданий и уроков для онлайн-обучения.

Этап 4: 100% онлайн-обучение. Будут включены виртуальные IEP и 504 потребности.

Обед:

Этап 2–3: Элементарный будет разделен на 2 обеденных перерыва, чтобы способствовать социальному дистанцированию. Средняя школа младшего и старшая школа также будут разделены на 2 обеденных перерыва. П.К. будет обедать в своем классе.

Завтрак:

Этап 2–3: Завтрак будет легким. Студенты явятся в первый час занятий сразу по прибытии.Если ученик решает позавтракать, он пойдет в кафетерий, заберет свой завтрак, а затем сразу же отправится на урок первого часа, чтобы его съесть. Учащиеся профессиональных учебных заведений смогут питаться в кафетерии и будут практиковать социальное дистанцирование.

Hornet Pride:

Фаза 2-3: Hornet Pride будет социально дистанцироваться и координироваться с обедами. Если вы на обеде A, вы попадете на прайд B hornet. Если вы на обеде B, вы будете на прайде A hornet.

Углубление:

K-6 будет иметь график перерывов в шахматном порядке, чтобы свести к минимуму смешение. Каждый класс должен иметь собственное оборудование (баскетбольные мячи, футбольные мячи, скакалки и т. Д.). Все оборудование необходимо продезинфицировать после каждого перерыва.

Рюкзаки:

Фаза 2-3: Рюкзаки будут разрешены. Учащимся младших и старших классов необходимо будет носить с собой как можно больше вещей в рюкзаках, чтобы сократить движение транспорта в зоне раздевалки.Мы рекомендуем студентам носить с собой в рюкзаке коробку салфетки Kleenex.

Шкафчики:

Этап 2-3: Директор выделит учащимся шкафчики. Студенты должны как можно реже пользоваться своими шкафчиками во время учебы.

Протокол положительного случая:

По мере увеличения или уменьшения количества случаев мы будем постоянно контактировать с нашим местным отделом здравоохранения.Мы будем переходить от этапа к этапу на основе их указаний.

Протокол симптомов:

Учащиеся будут помещены в карантин в медпункте. Школьная медсестра проверит ученика и направит его. Если у учащегося проявляются 2 или более симптомов, свяжутся с родителями учащегося, и ребенка отправят домой.

Персонал / Студент в масках:

Фаза 2: Сотрудникам и студентам рекомендуется носить маски или защитные маски, когда они не могут находиться на социальной дистанции.

Этап 3: Персонал и студенты должны носить маски или защитные маски, когда они не могут находиться в социальной дистанции.

Автобусные маршруты:

Родителям рекомендуется возить своих детей в школу и из школы, если это возможно. Это позволит сократить количество учащихся на маршрутах и ​​позволит лучше дистанцироваться в обществе.

Автобусы будут загружаться семейными группами сзади вперед, независимо от возраста.

Этап 2: Студенты будут максимально дистанцироваться от общества в автобусных маршрутах. Студентам и водителям автобусов рекомендуется носить в автобусе маски или защитные маски.

Этап 3: Продление этапа 2. Студенты и водители автобусов должны носить маски или защитные маски для лица в автобусе.

Ванные комнаты:

Этап 2: Использование ванной комнаты будет ограничено до 4 человек.

Этап 3: Использование ванной комнаты будет ограничено до 2 человек.

Отсутствия:

Все фазы: Любые пропуски занятий в течение учебного года, связанные с болезнью или карантином из-за COVID, не повлияют отрицательно на посещаемость вашего ученика при следующих обстоятельствах:

. Учащиеся, помещенные в изоляционный карантин LPHA, имеют право на обучение на дому и должны пройти 5 часов обучения (могут быть виртуальными), чтобы считаться «присутствующими» при посещении школы.Однако, если ученик не участвует в этом виртуальном обучении, он должен считаться отсутствующим.

. Все школьные задания будут по-прежнему выполняться в бумажной или электронной форме независимо от участия учащихся в 5-часовом «домашнем обучении».

Отслеживание контактов:

Все фазы: В случае подтвержденного положительного случая отслеживание контактов будет проводиться местным отделом здравоохранения, и им будет помогать персонал школы Хьюм.

Тестирование на COVID:

Все фазы: Тестирование доступно в местном отделе здравоохранения и местных медицинских клиниках.

Прививки:

Все фазы: Прививки доступны в местном отделе здравоохранения и местных медицинских клиниках для всех, кто имеет право и желает получить вакцину.

Размещение:

Все этапы: Размещение будет выполнено по мере необходимости или в соответствии с требованиями Индивидуального образовательного плана в отношении политики охраны здоровья и безопасности.

Непрерывность оказания услуг:

– Округ вернулся к очному обучению в августе 2020 года и продолжает проводить очное обучение в дальнейшем.

– Если в процессе очного обучения возникнут дальнейшие перебои из-за карантина или временного закрытия, школьный округ предоставит обучение онлайн. Учащиеся с ограниченными возможностями будут продолжать получать услуги, указанные в их IEP.

– Округ продолжит удовлетворять социальные, эмоциональные и психические потребности учащихся и сотрудников во время очного или онлайн-обучения.Наш консультант будет доступен лично и практически для всех студентов и сотрудников.

Понятный язык:

SRCSP доступен на языках, понятных для заинтересованных сторон. SRCSP будет доступен на английском и испанском языках в районном офисе. Заинтересованные стороны, которым нужна копия на другом языке, могут связаться с офисом.

Этот план актуален по состоянию на 09.06.2021. Мы обязаны пересматривать план и при необходимости пересматривать его не реже одного раза в шесть месяцев.(Обзор будет включать следующие группы заинтересованных сторон: учащиеся, родители, учителя и администраторы на всех уровнях.) Он будет повторно оценен 18 августа 2021 года. Этот план может быть изменен по мере обновления руководящих принципов общественного здравоохранения.

Положения штата Миссури – Управление негосударственного образования (ONPE)


Обновлено 23 апреля 2013 г.

Государственное регулирование частных и домашних школ – Карта


Аккредитация, регистрация, лицензирование и утверждение

  • Нет требований для Аккредитация .
  • Регистрация предназначена только для негосударственных школ, которые участвуют в федеральных программах и программах субсидий штата.
  • Нет требований для Лицензирование .
  • Нет требований для сертификата .

Сертификат учителя

  • Аттестация учителей не требуется в соответствии с законом штата Миссури для учителей негосударственных школ. Учителя негосударственных школ, прошедшие государственную аттестацию, подлежат наказанию Государственным советом по образованию за проступки в соответствии с положениями Мес.Rev. Stat. §168.071.
  • Государственный совет по образованию может отказать в выдаче или отозвать свидетельство учителя частной школы при осуждении за тяжкое преступление или преступление, связанное с моральной низостью. Mo. Rev. Stat . §168.071 (2).

Продолжительность учебного года и дней

  • Учащиеся в штате Миссури имеют возможность поступать в государственные, частные, приходские, приходские и домашние школы или в комбинации вышеперечисленного. Закон штата требует обязательного посещения школы в возрасте от семи лет до возраста обязательного посещения школы для данного школьного округа. Mo. Rev. Stat . §167.031.
  • Закон штата Миссури не устанавливает обязательную продолжительность учебного года или дней для частных школ. Для сравнения, минимальный учебный день в государственных школах состоит из трех часов для школ с пятидневной учебной неделей или четырех часов для школ с четырехдневной учебной неделей, в которых учащиеся находятся под руководством и руководством учителей. Период учебного года определяется с первого дня июля по тридцатое число июня следующего года. Mo. Rev. Stat . §160.041.1.

Учебная программа

  • Частные школы, за исключением частных профессиональных школ, должны предоставлять курсы обучения конституциям Соединенных Штатов и штата Миссури, а также американской истории и учреждениям. Обучение должно начинаться не позднее седьмого класса и продолжаться в средней школе в пределах, определенных уполномоченным по вопросам образования. Ни один ученик не может получить свидетельство об окончании любой частной школы, кроме частных профессиональных училищ, без удовлетворительной сдачи экзамена по этим предметам.Комиссар выпишет список подходящих текстов. Эти положения не применяются к иностранным студентам по обмену. Mo. Rev. Stat . §170.011.
  • В настоящее время нет специальной государственной политики в отношении содержания других курсов для частных школ.
  • Директор частной школы обязан предоставить учащимся информацию об имеющейся финансовой помощи для получения высшего образования. Уполномоченный по высшему образованию предоставит частным школам и их ученикам соответствующую информацию. Mo. Rev. Stat . §167.278.

Учет и отчеты

  • Каждый директор частной, приходской или церковно-приходской школы должен подготовить запись, показывающую иммунизационный статус каждого зачисленного ребенка. Суперинтендант должен сообщить имя любого родителя или опекуна, который пренебрегает или отказывается дать разрешение на вакцинацию не освобожденному ребенку. Mo. Rev. Stat . §167.181 (4).
  • Записи об иммунизации учащихся могут быть раскрыты без письменного разрешения родителей или опекунов лицам, которым это необходимо, в соответствии с законом, e.грамм. сотрудники государственных органов и ведомств. Любой, кто раскрывает информацию для любых других целей, несет ответственность за причиненный ущерб. Mo. Rev. Stat . §167.183.

Требования к здоровью и безопасности

  • Учащиеся частных, приходских или приходских школ должны соблюдать правила Департамента здравоохранения, регулирующие вакцинацию от полиомиелита, краснухи, рубеолы, эпидемического паротита, дифтерии, столбняка и коклюша. Учащийся не может посещать школу, если он или она не были вакцинированы, не представят доказательства начала процесса или не освобождены от уплаты налогов. Mo. Rev. Stat . §167.181.
  • Учащиеся освобождаются от иммунизации, если родитель или опекун представляет администратору школы письменное возражение, основанное на религиозных убеждениях, или письменное заявление лицензированного врача о том, что вакцинация противопоказана с медицинской точки зрения. Mo. Rev. Stat . §167.181.
  • Частные начальные и средние школы могут получать информацию из центрального реестра отчетов о жестоком обращении с детьми и пренебрежении к ним в отношении сотрудников и добровольцев или потенциальных сотрудников и добровольцев, которые предоставляют услуги или заботятся о детях. Mo. Rev. Stat . §210.150 (8).
  • Студенты, учителя и посетители должны носить средства защиты глаз промышленного качества на курсах, предполагающих воздействие определенных опасных материалов. Mo. Rev. Stat . §170.005.
  • Частные и приходские школы должны были проверить свои конструкции на наличие рыхлого асбеста и сообщить о результатах в Департамент здравоохранения к 1 марта 1987 года. Школы, которые не выполнили свой план удаления, должны раз в два года повторно оценивать материал и подавать отчет в департамент.Школы, обнаружившие неломкий асбест, должны каждые три года проводить повторную оценку материала, подавать отчет в департамент и делать свои выводы доступными для его сотрудников и общественности. Mo. Rev. Stat . §643.263.
  • Распространение контролируемого вещества на территории частной начальной или средней школы в штате Миссури или в пределах 1000 футов от нее является уголовным преступлением. Mo. Rev. Stat . §195.214.
  • Материалы «Ненасильственное разрешение конфликтов в школах», разработанные Министерством здравоохранения и Государственным департаментом начального и среднего образования, могут быть доступны для всех школ, включая частные и приходские школы, а также для широкой публики. Mo. Rev. Stat . §170.046.

Транспорт

  • Транспорт не предоставляется учащимся частных школ. Предоставление транспорта учащимся приходских школ автобусом государственной школы, который также перевозит детей государственной школы, нарушает Конституцию штата Миссури. McVey v. Hawkins, 258 S.W.2d 927 (1953).

Учебники

  • Материалы, принадлежности или оборудование, оплаченные из государственных средств, не могут быть переданы частным школам.Предоставление учебников учителям в частных школах нарушает Конституцию штата Миссури. Paster v. Tussey, 512 S.W. 2d.97 (Mo 1974).

Тестирование

  • Закон штата Миссури не требует общего тестирования учащихся негосударственных школ.
  • Любой студент (общественный, негосударственный или обучающийся на дому), зачисленный на курс виртуальной учебной программы штата Миссури (MoVIP), должен принять участие в программе оценки штата Миссури через MoVIP. Mo. Rev. Stat .§161.670.

Специальное образование

  • Департамент образования штата Миссури может передать детей с тяжелыми физическими недостатками в частное агентство, если это отвечает наилучшим интересам ребенка. Mo. Rev. Stat . §162.735.
  • Специальные образовательные услуги могут быть предложены в течение обычного школьного дня детям, которые посещают частные, приходские и приходские школы. Mo. Rev. Stat . §162.996. LEA должны определить, как и где будут предоставляться услуги детям с ограниченными возможностями, посещающим частные или приходские школы, и могут рассмотреть возможность предоставления услуг в нейтральном месте. Государственный план специального образования штата Миссури – часть B (2012).

Уход и здравоохранение

  • Учащиеся негосударственных школ имеют доступ к услугам здравоохранения штата и округа на тех же основаниях, что и их сверстники из государственных школ.
  • Миссури предоставляет специальные услуги детям, обучающимся в негосударственных школах, у которых выявлен высокий риск отсева из школы. Услуги могут включать оценку навыков, репетиторство, академические и личные консультации, семейные консультации, посещения на дому и повышение квалификации персонала.Услуги должны предоставляться в других местах, кроме сектантских негосударственных школ. Mo. Rev. Stat . §167.280.

Технологии

  • Учащиеся государственных, частных и домашних школ имеют право записаться в программу виртуального обучения штата Миссури (MoVIP), которая предлагает онлайн-курсы K – 12 для студентов всего штата. Департамент образования штата Миссури просит государственные или частные школы с учащимися, участвующими в программе MoVIP, предоставить контактные данные сайта, которые помогут студенту или виртуальному учителю в случае возникновения каких-либо проблем. Mo. Rev. Stat . §161.670.

Профессиональное развитие

  • В настоящее время нет государственной политики.

Компенсация за выполнение государственных и местных функций

  • В настоящее время нет государственной политики.

Освобождение от уплаты налогов

  • Продажи в государственных и негосударственных начальных и средних школах освобождены от местного налога с продаж. Mo. Rev. Stat . §144.030.2 (19) и (22).

Государственная помощь частному образованию

  • Конституционные положения: Конституция Миссури гласит: «Никто не может быть принужден к этому.. . Поддержите любой. . . учитель любой секты ». Конституция штата Миссури , статья I§6. Фонд государственной школы не может использоваться ни для каких других целей, кроме создания и содержания бесплатных государственных школ. Конституция также запрещает государственную помощь любой частной школе, контролируемой каким-либо религиозным вероисповеданием, церковью или сектантством. Конституция штата Миссури, ст. IX §8.

    Конституция штата Миссури, «дети с ограниченными возможностями, посещающие негосударственные школы» в штате Миссури, имеют право на получение ассигнований из федерального бюджета на программы специальных услуг, сопоставимые по качеству, масштабу и возможностям с детьми в государственных школах.” Barrera v. Wheeler, 475 F.2d 1388 (1973).

  • Программы финансовой помощи для посещения частных школ: В настоящее время такой программы нет.

  • Домашняя школа не считается частной школой, хотя это школа, «имеющая своей основной целью предоставление частного или религиозного обучения». Mo. Rev. Stat . §167.031.2 (1) (а) – (с).
  • Обучение проводится для детей в возрасте от семи до 17 лет.Дальнейшие государственные ограничения для детей в любом конце возрастного диапазона изложены в законе. Mo. Rev. Stat . §167.031.1 (3) и §167.031.2 (3).

Первоначальные заявки и заявки на продление

  • Родители могут уведомить заведующего школой или регистратора документов округа в округе, где проживает родитель, о своем намерении учиться на дому. Заявление о зачислении необходимо делать ежегодно до 1 сентября и в течение 30 дней после открытия домашней школы.Закон разрешает регистрацию и не требует обязательной регистрации. Mo. Rev. Stat . §167.042.
  • Родитель, обучающий ребенка на дому, должен вести следующие записи: журнал планов, дневник, дневник или другие письменные записи, в которых указываются изучаемые предметы и действия, которыми занимается ученик; портфолио, содержащее образцы академической работы студента; и запись оценки успеваемости студента. Эти записи не нужно отправлять. Mo. Rev. Stat . §167.031.

Учебная программа и инструкции

  • Любой родитель может обучать ребенка дома. Родитель не должен иметь свидетельство об обучении или соответствовать каким-либо требованиям к образованию. Если родитель решает учиться на дому, он или она должны предоставить 1000 часов занятий в течение учебного года, из которых не менее 600 часов по основам, таким как чтение, лингвистические искусства, математика, общественные науки и естественные науки. По крайней мере, 400 из 600 часов необходимо преподавать дома. Mo. Rev. Stat. §167.031.
  • Учащиеся могут посещать несколько школ в течение дня – государственную или частную школу утром и домашнюю школу во второй половине дня – в соответствии с законом Миссури об обязательном посещении. Mo. Rev. Stat. §167.031.

Аттестация и дипломы

  • Если семьи обучают учащихся старшего школьного возраста и решают повторно поступить в государственные школы, они должны быть осведомлены о политике местного совета по образованию в отношении приема кредитов для учащихся по неаккредитованным образовательным программам.Для учащихся, обучающихся на дому, не существует признанного диплома об окончании средней школы. Лица, прошедшие домашнее обучение, могут сдать экзамен на соответствие средней школе, чтобы получить свой GED.

Доступ к государственной школе