Работа звукорежиссером: Работа звукорежиссером в Казани

Содержание

В Чем Заключается Работа Звукорежиссера

Студийные микрофоны

ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами “Октава”

  • Музыканты группы “Мастер” представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов “Октава”

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон “Октава” МКЛ-5000

  • Cолист группы “Ария” Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон “Октава” МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи?
Вам нужен чистый и прозрачный звук?
Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам “Oktava”.
Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны “Oktava” популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure…

Работа звукорежиссера в студии звукозаписи: holy_mozart — LiveJournal

Многие из вас знают, что по профессии я звукорежиссер. Большинство догадываются, что это как-то связано со звуком и музыкой. Но я много раз слышал вопрос, чем именно мы занимаемся в студии, какую именно работу выполняет звукорежиссер, как производится запись.

Поэтому по просьбе одного моего френда я решил написать пост, в котором хочу рассказать, в чем заключается работа звукорежиссера в студии звукозаписи, на понятном для всех языке.



Процесс создания аудиотрека в том виде, в котором вы его получаете для прослушивания, состоит из четырех этапов:

– накопление;
– редакция и монтаж;
– сведение;
– мастеринг;

1. Накопление.

Накопление это непосредственная запись инструментов и вокала. Это важнейший этап, на котором нужно постараться максимально точно передать звучание инструментов в записи.

Для этого нужно понимать характеристики каждого инструмента, и знать какой микрофон лучше всего использовать, а также в каком положении он должен быть.

Для записи вокала и акустических инструментов чаще всего используют конденсаторные микрофоны. Это очень чувствительные микрофоны, которые работают на напряжении 48 вольт.

В зависимости от поставленной задачи, музыканты записываются либо отдельно, либо вместе. В любом случае наша задача получить запись каждого инструмента максимально чистым и отделенным от других сигналов. То есть если это звук гитары, то при прослушивании этой дорожки мы должны слышать только гитару и ничего лишнего.

Именно поэтому музыканты используют в студии наушники, в которых они слышат остальных музыкантов и метроном, по которому могут ориентироваться в темпе. А микрофон при этом ловит только полезный сигнал.

Чем лучше и качественней музыканты исполнят свои партии при накоплении, тем меньше работы на следующих этапах и тем лучше в итоге получается результат.

Ламповая обработка, иногда используется при записи барабанов.

После накопления мы имеем на компьютере множество аудиодорожек отдельно записанных инструментов, из которых должна сложиться одна композиция.

2. Редакция и монтаж.

Иногда на этапе накопления записывается сразу несколько дублей, чтоб в дальнейшем выбрать самый лучший. Именно на этапе редакции мы определяемся с лучшими дублями. Программа позволяет склеивать одну партию из разных дублей. Таким образом, мы выбираем самые удачные кусочки и составляем из них один идеальный дубль.

Однако часто случается так, что идеально сыгранного или спетого кусочка нет ни в одном дубле. В таком случае нам приходится заниматься редакцией существующих аудиодорожек. Практически всегда партии барабанов ровняются в программе, так как ни один барабанщик не может сыграть идеально ровно и обязательно хоть немного но ускоряется или замедляется.

Также многие вокалисты берут фальшивые ноты, которые мы также выравниваем по высоте, добиваясь идеального попадания.

В общем, любой инструмент мы выравниваем либо по высоте, либо по ритму. Внимательно отслеживается каждая дорожка на предмет посторонних звуков (щелчков, чавканья в паузах) и их устранения.

По окончанию этого этапа мы имеем полностью отредактированную сессию, где каждый инструмент играет ровно и без ошибок.

3. Сведение.

Сведение это процесс, при котором каждый инструмент должен занять свое положение в музыкальной композиции, и из множества дорожек образовывается одна стереодорожка.

О сведении сложно написать в двух словах. Это можно сравнить с приготовлением блюда, но, ориентируясь не на рецепт, а только на свой вкус. Представьте что вам дали определенный набор продуктов (вы их не выбирали) и вам нужно придумать из них вкусное блюдо. Вы решаете, в каких пропорциях должны сочетаться те или иные продукты, сколько и каких нужно специей, и нужны ли они вообще.

Приблизительно этим мы и занимаемся на этапе сведения. Каждую дорожку нужно определенным образом обработать, чтоб она не мешала остальным. То есть очистить от ненужного, как чистят овощи или фрукты от кожуры и косточек.

Затем вы решаете, с какой громкостью должен звучать каждый инструмент, возможно громкость будет меняться на протяжении композиции. В каком месте будет звучать инструмент, слева, справа или в центре.

Какой эффект можно добавить и в каком количестве. Соль и перец для звукорежиссера это реверберация и дилей (задержка, эхо).

Когда мы определились со всеми пропорциями остается смешать это блюдо. Для этого серьезные студии используют микшерный пульт. Само слово подсказывает нам назначение этого устройства. Миксер, которым смешивается множество аудиосигналов в один.

Часто музыканты знают сами в каких пропорциях они хотят слышать инструменты.

4. Мастеринг.

И наконец, мастеринг, заключительный этап создания аудиокомпозиции. Смешенный сигнал, который мы получаем после миксера еще недостаточно соответствует сегодняшним стандартам. Он не достаточно громкий, и не имеет достаточно ровную частотную характеристику.

Для этого используются приборы мастеринг обработки. Они подгоняют наши сведенные треки под один стандарт громкости и звучания. При мастеринге мы производим частотную коррекцию уже на всю композицию целиком, а не на отдельные инструменты.

При мастеринге так же ценятся ламповые приборы.

Мастеринг процессор DBX. Сейчас у нас другой прибор.

Приборная панель. Часть из них уже история для нашей студии, и заменены на более дорогие.

Звукорежиссер обязан хорошо разбираться в сложных коммутациях.

И понимать маршрутизацию, как и почему соединены между собой приборы.

На экране вы видите диаграмму частотной характеристики сведенного трека. В идеале все эти столбики должны быть приблизительно одной высоты. Это называется линейная частотная характеристика, которая наиболее приятна нашему уху.

Внизу шкала которая показывает средний уровень громкости сигнала, для того чтоб все аудиотреки можно было подгонять к единому стандарту громкости.

Конечно, я упустил множество важных моментов, иначе мне пришлось бы писать очень много. Но если у вас возникли какие-нибудь вопросы, вы можете их задать.

Награды и премии: Ника 2020

Лучший фильм
Француз


 

Номинанты:
  • Айка
  • Грех
    Il Peccato
  • Дылда
  • Одесса
Лучший фильм стран СНГ и Балтии
Вдох-выдох
Inhale-Exhale


 

Номинанты:
  • Босоногий бегун
    Running to the Sky
  • Ваша честь
    Kohtunik
  • Долгая ночь
    Erken Kisher
  • Хранитель
    Shyrakshy
Лучший неигровой фильм
Хуциев. Мотор идёт!


 

Номинанты:
  • Андрей Тарковский. Кино как молитва
    Andrey Tarkovsky. A Cinema Prayer
  • Кино эпохи перемен
  • О Кире украдкой
Лучший анимационный фильм
Он не может жить без космоса


 

Номинанты:
  • Узы
    Ties
  • Хозяйка Медной горы
Лучший режиссер
Андрей Смирнов — Француз


 

Номинанты:
  • Кантемир Балагов — Дылда
  • Сергей Дворцевой — Айка
    Sergei Dvortsevoy
Лучшая мужская роль
Леонид Ярмольник — Одесса


 

Номинанты:
  • Алексей Агранович — Юморист
  • Алексей Вертков — Воскресенье
  • Александр Паль — Верность
Лучшая женская роль
Виктория Мирошниченко — Дылда

Самал Еслямова — Айка


 

Номинанты:
  • Елена Сусанина — Керосин
Лучшая мужская роль второго плана
Александр Балуев — Француз


 

Номинанты:
  • Михаил Ефремов — Француз
  • Евгений Цыганов — Одесса
Лучшая женская роль второго плана
Наталья Тенякова — Француз


 

Номинанты:
  • Вера Алентова — Воскресенье
  • Нина Дробышева — Француз
Открытие года
Александр Золотухин — Мальчик русский


 

Номинанты:
  • Борис Акопов — Бык
  • Евгения Образцова — Француз
Лучший сценарий
Текст


 

Номинанты:
  • Айка
  • Керосин
  • Француз
Лучшая работа оператора
Грех
Il Peccato


 

Номинанты:
  • Дылда
  • Мальчик русский
Лучший монтаж
Айка


 

Номинанты:
  • Смерть нам к лицу
  • Верность
Лучшая работа художника-постановщика
Грех
Il Peccato


 

Номинанты:
  • Мальчик русский
  • Дылда
Лучшие костюмы
Грех
Il Peccato


 

Номинанты:
  • Мальчик русский
  • Француз
  • Дылда
Лучшая музыка
Одесса


 

Номинанты:
  • Дылда
  • Керосин
Лучшая работа звукорежиссера
Дылда


 

Номинанты:
  • Однажды в Трубчевске
  • Тобол
За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа
Борис Хлебников — Шторм


 

кто он и чем занимается

Что входит в задачи звукорежиссера? Из названия профессии следует, что объектом его деятельности является звук, но в чем же ее суть? Основные функции звукорежиссера заключаются в записи, обработке, воспроизведении и сведении нескольких звуковых элементов в одно целое.

Все эти операции звукорежиссер осуществляет на специальной студийной аппаратуре, которая обеспечивает качественное звучание.

Обычно такие специалисты наиболее востребованы на радио, телевидении и, разумеется, в студиях звукозаписи. Наличие звукорежиссера — обязательное условие функционирования любой передачи на любом теле- или радиоканале.

Звукорежиссер находится за микшерным пультом, откуда управляет подачей звука на звукозаписывающее оборудование. При необходимости он может увеличивать или уменьшать громкость звучания, удалять помехи, шумы, переключать микрофоны, чтобы передать право вступить в эфир какому-то звуковому источнику.

Работа звукорежиссера считается качественной, если она незаметна слушателю.

Однако, не все так просто, как может показаться. В звукорежиссуре, как и в любой другой сфере, существуют свои нюансы, в которых следует разбираться и свои уловки.

К примеру, тут есть специализации. Звукорежиссер в театре или на съемочной площадке обязан и качественно записывать звук, и сводить его с голосами актеров, причем в результате должно получиться гармоничное и естественное звучание.

Еще одной отдельной задачей для звукорежиссера является озвучивание кинофильма. Для ее эффективного решения следует использовать разнообразные приемы и средства записи. Это же касается и работы музыкального звукорежиссера.

Зачастую он работает в звукозаписывающих студиях, а его главная задача заключается в записи хорошего звукоряда, обнаружении и устранении помех и выделении голоса в тех или иных местах.

Все эти операции приводят к получению качественного продукта (удачной песни или фильма) на выходе. Кроме того, звукорежиссеры незаменимы и при «живых» выступлениях на концертных площадках или в прямом эфире.

В таком случае они работают в режиме «онлайн», то есть в реальном времени, и им следует быстро определять качество звука, накладывать фонограммы, осуществлять сведение и пр. В наши дни звукорежиссеры стают все более востребованными и в области компьютерных технологий. Они озвучивают компьютерные игры.

____________________

Автор: Ирина Кипаренко
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Профессия Звукорежиссер в СГИК: на каких специальностях учиться

Зарплаты: сколько получает Звукорежиссер

*

Начинающий: 16000 ⃏ в месяц

Опытный: 25000 ⃏ в месяц

Профессионал: 30000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в СГИК по профессии Звукорежиссер

Программа

Стоимость

Бюджет

Платное

В рамках программы данной студент научится: Совместно с режисс…

ЕГЭ: русский, литература, вступительные

Востребованность профессии

Звукорежиссеры востребованы в киноиндустрии, на телевидении и радио, в театрах, концертных залах.

Для кого подходит профессия

Звукорежиссер должен обладать музыкальным слухом и здоровым музыкальным вкусом. Он должен владеть музыкальной грамотой. Это творческий человек с богатым воображением. В то же время он должен быть на «ты» с техникой, уверенно владеть профессиональными компьютерными программами. Чтобы добиваться качественного звучания и слышимости музыки или голоса певца, звукорежиссеру пригодятся в работе знания физики звука и акустики, а также особенности звучания различных музыкальных инструментов.

Чаще всего звукорежиссер имеет дело с творческими людьми, к которым порой трудно найти подход. Поэтому данному специалисту нужно быть дружелюбным и терпеливым. Кроме того, звукорежиссер должен быть готов трудиться сверхурочно. Работа в прямом эфире или на масштабных мероприятиях требует от него быстрой реакции и ответственности. Такое качество, как внимательность поможет избегать досадных оплошностей.

Карьера

Могут работать в студиях звукозаписи, рекламных агентствах либо открыть своё дело. Звукорежиссер обычно может выполнять работу звукотехника, монтажера звука, а также аранжировщика.

Обязанности

  • проводить работы над звуковым решением программ;
  • руководить расстановкой микрофонов в аудитории и проведением технических проб, обеспечивать использование специальных звуковых эффектов;
  • готовить оборудование к записи и коммутации;
  • знакомить исполнителей произведений с техникой обращения с микрофоном;
  • следить за точным и качественным исполнением речевых и музыкальных текстов, ритмом и чистотой музыкального звучания, а также за правильной артикуляцией исполнителей;
  • записывать вокал и голоса дикторов
  • создавать аранжировки к музыке;
  • осуществлять монтаж музыкальных фонограмм и соответствующие работы по озвучанию, наложению музыки и шумов, тонированию, сведению, перезаписи;
  • вести дискотеки, отстраивать звук на концертах и управлять светом (для соответствующих заведений).

Оцените профессию: 12345678910

В чем заключается работа звукорежиссера на радио – FM-Club.ru

Подробности
Категория: Публикации
Опубликовано 01.01.2015 17:28

Профессия звукорежиссера является одной из самых главных на радио. В отличие от ди-джеев, этот специалист остается за кулисами, ведь его работа не столь видна радиослушателю. А вместе с тем, ни один эфир не обойдется без его участия. Он играет огромную роль в трансляции передач.

Что же входит в обязанности звукорежиссера? Как и где научиться выполнять эту работу?

Основные обязанности звукорежиссера

Звукорежиссером называют специалиста, который записывает, воспроизводит и обрабатывает музыку. При этом он пользуется специальным оборудованием. Производится его работа в специализированных студиях.

Что ожидается от звукорежиссера? Он обязательно должен уметь:

  • создавать звуковое оформление;

  • проводить анализ качества звука;

  • разбираться в работе звукового оборудования;

  • монтировать музыкальные фонограммы.

К тому же опытный звукорежиссер должен знать, как тонировать музыку, перезаписывать ее и накладывать шумы. Таковы особенности его работы. Чтобы осуществлять ее, этот специалист должен понимать принципы работы современной аудиотехники. Не обходится его работа и без знания некоторых компьютерных программ.

Чтобы быть звукорежиссером, необходимо владеть не только техническими аспектами данной профессии. Важен еще и творческий подход. Хороший музыкальный слух и другие творческие навыки помогут выполнять дело с правильным подходом.

Почему эта профессия так важна на радио

Радио, на котором можно услышать качественно звучащие голоса ведущих, музыку без помех и шоу-программы под звуковое сопровождение вызывают у нас приятные эмоции. И наоборот, если звук некачественный, это может раздражать. Поэтому понятно, что профессия звукорежиссера на радио очень важна, хотя он и остается, так сказать, за кадром. И хотя некоторое время обязанности звукорежиссера может выполнять и ди-джей, в основном его не заменит никто.

Именно звукорежиссер на своем оборудовании контролирует громкость, очищает звук от возможных помех, также руководит его подачей. Именно поэтому данная профессия является столь востребованной, причем, не только на радио, но и на телевидении, при проведении концертов и так далее.

Как же стать звукорежиссером? Для этого существуют специальные курсы. Обучают данному искусству и в ВУЗах. Но большую часть знаний и практики специалист получает на самой студии. Там он учится не только особенностям своих непосредственных обязанностей, но и работе в команде. Работа эта не автономная, она связывает специалиста с другими людьми. Поэтому звукорежиссеру нужны такие личностные качества как:

  • сговорчивость;

  • коммуникабельность;

  • творческий подход;

  • умение приспосабливаться.

При наличии хорошего звукорежиссера радиостанция может рассчитывать на успешную работу, ведь навыки и умения этого специалиста трудно переоценить.

Рязанские СМИ приглашаются к участию в конкурсе «Хрустальный журавль»

Постановление о проведении конкурса было одобрено на заседании правительства региона.

В рамках конкурса 2021 года учреждены 28 номинаций, из них профессиональные : «Лучшая работа журналиста периодического печатного издания», «Лучшая работа журналиста сетевого издания», «Лучшая работа телерадиожурналиста», «Лучшая работа фотожурналиста», «Лучшая работа видеооператора», «Лучшее дизайнерское решение», «Лучшая работа телережиссера», «Лучшая работа звукорежиссера», «Лучшая тематическая рубрика периодического печатного издания», «Лучшая тематическая рубрика сетевого издания», «Лучшая тематическая телепрограмма», «Лучшая работа редакции районной газеты», «Лучшая работа редакции районного телевидения», «Лучшая работа редакции специализированного средства массовой информации», «Лучшая работа СМИ в социальных сетях».

В конкурсную программу включены специальные номинации: «Год науки и технологий», «Призвание», «Гордость земли Рязанской», «Герои нашего времени», «Городская среда и муниципальные инициативы», «Мы разные, мы вместе», «Путь добра», «Папа, мама, я», «Цени свою жизнь», «Безграничные возможности», «Лучший молодой журналист года», «Журналистская акция года», «Вклад в развитие журналистики».

На конкурс принимаются работы, которые были опубликованы или вышли в эфир в региональных СМИ в период с 1 ноября 2020 года до 1 ноября 2021 года. Они представляются на электронную почту [email protected] с пометкой «Хрустальный журавль 2021» или на электронном носителе информации в министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 1, корп. 1.

Заявки для участия принимаются министерством по 30 ноября включительно. По итогам конкурса будут определены победители в номинациях, а также обладатель Гран-при. Дополнительная информация по телефону: (4912) 29-05-47.

Ознакомиться с Положением о конкурсе можно здесь.

Мне нравитсяНе нравится

Димитрий Соколов (фото)

Звукорежиссер – доход, зарплата, инженеры и радио

Образование и обучение : Сертификат или степень младшего специалиста
Средняя зарплата : 42 000 долларов
Перспективы работы : Хорошо

Звукорежиссер обычно работает на телевидении или радиостанции, чтобы управлять звуковым оборудованием, необходимым для записи, микширования или воспроизведения музыки или другого звука. Они могут добавлять звуковые эффекты, регулировать громкость и поддерживать отличное качество звука во время трансляции.Звукорежиссеры часто работают на студиях звукозаписи, а также на больших аренах, театрах и кинокомпаниях.

Звукорежиссеры обычно несут ответственность за проверку и выполнение базового обслуживания звукового оборудования, а также за работу со звуком как на записи, так и на концертах. Многие звукорежиссеры умеют записывать свою работу в различных форматах, что особенно важно в связи с распространением Интернета, где многие радио- и телестанции воспроизводят их работы.Звукорежиссеры должны хорошо знать микшерные пульты и другое необходимое звуковое оборудование, необходимое для их работы.

Требования к образованию и обучению

Звукорежиссеры обычно могут устроиться на работу в небольшую студию звукозаписи, телевизионную станцию ​​или радиостанцию, если они, по сути, самоучки и имеют аттестат о среднем образовании. Большинство компаний, однако, предпочитают, чтобы их звукорежиссеры получали профессиональную подготовку или двухгодичную степень младшего специалиста. Поскольку сейчас большая часть микширования звука компьютеризирована, звукорежиссеры должны посещать много компьютерных и математических курсов.Программы профессионального обучения обычно длятся год, и в некоторых школах есть программы двойного обучения, так что старшеклассники могут начать техническую программу, еще учась в школе.

Получение работы

Звукорежиссеров можно нанять прямо после программ обучения, обратившись к радиостанциям, телевизионным сетям и другим потенциальным работодателям, у которых есть вакансии. Ожидается, что конкуренция за рабочие места звукорежиссера в крупных городах будет высокой, поэтому техническим специалистам, которым срочно нужна работа, следует изучить потенциальные вакансии в небольших городах и общинах со своими собственными теле- и радиостанциями.

Перспективы трудоустройства, перспективы трудоустройства и развитие карьеры

Рост рабочих мест в этой сфере средний, но конкуренция высока в крупных городах. Соискателям вакансий в небольших городах может быть больше удачи в поисках работы без особой конкуренции. Часто соискатели могут работать на небольших радио- и телевизионных станциях, чтобы получить опыт, прежде чем подавать заявление на работу в крупных студиях звукозаписи, на телевидении и радиостанциях больших городов или на производстве фильмов.

Звукооператоры с большим опытом часто продолжают курировать других звукорежиссеров в своей компании.Обычно для этого необходимо дополнительное образование.

Условия труда и окружающая среда

Звукорежиссеры могут работать в несколько стрессовых условиях, особенно если они занимаются звуком для прямых трансляций по телевидению или радио. Обычно они работают в звуковой комнате, заполненной оборудованием, и работают в обычную смену. Однако для теле- и радиостанций смена звукорежиссера может сильно варьироваться, с раннего утра до позднего вечера и до выходных, в зависимости от того, как настроена станция и когда идет передача.

Заработная плата и пособия

Средний доход звукорежиссера в США составляет около 42 000 долларов. Обычно звукорежиссеры зарабатывают от 32 700 до 69 700 долларов в год, хотя самые высокооплачиваемые специалисты могут зарабатывать 92 000 долларов или больше. Те, кто входит в группу с самой низкой зарплатой, зарабатывают всего около 23000 долларов в год, хотя обычно это инженеры более низкого уровня с небольшим опытом. Оплата зависит от опыта, и некоторые компании предлагают бонусы в зависимости от результатов работы.

Эта работа на полную ставку обычно предполагает льготы по здоровью и другие льготы, включая оплачиваемый отпуск.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Общество звукорежиссеров
60 East 42nd St., Rm. 2520
Нью-Йорк, NY 10165
(212) 661-8528
http://www.aes.org

Ассоциация инженеров звукозаписи
100-5 Patco Ct.
Islandia, NY 11749
(631) 582-8999
http://www.audiotraining.com

Общество профессиональных услуг звукозаписи
(800) 771-7727
http: // www.spars.com

Где работают звукоинженеры?

Последние сообщения Лии Свифт (посмотреть все)

Выпускник Recording Connection Дани Муниоз занимается микшированием Front of House для Flo Rida

Если вы серьезно думаете о том, чтобы стать звукорежиссером, вам сначала нужно определить, каким звукорежиссером вы хотите стать. Хотя многие из наборов навыков частично совпадают, каждый из различных типов звукорежиссеров, упомянутых ниже, имеет свой собственный набор конкретных навыков. Поэтому сначала необходимо получить более общее обучение, а затем следует пройти специализированное обучение в школе, по программе обучения или на рабочем месте, как только вы получите прочную основу в ремесле.

Аудиоинженеры работают в Студиях звукозаписи

Большинство звукорежиссеров работают в какой-либо студии перекодирования – будь то традиционная кирпичная студия звукозаписи, комната или часть их дома. Звукорежиссер студии звукозаписи должен уметь наладить отношения с самыми разными творческими артистами. Студийный инженер имеет много общего с звукорежиссером концертного зала. Оборудование и пространство не меняются (кроме случаев, когда они обновляются), но художники меняются.В таких случаях звукоинженер должен быть знаком с оборудованием и помещением и должен больше интересоваться предпочтениями исполнителя и записью его видения. Звукорежиссер со студией звукозаписи обычно вкладывает значительные средства в оборудование, а в случае обычной студии звукозаписи – постоянные арендные платежи. Это означает, что им нужно постоянно заниматься записью проектов, чтобы оплачивать счета.

Аудиоинженеры работают на концертных площадках

В качестве инженеров Live Music или Live Sound эти профессионалы обычно работают в одном или двух залах и являются штатными или «домашними» инженерами.Подобно инженерам, которые работают в звукозаписывающих студиях, и тем, кто едет в тур, эти профессионалы должны уметь иметь дело с различными артистическими личностями и регулярно взаимодействовать с музыкантами. Достижение звездного живого звука для всех посетителей заведения, а также подготовка группы к выступлению с проверкой звука и предоставление им хорошего микса, если это необходимо, являются основными обязанностями людей в этой работе.

Аудиоинженеры отправятся в тур

Аудиоинженеры, которые озвучивают живые выступления, либо работают в одном месте, где актеры часто меняются, либо ездят на различные концертные площадки, озвучивая живое звучание для определенной группы во время их концертного тура.Для более крупных групп оборудование и группа остаются прежними, но место проведения или комната постоянно меняются, и требуется много времени на установку и демонтаж оборудования. Концертный звук также требует двух миксов: один для звука передней части дома (это то, что слышит публика), а другой для мониторов (это то, что слышит группа). Иногда это делается двумя звукорежиссерами, а иногда один инженер отвечает за обе передачи. Аудиоинженер, отвечающий за живое звучание на площадке, освобождается от бремени, связанного с инвестициями в оборудование – либо на площадке есть собственное оборудование, либо туристическое оборудование арендуется и финансируется из бюджета.

Аудиоинженеры, известные как звукооператоры, работают над съемочными площадками

Звукорежиссер для съемок фильмов обычно поставляет звуковое оборудование для съемок. Некоторые киноаудиотехники арендуют оборудование, другие владеют им. Тем не менее, звукорежиссер фильма несет ответственность за наличие необходимого оборудования для записи на месте. Запись звука для натурных съемок требует умения обращаться с неизвестным. Задача состоит в том, чтобы записать звук отличного качества без использования оборудования в кадре.Кроме того, звукорежиссеры, которые обрабатывают звук для съемок фильма, часто могут оказаться в местах, где снимается фильм.

И они работают на телевидении и радиовещании

На радиостанциях, телевизионных станциях и в выпусках новостей специализированная отрасль аудиотехники, то есть техник радиовещания и звукорежиссуры, работает для записи звука для телепередач, новостных сегментов, спортивных передач и практически любых носителей со звуком, начиная с речь под музыку, под окружающий шум, под рев стадиона во время футбольного матча.Обычно эти профессионалы работают на станции, производственном объекте или в студии звукозаписи. Инженеры, работающие над новостями «в полевых условиях», будут работать как в помещении, так и на открытом воздухе, поэтому им необходимо знать, как безопасно защищать различные аудиоустройства и управлять ими, а также быстро и эффективно приспосабливаться к изменяющимся погодным условиям и обстоятельствам.

Учитывайте свою личность и инклингов

Начав свой карьерный путь, не забывайте, как в игру вступают ваша личность и образ жизни.Вы хотите некоторой степени регулярности в своей жизни? Тогда лучшим выбором может стать инженер объекта, так как он установил часы работы. У инженеров студии звукозаписи есть некоторая регулярность – в конце концов, студия будет находиться в одном и том же месте день за днем, но часы могут быть весьма разнообразными и случайными. Вы хотите увидеть мир? Концертные туры и съемка фильмов аудиоинженеры много разъезжают. Им часто приходится путешествовать по миру, но не обязательно, когда и куда они хотят отправиться. Кроме того, уделите время рассмотрению динамики, которая, вероятно, будет иметь значение.Например, звукорежиссеру на месте проведения живого мероприятия необходимо, чтобы владелец места проведения мероприятия был доволен. Звукорежиссер живого тура должен выступить для группы или исполнителя. Звукорежиссер кинолокации должен удовлетворить режиссера.

Прежде чем вы решите сделать карьеру звукорежиссера, постарайтесь понять, чем занимается каждый из разных типов звукорежиссеров, какой будет жизнь в этой карьере, и подумайте, что заставит вас почувствовать себя наиболее счастливым и счастливым. наиболее выполненный.

вакансий в сфере аудиопроизводства | Подключение к записи

Прежде чем вы решите искать работу звукоинженером в производстве звука, вы можете узнать немного больше о карьере и многих возможностях трудоустройства во множестве отраслей.

Что такое звукорежиссер?

Если вы хоть немного запутались в различных профессиях звукорежиссера и о том, чем именно занимаются звукоинженеры, не вините себя. Этот термин может использоваться взаимозаменяемо с рядом других терминов, таких как «инженер звукозаписи», «инженер по микшированию», «звукорежиссер», «студийный инженер», «инженер живой музыки» и другие. Аудиоинженеры – это профессионалы, которые занимаются производством и / или записью звука. Это может быть человек, записывающий актера, читающего книгу для проекта аудиокниги, человек, записывающий живой концерт на месте, человек, сидящий за пультом в диспетчерской студии звукозаписи, который записывает вокал, певец – это пение или ритмы, которые играет барабанщик.Короче говоря, квалифицированный и опытный звукоинженер с солидной подготовкой может работать практически в любой отрасли и над любым проектом, который требует производства, а зачастую и улучшения звука.

Чтобы понять, насколько широкими могут быть области звуковой инженерии, попробуйте этот мысленный эксперимент. Подумайте о любых носителях информации, которые включают звук. От подкастов до аудиокниг, аудиотуров по музеям, видеоигр, в которые вы или ваши друзья играете, фильмов, телешоу и радиопередач – все они требуют опыта звукорежиссера.

В мире производства музыки, то есть «создания музыки», звукорежиссеры часто описываются как занимающиеся «технической стороной» работы, а музыкальные продюсеры, художники и музыканты – «творческой стороной». Хотя в этом утверждении есть доля правды, вероятно, более правильно рассматривать роль звукоинженера как проводника для захвата и совершенствования звука, качество которого определяется артистом или музыкальным продюсером. Другими словами, исполнитель или музыкальный продюсер решает, какое качество звука они хотят получить, а звукорежиссер применяет соответствующие функции и технологии для реализации этого звука.Следовательно, способность понять, что требуется, и затем знать, как добиться этого конкретного звука или качества звука, – это большой аспект работы. Поскольку музыка по определению является субъективной формой искусства, терминология, используемая для обозначения определенных звуков и звуковых качеств, часто может быть неточной. «Зернистый», «густой», «текстурированный», «многослойный» и «богатый» – это лишь некоторые из них. Поэтому было бы более полезно описать звукорежиссеров как обладающих техническими навыками, а также творческой чувствительностью или творческими способностями.Кроме того, они должны быть достаточно компетентными в теории музыки, чтобы понимать разницу между диссонансом и созвучием. Базовые структуры песни также должны быть включены в их рубрику, поскольку артисты и продюсеры часто ссылаются на «мост», «вступление», «припев», «завершение», «падение» и другие ключевые части песни во время сеанса работы.

Многие музыкальные продюсеры также работают звукорежиссерами, которые могут взять на себя обе роли при работе с артистами. Кроме того, многие будущие музыкальные продюсеры начинают свою карьеру в качестве звукорежиссеров, чтобы накапливать свои знания, опыт и связи в отрасли, прежде чем продвигать себя в качестве музыкальных продюсеров.
Где бы ни работал звукорежиссер, он, как правило, занимается совершенствованием, балансировкой и регулировкой звука с помощью эквалайзера и аудиотехнологий и эффектов. Они также часто будут смешивать, усиливать или воспроизводить звук и изменять качество определенных звуков с помощью аналоговых (аппаратных) технологий или цифровых (программных) технологий, таких как плагины и эффекты. Понимание потока сигналов, микрофонов, акустики, сигнальных процессоров, магнитофонов, цифровых аудио рабочих станций, программного обеспечения для секвенирования и акустических систем – все это требования для тех, кто выбирает эту карьеру.
В мире аудиотехники чаще всего бывает так, что те, кто глубоко заинтересован в этой карьере, должны сначала получить определенный опыт и знакомство с различными должностями и аспектами отрасли, чтобы затем знать, какой путь или пути они хотят избрать. преследовать. Нередко один звукорежиссер имеет множество специализаций или ниш. Имея широкий выбор профессий звукорежиссера, вы можете начать думать о том, что вас волнует в аудио, звуке или музыке.Проведите свое исследование. Прочтите статьи и интервью с профессионалами, которые активно работают в одной из областей, ниш или специализаций.

Общие специализации и ниши аудиотехники

  • Инженер по звукозаписи
  • Инженер по отслеживанию
  • Студия инженера
  • Инженер по радиовещанию
  • Судебно-звуковой специалист
  • Инженер-разработчик игр и звука
  • Инженер по микшированию или инженер по микшированию
  • Живая музыка или живая звукорежиссер
  • Мастер-инженер
  • Инженер-контролер
  • Пост аудиоинженер
  • Системный инженер

Открытие и ловкость

Открытость к обучению и чувство открытий – две характерные черты характера успешного звукорежиссера.Карьера в аудиотехнике может быстро измениться в связи с развитием новых технологий, новых форм медиа и колебаниями рыночного спроса. Специалистам в этой области следует быть в курсе последних технологий и тенденций в музыке, радиовещании, живом звуке и в различных других областях. Гибкость и отзывчивость – характеристики звукорежиссеров, которые могут выдержать и даже преуспеть во времена перемен.

Если вы готовитесь выйти на рынок труда

Если вы в настоящее время изучаете аудиотехнику и производство музыки, поиск работы в аудиопроизводстве не должен откладываться до окончания учебы.Вы можете начать нетворкинг и исследования прямо сейчас – и чем раньше, тем лучше. Парадокс здесь в том, что, хотя ваше обучение в области аудиопроизводства на самом деле позволит вам занять широкий круг должностей, реальность такова, что отрасль является конкурентоспособной и ориентированной на взаимоотношения. Холодные звонки и резюме по электронной почте редко работают, независимо от того, насколько вы квалифицированы. Пока вы учитесь, вам нужно установить связи, которые вам понадобятся, чтобы получить работу позже.

Самые распространенные вакансии, которые ищут наши выпускники аудиотехники и музыкального производства

Ваши навыки производства аудиовизуальных новостей позволят вам занять широкий круг рабочих мест и карьерных позиций, и вы сможете сузить круг поиска в зависимости от ваших интересов и увлечений.Вот лишь несколько примеров работы и карьеры, которые вы могли бы искать:

  • Звукорежиссер / помощник звукорежиссера. Вы можете попробовать устроиться на работу в звукозаписывающую студию или, если вы предпринимательский тип, открыть собственную студию.
  • Звукорежиссер. Вы можете найти работу по продюсированию аудио в одном из многих концертных залов или, если вам нравится путешествовать, попробуйте устроиться на работу с гастрольным коллективом.
  • Музыкальный продюсер. Вы можете погрузиться в творческую и / или административную сторону записи и начать производить записи для музыкальных исполнителей, в которых вы верите.
  • Производство видео-аудио. Фильмы, видео, телевизионные рекламные ролики и веб-сериалы почти всегда нуждаются в помощи при создании звука.
  • Эксперт по постпродакшну. Студии постпродакшна выполняют множество интересных проектов, включая закадровый голос, аудио FX, foley и ADR для кино / телевидения.
  • Инженер-мастер. Вы можете выбрать специализацию на мастеринге, который является важнейшим заключительным этапом в подготовке записанного аудио для копирования на компакт-диск и винил, а также в создании музыки и другого аудио, «готового к трансляции».

Стратегии получения работы в аудиопроизводстве

Как мы уже говорили ранее, для поиска хорошей работы по продюсированию аудио, вероятно, потребуется нечто большее, чем просто рассылка кучи резюме компаниям, которые ничего о вас не знают.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать более стратегически в поисках работы.

Используйте свои связи.

Попадание «внутрь» отрасли – огромный шаг в рассмотрении любой задачи по производству звука, поэтому ищите способы подключиться везде, где это возможно. Если вы студент Recording Connection, проходящий стажировку в студии звукозаписи, вы уже на полпути. Ваш наставник и отдел обслуживания студентов будут огромными ресурсами, которые помогут познакомить вас и порекомендовать вас потенциальным работодателям (вы даже можете быть наняты вашим наставником, если проявите себя).Если вам нужно больше набегов, попробуйте попасть в дверь студии звукозаписи через стажировку или даже предложите стать волонтером, чтобы получить опыт работы.

Обеспечьте присутствие в Интернете.

Наличие онлайн-присутствия помогает выглядеть законным и желанным в глазах работодателей и потенциальных клиентов. Это также помогает расширить вашу базу контактов за пределы людей, с которыми вы встречаетесь лично. Создание веб-сайта и присутствие в социальных сетях (например, Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn) упростят для потенциальных работодателей поиск полезной информации о вас и ваших достижениях, когда они «Google» вас (и доверяют нам, они будут “Google” вы).

Задайте цель поиска работы.

Чтобы сэкономить время и силы, сосредоточьтесь на поиске работы на типе работы, которую вы хотите выполнять (см. Список выше), а также на местах, где эта работа, скорее всего, будет находиться. Если вы хотите работать, например, в музыке кантри, вам следует искать компании в Нэшвилле; Если вы хотите работать со звуком, связанным с кино, поищите компании в таких популярных кинотеатрах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо и даже Шривпорт. Изучите потенциальные компании, в которых вы хотели бы работать, и узнайте о них как можно больше.Ориентируясь на поиск работы на интересующие вас места и виды работ, вы с большей вероятностью найдете работу в производстве аудиозаписей, которая вам понравится на долгие годы.

Аудио инженер | Требования | Заработная плата | Вакансии |

Что такое звукорежиссер?

Звукорежиссер регулирует, настраивает, регулирует и изменяет звуки для фильмов, фильмов, видеоигр и других проектов, которые полагаются на богатый сенсорный опыт. И хотя звукорежиссеры в основном работают с речью и музыкой, они также создают и добавляют другие звуковые эффекты, такие как звук грома в дождливый день или звук жутких шагов в сцене ужасов в фильме.Профессиональные звукорежиссеры помогают конечным пользователям, аудитории и геймерам испытать более реалистичные и захватывающие события, повышая общее качество и подход к проекту.

Иногда работа звукорежиссеров, звукооператоров и звукорежиссеров пересекается, поскольку технические знания, необходимые для работы, очень похожи. Фактически, такие названия, как аудиотехнолог, звукозаписывающий инженер и звуковой микшер, иногда используются как взаимозаменяемые и, в зависимости от обстоятельств, могут быть синонимами звукорежиссера.Что отличает их друг от друга, так это то, что аудиотехник захватывает звук для записей, живой музыки, трансляции и т. Д., Тогда как звукорежиссер отвечает за художественный замысел в записи, обычно через звуковую систему на живом концерте. Звукорежиссер, с другой стороны, работает над техническими аспектами записи, такими как настройка микрофонов или настройка ручек предусилителя. Они управляют записью, используя микширование, воспроизведение, электронные звуковые эффекты, эквализацию и усиление звука.Другими словами, физическая запись проекта выполняется звукорежиссером. В качестве альтернативы звукорежиссер также может быть профессиональным инженером или ученым, который занимается разработкой, проектированием и производством аудиотехнологий и имеет степень в области акустической инженерии.

Большая часть путаницы в названиях должностей связана с термином «инженер». Это связано с тем, что в некоторых юрисдикциях физическим лицам запрещено использовать название «инженер», если они не являются зарегистрированными членами профессионального органа по лицензированию инженерных систем.Аудиоинженеры – не исполнители, звукорежиссеры или писатели; они строго касаются механических и технических аспектов музыки и звука – ничего больше.

Тем не менее, звукорежиссеры работают с продюсерами и музыкантами, чтобы придать своей работе звук, которого они надеются достичь. Например, звукорежиссер может соединить части песни, добавить синтетические звуки к дорожке или использовать автонастройку для записи. На протяжении своей карьеры звукорежиссеры могут даже исследовать несколько других областей звуковой инженерии, например:

  • Инженер по звукозаписи
  • Студийный инженер
  • Инженер по разработке игр и звука
  • Инженер по микшированию
  • Живой звукорежиссер
  • Мастеринг-инженер
  • Инженер-контролер
  • Системный инженер
  • Почтовый инженер аудио

Все аудиоинженеры должны обладать рядом навыков, чтобы добиться успеха в этой конкурентной области.К ним относятся художественные способности, активное слушание и навыки критического мышления. У них должна быть любовь к музыке и любопытство к созданию новых или отличных звуков. Они должны уделять внимание деталям, должны быть надежными, отзывчивыми и хорошо переносить стресс и критику. Они также должны уметь работать в одиночку или в команде. Инновации, творческое мышление, социальная ориентация, адаптируемость и лидерство также являются важными качествами звукорежиссера.

Для людей, увлеченных новыми и передовыми технологиями, звуковая инженерия может предложить возможность использовать технологии каждый день, а также разрабатывать новое оборудование и методы.Это конкурентоспособная отрасль, и для ее успеха требуются лидерство и настойчивость (а также хороший слух).

Карьера: звукорежиссеры

Обзор технических специалистов по звуковой инженерии

С 15 процентами звукорежиссеров, работающих в звукозаписывающей, кино- и видеоиндустрии, степень технологии звукозаписи, полученная в муниципальном колледже, техническом училище и даже в колледже, помогла в подготовке звукорежиссеров для работы на конкурентном рынке труда.Большинство высокооплачиваемых рабочих мест звукорежиссера находятся в городе, поэтому многие предпочитают искать работу в небольших городах, чтобы получить больше возможностей. Карьера звукорежиссера также может означать работу по вечерам, выходным и праздничным дням.

Характер работы звукорежиссеров

Обязанности звукооператора могут варьироваться, включая такие задачи, как установка и обслуживание электрического оборудования для радио- и телевещания, а также оборудования, используемого на концертах, спектаклях, фильмах и звукозаписи.С таким количеством задач у звукорежиссеров есть много специализированных профессий.

Обязанности звукооператора обычно выполняются на спортивной арене, в производстве фильмов / видео, в театральных постановках или в студии звукозаписи. Их работа связана с управлением оборудованием и машинами, используемыми для синхронизации, микширования, записи или воспроизведения музыки, звуковых эффектов и голосов.

Роль звукорежиссера на небольшой станции означает выполнение огромного количества обязанностей и задач для этой конкретной станции.Работа на более крупной станции потребует более специализированного техника для выполнения задач, хотя многие из выполняемых задач могут меняться изо дня в день. Роль «инженера», «оператора» или «техника», которые иногда используются как взаимозаменяемые, может отвечать за работу с электронным вещательным оборудованием для обеспечения надлежащей настройки, регулировки и ремонта, а также за контроль сигналов и работу передатчиков. В их работу также может входить работа с телевизионными трансляциями, чтобы регулировать яркость, громкость, контрастность и качество звука для этой конкретной трансляции.

Звукорежиссеры также могут участвовать в производстве программ. Роль звукозаписывающего инженера включает использование звукового и видеозаписывающего оборудования при правильной эксплуатации и техническом обслуживании оборудования для создания специальных эффектов, а также других звуков. Звуковые микшеры, которые также могут быть известны как микшеры перезаписи, работают над саундтреками для фильмов или телешоу и могут выполнять ряд задач, таких как «дублирование» для вставки звуков после того, как запись была произведена.Из-за необходимости в электрическом оборудовании и изменении технологии, используемой для освещения телевизионных новостей, выездные техники используются для помощи в установке переносного передающего оборудования для студии. Новостные станции даже начали нанимать технических специалистов для работы над новостями исключительно из-за технологий и требований к правильно используемому электрическому оборудованию.

Еще одна работа, посвященная поддержанию надлежащей работы систем связи, а также ремонту оборудования, такого как ручной или электроинструмент, и электронного испытательного оборудования, предназначена для радистов.

С точки зрения условий труда, рабочая среда остается приятной для звукорежиссеров, которые обычно работают 40 часов в неделю с редкими сверхурочными часами и строгими сроками. Хотя по большей части условия остаются стабильными, многие звукорежиссеры иногда работают на открытом воздухе в студиях, вещающих в разных местах. Работа на открытом воздухе может включать подъем тяжестей, установку оборудования и подъем на антенные вышки или столбы.

Хотя на более крупных станциях обычно требуется, чтобы звукорежиссеры работали полный рабочий день, 40 часов в неделю с редкими сверхурочными часами, те, кто работает на небольших станциях, могут рассчитывать на работу по вечерам, в выходные и праздничные дни, а также более продолжительное время.В связи с тем, что станции иногда работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, некоторые технические специалисты необходимы для вызова в случае возникновения проблем с вещанием.

Звукооператоры, работающие с кинофильмами, могут работать дольше из-за контрактов, заключенных для соблюдения определенных сроков и графика.

Обучение, другие квалификации и повышение квалификации звукорежиссеров

Рекомендуется, чтобы звукоинженер прошел какое-либо официальное обучение.Хотя звукооператорам настоятельно рекомендуется пройти это обучение, радистам необходимо среднее образование, так как большая часть их обучения происходит в процессе обучения на рабочем месте через несколько месяцев.

Обычное обучение, проводимое звукорежиссером, представляет собой годичную профессиональную программу с более короткими программами при необходимости. Ожидается, что желающие поступить на такие программы должны закончить курсы математики, электроники и физики в своей средней школе. Хотя ожидается, что эти курсы будут завершены, компьютерное обучение также важно для тех, кто хочет стать звукорежиссером.

После завершения обучения и начала поиска работы многие звукорежиссеры начального уровня, как правило, устраиваются на работу на более мелкие станции и рынки, где их общие навыки считаются ценными. На более крупных станциях и рынках обычно требуются специалисты по звукорежиссуре, обладающие огромным опытом и специальными навыками. Тем, кто хочет получить опыт, рекомендуется, чтобы звукорежиссер работал на местном радио или телевидении, чтобы получить практический опыт перед выходом на рынок труда.

Для звукорежиссеров, заинтересованных в работе с киноиндустрией, их должность обычно начинается с должности техника-фрилансера или помощника редактора-ученика, прежде чем продвигаться по служебной лестнице.

С точки зрения получения работы знание новейших технологий, репутация и трудолюбие – все это важно для тех, кто хочет стать надежными инженерами.

10 самых популярных школ технологий звукозаписи

1. Технологический институт SAE, Нашвилл (Нашвилл, Теннесси)
2.Колумбийский колледж, Чикаго (Чикаго, Иллинойс)
3. Институт искусств Новой Англии (Бруклин, Массачусетс)
4. Музыкальный колледж Беркли, Бостон (Бостон, Массачусетс)
5. Colegio de Cinematografia Artes y Television (Баямон, Пуэрто) Rico)
6. Колледж Bossier Parish Community College, Bossier City (Bossier City, Луизиана)
7. Savannah College of Art and Design (Саванна, Джорджия)
8. Северо-восточный муниципальный колледж (Орландо, Флорида)
9. Институт технологии звукозаписи (Норфолк, Небраска)
10.Гилфордский технический колледж (Джеймстаун, Северная Каролина)

См. Все школы звукозаписи

Онлайн-школа: Бостонский университет – Онлайн-школа

Трудоустройство и перспективы работы для звукорежиссеров

15560 рабочих мест было занято звукооператорами. В разбивке по отраслям, которые занимали эти должности, включены 29 процентов звукорежиссеров, работающих в сфере радиовещания, 15 процентов для киноиндустрии и видеоиндустрии, а также 13 процентов для тех, кто работал не по найму.

С точки зрения занятости, на телевизионных станциях обычно работает больше звукорежиссеров, чем на радиостанциях. Несмотря на то, что звукорежиссеры обычно работают на теле- и радиостанциях, многие предпочитают работать в программах продаж, связи и обучения.

Тем, кто хочет работать на радио и телевидении, такие города, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия, предлагают специализированные рабочие места с более высокой оплатой для звукорежиссеров.

Хотя звукорежиссер может найти карьеру практически в любом городе США, специализированные рабочие места, такие как работа в киноиндустрии, обычно можно найти в таких городах, как Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Как и в среднем по всем профессиям, ожидается, что занятость звукорежиссеров вырастет на 8 процентов.

Заработная плата техников звукорежиссера

Средняя годовая заработная плата звукорежиссеров составляет 46 370 долларов. Средние 50 процентов зарабатывают от 32 450 до 67 010 долларов. Самые низкие 10 процентов зарабатывают менее 23 420 долларов, а самые высокие 10 процентов зарабатывают более 94 270 долларов.

Что касается доходов, те, кто работает на более крупных рынках, как правило, зарабатывают больше, чем те, кто работает в небольших городах и на рынках.Те, кто также работает на телевидении, а не на радио, а также те, кто работает на коммерческое, а не на некоммерческое вещание, также, как правило, зарабатывают больше денег.

Годовая зарплата техников звукорежиссера

В среднем специалисты по звукорежиссуре зарабатывают 46370 долларов в год .

10% 25% 75% 90% 23 420 $ / год 32 450 $ / год 67 010 $ / год 94 270 долларов США в год

Источник: Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда

Как стать звукорежиссером: история Рафаэля

Звукорежиссеры управляют звуком на таких мероприятиях, как театральные представления, музыкальные концерты и фестивали.

  • Заработная плата звукооператора : варьируется от 25 000 до 40 000 фунтов стерлингов в год
  • Рабочее время звукорежиссера в режиме реального времени : от 39 до 41 часа в неделю. Вы можете работать по вечерам, в выходные и праздничные дни.

Какая квалификация вам необходима, чтобы стать звукорежиссером?

  • Типичные требования для поступления : Вы можете устроиться на эту работу через университетский курс, курс колледжа, ученичество или специализированные курсы, проводимые частными учебными заведениями.Вы можете получить базовую степень, высший национальный диплом или степень по смежным предметам, таким как производство звука и живых выступлений, технология живого звука и освещения, музыкальные технологии, техническое театральное искусство. Обычно вам понадобится один или два уровня A (или эквивалент) для получения степени основания или высшего национального диплома или два-три уровня A (или эквивалент) для получения степени. Некоторые звукорежиссеры начинают с учебы в колледже, чтобы развить свои навыки, прежде чем искать работу. Квалификация включает диплом 2-го уровня в области звуковых и музыкальных технологий, сертификат 3-го уровня в техническом театре: звук, свет и сцена.Обычно вам понадобятся два или более экзамена GCSE (или эквивалент) в классах с 9 по 3 (от A * до D) для курса уровня 2 или четыре или пять экзаменов GCSE (или эквивалент) в классах с 9 по 4 (от A * до C) для курс уровня 3. Вы можете попасть на эту работу, пройдя углубленное обучение в техническом театре: звук, свет и сцена. Обычно вам понадобится пять экзаменов GCSE (или эквивалент) в классах с 9 по 4 (от A * до C), обычно включая английский язык и математику, для продвинутого ученичества. Вы можете получить практический опыт использования звукового оборудования, чтобы улучшить свои карьерные перспективы.Это может быть частью курса, или вы можете попробовать помочь за кулисами в театре, быть туроператором в группе, настраивать звук в любительском или студенческом театре или для местных групп, или работать на производителя звукового оборудования или в компании по аренде.

Эта информация является руководством (источники: LMI for All, Национальная служба занятости)

Узнайте больше о роли звукорежиссера на веб-сайте Prospects.

Для получения консультации по вопросам карьеры во всех частях Великобритании посетите: Англию, Северную Ирландию, Шотландию и Уэльс

Как стать звукорежиссером: работа, карьера, зарплата и навыки

Аудио или звукорежиссер, как следует из названия , отвечает за управление техническими аспектами звука с точки зрения мультимедиа, будь то прямая трансляция или предварительно записанная трансляция.

Обычно они предназначены для установки звукового оборудования и работы с продюсерами, режиссерами и музыкантами, чтобы оптимизировать использование этой технологии и понять проблемы, которые необходимо решить, и периметры проекта. Инженер также изменяет и редактирует аудиофайлы по мере необходимости и исправляет проблемы по мере их появления.

Лицо, ищущее работу звукорежиссером, обычно должно иметь только аттестат о среднем образовании, хотя высшее образование и сертификат по соответствующему предмету могут быть предпочтительными или даже необходимыми.Предыдущий опыт работы часто требуется на должностях, аналогичных этой, или даже на тех, кто помогает звукорежиссерам. Креативность, понимание микрофонов и другого звукового оборудования, а также коммуникативные навыки также важны.

Когда дело доходит до звукорежиссера, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 25,07 доллара в час? Это 52 151 доллар в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 8% и создаст 11 500 рабочих мест по всей территории США.S.

Многие звукорежиссеры обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, навыки работы с компьютером и ловкость рук.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать звукорежиссером, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 53,0% звукорежиссеров имеют степень бакалавра.Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 4,3% звукорежиссеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства звукорежиссеров есть высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать звукорежиссером. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности звукорежиссера, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме звукорежиссеров, включают дипломы средней школы или дипломы.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать звукорежиссером. Фактически, многие вакансии звукорежиссера требуют опыта в такой роли, как стажировка. Между тем, многие звукорежиссеры также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как звукорежиссеры или консультанты по продажам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *