Ракитянская сош 1: Школа – Главная страница

МОУ “РАКИТЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” – ОГРН 1023101179375

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РАКИТЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Регистрация29 ноября 1995 года
ОГРН1023101179375
ИНН3116003038
РегионБелгородская область
Вид деятельностиОбразование среднее общее
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1023101179375
ИНН3116003038
КПП311601001
ОКПО04189330
Код СПЗ03263001296
ИКУ33116003038311601001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

УФИБП АДМИНИСТРАЦИИ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА

• Бюджет муниципального района “Ракитянский район” (26030232)

• Заказчик
   от 20 июля 2016 года

Отделение Белгород
308000, г. Белгород, Проспект Славы 74
БИК 041403001
Расчетный счет 40701810314031000082
Лицевой счет 20266871061
Отделение Белгород г.Белгород
308300, г Белгород, Проспект Славы , 74
БИК 041403001
Расчетный счет 40701810314031000082
Лицевой счет 20266033571

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РАКИТЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ или МОУ “РАКИТЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1”. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 309310, Белгородская обл, Ракитянский р-н, Ракитное п, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 10, тел.: 7-47245-55380, факс: 7-47245-55380, Ковалев Александр Сергеевич. Зарегистрирована 29 ноября 1995 года с присвоением ОГРН 1023101179375. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 33116003038311601001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Школы

Наименование  школ

Телефон

Адрес

Электронный адрес

Ф. И.О. директора

1

МОУ «Бобравская средняя общеобразовательная школа»

5-31-46

309317,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Бобрава,
ул. Центральная, д. 62

[email protected]

Остапенко Любовь Николаевна

2

МОУ «Венгеровская средняя общеобразовательная школа»

5-11-97

309313,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Венгеровка,
ул. Центральная, д. 43 А

[email protected]

Дмитриева Инна   Юрьевна

3

МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»

2-21-30

309322,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Дмитриевка,
ул. Шатилова, д. 9

[email protected]

Переверзева Виктория Владимировна

4

МОУ «Илек – Кошарская средняя общеобразовательная школа»

2-11-25

309306,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Илек-Кошары,
ул. Школьная, д. 1

[email protected]

Каруна

Галина Владимировна

5

МОУ «Нижнепенская средняя общеобразовательная школа»

2-32-48

309316,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с.Нижние Пены,

ул. Ивановка, д. 2 А

[email protected]

Терещенко Татьяна Алексеевна

6

МОУ «Ракитянская  средняя общеобразовательная школа № 1»

5-53-80

309310,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
п. Ракитное,
ул. Пролетарская, д. 10

[email protected]

Новикова Ольга Петровна

7

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.И. Цыбулева»

5-69-75

309310,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
п. Ракитное,
ул. Коммунаров, д. 30 А

[email protected]

Псарева

Елена Сергеевна

8

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 3 им. Н.Н. Федутенко»

5-24-91

309311,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
п. Ракитное-1,
ул. Федутенко, д. 2

[email protected]

Шатная

Марина Николаевна

9

ОГБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа № 1» Белгородской области

3-50-71

309300,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
п. Пролетарский,
ул. Ватутина, д. 2 А

[email protected]

Пустоварова Светлана Анатольевна

10

МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа № 2»

3-53-85

309300,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
п. Пролетарский,
ул. Пролетарская, д. 32

[email protected]

Присада

Ирина Владимировна

11

МОУ «Солдатская средняя общеобразовательная школа»

6-27-27

309301,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Солдатское,
ул. Центральная, д. 4

[email protected]

Рязанов 

Юрий Александрович

12

МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

2-41-23

309320,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Васильевка,
ул. Ленина, д. 1

[email protected]

Гончарова
Рия Мухтаровна

13

МОУ «Вышнепенская основная общеобразовательная школа»

6-31-84

309315,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Вышние-Пены,
ул. Центральная, д. 20

[email protected]

Дурманова
Татьяна Васильевна

14

МОУ «Зинаидинская основная общеобразовательная школа»

6-11-43

309312,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Зинаидино,
ул. Школьная, д. 5

[email protected]

Кудинова Лилия Викторовна

15

МОУ «Меловская основная общеобразовательная школа»

5-11-34

309314,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Меловое,
ул. Центральная, д. 33

 [email protected]

Капустин
Анатолий Егорович

16

МОУ «Бориспольская начальная общеобразовательная школа»

2-01-36

309322,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Борисполье,
ул. Молодежная, д. 2

 [email protected]

Матвеенко Елена Игоревна

17

МОУ «Трефиловская начальная общеобразовательная школа»

5-70-48

309330,
Белгородская область,
Ракитянский район, 
с. Трефиловка,
ул. Школьная, д. 2

[email protected] 

Спиридонова
Надежда Александровна

 

Пионерское законодательство о сексуальных домогательствах второй степени: социально-правовые инновации в борьбе с сексуальными домогательствами

. 2022;19(2):562-573.

doi: 10.1007/s13178-021-00571-0. Epub 2021 26 марта.

Ана Виду 1 , Хема Томас 1 , Рамон Флеха 2

Принадлежности

  • 1 Av de las Universidades, 24, 48007 Бильбао, Испания.
  • 2 проспект Диагональ, 690, офис 4100, 08034 Барселона, Испания.
  • PMID: 33786074
  • PMCID: ПМС7994053
  • DOI: 10.1007/s13178-021-00571-0

Бесплатная статья ЧВК

Ана Виду и др. Социальная политика в отношении секса. 2022.

Бесплатная статья ЧВК

. 2022;19(2):562-573.

doi: 10. 1007/s13178-021-00571-0. Epub 2021 26 марта.

Авторы

Ана Виду 1 , Хема Томас 1 , Рамон Флеха 2

Принадлежности

  • 1 Av de las Universidades, 24, 48007 Бильбао, Испания.
  • 2 проспект Диагональ, 690, офис 4100, 08034 Барселона, Испания.
  • PMID: 33786074
  • PMCID: PMC7994053
  • DOI: 10. 1007/s13178-021-00571-0

Абстрактный

Фон: Были предложены бесчисленные усилия по борьбе с сексуальными домогательствами, и впервые в истории сексуальное домогательство второго порядка (SOSH) было законодательно закреплено под термином насилие второго порядка (SOV) единогласным голосованием каталонского парламента. Успехи в предотвращении сексуальных домогательств и реагировании на них способствуют тому, что меры вмешательства имеют решающее значение для защиты пострадавших от возмездия. Отсутствие поддержки дает общее объяснение того, почему свидетели склонны не вмешиваться, и подчеркивает реальность того, что репрессалиям подвергаются те, кто поддерживает жертв.

Методы: На основе существующих знаний о механизмах предотвращения сексуальных домогательств и реагирования на них в данной статье анализируются научные данные посредством обзора литературы, опубликованной в базах данных, а также законодательства, отчетов и других материалов.

Полученные результаты: Контекст, который делает возможным законодательство о SOV, основан на трех сферах: (1) вмешательство и защита свидетелей, (2) роль сетей поддержки в защите выживших и (3) осведомленность и законодательство о SOSH. Под активным наблюдателем понимается участие кого-то, кто знает о потенциальных ситуациях сексуальных домогательств.

Выводы: Отсутствие законодательства против SOSH ограничивает вмешательство и поддержку сторонних наблюдателей; поэтому законодательная защита сторонников стала срочной и необходимой. Законодательство SOSH имеет большие социальные последствия, поскольку гендерное равенство не может быть полностью достигнуто, если защита посторонних лиц не предусмотрена законом. Последствия для политики: Поскольку ни одна правовая система ранее не рассматривала SOSH, его новаторское одобрение парламентом и учреждение каталонским законодательством представляют собой ключевое юридическое нововведение в области гендерных и женских исследований. На самом деле представленные здесь доказательства важны для разработки дальнейших правил и политики.

Последствия для политики: Поскольку ни одна правовая система ранее не рассматривала SOSH, его новаторское одобрение парламентом и установление каталонским законодательством представляют собой ключевое юридическое нововведение в области гендерных и женских исследований. На самом деле представленные здесь доказательства важны для разработки дальнейших правил и политики.

Ключевые слова: вмешательство постороннего; Правовые инновации; законодательство о СОШ; Второй порядок сексуальных домогательств; Насилие второго порядка; Сексуальное домогательство.

© Автор(ы) 2021.

Заявление о конфликте интересов

org/1998/Math/MathML” xmlns:p1=”http://pubmed.gov/pub-one”> Конфликт интересов Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Похожие статьи

  • Сексуальные домогательства второго порядка: насилие в отношении нарушителей тишины, поддерживающих жертв.

    Флеча Р. Флеха Р. Насилие против женщин. 2021 сен;27(11):1980-1999. doi: 10.1177/1077801220975495. Epub 2021 26 февраля. Насилие против женщин. 2021. PMID: 33635745 Бесплатная статья ЧВК.

  • От свидетелей к сторонникам: сторонники и ключевые информаторы для жертв гендерного насилия.

    Пучверт Л., Солер-Галларт М., Виду А. Пучверт Л. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 12 июля; 19 (14): 8521. дои: 10.3390/ijerph29148521. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35886368 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взгляды персонала и пациентов на тренинг по вмешательству свидетелей для борьбы с инициированными пациентами сексуальными домогательствами в медицинских учреждениях по делам ветеранов.

    Фенвик К.М., Поттер С.Дж., Клап Р., Дайер К.Е., Рельеа М.Р., Яно Э.М., Люгер Т.М., Бергман А.А., Кристал Дж.Г., Гамильтон А.Б. Фенвик К.М. и др. Проблемы женского здоровья. 2021 ноябрь-декабрь; 31(6):576-585. doi: 10.1016/j.whi.2021.07.003. Epub 2021 25 августа. Проблемы женского здоровья. 2021. PMID: 34452824

  • Сексуальные домогательства в медицинских школах: проблема скрытого возмездия как препятствие для сообщения.

    Биндер Р., Гарсия П., Джонсон Б., Фуэнтес-Аффлик Э. Биндер Р. и соавт. акад. мед. 2018 дек;93(12):1770-1773. doi: 10.1097/ACM.0000000000002302. акад. мед. 2018. PMID: 29794528 Обзор.

  • Реакция Уганды на сексуальные домогательства в секторе общественного здравоохранения: от «Умереть тихо» до гендерно-преобразующей политики в области КРЗ.

    Ньюман С., Найебаре А., Нима С., Агаба А., Акелло Л.П. Ньюман С. и др. Гум Ресурс Здоровье. 2021 1 мая; 19(1):59. doi: 10.1186/s12960-021-00569-0. Гум Ресурс Здоровье. 2021. PMID: 33933083 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. ААУ. (2015). Климатическое исследование сексуальных посягательств и сексуальных домогательств. Ассоциация американских университетов. Получено с: https://www.aau.edu/key-issues/aau-climate-survey-sexual-assault-and-sex…
    1. Баньярд В.Л., Планте Э.Г., Кон Э.С., Мурхед К.А., Уорд С.К., Уолш В.А. Возвращение к нежелательному сексуальному опыту в кампусе: 12-летнее наблюдение. Насилие против женщин. 2005;11(4):426–446. дои: 10.1177/1077801204274388. – DOI – пабмед
    1. Баньярд В.Л., Мойнихан М.М., Уолш В., Кон Э.С., Уорд С. Друзья выживших: влияние нежелательного сексуального опыта на общество. Журнал межличностного насилия. 2010;25(2):242–256. дои: 10.1177/0886260509334407. – DOI – пабмед
    1. Берд Э. Академическое подразделение женского освободительного движения, женские исследования 1969–1999 годов в Северной Америке и Соединенном Королевстве. Международный форум женских исследований. 2002;25(1):139–149. doi: 10.1016/S0277-5395(02)00217-0. – DOI
    1. Боббио, Н. (1958). Теория правовых норм [Teoria General del Derecho]. Испанское издание Темис.

Междисциплинарность в SOSH Doha Institute –

    ​​​Школа социальных и гуманитарных наук (SOSH) стремится привить своим студентам междисциплинарный подход к изучению своих предметов, воспитывая разнообразные и всеобъемлющие взгляды, необходимые для понимания мира, в котором мы живем. С помощью своих программ SOSH стремится побудить учащихся критически и целостно рассматривать проблемы своего общества как при диагностике проблем, так и при поиске решений.

    Выполняя эту миссию, студенты SOSH не будут ограничиваться изучением курсов, связанных только с их программой обучения. Скорее, они должны будут зарегистрироваться на набор курсов, предлагаемых Школой и разработанных специалистами в области социальных и гуманитарных наук на междисциплинарной основе. Преподаватели Школы, а также приглашенные преподаватели будут сотрудничать в проведении этих курсов. Кроме того, учащиеся SOSH должны будут пройти два курса из другой программы, чтобы расширить свое знакомство с другими дисциплинами в школе. Пожалуйста, посетите страницу «Программы обучения» для получения дополнительной информации.

    В результате учащиеся SOSH будут не только обучаться у преподавателей разных дисциплин, но и будут работать вместе со своими коллегами из разных программ, создавая междисциплинарную среду, необходимую в школе.

    Следующие категории курсов включены в каждую школьную программу для достижения вышеуказанного:

     

    ​1.     Междисциплинарные курсы

    Все учащиеся SOSH должны выбрать два междисциплинарных курса. Эти курсы обычно предлагаются двумя или более программами SOSH, и преподаватели разных программ сотрудничают в проведении лекций и семинаров. Список предлагаемых курсов, как правило, включает следующее или некоторые из них:

    SOSH 673 Гендер, идентичность и современность на Ближнем Востоке t: Этот курс знакомит студентов с взаимосвязями между полом, идентичностью и современностью на современном Ближнем Востоке. общества. В нем содержится обзор различных дебатов, напряженности и преобразования, лежащие в основе изменения гендерных отношений, динамики власти и социальные структуры региона.

     

    СОШ 674 Критические чтения по современной и современной эстетике: Звук, изображение, текст: Этот курс направлен на ознакомление студентов с теоретико-методологическими тенденциями в области современной и современная эстетика. Курс состоит из двух основных разделов. Первый раздел, затронет историю развития эстетики и ключевые вопросы которые сформировали его познавательные оси. Вторая часть будет посвящена трем медиакомпонентам: звуку, изображению и тексту, с точки зрения основных теоретических направленные на них тенденции и вытекающие из них критические подходы.​

     

    СОШ 675 Социолингвистика:  Это Курс представляет собой введение в социальную лингвистику и фокусируется в целом по изучению различных функций и целей использования языка в обществе. Он имеет дело с многие темы в социолингвистике, сосредотачиваясь на языковой ситуации в арабский мир. Курс также направлен на то, чтобы познакомить студентов с фундаментальными концепции социолингвистики и способы их использования в качестве инструментов исследования при изучении социальная реальность, в которой мы живем.

     

    СОШ 676 Политическая экономия арабского мира:  Арабские восстания высветили старые споры о материально-экономических и идейно-политические истоки революций. Но прямой диалог между экономистов и политологов было мало. Этот курс пытается исправить эти пробелы объединив идеи обеих дисциплин в отношении недавних конвульсий в арабский мир. Курс знакомит с историческим исследованием происхождения и основные темы политической экономии Ближнего Востока и исследования современные социальные изменения и сопутствующие им проблемы.

     

    SOSH 677 Сравнительные культурологические исследования: Теория и применение. Этот курс начинается с аргумента о том, что понимание культуры является ключом к пониманию политической, социальной, исторической стороны человеческих цивилизаций. Курс сравнительной культурологии даст понимание культурного опыта и перспектив в средствах массовой информации, искусстве и литературе а также другие популярные формы выражения.

     

    СОШ 678 История идей (описание скоро).

    SOSH 680 Продвинутое критическое мышление и академическое письмо (описание скоро).

    SOSH 681 Электропитание и язык (описание скоро).

     

    2.      Обязательные школьные обязательные курсы

    Все учащиеся Школы социальных и гуманитарных наук должны пройти обязательный основной курс. Этот курс предлагается на уровне школы в качестве междисциплинарного введения в изучение областей социальных и гуманитарных наук и проводится в виде серии лекций по выбранным темам преподавателями и посетителями школы. Эти темы касаются происхождения, философских оснований и развития социальных и гуманитарных наук, их взаимодействия с естественными науками, теоретических инструментов и методологий исследований, связанных с этими областями изучения, а также их влияния на развитие и эволюцию различных цивилизаций и цивилизаций. общества.

    Ожидается, что студенты будут посещать все лекции, прочитанные в рамках этих курсов, и должны успешно выполнить задания курса, что является одним из условий выпуска.

    SOSH 601 Вопросы изучения социальных и гуманитарных наук: ​ Основная задача этого курса​ состоит из двух частей:  (1) познакомить студентов Института Дохи с широким спектром предметов, тем и научных дисциплин социальных и гуманитарных наук, включая литературу, поэзию, драму и разновидности изобразительного и исполнительского искусства, и (2) подвергнуть сомнению историческую власть западных представлений о себе в формировании гуманитарных знаний и дисциплин, которые, знания Мудрость привела к постулатам постгуманизма, в то время как дисциплинарно они открылись для культурно и исторически обоснованных актов критического гуманизма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *