проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКарпинскКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМахачкалаМегионМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Музыкальная звукорежиссура – РАМ имени Гнесиных — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Память
Все людиКомпозитор
Давид Ботвиник
Композитор
Давид Ботвиник – композитор идишской музыки и учитель музыки. В возрасте почти 13 лет он начал обучение в консерватории Йидишер музик-институт в Вильно. Позже он учился в Музыкальной консерватории Санта-Чечилия в Риме, Италия.
Мечислав Вайнберг.
Композитор. и музыкальное сопровождение для театра и цирка.
Михаил Гнесин
Композитор
Михаил Фабианович Гнесин русский еврейский композитор и педагог. Произведения Гнесина «Маккавеи» и «Отрок Авраама» принесли ему прозвище «еврей Глинка».
Больше людей
Все статьиПамять
Память
Музыка среди перемещенных лиц
Лагеря перемещенных лиц в оккупированной послевоенной Европе были домом для разнообразной музыки, которая использовалась как средство хроники того, что они пережили.
Память
Музыка в лагере для перемещенных лиц Берген-Бельзен
Британские войска создали лагерь для перемещенных лиц в Бельзене, просуществовавший до 1950 года. Процветали концерты, театральные представления, танцы, народная музыка и другие жанры развлечений.
Память
На хейме, на дахе ♫
На хейме, на дахе (Без дома, без крыши) — песня, которую 19-летний выживший Людвиг Гамбургер выучил во время интернирования в Бухенвальде.
Память
ОРТ и лагеря для перемещенных лиц
Окончание Второй мировой войны поставило перед ОРТ и другими организациями по оказанию помощи множество проблем. После войны через учебные проекты ОРТ прошли 80 000 евреев.
Память
Песни из свидетельств
Видеоархив Fortunoff был первым в своем роде, который зафиксировал свидетельство Холокоста на видео. Проект «Песни из свидетельств» раскрывает свою музыку и поэзию.
Еще статьи
Вся музыка Музыка после Холокоста
Имя
Исполнитель
Категория
Время
Бабий Яр ♫ – «Бабий Яр» с CD №. 13 си-бемоль минор, соч. 113 («Бабий Яр»), любезно предоставлено EMI Classics (www.emiclassics.com).
Evgeny evtushenko (1962)
Музыка после Холокоста
Оркестровая музыка
16:10
Различные поезда ♫ – дюйма во время Ware “Из CD CD -тренс. Boosey and Hawkes and Steve Reich (www.signumrecords.com).Стив Рейх (1988)
Музыка после Холокоста
Orchestral Music
07:31
Keyboard_ROW_DOWN
Текс
1940.
на моем днечке 9013
1940.
на моем днечени
. вторглись в Венгрию
Я учился во 2-м классе
У меня был учитель
Очень высокий мужчина, его голова была полностью загипсованной гладкой
Он сказал: “Черные вороны-
Черные вороны вторглись в нашу страну много лет назад”
И он указал прямо на меня
Школы больше нет
Ты должен уйти
И она сказала: “Быстро, иди!”
А он сказал: “Не дыши”
В вагоны для скота
И четыре дня и четыре ночи
А потом мы прошли…
Идея произведения пришла из моего детства [Из-за развода моих родителей], я часто ездил туда и обратно на поезде между Нью-Йорком и Лос-Анджелес с 1939 по 1942 год. […] Хотя в то время эти поездки были захватывающими и романтичными, сейчас я оглядываюсь назад и думаю, что, если бы я был в Европе в этот период, мне, как еврею, пришлось бы ехать на очень разные поезда.Имея это в виду, я хотел сделать произведение, которое точно отражало бы всю ситуацию.
Музыка после Holocaust
Orchestral Music
06:39
Keyboard_arrow_dow .com).
(1947)
Музыка После Холокоста
Оркестральная музыка
07:21
Shir Hapalmach ♫ – Archival Recording из коллекции David Boder, Custery of the US HoloCaula Meboral.Музыка после Холокоста
01:38
Ло байом вело балайла ♫ – Архивная запись из коллекции Дэвида Бодера, любезно предоставлена Мемориальным музеем Холокоста СШААктуальная песня
Музыка после Холокоста
03:22
Heveti Shalom Aleykhem ♫ – Archival Recording из коллекции David Boder, предоставленного музея Holocaust US Holocaust.
01:43
keyboard_arrow_down
«Хевети шалом алейхем» («Приветствую вас с миром»), также часто называемая во множественном числе, является одной из самых известных и любимых еврейских народных песен. В этой редкой записи ее поют выжившие польские дети в послевоенной Франции в записи, сделанной латвийско-американским психологом Дэвидом Бодером 19 сентября.46.
Dort in Dem Lager ♫ – Архивная запись из коллекции Дэвида Бодера, любезно предоставленная музеем Мемориала Холокоста СШААктуальная песня
Музыка после Холокоста
03:47
Music
9002 03:47Music
9002 03:4703:47
03:47
03:47
Профориентация и трудоустройство — Российская академия музыки имени Гнесиных Ежегодно Академия проводит не менее трех Дней открытых дверей (в том числе онлайн или дистанционно) для проведения студентами систематической профориентации.
Прослушивание и консультирование поступающих в рамках образовательных программ осуществляется сотрудниками кафедр при работе в составе жюри различных конкурсов и фестивалей, а также на мастер-классах. Профессорско-преподавательский состав активно участвует в профориентационной работе: преподаватели ежегодно проводят мастер-классы, судят на различных конкурсах и фестивалях, читают лекции, работают председателями СКБ в учреждениях среднего профессионального образования.
В разделе «Трудоустройство» на официальном сайте размещена в свободном доступе информация о вакансиях в организациях культуры и искусства Российской Федерации, Доска объявлений, где публикуются новости и приглашения работодателей, а также регулярный отчет о трудоустройство выпускников.
ЗАНЯТОСТЬ В ЦИФРАХ: Доля выпускников Гнесинского РАМ, трудоустроенных по профессии
2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
98% | 98% | 92% | 90% |
Процент выпускников, трудоустроенных по профессии, позволяет сделать объективный и беспристрастный вывод о востребованности выпускников Академии на рынке труда. За последние четыре года процент выпускников академии, работающих по специальности, составил в среднем 9от 0% до 100%. Более того, в Общем годовом отчете РАМ им. Гнесиных публикуются официальные данные о трудоустройстве выпускников Академии, собранные на официальном сайте Пенсионного фонда РФ.
Варианты карьеры выпускников факультета дирижирования Выпускники дирижерского факультета работают в различных музыкальных коллективах в России и за рубежом. |
Варианты карьеры выпускников факультета музыковедения Выпускники и студенты факультета истории музыки, теории музыки и композиции работают в различных учреждениях культуры и искусства России, преимущественно в учебных заведениях Москвы и Московской области. Среди них: Детская музыкальная школа «Флиер», Детская школа искусств имени Свешникова, Детская школа искусств им. Щедрина, Андреевская Детская музыкальная школа, Московская объединенная школа искусств в Сокольниках, Школа искусств в Протвино, частная школа вокала Vocalab.ru. , Центр музыкального развития «Лад», Московский лицей «Ступень», Гофманская школа искусств (Калининград), а также в Детской музыкальной школе имени Гнесиных, Училище и Академии имени Гнесиных. Многие выпускники работают в СМИ (газеты «Московский комсомолец», «Коммерсантъ»), научно-исследовательских организациях (ГИИ), занимаются педагогической деятельностью (Методический центр при Департаменте мэрии Москвы), работают в музыкальных театрах (Московский академический музыкальный театр имени Станиславского, Театр Новая Опера). |
Варианты карьеры выпускников факультета народного исполнительства Большинство выпускников отделения хорового и сольного народного пения работают в сфере народного пения и образования. Среди них педагоги музыкальных и художественных школ, художественные руководители детских фольклорных ансамблей, самодеятельных и профессиональных коллективов народного пения, певцы, преподаватели средних и высших музыкальных школ. Многие выпускники работают артистами и хормейстерами в ведущих народно-певческих коллективах России: Государственном русском народном хоре имени Пятницкого под управлением А.А. |
Варианты карьеры выпускников специальности «Звукорежиссура» Выпускники программы «Звукотехника» работают в лучших концертных залах, студиях звукозаписи и музыкальных коллективах России и зарубежья. Среди них: Большой зал Московской консерватории, Московская филармония (Концертный зал Чайковского, Филармония-2), Концертный зал «Зарядье», Большой театр, Московский международный центр музыки, Музыкальный театр, Театр Наций, Электротеатр Станиславский, Центр-студия Павла Слободкина. |
Варианты карьеры выпускников факультета музыкальной журналистики После окончания учебы музыкальные журналисты работают в различных СМИ, а также в концертных, театральных, образовательных организациях. Среди них: радиостанция «Орфей», телеканал «Звезда», Московская средняя специальная музыкальная школа имени Гнесиных, Театр «Новая опера» и др. Некоторые выпускники были приглашены на работу в Российский национальный музей музыки и в Московский международный центр музыки. . |
Возможности трудоустройства выпускников специальности «Музыкальная педагогика» Выпускники профильных программ «Музыкальная педагогика» работают в ведущих учебных заведениях Москвы, Московской области и зарубежья: Клюшникова Е. |
Большой процент выпускников магистратуры продолжают обучение в аспирантуре РАМ им. Гнесиных и Государственном институте искусств. Большинство бакалавров продолжают обучение по магистерским образовательным программам и одновременно преподают профессиональные дисциплины в музыкальных школах Москвы.
Подавляющее большинство выпускников имеют положительные отзывы работодателей.