Рам им гнесиных как поступить: Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных

Содержание

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКарпинскКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМахачкалаМегионМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСемикаракорскСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТашкентТаштаголТверьТимашевскТихорецкТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТындаТюкалинскТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумихаШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Музыкальная звукорежиссура – РАМ имени Гнесиных — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Память

Все людиКомпозитор

Давид Ботвиник

Композитор

Давид Ботвиник – композитор идишской музыки и учитель музыки. В возрасте почти 13 лет он начал обучение в консерватории Йидишер музик-институт в Вильно. Позже он учился в Музыкальной консерватории Санта-Чечилия в Риме, Италия.

Мечислав Вайнберг.

Композитор. и музыкальное сопровождение для театра и цирка.

Михаил Гнесин

Композитор

Михаил Фабианович Гнесин русский еврейский композитор и педагог. Произведения Гнесина «Маккавеи» и «Отрок Авраама» принесли ему прозвище «еврей Глинка».

Больше людей

Все статьиПамять

Память

Музыка среди перемещенных лиц

Лагеря перемещенных лиц в оккупированной послевоенной Европе были домом для разнообразной музыки, которая использовалась как средство хроники того, что они пережили.

Память

Музыка в лагере для перемещенных лиц Берген-Бельзен

Британские войска создали лагерь для перемещенных лиц в Бельзене, просуществовавший до 1950 года. Процветали концерты, театральные представления, танцы, народная музыка и другие жанры развлечений.

Память

На хейме, на дахе ♫

На хейме, на дахе (Без дома, без крыши) — песня, которую 19-летний выживший Людвиг Гамбургер выучил во время интернирования в Бухенвальде.

Память

ОРТ и лагеря для перемещенных лиц

Окончание Второй мировой войны поставило перед ОРТ и другими организациями по оказанию помощи множество проблем. После войны через учебные проекты ОРТ прошли 80 000 евреев.

Память

Песни из свидетельств

Видеоархив Fortunoff был первым в своем роде, который зафиксировал свидетельство Холокоста на видео. Проект «Песни из свидетельств» раскрывает свою музыку и поэзию.

Еще статьи

Вся музыка Музыка после Холокоста

Имя

Исполнитель

Категория

Время

Бабий Яр ♫ – «Бабий Яр» с CD №. 13 си-бемоль минор, соч. 113 («Бабий Яр»), любезно предоставлено EMI Classics (www.emiclassics.com).

Evgeny evtushenko (1962)

Музыка после Холокоста

Оркестровая музыка

16:10

Различные поезда ♫ – дюйма во время Ware “Из CD CD -тренс. Boosey and Hawkes and Steve Reich (www.signumrecords.com).

Стив Рейх (1988)

Музыка после Холокоста

Orchestral Music

07:31

Keyboard_ROW_DOWN

Текс

1940.
на моем днечке 9013

1940.
на моем днечени
. вторглись в Венгрию
Я учился во 2-м классе
У меня был учитель
Очень высокий мужчина, его голова была полностью загипсованной гладкой
Он сказал: “Черные вороны-
Черные вороны вторглись в нашу страну много лет назад”
И он указал прямо на меня
Школы больше нет
Ты должен уйти
И она сказала: “Быстро, иди!”
А он сказал: “Не дыши”
В вагоны для скота
И четыре дня и четыре ночи
А потом мы прошли…

Идея произведения пришла из моего детства [Из-за развода моих родителей], я часто ездил туда и обратно на поезде между Нью-Йорком и Лос-Анджелес с 1939 по 1942 год. […] Хотя в то время эти поездки были захватывающими и романтичными, сейчас я оглядываюсь назад и думаю, что, если бы я был в Европе в этот период, мне, как еврею, пришлось бы ехать на очень разные поезда.Имея это в виду, я хотел сделать произведение, которое точно отражало бы всю ситуацию.

Jüdische Chronik ♫ – Отрывок с компакт-диска Jüdische Chronik, любезно предоставлен Edel Classics (www.edel.com).

Музыка после Holocaust

Orchestral Music

06:39

Keyboard_arrow_dow .com).

(1947)

Музыка После Холокоста

Оркестральная музыка

07:21

Shir Hapalmach ♫ – Archival Recording из коллекции David Boder, Custery of the US HoloCaula Meboral

.

Музыка после Холокоста

01:38

Ло байом вело балайла ♫ – Архивная запись из коллекции Дэвида Бодера, любезно предоставлена ​​Мемориальным музеем Холокоста США

Актуальная песня

Музыка после Холокоста

03:22

Heveti Shalom Aleykhem ♫ – Archival Recording из коллекции David Boder, предоставленного музея Holocaust US Holocaust. Холокост

01:43

keyboard_arrow_down

«Хевети шалом алейхем» («Приветствую вас с миром»), также часто называемая во множественном числе, является одной из самых известных и любимых еврейских народных песен. В этой редкой записи ее поют выжившие польские дети в послевоенной Франции в записи, сделанной латвийско-американским психологом Дэвидом Бодером 19 сентября.46. ​​

Dort in Dem Lager ♫ – Архивная запись из коллекции Дэвида Бодера, любезно предоставленная музеем Мемориала Холокоста США

Актуальная песня

Музыка после Холокоста

03:47

Music

9002 03:47

Music

9002 03:47

03:47

03:47

03:47

Профориентация и трудоустройство — Российская академия музыки имени Гнесиных

Ежегодно Академия проводит не менее трех Дней открытых дверей (в том числе онлайн или дистанционно) для проведения студентами систематической профориентации.

На таких встречах проводится профориентационная работа с абитуриентами в виде детального рассмотрения всех вступительных требований и вступительных экзаменационных испытаний: творческого испытания, профессионального испытания, коллоквиума, экзамена по русскому языку и литературе. Документация, отражающая профориентационную работу (статистика посещаемости), передается в приемную комиссию после каждого такого мероприятия.

Прослушивание и консультирование поступающих в рамках образовательных программ осуществляется сотрудниками кафедр при работе в составе жюри различных конкурсов и фестивалей, а также на мастер-классах. Профессорско-преподавательский состав активно участвует в профориентационной работе: преподаватели ежегодно проводят мастер-классы, судят на различных конкурсах и фестивалях, читают лекции, работают председателями СКБ в учреждениях среднего профессионального образования.

В разделе «Трудоустройство» на официальном сайте размещена в свободном доступе информация о вакансиях в организациях культуры и искусства Российской Федерации, Доска объявлений, где публикуются новости и приглашения работодателей, а также регулярный отчет о трудоустройство выпускников.

ЗАНЯТОСТЬ В ЦИФРАХ: Доля выпускников Гнесинского РАМ, трудоустроенных по профессии

2018 2019 2020 2021
98% 98% 92% 90%

Процент выпускников, трудоустроенных по профессии, позволяет сделать объективный и беспристрастный вывод о востребованности выпускников Академии на рынке труда. За последние четыре года процент выпускников академии, работающих по специальности, составил в среднем 9от 0% до 100%. Более того, в Общем годовом отчете РАМ им. Гнесиных публикуются официальные данные о трудоустройстве выпускников Академии, собранные на официальном сайте Пенсионного фонда РФ.

Варианты карьеры выпускников факультета дирижирования

Выпускники дирижерского факультета работают в различных музыкальных коллективах в России и за рубежом. Ряд выпускников являются художественными руководителями и хормейстерами ведущих хоровых коллективов России, таких как Государственный русский хор имени Юрлова, Государственный русский хор имени Свешникова, Государственный камерный хор имени Минина, Военный ансамбль песни и пляски, Государственная капелла им. Судакова в Москве и др.

Варианты карьеры выпускников факультета музыковедения

Выпускники и студенты факультета истории музыки, теории музыки и композиции работают в различных учреждениях культуры и искусства России, преимущественно в учебных заведениях Москвы и Московской области. Среди них: Детская музыкальная школа «Флиер», Детская школа искусств имени Свешникова, Детская школа искусств им. Щедрина, Андреевская Детская музыкальная школа, Московская объединенная школа искусств в Сокольниках, Школа искусств в Протвино, частная школа вокала Vocalab.ru. , Центр музыкального развития «Лад», Московский лицей «Ступень», Гофманская школа искусств (Калининград), а также в Детской музыкальной школе имени Гнесиных, Училище и Академии имени Гнесиных.

Многие выпускники работают в СМИ (газеты «Московский комсомолец», «Коммерсантъ»), научно-исследовательских организациях (ГИИ), занимаются педагогической деятельностью (Методический центр при Департаменте мэрии Москвы), работают в музыкальных театрах (Московский академический музыкальный театр имени Станиславского, Театр Новая Опера).

Варианты карьеры выпускников факультета народного исполнительства

Большинство выпускников отделения хорового и сольного народного пения работают в сфере народного пения и образования. Среди них педагоги музыкальных и художественных школ, художественные руководители детских фольклорных ансамблей, самодеятельных и профессиональных коллективов народного пения, певцы, преподаватели средних и высших музыкальных школ. Многие выпускники работают артистами и хормейстерами в ведущих народно-певческих коллективах России: Государственном русском народном хоре имени Пятницкого под управлением А.А. Пермякова, Кубанский казачий хор под управлением В. Захарченко, Государственный русский народный хор «Песни России» под управлением Н. Азаровой, Государственный Уральский народный хор под управлением Н. Зайцева (выпускник хорового и сольного Отделение народного пения), Военный ансамбль песни и пляски, ансамбль «Русская песня» под управлением Н. Бабкиной, Московский фольклорный центр им. Л.Г. Рюмина, ансамбль «Золотое кольцо» под руководством А. Костюка, ансамбль «Ярмарка» под руководством В. Девятовой и другие известные профессиональные хоры и ансамбли.

Варианты карьеры выпускников специальности «Звукорежиссура»

Выпускники программы «Звукотехника» работают в лучших концертных залах, студиях звукозаписи и музыкальных коллективах России и зарубежья. Среди них: Большой зал Московской консерватории, Московская филармония (Концертный зал Чайковского, Филармония-2), Концертный зал «Зарядье», Большой театр, Московский международный центр музыки, Музыкальный театр, Театр Наций, Электротеатр Станиславский, Центр-студия Павла Слободкина. Выпускники также сотрудничают с ведущими телерадиокомпаниями в качестве поставщиков музыкального контента: Mezzo TV, Medici TV, Pate, Telemundis, телеканал «Культура», радиостанция «Орфей». Диски студентов и выпускников выпускают такие лейблы, как Deutsche Grammophone, Sony Music, DANCE, Pan Classics, Brilliant CLassic, NAXOS, Melody, FancyMusic и др.

Варианты карьеры выпускников факультета музыкальной журналистики

После окончания учебы музыкальные журналисты работают в различных СМИ, а также в концертных, театральных, образовательных организациях. Среди них: радиостанция «Орфей», телеканал «Звезда», Московская средняя специальная музыкальная школа имени Гнесиных, Театр «Новая опера» и др. Некоторые выпускники были приглашены на работу в Российский национальный музей музыки и в Московский международный центр музыки. .

Возможности трудоустройства выпускников специальности «Музыкальная педагогика»

Выпускники профильных программ «Музыкальная педагогика» работают в ведущих учебных заведениях Москвы, Московской области и зарубежья: Клюшникова Е. (выпуск 2015 г.) принята на работу заместителем директора по воспитательной работе Детской музыкальной школы им. Власенко, Ючник А. ( окончила в 2016 г.) является преподавателем музыкальных и теоретических дисциплин в известной Детской музыкально-хоровой школе «Алые паруса» г. Красногорска, Берехова Е. (окончила в 2016 г.) начала свою трудовую деятельность в известном Белорусском колледже искусств имени Ахремчика, Иванова Н. ( окончила в 2018 году) работает учителем теоретических предметов (сольфеджио, музыкальная литература) в Московской детской музыкальной школе имени Йозефа Гайдна.

Большой процент выпускников магистратуры продолжают обучение в аспирантуре РАМ им. Гнесиных и Государственном институте искусств. Большинство бакалавров продолжают обучение по магистерским образовательным программам и одновременно преподают профессиональные дисциплины в музыкальных школах Москвы.

Подавляющее большинство выпускников имеют положительные отзывы работодателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *