Раменки школы: Топ-5 лучших школ Раменок. Рейтинг 2020 года

Содержание

Топ-5 лучших школ Раменок. Рейтинг 2020 года

Для семьи с детьми покупка новой квартиры – это не только шаг в новую жизнь, но в то же время и поиск компромиссов. Ведь для ребёнка нужно подыскать школу поближе к дому. Чтобы быть спокойным за его безопасность и за его будущее.

Сегодня мы расскажем о топ-5 лучших учебных заведениях района Раменки и поможем вам с выбором. В нашем рейтинге – только те школы, что попали в ТОП-100 рейтинга московских школ. Главный критерий оценки – результаты ЕГЭ у учеников.

Шуваловская школа №1448

121 место в рейтинге ТОП-100, 59% учеников сдали ЕГЭ на 220 баллов и более

Фасад школы №1448

Шуваловская школа №1448 располагается в районе Мосфильма. Рядом – природный заказник «Долина реки Сетунь» и Мосфильмовский пруд. Здесь дети на продлёнке гуляют не только во дворе школы, но и вдоль лесных тропинок. А в тёплое время – можно подойти к берегу и даже покормить уток.


Природный заказник «Долина реки Сетунь»

Шуваловская школа известна своим «правовым» профильным классом.

На занятиях старшеклассников готовят к Всероссийской олимпиаде. И, судя по многочисленным наградам на региональном уровне и на ВсОШ, здесь знают толк в праве.

Главная особенность школы – индивидуальные учебные планы у школьников. То есть, подростки сами выбирают то, что им нужно, а всё остальное – вычеркивают из своего расписания. Система – почти как в университетах лиги Плюща, только в Москве и около вашего дома.

Помимо основных занятий школьники осваивают основы научно-исследовательской работы. Они учатся определять «актуальность» темы, понимать разницу между «объектом» и «предметом» исследования и работать со списком научной литературы. С таким багажом знаний – им никакая курсовая не страшна.


Интеллектуальные игры

Рядом жилые комплексы: Hide, «Воробьёв Дом», «Вишнёвый Сад», Ambassador Golf Club Residence

Школа №1434

81 место в рейтинге ТОП-100, 64% учеников сдали ЕГЭ на 220 баллов и более

Фасад школы №1434

Государственная школа №1434 – это мини-образовательный кластер, расположенный по адресу: улица Раменки, 15.

В его составе – 2 учебных корпуса и 3 детских садика. Все заведения находятся в тесной близости друг к другу. И малыши, вышедшие на прогулку в садике, видят, как их старшие товарищи идут на уроки второй смены.

В школе №1434 особое внимание уделяют подготовке учеников по иностранным языкам. Школьники проходят кембриджскую программу по английскому и сдают экзамен Cambridge Young Learners English Test. А в 10-11 классах можно освоить программу международного бакалавриата и получить диплом IB Diploma Programme. С этим документом у вашего ребёнка будет больше шансов на поступление в зарубежные вузы.

Приятная особенность этой школы – это соседство с парком имени 50-летия Октября. В хорошую погоду некоторые педагоги ведут занятия на свежем воздухе в тени беседок или на специальных скамейках. Представьте, как ваши дети слушают о подвигах Багратиона или об открытиях Никола Теслы, сидя на лужайках под светом солнца.


Уроки на свежем воздухе

Для старшеклассников на выбор предлагается 5 направлений: инженерный, социально-экономический, филологический, естественно-научный и кадетский. Закончив школу, ваш ребёнок легко поступит, к примеру, в университет имени Сеченова, в Московский Политех или на инженерные специальности в МИРЭА.


Медицинский класс

Рядом жилые комплексы: «Крылья», «Небо», «Настоящее»

Школа №1498

75 место в рейтинге ТОП-100, 65% учеников сдали ЕГЭ на 220 баллов и более

Фасад школы №1498

Школа №1498 соседствует с предыдущим учебным заведением и находится по адресу: Мичуринский проспект, 23. Набор ведётся с первого класса, а образование для всех – бесплатное. Главное – пройти вступительные испытания.

Основная специализация начальной и средней ступени – подготовка к кембриджским экзаменам. Английский дети учат с 8-ми лет, и уже ближе к совершеннолетию – могут переводить стихи Байрона, или читать Гарри Поттера в оригинале.

Среди специализаций – социально-экономический, технологический и гуманитарный направления. Имеется также широкий выбор внеурочных активностей. Например, мастер-классы по керамике, основы программирования, уроки китайского языка, секции по айкидо и каратэ.


Дни научного кино

Рядом со школой – огромное футбольное поле. На уроках физкультуры – здесь гоняют мяч маленькие Дель Пьеро и Роналду. А для фанатов баскетбола – рядом стоит площадка с баскетбольными кольцами.


Футбольное поле у школы

Рядом жилые комплексы: «Счастье на Ломоносовском», «Небо», «Настоящее»

Школа Молодых Политиков

33 место в рейтинге ТОП-100, 75% учеников сдали ЕГЭ на 220 баллов и более

Фасад Школы Молодых Политиков

Школа Молодых Политиков – это три учебных корпуса, расположенных по адресу: Мичуринский проспект, 15. Перед зданием – широкая площадь со скамейками. Вокруг неё – цветочные клумбы, постриженный газон, а недалеко от входа стоит фонтан. Третьеклашки перед уроками обступают его со всех сторон и развлекаются с водой. Но прозвенит звонок – и все разбегутся по кабинетам.

В школе основной уклон – изучение иностранных языков. Помимо английского, немецкого и французского, на выбор – китайский и испанский языки. Дети не просто изучают грамматику и лексику, но и на курсе «Английский язык и литература» читают повести Диккенса и рассказы Твена в оригинале.


Коридоры Школы Молодых Политиков

Если ваш ребёнок интересуется публичными выступлениями и умеет увлечь своими историями сверстников – его стоит записать на курс «Дебаты». На занятиях подростков учат азам риторики и объясняют, чем отличаются дискуссия от полемики. Здесь из талантливых ребят делают лидеров, а из лидеров – ярких ораторов.

В составе преподавателей – учители высшей категории, кандидаты и доктора наук, также работает член-корреспондент Российской Академии естественных наук. На уроках с вашим ребёнком будут общаться на языке Декарта и Ньютона. А его лексикон уже со средней школы будет постепенно пополняться научной терминологией.


Школьные уроки

Рядом жилые комплексы: «Счастье на Ломоносовском», «Снегири ЭКО», West Garden

Школа-интернат при МГУ

2 место в рейтинге ТОП-100, 98% учеников сдали ЕГЭ на 220 баллов и более

Фасад школы-интерната при МГУ

Школа-интернат при МГУ – это 5 учебных и жилых корпусов, соседствующих с главным вузом страны. И это совсем молодое учебное заведение. Для своих учеников оно открыло двери лишь в 2016 году. И за такой короткий срок школа дважды возглавляла общемосковский рейтинг и по-прежнему находится в лидерах.

«Гимназия с проживанием» – так называет школу её главный идеолог Игорь Шувалов, первый зампред Правительства РФ. Сюда поступают талантливые самородки со всей России. Заявки принимаются только от будущих 8-ми и 10-классников.


Школьные уроки

Подъём школьников – в 7 утра. Начало занятий – в 8:30. Учёба длится в течение всего дня с получасовыми перерывами на обеды и полдники. Ближе к вечеру подростки распределяются по секциям и кружкам. С 19:00 – свободное время вплоть до 22:00, когда везде выключают свет, а всех учеников отправляют спать.


Спальные места

В числе преподавателей – доценты и профессора МГУ. Образовательная программа – собственная: меньше классических уроков за партой, и больше модульных и межпредметных форм обучения. Некоторые занятия проходят на факультетах, кафедрах, мастерских и лабораториях университета.


Медицинский класс

Курс по философии, а он тут тоже имеется, проходит в виде семинаров в духе Академии Платона. Местные выпускники легко оперируют основами формальной логики и без труда отличают дедуктивный и индуктивный способы мышления.

Рядом жилые комплексы: «Счастье на Ломоносовском», Astris

Если вы собираетесь приобрести квартиру в Раменках – скачайте внизу презентацию проектов недвижимости Раменок. Внутри – все подробности о жилых комплексах: фотографии и цифры.

Лучшие школы районов Раменки и Проспект Вернадского — Учёба.ру

Гимназия открыта 1 сентября 2016 года и работает как структурное подразделение МГУ им. Ломоносова. В 10-й класс гимназии на конкурсной основе принимают одаренных школьников со всей России. Учебный процесс построен на сочетании классического предметного обучения и межпредметных образовательных модулей. Помимо обязательных дисциплин, ученик может выбрать занятия, которые помогут ему в реализации проектов и раскрытии личностного потенциала.

Занятия ведут учителя гимназии и преподаватели МГУ.

«Об открытии гимназии я узнала совершенно случайно, от моего друга. Поначалу я весьма скептически отнеслась к этой идее, поскольку моя уфимская гимназия меня более чем устраивала, да и к тому же в тот год я стала призером Всероссийской олимпиады школьников, так что беспокоиться о поступлении мне было незачем. Но, в конечном счете, я подала заявку с мыслью о том, что в любой момент могу отказаться и продолжить обучение в родном городе. Для написания первого тура экзаменов я приехала в Москву. Обязательно нужно было сдать русский язык и математику, а также выбрать один дополнительный предмет из тех, что соответствовали профилю будущего обучения. Мой диплом олимпиады по праву давал льготы при поступлении в социально-экономический класс, так что я, недолго думая, выбрала этот профиль, и в качестве третьего предмета сдала обществознание.

По результатам первого тура было отобрано 250 человек, отправившихся на второй этап вступительных испытаний в образовательный центр „Сириус“ в Сочи (с этого года второй этап проходит непосредственно в гимназии). Поступающие в течение 21 дня писали экзамены по профильным предметам, а также занимались проектной деятельностью по выбранному направлению. Моя команда, в частности, разрабатывала обучающую историческую игру, моделирующую деятельность Госдумы времен Российской империи. Баллы за второй тур были опубликованы в последние дни нашего пребывания в „Сириусе“, так что многие, еще находясь в Сочи, могли с достаточной степенью уверенности предположить, пройдут ли они отбор. Окончательные же баллы, включающие в себя оценку за проектную деятельность, были размещены на сайте гимназии только в середине августа. Итоговый рейтинговый список был сформирован в двадцатых числах августа, и примерно в то же время первая сотня должна была подтвердить свое поступление. Приехав со вступительных испытаний, я находилась на той стадии эмоционального подъема от проектной деятельности и ребят, с которыми мне предстояло учиться, что уже даже и не раздумывала по поводу моей дальнейшей траектории обучения.

Гимназия открыла свои двери лишь полтора года назад. Поэтому у нас все очень быстро меняется: порядок поступления, учебный план и даже правила внутреннего распорядка. У гимназии есть ряд преимуществ. Во-первых, это индивидуальный учебный план. Помимо профиля, у гимназистов есть возможность выбрать набор профильных предметов. У меня в качестве обязательных закреплены экономика и история, русский язык, математика, английский и обществознание. По ним в конце каждого семестра проводятся зачеты и экзамены. Ввиду небольшого количества учеников (в этом году нас всего 200) администрация гимназии часто идет навстречу, подстраивает расписание, учитывает пожелания по дополнительному образованию.

Дополнительной формой образования являются модули, которые, в зависимости от задач, могут быть корректирующими — для восполнения пробелов в знаниях по определенным предметам, олимпиадными, направленными на подготовку к ЕГЭ, и просто общеобразовательными. Поскольку проблем с отдельными предметами у меня нет, и к ЕГЭ мне готовиться не нужно, я полностью сосредоточилась на последней категории. Так, в прошлом году я дополнительно изучала современную русскую литературу, предпринимательство, право и брала дополнительные часы немецкого. А в этом году я изучаю творчество А.И. Солженицына, а также историю постсоветского пространства. Несомненным плюсом являются хорошие условия проживания в гимназии, а также сама интернатная форма обучения, позволяющая не тратить время на перемещения между школой и домом.

Набор дополнительных занятий позволяет интересно проводить внеучебное время: в гимназии есть возможность заниматься пилатесом, силовыми тренировками, бальными танцами, различными видами спорта, рисованием, вокалом, хоровым пением, гитарой. Активно работает гимназическое самоуправление, большинство внутригимназических мероприятий организуется самими ребятами. Также есть множество гимназических организаций, таких как, к примеру, школьные СМИ, клуб дебатов, киноклуб, арт- и медиастудия».

 

4. Школа № 1953 «Москва — 98»

Классы
с 1 по 11
Профиль обучения
социально-экономический, технологический, гуманитарный, естественно-научный
Место в рейтинге школ
Департамента образования-2017
287
Результаты ЕГЭ
более 220 баллов за 3 предмета — 26,9% выпускников

Школа расположена в красивом современном здании с большим бассейном. Здесь можно изучать английский, французский и немецкий языки. Выпускники демонстрируют неплохой уровень на ЕГЭ по английскому языку: в прошлом году средний результат составил более 73 баллов. Школа сотрудничает с австрийскими и немецкими гимназиями. В рамках программы культурного и языкового обмена школьники посещают партнерские гимназии, а потом принимают их учеников у себя. В школе совместно с МГИМО создан клуб «Юный дипломат», где ученики 6–11 классов занимаются по программе «Международная школа молодежной дипломатии» и участвуют в проекте «Школьная модель ООН». Во второй половине дня здесь можно заниматься танцами, театром, робототехникой, художественной гимнастикой, большим теннисом, тхэквондо, плаванием.

Мария Степанова,

выпускница школы № 1953

«Я училась в естественно-научном классе. За два последних года я смогла на достаточно хорошем уровне выучить химию и биологию. Благодаря школьным учителям и факультативным занятиям по подготовке к ЕГЭ, мне удалось хорошо сдать эти предметы и поступить в РНИМУ им. Пирогова. Также могу сказать, что в школе хорошо развит спорт и есть собственный бассейн, всего работает более 10 секций. Я люблю заниматься спортом, и школа предоставила мне для этого все возможности. Я ходила в секции волейбола и плавания».

 

5. Школа № 1541

Классы
с 1 по 11
Профиль обучения
социально-экономический, гуманитарный, медицинский
Место в рейтинге школ
Департамента образования-2017
339
Результаты ЕГЭ
более 220 баллов за 3 предмета — 49,1% выпускников

Языковая школа, где в качестве первого языка можно выбрать французский или английский, а в качестве второго все школьники изучают немецкий. Во второй половине дня здесь работают кружки и факультативы, где можно продолжить изучение иностранных языков, например, «Говорим по-французски» и «Подготовка к сдаче международного экзамена DELF». В старших классах, помимо лингвистической, можно выбрать и дополнительную специализацию. Выпускники школы и их родители в своих отзывах отмечают сильных преподавателей по французскому и английскому языкам. Еще два года назад школа занимала достаточно высокое 115-е место в московском рейтинге, но уступила более 200 позиций после присоединения районной школы № 169.

Мария Кузнецова,

выпускнца школы № 1541

«Школа с углубленным изучением иностранных языков и сильными преподавателями, которые имеют большой багаж знаний и готовы передать их своим ученикам. Школа дает возможность ребятам не только заучивать формулы и правила, но и мыслить творчески, что необходимо для формирования личности. Там царит дружеская атмосфера, преподаватели всегда готовы объяснить нюансы, которые ученик не понимает. К ЕГЭ готовят с особой тщательностью, проводят дополнительные занятия, что очень ценно, на них преподаватель может объяснить каждую деталь, непонятную ученику. После выпуска у меня было огромное желание продолжить изучение иностранных языков, поэтому я поступила в МГИМО, на факультет международных отношений».

Образовательный центр №1434 Москва (Москва, Россия) – поступить, цены, отзывы

  • smapse.com
  • Каталог
  • Россия
  • org/ListItem”> Москва
  • Образовательный центр №1434 г. Москва

Программы и цены, стоимость обучения в Образовательном центре № 1434 г. Москва Проживание, питание, цены Деятельность Образовательного центра № 1434 г. Москва Преимущества Помещения и оборудование Образовательного центра № 1434 г. Москва Даты приема и доплаты

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о Образовательный центр №1434 Москва Рекомендации по применению

Описание Образовательного центра №1434 г. Москва

  • Местонахождение: Москва, Россия
  • Возраст учащихся: от 1 до 18 лет
  • Адаптированные программы
  • Формы обучения: очная, заочная
  • Этапы образования: дошкольное, начальное, основное, среднее.

Школа была открыта в 1985 году и работала автономно до 2014 года – именно тогда объединились несколько учебных заведений, что стало основой образовательного центра № 1434. Последние четыре года подряд данное учреждение входит в состав список лучших школ Москвы.

Программы и цены, стоимость обучения в Образовательном центре №1434 г. Москва

Название программы

Дата

Возраст

Стоимость

Запросить расчет

Детский сад (русский)

Последнее бронирование 3 недели назад

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Начальные классы (русский)

Последнее бронирование 4 недели назад

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Средние классы (русский)

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Старшие классы (русский)

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Показать все курсы (4)

Проживание, питание, цены

Питание во всех отделениях образовательного центра организовано в соответствии с дневным меню. Посещение столовой регламентируется общим графиком, где на каждую академическую группу выделяется индивидуальное время.

Студенты обеспечиваются платным и льготным питанием. Оплачивать покупки в столовой и столовой студенты могут с помощью электронной карты «Проход и питание», лицевой счет которой пополняется дистанционно. На портале mos.ru у родителей/законных представителей есть возможность регулировать расходы на определенные продукты с помощью карты, регулировать абонементное питание и рацион своего ребенка, отслеживать его посещаемость в школе.

Деятельность Образовательного центра № 1434 г. Москва

Дополнительные образовательные курсы организуют свою работу по нескольким направлениям.

Технические:

  • Боевые действия
  • Швейное дело
  • Воздушные, автомобильные, морские, железнодорожные конструкции
  • Технические устройства, механизмы
  • Инженерная графика, технический и промышленный дизайн
  • Предметная область информатики
  • Компьютерные и информационные технологии, программирование, робототехника
  • Дизайн, моделирование, прототипирование.

Физическая культура и спорт:

  • ОФП
  • Фитнес-аэробика
  • Художественная и художественная гимнастика
  • Черлидинг
  • Танцевальный спорт
  • Игры с мячом: футбол, волейбол, баскетбол, теннис и т. д.
  • Боевые искусства: каратэ, самбо, тхэквондо, айкидо и другие виды борьбы
  • Плавание
  • Шахматы
  • Шашки.

Естествознание:

  • Изучение базовых предметов (математика, география, биология, химия и др.)
  • Физиология и анатомия
  • Ботаника
  • Опыт
  • Натурализм (основы натуралистического произведения)
  • Охрана природы
  • Натуральные, физико-математические виды моделирования
  • Общая биология
  • Современные экологические проблемы, экология города
  • Проектно-изыскательская деятельность.

Социально-гуманитарная:

  • Изучение русского, французского, английского и других языковых программ
  • Интеллектуальное, художественно-эстетическое развитие, социализация и общение
  • Игровая активность
  • Логопедические занятия
  • История России, культура
  • Основы социальных наук, социологии, психологии
  • Практическая психология
  • Эконом
  • География страны, традиционная культура
  • Допрофессиональное образование, профессиональная ориентация
  • Подготовительные занятия для дошкольников.

Туризм и краеведение:

  • Туризм
  • Москва учёба
  • Краеведение.

Художественный:

  • Танцы: народные, эстрадные, современные, бальные и др.
  • Игра на пианино
  • Развитие вокала: вокальный ансамбль, академическое пение, хор
  • Ремесла: работа с различными материалами, художественный ремонт, изготовление игрушек
  • Литературное творчество, литературная критика, художественное чтение
  • Основы музыкально-театрального творчества, драматический театр
  • Живопись и графика, современные формы и история изобразительного искусства.

Внеклассные мероприятия:

  • Экскурсии и тематические мероприятия
  • Волонтерское движение “Горящие сердца”
  • Участие в проектах поддержки сельских школ
  • Студенческое самоуправление
  • Школьное телевидение, газета “Портфолио №1434”, Музей “Отечество”
  • Профориентация по проекту «Профессиональное образование без границ»
  • Проекты «Московское кино в школе», «Российское движение школьников»
  • Предметные олимпиады, образовательные олимпиады, научные конференции
  • Спартакиада, сдача норм ГТО
  • Креативные проекты городского, районного и школьного уровня.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Образовательный центр № 1434 сотрудничает с рядом образовательных организаций как в России, так и за рубежом. Проект «Профессиональное обучение без границ» поддерживает партнерские отношения с несколькими учреждениями:

  • Колледж 26
  • Колледж полиции
  • Железнодорожный колледж
  • Колледж № 41
  • Финансовый колледж №35
  • Медицинский колледж №2.

Взаимодействие с вузами на основе профориентации и работы профильных классов:

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносов
  • МТУ (ранее МИРЭА)
  • МГМУ им. Сеченова
  • Национальный исследовательский университет нефти и газа имени Губкина
  • Научно-практический центр детской психоневрологии.

Международное партнерство – обучение по обмену:

  • Schotten-Gymnasium в Вене
  • Выезд в Великобританию на 10 дней для изучения иностранного языка и страноведческой программы
  • Гимназия №19 г. Минска – культурно-образовательный обмен на четыре дня.

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Внешний вид учащихся должен быть опрятным, строгим, деловым. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Первые два варианта должны совпадать по цвету: бордовый, темно-синий, серый. Допускается носить небольшие украшения пастельных оттенков без ярких элементов.

Спортивную одежду следует носить только на уроках физкультуры и спортивных мероприятиях.

Требуются сменные башмаки.

Преимущества

  • Углубленное изучение английского языка
  • Классы профилей
  • Школьная форма
  • Сотрудничество с университетами, колледжами
  • Кружки и секции, внеклассная работа
  • Образовательные проекты
  • Профориентация.

Помещения и оборудование Образовательного центра № 1434 г.

Москва

Центр 1434 состоит из шести корпусов: двух школьных и четырех дошкольных отделений. Для воспитания детей в детских садах оборудованы:

  • Групповые комнаты: спальни и игровые зоны
  • Спортивные и музыкальные залы, сенсорные комнаты
  • Учебные классы
  • Прогулочные площадки на территориях
  • Кабинеты специалистов: логопеда, психолога и др.
  • Бассейн.

Подготовлено для обучения школьников:

  • Учебные комнаты с мелом и интерактивными досками, проекторы
  • Классы для начальных классов
  • Практические лаборатории естественнонаучных предметов с необходимым оборудованием
  • Спортивные залы
  • Библиотеки с читальными залами
  • Компьютерные классы
  • Комнаты дополнительного образования
  • Спортивные стадионы на территории школы
  • Актовые залы для проведения мероприятий.

Все корпуса оборудованы лечебно-процедурными кабинетами, столовой и кладовой, санузлами и другими техническими помещениями.

Даты приема и доплаты

Обучение проводится в модульной форме:

  • 1 сентября-4 октября
  • 12 октября — 15 ноября
  • 23 ноября – 31 декабря
  • 11 января — 21 февраля
  • 1 марта — 4 апреля
  • 12 апреля – 25/31 мая.

Даты отпуска:

  • 5-11 октября
  • 16-22 ноября
  • 1-10 января
  • 22-28 февраля
  • 5-11 апреля
  • 26 мая / 1 июня — 31 августа.

Окончание учебного года зависит от класса и результатов итоговой аттестации.

Занятия проходят в одну смену, пять дней в неделю – с понедельника по пятницу. Уроки начинаются ежедневно в 8:30, каждое длится 45 минут.

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

Заявления о приеме в любой из филиалов образовательного центра можно подать на портале госуслуг Москвы mos. ru или при личном посещении учебного заведения.

Учреждение на карте

Вид на жительство, гражданство и другие услуги

  • Опекунские услуги во время учебы
  • Студенческий надзор

Отзыв о Образовательный центр №1434 Москва

Здесь пока нет комментариев

Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

Аналогичные образовательные учреждения

Заинтересованы в обучении в


Образовательный центр №1434 Москва?

Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, исполнив вашу мечту о качественном образовании.

Изучите больше


, чем просто язык

Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

Заполнить заявку

Мы поможем выбрать лучшие программы

United Kingdom

USA

Switzerland

Canada

Spain

Austria

Netherlands

Germany

Ireland

United Arab Emirates

France

Italy

Scotland

Portugal

Wales

Я согласен с политикой конфиденциальности

Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

Частная школа “Snegiri”

Комплекс работ:

Полная область подробного проектирования и строительства, отделочных и инженерных работ

Область:

3000 M 2

Тип работы:

Контракт

Тип работы:

. Адрес:

г. Москва, ЗАО, р-н Раменки, ул. Минская, д. 2В, стр. 20015

Статус:

Завершено на 100%

 

Частная школа Снегири на Западе Москвы

Москва на улице Снеги Частная школа на Снегири завершила проект в частной школе на улице Снеги-Мри Западной. «Гинт-М» выполнила весь комплекс общестроительных и инженерных работ, а Мартела отвечала за архитектуру и дизайн.

Снегирская частная школа – один из самых сложных в России с инженерной и инновационной точки зрения проектов – реализовывался в течение полугода. «Бригада генподрядчика вышла на площадку в январе, и уже в июле капитальный ремонт был закончен. Главной задачей было создание на сравнительно небольшой площади в 3000 кв. м максимально функционального, адаптивного и эстетичного пространства, где и ученикам, и преподавателям было бы безопасно и комфортно работать продуктивно и вдохновенно, не говоря уже об «умных» системах жизнеобеспечения, которые сделало бы пространственное управление простым и интуитивно понятным», — говорит Александр Гулин, исполнительный директор частной школы «Снегири», , комментирует проект.

В результате получился проект, в котором с одного удаленного блока можно управлять системами вентиляции и кондиционирования, регулировать состав и температуру воздуха в помещении, сценарии освещения и т. д. В проекте реализовано 16 информационных систем: также системы безопасности (камеры СКУД с отпечатками пальцев, системы пожаротушения и т.п.), локальные кабельные сети и IP-телефония, громкоговорящие и домовые звонки. Кроме того, в главном вестибюле создана большая инсталляция с парящими снегирями и шарами, которыми также можно дистанционно управлять и переставлять. Важно отметить, что все информационные системы взаимосвязаны и эффективно функционируют.

Использована скандинавская концепция дизайна учебных заведений: здесь много открытого пространства, обилие стеклянных перегородок, обеспечивающих хороший обзор всех помещений и одновременно делающих интерьер визуально светлее. Дети в возрасте от 6 до 10 лет легко отвлекаются во время учебы. Для решения этой проблемы в классах оборудуют стены из переключаемых стекол, которые затемняются с пульта управления; таким образом, учитель может изолировать класс от периферийных отвлекающих факторов.

Есть много специализированных классов, таких как уроки рисования с гончарным кругом, печью для обжига и мольбертами. Здесь дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством. В высокотехнологичном классе есть все необходимое для робототехники, прототипирования, программирования и изучения дизайна Лего, даже принтер, на котором можно «распечатать» всевозможные проекции и изображения. Также есть отдельное исследовательское пространство с резервуаром для воды, фитостеной и гидропонным растениеводством. Таким образом, дети могут получить практические знания об окружающей среде и изучить основы естественных наук, таких как физика и химия. Также в проекте представлен небольшой спортивный зал для командных видов спорта с 3D-фитнес-площадкой, способствующей обучению soft skills и искусству человеческого взаимодействия.

«Наша особая гордость — большой зрительный зал, изначально задуманный как театр, но позже эта концепция была переосмыслена. Учитывая дефицит залов, было решено сменить концепцию «театр» на более многофункциональную. Сейчас этот зал используется и для спортивных, и для театральных постановок», — говорит директор по развитию бизнеса «Гинт-М» Артем Пантелеев. «Всякий раз, когда театральную сцену нужно превратить в спортзал, большой 4-метровый экран и звуковое оборудование закрывают автоматическими шторами; кроме того, сверху сбрасывается большая сетка для защиты экрана от ударов мяча. Сама сцена разборная: за пару часов можно переоборудовать спортзал в театральную сцену со 100 зрителями, разместившимися на удобных сиденьях».

Отдельного упоминания заслуживает открытое информационно-библиотечное пространство: оно напоминает своего рода детский коворкинг и учительскую, в которой расположены не только рабочие места всех учителей, но и кухня, и пространство с интерактивным панель, где учителя могут обсудить свои задачи, а также лаунж-зона с просторным диваном, где можно посидеть за чашечкой кофе и расслабиться.

«Мы благодарим компанию Martela, спроектировавшую удобное, модное и эффектное пространство в стиле скандинавского хай-тека, и строительную компанию «Гинт-М», которая реализовала этот проект невероятно быстро и с бескомпромиссным качеством, а также предложила ряд содержательные идеи, многие из которых материализовались в этом здании школы», — говорит г-н Гулин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *