Проходные баллы ЕГЭ в 2015-2021 гг. — РАНХиГС — Институт управления и регионального развития
Проходные баллы ЕГЭ в 2015-2021 гг. — РАНХиГС — Институт управления и регионального развитияСведения об образовательной организации
Код специальности/ направления/ Наименование специальности/ направления | Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета 2015 г. | Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета 2016 г. | Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета 2017 г | Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета 2018 г. | Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета 2019 г. | Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета 2020 г.
| Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета/договора 2021 г. |
38.03.01 Экономика | 247 | 244 | 250 | 255 | 261 | 262 | 265/168 |
41.03.05 «Международные отношения» | 256 | 272 | 283 | 282 | 289 | 293 | 289/165 |
27.03.02 «Управление качеством» | — | — | — | — | — | 241 | договор 158 |
Задайте свой вопрос онлайн
КАК ДОБРАТЬСЯ
119571, Москва, проспект Вернадского, 82, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Внимание! Вход на территорию Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ только по пропускам. Заказать пропуск вы можете, предварительно позвонив по телефону: 8(495)434-75-00
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Ежедневно с 10-00 до 17-00 часов
Суббота, воскресенье – выходные дни
5-й корпус РАНХиГС офис 319
Тел.: (495) 434-75-00, (495) 434-37-35
E-mail: [email protected]
ТЕЛЕФОНЫ
Бакалавриат: +7 495 434-75-00; (495) 434-37-35
Магистратура: +7 495 434-32-16
РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2023
Главный корпус
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 6
Высшая школа корпоративного управления
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Высшая школа правоведения
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Высшая школа финансов и менеджмента
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 5
Институт бизнеса и делового администрирования
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 5
Институт государственной службы и управления
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Институт общественных наук
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 2
Институт отраслевого менеджмента
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 к 3
Институт права и национальной безопасности
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 стр 2
Институт управления и регионального развития
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Институт финансов и устойчивого развития
г Москва, Сигнальный проезд, д 23
Институт экономики, математики и информационных технологий
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании
г Москва, Пречистенская наб, д 11 стр 2
Отделение бизнес-информатики
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Отделение национальной экономики
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Отделение прикладной информатики
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Отделение экономики
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 4
Факультет гостеприимства
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 8
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Факультет государственного и муниципального управления
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Факультет государственного управления экономикой
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Факультет журналистики
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Факультет инженерного менеджмента
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 6
Факультет маркетинга, рекламы и сервиса
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 3
Факультет международного бизнеса и делового администрирования
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 5
Факультет международного регионоведения и регионального управления
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Факультет международных отношений
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 2
Факультет рыночных технологий
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 3
Факультет управления в медицине и здравоохранении
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 4
Факультет управления персоналом и государственной службы
г Москва, пр-кт Вернадского, д 84 к 1
Факультет финансов и банковского дела
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Факультет экономических и социальных наук
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82
Школа IT-менеджмента
г Москва, пр-кт Вернадского, д 82 стр 2
2018–2019 Таблицы преобразования необработанных баллов STAAR
- Дом
- Техасские школы
- Подотчетность
- Академическая ответственность
- Отчеты об эффективности
В таблице ниже содержатся таблицы преобразования необработанных баллов STAAR за 2018–2019 гг. . Базовая оценка по любому тесту — это необработанная оценка, которая представляет собой количество вопросов, на которые даны правильные ответы. Вы можете интерпретировать исходную оценку только как определенный набор тестовых вопросов. Оценки по шкале отличаются от необработанных оценок тем, что вы можете интерпретировать оценки по шкале для разных наборов тестовых вопросов. Баллы по шкале позволяют напрямую сравнивать успеваемость учащихся по конкретным наборам тестовых вопросов из разных тестов.
Чтобы просмотреть таблицы преобразования необработанных оценок для других оценок, посетите веб-страницу Таблицы преобразования необработанных оценок. Ссылки ниже представляют собой PDF-файлы, если не указано иное.
Марка | Администрация | Субъекты |
3 | Весна 2019 | Чтение | Математика |
Весна 2019 Испанский | Чтение | Математика | |
Весна 2019 г. | Чтение | Математика | |
Весна 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги | Чтение | Математика | |
Весна 2019 Бумага на американском языке жестов | Чтение | |
4 | Весна 2019 | Чтение | Математика | Написание |
Весна 2019 Испанский | Чтение | Математика | Написание | |
Весна 2019 г. Бумажные встроенные опоры | Чтение | Математика | Написание | |
Весна 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги | Чтение | Математика | Написание | |
5 | Апрель 2019 | Чтение | Математика |
Апрель 2019 г. Испанский | Чтение | Математика | |
Апрель 2019 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | |
Апрель 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги | Чтение | Математика | |
май 2019 г. | Чтение | Математика | Наука | |
Май 2019 г. Испанский | Чтение | Математика | Наука | |
Май 2019 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | Наука | |
Май 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги | Чтение | Математика | Наука | |
июнь 2019 г. | Чтение | Математика | |
Июнь 2019 г. Испанский | Чтение | Математика | |
Июнь 2019 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | |
Июнь 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги | Чтение | Математика | |
6 | Весна 2019 | Чтение | Математика |
Весна 2019 г. Бумажные встроенные опоры | Чтение | Математика | |
7 | Весна 2019 | Чтение | Математика | Написание |
Весна 2019 г. Бумажные встроенные опоры | Чтение | Математика | Написание | |
8 | Апрель 2019 | Чтение | Математика |
Апрель 2019 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | |
Май 2019 г. Бумага | Чтение | Математика | Наука | Общественные науки | |
Май 2019 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | Наука | Общественные науки | |
Май 2019 г. Брайль | Наука | |
июнь 2019 г. | Чтение | Математика | |
Июнь 2019 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика |
Марка | Администрация | Субъекты |
Искусство английского языка | Декабрь 2018 г. Бумага | Английский I | Английский II |
Декабрь 2018 Онлайн | Английский I | Английский II | |
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами | Английский I | Английский II | |
Апрель 2019 г. Бумага | Английский I | Английский II | |
Апрель 2019 Онлайн | Английский I | Английский II | |
Апрель 2019 г. со встроенными опорами | Английский I | Английский II | |
Весна 2019 Бумага | Английский III | |
Весна 2019 Онлайн | Английский III | |
Весна 2019 г. Брайль | Английский III | |
Июнь 2019 г. Бумага | Английский I | Английский II | |
Июнь 2019 Онлайн | Английский I | Английский II | |
Июнь 2019 г. со встроенными опорами | Английский I | Английский II | |
Математика | Декабрь 2018 | Алгебра I |
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами | Алгебра I | |
май 2019 г. | Алгебра I | |
Май 2019 г. со встроенными опорами | Алгебра I | |
Весна 2019 г. | Алгебра II | |
Весна 2019 г. Брайль | Алгебра II | |
июнь 2019 г. | Алгебра I | |
Июнь 2019 г. со встроенными опорами | Алгебра I | |
Наука | декабрь 2018 г. | Биология |
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами | Биология | |
май 2019 г. | Биология | |
Май 2019 г. со встроенными опорами | Биология | |
июнь 2019 г. | Биология | |
Июнь 2019 г. со встроенными опорами | Биология | |
Общественные науки
| Декабрь 2018 г. | История США |
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами | История США | |
май 2019 г. | История США | |
Май 2019 г. со встроенными опорами | История США | |
июнь 2019 г. | История США | |
Июнь 2019 г. со встроенными опорами | История США |
Печать
Письменные оценки школы A-F | Совет по образованию штата Аризона
Пересмотренный устав штата Аризона § 15-241 требует, чтобы Департамент образования Аризоны, при условии окончательного утверждения Советом по образованию штата, разработал ежегодный профиль достижений для каждой государственной школы в штате на основе оценок от A до Шкала F. Система ежегодно измеряет академический рост учащихся, уровень владения английским языком, математикой и естественными науками, уровень владения и академический рост учащихся, изучающих английский язык, а также показатели того, что учащийся начальной школы готов к успеху в старшей школе и что учащиеся старших классов готовы преуспеть в карьере или получить высшее образование и показатели окончания средней школы.
Буквенные оценки за предыдущий год можно просмотреть на вкладках ниже. Буквенные оценки до 2016-2017 учебного года можно найти на https://www.azed.gov/accountability-research/state-accountability
. Категория | Обозначение |
A, B, C, D или F | Школа получила буквенную оценку на основе системы отчетности A-F |
NR (без рейтинга) | Школа не оценивается из-за недостаточности данных, прежде всего потому, что в школе не было достаточного количества учеников |
24 января 2023 г. в 8:50 этот файл был обновлен. См. лист «Пожалуйста, прочтите изменения» в файле, чтобы узнать о внесенных изменениях, а также примечания к предыдущим версиям.
2021-2022 Письменные оценки A-F
Школьные табели Аризоны
Часто задаваемые вопросы Буквенные оценки 2021–2022
Пятилетний план отчетности
HB 2402, принятый в 2021 г., приостановил выставление буквенных оценок A–F на 2020–2021 учебный год. Вместо выставления буквенных оценок AF Законодательное собрание и губернатор поручили Совету определить школы ниже среднего, опубликовать отчет и поручить ADE опубликовать данные. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://azsbe.az.gov/2020-2021-school-year-reports
- 2021-2022 A-F Accountability
- 2019-2020 A-F Подотчетность
- 2018-2019 Традиционная отчетность AF
- 2017-2018 Традиционная отчетность AF
- 2016-2017 Традиционная отчетность AF
- Альтернативная школа AF Подотчетность
Чтобы просмотреть буквенные оценки A-F за 2021-2022 гг. , нажмите на таблицу ниже:
Буквенные оценки A-F за 2021-2022 гг. и Процедуры 21-22
2021-2022 Форма подачи апелляции A-F (Формы Google)
Проекты одностраничных документов для моделей AF 2021-2022 приведены ниже. Обратите внимание, что они все еще остаются черновиками до тех пор, пока не будет завершен процесс апелляции A-F в случае одобренной апелляции Правления, которая влияет на кодирование в рамках бизнес-правил.
K-8 План A-F
9-12 План A-F
Альтернативный план 9-12 A-F
AOI План A-F
Обратите внимание, что в связи с HB 2910 буквенные оценки A-F выдаются за 2019 год.-2020 учебный год такие же, как и на 2018-2019 учебный год. Поэтому приведенные ниже сводки на одной странице отражают модели, которые не использовались для расчета буквенных оценок в 2019–2020 учебном году.
19-20 K-8 План A-F
19-20 9-12 План A-F
Чтобы просмотреть буквенные оценки A-F за 2018-2019 гг., нажмите на таблицу ниже:
2018-2019 гг.