Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения “Лицей № 6” Главная -) Ученикам: РАСПИСАНИЕ
Расписание уроков в системе электронных журналов и дневников Внимание, ребята! Рекомендации по планированию выбора профессии от психолога лицея Е.А. Рыжковой. Полезные ссылки по профориентации. Уже пора определиться! Полезные ссылки для учащихся лицея и не только
|
Качканар Время молитвы – Сегодня Время Салаха, Намаза
17 апреля 2023 Сегодня Время Качканарской молитвы: Фаджр 2:54, Зухр 13:01, Аср 16:54, Магриб 20:22 и Иша Время 23:01. Сегодняшнее время Качканарской молитвы основано на исламской дате 27 Рамадана 1444 года. Расписание на 7 дней и 30 дней для Качканарского намаза или времени намаза доступно для удобства всех мусульман.
Сегодня Время намаза Качканар, Российская Федерация
Сегодня, 18 апреля 2023 года, Качканар Время намаза Фаджр 2:54, Зухр 13:01, Аср 16:54, Магриб 20:22 и Иша 23:01 .
Также предоставляется городской азан, расписание салатов и расписание на 7 дней. Доступны ежедневные часы Фаджар (Фаджр) в Качканаре, время Зухур, время Аср в Качканаре, время молитвы Магриб Качканар и время Иша Качканар Намаз. Сегодняшний 27 Рамадан 1444 Качканарский намаз со временем на следующие 7 дней. Расписание с 18 апреля 2023 г. по 24 апреля 2023 г. с настраиваемыми методами расчета времени молитвы, чтобы рассчитать подходящее время для вашей молитвы. С другой стороны, вы также можете прочитать обновления времени Kachkanar zawal с полной информацией о времени начала и окончания.
Сегодня в Качканаре время захода солнца или время ифтара в Качканаре 5:42, а время рассвета или окончания сехри. Время в Качканаре 2:54. Наряду с временем молитв Качканар вы также можете прочитать время Качканар Сехри и Ифтар для Фика Ханафи (сунниты) или Качканар Сехри и время Ифтара для Фика Джафрия (шииты).
Настройка времени молитвы
Используя эту опцию, вы можете изменить или настроить время молитвы в соответствии с методами расчета молитвы в вашей стране. Эти сроки доступны для всех суннитских школ, включая ханафитскую, шафиитскую, маликитскую и ханбалитскую.
Вы также можете найти здесь обновления времени макруха, включая время Качканар Заваль с полной информацией о времени начала и окончания.
Качканар Время захода солнца, также называемое ифтаром. Время в Качканаре — 20:23, а время рассвета — также конец Сехри. Время в Качканаре — 2:53. Время сехри и ифтара также называют временем Рамадана в течение месяца Рамадан.
Качканар Время молитвы сегодня
Время молитвы в Карачи на вторник, 18 апреля 2023 года:
- Фаджр Время в Качканаре: 2:54 AM
- Зухр Время в Качканаре: 13:01
- Asr Время в Качканаре: 16:54
- Магриб Время в Качканаре: 20:22
- Иша Время в Качканаре: 23:01
В: Сколько времени Фаджр в Качканаре?
A: Фаджр Время в Качканаре 2:54. Фаджр состоит из 4 ракатов, 2 фарз и 2 сунны. Время утренней молитвы начинается на рассвете в 2:54 и продолжается до восхода солнца. Сегодня время фаджра в Качканаре заканчивается с восходом солнца в 5:42.
В: Сколько времени Ишрак в Качканаре?
A: Ишрак Намаз Отсчет времени в Качканаре сегодня начинается в 05:57 и заканчивается в 09:22.
В: Какое время Зухр в Качканаре?
A: Зухр Время в Качканаре 13:01. Зухр намаз состоит из 12 ракаатов и включает в себя 4 сунны, 4 фарза, 2 сунны и 2 нафля. Время зухр-намаза начинается после окончания времени завала в 13:01 и заканчивается до времени аср в Качканаре в 16:54.
В: Какое время аср в Качканаре?
A: Это послеполуденная молитва, состоящая из 8 ракатов, всего 4 сунны и 4 фарза. Сегодня время Аср начинается в 16:54 и заканчивается перед временем Магриба в Качканаре в 20:22.
В: Сколько времени Магриб в Качканаре?
A: Магриб Время в Качканаре 20:22. Это закатная молитва, состоящая из 7 ракатов: 3 фарз, 2 суннат и 2 нафль. Сегодня время Магриба начинается в 20:22 и заканчивается перед временем Иша в Качканаре в 23:01.
В: Какое время Иша в Качканаре?
A: Это ночная молитва, состоящая из 17 ракатов: 4 сунны, 4 фарда, 2 сунны, 2 нафль, 3 витр и 2 нафль. Сегодня время Иша Намаза начинается в 23:01 и заканчивается до времени Фаджр в Качканаре. в 2:54.
ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ МОЛИТВЫ ВСЕХ СТРАН
Комментарии: Время молитвы Качканар
Буддийский монастырь в горах. Гора Качканар и монастырь Шадчуплинг. Поднимаемся на южную вершину
Гора Качканар – одна из самых высоких вершин Урала – 887,6 м. Здесь находится единственный на Урале буддийский монастырь Шад Тчуп Линг. Есть там и симпатичные скалы, самая известная из которых «Верблюд».
Путь к монастырю подробно описан на его сайте и в группе ВКонтакте (ссылки в конце поста). Короче говоря, из города нужно добраться до КПП Западного карьера. Отсюда 8 километров в гору, набор высоты около 550м. Дорога широкая, каменистая, до главного ориентира – дерева с лентами. Отсюда начинается более крутой подъем по раскисшей тропе. Но как прекрасен этот путь! Просто сказка! Смешанный лес, камни, поросшие мхом и брусникой, воздух, как говорится, хоть ложкой ешь!
01)
02)
03)
04) В паре метров от дорожки за несколько секунд набрал горсть вкуснейшей брусники
900 у монастыря I 3
900 21 час, закат.
05)
06)
07)
Меня тепло встретили, предложили помыться в бане, угостили чаем и домашней выпечкой.
08)
Основное помещение, где проводят время насельники монастыря – столовая, где они едят, принимают гостей и спят.
Мне очень понравилась спокойная обстановка, которая царила в монастыре: все сидят на полу, пьют чай, кто-то читает, кто-то просто сидит, все мало и тихо разговаривают.
Когда по расписанию выключили свет, мы убрали со столов, разложили спальные мешки и легли спать. Весь следующий день я провел в монастыре.
Референс:
Буддийский монастырь Шад Чуп Линг (тиб. «Место практики и реализации») основан Михаилом Васильевичем Санниковым, 19 г.р.61. После службы в Афганистане учился в буддийском институте в (Бурятия), практиковал в дацанах Монголии и Тувы. Затем он получил посвящение в ламы и 15 мая 1995 года прибыл на гору Качканар для начала строительства монастыря, точное местонахождение которого указал ему его учитель Пема Джанг (Дарма Доди Жалсараев, 1904-1997). Первые два года лама Санье Тензин Докшит возводил стены монастыря в одиночку: для этого он жег костры между скалами, ломом и кувалдой разбивал камни и глину — основной строительный материал. Со временем к строительству стали присоединяться волонтеры, и сейчас в монастыре несколько постоянных жителей, на территории уже немало построек, есть вода (из расположенных выше резервуаров), электричество (генератор + солнечные батареи) и газ. Но работы еще много – ведь план строительства рассчитан на 300 лет. 900:15 В монастырь приезжает много туристов – кто просто посмотреть, а кто – поучаствовать в строительстве.
09)
10)
11)
Утром встала в 7, на завтрак была гречка с овощами. Перед едой молятся, затем каждую его тарелку переносят понемногу в железную чашу, пропускают по кругу. Я сначала подумала, что это какой-то религиозный ритуал, но оказалось, что все так скидывают, чтобы покормить живущую здесь маленькую ласковую кошечку, которая постоянно лезет на тебя и мычит, как только видит, что ты садишься или лежа. Также в отдельном вольере живут несколько собак одной породы.
12)
После завтрака Лама Докшит распределил обязанности на день. Сначала мы несли мешки с песком в компании пса Батисты. Потом мы с Димой, живущим здесь уже более 5 лет, стелили кровлю на крыше вольера, где прямо под нами возилась собака Настя и пищали ее щенки. Погода постоянно менялась: когда шел дождь или град, мы делали перерыв на чай.
13)
После обеда я поднялся выше в гору, чтобы посмотреть на скалы.
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21) The same camel
После этого, признаться, я презирал горы ниже 1500м. Но на Урале я понял, что высота вообще не имеет значения. Потрясающие виды, огромные скалы, испещренные тысячелетними морщинами, густая растительность… Здесь я по уши влюбился в Уральские горы.
22)
23)
24)
25)
26)
27)
К сожалению, мне не удавалось наслаждаться. днем на гору поднялась громкоголосая школота.
Вечером поковыряли скалы и потом замазали Ступу Паринирваны. Перед обедом мы пошли в баню, где хорошенько пропарились еловым веником.
28)
29) Вид из бани
Утром, после завтрака, Лама Докшит подвез меня в Качканар на квадроцикле.
Вообще монастырем это можно назвать пока условно – основная масса жителей практикующие миряне, а не монахи. Тем не менее, очень приятное место, я отдохнула душой. Если будет возможность, обязательно приеду сюда на более длительный срок.
Вот несколько ссылок
И вот снова беспокойная голова и ходячие ноги снова несут меня по землям Отчизны. Моя восемнадцатилетняя дочь и мой друг Денис вызвались поехать со мной. Наш путь на этот раз был уже немного дальше обычного – хотя и богат Пермский край на прицелы, но и им когда-то приходит конец. Нет, конечно, можно смотреть много чего другого, но тут в дело вступают приоритеты и хотелки. И они все больше тяготеют к большим пространствам и горам. Одним словом – в масштабе.
В этот раз выбрали сторону Свердловская область : почти на границе с Пермский край есть Качканар город … Он славный Качканарский горно-обогатительный комбинат (холдинг “Евраз”) , в окрестностях которого ведется добыча титаномагнетитовой руды.
Вид на монастырь с высоты северной вершины горы
Что можно увидеть в Качканаре
и по пути к нему?
Большая часть достопримечательностей сосредоточена в одноименной местности горы : сама гора со скалами на вершине, горное озеро на месте добычи камня, буддийский монастырь и стела на Гагарина . .. У подножия горы, по пути на вершину, находится Западный карьер Качканарского ГОКа … Так же если пройти в сторону Пермский край
, то в 40 километрах от Качканара можно посетить гору .
Но подробнее обо всем ниже. Так как фотоматериала было очень много, то я при всем желании не мог впихнуть что-то непродуктивное и без потерь показать все эти объекты в одном отчете. Поэтому будет три части – одна про монастырь, а вторая про другие достопримечательности. Качканара , ну и третья про Маунт Шапки .
Как туда попасть?
Добраться до Качканара не сложно – Качканар находится в 280 км от Пермь и 260 от Екатеринбург … Дорогу не проверял от Эката но от очень дорога, хотя дорога Пермь обмотка.
GPS-координаты
58.77678, 59.38694
Монастырь Шад Тчуп Линг на карте
Как подняться на вершину?
Мы выбрали более длинный маршрут – от Западный карьер . .. Причина этого проста – только пройдя этот путь можно увидеть себя Западный карьер .
Чтобы добраться до начальной точки этого маршрута, вам необходимо проехать через город, повернуть в сторону Западная Карьера , пересечь дамбу и вскоре вы увидите КПП компании Евраз … Смело покидайте там машина, свернуть в подлесок слева и объехать блокпост. После этого можно смело снова выходить на дорогу и продолжать путь, никого не вздрагивая. Дорога ровная и тщательно выровнена грейдерами. Примерно через 2,5 километра вы дойдете до развилки – справа будет смотровая площадка с видами на карьер, а дорога к монастырю поворачивает налево. По этой дороге нужно пройти еще около 4 км, никуда не сворачивая, до развилки с украшенным лентами деревом. Справа будет дорога к монастырю, а прямо – к горному озеру и скалистый верблюд .
Для тех, кто не хочет топтать белые ноги, могу предложить лайфхак, как сократить пеший путь на 6-7 километров. Узнайте на рецепции КГОК телефон бюро пропусков, свяжитесь с ним и получите необходимые пропуска для туристической цели визита. Сам не проверял (так как накануне был выходной), но по отчетам способ работает. На полноприводном автомобиле с нормальным дорожным просветом можно доехать до развилки с «ленточным» деревом — местами, ближе к вершине, на дороге еще лежит снег.
Буддийская община Шад Чуп Линг
История Шад Тчуп Линг (в тибетском произношении «Шеддублинг» , тиб. bshad sgrub gling ; «Место учения и реализации») имеет прямое отношение к личности своего ламы – Санье Тензин Докшит (Михаил Санников ) , который по указанию своего учителя Пем Джанга (Дарма Доди Жалсараева) в середине мая 1995 года прибыл на гору Качканар и заложил там первый камень монастыря.
За 22 года существования на суровых камнях горы монастырь (небольшая оговорка по этому поводу ниже) под руководством Ламы Докшита постепенно отстраивался. Нынешнее его состояние далеко не восхитительно — бросается в глаза, что, несмотря на героические усилия последователей, нехватка ресурсов сказывается буквально на всем и строительство продвигается очень медленно. Однако за последний год монахи возвели ряд важных объектов, в том числе большой статуя будды … Насколько я понимаю, чтобы община имела право называться монастырем, она должна построить 8 ступ – половина уже создана, а остальные монахи намерены достроить в 2017 г.
Для поддержания хорошей формы общины при ее посещении будут стройматериалы или еда… Чтобы узнать самое актуальное, лучше заранее позвонить по телефону общины и запросить информацию у дежурного гостя. Никто ни к чему не обязывает, но только учтите, что вы всего лишь любопытный гость в этих стенах. Взяли с собой дрель для перфоратора и сладости к чаю.
Помимо туристов, община также гостеприимна к паломникам, подробную информацию вы можете получить здесь.
На мой взгляд, самый красивый монастырь выглядит зимой, когда ветер и мороз покрывают все толстым слоем инея. Однако для того, чтобы увидеть все это великолепие, придется немало потрудиться – многокилометровый путь в гору на лыжах тернист.
Зачем заходить так далеко и так высоко?
Гостей поселка на подступах к вершине встречает курумник
Самая известная буддийская молитва Ом мани падме хум
Чтобы попасть в монастырь нужно пройти через главные ворота.
Двери ворот имеют красочную окраску. Ветер, влажность и холод довольно беспощадны даже для современных акриловых красок.
Симбиоз камня и духа. В таких суровых условиях используются все естественные укрытия.
Миномет
Дежурный гость проводит экскурсию для туристов
Миномет
В бойницах скал можно увидеть просторы Уральской Пармы
Двор монастыря
После экскурсии нас пригласили на чай, а еще ребенок взял на себя помощь в изготовлении табличек с мантрами.
День удался – к вечеру тучи разошлись и мы наслаждались живописными лучами солнца
У подножия скалы монахи берут воду
Главная статуя Будды
Видео
Небольшой ролик из серии “Я это делаю” – не обращайте внимания на мое исцарапанное лицо – я так торопился собраться накануне, что сломя голову въехал в коробку при загрузке шмурдяка.
Что посмотреть поблизости?
Оставайтесь на линии – впереди еще две обещанные заметки: о себе и Маунт Шапки .
Впервые я узнал об этом месте всего полтора года назад. И я сразу загорелся идеей подняться в этот буддийский монастырь, расположенный в России, на Урале, на стыке Европы и Азии.
И вот, в минувшие выходные сбылась моя мечта – я поднялся на вершину горы Качканар.
Место для строительства буддийского монастыря выбрано не случайно. Это не простое место. В нем есть особая энергетика.
Еще древние манси почитали гору Качканар как особое культовое место. Здесь проводились ритуальные церемонии с жертвоприношениями языческим богам.
Существует поверье, что в одной из пещер, которая находилась как раз с той стороны, откуда мы пришли, то есть из села Кося, в период похода Ермака в Сибирь происходил великий ритуал. Правитель Сибирского ханства Чингизид Кучум, не желая подчиняться, но чувствуя силу врага, приказал провести великий ритуал, чтобы получить от шаманов ответ на свои вопросы. Шаманы согласились, что сопротивление войску Ермака бесполезно, надо подчиниться. Однако хану Кучуму было наплевать на шаманское предостережение. Дружина Ермака разбила ханское войско. Сам Кучум после этого скрылся. И эта пещера-храм до сих пор не найдена, вход в пещеру завален. Есть и предостерегающее поверье – не нужно искать убежище. Если его найдут и завал прорвут, то произойдет катастрофа большого масштаба, губительная для тысяч людей.
Итак, мы уже близко к вершине. Высота Качканара 887,6 метра, это одна из высочайших вершин Среднего Урала. На вершине горы природа создала удивительные каменные останцы. Именно здесь находится знаменитая гора-камень «Верблюд» — этот огромный каменный великан словно прилег отдохнуть. По одной из версий, название горы Качканар имеет тюркское происхождение. А слово состоит из двух: «качка» — лысый, «нар» — верблюд.
Правила поведения на территории монастыря просты и понятны.
Создание монастыря отсылает нас к событиям 20-летней давности. Лама Санье Тензин Докшит (Михаил Санников) в 1995г. заканчивает обучение в Буддийском институте при Иволгинском дацане в Бурятии. После этого он прибывает на гору Качканар, где и лежит 15, 19 мая.95. первый камень монастыря. Лама Санье Тензин Докшит никогда не был в этих горах. Путь указал ему его Учитель Пема Джанг (Дарма Доди Жалсараве, 1904-1997). Он сообщил ему не только координаты места строительства будущего монастыря – горы Качканар, но и название. Шад Чуп Линг переводится с тибетского как «Место практики и реализации».
Сегодня монастырь собрал практикующих буддистов из разных городов России. Основная задача, поставленная в Шад Чуп Линге, — развитие научной, йогической и монашеской традиций буддизма в российском культурном пространстве. Организация обучения и практики осуществляется посредством специально разработанных программ обучения, проведения ритуалов, богослужений, традиционных мероприятий, индивидуальных и коллективных буддийских практик.
Монахи радушно встретили нас в общине. Накормили кашей и напоили горячим чаем.
Дежурство на кухне и другие обязанности в монастыре согласно графику. В тот день, когда мы были там, Арсений готовил.
Жизнь в поселке протекает размеренно, по расписанию.
Монахи питаются по следующему составленному меню, возможны незначительные изменения.
Кто-то из нашей группы назвал такой образ жизни и разнообразие в питании довольно аскетичным. Алексей, который с нами общался, пожалуй, как никто другой, поправил, что не видит здесь ничего аскетического. Монахиня Сатима, прожившая здесь почти 12 лет, тоже ухмыльнулась и с улыбкой продолжила вязать. Нет, пожалуй, такой образ жизни не ограничивает, а наоборот, приближает человека к свободе, помогает продвинуться по пути самосовершенствования. И, вообще, каждый делает свой выбор в этой жизни.
Алексей, работавший учителем в мире по английскому языку, практикует здесь буддизм. Он живет в монастыре уже более пяти месяцев и собирается покинуть монастырь не ранее июля-августа. Он провел нам увлекательную экскурсию.
Алексей рассказал нам об истории монастыря, познакомил со всеми постройками, показал главные святыни монастыря – буддийскую Ступу Пробуждения, статую Миларепы и др.
животных, только собаки в настоящее время живут в монастыре. У одной из собак, оставленных недавно побывавшим в монастыре французом, родились милые щенки.
Заготовка дров (зимой), строительные работы (летом) – основные трудовые занятия в монастыре.
Солнечные батареи – особая гордость обитателей монастыря. При экономном использовании энергии энергии достаточно для зарядки аккумуляторов и даже для выхода в интернет.
С вершины Качканара можно увидеть Конжаковский камень, гору Ослянка и другие вершины Урала.
В банный день мы не попали в монастырь по расписанию. Но заглянули в баню.
После экскурсии мы снова вернулись в теплый дом, где находится столовая.
Я застрял у книжной полки, удивленный разнообразием книг. В монастырской библиотеке есть книги не только о буддизме, йоге, но и художественная литература, а также книги по теории относительности, толковый словарь русского языка, учебники на английском…
Заинтересовался и заглянул в бортовой журнал. Затем его водили вручную. Видимо, самые первые годы строительства монастыря.
Теперь вы можете читать саамский бортовой журнал буддийской общины Шад Тчуп Линг, где, вкратце, по традиции каждый день фиксируется погода и основные мероприятия и события из жизни общины.
Сатима любит вязать. Мне кажется, что все эти хорошенькие шапочки и носки связаны ее руками. Но я могу ошибаться.
Алексей демонстрирует шляпы.
Посетители монастыря могут приобрести на память теплые вязаные вещи. Или выбрать мандалу, сделанную руками монахов. Они предлагаются здесь во всех видах цветов и конфигураций. Главное при выборе понимать, что и цвет, и символы, и рисунок мандалы раскрывают прямые и косвенные связи с собственной вселенной. Слушать. И Вселенная вас не обманет.
Мы общаемся. Мы согреваемся. Пить чай.
Алексей рассказывает о плане строительства монастыря. По прогнозу, он рассчитан на 300 лет. Сейчас прошло только 20. Масштабы строительства поражают. Идея, что некоторые камни должны быть разрушены. Неужели нельзя интегрировать все постройки в каменные скалы, как это делается сейчас? Может я что-то не так понял…
А вот и Лама Санье Тензин Докшит (в миру Михаил Васильевич Санников). Родился 30 ноября 1961 года в городе Воткинске Удмуртской АССР в семье потомственных военнослужащих. Он воевал в Афганистане. В 1987 г. в звании капитана вышел на пенсию по инвалидности; несколько месяцев работал в морге Ленинского района г. Перми санитаром и помощником патологоанатома. Учился экстерном в Нижнетагильском художественном училище, немного работал поваром на Камском речном флоте… В 1989. Михаил Санников поступил в Иволгинский дацан, где принял монашеский постриг под именем Тензин Докшит. В декабре 1994 года он был рукоположен в ламы. А с 1995г. он основывает буддийский монастырь в Качканаре.
Мы мало общались с Тензином Докшитом. Говорил он с доброй ухмылкой, коротко и ясно, просто и мудро одновременно. Вероятно, так общаются Учителя.
Нам пора спускаться с горы.
Эта поездка состоялась почти неделю назад, и впечатления будут перевариваться не скоро. Кто-то из нашей группы пришел с изрядной долей скептицизма в запасе. Он ушел с ним. Кто-то ожидал увидеть луч света, что-то доброе, настоящее, без лоска и гламура, одновременно. Он видел его. Я отношу себя к их числу. Мне понравилась атмосфера в монастыре, простота общения между людьми, расписание их занятий, желание практиковать буддизм, ради чего сюда и пришли. Сам я далек от практики буддизма и медитации (не беру в расчет пару прочитанных книг), но два года назад практика пхова дала мне многое, когда мне посчастливилось побывать на медитациях Ламы Оле Нидал. Это отдельный разговор. Целью этого поста не было вдаваться в подробности буддизма. Я хотел описать буддийский монастырь Шад-Чуп-Линг в Качканаре, каким я его видел и свои впечатления, хотя бы на подсознательном уровне. Эта попытка, пожалуй, не совсем удалась. Просто чтобы каждый для себя понял – надо туда съездить. И не пару часов. Нужно жить, работать, практиковать буддизм в монастыре.
Наконец, когда мы уходили, мы играли в молитвенные барабаны…
Думаю, я вернусь в этот монастырь. А хотелось бы не быть праздным туристом. Я еще не знаю, когда, но я вернусь.
Ом мани падме хум, ом мани падме хум, ом мани падме хум …
P.S. Поездка в буддийский монастырь Шад-Тчуп-Линг состоялась вместе с группой детей из Перми, организаторами поездки стали
(тиб. «Место практики и реализации») был основан 15 мая 1995 года. Это удивительное место, в котором понимаешь свою атомарную причастность к сотворению Вселенной. Шад Тчуп Линг – место, где рождается Солнце!
Сегодня я расскажу вам о своем первомайском путешествии на гору Качканар, в гости к жителям Шад Тчуп Линга, и затрону тему созидания и удивительного спокойствия людей, поменявших свой образ жизни на жизнь.
Мой поход на гору Качканар в монастырь Шад Тчуп Линг состоялся ранней весной – 6 мая 2016 года. Восхождение я начал с шлагбаума Западного карьера, т.к. переход через Косью весной труднопроходим. Тающего снега много.
Тем, кто решил посетить общину, мой вам совет: позвоните и спросите, что принести. Это не обязательное действие, конечно, но в рамках гостеприимства они всегда рады полезным подаркам от гостей. В этот раз я принесла им крупы, хлеб и растительное масло. Телефон сообщества тот же: +7 965 529 2708.
Подъем на Качканар через Западный карьер похож на длинную прогулку, общее расстояние от ворот до монастыря около 8,5 км. Весь подъем проходит по грунтовой дороге, поэтому надевайте обувь на толстой подошве, иначе к середине пути ноги будут сильно болеть.
Доехать до КПП “Западный карьер” очень просто – въезжаете в Качканар, доезжаете до улицы Крылова и все время идете прямо по ней, пока не упретесь в шлагбаум. Здесь вы оставляете машину и через лес слева от блокпоста обходите блокпост, потому что охранник пропускает только через шлагбаум с пропусками. Далее путь идет по грунтовой дороге, все повороты – налево. Примерно через 1,5 км будет большой левый поворот. По ней, если идти прямо, можно выйти на смотровую площадку, с которой открывается интересный вид на Западный карьер. Если вы правильно выбрали маршрут и все время поворачивали налево, то вы дойдете до дерева с лентами и табличкой, указывающей маршрут: Верблюжья гора – прямо, монастырь справа.