Развитие детский сад: Детский сад ООО “Развитие”

Содержание

Сеть частных детских садов “Развитие XXI век” в ЮЗАО

  • Гибкий график работы
    с 8.00 до 20.00 без сезонных перерывов. Круглосуточное или кратковременное пребывание

  • Иностранные языки с носителями, занятия с психологом и логопедом, подготовка к школе по современным программам

  • 25 лет
    успешной работы. 1 место в России в номинации “Дошкольное и дополнительное образование” в конкурсе Предприятие года 2017

  • Собственная охраняемая садово-парковая территория
    (0,8 Га).
    Эксклюзивные прогулочные веранды и малые игровые формы

  • Гарантия безопасности, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, система контроля и управления доступом

  • Оздоровительная программа: соляная пещера, фитобар с кислородными коктейлями, ушу, массаж. Аппараты «Дезар»

Сеть частных детских садов «Развитие XXI век» предлагает вам комфортные условия для развития вашего малыша. Мы принимаем деток с 1,5 лет, помогая родителям не просто в уходе и присмотре, но и в полноценном обучении подрастающего поколения.

Для своих воспитанников мы создаём уникальную среду, благоприятную для всестороннего развития личности.

Мы помогаем малышам развить творческий потенциал, логическое мышление и лингвистические способности. В наших детских садах малыши изучают английский язык, в игровой форме постигая особенности иностранной фонетики а также с детьми работает носитель языка Также в детских садах «Развитие XXI век» маленькие непоседы смогут развиваться физически, занимаясь такими активными занятиями, как хореография или художественная гимнастика, единоборство, футбол или же капоэйра.

Опытные педагоги с большим вниманием и заботой относятся к каждому воспитаннику, учитывают индивидуальные особенности малышей и делают всё возможное, чтобы пребывание детей в нашем детском саду было приятным, полезным и увлекательным.

10 причин выбрать детский сад «Развитие XXI век»

  1. С детьми работают лучшие педагоги: специалисты по раннему развитию, психологи, логопеды, хореографы и т. д.
  2. Уютные и при этом просторные группы.
  3. Обширная садово-парковая территория, обустроенная для игр на свежем воздухе.
  4. Высокая степень безопасности (есть видеонаблюдение).
  5. Забота о здоровье малышей (регулярная очистка воздуха, соляная пещера, фитобар с кислородными коктейлями).
  6. Сбалансированное 5-разовое питание.
  7. Современная программа образования, впечатляющий выбор дополнительных развивающих занятий.
  8. Удобное расположение (3 филиала в ЮЗАО Москвы, 1 филиал ЗАО).
  9. На базе детского сада открываем начальную школу полупансионом для учеников.
  10. Возможность посещать развивающие занятия, даже если ваш ребёнок не является воспитанником нашего детского сада.

Приводите к нам своего малыша – его ждёт уютная обстановка и интересная программа обучения!


Частный детский сад «Школа-сад Развитие» в Санкт-Петербурге

Создавая принципиально новый частный детский сад для малышей, мы думали о наилучшем, оптимальном развитии детей в обстановке эмоционального комфорта, тепла, уюта и постоянной заботы. Для нас важно не только подготовить детей к школе, научить читать и писать, но и создать условия, в которых они будут вырастать успешными самодостаточными жизнерадостными оптимистами.

7 вопросов, которые всегда задают родители, выбирая детский сад

Постараемся и мы ответить на волнующие мам и пап вопросы.

  1. Сколько детей в группе? Учитывается ли возраст детей при комплектовании групп?
    ОТВЕТ: в нашем детском саду группы сформированы с учетом возраста детей.
    — Для детей 2-3 лет, наполняемость 6 малышей
    — Для детей 3-4 лет, наполняемость 12 детей…

Подробнее

Почему выбирают наш частный детский сад

Большой опыт

Частный детский сад «Развитие» открылся в 2000-ом году

Удобное расположение

Наш садик находится в самом центре Петербурга на тихой и спокойной улице

Полный набор помещений

Есть все необходимые помещения для занятий и отдыха

Профессиональный коллектив

Педагогический коллектив состоит из творческих, неравнодушных педагогов, любящих своих воспитанников

Домашняя кухня

Мы сами готовим вкусную домашнюю еду из свежих продуктов день в день, без заготовок и использования полуфабрикатов

Увлекательные занятия

С помощью разнообразных занятий и мастер-классов мы раскрываем творческий потенциал наших воспитанников

Новости

Рождество — это праздник света, это идеальное время примириться с близкими, укрепить семейные отношения, а также отпустить все обиды. Люди в этот день встречаются, делятся хорошими воспоминаниями и дарят подарки, как символ своей любви. В православный праздник важно помогать даже незнакомым людям — тем, кто нуждается в поддержке и заботе. Этот день вдохновляет людей во… Подробнее

Роспись по дереву, мастер-класс «Летящий Ангел». Работы детей старшей группы. 6 ЯНВАРЯ православный мир отмечает СОЧЕЛЬНИК.Сочельник — это вечер в канун Рождества. В этот день совершаются последние приготовления перед столь важным днём в христианской культуре. В преддверии большого праздника в церкви проводятся богослужения в полночь. Само слово «Сочельник» произошло от названия блюда — сочиво. Это… Подробнее

Дорогие друзья!Поздравляем Вас с Новым годом! Надеемся, что он непременно принесёт нам много светлых и радостных событий! Пусть всё, что нас окружает, станет чуточку добрее! Пусть рядом будут настоящие и верные друзья, родные и близкие люди! Пусть сердца наши наполнятся любовью и благодарностью!

Все новости

Отзывы

Спасибо большое за чудесный выпускной праздник! Мы в восторге! Очень трогательное слайд-шоу, музыка, песни, танцы, костюмы, спектакль! Браво! Всему коллективу большое спасибо! Очень рады, что нашли НАШ сад РАЗВИТИЕ!

Наташа Баженова

Спасибо Вам большое за всестороннее развитие наших детей!

Никола Яворац

Детская музыкальная академия Ольги Пикколо и музыкальная школа «Пикколо» благодарит за свет, тепло, радость — лучший в мире сад Развитие и его идейного, творческого и светоносного вдохновителя Татьяну Яхнич.

Ольга Пикколо

Все отзывы

Вехи развития детского сада: Возраст 5

Это большой год роста. Большинство 5-летних либо готовятся к детскому саду, либо идут в него, где они сталкиваются с новыми ожиданиями. Вы можете задаться вопросом, насколько навыки вашего ребенка сравниваются с навыками других детей этого возраста.

Изучите связанные темы

  • Признаки и симптомы

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) имеют список этапов, который был обновлен с учетом многих изменений в 2022 году. Агентство перенесло некоторые этапы в другие возрастные диапазоны, которые ставят под сомнение некоторые эксперты.

Приведенные ниже вехи CDC помогут вам узнать, чего ожидать. Если ваш ребенок не достигает многих из этих этапов, это может указывать на возможные задержки в развитии. Поговорите с врачом вашего ребенка или другим поставщиком медицинских услуг, чтобы начать получать ответы.

Вы также можете узнать больше о: 

  • Как развиваются координация и двигательные навыки в разном возрасте
  • Как развиваются социально-эмоциональные навыки в разном возрасте

Социальные/эмоциональные вехи

  • Соблюдает правила или играет по очереди, играя с другими детьми
  • Поет, танцует или играет для вас
  • Выполняет простую работу по дому, например, подбирает носки или убирает со стола после еды

    • Рассказывает историю как минимум с двумя событиями: «Начался дождь, и собака побежала домой».
    • Отвечает на простые вопросы о книге или рассказе после того, как вы прочитаете или расскажете им
    • Поддерживает беседу, используя более трех обменов репликами
    • Использует или распознает простые рифмы (летучая мышь, мячик, мяч)

    Когнитивные этапы (обучение, мышление, решение проблем)

    • Считает до 10
    • Называет некоторые цифры от 1 до 5, когда вы указываете на них
    • Использует слова о времени, например, вчера , завтра , утро или ночь 0 минут во время занятий, например, во время рассказа (экранное время не считается).
    • Называет некоторые буквы своего имени
    • Называет некоторые буквы, когда вы указываете на них

    Вехи двигательного/физического развития

    • Пуговицы некоторые пуговицы
    • Прыгает на одной ноге Если ваш ребенок
    0 900 is
0 900 t достижение вех, не паникуйте. Но поговорите с врачом вашего ребенка или другим поставщиком медицинских услуг о том, что может помочь вашему ребенку. Было бы неплохо получить оценку для специального образования в местной школе.

Взгляните на этапы развития первоклассников.

Основные выводы

  • К концу детского сада дети обычно могут использовать язык, чтобы рассказывать истории и выражать чувства.

  • Детсадовцы нередко впадают в истерику или расстраиваются, когда что-то идет не так, как надо.

  • Родители и опекуны должны поделиться опасениями по поводу развития с врачом и учителем своего ребенка.

    Похожие темы

    • Признаки и симптомы

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Об авторе бывший директор по лидерству в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

    8 этапов развития, которых должен достичь ваш ребенок до поступления в детский сад

    Ходить в детский сад – большое дело. Независимо от того, прошел ли ваш ребенок школу в течение многих лет к этому моменту или будет входить в школьную среду впервые, это знаменует собой важный переход. Если ваш ребенок приближается к детсадовскому возрасту, важно определить, готов ли он, или ему может быть полезно подождать еще год.

    Чтобы помочь вам понять, готов ли ваш ребенок к детскому саду, мы собрали восемь этапов развития, которые дети должны пройти, прежде чем они сделают следующий шаг в своем образовании. Читая их, имейте в виду, что, хотя большинство детей достигают определенных вех примерно с одинаковой скоростью развития, каждый отдельный ребенок достигает некоторых вех раньше, а некоторых позже. Обратите внимание на то, в чем ваш ребенок преуспевает, и где он может использовать небольшое дополнительное руководство.

    8 этапов развития, которых должен достичь ваш ребенок до поступления в детский сад

    Когда ваш ребенок находится на пороге поступления в детский сад, он должен уметь:

    1. Говорить ясно

    владение речью (или использование альтернативной формы общения, например, языка жестов). Дети, которые эффективно общаются в общении, чувствуют себя более уверенно, говоря в школе, что помогает учителям лучше понимать, когда они понимают концепцию, и определять, когда этому ребенку требуется дополнительное руководство. Навыки общения также помогают детям в социальном плане, укрепляя их связи со сверстниками и помогая им стать частью школьного учебного сообщества.

    Если ваш ребенок приближается к детскому саду и испытывает трудности с произношением звуков или слов, кажется сбитым с толку, когда ему дают указания, не задает вопросов, как другие дети его возраста, или иным образом кажется, что он задерживается, не паникуйте. По данным Американской ассоциации речи, языка и слуха, дошкольные языковые расстройства довольно распространены. Просто обязательно поговорите с логопедом, чтобы получить совет, как помочь вашему ребенку вернуться в нужное русло.

    2. Понимание вопросов

    Вопросы составляют основу обучения в процессе обучения, основанного на запросах, и имеют решающее значение для стимулирования творчества. В результате важно, чтобы дети понимали, как отвечать на вопросы и задавать их самостоятельно, прежде чем они пойдут в детский сад. Следите за тем, чтобы ваш ребенок начал задавать простые, подпитываемые любопытством вопросы об окружающем мире в возрасте от двух до четырех лет. Они также должны начать отвечать на ваши вопросы (и на вопросы неродственных взрослых, таких как учителя) и понимать значение основных вопросительных слов: Кто? Какие? Когда? Почему? Где? и как?

    Многие дети в этом возрасте спрашивают «Почему» обо всем, но если ваш ребенок менее выразительный, мягко поощряйте его задавать вопросы. Подскажите им, сказав что-то вроде: «Вы хотите что-то спросить об этом?» или «Есть вопросы?» Иногда дети полны скрытых вопросов, и им просто нужно немного поощрения, чтобы высказаться.

    3. Распознавание цифр и букв

    Хотя детям не нужно осваивать алфавит при поступлении в детский сад, они должны быть в состоянии самостоятельно выбирать большинство букв. Многие детсадовцы также смогут ассоциировать с ними звуки, хотя это навык, над которым учителя будут работать с учениками на протяжении всего детского сада и в ближайшие годы. Числа также имеют решающее значение. К тому времени, когда они пойдут в детский сад, дети должны уметь считать до 10 большую часть времени. К трем или четырем годам ваш ребенок должен быть в состоянии соединить письменную форму чисел от одного до пяти с правильным количеством предметов.


    Чтобы помочь ребенку развить навыки распознавания цифр и букв, придумайте игру. Попросите их указать конкретные буквы на знаках и предложите им определить однозначные числа, когда они увидят цифры на часах или даже на табло.

    4. Понять понятие «время»

    Многие родители ошибочно думают, что « понимание времени» означает, что их дети должны уметь говорить время. На самом деле это не так. Когда детям четыре или пять лет, они должны понимать, что время идет, и понимать такие понятия, как «сейчас», «до», «скоро», «позже», «вчера», «завтра» и так далее. Многие дети также признают тот факт, что взрослые используют часы для определения времени, даже если они сами не знают, как определять время.

    Имейте в виду, что в этом возрасте дети обычно используют события, чтобы отметить течение времени. В результате они могут быть не в состоянии сказать вам время на часах или запомнить дни недели. Однако они вспомнят, что завтра идут в зоопарк, на прошлой неделе навещали бабушку и сегодня вечером берут в парк свою собаку. Пока ваш ребенок топчется на месте значимым для него образом, он достиг этой вехи. Если они считают концепцию времени сложной задачей, помогите им, чаще упоминая время в своих беседах с ними.

    5. Уметь рассказывать истории

    К тому времени, когда ваш ребенок будет готов к детскому саду, он должен уметь рассказывать простую историю с узнаваемым началом, серединой и концом. Истории, которые рассказывает ваш дошкольник, не обязательно должны быть длинными или сложными, но их истории должны иметь узнаваемое начало, середину и отчетливый конец. Эта способность рассказать простой анекдот является важной вехой речи и языка, и вы можете помочь им развиться, просто поощряя их рассказывать вам о том, как прошел день.

    Большинство детей начинают рассказ со слов «Сегодня я…», или «Вчера мы…», или «Угадай, что сделал дедушка?» или другой открыватель, который они слышали от своих родителей или пожилых людей. Затем они объяснят, что произошло, например, скажут: «Дедушка катался на американских горках!» Вы можете не всегда полностью понимать, что именно произошло, но суть должна быть там. Затем они должны отчетливо завершить историю: «Это было так весело!» или «Хотелось бы, чтобы мы снова поехали!»

    6.

    Распознавание шаблонов

    Умение распознавать закономерности имеет решающее значение для понимания детьми основных математических понятий. Для дошкольников распознавание образов может быть очень простым, например, распознавание двух повторяющихся фигур в последовательности. Дети также должны уметь распознавать закономерности в повседневной жизни, например знать, что они чистят зубы после завтрака, а затем отправляются в школу после чистки зубов.

    Чтобы помочь вашему ребенку научиться распознавать закономерности, придерживайтесь последовательного режима дома и работайте с ним, если ему нужна дополнительная помощь в этой области. Например, вы можете попрактиковаться в создании этого простого повторяющегося рисунка с двумя разными типами блоков или форм.

    7. Основные математические навыки

    Помимо шаблонов, дети, направляющиеся в детский сад, должны быть знакомы с некоторыми другими базовыми математическими навыками. К ним относится понимание соотношения один к одному, что означает, что они могут видеть или слышать число пять и использовать эту информацию, чтобы выбрать пять объектов. Сортировка, способность различать разные типы объектов, является еще одним важным математическим навыком. Вы можете помочь своему ребенку попрактиковаться в этом, дав ему поиграть с математическими манипуляциями или даже попросив его рассортировать цветные предметы по разным контейнерам.

    8. Навыки мелкой моторики

    Вашему ребенку не обязательно уметь держать карандаш и писать к моменту поступления в детский сад, но ему необходимы навыки мелкой моторики, чтобы брать мелок или карандаш и надежно делать отметки на листе бумаги. Если ваш ребенок борется с этими навыками, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста рекомендует поощрять его развивать мышечную координацию в повседневной деятельности. Помогите ребенку привыкнуть к использованию предметов в качестве инструментов, побуждая его выполнять основные действия, например, есть столовыми приборами или рисовать кистью. Выливание сока помогает детям научиться держать руку твердо, а пластилин Play-Doh и пластилин помогают детям укрепить мышцы рук.

    Что делать, если моего ребенка еще нет?

    Все дети развиваются с разной скоростью, и если ваш ребенок еще не достиг одной из этих вех, это нормально. Вы можете помочь своему ребенку ускорить его обучение, играя в игры со словами и числами, практикуясь в разговоре, читая книги и создавая богатую и стимулирующую среду обучения дома. Ищите игрушки Монтессори, которые побудят вашего ребенка тренировать моторику и развивать воображение.

    Еще один способ обеспечить правильное развитие вашего ребенка — найти школу, в которой он будет получать непрерывный образовательный опыт. Вместо того, чтобы отправлять вашего ребенка в один детский сад, а затем в другой детский сад, поищите программу, в которой ваш ребенок будет находиться с одними и теми же воспитателями в эти решающие годы развития. Например, программа Whitby School от детского сада до восьмого класса помогает детям преуспеть, избавляя их от стресса, связанного с переходом в другую школу, и обеспечивая получение детьми образования, которое постоянно основывается на том, что учащиеся изучают каждый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *