Рдш устав: An Error Occurred: Not Found

Содержание

МБОУ “Ильинская СОШ” – Устав РДШ

ПРИНЯТ

учредительным съездом Общероссийской общественно-государственной

детско-юношеской организации «Российское движение школьников»

(Протокол № 1 от 28 марта 2016 года)

УСТАВ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»

2016 год

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (далее – Организация) является добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, созданным для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

1.2. Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности.

1.3. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6108) и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.4. Организация с момента государственной регистрации является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, иметь самостоятельный баланс, открываемые в установленном законом порядке счета в банках Российской Федерации и за рубежом, печать, штампы и бланки со своим наименованием и символикой.

1. 5. Организация может иметь символику, в том числе гимн, герб, эмблемы, флаги, вымпелы и иные средства индивидуализации. Символика Организации одновременно является символикой ее структурных подразделений. Региональные, местные и первичные отделения Организации не вправе иметь собственную символику, отличную от символики Организации.

1.6. Полное наименование Организации на русском языке:

общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников». Сокращенное наименование Организации на русском языке: Российское движение школьников. Полное наименование Организации на английском языке – All-Russian public-government Children and Youth organization «Russian movement of schoolchildren». Сокращенное наименование Организации на английском языке – Russian movement of schoolchildren.

1.7. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации: Российская Федерация, город Москва.

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

2. 1 Целями Организации являются:

– содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения;

– содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

2.2 Предмет деятельности Организации:

– содействие государственным институтам российского общества в разработке и реализации государственной политики, целевых и иных программ и проектов, совершенствовании законодательства и нормативной правовой базы в сфере воспитания подрастающего поколения и формирования личности;

– содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

– объединение и координация деятельности организаций и лиц, занимающихся воспитанием подрастающего поколения или содействующих формированию личности;

– содействие объединению усилий коммерческих и некоммерческих организаций, деловых кругов, отдельных граждан, движимых стремлением внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения и формирование личности;

– создание организаций, движений, кружков, детско-юношеских центров и других структур, занимающихся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности;

– сохранение, пропаганда и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;

– ведение издательской и информационной деятельности;

– поддержка детско-юношеских объединений и других структур;

– проведение и популяризация семинаров, лекций, конкурсов, фестивалей, олимпиад;

– развитие детско-юношеских обществ и организаций;

– осуществление просветительской деятельности;

– организация физкультурно-спортивного досуга среди подросткового поколения;

– осуществление образовательной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

– осуществление взаимодействия с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными организациями, научными, образовательными, спортивными и иными учреждениями по вопросам деятельности Организации;

– инициирование, разработка и реализация международных, федеральных, региональных и муниципальных программ и проектов, направленных на воспитание подрастающего поколения и формирование личности;

– участие в установленном порядке в работе общественно-государственных и общественных объединений, имеющих патриотическую, культурную и спортивную, а также благотворительную направленность;

– помощь участникам Организации в решении вопросов, связанных с целями Организации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Для достижения уставных целей в установленном законом порядке Организация имеет право:

– осуществлять деятельность, способствующую улучшению воспитания подрастающего поколения и формирования личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей, созданию организаций, движений, кружков, детско-юношеских центров и других структур, занимающихся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности;

– свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи;

– участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами;

– создавать региональные, местные и первичные отделения, принимать решение о прекращении их деятельности или реорганизации;

– организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные публичные мероприятия;

– учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

– представлять и защищать свои права, законные интересы участников Организации, а также других граждан, детских и юношеских объединений и организаций в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

– осуществлять благотворительную и грантовую деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

– осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

– выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

– участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– оказывать консультативную помощь;

– организовывать и проводить конкурсы, фестивали, олимпиады, семинары, курсы, лекции, практикумы, мастер-классы и т. п.;

– проводить социологические исследования и мониторинги, заниматься научно-исследовательской деятельностью;

– осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий;

– издавать (выпускать) и реализовывать книжную, аудио, видео и иную полиграфическую продукцию;

– вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи;

– принимать добровольные взносы, пожертвования, поступления от проводимых Организацией лекций, выставок, лотерей, аукционов и иных мероприятий, гражданско-правовых сделок, других, не запрещенных законом Российской Федерации поступлений;

– осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей Организации, и соответствует уставным целям Организации; создавать хозяйственные товарищества и общества с правом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности;

– осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям и задачам Организации.

3.2 Организация обязана:

– соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности Организации, нормы, предусмотренные иными правовыми актами, а также Устав Организации;

– ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества и средств или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчетом;

– ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о председателе Организации и исполнительном директоре Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

– предоставлять по запросу органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, и Федерального агентства по делам молодежи решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы;

– допускать представителей органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, и Федеральное агентство по делам молодежи на проводимые Организацией мероприятия;

– оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, и Федерального агентства по делам молодежи в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

– информировать федеральный орган государственной регистрации и Федеральное агентство по делам молодежи об объеме получаемых Организацией от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

– нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Взаимодействие Организации с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и заключаемыми соглашениями.

4. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И  ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Учредителем Организации от имени Российской Федерации является Федеральное агентство по делам молодежи.

Также учредителями Организации являются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, и юридические лица – общественные объединения, соответствующие требованиям, предъявляемым к учредителям общественных объединений действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.1. Федеральное агентство по делам молодежи:

– обеспечивает представительство Российской Федерации в Координационном совете Организации;

– принимает участие через Координационный совет Организации в формировании основных направлений ее деятельности, оказывает поддержку в реализации целей Организации, и контролирует выполнение возложенных на Организацию задач;

– пользуется иными правами, предусмотренными пунктом 4. 7. Устава и действующим законодательством.

4.2. Участниками Организации могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, достигшие 8 лет, а также юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку уставным целям и задачам Организации, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам общественных объединений действующим законодательством Российской Федерации, заинтересованные в достижении целей Организации и совместном решении ее задач.

4.3. Участие в Организации и выход из Организации является добровольным.

4.4. Участие в Организации физических лиц осуществляется на основании письменного заявления и оформляется решением Координационного совета Организации или соответствующего Совета регионального отделения Организации на ближайших заседаниях простым большинством голосов от количества присутствующих на заседании, с постановкой на учет в региональном, местном или первичном отделении Организации.

Членские взносы с участников не взимаются.

4.5. Участие в Организации юридических лиц – общественных объединений, осуществляется на основании заявления руководителя уполномоченного органа соответствующего общественного объединения об участии в Организации с приложением протокола уполномоченного органа общественного объединения, составленного в установленном порядке и подаваемого в Координационный совет Организации, и оформляется решением Координационного совета Организации с постановкой на учет в региональном отделении Организации по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.

4.6 Учредители и участники Организации (физические и юридические лица – общественные объединения) имеют равные права и обязанности.

4.7. Учредители и участники Организации имеют право:

  • выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранными в выборные органы Организации;
  • участвовать во всех проводимых Организацией мероприятиях;
  • свободно излагать свои взгляды и вносить предложения в любые органы Организации;
  • обращаться с запросами и заявлениями в любые органы Организации и получать ответ по существу своего обращения;
  • получать информацию о деятельности Организации, о ее руководящих, исполнительных, контрольно-ревизионных органах и структурных подразделениях;

– обжаловать решения органов Организации, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;

  • требовать, действуя от имени Организации, возмещения причиненных Организации убытков, в установленном законом порядке;
  • оспаривать, действуя от имени Организации, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий признания сделок Организации ничтожными;

– в установленном порядке пользоваться имуществом Организации,информацией, имеющейся в ее распоряжении, и другой помощью, оказываемой Организацией, получать всестороннее содействие и посильную помощь со стороны Организации.

4.8. Учредители и участники Организации обязаны:

– соблюдать Устав Организации;

– выполнять решения руководящих органов Организации, принятые в соответствии с целями и задачами настоящего Устава;

– оказывать содействие Организации в достижении ее целей и задач;

  • участвовать в принятии решений, без которых Организация не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если ее участие необходимо для принятия таких решений; в случае избрания, активно и добросовестно участвовать в работе органа, в который избран, способствовать своей деятельностью повышению эффективности работы Организации;
  • не совершать действий, дискредитирующих Организацию и наносящих ущерб ее деятельности;
  • не совершать действий (бездействия), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создана Организация.

4.9. За несоблюдение Устава, невыполнение своих обязанностей, а также за совершение действий, дискредитирующих Организацию, участник может быть исключен из Организации. Решения об исключении из Организации принимаются теми же руководящими органами Организации и ее отделений, которые принимали решение об участии в Организации. Решение об исключении может быть обжаловано в вышестоящие органы Организации, вплоть до Съезда Организации.

Полный текст УСТАВА РДШ по ссылке 

Российское движение школьников

С 29 октября 2017 года в МБОУ «Школа №100» существует Первичное Отделение Российского движения школьников.

Подробную информацию о всех проектах и мероприятиях вы можете узнать в нашем сообществе в соц.сети «ВКонтакте»: https://vk.com/rdsh61school100

История Российского движения школьников

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Председатель РДШ: РЯЗАНСКИЙ Сергей Николаевич – герой Российской Федерации, лётчик-космонавт.

Сопредседатель РДШ: ЧУРИКОВА Яна Алексеевна – Журналист, общественный деятель, директор «MTV Россия».

Исполнительный директор РДШ: ПЛЕЩЁВА Ирина Владимировна – член Общественной палаты РФ.

Устав РДШ

      28 марта 2016 года на Учредительном собрании был принят Устав организации. В документе сообщается, что РДШ работает на основе самоуправления, равноправия, добровольного участия, гласности и законности. Согласно Уставу высший руководящий орган организации – Съезд, который созывается раз в три года.

Эмблема РДШ

      Состоит из трёх пересекающихся кругов цвета российского триколора. Их пересечение символизирует единство подхода к развитию и деятельности РДШ. В центре эмблемы, внутри пересечения, находится книга – символ знаний.

Направления Российского

движения школьников

– «Личностное развитие»: творческое развитие, популяризация профессий, популяризация здорового образа жизни среди школьников, путешествие;

«Гражданская активность»: культурное, социальное, событийное волонтёрство (добровольчество), архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов, наука;

«Военно-патриотическое направление»: военно-патриотические клубы, созданные на базе образовательных организаций, и сопровождение уже существующих из числа отрядов юных армейцев, спасателей, казаков, пограничников, друзей полиции и инспекторов дорожного движения).

 – «Информационно-медийное направление»: Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидение, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки

Как вступить в РДШ?

Членом РДШ может стать любой школьник от 8 лет.

     Обратиться можно к куратору Первичного Отделения – Мельниковой Марии Викторовне или председателю – Рубцовой Татьяне.

Месторасположение: Бульвар Комарова, 6. МБОУ «Школа №100», коворкинг-центр «Дом РДШ» (1 этаж)

Где я могу ознакомиться с текущими проектами и мероприятиям РДШ?

В разделе «Проекты» сайта рдш.рф публикуются текущие проекты Российского движения школьников: https://рдш.рф/competition

Остались вопросы? Обращайся к куратору или председателю Первичного Отделения.

История Первичного Отделения ООГДЮО

«РДШ» МБОУ «Школа №100»

     Первичное Отделение «РДШ» в МБОУ «Школа №100» было образовано 29 октября 2017 года.

     До Российского движения школьников в школе действовала детская организация «Планета Юных патриотов России», ранее ученическое самоуправление в школе №100 не было развито, к октябрю 2017 года объединение потеряло актуальность, устарело и не отвечало современным требованием. Именно поэтому президентом «Планета ЮПР» – Александром Швачко было принято решение вступить в Российское движение школьников и начать новую жизнь. Уже 29 октября в школе появилась новая организация. Преобразования начались очень быстро и стремительно.

     Штаб Первичного Отделения (ныне Совет) начал внедрять новую методику – Классное собрание РДШ, на классных часах лидеры рассказывали о новом движении и данное решение очень повлияло на дальнейшее развитие! За короткий промежуток времени – октябрь-май 2017/2018 года мы создали крупное Отделение в своей школе. Подтверждением этого стал триумф на городском конкурсе «Лучшая команда РДШ – 2018» – на котором мы уверено заняли 2 место.

    В 2018/2019 учебном году особое внимание уделялось командообразованию. Примером могут стать праздничные программы: «День рождения РДШ и комсомола» и «Новогодняя душа РДШ». Советом Первичного Отделения организовывали для активистов и членов организации мастер-классы, флэш-мобы, танцы-повторялки, квесты и вертушки по станция.

   

РДШ // Солнечная средняя школа №1

03 сентября 2018

Тематика «Классного собрания» была посвящена Году добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации, а также деятельности Российского движения школьников. 

Школьники провели «Классное собрание» как для одноклассников своего класса, так и для родителей. 

«Классное собрание» проходило в интерактивной форме с использованием фото- и видеоматериалов, упражнений, игр и иных форм, которые позволят полноценно раскрыть заявленную тему. 

27 октября 2017

Российское движение школьников –  это общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация в России, образована решением учредительного собрания, которое состоялось 28 марта 2016 года в Московском Государственном университете им. М.В. Ломоносова.

Нам открыты все дороги!

Наш маршрут – всегда вперед!

Наши главные девизы –

«Надо!», «Будем!» и « На взлет!».

Скачать презентацию о РДШ
Cкачать презентацию о школьном РДШ 

25 октября 2017

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

В Ханты-Мансийском автономном округе –Югра создано и работает региональное отделение ООГДЮО РДШ.  На данный момент формируется расширенный список пилотных школ округа готовых развивать деятельность ООГДЮО «Российское движение школьников» в своих образовательных организациях. На 19 мая 2017 года – день детских общественных организаций запланированы Слеты РДШ в муниципальных образованиях округа. Одной из площадок августовских педагогических совещаний в муниципалитетах и в округе определена площадка, посвященная развитию деятельности РДШ в образовательных организациях.

Одним из запланированных мероприятий стал региональный семинар для лидеров и руководителей опорных и пилотных площадок Российского движения школьников на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Сургутском районе.

С 20 октября по 22 октября около 40 молодых людей из 10 муниципалитетов округа: Сургут, Сургутский район, Нефтеюганск, Нефтеюганский район, Нижневартовск, Радужный, Ханты-Мансийск, Советский район, Когалым, Покачи подводили итоги пилотного года и строили планы по развитию РДШ в округе.

20 октября состоялось грандиозное открытие семинара. С приветственными словами обратилась Максимова Ирина Ивановна, председатель Общественной палаты ХМАО-Югры. Ирина Ивановна пожелала продуктивной работы активистам РДШ и ознакомила с трехдневной программой.

«Участники семинара на протяжении 3-х дней посещали своеобразный Институт сверхспособностей, где осуществлялась прокачка по образовательным модулям, направленным на лидерское развитие: блок «Целеполагание» провела Юдина Юлия Сергеевна, координатор регионального отделения Российского движения школьников. Заместитель Директора по социальной политике ОТРК «Югра» Вожатова Оксана Николаевна, организовала сьемку видеоролика, посвященного марафону Дружбы. После обеда приглашенные тренера из авторского агентства «Новые социально-педагогические технологии» провели тренинг «Хорошо, что мы непохожи». Ребята дискутировали на разные социально-значимые темы, предлагали пути решения и выстраивали стратегические планы на будущее. В конце дня ребятам было предложено вспомнить «Игры нашего двора». В спортивном зале только и слышалось «Горячая картошка», «Цепи кованые», «Игры с парашутом», давно забытые игры в этот вечер вновь стали популярными.

Утро следующего дня началось с зарядки с чемпионом. После чего весь день ребята посещали тематические тренинги «Это моё личное дело!», «Алгоритм эффективной расстановки приоритетов командной работы».

Во второй половине дня участников семинара разделили на группы «Мыслидеятели» и «Актив», после чело прошла финальная тренинг-игра «Это моё личное дело!».

Вечер был наполнен «Экологической игрой» по станциям, танцевальным марафоном. По концу дня прошла «Встреча без галстуков». К участникам семинара приехали выдающиеся спортсмены округа. Разгорелась не шуточная дискуссия между лидерами РДШ и представителями спортивной элиты.

Наступил завершающий день семинара. Главным тренером дня выступил бизнес-тренер Сергей Пугаев. После тренинга каждая делегация представила проекты в разных направлениях деятельности. Участникам семинара также было предложено проголосовать за лучший проект.

Победителями в голосовании стали:

МБОУ «Солнечная СОШ №1» с проектом «Цветы памяти». Школьники организовали сбор макулатуры и уже на вырученные деньги ребята купили семена цветов, вырастили рассаду и высадили цветы вокруг памятника павшим за Отечества в июне месяце. Ребята навели порядок вокруг памятника и помыли его. Проект ребят набрал максимальное количество голосов;

Делегации Нефтеюганска, Нефтеюганского района также удалось затронуть актуальную экологическую проблему для округа. Ребята предложили, через квест «Красная книга Югры» узнать о редких животных, птицах, растениях нашего округа;

Участникам семинара вручили свидетельства участников и пожелали продолжить активную работу в своих муниципалитетах. 

Посмотреть итоговый видеоролик https://cloud.mail.ru/public/22sR/Sk822eB58

– Лучшая 17 школа 🙂

 

Российское Движение Школьников

 

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.
Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»


Сертификат опорного учреждения РДШ

Сертификат опорной площадки РДШ

Устав РДШ

Распоряжение Правительства РФ от 21.04.2016 №746-р

Состав Учредителей РДШ

Протокол №1 заседания Съезда РДШ

Протокол №2 внеочередного Съезда РДШ

План основных мероприятий РДШ на 2016-2017 уч.г.

Сайт Российского Движения Школьников

Презентация Российского Движения Школьников (часть 1)

Презентация Российского Движения Школьников (часть 2)


2020-2021 учебный год:

18 марта 2021 года ==>> РДШ. Всероссийская  акция  “День счастья”

Прекрасный месяц – март! Весна, тепло, праздники и новые Дни единых действий! Российское движение школьников 17 школы с удовольствием . … Подробнее 

12 марта 2021 года ==>> РДШ “Классная встреча!”

12 марта активисты РДШ нашей школы посетили Дом детского творчества «На 9-ой линии», где  прошла «Классная встреча РДШ» с сотрудниками музея антропологии и этнографии … Подробнее 

18 февраля 2021 года ==>> РДШ. Районная акция “Тайная книга”

В ДДТ «На 9-ой линии» прошло долгожданное подведение итогов районной акции «Тайная книга», в которой наши ученики… Подробнее 

17 февраля 2021 года ==>> РДШ. Литературно – мемориальный музей Ф.  М. Достоевского.

Активисты штаба «Гражданская активность» РДШ Василеостровского района  посетили литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского … Подробнее 

15 февраля 2021 года ==>> РДШ. Международный день дарения книг

Активисты Российского движения школьников 17 школы приняли участие во Всероссийской акции, посвящённой “Дню книгодарения”… Подробнее.

5 февраля 2021 года ==>> РДШ. “Парадный Петербург”

Активисты Российского движения школьников школы № 17 принимали участие в районном командном конкурсе “Парадный Петербург”. Тема данного конкурса связана … Подробнее.

1 февраля  2021 года ==>> РДШ. ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ.

Активисты Российского движения школьников вместе с куратором провели «День добрых дел». Девиз … Подробнее.

23 декабря  2020 года ==>> РАЙОННАЯ АКЦИЯ “ЧУДЕСА НА ОКНЕ”

Российское движение школьников школы № 17 Василеостровского района приняли участие в районной акции “Чудеса на окне”!  Подробнее.

15 декабря 2020 года ==>> РАЙОННЫЙ КОНКУРС ПО ЭТИКЕТУ “ПАРАДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ”

Для учащихся 11 класса был проведен “Урок профессионализма”  … Подробнее

10 декабря 2020 года ==>> РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ “ИХ ИМЕНАМИ НАЗВАНЫ УЛИЦЫ”

9 декабря – важная дата в жизни страны, это День Героев Отечества … Подробнее

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПОСВЯЩЕННАЯ “ДНЮ КОНСТИТУЦИИ РФ”

Самые юные активисты Российского движения школьников Протосовицкий Иван и Соколова Ксения приняли участие … Подробнее

8 декабря 2020 года ==>> РАЙОННЫЙ КОНКУРС “5 ЛЕТ В ОБЪЕКТИВЕ РДШ”

В октябре активисты РДШ школы № 17 принимали участие … подробнее

20 ноября 2020 года ==> РДШ. АКЦИЯ “МАМА Я В МАСКЕ”

Активисты РДШ школы № 17 в преддверии празднования …  подробнее.

18 ноября 2020 года  ==>> РДШ. Акция “Голубь мира”, приуроченная ко дню толерантности

16 ноября в России отмечается День толерантности. Этот праздник … подробнее

8 ноября 2020 года ==> РДШ. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС “ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

Активисты РДШ школы № 17 Киселева Марианна и Долбин Данила приняли участие … подробнее.

5 ноября 2020 года ==>> РДШ. Всероссийский конкурс “Экологическая культура”

Активисты РДШ школы № 17 Киселева Марианна и Долбин Данила приняли участие в осеннем этапе Всероссийского … подробнее

3 ноября 2020 года. ==> РДШ. IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ”МЫ ВМЕСТЕ”.

В осенние каникулы активисты РДШ школы № 17 приняли участие… подробнее.

2 ноября 2020 года ==>> РДШ. Всероссийский открытый урок ”Мы Вместе”

В осенние каникулы активисты РДШ 17 школы приняли участие в Всероссийском открытом уроке ” Мы Вместе”. Урок посвящен празднованию … подробнее

26 октября 2020 года. ==>> РДШ. ФОТО-БЛИЦ “5 лет в объективе РДШ”

Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» исполняется 5 лет … подробнее

22 октября 2020 года. ==>> РДШ. Всероссийский день лицеиста. 

19 октября активисты РДШ 17 школы отмечали Всероссийский день лицеиста.   Данный … подробнее 

10 октября 2020 года. ==>> РДШ. Чистые игры. “Осенний кубок чистоты”.

Когда мы говорим про мусор, мы в первую очередь говорим … подробнее.

8 октября 2020 года. ==>> РДШ. Онлайн-форум “Человек нового времени”, 

Активисты РДШ 17 школы приняли онлайн участие … подробнее.

8 октября 2020 года. ==>> РДШ. Встреча “Мы за чистую планету”

Состоялась встреча активистов РДШ 17 школы. подробнее.

 

2019-2020 учебный год:

28 февраля 2020 года. Урок, посвящённый оказанию первой помощи… подробнее

23 января 2020 года. Участие актива РДШ в городском уроке мужества… подробнее

27 ноября 2019 года. Участие актива РДШ в осеннем слете Добровольческих отрядов Василеостровского района… подробнее

12 ноября 2019 года. Деловая игра по финансовой грамотности для членов РДШ… подробнее

10 октября 2019 года. Урок лидерства для членов РДШ… подробнее

24 сентября 2019 года. Первая установочная встреча актива РДШ Василеостровского района… подробнее

21 сентября 2019 года. Участие в эко-проекте “Чистые игры”… подробнее

20 сентября 2019 года. Выборы лидера РДШ 17 школы… подробнее

2018-2019 учебный год:

19 апреля 2019 года. Участие в круглом столе «Обмен опытом реализации проектов ОЭР, направленных на поддержку деятельности Российского движения школьников»… подробнее

11 апреля 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

13 марта 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

7 марта 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

28 февраля 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

27 февраля 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

21 февраля 2019 года. Участие в районном уроке мужества к 23 февраля… подробнее

11 февраля 2019 года. Урок Универсиады на базе школы… подробнее

6 февраля 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

24 января 2019 года. Участие в историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»… подробнее

21 января 2019 года. Участие в общественных слушаниях по навигатору профессий… подробнее

13 декабря 2018 года. 3 место в игре «Что? Где? Когда»… подробнее

10 декабря 2018 года. Участие во всероссийской акции «Их именами названы улицы»… подробнее

6 декабря 2018 года. Участие в историко-патриотическом проекте «Славные страницы истории»… подробнее

28 ноября 2018 года. С 22 по 28 ноября прошла тематическая смена в “Зеркальном”… подробнее

20 ноября 2018 года. Встреча актива РДШ с космонавтом С.Рязанским… подробнее

26 октября 2018 года. «Классная встреча» штаба РДШ с представителями Комитета по образованию… подробнее

16 октября 2018 года. Выезд в ДОЛ ” Молодежный”… подробнее

9 октября 2018 года. Встреча районного штаба РДШ… подробнее

6 сентября 2018 года. Встреча активистов РДШ с Никасом Сафроновым… подробнее

3 сентября 2018 года. Участие в митинге, посвященном дню солидарности в борьбе с терроризмом… подробнее

2017-2018 учебный год:

17 мая 2018 года. Итоговая встреча РДШ… подробнее

21 февраля 2018 года. Семинар “Ошибки начанающего блоггера”… подробнее

14 февраля 2018 года. Участие в акции “Подари книгу”… подробнее

28 ноября 2017 года. Участие в Дне Дублера… подробнее

29 октября 2017 года. Участие в торжественном посвящении в штабисты… подробнее

28 октября 2017 года. Проведение районного слета РДШ на базе школы и квеста с элементами дополненной реальности… подробнее

27 октября 2017 года. Участие в городском слете РДШ… подробнее

17 октября 2017 года. Смена актива РДШ в лагере “Град Детинец”… подробнее

29 сентября 2017 года. Представление проекта “Пресс-центр РДШ Василеостровского района”… подробнее

27 сентября 2017 года. Участие школьников в районном квесте “Энергопоиск”… подробнее

19 сентября 2017 года. Участие Бухвалова Романа в слете на базе “Зеркального”… подробнее

7 сентября 2017 года. Участие Бухвалова Романа в работе “Меди@Бюро” РДШ СПб… подробнее

3 сентября 2017 года. В День солидарности в борьбе с терроризмом учащиеся и педагоги нашей школы вместе с представителями районного актива РДШ пришли поддержать городскую акцию у памятника “Детям Беслана”


2016-2017 учебный год:

Команда РДШ нашей школы победила в номинации “Воздушная мини-змейка!” Фестиваля воздушных змеев, посвященного Дню детских общественных организаций и 95-летию Пионерской организации … подробнее

Учащиеся школы стали победителями и призерами “Малого историко-географического диктанта” среди юнармейских отрядов Санкт-Петербурга… подробнее

Участие в программе “Я познаю Россию” … подробнее

Участие Бухвалова Романа (10 “а”) в работе школьной медиа-редакции Санкт-Петербурга “Меди@бюро” … подробнее

Участие в квесте “Первый. Космический”… подробнее

Участие Бухвалова Романа (10 “а”) в работе медиа-форума РДШ в рамках Международного московского салона образования

Участие в акции “Сила РДШ”… подробнее

Участие в акции “Сделано с заботой”… подробнее

Участие в смене “Мы – команда!” в “Зеркальном”… подробнее

Участие в новогоднем бале под эгидой РДШ Санкт-Петербурга… подробнее

Участие в I Фестивале культуры народов мира под эгидой РДШ Санкт-Петербурга… подробнее

Победа в проведенном на базе школы районном квесте по безопасному интернету… подробнее

Участие в I всероссийском слете РДШ в ДОЛ “Зеркальный”… подробнее

Участие в I съезде РДШ Санкт-Петербурга… подробнее

Участие в Форуме профессий… подробнее

Морозова Дарина Борисовна стала куратором Российского движения школьников… подробнее

//minobraz.egov66.ru/ Обращаем Ваше внимание, что Вы находитесь на старой версии сайта Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

4 апреля 2019

Представители Свердловской области приняли участие в IV Всероссийском съезде Российского движения школьников

_

 Представители Свердловской области приняли участие в IV Всероссийском съезде Российского движения школьников

IV Съезд Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации “Российское движение школьников” состоялся с 25 по 28 марта 2019 года в Санкт–Петербурге и стал первым съездом в истории движения, на который в качестве участников пригласили не только руководителей и педагогов, но и активистов-школьников. В рамках Съезда 28 марта 2019 года прошел семинар-совещание. Работа на нём велась в четырёх секциях для разных категорий участников. Для участия в Съезде и семинаре-совещании собрались делегаты от 85 регионов страны. Свердловскую область представляли участник Областного Детского совета, муниципальные кураторы, представитель ресурсного центра, региональный координатор и председатель регионального отделения РДШ.

В течение трёх дней участники семинар-совещания работали в группах по тематическим блокам: обсуждали организацию работы ресурсных центров в регионах, разрабатывали систему личностного роста внутри организации, вносили предложения и дополнения на сайт Корпоративного университета РДШ. Председатели и координаторы региональных отделений приняли участие в обсуждении изменений Устава РДШ и дальнейшего развития организации.

28 марта все участники собрались в Таврическом дворце для участия в ключевом событии, решения которого определяют дальнейшее развитие организации.

На открытии мероприятия выступил начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Геннадьевич Новиков, который зачитал Приветствие Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина участникам, организаторам и гостям Съезда. В своём послании Президент назвал РДШ “…самой масштабной и авторитетной детско-юношеской организацией в России”.

“…Отрадно, что Российское движение школьников динамично развивается, завоёвывает всё большую популярность, вовлекает в свои ряды активных, деятельных ребят из разных регионов нашей страны. А главное – предоставляет каждому из них новые возможности проявить свои таланты и способности, найти дело по душе, почувствовать себя частью дружной, сплочённой команды.

Благодаря традиционно присущему нашим педагогам и наставникам подвижничеству в рамках РДШ удалось реализовать целое созвездие интересных, содержательных проектов, направленных на патриотическое воспитание юношества, формирование у подрастающего поколения непреходящих нравственных идеалов и ценностей, уважения к отечественной истории и культуре”, — отметил в своём послании Президент.

Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации Игорь Анатольевич Михеев поприветствовал участников съезда от лица Министра просвещения Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой и отметил, что сотрудничество с Движением будет продолжаться в рамках федеральных проектов.

Съезд заслушал отчет Председателя РДШ Сергея Рязанского и признал работу организации удовлетворительной. Герой России, летчик–космонавт был повторно избран на должность Председателя. Сопредседателями стали Яна Алексеевна Чурикова и Тинатин Гивиевна Канделаки. Обновился состав координационного совета РДШ и были внесены правки в Устав, которыми в частности вводится членство в организации.

На Съезде была утверждена Стратегия развития РДШ до 2022 года, которая акцентирует внимание на создании условий для личностного роста и формирования гражданского самосознания членов РДШ, повышении эффективности воспитательной деятельности образовательных организаций и сопровождении социализации детей, подростков и молодежи.

Среди предложений по развитию организации, выдвинутых детьми-активистами, прозвучали идеи создания просветительских проектов для родителей и педагогов, программ внеклассного образования для начальной школы, формирования развитого экспертного сообщества в регионах и банка идей РДШ.

Для активистов РДШ была подготовлена отдельная культурная и образовательная программа. Четыре дня ребята узнавали новое, дружили и развивались, обсуждая своё видение развития Движения. В ходе культурной программы активисты посетили музей РЖД, Академию цифровых технологий Санкт-Петербурга, где смогли почувствовать себя в роли создателей космического корабля и встретиться с автором статей по квантовой физике и сотрудником Российского квантового центра Алексеем Фёдоровым, а также не упустили шанс посетить Мариинский театр, узнать ближе его закулисье и посмотреть балет “Драгоценности”.

В течение всех дней ребята принимали участие в дискуссиях и разработках структуры роста и мотивации в РДШ, узнали подробнее о работе и перспективах уникального Корпоративного университета РДШ и вели “Диалог на равных” с исполнительным директором РДШ Клебановым Денисом Вадимовичем и руководством Росдетцентра.

“Это первое подобное мероприятие в моём опыте, но уверен, что не последнее. Мне очень понравилось, что кроме насыщенной культурной и образовательной программы, мы могли непосредственно принять участие в создании будущего РДШ, которое мы искренне любим. Неповторимые впечатления оставил сам Съезд. Во время таких мероприятий понимаешь, что Движение важно не только школьникам, но и взрослым, которые хотят вырастить активное, умное и дружное поколение, небезразличное к будущему нашей страны. На Съезде я смог познакомиться с другими активистами, найти друзей и единомышленников со всей России. Мы обменялись тем опытом, который у нас имеется, и готовы воплощать новые идеи в своих регионах”, — делится впечатлениями участник Областного Детского совета Виктор Болотин из г. Краснотурьинск.

Назад к списку

МАОУ «СОШ №3 им. И.И.Рынкового» г. Мегион

Интернет-приемная
Новости школы [220]

Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости

Новости города [237]

Здесь в этой категории будут располагаться только новости города

Новости сайта [6]

Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.

Новости региона [12]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

УСТАВ ДВИЖЕНИЯ

      Вступить в “Российское движение школьников” можно будет на добровольной основе детям достигшим 8 лет. В основе движения лежит принцип соревновательности и добровольности. Это возможность для каждого участника проявить себя в любом из направлений деятельности организации, развить свои способности, а также обменяться опытом и поделиться новыми знаниями со школьниками из любого уголка страны.

Контакты:
https://рдш.рф/
https://vk.com/skm_rus
https://www.instagram.com/skm_rus/
https://www.youtube.com/channel/UC8zn2xiQ4DcZnwMp4Vhi0ig 
https://facebook.com/SKMRus/
https://twitter.com/SKMRus

План мероприятий РДШ на 2021 год (скачать .pdf)

Председатель РДШ,
Герой Российской Федерации,
лётчик-космонавт
Российской Федерации

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

История создания РДШ 29 октября 2015 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании новой общенациональной общественной организации – Российского движения школьников. А уже в мае следующего года состоялся первый съезд Российского движения школьников (РДШ) на базе МГУ им. Ломоносова, где были определены основные цели и задачи организации, избран состав координационного совета и представлена символика. В работе съезда принимали участие политики, деятели культуры и искусства РФ, эксперты, преподаватели, студенты и, конечно, сами школьники. Устав РДШ На учредительном съезде организации также был принят устав Российского движения школьников. В документе сообщается, что РДШ работает на основе самоуправления, равноправия, добровольного участия, гласности и законности. Согласно уставу, высший руководящий орган организации – Съезд – созывается раз в три года. Эмблема Разработкой эмблемы РДШ занимались молодые дизайнеры, приехавшие на форум «Таврида». Они проанализировали более 1000 работ ребят со всей страны, выделили в них общие элементы, и получилась эмблема, в которой всё не случайно.

СИМВОЛИКА 

Состоит она из трёх пересекающихся кругов цвета российского триколора. Их пересечение символизирует единство подхода к развитию и деятельности организации. В центре логотипа, внутри пересечения, находится книга – символ знаний. Гимн РДШ Музыку к гимну движения абсолютно бесплатно написал композитор Игорь Крутой, а слова – поэтесса Джахан Поллыева. Как отмечал Игорь Яковлевич, он писал песню не для того, чтобы она стала каким-то призывом к действию или лозунгом. Главная его цель – создать красивую и современную композицию, которую детям хотелось бы слушать и петь. Именно Крутой захотел, чтобы слова к песне придумала Джахан Поллыева. Авторы уверены, что произведение станет настоящим гимном РДШ и всех школьников. Исполнили композицию ученики академии Игоря Крутого. Цели организации Главные цели российского движения школьников – это содействие совершенствованию политики в вопросах воспитания школьников и формирование личности учащихся в соответствии с системой ценностей российского общества.

НАПРАВЛЕНИЯ

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Юные армейцы, юные спасатели, юные казаки, юные пограничники, юный спецназ Росгвардии, юные друзья полиции, юные инспектора движения

  • Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей
  • Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
  • Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.
  • Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций и военно-патриотических клубов.

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, экология

Добровольчество — это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, ты сможешь:

  • Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.
  • Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.
  • Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.
  • Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ, стать частью Всероссийского общественного движения «Волонтёры медики».
  • Присоединиться к движению «Волонтёры Победы» и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

Увлекаясь этой работой, у тебя появится возможность:

— Участвовать в управлении школьным музеем, разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты.
— Присоединиться к Всероссийской туристско-краеведческой экспедиции «Я познаю Россию», предложить свой маршрут и пройти по маршрутам истории, культуры и природы малой родины.

Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов.

Включение в деятельность позволит тебе:

  • Создать свой экологический отряд и стать участником масштабного проекта «На старт, эко-отряд!».
  • Приобрести опыт и знания в эколого-просветительской, природоохранной и естественно-научной сферах.
  • Стать участником настоящей экспедиции.
  • Получить поддержку Всероссийских экологических организаций в реализации своего социального проекта, расширить масштаб деятельности и повысить эффективность реализуемых мероприятий.
  • Внести вклад в улучшение экологии родного края и сохранение природных ресурсов.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки

  • Поддержка талантливых юных журналистов;
  • Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;
  • Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;
  • Большая детская редакция;
  • Создание единого медиапространства для школьников;
  • Проведение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников;
  • Проведение образовательных программ по повышению квалификации педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии

Творческое развитие:

  • Организация творческих событий – фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;
  • Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;
  • Реализация культурно-образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов;
  • Проведение культурно-досуговых программ – посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;
  • Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

  • Организация профильных событий – фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов;
  • Организация туристических походов и слетов;
  • Организация мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО;
  • Поддержка работы школьных спортивных секций;
  • Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;
  • Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

Популяризация профессий:

  • Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;
  • Популяризация научно-изобретательской деятельности;
  • Поддержка и развитие детских проектов;
  • Организация профильных событий – фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов. Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

 

Телефон доверия
Службы спасения
Мы в социальных сетях!

Официальный сайт МОУ”ГИЯ” – РДШ

Российское движение школьников


О Движении Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Ключевой фигурой организации деятельности РДШ в образовательных организациях, обеспечивающей соблюдение принципов и норм, закрепленных в Уставе РДШ, является старший вожатый. Это и лидер, признаваемый детьми, который умеет ставить цель, планировать, стимулировать деятельность по направлениям ,и наставник, профессионально мотивирующий детей к творческой деятельности. Российское движение школьников (РДШ), реализуя избранные ведущие направления, призвано удовлетворять жизненные потребности участников в общении, понимании, признании, защите, разнообразной деятельности; способствовать определению жизненный планов путем обеспечения личностного развития и роста, социального и профессионального самоопределения; предоставлять разносторонние возможности организации свободного времени. Становление общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации РДШ предполагает гибкую постоянно обновляющуюся и развивающуюся структуру поддержки инициатив обучающихся, с учетом сложившегося опыта и традиций воспитательной деятельности. Современные дети и подростки активно включаются в общественные отношения, участвуют в общественной деятельности наравне со взрослыми. Естественной потребностью детского возраста является стремление к объединению. Дети, развивая в коллективных отношениях индивидуальные знания, опыт, силы и возможности, объединяются в разновозрастные сообщества с целью достижения общественно-значимой цели в различных видах деятельности.

Устав РДШ

Официальный сайт Российского движения школьников РДШ

Страничка в контакте https://vk.com/moygia


 

Основные соображения для успешного преобразования Citrix в VMware

В условиях, когда все больше распределенных сотрудников становится нормой, сейчас как никогда важно иметь гибкое, современное и привлекательное решение для цифрового рабочего пространства. Основная часть успешного цифрового рабочего пространства – поддержка виртуализации приложений и настольных компьютеров. Поскольку это блог о преобразовании Citrix, вы знаете, к чему это приведет. Независимо от того, на каком этапе трансформации вы находитесь, мы рассмотрим все, что вам нужно учитывать при преобразовании вашей среды с Citrix на VMware.

Проблемы успешной реализации

Хотя базовая технология и философия реализации не зависят от вашей истории с Citrix, для успешного внедрения необходимо учитывать особые соображения:

1. Несоответствие между группами:

Независимо от причин миграции, Citrix может быть знакомой технологией для многих администраторов, которые потратили годы на освоение Citrix.По этой причине некоторые администраторы могут не захотеть принять Horizon. В этом случае совершенно необходимо включить уроки формального образования, чтобы помочь всем заинтересованным сторонам быстро освоиться. Это включает обновления операционных процедур и схем процессов.

В дополнение к техническому обучению и обучению администраторов и обновлению операционной процедуры в соответствии с новым стеком технологий, вам также следует подумать о разработке согласованного устава проекта и модели управления с самого начала.Без этого было бы трудно преодолеть препятствия и возражения со стороны части проектных команд.

2. Желание повторно использовать существующие развертывания Citrix:

Некоторые клиенты спроектировали свои развертывания Citrix с использованием традиционно созданных образов серверов VDI и RDSH, которые не используют преимущества многоуровневости приложений, золотых образов или других приложений. постоянные рабочие столы. Некоторые из этих клиентов думают о замене брокера Citrix на брокера Horizon и оставить все остальное в покое.

Этот подход неоптимален по нескольким причинам. Во-первых, он переносит весь технический долг и потенциальные проблемы в новую среду Horizon. Во-вторых, при таком подходе редко используются некоторые расширенные возможности Horizon. Организациям следует рассмотреть компромисс между повторным использованием существующих серверов и рабочих столов, что иногда воспринимается как «быстрее», и возможностью обновить и оптимизировать ландшафт серверов и рабочих столов, что иногда воспринимается как более громоздкое.Однако реальный опыт показывает, что зачастую это не так.

3. Забыть о конечных пользователях

Это неспроста называется вычислением конечных пользователей, и поэтому мы НИКОГДА не должны забывать о конечных пользователях, поскольку мы вносим изменения в наши технологические стеки. Проактивно сообщая о том, что собирается измениться (даже если мы максимально минимизируем последствия – подробнее об этом ниже), рекомендуется общаться с сообществами конечных пользователей и сводить к минимуму нарушения их рабочих процессов в максимально возможной степени.

Помня об этих проблемах, заказчики могут лучше подготовить и задействовать группы для преобразования до начала проекта.

Направляя заказчиков к успеху трансформации

Благодаря множеству успешных крупномасштабных преобразований Citrix, VMware Professional Services занимает уникальное положение, помогая клиентам успешно преобразовать решения виртуализации приложений и настольных компьютеров в VMware Horizon.

Путь к VMware Professional Services

Как упоминалось выше, чрезвычайно полезно разработать устав проекта в самом начале пути и помочь ключевым участникам проекта и будущим администраторам Horizon понять стек Horizon и его работу через обучение и сертификация.VMware Education предлагает классы, формы онлайн-обучения (по запросу) и сертификаты VMware для поддержки этих усилий. Следовательно, основная проектная группа заказчика должна, как минимум, потреблять учебные курсы или контент по запросу до начала проекта.

Мы также обнаружили, что нашим клиентам иногда требуется довольно много времени для приобретения и предоставления оборудования производственного уровня, что может вызвать задержки проекта. Полезно развернуть небольшую среду Horizon (локальную или потенциально в общедоступном облаке), поскольку это может помочь заинтересованным сторонам клиентов познакомиться с технологией и ее пользовательским интерфейсом.Облачные среды Horizon потенциально работают несколько иначе, чем локальная среда, и такие различия следует учитывать при выборе облачной платформы.

Далее начинается основная фаза внедрения производства. Обратите внимание, что каждая группа пользователей должна пройти следующие подэтапы. Эти группы пользователей обычно намного проще, чем первоначальная тяжелая работа, однако новые приложения и периферийные устройства необходимо интегрировать и тестировать для каждой из них.

  • Оценка. Определите и определите варианты использования. Прежде чем рассматривать последующие варианты использования, полезно сначала сосредоточиться на одноразовых вариантах использования. Таким образом, команда заказчиков может близко познакомиться с технологией и ее работой, прежде чем брать на себя слишком много сложностей. Citrix Transformation предлагает уникальную возможность сократить общую оценку. Существующая среда Citrix Virtual Apps and Desktop может многое рассказать о целевых группах пользователей и их требованиях.
  • Дизайн. Технический проект всегда должен начинаться с эталонной архитектуры Horizon и должен быть сосредоточен на интеграции этого эталонного проекта с элементами, специфичными для клиента, такими как центры обработки данных, сети, службы каталогов и т. Д.
  • Сборка / тестирование. По завершении проектирования система должна быть построена (установка и настройка программного обеспечения), а также должны быть настроены и протестированы приложения, периферийные устройства и способы доступа для конкретных вариантов использования.

Начиная с некоторого момента во время внедрения производства – и в основном параллельно – в идеале должен быть разработан и задокументирован полный рабочий проект.Это особенно важно для преобразований Citrix Virtual Apps and Desktops. У клиентов уже есть группы и процессы, настроенные для Citrix, и их необходимо переоснастить, чтобы учесть различия между Citrix и Horizon.

Таким образом, операционная структура должна включать:

  • Определение ролей RACI (т.е. «Ответственный», «Подотчетный», «Консультируемый», «Информированный») для различных задач
  • Документированные процедуры (иногда называемые «Runbooks») ”) Для ключевых рабочих задач, таких как:
    • Интеграция новых приложений
    • Создание и определение новых шаблонов рабочего стола
    • Обновление настроек и достижение желаемых результатов с помощью Dynamic Environment Manager (DEM)
    • Создание и назначение пулов рабочих столов и приложений пользователям
    • Интеграция с платформами управления ИТ (такими как Service NOW и т. Д.)
    • Мониторинг инфраструктуры и образов рабочего стола / сервера на предмет сбоев и потребления ресурсов
  • Специальные процедуры службы поддержки (и обучение) для общих запросов на поддержку.

Наконец, проект переходит в фазу развертывания. На этом этапе пользователи и обслуживающий персонал готовятся к переходу на Horizon. Может потребоваться создание специальной документации и контента для обучения и поддержки, чтобы они соответствовали требованиям заказчика.

Сам процесс ввода в эксплуатацию должен быть тщательно спланирован и доведен до сведения конечных пользователей. В зависимости от масштаба запуска небольшое пилотное развертывание можно считать первым этапом. Профессиональные услуги VMware могут предоставить поддержку в течение нескольких недель во время и после ввода в эксплуатацию, чтобы помочь ИТ-команде заказчика.

Таким образом, путь идеальной реализации Horizon состоит из следующих элементов (временные рамки показаны в оценках):

Дополнительные практические соображения

Заказчики могут пожелать применить поэтапный подход к трансформации.Предложение Citrix Transformation поддерживает поэтапный подход в зависимости от потребностей клиента. Каждый этап включает в себя оценку текущего развертывания и проектирования, составление плана и, в конечном итоге, развертывание Horizon, предлагая помощь в пилотном развертывании и всестороннюю поддержку внедрения.

  • Insulate: Возможность начать с Workspace ONE Access, чтобы помочь интегрировать Citrix Apps and Desktops в универсальный каталог приложений VMware и сделать последующее преобразование Horizon менее разрушительным для конечных пользователей, создавая основу для внедрения полностью цифровых технологий. портфолио рабочего пространства.
  • Передача: Возможность создания на этапе Insulate или начала преобразования с построения среды Horizon на основе стандартной эталонной архитектуры. Этот этап обычно фокусируется на определенном наборе групп пользователей с локальной инфраструктурой или в общедоступных облаках.
  • Полная трансформация: Включает всестороннюю оценку и разработанный план преобразования технологии в VMware Horizon с интеграцией Unified Access Gateway (UAG), Dynamic Environment Manager (DEM), App Volumes и Workspace ONE Access.Варианты разработки технологий варьируются от стандартных локальных эталонных архитектур до крупных многосайтовых или гибридных облачных развертываний.

Какой из этих этапов лучше всего подходит для вашей организации, во многом зависит от желаемых сроков и доступных ресурсов относительно общего размера и сложности среды.

Дальнейшие действия

Независимо от того, где вы находитесь с преобразованием Citrix в VMware, VMware может помочь. Если вы только начинаете знакомиться с Horizon, ознакомьтесь с некоторыми преимуществами Horizon в приведенных ниже ресурсах.Для получения дополнительной информации о том, как VMware Professional Services предлагает услуги, которые помогут вам успешно перейти с Citrix Virtual Apps and Desktops, обратитесь к торговому представителю VMware. Чтобы узнать больше о профессиональных услугах VMware, связанных с цифровым рабочим пространством, щелкните здесь.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1634070810.2093ce6a

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

PPT – Архитектура и улучшения протокола удаленного рабочего стола Microsoft (RDP). Презентация PowerPoint

  • Архитектура протокола удаленного рабочего стола (RDP) Microsoft (RDP) и улучшения Нелли Портер, руководитель основной группы программ, группа виртуализации удаленного рабочего стола, код сеанса Microsoft: VIR305

  • Оцените архитектуру и улучшения RDP7 Приложение • Обзор технологии RDP • Основные инвестиции в Win7 и WS2008 R2 RDP7 • Производительность RDP • Что нас ждет дальше?

  • Почему нас это волнует? • Мы участвуем в трудовой жизни каждого пятого человека

  • Самая большая угроза безопасности… 81%

  • Устав удаленного рабочего стола • Устранение разрыва в опыте между локальным и удаленным

  • Ключевые Инвестиции в RDP 7 Rich Multimedia and Audio Multiple monitors RDP 7 Улучшенная производительность 3D-графики

  • Улучшения опыта Приложения AeroGlass и Direct3D удаленное взаимодействие • Полная поддержка Aero Glass на Server 2008 R2 и Windows 7 • Полностью используется в Windows 7 Пользовательский интерфейс • Особенно важен для виртуализированных рабочих столов (VDI) • Удаленное взаимодействие приложений Direct3D • Приложения DX9, визуализируемые с помощью графического процессора на сервере • Приложения DX10 / DX11 могут использовать HW с поддержкой DX9 • Поддержка приложений D2D, новое в Windows 7

  • Rich Мультимедиа и звук Двустороннее аудио и удаленное взаимодействие с мультимедиа • Двунаправленный звук • Аудиовход a добавлены к текущим функциям вывода звука • Функция уменьшения задержки для лучшей синхронизации AV • Полное перенаправление Media Foundation и DirectShow на поддерживаемые приложения • Битовый поток видео отправляется клиенту для распаковки • ЦП на сервере практически не используется • Полная точность, разрешенная пропускная способность • Поддерживается в настоящее время в проигрывателе Windows Media, сторонние приложения доступны по запросу

  • ЦП для воспроизведения видео

  • Сеть для воспроизведения видео

  • Улучшения качества Поддержка Multimonitor

  • 9mo0002 000 Fidelity Remote HD Media Playback и Aero

  • Настройка взаимодействия с пользователем Экран установки ролей: удаленный Узел сеанса рабочего стола

  • Настройка взаимодействия с пользователем • Инструмент конфигурации сервера • «Сеанс удаленного рабочего стола • Конфигурация узла»

  • demo Что насчет DX9, Silv erlight, а Flash?

  • Массовое сжатие производительности RDP • Метод грубой силы • Для настольных ПК 1600 на 1200 потребуется 1600×1200 @ 32bpp @ 15fps = 0.92 Гбит / с • Массовое сжатие • Применяется для всех данных, а не только для графики • Четыре варианта, контролируемые групповой политикой серверов • Решения для ускорения RDP WAN • Кроме того, сжатие между сеансами / виртуальными машинами • Сжатие на уровне байтов

  • RDP PerformanceOffice And LOB Приложение

  • RDP Graphics Intensive Performance

  • Настройка RDP PerformanceFlow Control • По умолчанию графика использует 70% пропускной способности Пост или предварительное сжатие управления потоком

  • Графика Удаленное взаимодействие Пейзаж Приложения GDI Word Desktop Windows Manager Приложения D3D Flash Windows Media Player Silverlight GDI32.dll Millcore.dll GDI32.dll (растровые изображения) GDI32.dll (растровые изображения) GDI32.dll (растровые изображения) RDPMF.DLL RDS Динамические виртуальные каналы Пользовательское ядро ​​Win32k.dll RDPDD.dll TERMDD.sys RDPWD.sys TCPIP.sys

  • RDP PerformanceBitmap Compression RDPDD.dll Tile 64×64 пикселей Разделение цветовых плоскостей на A, RGB Преобразование цветового пространства в A, Y, Co, Cg Классификация: растровое изображение или текст Растровое изображение: субдискретизация цветности (CoCg) Текст: пропустить субдискретизацию Сжать все плоскости RDPWD. sys Массовое сжатие всех плиток

  • demo RDP7: заглядывать под капот

  • Следующие шаги и соответствующие тенденции… • Изоляция виртуальных машин, наконец, обеспечивает полную централизацию рабочего стола • Инфраструктура • Более быстрые сети и граничный вычислительный узел • Смена процессоров от тактовой частоты к массовому параллелизму • Увеличение разнообразия клиентских устройств • Тенденции, связанные с графикой • Повышение насыщенности графики: мультимедиа, 3D-интерфейс, видео, анимация, Flash, Silverlight • Фрагментация графических стеков в складывание

  • Крупные инвестиции в RDP

  • вопрос и ответ

  • Связанное содержимое • Секционные сессии • VIR205- Инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI): Microsoft’s Technology Offer 2008 R2 • VIR307 : Службы удаленных рабочих столов: VDI – посредник подключений к удаленному рабочему столу, развертка узла виртуализации удаленных рабочих столов • Дополнительные ресурсы: • Блог группы RDV (a.к.а. Блог TS) • Технический документ по производительности RDP

  • Ресурсы • www.microsoft.com/teched Sessions On-Demand и сообщество • www.microsoft.com/learning • Ресурсы по сертификации и обучению Microsoft • http: // microsoft. com / technet • Ресурсы для ИТ-специалистов • http://microsoft.com/msdn Ресурсы для разработчиков www.microsoft.com/learning Ресурсы по сертификации и обучению Microsoft

  • Пройдите оценку на CommNet и станьте победителем!

  • Обязательный слайд © 2009 Microsoft Corporation.Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут быть зарегистрированными товарными знаками и / или товарными знаками в США и / или других странах. Приведенная здесь информация предназначена только для информационных целей и отражает текущую точку зрения Microsoft Corporation на дату этой презентации. Поскольку Microsoft должна реагировать на меняющиеся рыночные условия, это не следует интерпретировать как обязательство со стороны Microsoft, и Microsoft не может гарантировать точность любой информации, предоставленной после даты этой презентации.МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ В ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

  • % PDF-1.4 % 22167 0 объект > эндобдж xref 22167 85 0000000016 00000 н. 0000002937 00000 н. 0000003101 00000 п. 0000006253 00000 н. 0000392823 00000 н. 0000803762 00000 н. 0000804237 00000 п. 0001228527 00000 п. 0001624922 00000 п. 0002036281 00000 п. 0002036684 00000 п. 0002036937 00000 п. 0002463766 00000 п. 0002463919 00000 п. 0002464061 00000 п. 0002464428 00000 п. 0002464880 00000 п. 0002465191 00000 п. 0002465631 00000 п. 0002466050 00000 п. 0002466353 00000 п. 0002466742 00000 п. 0002467177 00000 п. 0002467740 00000 п. 0002468182 00000 п. 0002468660 00000 п. 0002468774 00000 п. 0002468805 00000 п. 0002469332 00000 п. 0002469609 00000 п. 0002470230 00000 п. 0002470518 00000 п. 0002471045 00000 п. 0002899666 00000 п. 0003319203 00000 п. 0003319275 00000 п. 0003319375 00000 п. 0003335078 00000 п. 0003335365 00000 пн 0003335776 00000 п. 0003357048 00000 п. 0003374787 00000 п. 0003374903 00000 п. 0003375029 00000 п. 0003375101 00000 п. 0003375186 00000 п. 00033

    00000 п. 0003391584 00000 п. 0003391776 00000 п. 0003391807 00000 п. 0003392125 00000 п. 0003394911 00000 п. 0003395264 00000 п. 0003396371 00000 п. 0003396707 00000 н. 0003397538 00000 п. 0003397856 00000 п. 0003418433 00000 п. 0003418692 00000 п. 0003419043 00000 п. 0003450771 00000 п. 0003451069 00000 п. 0003484380 00000 п. 0003484642 00000 п. 0003503325 00000 п. 0003503612 00000 п. 0003529859 00000 п. 0003530152 00000 п. 0003568802 00000 п. 0003569084 00000 п. 0003583686 00000 п. 0003583966 00000 п. 0003584433 00000 п. 0003636429 00000 п. 0003636472 00000 п. 0003642392 00000 п. 0003642435 00000 п. 0003642515 00000 п. 0003642708 00000 п. 0003642788 00000 н. 0003661021 00000 п. 0003661101 00000 п. 0003661441 00000 п. 0000002448 00000 н. 0000002044 00000 н. трейлер ] / Назад 4172774 / XRefStm 2448 >> startxref 0 %% EOF 22251 0 объект > поток hb“`b`d`g“c @

    Активация служб удаленных рабочих столов | Поиск контактной информации

    Результаты листинга Активация служб удаленных рабочих столов

    Активация сервера лицензий удаленных рабочих столов с помощью

    9 часов назад На сервере лицензий откройте диспетчер лицензирования Remote Desktop Licensing Manager.Чтобы открыть Диспетчер лицензирования Remote Desktop , нажмите Пуск, выберите Администрирование, выберите Службы удаленных рабочих столов , а затем щелкните Диспетчер лицензирования удаленного рабочего стола .. Щелкните правой кнопкой мыши лицензию server , которую вы хотите активировать , а затем щелкните Activate Server . Запустится мастер Activate Server .

    Подробнее