Корочанская школа-интернат – Главная страница
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение “Корочанская школа-интернат”
наш адрес: 309210 Белгородская область, г. Короча, ул. К.Маркса, д.50 телефон директора школы (8 47 231) 5-50-14, телефон (8 47 231) учительской 5-56-90, адрес электронной почты: [email protected]
Школа-интернат работает в круглосуточном режиме
ГБОУ “Корочанская школа-интернат” – это образовательное учреждение, где исправляют речь, учатся, живут, готовятся к самостоятельной жизни более 220 учащихся со всех концов Белгородской области.
Дата создания учреждения-18.10.1979 года.
Учредитель-департамент образования Белгородской области.
Обучение ведётся на русском языке.
Платных услуг школа-интернат не оказывает.
Школа предлагает своим воспитанникам следующие бесплатные услуги:
* коррекцию речи на основе комплексной реабилитации;
* обучение по программе общеобразовательной школы;
* индивидуальную программу психолого-медико-педагогического сопровождения;
* общее оздоровление организма;
* уникальную систему развития вокальных способностей;
* дополнительное образование по программам художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, туристско-краеведческой, естественно-научной направленностей.
В системе работы нашей школы – уникальные медицинские технологии ХХI века, основанные на применении новейшей электронной аппаратуры. Они позволяют успешно работать с любыми речевыми нарушениями.
В школе трудится 1 народный учитель, 5 заслуженных учителей Российской Федерации, 26 педагогических работников отмечены значками “Отличник народного просвещения” и “Почётный работник” общего образования Российской Федерации, 2 учителя являются победителями конкурсного отбора учителей в рамках национального проекта “Образование”
Учащиеся школы трижды были удостоены Премии Президента в поддержку талантливой молодёжи.
Школа располагает материальной базой, позволяющей успешно решать поставленные задачи. В соответствии с необходимыми требованиями оборудованы: 23 учебных кабинета, пять кабинетов логопедии с компьютерами и системой БОС, комната психологической поддержки, вокальная студия, кабинеты музыки, ритмики, обслуживающего труда, объекты спорта(спортивная площадка, спортивный зал, тренажёрный зал, тир), игровая площадка.
Для оздоровления и лечения детей функционирует оснащенный всем необходимым лечебно – оздоровительный комплекс: кабинет врача, стоматологический кабинет, кабинет электросна, коррекции зрения, физиотерапевтический кабинет, зал лечебной физкультуры с тренажерами, кабинет лечебных ванн.
Для проживания воспитанников имеется общежитие, оборудованы всем необходимым 16 спален, 5 игровых комнат. В каждой спальне созданы близкие к домашним условия. С целью обеспечения условий для комфортного пребывания и развития детей создается предметно – развивающая среда.
В школе-интернате имеется столовая на 150 посадочных мест, воспитанники обеспечиваются 5-разовым сбалансированным питанием. Книжный фонд библиотеки насчитывает около 19000 учебных и художественных изданий, брошюр, журналов, современных дисков. Школа имеет 0,75 га учебно-опытного участка, где выращивает овощи и фрукты.
В школе организована доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения.
В 2020-2021 учебном году в школе обучается 211 человек.
Школа-интернат обеспечивает обучение на 4 ступенях:
Дошкольное образование- 19 воспитанников;
Начальное общее образование- 103 обучающихся;
Основное общее образование- 82 обучающихся;
Среднее общее образование- 7 обучающихся.
В первом дополнительном и в первых классах реализуются федеральные государственные образовательные стандарты для детей с тяжёлыми нарушениями речи . В 1-4 классах реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт НОО обучающихся с ОВЗ. В 5 классе реализуются Федеральный государственный образовательный стандарт ООО обучающихся с ОВЗ. В 6-10 классах реализуются Федеральные государственные образовательные стандарты. В 11 классе реализуются государственные образовательные стандарты 2004 года.
Материально-техническая база школы
Режим работы школы-интерната
Обеспеченность учебного плана учебниками
http://www.pravo.gov.ru
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сообщите нам
Решаем вместе
Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида № 6
Школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи – единственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение V вида в Волгоградской области.
В школе обучаются дети с выраженным общим недоразвитием речи (алалия, детская афазия, дизартрия, ринолалия), а также дети с общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием.
Образовательное учреждение реализует специальные коррекционные программы начальной школы на I ступени (4 года), общеобразовательные программы основной школы (6 лет), дополнительные программы образования во внеурочное время в целях развития, обучения, воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи.
Срок обучения 10 лет. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией. По окончании выдаётся аттестат об основном общем образовании.
Наполняемость классов-групп 12 человек. В группах продлённого дня 3-х разовое питание, в круглосуточных группах 5-и разовое сбалансированное питание.
В школе-интернате сложилась уникальная система коррекционно-развивающей, учебно-воспитательной, медико-психологической, социально-профилактической работы, которая позволяет успешно преодолевать тяжёлые речевые дефекты, снимать сопутствующие комплексы, давать прочные знания, способствовать успешной интеграции в современном обществе. Наши выпускники продолжают обучение в открытых сменных школах, профессиональных училищах, техникумах и колледжах. Они успешно трудоустраиваются, создают семьи, служат в армии, являются достойными гражданами своей страны.
В школе соблюдается особый речевой режим в учебное и внеурочное время, что позволяет обеспечивать полноценное развитие речи обучающихся.
Логопедическая служба – 5 учителей-логопедов решают задачи преодоления основного речевого дефекта. Вся коррекционно-логопедическая работа осуществляется в процессе обучения и воспитания: на уроках, внеклассных мероприятиях, групповых и индивидуальных логопедических занятиях.
Индивидуальные логопедические занятия сохраняются на всех этапах обучения, направлены на коррекцию всех компонентов языка и развитие коммуникативных функций речи.
В своей работе учителя-логопеды опираются на медицинские, нейрофизиологические, психолингвистические механизмы обучения и воспитания детей.
Совместная планомерная коррекционно-логопедическая и образовательная работа с обучающимися в тесном контакте с учителями-предметниками, воспитателями, педагогами дополнительного образования, родителями позволяет решать проблемы речевой патологии.
2 школа. Отзывы о школе 2. Результаты ЕГЭ.
Специализация: Дети с особенностями развитиягородская олимпиада
Адмиралтейский районО школе:
В специальную (коррекционную) школу V вида принимаются дети, имеющие тяжелые нарушения речи различного патогенеза. Учащиеся получают основное общее образование за 10 лет. В начальной школе работают учителя-логопеды. Увеличено количество часов на изучение русского языка и развитие речи. Дети у которых в ходе обучения и коррекционной работы нормализуется речевая деятельность, могут продолжить свое обучение в обычной общеобразовательной школе.
Контактная информация:
http://sc.adm-edu.spb.ru/2int/(812) 252-0456 (812) 252-3025
Результаты городской олимпиады
Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьниковобщее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
7-й класс | |
Биология | 1 |
диплом 1-й степени
диплом 2-й степени
диплом 3-й степени
победитель олимпиады
призер олимпиады
Рейтинг: 5. 8 из 10
| Отзывов: 3
Другие учебные заведения со специализацией: Дети с особенностями развития в этом районе:
Основные сведения — Официальный сайт Казенного общеобразовательного учреждения Омской области “Адаптивная школа-интернат №19”
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа-интернат №19»
Дата создания образовательной организации — 1961 год
Учредитель: Министерство образования Омской области
Место нахождения: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, д. 5
Контактный телефон:+7 (3812) 25-35-58
Сайт организации: http://mobr. omskportal.ru/
Учредитель: Министерство имущественных отношений Омской области
Место нахождения: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д.5
Контактный телефон:+7 (3812) 23-22-63, +7 (3812) 23-06-01, +7 (3812) 24-71-89
Факс: + 7 (3812) 23-25-63
Сайт организации: http://www.mio.omskportal.ru/
E-mail: [email protected]
Местонахождение — Российская Федерация, 644086 г. Омск, ул. 21 Амурская, дом 17 А
Директор — Зарубина Галина Александровна
Заместитель директора – Рыбакова Елена Дмитриевна
Режим работы учреждения — круглосуточно
График работы администрации — посмотреть
График работы — одна смена при пятидневной рабочей неделе для 1-11 классов. Каникулярное время по годовому школьному графику.
Контактные телефоны — 8(3812) 61-20-16 (+факс), 8(3812) 61-01-41 (круглосуточно)
Адрес электронной почты — post@shkolainternat19. omskportal.ru
Адрес в сети Интернет – http://ouint19.omsk.obr55.ru
Местонахождение (филиал) — Российская Федерация, 644086 г. Омск, ул. 18 Амурская, дом 1
Заместитель директора – Борисова Любовь Михайловна
Заместитель директора — Зубкова Татьяна Александровна
Режим работы учреждения — круглосуточно
График работы администрации — посмотреть
График работы — одна смена при пятидневной рабочей неделе для 1-11 классов. Каникулярное время по годовому школьному графику.
Контактные телефоны — 8(3812) 61-12-07 (+факс), 8(3812) 61-30-81
Адрес электронной почты — [email protected]
Адрес в сети Интернет – http://ouint19.omsk.obr55.ru
При КОУ «Школа-интернат №19» функционируют дошкольные группы.
Дата создания дошкольных групп — 2009г.
Режим работы — с 7.00 до 19.00
При КОУ «Школа-интернат №19» функционирует служба ранней помощи и лекотека.
Полное наименование образовательного учреждения | казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа-интернат № 19» |
Сокращённое наименование образовательного учреждения | КОУ «Школа-интернат №19» |
Дата создания образовательной организации | 1961 год |
Учредитель образовательной организации | Министерство образования Омской области Министерство имущественных отношений Омской области |
Организационно-правовая форма | Юридическое лицо, некоммерческая организация. |
Местонахождение (адрес фактический) | РФ, 644086 г. Омск, ул. 21 Амурская, дом 17 А РФ, 644086 г. |
Режим работы учреждения | Круглосуточно |
Уровень образования | Дошкольное образование Начальное общее образование. Основное общее образование. |
Форма обучения | Очная |
Адреса электронной почты учреждения | [email protected] |
Адреса официального сайта учреждения в сети «Интернет» | http://ouint19.omsk.obr55.ru |
Сведения о педагогических работниках учреждения (в текущем учебном году) 2019 – 2020 уч. год | 90 педагогических работников; 4 руководителя |
Сведения о вакансиях (в текущем учебном году) 2021 – 2022 уч. год | Вакантных мест нет (на 01.09.2021 г.) |
Сведения о платных образовательных услугах | Платные образовательные услуги отсутствуют |
Государственный образовательный стандарт | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ (1 – 6 классы) |
Образовательные программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Количество классов (в текущем учебном году) 2019 – 2020 уч.![]() | 51 |
Количество выпускников основной школы (за последний учебный год) 2020 – 2021 уч. год | 23 |
Количество выпускников, поступивших в ССУЗы (за последний учебный год) | 18 |
Условия приёма детей в образовательное учреждение | Положение в разделе «Локальные нормативные акты» |
Количество вакантных мест по состоянию на 1 сентября 2021 – 2022 уч. года | Дошкольное образование – вакантные места отсутствуют. Начальное общее образование – вакантные места отсутствуют. Основное общее образование – вакантные места отсутствуют. |
Специальная (коррекционная) школа-интернат №116 в Новосибирске на Александра Невского, 40 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Благодарственное письмо
Мой сын Макиевский Дмитрий поступил в школу-интрнат №116 V уровня
В 2009 году в первый класс.
Наша семья выражает искреннею благодарность директору школы Лысых Елене Александровне и вверенному ей коллективу за ответственное отношение в работе по воспитанию и обучению детей, за умение найти к каждому ребенку индивидуальный…
Показать целиком
Благодарственное письмо
Мой сын Макиевский Дмитрий поступил в школу-интрнат №116 V уровня
В 2009 году в первый класс.
Наша семья выражает искреннею благодарность директору школы Лысых Елене Александровне и вверенному ей коллективу за ответственное отношение в работе по воспитанию и обучению детей, за умение найти к каждому ребенку индивидуальный подход. За воспитание в наших детях самых лучших человеческих качеств. Елена Александровна несмотря на свою занятость также находит время и на нас родителей, к каждому родителю – тактичность, выдержанность и добрые советы.
Уважаемая Елена Александровна !!!
Благодарим Вас за вашу чуткость, понимание, умение организовать вашу деятельность на высоком профессиональном уровне.
Наша первая учительница – это Инесса Николаевна Анциферова.
Уважаемая Инесса Николаевна!!!
Мы благодарим Вас за всё!!!
За первые строчки в тетради, за материнское тепло, за заботу и за ваш труд!
Мы сегодня называем Вас сердечно «Самой лучшей, милой, дорогой!»
Логопед-учитель у нас была и есть- это легенда школы Черных Тамара Николаевна.
Уважаемая Тамара Николаевна!!!
Мы выражаем Вам свою признательность, благодарность, огромное Вам спасибо за моего сына Дмитрия.
Спасибо Вам за ваш кропотливый, очень важный труд в деле решения проблем и оказания помощи детям в социализации в обществе.
Тамара Николаевна! Благодаря вашему труду и учителей по русскому языку и литературе это – Растворовой Светлане Яковлевне, Гусаковской Ирине Васильевне, Дима имеет диплом II степени VIII районного конкурса психологических «ЭССЕ» – «Подросток и Мир» «Что бы я хотел сказать человечеству».
В шестом классе у нас классный руководитель Придеина Галина Владимировна, преподаватель математики и физики. Галина Владимировна всегда, в любое время на связи с учениками и родителями.
Это очень спокойный, тактичный, грамотный специалист своих предметов.
Дмитрий на протяжении 11 лет с желанием ходит в школу, у моего сына нет вредных привычек, он активно поддерживает позицию за здоровый образ жизни.
На основании деятельности коллектива школы, у Димы сложилась твёрдая жизненная позиция,в этом большая заслуга опытного социального педагога психолога Автушко Ульяны Анатольевны и психолога Кириной Ольги Сергеевны .
Уважаемая Галина Владимировна!
Большое Вам спасибо, за вашу выдержанность, за вашу тактичность, за умение донести до наших детей нужную полезную информацию.
Мы желаем коллективу школы доброго творческого пути, здоровья Вам, благополучия, оставаться такими же позитивными, ответственными в своём нелегком труде.
С Уважением мама Дмитрия – Макиевская Ольга Сергеевна
Бабушка – Надежда Александровна.
почему сельские дети вместо кабинета логопеда попадают в школы для умственно отсталых — РТ на русском
Детей с нарушениями речи каждый год становится всё больше. Если в городах такие отклонения довольно легко корректируются, то в деревнях и сёлах у плохо говорящих детей одна дорога — в школу для умственно отсталых. Откуда взялась такая вопиющая пропасть? И что нужно изменить в системе, чтобы не ломались тысячи детских судеб? За ответами на эти вопросы спецкор RT отправился в Кемеровскую область.
В восемь лет Саня не говорит. Всё слышит, понимает, но вместо речи — нечленораздельное мычание. В родной деревне слывёт дурачком. В школу, понятно, не ходит — кто ж такого обучит?
Но вот однажды занесло в ту глушь доктора Ивана Ивановича: «Лентяй ты, вот что! Ну, повторяй за мной…»
Доктор заставил Саньку произносить отдельные звуки, а дальше соединять их в слова.
Мальчик начинает говорить, с каждым днём всё лучше. Проходят годы, Саня становится лётчиком, капитаном Григорьевым…
Эта история из «Двух капитанов» Вениамина Каверина. Она относится к началу XX века, ещё царским временам. Сто лет прошло, но ничего не изменилось. Если сегодня в глубинке рождается ребёнок с нарушениями речи, то он в половине случаев так и останется деревенским дурачком — без образования и будущего. Профессионального логопеда-дефектолога привести в деревню может лишь чудо.
По данным Всемирной организации здравоохранения, около 30% детей до семи лет имеют задержку речевого развития. У части из них — тяжёлые нарушения речи: ребёнка в лучшем случае понимают лишь родители. В России сегодня 435 тысяч таких детей — это львиная доля (58%) от всех несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья. И каждый год их становится всё больше.
Причины — плохая экологическая ситуация и, как ни странно, развитие медицины. Тут и спасение плода и новорождённого с диагнозами, которые прежде считались безнадёжными. И новый уровень диагностики: раньше в проблемах речи чаще видели психические отклонения.
Проблемы с речью могут быть последствиями неврологических заболеваний, родовой травмы, перенесённых в младенчестве операций, неправильного формирования языка у ребёнка.
История девочки Ани
Всё началось буквально как у Каверина. Когда Ане из села Чумай было шесть лет, её заметила Мария Головина. Уроженка Чумая, Мария — профессиональный логопед-дефектолог, много работала в Кемерове (от села до областного центра 190 километров) и в других городах. А пять лет назад приехала на лето в родительский дом.
«Мы познакомились на огороде, — вспоминает Мария. — Её отец привёз нам навоз. На телеге с лошадью. Пока сгружал, разбрасывал, ребёнок ходил за ним неотрывно. Спросила, как её зовут. Девочка ответила, но очень тихо. Потом ещё что-то спросила, она ответила совсем невнятно. Я поняла, что у неё явные проблемы с речью».
- У детей с нарушениями речи есть совсем немного времени для коррекции. Мария Головина попробовала помочь детям на волонтёрских началах
- © Александр Шеметов/RT
Отец Ани и сам говорил очень плохо — сильно заикался. Выяснилось, что из-за этого его в детстве отправили в местную школу для умственно отсталых. «Вот и Анютку так же отправят», — обречённо констатировал отец. Затруднения речи у девочки были и правда столь тяжёлыми, что в первом классе обычной школы она бы учиться не смогла.
«Меня это зацепило, я почувствовала боль этого ребёнка. И я сказала отцу, что буду приезжать в Чумай и бесплатно заниматься с Аней», — рассказывает Мария.
Занятия дали плоды — к началу учебного года Аня уже начала говорить и пошла в первый класс в обычную школу.
История мальчика Вани
Ване Пичугину из Чумая 11 лет. До пяти он вообще не говорил. Сейчас Ваня ходит в пятый класс местной школы. Говорит очень тихо, но вполне понятно. «Ваня Писюгин», — представляется он. Ч — одна из букв, с которыми по-прежнему проблемы.
«Они ведь как произносят, так и пишут», — объясняют педагоги.
Даю Ване лист и прошу написать «Чумай».
«Сумай», — произносит Ваня. Но пишет верно, через букву Ч.
Просто знакомое слово. Тогда прошу написать «Челябинск». На бумаге появляется «Селябинск».
- Иван Пичугин занимается с логопедом Марией Головиной
- © Алексей Боярский/RT
Очевидно, что без коррекции Ваня никогда не получит по русскому больше тройки, а иностранный язык — вообще недостижим. Да и освоение материала по остальным предметам детям с подобными фонетическими проблемами даётся сложнее.
Тем не менее Ваня, скорее всего, закончит школу, сможет полноценно работать. Конечно, не станет диктором на ТВ. Но если бы не своевременная коррекция (занятия с логопедом), мальчик бы попал в интернат для умственно отсталых.
История мальчика Валеры
«Мы договорились с директором местной школы, и она взяла моего Валеру в 1-й класс, — вспоминает Алла Васькина из села Окунёво Промышленновского района. — Мы проучились полгода. Педагог сказала, что не может с ним заниматься из-за речи. Нам пришлось уйти».
Учительницу понять можно: в девять лет Валерий Васькин не говорил вообще. И одна она была бессильна.
А дальше Валеру и его маму ждал «такой ад, что вспоминать страшно». Алла поставила цель — попасть в школу-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Это единственное место, где сыну могли бы помочь специалисты. Школа №22 находится в Кемерове, в 100 километрах от села Окунёво.
«Чтобы попасть в этот речевой интернат, мы трижды лежали в психушке», — рассказывает Алла.
Дело в том, что просто так прийти в спецшколу нельзя. Должна быть рекомендация педагогической медико-психологической комиссии. Валеру направляли в школу коррекции 8-го типа. То есть в заведение для умственно отсталых. А нужно было направление в школу 5-го типа — для тех, у кого проблемы с речью. Эту классификацию недавно отменили, но чиновники от педагогики пользуются ей по инерции. Комиссия принимает решение на основании заключения психиатров. Чтобы доказать, что проблемы лишь речевые, а интеллект сохранён, приходилось Валере снова обследоваться в психушке. И с третьего раза мама Алла смогла одолеть странную систему — «маршрут» в заведение для умственно отсталых выдают, похоже, только потому, что в районе нет школы для «речевиков». Зато абсолютно в каждом районе есть школа для умственно отсталых, а то и не одна. Казалось бы — вот он, последний бюрократический рубеж: получить направление из департамента образования. Но нет! Чиновники отказывают: у Аллы и её сына нет постоянной регистрации в Кемерове.
- Занятия в школе-интернате для детей с нарушениями речи
- © Алексей Боярский/RT
«Мы пришли к директору школы, уточнили — места есть. Снова пошли в департамент, там снова отказали, — вспоминает свои мытарства Алла. — Вышла из кабинета и заплакала. Вдруг подошёл мужчина, спросил, что случилось. Попросил подождать маленечко. Потом снова пригласили в кабинет. И наконец дали направление. Как зовут того мужчину, даже не знаю. Мне потом сказали, что это был какой-то областной депутат. Спасибо ему большое!»
Валера учится хорошо. Говорит, правда, пока ещё не очень. Но прогресс точно есть. А главное — есть будущее.
«Она могла бы учиться в обычной школе»
Судьба девочки Ани, которой помогла логопед Мария, вскоре сделала ещё один драматичный зигзаг. Аня всё-таки оказалась в школе для умственно отсталых. У родителей девочки, в отличие от мамы Валеры, не хватило сил и желания спасать ребёнка.
- Наглядные пособия в школе-интернате для детей с нарушениями речи
- © Александр Шеметов/RT
«Родители развелись, мама пьёт. Кстати, тоже наша выпускница. Да-да, они находят друг друга», — печально резюмировали в школе-интернате для умственно отсталых в Верх-Чебуле.
То, что девочка как-то заговорила, — этого мало. Необходимо было продолжать занятия с логопедом, добиться индивидуальной программы с учётом ограниченных возможностей. Если этим не озаботиться, ребёнок элементарно не успевает усвоить материал первого класса. Дальше — второй год или, что куда вероятнее, перевод в школу 8-го типа.
Я смотрел на учеников этой спецшколы и думал: дети как дети. Живые лица, глаза. Желание жить. Но будущего у них нет. После окончания школы 8-го типа выдаётся свидетельство об обучении, но не об образовании.
Дальше — примитивная профессия в специальном училище. Штукатур или швея будут вершиной карьеры. Любая работа, где требуется хотя бы среднее образование, окажется недоступной. Даже водительские права при тех диагнозах, с которыми сюда многие попадают, тоже не светят. Кстати, потому-то папа Ани и возил навоз на телеге, а не на машине.
- Воспитанники школы-интерната готовятся к 9 Мая
- © Алексей Боярский/RT
Но неужели все воспитанники этого интерната действительно умственно отсталые? Вот, скажем, Аня.
«Она могла бы учиться в обычной школе. На тройки смогла бы. Ну не мы же диагнозы ставим. К нам уже присылают с заключением», — разводят руками нынешние Анины педагоги.
«Никто никого в школу дураков не запихивает! — буквально кричали мне в областном департаменте образования, когда я рассказал историю Ани. — Комиссия только рекомендует, предлагает образовательный маршрут в соответствии с диагнозом, а решение принимает родитель».
А какое решение может принять родитель, если спецшкол для «речевиков» — единицы? Когда нет возможности возить в город на индивидуальные занятия? А главное — нет веры в то, что кто-то в принципе готов заниматься твоим ребёнком.
«Проблему своего ребёнка решать просто неинтересно»
Случай девочки Ани в практике логопеда Марии Головиной не единичный. Точно так же, безвозмездно, Мария вместе с психологом Ольгой Пенкиной в течение двух лет работала с детьми и родителями в Кемеровской области.
«У меня родилась идея проекта мобильной команды — ездить по сёлам, консультировать учителей и — особенно — родителей детей с нарушениями речи или психологическими проблемами, как добиваться помощи на месте», — рассказывает Мария Головина.
Проект поддержал благотворительный фонд «Нужна помощь». Результаты оказались неожиданными и даже ошеломительными. В первую очередь — для самой Марии.
«После тестирования ребёнка я консультировала родителей. Рассказывала, что нужно делать, куда обратиться, какие бумаги написать, собрать. Говорила, что помогу, подскажу на всех этапах. И… иногда видела, что родителям проблему своего ребёнка решать просто неинтересно, — рассказывает Головина. — Главный вывод: ответственные родители разберутся сами и без мобильной команды, а алкоголики всё равно ничего делать не станут».
«Сидят дома как необучаемые»
Слова Марии подтвердили мне и мама Вани, и родители Валеры.
«Когда мы добились зачисления в речевой интернат, ко мне подошли две мамочки из нашей деревни — у их детей те же проблемы. Спросили, как нам это удалось, — рассказывает Алла Васькина. — Объяснила, что надо полежать в психушке, обратиться в отдел образования и всё прочее. Они как услышали, так руки и опустили. Сейчас эти дети не говорят, сидят дома как вообще необучаемые — даже в школу 8-го типа не ходят. Оформили им инвалидность».
Многие, как Аня, отправились в школу для умственно отсталых.
По общим наблюдениям, только половина родителей на селе (в городе эта доля, кстати, может быть ненамного выше) реально борются за ребёнка, будь то «речевик», аутист и так далее.
Кстати, иногда для коррекции проблем с речью достаточно занятий с логопедом в дошкольном возрасте. Но единственный на весь Чебулинский район логопед работает в детсаду райцентра. Специалист так загружена, что просто физически не успевает заниматься даже с теми, кого ей привезут из села. Даже частно, за деньги. Не говоря уже о том, чтобы объезжать сёла.
Фантастический путь
Есть ещё один путь для детей с проблемами речи — фантастический (хотя он предусмотрен российским законодательством). О нём воодушевлённо рассказывали мне кемеровские чиновники. Речь идёт об инклюзивном образовании.
- Нарушения речи можно корректировать и в обычной школе с привлечением специалистов
- © Александр Шеметов/RT
Обычная школа обязана принять ребёнка с любыми ограниченными возможностями здоровья и создать ему условия для обучения. Составить индивидуальную программу. Если надо, обеспечить обучение на дому. Но главное — предоставить услуги профильных специалистов. Для «речевиков» — логопеда и психолога. Ставки для таких специалистов по штатному расписанию в школах есть, но живых людей — ни одного.
«Где же они их возьмут?» — спрашивал я у чиновников. Тут повисала неловкая пауза.
«Ну, заключат договор с логопедом из другого района. Отправят кого-то из педагогов–предметников на курсы логопедов (это, кстати, не курсы, а второе высшее образование, два года учиться.
— RT). А деньги на всё это должен выделить муниципалитет», — фантазировали чиновники.
Директора школ, которым я потом это всё рассказывал, только усмехались. Ситуация патовая. Ребёнка они действительно примут. Но если в районе всего один логопед, то хоть заключи с ним договор, хоть геенной огненной грози — ничего не получится. И заставить предметника, даже если за его обучение заплатят, два года мотаться за 100—200 км в Кемерово в институт — тоже нереально.
Остаётся лишь возить ребёнка к логопеду за тридевять земель. Сидеть вместе на занятиях, чтобы потом дома самому с ним повторять упражнения. Получать консультации по Skype (это малоэффективно, но хоть как-то). Бороться за право ребёнка иметь будущее. И жить надеждой, что на вашем пути вдруг появится логопед-волонтёр или неравнодушный депутат, способный пробить бюрократическую стену.
МБОУ Есаульская СКШИ — Есаульская специальная общеобразовательная школа — интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Есаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)
МБОУ «Есаульская школа- интернат» коррекционное учреждение VIII вида, функцией которого является обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в развитии для последующей интеграции детей в обществе.
В настоящее время в школе-интернате проживает 55 воспитанников: 20 дети инвалиды, 11 сирот, остальные дети – оставшиеся без попечения родителей.
В школе организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психофизическими возможностями.
Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Педагоги работают над общим и речевым развитием детей, коррекцией нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально – волевой сферах, поведении.
Особое внимание в школе-интернате уделяется физическому и творческому развитию детей. Воспитанники интерната участвуют во всех спортивных мероприятиях района, области, «Специальной олимпиады России».
С радостью и удовольствием дети занимаются актёрским мастерством, совместное творчество детей и педагогов рождает незабываемые праздники и спектакли с песнями, оригинальными танцами, яркими декорациями и костюмами.
Особое внимание уделяется работе с вновь прибывшими воспитанниками – проблемы с адаптацией в условиях школы-интерната осложняют подростковый возраст и устоявшийся стереотип «свободного» поведения. В целях предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних действует Совет по профилактике правонарушений.
Сотрудники школы-интерната добросовестно трудятся на благо развития своих воспитанников, вкладывая все силы в то, чтобы выпускники интерната вышли в жизнь коммуникабельными, трудолюбивыми и адаптированными в современном мире людьми.
Выступление на тему “Школа-интернат против дневной школы”
Сегодня я здесь, чтобы поговорить о школах-интернатах и дневных школах. Возможно, вы все знаете, что такое школа-интернат. Это школа, в которой вы живете и учитесь. Вы можете пойти домой только во время отпуска или по другим причинам, и там будут охранники общежития, которые будут заботиться о вас. Вы можете проживать как в общих спальнях, так и в отдельных комнатах общежития. В то время как в дневной школе вы остаетесь с семьей и приходите в школу во время школьных занятий.
Как и все остальные, эти два типа имеют свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом дневного школьного образования является то, что они могут проводить время со своими родителями и семьей. Дети нуждаются в заботе и защите родителей до определенного возраста. Им нужно впитывать семейные ценности, не выходя из дома.
Кроме того, находясь под защитой своих родителей, они извлекают максимум из всего. Они получают то, что хотят, о них лучше заботятся, и они могут иметь все предметы роскоши, в которых нуждается подросток.Но слишком много баловства также портит ребенка, поскольку правила дома будут мягкими, в отличие от школ-интернатов. В отличие от школ-интернатов, взаимодействие учителей с учениками будет меньше, поскольку они встречаются только в школьные часы.
Во время обучения в школах-интернатах дети могут иметь быстрый и легкий доступ к библиотекам, лабораториям, спортивным занятиям и всем другим необходимым областям для их роста. О них хорошо заботится смотритель общежития, и они всегда могут обратиться к учителям по любому вопросу, который их волнует.Дети также будут развивать социальные навыки, поскольку они общаются с большим количеством детей и, чтобы выжить в общежитии, они осознают важность сохранения отношений нетронутыми.
Они также смогут установить хорошие отношения со многими людьми, и часто эти отношения длятся всю жизнь. Они также научатся приспосабливаться к людям и редко будут эгоистичными или эгоистичными. Они также будут уверены в себе, дисциплинированны и ответственны, поскольку от них требуется, чтобы они делали все самостоятельно. Поскольку у них не будет большого доступа к технологиям, они смогут наслаждаться реальными моментами жизни со своими сверстниками.
У них также не разовьются вредные привычки, так как они находятся под строгим наблюдением. Совершенно очевидно, что с финансовой точки зрения школы-интернаты обходятся дороже, поскольку они должны предоставлять такие удобства, как питание, проживание, здравоохранение, безопасность и т. Д. Другая проблема заключается в том, что отношения между родителями и детьми не будут такими прочными, как они будут. не смогут проводить много времени вместе, чтобы сблизиться.
Дети, которые переезжают в школы-интернаты после проживания с родителями, могут чувствовать тоску по дому, а также могут вызывать психические проблемы, такие как тревога разлуки, стресс, депрессия и т. Д., но большинство из них преодолевают эту проблему с помощью своих друзей. На мой взгляд, школы-интернаты лучше, потому что там учащиеся лучше знакомятся со всеми основными аспектами жизни.
Подобные сообщения:
Речи выпускников средней школы от выступающих перед руководителями классов: NPR
Салютатор Полетт Оливас (слева) на сцене с выпускниками средней школы Тревора Г. Брауна в Колизее ветеранов перед началом церемонии вручения дипломов 2019 года в Фениксе, штат Аризона. Кейтлин О’Хара для NPR скрыть подпись
переключить подпись Кейтлин О’Хара для NPR Салютатор Полетт Оливас (слева) на сцене с выпускниками средней школы Тревора Дж. Брауна в Колизее ветеранов перед началом церемонии вручения дипломов 2019 года в Фениксе, штат Аризона.
Выпускники средней школы в этом году родились после рассвета нового тысячелетия. Некоторые имели дело со стрельбой в школах. Другие помогали организовывать демонстрации, чтобы выступить против насилия с применением огнестрельного оружия или изменения климата. Мы сообщали о том, что студенты колледжей становятся более «нетрадиционными», чем мы думаем, но старшеклассники – через социальные сети и их опыт – также становятся более нетрадиционными.
Так что же сейчас на уме у этих 18-летних, готовящихся к встрече со взрослым миром? Многие из них – выступающие, руководители классов и другие – говорили о своих надеждах и мечтах в выступлениях, которые они произнесли на выпускном.
В этом году команда NPR Ed – и станции-члены по всей стране – путешествовали по США, чтобы послушать эти выступления на последних этапах учебы в старшей школе. Вот что сказали некоторые из них.
Полетт Оливас
Салютаториан, Тревор Г.Средняя школа Брауна, Феникс, Аризона
Полетт Оливас, салютатор, средняя школа Тревора Г. Брауна, Феникс, Аризона. Кейтлин О’Хара для NPR скрыть подпись
переключить подпись Кейтлин О’Хара для NPRОливас, студентка DACA, осенью планирует поступить в Колледж Феникс, где она хочет изучать администрацию здравоохранения.
Могу я попросить вас поднять руку, если в какой-то момент кто-то сомневался, что вы закончите школу? Держите руку поднятой, если человек, который в какой-то момент сомневался в вас, был вами.
Дамы и господа, это реальность жизни многих из этих студентов. Я хочу поздравить каждого из вас с окончанием средней школы и разрушением всех стереотипов и предубеждений, которые были у других в отношении вас. Некоторые думали, что вы бросите учебу, другие думали, что вы будете работать по 12 часов в день, но здесь мы доказываем, что у нас получилось, и никто не может отнять это у нас! Я все еще преодолеваю свои собственные препятствия, поскольку законодательство Аризоны сделало почти невозможным для студентов DACA, таких как я, поступить в колледж, но я не сдамся.Я пойду в колледж, я его закончу и буду добиваться успеха, если Бог всегда будет на моей стороне.
Кеура Брукс
Президент класса, Средняя школа Вудленд-Хиллз, Черчилль, Пенсильвания.
Учащиеся средней школы Вудленд-Хиллз, пригород Питтсбурга, на протяжении многих лет видели свою школу в новостях несколько раз. В прошлом году школа урегулировала судебный процесс, в котором якобы “белые школьные администраторы проявили дискриминационное поведение по отношению к черным ученикам”. «Студенты также организовали митинги после того, как один из их одноклассников, Антвон Роуз, был застрелен белым полицейским (в марте жюри оправдало офицера Восточного Питтсбурга). Брукс затронула эти темы в своей речи на выпускном.
Я не буду утверждать, что знаю каждого из вас лично, потому что я не знаю. Но это не делает нас совершенно незнакомыми людьми. Может, мы всего три недели просидели рядом друг с другом, изучая этимологию второкурсника. Может быть, ваш лучший друг – брат и сестра бывшего парня моей кузины.Может быть, мы лишь изредка проходили мимо друг друга в коридоре и никогда не разговаривали. Но так или иначе наши пути пересеклись. Несмотря на свои проблемы, эта школа – семейная. Это здание – дом. Нет, мы не всегда ладим, и Бог знает, что мы не всегда хотели быть частью этого. Но это не значит, что мы любили его меньше.
Это то, что я отнял у Вудленд Хиллз: принимать людей такими, какие они есть, независимо от того, откуда они приехали, потому что каждый заслуживает шанса.
Двигаясь вперед по жизни, идете ли вы в профессиональное училище, университет или просто туда, куда вас уносит ветер, не забывайте делать это непредвзято и с полным сердцем. Будьте готовы ко всему, что мир бросает в вас, и продолжайте идти, потому что вопреки тому, что мир пытается вам сказать, вам не нужно прямо сейчас иметь все ответы. Наверное, лучше, если ты этого не сделаешь.
Жизнь – это кривая обучения, а не испытание. Так что потратьте столько времени, сколько вам нужно, на то, чтобы выяснить, чего вы действительно хотите.Мир изменит вас так, как вы никогда не ожидали, но вы не должны бороться с этим. Пусть это поможет вам расти. За годы, проведенные здесь, мы прошли через многое, так что не позволяйте этому отягощать вас. Но позвольте ему подтолкнуть вас вперед и быть тем, что поможет вам сделать этот мир лучше.
Тазири Смит
Valedictorian, Arvada Clearmont High School, Clearmont, Wyo
В выпускном классе этого года было семь сильных учеников. В округе, занимающем огромную территорию, около 1300 квадратных миль, также самый маленький набор учащихся в Вайоминге, около 90 студентов в K-12. У многих студентов ежедневная поездка на автобусе от 40 минут до часа.
Тереза МакКлюр, средняя школа Арвады Клирмонт, Клермон, Вайо. София Харамилло для NPR скрыть подпись
переключить подпись София Харамилло для NPRНо в своей речи Смит не говорила о жизни в изоляции, но с нетерпением ждала того, что ждет впереди.
Нет легкого пути без препятствий для достижения ваших мечтаний и целей; однако не беспокойтесь об этих препятствиях.
Обнимите их. Погрузитесь в них с головой, потому что вам нечего терять.
Не отступайте от хулиганов, постоять за себя. Они будут хулиганами, которые попытаются сказать вам, что вы не можете достичь своих целей, но игнорируете их. Попытайтесь доказать, что эти люди неправы.
Кроме того, если вы из тех людей, которые боятся просить приправы в ресторане, вы никогда не получите то, что хотите.Если вы всегда будете отступать, вы никогда не достигнете своих целей так легко, как если бы вы постояли за себя – так что постоять за себя и поделиться своими идеями, мнениями и убеждениями с другими.
Маленькая церемония: Суперинтендант Чарльз Аузки (слева) поздравляет небольшой выпускной класс в начальной, средней и младшей школах Арвада-Клермонт в Клермонте, штат Вайоминг. София Харамилло для NPR скрыть подпись
переключить подпись София Харамилло для NPR Маленькая церемония: Суперинтендант Чарльз Аузки (слева) поздравляет небольшой выпускной класс в начальной, средней и младшей школах Арвада-Клермонт в Клермонте, штат Вайоминг.
Жасмин Ричардсон
Valedictorian, Средняя школа Дженнингса, Дженнингс, Миссури.
Ричардсон говорит, что понимает, что колледж не для всех. Но с тех пор, как она пошла в среднюю школу почти четыре года назад – через стажировки и внеклассные занятия – она готовилась к следующему шагу после школы.
JasmineRichardson, Valedictorian, Средняя школа Дженнингса, Дженнингс, Миссури. Нита Сатам для NPR скрыть подпись
переключить подпись Нита Сатам для NPR После окончания школы Ричардсон будет работать в лаборатории в рамках совместной стажировки между ее старшей школой и Университетом Миссури-Сент. Луи. Осенью она будет посещать университет Сент-Луиса, где планирует изучать химическую биологию и фармакологию.
Я никогда не знал, что буду здесь стоять перед вами, чтобы произнести эту речь, потому что временами мне казалось почти невозможным … Пока мы готовимся идти разными путями, я хотел бы оставить вас всех с тремя уроками Я учился на протяжении всего школьного путешествия.
Первый – наберись терпения. Посмотрим правде в глаза, мы все знаем, что после сегодняшнего дня большинство из нас больше не увидится, и как только эта реальность настигнет, вы поймете, что вам следовало остановиться и понюхать розы.Все мы подчеркнули, насколько мы готовы бросить школу и перейти к большему и лучшему, но правда в том, что это годы, к которым мы никогда не вернемся, и воспоминания, которые мы не испытаем снова.
Следующий урок – никогда не позволять никому определять вас. Никто в вашей жизни не имеет полномочий указывать вам, что вы можете, а что нет. Никто не знает, что ждет вас в будущем и на кого вы можете повлиять.
Каждый из нас уникален, и это означает, что мы будем идти разными путями, образами жизни и препятствиями, чтобы достичь успеха.Я здесь, чтобы сказать вам, что не имеет значения, сколько времени это займет или в каком порядке вы это сделаете, главное, чтобы вы сделали это сами. Да, на вашем пути будут неудачи, но это просто указывает вам новое направление для достижения ваших целей.
Ваша следующая задача в жизни – понять, что вам нравится и каково ваше призвание.
Да, приятно иметь кого-то в вашей команде, но самое важное, что вы можете сделать для себя, – это быть собственным чирлидером, воодушевлять себя и давать себе мотивацию продолжать двигаться вперед, даже если мир может казаться против вас.Опра Уинфри однажды сказала: «Окружите себя только людьми, которые поднимут вас выше».
Студенты приветствуют свой класс 2019 года в средней школе Дженнингса во время выпускной церемонии в Chaifetz Arena в Сент-Луисе, штат Миссури. Нита Сатам для NPR скрыть подпись
Студенты приветствуют свой класс 2019 года в средней школе Дженнингса во время выпускной церемонии на стадионе Chaifetz Arena в Сент-Луисе, штат Миссури.
Нита Сатам для NPRМариана Дейл и Лаура Блэквуд из KJZZ, Кэтрин Уиллер из Общественного радио Вайоминга, Сара Шнайдер из WESA, Райан Делани из Общественного радио Сент-Луиса, Лаура Айзенси из Хьюстонского государственного СМИ, Элизабет Миллер из Общественного радио Орегона, Ванесса Ранкано из KQED и Стажер NPR Ed Жаклин Нхонджера внесла свой вклад в этот отчет.
Преимущества школы-интерната – Hotchkiss School
Школа-интернат предлагает учащимся уникальный опыт: погрузиться в учебу, развиваться в поддерживающем и разнообразном сообществе и подготовиться к успеху после школы. Статистика показывает, что учащиеся школ-интернатов после окончания школы чувствуют себя более подготовленными к жизни, с большей вероятностью получают ученые степени и оценивают свой школьный опыт как очень удовлетворительные.
Давайте рассмотрим семь главных преимуществ обучения в школе-интернате.
1. Проблемы учебы
Обучение в школе-интернате сложнее, чем в частной дневной или государственной школе. В The Hotchkiss School мы уделяем особое внимание строгим академическим нормам и обучению, основанному на опыте.Окружающая среда, ориентированная на получение опыта, помогает студентам расти в самодисциплине и развивать сильную трудовую этику, которая подготовит их к высшему образованию. Фактически, 78% учащихся школы-интерната сообщили, что чувствуют себя подготовленными к поступлению в колледж , по сравнению с 36% учащихся дневного отделения частных школ и 23% учащихся государственных школ.
2. Обучение со стороны коллег
В школе-интернате и вы живете, играете, учитесь и общаетесь со своими сверстниками. Разнообразная обстановка школы-интерната с учащимися разного происхождения предлагает особые возможности для роста и обучения.Учащиеся могут расширить свои взгляды и кругозор, когда они учатся вместе как в классе, так и за его пределами.
Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией школ-интернатов (TABS), 78% учащихся-интернатов сообщили, что их мотивируют их сверстники, что значительно выше, чем у 49% учащихся государственных школ. Когда вы живете и учитесь вместе в сообществе, вы также мотивируете и растете вместе.
3. Меньшие классы размеров
Небольшие размеры классов могут иметь решающее значение для успеваемости учащегося.Когда у учащихся есть возможность взаимодействовать со своими сверстниками и учителями, они более тесно взаимодействуют с предметным материалом – динамика, которая делает информацию более устойчивой. Учителя и ученики устанавливают более тесные наставнические отношения в небольшом классе. Кроме того, студенты часто чувствуют себя более уверенно и комфортно, высказывая свое мнение и делясь своими ответами.
Школы-интернаты обычно предлагают это преимущество перед классами государственных школ. В Хотчкиссе, где обучается около 600 студентов, средний размер класса составляет всего 12 студентов.Это дает каждому возможность быть услышанным и учиться с точки зрения сокурсников.
4. Личностный рост
Проживание вдали от дома и проживание в кампусе в общежитии предоставляет неоценимые возможности для личностного роста. Учащиеся школ-интернатов, как правило, быстрее развивают такие жизненные навыки, как управление временем, трудовая этика и независимость, чем учащиеся государственной школы.
Несмотря на то, что учителей, , администраторов и родители общежитий, а также члены их семей получают достаточную заботу и наставления, учащиеся-интернаты должны брать на себя дополнительную ответственность за свое образование.Этот рост является частью того, что помогает многим пансионерам чувствовать себя достаточно подготовленными к поступлению в колледж , где эти навыки необходимы для успеха.
Доступность внеклассных занятий и клубов означает, что учащиеся должны принимать ключевые решения по управлению временем, расставляя приоритеты в своих обязательствах и составляя сбалансированный график.
5. Атмосфера, способствующая обучению
Школа-интернат – это центр обучения. Многие школы предлагают учащимся достаточно места, чтобы развлечься и применить свои знания в классе на практике.Сюда входят помещения для исполнительских видов искусства, научные лаборатории, спортивные площадки и корты и многое другое. В Hotchkiss School мы уделяем приоритетное внимание искусствам через пространства, предназначенным для фотографии, танцев, музыки, театра и средств массовой информации, и наукам с уникальными удобствами, включая инженерные, производственные и исследовательские лаборатории, а также обсерваторию.
Hotchkiss также предлагает поле для гольфа на девять лунок, теннисные корты, стены для скалолазания, фитнес-центр и многое другое, чтобы студенты могли заниматься многими видами спорта в течение всего года. Большинство учащихся школ-интернатов имеют множество возможностей учиться и расти благодаря культуре принятия и поощрения.
6. Дополнительные совместные занятия
Когда вы живете в кампусе, у вас есть доступ к миру возможностей как для продвинутого обучения, так и для личностного роста. Благодаря клубам и мероприятиям, от изучения языков и соревнований по легкой атлетике, до клубов проектов STEM и искусств, у каждого студента есть шанс увлечься своими нишевыми интересами.Это проще, чем когда-либо в школе-интернате, где проживание в интернатах побуждает учеников заниматься своими хобби и присоединяться к группам, которые соответствуют их увлечениям.
Hotchkiss предлагает более 60 студенческих клубов и общественных организаций, многие из которых ориентированы на разнообразие и отмечены наградами. Возможность заниматься на внеклассных занятиях означает, что учащиеся-интернаты могут развивать новые навыки, пробовать различные занятия и больше узнавать о себе.
7.Социальная зрелость
Обучение и жизнь среди разнообразной группы сверстников может привести к разногласиям. Тем не менее, эта динамика открывает путь к расширению мировоззрения и социальной зрелости. Учащиеся извлекают ценные жизненные уроки о связях и конфликтах. В результате они часто более социально подготовлены и готовы принять мир, полный разных людей с противоположными точками зрения.
Школа-интернат часто способствует укреплению чувства общности. В Хотчкиссе около 96% студентов проживает в кампусе.Когда вы разделяете жизнь и вместе растете вне рамок частной дневной или государственной школы, вы формируете беспрецедентное чувство принадлежности и общности. Не говоря уже о большем веселье!
Воспользуйтесь преимуществами школы-интерната в Hotchkiss
Мы считаем, что школы-интернаты предоставляют учащимся уникальную возможность глубоко погрузиться в обучение и жизнь общества. В Hotchkiss наши строгие академические стандарты дополняются акцентом на личностное развитие каждого студента и его готовность к следующему этапу жизни. Если вы подумываете о школе-интернате на северо-востоке, мы будем рады ответить на ваши вопросы и предоставить вам больше информации о нашем кампусе и культуре. Подайте заявку сегодня !
Выпускная речь для класса 2021 года, Ариан А. ‹Блог EF Academy
1 мая 2021 года EF Academy New York старший Ариан А. произнес следующую речь от имени класса 2021 года на их выпускной в Нью-Йорке.
Доброе утро уважаемые учителя, администраторы, родители и замечательный Класс 2021 года.Прежде чем я начну, я хотел бы поблагодарить всех учителей за то, что они помогли нам в этом году, и поэтому я прошу всех выпускников встать и присоединиться ко мне в аплодисментах всем учителям.
Поздравляем! Мы сделали это, вся тяжелая работа, наконец, окупилась, и мы все готовы сделать следующий большой шаг в жизни за пределами средней школы. Мне посчастливилось выступить сегодня перед всеми вами и поразмышлять о нашем коллективном путешествии в этой школе, и если бы я придумал одно слово, чтобы описать это путешествие, это было бы: «Беспрецедентный».
Беспрецедентное определяется как никогда не совершавшееся и не известное ранее, и я уверен, что все вы слышали это слово бесчисленное количество раз за последний год, преобразованное в слово, которое напрямую коррелирует с COVID-19. Но здесь я намерен связать это слово со всеми и ; вы беспрецедентны, вы класс средней школы, который сделал что-то, чего раньше не знали. Видите ли, все мы катались на американских горках; от недельного карантина до дистанционного обучения, занятий в масках и бесчисленных незавершенных заданий в Google Classroom, проверок на бранч и ночных ночей, подпитываемых монстрами, и многих других вещей.
Все наши сумасшедшие аттракционы на американских горках были беспрецедентными, никогда раньше не видели в истории образования, не говоря уже об EF Academy, потому что давайте будем честными, каждая партия выпускников EF Academy – особенная. Может быть, не первоклассники, которых мы так нежно не любим.
Жизнь в такие беспрецедентные времена заставила нас дорожить маленькими, но важными аспектами жизни. Покидание кампуса для экскурсий было для нас свободой; и каким-то образом дышать загрязненным воздухом Манхэттена было необычайно свежо.Снежные дни казались подарками с небес, поскольку термина «снежный день» явно не существует в словаре доктора К. Мы любим вас доктор К.
Бесчисленные заказы Uber Eats были самыми близкими проблесками к дегустации внешнего мира, но мы, возможно, ценили такие проблески выше, чем наши собственные IA. Самое главное, мы установили отношения с людьми, которых мы любим, с людьми, которые нам небезразличны, с людьми, которые отправились в это сумасшедшее путешествие вместе с нами, в путешествие без экзаменов, но при этом испытывая стресс из-за бесчисленных дедлайнов и пробных экзаменов.Беспрецедентно.
Теперь мы научились налаживать отношения в эти трудные времена, буквально найдя смысл высказывания «сквозь толстый и тонкий» в гораздо более молодом возрасте, чем другие пожилые люди, такие как учителя здесь. Беспрецедентно. В течение года мы были брошены в эту грозу неуверенности и нарушений, но мы боролись с ней способами, о которых и представить себе не могли; будь то вьетнамские кулинарные сеансы в холлах или испанские и русские вечеринки с безумно громкой музыкой, которую мы ненавидели, но на самом деле никогда не переставали стучать ногами или кивать головой.Беспрецедентно.
Изучая этот опыт, я уверен, что все мы будем помнить семьи друзей, которые мы создали друг с другом, которые заботились друг о друге на каждом этапе пути. Если есть одно чувство, которое я хочу, чтобы вы вычеркнули из этой речи, то это следующее: вы все способны преодолеть любое препятствие, которое может возникнуть в вашей жизни в любой стране мира в любое время года. Вы все столкнулись с трудным опытом в старшей школе, которого никогда раньше не было, и вы преодолели его, сделали его стоящим.. . то, что я хотел бы назвать: беспрецедентным.
Школа-интернат для детей (Настоящий экзаменационный вопрос 2018)
Образец ответа на сочинение о Школа-интернат для детей
Напишите на следующую тему:
Некоторые люди считают, что школы-интернаты (где ученики или ученики живут в школе в течение семестра) являются отличным вариантом для детей, в то время как другие люди не согласны по многим причинам. Рассмотрим обе стороны этого спора и сделаем вывод.
На это задание нужно потратить около 20 минут. Напишите не менее 250 слов.
Обязательно прочтите: Повторные и реальные эссе Темы 2018
Реферат – Школа-интернат для детей
Ответ модели
Школы-интернаты – учебные заведения, в которых кандидаты проживают на территории школы на протяжении всей сессии. Мало кто считает интернаты лучшим вариантом для учеников, тогда как другие не согласны с этим мнением по множеству собственных причин.Я проанализирую оба этих мнения, прежде чем выскажу свою точку зрения в следующих параграфах.
Одна научная школа утверждает, что учеников не следует отправлять в школы-интернаты, поскольку там они могут столкнуться с депрессией и тоской по дому. Большинство детей проводят детство с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками. И когда они внезапно остаются одни в интернате, они, как правило, впадают в депрессию и тоскуют по дому, когда не видят никого из членов своей семьи поблизости.Затем, когда дети живут в школах днем и ночью, со своими одноклассниками и другими старшеклассниками, а также младшими школьниками, они становятся жертвами издевательств.
С другой стороны, мало кто считает интернаты лучшим вариантом для воспитанников. В первую очередь, школы-интернаты готовят детей к взрослой жизни. В таких школах дети становятся более ответственными, поскольку им приходится самостоятельно распоряжаться своим временем, убирать за собой, заправлять кровати и выполнять другие обязанности. В результате они становятся пунктуальными и ответственными.Далее, поскольку дети живут в школах-интернатах, они больше времени проводят в образовательной среде, где учатся, не отвлекаясь. Более того, они могут посоветоваться со своими учителями и прояснить сомнения, когда захотят.
В заключение, начало обучения в школе-интернате сопряжено с некоторыми препятствиями на начальном этапе, но когда учащиеся получают все свое образование в таких школах, они становятся более подготовленными и становятся знающими людьми, способными выжить в любой ситуации.
R̥ Рекомендовано:
St John’s School for the Deaf – дневная школа-интернат для слабослышащих учеников
О церкви Св. Иоанна
Школа Святого Иоанна для глухих – дневная школа-интернат для слабослышащих учеников в возрасте от 3 до 19 лет. .В 2007 году мы стали специализированной школой сенсорных и физических нарушений.
St John’s – это школа устного языка, в которой учеников обучают учителя-специалисты по работе с детьми с нарушениями слуха. Большое внимание уделяется поддержке развития устной речи учащихся, а также чтения и письма. Этот подход подкреплен нашей приверженностью использованию технологий, чтобы предоставить детям максимальный доступ к речи. У нас есть штатный аудиолог, мы используем технологию звукового поля, все классы проходят акустическую обработку, а команда терапевтов проводит логопедию.
У некоторых учеников помимо глухоты есть особые потребности, такие как нарушения зрения и физического состояния, дислексия, диспраксия, аутизм и СДВГ. Большинство учеников поступают с языковым уровнем значительно ниже своих сверстников по слуху, но имеют возможность изучать широкий спектр программ GCSE и других курсов, аккредитованных на национальном уровне. После 16 должности студенты поступают в университет, на дальнейшее образование или на работу. В первичном отделении используется уникальный подход к чтению и развитию речи – методика материнской рефлексии.При этом используются собственные разговоры учеников для развития чтения текста и согласовывается уровень интереса ребенка с его лингвистическим развитием, обеспечивая мост к грамотности.
На отделении средней школы есть 3 направления учебных программ, соответствующие потребностям учеников. Они приводят к получению аттестата GCSE и начального уровня, в то время как учеников со сложными потребностями обучают учителя детей с нарушениями слуха с дополнительной квалификацией. Учащиеся с необычным набором сильных и слабых сторон учатся по трем направлениям.
Другие специалисты, такие как физиотерапевты, эрготерапевты и психологи, работают вместе, чтобы обеспечить целостный подход к удовлетворению потребностей учеников.
Наши 16 студентов учатся в обычных колледжах при поддержке наших собственных наставников и учителя глухих. Учащиеся получают дополнительную поддержку в школе, а также продолжают логопедию и курсы английского языка и математики. Поддержка в жилых помещениях позволяет ученикам развивать индивидуальную культуру обучения и навыки самостоятельной жизни.
Уникальной частью пастырской работы школы является наша связь с Национальной группой по охране психического здоровья глухих детей и подростков, группой специалистов в области психического здоровья, базирующихся в Йорке и специализирующихся на глухоте. Национальная группа CAMHS для глухих предлагает индивидуальные и семейные консультации, а также консультации и обучение для школьного персонала.
Рецензия на книгу
Шаблон Pathfinder
Я решил исследовать школы-интернаты для коренных американцев, их создателей и их практику.Короче говоря, эти интернаты с 1879 по 20 век насильно забирали детей из домов и отправляли их жить в школу, где их учили путям белого человека и тому, почему они должны оставить свои языческие обычаи и стать такими же. белый по возможности. Это также включает основатель самой известной школы-интерната Ричард Пратт.
Первичные источники
«Длинноволосое письмо к суперинтендант Раунд-Вэлли, Калифорния »20 апреля 2007 г.
U.S. Национальный архив И ведение делопроизводства
Автор этого «длинноволосого» письма указан только в Комиссар по делам индейцев в 1902 году. Письмо адресовано суперинтенданту Раунд-Вэлли, Калифорния. что касается пожеланий Уполномоченного, чтобы все индийские студенты сократили их волосы короткие, потому что мужчины с длинными волосами «не в соответствии с прогресс, который они делают или скоро должны будут сделать в цивилизации.Письмо датировано 11 января -го года г. 1902 г. и объясняет желание комиссара видеть, что все мужчины волосы студентов должны быть коротко острижены, и если студенты не соблюдают Суперинтендант может отказать в пайках и припасах любому нарушителю.
«Убей индейца, и спасти человека »: капитан Ричард С. Пратт об образовании коренных жителей Американцы. История имеет значение: США Обзорный курс в Интернете.18 апреля 2007 г.
История Вопросы
«Убить индеец и спасите человека »- это речь основателя CarlisleIndianSchool, Ричард Пратт на съезде 1892 года. В речь шокирует тем, что ее автор не видит в коренных американцах люди, а скорее как «дикари», которые должны быть «цивилизованными». Тем не менее, речь действительно дает читателю представление о мировоззрении лидеры движения конца девятнадцатого века по обучению коренных американцев.
Кордес, Генри Дж. «Боль школ-интернатов, которую пытались стереть индийские культура, все еще перекликается с <. (The World Herald, Омаха, Небраска). " Knight Ridder / Служба новостей Tribune. (28 марта 2000 г.): K5896. Противоположный Точки обзораResourceCenter . Томсон Гейл. Колледж AustinCommunity College. 20 Апрель 2007 г. http://find.galegroup.com.lsproxy.austincc.edu/ovrc/infomark.do? & contentSet = IAC-Documents & type = retrieve & tabID = T004 & prodId = OVRC & docId = CJ60841035 & source = gale & srcprod = OVRC & userGroupName = txshracd2487 & version = 1.0
«Боль» школ-интернатов »- это газетная статья, в которой из первых рук интервью с бывшими учениками индийских школ-интернатов. В статье рассказывается история обоих Канадские и американские школы-интернаты и физическая и психическая боль на студентов, и долгосрочное влияние этих историй на деятельность существующих школ-интернатов.
Вторичные источники
«Ричард Генри Пратт», Словарь американской биографии: Том VIII. Платт-Сьюард. Нью Йорк, Нью Йорк: Сыновья Чарльза Шрибнера. 1973. Страницы 175-176
Словарь американской биографии – справочник, изданный в 1973 году. подробно рассказывая о жизни почти каждого значимого американца, которого можно было представлять себе.Его страница длинная биография на Ричард Генри Пратт очень подробно рассказывает, от своего английского происхождения до своего смерть отца к его собственной смерти в Сан Франциско в 1924 году. Этот источник очень полезен и настоятельно рекомендуется.
«CarlisleIndianSchool». Справочник американских индейцев к северу от Мексики: Часть 1. Тотова, штат Нью-Джерси: Роуман и Литтлфилд. 1975. Страницы 207-209
Справочник американских индейцев к северу от Мексики вход в CarlisleSchool тщательно описывает приходы и поступление студентов в общежитие Carlisle, PA школа.Конкретные обязанности студентов перечислены в подробном списке. Однако произведение было написано в 1905 году, поэтому не дает информации о закрытии школы. Он также не упоминает никаких недостатков школы, которые в других источниках найти несложно.
Чавис, Бен. «Средние школы-интернаты вне резервации учителя: как они воспринимаются бывшими студентами из числа американских индейцев? » Социальное Научный журнал; 1999, Том 36, выпуск 1, 12 стр., 4 диаграммы.
«Без резервирования…» – полезный источник в его история школ-интернатов для детей коренных американцев. Его нынешний информация будет очень полезна всем, кто ищет информацию о опыт современной школы-интерната за пределами резервации.
«Образование». American Journey Online: The Native American Experience Primary Source Микрофильм, 1999.Воспроизводится в HistoryResourceCenter. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group. http://galenet.galegroup.com.lsproxy.austincc.edu/servlet/HistRC
«Образование» – это общий обзор образование американцев Natie. Преподавание «белых» ценностей: родных и Американское образование »была чрезвычайно полезна в объяснении одного из многих суровые реалии студенческой жизни в CarlisleIndianSchool: принудительное использование английский язык и наказание в виде полоскания рта щелочным мылом, когда студент говорит на своем родном языке.
«Ассимиляция и Федеральное образование индейцев (1878-1899) ». Американские эпохи. 8 томов. Гейл Researcch, 1997–1998 гг. Воспроизводится в HistoryResourceCenter. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group. http://galenet.galegroup.com.lsproxy.austincc.edu/servlet/HistRC
«Ассимиляция и федеральное индийское образование (1878-1899) »- это краткий обзор различных методов обучения. Дети коренных американцев в конце девятнадцатого века.Эти методы миссионерские школы, школы для изменения индийских ценностей, пансионы за пределами резервации школы и дневные школы резервации.
Джессика Охотник
.