Речевая школа в москве: Помогите, пожалуйста, выбрать школу в Москве для речевого ребенка

Содержание

Коррекционные школы в Москве — 37 коррекционных школ 🎓 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 37 мест

  • Мы составили рейтинг 37 коррекционных школ в Москве;
  • Лучшие коррекционные школы: реальные цены, отзывы, фото;
  • Коррекционные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 5 отзывов • Новочерёмушкинская улица, 50к2 • 8 (499) 128-46-72 • будни с 08:00 до 19:00

    Ребенок учится в третьем классе.

    Все нравится. Очень грамотно и профессионально. Жаль, что мало таких школ. Вот где настоящая инклюзия.

  2. г. Малый Афанасьевский переулок, 7 • 8 (967) 129-79-42

    В школе работают высококлассные харизматичные педагоги, воспитатели, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели,…

  3. Московская область, Одинцово, Молодёжная улица, 46 • 8 (916) 024-35-37 • будни с 09:00 до 16:00

    10 причин выбрать частную начальную школу-студия «Первые ступени»: Доверительная, по-семейному комфортная, атмосфера позволит Вашему ребёнку…

  4. город Ленинский проспект, дом 97, корпус 3 • 8 (499) 132-12-38

    Очень хорошая школа-интернат в Москве!

  5. Ташкентская, 23к4с1 • 8 (495) 376-05-63 • будни с 08:30 до 14:20

  6. ул. Добролюбова 21АкБ • 8 (926) 246-26-71

    ОАНО “Школа Подсолнух” – частная начальная общеобразовательная школа для детей с интеллектуальными нарушениями, с множественными нарушениями, с…

  7. Октябрьская улица, 58 • 8 (968) 902-40-40

    Школа эмоционального интеллекта открывается в Марьиной Роще! Теперь совсем рядом – единственная школа России с сертифицированной программой обучения…

  8. улица Ефремова, 12с2 • 8 (977) 137-87-88

    Банкетный комплекс «Leader Space» Аренда зала от 6000 р. /час. У нас есть все для Вашего мероприятия! В нашем стильном и просторном зале Вы…

  9. город Ленинский проспект, дом 97, корпус 3 • 8 (499) 132-12-38 • будни круглосуточно

    Очень хорошая школа-интернат в Москве!

  10. Молостовых, 3к2 • 8 (495) 300-20-00 • будни с 08:30 до 15:25

  11. Московская область, Красногорск ,Успенская 8 • 8 (926) 525-27-69

    1. Педагоги от бога (работа на результат) 2.Адекватные цены 3. Приятная атмосфера 4. Кружки и студии необычные (например:японское фехтование) и …

  12. Садовническая, 57ас1 • 8 (495) 953-24-97 • будни с 08:30 до 17:10

  13. Текстильщиков 1-я, 5/8 • 8 (499) 178-01-81 • будни с 08:30 до 15:55

  14. Большая Очаковская, 25 • 8 (495) 430-63-35 • будни с 09:00 до 15:15

  15. Армянский пер, 3/5с9 • 8 (495) 621-59-03 • будни с 08:45 до 14:05

  16. Академика Пилюгина, 14Б • 8 (495) 936-30-33 • будни круглосуточно

  17. Шипиловская, 59к2 • будни с 08:30 до 15:10

  18. Товарищеский пер, 3/5с1 • 8 (495) 912-20-65 • будни с 08:30 до 18:00

  19. Черноморский бульвар, 8 • 8 (499) 619-62-54 • будни с 08:15 до 16:00

  20. Ватутина, 8 • 8 (499) 445-03-07 • будни с 09:00 до 16:10

  21. Ленинский проспект, 85 • 8 (499) 134-60-19 • будни с 07:00 до 19:00

  22. Ленинский проспект, 85а • 8 (499) 133-92-04 • будни с 07:00 до 19:00

  23. Балашиха, Андрея Крупешина, 3 • 8 (495) 523-94-22 • будни с 08:30 до 18:00

  24. Песчаная 2-я, 4а • будни с 09:00 до 18:00

  25. Ленинский проспект, 90а • 8 (499) 138-04-38 • будни круглосуточно

  26. Мусы Джалиля, 28к2 • 8 (495) 394-76-53 • будни с 08:30 до 14:15

  27. Тружеников 1-й пер, 18 • 8 (499) 248-44-17 • будни с 08:30 до 18:00

  28. Ясный проезд, 24к4 • 8 (499) 477-04-11 • будни с 10:00 до 18:00

  29. Ленинский проспект, 90Б • 8 (499) 138-04-69 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  30. Ленинский проспект, 72/2 • 8 (499) 131-95-95 • будни с 09:00 до 19:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Коррекционные школы в Москве — цены

  1. 28. 09.2020 Ирина: Ищем коррекционую школу до 11-12 классов ,частные тоже присматриваю ,адреса цена интересует
    1. Первые ступени: У нас начальная школа. Сейчас действует 2 класс в Одинцово и началка в Звенигороде. Телефон для связи: <…>
    1. Частная общеобразовательная школа “АЙЛОН” по методике Курбатова А.В.: Доброго настроения и прекрасного дня! По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефону: <…> или написать на почту: <…>
  2. 15.10.2019 Заррина: Ребёнок 8 лет школа куда обратиться
    1. First Decision: Добрый день!Спасибо за вопрос! Вам необходимо обратиться в коррекционную школe – наш центр занимается обучением английскому языку детей и взрослых и коррекцией развития детей не занимается. С уважением, Консультант FD
  3. 27.09.2019 Виктория: коррекционные школы для детей с умственной осталостью и задержкой речевого развития
    1. First Decision: Без комментариев – наша организация не относится к таким школам.
  4. 09.09.2019 Марина: Для перевода ребёнка в 6 класс с речевым отклонение. Метро зябликого, шипиловская, красногвардейская
    1. First Decision: Добрый день! Спасибо за вопрос! Английский центр обучает английскому детей и взрослых. По указанным вами адресам мы не работаем. С уважением, Консультант FD
  5. 02.08.2019 Валира: Диагноз аутизм 7 лет,подготовка к школе
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида № 108”: На сайте есть номер тел званите аам все скажут
  6. 10.07.2019 Инна: хочу устроить в частный сад-школу сына с ЗПРР
    1. First Decision: Добрый день. Не совсем понятен вопрос – что требуется от нашего центра? Мы пожем провести коррекционно-развивающий курс с Вашим сыном, но мы не являемся садиком.
  7. 18.09.2018 Тарина: коррекция холодного Наращивание мне нужна
    1. Центр развития, психологии и логопедии «ОСОБИНКА»: Здравствуйте! У нас такой услуги нет.
  8. 04.09.2018 Татьяна: нужны дневные школы коррекционные диагноз зпр
    1. Общеобразовательное частное учреждение школа “Развитие”: Вам надо позвонить по телефону <. ..>. Спросить Руководителя коррекционной службы
    2. Татьяна: а она платная и сколько стоит
    3. Общеобразовательное частное учреждение школа “Развитие”: Доброе утро! Да , школа платная.
    1. Центр развития, психологии и логопедии «ОСОБИНКА»: Здравствуйте! У нас только подготовка к школе. И индивидуальные занятия с диагнозом зпр
  9. 27. 08.2018 Дулма: Здравствуйте,мой сын остался на второй год,у нас есть заключения врача,но пока нету заключения ЦПМПК,хочу перевести в другую школу
    1. Общеобразовательное частное учреждение школа “Развитие”: Добрый день! Приходите в ОЧУ школу “Развитие” на собеседование. Запись по телефону <…>. С уважением, директор школы Анастасия Вячеславовна Мосолова
  10. 21.08.2018 Асет: Добрый день. Какие документы нужны для поступления ребенка в коррекционную школу( ребенку 8 лет, окончил первый класс) если имеется только временная регистрация? У ребенка грубое недоразвитие речи. Спасибо.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №418: Добрый день! Для поступления в школу необходимо предоставить заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии. Подробнее по телефону: <…>; <…>
    1. First Decision: Добрый день! Vs не коррекционная школа, мы можем оказать логопедические услуги только при легких речевых нарушениях. Спасибо за вопрос, с уважением, администратор
    1. Общеобразовательное частное учреждение школа “Развитие”: Надо привезти ребенка на бесплатное обследование. Запись по телефону <…>.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «коррекционные школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • коррекционная школа
  • коррекционные школы-интернаты
  • коррекционные общеобразовательные школы

Самые популярные особенности найденных мест: обучение игре на гитаре, обучение вокалу, йога для начинающих, курсы актерского мастерства, компьютерные курсы, европейская кухня, русская кухня.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Речевая школа

Добрый день!
Ходим в логопедический сад, до школы год остался всего! Нас мысленно подготавливают воспитатели к речевой школе!!!!!Для меня это шок! Ребенок очень смышленый! Но за год подготовки в лого саду скатился по успеваемости! До этого занимался с репетитором и логопедом,ходил в обычный сад. Успехи были просто супер, рвался на занятия.Но мы переехали и сейчас ходим только в лого сад. У нас проблема с шипящими звуками и он ОЧЕНЬ МНОГО ГОВОРИТ, просто невозможно остановить!Логопед за 6 мес не поставила букву С!!!!!
Посоветуйте,пожалуйста, логопеда хорошего и невропотолога!Нужно ли нам в речевую школу или идти в обычную и продолжать занятия с логопедом?

Вы из-за нескольких букв, которые он не выговаривает собираетесь идти в речевую школу?????????????

в том то и дело!я в недоумении! он действительно смышленее многих детей и это заметила даже нейро-психолог!!!но кроме шипящих,у него смазанная речь,если не напомнить ему следить за четкостью.И педагоги в саду считают что его не возьмут в обычную школу, если за год он не испраится

Т.е. класс из 12-15 человек вместо 30, доп занятия с логопедом и ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ! программа вас не устраивают?
Ну тогда идите в обычную.

Поверьте, то, что логопед за полгода не поставила букву “С” – это еще не факт, что ребенок не может ее выговорить. Это и мастерство логопеда. Нам один логопед (не дефектолог, не сурдолог, просто из районной поликлинники) за три месяца поставила практически все звуки. Вопрос только в автоматизации (Это уже моя работа как родителя). А в школе логопед с сентября поставила Р, но потеряла С, Ш. И гордится этим безмерно. Поверьте, иногда “дело было не в бобине, просто… сидел в кабине”.

Даже если он просто мычать будет, не имеют право не взять в школу!!! Есть ещё логопедические школы, рассматривали их? Вы читали с какими диагнозами берут в речевую школу, какие показания для неё? Вы думаете туда так легко попасть? Если да, то вы очень сильно заблуждаетесь! Ещё не факт, что комиссия, которую нужно проходить для этой школы, посчитает, что вы подходите для неё!

Я считаю, что если у них только с произношением нескольких букв проблема и чуть смазанная речь, то им совершенно не нужна речевая, все таки там с более глобальными проблемами и диагнозами, как мне кажется!

А что, речевая школа в Москве ужас-ужас?
У меня старший сын ходит в такую школу. Я оочень довольна.В классе 10 деток, усиленно занимаются логопедией.Речь стала намного лучше, с учебой все ок.
Живем в Киеве.

если Вы в Москве то можете даже не мечтать о речевой…)))) я звонила в комиссию..туда ну очень тяжело попасть..нужны диагнозы ОНР 1или 2 отсутствие при этом малейшего ЗПР. А у Вас даже не ОНР3 , никто Вас в речевую не возьмет не бойтесь))

Кажется))) Кроме 1708, остальные именно звуки (ну может за искл. 1-2 человек на класс). А что в массовой все 30 в классе вундеркинды?

Я на площадке видела мальчика со звуками. И поверь, на фоне других детей это ОЧЕНЬ РЕЖЕТ СЛУХ! Так пацану лет 7, а если представить что такая речь у него будет и в 10 и в 15 и дальше, то просто захотелось найти маму и послать их к логопеду) При том ЧТО говорит пацан – так умнейший человечек, но с непривычки слушать ЧТо он говорит просто невозмжно из-за того КАК он это говорит.

Не издевайся. С ОНР 1-2 как раз о 5 вида можно и не мечтать. Минимум 8. Кроме опять же 1708.

А где я написала, что в массовой вундеркинды? Просто в массовой, в большинстве случаев, все дети с нормально сформировавшейся речью, а дети которые идут в речевую, они же не просто так туда идут!!! И в речевую, если у тебя просто нет пары звуков, никто не возьмет! А у мальчика на площадке может педагогическая запущенность, так виноваты в этом родители, может они его к логопеду вовремя не отвели,вот он и разговаривает не по возрасту!

С ОНР 2 уровня они берут 100%

при полном отсутствии проблем с интеллектом и поведением!

Пед запущеность тут ваще не причем. Интеллект то у него в порядке. А подводит именно речевой аппарат. И ходит он как раз в массовую школу (других нет у них в городе)

Ну это само собой, они об этом даже на дне открытых дверей говорят!

Как это не при чем?? Очень даже причем! У меня есть знакомая, познакомились в санатории, так вот у неё именно такая ситуация, мальчишка умнейший(всему учится сам, так как она с ним не занимается практически, никуда не водит), но помощь логопеда явно необходима, так когда мы с ней разговаривать об этом начали, то она даже не поверила мне сначала, что ребенок у неё как-то не так говорит, потом после отдыха она позвонила мне, прочитала диагнозы, которые поставили её ребенку, вернее диагнозы эти её в большей степени касались!!(там как раз про пед. запущенность было написано) И у пед.запущенного ребенка совершенно необязательно должен интеллект быть не в порядке, скорее наоборот даже! Мы на практике были от универа в коррекционных центрах, где как раз такие детки занимаются, они в большинстве своем совершенно обычные, просто из неблагополучных семей многие

Ходит он в массовую школу-здорово! Но занятия с логопедом, вне школы никто не отменял!(тем более если у них нет спец. школ)

Только это очень редко встречатеся когда ОНР 2 и усе….

гыыы, ну речь моего ребенка тоже режет слух и многие наверное хотели бы послать нас и к логопеду и еще к паре специалистов, так как то, что он говорит далеко не всегда адекват…….и у нас тоже массовая школа
Я к тому, что может они и занимаются, просто не все получается

Соглашусь! Моего, тоже режет, и тоже масса в этом году С логопедами занимаемся, но лени многооооооооооооооооооооооо.

какой у вас диагноз в речевые школы не берут только с не выговариванием букв.

а скажите мне пож. где это такие логопедические школы???

№1850, №1820

Как мне сказала воспитатель в такой школе очень легкая программа и потом об институте с такими знаниями и речи быть не может!!!!!
Я вот не поняла, подскажите,а что в Москве всего 2 логопедические школы???? а если не в лого ни в массовую не берут,куда тогда??????

посмотрела где эти школы находятся…это ж просто нереально ездить, даже если бы они были лучшие в мире!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну по описанию автора ОНР 2 там вообщет нет. Там ОНР 4 и то вряд ли. В речевые как мы все знаем возьмут реьенка ОНР1 или 2 но без всяких проблем с задержкой и интелектом

а я и пишу что нужны диагнощзы ОНР1,2 и отсутствие ЗПР только как это совмещается. у автора нет ЗПР но нет и ОНР 1 или 2

вы в каком районе?

во во в этом вся проблема. Школы началки для детей с речевыми проблемами позакрывались все. Теперь два варианта : масса или 8 вида

Так я и говорю о том, что не возьмут их, так как ОНР у них нет 100%(судя по рассказам мамы).

С ОНР 1 в речевую не берут( в №573 то точно) Автора просто напугали, а она поверила, она видимо пока ещё ничего не узнавала, поэтому немного не в курсе куда и с какими диагнозами берут и куда им идти!

речевая – это 7го вида?
да – их как выяснилось в москве всего 2

жутко подумать сколько их по стране, куда катится наша страна и что мы будем делать дальше лет через 50
когда с такими симптомами будет каждый третий уже

Речевая-школа для детей с тяжелыми нарушениями речи-5 вид.

Девы, ну вы чего? Неужели ж я “своих” от чисто речевых не отличу?)

Сами посудите. Неужели ребенок с речью режущей слух скажет спасибо родителям, что те в свое время не помогли?

№ 1850 это речевая школа, мы туда в садик ходим. В принципе я бы хотела своего ребенка отдать, но логопед мне сказала что там 50% детей с диагнозом ЗПР.

Хм…странно! А №1820 это тоже школа-детский сад, но там ЗПР нет(вроде), хотели туда в школу попасть, а они из сада своих набрали и сказали нам, что мест нет! Я думала, что №1820 и №1850 одинаковые, удивлена по поводу ЗПР, так как ЗПР-это же школа 7 вида, у вас же просто логопедическая или нет?

Я смотрела те, которые к нам ближе, может у вас тоже есть что-то рядом!

У нас называется начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Это 5 вид. По факту детей там с ЗПР быть не должно, но например у нас в старшей группе их 3 и диагноз официальный. Почему они здесь, мы этот вопрос задавали заведующей, она ответила т.к сад компенсирующего вида, поэтому могут встречаться и дети с ЗПР и вывести их из сада без согласия родителей не реально. Так же и в школе, в теории не должно быть детей с ЗПР, а по факту есть.

Вот поэтому нам мест и не хватает

Согласна с вами полностью.

В смысле не хватает? Вы же вроде в обычную пошли нет?

А у вас ЗПР нет? Т. е. дети абсолютная норма, только речь хромает?

по факту самое тяжелое речевое нарушение там, это заикание.

спасибо, а не знаете таких школ только 2 на всю Мск, или в каждом районе? У себя в районе о таких не слышала и они все только начальные школы?

Мы записались в обычную, так как в логопедических нет мест НИГДЕ!!! Сначала записала его в “школу здоровья”, но что-то отговорили, вот забрала документы, перевела в другую, там логопед есть, логопед-дефектолог, психолог. Надеюсь, что адаптируется и специалисты будут адекватные, не такая мадам, как в саду попалась. Вот собрание было вчера, психолог выступала-очень понравилась, в субботу пойдем к ней на беседу и очень бы хотелось до начала учебного года выловить логопеда и дефектолога, обговорить все с ними заранее!

А разве обычные школы бывают с логопедами и дефектологами?
Может не надо заранее? Ну их от греха…

Я искала те, которые нам ближе всего территориально, нашла только эти 2, наверняка должны быть ещё какие-то!

Вы сразу в 1 класс? Тогда понятно почему нет. Обычно они или из садов набирают из “своих” или из нулевого класса. Или $$$$$.

Вот я тоже удивилась когда нашла, вернее не нашла, подружка посоветовала, у ней сын туда идет, она в 10 минутах ходьбы находится от нашего дома. Школа №536. Там директор сменилась пол.года назад, кардинальные перемены грядут, вот ремонт грандиозный начинается, кружков очень много разнообразных, специалистов не сокращают, как во многих школах(именно логопедов убирают). Если честно, то у меня уже депрессия начинается в связи со всем этим, смотрю на его сверстников, все так разговаривают хорошо, все понимают, а мой… Я когда его в школу пришла записывать, они мне говорят, а что вы одна пришли, где ребенок, я им стала говорить, а зачем он вам нужен, что все собеседования отменили и.т.д. они сказали, что собеседовать не собирались, просто посмотреть хотели на ребенка, в итоге я им по него все рассказала, они спросили, но он у вас хоть буквы знает?я сказала, что он и читает, и пишет и знает больше, чем нужно для перого класса, единственные проблемы-это речь и понимание, ну вроде они успокоились, поэтому думаю, что посетить логопеда и дефектолога теперь можно без опаски Я психолога хотела попросить, чтобы на первое сентября она как-то представила детям сына, все объяснила, чтобы не было вопросов и непонимания! Как я поняла, в этой школе психолог очень большую роль играет, даже курсы есть для родителей(бесплатные),”Родительский клуб”, которые родители могут посещать, чтобы лучше понять и найти общий язык с ребенком! С учебой чтобы проблем не возникало, ну и по любым вопросам!

Они даже из садов логопедических никого не взяли, только из своего, сказали 18 человек набрали, перебор. Так я и $$$$$$$$$$$$$ предлагала-все равно не взяли!!!! Только странно, что из их выпускников никто в массу не пошел, значит никто не смог компенсироваться за время детского сада…..?

Чудеса какие то а не школа) Да еще и рядом с домом. Бывает в жизни фарт)

А разве так бывает что знает больше чем 1клашка, а есть проблемы с пониманием?

Если там такая мощная поддержка психологов-дефектологов, то думаю проблем быть не должно.

Может и компенсировался, да только кто пойдет в массу, когда коррекционка с ОБЩЕЙ программой , аттестатом, ЕГЭ в конце концов – всегда лучше!

Я сама пока до сих пор не верю)

Вот оказывается бывает:читает, пишет, считает, но не все слова понимает, ввиду не такого богатого лексикона, как у сверстников Сейчас стали много стихов учить, чтобы пополнять словарный запас, очень действенно оказывается!

Я так на это надеюсь!!!! Просто молится буду на них на всех!!

Так там только начальная школа, в начальной вроде не аттестата, не ЕГЭ нет!

Не во всех, в некоторых полный цикл. И после такой школы, одинаковый аттестат и ЕГЭ.
А уж если речевая только началка, то тем более. Всякий родитель хочет чтобы его ребенок поучился в комфортных условиях подольше. А потом можно и в массу, что и предполагается. (обычно большинство детей подтягивается за началку)

у нас ОНР и дизартрия, но я не знаю какая степень, сегодня буду пытать воспиталку…

мы на тимирязевской живем, там вроде нет таких школ.

в общем, мозг кипит уже от мыслей,не до конца все понимаю….система дурацкая, диагностировать нормально врачи не могут, полный бардак и в голове и вокруг)
Как же быть с тем что после таких школ речь то нормализуется, но ведь знания будут упущены и куда потом!?

а почему от школы здоровья отговорили??

не туда

Какие знания будут упущены если в 5 виде программа МАССОВОЙ школы, только адаптированная?

в голове точно бардак.

это далеко от вас? http://inter45. ucoz.ru/
а это http://internat96.narod.ru/

в речевых школах ВСЕ уроки ведут учителя логопеды…

Та, в которую мы сейчас записались оказалась более под нас адаптированная(в плане специалистов)там и логопед, и дефектолог,и психолог есть. Кружков много разнообразных, я выше рассказывала про неё!

нормальные знания, для нормальных детей! Об этом говорят педагоги!Значит программа отличается действительно! Но я утверждать не могу, поэтому и интересуюсь….
….про бардак не вам мне говорить

спасибо, это не так далеко, действительно…
…но как же ребенка в интернат отдать…

Нам в саду говорят что не отличается от обычной программы. Знакомая водит в такую школу дочку, во второй класс, говорит, что программа как в массовой школе. Только +еще логопед, на продленке различные кружки и с ними делают домашнее задание (причем не халтурно).

а в какую она водит? какой номер?

№1850. Теплый стан, там только начальная школа.

У нас речевых школ нет, мы в логопедическом классе – их в нашей школе 2 на параллели(всего 5 вторых классов), так программа одна и та же, контрольные все одинаковые на параллель даются. В лого-классах только иностранного языка нет. Мне очень нравится – логопед постоянно проводит занятия и контролирует процесс обучения, в классе 14 детей – это огромный плюс.

Автору – Ищите другого логопеда! Нам в лого-саду за год не исправили НИЧЕГО! А супер-логопед в обычной поликлинике поставила нам ВСЕ! звуки за три месяца!
И еще. Почитайте насчет диклексии – может быть у вас ее и нет, а только компонент. Там ничего страшного, не бойтись!
Мое мнение – идти надо в массовую школу.

суперские у вас школы в Вологде. А у нас в Москве либо масса где еще и иностранный заставят учить или 5 вида( из них только 1 хорошая – куда вообще не попасть) или 7 и 8 вида

Частная школа Промо-М – Москва, ЮЗАО, официальный сайт, отзывы

14.01.2021 2022-09-22 12:53

Частная школа “Промо-М”

Москва.ЮЗАО

  • обучение детей с разной учебной мотивацией
  • индивидуальные учебные планы
  • подготовка к Кэмбриджским экзаменам
  • углубленное изучение английского, испанского, французского, немецкого

Узнать стоимость

Формы обучения

Очная, очно-заочная, заочная.

Образование в школе Промо-М

Мы стараемся сделать обучение каждого ребенка по-настоящему увлекательным, творческим и успешным.

Промо-М –

территория становления личности

Школа “Промо-М” помогает всем и каждому пройти свой личностный путь роста в комфортных условиях понимания, принятия, обсуждения и достижения поставленных целей.

25 лет

в столичном образовании

За четверть века школа обеспечила себе Заслуженные авторитет и признание

Статус школы

Для нас каждый новый учебный год – это очередной этап совершенствования, непрерывная работа над улучшением организации образовательного процесса.

Цифры и факты о школе

0 лет

В столичном образовании

Выпускников поступивших в лучшие российские и зарубежные высшие учебные заведения

0 %

выпускников получили золотые медали в 2019 и 2020 г.

к 25-летию школы

Видеоальманах “Промо-М”

Видеоролик о жизни школы с момента открытия и по сегодняшний день. Автор ролика – наш выпускник Воробьев Кирилл.

Дополнительное образование

Секции, кружки и факультативы в школе “Промо-М”

Дети имеют возможность принять участие в деятельности разнообразных творческих студий и секций.

Социально-педагогическое

Социология на английском языке

Культурологическое

Познавательный английский

Естественно-научное

Кружок «Юный математик»

Физкультурно-спортивное

Секция «Флорбол»

Физкультурно-спортивное

Секция «Футбол»

Физкультурно-спортивное

Секция «Волейбол»

Социально-педагогическое

Факультатив «Культура речевого общения»

Научно-техническое

Факультатив «Юный программист»

Социально-педагогическое

Факультатив «Мастерство перевода»

Результативность

Результаты учеников 11 класса в ЕГЭ

Средний балл за 3 года (2020-2022 г. )

Русский язык (средний балл за 3 года)

Промо-М 77.8

По РФ – 69.6

Математика (средний балл за 3 года)

Промо-М 54,6

По РФ – 53,8

Английский язык (средний балл за 3 года)

Промо-М 82,5

По РФ – 72,1

История (средний балл за 3 года)

Промо-М 69,2

По РФ – 54,8

Обществознание (средний балл за 3 года)

Промо-М 66,3

По РФ – 56,9

Литература (средний балл за 3 года)

Промо-М 75.8

По РФ – 62,2

Физика (средний балл за 3 года)

Промо-М 60

По РФ – 53,8

Информатика (средний балл за 3 года)

Промо-М 60,5

По РФ – 60,3

Инфраструктура

Школьные интерьеры

Школа “Промо-М” располагает комфортными, полностью укомплектованными для учебного процесса кабинетами. На территории школы обустроены зоны отдыха, столовая, театральный зал, две спортивные площадки под открытым небом и крытый спортивный зал.

Инновационная образовательная политика

Системообразующим фактором в стратегии развития школы остается ее инновационная образовательная политика, сочетающая в себе все лучшее, накопленное советским и российским образованием, и передовой опыт зарубежных стран.

Заказать обратный звонок

Официальная информация об организации в соответствии с требованиями российского законодательства

О школе

Информация

1995 – 2022, © НЧУ ОО “СОШ “Промо-М”

Отметьте пункты, которые вам интересны:

Подготовка к школеЛогопедическая группаМузыкально-театральная студияСтудия изобразительного искусства

Ваше имя

Ваш телефон

Получите точную стоимость месячного обучения в начальной школе конкретно для вашего ребенка.

Отметьте пункты, которые вам интересны:
1 класс2 класс3 класс4 классНаличие местУглубленная языковая программаСкидкиВступительный взносПребывание в группе продленного дняСекции и кружки в начальной школеНаполняемость классовДокументы для поступленияЗнакомство с педагогамиКоррекция дислексии и дисграфииПрограмма индивидуальных занятийКоррекция агрессивного поведения

Ваше имя

Ваш телефон

Получите точную стоимость месячного обучения конкретно для вашего ребенка.

Ваше имя

Ваш телефон

Отметьте пункты, которые вам интересны:
Стоимость обученияНачальная школаОсновная и старшая школаДетский садНаличие местПодготовка к ЕГЭУглубленная языковая программаПрограмма обученияСкидкиВступительный взносСекции и кружкиНаполняемостьДокументы для поступленияКембриджские экзаменыЗаочное обучениеИндивидуальный планРепетиторская поддержкаЛогопедПсихолог

1. Заявление
2. Свидетельство о рождении ребенка
3. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8) или паспорт обучающегося (при наличии)
4. Медицинский страховой полис
5. Медицинская карта
6. Личное дело (при поступлении во 2-11 классы)
7. Аттестат об основном образовании (при поступлении в 10-ый или 11-ый класс)
8. СНИЛС обучающегося

1. Заявление
2. Свидетельство о рождении ребенка
3. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8)
4. Медицинский страховой полис
5. Медицинская карта
6. СНИЛС обучающегося

Ваше имя

Ваш телефон


ISM Speech Day 2021: Единство и гордость

Утром в пятницу, 2  июля, Московская международная школа провела свой первый в истории виртуальный день выступлений всей школы, который транслировался в наших кампусах, Москве и по всему миру через YouTube.

Нас угостили превосходными музыкальными произведениями из наших кампусов «Росинка», «Крылатское Нижнее» и «Крылатское Верхнее», а также потрясающим финальным попурри из песни The Beatles «All You Need is Love» в завершение нашего Дня выступлений.

Студенты трех кампусов говорили красноречиво и четко, размышляя о прошлых победах и мечтая о будущем.

На протяжении всего Дня выступлений учащиеся нашей школы награждались за выдающиеся достижения.

В нашей начальной школе один учащийся из каждой группы был награжден «Академической наградой», а один учащийся из каждой группы был награжден «Гражданской премией». Академическая награда признает приверженность стремлению к академическому росту и совершенствованию. Награда за гражданство признает последовательный вклад в благополучие одноклассников и общества в целом. В нашей средней школе один ученик был выбран для получения специальной награды по каждому предмету. В этом учебном году была введена новая награда: премия «Выше и дальше» за особые усилия очень особенных учеников.

награды «Особые выдающиеся достижения» были вручены Джулии Гардуми и Софии Писарской за выдающуюся работу в нашей школе, что признано Советом британских международных школ.

«Премия Виктории Резник» вручена Варваре Зенкиной. Премию имени Ивана Громова вручили Анне Резник. Поздравляем Варвару и Анну с великолепными достижениями в получении двух самых престижных наград нашей школы.

Последний трофей Дня речи был самым долгожданным: ‘Награда Дома Трофи’; присуждается факультету, набравшему наибольшее количество баллов в течение учебного года. Поздравляем…………………………………………………..Саксы.

Финал Дня речи 2021 года стал кульминацией крупнейшей благотворительной акции в истории нашей школы: общей цели, которая действительно объединила наше сообщество: «Сердце для Мелиссы».

Мистер Кич объявил, что мы достигли нашей цели по сбору 1 100 000 евро на «Сердце для Мелиссы», чтобы 12-летняя Мелиса Эрдем перенесла операцию по пересадке сердца. Благодаря прогулкам, пробежкам, аукционам произведений искусства, распродажам выпечки, дням разной формы, танцевальному сезону, концертам, добрым пожертвованиям и многим, многим другим мероприятиям мы помогли подарить Сердце Мелисе.

Пойте громко, пойте гордо, мы сделали это! Мы собрали 1 100 000 евро на «Сердце для Мелиссы».

Мы благодарим всех вас от всего сердца за вашу доброту духа и щедрость.

Учащиеся, родители и сотрудники Международной школы Москвы: Вы поистине величественны. Директор г-н Пол Кич
  • Школьные мероприятия
  • ЭЙФС
  • Особенности
  • Крылатское
  • младшая начальная школа
  • Кампус Росинка
  • Среднее
  • Студенческая работа и успех
  • Старшая начальная школа

Школьные мероприятия

Конкурс искусства и фотографии 2022

Добро пожаловать на конкурс искусства и фотографии ISM 2022!

В этом году, поскольку у нас есть совершенно новый отдел искусства и медиа, мы пересматриваем …

Летний концерт

Прошло почти два с половиной года с тех пор, как студенты вышли на сцену, чтобы выступить перед настоящей публикой, и хотя музыкальный отдел . ..

Неделя мероприятий

Несмотря на немного сомнительную и несезонную погоду в начале Недели мероприятий, настроение студентов и сотрудников было уверенным …

Прием Выпускной

Утром во вторник, 28 июня, выпускники приемной Крылатского Нижнего кампуса надели свои лучшие выпускные халаты, не …

Американская риторика: Барак Обама – Выступление в Российской экономической школе в Москве

Аудио mp3 Адреса

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

нажмите для pdf нажмите для вспышки

[СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ: Текстовая версия ниже расшифровано непосредственно из аудио]

Доброе утро. Это для меня большая честь присоединиться к вам в Российской экономической школе. Мишель и я так рад быть в Москве. И как кто-то, кто родился на Гавайях, я рад быть здесь в июле, а не в январе.

Я знаю, что РЭШ молодой школы, но сегодня я обращаюсь к вам с глубоким уважением к Вечное наследие России. Русские писатели нам помогли понимать сложность человеческого опыта и признавать вечные истины. Русские художники, композиторы и танцоры познакомил нас с новыми формами красоты. Российские ученые вылечили болезни, искали новые рубежи прогресса и помогли нам пространство.

это вклад которые не вмещаются в границы России, такие же обширные, как эти границы находятся. Действительно, наследие России коснулось каждого уголка мир, и говорит с человечеством, которое мы разделяем. Это включает в себя мой собственной стране, благословленной русскими иммигрантами за десятилетия; мы обогатились русской культурой, а Российское сотрудничество. И как житель Вашингтона, округ Колумбия, я продолжать извлекать выгоду из вклада россиян — в частности, от Александра Овечкина. мы очень рады иметь его в Вашингтоне, округ Колумбия

Здесь, в РЭШ, вы унаследовали это великое культурное наследие, но ваша сосредоточенность на экономике не менее фундаментальна для будущего человечества. Как сказал Пушкин, «вдохновение нужно в геометрии так же, как поэзии.” И сегодня я хочу особенно обратиться к тем из вас, готовится к выпускному. Вы готовы стать лидерами в академических кругах и промышленность; в финансах и правительстве. Но прежде чем двигаться вперед, стоит подумать о том, что уже произошло во время вашего молодые жизни.

Как президент Медведев и я, ты еще недостаточно взрослый, чтобы быть свидетелем самого темного часов холодной войны, когда водородные бомбы были испытаны в атмосфера, и дети тренировались в бомбоубежищах, и мы достигли на грани ядерной катастрофы. Но ты последнее поколение родился, когда мир был разделен. В то время американцы и Советские армии все еще были сосредоточены в Европе, обучены и готовы к бою. Борьба. Идеологические окопы прошлого века были примерно в место. Конкуренция во всем, от астрофизики до легкой атлетики, была рассматривается как игра с нулевой суммой. Если один человек выиграл, то другой человек пришлось проиграть.

И тогда, в течение нескольких короткие годы, мир, каким он был, перестал быть. Теперь не ошибитесь: Это изменение не исходило от какой-либо одной нации. Холодная война достигла вывод из-за действий многих стран на протяжении многих лет, и потому что народы России и Восточной Европы встали и решили, что его конец будет мирным.

С окончанием Холода Война, были необычайные надежды – на мир и на процветание; для новых договоренностей между нациями и новых возможности для физических лиц. Как и все периоды великих перемен, было временем амбициозных планов и бесконечных возможностей. Но, из Конечно, не всегда все идет точно так, как планировалось. Вернуться в 1993, вскоре после открытия этой школы, подытожил один ученик РЭШ трудности перемен, когда он сказал репортеру, и я цитирую его: «Реальный мир не так рационален, как на бумаге». Реальный мир не так рационально, как на бумаге.

Более двух бурных десятилетия эта истина подтверждается во всем мире. Большой богатство было создано, но оно не устранило обширные очаги сокрушительная нищета. Бедность существует здесь, она существует в Соединенных Штаты, и он существует во всем мире. Больше людей ушло в урна для голосования, но слишком многие правительства по-прежнему не в состоянии защитить права своего народа. Идеологическая борьба уменьшилась, но они были заменены конфликтами из-за племени и этнической принадлежности и религия. Человек с компьютером может хранить такое же количество информация, хранящаяся в Российской государственной библиотеке, но эта технология также могут быть использованы для причинения большого вреда.

В новой России, исчезновение старых политических и экономических ограничений после конец Советского Союза принес как возможности, так и трудности. Немного процветали, но многие другие – нет. Были трудные времена. Но Русский народ проявлял силу и шел на жертвы, а вы добились с трудом заработанный прогресс благодаря растущей экономике и большему уверенность. И, несмотря на тяжелые времена, многие в Восточной Европе и Россия сегодня намного лучше, чем 20 лет назад.

Мы видим, что прогресс здесь, в РЭШ — школе, основанной при поддержке Запада, которая сейчас отчетливо русский; место обучения и расследования, где тест идеи не в том, русская ли она, или американская, или европейская, а работает ли он. Прежде всего, мы видим этот прогресс во всех вас… молодёжь с юным веком формируйте как считаете нужным.

Ваша жизнь совпадает с этой эпохой перехода. Но подумайте о фундаментальные вопросы, заданные при основании этой школы. какая Какое будущее ждет Россию? Какое будущее Россия и Америка собираются вместе? Какой мировой порядок будет заменить холодную войну? Эти вопросы до сих пор не имеют четкого ответы, и поэтому теперь на них должны ответить вы – ваши генерации в России, в Америке и во всем мире. Вы доберетесь до решать. И хотя я не могу ответить вам на эти вопросы, я могу прямо говорить о будущем, которое ищет Америка.

Для начала позволь мне быть ясно: Америка хочет сильной, мирной и процветающей России. Этот вера коренится в нашем уважении к русскому народу и общей история между нашими народами, которая выходит за рамки конкуренции. Несмотря на наше прошлое соперничество, наш народ был союзником в величайшей борьбе прошлого века. Недавно я заметил это, когда был в Нормандии. ибо так же, как люди из Бостона и Бирмингема рисковали всем, что у них было чтобы штурмовать эти пляжи и взбираться на эти скалы, советские солдаты из такие места, как Казань и Киев, претерпели невообразимые трудности, чтобы отменить — отразить вторжение и переломить ситуацию на востоке. Как президент Джон Кеннеди сказал: «Ни одна нация в истории сражений никогда не страдала больше, чем Советский Союз во Второй мировой войне».0005

Так как мы чтим это прошлое, мы также осознаем будущую выгоду, которую принесет сильная и яркая Россия. Подумайте о проблемах, которые будут определять вашу жизни: безопасность от ядерного оружия и экстремизма; доступ к рынки и возможности; здоровье и окружающая среда; ан международная система, защищающая суверенитет и права человека, способствуя стабильности и процветанию. Эти вызовы требуют глобальное партнерство, и это партнерство будет крепче, если Россия занимает достойное место великой державы.

И все же, к сожалению, есть Иногда возникает ощущение, что должны возобладать старые предположения, старые способы мышление; концепция власти, которая уходит своими корнями в прошлое, а чем в будущем. Существует мнение 20-го века, что Соединенные Государствам и России суждено быть антагонистами, и что сильное Россия или сильная Америка могут самоутверждаться только в оппозиции для другого. И есть точка зрения 19-го века, что мы суждено соперничать за сферы влияния, и что великие державы должны создавать конкурирующие блоки, чтобы уравновесить друг друга.

Эти предположения неправильный. В 2009 году великая держава не демонстрирует силу, доминируя или демонизировать другие страны. Дни, когда империи могли лечить суверенных государств, как закончились фигуры на шахматной доске. Как и я сказал в Каире, учитывая нашу независимость, любой мировой порядок что — учитывая нашу взаимозависимость, любой мировой порядок, который пытается возвышать одну нацию или одну группу людей над другой будет неизбежно потерпеть неудачу. Погоня за властью больше не является игрой с нулевой суммой – прогресс должен быть разделен.

Вот почему я позвонил для «перезагрузки» отношений между США и Россией. Это должно быть больше, чем новый старт между Кремлем и Белый дом — хотя это важно, и я прекрасно провел время обсуждения как с вашим президентом, так и с вашим премьер-министром. Это должны быть постоянными усилиями американцев и россиян, чтобы выявлять взаимные интересы, расширять диалог и сотрудничество, может проложить путь к прогрессу.

Это будет не просто. Трудно наладить прочное партнерство между бывшими противниками, трудно изменить привычки, укоренившиеся в наши правительства и наши бюрократии на протяжении десятилетий. Но я верю что по фундаментальным вопросам, которые будут определять этот век, Американцы и русские имеют общие интересы, которые формируют основу для сотрудничество. Не мне определять национальную принадлежность России. интересы, но я могу рассказать вам о национальных интересах Америки, и я верю, что вы увидите, что мы разделяем общую почву.

Во-первых, в Америке есть заинтересованность в прекращении распространения ядерного оружия и предотвращении их использование.

В прошлом веке, поколения американцев и россиян унаследовали способность разрушать нации и понимание того, что использование этой силы принесет о нашем собственном уничтожении. В 2009 году наше наследство другое. Нам с вами не нужно спрашивать, были ли американские и российские лидеры будет соблюдать баланс ужаса – мы понимаем ужасающий последствия любой войны между нашими двумя странами. Но мы должны задать этот вопрос: мы должны спросить, были ли экстремисты, убившие невинные мирные жители в Нью-Йорке и в Москве покажут то же самое сдержанность. Мы должны задаться вопросом, будет ли 10, 20 или 50 ядерных вооружений страны будут защищать свои арсеналы и воздерживаться от их использования.

Это ядро ядерная угроза 21 века. Представление о том, что престиж исходит от того, что мы держим это оружие, или что мы можем защитить себя выбирая и выбирая, какие страны могут иметь это оружие, является иллюзия. За короткий период после окончания холодной войны мы уже видели, как Индия, Пакистан и Северная Корея проводят ядерные испытания. Без фундаментальных изменений, действительно ли кто-нибудь из нас верит, что следующие два десятилетия не приведут к дальнейшему распространению этих ядерное оружие?

Вот почему Америка стремится остановить распространение ядерного оружия и, в конечном счете, стремится мир без ядерного оружия. Это соответствует нашему обязательства по Договору о нераспространении ядерного оружия. Это наш ответственности двух ведущих ядерных держав мира. И пока Я знаю, что эта цель не будет достигнута в ближайшее время. и моральную основу для предотвращения распространения и возможного использования ядерного оружия.

мы уже берем важные шаги для создания этого фундамента. Вчера президент Мы с Медведевым добились прогресса в переговорах по новому договору, который существенно сократить наши боеголовки и системы доставки. Мы обновили наша приверженность чистой, безопасной и мирной ядерной энергии, которая должно быть правом всех наций, живущих согласно своим обязанности по ДНЯО. И мы договорились увеличить сотрудничество в области физической ядерной безопасности, которое необходимо для достижения целью обеспечения сохранности всех уязвимых ядерных материалов в течение четырех лет.

Поскольку мы сохраняем свои собственные обязательства, мы должны требовать от других стран ответственности за их выполнение. Будь то Америка или Россия, ни один из нас не выиграл бы от гонка ядерных вооружений в Восточной Азии или на Ближнем Востоке. Вот почему мы должны объединиться в противодействии попыткам Северной Кореи стать ядерной энергетики и противодействие попыткам Ирана приобрести ядерную оружие. И я рад, что мы с Президентом Медведевым договорились о совместная оценка баллистических угроз — баллистические ракетные вызовы XXI века, в том числе со стороны Ирана и Северная Корея.

это не о выделение отдельных наций — речь идет об ответственности всех наций. Если нам не удастся выстоять вместе, то ДНЯО и Совет Безопасности потеряет авторитет, а международное право уступить место закону джунглей. И это никому не выгодно. Как и я сказал в Праге, правила должны быть обязательными, нарушения должны быть наказаны, а слова должны что-то значить.

Успешный соблюдение этих правил устранит причины разногласий. я знать Россия выступает против запланированной конфигурации противоракетной обороны в Европа. И моя администрация пересматривает эти планы по улучшению безопасность Америки, Европы и мира. И я сделал это понятно, что эта система направлена ​​на предотвращение потенциальной атаки из Ирана. Это не имеет никакого отношения к России. На самом деле я хочу работать вместе с Россией над архитектурой противоракетной обороны, которая заставляет нас все безопаснее. Но если угроза ядерных и баллистических ракет Ирана ракетная программа ликвидирована, движущая сила противоракетной обороны в Европе будут ликвидированы, и это в наших общих интересах.

Теперь в дополнение к обеспечение безопасности самого опасного оружия в мире, вторая область, где Америка имеет критический национальный интерес в изоляции и разгром воинствующих экстремистов.

В течение многих лет Аль-Каида и ее филиалы осквернили великую религию мира и справедливости, и безжалостно убивали мужчин, женщин и детей всех национальностей и веры. Ведь прежде всего они убивали мусульман. И эти экстремисты убили в Аммане и на Бали; Исламабад и Кабул; а также на их руках кровь американцев и русских. Они замышляют убить больше наших людей, и они получают выгоду от безопасные убежища, которые позволяют им тренироваться и работать, особенно на границе Пакистана и Афганистана.

И поэтому Америка имеет четкую цель: разрушить, демонтировать и разгромить «Аль-Каиду» и ее союзников в Афганистане и Пакистане. Мы не ищем оснований и не хотим контролировать эти народы. Вместо этого мы хотим работать с международных партнеров, включая Россию, помочь афганцам и Пакистанцы продвигают собственную безопасность и процветание. И поэтому Я рад, что Россия согласилась позволить Соединенным Штатам снабжать наши силы коалиции через вашу территорию. Ни Америка ни Россия не заинтересована в Афганистане или Пакистане, управляемом Талибан. Пришло время работать вместе от имени другого Будущее — будущее, в котором мы оставляем позади великую игру прошлое и конфликт настоящего; будущее, в котором все мы способствовать безопасности Центральной Азии.

Теперь, за пределами Афганистана, Америка стремится продвигать возможность, которая изолирует экстремисты. Мы помогаем иракскому народу строить лучшее будущее, и оставив Ирак иракцам. Мы преследуем цель двух государства, Израиль и Палестина, живущие в мире и безопасности. Были партнерство с мусульманскими общинами по всему миру для продвижения образование, здравоохранение и экономическое развитие. В каждом из этих усилия, я верю, что русский народ разделяет наши цели, и выиграют от успеха, и нам необходимо сотрудничать вместе.

Теперь в дополнение к эти проблемы безопасности, третья область, которую я буду обсуждать, Заинтересованность Америки в глобальном процветании. И так как у нас так много экономисты и будущие бизнесмены и женщины в зале, я знаю это представляет для вас большой интерес.

Мы встречаемся посреди худшая глобальная рецессия за поколение. Я считаю, что бесплатно рынок является величайшей силой для создания и распределения богатства что мир знал. Но везде, где разрешено работать рынку безудержной – из-за чрезмерного риска, отсутствия регулирования или коррупции — тогда все под угрозой, живем ли мы на Миссисипи или на Волге.

В Америке мы сейчас предпринять беспрецедентные шаги, чтобы дать толчок нашей экономике и реформировать нашу система регулирования. Но так же, как ни одна нация не может отгораживаться от последствия глобального кризиса, никто не может служить единственным двигатель глобального роста. Вы видите в своей жизни что-то фундамент изменился. И хотя этот кризис показал нам риски, связанные с изменениями, этот риск подавляется возможность.

Подумайте о том, что возможно сегодня, что было немыслимо два десятилетия назад. Молодая женщина с подключением к Интернету в Бангалоре, Индия, может конкурировать с кем угодно в любой точке мира. Предприниматель с начинающая компания в Пекине может вывести свой бизнес на глобальный уровень. РЭШ профессор в Москве может сотрудничать с коллегами в Гарварде или Стэнфорд. Это хорошо для всех нас, потому что, когда процветание создан в Индии, это новый рынок для наших товаров; когда новые идеи закрепиться в Китае, который подталкивает наш бизнес к инновациям; когда новый устанавливаются связи между людьми, все мы обогащаемся.

есть экстраординарный потенциал для расширения сотрудничества между американцами и русскими. Мы можем заниматься свободной и честной торговлей, интегрированной с остальной мир. Мы можем увеличить инвестиции, создающие рабочие места как в нашей стран, мы можем наладить партнерские отношения в области энергетики, которые задействуют не только традиционные ресурсы, такие как нефть и газ, но новые источники энергии это будет стимулировать рост и бороться с изменением климата. Все это, Американцы и русские могут делать вместе.

Теперь правительство может способствовать этому сотрудничеству, но в конечном итоге люди должны продвигать это сотрудничество, потому что самый большой ресурс любой нации в 21 век это ты. Это люди; это молодежь особенно. А также страна, которая использует этот ресурс, будет страной, которая преуспеть. Этот успех зависит от экономики, функционирующей внутри верховенство закона. Как правильно сказал Президент Медведев, зрелый и эффективная правовая система является условием устойчивого экономического разработка. Люди повсюду должны иметь право заниматься бизнесом или получить образование без взятки. Находятся ли они в Америка или Россия или Африка или Латинская Америка, это не американец идея или русская идея — так будут люди и страны добиться успеха в 21 веке.

И это приводит меня к Четвертый вопрос, который я буду обсуждать, — интерес Америки к демократические правительства, защищающие права своего народа.

Ни в коем случае Америка идеально. Но наша приверженность определенным универсальным ценностям позволяет нам исправлять наши несовершенства, постоянно совершенствоваться и становиться сильнее со временем. Свобода слова и собраний имеет разрешил женщинам, представителям меньшинств и рабочим протестовать в полном объеме и равные права в то время, когда в них было отказано. Верховенство закона и равное отправление правосудия разрушило монополии, закрыло коррумпированные политические машины положили конец злоупотреблениям властью. Независимые СМИ разоблачили коррупцию на всех уровнях бизнеса и правительство. Конкурентные выборы позволяют нам изменить курс и привлечь к ответственности наших руководителей. Если бы наша демократия не продвигала те права, то я, как человек африканского происхождения, не смог бы обращаться к вам как к американскому гражданину, а тем более как к президенту. Потому что во время нашего основания у меня не было прав — люди, которые выглядели как я. Но именно благодаря этому процессу я теперь могу стоять перед вами в качестве президента Соединенных Штатов.

Так по всему миру, Америка поддерживает эти ценности, потому что они нравственны, но также и потому что они работают. Дуга истории показывает, что правительства, которые служить своему народу, выживать и процветать; правительства, которые служат только своей силы нет. Правительства, которые представляют волю их народ с гораздо меньшей вероятностью опустится до несостоятельных государств, терроризировать своих граждан или вести войну с другими. правительства, которые продвигать верховенство закона, подвергать свои действия надзору и позволяют независимым учреждениям более надежны в торговле партнеры. И в нашей собственной истории демократии были самых стойких союзников, включая тех, с кем мы когда-то вели войну в Европа и Азия — страны, которые сегодня живут в условиях большой безопасности и процветание.

Теперь позвольте мне внести ясность: Америка не может и не должна стремиться навязать какую-либо систему правительство в любой другой стране, и мы не осмелились бы выбрать какая партия или лицо должно управлять страной. И мы не всегда делал то, что мы должны были на этом фронте. Даже когда мы встречаемся здесь сегодня Америка поддерживает восстановление демократически избранным президентом Гондураса, хотя он решительно выступал против американской политики. Мы делаем это не потому, что согласны с ним. Мы делаем это, потому что уважаем универсальный принцип, согласно которому люди должны выбирать себе лидеров, являются ли они лидерами мы согласен или нет.

И это приводит меня к последней областью, которую я буду обсуждать, а именно заинтересованностью Америки в международная система, которая продвигает сотрудничество при соблюдении суверенитета всех наций.

Государственный суверенитет должен быть краеугольным камнем международного порядка. Как и все государства должны имеют право выбирать своих лидеров, государства должны иметь право к безопасным границам и к собственной внешней политике. Что верно для России, так же, как это верно для Соединенных Штатов. Любой система, уступающая эти права, приведет к анархии. Вот почему мы должны применять этот принцип ко всем нациям, включая такие страны, как Грузия и Украина. Америка никогда не будет навязывать договоренность о безопасности в другой стране. Чтобы любая страна стала член такой организации, как НАТО, например, большинство ее люди должны выбирать; они должны провести реформы; они должны быть в состоянии внести свой вклад в миссию Альянса. И позвольте мне быть ясным: НАТО должно стремиться к сотрудничеству с Россией, а не к конфронтации.

И в более широком смысле мы необходимо укреплять сотрудничество и уважение между всеми нациями и народы. Как президент Соединенных Штатов, я буду работать не покладая рук для защиты безопасности Америки и продвижения наших интересов. Но нет одна нация может справиться с вызовами 21 века самостоятельно, ни диктовать свои условия миру. Это то, что Америка теперь понимает, как понимает Россия. Вот почему Америка ищет международную систему, которая позволяет нациям осуществлять свои интересы мирно, особенно когда эти интересы расходятся; а система, в которой соблюдаются всеобщие права человека, и против нарушений этих прав; система, в которой мы держим себя к тем же стандартам, которые мы применяем к другим народам, с четкие права и обязанности для всех.

Было время, когда Рузвельт, Черчилль и Сталин могли изменить мир за один раз. встреча. Те дни закончились. Современный мир стал более сложным. Миллиарды людей обрели свой голос и ищут свой собственный мера процветания и самоопределения в каждом уголке планета. За последние два десятилетия мы стали свидетелями роста рынков, богатство распространяется, а технологии созидают, а не разрушают. У нас есть видел, как проходит старая ненависть, исчезают иллюзии различий между людьми и исчезнуть; мы видели человеческую судьбу в руках более и больше людей, которые могут вершить свою судьбу. Теперь мы должны увидеть, что переходный период, который вы пережили открывает новую эру, в которой нации живут в мире, а люди реализовать свои стремления к достоинству, безопасности и лучшей жизни для своих детей. В этом интерес Америки, и я считаю, что это и интерес России.

Я знаю, что это будущее может казаться далеким. Меняться тяжело. По словам этого студента РЭШ еще в 1993 году реальный мир не так рационален, как на бумаге. Но подумайте об изменениях, которые произошли с течением времени. Один сто лет назад царь правил Россией, а Европа была местом империя. Когда я родился, сегрегация все еще была законом страны в некоторых частях Америки, а Кения моего отца все еще была колонией. Когда ты родился, такая школа была бы невозможна, и Интернет был известен лишь немногим привилегированным.

Вам решать, что идет дальше. Вы можете выбрать, куда нас приведут изменения, потому что будущее не принадлежит тем, кто собирает армии на поле сразиться или зарыть ракеты в землю; будущее принадлежит молодым люди с образованием и воображением творить. Это Источник силы в этом столетии. И учитывая все, что произошло в ваши два десятилетия на Земле, только представьте, что вы можете создать в годы вперед.

Каждая страна составляет свой график собственный курс. Россия прорезала себе путь сквозь время, как могучая река через каньон, оставив неизгладимый след в истории человечества. идет. Продвигая эту историю вперед, смотрите в будущее, которое может быть построены, если мы отказываемся от бремени старых препятствий и старых подозрения; смотреть в будущее, которое можно построить, если мы будем сотрудничать во имя стремлений, которые мы разделяем. Вместе мы можем построить мир, в котором люди защищены, процветание увеличивается, а наша власть действительно служит прогрессу. И все в ваших руках. Удачи для всех вас.

Большое спасибо.


Книга / компакт-диски Майкла Э. Эйденмюллера, изданные Макгроу-Хилл (2008)

Текст, аудио, изображение (скриншот) Источник : WhiteHouse.gov

Страница обновлена ​​ : 21.01.20

Статус авторского права США : Текст, аудио, изображение = общественное достояние.

Московский университет становится эпицентром политических дебатов о свободе слова

Второй по величине и самый прогрессивный государственный университет России стал горячей точкой подавления открытых политических выступлений во многих школах страны. Хотя недавно введенные ограничения в Высшей школе экономики в Москве не столь драконовские, как могли бы быть, прозрачность администрации университета в отношении новых правил позволила развернуть публичные дебаты.

Прошлым летом в центре Москвы прокатились протесты против манипулирования городскими властями выборами, привлекшие внимание общественности к активности некоторых студентов и сотрудников Вышки. Сейчас Россия приближается к периоду возможных политических потрясений, когда в работе идет конституционная перестройка.

Почему мы это написали

Что важнее для университетов: защищать своих студентов и самих себя от участия в горячей политике или расширять академическую свободу слова, независимо от разногласий?

В ожидании этого Вышка запретила откровенную политическую деятельность в кампусе, прекратила финансирование студенческих СМИ и потребовала, чтобы студенты и преподаватели, которые участвуют в политической деятельности за пределами кампуса, отмежевались от университета.

«Я понимаю, что администрация хочет оградить университет от обвинений в политизации, которые особенно опасны в наши дни», — говорит Николай Сванидзе, известный российский комментатор. «Но с морально-педагогической точки зрения, как отучить студентов занимать позицию гражданской ответственности? Как вы мешаете им заниматься политикой? Политика — это жизнь».

Перед вторым по величине и самым прогрессивным бюджетным университетом России стоит дилемма.

С одной стороны, Высшая школа экономики (ВШЭ), открыто копирующая западные университетские традиции, в целом выступает за свободу слова, а ее просторные современные кампусы в центре Москвы — известный оплот либеральных настроений. Но по мере того, как Россия вступает в период потенциальных политических потрясений с конституционной перестройкой в ​​работах, все, что выглядит как дестабилизирующая политическая деятельность, может навлечь на школу гнев официальных властей.

Итак, Вышка только что ввела спорный набор новых правил, чтобы отделить себя от политической арены. Это включает в себя запрет явной политической деятельности в кампусе, прекращение финансирования студенческих СМИ, требование, чтобы студенты и преподаватели, которые действительно участвуют в политической деятельности за пределами кампуса, отмежевались от университета, а также требование к преподавателям не «превышать свой опыт» в публичных заявлениях в качестве профессоров университета. Университет.

Почему мы это написали

Что важнее для университетов: защищать своих студентов и самих себя от участия в горячей политике или расширять академическую свободу слова, независимо от разногласий?

Это не так драконовски, как могло бы быть. Действительно, по большинству отзывов, во многих школах России подавление открытых политических выступлений гораздо жестче. Но Вышка стала горячей точкой для дискуссий на эту тему. По иронии судьбы, это также частично связано с тем, что администрация университета была относительно прозрачна в отношении новых правил.

«Никаких репрессивных мер мы абсолютно не применяли, — говорит Андрей Лавров, директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ. «Цель этих мер — сделать университет политически нейтральным местом. Чтобы наши студенты и сотрудники могли быть полностью вовлечены в поиск научной и академической истины, они должны быть свободны от любого политического давления. Любой студент или сотрудник может участвовать во внешней политической деятельности, но он не должен отождествлять себя с университетом и должен отделять свои политические взгляды от своих академических взглядов.

«Мы не хотим, чтобы в университетском пространстве происходила какая-либо пристрастная политическая деятельность, — говорит он, — вот и все».

Политически активный кампус

Хотя г-н Лавров отрицает какую-либо связь, новые правила были приняты после серьезных политических потрясений, которые привлекли внимание общественности и Кремля к активности некоторых студентов и сотрудников Вышки. Прошлым летом в центре Москвы бушевали массовые протесты против манипулирования городскими властями выборами. Среди демонстрантов выделялись некоторые студенты и преподаватели вуза. Среди задержанных в ходе жестокого разгона милиции оказался молодой студент Вышки Егор Жуков, уже получивший некоторую известность как откровенный либеральный блогер на YouTube.

Четырехдневная рабочая неделя: почему все больше компаний делают решительный шаг

На суде в декабре г-н Жуков приковал к себе политически настроенных россиян продуманной, но демонстративно антикремлевской речью, которая стала вирусной и даже была освещена в ведущих российских СМИ . Он избежал тюрьмы и вернулся к учебе на факультете политологии ВШЭ. Но в кампусе прошли протесты в его защиту, которые привлекли большое внимание, а также открытые письма и петиции, собравшие подписи студентов и преподавателей.

«Вышка была одним из немногих университетов в России, где происходили массовые протесты, в том числе среди профессоров, и это поставило администрацию университета перед дилеммой, — говорит Маша Липман, редактор журнала Point & Counterpoint, издаваемого Джорджем Вашингтонский университет. «Они защищают права студентов и преподавателей или защищают интересы университета?

«Вышка имеет международную репутацию. Он привлекает иностранных студентов и преподавателей, побуждает своих сотрудников публиковаться за границей, и в этом отношении они отличаются от других школ. Но они финансируются государством и получают большой доход от проведения исследований для государственных органов. Так что ректор [Ярослав Кузьминов] фактически оказался между молотом и наковальней».

Г-н Лавров говорит, что у него нет планов исключать г-на Жукова или каким-либо образом наказывать его за его политическую деятельность за пределами кампуса.

«На самом деле мы считаем [г. Жуков] как хорошую модель политики, которую мы пытаемся реализовать», — говорит он. «Он студент, который тщательно отделяет свою политическую деятельность от учебы в университете. Он делает это чудесно. Университет поддерживает его. Не потому, что мы согласны с его взглядами, а потому, что он наш студент и поэтому имеет право на финансовую и юридическую поддержку со стороны университета».

«Студенты недовольны»

Некоторые студенты считают новые правила приемлемым компромиссом, в то время как другие остаются против.

«С одной стороны я понимаю это решение как необходимое со стороны руководства вуза, но как член студсовета я должен защищать права студентов, — говорит член студсовета Никита Братухин. «И студенты не в восторге от этих новых правил. Люди особенно недовольны тем, что студенческие СМИ могут быть закрыты, а правозащитная деятельность больше не будет разрешена в кампусе. Раньше мы могли собирать подписи в защиту, например, политзаключенных, но сейчас это запрещено».

Одно студенческое издание, Doxa, было лишено статуса и прекращено в декабре после того, как оно опубликовало критическую статью о ректоре другого университета. Doxa продолжает публиковать постоянные комментарии на своей странице в Facebook, но, как сообщается, она лишена каких-либо прав на использование школьных помещений или помещений.

В Вышке действует около семи студенческих СМИ, все они в настоящее время лишены официального статуса и финансирования, но неизвестно, будет ли им отказано в использовании школьных помещений и помещений. Некоторые говорят, что финансирование, составляющее около 250 долларов в год, никогда не было большой проблемой. Более важным, по их словам, является возможность вовлекать студентов, особенно студентов-журналистов, в репортажную и производственную деятельность и не подвергаться какому-либо вмешательству или цензуре со стороны администрации.

«Нас лишили статуса студенческой организации, но никто не знает, что это значит на самом деле, — говорит Анастасия Ларионова, редактор старейшей газеты ВШЭ «Вышка». «На данный момент мы действительно не знаем, что нас ждет. На нас не оказывается давление с целью изменить наш контент, даже если он вызывает споры. Я думаю, что мы продолжим нашу журналистскую деятельность и соберем немного денег, если понадобится».

«Политика — это жизнь»

Мария Мацкевич, эксперт Социологического института Российской академии наук в Санкт-Петербурге, говорит, что невозможно узнать, сколько учеников в школах по всей России могут подвергнуться более суровым наказаниям, даже изгнание в связи с их политической деятельностью.

«Многие вузы расценят факт задержания студента полицией или оштрафования судом как нарушение устава вуза», — говорит она. «Мы можем узнать об этих случаях, когда они происходят в крупных центрах, таких как Москва и Санкт-Петербург, но, возможно, не тогда, когда это какое-то менее известное региональное заведение».

Ежедневно получайте истории о том, что
вдохновляет и вдохновляет .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Вышка пытается идти по очень сложной и противоречивой линии, говорит Николай Сванидзе, профессор журналистики РГГУ в Москве, известный российский историк и обозреватель.

«Когда студенты и преподаватели защищали Егора Жукова, они не могли скрыть, что являются его коллегами по Вышке, — говорит он. «Я понимаю, что администрация хочет оградить университет от обвинений в политизации, которые в наши дни особенно опасны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *