Речное училище благовещенск после 9 класса официальный сайт: Амурский филиал, Амурский филиал Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского — Учёба.ру

Содержание

Амурский филиал, Амурский филиал Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Амурский филиал Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского — Информио

Амурский филиал является составной частью старейшего учебного заведения Дальнего Востока – Морского государственного университета имени адмирала Г. И. Невельского, имеющего международное призвание.


Филиал, как образовательное учреждение, имеет свою особую историю. Начало этому уникальному заведению было положено ещё в конце XIX века. Благодаря настойчивости Управления водных путей Амурского бассейна в 1899 году в городе Благовещенске Правительством России было открыто речное училище. На первый курс тогда было принято всего 29 учащихся. Преподавание в учебном заведении велось по программам, которые были разработаны в Нижегородском речном училище имени И.П. Кулибина. Начальником был назначен лейтенант военно-морского флота Константин Константинович Пасынков.

С 1 января 1905 года –  Благовещенское речное училище было взято на обеспечение и содержание за счёт государства. Его начальником стал инспектор судоходства Амурского водного управления капитан второго ранга В.Ф.Петрушевский. Он автор первого изданного в России учебника по судовой практике. С 1899 по 1910 годы окончили училище по классу командиров 99 человек, по классу механиков – 98.

1922-1923 учебный год – самый тяжёлый период для образовательного учреждения. Штат его состоял всего из трёх человек: начальника училища, секретаря- машинистки и сторожа.

В конце 1924 года – училище преобразовано в речной техникум. Амурским пароходством был передан Благовещенскому речному техникуму пароход « Амур», который стал учебным судном. Его экипаж был полностью укомплектован учащимися и преподавателями техникума. В этом же году открыто радиотехническое отделение, преподавателем радиотехники и электроники был высокообразованный инженер Б.П.Чепурин, который проработал здесь свыше 30 лет.

В 1929 году техникум был переименован в политехникум водных путей и сообщения. Кроме судоводительского и судомеханического отделений  открываются гидротехническое  и  эксплуатационное отделения, начался первый массовый набор девушек. Выпускница Зинаида Павловна Савченко стала первой женщиной- капитаном парохода в истории Амурского пароходства. Её именем назван теплоход.

В период с 1930 по 1940 годы в истории техникума произошли события, значительно повлиявшие не его развитие и престиж: сентябрь 1930 года – политехникуму выделяют  здание бывшего торгового дома «Чурин и К◦»; 1933 год – за высокую успеваемость, хорошую дисциплину учащихся политехникум награждён переходящим Красным знаменем Народного комиссариата водного транспорта; 1940 год – выпускнику судомеханического отделения старшему механику Трофимову Д. Г. за героизм, проявленный во время дрейфа в Карском море ледокола «Георгий Седов» присвоено звание Героя Советского Союза.

С началом Великой Отечественной войны ушли добровольцами на фронт 30 студентов, вместе с ними и директор техникума Ф.М.Коломин. До конца 1941 года в ряды Красной армии было призвано 87 человек, а в 1942 году на фронт ушёл 101 курсант. Многие из них были награждены орденами и медалями. Некоторые в 1945 году стали участниками Парада Победы на Красной площади. Золотыми буквами вписаны в историю Благовещенского речного училища фамилии героев Советского Союза: Д.Г. Трофимова, В.А. Стрельцова,  В.В. Пилипас, В.А. Земских, М.М. Бадюка,  Б.В. Тягушева.

Примечателен тот факт, что революция, гражданская война, репрессии 30-ых годов, Великая Отечественная война, послевоенное восстановление разрухи, перестройка – не повлияли на деятельность Амурского речного училища. Оно продолжало готовить для Амурского и  Восточно-Сибирского пароходства специалистов, успешно работающих на реках Дальнего Востока и Сибири. Героями Социалистического труда стали Н.Н.Слобожанин- выпускник 1954 года, его именем назван теплоход на реке Лена; М.Ф.Спиридонов – выпускник 1956 года; В.А. Болдырев – выпускник 1962 года, его имя носит теплоход смешанного «река-море» плавания на Амуре. Ф.М.Миляков, П.А.Фролов, Н.Е.Власюк, М.П. Листопадов, А.Г.Залога – лауреаты Государственной премии.

В научной деятельности достигли высот бывшие курсанты училища: Н.Ф. Пилепецкий  (доктор физико- математических наук), П.Т. Драчёв  (доктор экономических наук), В.А. Игнатов (доктор химических наук). Стали докторами технических наук В.Н.Захаров, Ю.В.Захаров, О.Н.Лебедев. Возглавили судоходные компании: В.Н. Шабунин, А.Б. Галузинский, И.И. Ющенко.

 Имеют высокие воинские звания: М.М. Харитонов, К.К. Костерин – генерал – майоры; А.П.- генерал  –лейтенант, Б.А.Дурнев – контр-адмирал. Стали писателями: Е. Кончин, Б. Щербань, В Краснер, Г.Лападуш, Г. Коротаев, Ф. Ковалёв, В. Берсенев, Н. Шеянов, В.Карандаев.

В 1999 году училище стало  государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Благовещенское речное командное училище», а в 2005 году получило статус Амурского филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г. И.Невельского». Это новая страница в истории прославленного учебного заведения Дальнего Востока.

Образовательная деятельность филиала направлена не только на  профессиональную подготовку, но и ориентирована на  культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптацию к жизни в обществе, создание основы для подготовки граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

 В настоящее время в Амурском филиале МГУ  им. адм. Г.И.Невельского обучается более 400 курсантов по специальностям: «Судовождение», «Эксплуатация судовых энергетических установок», «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики», «Эксплуатация внутренних водных путей, «Организация перевозок и управление на транспорте». Выпускники Амурского филиала работают на морских судах в российских и зарубежных судоходных компаниях, становятся специалистами на речных судах и судах смешанного «река-море» плавания.

За минувшие годы  филиал подготовил более 35 тысяч специалистов для Амурского, Ленского, Восточно-Сибирского, Колымо-Индигирского и других речных и морских пароходств  северо-востока России.

В декабре 2014 года Амурский филиал отметил 115-ю годовщину со дня своего образования. На торжественном собрании присутствовали выпускники разных лет, съехавшиеся со всех концов нашей страны.

Образовательное учреждение гордится своими выпускниками, которые зарекомендовали себя в речных и морских судоходных компаниях высококвалифицированными специалистами, причём не только в России, но и за рубежом.

Амурский филиал ФБОУ «Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского» – это уникальное учебное заведение с вековой историей, интересными традициями и исключительной возможностью выбора образования.

Краткое описание:

Амурский филиал МГУ имени адмирала Г.И Невельского – одно из старейших учебных заведений Дальнего Востока, основанное в 1899 году.

Всё образование в Амурском филиале подчинено требованиям Международной конвенции ПДНВ и стандартам российского образования.

Наши выпускники бороздят просторы мировых океанов, работают в российских и зарубежных научных организациях. Среди 40 тысяч выпускников есть доктора наук, руководители крупных судоходных компаний, капитаны дальнего плавания, писатели, многие получили высокие воинские звания.

В годы Великой Отечественной войны пятеро выпускников нашего учреждения стали Героями Советского Союза, 14 человек учувствовали в Параде Победы в 1945 году на Красной площади.

Кадровый состав нашего учебного заведения это – высококвалифицированные педагоги, капитаны дальнего плавания, специалисты морского дела.

Курсанты имеют полное государственное обеспечение, за время учёбы получают курс Конвенционных подготовок, проходят практику на учебных судах «Надежда» и «Профессор Хлюстин», а на производственной практике получают возможность работы в штатном составе экипажей судов российских и зарубежных компаний.

Наша цель остается неизменной уже более 100 лет – подготовка высококвалифицированных специалистов флота, воспитание российских моряков.

Наша задача – предоставлять современное, качественное, конкурентоспособное образование международного уровня.

Поступая к нам учиться, вы сможете работать, путешествуя по миру!

Автор RFE/RL подал иск против российской полиции после нападения

Украина пообещала продолжить борьбу за восточный город Бахмут, жестокую многомесячную битву, которая привела к тяжелым потерям с обеих сторон, поскольку министр обороны России поддерживал боевой дух. наращивание усилий в зоне боевых действий и глава группы наемников Вагнера усилили напряженность в отношениях с российским военным командованием.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL в прямом эфире дает вам все последние события о полномасштабном вторжении России, контрнаступлениях Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

Президент Украины Владимир Зеленский 6 марта обсудил ситуацию в осажденном городе Донецкой области с главнокомандующим вооруженными силами Валерием Залужным и командующим сухопутными войсками Александром Сырским, где «высказались за продолжения оборонительной операции и дальнейшего укрепления наших позиций в Бахмуте”, – говорится в сообщении президента.

0007 сайт .

Зеленский в последние дни признал, что бои за восточную часть Донбасса являются «болезненными и сложными», а Генштаб Украины заявил в своем очередном обновлении поля боя 6 марта, что Россия сосредоточила свои основные усилия на наступательных действиях в районах вокруг Бахмута, Авдеевки, Лимана и Шахтерска в Донецке, а также севернее в Купянске, в Харьковской области.

Утверждается, что он отразил более 95 вражеских атак в нескольких районах наиболее ожесточенных боев.

Противник “продолжает попытки штурма города Бахмут и близлежащих населенных пунктов”, Об этом сообщили в Генштабе со ссылкой на обстрелы более десятка муниципальных образований Донецка.

Украинские военные заявили, что российские войска перемещали колонны между юго-восточной Херсонской областью и оккупированным Крымом, «чтобы ввести в заблуждение» украинскую сторону.

В нем утверждалось, что финт «вызвал недовольство» у российского личного состава из-за, по его словам, «отсутствия достаточного количества топлива и даже какого-либо намека на эффективность таких маневров».

Территориальный контроль Украины (обновленные дни недели)

6 марта в Москве появились новые признаки разногласий: глава частной военной группы Вагнера, которая возглавляла большую часть атак России в регионе, требовал дополнительных поставок боеприпасов, жалуясь на один одного из его помощников не пустили в оперативный штаб вооруженных сил.

“5 марта я написал письмо командиру группировки СМО о срочной необходимости выделения боеприпасов. 6 марта в 8 утра у моего представителя в штабе аннулировали пропуск и в доступе не было”, – Пригожин. , который уже несколько недель требует больше боеприпасов, сообщила его пресс-служба 9 сентября.0007 Телеграмма

.

Сообщения об ошибках и низком моральном духе преследовали российские военные с первых дней неспровоцированного вторжения.

Но Радио Свобода не может независимо подтвердить потери или события на поле боя, заявленные любой из сторон в полномасштабной войне России на Украине, которая длится год.

Во время визита на Ближний Восток 6 марта министр обороны США Ллойд Остин преуменьшил значение Бахмута, заявив, что он был более «символическим», чем что-либо еще, при этом отказавшись предполагать его возможное падение российскими войсками.

На фото: Украинские войска оказывают ожесточенное сопротивление московским войскам, приближающимся к городу Бахмут на востоке.

Фотогалерея:
Украинские войска оказали ожесточенное сопротивление в ходе битвы за «крепость Бахмут»

Украинские войска оказывают ожесточенное сопротивление, когда силы Москвы приближаются к городу Бахмут на востоке.

  • Электронная почта другу

«Я думаю, что это скорее символическое значение, чем стратегическое и оперативное», — сказал Остин в Аммане, Иордания, добавив: «Падение Бахмута не обязательно означает, что русские изменили ход этой битвы. ”

Министр обороны России Сергей Шойгу, похоже, был полон решимости вселить уверенность в предполагаемый визит на восток Украины для встречи с высшим командованием и изучения ситуации, о которой сообщалось в многочисленных сообщениях Минобороны в выходные дни и снова 6 марта.

В министерстве сообщили, что Шойгу посетил юго-восточный украинский город Мариуполь, который был захвачен в прошлом году после длительной осады.

Но заявления основателя группы наемников Вагнера, чьи солдаты сражаются одновременно с российскими регулярными войсками, свидетельствовали о большей напряженности в ходе войны и различных уровнях поддержки со стороны Москвы и ее военных планировщиков.

Евгений Пригожин, долгое время считавшийся приближенным к президенту Владимиру Путину, предупредил в заявлении Telegram, опубликованном пресс-службой Вагнера 5 марта, что наступление под Бахмутом может сойти на нет, если его наемники в ближайшее время не получат боеприпасы, что было обещано после публичных обращений в февраль.

Неделю назад Пригожин сказал, что российские боевики замыкают свои “клещи” вокруг Бахмута.

“Пока мы пытаемся выяснить причину: это обычная бюрократия или предательство”, – сказал Пригожин, сообщает Reuters.

Пригожин неоднократно критиковал российских военачальников и регулярно заявляет о победах, отличных от усилий регулярных войск.

4 марта Пригожин предупредил, что «если Вагнер отступит из Бахмута сейчас, весь фронт рухнет» и «ситуация не будет сладкой ни для каких военных формирований, защищающих интересы России», сообщает Reuters.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Зеленский: боевые действия на Донбассе «болезненны и сложны», поскольку защитники Бахмута изо всех сил пытаются удержаться

Зеленский признал в своем регулярном видеообращении поздно вечером 5 марта, что битва за восточный регион Донбасса была «болезненной и сложной», поскольку силы Кремля продолжают попытки окружить город Бахмут, который был в значительной степени разрушен после нескольких месяцев российской войны. обстрел.

По сообщению Reuters

Китай и Россия строят мосты. Символика преднамеренная

На протяжении десятилетий река Амур разделяла современный Китай и Россию — ее воды пересекали более 1600 из примерно 4000 пограничных километров. Но всегда не хватало одного: автомобильного моста.

Теперь, когда экономическая изоляция России после ее вторжения на Украину подталкивает ее ближе к Пекину, ситуация меняется с помпой.

В прошлую пятницу Пекин и Москва отпраздновали запуск еще одного нового звена — того, что государственные СМИ обеих сторон назвали первым автодорожным мостом через Амур — ракеты оставляли над головой разноцветный дым, а местные чиновники аплодировали с берегов реки.

ПОДРОБНЕЕ: Жители Квинсленда поймали предполагаемого вора на вилочном погрузчике  

Вид на первый российско-китайский мост через реку Амур. (Изображение предоставлено: © Правительство Амурской области/ТАСС через ZUMA Press) (ZUMAPRESS.com)

Их начальство транслировало сообщения из Москвы и Пекина на специально привезенных для этого дня гигантских телевизионных экранах.

Вскоре ожидается открытие второго перехода, единственного железнодорожного моста, соединяющего страны через реку.

Во время первой поездки по шоссе на прошлой неделе восемь грузовых автомобилей из Китая и восемь из России проехали процессией по километровому мосту, каждый с двумя огромными национальными флагами по обеим сторонам своих кабин, когда они скользили друг вокруг друга в хореографии. захваченные воздушными дронами.

Китайские фрахтовщики везли электронику и шины, российские – соевое масло и пиломатериалы, по данным Москвы. И если кто-то из зрителей сомневался в символизме — поскольку война на Украине заставила Москву отчаянно демонстрировать, что у нее все еще есть друзья и торговые партнеры, — пробелы заполнил вице-премьер России.

“Мост Благовещенск-Хэйхэ имеет особое символическое значение в сегодняшнем разобщенном мире. Он станет еще одной нитью дружбы, связывающей народы России и Китая”, – заявил представитель Кремля на Дальнем Востоке Юрий Трутнев.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: Женщина из Перта уехала с тяжелыми травмами лица после нападения во время взлома  

Мост «создаст новый канал, соединяющий две страны», сказал Си во время телефонного разговора с Путиным. (АП) 900:02 Этот момент был еще раз подчеркнут во время телефонного разговора между президентом России Владимиром Путиным и китайским лидером Си Цзиньпином в среду, где они обсудили открытие их нового трансграничного сообщения и их «неуклонно развивающиеся» экономические связи, согласно сообщению из Китая. Министерство иностранных дел.

Мост “создаст новый канал, соединяющий две страны”, сказал Си Цзиньпин во время разговора, который состоялся в день его 69-летия.

“Китайская сторона готова сотрудничать с российской стороной для устойчивого и долгосрочного развития практического двустороннего сотрудничества”, – сказал Си.

Проект стоимостью 369 миллионов долларов США (533 миллиона долларов США) соединит города-побратимы города Хэйхэ в китайской провинции Хэйлунцзян со столицей Амурской области Благовещенском на Дальнем Востоке России. Москва ожидает, что при полной загрузке он будет ежегодно очищать около 4 миллионов тонн грузов и два миллиона пассажиров.

ПОДРОБНЕЕ: Пирог без мяса из викторианской пекарни признан лучшим в Австралии на 2022 год00:02 Это, вероятно, приведет к дальнейшему росту двусторонней торговли между Китаем и Россией, рост которой уже прогнозируется, поскольку Москва все чаще обращается к Пекину за экономическим партнерством, хотя остается вопрос, как далеко Китай пойдет, чтобы поддержать своего соседа, находящегося под санкциями.

Время запуска моста подчеркивает заинтересованность Пекина в этом партнерстве. Это происходит даже тогда, когда Китай продолжает безжалостный режим «нулевого COVID», в результате которого страна неоднократно ужесточала сухопутный пограничный контроль — возводя заборы перед Мьянмой, задерживая пограничные переходы строгими проверками и даже призывая своих граждан на границе с Северной Кореей закрыться. их окна, чтобы вирус не пронесся.

Китай “готов пойти навстречу России”, заявил заместитель премьер-министра Китая Ху Чуньхуа на инаугурации в пятницу.

Российские грузовики проезжают по первому российско-китайскому мосту через реку Амур в пункте пропуска Кани-Курган-Хэйхэ (Фото: Правительство Амурской области/ТАСС через ZUMA Press) (ZUMAPRESS.com)

Навстречу

Двое мосты строятся годами, а железнодорожный проект — дальше на восток вдоль Амура в китайском городе Тунцзян и российском Нижнеленинском — заложен в 2014 году. Открытие автомобильного моста в пятницу прошло по тому же пути: строительство началось в 2016 году и в основном было завершено. чем два года назад, но его открытие застопорилось из-за пандемии.

Новые переходы подчеркивают растущие связи между странами. Они выросли при Путине и Си и включают цель, озвученную Москвой этой весной, достичь 200 миллиардов долларов США (289 миллиардов долларов) в торговле к 2024 году по сравнению с рекордными 146 миллиардами долларов США (211 миллиардов долларов) в прошлом году.

«Ещё недавно у России и Китая не было ни одного моста через Амур, а сейчас у них целых два моста… так что тенденция понятна», — сказал Артём Лукин, доцент кафедры международных отношений Университета Дальневосточный федеральный университет во Владивостоке.

Но мосты, построенные каждый из двух половин китайцами с одной стороны и русскими с другой, и река, по которой они пересекаются, также подчеркивают непростую основу этих отношений.

Строительная площадка китайско-российского железнодорожного моста через границу Тунцзян-Нижнеленинское. (Фото Чжан Тао/Синьхуа через Getty Images) (Агентство новостей Синьхуа через Getty Ima)

Известный как Амур в России и Хэйлунцзян в Китае, его берега когда-то были напряженными зонами, тщательно патрулируемыми. Приток Амура был местом 1969 пограничный конфликт, результат обострения напряженности между Советским Союзом и молодым коммунистическим Китаем, и только в 1990-х годах территориальные споры были в значительной степени урегулированы.

В то время соглашения о развитии сотрудничества через реку застопорились на годы, поскольку понтоны, суда на воздушной подушке и сезонные ледовые дороги оставались средствами переправы людей и товаров, в то время как наземные и морские связи в других странах обеспечивали большую торговлю.

По словам Лукина, прежних маршрутов было недостаточно, что привело к увеличению объема торговли между Россией и Китаем.

«Китай всегда настаивал на расширении портовой инфраструктуры, но до недавнего времени Россия несколько неохотно строила подобную инфраструктуру, опасаясь стать слишком зависимой от Китая», — сказал Лукин.

«Но теперь у России нет выбора», — сказал он, добавив, что после аннексии Крыма Россией в 2014 году и последовавшей за этим негативной реакции Запада Россия стала «гораздо более открытой» для китайских инициатив по развитию трансграничной инфраструктуры.

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин (слева) и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов во время посещения автомобильного моста через реку Амур на границе России и Китая в городе Благовещенске Дальневосточного Приамурья в августе 2020 года. (Дмитрий Астахов, Sputnik, фото правительственного пула через AP) (AP)

Новая эра?

Автодорожный мост в его первоначальном замысле предназначался не только для транзита товаров, но и для создания новых экономических зон и пассажирских перевозок между китайским городом Хэйхэ, где проживает около 1,3 миллиона человек. и Благовещенск с населением около четверти миллиона человек.

Политика Китая в отношении COVID-19 может временно отложить это, поскольку мост будет запущен только с грузовыми перевозками, заявили официальные лица. И даже во время пятничной церемонии открытия печально известные рабочие страны, одетые в химзащиту, стояли на обочине дороги, приветствуя российские грузовые автомобили, напоминая о жестком контроле.

Но перспектива еще более тесных трансграничных связей Хэйхэ и Благовещенска, которые до пандемии уже процветали благодаря туризму и торговле, может открыть для региона новый этап. По сообщениям местных СМИ, правительство обязало всех студентов Благовещенска с 1 сентября изучать китайский язык. Виттенбергского университета и старший научный сотрудник Центра российских исследований Восточно-китайского педагогического университета в Шанхае.

Это также может означать отход от российского «восприятия или неправильного восприятия» того, что такие связи могут спровоцировать приток китайских граждан в дальневосточные регионы России, сказал Юй.

Было мало свидетельств такой тенденции, но эти опасения были связаны с различиями между двумя берегами реки. Хэйхэ, часть провинции Хэйлунцзян с населением около 31 миллиона человек, за последние десятилетия превратился в шумный город с ярким горизонтом, который отражается в реке Амур в Благовещенске.

В Благовещенске наблюдался более медленный рост и длительный отток населения в западную Россию, как и в более крупный Дальневосточный регион. Этот регион занимает более 40 процентов территории страны, но его 8 миллионов жителей составляют лишь 5 процентов населения.

«На этот раз санкции Запада против России, кажется, помогли смягчить эти неправильные представления и опасения по поводу потенциальной иммиграции Китая», — сказал Юй.

Пекин захлестнула песчаная буря, которая бывает раз в десятилетие

Просмотреть галерею

На национальном уровне мост, преподносимый российскими государственными СМИ как крупная дипломатическая и экономическая победа, также подчеркивает насущный вопрос о том, как далеко зайдет Пекин, чтобы поддержать Россию в условиях международного кризиса, который он спровоцировал после своего вторжение в Украину.

До сих пор Китай шел по тонкой грани. Пекин заявил, что поддерживает мировой порядок, основанный на правилах, но отказывается присоединиться к большей части мира в осуждении действий Москвы и использует свой государственный медиа-аппарат, чтобы имитировать линию Кремля, обвиняющую Соединенные Штаты и НАТО в кризисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *