Новости
Контактный центрRU EN
Версия для слабовидящих
Новости
22 февраля
#Студенты
«Цифровые кафедры» ДВФУ приглашают бесплатно получить IT-образование
22 февраля
#События
О подвигах героев Отечества рассказали студентам ДВФУ
22 февраля
#Наука
ДВФУ, «Моторика» и Сколтех провели операцию по очувствлению протезов ног
21 февраля
#События #Абитуриенты
Инженеров и IT-специалистов нового поколения выпустили в ДВФУ
21 февраля
#Студенты
В ДВФУ определили номинантов на студенческую премию «Аякс-2022»
21 февраля
#Партнеры
ДВФУ и РУДН вышли на новый уровень сотрудничества
20 февраля#Партнеры
Стартовал новый набор на программу «Муравьев-Амурский 2030»
20 февраля
#Студенты #События
«Труд крут»: День российских студенческих отрядов отпраздновали в ДВФУ
20 февраля
#Ректор #International
Послы России и Мьянмы обсудили развитие двусторонних отношений на базе ДВФУ
17 февраля
#Абитуриенты
Марафон Дней открытых дверей продолжат школы ДВФУ 18 февраля
17 февраля
#Школьники
«Кем я стану когда вырасту?»: Школьники ДВФУ выбирают будущую профессию
17 февраля
#Абитуриенты
IT-специалистов в области бизнес-управления будут готовить в ДВФУ
16 февраля
#Студенты
В ДВФУ подготовят волонтеров к Международному проекту «Игры будущего 2024»
16 февраля
#Абитуриенты #International
Восточный институт ДВФУ: зачем поступать и на кого учиться
16 февраля
#Кампус
В кампусе ДВФУ изменится движение автотранспорта с 17 февраля
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15. 02.2023
Выпуск слушателей программы MPA и EMBA ДВФУ
16.02.2023
Талантливых школьников подготовили к олимпиаде в ДВФУ
Анонсы
03.03.2023
Конференция обучающихся ДВФУ
30.03.2023 – 31.03.2023
Концертная программа «Рахманинов и его современники» в Пушкинском театре ДВФУ
Все Анонсы
Лекции
25.11.2022
Лекция в рамках Всероссийской акции «Я горжусь героями»
25.11.2022
Открытая лекция Виктора Моисейкина «Креативность: цель и средство»
Все Лекции
Объявления
10.02.2023
Всероссийская просветительская акция «Ученые — в школы»
24.01.2023
Академия управления ДВФУ научит вести бизнес во Вьетнаме
15. 12.2022
Стартовал прием заявок на Плавучий университет 2023
Все Объявления
МГУ в тройке лидеров ежегодного рейтинга университетов Times Higher Education Brics & Emerging Economies University Rankings 2018
2358
Добавить в закладки
9 мая в 19.00 объявлены результаты рейтинга университетов Times Higher Education Brics & Emerging Economies University Rankings 2018. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова занял третье место в престижном рейтинге университетов BRICS & Emerging Economies University Rankings 2018 британского издания Times Higher Education (THE).
МГУ занимает третью строчку в этом рейтинге третий год подряд. В 2018 году Times Higher Education увеличил количество ранжируемых университетов на 25 процентов, доведя общее количество вузов до 378.
От России в рейтинг вошли 27 вузов (24 в 2017 году). Рейтинг
формируется на основе тех же 13 показателей, которые применяются
и при построении глобального рейтинга мировых университетов THE.
Университеты оцениваются по пяти направлениям деятельности:
образовательной деятельности, научно-исследовательской
деятельности, трансферу знаний и уровню интернационализации
студентов и научно-преподавательского состава. Вместе с этим, как
заявляют авторы рейтинга, применяемые показатели несколько
трансформируются под характеристики и потребности университетов
из развивающихся стран. В Топ-10 рейтинга вошли семь
университетов Китая, по одному университету от России, ЮАР и
Тайваня.
В.А. Садовничий – ректор МГУ, академик. «МГУ в очередной раз продемонстрировал выдающиеся результаты в рейтинге
Times Higher Education Brics & Emerging Economies University Rankings. Университет третий год подряд в тройке лучших вузов и единственный российский представитель в ТОП-10 рейтинга.

Топ-10 рейтинга Times Higher Education Brics & Emerging Economies University Rankings 2016
Место, 2018 | Место, 2017 | Страна | |
1 | 1 | Peking University / Пекинский Университет | Китай |
2 | 2 | Tsinghua University / Университет Цинхуа | Китай |
3 | 3 | Lomonosov Moscow State University
/ МГУ имениМ. | Россия |
4 | 6 | Fudan University / Фуданьский университет | Китай |
5 | 5 | University of Science and Technology of China / Университетнауки и технологии Китая | Китай |
6 | 9 | Zhejiang University / Чжэцзян Университет | Китай |
7 | 7 | Shanghai Jiao Tong University / Шанхайский Университет Цзяотун | Китай |
8 | 11 | Nanjing University / Наньцзинский университет | Китай |
9 | 4 | University of Cape Town / Университет Кейптауна | ЮАР |
10 | 10 | National Taiwan University / Национальный Университет Тайваня | Тайвань |
международный рейтинг университетов рейтинг университетов
Источник:
www. timeshighereducation.com
Информация предоставлена Информационным агентством “Научная Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.
НАУКА ДЕТЯМ
Исследование ученых Пермского Политеха поможет сократить износ оборудования без импортных материалов
11:30 / Новые технологии
Член-корреспондент РАН Александр Терентьев: пероксиды творят чудеса
10:30 / Биология, Химия
История празднования 23 февраля
10:00 / История
Президент РАН Геннадий Красников поздравляет с Днем защитника Отечества
Самки голых землекопов могут производить потомство всю жизнь
19:40 / Биология
Россия 1: Комментарий президента РАН Геннадия Красникова перед выступлением Владимира Путина
19:20 / Наука и общество
На встрече Зиновьевского клуба обсуждали идеологию русской победы
18:15 / История, Наука и общество
Станции Беллинсгаузен 55 лет!
16:15 / География
Якутские ученые извлекли мозг древнего медведя возрастом около 3,5 тысяч лет
15:13 / Палеонтология
Стартапы в области персонифицированной медицины: как Центры трансфера технологий помогают студентам разрабатывать новые методы лечения онкозаболеваний
13:54 / Медицина
Вспоминая Сергея Петровича Капицу
14. 02.2023
Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. “Очевиднное – невероятное” эфир 10.05.2008
04.03.2019
Памяти великого ученого. Нанотехнологии. “Очевидное – невероятное” эфир 3.08.2002
04.03.2019
История новогодних праздников
01.08.2014
Смотреть все
World University Rankings 2018: объявлены результаты
Посмотреть полный список университетов в рейтинге этого года Год истории таблицы.
Оксфордский университет удерживает первое место второй год подряд, а Кембриджский университет переместился с четвертого на второе место.
Подъем Кембриджа происходит за счет Калифорнийского технологического института, который занимал первое место в период с 2012 по 2016 год, второе место в прошлом году, а теперь делит третье место со Стэнфордом.
Одной из причин движения является то, что в этом году доходы Кембриджа от исследований и качество исследований улучшились, в то время как в Калифорнийском технологическом институте и Стэнфорде пострадало снижение соотношения числа докторов наук и бакалавров. Калифорнийский технологический институт также получил гораздо более скромный рост дохода от исследований на одного научного сотрудника по сравнению с тремя другими учреждениями.
Институциональный доход университетов США также снизился на 23% и 24% соответственно, в то время как в Кембридже и Оксфорде доходы выросли (на 11% и 24% соответственно).
– .0020
– Национальный университет Сингапура: установлен возраст вступления в должность
Луиза Ричардсон, вице-канцлер Оксфорда, сказала, что она «рада тому, что Оксфорд сохранил свою позицию на вершине этого глобального рейтинга».
«Быть признанным лучшим университетом мира второй год подряд, на фоне неопределенности роли Великобритании в мире и неопределенности места университетов в обществе, станет для всех поводом для гордости. в Оксфорде и, надеюсь, для всей страны, — сказал профессор Ричардсон.
«Успех в нашей области никогда не случаен», — добавила она, заявив, что он «достигается неустанным стремлением к совершенству, творческим блеском и глубокой приверженностью нашим непреходящим ценностям».
Сэр Лешек Борисевич, вице-канцлер Кембриджа, сказал, что результат подтверждает, что университет «входит в небольшую группу самых уважаемых высших учебных заведений мира».
«Мы приветствуем тот факт, что британские учреждения занимают столь высокие места в рейтинге этого года, демонстрируя их неизменную важность для страны и ее экономики», — добавил сэр Лешек. 9
Азия и сетевой эффект
Комментарии профессора Ричардсона подчеркивают риск, который Brexit может представлять для глобального положения ведущих университетов Великобритании.
Почти четверть финансирования исследований Кембриджа за счет конкурсных грантов поступает из Европейского Союза, в то время как в Оксфордском университете эта доля составляет примерно пятую часть.
Другие учреждения британской Russell Group, из которых 23 из 24 входят в наш топ-200, а Королевский университет Белфаста занимает место между 200 и 250, также будут обеспокоены потенциальной потерей финансирования исследований ЕС. В целом, 31 британское учебное заведение входит в число 200 лучших, а 93 входят в число 1000 лучших.
В этом году большинство учреждений Russell Group сохранили свои позиции по сравнению с прошлогодними показателями — лишь немногие из них зарегистрировали скромные подъемы или падения в наших таблицах.
Сэр Антон Мускателли, вице-канцлер Университета Глазго (до 80-го места с 88-го в 2016 г.), который также является председателем Russell Group, сказал, что работу членов группы необходимо рассматривать в свете вызовов. вызвано тем, что Китай и другие азиатские страны инвестируют в высшее образование гораздо более высокий процент ВВП, чем Великобритания.
«Учитывая, как быстро другие страны совершенствуют свои университетские системы, это фантастика, что так много учебных заведений Russell Group входят в 100 и 200 лучших», — сказал он, добавив, однако, что Великобритания «не может воспринимать свой успех как должное и почивать на лаврах».
– Их мечты не несбыточны
– Связь исследований и репутации, сравнение стран
– Ключевые показатели, свидетельствующие о прогрессе Азии
– Медвежий рынок: Россия серьезно относится к интернационализации
0 Последняя таблица предполагает, что позиция США и Австралии в таблице в будущем также может оказаться под угрозой.

Почти все 200 ведущих представителей США (59 из 62) столкнулись с падением своих доходов от исследований на одного научного сотрудника, и будущие уровни федеральных доходов от исследований при администрации Трампа вызывают сомнения. Две пятых вузов этой элитной группы (29) понизили рейтинг.
Между тем, хотя Австралия сохранила относительно стабильные показатели, ее положение в будущем может пострадать, если правительство продолжит реализацию планов по сокращению финансирования на 2,5%, что приведет к убыткам в размере 2,8 млрд австралийских долларов (1,7 млрд фунтов стерлингов) в доход по отрасли.
Обе страны, а также страны Европы сталкиваются с конкуренцией со стороны быстро развивающихся институтов в Азии.
Пекинский университет поднялся на две позиции и занял 27-е место, что ставит его в один ряд с Нью-Йоркским университетом и Эдинбургским университетом и опережает Каролинский институт.
Университет Цинхуа поднялся на пять позиций и занял 30-е место, обогнав Мельбурнский университет, Технологический институт Джорджии, LMU в Мюнхене и Федеральную политехнику Лозанны.
Репутация обоих этих китайских учебных заведений в этом году улучшилась с точки зрения их преподавательской и исследовательской деятельности, а это означает, что теперь три азиатских университета впервые входят в топ-30 рейтинга в соответствии с текущей методологией.
Лучший университет Азии, Национальный университет Сингапура, поднялся на две позиции и занял 22-е место, что означает, что он находится на одном уровне с Университетом Торонто и теперь опережает Университет Карнеги-Меллона. Его президент Тан Чор-Чуан сказал, что он «в восторге от [этого] твердого подтверждения мировой репутации, высокого качества и глубокого влияния образования и исследований NUS».
Рейтинги World University 2018: Топ 10
Просмотр полный список университетов в рейтинге
Источник:
. глобальная конкуренция за таланты и средства приводит к изменениям среди традиционных западных высших учебных заведений, и даже некоторые учреждения в Азии ощущают на себе жар
превосходства, особенно в условиях растущей глобальной конкуренции.
Но президент Нью-Йоркского университета указывает на три основные характеристики, которые впервые побудили его возглавить ведущее в мире учебное заведение.
Во-первых, городская природа.
«Пятьдесят лет назад это могло и не быть преимуществом. Но сегодня, когда все больше и больше населения мира переезжает в города, это является огромным преимуществом», — говорит Эндрю Гамильтон, который стал руководителем Нью-Йоркского университета в январе 2016 года после шести лет работы у руля Оксфордского университета.
«Студентам и преподавателям нравится яркость и разнообразие городов. Для преподавателей это интересные возможности для исследований и возможность вплести город в свое обучение, а также возможность жить в крупном космополитическом городе с его важными культурными, интеллектуальными и образовательными учреждениями.
«Для студентов это доступ к стажировкам, ощущение связи между их образованием и карьерой, а также ощущение того, что они начинают взрослую жизнь раньше, чем их сверстники.
«Нью-Йоркский университет всегда рекламировал свою связь с Нью-Йорком, и по мере того, как состояния Нью-Йорка росли, росло и состояние Нью-Йоркского университета».
Вторым элементом является глобальная перспектива учреждения. По словам Гамильтона, университет открыл свои первые офисы за границей – в Париже и Мадриде – около шести десятилетий назад, а сейчас у него есть кампусы исследовательских университетов, присуждающих ученые степени, в Абу-Даби и Шанхае.
Но, пожалуй, самым интересным атрибутом является третий: университетская «дерзость».
«Нью-Йоркский университет просто менее замкнут, чем многие его коллеги, и готов делать более смелые шаги», — говорит он.
– Столпы передового опыта: 50 лучших в обучении
– Столпы передового опыта: 50 лучших в исследованиях
– Столпы передового опыта: 50 лучших по отраслевому доходу
– Столпы передового опыта: 50 лучших для интернационализации
«Происходя из нескольких университетов, которые благоговейно относятся к своему прошлому, я стремился стать президентом учреждения, которое больше сосредоточено на своем будущем, которое все еще находится в процессе создания себя и которое очень амбициозен».
Учитывая такой драйв и амбиции, возможно, неудивительно, что Нью-Йоркский университет вошел в число 30 лучших университетов мира Times Higher Education World University Rankings 2018, поднявшись на пять позиций и заняв 27-е место. Его улучшение в таблице во многом связано с достижениями, достигнутыми с точки зрения результатов исследований, доходов от исследований и доходов отрасли по сравнению с численностью персонала. Tsinghua также поднялась на пять позиций и вошла в число 30 лучших.0008
Что касается роста исследований Нью-Йоркского университета, ключом к этому, по словам Гамильтона, является инициатива, которая была запущена около десяти лет назад с целью увеличения числа штатных и постоянных преподавателей в основных дисциплинах искусства и науки на 20 на каждого. цента, уделяя особое внимание исследователям, занимающим передовые позиции в своих областях, и молодым ученым, показавшим «необычайные надежды».
За последние несколько лет это окупилось за счет увеличения количества преподавателей университета на душу населения, говорит он. Исследователям теперь также предлагается формировать группы сотрудников для подачи заявок на многомиллионные гранты, известные как «мегагранты».
Между тем, слияние Нью-Йоркского университета с Политехническим университетом в 2014 году «вернуло инженерное дело в Нью-Йоркский университет после 40-летнего отсутствия», добавляет Гамильтон.
Рост отраслевых доходов Нью-Йоркского университета, по его словам, отражает общее расширение промышленных исследований в окружающем городе.
«Нью-Йорк очень сознательно стремился стать противовесом Силиконовой долине и другим местам с точки зрения науки и коммерческих технологий. Наше новое здание в Бруклине [370 Jay Street будет домом для отделов технологий и искусств] является результатом этих усилий. Теперь в Нью-Йорке есть Google, Facebook, IBM Watson, и мы сотрудничаем со всеми ними», — объясняет Гамильтон.
Нью-Йоркский университет — не единственный значительный лидер в верхних эшелонах рейтинга. Кембриджский университет поднялся на второе место с четвертого в прошлом году. Поскольку Оксфордский университет второй год подряд удерживает первое место, это означает, что два британских университета впервые за 14 лет, которые мы их составляем, лидируют в рейтинге.
Рост Кембриджа происходит за счет Калифорнийского технологического института (который был первым в период с 2012 по 2016 год и вторым в прошлом году), который теперь делит третью позицию в рейтинге со Стэнфордским университетом.
Университет Пенсильвании — единственный новичок в первой десятке, поднявшийся на три позиции и занявший 10-е место, в то время как Калифорнийский университет в Беркли выпал из этой элитной группы, опустившись на восемь позиций и заняв 18-е место. Основной причиной упадка Беркли является значительное падение доходов от исследований на одного академика.
Источник:
Прочитайте методологию, лежащую в основе THE World University Rankings
В топ-50 есть и другие заметные колебания. увеличение его баллов по трем исследовательским показателям (репутация, доход и результат) и увеличение суммы отраслевого дохода, полученного на одного сотрудника.
Между тем, европейский тяжеловес Каролинский институт переместился на 10 позиций в другом направлении (до 38-го места), в основном из-за более слабой оценки его исследовательской и преподавательской репутации. Это может быть результатом скандала вокруг профессора Паоло Маккиарини и смерти двух его пациентов в больнице Каролинского университета. Внешнее расследование того, как учреждение рассматривает его дело, которое было опубликовано в сентябре прошлого года, показало, что институт «небрежно относится к правилам».
При рассмотрении национальных показателей США и Великобритания кажутся стабильными с точки зрения количества их представителей в топ-200 (62 и 31 соответственно по сравнению с 63 и 32 в прошлом году), но несколько их университетов потеряли земля.
Чуть более половины британских университетов (16) и две пятых американских вузов (29) потеряли места в списке 200 лучших.
Аналогичная картина наблюдается и в некоторых других крупных западных странах с высшим образованием.
В Канаде всего шесть представителей из топ-200, что на два меньше, чем в прошлом году.
Германия снова является третьей наиболее представленной страной в этой верхней части, но два ее представителя покинули эту группу с прошлого года. Из 20 университетов, которые все еще входят в эту когорту, 12 выпали.
В этом году также произошли некоторые изменения среди флагманов нескольких западных стран: новые лица возглавили национальные команды.
Во Франции совместное 72-е место для Paris Sciences et Lettres и PSL Research University Paris означает, что он впервые возглавляет шесть лучших 200 представителей страны. PSL является коллегиальным университетом. Он был образован из 18 исследовательских институтов в районе Парижа в 2010 году и впервые в этом году был признан единым целым. В него входит École Normale Supérieure, занявшая 66-е место в прошлогодней таблице.
В Италии и Испании также появились новые лидеры: Scuola Superiore Sant’Anna и Pompeu Fabra University. Оба вуза поднялись на 35 позиций, заняв 155-е и 140-е места соответственно.
Повышение Scuola Superiore Sant’Anna отражает увеличение результатов исследований и улучшение качества исследований, в то время как Pompeu Fabra зарегистрировала более высокие оценки по всем показателям, связанным с преподаванием, исследованиями и цитированием.
Испанское учебное заведение также является одним из немногих европейских университетов за пределами Великобритании, попавших в топ-50 только по цитируемости.
Совершенство картирования
Этот анализ ясно показывает распределение университетов по общему баллу в рейтинге. Кластеры в Европе, Австралии и Северной Америке доминируют в группе высокоэффективных вузов
Нажмите, чтобы увеличить карту
В конечном счете, результаты являются свидетельством качества сотрудников вуза, – говорит ректор Жауме Казальс. Помпеу Фабра. «Талант притягивает больше талантов. Это колесо, которое помогает улучшить результаты научных исследований нашего университета, что, в свою очередь, помогает повысить мировое признание».
Казальс добавляет, что университет стремится усилить свою интернационализацию, продвигать междисциплинарное обучение и обновлять управление и управление, чтобы стать «динамичным и гибким учреждением, которое легко адаптируется к новым временам».
Однако он сетует на то, что у Pompeu Fabra «гораздо меньший бюджет», чем у многих его глобальных конкурентов, и что они «обречены действовать в рамках чрезмерно жестких правовых рамок испанского государства, которое порождает чрезмерно регулируемую экосистему в сфере высшего образования». образование”.
«Более того, он не принимает во внимание важные аспекты производительности университетов, когда речь идет о выделении финансовых ресурсов», — продолжает он.
«Короче говоря, нам нужно больше и лучше финансирования и меньше законов, чтобы мы могли на равных конкурировать в мировой университетской лиге».
Загрузить копию цифрового приложения к Мировому рейтингу университетов 2018 года
Нидерланды — еще одна европейская страна, приветствующая новый номер один: Амстердамский университет на 59-м месте1-е место (вместо 63-го). С прошлого года в учреждении увеличилось количество докторов наук (относительно академического персонала и присужденных степеней бакалавра), доходов от исследований, публикаций и цитирований. Он поменяется местами с бывшим лидером Нидерландов Делфтским технологическим университетом (63-е место).
Франк Зуйдам, руководитель отдела академических вопросов Амстердамского университета, говорит, что голландские университеты в целом уделяют пристальное внимание публикациям и цитируемости, но его учреждение уделяет особое внимание престижным исследовательским грантам.
В университете также есть 20 приоритетных областей исследований для поощрения междисциплинарности и поддержки областей, в которых учреждение является «ведущим в мире», говорит он.
Однако существуют некоторые потенциальные угрозы для ведущей университетской системы страны, добавляет Зуйдам.
Во-первых, высокий приток студентов означает, что больше государственного финансирования должно быть выделено на образование, которое идет за счет исследований. Результатом является усиление конкурентного давления на исследователей с целью получения финансирования. «Вы видите, что показатели успеха в исследовательском совете падают, потому что слишком много заявок на бюджет. То же самое относится и к Европейскому Союзу», — говорит он.
Еще одна проблема Зуйдама — большая часть доступного финансирования исследований, которое, как правило, направляется на прикладные исследования, а не на исследования голубого неба.
Наконец, высшее образование в Нидерландах сталкивается с «огромной конкуренцией» со стороны университетов других стран, особенно азиатских, добавляет он.
«Таким странам, как Нидерланды, трудно конкурировать с теми деньгами, которые у них есть, — говорит он. «Например, Сингапур построил самые лучшие объекты, нанимает лучших исследователей и дает им много денег на исследования. Как страна, мы очень маленькие, и у нас другая ситуация с бюджетом, чем у некоторых других университетов в других странах».
Просмотр Times Higher Education портфолио рейтингов университетов
Действительно, продолжающийся рост Азии является одной из главных тем рейтинга этого года.
Ведущее учебное заведение континента, Национальный университет Сингапура, претендует на самую высокую позицию за всю историю, 22-е место (по сравнению с 24-м).
Пекинский университет поднялся на две позиции и занял 27-е место, а Университет Цинхуа поднялся на пять позиций и занял 30-е место.
Впервые с 2010–2011 годов три азиатских университета заняли место в топ-30 рейтинга.
Между тем, материковый Китай в настоящее время занимает шестое место среди наиболее представленных стран в топ-200. Он имеет семь университетов в этой элитной группе, на три больше, чем в прошлом году, обогнав Гонконг (с пятью топ-200 вузами) как самую успешную территорию Азии. на вершине рейтинга.
Но не для всех азиатских народов картина радужная. Хотя в Южной Корее по-прежнему четыре учреждения входят в топ-200, три из них опустились вниз. И только один из его университетов в группе вузов с 201 по 1000 улучшил свои показатели.
Тайвань тоже пострадал. Страна едва цепляется за место в топ-200 после того, как ее ведущее учебное заведение, Национальный тайваньский университет, опустилось на три позиции и заняло 198-е место. Его второй по величине производитель, Национальный университет Цин Хуа, упал с группы 251–300 до когорты 301–350.
Между тем, ведущее учебное заведение Японии, Токийский университет, опустилось с 39-го на 46-е место, хотя Киотскому университету (совместное 74-е место) и Университету Осаки (201-250) удалось подняться вверх.
Китайский университет Гонконга — один из самых быстрорастущих в Азии в этом году, поднявшись на 18 позиций и заняв 58-е место, во многом благодаря значительному повышению его репутации в области исследований и преподавания, а также улучшению показателей цитируемости и отраслевого дохода.
Его вице-канцлер Джозеф Сунг говорит, что более высокое качество исследований и влияние CUHK сводится к институциональным усилиям по «найму лучших научных сотрудников, развитию исследований международного воздействия, развитию международного сотрудничества, решению крупномасштабных социальных проблем и участию в национальные проекты в Китае».
В то же время новые партнерские отношения с предприятиями материкового Китая, Гонконга и других стран помогли увеличить доходы от отрасли, говорит он.
«С января 2016 года с международными и китайскими партнерами были созданы четыре новые совместные лаборатории. В настоящее время CUHK имеет 62 совместных исследовательских учреждения», — говорит Сун.
Но даже CUHK испытывает давление со стороны своих региональных конкурентов.
«Во всем мире правительства многих стран вкладывают стратегические средства для повышения исследовательского потенциала и результатов, а также рейтинга и репутации своих университетов. К ним относятся Китай, Япония, Южная Корея, Сингапур и другие страны АСЕАН [Ассоциации государств Юго-Восточной Азии]», — говорит он.
«Поэтому CUHK должен реагировать на эту жесткую конкуренцию и выделяться в быстро меняющемся мире, повышая свою репутацию, присутствие, актуальность и влияние во всем мире».
Денежные вопросы
Подъем Кембриджского университета на второе место — одно из самых заметных изменений в таблице с прошлого года.
Одной из причин движения является то, что в этом году доходы Кембриджа от исследований и качество исследований улучшились, в то время как Калифорнийский технологический институт и Стэнфордский университет (которые делят третье место) пострадали из-за снижения соотношения докторов наук и бакалавров. .
Приведенный выше график также показывает, что институциональный доход университетов США снизился на 23% и 24% соответственно, в то время как Кембриджский и Оксфордский университеты получили увеличение доходов (на 11% и 24%). процентов соответственно).
Калифорнийский технологический институт также добился гораздо более скромного роста доходов от исследований на одного научного сотрудника по сравнению с тремя другими учреждениями, что является еще одной причиной того, что он опустился со второго места на третье.
Разносторонние таланты: успех во всех областях
Ни один из 1000 университетов, включенных в таблицу этого года, не является выдающимся по всем пяти «столпам», лежащим в основе методологии — ни один из них не входит в топ-50 по преподаванию, исследованиям, цитируемости, отраслевому доходу и международное мировоззрение.
Но анализ результатов показывает элитную группу из семи университетов, преуспевающих в четырех основных областях.
Четыре британских вуза — Оксфордский университет, Кембриджский университет, Имперский колледж Лондона и Эдинбургский университет — входят в топ-50 по преподаванию, исследованиям, цитированию и интернационализации, но отстают от лидеров, когда речь идет о доходах отрасли, отражая плохие показатели Великобритании по этому показателю.
Компания Imperial достигает наивысшего балла в Великобритании по передаче знаний, но по этому показателю по-прежнему занимает 119-е место в мире.
Еще три американских вуза — Университет Дьюка, Калифорнийский университет в Сан-Диего и Университет Джонса Хопкинса — являются мировыми лидерами в области преподавания, исследований, цитирования и отраслевого дохода, но они теряют свое преимущество, когда дело доходит до их международных взглядов. Высшим университетом США по интернационализации является Массачусетский технологический институт, занимающий 81-е место в этом направлении.
Одним из факторов этого может быть большой размер США, а это означает, что у них есть собственный большой резерв талантливых ученых и студентов.
Прадип Хосла, ректор Калифорнийского университета в Сан-Диего, считает, что сильные стороны учреждения «не связаны традициями» и имеют «свободу вводить новшества».
«Калифорнийский университет в Сан-Диего был экспериментом: наша модель с самого первого дня была сосредоточена на проблемах и общем благе, а не на дисциплинах», — говорит он.
«Этот нетрадиционный подход позволяет нашим студентам, преподавателям и исследователям вносить свой вклад на благо общества, а наша совместная среда среди лучших ученых способствует развитию сильных сторон в дисциплинах по всем направлениям».
Расположение университета в Торри-Пайнс-Меса, где расположены многие крупные биомедицинские институты, является еще одним фактором, объясняющим, почему университет так хорошо работает с точки зрения отраслевого дохода и в этом году поднялся на 90 позиций и занял 37-е место в этой категории.
Общий рейтинг университетов мира по версии Times Higher Education 2018 | Лучшие университеты | Лучшие университеты P1/12
The Times Higher Education Общий рейтинг
Страница 1/12
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
больше времени мировых университетов
* Школы в том же диапазоне ранга перечислены в алфавитном порядке.
Rank | Name | Country | No. of FTE Students | No. of students per staff | International Students | Female:Male Ratio | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | University of Oxford | (United Kingdom) | 20,409 | 11.2 | 38% | 46 : 54 | ||||||||||||||||
2 | University of Cambridge | (United Kingdom) | 18,389 | 10.9 | 35% | 45 : 55 | ||||||||||||||||
=3 | California Institute of Technology | (United States) | 2,209 | 6.5 | 27% | 31 : 69 | ||||||||||||||||
=3 | Stanford University | (United States) | 15,845 | 7.5 | 22% | 42 : 58 | ||||||||||||||||
5 | Massachusetts Institute of Technology | (United States) | 11,177 | 8.![]() | 34% | 37 : 63 | ||||||||||||||||
6 | Harvard University | (United States) | 20,326 | 8.9 | 26% | n/a | ||||||||||||||||
7 | Princeton University | (United States) | 7,955 | 8.3 | 24% | 45 : 55 | ||||||||||||||||
8 | Imperial College London | (United Kingdom) | 15,857 | 11.4 | 55% | 37 : 63 | ||||||||||||||||
9 | University of Chicago | (United States) | 13,525 | 6.2 | 25% | 44 : 56 | ||||||||||||||||
=10 | ETH Zurich – Swiss Federal Institute of Technology Zurich | (Switzerland) | 19,233 | 14.6 | 38% | 31 : 69 | ||||||||||||||||
=10 | University of Pennsylvania | (United States) | 20,361 | 6.5 | 20% | 50 : 50 | ||||||||||||||||
12 | Yale University | (United States) | 12,155 | 4.![]() | 21% | 49 : 51 | ||||||||||||||||
13 | Johns Hopkins University | (United States) | 15,498 | 4.3 | 24% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
14 | Columbia University | (United States) | 26,587 | 6.1 | 32% | n/ | ||||||||||||||||
15 | Университет Калифорнии, Лос -Анджелес | (США) | 39 279 | 9.6 | 17% | 53: 4.6 | 17% | 53 53: 4 | 17% | 53: 4.6 | 17% | 53: 4.6 | 17% | 53: 4 | 17% | 53: 4 | 17.0399 | (United Kingdom) | 30,304 | 10.5 | 49% | 56 : 44 |
17 | Duke University | (United States) | 15,256 | 4.5 | 22% | 49 : 51 | ||||||||||||||||
18 | Университет Калифорнии, Беркли | (Соединенные Штаты) | 36,182 | 13.![]() | 17% | 52: 4 | 17% | 5.1 | 17%.0399 | (United States) | 21,850 | 9.8 | 24% | 49 : 51 | ||||||||
20 | Northwestern University | (United States) | 17,466 | 12.8 | 18% | 48 : 52 | ||||||||||||||||
21 | University of Michigan | (United States) | 41,818 | 8.6 | 16% | 48 : 52 | ||||||||||||||||
=22 | National University of Singapore | (Singapore) | 30,602 | 17.0 | 30% | 51 : 49 | ||||||||||||||||
=22 | University of Toronto | (Canada) | 69,427 | 18.7 | 17% | n/ a | ||||||||||||||||
24 | Carnegie Mellon University | (United States) | 12,676 | 13.5 | 45% | 39 : 61 | ||||||||||||||||
=25 | London School of Economics and Political Science | (United Kingdom) | 10,065 | 12.![]() | 71% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
=25 | University of Washington | (United States) | 44,945 | 11.4 | 16% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
=27 | University of Edinburgh | (United Kingdom) | 26,759 | 12.5 | 40% | 59 : 41 | ||||||||||||||||
=27 | New York University | (United States) | 43,860 | 9.6 | 26% | 56 : 44 | ||||||||||||||||
=27 | Peking University | (China) | 42,136 | 8.9 | 16% | 47 : 53 | ||||||||||||||||
30 | Tsinghua University | (China) | 42,089 | 13.7 | 9% | 32 : 68 | ||||||||||||||||
31 | University of California, San Diego | (United States) | 29,633 | 12.8 | 17% | 46 : 54 | ||||||||||||||||
32 | University of Melbourne | (Australia) | 42,116 | 26.![]() | 40% | 55 : 45 | ||||||||||||||||
33 | Georgia Institute of Technology | (United States) | 20,773 | 20.7 | 27% | 31 : 69 | ||||||||||||||||
=34 | University of British Columbia | (Canada) | 51,889 | 18.1 | 29% | 54 : 46 | ||||||||||||||||
=34 | Ludwig Maximilian University of Munich | (Germany) | 36,091 | 15.6 | 15% | 61 : 39 | ||||||||||||||||
36 | King’s College London | (United Kingdom) | 23,207 | 12.0 | 41% | 62 : 38 | ||||||||||||||||
37 | University of Illinois at Urbana-Champaign | (United States) | 43,402 | 22.8 | 23% | 46 : 54 | ||||||||||||||||
=38 | École Polytechnique Fédérale de Lausanne | (Switzerland) | 9,928 | 11.![]() | 55% | 28 : 72 | ||||||||||||||||
=38 | Karolinska Institute | (Sweden) | 7,424 | 10.9 | 19% | 68 : 32 | ||||||||||||||||
40 | University of Hong Kong | (Hong Kong) | 18,364 | 18.0 | 42% | 54 : 46 | ||||||||||||||||
41 | Technical University of Munich | (Germany) | 38,689 | 54.4 | 23% | 34 : 66 | ||||||||||||||||
42 | McGill University | (Канада) | 30 940 | 13,3 | 26% | 57: 4.3 | 26% | 57: 40399 | 26% | 57: 40399 | 26% | 57: 40399 | 26% | 57: 40399 | 26%.0399 | (United States) | 38,960 | 10.7 | 12% | 51 : 49 | ||
44 | Hong Kong University of Science and Technology | (Hong Kong) | 10,214 | 23.![]() | 31 % | n/a | ||||||||||||||||
45 | Heidelberg University | (Germany) | 28,876 | 23.2 | 17% | 55 : 45 | ||||||||||||||||
46 | University of Tokyo | (Japan) | 26,000 | 6.7 | 10% | n/a | ||||||||||||||||
47 | KU Leuven | (Belgium) | 44,412 | 37.1 | 15% | 50 : 50 | ||||||||||||||||
48 | Australian National University | (Australia) | 15,986 | 19.3 | 35% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
49 | University of Texas at Austin | (United States) | 48,561 | 17.1 | 10% | 51 : 49 | ||||||||||||||||
=50 | Brown University | (United States) | 8,898 | 10.7 | 20% | n/ a | ||||||||||||||||
=50 | Washington University in St Louis | (United States) | 12,600 | 7.![]() | 17% | n/a | ||||||||||||||||
52 | Nanyang Technological University, Singapore | (Singapore) | 25,499 | 16.3 | 31% | 48 : 52 | ||||||||||||||||
53 | University of California, Santa Barbara | (United States) | 23,054 | 28.1 | 14% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
=54 | University of California, Davis | (United States) | 37,365 | 13.8 | 10% | 56 : 44 | ||||||||||||||||
=54 | University of Manchester | (United Kingdom) | 35,318 | 14.6 | 38% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
=56 | University of Minnesota | (United States) | 60,949 | 17.4 | 11% | 51 : 49 | ||||||||||||||||
=56 | University of North Carolina at Chapel Hill | (United States) | 34,684 | 9.![]() | 8% | 56 : 44 | ||||||||||||||||
58 | Chinese University of Hong Kong | (Hong Kong) | 18,072 | 17.3 | 31% | n/a | ||||||||||||||||
59 | University of Amsterdam | (Netherlands) | 23,495 | 12.3 | 12% | 57 : 43 | ||||||||||||||||
60 | Purdue University | (United States) | 38,770 | 17.4 | 23% | 42 : 58 | ||||||||||||||||
61 | University of Sydney | (Australia) | 44,553 | 21.6 | 32% | 57 : 43 | ||||||||||||||||
62 | Humboldt University of Berlin | (Germany) | 32,172 | 56.5 | 17% | n/a | ||||||||||||||||
63 | Delft University of Technology | (Netherlands) | 17,057 | 19.6 | 27% | 28 : 72 | ||||||||||||||||
64 | Wageningen University & Research Centre | (Netherlands) | 12,326 | 19.![]() | 29% | 55 : 45 | ||||||||||||||||
65 | University of Queensland | (Australia) | 38,968 | 35.7 | 26% | 55 : 45 | ||||||||||||||||
66 | University of Southern California | (United States) | 38,380 | 12.8 | 23% | 53 : 47 | ||||||||||||||||
67 | Leiden University | (Netherlands) | 24,825 | 18.2 | 12% | 57 : 43 | ||||||||||||||||
68 | Utrecht University | ( Netherlands) | 31,522 | 15.2 | 7% | 59 : 41 | ||||||||||||||||
69 | University of Maryland, College Park | (United States) | 31,772 | 16.5 | 10% | 48 : 52 | ||||||||||||||||
=70 | Boston University | (United States) | 24,833 | 8.6 | 25% | 60 : 40 | ||||||||||||||||
=70 | Университет штата Огайо | (Соединенные Штаты) | 53,190 | 12,7 | 13% | 49: 51 | ||||||||||||||||
= 92999 | ||||||||||||||||||||||
= 92999 | ||||||||||||||||||||||
= 92999 | 20.1 | 20% | 49 : 51 | |||||||||||||||||||
=72 | Paris Sciences et Lettres – PSL Research University Paris | (France) | 19,978 | 10.1 | 25% | n/a | ||||||||||||||||
=74 | Kyoto University | (Japan) | 22,481 | 8.7 | 8% | 24 : 76 | ||||||||||||||||
=74 | Seoul National University | (South Korea) | 26,470 | 12.6 | 11% | n/a | ||||||||||||||||
76 | University of Bristol | (United Kingdom) | 19,995 | 13.7 | 27% | 53 : 47 | ||||||||||||||||
77 | Pennsylvania State University | (United States) | 45,411 | 15.2 | 14% | 46 : 54 | ||||||||||||||||
78 | McMaster University | (Canada) | 23,693 | 24.7 | 15% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
79 | RWTH Aachen University | (Germany) | 43,721 | 57.![]() | 18% | 32 : 68 | ||||||||||||||||
= 80 | Университет Глазго | (Великобритания) | 23 389 | 15,4 | 36% | 58: 42 | 58: 42 | 58: 42 | 58: 42 | : 42 | : 42 | : 42 | : 42 | .946,846 | 33.7 | 28% | 57 : 43 | |||||
82 | University of Freiburg | (Germany) | 20,871 | 40.3 | 19% | 57 : 43 | ||||||||||||||||
= 83 | University of Groningen | (Netherlands) | 26,197 | 24.1 | 17% | 52 : 48 | ||||||||||||||||
=83 | Michigan State University | (United States) | 44,556 | 17.0 | 17% | 51 : 49 | ||||||||||||||||
85 | University of New South Wales | (Australia) | 40,133 | 26.![]() | 34% | 46 : 54 | ||||||||||||||||
= 86 | Университет Райса | (Соединенные Штаты) | 6 441 | 9,0 | 28% | 43: 57 | 43: 57 | 43: 57 | 43: 57 | 43: 57 | 43: 57 | .925,174 | 17.3 | 11% | 57 : 43 | |||||||
88 | Free University of Berlin | (Germany) | 34,114 | 57.0 | 21% | 59 : 41 | ||||||||||||||||
89 | Dartmouth College | (United States) | 6,100 | 6.6 | 15% | 47 : 53 | ||||||||||||||||
90 | University of Helsinki | (Finland) | 22,532 | 16.2 | 6% | 65 : 35 | ||||||||||||||||
91 | University of Warwick | (United Kingdom) | 18,424 | 13.![]() | 39% | 48 : 52 | ||||||||||||||||
92 | Technical University of Berlin | (Germany) | 22,390 | 64.3 | 20% | 34 : 66 | ||||||||||||||||
93 | Lund University | (Sweden) | 28,663 | 12.1 | 16% | 55 : 45 | ||||||||||||||||
94 | University of Tübingen | (Germany) | 27,844 | 38.5 | 13% | 59 : 41 | ||||||||||||||||
=95 | Университет Базеля | (Швейцария) | 12 729 | 17,7 | 27% | 55: 45 | = 9599999999999999999999999999999 | 99998 = 959999999999999998 = 9599999998 = 9599999 9039.0399(South Korea) | 9,464 | 10.6 | 9% | 20 : 80 | ||||||||||
97 | Durham University | (United Kingdom) | 16,310 | 14.![]() |