Высшая школа экономики вошла в топ-100 вузов предметного рейтинга THE в разделе «Право» | 13.10.21
Высшая школа экономики (ВШЭ) вошла в топ-100 предметного рейтинга «Право» по версии британского журнала Times Higher Education (“Таймс хайер эдьюкейшн», THE). Как говорится в опубликованном в среду исследовании, московский вуз занял 85-ю строчку в списке из 257 университетов из 39 стран и регионов.
Кроме ВШЭ, Россию в этом разделе представляет всего один вуз – Казанский федеральный университет (201+). ВШЭ стала лучшим российским высшим учебным заведениями и в рейтинге «Социальные науки», где она заняла сотую позицию, обогнав Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (176-200) и Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (251-300). Всего в рейтинг данного раздела попали 870 университетов из 89 стран и территорий.
В разделе «Бизнес и экономика» ВШЭ и МГУ идут в группе вузов с позициями от 176-й по 200-ю. В этой же группе идет и МГУ, а замыкает тройку лучших российских вузов в этой области Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (201-250).
В рейтинге «Образование» (всего 597 университетов) на первом месте от России идет Казанский федеральный университет (101-125), за ним следуют ВШЭ (126-150), ставшая новичком рейтинга, и МГУ (151-175). Кроме Высшей школы экономики, впервые в этом предметном рейтинге РФ представляют Южный федеральный университет, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова и Тюменский государственный университет.
Реакция ВШЭ
Декан факультета права ВШЭ Вадим Виноградов назвал попадание вуза в топ-100 в категории «Право» «результатом усилий и инвестиций университета, всей команды факультета права в развитие образовательных программ, интенсификацию научных исследований и международных связей».
«Участие факультета в стратегических проектах, специальная поддержка университетом публикационной активности преподавателей, ставка на научную и экспертную инфраструктуру внутри факультета, осознанная работа с международными партнерами и другие меры, принятые в 2020 году после обновления факультета, дали свои результаты», – уверен Виноградов.
Мировые лидеры
Лидерами же во всех четырех предметных рейтингах THE по традиции оказались вузы из США и Соединенного Королевства. В категории «Право» по версии журнала первое место занял Стэнфордский университет (США), в «Социальные науках» первенствует британский Оксфордский университет, в разделе «Бизнес и экономика» высшая строчка принадлежит Массачусетскому технологическому институту, а в «Образовании» – Стэнфордскому университету.
При составлении предметных рейтингов THE используются те же 13 индикаторов эффективности, что и в мировом институциональном рейтинге, они группируются по пяти направлениям: преподавание (среда обучения), исследования (объем, доход и репутация), цитирования (влияние исследований), международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования), доход от производственной деятельности (передача знаний).
КБГУ поднимается в рейтинге Топ-100 лучших вузов России
Опубликован девятый ежегодный рейтинг лучших вузов России RAEX-100. При его подготовке использовались статистические показатели, а также результаты опросов свыше 60 тысяч респондентов: представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова уверенно поднялся в общем рейтинге с 96-й на 88-ю позицию и входит в ТОП-50 российских вузов в сфере «Экономика и управление».
Рейтинг показал: лидеры высшей школы успешно отстояли свои позиции, несмотря на рост конкуренции. В целом в верхнем эшелоне рейтинга обошлось без сюрпризов: состав топ-30 рейтинга не меняется второй год подряд, в него вошли МГУ им. М.В. Ломоносова, следом расположились МФТИ и НИЯУ МИФИ, СПбГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО, другие вузы Москвы, Санкт-Петербурга и ряд федеральных университетов. Гораздо напряженнее борьба проходила в базовой части рейтинга. Значительные усилия для вхождения в ТОП-100 приложили десятки региональных классических университетов.
КБГУ повысил свои показатели в общем рейтинге RAEX-100, улучшив рейтинговый функционал, условия для получения качественного образования, повысив уровень востребованности выпускников работодателями и уровень научно-исследовательской деятельности. Но, кроме этого, вуз входит в Топ-50 российских вузов в сфере «Экономика и управление», занимая в нем 42-е место по стране.
При оценке качества образования в вузах рассматривались группы показателей «уровень преподавания», «международная интеграция», «ресурсная обеспеченность» и «востребованность среди абитуриентов». Для оценки востребованности работодателями выпускников вуза анализировались группы показателей «сотрудничество с работодателями» и «качество карьеры выпускников». Уровень научно-исследовательской деятельности вуза определялся исходя из групп показателей «инновационная активность», «научные достижения» и «исследовательская инфраструктура». Всего в рейтинге используется 42 показателя.
«Подлинная проверка на прочность вузам ещё только предстоит, — отмечает Дмитрий Гришанков, генеральный директор рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). – Эпидемические ограничения спровоцировали начало больших изменений в высшей школе как в России, так и в мире в целом.
Наиболее очевидные из них касаются международного взаимодействия университетов и роста влияния ИТ на конкурентоспособность вузов. Наличие мощных интернет-ресурсов и технологий становится неотъемлемым элементом «джентельменского набора», который должен быть у каждого университета, претендующего на глобальную конкурентоспособность».
В этом направлении КБГУ также движется уверенно, повышая уровень и качество технологического оборудования и программного обеспечения. В числе первых в России университет перешел на дистанционную форму обучения, осуществляя бесперебойное взаимодействие на собственной платформе openkbsu. Вуз ежегодно открывает новые направления подготовки, входящие в ТОП-50 перспективных профессий индустрии 4.0.
Справочно:
Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) — крупнейшее агентство в области некредитных рейтингов. Создано в 2015 году в связи со вступлением в силу законодательства о кредитных рейтинговых агентствах, ограничившего сферу деятельности кредитных РА. До этого времени коллектив РАЭКС-Аналитики работал в составе первого российского рейтингового агентства «Эксперт РА», основанного в 1997 году, под общим брендом RAEX. RAEX (РАЭКС-Аналитика) занимается составлением рэнкингов, присвоением некредитных рейтингов, проведением исследований отраслей и рынков, и проведением мероприятий по тематике своей аналитической деятельности. С 2019 года РАЭКС-Аналитика также выполняет роль редакции издания RAEX Rating Review («Мир сквозь призму рейтингов»), выходящего в виде журнала (тираж 50 тыс. экз.) и интернет-СМИ raex-rr.com (свидетельства о регистрации: ПИ №ФС 77-74384 и ЭЛ №ФС 77-74383 от 30.11.2018, выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Губернский театр, Москва – Афиша-Театры
Театр может и должен быть разным. Театр – это живой организм, в котором случаются самые разные казусы, то свет погаснет, то звук выключится, то костюмеры и реквизиторы забудут какую-то важную деталь. Любой актёр должен быть готов к такой ситуации.
На прошлой неделе нам удалось побывать на финале Летнего Фестиваля Губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском Театре и на приуроченном к нему «Импровизационному батлу в Вишневом саду».
Фестиваль Губернских Театров – это фестиваль, который собирает со всей России спектакли и режиссеров, работающих «по Станиславскому» в лучших традициях русского психологического театра. В рамках фестиваля было показано множество спектаклей, проводились творческие мастер-классы. Фестиваль уже стал ежегодным, они расширяет свои границы.
В этот раз в батле принимали участие студенты из театральных вузов со всей страны.
Было очень интересно смотреть на то, как они справлялись с поставленными задачами. У них это получалось смешно, забавно, местами неуклюже. Всего в нашем батле было четыре раунда.
В первом раунде артисты должны были придумывать, как можно использовать самый обычным предмет самым нестандартным способом. Они превращали ракетку в лопату, банный веник, металлодетектор…Зрительный зал активно участвовал в этом процессе, все дружно кричали, что же изображают наши студенты.
Во втором раунде нас ждала игра, котора смешивала Крокодила и Глухой телефон. Участники по цепочке объясняли движениями загаданное слово. В те моменты, когда было очевидно, что смысл потерян, весь зал весело смеялся, выглядело это презабавно. Так люк превращался в весло, а солярий в душ)
В третьем раунде ребята разыгрывали ситуации, придуманные зрителями. Потом они замирали в каком-то определённом положении, и третий участник менял одного из героев, меняя ещё и ситуацию. Полная импровизация и свобода действий.
В четвёртом раунде участники должны были в заданном положении разговаривать, начиная все фразы с букв в алфавитном порядке. Некоторые углублялись в использование имён и фамилий, но многие придумывали презабавные словечки. Одна девушка очень хорошо приспосабливала к ситуации и декорации.
Импровизационные батлы – очень интересно и захватывающе. Конечно, теперь возникло желание посмотреть и на артистов театров в этих ситуациях) Это очень полезно и хорошо для артистов, ведь в Театре должно оставаться место для творчества и самовыражения.
15 студентов АНК поступают в Первый МГМУ | Печатная версия
A QS World Ranked University в России по медицине
Просмотры:Г-жа Светлана Васькина
Недавно 15 студентов АНК успешно поступили в Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, который является мировым университетом. в мировом рейтинге университетов QS по предметам (медицина).Эти студенты отправятся в Москву в 2021 году, чтобы осуществить свою мечту и стать докторами медицины. Россия считается популярным местом для изучения медицины, потому что здесь предлагается высококачественное образование с доступной квалификацией, признанной Медицинским советом Шри-Ланки (SLMC).
Светлана Васькина, управляющий директор Education-First Llc Russia: «В результате взаимного сотрудничества с нашим партнером ANC Medical Placements 15 студентов поступили на курсы общей медицины и стоматологии в I. Первый МГМУ им. М. Сеченова в этом году. Мы можем с гордостью заявить, что возвращаемся к показателям до пандемии, и твердо уверены, что они будут расти с каждым годом ».
Выбор надежного пути для изучения медицины является ключевым, и медицинское размещение ANC является №1 в размещении студентов в ведущих медицинских университетах по всему миру, таких как Россия, Австралия, Грузия, США, Беларусь, Малайзия и Армения. По словам студента медицинского направления ANC Саратхи Рандхила Халабараччиге: «Если вы хотите изучать медицину за границей, вы можете быть уверены в уровне обслуживания с хорошим соотношением цены и качества с размещением в ANC Medical, гарантированным размещением в признанном университете и безопасным оставайтесь в выбранном вами пункте назначения.
Сотрудники университета и АНК будут готовы удовлетворить ваши потребности и предоставить лучший сервис до тех пор, пока вы не закончите медицинский факультет ».
Уровень образования в России высоко ценится и заслуженно сравнивается со стандартами западного мира. Однако стоимость обучения в России составляет лишь небольшую часть от платы, взимаемой в западных странах. Другими словами, вам обещают качественное образование по очень доступным ценам.
С каждым годом все больше и больше студентов из Шри-Ланки едут в Россию для изучения общей медицины и стоматологии в этом всемирно известном университете – Первом Московском государственном медицинском университете.
Основанный в 1758 году (260 лет), это старейший и крупнейший ведущий медицинский университет в России
Мировой рейтинг университетов QS по предметам (медицина) с мировым рейтингом QS 451-500.
Признан Медицинским советом Шри-Ланки ( SLMC)
Одна из лучших программ на английском языке, предлагаемых в России
Стоимость обучения в этом лучшем университете чрезвычайно доступна
Доктор медицины (MD) – это 6-летняя программа
Первый Московский государственный медицинский университет считается первым Московским государственным медицинским университетом. одна из лучших в Европе, и ее современная университетская клиника с учебными заведениями насчитывает более 4000 сотрудников, более 3000 больничных коек, 20 научно-исследовательских и учебных корпусов, 25 университетских клиник в университетской больнице и более 30% высокотехнологичных кабинетов роботизированной хирургии Да Винчи.
В университете уже работали многие известные ученые и врачи со всего мира, известные своим значительным вкладом в развитие медицины.
Студенты ANC рассказывают о своем пути в медицинскую школу:
Сачита Бандара
Lyceum International School, Wattala
«Я хорошо разбирался в биологии и решил во время своих уровней O / продолжить заниматься медициной. Я получил 2 A и 1 B за свои уровни A /, и, поскольку я всегда хотел помогать людям, медицина казалась лучшим выбором.Сначала со мной связались представители ANC Medical Placements, и мне показалось, что это проще, чем подавать заявку самостоятельно.
АНК предложил хорошие услуги и помог мне поступить в Первый Московский Государственный Медицинский Университет. Это был лучший выбор, чем другие университеты; лучше оценен и признан Всемирной организацией здравоохранения. Я планирую проживать в США и практиковаться в Шри-Ланке ».
Атта-уль-Хакман Махаруф
D.Колледж С. Сенанаяке
«Мой отец – врач, и то, как он помогает многим людям, действительно вдохновило меня пойти по его стопам. Я также хорошо разбирался в науке в школе и мне нравилось помогать людям. Я наткнулся на медицинские учебные заведения ANC, и именно тогда я узнал о множестве различных медицинских университетов, в которых я могу осуществить свою мечту и стать доктором медицины. АНК поддерживал и помогал выбрать правильный университет, и я выбрал Первый Московский государственный медицинский университет, поскольку это старейший в России университет с мировым рейтингом и очень престижная медицинская школа ».
Vyshakie Puvaneswaram
Колледж епископов, Коломбо
Я очень часто посещал больницу, когда был молод, и меня вдохновил мой педиатр. Он любезно обращался с пациентами и пользовался всеобщим уважением. По сей день хочу стать педиатром.
Я впервые наткнулся на ANC через рекламу и посетил их ярмарку медицинского университета. Консультант АНК дал мне действительно хорошее представление о различных университетах, в которых можно изучать медицину, и о том, какие университеты попадают в мой бюджет.
Даже мои будущие карьерные пути были четко объяснены. Я выбрал Первый Московский Государственный Медицинский Университет, поскольку АНК предоставил информацию о качестве образования и о том, каково это учиться в таком всемирно признанном университете.
Навинду Дживаджит
Тринити-колледж, Канди
«В моей семье много врачей, поэтому я решил пойти другим путем и выбрал стоматологию. Я получил A / level, но не набрал нужного балла, чтобы поступить в медицинскую школу в Шри-Ланке.Именно тогда я встретил друга, который поехал учиться в Первый Московский государственный медицинский университет в России по программе ANC Medical Placement.
Сейчас он учится на 4-м курсе и сказал, что многие студенты прошли через ANC, потому что они без проблем все облегчают, даже с проживанием. Первый Московский государственный медицинский университет признан Медицинским советом Шри-Ланки (SLMC), и все лекции читают квалифицированные академические специалисты.
Saratha Randhil Halabarachchige
St.Колледж Джозефса, Коломбо
«Мои дед и мой отец – врачи, и они оказали огромное влияние на мою жизнь. Я получил 8 оценок A и 1 B за мои уровни O /, но, к сожалению, на уровнях A / Level я не получил ожидаемых результатов. На пути к своей мечте я столкнулся со многими препятствиями, но в конце концов я наткнулся на ANC Medical Placements, который предлагал качественное образование и отличный уровень обслуживания. Я записался на годичный подготовительный курс к медицинскому университету и успешно получил требования для поступления в медицинский институт.Я выбрал Первый МГМУ как один из лучших медицинских вузов мира ».
«Мы надеемся, что сможем приехать в Шри-Ланку до конца текущего года, чтобы поприветствовать вас на Дне российского образования.
Если вы все еще думаете, может ли Россия стать местом вашего обучения, чтобы осуществить свою мечту в медицине, это определенно поможет вам сделать правильный выбор для вашего будущего », – добавила Светлана Васькина.
ANC Medical Placement приглашает студентов получить возможность получения стипендии для всех новых студентов в 2022 году на мероприятии «День российского образования».
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 077 34 888 34, посетите www.ancedu.com или подпишитесь на нас в Facebook: https://www.facebook.com/ancedu/ и «ANC_Education» в Instagram.
UGM удерживает первое место Индонезии в рейтинге Московского международного университетского рейтинга в 2021 году
Universitas Gadjah Mada сохраняет статус лучшего университета Индонезии в последнем Московском международном рейтинге университетов (MosIUR) 2021. UGM второй год подряд возглавляет таблицу индонезийских университетов, конкурируя с другими известными университетами, такими как Технологический институт Бандунга, Университет Индонезии, Университет Эрлангга, Университет Паджаджарана, Университет IPB и Технологический институт Сепулу Нопембер. В глобальном масштабе UGM входит в число 601-650 лучших университетов из более чем 2000 университетов мира.
Московский международный рейтинг университетов «Три миссии вуза» учрежден Союзом ректоров России.Рейтинг российских университетов оценивает университеты по трем ключевым направлениям: образование (45%), научные исследования (25%) и отношения между университетом и местным сообществом (30%).
«Мы благодарны за это. Постоянное улучшение качества UGM дало результаты и подтверждено внешними оценками. Мы надеемся, что благодаря лучшему качеству польза и вклад, который мы даем сообществу, нации и государству, будут больше », – сказал ректор UGM Панут Мулёно в понедельник (28 сентября).
Оценка образования включает четыре показателя, а именно количество достижений студентов на международных конкурсах, долю иностранных студентов, соотношение бюджета университета и студентов и соотношение студентов и преподавателей. В результате помощи и поддержки UGM студентам в зарубежных мероприятиях увеличилось количество студенческих презентаций исследований и участия в престижных конкурсах.
«Средства, которые мы выделяем для студентов, становятся все больше, чтобы выпускники были более квалифицированными и отвечающими требованиям времени.Меньшее соотношение студентов и сотрудников указывает на лучшее обслуживание студентов. Мы также призываем студентов принимать активное участие в международных форумах и конкурсах. Многие из наших студентов преуспевают благодаря руководству тренеров по студенческой деятельности в координации с Управлением по делам студентов UGM », – пояснил Панут.
С точки зрения исследований, МосИУР измеряет научные достижения и награды университета, количество цитирований научных публикаций на национальном и глобальном уровнях, а также участие персонала в исследованиях и разработках. По словам Панута, были инициированы различные программы и стимулы, чтобы побудить преподавателей и студентов проводить качественные исследования, отвечающие требованиям для публикации в авторитетных журналах.
«Будем надеяться, что исследователи в стране и за рубежом цитируют больше наших высококачественных и современных публикаций. На основе наших исследований мы также пытаемся производить продукты вторичной переработки, чтобы стимулировать национальную экономику », – сказал он.
Аспект отношений между университетом и сообществом учитывает вклад университета в МООК, долю в национальных публикациях, присутствие и популярность в Интернете, количество подписчиков в социальных сетях, влияние выпускников на общество, охват веб-сайта и прозрачность информации.UGM уже давно делает каналы знаний доступными для широкой публики через свой официальный веб-сайт, печатные и электронные СМИ, а также социальные сети.
«UGM продолжает совершенствовать способы обмена знаниями и информацией.
Несмотря на то, что он возглавляет список, Панут подчеркнул, что UGM будет продолжать улучшаться и время от времени оценивать себя. Каждый выпуск по международным рейтингам будет рассматриваться для выявления и исправления недостатков и усиления положительных моментов.Таким образом, у UGM больше шансов сохранить свои позиции на национальном уровне и с каждым годом подниматься в мировом рейтинге.
«Руководствуясь нашим девизом, ginong pratidina (приблизительный перевод: улучшать каждый день), мы стремимся повышать качество нашей продукции, чтобы приносить пользу и вносить свой вклад в общество. Опубликованные рейтинги различных вузов показывают сравнение относительного рейтинга UGM с другими университетами мира », – заключил он.
Автор: Густи Грэгонон
критический обзор и геополитические эффекты
Энрике Ордунья-Малеа; Кармен Перес-Эспарреллс
e300209 Profesional de la información, 2021, v. 30, п. 2. e-ISSN: 1699-2407 2
1. Введение
По состоянию на
2020 года поисковый запрос «рейтинг университетов здесь, чтобы остаться» дал примерно 11000 результатов в Google. важность этих информационных инструментов в различных и дополнительных областях, включая высшее образование
, наукометрию, экономику и финансы или коммуникации. Академическая литература также свидетельствует о
текущей значимости этой темы, при этом около 600 публикаций освещали эту проблему за последние пять лет (2016–2020 гг.)
согласно базе данных Scopus.
Среди доступных в настоящее время рейтингов университетов глобальные рейтинги (охватывающие вузы со всего мира)
вызывают особый интерес из-за их специфических характеристик. Хотя международные рейтинги уже существовали, настоящие глобальные рейтинги
bal начались с запуском Академического рейтинга мировых университетов (ARWU) в 2003 году, широко известного как
Шанхайский рейтинг. Таким образом, основные университеты мира можно было бы напрямую сравнивать друг с другом, давая
новых мер по сравнительному анализу и созданию академической репутации для улучшения своих позиций, таких как Олимпийские игры высшего образования
(Юдкевич; Альтбах; Рамбли, 2015). Эта гонка за улучшением репутации изменила форму высшего образования
(Hazelkorn, 2015).
Более того, если учесть, что качество университетской системы страны указывает на степень ее экономического развития
pment и инноваций, рейтинг стран в глобальных рейтингах университетов, особенно на высших позициях, может быть проанализировали
под геополитической линзой. В этом смысле ожидается, что у развитых стран будет больше университетов на верхних позициях
эонов по сравнению с развивающимися или слаборазвитыми странами.Конкурс не только между учреждениями, но и странами
попыток появился благодаря ежегодной публикации глобальных рейтингов университетов.
После запуска ARWU были предложены и реализованы другие глобальные рейтинги университетов. Поскольку каждое рейтинговое издание / издательство разрабатывает свою собственную методологию, они отражают различные аспекты университетской деятельности. Некоторые глобальные рейтинги
измеряют все измерения университетов (например, QS World University Ranking, THE World University Ranking), тогда как
или другие измеряют конкретные параметры, такие как исследовательская активность (например,
). g., SCImago Instuons Rankings, Leiden Ranking,
Academic Ranking of World Universies), возможность трудоустройства (например, рейтинг QS Graduate Employability Rankings, Global University
Employability Ranking), передача знаний (например, рейтинг Reuters Top 100) : Самые инновационные университеты в мире), устойчивость
и Цели устойчивого развития (ЦУР) (например, рейтинги THE Impact University Rankings, Greenmetrics) или индивидуализированные комбинации
(например, Ranking Web of Universi es o Рейтинг Webometrics (WR).Кроме того, некоторые рейтинги измеряют
учебного заведения в целом, в то время как другие охватывают отдельные подразделения (например, школы, факультеты), услуги и возможности (например, университетские лиги
), или поля знаний. Следовательно, концепция глобальных рейтингов университетов постоянно расширяется, таким образом,
подтолкнули к появлению новых глобальных рейтингов университетов.
hps: //www. topuniversies.com/qs-world-university-rankings
hps: //www.meshighereducaon.com / world-university-rankings
hps: //www.scimagoir.com
hps: //www.leidenranking.com
hp: //www.shanghairanking.com
h ps: //www.topuniversies.com/university-rankings/employability-rankings/2020
https://www.timeshighereducation.com/student/best-universities/best-universities-graduate-jobs-global-
рейтинг возможностей трудоустройства университетов
hps: //www.reuters.com/innovave-universies-2019
hps: //www.meshighereducaon.com / impactrankings
hp: //greenmetric.ui.ac.id
hp: //www.webometrics.info/en
Из-за различий в мировых рейтингах университетов неравномерное распределение может появиться одна из стран (Docam-
po, 2008). Таким образом, предубеждения, вносимые каждым производителем, могут нанести ущерб или принести пользу конкретным странам или культурам с конкретными университетскими системами
. В этом смысле был выявлен сдвиг в масштабе геополитики и геоэкономики высшего образования от национального до глобального уровня, априорируя академические практики и дискурсы, проводимые в конкретных условиях. c locaons
и области исследований (Jöns; Hoyler, 2013).
Новый глобальный рейтинг университетов, Московский международный рейтинг университетов (MosIUR), был запущен в 2017 году. Этот новый информационный инструмент
имеет две основные особенности: методологическую (используемые показатели и источники) и одну политику. В смысле
он был создан правительством, в частности, по прямому запросу президента Владимира Пууна. В то время как
этот рейтинг описан в местной литературе (Задорожнюк; Калашник; Киреев, 2018), критическое обсуждение в рейтинге университетов
eld отсутствует.Этот пробел в литературе восполняется текущим анализом и обсуждением.
Целью данной статьи является обзор и обсуждение рейтинга национальных университетов Москвы Inter-
с тремя основными целями. В частном случае
это исследование применяет методологические (индикаторы,
весов и критерии ранжирования), геополитические (присутствие
стран в рейтинге) и вебометрику (веб-видимость)
анализов и готовых решений. с некоторыми выводами и замечаниями.
Предубеждения, вносимые каждым составителем рейтинга
могут нанести ущерб или принести пользу конкретным
странам или культурам с конкретными универсальными системами
QS МИРОВОЙ РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ –… – Университет МГИМО, Москва
14 октября – 16-го числа в МГИМО прошла 13-я конференция Российской ассоциации международных исследований (RISA), в рамках которой были проведены несколько крупных международных конференций, более 70 дискуссионных сессий, специальные мероприятия многосторонних и двусторонних диалоговых платформ, а также партнерские исследовательские и образовательные учреждения.
Съезд собрал более 2000 ведущих ученых, экспертов, государственных деятелей и бизнесменов из России, Австрии, Азербайджана, Беларуси, Франции, Греции, Индии, Ирана, Казахстана, Кыргызстана, Монголии, Пакистана, Таджикистана, Великобритании, США, Узбекистана, Страны АСЕАН и Латинской Америки.
Приветственные обращения участникам съезда направили министр иностранных дел России Сергей Лавров и генеральный секретарь АСЕАН Лим Джок Хой.
Конвенция открылась 14 октября пленарным заседанием «Устойчивое развитие – платформа для широкого международного диалога», которое во многих отношениях задало тон для следующих экспертных дискуссий.Среди участников оживленной дискуссии, посвященной этой крайне актуальной теме, были спецпредставитель Президента России по связям с международными организациями для достижения целей в области устойчивого развития Анатолий Чубайс, генеральный директор ВТО (2005–2013 гг.) Паскаль Лами, Заместитель председателя Национального Собрания Азербайджана Адиль Алиев, член Коллегии (министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Темирбек Асанбеков), Губернатор Камчатского края Владимир Солодов, декан факультета социальных наук НИУ ВШЭ и один из основателей RISA Андрей Мелвилл, член Великого государственного хурала, министр экологии и туризма (2012 г.) и министр иностранных дел Монголии (2017–2020 гг.), выпускница МГИМО Дамдины Цогтбаатар, ректор Академии государственного управления при Президенте РФ Республики Таджикистан Абдухалил Гафурзода, Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.
После пленарного заседания прошла 1-я Российская открытая международная конференция по устойчивому развитию и трансформации ESG, на которой обсуждались национальные подходы и глобальный зеленый переход.
Конференция стала площадкой для проведения сессий и мероприятий партнерских организаций, в том числе Международного дискуссионного клуба «Валдай», Фонда общественной дипломатии им. Горчакова, ПИР-Центра, Российского совета по международным делам, Института Российской академии наук (РАН). Латинская Америка, Институт всеобщей истории РАН, Институт научной информации по общественным наукам РАН, Институт Европы РАН, Институт Африки РАН, Институт географии РАН, Институт стран СНГ, журнал “Россия в глобальной политике”, Дальневосточный федеральный университет и исследовательские центры Института международных исследований МГИМО.
Проведенная в первый день съезда специальная сессия «Тридцать лет внешней политики новой России» была посвящена периодизации внешней политики, роли министров иностранных дел в реализации внешнеполитической стратегии, вызовам в отношения со странами бывшего СССР и статус Российской Федерации на международной арене.
В рамках совместного проекта «Посткризисный мировой порядок: вызовы и технологии, конкуренция и сотрудничество» с ИМЭМО РАН прошла сессия «Эволюционирующий мировой порядок: глобальные и региональные вызовы для России», на которой институты РАН представили свои подходы к этому вопросу.
Перспективы развития отношений со странами Латинской Америки и современные тенденции в регионе были рассмотрены на конференции «Иберо-американский мир. Русская перспектива », организованный в честь профессора МГИМО, выдающегося переводчика и автора нескольких учебников испанского языка Аллы Зенкович. Проект реализован при поддержке Ассоциации выпускников МГИМО.
Во второй день съезда, 15 октября, прошла специальная сессия «Афганистан в системе региональных отношений».Долгая дискуссия касалась подходов различных стран к урегулированию гуманитарного, политического и экономического кризиса в Афганистане, обеспечению региональной безопасности, а также предотвращению незаконного оборота наркотиков и террористической деятельности. Мероприятие было организовано совместно МГИМО и его партнерами: Международным институтом Центральной Азии и Университетом мировой экономики и дипломатии (Узбекистан).
Актуальные вопросы сотрудничества России и АСЕАН, текущее состояние диалогового партнерства на фоне пандемии, динамика развития Юго-Восточной Азии и основные тенденции политического и экономического развития отдельных государств-членов Ассоциации были проанализированы 15-16 октября в ходе конференции «Россия и АСЕАН в Азиатско-Тихоокеанском регионе: динамика сотрудничества, региональные процессы и глобальный контекст», посвященной 25-летию диалогового партнерства Россия-АСЕАН и 30-летию двусторонних отношений. .
15 октября совместно с юридическим факультетом Казанского федерального университета прошла конференция «Право между Востоком и Западом». Правовую повестку дня дополнила сессия, посвященная последним тенденциям в правовом урегулировании интеграционных процессов, модератором которой выступил заведующий отделом европейского права МГИМО Марк Энтин, а также презентация книги «Адвокат и адвокатская деятельность». Адвокация) под редакцией Алексея Клишина.
Трансляцию можно найти на YouTube-канале МГИМО.
В течение трех дней книжная ярмарка была открыта, и ее экспонентами были издатели, специализирующиеся на международных отношениях. Культурная программа съезда включала фотовыставку «Двусторонние отношения России и Греции в ХХ и ХХI веках» (в рамках перекрестного года греко-российской истории), презентацию документального фильма профессора МГИМО Евгения Кожокина. «Немецкий учитель» – шоу джаз-бэнда и яркий концерт, организованный Культурным центром МГИМО.
Днем 15 октября участники съезда, преподаватели МГИМО, студенты и выпускники увидели вокальные, инструментальные и хореографические выступления российских и зарубежных студентов и выпускников МГИМО. Концерт творческих студий и солистов ДК им. Вернадского и Одинцовского был посвящен Дню МГИМО и заключению Конвенции RISA.
Съезд RISA стал первым крупным мероприятием среди нескольких стратегических проектов, реализуемых МГИМО в рамках программы «Приоритет-2030».
Организационный комитет RISA Convention благодарит своих партнеров: компанию S8 Capital, ИМЭМО РАН, Ассоциацию и фонд выпускников МГИМО, Центр устойчивого развития и Центр АСЕАН, Франко-российский Трианонский диалог и австрийско-российский Сочи. Диалог.
Информационными партнерами Конвенции выступили агентство ТАСС (генеральный информационный партнер), деловые газеты «Ведомости», а также журналы «Эксперт» и «Дилетант».
Байден Выбор финансового контролера Сауле Омарова отказывается передать диссертацию МГУ по марксизму
Глава BofA Securities У.S. Economics Мишель Мейер и участники круглого стола Баррона обсуждают состояние экономики.
Избранная президентом Байденом должность финансового контролера столкнулась с тяжелой борьбой из-за ее прошлых комментариев и исследований, поскольку она отказывается сдавать диссертацию по марксизму, когда она училась в МГУ.
Сауле Омарова родилась в Советском Союзе на территории нынешнего Казахстана и окончила Московский государственный университет в 1989 году. Она указала на практику СССР еще в 2019 году, когда она написала в Твиттере о гендерном разрыве в оплате труда, сославшись на СССР как лучшая модель.
Рейтинговый комитет Банковского комитета Сената США Пэт Туми, штат Пенсильвания, на прошлой неделе попросил Омарову передать копию своей диссертации – на английском и русском языках – для рассмотрения комитетом не позднее 13 октября. Докторская диссертация, озаглавленная «Экономический анализ Карла Маркса и теория революции в столице », остается предметом интереса для некоторых членов комитета.
Г-жа Сауле Т. Омарова, профессор права и директор Программы Джека Кларка по праву и регулированию финансовых институтов и рынков Корнельского университета.Финтех: изучение оцифровки, данных и технологий 18 сентября 2018 г. (Комитет Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам)
«Хотя похоже, что вы удалили все ссылки на свою диссертацию в версии своего резюме (CV), которая в настоящее время доступен на веб-сайте юридической школы Корнелла, этот документ появился в вашем резюме только в апреле 2017 года », – написала Туми 6 октября.
Омарова не выполнила запрос по состоянию на четверг, 14 октября, представитель Банковский комитет Сената заявили республиканцы.
КОМПАНИЯ предъявляет иск КОЛОРАДО ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ ДЛЯ ПОМОЩИ COVID-19
«У г-жи Омарова есть время для нападок на республиканцев в интервью Financial Times, но она не может потрудиться выполнить требование Банковского комитета что кандидаты – независимо от их политической партии или идеологии – представляют копии своих работ », – сказала Аманда Гонсалес Томпсон. “Мы, конечно, надеемся, что она пересмотрит свое решение, чтобы сенаторы имели информацию, необходимую для выполнения своей конституционной обязанности давать советы и давать согласие на назначения.«
Томпсон утверждал, что такие запросы являются обычной частью процесса проверки, и другие кандидаты сталкивались с аналогичными запросами от комитетов в прошлом.
Сенатор Пэт Туми, Республика Пенсильвания, задает вопросы министру финансов Стивену Мнучину во время Конгресса. Слушания Комиссии по надзору на Капитолийском холме в Вашингтоне, четверг, 10 декабря 2020 г. (Сара Силбигер / The Washington Post через AP, Pool) (AP / AP Newsroom)
Омарова говорила с Financial Times в интервью, опубликованном в четверг, в котором она утверждали, что республиканцы считают ее легкой мишенью для «демонизации», потому что она «иммигрантка, женщина, меньшинство».«
« Определенно существует другой стандарт, применяемый к кому-то вроде меня », – сказала Омарова. Она заявила, что считает, что часть критики в ее адрес носит расистский характер. МНОГО НАЛОГОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОБНОВЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ПРОИСХОДИТ ‘
Туми недвусмысленно заявил во время слушаний в комитете на прошлой неделе, что он не считает, что факторы ее страны происхождения учитываются при ее назначении.
«Я также отметил, что некоторые из самых замечательных, преданных и величайших американцев, которых я когда-либо встречал, – это американцы, которые случайно родились и выросли за железным занавесом и приехали в эту страну», – сказал Туми. «Этот факт ее происхождения не имеет никакого отношения к моему суждению о том, насколько глубоко ошибочна политика, которую она отстаивала, и для нас совершенно уместно изучить эту политику».
БИДЕН СКАЗЫВАЕТ ПОТРАТИТЬ СЧЕТ, ВЕРОЯТНО, НЕ БУДЕТ 3 ДОЛЛАРА.В ЭТОМ ГОДУ, НО «МЫ ИДЕМ, ПРОДОЛЖАЮТСЯ»
Республиканцы стали мишенью прошлых комментариев Омаровой, в которых она хвалила экономическую модель СССР, ссылаясь на нее как на пример системы, на которую США должны искать вдохновения.
«Пока я не приехала в США, я и представить себе не могла, что в современном мире все еще существуют такие вещи, как гендерный разрыв в оплате труда», – написала Омарова. «Что бы вы ни говорили о старом СССР, там не было гендерного разрыва в оплате труда. Рынок не всегда« знает лучше »». написано, чтобы выразить несогласие с выдвижением Омаровой, указывая на другие сделанные ею комментарии, в которых она изложила свое намерение изменить «базовую архитектуру и динамику современных финансов».”
Омарова не ответила на запрос FOX Business о комментарии.
Оренбургский государственный медицинский университет, Сборы, процесс приема в MBBS 2021
Оренбургский государственный медицинский университет, Россия
Оренбургский государственный медицинский университет – один из ведущих вузов России. Более 700 индийских студентов уже обучаются в Оренбургском государственном медицинском университете.
Оренбургский государственный медицинский университет, РоссияОренбургский государственный медицинский университет, основанный в 1944 году, представляет собой некоммерческое государственное высшее учебное заведение, расположенное в среднем городе Оренбурге (с населением от 500 000 до 1 000 000 жителей) Оренбургской области.Оренбургский государственный медицинский университет официально аккредитован и признан Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Сегодня деятельность Оренбургского государственного медицинского университета соответствует всем современным стандартам и требованиям, предъявляемым к медицинскому вузу.
Специалисты в области медицины закончили университет за много лет работы. Выпускники Оренбургского медицинского университета работают в государственных и частных лечебно-профилактических учреждениях, занимают руководящие должности в структурах государственного управления, решают первоочередные задачи по развитию современной медицины.
Оренбургский государственный медицинский университет (ОрГМА) – это высшее учебное заведение с совместным обучением (в uniRank: 3000–3999 студентов).
Оренбургский государственный медицинский университет (ОрГМА) предлагает курсы и программы, ведущие к официально признанным степеням высшего образования, таким как степени бакалавра, магистра, доктора по нескольким направлениям обучения. В настоящее время существует восемь факультетов: медицина, педиатрия, стоматология (стоматология), фармация, клиническая психология, сестринское дело, общественное здравоохранение.
Больницы
В Оренбурге действует более 18 клинических баз для обучения студентов:
1. Городская городская клиническая больница № 1
3. Оренбургская областная клиническая больница №1. 1.
4. Городская городская клиническая больница № 2.
5. Железнодорожная клиническая больница ст. Оренбург.
6. Поликлиника городской городской клинической больницы № 5
7. Оренбургская областная клиническая больница № 2
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – ФАКУЛЬТЕТЫ
- Отделение акушерства и гинекологии
- Кафедра анатомии человека
- Отделение госпитальной терапии
- Госпитальное хирургическое отделение, урология
- Отделение детских болезней
- Отделение амбулаторной терапии
- Отделение общей хирургии
- Отделение хирургии и клинической анатомии
- Кафедра пропедевтики внутренних болезней
- Отделение травматологии и ортопедии
- Кафедра терапии и эндокринологии
- Хирургическое отделение
- Кафедра офтальмологии
- Кафедра биологической химии
- Кафедра патологической физиологии
- Кафедра стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
- Отдел.физиологии
- Кафедра физического воспитания
- Отделение хирургии и клинической анатомии
- Кафедра стоматологии
- Биологический факультет
- Кафедра биофизики и математики
- Кафедра менеджмента и экономики фармации, фармацевтических технологий и фармакогнозии
- Кафедра химии и фармацевтической химии
Рейтинг вузов:
Согласно рейтингу 4icu World University, Оренбургский государственный медицинский университет занимает 5269 место в мировом рейтинге и 184-е место в России.
Стоимость MBBS Оренбургского государственного медицинского университета – Структура оплаты 2021
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ | СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ / ГОД | СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ / ГОД | СБОРЫ В ДОЛЛАРАХ США | СБОРЫ В ИНДИЙСКИХ РУПАХ | 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 90485500 долларов | рупий. 3,85,000 рупий |
---|---|---|---|---|---|---|
Сборы со 2-го по 6-й год | 5000 долларов США в год. | 500 долларов США / год. | 5500 долларов США / год. | RS.3,85,000 / год. | ||
ИТОГО ЗА 6 ЛЕТ КУРС MBBS | 33 000 ДОЛЛАРОВ США | RS. 23 10 000 1 доллар США @ 70 индийских рупий |
Стоимость обучения – Включает учебные материалы, плату за библиотеку, плату за лабораторию и плату за экзамен.
Сборы за хостел – Включает проживание, постельные принадлежности, мебель, круглосуточное электричество, круглосуточный газ в отдельной кухне, круглосуточное горячее и холодное водоснабжение и централизованную систему отопления помещений.
Еда: Индийская столовая работает в Оренбургском государственном медицинском университете для индийских студентов. Еда подается два раза в день, то есть на обед и ужин. Еда удовлетворяет потребности студента в сбалансированном питании. Вегетарианские и невегетарианские блюда готовятся и подаются отдельно.
Требования для абитуриентов 2020:
Оренбургский государственный медицинский университет определил некоторые стандарты приема на медицинские курсы. Прием основывается на прошлой успеваемости абитуриентов.Иностранные студенты имеют право на зачисление, если:
- Кандидат имеет не менее 50% оценок по естественным предметам по 10 + 2.
- К 31 декабря 2020 года кандидату должно быть 17 лет.
- Кандидат должен пройти экзамен NEET, чтобы поступить.
- Заявитель не страдает какими-либо инфекционными заболеваниями, например туберкулезом, ВИЧ, СПИДом и т. Д.
Процедура приема в шесть простых шагов:
- Отправьте форму заявки вместе с необходимыми документами.
- Оплатите регистрационный взнос и получите письмо с подтверждением.
- Подайте паспорт, получите визу / приглашение.
- Получите визу и летите в Россию.
- Оплатите университетские сборы по прибытии.
- Присоединяйтесь к своим занятиям.
Университетские общежития:
Оренбургский государственный медицинский университет имеет 3 общежития. Третье общежитие предназначено для индийских студентов. Эти общежития создают очень домашнюю атмосферу для студентов, приехавших из разных мест. В университете есть спортивный клуб, который был открыт в 2013 году.Организация и совершенствование спортивной работы студентов, пропаганда здорового образа жизни и повышение спортивного мастерства – первоочередная задача университета. В клубе 12 спортивных лиг, в которых участвуют все индийские студенты: аэробика, плавание, баскетбол, волейбол, мини-футбол, легкая атлетика, настольный теннис, подъем, лыжи, шахматы и др.
Почему стоит учиться на MBBS в Оренбургском государственном медицинском университете?
- Вступительные экзамены не требуются, пожертвования не выплачиваются.
- Процедура упрощенного приема
- Высокие стандарты медицинского образования.
- Стоимость обучения MBBS в России сравнительно невысока.
- Среда обучения в России на английском языке.
- Степень MBBS Оренбургского государственного медицинского университета признана всеми основными организациями, такими как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), а также Медицинским советом Индии (MCI). Индийские студенты, получившие степень бакалавра медицины в Оренбургском государственном медицинском университете, могут работать в Индии после сдачи иностранного медицинского экзамена в аспирантуру.
- Хостелы с лучшими удобствами.
- Более 700 индийских студентов уже учатся в Оренбургском государственном медицинском университете.
- Студенты могут выбирать между английским и русским языком обучения по своему усмотрению.
Об Оренбурге
Оренбург (бывший Чкалов) город, столица Оренбургской области. По состоянию на 2012 год в Оренбурге проживает 570,3 тыс. Человек, в городах – 554,7 тыс. Человек, в сельской местности – 15 человек.6 тысяч человек (Оренбург – двадцать восьмой по численности населения город в России. Город расположен на ручье Урал (Яик) рядом с устьем ручья Сакмара. Оренбург расположен в 1400 км к востоку от Москвы, находится абсолютно в Европе. Общая площадь города составляет 259 кв. Км.
.Это важный железнодорожный узел на стыке Транскаспийской железной дороги, Средней Азии и, следовательно, линии Самара-Оренбург. Основанный в 1735 году для обороны, Оренбург сопротивлялся (1773-74) окружению Пугачева.Он стал центром торговли России с Республикой Казахстан и Средней Азией. с 1938 по 1957 год назывался Чкаловым.
Климат в Оренбурге резко континентальный. Лето жаркое и засушливое: средняя температура днем выше 15 градусов в течение 5 месяцев в году; зима умеренно холодная, максимальный снежный покров наблюдается в феврале (23 см). Летом температура может подниматься до 40 градусов тепла, иногда опускаться до 5 градусов тепла. Зимой погода бывает от легких до сильных морозов, иногда бывают легкие оттепели или сильные морозы до 20 градусов ниже нуля.
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС – 460000
НАБОРНЫЙ КОД – +7 3532
ЧАСОВОЙ ПОЯС – UTC + 6: 00
ТЕМПЕРАТУРА – МИНИМАЛЬНАЯ – 10, МАКСИМАЛЬНАЯ + 40
Оренбургский государственный медицинский университет, Оренбургская государственная медицинская академия, прием MBBS в Оренбургском государственном медицинском университете, структура оплаты MBBS Оренбургского государственного медицинского университета, прямой прием в Оренбургский государственный медицинский университет, Россия, подача заявки на прием MBBS в Оренбургском государственном медицинском университете, как получить Прямое поступление в MBBS в Оренбургский государственный медицинский университет, Россия, обучение в MBBS в Оренбургском государственном медицинском университете.
FYUP будет внедрено во всех центральных университетах: Министерство образования
Союзное министерство образования хочет начать внедрение 4-летнего курса бакалавриата (FYUP) во всех университетах страны, особенно в центральных университетах.
Пока UGC обсуждает с университетами, Министерство образования также попросило проректоров всех центральных университетов спланировать внедрение FYUP.
Министерство образования хочет, чтобы обсуждение началось по 3- и 4-летнему выпуску и еще одному 2-летнему выпускному экзамену во всех 45 центральных университетах страны, чтобы начать процесс внедрения.
Министерство заявило, что этот курс отличается от 4-летнего выпускного курса, введенного в последний раз в 2013 году.
На этот раз многим центральным университетам будет разрешено проводить свои обычные трехлетние выпускные программы. В то же время эта новая система также может быть внедрена. Наряду с этим для студентов будет доступна возможность многократного въезда и выезда.
Министр образования СоюзаДхармендра Прадхан сказал, что на этот раз в соответствии с новой политикой в области образования существует трехлетний курс обучения, в качестве альтернативы – четырехлетний курс обучения, и аналогично, курс последипломного образования рассчитан на 2 года и 1 год.
Министр сказал проректорам всех центральных университетов, что «у вас есть автономия в том, как это делать. Вам решать, как вы его развернете. К следующему году каждый должен определить свой собственный процесс по этому вопросу ».
Министерство образования, однако, заявило, что, хотя этот процесс требует времени, систему необходимо развивать.
Министр образования Союза также провел встречу с проректорами всех центральных университетов по этому вопросу.Во многих университетах было принято решение ввести 4-летний курс бакалавриата со следующей академической сессии.
В то же время процесс принятия решения по этому поводу идет во многих других университетах. Университеты, в которых было решено внедрить 4-летний курс бакалавриата, включают Университет Дели.
Член исполнительного совета Университета Дели Ашок Аггарвал заявил, что подал протест против FYUP. По словам Аггарвала, несмотря на оппозицию, большинство высказалось в пользу ФЮП.Поэтому было решено внедрить ее в Делиском университете со следующего года.