Английский по Skype – Записки репетитора
Уважаемые читатели!
В cегодняшней статье хочу поделиться своим опытом преподавания английского по Skype и технологиями, которые использую на таких занятиях. Возможно, он подтолкнет кого-то из моих читателей открыть для себя онлайн-мир английского!
Если вы хотите больше узнать о работе онлайн, найти учеников по более выгодной ставке и зарабатывать больше, берите вебинар по работе онлайн.
Занимаюсь я по Скайпу уже полгода. Если бы не муж, твердивший мне о Скайпе около года, и сайт ВР, приславший заявку на дистанционное обучение во время летних каникул, когда с учениками не густо, я бы, наверно, так никогда и не начала. Пугало все – от покупки наушников с микрофоном и технической стороны занятия до того, как я буду выглядеть в камере?
Подготовка к таким занятиям поначалу отнимала больше двух часов, выбирала нужную доску, присматривала всякие дополнительные программы для уроков. Как я готовилась (и готовлюсь) к занятиям по Скайпу:
1) После тестирования выбираю учебник в соответствии с возрастом и уровнем обучаемого.
2) Определяю цель каждого занятия и какие навыки мы будем развивать.
3) Подбираю материал для конкретного урока, выкидывая из книги все, что мне не нравится, и добавляю свое.
Зато теперь, при подготовке урока, чувствую себя на месте авторов учебника, и иногда фантазия гуляет так, что жалеешь, что в сутках всего 24 часа, а то бы я такой урок сделала!
Технологии
Что касается технической стороны обучения по Skype, использую виртуальную доску Idroo, стоит она относительно недорого – 10 евро в месяц. Бесплатно ей тоже можно пользоваться, но тогда разрешается создавать только 10 досок. Если у вас один ученик онлайн, этого хватит. А если занимаетесь массово, то лучше оплатить подписку.
Некоторые учителя занимаются без виртуальных досок, просто вырезают нужные упражнения из учебника и отправляют ученику, но, на мой взгляд, доска гораздо удобнее. Давайте на нее посмотрим:
На голубой панели сверху есть инструменты, которые позволяют (слева направо) двигать изображения и надписи, рисовать карандашом, подчеркивать, выделять в рамку, писать, создавать формулы (вот этим ни разу не пользовалась, но кто знает), стирать материал и двигать доску, а также указкой показывать, куда смотреть хомячку ученику.
Самое прикольное для меня в Idroo – рисовать и чертить на уроке, совместное творчество объединяет и расслабляет не хуже чашечки чая . На первой картинке диктант по изученным словам и wordsearch, составленный при помощи этого сайта. Вторая картинка – тренировка структуры there is/there are с использованием изображения комнаты, а потом ее воспроизведение по выписанным словам-подсказкам. Большинство подростков воспринимает подобные задания на “ура”, а вот многие взрослые мучаются и краснеют, пытаясь накалякать на доске котика.
Справа на панели Idroo доступен чат, но я им не пользуюсь, пишу все прямо на доске. Еще есть функция звонка, но ее тоже никогда не использовала.
Еще в начале своего Скайпового пути пробовала виртуальную доску Realtimeboard, она приятнее в интерфейсе и имеет больше возможностей – туда можно и видео, и аудио закачать, ее постоянно обновляют и улучшают. Для моих учеников она оказалась сложновата, поэтому перешла на Idroo. Сейчас собираюсь вернуться к Realtimeboard, потому что там больше удовольствия за те же деньги.
Update: Я больше не пользуюсь IDroo для занятий, сейчас работаю на Realtimeboard, здесь можно прочитать её обзор.
Также на онлайн-уроках использую приложение learningapps, в котором составляю упражнения на повторение материала – wordsearches, crosswords и matching exercises.
Можно к онлайн-занятиям готовить/вырезать треки (режу онлайн здесь), подбирать видео с Youtube. Все зависит от нужд ученика и полета вашей фантазии.
Ссылки на все высылаю прямо во время занятия в чат Skype или заранее по почте.
За и против
Как видите, онлайн-урок дает больше возможностей использовать современные технологии. И еще огромный его плюс – чай с печеньками на уютной кухне … ой, то есть у ученика не разбегаются глаза от стопицот распечатанных к занятию бумажек, он не спрашивает “а почему мы вот это не делаем в книге?”, не листает учебник по 2 минуты, вспоминая, как по-русски эта окаянная page one hundred and thirty-five (хотя в поиске страницы есть и свой плюс). Весь необходимый материал выводится на доску, которую ученик может посмотреть и после урока (если препод ее не удалил, конечно).
В остальном урок английского по Skype не сильно отличается от “живого” занятия. Выматывает немного больше, но это лично меня, многие знакомые говорят, что у них Skype идет лучше.
Легче всего онлайн заниматься английским со взрослыми 20-35 лет. Немногие дети до 12 хорошо знают компьютер, поэтому на занятии иногда приходится отвлекаться, чтобы объяснить, как включить трек, найти чат Скайпа или просмотреть посланную картинку. Но и не все взрослые также хорошо знакомы с технологиями, даже те, которые сутками сидят в соцсетях, могут не знать, как открыть ссылку, которую им послали в чате. Некоторые стесняются своей компьютерной неграмотности, поэтому здесь еще надо быть терпеливым и деликатным в объяснении.
Если ученику совсем сложно, можно попросить показать свой экран в Скайпе (такая кнопочка в виде плюсика) и подсказать, как зарегистрироваться на доске или найти тот или иной инструмент на панели.
Цены
Заниматься по Skype, как правило, дешевле, чем очно. И не только потому, что и ученик и учитель не тратят времени и денег на дорогу, ничего не печатают и не покупают учебники. Влияет и демпинг цен преподавателями из регионов. Цены на уроки английского в регионах гораздо меньше цен в больших городах, иногда раз в 5. Поэтому занятия по скайпу для учителя из периферии очень выгодны. Как и для ученика.
PS А если вы хотите больше узнать о работе онлайн, найти учеников по более выгодной ставке и зарабатывать больше, берите вебинар по работе онлайн.
ELTgram от Ирины Кузнецовойза и против — Колпаков Александр Николаевич
Технический прогресс не стоит на месте и проникает бувально во все сферы деятельности современного человека, предоставляя ему, казалось бы, невероятные возможности. Одной из распространенных сегодня форм занятий с репетитором по математике являются удаленные уроки через скайп. Насколько оправдана и эффективна такая форма помощи репетитора и в каких ситуациях на нее стоит обратить внимание родителям? Попытаемся взвесить все «за» и «против» работы с математикой на растоянии и дадим несколько рекомендации по выбору нового вида репетиторских услуг.
Как работает скайп — репетитор по математике?
Вы покупаете и подключаете к своему компьютеру веб камеру. Точно таким же устройством должен располагать и репетитор по математике, с которым Вы планируете заниматься. Ставите программу skype, регистрируете в ней свой скайп адрес и в условленное время выходите на связь с преподавателем. В вашем распоряжении видеосоединение, создающее полное ощущение присутствия на реальном уроке математики: Вы видите лист (или доску) на которой пишет репетитор, а он в свою очередь, видит то, что пишите Вы. Те же объяснения, те же возможности задать вопрос преподавателю, те же задачи школьного (или ВУЗовского) курса и, наверное, тот же результат. Однако, разница есть и довольно существенная. В чем она выражается?
Обучение математике – особый процесс, предъявляющий довольно жесткие требования не только к базе знаний и уровню внимания ученика, но и к точности и своевременности действий репетитора (или школьного преподавателя). Заметьте, что Ваш репетитор по математике на скайп уроке может контролировать только то, что видит на экране своего компьютера и непосредственного контакта с учеником не имеет. Например, невозможно следить за его глазами, посадкой, обстановкой в комнате, расположением записей в тетради и многими другими мелкими, но в совокупности немаловажными факторами, влияющими на результат. Веб камера не приспособлена для тотального контроля и направляется в какую-то одну точку, а именно на тетрадь ученика. Именно поэтому скайп репетиторы берутся решать проблем далеко не каждого школьника.
Сочетание репетитора с математикой по скайпу несет в себе опасность резкого снижения качества работы со сложным учеником, потому что становится значительно сложнее распознать тот момент, когда он теряет нити рассуждений и выключается из процесса объяснений. Вместе с этим пропадает и интерес. А если пропадает интерес, то школьника сразу клонит в сон. Знакомые репетиторы по математике рассказывали случаи, когда им приходилось будить своих учеников во время занятий.
На индивидуальном уроке по математике опытный репетитор постоянно «держит руку на пульсе», контролируя «присутствие» ученика в моменты обоснований сложных переходов и преобразований. Очень важно при этом видеть глаза школьника. По тому, как он смотрит в тетрадь, хороший репетитор по математике может определить насколько сконцентрировано его внимание, нет ли потери интереса к изучаемому и насколько понятен материал. К сожалению, скайп работа ставит непреодолимые препятствия на пути такого контроля. Надо инсталлировать несколько камер сразу и переключаться через них то на листочек, то на ребенка. Что в таком случае останется от изучения самой математики, я надеюсь, объяснять не нужно.
Как я уже писал в других статьях о репетиторстве, для успешного ведения слабого ученика при изучении школьной математики важно организовать его работу так, чтобы процессу размышления над задачей или темой (совместного или индивидуального) ничто не мешало. Любые не связанные с изучаемым материалом объекты, способны только отвлечь ребенка и репетитора от математики как таковой. Причем часто в самый ответственный момент. Трансляция через компьютер может нести в себе массу мелких технических помех и срывов (неразборчивость видео или аудио, торможение или зависание компьютера др. ). Ребенок с лишним напряжением вынужден всматриваться в экран и прислушиваться к репетитору через динамик. На мой взгляд, это не лучший образец урока.
Низкая оперативность действий репетитора по математике в скайпе
Ограничения по некоторым видам заданий комплектуются еще и ограничениями по оперативности доступа к ним, оперативности исправления ошибок и пересмотру некоторых упражнений во время урока. К сожалению, репетитору по математике на скайп уроке не исправить ошибку в тетради ученика, а про красные чернила придется вообще забыть. Виртуальные действия репетитора по математике так и остаются виртуальными. В самом деле, не заниматься же сканированием экрана в видео или пересылкой листов с решениями. И что делать, если нужно быстро исправить какую-то часть записей, какое-нибудь число, выражение или подкорректировать график? Пока репетитор по математике на словах объяснит ученику, что и где изменить, пока дождется верного исправления (а далеко не всегда эти исправления оказываются окончательными и точными) пройдет время, за которое реальный урок мог бы уйти далеко вперед.
Монотонность процесса
Репетиторы по математике, практикующие скайп, существенно ограничивают своих учеников в способах объяснений и формах работы на занятии. Индивидуальный урок и без того сильно урезан в возможностях разнообразия видов деятельности, а с компьютером, — так еще сложнее. Я, например, часто приношу задания на специально подготовленном для их выполнения листочке (нужно заполнить пропуски, исправить ошибку и др.) Построение аналогичной работы в скайп формате если и возможно, то сопряжено, опять же, с совершенно ненужными техническими проблемами. Какого качества окажется сканер ученика и насколько хорошо в нем пропечатаются важные опорные указатели и подсказки репетитора по математике – неизвестно. Подготовится ли школьник к уроку вообще, или мы будем ждать запуска принтера и выхода заветного листочка из его окошка?
Любой предмет на столе способен отвлечь рассеянного или неуравновешеннго ученика, которому не сидится на одном месте. Если ему поставить еще и компьютер, несущий в себе огромный спектр различных отвлекающих внимание раздражителей, о полноценном уроке с таким учеником придется забыть.
Многие дети видят в репетиторе математики не только консультанта в решении отдельных математических задач, но и полноценного заменителя школьного преподавателя. Поэтому часто задают вопросы по результатам своей работы в классе. Даже опытному репетитору разобраться на расстоянии в том, что именно написано под быструю диктовку или списано с доски на последней парте бывает невероятно сложно. Ученику еще нужно не забыть точно навести камеру на тетрадь. А это лишнее время.
Репетитор по математике в визуальной работе
Очень часто я использую реальное пространство вокруг своего подопечного и показываю в буквальном смысле слова «на пальцах» какие-то хитрые приемы или важные особенности математических объектов. Например, для того, чтобы объяснить принцип образования графика обратной функции, поднимаю со стола листочек с начальным графиком, переворачиваю его обратной стороной, подношу к глазам ученика так, чтобы он расположился между ними и лампой (окном), поворачиваю лист на 90 градусов для придания оси Оу горизонтального направления и ученику открывается на просвет ни что иное, как график обратной функции. Данная методика, применяемая репетитором по математике через скайп, встречает серьезные препятствия со стороны расположения веб-камеры, направленности освещения и самое главное качества передачи картинки !!!
Кроме этого, моя подготовка к ЕГЭ по математике, как и текущая школьная помощь по стереометрии, осуществляется с использованием моделей стереометрических тел. Я ставлю их ученику на стол и показываю типичные ошибки построения сечений и углов. Мы воссоздаем «в живую» большинство задач сборников подготовки к ЕГЭ по математике, вплоть до эмуляции реальных сечений в любых пирамидах и призмах. Не думаю, что стоит много писать о проблемах использования моделей в том случае, если репетитор по математике переходит в виртуальную плоскость. Отмечу только то, что на реальном занятии ученик имеет мгновенный доступ к любым вспомогательныс средствам обучения: к записям репетитора, к модели, к тетради и черновику, к отдельно записанным формулам. Он сам наведет взгляд в нужный момент на нужный объект не дожидаясь соответствующей фокуссировки камеры на противоположном конце соединения.
Я довольно часто провожу те или иные математические манипуляции перед глазами ученика, которые очень сложно выполнить на расстоянии. Например, для демонстрации искажения величины угла в пространстве при изображении его на плоскости я беру угольник, встаю за учеником и поворачиваю один из его углов (например прямой) так, чтобы было хорошо заметно несоответствие его реальной градусной меры и видимой. Конечно можно попробовать направить на него камеру, но, как минимум, возникнут сложности с комментириями при повороте угольника, ибо сам репетитор по математике не видит угол так, как его видит объектив. Заметим, что встроенные веб-камеры в ноутбук вообще не предполагают какого-либо перемещения (только вместе с экраном), а те камеры, которые продаются отдельно не имеют достаточной гибкости в настройки угла поворота, фокуса и крепеления.
Разовые консультации по скайпу
Все-таки скайп сильно ограничивает репетиторов по математике в возможностях работы с отстающими (которую часто приходится выполнять), а способные дети сами решают когда и с кем заниматься. Им в основном нужны отдельные консультации репетитора, которые вполне можно проводить через скайп. Важным преимуществом целенаправленной работы является неограниченная территориальная свобода выбора преподавателя. Если интересующийся математикой ученик живет далеко за пределами Москвы или любого другого крупного города, ему трудно найти квалифицированного математика, отвечающего высоким амбициями, например профильной подготовке к ЕГЭ по математике (или подготовке в МГУ, к олимпиадам). Проще всего найти такого репетитора по математике в Москве или в Питере. Это становится возможным благодаря скайпу. Однако, надо иметь ввиду, что для полноценных систематических занятий, с проверкой выполнения домашней работы, с ведением теоретических тетрадей, оперативного исправления ошибок и другой реальной тет-а-тет работой, скайп не очень подходит даже в таком случае.
Строгий взгляд репетитора
Ученики встречаются самые разные. Некоторые стараются превратить занятие с репетитором по математике в развлечение или заполнить его разговорами на посторонние темы. Одному достаточно сделать замечание и больше подобное не повторится. Другой же ученик становится послушным только после строгого взгляда репетитора. Такими мерами мне удавалось настроить нескольких шалопаев на более — менее серьезную работу. Вряд ли подобное удалось бы сделать через скайп.
Выводы:
Скайп репетитор категорически противопоказан младшим и средним школьникам, ученикам с низким уровнем мотивации или внимания. Сложно работать на растоянии с теми, кто не осознал потребности учить математику и за кем приходится следить от А до Я.
Удаленные занятий можно рекомендовать только дисциплинированным сильным (или взрослым) учащимся (в крайнем случае старшеклассникам), с хорошими познаниями в элементарном, способным сосредоточиться на объяснении удаленного репетитора по математике «из окошечка». Им не нужно разжевывать каждую мелочь и расписывать каждую ошибку. Достаточно просто направить мысли в нужную сторону, подсказать идею решения или показать его один раз.
Репетитор по математике в Москве (без скайпа), А.Н. Колпаков
Метки: Для родителей, Работа репетитора
Репетиторы по предметам начальной школы – занятия по скайпу онлайн: цена за час, отзывы
Репетиторы по предметам начальной школы – занятия по скайпу онлайн: цена за час, отзывыматематика русский язык чтение Школа России английский для малышей Гармония Перспектива
Здесь вы
можете найти лучших частных педагогов в Москве. Только индивидуальные уроки по предметам начальной школы и
эффективное обучение по скайпу онлайн. Поиск по цене, рейтингу и отзывам учеников
помогут выбрать такого учителя, который
вам требуется. Вы
можете сделать выбор самостоятельно,
либо просто позвоните по телефону на
сайте, мы бесплатно подберем хорошего
репетитора.
Ключи:
Начальная школаЗанятия удаленно
Фильтр
На карте
Порядок
Сортировать по: по рейтингу по возрасту (сначала моложе)по возрасту (сначала старше)по отзывампо стажупо цене (сначала дешевле)по цене (сначала дороже)
Гоман Ольга Ивановна
Частный преподаватель, стаж 26 лет, от 1 000 р / 60 мин.
2 отзыва
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, развитие речи
дополнения:
Школа России, Школа 2100, Система Л.В. Занкова, Школа 2000 (Л.Г.Петерсон), Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
для кого:
школьники 1-4 классов
Занятия с дошкольниками
разделы:
общий курс, математика, письмо, чтение, развитие речи, счет, окружающий мир, обучение грамоте, развитие внимания, развитие познавательных процессов, мелкая моторика
для кого:
дети 6-7 лет, дети 4-5 лет
Еще 1 предмет
Кухарева Анна Викторовна
Частный преподаватель, стаж 8 лет, от 1 000 р / 45 мин.
4 оценки / 5 отзывов
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
математика, окружающий мир, русский язык, чтение, ИЗО
дополнения:
Школа России, Школа 2100, английский для малышей, Перспектива
для кого:
школьники 1-4 классов
Английский язык
разделы:
общий курс
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Еще 1 предмет
Соколова Марина Васильевна
Частный преподаватель, стаж 17 лет, от 1 200 р / 60 мин.
5 оценок / 6 отзывов
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, природоведение, развитие речи
дополнения:
Школа России, Начальная школа XXI века, Школа 2100, Система Л. В. Занкова, Школа 2000 (Л.Г.Петерсон), английский для малышей, Гармония, Начальная инновационная школа, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, РИТМ, Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
для кого:
школьники 1-4 классов
Английский язык
разделы:
общий курс
дополнения:
подготовка к олимпиадам
для кого:
школьники 1-7 классов
Русский язык
разделы:
школьный курс
дополнения:
подготовка к олимпиадам
для кого:
школьники 1-8 классов
Русский язык
разделы:
школьный курс
дополнения:
ОГЭ (ГИА)
для кого:
школьники 9 класса
Еще 3 предмета
Патенко Дарья СергеевнаСтудент, стаж 5 лет, от 600 р / 60 мин.
1 оценка / 2 отзыва
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, природоведение
для кого:
школьники 3-4 классов
Русский язык
разделы:
школьный курс
для кого:
школьники 1-7 классов
Математика
разделы:
школьный курс, алгебра
для кого:
школьники 1-8 классов
Биология
разделы:
школьный курс, биохимия, ботаника, зоология, молекулярная биология, физиология растений, цитология
дополнения:
ОГЭ (ГИА), ЕГЭ
для кого:
школьники 4-11 классов, студенты
Еще 3 предмета
Частный преподаватель, стаж 16 лет, от 1 000 р / 45 мин.
3 оценки / 1 отзыв
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, все предметы, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР
для кого:
школьники 1-4 классов
Занятия с дошкольниками
разделы:
общий курс, математика, окружающий мир, развитие внимания, развитие познавательных процессов, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, лепка, мелкая моторика, психодиагностика, подготовка к школе
для кого:
дети 6-7 лет, дети 4-5 лет
Еще 1 предмет
Ираида ВикторовнаЧастный преподаватель, стаж 16 лет, от 350 р / 60 мин.
1 отзыв
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, все предметы, природоведение, развитие речи, тьютор, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, ИЗО
дополнения:
Школа России, Начальная школа XXI века, Школа 2100, Система Л. В. Занкова, Школа 2000 (Л.Г.Петерсон), английский для малышей, Гармония, Начальная инновационная школа, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, РИТМ, Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
для кого:
школьники 1-4 классов
Русский язык
разделы:
школьный курс, вузовский курс
дополнения:
ОГЭ (ГИА), ЕГЭ
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет
Литература
разделы:
школьный курс, вузовский курс
дополнения:
ОГЭ (ГИА), ЕГЭ
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года
Занятия с дошкольниками
разделы:
общий курс, математика, письмо, чтение, развитие речи, счет, окружающий мир, обучение грамоте, развитие внимания, развитие познавательных процессов, рисование, раннее развитие, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, лепка, мелкая моторика, психодиагностика, история
дополнения:
английский для малышей
для кого:
дети 6-7 лет, дети 4-5 лет, дети 1-3 года
Другой
разделы:
тьютор, культура речи, консультации психолога, скорочтение, развитие речи, писательское мастерство, этикет, арт-терапия, машинопись
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года
Русский как иностранный
разделы:
язык-посредник: любой
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет
Еще 5 предметов
Костромина Татьяна Ивановна
Частный преподаватель, стаж 16 лет, от 600 р / 60 мин.
1 оценка
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, русский язык
дополнения:
Школа России, Начальная школа XXI века, Школа 2100, Школа 2000 (Л.Г.Петерсон), Гармония
для кого:
школьники 1-4 классов
Занятия с дошкольниками
разделы:
общий курс, математика, чтение, счет, окружающий мир, обучение грамоте
для кого:
дети 6-7 лет
Еще 1 предмет
Симонова Людмила Владимировна
Школьный преподаватель, стаж 33 года, от 800 р / 45 мин.
1 оценка / 2 отзыва
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, все предметы, развитие речи
дополнения:
Школа России, Начальная школа XXI века, Школа 2100, Система Л. В. Занкова, Школа 2000 (Л.Г.Петерсон), Гармония, Начальная инновационная школа, Планета знаний, РИТМ, Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
для кого:
школьники 1-4 классов
Занятия с дошкольниками
разделы:
общий курс, математика, письмо, чтение, развитие речи, счет, окружающий мир, обучение грамоте, мелкая моторика
для кого:
дети 6-7 лет, дети 4-5 лет
Еще 1 предмет
Пантина Наталья Николаевна
Преподаватель вуза, стаж 20 лет, от 750 р / 45 мин.
23 оценки / 1 отзыв
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, природоведение, развитие речи, тьютор, ИЗО
для кого:
школьники 1-4 классов
Русский язык
разделы:
школьный курс, вузовский курс
дополнения:
ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, подготовка к олимпиадам
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года
Занятия с дошкольниками
разделы:
общий курс, математика, письмо, развитие речи, счет, окружающий мир, обучение грамоте, развитие внимания, развитие познавательных процессов, рисование, раннее развитие, лепка, мелкая моторика, история
для кого:
дети 6-7 лет, дети 4-5 лет, дети 1-3 года
Другой
разделы:
скорочтение
для кого:
школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Еще 3 предмета
Жанна Юрьевна
Школьный преподаватель, стаж 27 лет, от 800 р / 60 мин.
7 оценок
выбрать этого репетитора
Начальная школа
разделы:
школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, все предметы, природоведение, развитие речи, тьютор, информатика, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, ИЗО
дополнения:
Школа России, Школа 2100, Перспективная начальная школа, РИТМ
для кого:
школьники 1-4 классов
Русский язык
разделы:
школьный курс
для кого:
школьники 5-7 классов
Литература
разделы:
школьный курс
для кого:
школьники 5-7 классов
Логопед
разделы:
дисграфия, дислексия, ОНР, ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)
для кого:
дети 6-7 лет, школьники 1-6 классов, дети 4-5 лет, дети 1-3 года
Еще 3 предмета
следующая
предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
Репетиторы по другим естественным наукам онлайн:
Математика Физика Информатика / программирование Химия Биология ГеографияПоследние отзывы о репетиторах, преподающих данный предмет:
Малюкина Анастасия Игоревна
1 отзыв
Саша
10. 08.18
В общем, мне нравится заниматься у этого репетитора, за 2-3 месяца занятий 1 раз в неделю уже базовый уровень освоен, перевожу диалоги, музыку и даже сериалы. Отвечаю на самые простые вопросы и пополняю свой словарный запас. Репетитор доносит материал отлично!
Шиханова Юлия Викторовна
1 отзыв
Наталья
01.08.18
Репетитор смогла найти с дочерью общий язык и заинтересовать ее английским. В школе у нас возникли проблемы с этим предметом, но после занятий с Юлией дела пошли на лад. Мы продолжаем работу с репетитором, безотносительно школьной программы, мне кажется, что для заинтересованности предметом она делает намного больше.
Семина Анна Алексеевна
1 отзыв
Фаина Павловна
18.07.18
Внучка готовилась вместе с этим репетитором к ЕГЭ по английскому. Педагога нам посоветовали знакомые, ее работой мы остались довольны, занимается она добросовестно, материал умеет подавать, все ребенку ясно объясняла, много стандартных для ЕГЭ заданий отрабатывала, уделяла внимание и теории и практике. После ее уроков сдали экзамен на 89 баллов, чему были очень рады.
Почивалова Марина Викторовна
1 отзыв
Лариса
17.07.18
С нашей малышкой репетитор начал изучать английский язык. Было всего лишь 2 занятия, посмотрим, насколько эффективно будет ее обучение. По первому впечатлению педагог нам понравился, очень оптимистичная девушка, с детками она умеет ладить, знает, как заинтересовать предметом, старается больше игровых заданий давать. На уроках они не скучают, система обучения у репетитора гибкая, что мне нравится.
Сусану Ирина Эдуардовна
1 отзыв
Мила
08. 07.18
Дисциплинированный и пунктуальный репетитор. Приезжает она к нам всегда вовремя, уроки ни разу еще не отменяла, к занятиям всегда готовится заранее, честно отрабатывает свое время. Мы к ней обратились по рекомендации знакомых, чтобы подтянуть сына по английскому в школе. Педагог с этим отлично справляется, весь материал они хорошо отрабатывают, теорию закрепляют на практике, общаются только на английском. Нас в ней все устраивает!
Поделиться ссылкой в соцсетях
репетиторов английского по Skype | | LOI Английский
- Домашний
- Репетиторы английского по Skype
- Преподает деловой английский
- Преподает разговорный английский
- Преподает медицинский английский
Просмотреть профиль Itai >
- Готовит студентов к BULATS и TOEIC, Cambridge PET, FCE, CAE и CPE
- Готовит студентов к получению дипломов IGCSE и международного бакалавриата
- Обучение студентов публичным выступлениям и дебатам
Просмотреть профиль Фионы >
- ESOL обученный
- Степень в области прикладной лингвистики
- Помогает значительно улучшить разговорные навыки
- Удобное обучение для всех уровней и возрастов
Просмотреть профиль Джен >
- Преподаю английский с 19 лет98
- Сертификация DELTA
- Сертификат CELTA
- Сертификат грамотности взрослых
- Бакалавр наук.
Антропология
Просмотреть профиль Peter >
- TEFL Квалифицированный мастер.
- Сертифицированный статус в области развития человеческих ресурсов.
- Квалифицированный бизнес-тренер и коуч.
- BA прикладного языка.
- Владеет немецким (свободно) и испанским (продвинутый уровень).
Просмотреть профиль Карен >
- Сертификат Celta .
- Преподаватель английского языка.
- степени Великобритании в области изящных искусств, медицины и электронной инженерии.
- Говорит на русском, испанском, японском, итальянском и других языках.
- Интервью, специалист по деловому и медицинскому английскому языку.
Просмотреть профиль Давиде >
- Celta Сертифицировано
- Гарвардский университет: английский (EAP)
- BA (лицензия) по языкам
- Бакалавр наук в области питания / MS в области пищевых наук
- Говорит на бразильском португальском (родной) и испанском
Просмотреть профиль Адрианы >
- 26 лет опыта преподавания
- TEFL в преподавании английского языка один на один и преподавании английского языка онлайн – награжден знаком отличия
- TEFL по преподаванию делового английского языка – награжден кредитом
- Степень бакалавра социальных наук и искусств (принято SACAE)
- Кембриджский уровень владения языком A (лучшие 0,06%)
- Сертификат мастера TEFL – награжден высшим отличием
- Диплом магистра педагогических исследований в области преподавания английского языка как иностранного – с отличием
- Диплом магистра педагогических исследований в области преподавания английского языка носителям других языков – с отличием
Просмотреть профиль Дебби >
14 лучших онлайн-репетиторов по скайпу
Представлено
Результаты 1 – 14 из 685
Парамвир С.

Частный онлайн-репетитор по скайпу
Образование
Выпускник медицинской школы (MD) 2013; Два бакалавра наук в области биологии человека (BS) и общих наук (BS).
Опыт
Я могу быть доступна в нерабочее время занятий по телефону или скайпу, потому что я помню, сколько вопросов у меня было накануне экзамена! За последние 10 лет я обучал 14 студентов на краткосрочной и долгосрочной основе. Я помог студентам получить…
Посмотреть этого репетитора
Херб Ф.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Колледж Кеньон, культурная антропология, бакалавр Университет Васэда, лингвистические и культурологические исследования, степень бакалавра
Опыт работы
В настоящее время я обучаю японских, корейских, китайских, французских и русских студентов английскому языку по Skype. Английский язык, AP Японский язык и культура, AP Японский язык и культура, AP Английский язык и композиция
В настоящее время я преподаю японский, корейский, китайский, французский и русский. ..
Посмотреть этот репетитор
Kendall W.
Частный онлайн -репетитор Skype
Университетский репети диплом с отличием по нейробиологии, который в настоящее время работает в сфере медицинских технологий…
Опыт
Я более чем готов преподавать по скайпу, поэтому, если вы не находитесь рядом со мной, это хорошо проверенный и успешный вариант. Курсы AP, которые я проходил: AP Исчисление AB, AP Исчисление BC, AP Испанский язык, AP Биология, AP Правительство и политика, AP История США, AP Химия, AP Теория музыки,…
Посмотреть этого репетитора
Стивен Т.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Недавний выпускник доктора медицинских наук, подающий заявку на резидентуру Доктор медицинских наук, выпуск 2013 г., Росс Медицинский факультет Университета (3.4 GPA, USMLE Step…
Опыт
AP Пройденные занятия: AP Исчисление AB, AP Биология, AP Химия, AP Правительство США, AP История США, AP Английский состав, AP Литература Биохимия, физиология, Патофизиология, анатомия, биология развития, клеточная биология, биология, биология AP, химия с отличием, общая химия,. ..
Посмотреть этого репетитора
Tihamiyou B.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Орегонский университет, бакалавр делового администрирования со специализацией в области финансов в Орегонском университете в 2004 г.; Университет штата Орегон,…
Опыт работы
Для онлайн-встреч я использую Zoom или Skype. Давайте сделаем это. AP Французский, AP Макроэкономика, AP Микроэкономика, CFA, CLEP Финансовый учет, CLEP Французский, CLEP Принципы макроэкономики, CLEP Принципы микроэкономики, Экономика, Французский 1, Французский 2, Французский 3,…
Посмотреть этого репетитора
Жанин М.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Я окончил Бингемтонский университет в 2000 году со средним баллом 3.4. Я получил степень бакалавра в области молекулярной биологии и степень бакалавра в области древней истории и…
Опыт работы
Я вел курсы SAT, ACT и ISEE для The Princeton Review, а также большинство предметных курсов. Предметный тест SAT по химии, Вербальный тест SAT, Предметный тест SAT, Предметный тест SAT по всемирной истории, Предметный тест SAT по истории США, Предметный тест SAT по физике,…
Посмотреть этого репетитора
Prof. THIRUNAVUKKARASU C.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Бакалавр по специальности химия в Мадрасском университете, Индия Магистр общей химии в Университете Мадраса, Индия Магистр…
Опыт
Большинство моих учеников получили высокие оценки на викторинах и выпускных экзаменах из-за низких баллов. Помощь учащимся в выполнении домашних заданий и веб-заданиях. Тысячи моих учеников занимают очень высокие должности в области медицины, инженерии, информационных технологий, права и т. д. как в США, так и…
Посмотреть этот репетитор
Suenne D.
Частный онлайн -репетитор Skype
Университет Tutor5suenne D.
★ ★ ★ ★
6 Обзоры
Образование
6 BA. Нидерланды
Опыт работы
Я рад поделиться с вами своей страстью к языкам. До скорой встречи, бис лысый, в ? логотип, hasta luego, tot straks. Суэнн Немецкий, голландский, иностранный язык, ESL/ELL, AP Немецкий язык и культура, CLEP Немецкий, Немецкий 1, Немецкий 1, Немецкий 2, Немецкий 3, Немецкий 4, SAT…
Посмотреть этого репетитора
Suebeet K.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
TheKoreanTutor.com -О- Основан в 2005 году. УЧИТЕЛЬ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА Привет, меня зовут Субит. Я частный корейский язык…
Опыт
С 3-го по 5-й урок мы рассмотрим основной разговор и выражения, включая словарный запас, грамматику, аудирование, разговорную речь и письмо. КУРС КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ПРОДВИНУТОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И БИЗНЕС-УРОВНЯ. На корейский 2-й и 3-й…
Посмотреть этого репетитора
Дэнни П.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
B. A. по философии (2001)
– Университет Мичигана
Магистр наук по истории науки (2003)
– London School of…
Experience
www.columbuslsat.com LSAT После получения моего J.D. из Мичиганского университета и моя докторская степень. Получив степень бакалавра философии в Университете штата Огайо, я понял, что стать профессиональным репетитором LSAT мне идеально подходит: мне нравится работать со студентами один на один, мне нравится…
Посмотреть этого репетитора
Эмма П.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
B.A. история; Б.А. Японский язык, Вашингтонский университет, Сиэтл, март 2020 г. Совокупный средний балл: 3,89 Фи Бета Каппа Список декана…
Опыт
Одним из результатов этого стало то, что мне стало интересно помогать другим студентам преуспевать в учебе и получать от нее удовольствие, особенно если они в настоящее время испытывают трудности. Мой подход к репетиторству основан на сотрудничестве, гибкости и чуткости. Я уверен, что любой ученик может научиться…
Посмотреть этого репетитора
Khawar S.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Выполнено Ph.D. в области компьютерных наук. Сделал мастеров в интернет-системах. Получил степень бакалавра в области телекоммуникаций и бизнеса. Выполнял работу как…
Опыт
Я также провожу онлайн-обучение через Skype или Google Hangouts. Электротехника и вычислительная техника, цифровые медиа, сочинения для колледжей, графический дизайн, структуры данных, бизнес-статистика, бизнес, прикладная математика, алгоритмы, навыки работы с компьютером, информатика,…
Посмотреть этого репетитора
Lyn
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Я выпускник Университета Британской Колумбии со средним баллом 4.0 и степенью бакалавра искусств Университета…
Опыт
AP Испанский язык, AP Испанская литература и культура, CLEP Испанский, SAT Предметный тест по испанскому языку, SAT Предметный тест по испанскому языку с аудированием, Испанский, Испанский 1, Испанский 2, Испанский 3, Испанский 4, AP Французский, AP Французский язык и культура, CLEP французский, французский, французский 1, французский. ..
Посмотреть этого репетитора
Эмма Т.
Частный онлайн-репетитор по Skype
Образование
Получил степень бакалавра психологии — список деканов, специальность наук о жизни в Университете Саймона Фрейзера (2015) MD (Доктор медицины)…
Опыт работы
Способность преподавать психологию AP и английскую литературу AP. Также может преподавать психологию на университетском уровне и при подготовке к MCAT. Умею читать, писать и свободно говорю на китайском языке. Оценка MCAT за критический анализ и рассуждение…
Посмотреть этот репетитор
Уроки английского языка через Skype – Учите английский язык по Skype
11 750 Учителя английского
Sun
Утреннее
06: 00—12: 00
День
12: 00—18: 00
Вечер
18: 00—24: 00
Ночи
: 00 – 24: 00
ночи
: 00: 00: 00
: 00: 00: 00
: 00: 00: 00
: 00: 00
: 00: 00: 00
: 00: 00
Посмотреть полное расписание
Урок 50-минутного
Super Tutor
50-минутный урок
Super Tutor
.
другие
Группы из 4-6 иностранных студентов
Занятия с преподавателями-экспертами
40+ занятий на уровень обучения
50-минутный урок
50-минутный урок
Super tutor
50-min lesson
Top 3 tutors for students from Germany
İlkim Y.
16
EUR
/ lesson
5(
37
)
- Speaks : Немецкий (B1), английский (родной), турецкий (уроженец)
Посмотреть полный профиль
Райан М.
22
EUR
/ Урок
5 (
40
)
17 Голс.
Посмотреть полный профиль
Кристиан Э.
40
EUR
/ Урок
5 (
20
)
- Speaks: испанский (B1), немецкий (родной), английский (родной)
- 66666666666666.6 Посмотреть полный профиль
Super Tutor
50-минутный урок
Урок 50-минутного урока
50-минутный урок
Урок 50-минутного
.
Как работает Preply
Выберите из более чем 11 974 репетиторов английского языка. Используйте фильтры, чтобы сузить область поиска и найти идеальный вариант.
Найдите идеальное время в своем расписании и свяжитесь со своим преподавателем в нашем виртуальном классе.
Оформите подписку и выработайте привычку учиться! Вы также можете бесплатно попробовать другого репетитора, чтобы быть уверенным в своем выборе.
Почему Preply — лучший сайт для поиска онлайн-преподавателей английского языка
Почти все, с кем вы разговариваете, говорят на английском. В Канаде большинство людей говорят по-английски, хотя французский язык является официальным вторым языком. Только в Квебеке, Канада, вы найдете людей, говорящих по-французски. В других частях, таких как Монреаль, широко распространен английский язык, так как вам даже не нужно знать французский! Это касается и получения работы. В Японии такие компании, как Honda, переходят на английский в качестве официального языка. Они делают это, чтобы общаться с другими инженерами на одном языке без использования переводов.
Сейчас в Америке говорят на многих языках из-за наплыва иммигрантов, а английский не является их родным языком. Тем не менее, для поиска работы по-прежнему важно знать английский как основной язык. Испанский на сегодняшний день является вторым широко распространенным языком в Америке из-за людей, происходящих из латиноамериканского происхождения. Тем не менее, редко можно найти вакансию на испанском языке или увидеть что-либо, кроме английского, в качестве требования. Иногда полезно знать два языка, но это не обязательно.
Плюсы изучения английского по скайпу
Изучение английского языка онлайн (Skype) устраняет накладные расходы, связанные с постоянными поездками к кому-либо или к вам, и избавляет от необходимости путешествовать. Несколько лет назад было невозможно нормально поговорить с кем-то через Интернет, потому что не у всех был широкополосный доступ в Интернет. В развивающихся странах каждые несколько лет процент пользователей, имеющих доступ к широкополосной связи, удваивается. Это означает, что эти страны имеют доступ к большим услугам в Интернете. Качество видео в Skype с годами улучшилось. Однако не так хорошо, как студийная камера, вы не заметите разницы между тем, находитесь ли вы в переполненной школе или сидите за компьютером, когда вокруг никого нет.