Режим детского сада: Режим в детском саду – Детский сад и ребенок

Режим в детском саду – Детский сад и ребенок

Автор — Даниленко Мария. 

Режим в детском саду – одно из явлений, характеризующих отечественные детские сады. Все подлежит четкому расписанию, несколько минут задержки – и ребенок выбивается из привычной колеи. Очевидная польза режима детского сада подкрепляется и фактами, которые приводят специалисты – педиатры, невропатологи и диетологи.

Невропатологи и педиатры в один голос твердят о том, что режим в детском саду необходим: распорядок, повторяющийся изо дня формирует у ребенка стабильное психическое и физиологическое здоровье. Среди многих причин детских заболеваний, как рахит или скарлатина, называется именно нарушение дня режима, который в свою очередь нарушает обменные процессы и понижает устойчивость организма к инфекциям.

Прогулять дневной сон, что обычно любят дети, может быть чревато нервными расстройствами. Во время сна клеточки головного мозга восстанавливаются – поэтому после пробуждения ребенок лучше воспринимает новую информацию. Если невыспавшегося ребенка «загрузить» (причем, это не обязательно могут быть занятия или уроки, а просто какое-то яркое эмоциональное событие), то это может спровоцировать различного рода тики и гиперактивность.

В дополнение ко всему, специалисты Чикагского университета пришли к выводу, что дети, не соблюдающие режим в детском саду и дома, склонны… к ожирению. Недостаток сна приводит к неправильному распределению гормонов грелина и лептина, а это провоцирует повышенный аппетит у ребенка.

И только, пожалуй, в стороне останутся психологи. Любое принуждение или навязывание чужой воли с точки зрения психологии – насилие над ребенком, подавление его индивидуальности. Хотя и здесь можно парировать тем, что

режим в детском саду систематизирует ребенка, приводит его к порядку и во многом способствует быстрейшей адаптации к дошкольному учреждению.

Малыш, приходя впервые в детский сад, оказывается в новом для себя мире. Выполнение одних и тех же действия день за днем в положенное время раскрепостит ребенка, он будет знать, что за обедом следует сон, после сна – занятия и прогулка, а там и мама с папой придут. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, ребенку будет трудно быстро принять ритм жизни дошкольного учреждения. Поэтому воспитатели настоятельно рекомендуют перед посещением ДОУ внести в домашнее расписание коррективы согласно режиму.

Режим в детском саду можно посмотреть на сайте ДОУ, куда вы собираетесь отправлять ребенка или же в Программе воспитания в детском саду, которой придерживается дошкольное учреждение. Типовой режим рассчитан на 12-часовое пребывание в дошкольном учреждении. В зависимости от географического положения/климата заведующая может вносить незначительные поправки в режим, однако общие положения о времени бодрствования, количестве и длительности занятий должны оставаться неизменными, как прописано в СанПине (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.1.2660 – 10):

12.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Режим дня в детском саду зависит от возраста ребенка и его состояния. Например, детям с пониженным питанием назначают режим предыдущей группы: таким детям старшего дошкольного возраста подойдет режим средней группы и т.д.

Во многом соблюдение режима зависит от сотрудников детского сада. Работники пищеблока должны успеть приготовить еду, заранее расставить тарелочки с горячим супом, чтобы он остывал, затем – без заминок подать второе и третье. Воспитатели и педагоги накануне занятия пишут конспект, продумывая деятельность, чтобы уложиться в четко установленные временные рамки. Помощники воспитателя должны заранее подготовить кроватки перед сном, проветрить помещение.

Для теплого и холодного времени года предусмотрены 2 вида режимов. Они различаются тем, что в теплое время года детей встречают воспитатели на улице, а также большинство физической активности проводится именно на свежем воздухе.

Приводим типовые режимы, рассчитанные на разный возраст детей:

ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА (в таблицах)

ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Режим дня воспитанников

Страница обновлена 21.05.2021

Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

В теплое время года часть занятий проводится на участке во время прогулки. В середине занятий статического характера проводятся физкультминутки. Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся.

При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.п.).  Чем ближе к индивидуальным особенностям ребёнка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

В Программе представлены режимы дня для каждой возрастной группы. Режим скорректирован с учётом работы учреждения и с учётом климата (тёплого и холодного периода).

Режим дня в детском саду на осенне-зимний период

возраст

мероприятия

1.6-3 лет

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.05

8.10-8.40

8.00-8.05

8.10-8.40

8.10-8.17

8.20-8.40

8. 05-8.15

8.15-8.45

8.20-8.30

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.45-9.00

8.50-9.00

 Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

9.00-9.09

 

9.00-9.15

9.25-9.40

9.00-9.20

9.30-9.50

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Игры, самостоятельная деятельность

9.09 -9.30

 

 

 

 

Второй завтрак

9.

30-9.9.45

9.40-9.55

9.50-10.05

10.40-10.50

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

9.45-11.20

9.55-11.30

10.05-12.00

10.50-12.20

11.00-12.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

11.10-12.10

11.30-12.40

12.00-13.00

12.20-13.10

12.35-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10-15.00

12.40-15.00

13.00-15.00

13.10-15.00

13.15-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15. 00-15.15

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.25

15.00-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.25-15.40

15.30-15.45

Игры, НОД, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы

15.40-15.49

15.40-15.55

15.40-16.00

15.40-16.05

15.45-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

15.49-17.20

15.55-17.30

16.00-17.40

16.05-17.50

16.15-18.00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17. 20-18.00

17.30-18.10

17.40-18.10

17.50 – 18.20

18.00-18.30

Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

18.00-19.00

18.10-19.00

18.10-19.00

18.20-19.00

18.30-19.00

Режим дня в детском саду в летний период

 

возраст

мероприятия

1.6-3 лет

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Прием детей, утренний фильтр

7. 00-8.00

 

 

 

 

Прием детей на участке, утренняя гимнастика

 

8.00-8.05

7.00-8.00

8.00-8.05

7.00-8.00

8.00-8.07

7.00-8.00

8.00-8.10

7.00-8.00

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

8.15-8.45

8.20-8.40

8.20-8.45

8.20-8.40

Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность

8.40-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8. 40-9.00

Непосредственно-образовательная деятельность

9.00-9.09

9.00-9.15

9.25-9.40

9.00-9.20

9.30-9.50

9.00-9.25

9.35-10.00

9.00-9.30

9.40-10.10

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.10-9.30

 

 

 

 

Второй завтрак

9.30-9.45

9.40-9.55

9.50-10.05

10.00-10.10

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

9.45-11.20

9.55-11.30

10. 05-12.00

10.10-12.10

10.20-12.20

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед

11.20-12.10

11.30-12.40

12.00-13.00

12.10-13.10

12.20-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

12.40-15.00

13.00-15.00

13.10-15.00

13.15-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.15

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.25

15.00-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.

15-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.25-15.45

15.30-15.45

Игры, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы

 

15.40-15.55

15.40-16.00

15.45-16.00

15.45-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

15.40-17.20

15.55-

16.00-17.40

16.00-17.50

16.00-18.00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17.2018.00

17.3018.10

17.40-18.10

17.50–18.20

18.00-18.30

Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

18. 00-19.00

18.10-19.00

18.10-19.00

18.20-19.00

18.30-19.00

 

Режим учителя выключен // Футболка для воспитателя детского сада // Рубашка для учителя

—- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУТИК ДЕЙВИ —-

Мы небольшой бизнес, расположенный в Северной Каролине. Мы начали делать футболки в 2019 году и с тех пор так сильно выросли! Мы гордимся качеством нашей продукции и всегда стремимся расти и еженедельно добавлять новые изображения. Мы надеемся, что вы сможете найти то, что вы ищете в нашем магазине. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, если вам нужна помощь!

—- КАК ЗАКАЗАТЬ —-

• Выберите нужный размер рубашки в раскрывающемся меню.
• Выберите цвет рубашки и цвет изображения, который вы предпочитаете, в другом раскрывающемся меню. Выбор цвета изображения — это любой вариант только для наших одноцветных изображений, а не для многоцветных изображений. Мы предлагаем только черно-белые изображения для наших одноцветных изображений, и мы не предлагаем изменение цвета на наших полноцветных изображениях, они будут выглядеть так, как они выглядят на фотографии.

Пожалуйста, помните о цветах изображения на выбранном вами цвете рубашки, так как мы оставляем этот выбор полностью на ваше усмотрение. Например, черное изображение на темно-бордовой рубашке очень красивое, но при этом тонкое и не будет «выскакивать», как на рубашках других цветов.

—- КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ НАШИ ФУТБОЛКИ —

• Мы используем процесс DTF, что означает прямую печать на пленке. Мы используем высококачественные водорастворимые чернила, которые хорошо растягиваются и отличаются исключительной стойкостью. Вы можете положить наши рубашки прямо в стиральную машину и сушилку без особого ухода. За такую ​​цену вы не найдете более качественной печати!

—- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ —-

• Мы используем футболки марки Bella Canvas. Мы используем Bella Canvas, потому что они известны своей мягкостью и качеством. Если мы не можем получить размер / цвет в Bella Canvas, мы посмотрим, сможем ли мы найти его в другом сопоставимом бренде.
• Таблица размеров находится на фотографиях в каталоге.
• Однотонные ткани из 100% хлопка.
• Цвет вереска может варьироваться, но обычно это 52% хлопка и 48% полиэстера.
• Вереск спортивный и пыльно-голубой вереск не относятся к тому же материалу, что и другие верески. Эти два цвета на 99% состоят из хлопка.
• Производители заявляют, что размеры могут отличаться от размеров, указанных в таблице размеров, до 2 дюймов.

• В зависимости от того, какое устройство вы просматриваете в этом списке, цвета могут незначительно отличаться, мы всегда очень стараемся изобразить цвета как можно точнее.

• Из-за большого разнообразия цветов, размеров, стилей и т. д., а также из-за очень доступных цен нам трудно предложить обмен, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим заказом.

—- ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ —-

• Все наши рубашки заказываются по мере необходимости и изготавливаются на заказ. Это означает, что мы не держим большой запас рубашек под рукой, поэтому ваша рубашка не будет заказана до тех пор, пока ваш заказ не будет размещен. Как только мы получим вашу рубашку, мы нанесем ваше изображение и отправим ее.
• Обычное время обработки составляет от 5 до 10 рабочих дней, в часы пик и праздники нам потребуется полное время обработки.
• Бесплатная стандартная доставка обычно занимает от 3 до 6 рабочих дней.

♥ Команда бутика Davey ♥

Детский сад – 2 класс | Торговый город CO

От детского сада до 2-го класса — время быстрого роста. Дети укрепляют базовые навыки и продвигаются к более высокому уровню мышления в области грамотности, математики, естественных и социальных наук. По мере того, как они лучше осознают окружающий их мир, они развивают эмпатию, сострадание и понимание к другим. Они читают, чтобы познавать и понимать мир, и пишут, чтобы выражать идеи и мнения. Готовясь к алгебре и не только, они учатся применять более сложные математические навыки.

 

Когда мой ребенок сможет пойти в детский сад?

Если вам интересно, когда ваш ребенок сможет пойти в детский сад, вы не одиноки! В каждом штате существуют свои возрастные требования для поступления в детский сад, и они различаются.

NHA управляет школами с программами детских садов в девяти штатах. Воспользуйтесь нашим калькулятором детского сада, чтобы определить, когда ваш ребенок сможет пойти в детский сад в школе NHA.

Калькулятор для детского сада

Учебная программа K-2

Английский язык ИскусствоМатематикаНаукаОбществознаниеСпециальные предметы

Искусство английского языка


K-2 Curriculum

English Language Arts

Умение читать и писать — залог успеха в жизни. Наши самые младшие ученики учатся читать с помощью систематического фонетического подхода, что означает, что мы явно учим учащихся навыкам, которые им необходимы для декодирования текста, в то же время развивая понимание, грамматику и навыки письма посредством ежедневной практики. Учащиеся связывают тексты и применяют различные навыки понимания к прочитанному. Наши учителя используют инструменты в соответствии с государственными стандартами и лучшими практиками ELA для поддержки обучения.

Математика


K-2 Curriculum

Математика

Начиная с детского сада и заканчивая вторым классом, наши учащиеся развивают глубокое понимание понятий сложения, вычитания и разрядного значения. Наша учебная программа помогает учащимся развивать чувство числа, знакомя с понятиями в контексте реальной жизни и визуальными моделями. Эти базовые навыки являются основой для более глубокого понимания геометрии и готовят учащихся к решению более сложных задач в будущем.

Наука


K-2 Curriculum

Наука

Дети научатся использовать свои чувства, чтобы наблюдать и понимать окружающий мир. Они изучат множество тем, а также разработают ключевые практики, такие как общение, сотрудничество и решение проблем, которые будут служить им на протяжении всей их образовательной жизни.

Общественные науки


K-2 Curriculum

Социальные науки

Мы стремимся воспитывать учащихся, которые вырастут и станут вдумчивыми и сострадательными гражданами. Многие понятия, которые будут формировать их осознание и сопереживание, вводятся в эти ранние годы. Посредством исследования ваш ребенок будет исследовать связи между своим собственным миром, школой, сообществом и большим миром, изучая темы географии, экономики и человеческих систем.

Скидки


K-2 Curriculum

Specials

Учащиеся изучают искусство, музыку, физическую культуру и технику.


Программа продвинутого обучения  
Мы предлагаем расширенные возможности обучения для наиболее успевающих учащихся, готовых выйти за рамки класса.

 

Подробнее об EXCEL-ERATE

Мы больше, чем ученые

Сильные сердца и умы удивительным образом влияют на мир. Такие добродетели, как уважение, настойчивость, сострадание и мужество, необходимы детям для достижения успеха и являются неотъемлемой частью того, чему мы учим. Мы делаем их частью каждого школьного дня. Это помогает учащимся понять важность принятия правильных решений и правильных поступков в жизни. Моральный фокус настолько интегрирован во все, что мы делаем:

  • Мы разработали учебную программу специально для изучения нравственности.
  • Каждый месяц мы отмечаем «добродетель месяца».
  • Наши учащиеся заключают договор класса, в котором учащиеся договариваются о том, как обращаться со своим учителем и друг с другом.
  • Учеников признают и отмечают за то, как они каждый день воплощают в жизнь моральный фокус.

Родитель

Мне нравится акцент на моральной направленности каждый месяц. Мало того, что мой ребенок получает образование, вы также обучаете его качествам, чтобы быть хорошим человеком.

Ежемесячные достоинства

Wisdom

Используйте здравое решение, чтобы принимать решения

Уважение

Относитесь к другим, как вы хотите, чтобы быть обработанными

Благодарность

Управляйте своими эмоциями и поведением, чтобы сохранять спокойствие

Настойчивость

Упорство преодолевайте трудности, пока не достигнете цели

Смелость

Несмотря на страх, делайте то, что считаете правильным

Поощрение

Мотивировать других к уверенности в себе

Сострадание

Помощь и забота о других в трудные времена

Целостность

Делать то, что правильно, благородно и хорошо На протяжении многих лет Академии Национального Наследия видели, как наш акцент на нравственности в классе делает наши школы более безопасными и заботливыми. Мы верим, что эти важные личные навыки проявятся в домах, сообществах и будущем наших студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *