Режиссер какими качествами должен обладать: Все о профессии Режиссер

Все о профессии Режиссер

Список вузов где учат на Режиссер: какие предметы сдавать, стоимость обучения на Режиссер, проходные баллы и выбор специальности.

НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Театрализованные представления и праздники Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  295 266 220 000 ₽
Режиссер эстрады Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 317 354 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Музыкальная звукорежиссура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  315 171 258 000 ₽
Режиссер мультимедиа Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  300 193 278 000 ₽
Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
Артист театра и кино Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
Режиссер драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  313 188 210 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Музыкальная звукорежиссура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссёр музыкального театра Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссёр драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Звукорежиссер Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссёр цирка Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссёр эстрады Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 

350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Буденного, 161
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,б Стоимость
Режиссер телевизионных фильмов, телепрограмм Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссер анимации и компьютерной графики Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  464 300 354 000 ₽
Режиссер неигрового кино- и телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссер игрового кино- и телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссер мультимедиа Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер анимации и компьютерной графики Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  390
377
470 400 ₽
Режиссер мультимедиа Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  404 334 470 400 ₽
Режиссер телевизионных программ Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  387 324 470 400 ₽
Звукорежиссер аудиовизуальных искусств Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  358 301 470 400 ₽
Режиссер неигрового кино- и телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  343 298 470 400 ₽
Режиссер игрового кино- и телефильма, Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  314 255 470 400 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Звукорежиссура кино и телевидения Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 174 249 600 ₽
Звукорежиссура мультимедиа Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Иняз  ДВИ  Набора не было 164 249 600 ₽
Режиссер игрового кино и телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 174 249 600 ₽
Режиссёр телевизионных фильмов, телепрограмм Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 174 249 600 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Музыкальная звукорежиссура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 133 228 000 ₽
Постановка и организация театрализованных представлений и праздников Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 133 200 000 ₽
Режиссер игрового кино и телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 133 230 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссёр драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  330 190 157 600 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссура кино и телевидения Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 118 120 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссура театрализованных представлений и праздников Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  316 238 120 050 ₽
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  262 120 050 ₽
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 235 500 ₽
Режиссер анимации и компьютерной графики Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было
Режиссер неигрового кино- телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 245 050 ₽
Режиссер телевизионных фильмов, телепрограмм Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 245 050 ₽
Режиссёр эстрады Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Звукорежиссура зрелищных программ Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  360 233 251 000 ₽
Режиссер театрализованных представлений и праздников Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  225 208 251 000 ₽
Режиссер драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  Набора не было Набора не было
Режиссер телефильмов и телепрограмм Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 285 320 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер мультимедиа Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  Лит  243 431 000 ₽
Сурдопедагогика Бюджет,б Платно,б Стоимость   186 153 220 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Музыкальная звукорежиссура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 142
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссура театрализованных представлений и праздников Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  233 202 114 120 ₽
Режиссер мультимедиа, педагог Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  209 165 220 320 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Музыкальная звукорежиссура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было 283 375 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер неигрового кино- и телефильма Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
Режиссер анимации и компьютерной графики Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ 
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер анимации и компьютерной графики, педагог Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  442 289 322 000 ₽
Режиссер мультимедиа, педагог Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  388 278 322 000 ₽
НаправлениеПредметыБюджет,бПлатно,бСтоимость
Режиссер драмы Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Лит  ДВИ  Набора не было Набора не было

10 качеств, необходимых режиссеру – GoRabbit

Дневать и ночевать на съемочной площадке, не спать ночей, обсуждая с оператором новую сцену, а в результате – снять своих «Прирожденных убийц», «Затрак у Тиффани» или «Дэдпул». Короче, ты хочешь стать режиссером – и это отличное желание. Чтобы узнать, что тебе для этого потребуется, мы обратились к тому, кто режиссеров нанимает – то есть к продюсеру. Павел Шумов, генеральный продюсер кинокомпании Studio8 и преподаватель Московской Школы Кино, написал для нас мануал по самым ценным режиссерским качествам.

1. Готовность брать ответственность

Это самое главное и самое редкое качество: многие мечтающие о профессии как таковой сходят с дистанции на этапе, когда в руки попадает проект, и на него нужно решиться. То есть, быть готовым отвечать за результат.

Нередко будущие режиссеры так долго ищут «идеальный сценарий», что в итоге упускают все возможности, так и не осуществляя мечту.

Кроме того, сам процесс съемки — это бесконечная череда принимаемых решений. Если вы не любите отвечать за свой выбор, скорее всего, в режиссуре вам делать нечего.

В российской модели коммерческого производства одна из основных бед — в том, что взаимосвязи между успехом проекта и востребованностью режиссера практически нет: если кто-то всю жизнь снимает убыточный трэш, он все равно считается состоявшимся режиссером, и на его следующие картины продолжают давать деньги. Получается, что ответственности у так называемого режиссера нет никакой: при таком подходе у него нет и не может быть мотивации снимать хоть сколько-нибудь качественный продукт – «все равно на мой следующий фильм найдут инвестора». Но пусть ваша планка будет выше.

2. Дотошность и внимание к деталям

Необязательная, но очень полезная черта: когда вы представляете результат настолько ясно, что в своей голове уже «посмотрели фильм от начала до конца» – вы не можете соглашаться на то, что понизит планку качества. Вы должны тщательно готовиться к каждой съемке, добиваться своего от продакшн-команды и актеров – и тогда вы получаете если не шедевр, то хотя бы продукт, за который не стыдно.

Николь Кидман в своих интервью противопоставляет режиссуру актерскому мастерству: по ее мнению, режиссеры — фрики, которые в силу профессии должны контролировать каждую деталь. И в этом она права: если не вы, то кто?

3. Собственное видение/стиль

Режиссером – и даже достаточно хорошим – можно быть и без этого качества. Но каждый культовый или известный режиссер легко отличим благодаря наличию уникального угла зрения на историю. Даже пропустив начальные титры, вы ни за что не перепутаете фильм Тарантино и Гильермо дель Торо; вряд ли подумаете о картине Звягинцева, что это – работа Балабанова, и так далее.

В последнее время именно уникальный взгляд на мир позволяет молодым режиссерам «выстреливать» на переполненном рынке: Найшуллер, снявший по-режиссерски свежий клип для своей группы, был тут же нанят для съемки полнометражного фильма «Хардкор», основанного на приеме и идее клипа; американская группа Ok GO с первых музыкальных видео заявила о себе, в первую очередь, именно как авторы с необычным видением мира — и их каждую следующую песню, если говорить честно, ждут вовсе не из-за нового слова в музыке, а из-за потрясающих видео, которые они для своих песен снимают.

Чтобы гнать диалоги-«восьмерки», не нужно быть режиссером – настолько это техническая работа. Поэтому портфолио, состоящее из сериалов дневного эфира со сценами типа «Василий понял, что Татьяна ему изменяет», по большому счету, не стоит ничего.

Лучше снимите одну микробюджетную короткометражку, в которой вы выразите себя как режиссера на 100%, чем 10 серий «для телека» с плоскими ходульными персонажами.

4. Классическое образование

Хотя бы на уровне самоучки: читайте книги, изучайте теорию, смотрите мастер-классы великих. Сейчас так много бесплатных материалов для самообразования, что грех ими не пользоваться. Вам стоит знать основы драматургии и мизансценирования; уметь ставить актерам задачи так, чтобы они выдавали в кадре именно ту эмоцию, которая вам нужна. Вам точно поможет понимание монтажности снимаемых кадров и многое другое.

Само собой, можно сыграть в игру «я художник, я так вижу» — и снять полнометражный фильм целиком на крупных планах или с нарочито ужасающей игрой актеров – но, скорее всего, получится что-то невероятно скучное, и, как следствие, убыточное.

Самое веселое заключается в том, что даже если вы не знакомы с базовой программой, и думаете, что «вот сейчас создадите нечто уникальное» — скорее всего, вы просто, проект за проектом, на своих же ошибках будете осваивать все те же азы классического образования.

5. Насмотренность

Смотрите как можно больше коммерчески успешных картин, культовых и просто побеждающих на фестивалях проектов. Они будут откладываться в вашей памяти, чтобы время от времени выполнять роль «изобретенного велосипеда», когда вы будете придумывать режиссерское решение для очередного сценария.

Каждый год по интернету гуляет немало видео, доказывающих идентичность сцен у разных режиссеров: например, в это году популярно «Иньяриту позаимствовал решения у Тарковского».

Но так и должно быть: многие цитируют работы великих мастеров, и вы можете смело воспроизводить сценки из Чаплина в вашем скетчкоме или приемы Кубрика в картине о космосе. Если помимо этих кадров вам было что сказать в своем кино – отлично; плохо, когда заимствование – это все, на что вы способны.

6. Чувство юмора

Любой процесс сопряжен с накладками и сложностями, и кинопроизводство не исключение, поэтому выжить без чувства юмора просто невозможно. Именно юмор зачастую помогает выбраться из конфликтных ситуаций или преодолеть усталость.

Плюс к этому, многие сцены лишь выигрывают от привнесения в них веселья: тот же «Крепкий орешек» был бы банальным и скучным фильмом без злых шуток Брюса Уиллиса. Понятно, что подавляющее большинство реплик прописывают сценаристы, но то, что режиссер в два счета может угробить любую сцену с участием даже оскароносного актера – увы, факт.

7. Коммуникабельность

Многие начинающие режиссеры думают, что именно они будут центром вселенной в производственном процессе. И здесь их ждет серьезное разочарование: режиссер — это наемный специалист, которого, при желании, продюсер может заменить. Хотя бы поэтому стоит уметь находить общий язык с командой. В период подготовки к съемке вам придется взаимодействовать с десятками, если не сотнями специалистов: от актеров до костюмеров, от художника-постановщика до гримеров. Сложно добиться от команды содействия, если вы замкнуты в себе или привыкли ни во что не ставить окружающих.

Это качество тем более важно, если вы режиссер и продюсер в одном лице – с вами, как минимум, должно быть приятно разговаривать. Вы должны уметь объяснить суть своего фильма и причины, по которым профинансировать нужно именно этот проект.

Конечно, в любой индустрии есть примеры добившихся успеха настоящих тиранов, но такие качества все же редко открывают все двери.

8. Техническая подкованность

Вам стоит разбираться хотя бы в камерах и оптике, а в идеале – постоянно изучать все то «железо», что вас окружает на съемочной площадке и на этапе пост-продакшна: иногда технические новшества важны для фильма даже больше, чем сюжет (хороший пример – «Аватар»).

Важно понимать, какие сцены и как можно снимать без использования натуры или сложных в создании интерьеров. Учитывая, что без хромакея, моушн-кэпчера и прочих технологий не обходится уже практически ни один высокотехнологичный фильм – стоит понимать, как с ними работать.

9. Неиссякаемая энергия

Со стороны кажется, что съемка фильма – это «камера, мотор, начали», а потом постеры, премьера, вечеринки, признание и так далее. На деле съемочный процесс большую часть времени относительно скучен. Не все и не всегда получается сразу, а иногда и вовсе не получается. И если в начале смены все бодры и веселы, то (в зависимости от интенсивности и организации процессов) уже ко второй половине дня многие начинают «сдуваться».

Режиссер – движущая сила проекта. И если вы поникнете первым, все остальные мгновенно последуют вашему примеру (а этот процесс зачастую необратим).

Режиссеры-энерджайзеры, четко знающие, чего хотят добиться, способны настолько сильно заводить свои команды, что им удаются даже самые сложные съемки – и коллеги отрабатывают смены по 20 и более часов на одном дыхании. Заражайте людей оптимизмом и всегда имейте ответы на все вопросы команды: уныние и бессилие – ваши враги.

10. Талант

Ставлю его в самый конец списка, так как качество это хоть и крайне полезное, но нередко заменяемое трудолюбием и сочетанием описанных выше качеств.

Талант – медаль двусторонняя: с его помощью вы можете быстро пробиться, ярко сверкнув своей картиной в бесконечно длинном ряду серых работ; но он же часто является занозой, не позволяющей вам идти на компромиссы, что (особенно в начале пути) часто приводит к конфликтам и потере проектов.

Идеальный случай: вы талантливы + обеспечены (хотя бы на первый проект). Один из примеров такой ситуации — первый фильм режиссера Коди Блю Снайдера «All that remains» (доступен бесплатно на Youtube), который он снял на деньги, отложенные родителями на обучение в колледже. Сделав выбор в пользу инвестирования в дебют, парень рискнул будущим образованием – и не прогадал.

Но… см. пункт 1 – к сожалению, правда жизни заключается в том, что 99 из 100 молодых режиссеров, потратив все на первый фильм, успеха не достигают, и поэтому подавляющее большинство просто не решается взять на себя ответственность и остаются режиссерами лишь в своем воображении.

Талант без трудолюбия и всего описанного выше почти всегда – бесполезный груз. Поэтому если вам не кажется, что вы одарены с рождения – не отчаивайтесь: у вас все равно есть все шансы стать лучшим, пусть и приложив гораздо больше усилий.

Важнейшие навыки и качества директора

Текущие

Ваши навыки директора являются неотъемлемой частью вашего личного бренда.
Каждый директор привнесет уникальное сочетание навыков и опыта в каждую должность в совете директоров.

Навыки директора можно разделить на профессиональные навыки и знания и личные качества, которые вы привносите в роль. Развитие и поддержание набора навыков директора можно рассматривать как жонглирование между не подлежащими обсуждению навыками, необходимыми для надлежащего выполнения обязанностей директора (например, в области финансов, управления и стратегии), и теми, которые делают вас компетентным и эффективным лидером и командным игроком.

Эти различные навыки можно приобретать и совершенствовать с течением времени, благодаря отраслевому опыту и приверженности и инвестициям в непрерывное образование и обучение. Успешный директор имеет возможность применять эти навыки, подкрепленные их опытом, в различных сценариях зала заседаний.

Специальные навыки директора:

  • Лидерство
  • Бухгалтерский учет и финансы
  • Законодательство, регулирование и управление
  • Управление рисками
  • Переговоры
  • Стратегия
  • Управление персоналом
  • Отраслевые знания

Личные качества:

  • Здравый смысл
  • Коммуникативные навыки
  • Активный участник
  • Уверенность
  • Целостность и честность
  • Интеллектуальное любопытство
  • Дисциплина
  • Искренняя заинтересованность
Три ключевых навыка для любого режиссера

Элизабет Джеймсон FAICD, автор книги «Развитие вашей режиссерской карьеры», заместитель председателя RACQ и председатель Квинслендского театра, говорит, что есть три жизненно важных навыка, которыми режиссеры должны поделиться с советом директоров.

1. Любопытство

Директора должны обладать глубокой любознательностью. Работа управляющего включает в себя обработку огромного количества информации, часто очень технического или специального характера. Любопытство выйти за пределы собственной зоны комфорта имеет важное значение.

2. Эмоциональный интеллект (EQ)

Директора действуют только в составе коллективного совета. Одинокие волки не живут в залах заседаний. Очень важно быть настроенным на своих коллег-директоров, уметь слушать, чтобы слышать, и стремиться понять, что мотивирует вас и других.

3. Формальные навыки

Очевидно, что сегодня существует ряд критических общих навыков, включая финансовое управление, понимание рисков и соблюдение обязательств, а также общие ожидания в отношении управления. Директора компаний должны учиться всю жизнь и быть готовыми продолжать развивать и оттачивать эти навыки, поскольку внешняя среда вокруг них быстро меняется.

Несколько советов для размышления

Триш Ридсдейл FAICD, управляющий директор совета директоров, является опытным директором и фасилитатором обучения в AICD. Она поделилась с нами своим мнением о сочетании навыков и важности интеллектуальной любознательности для всех директоров.

О специальных и общих знаниях в зале заседаний

«Очевидно, что для директора желательно сочетание навыков. Но что более важно, так это то, как человек применяет эти навыки. Бухгалтер, который вносит свой вклад только в финансовые вопросы, или юрист, который вносит свой вклад только в юридические вопросы, бесполезен в современном совете директоров. Директора должны быть готовы внести свой вклад в решение целого ряда вопросов», — говорит Ридсдейл.

О силе непрерывного образования

«Непрерывное образование и обучение очень важны даже для самых опытных режиссеров, — говорит она. «Директора должны подавать пример, чтобы оставаться актуальными и актуальными в меняющемся мире. Они должны продемонстрировать свою способность приносить пользу, делясь своими знаниями, а также должны учитывать, как меняющиеся и возникающие проблемы могут повлиять на успех организаций, которыми они управляют».

Качества и навыки высокоэффективного директора — Team Scholarship Acceleration Lab

“Введение

“Учитывая уникальные сложности крупных проектов, роль директора отличается от руководства другими крупными проектами. Во-первых, директор должен владеть и развивать общее видение проекта внутри проектной команды. Это потребует создания и объединения разрозненных членов, которые привносят в проект различные сильные стороны и точки зрения. В дополнение к эффективному привлечению заинтересованных сторон к совместной работе директор должен будет постоянно сообщать о видении проекта внешним сторонам, у которых есть различные интересы и планы. Независимо от того, пришли ли вы на этот сайт, потому что у вас есть видение проекта, который вы хотели бы возглавить, или если вы были выбраны членами команды или заинтересованными сторонами вокруг вас, качества и навыки высокоэффективного директора одинаковы и будут рассмотрены в этом разделе.

“Проверка готовности

“Прежде чем браться за руководство крупным [. ..] проектом, вы должны задать себе и, возможно, своим близким коллегам (которые могут дать откровенную оценку) три очень важных вопроса о себе. Считайте это «проверкой готовности», если вы преследуете руководящую роль, будучи призванными для этого другими. Эти первоначальные вопросы не столько связаны с вашими личными качествами, сколько с тем, где вы находитесь в своей карьере.

  • Достаточно ли у вас стаж в вашей организации?
  • Есть ли у вас установленная сеть коллег?
  • У вас «широкие плечи»?

“Все эти вопросы относятся к ключевым компонентам роли, которую вы сейчас рассматриваете.

“Старшинство:   Директор крупного проекта должен полностью утвердиться в своей карьере. Это необходимо, потому что вам нужно будет работать от имени других и противостоять разногласиям, которые могут возникнуть, не опасаясь репрессалий, которые могут поставить под угрозу ваше пребывание в должности или продвижение по службе. Эти соображения важны не только для споров, но и потому, что директор должен работать, чтобы обеспечить успех других участников проекта. Кроме того, сама природа этих проектов требует, чтобы вы учитывали и продвигали цели участников проекта и заинтересованных сторон, которые часто не являются академическими по своей природе. Многие из этих аспектов проекта могут быть чрезвычайно полезными с личной точки зрения, но зачастую они не способствуют развитию вашей карьеры в традиционном академическом смысле.

“Сеть коллег:  Как ученые, мы остро настроены на статус коллег в наших областях.  Мы можем понимать лидеров в смежных областях и, безусловно, можем читать резюме для сильного академического потенциала и производительности.  Но высокий исполнительские команды часто состоят из разных личностей из разных областей, которые вместе вносят свой вклад в общее дело. Лучшая команда может не обязательно состоять из звезд в каждой области из-за личных конфликтов или из-за того, что конкретные потребности в рамках проекта не полностью связаны с опытом. известных звезд. Когда вы формируете свою команду, очень важно, чтобы вы могли опираться на свою собственную устоявшуюся сеть коллег, которые, как вы знаете, являются хорошими исполнителями и командными игроками. Качества этих членов команды часто уникальны, потому что вы будете искать людей, которые установили рекорды в сообществе, а также в своей области Это не означает, что вы должны построить всю команду самостоятельно себя, но вы можете построить свое ядро ​​из уже существующей сети и доверить им, в свою очередь, идентифицировать членов команды из их собственных сетей.

«Широкие плечи:»  Под этим мы подразумеваем «способность брать на себя большие и разнообразные обязанности по всему проекту». Как директор проекта, вам потребуются не только академические документы, но, что более важно, вам понадобятся лидерские качества и твердая рабочая этика. Важно знать, что вы не единственный человек в проекте или обязательно самый важный человек. Но вам определенно придется взять на себя большие обязанности в рамках проекта, которые выходят далеко за рамки типичных ролей академика.

“Поскольку большие проекты часто имеют длительную продолжительность, вам нужно будет помогать, а в некоторых случаях нести нагрузку другим, испытывающим временные трудности, для улучшения проекта в целом.   Вы можете ожидать, что члены команды перейдут к других учреждениях, меняются обязанности, переживают личные трудности и трагедии.Это не значит, что вам придется выполнять работу всех остальных, но часто вам придется нести дополнительную нагрузку, чтобы помочь коллеге в трудную минуту.

“Крупные проекты почти никогда не разворачиваются точно так, как планировалось или ожидалось.  Поскольку заинтересованные стороны тесно вовлечены не только в предоставление обратной связи, но и в определение потребностей и направлений, команде проекта часто приходится перенаправлять свои усилия на достижение целей общества. а не академические занятия и цели членов команды. Как директор, вы будете призваны посредничать в таких противоречиях, чтобы помочь вашей команде найти оптимальные пути к успеху для проекта, его персонала и его заинтересованных сторон. Для этого вам нужно будет служить не только как фасилитатор, но и как продавец, который объединит вашу команду. Для этого потребуются как прочные рабочие отношения, так и уважение вашей команды и ключевых участников проекта.

“Личные качества

“Если вы все еще читаете это, вы наверняка задаетесь вопросом, обладаете ли вы лично качествами, необходимыми для руководства таким проектом. Или, возможно, вы не уверены в том, какие качества требуются. Безусловно, успешные руководители крупных проектов обладают разнообразными личностями и наборами навыков, но есть некоторые качества, которые кажутся универсальными. Спросите себя и доверенное лицо о следующих личных качествах. Умеете ли вы:

  • Заслужить уважение членов команды с разным профессиональным уровнем, дисциплиной, опытом и интересами?
  • Работать с прозрачностью  по отношению к своим действиям и знаниям?
  • Быть гибким в своих идеях и методах?
  • Найти юмор в своих проступках?
  • Иметь толстую кожу , чтобы противостоять критике других?
  • Быть невозмутимым из-за постоянного набора препятствий, которые возникают на вашем пути?
  • Принимать успехи и хвалить со смирением?

“Эти черты потребуются в роли лидера. Вы будете часто полагаться на те черты, которыми обладаете от природы, развивать те, к которым у вас есть способности, и знать и учиться компенсировать те, которые не даются легко.

«Профессиональные навыки»

«В отличие от только что перечисленных личных качеств, навыки могут быть приобретены в ходе обучения до вступления на руководящую должность или во время службы. Опять же, будьте интроспективны в своей оценке навыков из следующего списка, которые вы которыми вы обладаете в настоящее время, и те, которые вам потребуются для дальнейшего развития.0003

  • Лидерство – есть много форм и стилей, которые будут работать. Есть ли у вас «стиль», который может быть эффективным, чтобы выявить лучшее в других, чтобы разработать эффективный совместный и междисциплинарный проект?
  • Знания – о проекте в целом. Вы действительно заинтересованы в общих целях и задачах проекта в целом, а также в расширении своих знаний внутри и за пределами вашей собственной дисциплины?
  • Отношение – уважение роли и вклада каждого участника. Действительно ли вы уважаете и цените способности, дисциплины и роли коллег на разных уровнях (сотрудники, студенты, коллеги, помощники и т. д.), а также ценность неакадемических заинтересованных сторон и сотрудников?
  • Коммуникация – способствует общению внутри команды и внешнему представлению проекта и его участников. Готовы ли вы прислушиваться к мнению других и поощрять обмен разнообразными идеями? Видите ли вы возможности сделать работу проекта и членов команды известной за пределами проекта?

“В качестве директора вы будете призваны выполнять уникальную роль. Как лицо проекта, как внутри, так и вне команды, вы должны обладать присутствием, знаниями и уважительным отношением к усилиям как время, а также заинтересованные стороны, с которыми вы будете взаимодействовать. По сути, эти требования требуют не только технических знаний, но и сильных коммуникативных навыков и, во многих случаях, высокой степени социального интеллекта. Эти навыки необходимы независимо от вашей личности, но могут безусловно, могут быть реализованы многими типами людей по-своему. Редко люди от природы обладают всеми перечисленными выше навыками. Скорее, они приходят к своему положению с набором сильных качеств, видением усилия и склонность к лидерству. Но их окончательный успех будет зависеть от того, возьмут ли они свои врожденные способности и построят на этом фундаменте набор новых навыков и знаний.  Например, если вы по своей природе Роверт, возможно, вам придется развить свои навыки слушания. Если вы от природы уверены в своих способностях, вам может понадобиться развить способность принимать и доверять несогласным мнениям или дисциплинам. Если вы от природы тихий и замкнутый, вы можете развить свою способность взаимодействовать с большими группами заинтересованных лиц и коллег.

“Существуют замечательные примеры лидеров с самыми разными личностными качествами. Если у вас есть склонность к лидерству, независимо от ваших природных качеств, вам просто нужно искать примеры, которые говорят о вас и работают над вашими недостатками.

“Ваш описание должности

“Что вам следует ожидать в качестве директора крупного проекта? Сейчас самое время подумать и спланировать процент времени, который вы можете посвятить различным задачам. Пример приведен ниже. Диапазон процент времени будет варьироваться в зависимости от вашего конкретного проекта.Время, отведенное на эти различные задачи, также зависит от стадии вашего проекта; например, вы потратите гораздо больше времени на администрирование при запуске проекта, чем позже, когда ваши усилия идет полным ходом. Но приведенный ниже процент даст вам приблизительное представление о том, чего ожидать.

“Чего ожидать от должности руководителя проекта

“Теперь, когда вы провели личную оценку своих качеств и навыков, какой вы должны ожидать свою роль и ежедневные усилия после начала проекта? Хотя каждый проект уникален, есть некоторые роли, общие для всех усилий.

“Как директор, вы являетесь лицом проекта для внешнего мира и сторонником проекта для широкого круга заинтересованных сторон, включая научное сообщество и общество. Таким образом, вы должны сформулировать видение, важность, достижения и ограничения проекта и ваших коллег в терминах, которые находят отклик у людей, представляющих разные сектора и с разным опытом, опытом и знаниями. Это включает в себя свободное и авторитетное общение со СМИ, политиками, федеральными агентствами, группами с особыми интересами, критиками всех мастей, преподавателями. , и широкой публики.

“Очевидно, что, несмотря  на многие требования к вашему времени и опыту, вы не будете бесконечно доступны в любое время для всех людей.  Поэтому вам нужно будет развивать совместное и распределенное лидерство в рамках проекта. Но одно неизбежное правило будет соблюдаться. верно для вас:  ответственность ложится на вас. Так что будьте готовы быть решительным, справедливым, последовательным и щедрым в своих решениях, времени и знаниях.

[…] проекта, вы уже продемонстрировали свою приверженность важности таких проектов. Профессиональное вознаграждение может быть существенным, но оно часто кажется недостаточным по сравнению с трудностями, трудностями и давлением. В это время будет важно иметь возможность черпать силу и вдохновение из вашей приверженности этому виду обучения и важности новаторских способов его успешного проведения.

“Сообщения на вынос:

“Прежде чем взяться за руководство крупным […] проектом, вы должны задать себе и, возможно, своим близким коллегам несколько очень важных вопросов:

“Ваш карьерный статус:

  • Есть ли у вас достаточный стаж в вашей организации?
  • Есть ли у вас установленная сеть коллег?
  • У вас «широкие плечи»?

“Ваши качества:

  • Способны ли вы заслужить уважение членов команды с разным профессиональным уровнем, дисциплиной, опытом, интересами?
  • Можете ли вы работать с прозрачностью по отношению к своим действиям и знаниям?
  • Вы гибки в своих идеях и методах?
  • Находите ли вы юмор в своих ошибках?
  • У вас есть толстая кожа , чтобы противостоять критике других?
  • Способны ли вы быть невозмутимым из-за постоянного набора препятствий, которые возникают на вашем пути?
  • Принимаете ли вы успехи и похвалы со смирением?

“Ваши навыки:

  • Демонстрируете ли вы лидерство?
  • Хорошо ли вы осведомлены о проекте в целом, как в рамках вашей дисциплины, так и за ее пределами?
  • Уважительное отношение на вклад каждого участника проекта?
  • Способны ли вы представлять проект и его участников с помощью эффективных навыков общения ?

“Несмотря на то, что вам нужно будет развивать совместное и распределенное лидерство в рамках проекта, ответственность ляжет на вас как на директора проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *