Результаты впр 4 класс 2018: Оценка качества образования

Оценка качества образования

  • Размер: 422 КБ

    Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ВПР в 2019 году в 7, 11 кл

  • Размер: 712 КБ

    Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ВПР в 2019 году в 4,5,6 кл

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по русскому языку 7 кл

  • Размер: 20 КБ

    Результаты ВПР по обществознанию 7 кл.

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по математике 7 кл

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по русскому языку 6 кл

  • Размер: 17 КБ

    Результаты ВПР по математике 6 кл

  • Размер: 20 КБ

    Результаты ВПР по истории- 6 кл

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по биологии 6 кл

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по биологии 5 кл

  • Размер: 17 КБ

    Результаты ВПР по химии 11 класс

  • Размер: 17 КБ

    Результаты ВПР по истории 11 класс

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по биологии 11 класс

  • Размер: 18 КБ

    Результаты ВПР по географии 10,11 классы

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по русскому языку 5 классу

  • Размер: 18 КБ

    Результаты ВПР по математике 5 класс

  • Размер: 18 КБ

    Результаты ВПР по русскому языку 4 класс

  • Размер: 20 КБ

    Результаты ВПР по математике и окружающему миру 4 класс

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по иностранным языкам в 7 классе

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по русскому языку в 7 классе

  • Размер: 20 КБ

    Результаты ВПР по обществознанию в 7 классе

  • Размер: 19 КБ

    Результаты ВПР по математике в 7 классе

  • Размер: 20 КБ

    Результаты ВПР по истории в 7 классе

  • Размер: 18 КБ

    Результаты ВПР по истории в 5 классе

  • Размер: 3 МБ

    Приказ МО ТО от 27. 03.2019 №407_Об утверждении Регламента ВПР

  • Размер: 117 КБ

    Приказ о внесении изменений в график НИКО и ВПР в 2019 году, утвержденный приказом Рособрнадзора от 29 января 2019 г. № 84 О проведении Рособрнадзором мониторинга качества подготовки об

  • Размер: 11 МБ

    Письмо Минпросвещения России от 06.02 2019 г. № ОВ-12704 и Рособрнадзора от 06.02.2019 г. № 01-6813-01 о скорректированном плане-графике проведения ВПР и НИКО в 2019

  • Размер: 130 КБ

    Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 №84 Об утверждении графика проведения ВПР и НИКО в 2019 году

  • Размер: 208 КБ

    Письмо Рособрнадзора от 20. 01.2019 №13-41 О проведении ВПР с использованием ФИС ОКО

  • Размер: 67 КБ

    Письмо Рособрнадзора от 25.01.2019 №01-48_13-01 о графике проведения ВПР и НИКО в 2019 году году

  • Размер: 16 КБ

    Предварительный план проведения  Всероссийских проверочных работ в 2019  году

  • Размер: 4 МБ

    Рекомендации Рособрнадзора 16.03.18 по обеспечению объективности

  • Размер: 358 КБ

    Методология проведения комплексного анализа результатов процедур ОКО и ГИА

  • Размер: 17 КБ

    Информация о планируемых на региональном уровне мероприятиях по обеспечению объективности результатов ВПР весной 2018 года

  • Размер: 20 КБ

    Анализ работы образовательной организации по обеспечению объективности результатов ВПР в 9 классах в 2017 году

  • Размер: 18 КБ

    Анализ работы образовательной организации по обеспечению объективности результатов ВПР в 4 классах в 2017 году

  • Размер: 20 КБ

    Запрос в МО по обеспечению объективности проведения ВПР

  • Размер: 3 МБ

    Приказ МО ТО от 28. 03.2018 №487/ПК “Об утверждении Регламента проведения ВПР в 4-11-х классах в образовательных организациях Тверской области”

  • Размер: 102 КБ

    Перспективы проведения ВПР в 2018/2019 учебном году

Образцы Всероссийских проверочных работ 2019 года


  • Образец проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по математике. 4 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по математике. 5 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 5 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по биологии. 5 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по биологии. 5 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по истории. 5 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по истории. 5 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по русскому языку. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по математике. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по биологии. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по биологии. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по истории. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по истории. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по обществознанию. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по обществознанию. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по географии. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по географии. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по русскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по математике. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по биологии. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по биологии. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по истории. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по истории. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по обществознанию. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по обществознанию.  7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по географии. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по географии. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по английскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по английскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 11 классах. 2019 г.

ВПР 4 класс

ВПР 4 класс
4 класс

С 15 марта по 20 мая 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы  ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру).

4 класс

С 15 марта по 21 мая 2021 года пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру).

4 класс

Для качественной подготовки к всероссийским проверочным работам необходимо постоянно практиковаться, решать готовые варианты из различных (желательно проверенных) источников.

4 класс

Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР 2020 в оценки по пятибалльной шкале представлены в образцах проверочных работ.

4 класс

Официальный сайт ФИОКО опубликовал демоверсии ВПР 2020 для 4 класса.

4 класс

С 15 по 19 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классах по русскому языку (часть 1, часть 2).

С 22 по 26 апреля будут проведены ВПР по математике и окружающему миру. 

В 2019 году работу можно проводить в любой день недели в пределах расписания.

4 класс

Выдержка из интервью корреспонденту РИА Новости директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко:


‒ Последнее время многие эксперты выступают за безотметочное обучение, поскольку полагают, что любая отметка ‒ стресс для ребенка. На Ваш взгляд, проведение контрольных работ не расшатывает психику российских школьников?

 ‒ Я совершенно не согласен с такими экспертами. Отметка – это мотивация. Первый год, когда мы ввели ВПР, Рособрнадзор рекомендовал не ставить отметки по результатам работ. Вы себе не представляете, сколько возмущенных писем от школ мы получили! Дети написали работу, они хотят знать, что за нее получили.

Оценка должна быть. Человек, который готовится к будущей взрослой жизни, должен хоть иногда выходить из зоны комфорта и погружать себя в состояние стресса. Надо учиться и творить, и заниматься рутинным трудом, проходить испытания ‒ все это неотъемлемая часть обучения.


4 класс

В апреле 2019 года все российские ученики 4 класса пишут ВПР по русскому языку. Надо ли готовить четвероклассников к написанию ВПР? Конечно, да! Такой вид работы для четвероклассников  является новым. И чтобы волнение и недопонимание смысла заданий не помешало ребятам, необходимо заранее организовать подготовку к ВПР по русскому языку в 4 классе.

4 класс

Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. Тем не менее, многих интересует вопрос перевода баллов ВПР в оценку. Ответ можно найти в демоверсиях ВПР 2018 для 4 класса, опубликованных на официальном сайте ВПР СтатГрад. Приведем шкалу баллов проверочных работ 2018 года:

4 класс

17, 19, 24, 26 апреля 2018 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классах по следующим предметам: математика, русский язык, окружающий мир. (Расписание ВПР 2018 – 4 класс)

4 класс

График проведения ВПР в 2018 году определяет приказ №1025 от 20. 10.2017, размещенный на официальном сайте Министерства образования  “О проведении мониторинга качества образования”.  

  1. Варианты ВПР 4 класс с ответами 2017 год – математика, русский язык, окружающий мир
  2. Тренировочные работы ВПР для 4 класса
  3. Перевод баллов по ВПР в оценку 4 класс 2017 год
  4. ВПР окружающий мир 4 класс варианты с ответами 2017 год

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи в разделе контакты

2018–2019 OVPR Получатели исследовательских и творческих грантов

Чарльз О. Андерсон, доцент кафедры театра и танца
(Re)current Unrest

(Re)current Unrest — иммерсивная инсталляция вечерней продолжительности ‘ ритуал», построенный на звуковой основе трех самых ранних работ Стива Райха: «Будет дождь» (части 1 и 2), «Выходи» и «Маятник». Произведение представляет собой исследование наследия, авторства, истории черного искусства и протеста через призму стирания африканистского присутствия внутри композиций Райха. Вдохновленный «Пожаром в следующий раз» Болдуина и «Между миром и мной» Коутса, (Re)current Unrest представляет собой открытое письмо движения от представителя «Поколения X» к поколению миллениалов, в котором говорится: «Не спите».

Сара К. Беарман, доцент кафедры педагогической психологии
Содействие позитивному воспитанию семей с высоким риском в учреждениях первичной медицинской помощи

Практика позитивного воспитания защищает детей и семьи от множества неблагоприятных последствий, но меры, которые эти методы часто недоступны тем, кто в них больше всего нуждается. Это исследование проверит эффективность краткого профилактического вмешательства в области электронного здравоохранения, направленного на позитивные методы воспитания, в рандомизированном исследовании с участием населения с высоким риском. Мероприятие, разработанное с учетом отзывов конечных пользователей в целях повышения экологической обоснованности, будет доступно во время бесплатных посещений здоровых детей для семей в трех клиниках первичной медико-санитарной помощи, обслуживающих пациентов с низким доходом и меньшинств. Использование популяционных профилактических вмешательств в сочетании с обучением специалистов по поведенческому здоровью в проведении родительских вмешательств повысит ценность помощи за счет устранения общих коррелятов физического здоровья в контексте обычного посещения. Исходы, представляющие интерес, включают в себя результаты поведения и физического здоровья ребенка, стресс опекуна, направление к специалисту по психическому здоровью и показатели жестокого обращения с детьми.

Сара Брейн, доцент кафедры социологии
Данные полиции: наблюдение и прогнозирование в эпоху цифровых технологий

Этот проект обусловлен пересечением двух структурных сил: ростом системы уголовного правосудия США. и появление больших данных. Использование полицией больших данных является предметом споров в политических, СМИ, юридических, регулирующих и академических кругах. Однако достижения в области анализа данных и технологий наблюдения намного опережают эмпирические исследования нового ландшафта наблюдения. Следовательно, мы очень мало знаем о том, как большие данные используются правоохранительными органами и к каким последствиям. Как полиция использует прогностические алгоритмы и новые технологии наблюдения для развертывания ресурсов, выявления подозреваемых и проведения расследований? Каковы последствия для преступности, закона и социального неравенства? Чтобы пролить свет на эти вопросы, я провел трехлетнее этнографическое и основанное на интервью исследование одного из самых технологически продвинутых правоохранительных органов в мире — Департамента полиции Лос-Анджелеса.

Даниэль Брикер, доцент кафедры геологических наук
Предварительная оценка уровня углекислого газа в атмосфере во время древнего глобального потепления

Влияние выбросов углерода человеком на климат и окружающую среду Земли является предметом интенсивных исследований и широкий общественный интерес. Изучение древних событий глобального потепления способствует нашему пониманию взаимосвязей между углекислым газом и климатом и, таким образом, помогает оценить последствия различных будущих сценариев выбросов углерода. Это предложение ищет финансирование для определения величины изменения уровня углекислого газа в атмосфере во время древнего глобального потепления, которое геологи признают лучшим аналогом современного. Чтобы определить древние уровни CO2, я предлагаю использовать новый подход, который объединяет два существующих подхода, тем самым устраняя их соответствующие недостатки. Данные, полученные в рамках этого проекта, будут использоваться в качестве доказательства концепции для поиска внешнего финансирования от Национального научного фонда для более тщательного и подробного исследования. Запрошенное финансирование также поможет UT Ph.D. студент Эван Рамос начинает свое диссертационное исследование.

Джон Р. Кларк, профессор кафедры искусства и истории искусств
Интернет-публикация трехмерной модели и базы данных древнеримской виллы

Вилла Оплонтис А (Торре Аннунциата, Италия) является культурным наследием ЮНЕСКО место и важный образец древнеримской жизни в Неаполитанском заливе. Целью этого проекта является продвижение цифровой гуманитарной науки путем создания интегрированного веб-ресурса, состоящего из навигационной 3D-модели этой огромной виллы и ее садов, связанной с обширной археологической базой данных. Этот подход до сих пор не реализован, но представляет собой будущее археологических исследований, исследований и управления данными. Хотя виллу можно посетить, понять, как она функционировала в древности, непросто, поскольку многие ее артефакты находятся в хранилищах, а доступ в помещения ограничен. Когда модель и база данных Oplontis станут общедоступными через Интернет, они предоставят уникальную возможность для исследования и изучения; это будет мощный инструмент для текущих и будущих исследований во всем мире.

Майкл Дрю, доцент кафедры неврологии
Гиппокампальные механизмы угасания и рецидива страха

Обучение угашению — процедура, включающая воздействие пугающего стимула в отсутствие угрозы — обычно используется для подавления неадаптивного выученного страха . Поскольку страх часто возвращается после угасания, считается, что угасание не стирает первоначальную память о страхе, а вместо этого создает новую память, которая подавляет страх. Чтобы лучше понять, почему возникает рецидив страха и как его предотвратить, мы исследуем нейронные основы воспоминаний о страхе и исчезновении. Это предложение основано на нашем недавнем открытии, что обучение страху и угасанию активирует отдельные нейронные ансамбли в гиппокампе, области, необходимой для этих и других форм памяти. В рамках этого предложения мы будем использовать передовые генетические подходы и подходы к визуализации на мышах, чтобы проверить гипотезу о том, что эти ансамбли гиппокампа модулируют выражение страха после угасания и контролируют рецидив страха. Эта работа ответит на давние вопросы фундаментальной науки и раскроет стратегии подавления неадекватного страха и предотвращения рецидивов.

Паола Пассалаква, доцент кафедры гражданского, архитектурного и экологического проектирования
Количественная оценка связности наносов для информирования о восстановлении прибрежных районов

Дельты рек образуются там, где река, переносящая наносы, встречается со стоячим водоемом. Примерами этого типа рельефа являются дельта реки Миссисипи в прибрежной Луизиане и многие другие на побережье Техаса. В дельте проживает более 500 миллионов человек. Тем не менее, эти ландшафты и их обитатели подвергаются все большему риску затопления из-за сочетания факторов, включая уменьшение нагрузки наносов, повышение уровня моря и уплотнение наносов из-за естественных и антропогенных факторов. Ключом к устойчивости наших побережий является количественная оценка поступающих наносов и способность их поддерживать систему в течение долгого времени. Целью этого проекта является количественная оценка с помощью полевых наблюдений количества наносов, достигающих водно-болотных угодий дельты озера Вакс в прибрежной Луизиане, системы, которая служит прототипом для восстановления побережья путем отвода рек.

Дэвид Г. Квинто-Позос, доцент кафедры лингвистики
Пилотное исследование двуязычного словарного запаса и развития чтения у глухих детей

Глухие и слабослышащие дети, использующие язык жестов для общения, учатся читать на втором языке, часто почти без доступа к речи. Этих детей лучше всего охарактеризовать как развивающихся билингвов, хотя в этой популяции существуют большие различия в отношении их навыков владения двумя языками. Исследователи изучали овладение жестовым языком и развитие грамотности, но, как правило, не изучали, как эти два процесса связаны друг с другом. В этом исследовании используется новый подход к изучению словарного запаса жестового языка глухих детей и определению того, влияет ли он на развитие словарного запаса в их письменной речи. Основное внимание уделяется развитию американского языка жестов (ASL) и английского языка для учащихся второго и четвертого классов. Данные об успеваемости ниже среднего также будут тщательно изучены, чтобы изучить потенциальные нарушения языка и чтения в этой популяции с будущей целью разработки языковых вмешательств для этих детей.

Майкл Дж. Райан, профессор кафедры интегративной биологии
Творческая роль дофамина в эволюции сексуальной красоты сексуальная привлекательность. Влечение к партнеру часто мотивировано эстетическими чувствами; самок многих видов привлекают эффектные выступления самцов, песни, цвета и запахи, потому что эти черты соответствуют предубеждениям самок. Таким образом, у самцов могут развиться черты, позволяющие использовать скрытые предпочтения самок.

Мы понимаем нейронные основы предубеждений восприятия, но воспринимать сигнал — это не то же самое, что желать его. Как перейти от восприятия к желанию? Система вознаграждения дофамина заставляет животное не только любить, но и хотеть. Несмотря на то, что секс часто связан с желанием, мы мало знаем о том, как система вознаграждения способствует развитию сексуальной красоты. Это исследование поможет нам понять, как мы, люди и другие животные, приобретаем вкус к прекрасному.

Марисса Николь Райландер, доцент, кафедра машиностроения
Разработка и использование платформы васкуляризированной кожи in vitro для динамической характеристики миграции бактерий и иммунных клеток с целью воспроизведения острого заражения раны

Кожа человека состоит из множества клеток слоев и сосудистых сетей для создания барьера от факторов окружающей среды. Существующие in vitro кожные платформы для изучения бактериальной инфекции не имитируют физиологическую кожу полной толщины и не обладают полностью функциональной сосудистой сетью, которая является ключевой для изучения прогрессирования раны и иммунного ответа. Мы создадим первый физиологически репрезентативный многослойный эквивалент человеческой кожи in vitro (HSE) с функциональной эндотелизированной сосудистой сетью. Этот HSE будет способен к динамической и пространственной визуализации и характеристике поведения клеток и иммунного ответа на бактериальную колонизацию. Будет оценена физиологическая точность HSE и свойства, настроенные для имитации свиной кожи in vivo, и определена динамика бактериальной колонизации. Результатом этого предложения станет новая HSE, позволяющая проводить динамичные и высокопроизводительные исследования кожной инфекции для диагностики тяжести раны и терапевтических стратегий, прежде чем переходить к моделям in vivo и клиническим испытаниям.

Гарольд Закон, профессор кафедры неврологии
Эволюция чувствительного к температуре ионного канала в антарктической ледяной рыбе

Глобальное потепление окажет огромное влияние на нашу планету. Чтобы предсказать, как это может повлиять на биологические сообщества, нам нужно понять, как животные воспринимают эти изменения температуры и их способность реагировать на них. Полярные регионы испытывают непропорциональное воздействие потепления, но мы даже не понимаем, как хладнокровные полярные животные чувствуют температуру. Мы предлагаем изучить возможные молекулярные адаптации термочувствительной молекулы TRPV1 у антарктических «ледяных рыб», которые процветают в узком диапазоне температур от -2°C до 1°C и страдают или умирают при более высоких температурах (>2°C). Мы определили аминокислотные замены в белке TRPV1 этих рыб и предположили, что хотя эта молекула обнаруживает вредное тепло у млекопитающих (> 40 ° C), она эволюционировала, чтобы чувствовать более низкие температуры (> 1 ° C), которые вредны для этих антарктических рыб. Мы запрашиваем средства на точный терморегулятор с компьютерным управлением для проведения этих экспериментов.

Ян Чжан, адъюнкт-профессор Школы информации
Содействие оценке качества медицинской информации при поиске в Интернете с помощью подталкивания: разработка и оценка интерфейса PageGraph

Большинство взрослых жителей США ищут медицинскую информацию в Интернете. Большинство из них не всегда оценивают качество информации, которую они находят. Неточная, неполная или предвзятая информация негативно влияет на представления потребителей о здоровье и, следовательно, на результаты в отношении здоровья. Существующие меры в основном обучают потребителей оценивать качество информации с использованием ранее существовавших контрольных списков или автоматически пересматривать результаты поиска на основе критериев, которые обычно не раскрываются. Эти подходы оказывают определенное положительное воздействие, но также имеют серьезные ограничения, в том числе отсутствие экологической обоснованности и отсутствие прозрачности. Руководствуясь поведенческими теориями и эмпирическими исследованиями, этот проект предлагает разработать и оценить PageGraph, интерфейс, который отображает основные показатели качества веб-страниц о здоровье, чтобы подтолкнуть людей к оценке информации во время онлайн-поиска. Результаты улучшат текущее понимание поведения потребителей информации о здоровье в Интернете и послужат основой для разработки вмешательств, которые могут эффективно способствовать доступу к качественной информации о здоровье в Интернете.

«Проект 1065» получает книжную премию Дороти Кэнфилд Фишер 2018

Опубликовано 30 апреля 2018 г., 14:26 по восточному поясному времени

Мег Мэлоун

/

VPR

На стене в начальной школе Нортфилда были представлены обложки всех номинантов этого года на Книжную премию Дороти Кэнфилд Фишер. Недавно было объявлено имя победителя: «Projekt 1065» Алана Граца.

Список Дороти читателя проголосовали, и результаты подведены. Победителем Книжной премии Дороти Кэнфилд Фишер в этом году стал роман Алана Граца о Второй мировой войне Projekt 1065 !

И еще несколько хороших новостей для всех поклонников Алана Граца — две его книги включены в недавно опубликованный список номинантов на премию следующего года.

Projekt 1065 рассказывает историю сына ирландского дипломата, живущего в нацистской Германии. Его родители — шпионы, и он сам становится таковым, когда вступает в Гитлерюгенд. Его секретная работа становится еще более рискованной, когда он пытается сорвать секретную миссию нацистов.

Хотя мы не обсуждали Projekt 1065 в этом сезоне «Списка Дороти», мы уделили время разговору о ряде других номинантов. Если вы пропустили какие-либо записи из списка Дороти  записей в прошлом сезоне, вот все серии, которые мы транслировали:

  • Отношения США и Ирана готовят почву для исторического романа Это не так ужасно, фалафель (Орчард-школа)
  • Затерянные в Тихом океане, 1942 год Рассказывает напряженную и правдивую историю выживания (Школа Вестфорд)
  • Рассказ об инквизиторах Читатели отправляются в волшебное приключение в средние века (Школа Нешобе)
  • Волшебная сказка отправляется в полет Девушка, которая выпила луну 9014 Элементарно
  • Самый маленький снежный человек Преодолевает чувство несоответствия (начальная школа Гайд-парка)
  • Друзья бывают разными в Когда дружба последовала за мной домой (Школа Чемберлин)
  • Жуткие секреты скрываются повсюду Гостиница Между (Публичная библиотека Суэнтона)
  • Застрявший на острове, Дикий робот Обнаруживает странный новый мир (Нортфилдская начальная школа)
  • Сезон и многое другое вы можете найти Список Дороти здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *