Рггу юридический факультет отзывы: Ошибка №404. Ресурс не найден

Содержание

Отзывы о РГСУ. Российский государственный социальный университет

РГСУ-САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ!!!

Никакой учебы, деньги только и вытягивают! Дети не учатся там совершенно. Заплатили как за очную форму обучения (дневная форма образования-КАЖДОДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ), в итоге мой ребёнок ездил от силы два раза в неделю!!! Разве это нормально?! Узнавали, в других университетах платят меньше, зато обучение действительно хорошее. Людей учат. ДЛЯ ЧЕГО СОБСТВЕННО ОНИ ТУДА И ПРИШЛИ!!!

По рассказам, некоторые люди вообще не ездят на пары. Ставят по одной паре в день и на дорогу они тратят в два раза больше, чем на учёбу.

Заочная форма обучения-страх всего человечества! Форма заочная, значит люди стараются работать в свободное от учебы время. На время сессии ребята отпрашиваются с работы, приезжают к первой паре. В итоге оказывается, что первую пару им отменяют, они в коридорах ждут четвёртой пары. К середине четвёртой пары какой-нибудь посыльник выходит из света небесного и объявляет, что пару снова отменили. Так и проходят две недели их сессии. Отдельно хотелось бы отметить, что туалеты в данном университете, даже не знаю как описать. Если они есть-это уже ХОРОШО. В туалет заходишь и понимаешь, что в общественном биотуалете прям малиной пахнёт. О бумаге и речи здесь быть не может!!! Если же она и есть, то сделана уже видимо раз 7 из перерасходов. (К сожалению фото нет). И то, вешают её только на то время, когда в университете проходят соревнования по шахматам. Собственных учеников обучить ничему не могут, зато для левых людей шахматы-это да, пожалуйста. Декан Игорь Романов-это вообще отдельная история. Никакого уважения с его стороны ни к кому НЕТ АБСОЛЮТНО!!!

Озабоченный-слов нет… везде эти пошлые шуточки. Намёки, подкаты и все в таком духе.

Не дай Бог ваш ребёнок попадёт к нему хотя бы на пары.

То он отменяет пары, причём после того, как прошло уже минут 40 от пары, то опаздывает, конечно же своих любимчиков пихает везде, а остальных детей не замечает вообще. Если у вас две пары, одну пытается провести, вторую отменяет. А про сессию моего ребёнка у него, я вообще молчу. Дети приехали как всегда заранее. Сидят ждут. Проходит 5 минут от начала пары. 10 минут, 20 минут, 35. Ребята написали ему, он не отвечает. Позвонили ему, та же самая история. В итоге спустя 3,5 часа его Величество соизволило спуститься к обычному народу.

Очень жалко тех ребят, которые там остались и пытаются продолжить учиться. Николай Старостенков, преподаватель истории-гроза всех детей. Если пишешь реферат, сочинение, эссе сам, никогда в жизни не примет, ну кроме самых одаренных людей. Всегда приходилось покупать. Лишние траты+ребёнок ничего не знает, ничего не усваивает, о чем идёт речь конечно же не знает. Система СДО – это просто СПАСИ ГОСПОДИ. Мой муж сам лично пытался с ребёнком разобраться что там да как, но из этого ничего успешного не вышло. Глаза на лоб вылезли быстрее, чем СДО начал работать. Если он работает, это только 20/80. Время от времени он все же перестаёт это делать, чтобы преподаватели проверили твои задания, ждать нужно по 2 недели как минимум (не со всеми конечно так, но с бОльшим количеством преподавателей именно так и происходило).

С кем я сама ни разговаривала, все отвечали, что поступили сюда только из за того, что в другие не приняли. То есть это был единственный выход практически всех!!!Практику предлагают, но на такую практику Вы бы и сами не захотели выходить. Не считая Чемпионата Мира в этом году. Но это было только в этом году, в последующих годах будет все по прежнему и обучающиеся сами должны будут находить практику, потому что ту, которую предлагают, это в основном сидение в приёмной комиссии. То есть на тебя все крики, все психи люди сваливают, а ты ещё и виноват остаёшься. Решили перевестись в другой институт, так нам начали угрожать, говорить, что нас завалят на всех экзаменах. Когда своими силами смогли сдать все зачеты и экзамены, началось самое веселое и интересное.

Деканат из кабинета переехал в коридор. Очереди в поликлиниках у бабушек к терапевту меньше!!! Чтобы попасть к обслуживающему персоналу, нужно взять талон, информат не всегда работает, на стойках обслуживания хамят, парней набрали вообще не понятно откуда, видимо проходили мимо. Не знают абсолютно ничего, бегают в кабинет, узнают, девушка хабалка ещё та.

Документы готовятся от 10 рабочих дней и больше. Так как нам нужно было срочно, мы попросили отвезти и привезти документы сами, на что нам прилетел строгий отказ. Пока собирали ещё разные документы, приходилось приезжать всей семьёй воевать. Потому что пока на них всех не наорешь, они и с места не сдвинутся.

Эксперты опубликовали рейтинг факультетов по востребованности выпускников

В первой пятерке по специальности “юриспруденция” Международно-правовой институт Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) с результатом 9,39 балла, Факультет права Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” с 8,53 балла, Институт права МГЮА с показателем 7,9 балла. Также в лидерах — Международно-правовой факультет Московского государственного института международных отношений с показателем 7,68 балла и Юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова с 7,33 балла.

Среди выпускников медвузов наиболее востребованы молодые люди, окончившие Образовательный департамент Института фармации и трансляционной медицины Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет). Факультет набрал 8,79 балла. Лишь немного отстает Стоматологический факультет Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова, набравший 8,24. За ним следует Лечебный факультет Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова с 7,97 балла. Четвертое место занял Педиатрический факультет университета им. Н.И. Пирогова — 7,25 балла, и на пятом месте Лечебный факультет университета имени А.И. Евдокимова с 7,23 балла.

Наиболее востребованных журналистов выпускает Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”, он получил 9,78 балла. На втором месте Московский государственный институт международных отношений и Факультет международной журналистики с результатом 8,59 балла. Третью строчку занял Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова — 8,48 балла. Институт массмедиа (факультет журналистики) Российского государственного гуманитарного университета на четвертом месте с результатом 7,96 балла, а на пятом Московский государственный институт культуры и его Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств — 6,77 балла.

Российский государственный гуманитарный университет вуз. Российский государственный гуманитарный университет . Последние отзывы рггу

Вы талантливы и амбициозны? Полны идей и желания развиваться? Хотите получить достойное образование, которое откроет для Вас множество возможностей и поможет стать хорошим, высокооплачиваемым специалистом?..Тогда бегите от РГГУ и не оглядывайтесь.
Здесь, за огромные деньги Вам привьют отвращение к учебе, сыграют польку на Ваших нервах, разведут кашу в голове и превратят Вас в инертный, уставший от жизни и ничего уже не желающий и не понимающий овощ. Такова основная прослойка населения РГГУ – овощи с привкусом быдлячества и биомусора. Может когда-то эти особи и имели потенциал, тягу к знаниям, мечты…Теперь же, утопая в болоте деградации, они набивают свои головы тоннами бесполезной и бессвязной информации, совершенно не понимая, на что тратят свою жизнь и что с ней делать дальше. У них нет высоких целей, нет понимания и смысла жизни. Они плывут по течению мертвой серой массой в надежде, что маленький картонный квадратик, свидетельствующий о “высшем” образовании, как-то увеличит их шанс получить работу. Их лучшая перспектива – перебирание бумажек в какой-нибудь конторке или жарка котлет в забегаловке. В самом отделе по трудоустройству студентов РГГУ, McDonald`s и библиотеки в приоритете.

Исключение составляют редкие обладатели светлых умов, которые добиваются успеха благодаря самообразованию или пробивному характеру.

Коррупция цветет и пахнет, бесстыдно разбрасывая свои лепестки на рожи студентов, прикрывая бульон Доширака на их щеках.
Передвигаясь по коридорам и лестницам этого Недохогвардса, порой и убежденный атеист невольно молится, чтобы гранит знаний не упал с потолка рассыпающегося ВУЗа и не раздавил его и так подавленное существо. Легенда гласит, что если присмотреться в одну из трещин на стене, можно увидеть Моисея. А иногда, если повезет, среди местных туалетов, источающих могильный холод и не менее могильный смрад, можно даже заметить призрак увлекательной студенческой жизни и интересных мероприятий РГГУ…

Плюсами тут не балуют, но они все же есть…Вкусная и относительно недорогая еда в столовой. Несколько действительно хороших преподавателей. Подготовка неплохих историков. Мало, но выпускаются. Также, сильны здесь языки. Пожалуй, всё.

За те деньги, которые просит РГГУ, можно купить отличные курсы, нанять репетиторов и самостоятельно освоить практически любую профессию. Сохранив самоуважение и нервные клетки. Если хочется получить хоть какой-нибудь диплом, особенно не напрягаясь интеллектуально и с возможностью прогуливать пары вдоволь – РГГУ ждет Вас! Можно появляться раз в год, иметь одни тройки и пересдавать предметы кучу раз, Вас не отчислят, пока Вы платите.

Цените свою жизнь, уважайте себя и помните, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на РГГУ.

Российский государственный гуманитарный университет был образован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 27 марта 1991 г. № 175 “Об организации Российского государственного гуманитарного университета” на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ.

Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России. Наш университет стал первым вузом, в названии которого были слова «российский» и «гуманитарный». Мы с гордостью носим это название, постоянно подтверждая свой высокий статус. Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе. Последнее время РГГУ лидирует по популярности среди абитуриентов.

И мы считаем своим долгом не только сохранять, но развивать и преумножать то наследие, с которым университет вступил в третье десятилетие своей истории.

Принципы работы РГГУ включают:

  • соединение науки и образования , позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций.
  • целостность и междисциплинарность – гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук.
  • практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.
  • европейская двухступенчатая система образования значительно расширяет выбор форм обучения и открывает перспективу стажировок и работы за границей.
  • благоприятная образовательная среда , в основе которой – идея свободы творческого и профессионального самовыражения и принципы толерантности.
  • личностная ориентированность образования , позволяющая раскрыть индивидуальные способности студентов. В университете эффективно функционирует тьюторская система.
  • концепция lifelong learning , рассматривающая образование как непрерывный процесс. В РГГУ осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
  • принципы «образования средствами искусства» , способствующие созданию особой среды – обучение среди музейных и выставочных залов.

РГГУ сегодня это:

  • широкий набор учебных программ для всех ступеней образования – от школьного до послевузовского, практически во всех областях гуманитарного знания.
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав . Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.
  • развитая научная деятельность – РГГУ признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
  • активная международная деятельность . В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются в ведущих европейских и мировых университетах.
  • насыщенная студенческая жизнь . РГГУ предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус.
  • доступность образования . Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающая всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
  • внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий .

Университет готовит специалистов по широкому спектру гуманитарных направлений, а также в области экономики, юриспруденции и компьютерных наук.

Университет создан на базе Московского государственного историко-архивного института 27 марта 1991 г.

Несмотря на свою сравнительную молодость, РГГУ по праву занимает одно из лидирующих мест среди лучших вузов нашей страны, став за эти годы одним из ведущих научно-образовательных центров России.

РГГУ сегодня – это:

  • широкий набор учебных программ для всех ступеней образования – от школьного до послевузовского, практически во всех областях гуманитарного знания.
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.
  • развитая научная деятельность – РГГУ признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
  • активная международная деятельность. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются в ведущих европейских и мировых университетах.
  • насыщенная студенческая жизнь. РГГУ предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус.
  • доступность образования. Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающая всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
  • внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий.
  • Научная библиотека РГГУ является одной из ведущих вузовских библиотек в России.

Один день из жизни студента РГГУ.

В нашем университете, помимо – институтов, факультетов, кафедр, – функционируют международные учебно-научные центры, где вы сможете получить параллельно с основной специальностью международную специализацию: в Российско-американском центре библеистики и иудаики – по истории и культуре еврейского народа, языкам идиш и иврит, в Российско-шведском центре – по шведскому языку, истории, культуре, литературе Швеции и т.д.. Наряду с дипломом о высшем образовании студенты нескольких специальностей и направлений могут получить свидетельство о дополнительной профессиональной квалификации, например, “секретарь-референт”, “информатик-программист”, а если вы свободно владеете иностранным языком и сумеете досрочно сдать экзамен по общему курсу иностранного языка, то будете иметь возможность пройти углубленную языковую подготовку для получения сертификата “референт-переводчик” по вашей специальности или полный университетский курс второго иностранного языка.

Научная библиотека РГГУ располагает богатейшими фондами, электронным каталогом. В Медиатеке пользователи получают оперативный и качественный доступ к информационным ресурсам университета и информационному сервису глобальных сетей.

Музей РГГУБольшое внимание уделяется образованию средствами искусства. Поэтому в РГГУ создан Музейный центр, а библиотеку, холлы и аудитории украшают картины и скульптуры.

В учебно-художественном музее представлены слепки с самых известных памятников скульптуры и архитектуры от Древнего Востока и античности до Средних веков и Возрождения. В музее неофициального искусства 50-70х годов ХХ века “Другое искусство” представлена богатейшая коллекция Л.П. Талочкина. Те из вас, кто интересуется искусством, смогут посещать лекции, организуемые Музейным центром, участвовать в выставочных проектах, присутствовать на уникальных мастер-классах известных художников. Так, например, именно в нашем университете провел свой первый мастер-класс в России Михаил Шемякин.

Если вы имеете склонность к научно-исследовательской работе, то вам предоставляется широкая возможность заниматься интересующей вас проблематикой в студенческих кружках, участвовать в научных конференциях, “круглых столах”, симпозиумах.

В нашем университете вы можете получить второе высшее образование. В Высшей школе реставрации на платной основе экстерном можно пройти подготовку по специальности “музеология” и освоить одну из редких специализаций по реставрации музейных предметов.

Преподаватели РГГУ И в заключение о тех, кто будет вас учить. В университете преподают более 600 штатных преподавателей и около 400 совместителей. Среди них – 70 академиков и членов-корреспондентов российских (РАН, РАЕН, РАО), международных и иностранных академий, 214 докторов наук и 573 кандидата наук. Это известные специалисты, молодые талантливые ученые, представители различных научных школ, направлений, авторы уникальных курсов и спецкурсов. Сведения о них приведены в справочнике “Кто есть кто в РГГУ” , из которого вы можете почерпнуть полную информацию об интересующих вас преподавателях и о тематике читаемых ими курсов лекций.

РГГУ является одним из престижных вузов страны. Располагается он в столице России. В стенах образовательного учреждения знания получают около 10 тысяч московских студентов. Примерно 20 тысяч человек учатся в филиалах Российского государственного гуманитарного университета, расположенных в 52 городах страны. Об РГГУ отзывы оставляют положительные, ведь здесь есть все необходимое для получения качественного высшего образования.

Об университете

Датой создания РГГУ считают 27 марта 1991 года. Именно в этот день вышло соответствующее постановление Совета министров РСФСР. Однако история высшего учебного заведения начинается гораздо раньше. Дело в том, что РГГУ был основан на базе Московского государственного историко-архивного института, который создали 3 сентября 1930 года как Институт архивоведения.

За годы своего существования Российский государственный гуманитарный университет добился хороших результатов. Он вошел в десятку ведущих вузов страны. Достичь успехов удалось благодаря преподавателям. Именно они обеспечивают высокое качество образовательного процесса. Также стоит отметить, что в учреждении созданы наилучшие условия для обучения. Все аудитории прекрасно оборудованы.

Структура РГГУ

В составе Российского государственного университета работают научно-учебные институты. Вот некоторые из них и функционирующие в их составе факультеты:

  • Институт управления, экономики и права (экономический и юридический факультеты, факультет управления, отделение международных отношений).
  • Историко-архивный институт, входящий в РГГУ (факультеты – архивного дела, документоведения и технотронных архивов, истории, политологии и права, отделение международных отношений и зарубежного регионоведения, отделение краеведения и историко-культурного туризма).
  • Институт психологии (факультет психологии, факультет психолого-педагогического образования).
  • теоретической и прикладной лингвистики).
  • Институт массмедиа (факультет журналистики).
  • Институт филологии и истории (отделение переводоведения и практики перевода, историко-филологический факультет, отделение литературы, театра и кино).
  • Институт информационных наук и технологий безопасности (факультет информационных систем и безопасности).
  • Институт постсоветских и межрегиональных исследований.
  • Институт восточных культур и античности.

В РГГУ приемная комиссия также указывает, что существуют общеуниверситетские факультеты:

  • истории искусства;
  • философский;
  • социологический.

Бакалавриат, магистратура и аспирантура

РГГУ приглашает выпускников школ и других образовательных учреждений на обучение по программам бакалавриата. Зачисление осуществляется по результатам ЕГЭ или по итогам вступительных экзаменов, проводимых в стенах РГГУ. Проходные баллы на разных специальностях отличаются и каждый год пересматриваются.

Благодаря обучению студенты получают общую профессиональную подготовку по выбранному направлению. По окончании бакалавриата им выдается диплом бакалавра. Этот документ подтверждает получение высшего образования.

Приемная комиссия приглашает выпускников бакалавриата продолжить обучение на магистратуре. У части студентов есть возможность поступить на бюджетные места. В РГГУ проходные баллы – 30 баллов на каждом из испытаний. При обучении на магистратуре студенты большую часть работы выполняют самостоятельно. Они делают множество заданий, принимают участие в научно-исследовательских семинарах, работают над проектом диссертации. После окончания магистратуры студенты могут поступить в аспирантуру.

Студенческая жизнь

У студентов РГГУ жизнь очень насыщенная. Они не только получают знания, но и принимают участие в различных спортивных и творческих мероприятиях. В университете регулярно проводятся соревнования по футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису, боулингу. Активно развиваются сборные по плаванию, легкой атлетике, каратэ.

В РГГУ (Москва) работает несколько клубов. Один из них – клуб интеллектуального творчества. В нем студенты играют в различные игры («Своя игра», «Что? Где? Когда?»), учатся работать в команде. В университете также есть гитарный клуб, где все желающие проходят обучение по классу акустической и электрогитары.

Гуманитарный колледж РГГУ

Структурным подразделением образовательного учреждения является гуманитарный колледж. Он функционирует с 2006 года. Для поступления в колледж девушки и юноши сдают экзамены. Самые лучшие абитуриенты зачисляются в колледж. Обучение может длиться от 2 до 4 лет. Срок зависит от выбранной специальности. По окончании обучения выпускники получают диплом с присвоением квалификации.

Как свидетельствуют отзывы, качество образования является довольно высоким. К учебному процессу привлечены вузовские преподаватели, большинство из которых являются профессорами, докторами, кандидатами наук. Также стоит отметить, что студенты колледжа имеют доступ к библиотеке Российского государственного гуманитарного университета.

Филиалы университета

Заявления на поступление в РГГУ приемная комиссия принимает не только от московских абитуриентов. В этом университете мечтают учиться и люди из других городов. Многие из них приезжают в Москву, чтобы получить престижное высшее образование. Иногородним студентам университет предоставляет общежитие.

Некоторым людям, желающим учиться в РГГУ, необязательно ехать в Москву, ведь филиалы этого вуза располагаются во многих российских городах:

  • Санкт-Петербург.
  • Астрахань.
  • Великий Новгород.
  • Тольятти.
  • Красноярск.
  • Волгоград.
  • Элиста.
  • Ярославль.
  • Калининград и др.

Отзывы о стажировке | КонсультантПлюс

Артем Захаров, студент юридического факультета Российской таможенной академии

Главное преимущество онлайн-формата в том, что с его помощью оказалось возможным реализовать стажировки в таких непростых для всех условиях, когда большинство других компаний их отменили. Я с уверенностью могу сказать, что стараниями сотрудников «КонсультантПлюс» атмосферу компании удалось передать даже через экраны компьютеров.

Стажировка состояла из трех основных частей – общий (командный) проект, индивидуальные задания и обучение. Общий проект – это задание для конкретной команды практически на весь период стажировки, сформированное на основе текущих потребностей одного из подразделений компании. Главное, что стоит заметить, – результаты этого проекта действительно необходимы и являются реальным вкладом стажеров в развитие СПС КонсультантПлюс. Индивидуальные задания – то, что каждый из стажеров получает лично. Они необходимы для определения областей, в которых наиболее силен стажер. Обучение – разнообразные лекции, семинары, тренинги, порой на довольно неожиданные, но всегда интересные темы: от основ делового письма до SEO и теории множеств. Все «части» реализовывались параллельно: утро, как правило, начиналось с обучения, а дальше уже шла работа над проектом и заданиями.

Профессиональная реализация себя как юриста, вкупе с взаимодействием с людьми с абсолютно другим складом мышления, которые, к тому же, видят одни и те же с вами задачи совсем иначе, даёт невероятный опыт! И, разумеется, очень важно осознание того, что ты занимаешься действительно полезной работой, которая позже поможет сделать лучше важный и нужный для общества продукт.

Анастасия Кузнецова, студентка юридического факультета ВГУЮ (РПА Минюста России)

На мой взгляд, самое классное при прохождении стажировки – это новые знакомства, ведь стажировка объединяет ребят из разных городов и разных учебных заведений. Основной задачей во время прохождения стажировки было создание проекта. Для этого нам потребовалось изучать нормативно-правовые акты, продумать концепцию, необходимо было понять, с чего стоит начать и как следует распределить работу в команде. Мы самостоятельно думали, что и как будем делать. Заказчики не ограничивали нас в наших идеях, а также способах выполнения, поэтому результат зависел лишь от нас самих.

Василиса Лопатина, студентка юридического факультета МГУ

Работа над командным проектом и ежедневное общение с командой было хорошей дозой позитива в условиях самоизоляции и пандемии. Юристы и технари быстро нашли общий язык. Мы осознали, что нужно составить логичный и краткий правовой материал для наших разработчиков сервиса, так как они не понимают каких-то тонкостей в работе с законодательством. Технари, напротив, давали нам общие знания по программированию, объясняли написание кода и процесс создания сервиса. Мы оперативно получали обратную связь от заказчиков проекта.

Дмитрий Валин, студент юридического факультета Всероссийского государственного университета юстиции

На стажировке в компании «КонсультантПлюс» стажеры приобретают универсальные знания, умения, навыки, которые пригодятся в любой деловой среде. В первую очередь, это опыт работы в команде. Настоящее удовольствие от командной работы я получил на защите проекта, когда мы все вместе, отвечая на вопросы сотрудников компании, поддерживали друг друга. Было неважно, кому адресован вопрос, – юристам или «технарям», старались отвечать все, потому что за это время мы стали настоящей командой, не просто коллегами, но и друзьями.

На протяжении всего периода стажировки мы работали под чутким руководством наших кураторов и заказчиков проекта, которые делились с нами своим опытом и профессионализмом. Именно поэтому стажировка в «КонсультантПлюс» – это одна из платформ для успешной профессиональной реализации себя в будущем.

Кураторам стажировки удалось создать дружескую атмосферу, в которой каждому было комфортно. Плюсы онлайн-стажировки заключались в том, что работать над проектом и индивидуальными заданиями можно было в любое время и в любом месте. Хочется сразу отметить, что это никак не отразилось на продуктивности и объеме выполняемой работы.

Николай Дюженков, студент юридического факультета Финансового Университета

Стажировка в «КонсультантПлюс» — это бесценный опыт работы в команде с очень разными, но в то же время очень интересными людьми, а также выполнение увлекательных заданий. Основная цель стажировки — это работа над проектом. Проект представляет собой создание реально функционирующего инструмента, который впоследствии может быть использован в работе. Защита проходила в очень комфортной обстановке: чувствовалось, что в компании абсолютно все заинтересованы в том результате, который мы получили.

Андрей Ерофицкий, студент факультета права НИУ ГУ ВШЭ

Самыми ярким впечатлением от стажировки можно назвать возможность создать важный для людей продукт, который в дальнейшем будет приносить пользу.

Артем Федоров, студент международно-правового факультета МГЮА им. О.Е. Кутафина

За время стажировки в «КонсультантПлюс» я приобрел навыки удаленной командной работы и делового общения с заказчиками, умение идти на компромиссы, а также получил знания в области маркетинга, SEO и управления проектами. Очень пригодились знания по гражданскому процессу, полученные в вузе. Общий язык с технарями нашли быстро. Каких-то особых проблем не было, разве что пришлось объяснять технарям некоторые юридические термины, без которых невозможно было обойтись. Я узнал много нового, погрузился в мир LegalTech и провел этот месяц с пользой для себя.

Диана Крыкова, студентка международно-правового факультета МГИМО МИД России

Главное преимущество онлайн-стажировки – отсутствие привязки к офису и возможность работать в любом месте при наличии соответствующей технической возможности. Формы работы даже в рамках онлайн-стажировки были достаточно разнообразными: образовательные лекции, индивидуальные задания, участие во встречах со специалистами подразделений. Но все-таки основным ядром стажировки являлась работа над проектом. Самое главное – это причастность к созданию чего-то глобального, такого продукта, который принесет большую пользу как минимум компании, а впоследствии и обществу в целом.

Кроме того, это замечательная возможность тесного взаимодействия не только с коллегами по специальности из других вузов, но и тот случай, когда можно и нужно учиться говорить на одном языке с «технарями». Видеть, как в результате такой синергии рождается работающий продукт, дорогого стоит! Ну и наконец, наш проект позволил использовать все знания, полученные в вузе, непосредственно на практике, причем в достаточно нетривиальной форме. В процессе работы над проектом мы не просто выполняли какие-то конкретные поручения из жизни офисных юристов из серии «найти подходящую практику, составить драфт договора, направить претензию», а сами думали, как лучше приложить наши навыки по профессии. Таким образом, мы получили возможность непосредственно влиять на происходящее и видеть конкретный результат, напрямую зависящий от наших усилий.

И даже в рамках удаленной работы нам удалось почувствовать присущую компании культуру уважения и взаимопонимания, ведь желание общаться на равных, дружелюбная атмосфера, готовность помочь, поддержать и ответить на вопросы в любое время не зависят от формата!

Дмитрий Квасков,  студент Военного Университета МО РФ

Я направил заявку на сайт и через некоторое время получил на почту тестовое задание. Мне очень понравился такой формат, потому что он позволяет проверить и знания права, и умение работать с судебной практикой, и юридическое мышление в целом, исключая вероятность что-то забыть или просто переволноваться, как при очном опросе. Задачи были интересными и в меру сложными.

Всю работу стажеров можно разделить на два вида: работа над проектом и выполнение индивидуальных заданий. Настоящим вызовом было то, что стажерам нужно было самостоятельно «с нуля» разработать совершенно новый сервис, так что пришлось изучать некоторые аспекты работы коллег-технарей, чтобы лучше выполнять общую работу, а также учиться управлять проектом и договариваться со старшими коллегами.

Программа стажировки в «КонсультантПлюс» действительно помогает тебе получить опыт работы юристом, попробовав себя совершенно в разных амплуа, а также познакомиться со своими будущими коллегами по профессии. Куда юрист без networking’а в наши дни!?

Анна Ющенко, студентка факультета государственного управления и права ГУУ

В «КонсультантПлюс» стоит попасть потому, что стажировка не ограничивается какой-то одной сферой и позволяет прокачать свои навыки в различных отраслях права. Это особенно полезно, поскольку многие темы, с которыми можно столкнуться во время стажировки, будут полезны во время учебы. Стажеры в «КонсультантПлюс» в первую очередь такие же аналитики, как и сотрудники компании. Нам рассказывали о работе сотрудников из различных департаментов, а потом давали аналогичные задания. Самые яркие впечатления остались от работы над проектом.

Во-первых, это интересный опыт работы в команде с людьми, которых сначала не понимаешь, а потом они становятся хорошими друзьями.

Во-вторых, ты понимаешь, что создаешь что-то новое и полезное, чувствуешь себя частичкой большого механизма, который приносит пользу юристам всей России.

Ульяна Вострикова, студентка факультета ВМК МГУ

Стажировка в «КонсультантПлюс» дает замечательную возможность работы в команде. Общий проект дал интересный и полезный опыт работы на стыке двух областей: права и информационных технологий. Было нереально здорово создать работающий сервис совместными усилиями.

Большое спасибо кураторам проекта за слаженную организацию всех мероприятий, оперативные ответы на возникающие вопросы, а главное – за теплую атмосферу в коллективе. И это при новом онлайн-формате стажировки.

Павел Машинистов, студент факультета компьютерных наук НИУ ГУ ВШЭ

Я получил грандиозный опыт на этой стажировке, который очень поможет мне в дальнейшем.Конечно, когда всё ваше общение происходит с квадратиками на экране, довольно сложно прочувствовать коллектив. Однако, что меня удивило, на стажировке это удалось. Помимо общих встреч на 28+ человек, были ещё отдельные встречи с it-подразделением, а также личные встречи с сотрудниками. На таких мини-встречах получалось больше общаться.

Для работы в команде над проектом мы воспользовались Github’ом для контроля версий и google meet’ом для общения. Перед написанием проекта мы поделились знаниями языков программирования, чтобы определиться, на каком языке было бы комфортнее организовать работу. Выяснилось, что два из трёх членов команды имели опыт работы с C#, а третий работал на подобном языке. Поэтому коллективным решением был выбор в сторону C#.

Кирилл Меньшиков, студент факультета физико-математических и естественных наук РУДН

Я благодарен компании за возможность применить все свои знания и умения, полученные в вузе. Целый месяц мы с командой юристов и программистов работали над большим проектом, каждый день собирались в скайпе и обсуждали содержание проекта, возможные решения всех возникнувших проблем. Также стажировка была наполнена различными семинарами и тренингами, особо были полезны занятия по основам права, маркетингу и аналитике. Это был насыщенный месяц, за который я изучил новые для меня технологии по web-разработке, завёл много полезных знакомств и, в целом, получил удовольствие от решения сложных и интересных задач.

Иван Титоренко, студент факультета информатики МГТУ СТАНКИН

Стажировка в «КонсультантПлюс» – это буря незабываемых эмоций и отличный начальный опыт командной работы. Работа в команде с юристами для меня была крайне необычным и интересным опытом. Мы получили от юристов все необходимые данные, расписали этапы работы и структуру взаимодействия. Поняв юридическую сторону вопроса, мы с коллегами приступили к её технической реализации. В командной разработке нам очень сильно помог инструмент Visual Studio Live Share и GitHub. У нас в команде были очень трудолюбивые и ответственные ребята, которые очень тесно взаимодействовали друг с другом и помогали друг другу при возникновении трудностей. Мне помогли мои навыки программирования, полученные в вузе, также я более обширно изучил язык Python. Защита проекта прошла отлично, заказчики были довольны и похвалили нас.

Антон Шапкин, студент факультета компьютерных наук НИУ ГУ ВШЭ

Стажировка в «КонсультантПлюс» оставила только яркие и положительные эмоции. Знакомство со структурой компании, разнообразные курсы и тренинги, индивидуальные задания из различных подразделений и проект, над которым вы работаете в команде «юристы-технари», не дают соскучиться и привносят разнообразие в работу. Несмотря на то, что стажировка проводилась в онлайн-формате, мне кажется, организаторам удалось сохранить и донести то тепло и дружескую атмосферу, которая царит в офисах. Общение с сотрудниками компании, новые знакомства, развитие во всех направлениях – лишь небольшая часть того, что можно получить за время стажировки.

Итоги трудоустройства выпускников 9-ых и 11 “А” классов, 2019

Ф.И.О учащегося

Колледж

ВУЗы

1

Артихова Алиса Дмитриевна

 

РУДН. Факультет: журналистика( платно)

2

Анфалов Александр Александрович

 

РУТ МИИТ. Экономический факультет- экономическая безопасность (платно)

3

Григорьян Анна Кареновна

 

 

РГГУ. Факультет: Реклама и связи с общественностью.( платно)

4

Гуртой Ариана

Николаевна

Колледж при Ранхигс при президенте РФ

Направление: экономика, бухгалтерский учет по отраслям (платно)

 

 

5

 Доминов Сергей Дмитриевич

 

МГОУ. Факультет: лингвистический; перевод и переводоведение( платно)

6

Доронин Сергей Сергеевич

 

РУТ МИИТ

Факультет: юридический, правоохранительные органы ( платно)

7

Коноваленко Виктория Валерьевна

 

РГГУ. Факультет: Реклама и связи с общественностью.( платно)

8

Слепцова Ева Максимовна

Город Донецк. Педагогический колледж(бюджет)

 

9

Сененко Мария Алексеевна

 

ИМПЭ им. Грибоедова. Факультет: лингвистика( платно)

10

Долмазян Тигран Хажакович

 

Финансовый университет при правительстве РФ. Факультет экономики и бизнеса ( платно)

11

Петруль Ирина Семеновна

Медицинский колледж.

Факультет: ортопедическая стоматология (платно)

 

12

Зиеева Джайхун Бехзодовна

 

13

Троицкая Анастасия Сергеевна

 

РГГУ.  Факультет: маркетинг, реклама и связи с общественностью(платно)

14

Кожухов Илья Сергеевич

 

Финансовый университет при правительстве РФ. Факультет экономики и бизнеса ( платно)

15

Парулава Илья Ираклиевич

 

НИУ ВШЭ. Факультет: управление бизнесом (бюджет)

16

 Соколов Александр Александрович

Колледж№ 29  Г Москва

Факультет: реклама и связь с общественностью ( бюджет)

 

17

 Макаров Вячеслав Вячеславович

 

НИУ МГСУ. Факультет: промышленное и гражданское строительство ( бюджет)

18

Магдалянова Валерия Лазаревна

 

 

Второй медицинский университет. РНИМУ им.Пирогова

Педиатрический  факультет( бюджет)

19

Баков Залим Анзорович

 

 

МГМСУ им. Евдокимова

Факультет: стоматология( бюджет)

20

П елецкий Сергей Николаевич

 

 

Колледж РГУ им. А.Н.Косыгина

Факультет: технология и дизайн изделий из кожи ( платно)

21

Неледва Екатерина Демьяновна

 

 

МАБиУ. Факультет: туризм (платно)

22

Санталин Серафим  Александрович

 

 

РУТ МИИТ. Экономический факультет- экономическая безопасность (платно)

23.

Шабанов Эмиль Кахраманович

 

 

РУТ МИИТ. Экономический факультет- экономическая безопасность (платно)

24

Генералова Вероника Сергеевна

 

 

Тимирязевская академия. Технологический факультет (бюджет)

Неэффективный рггу признан востребованным вузом. Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный гуманитарный университет

РГГУ является одним из престижных вузов страны. Располагается он в столице России. В стенах образовательного учреждения знания получают около 10 тысяч московских студентов. Примерно 20 тысяч человек учатся в филиалах Российского государственного гуманитарного университета, расположенных в 52 городах страны. Об РГГУ отзывы оставляют положительные, ведь здесь есть все необходимое для получения качественного высшего образования.

Об университете

Датой создания РГГУ считают 27 марта 1991 года. Именно в этот день вышло соответствующее постановление Совета министров РСФСР. Однако история высшего учебного заведения начинается гораздо раньше. Дело в том, что РГГУ был основан на базе Московского государственного историко-архивного института, который создали 3 сентября 1930 года как Институт архивоведения.

За годы своего существования Российский государственный гуманитарный университет добился хороших результатов. Он вошел в десятку ведущих вузов страны. Достичь успехов удалось благодаря преподавателям. Именно они обеспечивают высокое качество образовательного процесса. Также стоит отметить, что в учреждении созданы наилучшие условия для обучения. Все аудитории прекрасно оборудованы.

Структура РГГУ

В составе Российского государственного университета работают научно-учебные институты. Вот некоторые из них и функционирующие в их составе факультеты:

  • Институт управления, экономики и права (экономический и юридический факультеты, факультет управления, отделение международных отношений).
  • Историко-архивный институт, входящий в РГГУ (факультеты – архивного дела, документоведения и технотронных архивов, истории, политологии и права, отделение международных отношений и зарубежного регионоведения, отделение краеведения и историко-культурного туризма).
  • Институт психологии (факультет психологии, факультет психолого-педагогического образования).
  • теоретической и прикладной лингвистики).
  • Институт массмедиа (факультет журналистики).
  • Институт филологии и истории (отделение переводоведения и практики перевода, историко-филологический факультет, отделение литературы, театра и кино).
  • Институт информационных наук и технологий безопасности (факультет информационных систем и безопасности).
  • Институт постсоветских и межрегиональных исследований.
  • Институт восточных культур и античности.

В РГГУ приемная комиссия также указывает, что существуют общеуниверситетские факультеты:

  • истории искусства;
  • философский;
  • социологический.

Бакалавриат, магистратура и аспирантура

РГГУ приглашает выпускников школ и других образовательных учреждений на обучение по программам бакалавриата. Зачисление осуществляется по результатам ЕГЭ или по итогам вступительных экзаменов, проводимых в стенах РГГУ. Проходные баллы на разных специальностях отличаются и каждый год пересматриваются.

Благодаря обучению студенты получают общую профессиональную подготовку по выбранному направлению. По окончании бакалавриата им выдается диплом бакалавра. Этот документ подтверждает получение высшего образования.

Приемная комиссия приглашает выпускников бакалавриата продолжить обучение на магистратуре. У части студентов есть возможность поступить на бюджетные места. В РГГУ проходные баллы – 30 баллов на каждом из испытаний. При обучении на магистратуре студенты большую часть работы выполняют самостоятельно. Они делают множество заданий, принимают участие в научно-исследовательских семинарах, работают над проектом диссертации. После окончания магистратуры студенты могут поступить в аспирантуру.

Студенческая жизнь

У студентов РГГУ жизнь очень насыщенная. Они не только получают знания, но и принимают участие в различных спортивных и творческих мероприятиях. В университете регулярно проводятся соревнования по футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису, боулингу. Активно развиваются сборные по плаванию, легкой атлетике, каратэ.

В РГГУ (Москва) работает несколько клубов. Один из них – клуб интеллектуального творчества. В нем студенты играют в различные игры («Своя игра», «Что? Где? Когда?»), учатся работать в команде. В университете также есть гитарный клуб, где все желающие проходят обучение по классу акустической и электрогитары.

Гуманитарный колледж РГГУ

Структурным подразделением образовательного учреждения является гуманитарный колледж. Он функционирует с 2006 года. Для поступления в колледж девушки и юноши сдают экзамены. Самые лучшие абитуриенты зачисляются в колледж. Обучение может длиться от 2 до 4 лет. Срок зависит от выбранной специальности. По окончании обучения выпускники получают диплом с присвоением квалификации.

Как свидетельствуют отзывы, качество образования является довольно высоким. К учебному процессу привлечены вузовские преподаватели, большинство из которых являются профессорами, докторами, кандидатами наук. Также стоит отметить, что студенты колледжа имеют доступ к библиотеке Российского государственного гуманитарного университета.

Филиалы университета

Заявления на поступление в РГГУ приемная комиссия принимает не только от московских абитуриентов. В этом университете мечтают учиться и люди из других городов. Многие из них приезжают в Москву, чтобы получить престижное высшее образование. Иногородним студентам университет предоставляет общежитие.

Некоторым людям, желающим учиться в РГГУ, необязательно ехать в Москву, ведь филиалы этого вуза располагаются во многих российских городах:

  • Санкт-Петербург.
  • Астрахань.
  • Великий Новгород.
  • Тольятти.
  • Красноярск.
  • Волгоград.
  • Элиста.
  • Ярославль.
  • Калининград и др.

Во все времена общество испытывало потребность в грамотных и умных людях, потому что именно они могут взять на себя тяготы управления государством. В истории случались моменты, когда подобных людей не хватало, так как самородков мало, а остальные не обучались вовсе. Таким образом был изобретён процесс, получивший название «образование». На сегодняшний день этот термин стал обыденностью, так как каждый из нас обучается в специальных заведениях. Само по себе образование – это структурированный процесс воспитания человека, которое производится в интересах государства путём прививания навыков, ценностей, этнических особенностей и т. п. Механизм образования начинается с момента поступления в школу и не имеет конца, потому что новый опыт каждый из нас получает на протяжении всей жизни. Наиболее важным этапом образования является поступление в высшее учебное заведение после школы. На сегодняшний день огромное количество молодых выпускников России не могут определиться, куда им поступать после школы. Все желают попасть в престижные вузы, но никто не знает, какие из них носят этот модный статус. В статье ниже мы попытаемся выяснить, какие именно институты, университеты и академии можно назвать поистине престижными.

Как все начиналось

С того момента, когда монахи из Византии Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку, начался процесс развития образования на территории современной России.

Процесс становления и развития отечественного образовательного механизма пережил множество негативных и позитивных моментов.

К первым можно отнести введение христианства на Руси Владимиром Великим в 988 году, научные открытия великих учёных (Ломоносова, Менделеева), реформационную политику и многое другое. Наиболее негативное влияние на образование оказали времена беспринципного царизма и советской диктатуры, периода застоя и т. п.

Тем не менее сегодня Российская Федерация является одним из самых престижных образовательных центров всего мира, о чем свидетельствует огромный поток студентов из многих зарубежных стран. Отечественный процесс образования является одним из лучших на планете, так как наши ученые достаточно высоко ценятся практически везде. Вполне возможно, что российские вузы в мировом рейтинге также скоро выйдут на первые места благодаря тому уровню образования, который они предоставляют.

Как классифицируют учебные заведения?

Рейтинг российских вузов производится по различным факторам. Большое значение имеют организации или средства массовой информации, которые производят оценку учебных заведений. Внутри страны можно говорить о престижности, того или иного вуза, тем не менее за рубежом возможна совершенно иная оценка ситуации, но об этом пойдёт речь далее. Чаще всего внутри РФ рейтинг российских вузов производится путём выделения наиболее престижных учебных заведений в той или иной области подготовки (экономика, техника, оборона, право и т. п.). Подобная оценка позволяет увидеть не только степень «крутости» академии или университета, но ещё и даёт возможность узнать лучшую кузницу кадров в какой-либо научной отрасли.

Критерии оценки вузов

Для сравнения учебных заведений используют определённые критерии, которые позволяют увидеть особенности образовательных учреждений. Таким образом, рейтинг вузов Российской Федерации основывается на следующих критериях:

1) количество поступающих, спрос на учебное заведение;

2) наличие разных форм обучения;

3) уровень выделяемых на этот вуз средств;

4) квалификация выпущенных специалистов;

5) уровень предоставляемого образования;

6) территориальная расположенность и благоустройство.

Стоит заметить, что совершенно другие критерии оценки возможны при составлении рейтинга зарубежными СМИ или организациями.

Технические и юридические вузы

Как ни крути, но рейтинг российских технических вузов из года в год выдвигает на первое место Московский Государственный технический университет им. Баумана, который был основан в далёком 1830 году. Это учебное заведение является меккой абсолютно всех технарей Российской Федерации и ближнего зарубежья.

В МГТУ им. Баумана готовят специалистов в разных отраслях технических наук. Вуз постоянно включается в международные рейтинги. Лучшие юристы «делаются» в Московской государственной юридической академии и, как это ни странно, в МГУ на юридическом факультете. Конечно, в технической и юридической отраслях можно выделить и другие маститые учебные заведения, которые выпускают не менее грамотных специалистов, например, Университет дружбы народов, юридический факультет университета Санкт-Петербурга, МФТИ, Тюменский нефтегазовый госуниверситет и др. Выпускники перечисленных вузов известны как настоящие специалисты своего дела.

Военные учебные заведения

Каждому государству нужны военные кадры, которые необходимо где-то готовить. Для этого создаются специализированные военные вузы, целью которых является выпуск высококлассных кадров для различных специальных служб и оборонных структур. Военные российские вузы известны во всем мире, потому что РФ выделяет огромное количество средств на развитие обороны государства. Самой большой популярностью обладает Московская академия ФСБ.

Сюда мечтает поступить каждый, кто решил связать свою жизнь с армией и службой Родине. По количеству поступающих каждый год Московская академия ФСБ является бесспорным лидером. Процесс обучения производится лучшими специалистами в области обороны, оперативно-розыскной деятельности и других специальных наук. Не отстают от явного фаворита и Военно-морская академия в Санкт-Петербурге. Популярность Воронежского института возросла после реформы МВД. Российские моряки испокон веков были известны по всему миру как одни из самых умелых и отважных, поэтому в Военно-морской академии обучаются будущие офицеры в лучших традициях российского флота.

Популярность военных вузов обусловлена прежде всего тем, что они дают образование, применимое как в военной, так и в общественной, гражданской сфере. К тому же армия в России – это элита, находящаяся под постоянной опекой государства.

Гуманитарные вузы

Лучшие экономические вузы

Экономисты всегда славились своей востребованностью, так как их научная деятельность прямо влияет на экономическое благополучие государства. Рейтинг российских экономических вузов даёт возможность выделить наиболее престижные учебные заведения в этой области знаний. Экономические вузы России широко известны по всему миру, потому что в них готовят отличных специалистов в области экономики. Лучшая экономическая подготовка предоставляется студентам одноимённого факультета МГУ им. Ломоносова, МГИМО, Санкт-Петербургского государственного университета. Каждый, кто хочет посвятить свою жизнь изучению экономики, прежде всего пытается поступить в эти высшие учебные заведения. Этой троице не уступает по качеству предоставляемых знаний Финансовый университет и Высший экономический университет им. Плеханова. Нужно отметить, что рейтинг российских вузов за 2015 год показал бесспорное лидерство Университета им. Плеханова перед другими «колыбелями» экономистов всея Руси.

Российские вузы в международных рейтингах

РФ славится своими учебными заведениями на весь мир. Студенты из разных стран мира пытаются попасть в Россию для учёбы, потому что вузы РФ стремительно приближаются к уровню таких маститых европейских и американских учебных заведений, как Гарвард, Кембридж и др. Сегодня совершенно неудивительно увидеть какую-либо из отечественных высших школ в определённом международном ТОПе. Российские вузы в мировом рейтинге являются постоянными гостями, особенно такие учебные заведения, как СПбГУ и МГУ. Нужно также отметить тот факт, что некоторые рейтинги являются ежегодными, а их результаты влияют на репутацию и уровень интереса к учебному заведению. Один из таких ТОПов – U-multirank. Рейтинг российских вузов в ТОПах подобного уровня – это наилучший способ показать определить уровень образования в государстве. В рейтинг U-multirank могут попасть исключительно лучшие и престижные учебные заведения страны. В 2015 году U-multirank включили в список лучших вузов Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.

МГУ – лидер российского образования

Из всех вузов Российской Федерации и ближнего зарубежья именно МГУ был и есть альма-матер выдающихся учёных, которые прославляют отечественное образование на Родине и в других государствах. Московский Ломоносова был основан ещё в 1755 году. На сегодняшний день в университете действует 15 научно-исследовательских институтов, 41 факультет и более чем 300 кафедр. Рейтинг российских государственных вузов всегда выводит МГУ на первое место.

Данный факт свидетельствует о высоком качестве предоставляемых знаний в этом учебном заведении, функциональности всего учебного процесса, наличии благоприятных условий для обучения и отдыха. Что касается международных топов, то в 2015 году Московский государственный университет вошёл в двадцатку лучших вузов, где готовят специалистов в области физики, астрономии, иностранных языков, лингвистики и математики. Нужно отметить тот факт, что в Московском государственном университете учатся иностранные студенты из более чем 20 зарубежных стран. Среди выдающихся выпускников Московского университета были такие выдающие личности, как Антон Павлович Чехов, Михаил Сергеевич Горбачев, Михаил Юрьевич Лермонтов, Сергей Николаевич Булгаков, Максим Львович Концевич и многие другие.

ТОП-10 лучших вузов по сводкам на 2015 год

В заключение нужно представить наиболее свежий рейтинг российских учебных заведений по оценкам на 2015 год. В этом году поступающие будут штурмовать приёмные комиссии следующих вузов:

1) Московский государственный университет им. Ломоносова.

2) Московский физико-технический институт.

3) Санкт-Петербургский государственный университет.

4) Национальный исследовательский ядерный университет.

5) Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

6) Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.

7) Уральский федеральный университет.

8) Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

9) Московский государственный институт международных отношений.

10) Воронежский институт МВД.

Естественно, этот список может измениться по прошествии нескольких месяцев, когда вступительная компания будет в самом разгаре. Тем не менее на сегодняшний день представленный выше рейтинг основывается на статистических показателях качества образования, интенсивности процесса обучения, спроса среди поступающих всех перечисленных вузов. Большое влияние на их оценку оказывает востребованность в мире тех специальностей, подготовка по которым предоставляется. В современной России ценится то образование, которое даёт возможность работать за рубежом. Далеко не каждый российский вуз может выдать диплом подобного образца, что существенно влияет на распределение мест в рейтинге.

Итак, мы выяснили, что современные вузы Российской Федерации предоставляют качественные и глубокие знания в тех или иных научных областях. Учебные заведения РФ широко известны по всему миру, о чём свидетельствует рейтинг российских вузов за рубежом. С годами популярность не только учебных заведений, но и образования в целом неумолимо растёт. Будем надеяться, что вскоре именно российские учебные заведения станут эталоном образования не только среди стран СНГ, но и во всём мире.

Тематические материалы:

Обновлено: 25.01.2021

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Студент этого вуза: РГГУ. Институт лингвистики (ИЛ).

Учусь в этом вузе всего 1 семестр, но уже сложилось определенное представление о нём. В целом – прекрасно. Не жалею, что поступила именно сюда (был выбор: бюджет в РГГУ или скидка 75% в ВШЭ).
Теперь по порядку обо всех плюсах и минусах.

ПОСТУПЛЕНИЕ.
В приемной комиссии работают студенты, в разных кабинетах для разных направлений. Есть указатель с номерами нужных кабинетов как на сайте, так и в холле какого-либо корпуса. Оформляют быстро, без проблем, без лишних вопросов. В день подачи я указала наличие дополнительных грамот для получения дополнительных баллов, но не принесла копии документов, мне вечером позвонили и напомнили об этом, просили привезти.

ВСТРЕЧА ПЕРВОКУРСНИКОВ.
Вся информация, необходимая первокурсникам, вывешивается на сайте в конце августа. Происходит встреча, на которой объясняется суть обучения. К каждому направлению прикреплён свой куратор из преподавателей и тим-лидер из студентов (но это не значит, что по вопросам можно обращаться только к ним, открыты абсолютно все: и студенты, и преподаватели).

ЗДАНИЕ.
Хочется отдельное внимание уделить зданиям на ул. Чаянова, 15 и ул. Миусская, 6. Почти что все корпуса находятся в одном месте, что очень удобно. Но они однозначно требуют ремонта (и даже не косметического). Не сказала бы, что прям на голову валится штукатурка, но в большинстве аудиторий поломаны стулья или их не хватает, иногда трясутся парты, в туалетах зачастую нет бумаги, мыла и бумажных полотенец, да и сами они находятся не в лучшем состоянии. Но здесь претензия не к конкретно ИЛ, а к РГГУ в целом. Есть красивое здание на ул. Никольская, 15, там факультет историков и архивистов. А ещё там находится печатный двор, первая типография, основанная в 1553 году при Иване Грозном, и студенты РГГУ могут посетить такое историческое место бесплатно и без очередей. Ещё где-то в глуши есть здание для информатиков (никто не знает, где оно, кроме них самих).

ОБЩЕЖИТИЕ.
Получить общежитие на 1-м курсе практически нереально – нужно поступить на бюджет как минимум. Дают места в дальнейшем, если человек до сих пор нуждается и/или живет в других общежитиях (в них выше цена). В самом здании не была, могу сказать только, что оно находится около м. Улица академика Янгеля.

ОРГАНИЗАЦИЯ.
ИЛ считается факультетом с самой лучшей организацией, но даже там есть косяки. Это:
1. Расписание. Расписание нестабильное, раз в две-три недели что-то меняется, что-то убирается, что-то добавляется, поэтому нужно каждую неделю его проверять. Иногда расписание не соответствует действительности, например, стоят две пары предмета N, из которых будет проведена всего одна из-за разделения по группам (но с другой стороны – более углубленно что-то разбирается, т. к. студентов меньше).
2. Время работы преподавателей, кафедр или деканата может показаться не всем удобным, иногда приходится побегать за ними.
Тем не менее, как я отметила выше, ИЛ – наиболее организованное место, так что я даже боюсь представить, что творится на других факультетах.

ОБУЧЕНИЕ.
На 1-й курс нам спихнули большинство общеобразовательных предметов (экономика, философия, история России и история мира и т. д.), что, с одной стороны очень хорошо, так как дальше пойдёт много профильных. С другой – очень многие не выдерживают этой скуки и уходят, не дождавшись интересного. Но профильные тоже присутствуют, и преподаются на очень высоком уровне (это работает и в обратную сторону – много требований на экзамене к хорошей оценке).

СЕССИЯ.
Сессии нет. Вот прям совсем. Предмет закончился – сдаёшь. Закончился в середине октября? Не вопрос – вот тест, решай, давай зачётку. Такая система имеет свои плюсы и минусы: можно быть сразу свободным от некоторых зачетов, а можно и на пары приехать к 10 утра в середине января, а после них ещё и экзамен умудриться сдать.

КОРРУПЦИЯ.
Нет и быть не может.

ЯЗЫК.
Отдельный пункт для языка. Они преподаются на очень высоком уровне. Всё выходят со знаниями, но ради этих самых знаний придётся очень попотеть, потому что задают и требуют очень много. Плюсом является то, что студент сам выбирает язык, который хочет изучать (из предложенных в этом году), приоритет у высокобалльников. Преподаются восточные языки, редкие европейские – словом, на любой вкус.

ПАРЫ.
Лекции и семинары открытые, т.е. учась в ИЛ можно прийти и послушать, что преподают на другом факультете, если это интересно. Никто не выгонит, главное – предупредить преподавателя. Большинство семинаров проходит по группам, но преподаватели разрешают ходить с той, с которой вам удобно.

КОНКУРС И ПРОХОДНЫЕ БАЛЛЫ.
Конкурс и проходные баллы можно посмотреть на сайте вуза. Но я хочу обьяснить, почему он такой большой: очень много заявлений и очень мало бюджетных мест. Вот прям совсем мало. На платку конкурса практически нет.
Баллы – это вообще отдельная история. Меняются очень большими скачками (сравните: 2014 год – 244; 2015 год – 262; 2017 год – 274 по вторым волнам). Ещё пару лет, и в ИЛ тоже будут поступать только по олимпиадам.

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Есть много секций и кружков на любой вкус – спорт, интеллектуальные игры, КВН, хор (по-моему, их даже два), театральный кружок. Есть студсоветы. Организуется много мероприятий, всякие фестивали, соревнования, очень часто проходят различные публичные лекции и выступления. Любой найдёт, чем себя занять.

Ещё очень хочется отметить тёплые отношения с преподавателями. Почти сразу, попав ИЛ, понимаешь, что тебе тут никто не враг, каждый поможет, ответит на вопросы, подскажет, что делать. И я считаю это очень важным и очень ценным.

Ещё раз напоминаю, что отзыв конкретно об ИЛ, и от него я в восторге.

Итог: ИЛ – 10/10, РГГУ (в целом) – 7/10.

Поддерживаю44

юридических журналов | Юридический факультет

Через пять юридических журналов юридического факультета Университета Кейс Вестерн Резерв у вас будет возможность сотрудничать с однокурсниками, учеными и практиками в нескольких профессиональных журналах.

Те, кто продемонстрировали интерес и способности, приглашаются стать партнерами Law Review в начале второго года обучения. Они пишут научную работу по выбранной ими теме, оттачивая свои юридические аналитические и письменные навыки, глубоко исследуя свой интерес к юридическим вопросам.Кроме того, они помогают выбирать и редактировать статьи, представленные судьями, учеными и другими авторитетными лицами.

Health Matrix: Journal of Law-Medicine издает один выпуск в год, посвященный тематическим темам. Студенты публикуют статьи и работают с материалами, полученными от сторонних авторов, представляющих такие профессии, как право, медицина и социальная работа.

Журнал международного права издает один двойной выпуск в год, содержащий статьи, подготовленные на основе ежегодного журнала Frederick K.Симпозиум и лекции Центра международного права Кокса. Студенты второго курса выбираются в качестве младших редакторов на конкурсной основе.

JOLTI издает два выпуска в год, в которых исследуются новые технологии и их связь с законом. JOLTI приветствует полные статьи от профессоров и ученых в соответствующих областях. Студенты Case Western Reserve имеют право присоединиться к программе в течение второго года обучения, чтобы вносить свой вклад в процесс редактирования и отправлять статьи и заметки для возможной публикации.

Канадско-американский юридический журнал был первым академическим юридическим журналом, посвященным изучению сложных торговых отношений между Канадой и США. Он включает статьи, студенческие заметки и материалы ежегодной конференции Канадско-американского юридического института. Журнал редактируется совместно студентами Юридического факультета Университета Западного Онтарио и Университета Западного Онтарио.

Познакомьтесь с нашим факультетом | Юридический колледж

Основные моменты:

Николас Джонсон входит в число примерно 700 человек, перечисленных в Йельском биографическом словаре американского права (2009 г.), названных издателем «ведущими фигурами в истории американского права с колониальной эпохи до наших дней. .С 1968 года он был указан в журнале Marquis Who’s Who в Америке. В 1970 году журнал Newsweek назвал его одним из четырех наиболее востребованных кандидатов в президенты университетов. Он преподавал в Юридическом колледже с 1981 года до своего выхода на пенсию в 2014 году.

Предыстория:

Профессор Джонсон родился и вырос в Айова-Сити, получил степень бакалавра и права в Техасском университете в Остине. В то время как он был Фи Бета Каппа, Орден Чепца и редактор статей в Texas Law Review.После выпуска он работал клерком у судьи Джона Р. Брауна в Апелляционном суде США 5-го округа и судьи Хьюго Л. Блэка в Верховном суде США.

Его первая должность преподавателя была на юридической школе Калифорнийского университета (Боолт-холл), Беркли. Впоследствии он был сотрудником юридической фирмы Covington & Burling в Вашингтоне, округ Колумбия, из которой он был назначен президентом Линдоном Б. Джонсоном (не родственником) на должность морского администратора США.

Он, пожалуй, наиболее известен своим бурным семилетним сроком на посту комиссара Федеральной комиссии по связи (1966–1973), в течение которого, среди прочего, он фигурировал на обложке журнала Rolling Stone и опубликовал How to Talk Вернуться к вашему телевизору.Позже он служил президенту Джимми Картеру в качестве советника президента на Конференции Белого дома по библиотекам и информационным службам.

Со времени своего пребывания в должности в Федеральной комиссии по связи профессор Джонсон участвовал в предварительных выборах в Конгрессе штата Айова, возглавлял группу по реформированию СМИ в Вашингтоне, вел телесериал PBS, вел национальную синдицированную колонку, консультировался со многими странами по вопросам СМИ и прочитал сотни лекций. на различных площадках, в том числе в десятках колледжей.

По возвращении в Айова-Сити, в дополнение к преподаванию в юридическом колледже, профессор Джонсон также преподавал на факультете коммуникационных исследований в начале 1980-х годов, был содиректором Института здоровья, поведения и экологической политики Университета штата Нью-Йорк. и член правления школьного совета округа Айова-Сити.

Во время своей карьеры преподавателя права в университетах Калифорнии, Айовы и посещая профессуры в других местах, он преподавал ряд предметных курсов, включая административное право, агентство и партнерство, историю вещания, регулирование вещания, конституционное право, корпорации, право киберпространства, Семинар по праву киберпространства, Практический семинар по экономике права, Закон о развлечениях и бизнес, Акционерный капитал, Закон об электронных СМИ, Закон о массовых коммуникациях, Закон о СМИ, Закон о нефти и газе и Закон о спорте.

Преподаватели и сотрудники – Юридический факультет

Брайант Уокер Смит

Доцент права

От дилемм без водителя к более практичным проверкам на основе здравого смысла для автоматических транспортных средств , ТРУДЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК, 2021 (совместно с Джулианом Де Фрейтасом, Андреа Цензи, Луиджи Ди Лилло, Сэм Э.Энтони и Эмилио Фраццоли). [ССЫЛКА]

Как репортеры могут оценивать автоматизированные объявления о вождении, 2020 JOURNAL OF LAW AND MOBILITY 1 (2020). [SSRN]

Этика искусственного интеллекта на транспорте, в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭТИКЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОКСФОРДА (2020).[SSRN]

Новые технологии и старые договоры , 114 АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ПРАВА UNBOUND 152 (2020). [SSRN]

Робот не виноват! Российская и американская точки зрения на ответственность за Робот Хармс , 30 Герцог ЖУРНАЛ СРАВНИТЕЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 134 (2019) (совместно с Андреем Незнамовым).[ССЫЛКА]

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *