Рниму проходной балл на бюджет 2018: профили, проходные баллы, бюджетные места

Содержание

В ВШЭ назвали медвузы с самыми высокими баллами ЕГЭ у платных студентов » Медвестник

Всего шесть медицинских университетов попали в TOP российских вузов с высоким качеством платного приема. При этом средний балл ЕГЭ, необходимый для зачисления поступивших на коммерческие места студентов, существенно отличался в них от проходного балла, поступавших на бюджетное отделение.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» опубликовал результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году. В TOP25 вошли два медицинских университета — Первый МГМУ им. И.М. Сеченова и РНИМУ им. Н.И. Пирогова. По итогам приемной кампании 2022 года проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджетное место в них незначительно снизился и составил 82,7 и 82 балла соответственно.

Качество приема оценивается по среднему баллу абитуриентов, зачисленных на первый курс по итогам ЕГЭ. Результаты победителей и призеров олимпиад школьников засчитываются как 100 баллов.

В Первом МГМУ им. Сеченова качество бюджетного приема за два последних года (с 2020-го по 2022-й) снизилось на 2,3 балла. Серьезное падение среднего балла (больше 5 баллов) при росте контрольных цифр приема (КЦП) на 20% и выше допустили Красноярский государственный медуниверситет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого (проходной балл ЕГЭ в 2022 году 69,3) и Северный госмуниверситет (66,9). Данных по РНИМУ им. Н.И. Пирогова нет, вероятно, из-за незначительного увеличения КЦП.

Платные места

В рейтинге названы медицинские вузы с самыми высокими средними баллами у студентов, зачисленных на коммерческие места. Всего 37 вузов с совокупным приемом больше 300 человек имеют платный прием высокого качества (средний проходной балл 70 и выше), из них шесть медицинских. В рейтинг попали Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, Северо-Западный государственный медуниверситет им. И.И. Мечникова, Сеченовский университет, Дагестанский, Казанский и Кубанский госмедуниверситеты.

Самый высокий балл ЕГЭ для зачисления на платное отделение был в ПСПбГМУ (73,5). На втором месте Казанский госмедуниверситет с 71,8 балла (на бюджет — 78,2). На третьем Северо-Западный государственный медуниверситет им. И.И. Мечникова — 70,4 балла (на бюджет — 78,2 балла). Чтобы пройти в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова на платное место абитуриенту требовалось иметь 71 балл (при 82,7 балла — на бюджет).

РНИМУ в этот рейтинг также не вошел — в 2022 году в вуз было зачислено на платные места 167 студентов, средний балл ЕГЭ для них составил всего 67,9. Для сравнения, чтобы пройти на бюджет, нужно 82 балла.

«Жесткие требования к качеству платных студентов позволяют не только занимать в рейтинге совокупного приема значительно более высокие места, но и обеспечивать однородность качества студенческой аудитории. Это, в свою очередь, важный фактор качества образования», — отмечают авторы рейтинга.

По их данным, 2021 и 2022 годы отличаются возвратом к свободному ценообразованию на рынке высшего образования (в 2020 году все вузы по просьбе президента заморозили цены, оставив их на уровне 2019 года). Цены корректировались в основном в рамках инфляции (рост на 4% за два года). Отдельные примеры более высокого роста объясняются, как правило, перетоком абитуриентов на более дорогие платные программы и приведением вузами цен в соответствие с увеличившимся финансовым обеспечением соответствующих бюджетных программ.

«Осторожное поведение вузов совершенно понятно: 7-летний тренд сокращения реальных доходов населения не мог обусловить другие стратегии ценообразования», отмечают авторы работы. При этом «средний чек» (средневзвешенная стоимость), который российские семьи заплатили за первый курс, в 2021 году заметно вырос: по сравнению с 2020-м — на 11%, по сравнению с 2019 годом — на 18%. Это обусловлено переориентацией платежеспособного спроса на вузы и программы более высокого качества (и, соответственно, более дорогие).

Ранее в Минздраве поясняли причину роста числа коммерческих мест в медицинских и фармацевтических вузах. Это дает возможность образовательным организациям выполнить государственное задание в виде контрольных цифр приема при потерях студентов из-за академической неуспеваемости и других причин, сообщала на международном форуме «Росмедобр-2022» курирующая медицинское образование заместитель министра здравоохранения Татьяна Семенова.

В 2020 году ректоры медицинских вузов Санкт-Петербурга сообщали, что из-за академической неуспеваемости образовательные организации теряют на этапе обучения 25—40% студентов. Как рассказывал декан медицинского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Петр Яблонский, в 2019 году вуз выдал 62 диплома при 108 поступивших на первый курс. В 2018 году было выдано 47 дипломов на 106 поступивших. В связи с этим многие руководители образовательных организаций предлагали ввести психологическое тестирование абитуриентов.

Приемная кампания 2019/2020. РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра “Где логика?”

Национальный проект «Образование»

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Дистанционное обучение

Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Шаблон для ВКР

Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Правовое регулирование отношений в области образования

1. Приемная кампания 2019/2020

27 марта 2019

2. Деканаты Университета

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Деканат лечебного факультета
Деканат медико-биологического факультета
Деканат международного факультета
Деканат педиатрического факультета
Деканат психолого-социального факультета
Деканат стоматологического факультета
Деканат факультета подготовки кадров высшей квалификации
Деканат факультета дополнительного профессионального
образования

3. Председатель Приемной комиссии – ректор ЛУКЬЯНОВ Сергей Анатольевич

Доктор биологических наук,
Академик РАН

4. Приемная комиссия

• Прием студентов на 1 курс (граждане РФ) (бакалавриат,
специалитет, магистратура)
• Прием студентов на 1 курс (иностранные граждане)
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
• Прием на 1 курс ординатуры
• Прием на 1 курс аспирантуры

5.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2015 г. №1147 (ред. от 31.07.2017)Порядок приема на обучение
по образовательным программам высшего образования –
программам бакалавриата, программам специалитета,
программам магистратуры
В 2019 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова
объявляет прием на обучение
по следующим образовательным программам
Код
Специальности,
направления подготовки
31.05.01
Лечебное дело
31.05.02
Педиатрия
31.05.03
Стоматология
37.05.01
Клиническая психология
03.03.02
Социальная работа
Квалификация
Срок обучения
Врач общей практики
6 лет
Врач-педиатр общей практики
6 лет
Врач-стоматолог общей практики
5 лет
Клинический психолог
5,5 лет
Академический
бакалавриат
4 года
В 2019 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова
объявляет прием на обучение
по следующим образовательным программам
Код
Специальности,
направления подготовки
Квалификация
Срок обучения
Провизор
5 лет
33. 05.01
Фармация
30.05.01
Медицинская биохимия
Врач-биохимик
6 лет
30.05.02
Медицинская биофизика
Врач-биофизик
6 лет
30.05.03
Медицинская кибернетика
Врач-кибернетик
6 лет
06.03.01
Биология
Бакалавриат
4 года
В 2019 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова
объявляет прием на обучение
по следующим образовательным программам
Код
06.04.01
39.04.02
37.04.01
Специальности,
направления подготовки
Биология (профиль «Медицинская
биоинформатика»
Социальная работа (направленность
образовательной программы «Управление
социальнореабилитационными процессами и
проектами»)
Психология (направленность образовательной
программы «Клиническая психология в
социальной сфере»)
Срок обучения
2 года
2 года
2 года

9. Деканаты Университета

1. Деканат лечебного факультета
1.
ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
2. Деканат медико-биологического
факультета
1.
2.
3.
4.
5.
МЕДИЦИНСКАЯ БИОХИМИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ БИОФИЗИКА
МЕДИЦИНСКАЯ КИБЕРНЕТИКА
ФАРМАЦИЯ
БИОЛОГИЯ
3. Деканат международного
факультет – все специальности
4. Деканат педиатрического
факультета
1.
ПЕДИАТРИЯ
5. Деканат психолого-социального
факультета
1.
2.
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
6. Деканат стоматологического
факультета
1.
СТОМАТОЛОГИЯ
7. Деканат факультета подготовки
кадров высшей квалификации
1.
2.
ОРДИНАТУРА
АСПИРАНТУРА
8. Деканат факультета
дополнительного
профессионального образования

10. План приема на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2019 г.

Специальности
Форма
обучения
Всего
Из них выделенные места
в пределах особой квоты
Количество мест
по договорам об
оказании платных
образовательных услуг
Контрольные цифры приема на обучение
за счет бюджетных ассигнований
Лечебное дело (специалитет)
Очная (дневная)
700
70
750
Педиатрия
Очная (дневная)
500
50
320
Очная (дневная)
30
3
110
Медицинская биохимия (специалитет)
Очная (дневная)
25
3
65
Медицинская биофизика (специалитет)
Очная (дневная)
15
2
20
Медицинская кибернетика (специалитет)
Очная (дневная)
25
3
35
Фармация (специалитет)
Очная (дневная)
30
3
60
Клиническая психология (специалитет)
Очная (дневная)
22
2
60
Социальная работа (бакалавриат)
Очная (дневная)
15
2
15
Биология (бакалавриат)
Очная (дневная)
20
2
60
(специалитет)
Стоматология
(специалитет)

11.

План приема на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2019 г.

12. Формирование мест

Бюджет
(КЦП – контрольные цифры приема)
(определяет Министерство высшего
образования и науки) – определяется
за год до начала приема
Особая
квота
(не менее
10% от
КЦП)
Бюджетные места в
свободном конкурсе
Договорные места
(определяет Университет)
Право на прием на выделенные места в пределах
особой квоты имеют
дети-инвалиды
инвалиды I и II групп
инвалиды с детства
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в
период прохождения военной службы
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4
пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О
ветеранах”
Право на прием на выделенные места в пределах
особой квоты имеют
дети-инвалиды
инвалиды I и II групп
инвалиды с детства
1. Если поступает по ЕГЭ – документы должны быть
действительны до дня завершения приема всех документов до 26 июля 2018 года
2. Если претендует на прохождение внутренних испытаний
вместо ЕГЭ – документы должны быть действительны на
момент подачи документов и абитуриент должен
предоставить переоформленные документы до дня
завершения
всех документов
– до 26 июляв2018
военной травмы
илиприема
заболевания,
полученных
инвалиды вследствие
период прохождения военной службы
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
На момент завершения приема всех документов
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4
пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О
ветеранах”

15. Формирование мест

Бюджет
(КЦП – контрольные цифры приема)
(определяет Министерство высшего
образования и науки) – определяется
за год до начала приема
Особая
квота
(не менее
10% от
КЦП)
Бюджетные места в
свободном конкурсе
Целевые места
(определяет
Правительство)
До 1 июня
Бюджетные
места в
свободном
конкурсе
Договорные места
(определяет Университет)
Субъекты РФ и организации,
для которых проводился целевой прием в 2018/2019 годах
г. Москва
Республика Башкортостан
Забайкальский край
Московская область
Республика Бурятия
Камчатский край
Белгородская область
Республика Дагестан
Калужская область
Республика Ингушетия
Костромская область
Республика Калмыкия
ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России
Липецкая область
Карачаево-Черкесская Республика
Роспотребнадзор
Орловская область
Республика
Северная Осетия-Алания
ФСИН России
Тульская область
Республика Саха (Якутия)
ОАО «РЖД»
Тамбовская область
Республика Тыва
ФМБА России
Чеченская Республика
Чувашская республика

17. Формирование мест

Бюджет
(КЦП – контрольные цифры приема)
(определяет Министерство высшего
образования и науки) – определяется
за год до начала приема
Особая
квота
(не менее
10% от
КЦП)
Бюджетные места в общем
конкурсе 90%
Целевые
места
50%
Бюджетные
места
общего
конкурса
40%
Договорные места
(определяет Университет)
ОСОБЫЕ ПРАВА
(поступление без ВИ,
приравнивание к 100 баллам по
ЕГЭ)
Оставшиеся бюджетные места в
общем конкурсе
Право на прием в Университет
без вступительных испытаний имеют
победители и призеры заключительного этапа всероссийской
олимпиады школьников
члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в
международных олимпиадах по общеобразовательным предметам
и сформированных в порядке, установленном Минобрнауки России,
по
специальностям
и
(или)
направлениям
подготовки,
соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников
или международной олимпиады
Право на прием в Университет
без вступительных испытаний имеют
победители и призеры олимпиад школьников, проводимых в
порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, 1-3 уровней при
соответствии
общеобразовательного
предмета
олимпиады
профильному
предмету
вступительных
испытаний
на
специальность
Право на приравнивание к лицам, набравшим
«100 баллов» по предмету вступительных
испытаний имеют
победители и призеры олимпиад школьников, проводимых в
порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, 1-3 уровней при
соответствии
непрофильным
специальность
общеобразовательного
предметам
предмета
вступительных
олимпиады
испытаний
на
Зачисление
Общеобразовательный
предмет олимпиады
школьников
без вступительных испытаний
химия
лечебное дело
педиатрия
фармация
стоматология
медицинская биохимия
математика
медицинская кибернетика
физика
медицинская биофизика
на специальности
биология
биология
клиническая психология
история
социальная работа
Приравнивание к лицам, набравшим
100 баллов по предмету вступительных
испытаний на специальности
биология
клиническая психология
лечебное дело
педиатрия
фармация
стоматология, медицинская биохимия
медицинская кибернетика
медицинская биофизика
обществознание
социальная работа
русский язык
на все специальности
Необходимые условия для получения
ОСОБЫХ ПРАВ и ПРЕИМУЩЕСТВ
при приеме победителей и призеров олимпиад школьников
Необходимо наличие результатов ЕГЭ
не ниже 75 баллов
Предоставляется победителям/призерам олимпиад школьников
10-11 классов
Срок давности диплома победителей/призеров олимпиад, дающее
право на льготы – 4 года
(2015/2016 учебный год,
2016/2017 учебный год, 2017/2018 учебный год, 2018/2019 учебный год)
Зачисление без вступительных испытаний возможно только при подаче в
приемную комиссию
оригинала документа об образовании и согласия на зачисление

23.

План приема на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2019 г.Специальности
Форма
обучения
Всего
Из них выделенные места
в пределах особой квоты
Количество мест
по договорам об
оказании платных
образовательных услуг
Контрольные цифры приема на обучение
за счет бюджетных ассигнований
Лечебное дело (специалитет)
Очная (дневная)
700
70
750
Педиатрия
Очная (дневная)
500
50
320
Очная (дневная)
30
3
110
Медицинская биохимия (специалитет)
Очная (дневная)
25
3
65
Медицинская биофизика (специалитет)
Очная (дневная)
15
2
20
Медицинская кибернетика (специалитет)
Очная (дневная)
25
3
35
Фармация (специалитет)
Очная (дневная)
30
3
60
Клиническая психология (специалитет)
Очная (дневная)
22
2
60
Социальная работа (бакалавриат)
Очная (дневная)
15
2
15
Биология (бакалавриат)
Очная (дневная)
20
2
60
(специалитет)
Стоматология
(специалитет)

24.

Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение в 2018 г.Специальность
Общеобразовательные предметы вступительных испытаний
профильный
химия
химия
биология
биология
русский язык
русский язык
химия
химия
химия
физика
биология
биология
биология
биология
русский язык
русский язык
русский язык
русский язык
математика
биология
русский язык
Социальная работа
биология
история
математика
обществознание
русский язык
русский язык
Биология
биология
математика
русский язык
Лечебное дело
Педиатрия
Стоматология
Фармация
Медицинская биохимия
Медицинская биофизика
Медицинская кибернетика
Клиническая психология
В качестве результатов вступительных испытаний признаются действующие
результаты ЕГЭ, полученные не ранее 4 лет до дня завершения приема
документов и вступительных испытаний включительно (результаты ЕГЭ,
полученные в 2019, 2018, 2017, 2016, 2015 гг. )
Университет в 2019/20 учебном году не проводит дополнительных
вступительных испытаний профильной и профессиональной направленности
при приеме на обучение
Форма и перечень вступительных испытаний поступающих на базе
профессионального образования соответствуют вступительным испытаниям
для поступающих на базе среднего общего образования
Абитуриенты, имеющие право сдавать
вступительные испытания, проводимые
Университетом самостоятельно
1. дети-инвалиды, инвалиды
2. иностранные граждане
3. лица, которые получили документ о среднем общем образовании в
2019 году, если все аттестационные испытания государственной
итоговой аттестации сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли
итоговые
аттестационные
процедуры
в
иностранных
образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный
период)
4. лица, поступающие на базе среднего профессионального или
высшего образования
Все вступительные испытания, проводимые
Университетом самостоятельно, проходят
в форме компьютерного тестирования
Результаты каждого вступительного испытания,
проводимого Университетом самостоятельно,
оцениваются по 100-балльной шкале
Все вступительные испытания, проводимые
Университетом самостоятельно, проходят
в форме компьютерного тестирования
Репетиционное
тестирование
на
Результаты каждого вступительного
испытания,
проводимого Университетом
самостоятельно,
сайте
Университета
оцениваются по 100-балльной шкале

29.

Университет устанавливает следующее минимальное количество баллов для допуска к участию в конкурсеСпециальность
31.05.01
31.05.02
31.05.03
30.05.01
33.05.01
Лечебное дело
Педиатрия
Стоматология
Медицинская биохимия
Фармация
06.03.01 Биология
Вступительные
испытания
Минимальное количество баллов
Бюджет
Договор
1. Химия
50
50
2. Биология
50
50
3. Русский язык
50
50
1. Биология
50
50
2. Математика
50
50
3.Русский язык
50
50

30. Университет устанавливает следующее минимальное количество баллов для допуска к участию в конкурсе

Специальность
30.05.02
Медицинская биофизика
30.05.03
Медицинская кибернетика
Вступительные
испытания
Минимальное количество баллов
Бюджет
Договор
1. Физика
50
50
2.Биология
50
50
3.Русский язык
50
50
1. Математика
50
50
2.Биология
50
50
3. Русский язык
50
50

31. Университет устанавливает следующее минимальное количество баллов для допуска к участию в конкурсе

Специальность
37.05.01
Клиническая психология
39.03.02
Социальная работа
Вступительные
испытания
Минимальное количество баллов
Бюджет
Договор
1. Биология
45
45
2.Математика
45
45
3.Русский язык
45
45
1. История
45
45
2.Обществознание
45
45
3.Русский язык
45
45

32. Университет устанавливает следующее минимальное количество баллов для допуска к участию в конкурсе

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ 2018
РНИМУ им. Н.И.
Пирогова
ПМГМУ им И.М.
Сеченова
МГМСУ им. А.И.
Евдокимова
РУДН
Фармация
253
237

253
Медицинская биохимия
269
268


Медицинская биофизика
223
199


Лечебное дело
271
269
258
269
Клиническая психология
245
244
231

Социальная работа
214
170
212

Стоматология
262
320
252
269
Педиатрия
Медицинская
кибернетика/Биоинженерия
и биоинформатика
258
325


251
252


English     Русский Правила

Студентам нужно больше, чем балл SAT, им нужно повысить благосостояние

Примечание редактора:

.

Стандартные тесты, которые используются для поступления в колледж, не очень хорошо предсказывают успехи в колледже. Результаты широко используемых тестов SAT и ACT адекватно предсказывают только оценки, полученные студентом на первом году обучения в колледже. И эти оценки являются худшими предикторами для чернокожих и коричневых учеников. Как бы то ни было, результаты тестов SAT и ACT являются хорошим показателем того, в каком богатстве учащиеся рождаются: доходы зависят от успеваемости. Чем больше денег зарабатывают родители ученика, тем выше вероятность того, что он или она получит более высокий балл. Из этого следует, что чем меньше денег вы зарабатываете, тем больше вероятность того, что вам будет отказано в поступлении в избранное учебное заведение. И, к сожалению, разрыв между богатыми и бедными увеличивается. Согласно отчету ACT за 2016 год, разрыв в достижениях между теми, кто зарабатывает менее 80 000 долларов, и теми, кто зарабатывает больше этой суммы, увеличился с 2012 по 2016 год.

Все это беспокоит будущее нашей молодежи, особенно студентов, живущих по другую сторону семейного неравенства. Чтобы противостоять этим препятствиям на пути к успеху, по крайней мере одна компания, занимающаяся тестированием, пытается (вроде как) устранить барьер дохода.

16 мая Газета Wall Street Journal сообщила, что College Board, некоммерческая компания, готовящая SAT, присвоит каждому студенту, сдавшему вступительный экзамен в колледж, баллов неблагоприятных условий . Оценка состоит из 15 факторов, включая район и демографические характеристики, включая уровень преступности и бедность. Оценка невзгод не учитывает расу студента.

Газета Wall Street Journal сообщила, что 50 колледжей использовали этот рейтинг в прошлом году и 150 колледжей будут использовать его осенью. Чиновники приемных комиссий колледжей осведомлены о баллах за невзгоды, а не студенты.

Различия в результатах тестов являются признаком системной дискриминации, которая лишает чернокожих и коричневых общин возможностей для накопления богатства. Следует поощрять и хвалить попытки сократить разрыв в уровне благосостояния, который является следствием истории рабства, сегрегации, расизма и дискриминации. Я полностью за то, чтобы признавать неравенство в уровне благосостояния везде, где это возможно, но политики и руководители организаций не должны забывать, что программы, которые напрямую пытаются сократить разрыв в уровне благосостояния, будут иметь большее влияние на то, как учащиеся набирают баллы по стандартизированному тесту. Мы должны пытаться выровнять игровое поле, предоставляя исторически бесправным людям возможность накапливать богатство, а не подгоняя результаты тестов под неравенство.

Исследователи, включая тех, кто работает в тестирующих компаниях, знают, что благосостояние сильно коррелирует с результатами стандартизированных тестов в течение многих лет. Есть несколько причин, почему. Состоятельные учащиеся посещают школы с более высоким рейтингом в более финансово обеспеченных районах. Более богатые семьи могут позволить себе больше репетиторства, подготовки к экзаменам и дополнительных занятий. Совет колледжей никогда не заявлял, что подготовка к экзаменам может улучшить результаты до тех пор, пока она не стала доступна бесплатно в Интернете, и в этот момент стали появляться свидетельства улучшения. Стандартизированные тесты являются лучшим показателем того, сколько возможностей было предоставлено учащемуся, чем они являются предикторами для студентов. потенциал. Следовательно, тесты отсеивают многообещающих студентов с низким доходом вместо того, чтобы обеспечить равный доступ к учреждениям, которые помогают накапливать богатство. Вот почему многие колледжи вообще отказались от стандартизированного теста. Но игнорирование результатов тестов не устранит разрыв в богатстве. Мы должны обратиться к источнику проблемы.

Мы должны пытаться уравнять правила игры, предоставляя людям, исторически лишенным гражданских прав, возможность накапливать богатство, а не подгоняя результаты тестов под неравенство.

Согласно последним данным Федеральной резервной системы за 2016 год, основанным на Обзоре потребительских финансов, у белых семей был самый высокий средний семейный доход в размере 171 000 долларов США по сравнению с черными и латиноамериканскими семьями, у которых было 17 600 долларов США и 20 700 долларов США соответственно.

Разрыв в уровне благосостояния, вызванный главным образом расизмом, несомненно, влияет на результаты образования. Поскольку баллы SAT присваивают числовое значение почти каждому выпускнику колледжа в стране, они дают представление о том, как раса и социально-экономический класс влияют на образовательные результаты учащихся. Совет колледжей ежегодно публикует средние баллы по разным уровням дохода, расы и уровня образования родителей, среди других категорий. На трех приведенных ниже диаграммах отражены средние показатели по стране для теста 2018 года, за исключением случая уровня дохода семьи, для которого данные за 2016 год являются последними доступными. Результаты SAT за 2016 год были преобразованы в шкалу 2018 года. В целом эти диаграммы показывают взаимосвязь благосостояния и результатов образования.

Учащиеся не могут выбирать своих родителей, но политика может уравнять правила игры. Чтобы усилия Совета колледжей имели серьезный эффект, они должны дополнять реальные возможности для накопления богатства.

Например, Дэррик Гамильтон, который является директором Кирванского института изучения расы и этнической принадлежности Университета штата Огайо, и профессор герцога Уильям Дарити предложили то, что они придумали, как «детские облигации» как попытку уменьшить имущественное неравенство среди американцев. Каждый ребенок, родившийся в США, получит 1000 долларов на облигационный сберегательный счет, которым управляет Министерство финансов. Каждый год правительство будет делать взносы в зависимости от размера и дохода каждой семьи. Чем ниже доход семьи, тем больше будет вклад. Дети будут получать в среднем 25 000 долларов по достижении 18 лет. По данным Bloomberg, лица из беднейших слоев общества могут рассчитывать на сумму до 60 000 долларов. Затем деньги будут ограничены деятельностью по созданию богатства, такой как посещение школы, открытие бизнеса или покупка дома. Стоимость программы составит менее 3 процентов федерального бюджета.

Ученикам, которые были лишены прав из-за расизма, нужно больше, чем корректировка стандартного теста. Студенты не могут съесть результат теста. Однако они могут прокормить себя, если им будут предоставлены те же возможности для богатства, которые были дарованы их белым сверстникам.

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

Двухпартийный закон о бюджете финансирует CHIP еще на четыре года и включает другие важные положения о медицинском обслуживании – Центр для детей и семей

9 февраля 2018 г. Келли Уайтнер

Конгресс принял еще одну краткосрочную постоянную резолюцию (CR) сегодня утром после непродолжительного закрытия правительства. Закон о двухпартийном бюджете финансирует правительство до 23 марта, но этот закон сильно отличается от предыдущих CR. Одним из показателей того, чем он отличается, является длина — этот составляет более 650 страниц, тогда как последние CR едва нарушали двузначные числа. Возможно, более значимым показателем является то, что этот законопроект включает в себя двухпартийное соглашение по бюджету — внося коррективы в дискреционные бюджетные ограничения на этот и следующий год — что, наконец, позволит Конгрессу завершить свои ежегодные законопроекты об ассигнованиях в том, что, как мы ожидаем, будет сводом расходов.

счет в следующем месяце.

Достижение соглашения о дискреционных бюджетных ограничениях имеет важное значение — общие лимиты расходов и то, сколько расходов на оборону или не на оборону, были камнем преткновения во всех переговорах по бюджету в этом финансовом году, что привело к многочисленным CR, а не к длительному -срочный бюджет. Но этот огромный счет не останавливается на дискреционном бюджете. Он также добавляет финансирование для аварийного восстановления, инфраструктуры и эпидемии опиоидов, расширяет многочисленные медицинские и налоговые положения и повышает лимит долга. Возможно, нам придется продолжить распаковывать этот пакет в ближайшие дни/недели, но вот основные моменты для SayAhhh! читатели из Раздела E, Закона о развитии хронической помощи, расширений и социальных услуг (ACCESS).

CHIP

Всего две недели назад мы писали о том, как Конгресс принял 6-летнее продление финансирования CHIP, что было хорошей новостью, но запоздалым и недальновидным, учитывая 10-летнюю оценку CBO. Мы не будем ставить себе в заслугу то, что Конгресс пришел в себя, но в Законе о доступе ЧИП продлевается еще на четыре года. Положения Закона о ЗДОРОВЫХ ДЕТЯХ остаются в силе со следующими дополнениями:

  • Финансирование на 2024, 2025, 2026 и 2027 финансовые годы;
  • Продление срока действия технического обслуживания (MOE) до 2027 года;
  • Новое требование к штатам сообщать о показателях качества в дочернем основном наборе, начиная с 2024 финансового года; и
  • Расширение резервного фонда, квалификационного варианта штата, права на экспресс-полосу, программы измерения качества педиатрии, а также программы охвата и регистрации до 2027 финансового года.

Финансирование . Внимательные читатели текста заметят, что финансирование CHIP отличается, начиная с 2024 FFY. Вместо того, чтобы ежегодно указывать конкретную общую сумму ассигнований, FFY 2024-2027 финансируются с помощью так называемых «таких сумм». Это быстро надоедает, поэтому мы вернемся к этому.

Новый язык предназначен для покрытия всех расходов на CHIP, и мы будем уделять пристальное внимание тому, чтобы это было так. Важно отметить, что последний год финансирования CHIP в этом законопроекте, 2027 FFY, написан таким образом, что CBO начнет переносить вперед 15,3 млрд долларов в базовом плане, а не 5,7 млрд долларов, что более точно отражает расходы CHIP и должно помочь упростить будущие расширения финансирования CHIP. компенсировать.

Поддержание усилия . Как уже отмечалось, Закон о доступе продлевает срок действия МЧС до 2027 финансового года, начиная с того места, где Закон о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ остановился. Министерство образования остается прежним — сохранение уровней приемлемости и процедур регистрации детей в программах Medicaid и CHIP — до 2019 финансового года.но, начиная с 2020 финансового года и далее, штаты могут снизить уровень приемлемости до 300 процентов от FPL (5 195 долларов США в месяц на семью из трех человек в 2018 финансовом году).

Обязательный отчет о качестве . Новое требование к штатам сообщать о педиатрических показателях качества для Medicaid и CHIP стало долгожданным сюрпризом. Как много раз писала моя коллега Триша Брукс, добровольное сообщение оставляло желать лучшего. В 2016 г. 50 штатов сообщили как минимум об одной мере, 45 штатов сообщили как минимум о половине мер, но среднее число сообщенных мер составило всего 18 (из 26). Кроме того, CMS публикует данные только о мерах, о которых сообщили не менее 25 штатов. Переход к обязательной отчетности сделает набор качественных данных более надежным и гораздо более полезным для заинтересованных сторон в области детского здоровья. Я уверен, что мы скоро услышим больше об этом от Триши, так что заходите еще.

По оценкам, эти полисы CHIP сэкономят федеральному правительству 4,85 миллиарда долларов. (Если это заставляет вас ломать голову, ознакомьтесь с этой предыдущей публикацией, в которой рассказывалось, как CBO оценивает влияние изменений CHIP на бюджет.)

Health Extenders

экстендеры» — регулярно продлеваемые медицинские страховки с истекающим сроком действия. Существует множество расширителей медицинских услуг, связанных с Medicare, но вот те, которые больше всего влияют на детей и семьи с низким доходом:

  • Программа посещения матерей, младенцев и детей раннего возраста на дому (400 млн долларов в год до 2022 финансового года),
  • Общественные медицинские центры (3,8 млрд долларов в 2018 финансовом году и 4 млрд долларов в 2019 финансовом году),
  • Информационные центры здоровья между семьями (6 млн долларов в год на 2018 и 2019 ФГГ, включая 1 млн долларов в год на создание центров на территориях и как минимум одного центра для индейских племен) и
  • Специальная программа по диабету для диабета I типа и для американских индейцев (300 млн долларов в год на 2018 и 2019 FFY).).

Компенсации

Как и большинство законопроектов о расходах, Закон о доступе включает несколько компенсационных положений или «платежей», которые сокращают государственные расходы или увеличивают доходы. Одно положение, о котором я уже упоминал, позволяет сэкономить деньги — расширение CHIP. Вот другие условия компенсации, представляющие наибольший интерес для SayAhhh! Читатели:

  • Ответственность перед третьими лицами в Medicaid и CHIP: Как правило, Medicaid является плательщиком последней инстанции, что означает, что Medicaid оплачивает услуги только после того, как другие плательщики (например, другие медицинские страховки, компенсации работникам и автострахование) уже оплатили свои расходы. часть. Однако есть некоторые исключения из этого правила. Medicaid обязан сначала оплатить дородовые услуги и профилактические педиатрические услуги, требуя возмещения от других плательщиков постфактум. В соответствии с этим законопроектом Medicaid должна платить за дородовые услуги в последнюю очередь. Medicaid должна по-прежнему оплачивать в первую очередь педиатрические профилактические услуги и возможность отложить оплату 90 дней откладывается до 1 октября 2019 года. Законопроект также навсегда отменяет положение от 2013 года, которое позволяло штатам возмещать требования о возмещении медицинских расходов из любой части юридического урегулирования бенефициара Medicaid. Обратите внимание, что в отличие от более ранних версий этой политики, законопроект применяет к CHIP требования об ответственности перед третьими лицами. Дети не должны быть застрахованы, чтобы иметь право на CHIP, но другие типы третьих лиц могут нести ответственность за некоторые медицинские расходы, такие как автострахование после аварии. (Экономит 4 миллиарда долларов)
  • Выигрыши в лотереях и азартных играх. Это положение требует, чтобы штаты учитывали определенные виды доходов, такие как выигрыши в лотереях и азартных играх, при определении права на участие в программе Medicaid на основе модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI). Ожидайте новости от Триши Брукс о правильном использовании MAGI. (Экономит 475 миллионов долларов)
  • Фонд профилактики и общественного здравоохранения: Закон о доступе сокращает обязательное финансирование Фонда профилактики и общественного здравоохранения на 1,35 млрд долларов в течение следующих 10 лет. (Экономит 998 миллионов долларов)
  • Непропорциональная доля платежей Medicaid в больницах (DSH): выплаты DSH планируется уменьшить, начиная с 2018 финансового года, но Закон о доступе отменяет эти сокращения платежей в 2018 и 2019 финансовых годах, сохраняет снижение выплат на 4 миллиарда долларов в 2020 финансовом году и увеличивает сокращение платежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *