Робототехника специальность: Профессия робототехник (роботехник): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Содержание

Профессия робототехник (роботехник): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Автор: Маргарита Стогний

Обновлено

Робототехник (Чешск. robot, от robota – подневольный труд и rob – раб) — специалист по разработке роботов и их обслуживанию. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Робототехника (роботехника) – это прикладная научная отрасль, посвященная созданию роботов и автоматизированных технических систем. Такие системы также называют робототехническими системами (РТС). Ещё одно название – роботостроение. Так называют процесс создания роботов, по аналогии с машиностроением. Роботы особенно нужны там, где человеку работать слишком тяжело или опасно, и там, где каждое действие должно выполняться с нечеловеческой точностью.

Например, робот может взять пробы грунта на Марсе, обезвредить взрывное устройство или провести точную сборку прибора.

Конечно, для каждого вида работы нужен специальный робот. Роботов-универсалов пока не существует. Всю робототехнику можно разделить на промышленную, строительную, авиационную, космическую, подводную, военную. Кроме этого существуют роботы-помощники, роботы для игр и т.д.

Робот может работать по заранее разработанной программе либо под управлением оператора. Роботов с самостоятельным мышлением и мотивацией, со своим эмоциональным миром и мировоззрением пока тоже нет. Оно и к лучшему.

Робототехника находится в родстве с мехатроникой.

Мехатроника – это дисциплина, посвящённая созданию и эксплуатации машин и систем с программным управлением. Часто мехатроникой называют электромеханику и наоборот.

К мехатронике относятся заводские станки с программным управлением, беспилотные транспортные средства, современная офисная техника и пр.

Иными словами, приборы и системы, предназначенные для выполнения какой-то конкретной задачи. Например, задача офисного принтера – печать документов.

А что такое робот по своей сути?

Читайте также:

Как видно из самого названия, робот изначально представлялся как подобие человека. Но прагматизм берёт верх. И чаще всего роботу отводится роль технического приспособления, для которого внешность не имеет большого значения. По крайней мере, промышленные роботы на людей совсем не похожи.

Однако у роботов есть признак, который объединяет их со всеми живыми существами – движение. И способ движения порой довольно чётко копирует то, что встречается в природе. Например, робот может летать, подобно стрекозе, бегать по стене, словно ящерица, ходить по земле, словно человек и пр.

(См. ролик внизу страницы.)

С другой стороны, некоторые роботы специально рассчитаны на душевный отклик людей. Например, роботы-собаки скрашивают жизнь людям, у которых нет времени на настоящую собаку.

А плюшевые «младенцы» облегчают депрессию.

Не за горами то время, когда среди прочей бытовой техники у нас появятся роботы, помогающие по хозяйству. Лично я предпочла бы слугу в виде улыбчивого пластикового кокона на колёсах. Но кому-то наверняка захочется, чтобы их роботы-мажордомы были как настоящие люди. В этом направлении уже сделаны потрясающие успехи.

Создание робота –  это то, чем занимается робототехник. Точнее, инженер-робототехник. Он исходит из того, какие задачи робот будет решать, продумывает механику, электронную часть, программирует его действия. Такая работа – не для одиночки-изобретателя, инженеры-робототехники работают в команде.

Но робота нужно не только изобрести и разработать. Его нужно обслуживать: управлять работой, следить за «самочувствием» и ремонтировать. Этим также занимается робототехник, но специализирующийся на обслуживании.

Читайте также:

В основе современной робототехники находятся механика, электроника и программирование. Но, как подсказывают фантасты, со временем для изготовления роботов будут широко использовать био- и нанотехнологи. В результате получится киборг, т.е. кибернетический организм – что-то среднее между живым человеком и роботом. Чтобы не слишком радоваться по этому поводу, можно посмотреть фильм «Терминатор», любую его часть.

Начало истории роботов

Слово «робот» придумал Карел Чапек в 1920 г. и использовал его в своей пьесе «R.U.R.» («Россумские Универсальные Роботы»). Позже, в 1941 г., Айзек Азимов использовал слово «робототехника» в научно-фантастическом рассказе «Лжец».

Но видимо, одним из первых робототехников в истории человечества можно считать арабского изобретателя Аль-Джазари, жившего в XII веке. Остались свидетельства, что он создал механических музыкантов, которые развлекали публику, играя на арфе, флейте и бубнах. Леонардо да Винчи, живший в XV–XVI веках, оставил после себя чертежи механического рыцаря, способного двигать руками и ногами, открывать забрало своего шлема.

 Но эти выдающиеся изобретатели вряд ли могли представить, каких вершин достигнут технологии через несколько столетий.

Обучение на Робототехника

Читайте также:

Рабочее место

Робототехники работают в конструкторских бюро авиации и космонавтики.  Например, в НПО им. С.А.Лавочкина. В научно-исследовательских центрах разной направленности (космос, медицина, нефтедобыча и пр.). В компаниях, специализирующихся на роботостроении.

Оплата труда

Важные качества

Профессия робототехник предполагает интерес к точным наукам и инженерному делу, аналитический склад ума, хорошо структурированное мышление в сочетании с богатым воображением.

Знания и навыки

По существу, робототехник – это универсальный специалист: инженер, программист, кибернетик в одном лице. Ему необходимо знание механики, программирования, теории автоматического управления, теории проектирования автоматических систем. Очень важны навыки конструирования, умение работать руками, например, пользоваться паяльником.

Читайте также:

Примеры компаний с вакансиями робототехника (роботехника)

Куда пойти учиться? 15 направлений в вузах для робототехников — PROMOBOT

Робототехника в вузах давно перестала быть лишь дополнительным образованием студентов. Уже несколько лет ведется обучение бакалавров и магистров по направлениям, которые связаны с роботами. Выпускники, освоившие такие специальности, будут востребованы на огромном (и только-только формирующемся) рынке. Нередко талантливые студенты еще во время обучения получают приглашение стать частью IT-компании: Promobot, Яндекс, Сбербанк.

Это не удивительно: студенты проводят лабораторные работы на настоящих роботах. С их помощью будущие робототехники изучают актуальные дисциплины на реальном примере.

Робототехника и мехатроника

Отрасль «Робототехника и мехатроника» вошла в число одной из 25 в атласе новых профессий Сколково. Предполагается, что выпускник направления сможет стать проектировщиком домашних, медицинских роботов, заняться подбором композитных материалов для производства деталей роботов, обслуживать роботизированные системы.

Сейчас обучение бакалавров и магистров по этому направлению ведется в более чем 50 вузах России. В некоторых из них студенту предлагается выбрать профиль. Наиболее интересные варианты предлагают:

  • Национальный исследовательский университет «МЭИ». Профиль «Компьютерные технологии управления в робототехнике и мехатронике». Выпускает инженеров и специалистов проектирующих, исследующих и эксплуатирующих сложные комплексы электромеханических, электрогидравлических, электронных элементов и систем.
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Профиль «Мехатроника и робототехника в атомной отрасли». Выпускники обладают необходимыми компетенциями для создания особо ответственной аппаратуры широкого применения и ее внедрения в высокотехнологичных отраслях цифровой экономики.
  • МГТУ Станкин. Академический бакалавриат подразумевает одну направленность «Мехатроника и робототехника». Для желающих продолжать обучение по этому направлению, есть магистратура по направленностям «Промышленная и мобильная робототехника» и «Медицинская робототехника и мехатроника».
  • МГТУ им. Н. Э. Баумана. Студенты обучаются на двух кафедрах: «Робототехнические системы и мехатроника» и «Подводные аппараты и роботы». Эти же варианты предлагаются и для магистров.
  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Профиль называется просто «Робототехника», но, учитывая специфику вуза, можно быть уверенными, что выпускники найдут работу в современной аэрокосмической, судовой, ядерно-энергетической и любой другой высокотехнологичной отрасли промышленности.
  • Томский политехнический университет. Профиль «Интеллектуальные робототехнические и мехатронные системы». Студенты имеют возможность конструировать и программировать роботов в студенческом технологическом бизнес-инкубаторе «Робототехника».
  • Пермский национальный исследовательский политехнический университет. В вузе открывается первая в России программа бакалавриата «Мехатроника и робототехника» с профилем «Автономные сервисные роботы».
    В 2020 году для магистров откроется первая в мире онлайн-программа подготовки по сервисной робототехнике.
  • Иркутский национальный исследовательский технический университет предлагает обучение по профилю «Мехатронные и робототехнические системы». Такие системы и комплексы обеспечивают высокую производительность, за счет которой выпускаемая продукция становится конкурентоспособной.

Другие смежные направления

В российских вузах обучение ведется не только по самому очевидному направлению «Робототехника и мехатроника». Можно получить диплом и по некоторым другим направлениям: «Математика и компьютерные науки», «Программная инженерия», «Прикладная математика и информатика». В вузах есть несколько интересных программ и специализаций обучения:

  • «Нейротехнологии и программирование». Пока единственным вузом, где можно получить образование по этому направлению, является ИТМО. Впервые подготовка бакалавров по программе началась в 2017 году.
    К 4 курсу бакалавры изучат теорию экспертных систем, методы машинного обучения.
  • «Распределенные системы и искусственный интеллект». Этот профиль предлагает факультет компьютерных наук Воронежского государственного университета.
  • «Промышленные робототехнические системы» для бакалавров и продолжение обучения по магистерской программе «Технология промышленных робототехнических систем». Специальность с этим профилем в Российском университете дружбы народов называется «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств».
  • «Машинное обучение и приложения» в Высшей школе экономики включает общий курс по машинному обучению, курсы по прикладным задачам анализа данных (анализ текстов, компьютерное зрение, анализ временных рядов).
  • «Системы автоматизации технологических процессов и производств»в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). Студенты занимаются разработкой электронных устройств с использованием новейших микроконтроллеров, проектируют автоматизированные системы, разрабатывают различное ПО.
  • «Робототехнические системы авиационного вооружения» — образовательная программа в Московском авиационном институте. Студенты проектируют и конструируют робототехнические системы, моделируют и разрабатывают их структуру.
  • «Биотехнические и робототехнические системы» — профиль на факультете автоматики и вычислительной техники Новосибирского государственного технического университета. Программа обучения удивительным образом сочетает дисциплины: «Робототехнические системы и комплексы», «Биомеханика» и «Мультимедиатехнологии».

Направление «Робототехника и мехатроника» встречается в российских вузах чаще, чем смежные робототехнические направления. При этом программ бакалавриата и специалитета почти в 4 раза больше, чем магистратуры. Не во всех университетах и институтах студент, получив бакалаврский диплом, может продолжить обучение по направлению — придется поступать в другой вуз.

Уникальные программы по другим направлениям встречаются реже, некоторые еще не имеют ни одного выпуска бакалавров. Это касается нейрообразования, машинного обучения и зрения, специфических роботов (военных, медицинских, транспортных, сервисных).

Практически во всех вузах на направления, связанные с робототехникой, есть возможность поступить на бюджетное место как на бакалавриат, так и в магистратуру. Несколько вузов составляют исключение: в них есть места для обучения только на контрактной основе, но их процент не очень велик.

Направление Мехатроника и робототехника – специальность 15.03.06, Бакалавриат в ТюмГУ, Институт математики и компьютерных наук

Программа готовит бакалавров, занимающихся настройкой и эксплуатацией мехатронных и робототехнических систем для применения в автоматизированном производстве, а также диагностикой, контролем технического состояния и испытаниями подсистем. Подготовка ведется на базе профессиональных промышленных компонентов на станциях модульной производственной системы FESTO MPS – ведущего мирового поставщика технологий автоматизации, лидера в области производственного обучения и образовательных программ. Направление востребовано для интенсивно развивающихся производственных предприятий. 

Особенности программы и её конкурентные преимущества:
Специалистов в данной компетенции выпускает около 50 российских вузов. Оборудование, аналогичное тому, что установлено в ТюмГУ, имеют не более десяти университетов России. Возможность обучаться появилась благодаря появившейся в вузе уникальной для региона лаборатории.

Учебный план

Учебный план

Базовые профессиональные дисциплины

  • Основы инженерной графики
  • Электротехника
  • Микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике
  • Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем
  • Теория автоматического управления
  • Основы мехатроники
  • Детали мехатронных модулей, роботов и их конструирование

Ключевые дисциплины по выбору
  • Реализация комбинаторных алгоритмов в мехатронике и робототехнике
  • Дискретные математические структуры
  • Системы реального времени
  • Разработка систем реального времени
  • Программирование контроллеров
  • Промышленные контроллеры
  • Системы технического зрения
  • Цифровая обработка сигналов

Руководитель программы: Григорьев Михаил Викторович, кандидат технических наук

Занятия ведут штатные преподаватели: доктора и кандидаты наук:


а также приглашенные специалисты-практики:
  • Белов Дмитрий Сергеевич;
  • к. т.н. Полищук Игорь Николаевич, директор Тюменского филиала ЗАО «ГИС-АСУ проект»,
  • к.ф.-м.н. Григорьев Андрей Викторович.

Результаты обучения

  • участие в программировании, отладке, регулировке, настройке мехатронных и робототехнических систем и их подсистем в процессе их эксплуатации;
  • проведение профилактического контроля технического состояния и функциональной диагностики систем;

  • составление инструкций по эксплуатации мехатронных и робототехнических систем и разработка программ регламентных испытаний;

  • составление заявок на оборудование и комплектующие, подготовка технической документации на ремонт оборудования.

Трудоустройство и карьера

Сферы деятельности: проектирование и эксплуатация мехатронных и робототехнических систем для применения в автоматизированном производстве и в других областях.

Места трудоустройства бакалавров: Направление чрезвычайно востребовано для интенсивно развивающихся производственных предприятий, большая часть которых являются предприятиями-автоматами. Основную часть работы по технологическим процессам там осуществляют автоматические устройства.

Поскольку подготовка ведется с профессиональными промышленными компонентами на станциях модульной производственной системы FESTO MPS, производится вовлечение в профессию с первого года обучения, что обеспечивает международная конкурентоспособность и трудоустройство на лучших предприятиях отрасли по всему миру.

Компании-партнеры: ТИНГ, ТННЦ, ГАЗПРОМ-Нефть, Лукойл, Schlumberger, «Этажи»

Робототехника и мехатроника — Бакалавриат — Satbayev University

Подготовка кадров в области проектирования и конструирования роботов, робототехнических и мехатронных систем промышленного и непромышленного назначения.

Студенты получают фундаментальную подготовку по проектированию в робототехнике, механике и управлению роботов, электронным устройствам робототехнических и мехатронных систем, деталям роботизированных и мехатронных модулей, интегральной и микропроцессорной технике в робототехнике и мехатронике и так далее.

Вы будете изучать комплексные компьютерные и электротехнические компоненты, на основе которых проектируются и создаются инновационные системы и машины. Научитесь создавать роботов и системы, способные заменить труд человека и автоматизировать сложные технологические процессы, в том числе:

  • конструировать роботов и робототехнические системы как промышленного, так и непромышленного назначения;
  • разрабатывать макеты станков с программным управлением, беспилотных транспортных средств, современной офисной техники, роботов для промышленной, авиационной, космической и других, бытовых роботов и т.д.;
  • разрабатывать программное обеспечение для управления робототехническими и мехатронными системами;
  • составлять конструкторские проектные документы для изготовления деталей и электронных схем мехатронных систем и роботов;
  • разрабатывать технологические процессы изготовления, сборки и испытания проектируемой техники.

Лучшие студенты получат возможность пройти обучение в ведущих зарубежных университетах по программе академической мобильности.

С 1-го курса студенты начинают работать с продвинутыми исследованиями и разрабатывать проекты. Дисциплины разработаны таким образом, что студенты с первого дня обучения начинают чувствовать себя и мыслить креативно, как инженеры. Основные курсы по теории сбалансированы с уроками и проектами, которые заставляют студентов думать критично и творчески.

Программа предусматривает одну учебную, две производственные и преддипломную практики, которые включают изучение производственного процесса и технологического оборудования предприятий, работы конкретного технологического оборудования и автоматизации основных процессов.

Робототехника – активно развивающаяся отрасль. Причем востребованы как специалисты-теоретики, так и «технари», умеющие работать в команде. Если раньше робототехника была в основном в ведении оборонного комплекса и космической отрасли, то сейчас эти технологии все чаще применяются в быту.

Выпускники работают в проектно-конструкторских бюро и на производстве инженерами, конструкторами, кибернетиками, робототехниками, мехатрониками и IT-специалистами, занимаются созданием и конструированием робототехнических систем как промышленного, так и непромышленного назначения.

Основными потенциальными работодателями являются компании «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан», «Имсталькон», Алматинский завод тяжелого машиностроения, машиностроительный завод им. С.М. Кирова», завод «Hoffmann Aluminium», КазМедТех, завод котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов, завод запорной арматуры «Turkuaz Machinery», «Алматыэнергосервис», «Медремзавод» и другие.

Мехатроника и робототехника 221000.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная – 4 годаЗаочная – 5 летВечерняя – 5 летСмешанная – 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Физика

 или 

Информатика и ИКТ



Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Мехатроника и робототехника»

Будущие профессии IT-специалист | Веб-разработчик | Инженер-конструктор | Кибернетик | Разработчик автоматизированных систем управления | Робототехник | Системный программист | Специалист в области искусственного интеллекта | Электроник

Чему научат?
  • Оценивать актуальность, перспективность и значимость объектов проектирования в мехатронике и робототехнике
  • Разрабатывать макеты информационных, электромеханических, электрогидравлических, электронных и микропроцессорных модулей мехатронных и робототехнических систем (заводские станки с программным управлением, беспилотные транспортные средства, современная офисная техника; роботы для промышленной, строительной, авиационной, космической, подводной, военной отраслей, а также роботы, помогающие по хозяйству)
  • Разрабатывать программное обеспечение для управления мехатронными и робототехническими системами
  • Составлять конструкторские проектные документы для изготовления отдельных механических деталей мехатронных систем и роботов
  • Разрабатывать конструкторские проектные документы электрических и электронных узлов мехатронных систем и роботов, их электрических схем, печатные плат, схем размещения и соединения
  • Разрабатывать технологические процессы изготовления, сборки и испытания проектируемой техники
  • Контролировать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и другим нормативным документам
  • Принимать участие в составлении патентных и лицензионных паспортов на новейшие изобретения
  • Проводить отладку и модернизацию мехатронных и робототехнических систем, их перепрограммирование и обучение
  • Подготавливать инструкции по использованию технического оборудования и программного обеспечения
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Важные учебные предметыДетали мехатронных модулей, роботов и их конструирование | Инженерная и компьютерная графика | Микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике | Основы мехатроники и робототехники | Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем | Теория автоматического управления | Физика | Электрические и гидравлические приводы мехатронных и робототехнических устройств | Электронные устройства мехатронных и робототехнических систем | Электротехника

Практика студентов

Учебная и производственная практики студентов могут проходить на предприятиях машиностроения и приборостроения, военно-промышленного комплекса, горных, нефтегазодобывающих, металлургических и строительных производствах, где разрабатывается, изготавливается и используется мехатронная техника и роботы, а также в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия – 49 вузов

Похожие специальности

Поищем по тегам?техническое образование, технические специальности, профессия робототехник, профессия электроник, профессия кибернетик, профессия системный программист

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Профессия будущего Робототехника

Продолжаем обзоры по специальностям, которые будут актуальными в ближайшее время. Сегодняшний обзор посвящён робототехнике. Робототехника имеет огромные возможности для карьерного роста, поскольку роботы играют важную роль в промышленном секторе. Они помогают ускорить процесс производства и находят огромное применение в областях ядерной науки, исследования моря, проектирования биомедицинского оборудования и т. д. Они также являются мостом между машиностроением, электротехникой, информатикой и даже психологией. Специалисты, которые создают, строят роботов – это инженеры робототехники. 

 

Зарплата, трудоустройство и перспективы карьеры
  • Средняя зарплата: $59,800 – $106,000
  • Рост рабочих мест: 22% 
  • Работодатели: Apple, Microsoft, Google, HP, Intel, Cisco, Motorola, McAfee

Прогнозируемый рост в этой сфере составит 22 процента в ближайшее время. Сегодня роботы может быть распространены не так широко и не во всех производствах, в первую очередь это крупные технологические компании, но со временем роботизация будет только развиваться и эти технологии будут применимы в различных государственных, финансовых  структурах и т. д. Так что это перспективная профессия.

Ожидается, что к 2020 году рынок робототехники достигнет 82,7 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста составит 10,11 процента. Ключевыми факторами, открывающими его блестящие перспективы, являются его использование в широком спектре отраслей, включая здравоохранение, оборону, аэрокосмическую промышленность, автомобилестроение и инфраструктуру. Прогнозируется, что такой рост робототехники значительно увеличит количество рабочих мест, доступных для человеческих ресурсов. Поскольку основные игроки рынка стремятся создавать доступные, небольшие, компактные и энергоэффективные робототехнические решения для охвата более широкой клиентской базы, они стремятся нанимать все более и более продуктивных профессионалов для реализации своего видения.

 

Основные направления специализаций в робототехнике
  • Robotics Programmer – проектирование, построение и внедрение автоматизированных бизнес-процессов с использованием роботизированных технологий.
  • Robotics System Engineer – проектирование и разработки роботизированной системы.
  • Robot Design Engineer – инженеры-проектировщики создания различных аспектов робототехнической системы.
  • Automated Product Design Engineer – инженер по автоматизированному дизайну проектирует продукт и производит его в соответствии с вариантами использования.
  • Robotics Test Engineer – инженер-испытатель, тестирование спроектированной и разработанной системы автоматизации.
  • Robotics Engineer – инженер, ответственный за создание и проектирование роботов и роботизированных систем.

 

Тем, кто интересуется робототехникой

Совет для тех, кто интересуется робототехникой, на какие школьные предметы стоит обратить особое внимание. На самом базовом уровне есть 2 основных предмета: математика – обязательно, хорошее владение алгеброй и геометрией необходимо для всех предметов, из которых состоит робототехника. И второй предмет – физика, она особенно полезна, потому что дает фундаментальные знания в области энергетики, электрических цепей, механики, материаловедения и других ключевых тем для робототехники. 

 

Где можно получить эту специальность?

 

США

 

The University of Alabama at Birmingham
  • Engineering Management-Vehicle and Robotics Engineering Concentration
  • Engineering Management-Vehicle and Robotics Engineering-M.S.
Colorado State University
  • Computer Engineering-M.E.
  • Electrical Engineering-M.E.

 

Великобритания

 

INTO Manchester

Программа подготовки для выпускников школ (1 год), затем прогрессия на 1 курс в университеты:

  • University of Leeds – Mechatronics and Robotics-BEng (Hons)
  • Leeds Beckett University – Robotics and Automation-MEng 
  • University of Sheffield – Mechatronics and Robotics-BEng/MEng (Hons)
Newcastle University 

Программа подготовки для выпускников школ (1 год), затем прогрессия на 1 курс университета.

  • Mechanical Engineering and Mechatronics-MEng
  • Automation and Control with Industrial Project-MEng
  • Automation and Control-BEng (Hons)

профессия будущего ☰ Polycent — детский образовательный центр

Ранняя профориентация: кому и зачем она нужна

  История московского школьника Максима Смирнова, который на курсах “ПОЛИЦЕНТ” разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а теперь – в его 17 лет – стал членом команды Intel, – повод задуматься тем родителям, которые думают о перспективах профессионального будущего своего ребенка. Попытка уже сейчас предсказать, какие профессии будут востребованы в ближайшие 10-15 лет, и, исходя из этих данных, заранее помочь своему ребенку с выбором профессии, имеет под собой разумное основание.

 

  Согласно последним исследованиям учёных Оксфордского университета, в ближайшие 10-20 лет ряд популярных нынче профессий или исчезнут, или этой работой займется искусственный интеллект. Роботы заменят нас в таких профессиях, как солдат, врач, риелтор, учитель. Получается, с техникой надо быть на «ты». И дети школьного возраста смело осваивают язык общения с роботами. Эксперты этой сферы дополнительного образования подтверждают: за робототехникой – большое будущее.

  Разумеется, техническое творчество менее популярно, чем спорт и искусство (пожалуй, в 6-7 раз), тем не менее Образовательная Робототехника, как значимый предмет из блока технической направленности дополнительного образования, востребовано и актуально, подчеркивает Тимофей Асмолов, научный руководитель Объединения детских центров технического творчества Polycent, кандидат технических наук, лауреат премии правительства РФ в области образования 2015.

  «Если в начале нулевых в России робототехникой занималось не более 200 школьников (студентов в расчет не берем), то в 2007 году – таких желающих было уже порядка 1000, в 2010 – около 2000 детей. А дальше пошел рост интереса в разы: в 2012 году уже 10 тысяч российских школьников увлеклись робототехникой, в 2013 году их было 25 тысяч, в 2014-м – 50 тысяч. На данный момент предположительно более 60 тысяч детей занимаются робототехникой в том или ином виде, из них около 20 тысяч – в Москве», – такие цифры приводит Тимофей Асмолов.

  Желание заниматься изъявляют больше всего дети 8-9 лет, таковых 35 процентов. По 25 процентов приходится на ребят 6-7 лет и 10-11 лет, еще 10 процентов занимающихся робототехникой – школьники 12-13 лет, и еще 5 процентов – это подростки старше 14 лет.

Это учеба или игра?

  Тимофей Асмолов считает, что подобные проекты действительно способны пробудить в ребенке тягу к программированию и инженерии, но все же робототехника робототехнике рознь: «Бывает, в торгово-развлекательном центре ребенку дают возможность управлять роботом, нажимая кнопки на пульте – утверждая, что он занимается робототехникой. Или, например, сейчас часто слышны предложения “робототехника для детского сада”. Забывая о том, что два обязательных компонента образовательной робототехники – это программирование и конструирование. Конечно, все дети разные, но раньше 5,5 лет ребенок вряд ли сможет самостоятельно заниматься программированием, даже “визуальным”. И для детей младшей школы важная роль на занятии отводится психологии. 6-летний ребенок не только должен сконструировать – по заданной схеме – и запрограммировать льва, например, но и рассказать об особенностях своего творения, его навыках, среде обитания и прочее».

  Задача хорошего центра (или преподавателя, родителя), считает Тимофей Асмолов, – «создать мотивирующую интерактивную среду, куда надо очень аккуратно “поместить” ребенка». «И если говорить о “подстрекательстве” к программированию и развитию инженерных навыков, то и с 6-летним ребенком достаточно мотивационных инструментов. Поэтому, несмотря на то, что для детей до 10 лет “игры” на занятиях больше, с точки зрения ранней мотивации это очень благодатный возраст».

Заглянем в будущее

  Тимофей Асмолов уверен, что робототехника в первую очередь дает навыки – особенно если речь идет о младших школьниках (а это больший сегмент): умение работать в команде, системное мышление, креативность. «Конечно, есть примеры, когда в 9 лет ребенок успешно программирует, но и Моцарт в 4 года начал выступать. Это все же редкость», – полагает Тимофей Асмолов. Но навыки эти, безусловно, полезны. Кто знает, возможно сегодняшний 9-летний ребенок будет работать разработчиком, проектировщиком наборов образовательной робототехники уже через 10 лет. Пока мы можем это только предполагать.

 

  А вот начиная с 10 лет дети могут перейти с модульной робототехники (типа Lego) на творческую. «Разумеется, когда речь идет о том, что ребенок сам проектирует, “травит” плату, выпиливает корпус, работает с элементной базой, создает необходимые детали на 3D-принтере, программирует микроконтроллер – количество развиваемых навыков hardskills и, как следствие, вариантов возможных профессий инженерной направленности существенно возрастает. Ну а если ребенок, занимаясь модульной робототехникой, пишет программы на высокоуровневых языках программирования (работая, например, с конструкторами Bioloid или National instruments), ему будет легко освоить профессию программиста любой направленности», – поясняет Тимофей Асмолов.

Конкурентное преимущество, которое можно дать ребенку уже сейчас

 

  «У нас много историй успеха, одна из самых ярких – история Максима Смирнова из Москвы (сейчас ему 17 лет), – рассказывает Тимофей Асмолов, – который в энергетическом лагере Nrj-Camp (один из лагерей проекта Polycent) разработал проект “Перчатка для сурдоперевода”, с которым сначала выиграл Всероссийский конкурс “Ученые Будущего”, потом занял призовое место на Азиатском конкурсе и в прошлом году представлял Россию на всемирном конкурсе в США. Сейчас Максим является членом команды Intel. Уверен, высокотехнологичное будущее и интересная профессия ему обеспечены».

Прочитать статью полностью вы можете по ссылке на источник: http://ezhikezhik.ru/reviews/professia-budusego-robototehnika?utm_source=ezhikezhik_robototehnika

Пошаговое руководство и карьерный рост

Техники-электромеханики сочетают знание механических технологий со знанием электрических и электронных схем. Они работают, тестируют и обслуживают беспилотное, автоматизированное, роботизированное или электромеханическое оборудование.

Техникам-электромеханикам обычно требуется диплом младшего специалиста или сертификат о высшем образовании.

Образование

Программы получения степени младшего специалиста и аттестаты о высшем образовании для техников-электромехаников предлагаются в профессионально-технических школах и общественных колледжах.Профессионально-технические школы включают государственные учреждения высшего образования, которые обслуживают местных учащихся и уделяют особое внимание обучению навыкам, необходимым местным работодателям. Местные колледжи предлагают программы, аналогичные программам в технических институтах, но могут включать в себя больше теоретических и гуманитарных курсов.

ABET аккредитует программы младших и высших учебных заведений. Большинство программ на получение степени младшего специалиста, аккредитованных ABET, включают, по крайней мере, алгебру и тригонометрию в колледже, а также курсы фундаментальных наук.

Программы

, аккредитованные ABET, предлагают обучение по специальностям инженерных технологий. В программах местных колледжей потенциальные электромеханики могут сконцентрироваться в следующих областях:

  • Электромеханика
  • Промышленное обслуживание
  • Компьютерное интегрированное производство
  • Мехатроника

Получение степени младшего специалиста в области электронных или механических технологий облегчает поступление на программы бакалавриата в области электротехники и машиностроения.Для получения дополнительной информации см. Профили инженеров-электриков, электронщиков и инженеров-механиков.

Обучение мехатронике дает понимание четырех ключевых систем, на которых работает эта профессия: механические системы, электронные системы, системы управления и компьютерные системы.

Важные качества

Детально. Специалисты-электромеханики должны выполнять точные и точные измерения, необходимые инженерам-механикам.

Ловкость. Техники-электромеханики должны уметь использовать ручные инструменты и паяльники для небольших схем и электронных деталей для создания детализированных электронных компонентов вручную.

Навыки межличностного общения. Техники-электромеханики должны иметь возможность получать инструкции и давать советы при необходимости. Кроме того, им часто необходимо координировать свою работу с работой других.

Логическое мышление. Для выполнения инженерных разработок, проверки проектов для контроля качества и сборки прототипов электромеханики должны уметь читать инструкции и следовать логической последовательности или определенному набору правил.

Математические навыки. Техники-электромеханики используют математику для анализа, проектирования и поиска неисправностей в своей работе.

Механические навыки. Техники-электромеханики должны уметь применять теорию и инструкции инженеров, создавая или конструируя новые компоненты для промышленных машин или оборудования. Они должны иметь опыт работы с оборудованием, включая сверлильные станки, шлифовальные станки и токарные станки для двигателей.

Письменные навыки. Техники-электромеханики должны составлять отчеты, в которых описывается строительство на объекте, результаты испытаний или проблемы, которые они обнаруживают при проектировании. Их написание должно быть четким и хорошо организованным, чтобы инженеры, с которыми они работают, могли понимать отчеты.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Техники-электромеханики могут получить сертификат как способ продемонстрировать профессиональную компетентность.

Международное общество автоматизации предлагает сертификат сертифицированного специалиста по системам управления. Для этого требуется минимум 5 лет опыта работы или 3 года опыта работы, если техник закончил 2 года послесреднего образования.

Национальный институт сертификации инженерных технологий (NICET) предлагает сертификаты в области испытаний электроэнергии, промышленных приборов и других специальностей.

Карьера специалиста по робототехнике и специальности колледжа

Важность Деятельность

Взаимодействие с компьютерами – Использование компьютеров и компьютерных систем (включая оборудование и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

Принятие решений и решение проблем – анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Получение информации – наблюдение, получение и иным образом получение информации из всех соответствующих источников.

Креативное мышление – Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, взаимоотношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

Обновление и использование соответствующих знаний – техническая поддержка и применение новых знаний в вашей работе.

Анализ данных или информации – определение основных принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.

Составление, компоновка и определение технических устройств, деталей и оборудования – Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы , поддерживается или используется.

Обработка информации – компиляция, кодирование, категоризация, вычисление, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

Идентификация объектов, действий и событий – идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

Документирование / запись информации – ввод, расшифровка, запись, хранение или поддержание информации в письменной или электронной / магнитной форме.

Мониторинг процессов, материалов или окружающей среды – мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

Управление машинами и процессами – Использование механизмов управления или непосредственной физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

Связь с руководителями, коллегами или подчиненными – Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Оценка информации для определения соответствия стандартам – Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, постановлениям или стандартам.

Проверка оборудования, конструкций или материалов – Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

Организация, планирование и определение приоритетов работы – разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Планирование работы и действий – планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.

Разработка целей и стратегий – Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

Ремонт и обслуживание электронного оборудования – Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

Обучение и обучение других – определение образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других.

Интерпретация значения информации для других – Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

Координация работы и деятельности других – привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации – оценка размеров, расстояний и количества; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения работы.

Установление и поддержание межличностных отношений – Развитие конструктивных и основанных на сотрудничестве рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

Разработка и построение команд – поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

Ремонт и обслуживание механического оборудования – Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (не электронных) принципов.

Предоставление консультаций и рекомендаций другим – предоставление руководящих указаний и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим вопросам.

Оценка качества вещей, услуг или людей – оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

Общение с людьми вне организации – общение с людьми вне организации, представляющими организацию для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников.Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

Направление, руководство и мотивация подчиненных – обеспечение руководства и указаний подчиненным, включая установление стандартов работы и мониторинг эффективности.

Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими – рассмотрение жалоб, урегулирование споров и разрешение жалоб и конфликтов или иным образом ведение переговоров с другими лицами.

Коучинг и развитие других – Определение потребностей в развитии других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

Мониторинг и контроль ресурсов – Мониторинг и контроль ресурсов, а также надзор за расходованием денег.

Выполнение административных действий – выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.

Обращение с объектами и их перемещение – Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании объектами.

Продажа или влияние на других – Убеждение других покупать товары / товары или иным образом изменить свое мнение или действия.

Помощь и уход за другими – оказание личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной заботы другим людям, например коллегам, клиентам или пациентам.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b1e1ad0bdff1607.

Магистр технических наук | Центр робототехники Мэриленда

ENPM661 Планирование автономных роботов (каждую весну)

Планирование – это фундаментальная возможность, необходимая для создания автономных роботов.Планирование в контексте автономных роботов осуществляется на нескольких разных уровнях. На верхнем уровне выполняется планирование задач, чтобы определить и упорядочить задачи, необходимые для выполнения требований миссии. На следующем уровне выполняется планирование для определения последовательности целей движения, которые удовлетворяют целям и ограничениям отдельных задач. Наконец, на самом низком уровне выполняется планирование траектории для определения действий исполнительного механизма для достижения целей движения. Для достижения планирования на разных уровнях используются разные алгоритмы. Этот курс знакомит с методами планирования для создания автономных роботов. Помимо традиционных методов планирования движения, этот курс подчеркивает роль физики в процессе планирования. В этом курсе также будет обсуждаться, как компонент планирования интегрирован с компонентом управления. Мобильные роботы будут использоваться в качестве примеров, чтобы проиллюстрировать концепции во время этого курса. Тем не менее, методы, представленные в курсе, будут в равной степени применимы к роботам-манипуляторам

.

ENPM662 Введение в моделирование роботов (каждую осень)

Этот курс знакомит с основными принципами моделирования робота.Большая часть курса посвящена моделированию манипуляторов на основе серийных механизмов. Курс начинается с описания однородной трансформации и жестких движений. Затем вводятся понятия, связанные с кинематикой, обратной кинематикой и якобианом. Затем этот курс знакомит с эйлеровой и лагранжевой динамикой. Наконец, курс завершается ознакомлением с основными принципами моделирования манипуляторов на основе параллельных механизмов. Концепции, представленные в этом курсе, впоследствии используются в курсах управления и планирования.

ENPM667 Управление робототехническими системами (каждое падение)

Это базовый курс по проектированию контроллеров для робототехнических систем. Курс начинается с основных принципов линейного управления с упором на структуры PD и PID и обсуждает приложения для независимого совместного управления. Вторая часть курса знакомит с основанным на физике подходом к проектированию элементов управления, который использует принципы энергии и оптимизации для решения проблемы проектирования контроллеров, которые используют базовую динамику роботизированных систем.Курс завершается введением в контроль силы и основные принципы геометрического контроля, если позволяет время.

ENPM673 Восприятие автономных роботов (каждую весну)

Perception – это базовая фундаментальная возможность для проектирования автономных роботов. Восприятие начинается на уровне датчиков, и класс будет изучать различные датчики, включая инерциальные датчики и акселерометры, датчики сонара (на основе звука), визуальные датчики (на основе света) и датчики глубины (лазер, время полета).Восприятие в контексте автономных роботов осуществляется на нескольких различных уровнях. Начнем с возможностей, связанных с восприятием собственного тела робота и его состояния. Восприятие способствует кинетической стабилизации и оценке эго-движения (самодвижения). Далее следуют возможности, необходимые для разработки представлений для пространственной компоновки ближайшего окружения робота. Эти возможности способствуют навигации, то есть способности робота переходить из одного места в другое.Во время навигации роботу необходимо распознавать препятствия, обнаруживать независимо движущиеся объекты, а также составлять карту исследуемого пространства и локализоваться на этой карте. Наконец, восприятие позволяет сегментировать и распознавать объекты в окружающей среде, а также их трехмерные описания, которые можно использовать для манипуляций. Курс познакомит с методами практического выполнения проектов, которые охватывают перечисленные выше возможности.

ENPM809Y Введение в программирование роботов (каждую осень)

ENPM809E Приложения Python для робототехники (каждую весну)

ENPM809X Разработка программного обеспечения для робототехники (каждую осень)

ENPM690 Обучение роботов (каждую весну)

ENPM640 Реабилитационная робототехника (каждую осень)

ENPM692 Производство и автоматизация (каждую весну)

ENPM809B Создание системы программного обеспечения для производственных роботов (каждую весну)

ENPM645 Взаимодействие человека с роботом (каждую осень)

Автономные роботы ENPM809T

Оптимизация и алгоритмы

CMSC651 Анализ алгоритмов

CMSC712 Распределенные алгоритмы и проверка

CMSC722 Планирование искусственного интеллекта

ENAE681 / ENME610 Инженерная оптимизация

ENME607 Принятие инженерных решений

ENEE662 Оптимизация выпуклости

Моделирование, системы и управление

ENME605 Расширенное управление системами

ENME664 Динамика

ENME808T Системы управления сетью

Теория системы ENEE660

ENEE661 Нелинейные системы управления

ENEE664 Оптимальное управление

ENEE765 Адаптивное управление

ENAE646 Advanced Dynamics

ENAE743 Прикладное нелинейное управление

Анализ эффективности и методы проектирования

ENME600 Методы инженерного проектирования

ENME695 Дизайн для надежности

ENAE697 Космический фактор и жизнеобеспечение

ENSE621 Концепции и процессы системного проектирования: модельный подход

ENSE 698A Разработка автономных систем

Видение и восприятие

CMSC733 Компьютерная обработка графической информации

CMSC734 Визуализация информации

ENEE631 Цифровая обработка изображений и видео

ENEE633 Статистическое распознавание образов

ENEE731 Понимание изображений

* CMSC426 охватывает контент, очень похожий на ENPM673, и не будет одобрен для M. Англ. степень.

Специальность

ENME489L Робототехника на основе биоинспекции

ENSE698E Сенсорные системы

ENAE692 Введение в космическую робототехнику

Планетарные наземные роботы ENAE788X

ENCE622 Автоматизация строительства и робототехника

ENPM808 (3 кредита) Продвинутые инженерные дисциплины

Институт робототехники – EisenhowerHealth.org

Предоставление пациентам новейших хирургических возможностей с помощью роботизированного подхода

Eisenhower Health гордится тем, что предлагает своим пациентам превосходную помощь с использованием самых современных технологий и опытными членами команды.Эйзенхауэр был первой местной больницей, которая в 2008 году предложила роботизированную хирургию с помощью робота Intuitive da Vinci® S. Eisenhower Health началось с гинекологических процедур и расширилось, включив в него несколько специальностей, включая урологию, общую и колоректальную хирургию, гинекологию, бариатрические и кардиоторакальные процедуры. Когда появилась обновленная версия робота под названием Си, Эйзенхауэр снова стал первой больницей в долине, которая приобрела такой робот и ввела его в эксплуатацию. Сегодня у Эйзенхауэра есть три робота да Винчи Си, которыми пользуются квалифицированные и опытные хирурги.Персонал, обслуживающий наши операционные, прошел обучение робототехнике, что гарантирует, что пациенту будет оказана помощь высочайшего уровня от каждого члена команды в любой роли.

Краткая история хирургии

В прошлом врачи выполняли все операции на открытом воздухе, делая большие разрезы на коже и мышцах, чтобы иметь возможность непосредственно видеть и работать на определенной области. Развитие технологий привело к повсеместному внедрению лапароскопической хирургии, когда инструменты, инструменты и камеры с длинными ручками вводятся через небольшие разрезы в брюшную или тазовую область.Сегодня у хирургов есть инструмент, которым является робот да Винчи, который усовершенствовал лапароскопическую технологию и создал систему с улучшенным контролем и маневренностью.

В роботизированной хирургии хирург сидит за консолью со средством трехмерного просмотра и контролирует инструменты, которые прикреплены к манипуляторам роботов на отдельном компоненте. Роботизированная система da Vinci предлагает хирургу и членам вспомогательной бригады увеличенное трехмерное изображение высокой четкости. Он также предлагает флуоресцентную визуализацию Firefly, в которой используются инъекционные красители и эндоскопы (камеры), чтобы показать, есть ли достаточное кровоснабжение ткани, что может уменьшить осложнения и предотвратить потерю крови.Исследования показали, что преимущества роботизированной хирургии могут включать более быстрое выздоровление и более короткую продолжительность пребывания в больнице; снижение кровопотери; меньше боли в послеоперационном периоде; более мелкие, менее заметные рубцы; и меньшее количество осложнений, таких как инфекции в области хирургического вмешательства.

Чем отличается здоровье Эйзенхауэра?

Эйзенхауэр был первой местной больницей, которая приобрела робота, первой, кто обновился до технологии Си, и единственной местной больницей с роботом Си в условиях амбулаторной хирургии – Хирургический центр Джерри и Кэтлин Грундхофер в здании Долорес Хоуп. Многие хирурги Эйзенхауэра были первыми по своей специальности, которые провели роботизированные операции в этом районе или регионе. Энрике Жаком, доктор медицины, был первым хирургом в округе Риверсайд, который использовал робота да Винчи для выполнения роботизированной гинекологической процедуры в 2008 году. Джозеф Уилсон, доктор медицины, был первым в долине, кто выполнил роботизированную кардиоторакальную процедуру в 2010 году. Многие из наших хирургов достигли невероятных успехов в количестве выполненных роботизированных процедур. Педрам Ильбейги, доктор медицины, и Бобби Бхаскер-Рао, доктор медицины, выполнили более 1500 процедур с помощью роботов по своим специальностям.Хирурги общей практики Джастин Реккард, доктор медицины, Самуэль Ибрагим, доктор медицины, и Рами Авад, доктор медицины, провели более 1000 операций с помощью роботов. Доктор Бхаскер-Рао был идентифицирован Intuitive как хирург, наблюдающий за случаями, что означает, что хирурги со всей страны могут приехать, чтобы понаблюдать за его техникой, чтобы улучшить свои навыки работы с роботом.

Не каждый пациент подходит для роботизированной хирургии, и в зависимости от вашего состояния могут быть доступны другие варианты. Как всегда, посоветуйтесь со своим врачом, чтобы определить наиболее подходящий для вас подход.Читайте дальше, чтобы узнать больше о типах роботизированных процедур, предлагаемых в Eisenhower. Щелкните ссылку внизу страницы, чтобы просмотреть список хирургов, систематизированный по специальностям, с профилями хирургов, указанными под каждым заголовком. Звездочка рядом с именем хирурга означает, что хирург за свою карьеру провел более 1000 операций с помощью роботов да Винчи.

Бариатрический

Бариатрическая хирургия – это раздел общей хирургии, который проводится для снижения веса у пациентов с ожирением, обычно затрагивающим желудок и / или тонкий кишечник.Существует несколько типов процедур, которые можно выполнять в зависимости от потребностей и состояния пациента.

Роботизированные бариатрические процедуры включают:
  • Рукавная резекция желудка (удаление примерно 2/3 желудка)
  • Обход желудочного анастомоза (сокращение желудка и перенаправление пищи в тонкий кишечник)
  • Бандажирование желудка (наложение бандажа, уменьшающего количество пищи, попадающей в желудок)
  • Дуоденальный переключатель (рукавная резекция желудка и шунтирование части тонкой кишки)
  • Ревизионные процедуры похудания

В начало ^

Кардиоторакальный

Кардиоторакальная специальность включает сердце, легкие, пищевод и мембрану, выстилающую грудную полость.

Роботизированные кардиоторакальные процедуры включают:
  • Хирургия рака легких
  • Резекция новообразования средостения
  • Тимэктомия (удаление вилочковой железы)
  • Эзофагэктомия (удаление пищевода)
  • Перикардиэктомия (процедура, выполняемая на перикардиальном мешке, окружающем сердце)

Общая хирургия (включая колоректальные, желудочно-кишечные и почечные процедуры)

Органы пищеварительного тракта включают желудок, кишечник, доходящий до прямой кишки, печень, поджелудочную железу и желчный пузырь.К специальностям общей хирургии относятся колоректальная, передняя и бариатрическая.

Общие процедуры, выполняемые с помощью роботов, включают:
  • Удаление желчного пузыря или аппендикса
  • Пластика грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, послеоперационная, паховая, пупочная и вентральная
  • Фундопликация по Ниссену (хирургия кислотного рефлюкса)
  • Гастрэктомия (хирургия желудка)
  • Резекция толстой кишки и кишечника
  • Ректопексия (при выпадении прямой кишки)

В начало ^

Гинекология

Специальность по гинекологии охватывает состояния внутренней репродуктивной системы женщины, включая матку, маточные трубы, яичники, шейку матки и влагалище.

Урология

Специальность урология охватывает состояния мужской и женской мочевыводящих путей и мужской репродуктивной системы. Сюда входят операции на почках, простате, тазовом дне, влагалище и связанных с ним жизненно важных структурах в тазу и забрюшинном пространстве (пространство в задней части живота).

Роботизированные урологические процедуры включают:
  • Простатэктомия (операция на простате)
  • Частичная и полная нефрэктомия (операция на почках)
  • Пиелопластика (операция по снятию закупорки почек)
  • Цистэктомия (операция на мочевом пузыре)
  • Удаление кисты (операция по удалению кисты из почки)
  • Реимплантация или реконструкция мочеточника (фиксация трубок, соединяющих мочевой пузырь с почками)
  • Реконструкция и поддержка тазового дна (лечение пролапса тазовых органов у женщин)
  • Диссекция лимфатических узлов (для удаления лимфатических узлов, которые могут содержать опухолевые клетки)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список хирургов-роботов в Eisenhower Health

Робототехника Автоматизация в цепочке поставок

Составлено командой редакции McKesson Health Systems

Время чтения: 3 минуты

Тодд Кляйнов, вице-президент по стратегическому распределению и операциям в McKesson, недавно принял участие в панельной дискуссии Reuters Supply Chain с коллегами-экспертами по робототехнике и автоматизации из AmerisourceBergen и Locus Robotics. Проработав более 30 лет в McKesson, Тодд в настоящее время возглавляет свою команду по стратегическим инициативам в области дистрибьюторских сетей для обеспечения долгосрочной эффективности. Прочтите, что он рассказал о силе автоматизации в цепочке поставок, ее роли во время глобальной пандемии и о том, чего ожидать в будущем.

Ориентация на людей

Когда дело доходит до операционной эффективности и гибкости, которые предлагают системы автоматизации робототехники, Тодд говорит, что в основном речь идет о людях и обеспечении их безопасности.

«В McKesson мы думаем об окружающей среде на рабочем месте, безопасности, ходьбе, подъеме, избыточных задачах и времени в пути. Если вы сможете найти способы улучшить эти области, это улучшит условия работы для членов нашей команды. Безопасность на первом месте ».

Тодд добавляет: «Мы смотрим на автоматизацию и другие способы выполнения работы как на способ облегчить большую часть этой ручной работы для повышения производительности, повышения качества и устранения части монотонного труда, который связан с использованием человека в большей степени для его мозга, чем мускулы, и мы добились в этом большого успеха.

«Мы рассматриваем автоматизацию и другие способы выполнения работы как способ облегчить большую часть этой ручной работы для повышения производительности, повышения качества и устранения части монотонной работы, которая связана с использованием человека больше для своего мозга, чем для мускулов». и мы добились в этом большого успеха ».

Один размер не подходит всем

Компаниям, желающим начать свой путь с автоматизации робототехники, Тодд рекомендует три основных соображения и советует не применять универсальный подход.

  1. Определите , в каком масштабе вы хотите автоматизировать свой бизнес. Простой конвейер может быть подходящим уровнем автоматизации. Но в других случаях этого может быть недостаточно.
  2. Будьте осторожны , где вы инвестируете, посчитайте рентабельность инвестиций (ROI). Хотя лизинг оборудования может быть лучшим для вашего бизнеса, рентабельность инвестиций может быть не такой выгодной, но это помогает.
  3. Найдите подходящего партнера с подходящей системой автоматизации.Вам также нужны люди, говорящие на этом языке и понимающие существующие системы. Убедитесь, что у вашего партнера есть не только подходящее оборудование, но и подходящее программное обеспечение для информационных технологий, которое обеспечит автоматизацию и сделает ее максимально интеллектуальной.

Приспосабливаться к новой норме и смотреть в будущее

Когда началась пандемия, автоматизация сыграла значительную роль в распределительных центрах McKesson, помогая обеспечивать безопасность работников.

«Наши передовые рабочие прошли большой путь.Мы рано начали [автоматизацию], чтобы обеспечить максимальную безопасность распределительных центров. Мы также обнаружили, что с помощью автоматизации социальное дистанцирование стало гораздо более возможным. Наш объем значительно увеличился, и наша автоматизация помогла нам заполнить эти пики.

Глядя на то, что будет дальше с автоматизацией цепочки поставок, в частности, с распределением фармацевтической продукции, Тодд говорит, что МакКессон в настоящее время закладывает фундамент.

«Через 10-15 лет у стареющего населения будет расти потребность в фармацевтических препаратах – мы, вероятно, увидим больший рост в области биотехнологий и специальных лекарств.”

Но с этим ростом возникнут новые проблемы.

Тодд делится: «Также будет труднее найти людей для выполнения такой работы. Объем будет увеличиваться, но мы всегда хотим работать более продуктивно и продолжать предоставлять высококачественные услуги. Наши инвестиции сегодня носят стратегический характер, они сосредоточены на том, где наблюдается рост населения и где, по нашему мнению, им потребуются эти инвестиции в будущем. Сегодняшние инвестиции сохранят нашу жизнеспособность через 10-15 лет ».

Узнайте больше о том, как мы можем помочь вам добиться большего в вашей цепочке поставок.Связаться с нами.

Робототехника и механика | Исследования

От производства до энергосистем и 3D-печати, Мичиганский технологический университет исследователи прокладывают путь к новым достижениям робототехники и механики. В Мичигане Техник, специалисты из машиностроения-механики, электрики и компьютера. инженерия и информатика сотрудничают, чтобы воплотить в жизнь новаторские идеи.

Основные области исследований в области робототехники сосредоточены на производстве (автоматизация цепочек поставок) и разработка роботизированных технологий для внедрения в различных промышленных приложения (например, роботизированная система прокладки динамических тормозных шлангов). Наше исследование 3D-принтеров продолжает делать заголовки во всем мире и укрепил Мичиганский технологический институт в качестве одного из передовые места для исследований в области механики и робототехники в мире.

Наши исследователи робототехники и механики имеют доступ к удивительным объектам и ресурсам. Специализированные лабораторные помещения для разработки, проектирования и производства двигателей внутреннего сгорания; взаимодействие человека с роботом и работа динамических систем; и формула, удобная для исследований Научно-исследовательские лаборатории SAE и чистых снегоходов гарантируют, что у всех уровней ярких умов есть доступ к ресурсам, необходимым им для успеха в своих начинаниях в Tech.

Исследования в аспирантуре

В Michigan Tech аспиранты работают один на один с преподавателями для проведения исследований. в робототехнике и механике и смежных областях.

Вы будущий или действующий аспирант? Свяжитесь с преподавателями, чьи научные интересы связаны с робототехникой и механикой через наш поиск преподавателей.

Исследования в бакалавриате

Наши студенты получают ценный практический опыт обучения и исследований через предприятия и старшие проектные группы.Узнайте больше о связанных исследованиях бакалавриата:

Корпоративные команды

Студенты получают кредиты за работу над проектами реальных клиентов в различных дисциплинах. Посмотрите все наши корпоративные команды.

Senior Design Projects

Опыт

Senior Design предоставляет студентам возможность дальнейшего развития их командная работа и коммуникативные навыки посредством неструктурированного решения проблем «в реальном мире».

Информационная служба

Карьера в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) более востребована чем когда-либо.Michigan Tech предлагает множество программ распространения STEM, чтобы помочь зажечь следующее поколение новаторов и творческих мыслителей.

Mind Trekkers

Путешествующее роуд-шоу Mind Trekkers раскрывает тайну науки! Руки вверх занятия позволяют как молодым, так и старым ученикам испытать STEM в новых и увлекательных способами.Ходите по воде, готовьте мороженое за 60 секунд и разбивайте розы, как стекло. Проверять расписание, чтобы узнать, когда участники Mind Trekkers будут в вашем районе.

Узнайте больше о Mind Trekkers

Летние молодежные программы

Michigan Tech’s Summer Youth Programs (SYP) – это не обычный летний лагерь! SYP предлагает более 50 исследований карьеры и приключений для 6–11 классов.Изучите новое программное обеспечение, спуститься со скалы, полететь на самолете, отлить расплавленный металл, построить робота, произвести фильм. . . возможности безграничны. Недельные исследования – отличный шанс чтобы изучить жизнь колледжа в Michigan Tech.

Подробнее о SYP

Центр математики, естествознания и экологического образования Western UP

Центр Western UP (партнерство между школьным округом Copper Country Intermediate School District, Gogebic-Ontonagon Intermediate School District и Michigan Tech) предлагает широкий выбор отмеченных наградами студенческих и общественных программ, включая:

  • летних институтов и курсов для учителей,
  • Образование Великих озер,
  • исследований на борту исследовательского судна Michigan Tech’s Agassiz,
  • научных экскурсий на открытом воздухе и
  • семейных вечеров леса, науки и техники.

Подробнее о WUP Center

Новости робототехники и механики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *