Роль школы в формировании личности школы: как школа влияет на развитие личности

как школа влияет на развитие личности

Образовательный процесс – явление многогранное, и исключительность роли школы – не только в формировании определенной базы знаний, но и в воспитании основополагающих человеческих качеств и обучении основам социального поведения.

Вместе с психологом-конфликтологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой выясняем, какое влияние школа оказывает на ребенка. Как правильно действовать, чтобы не испортить отношения, а помочь.

Дарья Кузнецова

Практикующий психолог-конфликтолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми с различными особенностями психофизиологического развития.

Учеба занимает важное место в жизни школьника. В стенах учебного учреждения ребенок обретает базовые знания, которые формируют мышление и способствуют его дальнейшему интеллектуальному развитию. Школьник овладевает навыками обучения, которые пригодятся ему на протяжении всей жизни.

В стенах школы закладывается так называемый «образовательный фундамент».

При этом, образовательный процесс – явление многогранное и исключительность роли школы не только в формировании определенной базы знаний, но и в воспитании основополагающих человеческих качеств и обучении основам социального поведения.

В классе ребенок учится вливаться в коллективе, определяя свою роль в социуме, получает нравственный опыт и осознание собственной ответственности. В этом плане влияние школы на личность сложно переоценить. Здесь школьник встречается с четко сформированной системой моральных принципов, учится понимать общие ценности и задачи, а также управлять своим поведением в соответствии с ними. Поскольку большую часть времени он проводит в учебном учреждении, принято считать, что именно в стенах школы во многом формируется его личность.

Какое негативное влияние может оказывать школа на развитие личности ребенка?

Ребенок, подобно губке, впитывает элементы как доброжелательной, так и негативной атмосферы.

Его социальное положение, кругозор, материальное состояние, условия жизни и способности к обучению – все это в той или иной степени формирует основу для дальнейшего развития. Учебное учреждение влияет на все стороны личности. Важно, чтобы это влияние было позитивным.

Ведь школа – это социальное пространство, в котором контактируют люди разных темпераментов, характеров, возрастов. Важно, чтобы в этой среде создавалась возможность для реализации себя в общении, учебе, физическом развитии и играх. Ребенку необходимо постигать культуру межличностного общения, учиться относиться к людям с уважением и толерантностью, понимать важность сотрудничества. И эти задачи актуальны во все времена и для любого поколения.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Начать заниматься

Задачи педагога в работе с учениками

Влияние школы на развитие ребенка во многом определяется подходом педагогов к образовательному процессу. Интерес к занятиям у школьников напрямую связан с качеством преподавания, поэтому в число первостепенных задач учителя входят:

  • грамотная и интересная подача материала;
  • мотивация к обучению;
  • понятные и доходчивые объяснения;
  • развитие способностей учеников;
  • контроль усвоения новых знаний.

Педагоги также играют важную роль в формировании личности учеников. При выборе форм организации учебной и внеучебной деятельности учитель выступает в качестве воспитателя.

Почему школьные учителя не справляются

В процессе получения базовых знаний, у каждого ученика формируются свои приоритеты и специальные интересы. С возрастом школьники начинают осознавать собственные возможности и жизненные перспективы, а так же области будущей профессиональной деятельности. Важная задача учителя, в этот момент, поддержать подростка, помочь определить свое назначение и, возможно, сформировать алгоритм действий, с учетом правильных идеалов и ценностей.

Известно, что мотивация к обучению существенно повышается, когда человек понимает практическую значимость определенных знаний. Поэтому задача педагога не сводится к сухой подаче теории и контроле усвоения школьного курса. В идеале, учитель прививает или не прививает общий интерес к обучению, как к таковому. Осознание смысла и назначения получаемых знаний, их значимости стимулирует учащихся и обогащает их интеллект.

Важно, чтобы педагог позволял ученикам вести дискуссии и отстаивать свою точку зрения. Возможность общаться и высказывать свою позицию вызывает интерес к процессу обучения  и прививает навыки ведения полемики.

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

При всем осознании российским педагогическим сообществом необходимых шагов для получения качественного школьного образования, предпринимаются они, к сожалению, далеко не везде и не так быстро как хотелось бы. В итоге, множество родителей и учеников недовольны уровнем практических знаний, которые даются в школе. Упускается множество аспектов, которые могут пригодиться ребенку во взрослой жизни и помогают сформировать всесторонне развитую личность. Поэтому сейчас все больше родителей задумываются о преимуществах новых форматов обучения. В частности все популярностью пользуется  дистанционное образования.

Получение школьного образования с использованием современных технологий, привлекает все большее внимание родителей и учеников. Кроме прочего, далеко не все папы и мамы довольны тем, как школа влияет на ребенка, а также качеством учебных программ при очной форме обучения. 

Конфликты в школе

Виды конфликтов в школе и способы решения конфликтных ситуаций

Преимущества обучения в Домашней школе «ИнтернетУрок», предоставляющей возможность учиться дистанционно с 1 по 11 класс:

  • возможность выбрать любую образовательную программу;
  • возможность составить собственный график занятий и распределять тем самым нагрузку;
  • подробная обратная связь по выполненным заданиям;
  • профессиональные педагоги;
  • полный контроль учебного процесса и пр.

Подход к обучению и методики досконально отработаны и подтверждены опытом тысяч учащихся.

Какое позитивное влияние может оказывать школа на развитие личности ребенка?

Вопрос-ответ

Семейное обучение только для детей с ограниченными возможностями?

Нет, учиться дома может любой ребёнок. Это предусмотрено статьей 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Возможно ли пройти программу двух классов за один год?

Да, конечно. Каждый ребёнок может проходить программу в своём темпе. Вам необходимо написать нам на электронную почту [email protected] и сообщить о своем намерении пройти программу двух классов за один год.

Как проходит государственная итоговая аттестация на семейном обучении?

Образовательное учреждение, за которым закреплен ребёнок, обучающийся дома, проводит промежуточную и государственную итоговую аттестации. Они необходимы для контроля и объективной оценки знаний ребёнка, получающего семейное образование.

Редакция Домашней школы «ИнтернетУрок»

воспитательный процесс. Роль влияния школы на формирование личности 

В школе проходит подавляющая часть повседневной жизни ребенка, и именно здесь он познает азы социальных отношений и нюансы разнообразных учебных предметов. Каково же влияние школы на формирование личности ребенка, и от чего подобное влияние зависит?

Положительное влияние школы на формирование личности ребенка

Влияние школы на социализацию личности оказывается огромное, но далеко не всегда негативное. Именно за счет постоянного существования в большом коллективе одноклассников, ребенок учится находить общий язык со всеми, он начинает понимать многообразие людских характеров и интересов. Психологи давно доказали, что дети, которые занимаются на даму или дистанционно, имеют огромные проблемы в плане социализации, с которыми детишки, посещающие школу, не сталкиваются.

Еще один важный положительный нюанс влияния школы на личность ребенка — это формирование у учащихся новых интересов. Современные учебные заведения могут похвастаться разнообразными секциями, театральными и спортивными кружками. Участвуя во всех школьных мероприятиях, ребенок развивается, находит что-то поистине интересное для себя. Иногда именно за счет грамотной работы педагогов-организаторов, ребенок определяется с желаемой профессией, которой хочет посвятить свою жизнь.

Влияет школа и на развитие волевых качеств у детей. Амбициозность, целеустремленность, активность — все эти положительные качества развиваются на фоне правильной деятельности педагогов. Стимулируя своих учеников к постоянному познанию, к получению все новой и новой информации, преподаватель может добиться того, что дети и по жизни продолжат проявлять амбициозность и целеустремленность.

Помимо знаний по предметам, в школе дети приобретают и определенные воззрения. Так, на внеклассных занятиях педагог может внушить своим подопечным мысль о негативности вредных привычек, о последствиях раннего секса, обо всех преимуществах здорового образа жизни. Все эти идеи, изложенные правильным образом, становятся частью мировоззрения подростка, напрямую влияя на его будущее.

Негативное влияние школы на личность ребенка

Рассказывая о влиянии современной школы на ребенка, не стоит забывать и про оборотную сторону этого процесса. Многие родители жалуются на то, что их ребенок изменяется до неузнаваемости, и все из-за школьного окружения. Если подросток попадет не в лучшую школьную компанию, то его взгляды на жизнь, которые так тщательно взращивали родители, могут сильно преобразиться. Детки из плохих компаний часто проявляют грубость, агрессивность и озлобленность. Вредные привычки также становятся их спутниками, и только совместная работа педагогов, а также родителей, поможет справиться с последствиями такого дурного влияния.

Если ребенок внезапно становится изгоем в классе, это обязательно негативно повлияет на его характер, личностные качества. Обычно такие малыши предпочитают замкнуться в себе, не общаться со сверстниками и родителями. На фоне всеобщей нелюбви могут развиться комплексы, депрессии и даже мысли о суициде. Здесь только помощь всегда любящих родителей поможет справиться с потоком навалившихся проблем.

Конфликты с учителями также могут негативно сказаться на самооценке и успеваемости ребенка. Испытывая ненависть к преподавателю, школьник может полностью потерять ученические амбиции, что немедленно скажется на его успеваемости.

Многие родители, начитавшись про негативное влияние школы на ребенка, отдают предпочтение дистанционной форме обучения. Однако, несмотря на возможные недостатки школьного воспитания, именно здесь, в рамках класса происходит важная социализация ребенка, которая в дальнейшем повлияет на его амбициозность и активность по жизни.

Роль образования в формировании национальной идентичности молодежи

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект >

транслировать application/pdfdoi:10.1016/j.sbspro.2012.09.299
  • Роль образования в формировании национальной идентичности молодежи
  • Фазила Идрис
  • Захара Хассан
  • Азиза Яакоб
  • Саран Каур Гилл
  • Нур Азия Мохд Аваль
  • Образование
  • этническая группа
  • личность
  • национальность
  • молодежь
  • , 59 (2012) 443-450. doi:10.1016/j.sbspro.2012.09.299
  • журнал Авторские права © 2011 г. Опубликовано Elsevier Ltd. Отбор и/или рецензирование под ответственность Конгресса преподавания и обучения UKM 2011 г. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND. .2012.09.299http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2012.09.2992010-04-23true10.1016/j.sbspro.2012.09.299
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/j.sbspro.2012.09.299noindex2010-04-23trueelsevier.comↂ005B2ↂ005D> sciencedirect.comↂ005B1ↂ005D>
  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2012-11-21T19:46:29+05:302014-11-04T10:01:18+05:302014-11-04T10:01:18+05:30TrueОбразование; этническая группа; личность; национальная идентичность; молодежныйAcrobat Distiller 10.1.4 (Windows)uuid:be2bca1c-f0f6-4996-bab2-87da558e9c8duuid:e23cc0c0-e613-4253-8e74-a166b4871d14 конечный поток эндообъект 3 0 объект >
    эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 90 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 190 объект > транслировать HtS]O@|I/s(*ʱh8_BD }*[)fV!3%%- р SpaMv\eLn0Xbb?)̤+ -LP@u]M`\}c[WCqj±x7Ɔ1Ɨ*š #0>g9%yT 䌒’IilLQTrUvdp[]lG8]

    Роль образования в формировании национальной идентичности молодежи Академическая исследовательская статья по «педагогическим наукам»

    (2012) 443 – 450

    Учебно-педагогический конгресс UKM 2011

    Роль образования в формировании национальной идентичности молодежи

    Фазила Идриса*, Захара Хассана, Азиза Яакоба, Саран Каур Гилб и Нур Азиа

    Мохд Авалк

    aЦентр общих исследований, Университет Кебангсаан, Малайзия bФакультет социальных и гуманитарных наук, Университет Кебангсаан, Малайзия cЮридический факультет, Университет Кебангса Малайзия

    Abstract

    Образование развивает экономику и общество страны; следовательно, это веха в развитии нации. Образование дает знания и навыки населению, а также формирует личность молодежи нации. Тем не менее, может ли образование формировать национальную идентичность молодежи? Может ли образование развивать идентичность человека или чувство принадлежности к нации? В соответствии с этим, в этой статье, которая является частью более масштабного исследования «Язык и социальная сплоченность в формировании национальной идентичности», финансируемого Университетом Кебангсаан в Малайзии, будет предпринята попытка изучить взаимосвязь между образованием и национальной идентичностью. Выборка из 375 респондентов приняла участие в этом исследовании, ответив на набор анкет, заполненных самостоятельно. Результаты исследования показывают, что образование способствует формированию национальной идентичности. Дальнейший анализ влияния образования среди этнических групп будет обсуждаться.

    © 2011 Опубликовано Elsevier Ltd. Отбор и/или экспертная оценка под ответственность UKMT Teaching and LearningCongress 2011

    Ключевые слова: образование; этническая группа; личность; национальная идентичность; молодежь

    1. Введение

    Образование развивает экономику страны и общество; следовательно, это веха в развитии нации. Образование дает знания и навыки населению, а также формирует личность молодежи нации. Тем не менее, может ли образование формировать национальную идентичность молодежи? Может ли образование развивать идентичность человека или чувство принадлежности к нации?

    Образование очень важно для успеха в жизни человека. Это может оказать большое влияние на возможности человека в сохранении качества жизни. Образование обычно рассматривается как основа общества, обеспечивающая экономическое благосостояние, социальное процветание и политическую стабильность. Экономический и социальный статус зависит от образования, полученного человеком, поскольку образование способствует индивидуальной способности управлять качеством жизни. Это может помочь человеку избежать бедности, построить общество гармонии и демократии. Образование также способно дать им возможность высказываться

    * Автор, ответственный за переписку. Тел.: +6-03-8921-6892; Факс: +6-03-8925-2976 Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]

    1877-0428 © 2011 Опубликовано Elsevier Ltd. Отбор и/или рецензирование осуществляется под ответственность UKM Teaching and Learning Congress 2011 doi:10.1016/j.sbspro.2012.09.299

    свои взгляды, раскрыть им их реальный потенциал, помочь им стать лучше и расширить свои взгляды в определенной области.

    Образование — это ключ к тому, чтобы двигаться в этом мире, искать лучшую работу и, в конечном счете, преуспевать в жизни. Образование является лучшим вложением для людей, потому что хорошо образованные люди имеют больше возможностей получить работу, которая приносит им удовлетворение. Образованные люди пользуются уважением среди своих коллег и могут эффективно способствовать развитию своей страны и общества, изобретая новые устройства и открытия. Основная цель образования состоит в том, чтобы воспитывать людей в обществе, готовить и квалифицировать их для работы в экономике, а также интегрировать людей в общество и обучать их ценностям и морали общества. Роль образования заключается в том, чтобы социализировать людей и сохранять общество гладким и оставаться стабильным. Образование в обществе готовит молодых людей к взрослой жизни, чтобы они могли сформировать следующее поколение лидеров. Одной из основных задач образования является дать людям возможность понять самих себя. Студенты должны быть оснащены знаниями и навыками, которые необходимы для эффективного участия в качестве члена общества и содействия развитию общих ценностей и общей идентичности.

    2. Обзор литературы

    2.1 Что такое образование?

    Образование означает изменение образа жизни человека. Это означает повышение способности человека выбирать наилучшую альтернативу в любых обстоятельствах, с которыми он сталкивается. Это означает развитие человека, чтобы подготовить его к принятию наилучшего подхода к проблеме в любой момент времени. Образование определяется как «способность приспосабливаться к меняющейся ситуации и окружающей среде». Образование — это больше, чем экономическая инвестиция: это существенный вклад, от которого зависят жизнь, развитие и выживание человека. Мы все знаем, что ответственность за образование лежит на каждом человеке в стране; независимо от того, являемся ли мы родителями, взрослыми, детьми или учителями, в государственном или частном секторе, ответственность за образование лежит на всех. Но как бы мы ни видели потребности и проблемы, большинство из нас согласится с тем, что роль образования заключается в том, чтобы помочь всем людям максимально полно развиваться.

    Образование должно быть средством, позволяющим как детям, так и взрослым стать активными участниками преобразования своего общества. Обучение также должно быть сосредоточено на ценностях, отношениях и поведении, которые позволяют людям учиться жить вместе в мире, характеризующемся разнообразием и плюрализмом. Таким образом, образование играет решающую долгосрочную роль в развитии знаний и понимания прав человека, основы ценностей, которые они представляют, и навыков, необходимых для укрепления демократической культуры.

    2.2 Роль образования

    Роль образования неизбежна в воспитании нового поколения, которое поможет в решении реальных проблем нашего общества. Сегодня постоянно растущее число людей в основном не удовлетворены своим базовым образованием и пытаются получить среднее или высшее образование, чтобы соответствовать требованиям современного общества. Они жертвуют своим временем и деньгами, а иногда даже своим здоровьем ради повышения уровня образования, потому что понимают, что образование – это их пропуск в будущее и на завтрашний день.

    Школа также может сыграть свою роль в поддержке развития у молодежи положительного чувства этнической идентичности. Например, они могут организовать несколько программ, которые могут укрепить их чувство взаимодействия между этносами. В то же время они могут улучшить свое понимание других этнических групп. Осуществляя эти программы, они узнают сильные стороны и уникальность этнической идентичности в Малайзии. Когда учащиеся полностью понимают этническую идентичность, они становятся более терпимыми и уважительными по отношению к другим этническим группам.

    Общественные работы — это еще одна область учебной программы, которая может помочь в воспитании и привитии чувства национальной идентичности. Это может быть важной частью гражданского образования, если оно правильно понимается как нечто большее, чем просто добрые дела. Это может способствовать усилиям по воспитанию ценности солидарности между расами, особенно среди подростков. Он включает в себя деятельность, которая подчеркивала ценность терпимости и гармонии независимо от религии и расы. Например, модуль национальности может помочь им узнать и узнать больше о своей стране и других обычаях и культуре. В то же время они знают уникальность чужой культуры. Следовательно, цель общественной программы состоит в том, чтобы привить чувство гражданственности, в результате чего учащиеся узнают о важности вклада в свое собственное сообщество, общество в целом и нацию. Выполняя общественные работы, учащиеся также разовьют чувство гражданского долга и приверженности нации. Кроме того, создание Sekolah Wawasan

    также может помочь студентам общаться со студентами другой религии. Это может дать им возможность участвовать в других мероприятиях. Это может помочь им быть более гибкими в оценке других религий и расширить их взгляды на определенные аспекты других рас.

    2.3 Национальное самосознание через образование

    В Малайзии религия является жизненно важным институтом в жизни общества. Религия рассматривается не только как духовное руководство, но также может рассматриваться как этническая принадлежность к своей расе, например, малайцы, индийцы, китайцы и так далее. Этническую идентичность можно рассматривать как самоощущение человека с точки зрения принадлежности к той или иной этнической группе. Этническая идентичность обычно рассматривается как охватывающая различные аспекты, включая самоидентификацию, чувство принадлежности и приверженность группе, чувство общих ценностей и отношения к своей собственной этнической группе. Гармоничное сотрудничество, ценности ислама и другие религиозные ценности, имеющие много общего, принимаются и практикуются, что, в свою очередь, формирует основу для построения единого общества. Различия, связанные с религией, языком и культурой, довольно сложны для правительства, и разница становится еще труднее, поскольку каждый продолжает отдавать приоритет своим людям в выборе друзей, предложении работы и в повседневном общении, что может привести к этнической поляризации. Как этого можно избежать?.

    Образование можно рассматривать как систематические усилия, предпринимаемые обществом с целью распространения знаний, ценностей, отношения и навыков среди членов своей группы в целях повышения индивидуального потенциала и изменений, происходящих в них самих. Это определение согласуется с философией образования, согласно которой «образование в Малайзии представляет собой постоянные усилия, направленные на дальнейшее развитие потенциала людей целостным и интегрированным образом, чтобы воспитывать людей, которые интеллектуально, духовно, эмоционально и физически сбалансированы и гармоничны, на твердой вере и преданности Богу. Такие усилия направлены на то, чтобы граждане Малайзии были знающими и компетентными, обладающими высокими моральными стандартами, ответственными и способными достичь высокого уровня личного благополучия, а также в состоянии внести свой вклад в гармонию и улучшение семьи, общества и нации в целом».

    Национальная идентичность формируется существующим в ней обществом. Таким образом, вся наука об образовании как в профессиональном, академическом, так и в личностном плане очень важна для страны в формировании личности современной молодежи. Образование, полученное учащимися, формирует идентичность страны, где образование оказывает существенное влияние на жизненные возможности для приобретения хорошего качества и идентичности. Таким образом, качественное образование представляет собой динамическую концепцию изменений, которая развивается во времени и изменяется в контексте социальных, экономических и экологических факторов. Согласно Россу и Ву (1996), уровень образования лиц, неспособных управлять качеством жизни в целях экономического и социального развития, зависит от полученного образования. Благодаря образованию люди могут повысить самооценку, уверенность в себе, чтобы смотреть в лицо миру и обществу и понимать желания сердца. Вемейер (1996) утверждает, что самоутверждение является основой жизни. Обладая твердостью, люди способны делать выбор и принимать решения о действиях и освобождаться от внешнего влияния или вмешательства, которые не приносят пользы. Напористость и уверенность – это знания, полученные в результате образования. Без образования самооценка не так сильна, как у человека, который приобретает знания в образовании.

    Очевидно, что образование играет очень важную роль в передаче и воспитании ценностей, которые, в свою очередь, определяют поведение, отношения и реакции, характерные для ответственных граждан. Согласно Дени Хардианто (2005), неудача образования в формировании национальной идентичности связана с компонентами системы образования. Все члены общества, включая учителей, учебные заведения и правительство, должны участвовать в улучшении образования. Например, учителя также должны иметь сильную идентичность и в то же время твердую приверженность воспитанию чувства идентичности у учащихся. Правительство должно играть важную роль в развитии национального образования. Это включает в себя обеспечение надлежащего образования, заботу о благополучии учителей и недопущение превращения образования в политическую среду.

    3. Методология

    Респондентами исследования были 376 студентов первого и последнего курсов, поступивших в Университет Кебангсаан Малайзия (UKM). Из 376 респондентов было 117 мужчин и 239 женщин. По национальному признаку 248 (64,9%) респондентов были малайцами, 98 (25,7%) китайцами, 23 (6%) индийцами, 7 (1,8%) бумипутрами из Сабаха и Саравака и 6 (1,6%) другие национальности. Что касается преподавателей, в этом исследовании приняли участие 208 студентов из

    научных факультетов (медицина, стоматология, смежные науки, наука и техника, инженерия). Между тем, на факультете искусств (педагогика, социально-гуманитарные науки, экономика, информационные технологии) обучается 148 студентов. Все 376 респондентов, участвовавших в этом исследовании, должны были заполнить набор анкет, заполняемых самостоятельно.

    Анкета, использованная в данном исследовании, была разработана с целью понимания влияния национального языка на формирование чувства национальной идентичности и единства. Анкета разработана с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта и разделена на шесть разделов; Раздел (А) анкеты содержит вопросы о демографической информации. Раздел (B) исследует национальную идентичность, а раздел (C) исследует понимание концепции 1Malaysia. Кроме того, в разделе (D) исследуется, как язык и культура отражают национальную идентичность среди студентов университетов, а в разделе (E) исследуется выбор языка и его функции вне классной комнаты. Наконец, раздел (F) измеряет вклад языка и культуры в улучшение или разделение сообщества. В этом документе будут представлены только избранные разделы вопросника, которые имеют отношение к теме документа. Данные были проанализированы с использованием SPSS версии 15.0, а коэффициент надежности был определен с использованием подхода анализа надежности Кронбаха. Установлено, что разработанный прибор обладает высокой надежностью.

    4. Результаты и обсуждение

    Таблица 1. Классификация уровней

    Уровень классификации Диапазон среднего балла

    Низкий 1–2,33

    Умеренный 2,34–3,67

    Высокий 3,09–5002 классифицированные уровни, состав респондентов в отношении их идентичности были идентифицированы с использованием частот. Результаты представлены в таблицах ниже.

    Таблица 2. Процентные уровни идентичности по полу

    Пол Низкий Средний Высокий

    n % n % n %

    Мужской 1,8 6 4,8 117 94,4

    Женский 0,0 12 4,8 239 95,2

    Судя по приведенной выше таблице, более трех четвертей учащихся мужского пола (94,4%) и женского пола (95,2%) имели высокий уровень идентичности. Основываясь на анализе, различие в гендере не влияет на уровень идентичности, будь то высокий или низкий, потому что самооценка относится к тому, как человек думает о себе (William Stewart, 2000). В связи с этим полученное образование помогло учащимся сформировать личность личности.

    Таблица 3. Уровень идентичности по направлениям обучения

    Дисциплина Низкий Средний Высокий

    n % N % n %

    Наука 1,5 4 1,9 208 97,7

    Искусство 0,05 14 9 003 4 8,91 14 2 На основе Таблица 2, результаты анализа показали, что более 90 % студентов направления науки (208 студентов) и студентов направления искусства (148) имели высокий уровень идентичности. Благодаря этому анализу также выявляется, что только один студент (5%) на естественнонаучном направлении имеет низкий уровень самооценки. По барабану (1977), процесс развития студента

    , включающий изменение поведения студента в сторону более сложного в связи с увеличением зрелости в его жизни. Таким образом, мы видим, что студенты, которые активны, будь то академические, социальные, религиозные или спортивные занятия во время учебы в школе, обычно могут очень хорошо проявить себя в обществе, а также в дальнейшем в своем образовании в университете. Идентичность, сформированная с раннего возраста, приведет человека к лучшему направлению в ее или его жизни.

    Таблица 4. Уровень идентичности по годам обучения

    Год Низкий Средний Высокий

    n % N % n %

    один 1,8 6 4,7 120 94,5

    три 0,0 59 4,8 236 на Таблица 4, 120 учащихся 1-го класса (94,5) и 236 учащихся 3-го класса (95,2) имели высокий уровень идентичности. Высокий уровень идентичности свидетельствует о том, что учащиеся построили свою идентичность благодаря полученному в школе образованию. В соответствии с этим университет как учреждение, находящееся в процессе расширения и культивирования знаний, также должен нести ответственность за удовлетворение чаяний и ожиданий общества и страны по выпуску квалифицированных студентов, способных мыслить рационально, критически, творчески, новаторски, дисциплинированный и благородный (Исаак, 1998; Хайрул Аннуар, 1998 год; Норфадзилла Блэк, 1997 год; Э. Чот Ча Чан, 1987).

    Таблица 5. Идентичность по начальному образованию

    Начальное образование Низкий Средний Высокий

    n % n % n %

    Религиозная школа 0,0 0,0 11 100,0

    Национальная школа 0,05 2 9003 3 1,98 25 2 Народный язык Школа 1 ,9 15 13,8 93 85,3

    По результатам вышеприведенного анализа было установлено, что более трех четвертей учащихся трех типов школ: религиозной школы (100%), национальной школы (98,8%) и народная школа (85,3%) имели высокий уровень идентичности.

    В соответствии с результатом Чарльз и Альберт (1999) отметили, что сверстники обеспечивают сеть социальной и эмоциональной поддержки, которая помогла большинству подростков стать более независимыми и развить свою собственную личность.

    Таблица 6. Идентичность по среднему образованию

    Типы школ Низкая Средняя Высокая

    n % n % n %

    Религиозная школа 0 ,0 1 2,0 50 98,0

    Национальная школа 1,5 27 2 3,6,1

    Народная школа 0 ,0 7 17,1 34 82,9

    По результатам приведенного выше анализа также было установлено, что более трех четвертей учащихся трех типов школ: религиозной школы (98%), национальной школы ( 96,1%) и народная школа (82,9%) имели высокий уровень идентичности. Этот высокий уровень студенческой идентичности соответствует Полу Б. Хоттону (1964), который объяснил, что существующая

    система взаимодействия между учащимися в школе с другими учащимися или взаимодействие между учащимися в одной школе способствует здоровому развитию личности. Кроме того, благодаря деятельности или деятельности в школах, которые были интегрированы с социальным взаимодействием, общением и сотрудничеством между членами, можно улучшить формирование идентичности.

    Таблица 7. Идентичность большинства жителей жилого района

    большинство Низкая Средняя Высокая

    n % n % n %

    Малайцы 0,0 4 1,8 218 98,2

    Китайцы 1 9 0,002 3 1 8,4 3 5 7 1 8,4 17 2

    Индийский 0 .0 1 16,7 5 83,3

    другие 0,0 0,0 3 100,0

    малайский/китайский 0,0 0,0 31 100,0

    малайский/индийский 0,0 0,0 10 100,0

  • 5 0 1 16,7 5 83,3

    малайцы/китайцы/индейцы 0,0 0,0 9 100,0

    малайцы и другие 0,0 0,0 3 100,0

    Были также получены аналогичные результаты. Более трех четвертей студентов из разных слоев среды обитания имели высокий уровень идентичности. Соответственно, Маароф Редзуан (2005) объясняет, что отношение является одним из важных компонентов личности и относится к комбинации убеждений, чувств и поведенческих тенденций, направленных на объект. Таким образом, там, где индивидуум склонен позитивно вести себя в межэтнических отношениях, он будет склонен позитивно вести себя и в межэтнических взаимодействиях в своей повседневной жизни.

    Таблица 8. Взаимосвязь между полом и идентичностью (независимый T-тест)

    h2: существует значительная связь между полом и уровнем идентичности 4,44 0,412 -1,448 0,148

    Женщина

    df=373

    Анализ независимых результатов t-теста не показал значимой связи между полом и идентичностью [t = -1,448, df = 373, p > 0,05]. Таким образом, нет убедительных доказательств, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу. Это открытие показало, что гендерная идентичность не влияет на уровень студентов в этой популяции (n = 375).

    Таблица 9. Взаимосвязь между начальным образованием и идентичностью

    h2: Существует значительная связь между начальным образованием и идентичностью

    ftmary Min s„ F-значение p-значение

    образование

    Религиозная школа 4,51 .378

    48,0482 .000

    Национальная школа 4.54 .322

    Fazilah Idris et al. / Procedia – Social and Behavioral Sciences 59 (2012) 443 – 450 Vernacular School 4.11 .502

    D. F.=2,372

    Результаты анализа одностороннего теста ANOVA показали, что существует значимая связь между начальными школами и уровнем идентичности [ df (2,372) = 48 488, p <0,05]. Результаты анализа теста Бонферрони показали, что среднее значение между религиозной школой и местной школой [средняя разница = -402, p <0,05], национальной и местной школой [средняя разница = 0,431, p <0,05] было значительным. Среднее значение народной школы [mean = 4,11, sp = 0,502] намного ниже, чем у других типов школ. Таким образом, можно сделать вывод, что учащиеся народного происхождения имеют более низкий уровень идентичности по сравнению с религиозными и национальными школами.

    Таблица 10. Связь между большинством жителей жилых районов и идентичностью

    h2: Существует значительная связь между средними школами и идентичностью

    Типы средних школ Среднее значение Std. Отклонение F-value p-value

    Религиозная школа 4.55 .331

    Национальная школа 4.43 .410

    12. 083 .000

    Светская школа 4.14 .549

    D.2NO

  • D.2NO D.F9037 результаты теста показали, что существует значительная связь между средними типами школ и уровнем идентичности [df (2,372) = 12,083, значение р<0,05]. Результаты показали, что средние парные сравнения между религиозной школой и местной школой [средняя разница = 0,417, P <0,05], национальной школой и местной школой [средняя разница = 0,294, p<0,05] был значимым. Среднее значение учащихся, обучающихся в местных школах [среднее значение = 4,14, sp = 0549], ниже, чем среднее значение учащихся, обучающихся в религиозных школах и национальных школах. Это открытие указывает на то, что уровень идентичности учащегося народной школы ниже, чем у учащегося из религиозных и национальных школ.

    Таблица 11. Взаимосвязь между проживанием большинства в жилом районе и идентичностью

    h2: Существовала значительная связь между проживанием большинства в жилых районах и идентичностью

    Большинство N Min sp F-value p-value

    Малайский 222 4,52 ,333

    Китайский 85 4,09 ,529

    Индийский 6 4,44 ,659

    Другие малайский/китайский

  • 9023 9023 31 4,52 ,270 10,258 . 000

    Малайцы/индийцы 10 4,43 .283

    Китайцы/индейцы 6 4,15 .650

    Малайцы/китайцы/индейцы 9 4,51 .401

    Малайцы и другие 3 4,90 0,337 ,366

    Результат односторонний анализ ANOVA показал значительную связь между проживанием большинства в жилых районах и идентичностью [df (8,366) = 10,258, p <0,05]. Этот результат показал, что большинство населения в жилых районах влияет на уровень студенческой идентичности. Тесты Бонферони показали, что среднее значение между малайцами и китайцами [средняя разница = 0,423, p <0,05], китайцами и другими [средняя разница = -0,782, p <0,05] и китайцами, индийцами и малайцами [средняя разница = -0,428, p <0,05] был значительным. Таким образом, можно сделать вывод, что большинство людей, проживающих в жилых районах, существенно влияют на уровень студенческой идентичности.

    5. Заключение

    В заключение можно сказать, что образование играет важную роль в достижении хорошего качества жизни. Это потому, что образование является важным руководством в жизни человека. Его можно рассматривать как важное средство изменения смены парадигмы у человека. Как правило, образование всегда связано с процессом передачи навыков, распространения знаний и усвоения ценности. Практически человек, обладающий знаниями, может усвоить и применять знания в повседневной жизни. В контексте детей образование можно рассматривать как непрерывный процесс их развития, чтобы они могли практиковать и применять свои знания в качестве подготовки в будущем. Таким образом, образование является важнейшим аспектом развития любого современного общества, поскольку при дефиците образованных людей общество остановится в своем дальнейшем развитии.

    Благодарность

    Мы хотели бы поблагодарить Universiti Kebangsaan Malaysia за предоставление исследовательского гранта UKM-GPP-PPKK-6-2009. Ссылки

    Чарльз Г. и Альберт А. (1999). Психология введение. Эд. Ке-10. Пентис Холл: Нью-Джерси.

    Имазеки, Дж. и Решорский, А. (2003). Финансирование адекватного образования в сельской местности.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *