Школа в современном мире
- Главная
- Школа
- Школа в современном мире
Школа в современном мире является важнейшим звеном в общественном устройстве жизни, как отдельных людей, так и государства в целом. Человеческая копилка знаний неуклонно расширяется. Общество и взаимоотношения внутри общества так же развиваются и совершенствуются.
Положение человека в обществе определяется не только корочкой об образовании, но и наличием реальных знаний, навыков и умений. На первый план выходят, как умение строить свои отношения с окружающими, так и наличие практических навыков. К школе общество предъявляет все новые и новые требования. Школа как живой организм: развивается, подстраивается, идет в ногу с реалиями нашего времени.
Когда то, во времена Пушкина, детей наказывали розгами, теперь такие методы воспитания средствами массовой информации рассматриваются исключительно в разделах хроники происшествий, а такое поведение учителей считается социально опасным.
Работа с родителями выходит на передний план. Если раньше родители полагались на то, что происходит с ребенком в стенах школы все правильно, то теперь родители подвергают все сомнению, часто вмешиваются, пытаются навязать свою точку зрения. Этим самым, по их мнению, они пытаются защитить своего ребенка. Учитель старается приструнить хулигана, а родители не позволяют этого сделать, не понимая, чем грозит поведение ребенка в будущем. В конечном итоге, все сводится к роли личности в становлении характера наших детей, и тандем учитель-ребенок-родители является главным звеном в системе общество-школа-семья.
Многое зависит от учителя, и не только с позиции, которую учитель несет со стороны государства, но и с позиции своих личных качеств. Школа – это место, где сходятся воедино множество точек зрения, иногда полностью противоположных друг другу. Но школа- это и место, где должны быть созданы условия одновременного развития и воспитания детей из разных социальных слоев. Здесь должно быть понимание каждого ребенка и каждого родителя, будь то хулиган и отличник или двоечник с хорошим поведением или родитель без образования или доктор наук. Как это все соединить воедино? Как дать возможность развиваться всем, не подавляя тех, кто не такой как все? В этом заключается одна из главных задач современной школы. Сайт рассказывает о том, что происходит в школе, а так же за ее стенами. Учитель – дети – родители могут почерпнуть много интересного для себя на страницах сайта.
Новое на сайте
1 сентября День знаний 2022 Презентация: “Моя великая страна” 26 Август 2022
Тема классного часа 1 сентября 2022 – Моя великая родина 25 Август 2022
Презентация и сценарий 1 сентября 2022 17 Август 2022
Самые популярные книги у детей 31 Май 2022
Сочинение “Как я провел лето” 5 класс 06 Февраль 2022
Пальчиковые игры для детей – расслабление пальцев и кистей рук 22 Январь 2022
Презентация на тему: “Природная зона тайга” 12 Январь 2022
как школа влияет на развитие личности
Вместе с психологом-конфликтологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой выясняем, какое влияние школа оказывает на ребенка. Как правильно действовать, чтобы не испортить отношения, а помочь.
Дарья Кузнецова
Практикующий психолог-конфликтолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми с различными особенностями психофизиологического развития.
Учеба занимает важное место в жизни школьника. В стенах учебного учреждения ребенок обретает базовые знания, которые формируют мышление и способствуют его дальнейшему интеллектуальному развитию. Школьник овладевает навыками обучения, которые пригодятся ему на протяжении всей жизни. В стенах школы закладывается так называемый «образовательный фундамент».
При этом, образовательный процесс – явление многогранное и исключительность роли школы не только в формировании определенной базы знаний, но и в воспитании основополагающих человеческих качеств и обучении основам социального поведения.
В классе ребенок учится вливаться в коллективе, определяя свою роль в социуме, получает нравственный опыт и осознание собственной ответственности.
Какое негативное влияние может оказывать школа на развитие личности ребенка?
Комментарий психолога:
К сожалению, человеческий фактор в общении с учителями, атмосфера в школе и классе влияют на обучение не всегда положительно. В качестве минуса я отметила бы и то, что школа всё больше снимает с себя воспитательную функцию, перекладывая её на плечи родителей.
Туда же сползают и требования к качеству обучения. Сейчас принято считать, что хорошее образование дети получают тогда, когда в учебном процессе активно участвуют родители.
Как результат, объём опеки с их стороны вынужденно растет. Им становится сложнее быть друзьями и советчиками для своих детей. Надзирающие и карающие функции более актуальны.
Итог – с одной стороны, углубление извечного конфликта отцов и детей, усугубление трудностей переходного возраста, с другой – избалованность и инфантильность подростков. Находясь под неусыпным родительским контролем, они не учатся принимать серьезные решения, им более привычны потребительские функции.
Ребенок, подобно губке, впитывает элементы как доброжелательной, так и негативной атмосферы. Его социальное положение, кругозор, материальное состояние, условия жизни и способности к обучению – все это в той или иной степени формирует основу для дальнейшего развития. Учебное учреждение влияет на все стороны личности. Важно, чтобы это влияние было позитивным.
Ведь школа – это социальное пространство, в котором контактируют люди разных темпераментов, характеров, возрастов. Важно, чтобы в этой среде создавалась возможность для реализации себя в общении, учебе, физическом развитии и играх. Ребенку необходимо постигать культуру межличностного общения, учиться относиться к людям с уважением и толерантностью, понимать важность сотрудничества. И эти задачи актуальны во все времена и для любого поколения.
Первая неделя занятий бесплатно!
Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!
Задачи педагога в работе с учениками
Влияние школы на развитие ребенка во многом определяется подходом педагогов к образовательному процессу. Интерес к занятиям у школьников напрямую связан с качеством преподавания, поэтому в число первостепенных задач учителя входят:
- грамотная и интересная подача материала;
- мотивация к обучению;
- понятные и доходчивые объяснения;
- развитие способностей учеников;
- контроль усвоения новых знаний.
Педагоги также играют важную роль в формировании личности учеников. При выборе форм организации учебной и внеучебной деятельности учитель выступает в качестве воспитателя.
Комментарий психолога:
Хочется напомнить, что школа школе рознь и для того, чтобы позитивного влияния было больше, чем негативного, стоит уделить внимание её выбору.
Изучите педагогический состав и отзывы тех, кто уже имеет опыт обучения там. И уж точно не стоит пытаться сберечь на этом время или средства. Потому что важность основ, которые закладывает школа, сложно переоценить, а потери образовательных возможностей в этом возрасте невосполнимы.
Кроме того, все мы знаем, что каждый ребёнок уникален и обладает способностями, присущими только ему. Однако чрезмерное подчёркивание этого не всегда идёт ему на пользу.
Возвеличивание собственной значимости очень мешает общению. Ребёнок перестает прислушиваться к другим и предъявляет социуму слишком завышенные требования в плане отношения к своей персоне.
Важно помнить, что общих черт в людях больше, чем отличий. Во всём должен быть баланс.
Почему школьные учителя не справляются
В процессе получения базовых знаний, у каждого ученика формируются свои приоритеты и специальные интересы. С возрастом школьники начинают осознавать собственные возможности и жизненные перспективы, а так же области будущей профессиональной деятельности. Важная задача учителя, в этот момент, поддержать подростка, помочь определить свое назначение и, возможно, сформировать алгоритм действий, с учетом правильных идеалов и ценностей.
Известно, что мотивация к обучению существенно повышается, когда человек понимает практическую значимость определенных знаний. Поэтому задача педагога не сводится к сухой подаче теории и контроле усвоения школьного курса. В идеале, учитель прививает или не прививает общий интерес к обучению, как к таковому. Осознание смысла и назначения получаемых знаний, их значимости стимулирует учащихся и обогащает их интеллект.
Важно, чтобы педагог позволял ученикам вести дискуссии и отстаивать свою точку зрения. Возможность общаться и высказывать свою позицию вызывает интерес к процессу обучения и прививает навыки ведения полемики.
Подпишись на нашу рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Вы успешно подписались на нашу рассылку
Скоро вы получите на почту электронное сообщение с подтверждением подписки
При всем осознании российским педагогическим сообществом необходимых шагов для получения качественного школьного образования, предпринимаются они, к сожалению, далеко не везде и не так быстро как хотелось бы. В итоге, множество родителей и учеников недовольны уровнем практических знаний, которые даются в школе. Упускается множество аспектов, которые могут пригодиться ребенку во взрослой жизни и помогают сформировать всесторонне развитую личность. Поэтому сейчас все больше родителей задумываются о преимуществах новых форматов обучения. В частности все популярностью пользуется дистанционное образования.
Получение школьного образования с использованием современных технологий, привлекает все большее внимание родителей и учеников. Кроме прочего, далеко не все папы и мамы довольны тем, как школа влияет на ребенка, а также качеством учебных программ при очной форме обучения.
Конфликты в школе
Виды конфликтов в школе и способы решения конфликтных ситуаций
Преимущества обучения в Домашней школе «ИнтернетУрок», предоставляющей возможность учиться дистанционно с 1 по 11 класс:
- возможность выбрать любую образовательную программу;
- возможность составить собственный график занятий и распределять тем самым нагрузку;
- подробная обратная связь по выполненным заданиям;
- профессиональные педагоги;
- полный контроль учебного процесса и пр.
Подход к обучению и методики досконально отработаны и подтверждены опытом тысяч учащихся.
Какое позитивное влияние может оказывать школа на развитие личности ребенка?
Комментарий психолога:
В статье справедливо отмечена социализация как важный элемент или навык, даваемый школой. По сути, это первый общественный институт, где параллельно с освоением общеобразовательных дисциплин ребёнок общается со сверстниками, определяет своё место среди них, проявляет толерантность и сопереживание.
Общаясь с учителями, он учится уважать старших, дружить с ними и находить контакт, получает понимание ранжирования, справедливости и объективности.
Школа даёт примеры поведения разных людей в разных жизненных ситуациях. Кроме того, для многих учащихся коллектив сам по себе является мотивирующим к учёбе фактором, а примеры увлечений сверстников наводят на мысль попробовать и себя в новом деле. Расширяется мировосприятие ученика.
Но все мы понимаем, что эти преимущества – палка о двух концах.
Насильственная социализация полезна далеко не каждому школьнику. А коллектив может как мотивировать, так и отбить интерес к учёбе. Поэтому как позитивные я отметила бы и другие моменты.
Редко встречаются ученики, которым интересны и легко даются абсолютно все изучаемые предметы. При освоении некоторых приходится прилагать усилия. И это ценно, так как воспитывает упорство в достижении цели, усидчивость, внимательность, терпение и дисциплину. Эти качества необходимы для того, чтобы достичь успеха. Без них не бывает ни великих открытий, ни действительно значимых дел. Получаемые оценки мотивируют на развитие волевых качеств.
Каждая школьная дисциплина, помимо конкретных знаний и навыков, вырабатывает различные способности.
Математика учит думать, структурировать информацию и развивает логическое мышление. Русский язык и литература – это творчество и логика в более жизненном и прикладном аспекте. Ребёнок учится улавливать суть в большом количестве данных, определяет приоритеты.
Химия прививает интерес к экспериментированию.
Полный комплекс школьных предметов в идеале должен давать человеку возможность разобраться в себе, в потребностях общества и выбрать то будущее, в котором он сможет достичь максимальных успехов.
Кроме того, полученные знания, даже не будучи востребованными в каждодневной жизни, позволяют чувствовать себя полноправной единицей общества и претендовать на повышение своей роли и значимости в нём.
Вопрос-ответ
Семейное обучение только для детей с ограниченными возможностями?
Возможно ли пройти программу двух классов за один год?
Как проходит государственная итоговая аттестация на семейном обучении?
функций школ | Практические основы и принципы обучения
Школы учат нас гораздо большему, чем просто чтению, письму и арифметике. Они также приучают нас к культурным нормам и ожиданиям.
С момента рождения ребенка начинается его образование. Сначала обучение представляет собой неформальный процесс, в ходе которого младенец наблюдает за другими и подражает им. По мере того, как младенец превращается в маленького ребенка, процесс образования становится более формальным посредством игр и дошкольного образования. Поступив в начальную школу, академические уроки становятся центром образования по мере того, как ребенок продвигается по школьной системе. Но даже в этом случае образование — это гораздо больше, чем просто изучение фактов.
Наша система образования также способствует социализации нас в нашем обществе. Мы изучаем культурные ожидания и нормы, которые подкрепляются нашими учителями, нашими учебниками и нашими одноклассниками. (Для учащихся, не принадлежащих к доминирующей культуре, этот аспект системы образования может представлять значительные трудности.) Возможно, вы помните, как изучали таблицу умножения во втором классе, а также изучали социальные правила по очереди кататься на качелях на переменах. Возможно, вы помните, как изучали Конституцию США на курсе американского правительства, а также узнавали, когда и как говорить в классе.
Культурная передача
Культурная передача относится к тому, как люди узнают ценности, убеждения и социальные нормы своей культуры. Как неформальное, так и формальное образование включает культурную передачу. Например, студент узнает о культурных аспектах современной истории в классе истории США. В том же классе ученик может усвоить культурную норму приглашения одноклассника на свидание через записки и разговоры шепотом.
Школы также могут быть агентами перемен, обучая людей мыслить вне семейных норм, в которых они родились. Образовательная среда может расширить горизонты и даже помочь разорвать циклы бедности и расизма.
Конечно, американские школы часто критикуют — за неудовлетворительные результаты тестов или за то, что некоторые дети упускают из виду.
Хотя ясно, что образование играет неотъемлемую роль в жизни отдельных людей, а также общества в целом, социологи рассматривают эту роль с самых разных точек зрения. Функционалисты считают, что образование дает людям возможность выполнять различные функциональные роли в обществе. Теоретики конфликта рассматривают образование как средство увеличения разрыва в социальном неравенстве. Феминистские теоретики указывают на доказательства того, что сексизм в образовании по-прежнему мешает женщинам достичь полного социального равенства. Символические интеракционисты изучают динамику в классе, взаимодействие между учениками и учителями и то, как они влияют на повседневную жизнь. В этом разделе вы узнаете о каждой из этих точек зрения.
Функционализм
Функционалисты рассматривают образование как один из наиболее важных социальных институтов в обществе. Они утверждают, что образование выполняет два вида функций: явные (или первичные) функции, которые являются предполагаемыми и видимыми функциями образования; и латентные (или вторичные) функции, которые являются скрытыми и непреднамеренными функциями.
Функции манифеста
Существует несколько основных функций манифеста, связанных с образованием. Во-первых, это социализация. Начиная с дошкольного и детского сада, учащихся учат отрабатывать различные социальные роли. Французский социолог Эмиль Дюркгейм (1858–1819 гг.17), который создал академическую дисциплину социологию, охарактеризовал школы как «органы социализации, которые учат детей ладить с другими и готовят их к взрослым экономическим ролям» (Durkheim 1898). Действительно, кажется, что школы взяли на себя эту ответственность в полной мере.
Эта социализация также включает в себя изучение правил и норм общества в целом. В первые дни обязательного образования учащиеся изучали доминирующую культуру. Сегодня, поскольку культура Соединенных Штатов становится все более разнообразной, учащиеся могут изучать различные культурные нормы, а не только нормы доминирующей культуры.
Школьные системы в Соединенных Штатах также передают основные ценности нации через явные функции, такие как социальный контроль. Одна из ролей школы состоит в том, чтобы научить учащихся соблюдению закона и уважению к власти. Очевидно, такое уважение к учителям и администраторам поможет ученику ориентироваться в школьной среде. Эта функция также подготавливает учащихся к выходу на работу и в мир в целом, где они будут по-прежнему подчиняться людям, имеющим над ними власть. Выполнение этой функции возлагается в первую очередь на классных руководителей и инструкторов, которые весь день находятся со студентами.
Образование также является одним из основных методов, используемых людьми для повышения социальной мобильности. Эта функция называется социальным размещением . Колледжи и аспирантуры рассматриваются как средство приближения студентов к карьере, которая даст им финансовую свободу и безопасность, к которым они стремятся. В результате студенты колледжей часто более заинтересованы в изучении областей, которые, по их мнению, будут выгодны на социальной лестнице. Студентка может предпочесть бизнес-курсы урокам викторианской поэзии, потому что считает бизнес-класс более сильным средством достижения финансового успеха.
Скрытые функции
Образование также выполняет скрытые функции. Как вы хорошо знаете, в школе происходит многое, что имеет мало общего с формальным образованием. Например, вы можете заметить привлекательного сокурсника, когда он дает особенно интересный ответ в классе — догнать его и назначить свидание говорит о скрытой функции ухаживания, выполняемой через знакомство с группой сверстников в образовательной среде.
Образовательная среда знакомит учащихся с социальными сетями, которые могут существовать годами и могут помочь людям найти работу после окончания учебы. Конечно, с такими социальными сетями, как Facebook и LinkedIn, поддерживать эти сети проще, чем когда-либо. Еще одна латентная функция — это способность работать с другими в небольших группах, навык, который можно перенести на рабочее место и которому нельзя научиться в условиях домашнего обучения.
Образовательная система, особенно в университетских кампусах, традиционно предоставляла студентам возможность узнать о различных социальных проблемах. Есть широкие возможности для социальной и политической защиты, а также способность развивать терпимость ко многим взглядам, представленным в кампусе. В 2011 году движение «Захвати Уолл-стрит» охватило кампусы колледжей по всей территории Соединенных Штатов, что привело к демонстрациям, в которых различные группы студентов объединились с целью изменить политический климат в стране.
Функции манифеста: открыто заявленные функции с намеченными целями | Скрытые функции: скрытые, неустановленные функции с иногда непредвиденными последствиями |
---|---|
Социализация | Ухаживание |
Передача культуры | Социальные сети |
Социальный контроль | Работа в группах |
Социальное размещение | Создание разрыва поколений |
Культурные инновации | Политическая и социальная интеграция |
Функционалисты признают другие способы обучения и приобщения учащихся к культуре в школах. Одной из самых важных американских ценностей, которую изучают учащиеся в Соединенных Штатах, является индивидуализм — ценность личности выше ценности группы или общества в целом. В таких странах, как Япония и Китай, где благо группы ценится выше прав личности, учащиеся не узнают, как в Соединенных Штатах, что самые высокие награды получают «лучшие» личности в учебе, а также в легкая атлетика. Одна из ролей школ в Соединенных Штатах — воспитание чувства собственного достоинства; и наоборот, школы в Японии сосредотачиваются на воспитании общественного уважения – почитании группы над личностью.
В Соединенных Штатах школы также выполняют роль подготовки учащихся к соревнованиям в жизни. Очевидно, что легкая атлетика способствует соревновательному характеру, но даже в классе студенты соревнуются друг с другом в учебе. Школы также выполняют роль обучения патриотизму. Каждое утро учащиеся произносят Клятву верности и посещают уроки истории, где узнают о национальных героях и прошлом нации.
Другая роль школ, согласно теории функционализма, заключается в том, что они0030 сортировка или классификация студентов на основе академических достижений или потенциала. Наиболее способные учащиеся выявляются еще в школе посредством тестирования и успеваемости в классе. Таких студентов помещают на ускоренные программы в ожидании успешной учебы в колледже.
Функционалисты также утверждают, что школа, особенно в последние годы, берет на себя некоторые функции, которые традиционно выполняла семья. Общество полагается на то, что школы обучают человеческой сексуальности, а также базовым навыкам, таким как составление бюджета и заявления о приеме на работу — темы, которыми когда-то занималась семья.
Резюме
Основные социологические теории дают представление о том, как мы понимаем образование. Функционалисты рассматривают образование как важный социальный институт, выполняющий как явные, так и латентные функции. Функционалисты рассматривают образование как служение потребностям общества путем подготовки учащихся к более поздним ролям или функциям в обществе.
Ссылки
Неделя образования. 2004. «Отслеживание». Education Week , 4 августа. Проверено 24 февраля 2012 г. Нажмите здесь, чтобы перейти к этой статье
Годофски, Джессика, Клифф Зукин и Карл Ван Хорн. 2011. Несбывшиеся ожидания: недавние выпускники колледжей борются с неблагополучной экономикой. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университет Рутгерса.
Айверсон, Джереми. 2006. Конфиденциально для средней школы. Нью-Йорк: Атриа.
Лауэн, Дуглас Ли и Кэролин Тайсон. 2008. «Перспективы дисциплин: социологический вклад в исследования и дебаты по образовательной политике». AREA Справочник по исследованиям политики в области образования. Проверено 24 февраля 2012 г.
Национальное общественное радио. 2004 г. «Принстон предпринимает шаги для борьбы с «инфляцией оценок». Изо дня в день , 28 апреля.
Мэнсфилд, Харви С. 2001 г. «Инфляция оценок: пора признать факты». Хроника высшего образования 47(30): B24.
Мертон, Роберт К. . 1968. Социальная теория и социальная структура . Нью-Йорк: Свободная пресса.
ЮНЕСКО. 2005. На пути к обществам знаний: Всемирный доклад ЮНЕСКО . Париж: Издательство ЮНЕСКО.
Всемирный банк . 2007. Доклад о мировом развитии . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
Важность образования в обществе
Успех человека во многом зависит от его уровня образования и способности применять на практике то, чему он научился в школе. Доступность качественного образования важна не только для индивидуального развития, но и для развития общества в целом. Важна не только информация с уроков, но и весь процесс обучения, от преодоления препятствий до личного развития. Так создаются зрелые и состоявшиеся личности, люди с критическим взглядом на окружающий мир, готовые оставить в нем свой след.
Какую пользу приносит образование обществу?
Образование играет очень важную роль во всех сферах жизни общества и в наибольшей степени ответственно за развитие цивилизации, какой мы ее знаем. Современное общество построено на образовании, которое проявляется в нескольких аспектах:
Более толерантное общество
Человечество прошло долгий путь от примитивных сообществ, которые были посвящены исключительно борьбе за выживание в суровой и неумолимой среде. Люди привыкли бояться всего необычного или неизвестного, а также явлений, которых они не понимали. Однако постепенно принимаются новые стандарты, когда речь идет о правах человека. Согласно Декларации принципов толерантности ООН: «Образование является наиболее эффективным средством предотвращения нетерпимости. Первым шагом в обучении многообразию является обучение людей их общим правам и свободам, чтобы их можно было уважать, и поощрять волю защищать права других».
Образованный человек способен лучше интерпретировать свое окружение, а также признавать свои права благодаря знаниям, полученным в школе. Проще говоря, образованным, хорошо информированным человеком манипулировать гораздо сложнее, чем необразованным. Приобретение новых знаний помогает людям критически подходить к любой информации, потому что такие люди в первую очередь опираются на факты, когда выносят суждения о чем-либо. Таким образом, лучшее образование помогает людям лучше понимать социальные конфликты и потребности других.
Лучшее качество жизни для уязвимых слоев населения
Чем более образованы люди, тем лучше они будут понимать окружающий мир и смогут улучшить свою жизнь и жизнь других. Этот прогресс особенно заметен среди уязвимых групп населения, где образование является лучшим решением для создания лучших перспектив и достижения успеха, как для отдельных лиц, так и для сообщества в целом. Лучшее качество жизни достигается за счет:
Сокращение бедности
Отсутствие образования является основной причиной того, что многие семьи и даже целые сообщества живут в бедности на протяжении поколений. Без знаний им не хватает основных инструментов, необходимых для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Образование помогает молодым людям понять свое положение и распознать имеющиеся у них возможности.
Приобретение новых знаний и навыков открывает двери для более высокооплачиваемой работы, что, в свою очередь, напрямую влияет на прогресс всего сообщества. Поскольку образование молодых людей из бедных семей имеет решающее значение для их продвижения по службе и успеха, все больше средств инвестируется в школьное образование и обучение, чтобы у всех были равные шансы стать влиятельными членами общества.
Это повышает социальный статус большого количества людей, которые затем имеют возможность найти более творческую и более высокооплачиваемую работу, что напрямую отражает успех всего общества, страны и даже всего мира, перед которым стоит с аналогичными проблемами.
Улучшение здоровья нации
Образование поощряет здоровый образ жизни, что облегчает решение таких проблем, как плохое здоровье отдельных людей и целых сообществ. Хорошо информированные люди будут знать, как обеспечить правильное развитие своих детей, а также когда и как получить лечение. Серьезное отношение к здоровью и интерпретация информации на основе достоверности ее источников в сочетании со знаниями, полученными в школе, являются лучшими способами поддержания психофизического здоровья нации.
Снижение уровня преступности
Большинство правонарушителей, попадающих в тюрьму, — молодые люди из бедных семей. Одной из причин этого является отсутствие перспективы, которая подталкивает их к преступной жизни. Образование дает каждому возможность получить новые знания и освоить межличностные навыки, которые помогут им улучшить свою жизнь. Образование также помогает детям ценить себя, свои амбиции и знания с раннего возраста и понимать, что им дана уникальная возможность. Это мощное оружие в борьбе с преступностью и бедностью — двумя вызовами, с которыми сталкивается каждая страна в мире.
Улучшение социальной жизни
Лучшее понимание индустриального мира и более высокий уровень жизни открывают перед людьми новые возможности для удовлетворения своих культурных потребностей. Посещение театра, выставок или концертов обогащает социальную жизнь и приносит радость. Действительно, жизнь — это больше, чем просто выживание, и образование обеспечивает более высокий уровень жизни, большее взаимопонимание между людьми и личную самореализацию посредством образования, работы и внеклассной деятельности.
Большое количество образованных людей улучшает жизнь сообщества
Образование является неотъемлемой частью предоставления лучших возможностей трудоустройства в областях, которые всегда нуждаются в специалистах. Речь идет о хорошо оплачиваемых профессиях, таких как программисты или хирурги. Эти профессии даже способны стимулировать развитие целого сообщества. Однако для достижения этого уровня необходимо постоянно инвестировать в образование как детей, так и взрослых, которые хотят переквалифицироваться или повысить свою квалификацию. Хотя качественное высшее образование является синонимом успеха в карьере, образование одинаково важно на всех этапах развития человека.
Основы для развития таланта и будущих навыков закладываются в начальной школе, и каждый последующий шаг приближает учащихся к конечной цели – сделать карьеру в сфере, которая наполняет их и позволяет полностью реализовать свой потенциал. Так система образования и усилия всего общества помогают растить и воспитывать молодых людей, которые верят в себя. Если они приложат усилия и приобретут нужные знания, они смогут выбрать карьеру и работу, что, в свою очередь, откроет целый ряд возможностей для достижения их целей, таких как покупка дома, финансовая обеспеченность, стабильная семья. жизнь и т. д. Образование означает долгосрочные инвестиции в лучшую жизнь всех членов общества.
Развитие талантов, меняющих облик человечества
Когда люди успешны и успешны, у них появляется возможность внести свой вклад в общество. Пожалуй, самые известные примеры таких личностей — миллиардеры Билл Гейтс и Уоррен Баффет, которые не только жертвуют миллиарды долларов на благотворительность, но и инвестируют в разработку технологий и методов, которые могли бы помочь миллионам людей в будущем (вакцинации, экологические проблемы, еда и др.