Козырев Александр Александрович – пользователь, сотрудник
Козырев Александр Александрович – пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхКозырев Александр Александрович пользователь
кандидат экономических наук с 2000 года
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Соавторы: Ушаков М.В., Алесковский В.В., Прокопчук Л.О., Борисов А.В., Балашов А.И., Воронков С.С., Казаков А.В., Козырева Л.Д., Тарасов Н.А., Юдин А.П., Васецкий А.А., Горячева Д.

28 статей, 15 книг, 2 доклада на конференциях, 1 тезисы доклада, 1 НИР, 2 диссертации
Количество цитирований статей в журналах по данным
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 254602287
Деятельность
Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Книги
Доклады на конференциях
Тезисы докладов
НИРы
- 5 мая 2019 – 25 июня 2020 Разработка проекта “Стратегия водоснабжения, водоотведения и водного баланса Республики Узбекистан на период до 2035 года и более длительную перспективу”
- Центр стратегических исследований
- Руководитель:
Квинт В.
Л. Ответственный исполнитель: Алимурадов М.К. Участники НИР: Александров Я.Б., Астапов К.Л., Бойко К.В., Власюк Л.И., Воронин В.Л., Гаврилина Д.Н., Грибелюк Л.А., Дудовцева Ю.В., Евдокимов Д.С., Егорова А.
И., Селиванова Е.В., Ткаченко И.С., Ткаченко С.Н., Хабекова М.К., Хворостяная А.С., Царев М.А., Чхотуа И.З., Шевчук А.В., Шимко Т.Г.
Руководство диссертациями
Диссертация
дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, контакты
Полное название учебного заведения: Северо-Западный институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.
Основная информация
- Год основания:
- 1991
Общежитие:- Есть
- Лицензия:
- № 2787 от 07.12.2018 г., предоставлена бессрочно
- Аккредитация:
- № 2784 от 12.03.2018 г. до 12.03.2024 г.
Получаемое образование
- Первое высшее
- Бакалавриат
- Специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Второе высшее
- Среднее профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
Контакты
По авторам
По авторам
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Все
А
Абашев Д.
Абезгильдин Р. Р., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Абрамов А. В., Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Абрамов А. С., Таможенный пост МАПП «Брусничное»
Абрамов А. C., Таможенный пост МАПП «Брусничное», Выборгская таможня
Абрамов М. В., Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации Российской академии наук
Авданин В. В., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Авданин В. В., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Авдеева Е. С., Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал РАНХиГС
Аверина Л. В., Самарский государственный экономический университет
Аверьянова В.

Агабабов А. Р., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС)
Аганбегян А. Г., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Агафонов Ю. Г., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Аграшенков А. В., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Айдарбеков Ч. А., Отдел международных связей и протокола аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики
Айдарбеков Ч. А., Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б. Н. Ельцина
Акаев Д. В., Поволжский институт управления им. П.А.Столыпина – филиал РАНХиГС
Акимов Ю. Г., Санкт-Петербургский государственный университет
Акопов С. В., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Албин И.

Алекберов Р. И., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Александров В. Б., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Александров В. Л., Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Александров В. Б., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Александров В. Б., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС).
Александрова Т. В., Пермский государственный национальный исследовательский университет
Александрова Татьяна Васильевна, Пермский государственный национальный исследовательский университет
Алексеев Г. В., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Алексеев Г.

Алексеев Г. В., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС).
Алексеев Г. В., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Алексикова О. Е., Орловский филиал РАНХиГС
Аленина К. А., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Алесковский В. В., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Алехин М. Ю., Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Алехина И. С., Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
Алёхина И. С., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС).
Алёхина И. С., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Алёхина Ирина Сергеевна, СЗИУ РАНХиГС
Алибегилов Ш.

Алиев Т. М., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Алиев У. А., Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Алимурадов М. К., Московская школа экономики МГУ им. М. В. Ломоносова
Алимурадов М. К., Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Алимурадов М. К., Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Амиров Р. А., Дагестанский государственный университет народного хозяйства
Амиров Р. Р., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
1 – 50 из 1446 результатов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Регистрационный номер |
ДПО 0001/21 |
Официальный сайт |
https://spb. |
Наименование |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Сокращение наименование |
РАНХиГС |
Место проведения обучения |
Северо-западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
Город |
Санкт-Петербург |
Регион |
Санкт-Петербург |
Страна |
Российская Федерация |
Адрес |
199178, г. |
Дата включения в реестр |
20.01.2021 |
Список дополнительных профессиональных программ |
СКАЧАТЬ |
Обновлено 10.09.2021
Северо-Западный институт управления (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Филиал РАНХиГС в г. Санкт-Петербурге)
Северо-Западный институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”ведет подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и резерва для их замещения.
Одна из главных задач Института – укрепление кадрового и научного потенциала государственной службы и сферы управления Северо-Запада. Реализуя уставные цели своей деятельности, Институт занимает лидирующее положение в данной области образования в системе высшей школы России.
Выпускники Северо-Западного института РАНХиГС получают не только престижную профессию, главное, что они приобретают – навыки ориентирования в постоянно меняющейся ситуации. Особое внимание уделяется формированию у студентов и слушателей знаний в области управления, права и экономики, гуманитарных и социальных наук, воспитанию гражданских и нравственных качеств.
Также одним из основных достоинств вуза является и высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Более 80 %профессорско-преподавательского состава Института – доктора и кандидаты наук. Большое внимание уделяется разработке, освоению и использованию современных образовательных технологий. Именно поэтому девиз Северо-Западного института РАНХиГС звучит: “Модернизация – мобилизация – мотивация”.
Северо-Западный институт РАНХиГС, как региональное образовательное учреждение, призван, в первую очередь, обеспечить компетентными кадрами органы государственной власти и местного самоуправления Северо-Западного федерального округа.
Убедительной оценкой востребованности и качественного уровня образовательной деятельности Института служит тот факт, что многие видные государственные и политические деятели современной России, крупные руководители республик и областей Северо-Западного федерального округа являются выпускниками Северо-Западного института РАНХиГС, освоившими в Институте новые для себя специальности в областях управления, экономики и права.
Среди основных направлений научных исследований в Института следует назвать:
– государственное регулирование социально-экономических процессов;
– количественные методы в социально-экономических системах;
– теория политики, история и методология политической науки, концептуальные основы политики;
– правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
– кадровая политика и кадровое обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления .
СПбГУ и РАНХиГС приступят к совместной разработке онлайн-курсов
СПбГУ запускает образовательные онлайн-программы, посвященные госзакупкам
Соглашение предусматривает разработку совместных методических рекомендаций по подготовке онлайн-курсов и обмен опытом в рамках реализации образовательных программ в дистанционном и смешанном форматах с использованием МООК, а также реализацию образовательных программ с использованием открытых онлайн-курсов на базе сетевого договора. В рамках соглашения стороны намерены информировать друг друга о современных форматах онлайн-образования, а также оказывать взаимную методическую поддержку при реализации образовательных программ в смешанном формате.
По словам первого проректора по учебной и методической работе СПбГУ Марины Лавриковой, заключение договора о сотрудничестве позволит Университету расширить круг авторов онлайн-курсов и наметить новые тематики для производства МООК.
В РАНХиГС есть эксперты не только в сфере муниципального управления: в подготовке кадров для сферы госуправления участвуют профессионалы из самых разных областей, включая историков, политологов, юристов и специалистов по цифровому управлению.
Первый проректор СПбГУ по учебной и методической работе Марина Лаврикова
«Поэтому я считаю, что мы сможем добиться лучших результатов, если объединим наши усилия», ― подчеркнула она.
Взаимодействие в сфере организации и проведения учебных занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий позволит вузам усилить не только основные, но и дополнительные образовательные программы. «Каждый год Университет открывает новые дополнительные образовательные программы, в том числе и предназначенные для государственных служащих, а их общее число превышает несколько сотен, ― сообщила Марина Лаврикова. ― В наши дни любые дополнительные программы становятся интереснее для слушателей, если обретают онлайн-формат, позволяющий более широкой аудитории получить доступ к контенту, который создают университеты. Таким образом, для чиновников наше сотрудничество создаст дополнительные возможности».
СПбГУ является лидером в сфере онлайн-образования среди российских университетов и занимает первое место на национальной образовательной платформе «Открытое образование» как по количеству выпущенных курсов, так и по количеству слушателей, которые их осваивают. Кроме того, Университет входит в топ-3 по объему контента среди всех организаций мира, чьи онлайн-курсы представлены на международной образовательной платформе Coursera.
За последние четыре года внешняя аудитория слушателей университетских курсов превысила три миллиона, и мы видим динамику к ее увеличению.
Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ Владимир Старостенко
«В прошлом году в период пандемии только в весеннюю сессию на курсах СПбГУ обучалось более 450 тысяч пользователей платформы “Открытое образование”. И с каждым годом мы наблюдаем прирост слушателей, оставляющих положительные отзывы по завершении курсов», ― отметил Владимир Старостенко.
Одним из первых совместных проектов СПбГУ и СЗИУ РАНХиГС стало участие в эксперименте по разработке и апробации механизма финансового обеспечения академической мобильности обучающихся в процессе освоения образовательных программ высшего образования в 2022–2024 годах. В рамках эксперимента, направленного на внедрение и развитие академической мобильности студентов, а также на взаимодействие с вузами-партнерами, весной 2021 года была сформирована рабочая группа, в которую вошли представители Университета.
Программы мобильности в современных условиях для студентов — в первую очередь это свобода в выборе контента: обучение на онлайн-курсах других вузов, прослушивание лекций ведущих профессоров и преподавателей со всей России, возможность перезачесть успешно освоенные программы в своем вузе.
Академическая мобильность формирует у студентов важные и полезные компетенции: гибкость мышления, критическое восприятие информации, способность к самообразованию, а также навыки коммуникации и взаимодействия.
Для образовательных организаций программы мобильности играют важную роль в стратегическом развитии: обмен опытом среди преподавателей, межвузовские коллаборации, новые проекты и инновационные продукты.
Эксперимент по интеграции академической мобильности студентов инициирован президентом Российской Федерации и зафиксирован постановлением Правительства РФ «О проведении в 2022–2024 годах эксперимента по обучению по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на основе представления сертификатов».
Филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения “Национальный центр по комплексной переработке минерального сырья Республики Казахстан” комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан “Химико-металлургический институт им.![]() | 74948 по 44/94‑ФЗ 44339 по 223‑ФЗ | 82 547 360 957 по 44/94‑ФЗ 368 811 666 136 по 223‑ФЗ | — |
Публичное акционерное общество ГОЛОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ” (ИНН 7707049388/КПП 784001001) ФИЛИАЛ, ОКАЗЫВАЮЩИЙ УСЛУГИ – РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО “РОСТЕЛЕКОМ” (ИНН 7707049388/КПП 623443001) (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”) | 339675 по 44/94‑ФЗ 12218 по 223‑ФЗ | 210 296 664 662 по 44/94‑ФЗ 31 401 649 882 по 223‑ФЗ | Show |
Нижегородская территориальная фирма “Мостоотряд-1” – филиал Открытого акционерного общества “МОСТОТРЕСТ” | 111 по 44/94‑ФЗ 289 по 223‑ФЗ | 1 158 896 232 по 44/94‑ФЗ 176 253 070 674 по 223‑ФЗ | Show |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПЕТЕРБУРГСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”, КИНГИСЕППСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПО СБЫТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПЕТЕРБУРГСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ” | 39271 по 44/94‑ФЗ 1108 по 223‑ФЗ | 82 727 752 234 по 44/94‑ФЗ 13 455 864 287 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью “Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург” (ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург») | 1786 по 44/94‑ФЗ 363 по 223‑ФЗ | 74 428 976 385 по 44/94‑ФЗ 11 605 717 284 по 223‑ФЗ | Show |
Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА” “ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР” | 24029 по 44/94‑ФЗ 1125 по 223‑ФЗ | 29 804 482 673 по 44/94‑ФЗ 5 349 174 166 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард») | 9039 по 44/94‑ФЗ 3195 по 223‑ФЗ | 10 917 182 245 по 44/94‑ФЗ 15 159 312 937 по 223‑ФЗ | Show |
, Государственное унитарное предприятие “Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга”, ИНН: 7830001028, КПП: 783450001, 190000, г.![]() | 8515 по 44/94‑ФЗ 151 по 223‑ФЗ | 24 374 131 799 по 44/94‑ФЗ 729 855 582 по 223‑ФЗ | Show |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА” | 7608 по 44/94‑ФЗ 2831 по 223‑ФЗ | 9 460 774 327 по 44/94‑ФЗ 11 359 357 012 по 223‑ФЗ | Show |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ” ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ” | 9108 по 44/94‑ФЗ 2823 по 223‑ФЗ | 8 082 997 548 по 44/94‑ФЗ 12 680 107 643 по 223‑ФЗ | Show |
Открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компания № 1», именуемое в дальнейшем «ЭСО» (“Энергоснабжающая организация”) | 6362 по 44/94‑ФЗ 515 по 223‑ФЗ | 13 461 160 732 по 44/94‑ФЗ 5 311 105 031 по 223‑ФЗ | Show |
Государственное унитарное предприятие субъекта Российской федерации “Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга” | 4114 по 44/94‑ФЗ 213 по 223‑ФЗ | 17 339 615 434 по 44/94‑ФЗ 1 360 893 155 по 223‑ФЗ | Show |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА” Государственное унитарное предприятие “Водоканал Санкт-Петербурга” ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга” | 29355 по 44/94‑ФЗ 398 по 223‑ФЗ | 14 335 789 863 по 44/94‑ФЗ 1 647 942 514 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение “ЖелдорПоставка” | 496 по 44/94‑ФЗ 433 по 223‑ФЗ | 1 205 640 229 по 44/94‑ФЗ 10 750 817 240 по 223‑ФЗ | Show |
Акционерное общество «Городской центр бронирования и туризма» (АО «ГЦБиТ») | 203 по 44/94‑ФЗ 347 по 223‑ФЗ | 708 351 134 по 44/94‑ФЗ 10 734 151 274 по 223‑ФЗ | Show |
Северобайкальский региональный центр связи – структурное подразделение Иркутской дирекции связи – Центральной станции связи – филиала ОАО “РЖД” | 1397 по 44/94‑ФЗ 273 по 223‑ФЗ | 3 190 369 427 по 44/94‑ФЗ 6 473 545 453 по 223‑ФЗ | Show |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЗБ “ПЕТРОГРАДСКАЯ” | 2705 по 44/94‑ФЗ 2 по 223‑ФЗ | 9 190 238 283 по 44/94‑ФЗ 22 476 143 по 223‑ФЗ | Show |
Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения “Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации” (ФГУП “Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ”) филиал ФГУП “Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ” по Приморскому краю | 2793 по 44/94‑ФЗ 593 по 223‑ФЗ | 6 794 884 193 по 44/94‑ФЗ 654 412 971 по 223‑ФЗ | Show |
“Петербургтеплоэнерго”, 198098, Россия, г.![]() | 3379 по 44/94‑ФЗ 92 по 223‑ФЗ | 6 480 256 429 по 44/94‑ФЗ 143 307 333 по 223‑ФЗ | Show |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ” 7707049388 784001001 1027700198767 191002, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 78, ул ДОСТОЕВСКОГО, 15 | 9394 по 44/94‑ФЗ 288 по 223‑ФЗ | 5 760 310 334 по 44/94‑ФЗ 283 402 645 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КАНЦЕРНА” (ООО Канцерна) | 18306 по 44/94‑ФЗ 1506 по 223‑ФЗ | 3 194 844 166 по 44/94‑ФЗ 1 392 532 225 по 223‑ФЗ | Show |
Некоммерческое партнерство «Национальный Электронно – Информационный Консорциум» (НП «НЭИКОН») | 1696 по 44/94‑ФЗ 659 по 223‑ФЗ | 3 696 841 005 по 44/94‑ФЗ 740 284 554 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью “Строительная культура” | 179 по 44/94‑ФЗ | 4 348 316 920 по 44/94‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью «Дисплей Балтика» | 1681 по 44/94‑ФЗ 797 по 223‑ФЗ | 2 040 026 235 по 44/94‑ФЗ 1 972 676 916 по 223‑ФЗ | Show |
Общество с ограниченной ответственностью “ОТТО БОКК Сервис” (ООО “ОТТО БОККК Сервис”) | 660 по 44/94‑ФЗ 765 по 223‑ФЗ | 987 355 345 по 44/94‑ФЗ 2 852 795 169 по 223‑ФЗ | Show |
Филиалов
Алтайский филиал РАНХиГС (Барнаул)
Астраханский филиал РАНХиГС
Балаковский филиал РАНХиГС
Брянский филиал РАНХиГС
Центрально-Российский институт управления РАНХиГС (Орел)
Чебоксарский филиал РАНХиГС
Челябинский филиал РАНХиГС
Читинский филиал РАНХиГС
Дзержинский филиал РАНХиГС
Дальневосточный институт управления филиала РАНХиГС (Хабаровск)
Иркутский филиал РАНХиГС
Ивановский филиал РАНХиГС
Ижевский филиал РАНХиГС
Калужский филиал РАНХиГС
Карельский филиал РАНХиГС (Петрозаводск)
Казанский филиал РАНХиГС
Кировский филиал РАНХиГС
Красноармейский автомобильный колледж, филиал РАНХиГС
Курганский филиал РАНХиГС
Липецкий филиал РАНХиГС
Московская область Бранэ РАНХиГС (г. Красногорск)
Мурманский филиал РАНХиГС
Нижегородский институт управления Бране РАНХиГС
Северо-Кавказский институт, филиал РАНХиГС (Пятигорск)
Новгородский филиал РАНХиГС
Омский филиал РАНХиГС
Оренбургский филиал РАНХиГС
Пермский филиал РАНХиГС
Петропавловский филиал РАНХиГС (Петропавловск-Камчатский)
Приморский филиал РАНХиГС (Владивосток)
Псковский филиал РАНХиГС
Самарский филиал РАНХиГС
Саранский филиал РАНХиГС
Сибирский институт управления РАНХиГС (Новосибирск)
Смоленский филиал РАНХиГС
Ставропольский филиал РАНХиГС
Тамбовский филиал РАНХиГС
Тольяттинский филиал РАНХиГС
Тверской филиал РАНХиГС
Тульский филиал РАНХиГС
Ульяновский филиал РАНХиГС
Уральский институт управления РАНХиГС (Екатеринбург)
Владимирский филиал РАНХиГС
Вологодский филиал РАНХиГС
Выборгский филиал РАНХиГС
Западный филиал РАНХиГС (Калининград)
Конференц-центр отдыха РАНХиГС “Солнечный”
Краткий обзор
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) учреждена Указом Президента Российской Федерации 20 сентября 2010 года. Этот фонд предполагал слияние двух ранее существовавших академий: Академии народного хозяйства (АНХ), созданной в 1977 году, и Российской академии государственного управления (РАПА), созданной в 1991 году. Слияние также объединило 12 других государственных образовательных учреждений. учреждения.
Каждая из объединенных академий уже заработала репутацию лидеров в подготовке политической элиты России. С момента своего создания в 1977 году ANE гордится тем, что является питательной средой для будущих министров.С распадом Советского Союза ANE изменил свою стратегическую модель с обучения членов «Номенклатуры» на предоставление высококачественного бизнес-образования для нового поколения лидеров, превратившись в высшее учебное заведение, предлагающее широкий спектр академических возможностей в сфере образования. управление. Аналогичным образом, RAPA традиционно является национальным лидером в предоставлении обучения государственному управлению для нынешних и будущих государственных и муниципальных служащих.
Вехи Академии:
2019-10-й Гайдаровский форум: важное обсуждение настоящего и будущего России и мира
2019 – РАНХиГС и ФАО «Главное управление государственной экспертизы» (Главгосэкспертиза России) подписывают соглашение о сотрудничестве
2019 – Российские космонавты получают дипломы РАНХиГС
2018 – Видео с мероприятий Гайдаровского форума 2018
2018 – Франко Фраттини становится Почетным доктором РАНХиГС
2018 – РАНХиГС награжден Орденом Дружбы Вьетнама
2018 – РАНХиГС впервые проводит конференцию TEDx
2018 – Одиннадцать действующих и бывших студентов РАНХиГС присоединились к новому Кабинету министров
2018 – Летний кампус РАНХиГС 2018: подведены итоги
2018 – Пятнадцать выпускников РАНХиГС избраны губернаторами в первом туре
2018 – РАНХиГС занял второе место в рейтинге российских вузов Forbes
2018 – 15 программ РАНХиГС вошли в рейтинг Eduniversal
2017: При Академии создан Российско-Европейский центр международных правовых исследований.
2017: Академия разрабатывает профессиональный стандарт в области национальных и религиозных отношений.
2017: РАНХиГС будет присуждать аспирантуру в соответствии с Правительством Российской Федерации.
2017: РАНХиГС вошло в список экспортеров российского образования, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2017: Бизнес-школы РАНХиГС – лидеры Популярного рейтинга российских школ MBA.
2017: Программы РАНХиГС вошли в ТОП-100 мирового рейтинга бизнес-образования Financial Times 2017.
2017: РАНХиГС и Университет Сорбонна подписывают соглашение о сотрудничестве.
2017: Владимир Мау становится президентом Российско-Французского университета.
2017: Две бизнес-школы РАНХиГС вошли в рейтинг лучших бизнес-школ мира по версии Eduniversal.
2017: РАНХиГС входит в число 90 лучших университетов БРИКС (по данным британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS)).
2016: Открыта программа для руководителей Госкорпорации управления воздушным движением.
2016: Запуск программы DBA «Финансы и банковское дело» для руководителей финансовой отрасли.
2016: Президентская академия становится одним из учредителей Российско-французского университета.
2016: Восемь программ РАНХиГС вошли в престижный международный рейтинг Eduniversal.
2016: Открыт лицей при Президентской академии.
2016: РАНХиГС вошло в ТОП-10 Национального рейтинга университетов.
2016: Новым министром образования и науки Российской Федерации назначена Ольга Васильева, заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений.
2016: РАНХиГС и Сбербанк открывают уникальную программу «Финансы и технологии».
2016: РАНХиГС получил статус авторизованного Кембриджского экзаменационного центра.
2015: По результатам международного аудита качества высшего образования QS Stars Академия получила три звезды.Сегодня это самая высокая оценка для любого российского вуза.
2015: По данным Министерства образования и науки Российской Федерации РАНХиГС занимает 1-е место среди вузов Москвы по заработной плате выпускников.
2015: Академия при Президенте Российской Федерации награждена дипломом «Качественная подготовка управленческого персонала» по итогам четвертого рейтинга вузов России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА».
2015: Некоторые программы МВА РАНХиГС успешно аккредитованы Национальным советом по аккредитации бизнес-образования.
2015: Подписано соглашение о сотрудничестве между РАНХиГС и Министерством культуры Российской Федерации.
2015: Колледж РАНХиГС становится победителем национального чемпионата Global Management Challenge (GMC).
2015: Подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Федеральной миграционной службой России (ФМС).
2015: Подписаны два договора с Газпромбанком о сотрудничестве и об учреждении стипендий для студентов РАНХиГС.
2015: Подписано соглашение с Советом Федерации. Стороны договорились о взаимодействии по вопросам совершенствования законодательства и правоприменительной практики. Будет оказана взаимная организационная, исследовательская, академическая, консультационная и экспертная поддержка.
2014: Гайдаровский форум РАНХиГС, международная экономическая конференция, признана деловым событием 2013 года на первой независимой премии Moscow Times Awards.
2014: По поручению Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева Академия начинает переподготовку 9000 госслужащих из Крыма и Севастополя.
2014: Впервые в России Академия разрабатывает и внедряет внутреннюю рейтинговую систему программ MBA / EMBA и бизнес-школ.
2014: При Академии открыт Колледж гуманитарных наук, основанный на принципах междисциплинарного образования.
2014: В Академии открыта программа «Магистр глобальной публичной политики» (MGPP), которая объединяет международные стандарты из лучших зарубежных программ в области публичной политики.Это уникальная программа в России.
2013: РАНХиГС входит в Ассоциацию ведущих университетов России.
2013: 100 выпускников РАНХиГС вошли в XIV рейтинг ТОП-1000 менеджеров России по версии Ассоциации менеджеров России (2013).
2013: Академия становится членом Ассоциации школ государственной политики, дел и управления (NASPAA) как первое российское высшее учебное заведение.
2012: В Казани проходит первый Летний образовательный городок Академии при Президенте (Территория возможностей).
2012: Академия и Всемирный банк становятся стратегическими партнерами.
2012: Академия выступает в качестве соорганизатора встречи Think Tank-20, группы международных исследовательских центров, в рамках председательства России в G20.
2011: Академия выступает соорганизатором обновления Стратегии социально-экономического развития России до 2020 года.
20 сентября 2010 года, создано новое федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Указом Президента Российской Федерации от 9 сентября 2010 г. Российская академия государственной службы вместе с двенадцатью региональными академиями государственной службы присоединяется к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации и образует Российскую академию национальной экономики при Президенте Российской Федерации. Экономика и государственное управление.
23 сентября 2010 г .: Владимир Мау назначен ректором РАНХиГС.
2010: После слияния Академия становится крупнейшим социально-экономическим и гуманитарным университетом в Европе, предоставляя возможность получить следующие степени: среднее профессиональное образование, степень бакалавра, степень магистра, аспирантура, докторантура, программы повышения квалификации. , профессиональная переподготовка.
2010: Международная конференция «Россия и мир» переименована в Гайдаровский форум.E.T. Институт экономической политики Гайдара и Фонд Егора Гайдара стали партнерами Академии в проведении первого Гайдаровского форума.
2010: Академия создает Российский центр исследований АТЭС для организации исследований и выработки практических рекомендаций по вопросам участия России в АТЭС и ее представительства на форуме АТЭС в 2012 году.
2010: Впервые студенты из России, ближнего и дальнего зарубежья становятся первыми участниками международной англоязычной магистерской программы.
1977–2010, Академия народного хозяйства
1977: На базе Института управления народным хозяйством, основанного в 1971 году, начинает работу новое учебное заведение – Академия народного хозяйства при Совете Министров СССР. Академия направлена на совершенствование подготовки управленческих кадров для работы в министерствах, ведомствах и других органах управления народным хозяйством.
1988: В Академии создается первый коммерческий факультет – Высшая школа международного бизнеса; это первая бизнес-школа в СССР.
1989: Академию возглавляет Абель Гезевич Аганбегян, член Российской академии наук СССР, один из лидеров реформаторского движения в отечественной экономической науке.
1990: В составе Академии организован Институт экономической политики, возглавляемый Егором Гайдаром.
1992: Академия народного хозяйства при Совете Министров СССР получает новое название. Сейчас она называется Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.Академия становится не только острием для государственных служащих и руководителей, но и учебным заведением бизнес-образования, предлагающим все виды образовательных услуг в сфере экономики, бизнеса и права.
1992: Академия народного хозяйства лидирует в разработке российских стандартов MBA.
1995: Академии народного хозяйства присвоен новый статус головного учебно-методического и научного центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федерального и регионального уровня.В Академии начинают преподавать профессора из США, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов и других стран. Помимо получения российского государственного образования, студенты имеют возможность получить диплом иностранного университета.
1996: В Академии открыты программы высшего профессионального образования.
1997: Президентская программа начинается. Его цель – подготовить руководителей высшего звена. Одна из стратегических задач Президентской программы – вывести качество управления отечественными предприятиями на международный уровень.
1999: В Штатах начинается эксперимент по внедрению MBA в России, инициированный Академией. Отныне, согласно Приказу Минобрнауки РФ № 1008 от 29 ноября 1999 г., вводится в действие программа «Магистр делового администрирования» (МВА).
2001: Создана первая в России программа DBA (Доктор делового администрирования); Эта программа последипломного экономического образования продолжительностью от 1 года до 5 лет предназначена для тех, кто желает получить дополнительные знания по прикладным экономическим дисциплинам.Эта квалификация дает право занимать руководящие административные должности.
2002: Ректором АНЭ становится Владимир Александрович Мау, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист Российской Федерации.
2004: Агентство международного развития организовано как часть Академии. Его основная цель – работа со студентами и аспирантами из США и Европы, приезжающими по краткосрочным программам. Академия принимает студентов из Стэнфордского, Гарвардского, Принстонского и других университетов США.
2005: Академия инициирует Систему обучения персонала и поддержки органов местного самоуправления. Целью данной системы является обеспечение непрерывного обучения и повышения квалификации органов местного самоуправления.
2007: Академия народного хозяйства побеждает в конкурсе государственных высших учебных заведений, внедряющих инновационные образовательные программы.
_____________________________________________________________________________________
1946–2010, Академия общественных наук – Российская академия управления – Российская академия государственной службы
2 августа 1946 года учреждена Академия общественных наук при ЦК ВКП (б).Это высшее политическое учреждение, готовящее работников для работы на центральных и региональных политических должностях, преподавателей высших учебных заведений и ученых.
1971: Ученый совет принимает Программу развития академии. Существенно меняется структура академии, расширяется количество научных дисциплин, создаются новые кафедры. Новым направлением научной работы Академии становится обеспечение социологических исследований в различных регионах страны.
1978: Три высших учебных заведения объединены в Академию общественных наук при ЦК Коммунистической партии Советского Союза; тремя первоначальными учреждениями были Академии общественных наук, Высшая партийная школа и Заочная высшая партийная школа. Повышение квалификации руководителей высшего звена с разными специализациями начинает свое существование в новой Академии.
1978: Начало строительства академического городка на проспекте Вернадского в Москве.
1983–1985: Введены в эксплуатацию первые корпуса кампуса Академии.
5 ноября 1991 года Указом Президента РФ Бориса Ельцина Академия общественных наук преобразована в Российскую академию управления. Основными задачами Академии становятся: аспирантура; переподготовка и повышение квалификации руководителей высшего звена; разработка новых технологий государственного управления; проведение научных экспертиз государственных программ и проектов; изучение и прогнозирование потребностей руководителей высшего звена; аналитическая и информационная поддержка органов государственной власти.
1994: Российская академия управления наделена полномочиями контролировать региональные кадровые центры, отвечающие за подготовку государственных служащих, которые находились в ведении отдела кадров правительства России.
1994: Российская академия управления преобразована в Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАПА). Основными задачами нового учебного заведения становятся: обучение, подготовка, переподготовка и обеспечение повышения квалификации государственных служащих; разработка предложений по государственной кадровой политике; разработка рекомендаций по реформированию государственной службы и ее правовому обеспечению.
1995: Принят Закон Российской Федерации «Об основах государственной службы в Российской Федерации», в котором сформулированы функции РАПА. Установлено, что государственные служащие должны иметь профессиональное образование, соответствующее специализации занимаемой должности. Государственные служащие могут получить гарантированную переподготовку и повышение квалификации. Государственные служащие становятся основной целевой аудиторией РАПА.
1 марта 2001 года Министерство образования выдает лицензию РАПА на право оказания образовательных услуг по 11 специальностям высшего профессионального образования и 39 научным специальностям, а также по среднему профессиональному образованию.
Академия сегодня
РАНХиГС – один из ведущих университетов России в области государственной политики, государственного управления и делового администрирования.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) – крупнейшее образовательное учреждение России, представленное 52 филиалами в восьми федеральных округах Российской Федерации (47 регионов).
В соответствии с Распоряжением Правительства № 903-р от 11 мая 2017 года пять профессиональных образовательных учреждений Центрального банка Российской Федерации объединяются в Академию при Президенте Российской Федерации: Казанский банковский колледж, Московский банковский колледж, Омский банковский колледж, г. Орел. Банковский колледж и Хабаровский банковский колледж. Колледжи Центробанка будут реорганизованы в структурные подразделения Академии при Президенте РФ.
Более 180 000 человек проходят обучение в РАНХиГС по всей России.Общее количество студентов в его региональных филиалах составляет более 81 000 человек, из которых 67 000 обучаются по программам бакалавриата и специальности, около 9 000 – магистрантам и более 5 500 – по программам профессионально-технического обучения / ассоциированной степени. В региональных филиалах Академии обучается более 1700 иностранных студентов. Количество штатных сотрудников составляет около 6 500 человек в Москве и около 7 500 человек в региональных филиалах. В целом в РАНХиГС работает 6 100 научных сотрудников: около 780 профессоров, 2500 доцентов и почти 5200 ученых, в том числе 1600 докторов.
Академия предлагает программы профессиональной степени, включая 113 программ бакалавриата, 11 программ специалиста, около 150 программ магистратуры и 7 программ профессиональной подготовки / получения степени младшего специалиста.
РАНХиГС разработало и реализует более 500 программ дополнительного профессионального образования; около 30% этих программ обновляются ежегодно.
Академия предлагает программы аспирантуры и докторантуры по 10 направлениям обучения. С 1 сентября 2017 года Академия имеет право создавать комиссии по присуждению ученых степеней (в том числе докторских) по восьми естественным и гуманитарным наукам.
Академия разработала уникальные программы обучения государственных служащих для федеральных и региональных органов власти.
РАНХиГС – один из лидеров по подготовке менеджеров высшего звена для российских фирм и компаний. Более трети студентов MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации являются слушателями Академии.
Большинство программ MBA и EMBA (Executive Master of Business Administration) в РАНХиГС имеют аккредитацию самых престижных мировых аккредитационных ассоциаций.
РАНХиГС выступило одним из инициаторов внедрения программ МРА (Магистр государственного управления) в систему образования России. Эти программы направлены на обеспечение кадровых потребностей государственных органов.
РАНХиГС имеет широкие международные контакты с ведущими зарубежными университетами: отправляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими зарубежными университетами, а также обучает иностранных студентов.
Научно-исследовательская и экспертная деятельность Академии как крупнейшего консультанта по проектам и программам развития, реализуемым федеральными и региональными органами власти, корпорациями и общественными организациями, способствует постоянному совершенствованию и обновлению образовательного процесса.
В библиотеках (включая региональные отделения) хранится более 7 миллионов печатных книг. Особый интерес и огромная ценность представляют редкие книжные издания в Библиотеке Якушкина и Открытом университете Шанявского (Москва), Библиотеке Государственной Думы (Санкт-Петербург) и знаменитой Демидовской библиотеке (Екатеринбург). Студенты всех филиалов Академии имеют доступ к цифровым образовательным и научным ресурсам: доступно более 20 российских и зарубежных баз данных.
Общая площадь московского кампуса составляет 319 500 квадратных метров; Общая площадь всей филиальной сети Академии составляет 747 600 квадратных метров (включая Центр подготовки кадров в Пушкино).
РАНХиГС – идеолог и разработчик проектов системы непрерывного образования в России. Мы разработали концепцию современной системы непрерывного образования государственных служащих, чтобы помочь модернизировать систему повышения квалификации и переподготовки государственных служащих в Российской Федерации.
Распоряжением Президента Российской Федерации № 3484-Пр от 25 декабря 2009 г. и Распоряжением Правительства Российской Федерации № 636-р от 22 апреля 2010 г. РАНХиГС определено единственным исполнителем программы обучения и подготовки кадров. переподготовка кадрового резерва высшего звена.Академия сотрудничает с правительствами регионов в обучении государственных служащих и реализации программ, направленных на развитие национальной экономики.
РАНХиГС – единственное Президентское учебное заведение в России
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Люди, у которых есть зарегистрирован в RePEc и заявили, что связаны с этим учреждением: Их публикации
Найдите все публикации всех перечисленных ниже авторов, удобно скомпилированные на IDEAS.
Их профили авторов
Авторы с публикациями перечислены ниже под номером . Мы потеряли связь с авторами, отмеченными знаком?, И они не учитываются в рейтинге этого учреждения. Мы были бы признательны за информацию об их новом адресе электронной почты или статусе.
- А., Баранов Н.
- Антончева Ольга Алексеевна
- Апухтин Игорь Николаевич
- Атнашев, Вадим Рафаэль
- Белов Валерий
- Бесчастная, Альбина
- Бутусова Ольга
- Чапайкина Мария
- Десятниченко Дмитрий Юрьевич
- Десятниченко Олеся Юрьевна
- Добрягина Наталья
- Горохов, Виталий
- Градусова Валентина
- Григорьев Михаил
- Гурьева Татьяна Николаевна
- Кашина, Марина
- Кавеев, Камиль
- Ходачек Игорь
- Храпков Геннадий Николаевич
- Коротков Алексей
- Коваленко Владимир
- Ковалев Андрей
- Липатова Людмила
- Максимова Полина Игоревна
- Мацарина Ольга
- Матвеев Александр
- Меркулов Виктор Михайлович
- Минаев Дмитрий
- Незнанова, Виолетта
- Николаенко Анастасия
- Петров Владимир Евгеньевич
- Рябова Татьяна Георгиевна
- Савченко Дмитрий
- Савинкова Тамара
- Щербакова Дарья Васильевна
- Шумилов Михаил Михайлович
- Суслов, Евгений
- Торопыгин Андей Владимирович
- Тучин Кирилл
- Улзетуева Дарима
- Усачева Екатерина
- Ушаков Евгений
- Васильева Елена
- Васильева Валерия Алексеевна
- Вилкова Елена Сергеевна
- Жиряева Елена Васильевна
Исправления
Исправления о деталях этого учреждения следует направлять Кристиану Циммерманну.Исправления в списке участников должны вноситься самими участниками, изменяя их принадлежность к сервису авторов RePEc. Добавление или исправление выпускников выполняется в RePEc Genealogy любым лицом, имеющим учетную запись автора RePEc. Серийные номера этого учреждения можно добавить с помощью строки Publisher-Institution: RePEc: edi: nwranru в шаблоне серии их архива RePEc. Если локального архива RePEc нет, следуйте этим инструкциям, чтобы создать такой, чтобы локальные публикации были перечислены в сервисах RePEc.СПбГУ и РАНХиГС создадут и запустят совместные онлайн-курсы
Санкт-Петербургский университет и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) сотрудничают в области онлайн-образования. Соглашение подписали старший проректор по учебной деятельности и методике преподавания СПбГУ Марина Лаврикова и заместитель директора по науке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Дмитрий Мерешкин.
СПбГУ запускает онлайн-академические программы в сфере госзакупок
Соглашение предусматривает разработку совместных руководств по разработке онлайн-курсов и обмен опытом в рамках полностью интерактивных или смешанных академических программ с использованием MOOC. Академические программы также будут преподаваться на открытых онлайн-курсах на основе сетевого соглашения. В рамках соглашения стороны намерены информировать друг друга о современных формах онлайн-обучения, а также оказывать взаимную методическую поддержку в рамках смешанных академических программ.
По словам Марины Лавриковой, старшего проректора по учебной деятельности и методике преподавания СПбГУ, заключение соглашения о сотрудничестве позволит университету увеличить количество авторов онлайн-курсов и определить новые темы для МООК.
В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации работают не только специалисты в области муниципального управления, но и профессионалы в различных областях.В их число входят историки, политические теоретики, юристы и профессионалы в области цифрового управления, которые проходят специализированную подготовку в области государственного управления.
Марина Лаврикова, старший проректор по учебной деятельности и методике преподавания Санкт-Петербургского университета.
«Поэтому я считаю, что мы можем добиться лучших результатов, если объединим наши усилия», – подчеркнула она.
Использование электронного обучения и технологий дистанционного обучения в процессах обучения и преподавания позволит университетам улучшить не только программы на получение степени, но и без нее.«Ежегодно в университете открываются новые программы без диплома, в том числе рассчитанные на государственных служащих. Общее количество дополнительных программ превышает несколько сотен », – сказала Марина Лаврикова. «В наши дни, будучи полностью онлайн, любая программа, не связанная с получением степени, становится более интересной для студентов, потому что она позволяет более широкой аудитории получить доступ к контенту, созданному университетами. Таким образом, наше сотрудничество создаст дополнительные возможности для чиновников ».
Санкт-Петербургский университет – лидер в области онлайн-обучения среди российских вузов.Он занимает первое место на национальной платформе открытого обучения «Открытое образование» как по количеству проведенных курсов, так и по количеству студентов, которые их посещают. Кроме того, Санкт-Петербургский университет входит в тройку лучших университетов мира по количеству онлайн-курсов, доступных на крупнейшей международной платформе онлайн-обучения Coursera.
За последние четыре года внешняя аудитория студентов университетских курсов превысила три миллиона, и мы видим динамику ее роста.
Владимир Старостенко, директор Центра развития электронного обучения СПбГУ.
«В прошлом году, во время пандемии в весеннем семестре, более 450 000 пользователей платформы открытого образования прошли обучение по курсам Санкт-Петербургского университета. С каждым годом увеличивается количество студентов, оставивших положительные отзывы об окончании курсов », – подчеркнул Владимир Старостенко.
Одним из первых совместных проектов Санкт-Петербургского университета и Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации стала разработка и апробация финансовых механизмов поддержки студенческой мобильности в рамках академических программ в 2022–2024 годах.Эксперимент был направлен на: продвижение и развитие возможностей студенческой мобильности; и взаимодействие с университетами-партнерами. Представители университета вошли в состав рабочей группы, сформированной весной 2021 года в рамках эксперимента.
В наши дни программы мобильности в первую очередь дают студентам возможность делать собственный выбор: изучать онлайн-курсы в других университетах; прослушивание лекций ведущих профессоров и преподавателей со всей Российской Федерации; и после успешного завершения программы возможность переводить кредиты в свой университет.
Академическая мобильность развивает важные и полезные для студентов компетенции: гибкое мышление, критическое мышление, саморегулируемое обучение, а также коммуникативные навыки.
Для учебных заведений программы мобильности играют важную роль в стратегической инициативе, поскольку: учителя делятся своим опытом; университеты сотрудничают; запускаются новые проекты и инновационные продукты.
Эксперимент по студенческой мобильности инициирован Президентом Российской Федерации и утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации «О проведении эксперимента в рамках академических программ в 2022-2024 годах, финансируемых за счет средств федерального бюджета по представлению сертификаты.’
Обучается в аспирантуре Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности« Глобальная государственная политика »
.найди свою идеальную аспирантуру
Найдите в нашей базе данных 30 000 курсов
Посещаемость Все виды занятийПолная форма обученияОнлайн / заочное обучениеКраткий / блочный курс
Уровень Все квалификации Магистр / Диплом / PG CertMBAResearch / PhDPGCELLM
Страна Все страны Великобритания Европа (любая страна) ЕС (любая страна) Австрия Бельгия Болгария Нормандские острова Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Эстония Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Италия Латвия Литва Люксембург Мальта Польша Португалия Республика Ирландия Румыния Словакия Словения Испания Швеция Нидерланды Европа, не входящая в ЕС (любая страна ) Албания Армения Азербайджан Англия Грузия Исландия Лихтенштейн Македония Монако Северная Ирландия Норвегия Россия Шотландия Сербия Швейцария Турция Украина Соединенное Королевство Уэльс Азия Гонконг (КНР) Австралазия Австралия Ближний Восток Израиль Саудовская Аравия Северная Америка США
Великобритания Расположение Все регионы Восточный МидлендсВосточная АнглияЛондонСеверо-ВосточныйСеверо-ЗападСеверная ИрландияЗависимости короныШотландияЮго-ВостокЮжный ЗападУэльсЗападный МидлендсЙоркшир и Хамбер
Поиск
Сводка
Магистр глобальной государственной политики – двухлетняя магистерская программа, запущенная в 2014 году.MGPP первым предлагает студентам замечательные ресурсы двух глобальных городов России, объединенных в одну степень магистра, которая призвана эффективно использовать сильные стороны Москвы и Санкт-Петербурга. Целевая аудитория широкая и глубокая, она включает как российских, так и иностранных студентов, а также недавних выпускников и тех, кто имеет профессиональный опыт. Эта двухлетняя программа, полностью преподаваемая на английском языке, предлагается совместно программой MGPP в Москве и кафедрой сравнительных политических исследований Северо-Западного института менеджмента в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, оба под маркой РАНХиГС. Студенты приезжают из более чем десятка стран по всему миру, и преподаватели мирового класса также преподают в Гарварде, Оксфорде, Колумбии, Сорбонне и других ведущих университетах или имеют ученые степени. Программа соответствует международным стандартам и была тщательно сопоставлена с ведущими программами государственной политики для выпускников по всему миру. Он предназначен для подготовки выпускников как будущих лидеров и профессионалов к решению глобальных проблем с помощью разумной государственной политики.Программа MGPP – первая в своем роде в России, обучение ведется полностью на английском языке. Он привлекает в Москву лучших студентов и ученых со всего мира и создает прекрасные возможности для участия России в текущем политическом диалоге о нашем общем глобальном будущем.
MSc
Это не то что вы ищете?
Выполните поиск по нашей обширной базе данных программ последипломного образования.Возможность получения стипендии на Postgrad.com
Вы студент этого университета со степенью PG или подали заявку на обучение по программе последипломного образования в европейском университете? Расскажите нам о своих планах и получите право на стипендию PGS в размере 500 фунтов стерлингов.
кликните сюдаСПбГУ и РАНХиГС разработают и запустят совместные онлайн-курсы – Global MOOC Alliance
Санкт-Петербургский университет (член Global MOOC Alliance) и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) сотрудничают в области онлайн-образования.Соглашение подписали старший проректор по учебной деятельности и методике преподавания СПбГУ Марина Лаврикова и заместитель директора по науке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Дмитрий Мерешкин.
Соглашение предусматривает разработку совместных руководств по разработке онлайн-курсов и обмен опытом в рамках полностью интерактивных или смешанных академических программ с использованием MOOC. Академические программы также будут преподаваться на открытых онлайн-курсах на основе сетевого соглашения.В рамках соглашения стороны намерены информировать друг друга о современных формах онлайн-обучения, а также оказывать взаимную методическую поддержку в рамках смешанных академических программ.
По словам Марины Лавриковой, старшего проректора по учебной деятельности и методике преподавания СПбГУ, заключение соглашения о сотрудничестве позволит университету увеличить количество авторов онлайн-курсов и определить новые темы для МООК.
В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации работают не только специалисты в области муниципального управления, но и профессионалы в различных областях.В их число входят историки, политические теоретики, юристы и профессионалы в области цифрового управления, которые проходят специализированную подготовку в области государственного управления.
Марина Лаврикова,
старший проректор по учебной деятельности и методике преподавания Санкт-Петербургского университета.
«Поэтому я считаю, что мы можем добиться лучших результатов, если объединим наши усилия», – подчеркнула она.
Использование электронного обучения и технологий дистанционного обучения в процессах обучения и преподавания позволит университетам улучшить не только программы на получение степени, но и без нее.«Ежегодно в университете открываются новые программы без диплома, в том числе рассчитанные на государственных служащих. Общее количество дополнительных программ превышает несколько сотен », – сказала Марина Лаврикова. «В наши дни, будучи полностью онлайн, любая программа, не связанная с получением степени, становится более интересной для студентов, потому что она позволяет более широкой аудитории получить доступ к контенту, созданному университетами. Таким образом, наше сотрудничество создаст дополнительные возможности для чиновников ».
Санкт-Петербургский университет – лидер в области онлайн-обучения среди российских вузов.Он занимает первое место на национальной платформе открытого обучения «Открытое образование» как по количеству проведенных курсов, так и по количеству студентов, которые их посещают. Кроме того, Санкт-Петербургский университет входит в тройку лучших университетов мира по количеству онлайн-курсов, доступных на крупнейшей международной платформе онлайн-обучения Coursera.
За последние четыре года внешняя аудитория студентов университетских курсов превысила три миллиона, и мы видим динамику ее роста.
Старостенко Владимир Владимирович,
Директор Центра развития электронного обучения СПбГУ.
«В прошлом году, во время пандемии в весеннем семестре, более 450 000 пользователей платформы открытого образования прошли обучение по курсам Санкт-Петербургского университета. С каждым годом увеличивается количество студентов, оставивших положительные отзывы об окончании курсов », – подчеркнул Владимир Старостенко.
Одним из первых совместных проектов Санкт-Петербургского университета и Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации стала разработка и апробация финансовых механизмов поддержки студенческой мобильности в рамках академических программ в 2022–2024 годах.Эксперимент был направлен на: продвижение и развитие возможностей студенческой мобильности; и взаимодействие с университетами-партнерами. Представители университета вошли в состав рабочей группы, сформированной весной 2021 года в рамках эксперимента.
В наши дни программы мобильности в первую очередь дают студентам возможность делать собственный выбор: изучать онлайн-курсы в других университетах; прослушивание лекций ведущих профессоров и преподавателей со всей Российской Федерации; и после успешного завершения программы возможность переводить кредиты в свой университет.
Академическая мобильность развивает важные и полезные для студентов компетенции: гибкое мышление, критическое мышление, саморегулируемое обучение, а также коммуникативные навыки.
Для учебных заведений программы мобильности играют важную роль в стратегической инициативе, поскольку: учителя делятся своим опытом; университеты сотрудничают; запускаются новые проекты и инновационные продукты.