Ростов 62 школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

МАОУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62»

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTp5NwV_Hs0LuHDiOkoqAn-Y8pEFJmRlO28CdEsqk-KxAXw-vSO8gmkfn-Hz9SrOR88tfgb7aCLwkzv_jy3bp5jPPtQ4CLqz5vyN9J5-e9mD7NyEhlKD3G5Bv-MNAe6vivE

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62»

Английское название

MAOU «DONSKAYA REALNAYA GIMNAZIYA N 62»

Адрес

Ростовская обл. , г. Ростов-На-Дону, ул. Крупской, д. 43

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

6162020788

ОГРН

1026103056792

КПП

616201001

ОКАТО

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Железнодорожный

ОКПО

35589124

ОКТМО

Ростовская область, Городские округа Ростовской области, г Ростов-на-Дону

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

19.12.2002

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование начальное общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Образование основное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Описание

Компания МАОУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62», адрес: Ростовская обл. , г. Ростов-На-Дону, ул. Крупской, д. 43 зарегистрирована 19.12.2002. Организации присвоены ИНН 6162020788, ОГРН 1026103056792, КПП 616201001. Основным видом деятельности является образование начальное общее, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Симоненко Виктор Анатольевич.
Компания МАОУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62» не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. МАОУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62» участвовало в 7 арбитражных делах: в 3 в качестве истца, и в 4 в качестве ответчика.
Реквизиты МАОУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62», юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МАОУ «ДОНСКАЯ РЕАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 62»

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МБОУ СОШ №62 – Главная страница

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62, сл. Красюковская Октябрьского района Ростовской области

Школа № 62 самая крупная в Красюковском сельском поселении. В ней обучается 382 учащихся. На территории школы находятся : спортивная площадка, школьный стадион, полоса препятствий, комбинированные мастерские . Имеется школьный автобус , который осуществляет подвоз 85 обучающихся в школу и обратно.

Начальные классы получают бесплатно молоко. С 2009 года обеспеченность учащихся книгами – 100%.

 

Телефон школы:    8(86360)3-45-64

Адрес электронной почты:   [email protected]  

График приёма граждан

Электронный журнал образовательного учреждения ЭлЖур

Горячая линия по вопросам доступа к ЭЖ: 8 800 555-22-50

                                                                                                                     

                                                                                               Чтобы узнать последние новости,

                                                                                                         переходи ниже по ссылке 

                                                                                                                                                          

                                        Новости

 http://www. antiterror.ru/ – Антитеррористический портал России

 

                                                                   

 

 

                                                     

                                                                                         

 


 

 


Задать вопрос администрации МБОУ СОШ №62

 

Час директора:

 четверг, с 14:00-16:00

Час заместителя директора:

 понедельник с 15:00-16:00- вопросы по

 учебному  процессу,

понедельник с 14:00-15:00 вопросы по

 итоговой аттестации,

пятница с 14:00-16:00- вопросы по

дополнительному образованию,

среда с 13:00-14:00- вопросы по

горячему питанию,

Час педагога-психолога:

Вторник с 16:00-17:00

 

По возникшим вопросам Вы можете обращаться к

сотрудникам МБОУ СОШ №62 по телефонам:

телефон школы:  8863-60-34-5-64

Мобильные телефоны:

Директор школы:

Блюхес Галина Николаевна

8 908 507-37-34

Заместители директора:

Большенко Любовь Николаевна (общие вопросы организации учебно-воспитательного процесса):

8 950 846-27-19

Снеговская Ася Петровна ( итоговая аттестация ):

8 951 820-72-78

Шавшина Наталия Васильевна (воспитательная работа, дополнительное образование):

 8 919 895-83-25

Григорян Ольга Викторовна (организация горячего питания):

8 988 252-58-03

 

 

В России разбился самолет в Дубае, погибли 62 человека.

) к югу от Москвы, Россия, суббота, 19 марта 2016 г. Авиалайнер в Дубае потерпел крушение и загорелся рано утром в субботу при посадке в условиях сильного ветра в Ростове-на-Дону на юге России, сообщили официальные лица. (Фото АП)

МОСКВА (AP) — Дубайский авиалайнер с 62 людьми на борту нырнул и взорвался в гигантском огненном шаре рано утром в субботу при попытке приземлиться при сильном ветре в южном российском городе Ростов-на-Дону, погибли все на борту, официальные лица сказал.

Несколько самолетов не смогли приземлиться в аэропорту во время крушения, один из них трижды пытался приземлиться, прежде чем сдался и направился в другой аэропорт, говорят эксперты.

МЧС России сообщило, что Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai перевозил 55 пассажиров, большинство из которых россияне, и семь членов экипажа. FlyDubai подтвердила, что выживших нет, и сообщила, что среди погибших четверо детей.

Это было первое крушение FlyDubai с тех пор, как бюджетный перевозчик начал свою деятельность в 2009 году. Его флот состоит из самолетов 737-800, подобных тому, который потерпел крушение.

Запись с камер видеонаблюдения показала, как самолет падал под крутым углом и взрывался. Мощный взрыв оставил большую воронку на взлетно-посадочной полосе и раздробил самолет, но следователи быстро нашли оба бортовых самописца. Причина крушения не была сразу известна, но официальные лица и эксперты указали на внезапный порыв ветра как на возможную причину.

“По всей видимости, причиной авиакатастрофы стал сильный порыв ветра, приближающийся к ураганному”, – заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Согласно данным о погоде, переданным российским государственным телевидением, когда самолет FlyDubai впервые попытался приземлиться, ветер у земли был неопасно сильным, но на высоте 500 метров (1640 футов) и выше он достиг почти ураганного скорость около 30 метров в секунду (67 миль в час).

Позже, когда самолет разбился, скорость ветра у поверхности достигла 22 метров в секунду (49миль в час) и мог бы быть еще сильнее на высоте.

Несколько самолетов приземлились в Ростове-на-Дону незадолго до запланированной посадки авиалайнера в Дубае, но позже другие рейсы были изменены.

Ян Петченик, представитель веб-сайта Flightradar24, отслеживающего полеты, сообщил Associated Press, что самолет FlyDubai пропустил заход на посадку, затем вошел в схему ожидания, кружась около двух часов, прежде чем предпринять еще одну попытку приземления. В сообщении говорится, что самолет российского Аэрофлота, который должен был приземлиться примерно в то же время, трижды пытался приземлиться, но затем направился в другой аэропорт.

Данные Flightrader24 показали, что самолет в Дубае снова начал набор высоты после ухода на второй круг, когда он внезапно начал падать с вертикальной скоростью до 6400 метров в минуту (21000 футов/мин).

“Это было неконтролируемое падение”, – сказал в эфире российского государственного телевидения опытный российский пилот Сергей Кругликов. Он сказал, что внезапное изменение скорости и направления ветра могло привести к тому, что крылья резко потеряли свою подъемную силу.

Он сказал, что за несколько секунд до крушения пилоты поняли, что им грозит смерть, но «пассажиры и бортпроводники, вероятно, не осознавали, что им грозит неминуемая смерть».

Генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гайт сказал, что самолет пытался приземлиться в соответствии с установленными процедурами. Он добавил, что пилоты не подавали сигналов бедствия и не пытались уйти в запасной аэропорт.

«Насколько нам известно, аэропорт был открыт, и мы могли работать», — сказал он, добавив, что самолет не мог приземлиться без разрешения авиадиспетчеров.

«Наша главная забота — о семьях пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту. Все сотрудники FlyDubai в глубоком шоке, и мы всем сердцем соболезнуем семьям и друзьям тех, кто причастен к инциденту», — добавил он.

Аль-Гайт сказал, что пилоты самолета, которые были с Кипра и из Испании, налетали 5965 и 5769 часов соответственно, что делает их “довольно опытными”. В состав бортпроводников вошли двое россиян и граждане Сейшельских островов, Колумбии и Кыргызстана.

Самолет был построен в 2011 году и в январе прошел тщательную техническую проверку, известную как C-проверка, добавил он.

Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших, а высокопоставленные чиновники Кабинета министров России вылетели на место крушения в 60 км от границы России с Украиной для наблюдения за ходом расследования.

Александр Нерадько, глава Росавиации, сказал, что решение о том, позволяют ли погодные условия совершить посадку, должен решать пилот, и сказал, что регулировщики в Ростове-на-Дону действовали в соответствии со стандартными инструкциями.

“Наши авиадиспетчеры действовали в полном соответствии с международными правилами, и нет оснований говорить о каких-либо недостатках в их работе”, – сказал он в телеобращении из Ростова-на-Дону.

Местная интернет-газета Donday.ru опубликовала, по ее словам, запись разговоров между экипажем дубайского самолета и авиадиспетчерами, в которых пилот спокойно интересовался погодными условиями. Подлинность записи не может быть подтверждена независимо.

Министр транспорта России Максим Соколов, также прибывший в Ростов-на-Дону, заявил, что аэропорт полностью соответствует современным стандартам.

“В прошлом году завершен капитальный ремонт (аэропорта), получены все необходимые разрешения, в том числе международные”, – сказал он.

Пилот Виталий Соколовский рассказал телеканалу “Россия 24”, что внезапный порыв ветра может быть особенно опасен на малой высоте, когда самолет медленно летит на малой мощности, а пилот дросселирует двигатели для очередной попытки посадки.

Власти Эмиратов, в том числе президент страны шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян, направили соболезнования Путину. Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, который также является вице-президентом и премьер-министром Эмиратов, выразил сожаление в своей ленте в Твиттере.

В заявлении, выражающем «шок и горе», президент Кипра Никос Анастасиадис подтвердил, что пилотом был киприот Аристос Сократус из Лимассола.

Официальные лица заявили, что самолет и тела жертв были разорваны на мелкие кусочки мощным взрывом, что сделало идентификацию долгой и сложной. Однако следователи заявили, что регистратор разговоров в кабине самолета и еще один записывающий полетные данные находятся в удовлетворительном состоянии.

Авиакомпания была запущена в 2008 году правительством Дубая, коммерческого центра Персидского залива, который является частью федерации Объединенных Арабских Эмиратов, состоящей из семи государств. Он быстро распространился в России и других частях бывшего Советского Союза.

Дубай — популярное направление для отдыхающих из России, и многие русские экспатрианты живут и работают в городе. Перевозчик летает в Ростов-на-Дону с 2013 года. Всего авиакомпания выполняет более 1400 рейсов в неделю.

FlyDubai имеет хорошие показатели безопасности. В январе 2015 года один из его самолетов был поражен фюзеляжем в результате выстрела из стрелкового оружия незадолго до того, как он приземлился в Багдаде. Этот рейс благополучно приземлился.

Сообщить об опечатке

Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте актуальную информацию.

подписался на рассылку последних новостей.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Крушение самолета FlyDubai, погибшие 62 пассажира и экипаж в аэропорту Ростова-на-Дону

Лидия Уиллгресс и Даррен Бойл для MailOnline и Регина Ф. Грэм Для Dailymail.com

Пилот самолета FlyDubai, потерпевшего крушение в России, в результате чего погибли все 62 человека на борту, проигнорировал метеорологические предупреждения авиадиспетчерской службы о смертельной турбулентности и сдвиге ветра на подходе к взлетно-посадочной полосе.

Пилот Аристос Сократус, 37 лет, с Кипра, управлял Боингом 737-800, когда он разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы в Ростове-на-Дону в России.

Сократус был на последнем рейсе авиакомпании, так как он должен был присоединиться к Ryanair, базирующейся на его родном Кипре, чтобы он мог жить со своей беременной женой.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше видео

Рейс FZ981 два часа кружил в аэропорту Ростова-на-Дону, прежде чем капитан Аристос Сократус совершил вторую попытку приземления со смертельным исходом

Самолет совершал вторую попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону -Дон, на фото, когда он потерял управление и разбился 

Обломки были разбросаны по взлетно-посадочной полосе после того, как Boeing 737-800 врезался в землю ранним утром 

Аристос Сократус, слева, капитан обреченного самолета был на борту во время своего последнего полета на FlyDubai и собирался переехать в Ирландию со своей беременной женой, он погиб вместе со своим первым помощником Алехандро Алава, 37 лет, справа, из Испании, который отвечал за радиосвязь

Тело одного из пассажиров было помещено в сумку на взлетно-посадочной полосе, так как для обыска остальной части места происшествия использовались собаки и официальные лица 

62 человека на борту самолета погибли после того, как пассажирский самолет FlyDubai врезался в землю при попытке приземлиться в российском аэропорту. Наверху спасатели из МЧС были замечены в поисках обломков в субботу утром

Кадры с камер видеонаблюдения, расположенные напротив аэропорта, показывают, что за несколько мгновений до того, как самолет врезался в землю, в этом районе было тихо

На одном кадре за линией деревьев виден свет в тот самый момент, когда самолет врезается в землю, убивая всех 62 человека на борту. -аэропорт на Дону в России рано утром в субботу

Когда воспламеняется оставшееся топливо на борту самолета, экран видеонаблюдения загорается отблесками пламени, когда самолет распадается заход на посадку прошел через несколько слоев облаков, когда экипаж решил отказаться от попытки и «уйти на второй круг» в 5,6 км от взлетно-посадочной полосы на высоте 1550 футов. Самолет пытался подняться на высоту 8000 футов, но спустя несколько мгновений рухнул на землю, пройдя сквозь слой кучево-дождевых облаков, которые могут сдерживать экстремальные погодные условия

Сократус, 37 лет, имеет 5900 часов опыта работы пилотом. Известно, что он находился за штурвалом самолета, в то время как 37-летний испанский первый офицер Алехандро Алава, налетавший 5700 часов, отвечал за поддержание связи с авиадиспетчерской службой.

По данным FlightRadar 24, самолет должен был вылететь из Дубая в 17:45 по Гринвичу по расписанию и прибыть в Ростов-на-Дону в 22:20.

Однако он задержался и покинул взлетно-посадочную полосу только в 18.37, почти на час позже расписания.

Самолет начал заход на посадку в 22:39 и прервал попытку посадки в 6,7 км от взлетно-посадочной полосы на высоте 1725 футов.

В то время видимость составляла всего 4200 метров, а облачность опускалась до 1600 футов. Самолет без происшествий поднялся на высоту 8000 футов и направился на северо-восток в аэропорт, чтобы дождаться улучшения погодных условий на земле.

Он был предупрежден о сильной турбулентности и сдвиге ветра на подходе к аэропорту.

В 22.54 самолет Sukhoi Superjet из Москвы предпринял первую из трех попыток приземлиться, а через полчаса вылетел в Краснодар.

В 23:20 по Гринвичу самолет FlyDubai, который летел в зоне ожидания на высоте 15 000 футов, должен был вылететь из Ростова в обратный рейс на Ближний Восток.

Через час самолет покидает зону ожидания и готовится ко второй попытке приземлиться. Самолет находился в воздухе почти шесть часов при обычном четырехчасовом полете.

ПОЧЕМУ КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫЕ ОБЛАКА ТАК ОПАСНЫ ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ?

Пилотов предупреждают, чтобы они избегали образования кучево-дождевых облаков, так как они могут поставить под угрозу безопасность самолета.

Облака Cb могут содержать области сильной турбулентности, которые могут разбрасывать пассажирский самолет с сильными восходящими и нисходящими потоками.

На более низких высотах сдвиг ветра может вызвать сильные приземные ветры, которые меняют направление и силу и могут быть смертельными для самолетов при взлете или посадке.

Системы Cb также могут вызывать обледенение в полете, которое изменяет аэродинамику самолета и может привести к его сваливанию.

Облака также могут вызывать электрические помехи, вызывая пожар Святого Эльма и воздействуя на системы самолета.

*Источник Skybrary.areo 

В 00:36 по Гринвичу самолет находился в 16 км от взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.

При заходе на посадку второй пилот сказал диспетчерам: “В случае ухода на второй круг мы выйдем на эшелон ВОСЬМОЙ НУЛЬ”, то есть наберем высоту 8000 футов.

Затем второй пилот сообщил диспетчеру: «Ростовская вышка, это 981, мы установились на курсовом радиомаяке на ВПП ДВА ДВА».

Когда самолет прошел сквозь облака на высоте 1800 футов, экипаж решил отказаться от второй попытки приземления примерно в 5600 метрах от аэропорта, когда они должны были видеть взлетно-посадочную полосу.

После этого самолет передал последнюю передачу: ‘Идем по кругу, 981, пока-пока’.

По данным Aviation Safety Network, через четыре минуты экипаж решает прервать полет, когда они находятся в 5,6 км от взлетно-посадочной полосы на высоте 1550 футов.

В то время видимость составляла примерно 6 км, а на высоте 1800 футов были рассеянные облака. Прогноз погоды из аэропорта сказал, что будет дождь.

Самолет увеличил свою высоту до максимума 3975 футов, пройдя через несколько кучево-дождевых облаков на высоте 3330 футов.

Международный ресурс по безопасности полетов Skybrary, поддерживаемый Европейской организацией по безопасности аэронавигации, предупреждает пилотов о входе в кучево-дождевые облака, особенно во время взлета и посадки.

Организация предупреждает: «Полет в Cb очень опасен. Таким образом, единственная разумная защита от опасностей, связанных с Cb, – это в первую очередь избегать столкновения с ним.

‘Если ячейка Cb расположена над аэродромом назначения, то пилоту рекомендуется задержаться или отклониться, а не пытаться приземлиться’.

Пилотам сообщается, что облачные образования могут вызывать сильную турбулентность, вызывать обледенение в полете и даже мешать работе электрооборудования на борту самолета.

Клетки Cb также могут содержать град, который в прошлом повредил самолет.

Также они содержат экстремальные погодные условия.

Выяснилось, что пилот самолета Сократус выполнял последний рейс авиакомпании DubaiAir перед тем, как присоединиться к Ryanair, у которой также есть парк самолетов Boeing 737-800.

The Cyrpus Mail сообщила, что Сократус планировал вернуться домой, потому что его жена должна была родить их первого ребенка в течение нескольких недель.

Друг сказал, что вскоре должен начать работать на Ryanair с их базы на Кипре, несмотря на снижение заработной платы, потому что хочет быть рядом со своей женой.

По словам друга, Сократуса повысили до капитана 18 месяцев назад. Ранее он работал в Helios Airways, кипрской авиакомпании, которая закрылась после авиакатастрофы в 2005 году.

Родственники рыдали в аэропорту, когда FlyDubai начала связываться с семьями по поводу авиакатастрофы, унесшей жизни четырех детей

Самолет перевозил преимущественно российских пассажиров, хотя на борту также находились восемь украинцев, два индийца и один человек из Узбекистана. Выше родственник ждет информации в аэропорту в субботу утром 

Одной из жертв стала 67-летняя Валентина Сомина, которая летела обратно в Украину после недельного отпуска в Дубае.

Член семьи сказал: «Они подтвердили, что она и все пассажиры скончались. Сказали, что снова свяжутся с нами.

‘Они трижды звонили, чтобы подтвердить ее имя, но это все. Они просто передали его своим менеджерам, и все. Они действительно не определились со своими приоритетами.

‘Это большая потеря для нас, и, похоже, им все равно.

‘Было бы неплохо пойти туда и быть там, чем мы и займемся дальше. Мы забронировали билеты в Москву. Но пройдет еще 24 часа или около того, прежде чем мы сможем быть на месте.

‘И было всего 55 пассажиров, так что можно было подумать, что они смогут поддержать нас.

‘Они не предложили никакой поддержки. У нас не было ни эмоциональной поддержки, ни консультаций, ни поддержки в плане проезда и того, чтобы добраться до места крушения. Они ничего не сказали нам о том, что делать сейчас или что будет дальше.

‘Они даже не сказали нам, сколько времени пройдет, прежде чем они вернутся к нам с дополнительной информацией. Если бы нам сказали, что будет даже неделя, я бы не возражал, но нам ничего не сказали. Это не верно.

Валентина Сомина, 67 лет, из Украины (на снимке), возвращалась из отпуска в Дубае, чтобы навестить семью, когда она погибла в авиакатастрофе  

В Санкт-Петербурге поминают жертв трагического крушения, унесшего жизни 62 человек на борту

Родственники погибших жалуются, что им до сих пор не предоставили достаточно информации о том, что произошло 

‘ Она путешествовала одна и собиралась вернуться в Украину. Так что у нас не было никого из семьи, чтобы встретить ее там, потому что она не останавливалась там, часто путешествовала и была способна сделать это одна.

‘Даже когда мы доберемся туда, нам не дадут указаний о том, что нам делать. И это только мы связываемся с ними через веб-сайт.

0223
Flight Frz981 Последний путь
Время Обратный отсчет
17:45 FLAT поздно
22:20 Расчетное время прибытия в Ростов-на-Дону
22:23 Flight S71159 from Moscow lands safely
22:28 U62758 from Khudzhand lands safely
22:39 FZ981 begins first approach
22:42 Прерывание в 6,7 км от ВПП на высоте 1725 футов
22:49 FZ981 набирает высоту 8000 футов и начинает движение по кругу
22:54 6 первых попыток 12:54 12 попыток0231
23:07 SU1166 aborts second approach
23:17 SU1166 aborts third approach
23:20 SU1166 diverts to Krasnodar
23:20 FZ981’s scheduled время вылета в Дубай
00:28 FZ981 готовится ко второму заходу на посадку
00:40 Прерывание 1550 футов 5,6 км от ВПП
00:41 FZ981 взрывается после падения с высоты 975 футов.
  Источник: Aviation Safety Network

«Мы разговаривали со многими людьми, но все они одинаковы. Они как роботы, и после 16 часов звонков у нас не было никакого руководства или чего-то еще.

‘Если честно, это грубо и обидно.

‘Наш единственный вариант – лететь в Москву, а оттуда пересаживаться на внутренние рейсы и ехать до места, где это произошло.

‘Мы просто едем туда с кучей наличных, потому что сейчас дело не в деньгах, а в том, чтобы добраться туда любыми возможными способами и смириться с тем, что произошло.

‘Они не хотят нам помогать. Несправедливо с их стороны так относиться к уличным людям. Что действительно меня бесит, так это то, что этим утром они отправили спасательный рейс, чтобы забрать туристов, оставшихся в затруднительном положении из-за авиакатастрофы. Поэтому они беспокоятся только о своих клиентах, но не хотят помогать семьям своих жертв. Это действительно несправедливо».

Должностные лица были вынуждены привлечь собак для поиска останков на месте крушения FlyDubai после того, как самолет был уничтожен при попытке приземлиться при «ураганном ветре».

Четверо детей были среди 62 человек, погибших при падении рейса FZ981 на землю в аэропорту Ростова-на-Дону около 4 часов утра по московскому времени.

Самолет с 55 пассажирами и семью членами экипажа из Дубая разбился при второй попытке приземлиться в плохих погодных условиях.

Василий Голубев, губернатор Ростовской области, сегодня днем ​​сообщил, что самолет потерпел крушение примерно в 800 метрах от взлетно-посадочной полосы.

Он добавил: «Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к ураганному».

Его комментарии прозвучали после того, как официальные лица сообщили, что самолет загорелся после того, как его хвост ударился о взлетно-посадочную полосу и разрушился. Считается, что ошибка пилота или технологический сбой являются двумя другими основными причинами, которые расследуются.

Экстренные службы были сегодня утром в аэропорту, пытаясь убрать обломки Боинга 737. На фотографиях видно, как официальные лица, стоящие в густом тумане и под дождем, обыскивали место крушения с помощью собак в отчаянной попытке найти останки.

Тем временем родственники рыдали в аэропорту, когда FlyDubai начала связываться с семьями по поводу крушения.

В заявлении с борта самолета говорится: «В настоящее время мы связываемся с родственниками пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту, и предлагаем любую возможную помощь пострадавшим».

Никос Анастасиаде, президент Кипра, также воздал должное 35-летнему Сократусу, который, похоже, женился в августе прошлого года.

Другая девушка закрыла лицо руками и плакала, ожидая в аэропорту после авиакатастрофы в субботу утром 

Мужчина читает список пассажиров самолета FlyDubai, разбившегося рано утром в субботу, пока ждет новости в аэропорту

Он сказал: «Особенно тем, кто близок к Аристосу Сократусу, Президент Республики выражает свои глубочайшие соболезнования и свою поддержку им».

FlyDubai не опубликовал никакой другой информации о пилоте в субботу днем, но на его странице в Facebook было указано, что он обучался в Оксфордской авиационной академии в Кидлингтоне, Оксфордшир, и ему нравилась рок-музыка.

На видео, опубликованном сегодня утром на YouTube, видно, как огненный шар врезается в землю.

На зернистых черно-белых кадрах якобы видно, как самолет резко падает на землю, после чего большой огненный шар распространяется среди близлежащих деревьев. Можно увидеть, как дым поднимается в темное небо, когда машины проезжают мимо горящих обломков.

Семиминутная запись предположительно с лент управления дорожным движением в субботу утром показала, как пилоты нормально болтали с официальными лицами, обсуждая погоду.

В разговоре, который переключается между английским и русским языками, можно услышать, как они спрашивают, есть ли какие-либо изменения в условиях, и получают регулярные обновления с земли.

Хотя они, похоже, никогда не паникуют, их голоса становятся более взволнованными, когда самолет снижается до высоты около 2000 футов.

FlyDubai подтвердила, что расследует инцидент с официальными лицами на месте, «пытающимися установить факты».

другие видео

Аварийные службы прибыли в аэропорт ранним утром в субботу, пытаясь убрать обломки Боинга 737

Сотрудники правоохранительных органов с полицейской служебной собакой на месте крушения Boeing 737 FlyDubai в субботу днем

Шокирующие фотографии, сделанные в субботу утром, показали, как самолет был уничтожен в результате крушения 

Самолет, похоже, разрушился после удара о землю, часть фюзеляжа разбросана по месту крушения

Место крушения было покрыто тонким слоем снега в субботу днем, пока спасатели продолжали поиск тел

место крушения осталось грязным и мокрым после ночи плохой погоды, которая не прояснилась утром, когда официальные лица пытались обыскать обломки обломки

Сотрудники МЧС России и полицейские на пути к месту крушения самолета

ОТ АВАРИИ В ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХЕ ДО НЕСКОЛЬКИХ НЕИСПРАВНЫХ ПОСАДОК: КАК РОССИЙСКУЮ АВИАЦИЮ ЗАМАЧИВАЕТ РЯД КРУПНЫХ АВАРИЙ 

Сегодняшнее утреннее крушение добавится к длинному списку трагедий, запятнавших российскую авиацию.

За последние десять лет произошло более 10 крупных авиакатастроф, в результате которых погибло около 1000 пассажиров.

Среди них: 

  • 3 мая 2006 г.: Самолет А-320 армянской авиакомпании «Армавиа» потерпел крушение в Черном море при попытке приземлиться в российском курортном городе Сочи в плохую погоду, в результате чего погибли все 113 человек на борту.
  • 9 июля 2006 г .: По меньшей мере 124 человека погибли, когда Airbus A-310 российской компании S7 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в сибирском городе Иркутске и загорелся.
  • 14 сентября 2008 г.: Восемьдесят восемь человек погибли в результате крушения Boeing 737-500, летевшего из Москвы, когда он готовился к посадке в российском городе Пермь.
  • 10 апреля 2010 г .: самолет польского правительства, на борту которого находились президент Лех Качиньский и еще 95 человек, разбился при попытке приземлиться в Смоленске; все умирают. Варшава и Москва продолжают спорить о том, проигнорировал ли экипаж плохие погодные условия или диспетчеры дали неверные указания.
  • 20 июня 2011 г .: 47 человек погибли в результате крушения Ту-134 на автотрассе в сильный туман при попытке приземлиться в Петрозаводске.
  • , 31 октября 2015 г.: бортовая бомба уничтожила авиалайнер Metrojet вскоре после взлета с египетского курорта Шарм-эль-Шейх. Все 244 человека на борту погибли.

В заявлении, опубликованном в субботу утром, добавлено: «Главный исполнительный директор Гейт Аль Гейт при поддержке всего руководства руководит нашей реакцией на аварию.

«На данном этапе наши усилия сосредоточены на установлении фактов вокруг инцидента и оказании посильной поддержки властям. Наша аварийно-спасательная группа сейчас на пути в Ростов-на-Дону».

Г-н Гейт позже добавил: «Я хотел бы выразить опустошение, которое мы все чувствуем в связи с трагическим событием, произошедшим сегодня утром в Ростове-на-Дону. Наша главная забота – о пассажирах и экипаже, вовлеченных в это трагическое время.

‘Все в нашей компании в глубоком шоке, и мы соболезнуем всем близким тех, кто в этом замешан’.

Кадры с веб-сайта данных о самолетах FlightRadar 24 показывают, что самолет сделал одну попытку приземлиться, прежде чем объявить уход на второй круг и облететь аэропорт для второй попытки.

Российские официальные лица подтвердили: «По предварительным данным, Боинг 738 разбился в условиях плохой видимости в 50-100 м от взлетно-посадочной полосы».

FlyDubai подтвердила в более раннем заявлении, что самолет разбился «при посадке и что в результате этой трагической аварии были подтверждены смертельные случаи».

Они добавили: «Мы делаем все возможное, чтобы собрать информацию как можно быстрее.

«В этот момент наши мысли и молитвы с нашими пассажирами и экипажем, которые находились на борту самолета. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь тем, кто пострадал в результате этой аварии.

Родители одной из бортпроводниц Лауры Патриции де ла Крус из Колумбии подтвердили, что их дочь уже три года живет в ОАЭ со своим мужем.

Ее отец, Вульфрам де ла Крус, сказал, что через несколько дней он и его жена отправятся из дома в город Сабаналарга, чтобы помочь с опознанием останков его дочери.

Пассажиры и жители возлагают цветы у аэропорта в субботу утром, отдавая дань уважения погибшим

Огромные букеты красных, желтых и белых цветов были оставлены на столе у ​​дверей аэропорта, в то время как другие люди зажгли свечи 

‘Мы принимаем меры по реагированию на чрезвычайные ситуации и будем тесно сотрудничать со всеми задействованными властями.

‘Мы поделимся максимально возможной информацией, как только сможем, и мы будем предоставлять обновленную информацию на регулярной основе’.

Компания Boeing также опубликовала заявление о рейсе FZ981 рано утром в субботу.

В нем говорилось: «Мысли и молитвы Boeing с теми, кто находится на борту рейса FZ981 FlyDubai, их семьями и друзьями.

«Боинг готов оказать техническую помощь по запросу государственных органов, проводящих расследование.

«В соответствии с международным протоколом, регулирующим расследование авиационных происшествий, все запросы о расследовании должны направляться в следственные органы».

Около 80 спасателей были отправлены на место крушения за ночь, и терроризм как причина крушения на данном этапе был исключен, сообщает CNN.

Глава МЧС Владимир Пучков сообщил журналистам на пресс-конференции, что самолет потерпел крушение в 20:50 по восточноевропейскому времени, то есть в 3:50 по московскому времени. На фото выше автомобили экстренных служб на месте крушения.

Пассажирский самолет предположительно летел в условиях плохой видимости во время попытки приземления. На фото выше машины скорой помощи на месте аварии

Спасатели работали на месте аварии (вверху) всю ночь, чтобы потушить пожар. Они увенчались успехом, и с первыми лучами солнца самолет уже не загорелся

Губернатор Ростовской области Василий Голубев (вверху) беседует с журналистами в терминале аэропорта Ростова-на-Дону о крушении самолета. По данным российских информационных агентств, он сообщил местным журналистам, что самолет потерпел крушение примерно в 250 метрах от взлетно-посадочной полосы

Сотрудники экстренных служб организуют мероприятия в связи с крушением самолета Fly Dubai рейса FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *