Ростов на дону лицей 69 – МБОУ “Лицей №69” — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ЛИЦЕЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ № 69»

Информация обучающимся — МБОУ "Лицей №69"

Служба примирения (медиации) в МБОУ «Лицей № 69»

Служба примирения (медиации) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ростова-на-Дону «Лицей многопрофильный № 69» является добровольным объединением педагогов и родителей (законных представителей обучающихся). В состав службы могут входить обучающиеся лицея.

Целями службы (медиации) являются:

 

  • сокращение общего количества конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются участники образовательных отношений, а также их остроты;
  • повышение эффективности ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;
  • сокращение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
  • повышение квалификации работников лицея по защите прав и интересов детей;
  • обеспечение открытости в деятельности лицея в части защиты прав и интересов детей;
  • оптимизация взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Задачами службы примирения (медиации) являются:

 

  • проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, лицейских и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;
  • обучение участников образовательных отношений использованию медиативных методов урегулирования конфликтов;
  • информирование участников образовательных отношений о принципах и ценностях восстановительной медиации.

 

Принципы деятельности службы примирения

Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:
Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Порядок работы службы примирения (медиации)

Служба примирения может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от участников образовательных отношений, специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица лицея.
Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление, для проведения программы также необходимо согласие родителей или их участие в примирительной программе.
В случае если примирительная программа планируется, когда дело находится на этапе дознания, следствия или в суде, то о ее проведении ставится в известность администрация лицея и родители (законные представители), и при необходимости производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.

Переговоры с родителями (законными представителями) и должностными лицами проводит руководитель (куратор) службы примирения.
В сложных ситуациях (как правило, если в ситуации есть материальный ущерб, среди участников есть взрослые или родители, а также в случае криминальной ситуации) куратор службы примирения принимает участие в проводимой программе.
В случае если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.
Служба примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.
В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном примирительном договоре или устном соглашении.
При необходимости служба примирения передает копию примирительного договора администрации лицея.
Служба примирения помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба примирения может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления, что должно быть оговорено в письменном или устном соглашении.
При необходимости служба примирения информирует участников примирительной программы о возможностях других специалистов (социального педагога, психолога, имеющихся на территории учреждений социальной сферы).
Деятельность службы примирения фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы.
Куратор службы обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий с медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной медиации.
Медиация (и другие восстановительные практики) не является психологической процедурой, и потому не требует обязательного согласия со стороны родителей. Однако куратор старается по возможности информировать и привлекать родителей в медиацию (а по указанным в пунктах 5.3 и 5.4 категориям дел участие родителей или согласие на проведение медиации в их отсутствие является обязательным).

Приказ МБОУ «Лицей № 69» от 07.09.2018 г. № 481 «О создании и рабочем составе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»

 

Памятки

 

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности всех видов муниципальных образований субъектов РФ (включая городские и сельские поселения), региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

— Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с органами исполнительной власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых проектах, связанных с развитием своего города или поселка. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg

Региональные и муниципальные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/

В итоге подобного информационного обмена органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

www.lmp69.ru

Администрация — МБОУ "Лицей №69"

Яровой Вадим Витальевич

директор лицея

 

Образование:

высшее
РГПУ, 1999г., «Учитель истории, регионоведения полной средней школы»;

ФГОУВПО «Северо-кавказская академия государственной службы» 2009, «Юрист»

Награды:

Памятные медали «185 лет Байкову Андрею Матвеевичу», «75 лет Ростовской области»

 

Долганова Ольга Васильевна

заместитель директора по УВР

Высшее образование:

1999 – Ростовский государственный педагогический университет

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности (Приказ от 11 апреля 2012 № 617/к-н).

Благодарственное письмо Мэра города Ростова-на-Дону за значительный вклад в развитие муниципальной системы образования, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя (Постановление от 22.08.2012 № 697).

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие (Приказ от 31 июля 2014 г. № 13-н).

 

 

Житомирская Елена Юрьевна

заместитель директора по УВР

Высшее образование:

1993 — Ростовский государственный педагогический институт

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд (Приказ от 22 февраля 2018 № 89/к-н)

 

 

Кутасова Светлана Владимировна

заместитель директора по УВР

Высшее образование:

1996 – Таганрогский государственный педагогический институт

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности (Приказ от 11 апреля 2012 г. № 617/к-н).

Башкайкина Елена Викторовна

заместитель директора по ВР

Высшее образование:

2005 — Таганрогский государственный педагогический институт, учитель музыки.

Награды:

Почетная грамота Администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону за многолетний добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и эффективную реализацию образовательных задач, ориентированных на развитие личности каждого обучающегося ( Распоряжение от 21.08.2017 г. № 443).

Контакты Администрации Лицея
Фамилия Контактный телефон Адрес электронной почты Общий стаж работы Стаж работы в должности
Яровой В.В. 210-40-91 [email protected] 32 1
Долганова О.В. 210-40-91 [email protected] 24 10
Житомирская Е.Ю. 210-40-91
[email protected]
25 4
Башкайкина Е.В. 210-40-91 [email protected] 13 0
Кутасова  С.В. 210-40-91 [email protected] 28 5
Информация о среднемесячной заработной плате

Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главных бухгалтеров МБОУ «Лицей № 69» за 2017год.

www.lmp69.ru

Образование — МБОУ "Лицей №69"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В МБОУ «Лицей № 69» реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы. Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Обучение ведется на русском языке.

Класс Число обучающихся В том числе сменность Кроме того, семейное обучение (самообразование)
(если коррекционный – указать) Обучающихся в классах с углубленным изучением предметов Обучающихся в профильных классах Обучающихся на дому I / II
1-а 28 1 1
1-б 27 1 1
1-в 28 1
1-г 27 1
Итого 1-х 4 класса 110 2 9
2-а 26 1 2
2-б 27 2
2-в 27 2
2-г 27 2
Итого 2-х  4 класса 107 1 2
3-а 27 1 2
3-б 26 2
3-в 31 2
3-г 31 1 2
Итого 3-х  4 класса 115 2 21
4-а 23 1
4-б 22 1
4-в 22 1
4-г 23 1
Итого 4-х 4 класса 90 14
Итого 1-4 16 классов 422 5 46
5-а 25 25 1
5-б 21 1
5-в 25 1
5-г 25 25 1
Итого 5-х 4 класса 96 50 10
6-а 30 2
6-б 30 2
6-в 33 2
Итого 6-х 3 класса 93
7-а 30 30 2
7-б 25 1 2
7-в 25 2
7-г 22 21 1 2
Итого 7-х 4 класса 102 51 2
8-а 30 1
8-б 27 1
8-в 28 1
8-г 27 1 1
Итого 8-х 4 класса 112 1 2
9-а 27 1
9-б 25 1
9-в 25 1
9-г 24 1
Итого 9-х 4 класса 101 0 0
Итого 5-9 19 классов 504 3 12
10-а 28 28 1
10-б 32 32 1
Итого 10-х 2 класса 60 60
11-а 27 26 1 1
11б 19 18 1 1
Итого 11-х 2 класса 46 44 1
Итого 10-11 4 класса 106 104 2 1
Итого по ОУ 39 классов 1032 101 104 10 59

 

Образовательные программы МБОУ «ЛИЦЕЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ № 69»

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИИ К УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН:

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:

 

Приказ О регламенте работы лицея на 2018-2019 учебный год

 

СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:

 

www.lmp69.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *