Информация обучающимся — МБОУ "Лицей №69"
Служба примирения (медиации) в МБОУ «Лицей № 69»
Служба примирения (медиации) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ростова-на-Дону «Лицей многопрофильный № 69» является добровольным объединением педагогов и родителей (законных представителей обучающихся). В состав службы могут входить обучающиеся лицея.
Целями службы (медиации) являются:
- сокращение общего количества конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются участники образовательных отношений, а также их остроты;
- повышение эффективности ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;
- сокращение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
- повышение квалификации работников лицея по защите прав и интересов детей;
- обеспечение открытости в деятельности лицея в части защиты прав и интересов детей;
- оптимизация взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачами службы примирения (медиации) являются:
- проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, лицейских и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;
- обучение участников образовательных отношений использованию медиативных методов урегулирования конфликтов;
- информирование участников образовательных отношений о принципах и ценностях восстановительной медиации.
Принципы деятельности службы примирения
Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:
Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
Порядок работы службы примирения (медиации)
Служба примирения может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от участников образовательных отношений, специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица лицея.
Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление, для проведения программы также необходимо согласие родителей или их участие в примирительной программе.
В случае если примирительная программа планируется, когда дело находится на этапе дознания, следствия или в суде, то о ее проведении ставится в известность администрация лицея и родители (законные представители), и при необходимости производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.
В сложных ситуациях (как правило, если в ситуации есть материальный ущерб, среди участников есть взрослые или родители, а также в случае криминальной ситуации) куратор службы примирения принимает участие в проводимой программе.
В случае если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.
Служба примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.
В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном примирительном договоре или устном соглашении.
При необходимости служба примирения передает копию примирительного договора администрации лицея.
Служба примирения помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба примирения может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления, что должно быть оговорено в письменном или устном соглашении.
Деятельность службы примирения фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы.
Куратор службы обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий с медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной медиации.
Медиация (и другие восстановительные практики) не является психологической процедурой, и потому не требует обязательного согласия со стороны родителей. Однако куратор старается по возможности информировать и привлекать родителей в медиацию (а по указанным в пунктах 5.3 и 5.4 категориям дел участие родителей или согласие на проведение медиации в их отсутствие является обязательным).
Приказ МБОУ «Лицей № 69» от 07.09.2018 г. № 481 «О создании и рабочем составе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»
Памятки
Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!
Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
— Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности всех видов муниципальных образований субъектов РФ (включая городские и сельские поселения), региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;
— Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с органами исполнительной власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.
В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых проектах, связанных с развитием своего города или поселка. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg
Региональные и муниципальные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/
В итоге подобного информационного обмена органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.
www.lmp69.ru
Администрация — МБОУ "Лицей №69"
Яровой Вадим Витальевич
директор лицея

Образование:
высшее
РГПУ, 1999г., «Учитель истории, регионоведения полной средней школы»;
ФГОУВПО «Северо-кавказская академия государственной службы» 2009, «Юрист»
Награды:
Памятные медали «185 лет Байкову Андрею Матвеевичу», «75 лет Ростовской области»
Долганова Ольга Васильевна
заместитель директора по УВР
Высшее образование:
1999 – Ростовский государственный педагогический университет
Награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности (Приказ от 11 апреля 2012 № 617/к-н).
Благодарственное письмо Мэра города Ростова-на-Дону за значительный вклад в развитие муниципальной системы образования, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя (Постановление от 22.08.2012 № 697).
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие (Приказ от 31 июля 2014 г. № 13-н).
Житомирская Елена Юрьевна
заместитель директора по УВР
Высшее образование:
1993 — Ростовский государственный педагогический институт
Награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд (Приказ от 22 февраля 2018 № 89/к-н)
Кутасова Светлана Владимировна
заместитель директора по УВР
Высшее образование:
1996 – Таганрогский государственный педагогический институт
Награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности (Приказ от 11 апреля 2012 г. № 617/к-н).
Башкайкина Елена Викторовна
заместитель директора по ВР

Высшее образование:
2005 — Таганрогский государственный педагогический институт, учитель музыки.
Награды:
Почетная грамота Администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону за многолетний добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и эффективную реализацию образовательных задач, ориентированных на развитие личности каждого обучающегося ( Распоряжение от 21.08.2017 г. № 443).
Контакты Администрации Лицея
Фамилия | Контактный телефон | Адрес электронной почты | Общий стаж работы | Стаж работы в должности |
Яровой В.В. | 210-40-91 | [email protected] | 32 | 1 |
Долганова О.В. | 210-40-91 | [email protected] | 24 | 10 |
Житомирская Е.Ю. | 210-40-91 | 25 | 4 | |
Башкайкина Е.В. | 210-40-91 | [email protected] | 13 | 0 |
Кутасова С.В. | 210-40-91 | [email protected] | 28 | 5 |
Информация о среднемесячной заработной плате
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главных бухгалтеров МБОУ «Лицей № 69» за 2017год.
www.lmp69.ru
Образование — МБОУ "Лицей №69"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В МБОУ «Лицей № 69» реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы. Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Обучение ведется на русском языке.
Класс | Число обучающихся | В том числе | сменность | Кроме того, семейное обучение (самообразование) | |||
(если коррекционный – указать) | Обучающихся в классах с углубленным изучением предметов | Обучающихся в профильных классах | Обучающихся на дому | I / II | |||
1-а | 28 | 1 | 1 | ||||
1-б | 27 | 1 | 1 | ||||
1-в | 28 | 1 | |||||
1-г | 27 | 1 | |||||
Итого 1-х | 4 класса | 110 | 2 | 9 | |||
2-а | 26 | 1 | 2 | ||||
2-б | 27 | 2 | |||||
2-в | 27 | 2 | |||||
2-г | 27 | 2 | |||||
Итого 2-х | 4 класса | 107 | 1 | 2 | |||
3-а | 27 | 1 | 2 | ||||
3-б | 26 | 2 | |||||
3-в | 31 | 2 | |||||
3-г | 31 | 1 | 2 | ||||
Итого 3-х | 4 класса | 115 | 2 | 21 | |||
4-а | 23 | 1 | |||||
4-б | 22 | 1 | |||||
4-в | 22 | 1 | |||||
4-г | 23 | 1 | |||||
Итого 4-х | 4 класса | 90 | 14 | ||||
Итого 1-4 | 16 классов | 422 | 5 | 46 | |||
5-а | 25 | 25 | 1 | ||||
5-б | 21 | 1 | |||||
5-в | 25 | 1 | |||||
5-г | 25 | 25 | 1 | ||||
Итого 5-х | 4 класса | 96 | 50 | 10 | |||
6-а | 30 | 2 | |||||
6-б | 30 | 2 | |||||
6-в | 33 | 2 | |||||
Итого 6-х | 3 класса | 93 | |||||
7-а | 30 | 30 | 2 | ||||
7-б | 25 | 1 | 2 | ||||
7-в | 25 | 2 | |||||
7-г | 22 | 21 | 1 | 2 | |||
Итого 7-х | 4 класса | 102 | 51 | 2 | |||
8-а | 30 | 1 | |||||
8-б | 27 | 1 | |||||
8-в | 28 | 1 | |||||
8-г | 27 | 1 | 1 | ||||
Итого 8-х | 4 класса | 112 | 1 | 2 | |||
9-а | 27 | 1 | |||||
9-б | 25 | 1 | |||||
9-в | 25 | 1 | |||||
9-г | 24 | 1 | |||||
Итого 9-х | 4 класса | 101 | 0 | 0 | |||
Итого 5-9 | 19 классов | 504 | 3 | 12 | |||
10-а | 28 | 28 | 1 | ||||
10-б | 32 | 32 | 1 | ||||
Итого 10-х | 2 класса | 60 | 60 | ||||
11-а | 27 | 26 | 1 | 1 | |||
11б | 19 | 18 | 1 | 1 | |||
Итого 11-х | 2 класса | 46 | 44 | 1 | |||
Итого 10-11 | 4 класса | 106 | 104 | 2 | 1 | ||
Итого по ОУ | 39 классов | 1032 | 101 | 104 | 10 | 59 |
Образовательные программы МБОУ «ЛИЦЕЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ № 69»
АННОТАЦИИ К УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН:
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Приказ О регламенте работы лицея на 2018-2019 учебный год
СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
www.lmp69.ru