Рязанский филиал московского университета мвд россии: РФМУМВД 2023: Рязанский филиал Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя

Содержание

Рязанский филиал Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Рязанский филиал Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.

Я. Кикотя — программы обучения — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

академических программ и курсов | рязанский филиал Московского университета МВД России

Академические программы и курсы | Рязанский филиал Московского университета МВД России – Справочник университетов

Академические программы и курсы
Рязанский филиал Московского университета МВД России
(Российская Федерация (Россия))

текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1

Ключевые слова:

Тип: СтажировкиВакансии для выпускниковАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрация вакансий, Общие вакансии———————————–Степени, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыПрограммы сертификацииПрограммы бакалавриатаПрограммы выпускниковПрограммы последипломного образованияОсновные направленияНесовершеннолетниеНаучные степениСтепени in EducationПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности——————-Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыНаучные возможности, темы и Группы

Discipline: all disciplinesAccountingAdministrationAdvertisingAfrican StudiesAgribusinessAgricultural EconomicsAgricultural EducationAgricultural EngineeringAgricultureAmerican StudiesAncient StudiesAnimal SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt and DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ArtsCultural StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical and Electronics EngineeringEngineeringEnglish Teacher EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvi ronmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily and Consumer SciencesFashion MerchandisingFilm and Television StudiesRetail StudiesFinance AccountingFinance BankingFinanceFine ArtsFood ScienceMaterials ScienceForestryFrenchGender and DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Teacher EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Information SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Teacher EducationMusic ТеорияМузыкальная терапияМузыкаМорские исследованияБлижний Восток rn StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsychologyPublic Health EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance LanguagesRussian StudiesScience Teacher EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen’s StudiesWritingZoologyOthers

Country: all countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of Congo (Zaire)DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald ОстроваСвятой ПрестолГондурасГонконгГонконг garyIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of KosovoRepublic of the CongoReunionRomaniaRussian Federation (Russia)RwandaS.

Джорджия и Южные Сандвичевы острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States Virgin IslandsUnited States-USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1

Оценка эффективности электронной образовательной среды «Moodle» курсантами вуза МВД России до и в период пандемии COVID-19 – Лопатин

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Каталожные номера
  • Статистика

Реферат

Проблема и цель. Начало пандемии коронавируса COVID-19 привело к повсеместному переходу вузов страны и мира на дистанционное обучение. Анализ имеющихся исследований в России, ЮАР, Швейцарии и других странах мира позволил сделать вывод о недостаточности сопоставления оценок использования дистанционных образовательных технологий до пандемии коронавируса и после ее первых волн. Статья посвящена исследованию проблемы оценки возможностей электронной информационной образовательной среды «Moodle» в образовательной организации МВД России до и во время COVID-19.. Методология. Проведено сравнение результатов анкетирования курсантов Рязанского филиала Московского университета имени Владимира Кикотя МВД России в 2017 и 2021 годах. Полученные результаты. Эмпирическое исследование выявило, что после первых двух волн пандемии и постепенного возврата к более традиционной очной форме обучения среди курсантов нет тех, кто редко использует Moodle. Увеличилось количество положительных оценок эффективности использования Moodle и его влияния на сокращение времени, затрачиваемого на обучение. В статье объясняется выявленный запрос студентов на совершенствование средств дистанционного обучения, в частности, в сторону снижения сложности, повышения зрелищности, сокращения времени на проверку материалов. Заключение. Работа в электронной информационной образовательной среде стала для студентов привычной, и они пришли к осознанию необходимости решения небольших задач. Укоренилось понимание неизбежности внедрения элементов дистанционного обучения в очную форму обучения.

Ключевые слова

Moodle, электронная информационная образовательная среда, Moodle, дистанционное обучение, дистанционные технологии обучения, образование в период пандемии

Об авторах

Лопатин Егор Александрович

Владимир Кикоть Московский университет МВД России, Рязанский филиал

Автор для переписки.
Электронная почта: [email protected]

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин

Российская Федерация, 3

, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *