РСПК. Рыльский социально-педагогический колледж
РСПК. Рыльский социально-педагогический колледж8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
РСПК в цифрахданные 2019 года.
Направления обучения
Образование и педагогические науки
Гуманитарные науки
Науки об обществе
Формы обучения
Отделение
4,09
средний балл аттестата
на очное отделение
11 место из 48 в регионе
4,18
средний балл аттестата
на бюджет очно
9 место из 41 в регионе
3,56
средний балл аттестата
на платное очно
24 место из 30 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
39. 02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
49. 02.01 | Физическая культура | Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для РСПК
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2021 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.34 | 4.09 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.38 | 4.18 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 4. 14 | 3.56 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 79.8 | 70.5 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 84 | 46.3 |
Количество студентов | 462 | 358 |
Доля студентов очного обучения | 71.6 | 75 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 83.3 | 89 |
Показать больше данных
Общая информация
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Рыльский социально-педагогический колледж
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ 46-3079 действует Бессрочно с 18. 11.2021
Аккредитация
№ 1429 действует с 29.04.2015
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросуК каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим МедицинскимКакое у Вас законченное образование?
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование МагистратураКуда Вы планируете поступать?
Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура АспирантураКакой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня ДистанционноКакие варианты поступления Вы рассматриваете?
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучениеСпециалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, что доверился команде EduNetwork!
Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉
👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼
За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇
Проверка номера телефона
Отправить код повторно можно через 60 сек.
Вы не прошли верификацию!
На 24 часа Вам ограничен доступ к отправке заявки
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
Краткая справка
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ” было зарегистрировано 05 мая 1994 (существовало 27 лет) под ИНН 4620001869 и ОГРН 1024600742870. Юридический адрес 307370, Курская область, Рыльский р-н, г. Рыльск, Дзержинского ул., д.53. Руководитель ИЛЬИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА. Основной вид деятельности ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”: 85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку ква. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ” отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 02 марта 2022.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
Основной вид деятельности ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку ква
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
Регистрационные номера
ОГРН
1024600742870
ИНН
4620001869
КПП
462001001
Номера и коды статистики
ОКПО
02086129
ОКАТО
38234501000
ОКОГУ
2300223
ОКТМО
38634101001
ОКФС
13
Контакты ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
Основной адрес
307370, Россия, Курская область, Рыльский р-н, г. Рыльск, Дзержинского ул., д.53
Зарегистрирован 05 мая 1994
Перейти ко всем адресам
Телефоны
8 (47152… показатьЭлектронная почта
rspk1@… показатьРуководители
ДИРЕКТОР
ИЛЬИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
С 07 июля 2020 • ИНН 462002117102
Перейти к связанным компаниям
Учредитель ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
С 06 сентября 2002 • Доля 0 ₽ • ИНН 4632010314
Перейти к связанным компаниям
Правопреемники
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ДАНИИЛА ГРАНИНА”
С 02 марта 2022 • ИНН
Регистрация в фондах
ПФР № 056020000098
01 июля 1991
ФСС № 462000020646001
19 января 2000
Знакомство с педагогикой социальной справедливости
Прошлой весной преподаватели муниципальных колледжей Калифорнии собрались в Contra Costa College для обсуждения «Педагогики социальной справедливости». На конференции были организованы семинары по продвижению социальной справедливости в обучении в колледжах Калифорнии. Профессора социологии и политологии Колледжа Диабло-Вэлли (DVC) возглавили один из таких семинаров, призвав преподавателей рассмотреть « преобразующих возможности » для себя и своих студентов. Социолог Санга Нийоги и политолог Альберт Понсе объяснили, что «цель педагогики социальной справедливости состоит в том, чтобы развивать осознание несправедливости, одновременно предоставляя учащимся инструменты для достижения0003 правосудие ».
Конференция последовала за согласованными усилиями по интеграции социальной справедливости в образовательные цели общественных колледжей Контра Коста. Например, DVC утвердил трехуровневую учебную программу для программы социальной справедливости совместно с Rainbow Youth, в которой лидеры сообщества присутствуют в качестве приглашенных докладчиков, а студенты рассказывают о наблюдениях за учебными сообществами кампуса, а также выполняют от пятнадцати до двадцати часов работы для общественного агентства. . В течение 2019 года-20 учебного года DVC также предложит «Введение в социальную справедливость», посвященный спектру «пересечений» между полом и сексуальностью, расовой несправедливостью, искусством, музыкой, историей и равенством. Для Дженис Таунсенд, которая помогла разработать проект социальной справедливости колледжа Лос-Меданос, «Социальная справедливость — это сделать мир лучше, это расширение прав и возможностей, а не только история вас самих. Это связывает вас с другими, сродство вещей, которые мы все отличаем и разделяем вместе, как люди».
Эти программы и специальности часто пытаются представить социальную справедливость как диалогическую концепцию, связанную с процессуальной справедливостью и распределительной справедливостью. Социолог Джо Фигин, чьи публикации появляются в курсах DVC, утверждает, что эта концепция не только продвигает социокультурное «разнообразие» против «социального угнетения». По его оценке, «социальная справедливость влечет за собой перераспределение ресурсов от тех, кто их несправедливо заработал, к тем, кто их справедливо заслужил». Фигин поддерживает «либеральную» представительную демократию, но утверждает, что «те, кто находится наверху, создают и поддерживают с течением времени социально-правовые рамки и политическую структуру, которые решительно поддерживают их групповые интересы. Кажется очевидным, что только решительное перераспределение ресурсов и полномочий по принятию решений может обеспечить социальную справедливость».
Многие учителя и активисты исследуют эпистемологии социальной справедливости. Фейгин, например, признает, что история социологических идей «была диалектической, когда сторонники точки зрения обособленной науки часто занимали центральное место, но тем не менее регулярно подвергались сомнению со стороны тех, кто защищает социологию, приверженную как превосходным социологическим исследованиям, так и социальной справедливости». Пол Кивел, яростный критик того, что он неоднозначно называет «христианской гегемонией», изначально начинал как еврей, выступавший против домашнего насилия и сторонник социальной справедливости. Его ранние публикации, которые до сих пор назначаются на курсах социальной справедливости Contra Costa Community College District, требовали, чтобы преподаватели и сотрудники соизмеряли «сумму, которой мы можем лично рискнуть в финансовом отношении», с потенциальными выгодами «приверженности социальной справедливости». Это стратегические решения, которые, я думаю, нельзя принимать в отрыве от организации (организаций), в которой мы работаем». Он утверждал, что «подотчетность» активистам социальной справедливости должна стать «диалектическим процессом, потому что есть цветные люди, феминистки, активисты рабочего класса, которые говорят противоречивые вещи о том, что мы должны делать, и даже о том, в чем заключаются проблемы».
Раса, этническая принадлежность, пол и сексуальность представляют собой вечные категории, которые одновременно мешают и способствуют педагогике социальной справедливости. Робин ДиАнджело в эссе, предназначенном для студентов DVC, посвященных социальной справедливости, исследует «белые» инструкции по социальной справедливости. ДиАнджело отмечает, что «белые с большей вероятностью будут наказаны (в первую очередь другими белыми) за упоминание расы в контексте социальной справедливости, чем за ее игнорирование». Этот призрак остракизма и наказания часто занимает пограничное пространство между правосудием и оправданием, часто позволяя «белым направить гораздо больше психологической энергии на другие проблемы и мешает нам развивать выносливость, чтобы удерживать внимание на такой напряженной и неприятной проблеме, как раса. ”
Кимберле Уильямс Креншоу, основатель Афро-американского политического форума и сторонник интерсекциональности, считает, что «принятие политики идентичности… противоречит доминирующим концепциям социальной справедливости. Раса, пол и другие категории идентичности чаще всего рассматриваются в господствующем либеральном дискурсе как пережитки предвзятости или доминирования… Согласно этому пониманию, наша освободительная цель должна состоять в том, чтобы лишить такие категории какой-либо социальной значимости». Напротив, она развивает идею о том, что «социальная власть в определении различий не обязательно должна быть властью господства; вместо этого он может быть источником политической власти и социальной реконструкции. Проблема с политикой идентичности заключается в том, [что она] часто объединяет или игнорирует внутригрупповые различия».
По мере того, как учащиеся тоже узнают больше об истории педагогики социальной справедливости и головокружительном наборе подходов, которые ее сопровождают, классная комната может стать важным местом для обмена идеями и активными действиями. Сотрудничество и критическое обсуждение между преподавателями и сотрудниками, такие как вышеупомянутая конференция «Педагогика социальной справедливости» и предстоящая конференция «Социальная справедливость и роль муниципальных колледжей», также могут значительно продвинуться в использовании стратегий обучения и расширении прав и возможностей учащихся в сообществе, перекрестных дисциплинарные, районные и государственные образовательные возможности социальной справедливости.