Ржд зарплата помощника машиниста: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники

FAQ про работу помощника машиниста / Хабр

Наш респондент — помощник машиниста, работавший с 2005 по 2010 год на маршрутах Москва — Тверь, Москва — Конаково, Москва — Зеленоград и подобных. Мы задали ему вопросы, которые казались наиболее интересными нам. В комментариях можно оставлять свои.

— Были ли наезды на человека?

— Это вопрос вероятности: рано или поздно это может случиться с любой бригадой. У поезда длинный тормозной путь, а люди могут выскочить неожиданно на пути. Далеко не каждая ситуация поддаётся управлению. У меня был наезд на женщину ночью при скорости 118 из 120 возможных километров в час. Одновременно с машинистом увидели её на путях, одновременно нажали свистки, применили экстренное торможение, затем почти сразу сбили, через полтора километра поезд полностью остановился. Экспертиза установила, что она была пьяна, но нам от этого не легче.

— А что насчёт животных? Путь же не огорожен: лоси, медведи, собаки, коровы…

— Случается достаточно регулярно. В Подмосковье много лосей. На перегоне около Клина на пути как-то выбежал один, услышал свисток, испугался. Экстренное, но всё равно поезд идёт быстрее него, а он стал убегать по прямой по пути. Так вообще делают многие животные. В итоге в последний момент всё же стал отскакивать в сторону, но машина его задела. Когда шли обратно, ничего не было: либо с ним всё в порядке, либо он получил травму, позволяющую уйти, либо отошёл и умер где-то в лесу рядом.

Если в отношении человека всегда и однозначно выбирается жизнь человека, то в отношении животных на путях часто встаёт выбор «лось против расписания». Если машинист применит экстренное, чтобы избежать наезда на животное, — ему ничего не будет. Если собьёт, не останавливаясь, — тоже, даже незначительно повредив поезд. Но если существенно повредит поезд или допустит сход — это проблема. Поэтому, несмотря на то, что животное вряд ли сделает что-то поезду (из-за того, что его отбросит в сторону метельником), обычно машинисты всё же дают на крупных животных экстренное торможение. А через мелких часто проезжают насквозь.

— Чем помощник машиниста отличается от машиниста?

— Помощник делает вспомогательную работу, а машинист ведёт. Когда машинисту нужны дополнительные руки — эту задачу выполняет помощник. Например, машинист не выходит на изогнутую платформу, а помощник помогает следить за посадкой-высадкой пассажиров (потому что при изгибе последний вагон не увидишь, а камеры есть не везде). При движении он отвечает за безопасность, за допустимую скорость, говорит вслух обо всех ограничениях на участке. Если в поезде что-то застучало — идёт на прослушивание механической части, а машинист остаётся в кабине. Банально чистит лобовое стекло при необходимости. При осмотре поезда помогает машинисту: в зависимости от регламента бывает «я — слева, ты — справа», «я — снаружи, ты — внутри» или «я — снизу, ты — сверху». При разворотном рейсе (когда активируется кабина, которая была в хвосте до этого) сидит в деактивируемой кабине, пока машинист не инициализирует полностью другую. Не может делать сокращённую пробу тормозов — это только машинист. Если надо выйти на пути и положить сигнальные петарды — скорее всего, машинист тоже пошлёт помощника. Но при всём этом за все действия помощника отвечает машинист.

Машинист с помощником составляют локомотивную бригаду. В разные периоды туда ещё входили кочегар (он подаёт уголь на паровозе, а помощник топит печь) и проводник на хвосте в электричках. Но когда я работал, уже было два человека в бригаде.

— Как выглядит рабочий день?

— Рабочая смена — максимум 12 часов, 190 часов в месяц. Но график достаточно «рваный» из-за частых замен и внеплановых мероприятий. Например, в понедельник смена с 6:20 до 17:20. Во вторник в 16:20 — начало, утром в среду в 10:00 — конец смены, но в середине четыре-пять часов — в комнате отдыха. В четверг заступить в 7:20. В пятницу — выходной. В субботу — в ночь начиная с 18:00. В воскресенье — день, конец смены — в 18:00. В понедельник — в день. Во вторник — в ночь с 20:00 до 10 утра среды. В четверг — выходной. Пятница — в день. И такой цикл продолжается. Единственное, иногда не один выходной, а два между тройками смен.

Если идут две смены подряд с небольшим интервалом, то между ними нужно отдыхать в специальных комнатах отдыха. Например, они есть в Москве, в Крюкове, в Клину, в Твери, в Конакове — в общем, на крупных станциях. Выглядят, как советские помещения, где стоят советские же односпальные койки. На 2005 год они были без кондиционера. Туалет — общий. Нужно записаться у дежурной, она даёт ключ. Дальше — обязательно спать. Если не спишь — нарушение. В конце отдыха дежурная будит и убирает бельё.

При заступлении на смену нужно проходить медосмотр. Одна из главных процедур, в которые легко не вписаться, — это замер давления. Нормы: 60 на нижнюю границу и 140 — на верхнюю. После такого короткого сна иногда было 59 на 100 ровно. В этом случае надо приседать, пока не получится 62-63 по нижней границе. «Поправить» давление вниз можно было, опустив руку при замере тонометром. Если же вдруг давление уходило дальше подобных погрешностей, то медики сразу отстраняли от работы, давали больничный дней на пять.

После того как машинист и помощник проходят медосмотр, нужно списать изменения расписания, получить предупреждения об опасных участках — два бланка с текущей ситуацией.

Потом принять поезд, активировать кабину (про этот процесс больше есть вот в этом посте). Собственно, отработать маршрут. Вечером сдать поезд. Сдача происходит так: поезд приезжает в Москву, машинист делает сокращённую пробу тормозной системы, а помощник идёт списывать счётчики электроэнергии. Есть частные случаи, когда машину можно сдать на Ленинградском вокзале, там оборот 15 минут. Потом она уезжает. Либо нужно поставить поезд в депо на ремонт, и тогда сменной бригады нет. В таком случае локомотивная бригада должна осмотреть весь состав, записав все замечания за неделю в книгу ремонта. Процесс занимает больше часа, но это рабочее время.

Чтобы обедать в кабине, была советская печка. На неё ставили стеклянные банки с супом, макаронами, котлетами. Грелось всё это минимум 30 минут: иначе не прогревалась. И кабина была очень маленькая. Я ездил с машинистом у которого был радикулит, он постоянно разминался, ему места не хватало. Сейчас в современных поездах кабины больше, и микроволновки уже стоят. Мне места не хватало только спать — иногда нужно было ночь без отдыха стоять в Конакове (три часа в кабине). Я стелил телогрейку, одежду и ложился — это лучше, чем сидеть в кресле и ждать отправления.

— Чем отличается станция от остановки или вокзала?

— Вокзал — это буфер с пассажирами, который может располагаться около станции. Прямого отношения к железной дороге он не имеет. Задача вокзала — обеспечить сервис пассажирам, а потом передать их на станцию или принять со станции.

Станция — крупный объект, который способен принимать и отправлять поезда. Как правило, есть тупики, боковые пути, стрелочные переводы. Не обязательно станция подходит для высадки-посадки пассажиров: например, это может быть станция для грузовых поездов. Есть несколько классов станций. У них есть чётная и нечётная горловины. Например, на станции Крюково входной светофор стоит со стороны Твери, второй — со стороны Москвы. Поскольку нумерация поездов исторически показывает вектор движения (чётные — в направлении чтения по карте), горловины соответственно обозначаются по чётности или нечётности входящих поездов. Несмотря на эмпирическое правило, точное назначение горловин указывается в техническо-распределительном акте. Если поезд движется в разных направлениях, то, скорее всего, он явно получит номер (обычно по первому направлению движения с начальной станции).

Остановочный пункт — это что угодно, около чего можно останавливаться и высаживать пассажиров. В самом простом случае остановочный пункт выглядит, как бетонная тумбочка в поле. На остановочном пункте не принимаются грузовые поезда.

Ещё бывают путевые посты и блокпосты — это фактически средства маршрутизации поездов. На них поезд может остановиться, но для пассажиров это не играет никакой роли.

— Были зацеперы?

— Были. Бывало, мы их отпускали, а бывало — били. Но в милицию не сдавали. Вот, например, как-то возвращался в Клин в задней кабине. Увидел тень человека, залезавшего на поезд, уже когда движение началось. И вот этот человек задевает ногой концевой кран. Экстренное торможение. И он даже не понял, что это он его открыл. Через несколько минут его поймал помощник машиниста из бригады той электрички, довольно резкий парень из Абхазии. Бил так, что страшно стало. Потом доложил по внутренней связи машинисту: «Можете ехать, он получил своё».

Иногда нам встречные поезда говорили про зацеперов по УКВ-радиостанции. Когда мы оба в кабине, их же не видно. В таких случаях машинист останавливает поезд, а они убегают почти сразу, когда понимают, к чему дело идёт. Есть видео про зацепера на «Сапсане». Не знаю, что у человека должно быть в голове, чтобы так делать.

— Что случается, когда человеку в поезде плохо?

— Пассажиры нажимают кнопку, вызывают нас по связи пассажир — машинист. Если людей мало, то я сразу иду смотреть. Если много — вызываем «скорую» на ближайшую станцию. Иногда говорят: «Скорой» на следующей нет, двигайтесь до Ховрина, там будет ждать». Едем через одну или две. Первый случай был — стало плохо женщине. Когда я дошёл, ей уже стало лучше. Но бывало, когда и вызывали врачей, приезжаем на станцию и стоим, ждём. Потому что если человек лежит, я его двигать не могу: есть ряд состояний, когда это повредит. Без медицинского образования нельзя перемещать пострадавшего.

— А что насчёт бомжей?

— Бомжи и алкаши часто с нами ездили. Уезжали на конечный пункт, спали в Решетникове, потом ехали обратно. Если они просто спали в вагонах, то я не выгонял: это задача охраны. С каждым годом их гоняли всё сильнее, к концу работы их уже почти не было.

Если кто-то буянит в вагоне, я по громкой говорю: «Сотрудники полиции, пройдите в вагон номер четыре», и буян убегает на ближайшей станции. Или к нему проходят сотрудники полиции. Но чаще убегает, потому что наряд был один примерно на 10 составов.

— Встречал ли хоть раз семафор?

— Электрожезловой системы не было на маршрутах. Мы двигались по светофорам, и ещё в кабине была сигнализация: сначала — АЛСН, потом — КЛУБы. То есть в кабине дублируется то, что показывает светофор. По одному рельсу подаётся сигнал, ток из рельсовой цепи проходит по колёсной паре (замыкание происходит на второй рельс, где идёт возврат к передающему устройству). Над колёсной парой установлены приёмные катушки, которые дальше соединяются с дешифратором сигнала. После фильтрации от наводок мы получаем данные о том, какой сигнал передаётся впереди.

На перегонах система действует по умолчанию так: когда на следующем участке находится состав, в его начале горит красный. Когда он уходит ещё на один дальше, зажигается жёлтый. Потом ещё участок — и зелёный. На одном блок-участке может находиться только один поезд. В редких случаях, когда в один участок «пакуется» сразу два поезда, нельзя подать сигнал на локомотив спереди (сеть замкнёт первая же колёсная пара впереди, а приёмник — на первой паре локомотива), поэтому сзади поезда тоже есть приёмное устройство. КЛУБы (это АЛСН нового поколения с разными фичами безопасности) стоят в виде отдельных коробок даже на дрезинах.

Ну так вот, проскочить на красный — не самый большой косяк. Иногда можно проехать, осадить и вернуться. Тогда даже ругать будут не очень сильно. Самый большой косяк — это задержать «Сапсан». Знаю несколько случаев, когда машинисты проезжали запрещающий сигнал, быстро звонили по сотовому на станцию (чтобы разговор не записался) и просили «поправить». Сейчас в кабине стоят микрофоны, фокус может не получиться. Гораздо хуже, когда была какая-то неисправность, а ты с ней не разобрался. И в дороге поломался окончательно, а дальше не смог уехать и задержал направление.

— А ты задерживал?

— Да, как-то «Невский экспресс» задерживали по неисправностям. Выехали — КЛУБ ехать не дал: сбой автоблокировки. А сзади — как раз «Невский». Закрыли встречный путь, полностью освободили, пустили его по неправильному пути. Кое-как потом доехали до Клина, часа за полтора.

Ещё из запомнившихся неисправностей — зажало тормоз, прижало колодку к паре. Шёл нагрев. Просто крутилось и колодку тёрло. Пошли искры, мы остановились для осмотра, а там вся тележка прямо красная. А снаружи — минус 30 °C было. Необычно было наблюдать. Я кран перекрыл — она стала остывать. Но тогда никого серьёзно не задержали.

— Что если светофор неисправен?

— Когда участок сбойный — бывает следование по телефонным средствам связи. Это фактически ручной режим проведения поезда. У меня ни разу не было. И такого не бывает сейчас почти. Происходит следующее: когда автоблокировка признаётся неисправной, выдаётся диспетчерам приказ или путевая записка (если радиосвязь перестала работать) с печатью, где написано, что движение на перегон осуществлять по ТСС. Ты двигаешься по этой инструкции.

Если один светофор неисправен — обычно ничего страшного. На красный тебе двигаться нельзя, жёлтый — уже разрешающий, 60 километров в час. Большинство ситуаций неисправностей обычно не мешает работе. Но у меня было перекрытие, когда зелёный на красный перекрылся. Тогда дали экстренное. Дежурная сказала: «Перед вами никого нет, это сбой».

— ОК, расскажи, пожалуйста, почему ты ушёл?

— Потому что предложили инженером-графистом в РЖД. А так основная проблема, о которой ты знаешь заранее, но не знаешь, насколько это тяжело, — это график. Второй подводный камень — у нас было удивляющее отношение со стороны руководства. Тебя с ночной смены могут заставить идти на совещание без чего-то ценного. Посещать техзанятия с ночи тоже приходилось. Всякие субботники с ночи непонятные. Постоянные лишения премий за спорные ситуации. Ещё была жалоба: на станции был ремонт платформы, часть разобрали. Я предупредил пассажиров, что в первых шести вагонах высадка не производится, но двери-то все открываются, мы ими отдельно не управляем. Весь салон услышал объявление, а одна женщина — нет. Вышла, подошла к локомотиву, начала ругаться. Написала жалобу, что я вышел с сигаретой и обложил её матом. А все знают, что я не курю. Но в РЖД приоритет — верить пассажиру, и жалоба попала в разбор на совещании, стала таким образцово-показательным случаем. В итоге не уволили, но разборов было много. Отстранили на два месяца: отправили в отпуск и потом в командировку на завод, а потом вернули на линию.

Другие наши посты про железную дорогу: про поезд Мегаполис, что интересного в кабине машиниста поезда, особенности транспорта Универсиады, в депо Аэроэкспресса, про транссиб, Гранд Экспресс, какие бывают поезда, энергосистемы вагонов, как устроен пассажирский вагон, как собирают вагоны, как они эволюционировали, про Ленинградский вокзал, про паровозы, про старые вагоны. Большой FAQ про поезда дальнего следования и неочевидные правила.

Вакансии

Вакансии

Рус

  • Қаз
  • Рус

Регистрация

Вакансий: 1009

 

Акмолинская областьАктюбинская областьАлматинская областьАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьг. Аксайг.Актауг.Актобег.Алматыг.Астанаг.Атбасарг.Атырауг.Балхашг.Ерейментауг.Жанаозенг.Жетысайг.Казалинскг.Карагандаг.Каскеленг.Кокшетауг.Костанайг.Кульсарыг.Кызылордаг.Павлодарг.Рудныйг.Семейг.Серебрянскг.Степногорскг.Таразг.Туркестанг.Уральскг.Усть-Каменогорскг.Форт-Шевченког.Шардараг.Шымкентг.Экибастузг.ҚонаевЖамбылская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангистауская областьп.Индерборскийп.ТюлькубасПавлодарская областьрайон им.Казыбек бис.Акбулымс.Аксус.Акыртобес.Амангельдыс.Аулиекольс.Бадамшас.Бейнеус.Достыкс.Жангалас.Казталовкас.Кордайс.Курыкс.Мангистаус.Махамбетс.Отарс.Переметноес.Пиджимс.Сайотесс.Тамдыс.Тасоткельс.Шалкияс.Шетпес.ШубарСеверо-Казахстанская областьТуркестанская область

 

Выберите компанию

По датеПо возрастанию зарплатыПо убыванию зарплаты

ВсеЗа месяцЗа неделюЗа сутки

Административный персонал
Безопасность
Бухгалтерия и Финансы
Высший менеджмент
Добыча сырья
Закупки
Информационные технологии
Консультирование
Начало карьеры, студенты
Маркетинг и продвижение
Национальные проекты
Управление персоналом, тренинги
Продажи
Производство
Рабочий персонал
Транспорт, логистика
Юристы
Требуемый опыт

Без опыта

Не менее 3 лет

Не менее 1 года

Не менее 2 лет

Не менее 4 лет

Не менее 5 лет

Не менее 6 лет

От 1 года до 3 лет

От 3 до 6 лет

От 7 лет

График работы

Полный день

Сменный график

Гибкий график

Удаленная работа

Вахтовый метод

Тип занятости

Полная занятость

Частичная занятость

Проектная работа

Волонтерство

Стажировка

На период отсутствия работника

Главный специалист отдела по безопасности движения Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Акмолинское отделение магистральной сети | Полная занятость | г. Астана

14.04.2023 |  179

337 121 – 348 975

Начальник Алматинской базы материально-технического снабжения филиала АО «НК «ҚТЖ» “Алматинское отделение магистральной сети “

Алматинская база материально-технического снабжения | Полная занятость | г.Алматы

14.04.2023 |  8

455 033 – 495 043

Электромеханик (сигнализации, централизации и блокировки, ст. Васильковка 5 кл.) Кокшетауская дистанция сигнализации и связи Акмолинское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Кокшетауская дистанция сигнализации и связи | Полная занятость | Акмолинская область

14. 04.2023 |  7

272 531 – 284 774

Машинист путевых машин (ВПРС-03 №69) Цех по эксплуатации путевых машин Сороковинская машинизированная дистанция пути Акмолинское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Сороковинская машинизированная дистанция пути | Полная занятость | Павлодарская область

14.04.2023 |  7

от 154 561

Ведущий бухгалтер филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Алматинское отделение ГП» (НОД-7)

НОД-7 (Алматинское отделение ГП) | Полная занятость | г.Алматы

14.04.2023 |  671

259 554 – 271 213 KZT

Ведущий инженер-экономист планово-экономического отдела Алматинского эксплуатационного локомотивного депо(ТЧЭ-28) 1 группа филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Алматинское отделение ГП»(НОД-7)

ТЧЭ-28 АЛМАТИНСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО 1 группа | Полная занятость | г. Алматы

14.04.2023

|  562

от 219 343 KZT

Инженер-электронщик 1 категории Кокшетауской дистанции сигнализации и связи Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Кокшетауская дистанция сигнализации и связи | Полная занятость | Акмолинская область

14.04.2023 |  651

224 165 – 237 488 KZT

Начальник производственно-технического отдела Атбасарской дистанции пути Акмолинское отделение магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Атбасарская дистанция пути | Полная занятость | г.Атбасар

14.04.2023 |  535

273 224 – 286 208 KZT

Дорожный мастер ЛУ №28 Анар Астанинской дистанции пути филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинского отделения магистральной сети»

Астанинская дистанция пути | Полная занятость | Акмолинская область

14. 04.2023 |  612

от 273 224 KZT

Бухгалтер 1 категории Алматинского эксплуатационного локомотивного депо(ТЧЭ-28) филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Алматинское отделение ГП»(НОД-7)

ТЧЭ-28 АЛМАТИНСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО 1 группа | Полная занятость | г.Алматы

14.04.2023 |  625

218 443 – 228 874 KZT

Инспектор по кадрам отдела по работе с персоналом станции Достык (ДС Достык) филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Алматинское отделение ГП»(НОД-7)

Станция Достык (ДС Достык) | Полная занятость | с.Достык

14.04.2023 |  700

211 452 – 221 550 KZT

Дорожный мастер (по промеру) Жана-Есильской дистанции пути (ПЧ-14) Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Жана-Есильская дистанция пути (ПЧ-14) | Полная занятость | Акмолинская область

14. 04.2023

|  457

275 506 – 287 165 KZT

Мастер производственного участка Аршалинского производственного участка Астанинской дистанции защитных лесонасаждений Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Астанинская дистанция защитных лесонасождений | Полная занятость | г.Караганда

14.04.2023 |  370

222 650 – 236 762 KZT

Ведущий бухгалтер филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Алматинское отделение ГП» (НОД-7)

НОД-7 (Алматинское отделение ГП) | Полная занятость | г.Алматы

14.04.2023 |  288

259 554 – 271 213 KZT

Инженер-технолог 2 категории (актового стола) станции Алматы 1 внеклассная филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Алматинское отделение ГП»(НОД-7)

НОД-7 (Алматинское отделение ГП) | Полная занятость | г. Алматы

14.04.2023 |  438

от 205 672 KZT

Начальник производственного участка №4 Жана-Есильской дистанции пути (ПЧ-14) Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Жана-Есильская дистанция пути (ПЧ-14) | Полная занятость | Акмолинская область

14.04.2023 |  258

316 705 – 332 659

Дорожный мастер линейного участка №4 Астанинской дистанции пути Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Астанинская дистанция пути | Полная занятость | Акмолинская область

14.04.2023 |  125

289 281 – 301 523

Мастер производственного участка Карагандинского линейно-эксплуатационного подразделения Астанинской дистанции защитных лесонасаждений Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Астанинская дистанция защитных лесонасождений | Полная занятость | г. Караганда

14.04.2023 |  319

222 650 – 236 762

Заместитель начальника восстановительного поезда станции Нур-Султан №18 Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Акмолинское отделение магистральной сети | Полная занятость | г.Астана

14.04.2023 |  259

277 004 – 288 270

Дорожный мастер линейного участка №14 ст.Адыр 4 класса Атбасарской дистанции пути Акмолинского отделения магистральной сети филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети»

Атбасарская дистанция пути | Полная занятость | г.Атбасар

14.04.2023 |  200

311 831 – 326 651

Карьера в FirstGroup

Поиск вакансий по названию должности или по местоположению, используя поля ниже:

Если вы оставите поля пустыми и нажмете кнопку поиска, вы увидите все доступные вакансии. Может быть несколько страниц результатов.

Поиск вакансий

Загрузка…

  • Вакансии рядом со мной

Войти

Загрузка…

  • Логин
  • Регистрация

Юго-Западная железная дорога

По всему региону наши услуги останавливаются в различных городах и населенных пунктах. Здесь каждый на линии играет свою роль в обеспечении отличного обслуживания клиентов.

Вкладывая средства в лучшее транспортное сообщение Южного побережья, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты прибывали вовремя и в целости и сохранности. Мы хотим, чтобы лучшие люди присоединились к нашей команде. Итак, мы позаботимся о вас отличными наградами и обучением.

Загрузка. ..

Загрузка

  • Что мне больше всего нравится, так это обслуживание клиентов, вы прямо на передовой, в гуще событий.

    Софи Ассистент шлюза,
    Юго-Западная железная дорога

  • Большая часть работы заключается в том, чтобы помогать клиентам… Мне очень нравится обслуживание клиентов и работа с общественностью. Есть большие преимущества и много возможностей для продвижения по карьерной лестнице.

    Майкл Ассистент шлюза,
    Юго-Западная железная дорога

  • Не бывает двух одинаковых дней. Как человек, когда вы выходите в Сеть, это полностью зависит от вас… решать, как начинается и заканчивается день. Если вам нравится идея работать в крупной организации, где каждый человек все еще может что-то изменить, SWR, безусловно, лучший выбор.

    Счет Коммерческая гвардия,
    Юго-Западная железная дорога

Посмотреть все вакансии Юго-Западной железной дороги Все вакансии Великобритании

ЮЗЖД 37 вакансий

  • Координатор ИТ телекоммуникаций

    Менеджмент – South Bank Central – Координатор ИТ-телекоммуникаций

    Аналитик предоставления ИТ-услуг

    Менеджмент – South Bank Central – Аналитик предоставления ИТ-услуг

    RO2 Shunter – Guildford

    Водители – Guildford – RO2 Shunter – Guildford

    3 Безопасность Аналитик производительности

    Менеджмент – South Bank Central – Аналитик эффективности безопасности

    Помощник по защите доходов – Уокинг

    RPI – Уокинг – Помощник по защите доходов – Уокинг

    Посол клиентов CO3 RDR – Winchester

    Клерк CC – Winchester – Посол клиентов CO3 RDR – Winchester

Посмотреть все вакансии Юго-Западной железной дороги

Наши компании

746 Вакансий машиниста поезда в Большом Чаттануге (31 новая)

Перейти к основному содержанию

  • Последние 24 часа (31)

    Прошлая неделя (294)

    Прошлый месяц (526)

    В любое время (746)

  • JobsInLogistics. com (262)

    H&H Рекрутинг (7)

    Персонал Онин (3)

    Набор ярких флагов (3)

    Гордон Фуд Сервис (2)

  • 40 000 долларов США+ (135)

    60 000 долларов США+ (60)

    $80 000+ (48)

    100 000 долларов США+ (32)

    $120 000+ (22)

  • Чаттануга, Теннесси (255)

    Далтон, Джорджия (74)

    Кливленд, Теннесси (64)

    Афины, Теннесси (35)

    Ист-Ридж, Теннесси (23)

  • Полная занятость (663)

    Неполный рабочий день (63)

    Контракт (12)

    Временный (2)

    Стажировка (1)

  • Стажировка (1)

    Начальный уровень (580)

    Ассоциированный (4)

    Средний-старший уровень (10)

    Представительский (31)

  • На месте (742)

    Гибрид (3)

    Удаленный (1)

Получайте уведомления о новых вакансиях Машинист поезда в Greater Chattanooga .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *