С какого класса начинается астрономия: Астрономия как обязательный предмет | Департамент образования

Содержание

По какой причине отменена астрономия в школах?

Многих волнует вопрос: почему отменили астрономию в школе? Науку, которая не только влияет на прикладное развитие важных на сегодня отраслей знаний: космической геодезии и космической навигации, стремительно развивающихся в XXI веке, – но и отвечает за формирование мировоззрения, давая представление о мире и о месте человека во Вселенной.

Когда это произошло?

В советские времена астрономия была самостоятельным предметом, на который отводилось 35 часов в 10-11-м классах, и представляла собой курс естественных наук. Ученики, покидающие школу после 9-го класса, к изучению дисциплины, имеющей мировоззренческое значение, даже не приступали. Один час в неделю тем не менее позволял стране быть лидером в освоении космоса, с успехом проводить астрономические олимпиады и иметь огромную армию увлечённых данной наукой.


Физические и астрономические явления: примеры

Еще на заре человеческой цивилизации явления окружающей природы вызывали интерес у человека. В те…

В 1991-м предмет «астрономия» в школах перестал быть базовым, что привело к его вытеснению из программы. Ещё в начале двухтысячных выпускным классам предлагалось четыре учебника с разным уровнем изложения материала, но в 2008-м ни один из них не получил официального разрешения Министерства образования и науки на использование в учебных заведениях (приказ № 349). Это поставило преподавание астрономии вне закона.

Предыстория

И это в стране, где имеется трёхсотлетний опыт передачи знаний о космических телах и строении Вселенной. Ещё при Петре I астрономия в школах стала обязательной для учащихся. На протяжении века она была отдельной дисциплиной, что является уникальным явлением в педагогике мира. До революции высочайший уровень преподавания достигался благодаря следующим факторам:


День начала космической эры человечества

Для Советского Союза запуск первого искусственного спутника был не только научной победой. Холодная…

  • Дифференциации обучения.
  • Разнообразию программ.
  • Свободе педагогов в выборе методик.
  • Великолепному оснащению.
  • Возможности интеграции с курсом физики.

После революции традиции были сохранены, а в 30-е годы созданы единые программы, средства и методы обучения. В 40-е главной целью стало формирование научного мировоззрения, из этих соображений курс астрономии продолжал развиваться. В 80-90-е годы началось постепенное «размывание» предмета, не вписывающегося в структуру новых образовательных стандартов.

Что сегодня?

Официального запрета на включение астрономии в учебный план нет, но решение отдано на усмотрение руководству школы. Большинство учебных заведений предусматривает краткие сведения по предмету в рамках интегрированных курсов. Астрономия для начальной школы в качестве простейших представлений о мире включена в программу по «Окружающему миру». В старших классах – по физике (50 страниц).

В отдельных регионах, как, например, в Чувашии, этот небольшой раздел смело можно отнести к астрофизике, ибо он наполнен расчётами и сложными задачами. Это в итоге не позволяет дать правильные представления, чем звёзды отличаются от планет и что такое Млечный путь. Зато многие школы наряду с традиционными программами с 2010-го стали изучать основы религиозных культур. Современные выпускники путают астрономию с астрологией, которую ранее считали псевдонаукой.


Современные школы: исторические факты, требования,…

Современные школы – это будущее страны. Поэтому каждое государство должно создать такие условия…

Последствия

ВЦИОМ регулярно проводит опросы россиян, показывающие, что треть сограждан убеждены: не Земля вращается вокруг Солнца, а наоборот. Отечественные СМИ в сентябре поторопились сообщить о внесении изменений NASA в систему знаков зодиака, что вызвало некий ажиотаж среди жителей страны. Хотя это было сделано американцами специально для детской и юношеской аудитории, чтобы показать неточность астрологии.

Свои знания об устройстве Вселенной молодёжь черпает не через уроки астрономии в школе, а из фантастических голливудских блокбастеров и компьютерных игр. Среди мифов, которые прочно устоялись в головах сограждан, – уверенность в том, что нас окружают инопланетяне, полёты американцев на Луну – это мистификация, а лунные фазы реально влияют на урожай дачного участка. Человек, считающий себя цивилизованным, не знает, как устроена Вселенная и как она влияет на планету Земля. Агрессивная безграмотность населения особенно явно проявилась во время падения метеорита в феврале 2013 года близ Челябинска.

Почему так произошло?

Итак, формально никто не отменял изучение астрономии, школе не направлялись запретительные инструкции, но учебные заведения она покинула. Почему?

Школы обеспечивают преподавание в первую очередь базовых предметов, определённых РФ, затем – субъектом РФ, и только потом – отданных на усмотрение школе. Чтобы ввести в расписание отдельную дисциплину, необходимо выполнение трёх условий:

  • Решение родителей, которое должно иметь коллегиальный характер.
  • Оборудование для преподавания.
  • Наличие кадров, способных передать необходимые знания.

У родителей, как правило, главный интерес – это ЕГЭ, ставшее обязательным с 2009 года, и поступление собственного чада в вуз. Именно по этой причине в школе не изучаются даже те 50 страниц из учебника по физике, отданных под информацию по астрономии. Чтобы выгадать время для натаскивания выпускников к итоговому экзамену. Оборудование не требует больших расходов, но оно необходимо, и опять-таки школы предпочитают сэкономить. Самая же большая проблема – это кадры.

Кадры решают всё

На сегодняшней день даже в Москве, где огромное количество учебных заведений со специальной подготовкой в области естественных наук, лишь в 20 (из двух тысяч) сохранена астрономия. В школах катастрофически не хватает преподавателей данной дисциплины. До 1978-го специалистов готовил только Горьковский пединститут, а в десяти вузах по состоянию на 1980-й имелась специализация согласно учебным планам (Москва, Баку, Киев, Ташкент, Телави, Челябинск, Ленинград, Ростов, Чернигов, Николаев). В год набиралось всего 600 абитуриентов.

Из-за малого количества часов в школах стали готовить учителей с общей специальностью – по физике и астрономии, что привело к перекосу преподавания в сторону физики. Методика обучения астрономии упускалась. Сегодня в педагогических вузах из-за невостребованности не сохранены кафедры астрофизики. Поэтому учителя беспомощны в преподавании материала.

Год астрономии

Символично, что астрономия в российских школах была вытеснена из учебных программ накануне года астрономии. В 2009-м, спустя 400 лет после того, как Г. Галилей провёл первое наблюдение за небесными светилами при помощи телескопа, мировая общественность отмечала прорыв в области знаний о Вселенной. Учёные, участвующие в конференции, обратились к властям с заявлением о необходимости преодоления безграмотности в естествознании, являющейся частью культуры, и всеобщем астрономическом образовании. Ибо данная наука является на сегодняшний день самой динамично развивающейся.

Инициативу поддержал ректор МГУ В. Садовничий, госкорпорация “Роскосмос”, сотрудники планетариев, начавшие сбор подписей в поддержку преподавания астрономии школьникам, однако при министре А. Фурсенко никаких изменений не произошло.

Позиция нового главы Минобрнауки

Ольга Васильева имеет другую позицию по данному вопросу. В сентябре 2016-го она заявила: астрономия в школах России появится в 2017-м. Это произойдёт за счёт второго иностранного языка, на который выделено 250 часов. Если сократить их, будет найдена возможность включения уроков в базовую программу общеобразовательной школы. В качестве учебника будет предложен вариант Страута Е. К. и Воронцова-Вельяминова Б. А.

Ввиду перегруженности учащихся планируется предусмотреть один час в неделю на новый предмет. Казалось бы, научная общественность должна возликовать, но что говорят на сей счёт учёные?

Мнения учёных

Дискуссии по данному вопросу ведутся давно. Депутаты и общественность разделяют обеспокоенность наметившимся отставанием некогда ведущей космической державы по многим направлениям. Профессор МГУ А. В. Засов акцентирует внимание на том, что астрономия в школах должна затрагивать мировоззренческие вопросы, формировать научное представление о мире, а посему сопровождать школьника на протяжении всего периода обучения.

Интерес к небесным телам, звёздам и иным галактикам возникает с 11-12 лет, но в эти годы ребята не владеют тем объёмом знаний по физике и математике, который необходим при освоении астрономических знаний. Важность же предмета нельзя недооценивать. Через астрономию:

  • Иллюстрируется работа законов физики за пределами Земли.
  • Происходит знакомство с освоением космического пространства и современными достижениями в этой области, требующей объединения усилий ведущих держав.
  • Удовлетворяется подростковая любознательность, воспитывается интерес к познанию.

Проблемы возвращения астрономии

Педагоги понимают, что одним росчерком пера астрономия в школах сегодня не появится. Если проблемы учебников и выделения часов решаются не так сложно, то восстановление системы подготовки кадров преподавателей потребует от 5 до 15 лет. Необходимо возвращение кафедр астрофизики, заинтересованность учёных, государственный заказ.

Многие полагают, что дисциплина не выживет как самостоятельная. Потребуется включение необходимых разделов в преподавание смежных предметов: физики, географии, математики, химии, создание интегративных курсов. Для этого нужно пересмотреть концепцию их содержания в школах с различной степенью сложности образовательных программ.

Преподавателей беспокоит уровень подготовки учащихся. Ежегодно часть детей не справляется с итоговыми экзаменами (ЕГЭ). 2016-й не стал исключением: 4,7 % не преодолело базовый, 15 % – профессиональный уровень по математике. Минимальный проходной балл по физике составил всего 36 баллов (из ста). Во всех технических вузах она является профильным предметом. Необходимо добиться, чтобы естественные науки стали по-настоящему престижными в обществе.

Послесловие

Почему же астрономия в школе отменена в то время, когда страна теряет позиции в техническом прогрессе? Возможно, потому, что легче управлять людьми, чьё сознание находится во власти средневековых представлений о строении мира? Есть опасения, что с появлением в школе основ религиозных культур вместо науки о развитии Вселенной через десяток лет выпускники будут покидать школу с уверенностью в божественном происхождении всего живого и в том, что Земля покоится на трёх китах. Не хотелось бы думать, что главной наукой, по которой следует сверять жизнь, станет астрология, а местом, куда нужно обращаться при недомоганиях, – не поликлиника, а кабинет экстрасенса.

Правила

olymp@sochisirius.ru

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ

Регистрация

об олимпиаде

правила

Учителям

Медиафайлы

Тренажер

  • Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников (далее — Олимпиада) проводится для обучающихся 3−10 классов 2022/23 учебного года из общеобразовательных организаций всех субъектов Российской Федерации и для обучающихся за рубежом (участники), за исключением г. Москвы, а также для учителей, родителей и всех желающих (участники вне зачета).

  • Олимпиада пройдет по шести общеобразовательным предметам: астрономия, химия, физика, биология, математика и информатика.

  • Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 26 мая 2023 года в компьютерной форме в соответствии с расписанием.

  • Для того, чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте Олимпиады. Можно регистрироваться на несколько общеобразовательных предметов, при этом для каждого необходимо подать отдельную заявку. При регистрации необходимо указать класс, за который планируется участие в Олимпиаде. Для обучающихся он должен быть не меньше текущего класса обучения. Зарегистрироваться можно до 18:00 МСК последнего дня тура по предмету. После 09:00 МСК первого дня тура по предмету изменить данные участника (в том числе класс участия) в заявке нельзя.

  • Для каждого общеобразовательного предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 календарных дня до начала тура.

  • Каждый тур стартует в 10:00 МСК в дату начала, указанную в расписании, и заканчивается в 20:00 МСК даты окончания тура. Приступить к выполнению заданий можно в любой момент в этот промежуток. Завершить Олимпиаду необходимо не позже времени окончания тура.

  • Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т. д.).

  • Не позднее чем через 3 календарных дня после даты окончания олимпиадного тура на сайте Олимпиады публикуются текстовые разборы, а также видеоразборы заданий олимпиады.

  • Задания олимпиады проверяются тестирующей системой автоматически. Для того, чтобы отправить ответы на проверку, необходимо нажать на кнопку «Сохранить ответ». Оценивание происходит в соответствии с критериями, разработанными составителями комплекта.

  • Результаты (баллы за каждую задачу) появятся в тестирующей системе не позднее чем через 7 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

  • Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания не принимаются и не рассматриваются.

  • Грамоты участников, которые успешно выполнили задания Олимпиады, будут доступны не позднее 16 июня 2023 года. Для загрузки необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти по ссылке из заявки на тур в тестирующую систему.

Регламент пригласительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2023
Положение о проведении пригласительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2023

© 2023 Фонд «Талант и успех»

olymp@sochisirius.ru

Астрономия для начинающих | Планетарное общество

Наблюдаете ли вы за планетами невооруженным глазом или ищете галактики с помощью телескопа, существует множество способов насладиться чудесами вселенной, не покидая Земли.

Чтобы начать заниматься наблюдением за звездами или любительской астрономией, не требуется особых навыков или оборудования, и вы можете заниматься этим практически где угодно. Независимо от того, используете ли вы приложение, бинокль, телескоп или просто глаза, вам предстоит многое открыть.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать изучение астрономии для начинающих, а также некоторые способы углубить вашу связь с космосом.

Выбери свое место

Некоторые места лучше подходят для наблюдения за звездами, чем другие, но вы все равно можете делать это в любом месте — из окна, с балкона, с заднего двора, из местного парка или из какого-нибудь более отдаленного места.

Откуда бы вы ни решили наблюдать, стоит поискать класс Бортла в этом месте. Шкала Бортла, названная в честь ее создателя, астронома-любителя Джона Э. Бортла, является мерой темноты неба. Он работает от класса 1, самого темного неба на Земле, до класса 9., городское небо. Даже в локациях класса 9 в ночном небе есть на что посмотреть. Вы можете использовать такое приложение, как clearoutside.com, для поиска класса Bortle вашего местоположения, который поможет вам определить, какие объекты неба вы должны обнаружить.

Stargazer Фотография сделана в нескольких километрах от Мюнстера, Германия. Изображение: Никлас Арндт

Ориентируйтесь

Если вы еще не знаете, узнайте, где север, восток, юг и запад с вашей точки зрения.

Планеты восходят на востоке и заходят на западе, как Солнце. Луна также восходит на востоке и заходит на западе, хотя ее положение будет смещаться на север или юг в зависимости от того, где вы живете, и от времени года.

Вы также можете выучить несколько быстрых клавиш, помогающих определять положение в ночном небе. Положения на небе обычно измеряются в градусах, где 0 градусов — это горизонт, а 90 градусов — прямо над головой. Ширина вашего вытянутого кулака на расстоянии вытянутой руки покрывает примерно 10 градусов неба. Если сообщается, что Венера находится в 15 градусах от Луны в данный момент времени, вы будете знать, что это означает примерно полтора вытянутых кулака.

Изучение того, какие яркие звезды и созвездия видны при смене времен года, также может помочь, поскольку положение планет и других объектов часто будет описываться по отношению к этим стандартам.

Планеты сияют ярче большинства звезд, поэтому их легко узнать, как только вы начнете смотреть вверх. Даже в крупных городах планеты обычно все еще видны, поскольку они ярче большинства звезд.

Вы можете узнать, какие планеты видны в течение данной недели, прослушав еженедельный сегмент Planetary Radio «What’s Up» или подписавшись на еженедельный информационный бюллетень Downlink , оба из The Planetary Society.

Слушайте планетарное радио

Подпишитесь на канал

Выберите оборудование

Вам не нужен телескоп, чтобы познакомиться с ночным небом.

Самое полезное оборудование для наблюдения за звездами в наши дни — это хорошее приложение для смартфона. Эти приложения могут подсказать вам, что видно из вашего местоположения в конкретную ночь и где искать. Есть из чего выбирать, и лучшие из них регулярно обновляются разработчиками, чтобы информация была точной и актуальной. Вы также можете увидеть, что видно из вашего местоположения, на таких сайтах, как timeanddate. com и stellarium-web.org.

Бинокль — следующий шаг вперед по сравнению с астрономией невооруженным глазом. Вам не нужны бинокли астрономического класса, хотя они также доступны. Бинокль поможет вам увидеть лунные кратеры, спутники Юпитера и красноватый Марс. Они также позволят вам увидеть далекие Нептун и Уран, которые обычно не видны невооруженным глазом.

Использование телескопа позволит вам увидеть гораздо больше объектов ночного неба, а также потрясающие планетарные особенности, такие как кольца Сатурна и полосы Юпитера. Мы рекомендуем новичкам начинать с небольших телескопов, которые, как правило, легче транспортировать и эксплуатировать. Как только вы увлечетесь телескопической астрономией, вы сможете начать исследовать большие и лучшие телескопы для использования.

Как выбрать лучший телескоп для начинающих

Выбор первого телескопа может быть ошеломляющим. Это простое в использовании руководство поможет вам найти лучший телескоп, который вы действительно будете использовать.

Астрономия для всех возрастов С помощью взрослого дети могут познакомиться с астрономией, заглянув в телескоп.

Другие полезные советы

Наблюдение за Луной — один из самых простых способов начать заниматься астрономией. Вы можете отслеживать лунный цикл и использовать бинокль или телескоп, чтобы увидеть, как меняется ваше представление о нем. Например, когда Луна полная, она имеет тенденцию быть ослепительно яркой и одномерной. Напротив, когда Луна имеет форму полумесяца (примерно в первой или последней фазе четверти), вы получите более драматичный вид на ее кратеры, поскольку они будут четко определены тенями.

Если вы не планируете наблюдать за самой Луной, лучше всего проводить наблюдения в то время месяца, когда Луна не очень полная. Лучшее время — новолуние или полумесяц. Таким образом, яркий свет Луны не будет мешать вам видеть более слабые объекты, такие как планеты.

Сатурн, Юпитер, Марс и Венера довольно легко заметить на ночном небе, когда они находятся вверху. Если вы видите что-то, что выглядит ярче всех остальных звезд, вполне вероятно, что это планета. Даже в небольшой телескоп можно увидеть четыре больших спутника Юпитера: Ио, Европу, Ганимед и Каллисто. Их положение меняется от ночи к ночи, что делает наблюдение за ними еще более захватывающим.

Если вы ищете определенные объекты ночного неба, полезно посмотреть, как эти объекты выглядят с помощью вашего метода наблюдения (глаз, бинокль или телескоп), чтобы знать, чего ожидать, когда вы их найдете. Большинство популярных космических фотографий, которые мы видим, обработаны, чтобы выявить цвета и текстуру, поэтому полезно знать, как они выглядят в необработанном виде.

Не только природные объекты нужно искать. Вы часто будете видеть спутники, пролетающие над головой, и даже сможете увидеть Международную космическую станцию, когда она пролетает над вами. Есть несколько приложений и веб-сайтов, которые дадут вам точное время для вашего местоположения, и вы можете подписаться на оповещения по электронной почте непосредственно от НАСА.

Юпитер и его основные спутники через телеобъектив Член Планетарного общества и фотограф Навид Барати сделал этот снимок Юпитера и его основных спутников с помощью 600-мм телеобъектива своей камеры через окно своей квартиры в Сиэтле, штат Вашингтон. Использование мощной камеры для наблюдения за ночным небом — еще один вариант, доступный опытным фотографам.
Изображение: Navid Baraty

Развлекайтесь вместе

Как только вы ознакомитесь с объектами, видимыми невооруженным глазом, вы можете начать показывать их другим людям. Очень приятно иметь возможность указать на яркую точку в ночном небе и с уверенностью сказать: «Это Юпитер!» Вы также можете показать другим, как использовать инструменты, которые вы использовали, будь то приложения для наблюдения за звездами, бинокль или телескоп.

Если вы действительно хотите распространять любовь к ночному небу, попробуйте установить в своем районе небольшой телескоп (также известный как тротуарная астрономия). Выберите место с вечерним пешеходным движением и убедитесь, что устав вашего города или поселка позволяет вам это сделать. Вы можете показать людям такие объекты, как Юпитер, Сатурн или Луна, которые легко оценить. Если вы чувствуете себя особенно вдохновленным, вы даже можете попросить их рассмотреть возможность вступления в Планетарное общество!

Мы хотели бы выразить большую благодарность многим членам Планетарного общества, которые прислали свои лучшие советы по астрономии на заднем дворе, чтобы помочь нам создать это руководство.

Колледж Смита: астрономия

Вводные курсы включают в себя курсы для широкой аудитории (100, 102, 103) и курсы по естественным наукам/математике (111, 113). Время и место встреч для курсов текущего семестра можно найти на вкладке «Поиск курса» в онлайн-каталоге курсов Smith или для курсов уровня 200/300, которые преподаются за пределами кампуса на факультете астрономии Five College, в курсе Five College Листинг. Из-за различий в академических календарях Пяти колледжей курсы, преподаваемые за пределами кампуса, могут начинаться раньше или позже, чем курсы Смита.

100 Обзор Вселенной

Узнайте, как силы природы формируют наше понимание космоса. Исследуйте происхождение, строение и эволюцию Земли, Лун и планет, комет и астероидов, Солнца и других звезд, звездных скоплений, Млечного Пути и других галактик, скоплений галактик и Вселенной в целом. Предназначен для ненаучных специальностей. 4 кредита.

102 Небо I: ВРЕМЯ

Исследуйте концепцию времени, уделяя особое внимание астрономическим корням часов и календарей. Наблюдайте и измеряйте циклические движения солнца, луны и звезды, а также разбирайтесь в фазах луны, лунных и солнечных затмениях и временах года. Предназначен для ненаучных специальностей . Зачисление ограничено 25 на секцию. 4 кредита.

103 Небо II: Телескопы

Наблюдайте за небом с помощью телескопов обсерватории Макконнелла на крыше, включая Луну, Солнце, планеты, туманности и галактики. Научитесь пользоваться телескопом самостоятельно и узнайте о небесных координатах и ​​системах отсчета времени. Предназначен для ненаучных специальностей . Набор ограничен до 20 студентов на секцию. 3 кредита.

111 Введение в астрономию

Всестороннее введение в изучение современной астрономии, которое исследует небесные тела, населяющие Вселенную — планеты, звезды и галактики — и исследует саму Вселенную — ее происхождение, структуру и окончательную судьбу. Предназначен для учащихся, хорошо разбирающихся в математике . Условие: MTH 102 или эквивалент. 4 кредита.

113 Телескопы и методы

Введение в наблюдательную астрономию для студентов, которые посещали или в настоящее время посещают занятия по физике. Научитесь пользоваться телескопами обсерватории McConnell Rooftop для наблюдения за небесными объектами, включая Луну, Солнце, планеты, звезды, туманности и галактики. Изучите небесные координаты и системы хронометража. Узнайте, как работают телескопы и цифровые камеры. Сделайте цифровые изображения небесных объектов и изучите основные методы обработки цифровых изображений. Ознакомьтесь с методами измерения и классификации в наблюдательной астрономии. Недоступно для студентов, сдавших AST 103. Набор ограничен 20 студентами. 4 кредита.

220 Специальные темы по астрономии

Последние темы включают астрономию и государственную политику, астероиды и искусство передачи научных данных через электронные средства массовой информации. Текущая тема — астрономия и государственная политика. Требование: один научный курс в любой области. 4 кредита.

223 FC23 Планетарные науки

Вводный курс для специалистов по физике. Темы включают: планетарные орбиты, вращение и прецессию; гравитационные и приливные взаимодействия; недра и атмосферы Юпитера и планет земной группы; поверхности планет земной группы и спутников; астероиды, кометы и планетарные кольца; происхождение и эволюция планет. Необходимые условия: один семестр исчисления и один семестр физических наук. 4 кредита.

224 Звездная астрономия

Откройте для себя фундаментальные свойства звезд на основе анализа цифровых изображений и применения основных законов физики. Широкое использование компьютеров, научного программирования и анализа данных. Требования: PHY 115, MTH 111, плюс один класс астрономии. 4 кредита. Чередуется с AST 225.

225 FC25 Галактики и темная материя

Открытие темной материи и роль гравитации в определении массы Вселенной исследуется в интерактивном формате с широким использованием компьютерного моделирования и независимых проектов. Требования: PHY 115, MTH 111, плюс один класс астрономии. 4 кредита. Чередуется с AST 224.

226 Космология

Космологические модели и связь между моделями и наблюдаемыми параметры. Темы современной астрономии, имеющие отношение к космологическим проблемы, включая фоновое электромагнитное излучение, нуклеосинтез, методы датирования, определения средней плотности Вселенной и постоянная Хаббла, и проверки гравитационных теорий. Обсуждение некоторых вопросов, касающихся основ космологии и ее будущего как наука. Требования: MTH 111 и один курс физических наук. 4 кредита.

228 FC28 Астрофизика I: звезды и галактики

Введение в свойства, структуру, образование и эволюцию звезд и галактик, основанное на вычислениях. Законы гравитации, теплофизики и атомной физики составляют основу для понимания наблюдаемых свойств звезд, межзвездного газа и пыли. Мы применяем эти концепции для развития понимания звездных атмосфер, недр и эволюции, межзвездной среды, Млечного Пути и других галактик. Предварительные требования: два семестра курса физики на уровне колледжа (допускается одновременное зачисление) и математический анализ во втором семестре. 4 кредита.

330 Семинар: Темы астрофизики

Обсуждения в классе сосредоточены на формулировании набора задач, каждая из которых предназначена для освещения важного аспекта рассматриваемой темы. Задачи будут значительными по сложности и широкими по объему: их решение, выработанное индивидуально и в классе, составит реальная работа курса. Студенты приобретут опыт устной и письменная презентация. Темы из года в год меняются. Последние темы включают Марс, Луну, космологию и образование галактик. Требования зависят от темы. 4 кредита.

335 Астрофизика II: Структура звезд

Прямое определение расстояний в Солнечной системе и до ближайших звезд. Косвенные измерения расстояний до более далеких звезд и галактик. Небесная механика, взаимодействие излучения с веществом, тепловое излучение, строение звезды, образование спектральных линий и пульсация звезды. Требования: AST 228 плюс 4 семестра физики в колледже. 4 кредита.

337 Методы наблюдения I


Введение в методы сбора и анализа астрономических данных с упором на наблюдения, связанные с определением шкалы размеров Вселенной. Конструкция телескопа и оптика. Приборы для визуализации, фотометрии и спектроскопии. астрономический детекторы. Компьютерная графика и обработка изображений. Анализ ошибок и кривая подгонка. Необходимые условия: хотя бы один из АСТ 224, 225 или 228, 2 семестра физики и 2 семестра математики.

4 кредита.

341 Observational Techniques II


Захватывающий исследовательский опыт в области наблюдательной астрофизики для студентов, завершивших AST 337. Студенты разрабатывают независимую программу научных наблюдений и выполняют ее на 0,9-метровом телескопе WIYN в Китт-Пик, штат Аризона, в январе. Остаток семестра посвящен обработке и анализу полученных данных и подготовке научных результатов к презентации. Профессиональные методы ПЗС-изображения, фотометрии, астрометрии и статистического анализа изображений применяются с использованием программного обеспечения исследовательского класса. Еженедельные семинары в классе дополняются индивидуальными и групповыми учебными занятиями. Возможные проекты включают изучение областей звездообразования и истории звездообразования во внешних галактиках, измерение возраста и химического состава звездных скоплений, поиск экзопланет, сверхновых или затменных двойных звезд. Требования: AST 337 и разрешение инструктора. Лимит зачисления 10 студентов, 4 кредита

352 Астрофизика III: Галактики и Вселенная

Применение физики для понимания астрономических явлений, связанных с галактиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *