Сад 71: Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Содержание

Детский сад № 71 Приморского района

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ИНФОРМАЦИЯ для населения

о мере социальной поддержки “ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА”

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

об осуществлении приема документов для зачисления.

В ГБДОУ детском саду №71 Приморского района Санкт-Петербурга организовано место приема родителей для оформления документов на зачисление детей в детский сад на 2021/2022 учебный год, с обязательным соблюдением всех эпидемиологических требований (наличие маски и перчаток обязательно).

Необходима предварительная запись на прием по телефону 

8-911-299-42-44.

График дезинфекции помещений

ГБДОУ детского сада № 71 Приморского района Санкт-Петербурга.

Телефон горячей линии отдела образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга: 417-42-30

Телефон приемной отдела образования: 417-42-00

  1. Подать официальное обращение можно через электронную приемную администрации Приморского района Санкт-Петербурга через электронную Приемную на Едином портале обращения граждан Санкт-Петербурга https://letters.gov.spb.ru .
  2. Подать заявление в конфликтную комиссию по приему в 1ые и переводные классы, а также узнать о решении по результатам конфликтной комиссии можно, направив запрос на электронную почту: [email protected]
  3. В  случае необходимости подачи заявления о возврате из неявки на очередь в детский сад, заявителю необходимо отсканировать заявление и отправить его на электронную почту: neyavka.
    [email protected]
  4. В случае отказа или согласия от предложенного места в детском саду заявителю необходимо отсканировать уведомление о предоставлении места в другом детском саду, написать на нем согласие или отказ и направить скан документа на электронную почту: [email protected]

Правила проведения личного приема граждан отделом образования по предварительной записи до снятия ограничительных мер.

 

Уважаемые родители!

Организована «горячая линия» по мерам профилактики гриппа и ОРВИ,

которую ведет Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу

в период эпидемического подъема заболеваемостью.

Специалисты Управления  проконсультируют всех

желающих по различным вопросам,

касающимся профилактики гриппа.

Обратиться к специалистам можно по телефонам:

8-800-555-49-43, 8-812-572-48-37, 8-812-575-81-02

в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

Сотрудники Управления готовы предоставить рекомендации для родителей, как уберечь детей от простудных инфекций, озвучить правила использования масок и другие меры профилактики инфекционных заболеваний.

Министерством социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России)

проводится опрос граждан о мерах по повышению рождаемости

и поддержке семей с детьми.

Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России,

 участвуйте по адресу:

http://www.rosmintrud.ru/social/14.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Подробная информация о мероприятиях, проводимых в учреждении, находится на творческом сайте детского сада. Вход на творческий сайт разрешен только родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих ГБДОУ детский сад № 71 Приморского района Санкт-Петербурга.

Адрес сайта находится на информационных стендах групп.

По всем интересующим вопросам в области образования

Вы можете обращаться на телефон “горячей линии”

Комитета по образованию

т. 576-20-19.

“Специальная линия “Нет коррупции!”

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Во исполнение пункта 6.2. Комплекса мер по реализации в Санкт-Петербурге Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020 годы,

утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 25.06.2015 № 3075-р,

информируем Вас о функционировании в социальной сети “ВКонтакте” группы “Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге”

(vk. cjv/dopedu_spb),

в которой регулярно публикуется информация о деятельности организаций дополнительного образования детей,

проводятся общественные обсуждения программ и проектов развития неформального образования детей.

Правительство Санкт-Петербурга

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение

«Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»

Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2016 года

Многофункциональные центры Приморского района

работают по следующему графику:

 

Сектор № 1

МФЦ Приморского района

Новоколомяжский пр. , д. 16/8, лит. А

 

Пн.-Пт. с 9:00 до 21:00

Сб.- с 9:00 до 17:00, Вс.– выходной день

573-90-00
573-96-60

Сектор № 2

МФЦ Приморского района

Богатырский пр., д. 52, лит. А

 

Пн.-Чт.с 9:00 до 18:00   Пт. с 9:00 до 17:00

Сб., Вс.– выходные дни

573-90-00
573-94-90

Сектор № 3

МФЦ Приморского района

Шуваловский пр., д. 41, корп.1, лит. А

 

Пн.-Пт. с 9:00 до 21:00

Сб.- с 9:00 до 17:00, Вс.– выходной день

573-90-00
573-91-04

Сектор № 4

МФЦ Приморского района

Туристская ул. д.11, корп.1, лит.А

 

Пн.

-Вс.  с 9:00 до 21:00

573-90-00

573-90-54

Сектор № 5

МФЦ Приморского района

Лахтинский пр., д. 98, лит. Б

 

Пн.-Пт. с9:00 до 20:00

Сб., Вс.– выходные дни

573-90-00

573-94-94

Сектор № 6

МФЦ Приморского района

Школьная ул., д.10, лит. А

 

Пн.-Пт. с 9:00 до 21:00

Сб.- с 9:00 до 17:00, Вс.– выходной день

573-90-00

573-90-69

Сектор № 7

МФЦ Приморского района

аллея Котельникова, д.2, лит. А

 

Пн.-Вс.  с 9:00 до 21:00

573-90-00
573-90-60

 

 

Все центры работают без обеда.

 

Выдача талонов на прием документов прекращается за 1 час до окончания работы.

Выдача талонов на получение результата услуги прекращается за 30 минут до окончания работы.

 

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Детский сад № 71 Спб

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!

Мы рады вас приветствовать на сайте дошкольного учреждения

ГБДОУ детского сада № 71

Центрального района Санкт-Петербурга!

Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован во всестороннем развитии личности ребёнка,

а так же всем желающим поближе познакомиться с нами.


НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ: 

– информацию об истории детского сада, о реализуемых программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста,

познакомиться с документами, регламентирующими деятельность ДОУ, советы специалистов детского сада;

 – УЗНАТЬ: 

о современных тенденциях в дошкольном образовании; анонсы и отчеты;

о мероприятиях, проводимых в дошкольном учреждении.

МИССИЯ НАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самого ценного периода жизни через организацию специально

организованного воспитательно-образовательного процесса с детьми от 1 до 7 лет, направленного на развитие и воспитание целостной

и гармонически развитой личности ребенка в соответствии с социальным заказом государства и семей.

НАШИ ЦЕЛИ:

Сохранять и укреплять здоровье детей путем создания системы физкультурно-оздоровительной работы.
Обеспечить целостное развитие личности ребенка: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.
Наполнить жизнь ребенка переживаниями счастья радости бытия и общения, возможностью активного познания действительности.
Создать условия для реализации собственных потребностей ребенка.
Развивать индивидуальные способности детей, их творческую и мыслительную деятельность на основе использования инноваций и новых педагогических технологий в воспитательном процессе.
НАШИ ЗАДАЧИ:

охрана жизни и укрепление здоровья детей;
воспитание и гармоничное развитие детей;
соблюдение прав ребёнка;
обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, коррекции детей, социальной адаптации и интеграции в общество;
создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
НАШИ ПРИНЦИПЫ:

Гуманный характер воспитания и обучения
Приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности
Общедоступность образования
Адаптивность обучения и воспитания к особенностям развития каждого ребенка
НАШЕ ВИДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

Дошкольное учреждение — это открытая система взаимодействия всех членов коллектива, родителей, детей, основанная на

творческом потенциале педагогов, мыслящих, стремящихся к преобразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса.

Ясли-сад № 71 г. Гродно

Государственное учреждение образования “Ясли-сад №71 г.Гродно” введено в эксплуатацию в 1980 году Гродненской перчаточной фабрикой. С 01 ноября 1999 года дошкольное учреждение передано в ведение районного Отдела образования администрации Октябрьского района г. Гродно, а с 01.01.2010 года является юридическим лицом.

Профиль деятельности учреждения дошкольного образования общий.
Проектная мощность учреждения дошкольного образования 220 детей.

В учреждении дошкольного образования функционирует 12 групп,
из них 3 – специальные группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

В учреждении дошкольного образования функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи. Для полноценного развития, воспитания и образования воспитанников учреждение дошкольного образования имеет музыкальный зал, кабинет педагога – психолога, учителя-дефектолога, медицинский кабинет, методический кабинет, игровые площадки.

Приоритетными направления деятельности и задачами нашего учреждения дошкольного образования являются:

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, воспитание потребности и навыков здорового образа жизни;
  • профилактика детского травматизма; обеспечение разностороннего развития и саморазвития личности ребёнка, формирование у него нравственных норм и приобретение социального опыта, готовности к успешному переходу на следующий уровень образования;
  • расширение, раскрытие возможностей и удовлетворение индивидуальным потребностям каждого воспитанника с учётом зоны ближайшего развития в условиях разных видов деятельности;
  • установление партнёрских взаимодействий с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития и воспитания детей.

  Мы в инстаграм, подписывайтесь!

Дополнительный офис № 71 (отделение № 71) Тракторозаводского филиала ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»

Подразделения в ЧелябинскеОтделение №2 (ул. Кирова, 147 – Кировка)Отделение №3 (пр-кт Ленина, 76 – гл. корпус ЮУрГУ)Отделение №4 (ул. Труда, 78 – бизнес-центр Newton)Отделение №14 (ул. Воровского, 64 – Медуниверситет)Отделение №16 (пр-кт Ленина, 69 – Педуниверситет)Отделение №30 (пр-кт Ленина, 64д – ТК “Алое поле”)Отделение №45 (ул. Академика Королева, 20 – мк-рн “Тополиная аллея”)Отделение №74 (ул. Труда, 30 – рядом с Областным судом)Отделение №94 (ул. Братьев Кашириных, 160)Головное Управление (пл. Революции, 8 – напротив администрации г. Челябинска)Университетское отделение (ул. Елькина, 61 – ресторан “Шелк”)Пушкинское отделение (ул. Цвиллинга, 46 – вход в парк Пушкина)Отделение №20 (ул. Степана Разина, 9 (ТК “Синегорье”) – ТК “Синегорье”)Отделение №50 (ул. Кузнецова, 6 – напротив стадиона)Отделение №77 (ул. Курчатова, 22 – остановка трамвая ул. Блюхера)Отделение №79 (ул. Свободы, 155 – Уральский социально-экономический институт)Отделение №80 (пос. Новосинеглазово, ул. Громова, 9 – рядом со стадионом “Лидер”)Отделение №89 (ул. Кузнецова, 13 – ЖК “Ярославский”)Отделение №1 (Комсомольский пр-кт, 41 – администрация Курчатовского района)Отделение №9 (Комсомольский пр-кт, 65 – слева от “Теоремы”)Отделение №22 (Комсомольский пр-кт, 108 – центр для семьи “Юлия”)Отделение №28 (Комсомольский пр-кт, 33 – р-н завода “Прибор”)Отделение №41 (ул. Цинковая, 1 – начало Комсомольского пр.)Отделение №44 (Комсомольский пр-кт, 122 – гипермаркет “Spar”)Отделение №48 (Комсомольский пр-кт, 84)Отделение №56 (ул. Салавата Юлаева, 3)Отделение №75 (Комсомольский пр-кт, 32 – кинотеатр “Победа”)Отделение №84 (Краснопольский пр-кт, 7 – остановка “ЖК Пара”)Отделение №17 (ул. Чайковского, 183 – магазин “Мрия”)Отделение №34 (ул. 250-летия Челябинска, 10 – перекресток с ул. 40 лет Победы)Отделение №35 (ул. Братьев Кашириных, 97 – рядом с супермаркетом “Перекресток”)Отделение №38 (ул. Молодогвардейцев, 60в – напротив пед. колледжа №1)Отделение №39 (ул. Братьев Кашириных, 54 – напротив “Молнии”)Отделение №46 (ул. Чичерина, 29 – перекресток с ул. 250 лет Челябинску)Отделение №47 (ул. Бр. Кашириных, 107 – перекресток с ул. Молодогвардейцев)Отделение №69 (ул. Братьев Кашириных, 102 – остановка “Солнечная”)Отделение №71 (пр-кт Победы, 115 – остановка “Магазин Юрюзань”)Отделение №86 (ул. Братьев Кашириных, 124 – ЖК “Флагман”)Отделение №104 (пр-кт Победы, 147а – у Ленинградского моста)Василевский филиал (ул. Гагарина, д. 36 – Остановка “Кинотеатр Аврора”)Отделение №40 (ул. Гагарина, 26 – остановка “Дом обуви”)Отделение №59 (ул. Масленникова, 2 – остановка ЧТПЗ, пл. Якова Осадчего)Отделение №62 (ул. Гагарина, 52 – рядом с “Челябэнергосбытом”)Отделение №66 (ул. Пограничная, 19 – перекресток ул. Барбюса и ул. Шота Руставели)Отделение №91 (ул. Гагарина, 23б – остановка “Дом обуви”, остановка “Шота Руставели”)Хмельницкий филиал (ул. Богдана Хмельницкого, 22 – остановка “Общежитие”)Отделение №12 (ул. Богдана Хмельницкого, 10 – перекресток с ул. Дегтярева)Отделение №51 (ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 – остановка Першино)Отделение №67 (ул. Комаровского, 6а – остановка “Досуговый центр Импульс”)Отделение №81 (ул. Черкасская, 26 – администрация “Северного рынка”)Тракторозаводский филиал (ул. 40 лет Октября, 21 – бизнес-холл “Бовид”)Отделение №37 (ул. Комарова, 110 – остановка “Магазин Шатура”)Отделение №49 (ул. Салютная, 8 – остановка “Сад Победы”)Отделение №61 (ул. Мамина, 13 – Северо-восток)Отделение №83 (пер. Лермонтова, 4а – напротив гипермаркета “Старт”)Отделение №87 (ул. Зальцмана, 20 – рядом с гипермаркетом “SPAR”) Подразделения в Челябинской областиМагнитогорский филиал (пр-кт Ленина, 78а)Отделение №10 (пр-кт Ленина, 133)Отделение №24 (ул. 50-лет Магнитки, 55а)Отделение №68 (ул. Труда, 5)Отделение №70 (ул. Герцена, 31 – напротив “Альфа-центра”)Отделение №73 (ул. Труда, 31)Отделение №82 (ул. Жукова, 17)Отделение №92 (пр-кт Карла Маркса, 37)Отделение №96 (пр-кт Пушкина, 28)Отделение №97 (пр-кт Карла Маркса, 119)Отделение №98 (пр-кт Ленина, 85а)Демидовский филиал (ул. Таганайская, 202б)Отделение №29 (пр-кт Мира, 26)Отделение №33 (ул. Карла Маркса, 11)Отделение №53 (пр-кт им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, д. 5)Отделение №58 (кв-л Металлист, д.1)Отделение №90 (пр-кт Мира, 21)Миасский филиал (пр-кт Автозаводцев, 30)Отделение №25 (пр-кт Октября, 16)Отделение №26 (ул. Романенко, 50)Отделение №27 (пр-кт Макеева, 37)Отделение №63 (ул. 8 Марта, 146)Отделение №64 (ул. Жуковского, 2)Копейский филиал (пр-кт Победы, 19а)Отделение №55 (пр-кт Победы, 10)Отделение №72 (пр-кт Славы, 8 – торговый центр “Слава”)Озерский филиал (ул. Октябрьская, 12а)Отделение №19 (ул. Студенческая, 7)Отделение №42 (ул. Уральская, 5, корпус 1)Отделение №52 (пр-кт Карла Маркса, 4а)Отделение №95 (мкр. Заозерный, 10)Отделение №18 (ул. Ленина, 129)Отделение №85 (ул. Забабахина, 15)Отделение №99 (ул. Советская, 78)Отделение №100 (микрорайон №2, дом 1)Южноуральский филиал (ул. Космонавтов, 13б – Дом быта)Отделение №43 (ул. Советской Армии, 13)Отделение №54 (ул. Октябрьская, 61б)Отделение №78 (ул. Чкалова, 14)Отделение №57 (пер. Школьный, 13)

Детский сад №71 Ижевск. общеразвивающего вида

Детский сад №71

общеразвивающего вида

Оценка компании

Краткая информация

Контактная информация об организации Детский сад №71 размещается в справочнике предприятий Ижевска и Удмуртии в рубриках: под номером 6760. Основное направление компании – общеразвивающего вида. Данные включают в себя название компании, адрес, почтовый индекс, сферы деятельности, телефон и факс Детский сад №71, а также имеет дополнительную информацию: график работы, акции, фотографии и отзывы клиентов о работе этой организации.

Опишите неточность увиденную в карточке предприятия

Контактная информация

Адресул. Песочная, 4
ОфисНе указан
Телефон59-83-07
Факс59-83-14
E-mailНе указан
СайтНе указан

График работы

&nbsp&nbspПн.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВт. &nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСр.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspЧт.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspПт.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСб.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВс.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

Расположение на карте города

Фотографии здания

Ближайшие остановки

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Рекомендуемые предприятия

Статистика просмотров

Просмотры страницы (уникальные)

За все время: 1538 (1394) • За этот день: 1 (1) • За прошлый день: 1 (1) • За этот месяц: 7 (7) • За прошлый месяц: 20 (19)

Адрес и телефон ЧелГУ – Челябинский государственный университет

​​​​​​​​​​​​​​​​Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

Юридический и фактический адрес: 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129

ТЕЛЕФОНЫ

Приёмная комиссия: +7(351)799-70-01, +7(900)073-30-49​​

Сектор расчётов по договорам за обучение:  +7(351)799-71-15

Пресс-служба: +7(351)799-71-57

Рекламная служба: +7(351)799-71-56

Приёмная ректора: +7 (351) 799-71-01

Канцелярия: +7(351)799-71-29, [email protected]

АДРЕСА

1 учебный корпус –​ ул. Братьев Кашириных, 129

2 учебный корпус – ул. Молодогвардейцев, 70б

3 учебный корпус – пр.Победы, 162в​​

4 учебный корпус – ул. Молодогвардейцев, 57а

5 учебный корпус – ул. Василевского, 75

6 учебный корпус – ул. Кыштымская, 28

7 учебный корпус – п. Новый Кременкуль

8 учебный корпус – ул. Павелецкая 2-я, 10 (Металлургический район)

9, 10 учебные корпуса (Колледж ЧелГУ) – ул. Кронштадтская, 10

11 учебный корпус – ул. Ворошилова, 4

Факультет заочного и дистанционного обучения — ул. Пограничная, 4​

ДЕКАНАТЫ


Математический факультет:  +7(351)799-71-18

Физический факультет:  +7(351)799-71-19

Химический факультет: +7(351)799-70-63

Биологический факультет:  +7(351)799-71-54

Факультет фундаментальной медицины:  +7(351)799-71-47

Факультет экологии:  +7(351)799-70-17

Факультет лингвистики и перевода:  +7​(351)799-71-22

Факультет Евразии и Востока:  +7(351)799-71-37

Экономический факультет:  +7(351)799-70-74

Факультет управления:  +7(351)799-70-90

Институт права:  +7(351)799-71-45

Факультет психологии и педагогики:  +7(351)799-72-65

Институт образования и практической психологии:  +7(351)799-72-68​

Историко-филологический факультет:  +7(351)799-70-06

Факультет журналистики:  +7(351)799-70-30

Факультет заочного и дистанционного обучения:  +7(351)799-70-53

Институт информационных технологий:  +7(351)799-72-88

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования:  +7(351)799-71-92

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров:  +7(351)799-72-56

Колледж ЧелГУ:  +7(351)253-67-14

ФИЛИАЛЫ

​​

Миасский филиал: 

г. Миасс, ул. Керченская, д. 1. +7(3513)25-55-47

Троицкий филиал:

г. Троицк, ул. Разина, д. 9. ​+7(35163)2-32-11

Костанайский филиал:​

Республика ​Казахстан, г. Костанай, ​ул. Бородина, д. 168А. +7(7142)576-576

Приёмные часы 

пн – чт: с 8:30 до 11:00 и с 14:00 до 16:00

пт: с 8:30 до 11:00

обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45

Обзор | Бостон Гарден ’71 FTD CD

Несмотря на то, что в период с 1969 по 1977 год было проведено более 1000 концертов, есть несколько концертов, которые по той или иной причине выделяются среди поклонников Элвиса. Один из этих концертов был разовым выступлением в Бостоне осенью 1971 года. В течение многих лет этот исторический и редкий концерт ходил по цепи импортных релизов с разной степенью качества звука. Но благодаря хорошим ребятам из коллекционного лейбла «Follow That Dream» (FTD) поклонники Элвиса теперь могут насладиться окончательным выпуском этого прекрасного выступления.

Boston Garden ’71 документирует выступление Элвиса в Бостоне, штат Массачусетс, 10 ноября 1971 года. К сожалению, этот концерт был единственным разом, когда Элвис выступил для своих поклонников в городе, ласково прозванном «Бинтаун», но, к счастью для фанатов. для присутствующих в тот вечер и для слушателей Boston Garden ’71 , то, что документирует этот компакт-диск, действительно уникальное событие. На протяжении большей части 1971 года Элвис выступал для своих поклонников как в Лас-Вегасе, так и на озере Тахо.Хотя этот тур был для Элвиса последним в году, это, как ни странно, было первым и единственным туром 1971 года, в ходе которого «Шоу Элвиса Пресли» проводилось за пределами штата Невада! В общей сложности за 12 дней было проведено 14 шоу, в ходе которых «Король» прошел через восточную и среднюю части США и, по общему мнению, имел огромный успех. Теперь, благодаря выпуску Boston Garden ’71 от FTD, фанаты могут получить представление о том, на что был похож этот короткий, но захватывающий тур.


Бостон Гарден ’71 FTD CD.

Возможно, первое, что фанаты замечают, услышав Boston Garden ’71 , это то, что это артист, который все еще явно любит выступать на сцене для своих фанатов. В отличие от многих шоу Элвиса середины и конца 70-х, эти ранние концерты показывают исполнителя, который все еще страстно желает создавать качественную музыку, и это проявляется во всех без исключения песнях, снятых на Boston Garden ’71 . От вступительных мелодий все еще довольно нового вступления к шоу «Также Sprach Zarathustra (Theme To 2001: A Space Odyssey)» слушатели могут ясно почувствовать электричество, генерируемое как фанатами, так и группой Элвиса.Как только Элвис врывается в начальные строки «It’s All Right», слушателю просто лучше держаться и наслаждаться поездкой. Возможно, это волнение от пребывания за пределами Лас-Вегаса и озера Тахо, или, возможно, это просто удовольствие, которое Элвис все еще испытывал от живого выступления, но в любом случае буквальная атака Элвиса на вводное число доказывает, что это будет шоу. как никто другой. Переходя от «It’s All Right» к «I Got A Woman» / «Amen», Элвис тщательно обрабатывает каждую песню, как будто он исполняет ее впервые.Без длинного, затянутого финала, который преследовал бы более поздние версии песни, Элвис легко переходит от классической песни Рэя Чарльза «I Got A Woman» к своей более современной интерпретации «Proud Mary» Creedence Clearwater Revival. Только с этими первыми тремя песнями большинство поклонников Элвиса почувствуют, что они заработали свои деньги на Boston Garden ’71 . Но, к счастью, на этом азарт не заканчивается …

Фанатам предлагаются выдающиеся версии «You’ve Lost That Lovin ‘Feeling» и «Polk Salad Annie», прежде чем Элвис перейдет к своим классическим песням, таким как «Love Me», «Blue Suede Shoes» и «Hound Dog». все исполняются с энтузиазмом и энергией.К сожалению, одним из немногих недостатков Boston Garden ’71 является неполная версия «How Great Thou Art», которая, судя по тому, что мы можем слышать, была бы нокаутом. По мере того, как шоу приближается к неизбежному завершению, поклонников ждут прекрасные чтения «Я ухожу», «Мост через мутную воду» (с повторением) и динамичную версию «Забавно, как время ускользает». К сожалению, время пришло, и Элвис закрывает шоу прекрасным исполнением «Can’t Help Falling In Love».Учитывая, что Boston Garden ’71 взят из кассетного источника деки начала 70-х, качество звука на протяжении всего шоу на удивление хорошее. Вокал Элвиса хорошо слышен на протяжении всего шоу, хотя иногда отмечается обратная связь … связано ли это с исходной лентой или с фактическим концертным оборудованием, точно не известно. Также интересно отметить, что Элвис и группа не участвуют в «автопилоте», как это часто бывает на концертах поздних 70-х. Несколько раз во время шоу группа и Элвис не синхронизировались, что, на мой взгляд, обеспечивает уникальный опыт прослушивания.Этот тур также ознаменовал первое появление Дж.Д. Самнера и The Stamps Quartet в качестве бэк-вокалистов Элвиса, заменив The Imperials, и слушатели в разные моменты шоу заметят, что гармонии Элвиса и The Stamps не совсем точны. Опять же, эта новая пара между Элвисом и его новыми бэк-вокалистами создает уникальное ощущение шоу.

Единственное, что я критикую по поводу Boston Garden ’71 , касается упаковки компакт-диска.Хотя я отдаю должное FTD за моделирование графики для этого пакета после исторического альбома Элвиса «Элвис как записано вживую в Мэдисон-сквер-гарден», отсутствие качественных фотографий с шоу – это действительно недостаток. Хотя, конечно, это не вина FTD, темные и иногда размытые фотографии, используемые на всей упаковке Boston Garden ’71 , придают продукту мрачный вид. Фотографии Элвиса, выглядящего здоровым и фантастическим в своем комбинезоне «Black Pinwheel» из шоу, помещены на черном фоне, что, на мой взгляд, создает унылый дигипак для компакт-дисков.Возможно, самым сомнительным решением должно быть профильное изображение Элвиса под лотком для компакт-дисков, которое настолько темное, что его почти невозможно увидеть! К компакт-диску Boston Garden ’71 прилагается 8-страничный буклет, который был бы приятным дополнением, если бы с выставки были доступны лучшие фотографии для использования. Вместо этого буклет содержит больше расфокусированных и темных фотографий с выставки, которые, хотя и являются историческими, на самом деле не обеспечивают особой привлекательности упаковки.Положительным моментом является то, что буклет действительно содержит красиво написанное эссе Кэти Авенелл, излагающее ее мысли и точку зрения на шоу.

Несмотря на возможно низкое качество упаковки, главной достопримечательностью Boston Garden ’71 , несомненно, является концертное исполнение. Хотя Элвис выступил в Бостоне всего один раз, он сделал это с энтузиазмом! Благодаря замечательным ребятам из FTD, «Элвис в записи на Boston Garden ’71 » является свидетельством настоящего концертного гения «Короля рок-н-ролла».По мнению этого рецензента, Boston Garden ’71 – почти идеальный концерт Элвиса!

Купить Boston Garden ’71

Элвис, записанный в Boston Garden ’71 DVD

DVD Элвис как записано в Boston Garden ’71 содержит высоко оцененный концерт, который Элвис дал 10 ноября 1971 года. Все еще находясь на пике своего могущества, Элвис получил признание критиков за это шоу, и теперь этот выпуск наконец делает его доступным. для поклонников по всему миру как в картинках *, так и в аудиоформатах.Поскольку за этот период было доступно так мало живых видеозаписей, это ключевой релиз для любой коллекции.

Этот DVD содержит 40 минут впечатляющих съемок ноябрьского тура 1971 года, которые были переработаны в цифровом виде из оригинальных источников и профессионально синхронизированы с концертом в Бостоне 10 ноября.

* DVD-фильм, составленный из фильма аудитории Super-8 из следующих дат / шоу: Балтимор, 9 ноября – Бостон, 10 ноября – Цинциннати, 11 ноября – Хьюстон, ноябрь.12 – Даллас, 13 ноября – Таскалуса, 14 ноября – Канзас-Сити, 15 ноября – Солт-Лейк-Сити, 16 ноября

Трек-лист

01 Также Sprach Zarathustra
02 Все в порядке
03 У меня есть женщина / Аминь
04 Гордая Мария
05 Не говори, что любишь меня
06 Ты потерял это чувство любви
07 Салат из полков, Энни
08 Инструментальная
09 Love Me
10 Heartbreak Hotel
11 Синие замшевые туфли
12 One Night
13 Hound Dog
14 How great Thou Art (неполный)
15 Знакомство (неполное)
16 I’m Leavin ‘
17 Bridge Over Troubled Вода
18 Я не могу перестать любить тебя
19 Люби меня нежно
20 Подозрительные мысли
21 Элвис говорит
22 Забавно, как время ускользает
23 Не могу не влюбиться
24 Закрытие Вамп

Музыкантов:

Ведущая гитара: Джеймс Бертон; ритм-гитара: Джон Уилкинсон; бас: Джерри Шефф; барабаны: Ронни Татт; фортепиано: Глен Д.Хардин, акустическая гитара и бэк-вокал: Чарли Ходж; бэк-вокал: Кэти Уэстморленд, The Sweet Inspirations, J.D. Sumner и The Stamps Quartet. Оркестр Тони Бруно под управлением Джо Герсио.

Бостонский сад DVD

Музыкантов:

Ведущая гитара: Джеймс Бертон
Ритм-гитара: Джон Уилкинсон
Акустическая гитара и вокал гармонии: Чарли Ходж
Бас: Джерри Шефф
Барабаны: Ронни Татт
Фортепиано: Тони Браун
Электрическое пианино: Дэвид Бриггс
Вокал: Кэти Вестморленд, Шерил Нильсен , Сладкое вдохновение и Дж.Д. Самнер и марки
Оркестр Джо Герсио, дирижёр Марти Харрелл

Элвис Пресли, собственный DVD Тупело

Никогда ранее мы не видели концерт Элвиса Пресли из 1950-х годов со звуком. До сих пор! DVD содержит недавно обнаруженный неизданный фильм Элвиса, исполняющего 6 песен, в том числе Heartbreak Hotel и Don’t Be Cruel вживую в Тупело, штат Миссисипи, 1956. Включено живое исполнение неуловимого Long Tall Sally . здесь впервые.+ Плюс Бонус DVD Аудио.

Это отличный выпуск, без которого не должен быть ни один вентилятор.

«Парад» кадры приятно видеть, потому что они помещают вас в правильный контекст с цветными и черно-белыми кадрами. Также стоит послушать интервью родителей Элвиса. Кадры послеобеденного шоу прекрасны и наэлектризованы: вот Элвис в расцвете сил, раскачивающийся перед 11000 человек. Настоятельно рекомендуется.

Собственный DVD Tupelo Элвиса Пресли Видео со звуком.

📈В саду Уилла 71 из 200 растений дали семена. Что ближе всего к проценту его

Координаты вершин PQR – это P (1, 4), Q (2, 2) и R (−2, 1). Координаты вершин P′Q′R ′: P ′ (- 1, 4), Q ′ (- 2, 2) и R … ′ (2, 1). Какое утверждение правильно описывает отношения между PQR и △ P′Q′R ′? 1. △ PQR конгруэнтно △ P′Q′R ′, потому что вы можете отобразить △ PQR на △ P′Q′R ′, используя сдвиг на 2 единицы влево, что является жестким движением.2. △ PQR конгруэнтно △ P′Q′R ′, потому что вы можете отобразить △ PQR на △ P′Q′R ′, используя отражение поперек оси y, что является жестким движением. 3. △ PQR не конгруэнтно P′Q′R ′, потому что нет последовательности жестких движений, которая отображает △ PQR на △ P′Q′R ′. 4. △ PQR конгруэнтно △ P′Q′R ′, потому что вы можете отобразить △ PQR на △ P′Q′R ′, используя отражение поперек оси x, что является жестким движением. без ссылок пожалуйста

4. Это ваш первый рабочий день. Ваш руководитель просит вас распространить материалы на трех рабочих местах.Она просит вас брать с собой на каждое занятие … д: Сколько каждого материала вы загружаете в грузовик?

Али хочет купить лодку. он пошел к маркеру, чтобы купить, где у него было два выбора: либо купить новую лодку, которая стоит 28 750 долларов, либо купить дополнительную … лодка стоимостью 22 685 долларов. оцените, сколько он сэкономит при покупке подержанной лодки.

Вопрос Выделите график с финальным изображением ABC после заданной последовательности преобразований. Повернуть ABC На 90 ° по часовой стрелке вокруг начала координат, а затем … отражается по оси абсцисс.

Вопрос Выделите график с финальным изображением ABC после заданной последовательности преобразований. Повернуть ABC На 90 ° по часовой стрелке вокруг начала координат, а затем … отражается по оси абсцисс.

обратная величина (-15) -¹ ÷ 130 ° равна

Вопрос Выделите график с финальным изображением ABC после заданной последовательности преобразований. Повернуть ABC На 90 ° по часовой стрелке вокруг начала координат, а затем … отражается по оси абсцисс.

Прямая L имеет уравнение 3y = 4x + 7 Точка A имеет координаты (3.-5) Найдите уравнение прямой, перпендикулярной L an … d проходит через A.

Справа ABC вписана в круг. Наименьшая высота треугольника h, а одна из катетов – a. Найдите радиус описанной окружности в … члены а и ч.

, как записано вживую в Boston Garden ‘71

Последние выступления FTD – это печально известный альбом Elvis (альбом Fool) и концерт, который несколько раз выпускался на бутлегах ранее ( Power of Zhazam! и One Night Only! ).Сначала сыграют: шоу в Бостоне.

Дизайн

Лично мне нравится ссылка на альбом Мэдисон-Сквер-Гарден, но я бы пошел дальше и сделал бы фотографию Элвиса в полный размер, как на альбоме MSG… они доступны, просматривая альбом Мэдисон One Night Only! Кроме того, совершенно невозможно сравнить обычный FTD с релизом Madison с точки зрения дизайна. Мэдисон побеждает.

Содержание

Как уже было сказано, шоу уже пару раз выпускали.Выпуск Madison стал огромным скачком вперед по сравнению со старым Power Of Zhazam! , этот FTD никаких улучшений не дает. Я видел несколько преувеличенных комментариев о катастрофе, но для меня это не так уж плохо. Это то, что вы предпочитаете. Я предпочитаю One Night Only! , потому что так понятнее. Это звучит немного сжато, но я могу представить, что некоторые думают, что релиз Мэдисона был слишком резким.

С точки зрения шоу, для тех, кто не имеет представления: из всех выставок, которые у меня есть, это, безусловно, принадлежит к 10 процентам лучших.Жалко, что у FTD также не было полной ленты, так что снова How Great Thou Art и введение не завершено. Кто-то должен был посоветовать инженеру использовать два магнитофона 😉

Заключение

Для заядлого фаната бесполезный выпуск, если только он или она не является завершителем и не хочет иметь всю коллекцию FTD. Для тех, кто пропустил релиз Madison, этот диск может быть долгожданным.


Просто хорошее зрелище! Держите их, FTD!

очень полезный обзор.Спасибо, Лекс

Я честно считаю, что это копия всем известной дека. Тот же разрез, что и раньше. Насколько мне известно, у Эрнста не было турне SB до марта 1974 года.

Из хорошо информированного источника Я ЗНАЮ, что звук был украден (извините, взят! 🙂 из релиза Мэдисона, но Лене Рейдел «удалось» сделать его хуже. Дизайн также намного хуже по сравнению с релизом Мэдисона. Печально, очень грустно. За 35 долларов у вас есть шанс получить ИНФЕРИОР-версию ТОЛЬКО ONE NIGHT.Такова жизнь, наверное …

Хороший и честный обзор, Лекс. В точку. “One Night Only” намного лучше выглядит и немного лучше звучит, и я уже продал свою копию этого FTD. Для FTD – не лучшая идея переиздавать знаменитые бутлеги, потому что они не могут конкурировать с бутлегерами. С плохим дизайнером и звукорежиссером вроде миссис Рейдель у них нет шансов. Однако я буду поддерживать лейбл каждый раз, когда они выпускают что-нибудь стоящее. Любовь, Эрика

Привет, Ханглоуз и Эрика Фрейбургер.Хотя, возможно, у вас уже есть этот выпуск, некоторым может не повезти. Hangloose, Опять где-то видел этот обзор, но не вами. В целом, мне нравится этот релиз, и я буду играть в него довольно много раз.

Отличный снимок для обложки. Напоминает мне его второе выступление в Шоу Эда Салливана, когда он смотрел на богов во время «Люби меня». Кто бы мог подумать, что через 15 лет он все еще будет этим голосом угощать толпы зрителей на стадионах и в аудиториях по всей стране?

Еще один выпуск FTD достался собакам.Это чертовски досадно, правда. Я думал, что такие грубые ошибки были ограничены записями аудитории и деки, но FTD каким-то образом удается испортить и профессионально записанный материал. Например, просто послушайте, что FTD сделал с хорошо известными треками на Standing Room Only, и вы поймете, что я имею в виду. Что касается дизайна, FTD никогда не могла конкурировать с Мэдисон. Ни у кого нет в этом отношении, за исключением Triangle, который выпустил The Hampton Road Concert (возможно, один из лучших когда-либо произведенных импортных фильмов).

Для заядлого фаната бесполезный выпуск, если только он или она не является завершителем и не хочет иметь всю коллекцию FTD. Для тех, кто пропустил релиз Madison, этот диск может быть долгожданным. Это единственно правильный вывод …

Следите за вашими комментариями к ЭТОМУ редакции FTD Lex! ~

Я никогда не видел внутри One Night Only, и он может быть великолепен, но что касается внешнего вида, эта обложка FTD оставляет обложку One Night Only для мертвых.

Это просто еще один -средний-концерт, который он дал ?? ни в коем случае .. ты тот, кто плохо слушает этот концерт … извини Св-Кэролайн, я нисколько не разочарован после покупки этого релиза

Получено сегодня в Бостанском саду. Я не фанат дека, но это отличный релиз, прекрасный звук и отличный голос Элвиса! Спасибо FTD.

просто дополнение к моей последней реакции, предназначенное для человека, чьи реакции удаляются внезапно…. но неважно, но после небольшой задержки сегодня я получил свой Boston Garden FTD и все, что я могу сказать, я полностью согласен с вами, LarsG, ничего плохого в звуковой обложке нет, мне очень нравится … это действительно отличный выпуск

фантастический релиз. Я абсолютно влюблен в свой экземпляр. Этот концерт всегда был на первом месте в моем “списке желаний”. Наконец, FTD выпустил его, и ожидание того стоило. Буклет классный, я люблю обложку и то, как она отражает альбом MSG.Тоже мне, звук потрясающий. Пожалуй, лучший концертный релиз FTD.

я с тобой эрик c действительно фантастический выпуск

Я согласен с обзором Лекса (а такое случается редко!). Этот выпуск хорош только для тех, кто пропустил лучший бутлег. Если нет лошади, то подойдет и осел … Джиму здоровается: Обложка Мэдисона (и буклет) выглядит в 10.000 раз лучше! УТД средний. Но повторяю: если нет лошади, то подойдет и осел… Когда Кеван Бадд недоступен, вы должны довольствоваться мисс Рейдел 🙂 Мне жаль тех людей, которые не смогли получить титул Мэдисон.

Правильное место для этого FTD – в помойке.

Вы слышали новости? Это немного не по теме, это о другом выпуске FTD под названием «Миннесотский момент». Совсем недавно выяснилось, что Эрнест Джергенсен неверно датировал школьные дни, боль, синее Рождество и все в порядке! Эти треки НЕ из Дейтона, 26 октября 1976 года, ES, как указано на обложке! Они даже не из одного тура! На самом деле они из Анахайма, 30 ноября 1976 г., ES.Чего вы ждете от человека, который регулярно выпускает концерты с ошибочно датированными датами и пользуется услугами звукорежиссера вроде Лене Рейдел? Этот человек (Эрнест Джергенсен) не подходит для работы с таким важным лейблом, как FTD. Слишком много ошибок, неправильных дат, ужасных каверов и особенно ужасных звуковых ошибок, так что пора составить петицию, чтобы бросить Джергенсена и найти кого-то еще (надеюсь, настоящего фаната), который может контролировать лейбл приемлемым способом. Я не жду идеальных релизов, но за 35 долларов точно ожидаю меньше ошибок !!! И еще немного респекта фанатам! Меня не интересуют слабые извинения 3 раза в год.Делай лучше или вообще ничего не делай! Мы заслуживаем качественную продукцию за свои кровно заработанные деньги!

Снеговик, когда вы пытаетесь сказать здесь, что Йоргенсен не фанат Элвиса, это было бы самым глупым заявлением, которое я читал здесь за последнее время ..

Настоящий фанат Элвиса (или, по крайней мере, средний осторожный человек) проверил бы правильную дату перед выпуском! Есть онлайн-сайты, где он может бесплатно послушать записи публики! Всего немного времени, вот и все.Но ему лень проверять конечные продукты перед выпуском. Вот почему случались такие ужасные ошибки, как “Where No One Stands Alone” в “Unchained Melody” FTD или ошибки мастеринга в “New Years Eve”. Потому что до релиза их никто (НИКТО!) Не проверял! Им просто было все равно. Так что не пытайтесь сказать мне, что Эрнст и Лене фанаты Элвиса!

Если они действительно датированы ошибочно, то я ожидаю, что FTD пришлет мне заменяющую копию. Я плачу 25 евро за FTD, и меня не интересуют фальшивые концерты, составленные за декабрь и ноябрь 1976 года, без упоминания об этом на обложке.Если это была ошибка, хорошо, я принимаю ее. Но тогда любой ОТВЕТСТВЕННЫЙ лейбл ДОЛЖЕН предложить хотя бы исправленную заменяющую копию. Это будет минимум. Конечно, этого не произойдет … FTD не является ответственным лейблом в моей книге. Я действительно не хочу звучать негативно, но это далеко не худший лейбл, у которого я когда-либо покупал компакт-диски. Поверьте, у меня есть как минимум сотня компакт-дисков других исполнителей, и на этих компакт-дисках нет никаких ошибок. Почему? И почему ошибки бывают только на FTD?

Тебе не нужно меня ни в коем случае жалеть, потому что у меня есть оба релиза (Boston Garden 71 FTD / One Night Only), в этом FTD нет ничего плохого, все обложки и звук отличные, ты не Мне нужно сказать мне или лучше сказать, даже попытаться сказать мне, что я ошибаюсь, потому что я слышал этот FTD много раз, я уже знаю, что я слышал, и это совсем не плохо.

Erika … вставленные песни упомянуты на обложке … это нормально, но даты неправильные … мой AR говорит, Анахайм, 30 ноября 1976 года, ES, а НЕ Дейтон, 26 октября, как указано на обложке FTD. .Эрнст должен извлечь урок датирования записей SB … это не в первый раз .. плохие исследования … Записи SB иногда напоминают мне о “небрежно произведенных массовых продуктах” с небольшими усилиями, приложенными для названия, обложки или исследования .. или качество шоу .. хочу достойный продукт без багов ..

Позор тебе, Эрнст Йоргенсен! Ты чертов любитель.

Эрнста следовало сменить много лет назад. У него не было глаз на таланты, маркетинг или молодых фанатов. Как и в большинстве компаний, руководителей следует заменять каждые пару лет, чтобы они не теряли этого чувства у своих покупателей. Эрнст просто не народный человек. Он разговаривает только с одним или двумя владельцами фан-клубов, раздающими нелегальную деку людям, которые целуются с ним. В настоящее время компании должны быть прозрачными превыше всего, чего FTD никогда не достигала.Он не понимает, что мы, все фанаты Элвиса, являемся настоящим лейблом FTD. Любовь, Эрика

Друзья … пожалуйста … без Эрнста у нас ничего не было …. Я более благодарен за все, что он делает для нас, фанатов ..

Без Элвиса у нас ничего не было. Без Эрнста и Лене у нас не было бы ошибок звука 🙂

Hangloose !!! Может быть, вам стоит дать ему отдохнуть, немного отдохнуть, посидеть на солнце и зарядить батареи. Вы кажетесь очень злым человеком, но у вас нет причин для этого.FTD – это для нас удовольствие, и я люблю !!!

Дэн, ты защищаешь Эрнста только потому, что ты тоже датчанин. К сожалению, его регулярные ошибки говорят сами за себя.

Hangloose! Вы ошибаетесь здесь. Меня не волнует, где родился Эрнст. Моя причина, по которой он мне нравится, заключается в том, что он предоставляет компакт-диски Элвиса, которые я случайно копал, вот и все, чисто и просто.

Хорошо, а что ты думаешь о треке 18 на Unchained Melody FTD? А что вы думаете о том, что для этого не предложили замену? Было ли это справедливым шагом от FTD?

У меня действительно нет проблем с тем, что вы упомянули.Записи Элвиса старые, деки из кассет MC, к выпуску не планируются. Меня не волнует, звучит ли песня Элвиса не так, как только что записал U2 !!! Что меня волнует, так это то, что мне повезло, что я могу покупать записи Элвиса, которые никогда не будут выпущены на основном лейбле.

Дэн, ты в … или просто притворяешься этим? Вы точно знаете, что под “зависанием” подразумевается ужасная ошибка мастеринга “Where No One Stands Alone” и тот факт, что эти отвратительные люди не предложили копию для замены этого некачественного компакт-диска.Я из Нидерландов и ненавижу Эрнста. Ты из Дании, и какое чудо, ты все время его защищаешь. Вы дилер FTD? Или родственник Эрнста? Он может тебе нравиться, это нормально. Вы имеете право любить его. Но вы не можете отрицать ужасные ошибки, которые постоянно совершает этот сумасшедший. Позор Эрнсту и позор тебе!

Привет, Герт. Нет, я не считаю себя идиотом … Вообще-то некоторые называют меня умным 😉 Свети, дружище, ты слишком тяжело переживаешь.Жизнь хороша, наслаждайся !!!

Вы так и не ответили на мой вопрос относительно ужасной ошибки мастеринга Unchained Melody FTD и отсутствия заменяющих копий в этом случае. Вы живете в отрицании. Пожалуйста, попробуйте повзрослеть и снимите розовые очки.

Вы, люди, относитесь к этому слишком серьезно. В жизни есть куда более важные проблемы. Это должно быть весело. Вы чувствуете, что вас облажали? Думаю, вы никогда не имели дела с неким Полом Л.еще в период его расцвета.

Поскорее, Стив. Многие из присутствующих слишком молоды, чтобы помнить мистера Л. Конечно, это было в старые добрые времена, когда нас лечили, по крайней мере, одним альтернативным приемом в год, если нам повезло. Затем появился этот человек, Эрнст, и все испортил, выпуская по крайней мере полдюжины компакт-дисков в год. Кстати, я не из Дании. Я просто подумал, что упомяну, что, поскольку я ожидаю, что мою национальность кто-то поднимет.

Тони Си и Стив: полностью согласны! Hanglose, GeertFromNl: пожимайте друг другу руки.Два разгневанных молодых человека – способ узнать, что такое взаимное уважение к другим мнениям или взглядам. Пожалуйста, не говорите кому-то расти, думая, что, поскольку вам чуть больше двадцати, вы уже достигли зрелости. Гирт: называть кого-то идиотом, писать вам НЕНАВИЖУ, Эрнста, вовсе не является доказательством зрелости. Я читал много ваших сообщений в недалеком прошлом. У всех один и тот же тренер, всегда использующий агрессивный язык. Так что не удивляйтесь, что не так давно одна из ваших публикаций была удалена. Вы действительно думаете, что это правильный способ самовыражения? Что касается FTD: согласны вы или нет, в прошлом «Эрнст и Ко» выпустили много отличных релизов.Еще раз заявляю и согласен с тем, что не все было «в яблочко». Но по общему количеству FTD-релизов (95 !!! до сих пор), в целом ошибки представляют собой кротовую гору, а не ту гору, которую некоторые из них делают. Всегда Эл.

Привет, Бенни Скотт. Вы знаете, что негативные / злые люди приходят и уходят, они везде. Если Герт назовет меня идиотом, я не против. А насчет взросления … Я прожил с Элвисом полтора года назад … Итак, в общем, я знаю, что план Герта / Ханглуза – начать негативную волну, и причина в том… потому что они / он могут.

Привет Дэн, хороший ответ и склад ума! Заботиться ! С наилучшими пожеланиями . Всегда Эл.

С тех пор, как он был здесь несколько дней назад … также Haw.Wedd. Песня ошибочно датирована Миннесотским моментом …. это также Анахайм 30 ноября 1976 года …. сравните ..

Спасибо за ifno Cico !! Я заархивирую. Всегда интересно иметь правильные даты, места и т.д .. Всегда Эл.

Спасибо за информацию, Ciscoking.Еще одно очевидно, что Эрнст не тот человек, который занимается выпусками FTD. Дэн: Здесь нет повестки дня. Есть только факты. Факты, которые вы не хотите видеть.

HangLose: Пожалуйста, не говорите о фактах. Когда вы публикуете что-то, вы копируете мнение других! будь то факт или нет.

К сожалению, регулярные ошибки на различных FTD – это ФАКТ.

hanglose: Да будет так! Факт в том, что FTD выпустили около сотни релизов, о которых, если бы вы жили в восьмидесятые, вы бы никогда не мечтали.Рассматривайте компакт-диски с ошибками как хорошо собираемые. Хорошего дня!

Я считаю компакт-диски с ошибками на них хламом. В этом случае очень дорогое барахло!

Дэн, не тратьте время и слова на «фанатов», которые рассылают сообщения с единственной целью: расстроить настоящих фанатов. Такие люди этого не заслуживают. Я только что ответил на другой пост нашего «друга» (тема: дурак / дурак, более свежие новости). Так что с этого момента для меня «снова и снова», и люди ВСЕГДА относятся к негативным.Всегда Эл.

Я замечаю, что два главных виновника, которые говорят, что Эрнст – худший человек для работы с каталогом Элвиса, даже не родились, когда Элвис умер, поэтому они не знают, как все было до того, как он взял бразды правления. Один заметил, что Эрнсту может быть около шестидесяти, подразумевая, что кто-то не может правильно функционировать в таком преклонном возрасте. У людей шестидесяти лет есть одно преимущество перед теми, кому за двадцать или тридцать: они испытали, каково это быть фанатом Элвиса, пока он был еще жив.К сожалению, молодые фанаты никогда не узнают, как здорово было тогда быть фанатом, – чувство, которое не могут дать никакие ретроспективные книги. Вы должны были там быть.

Совершенно верно, Тони! И я был там с самого начала (RCA)! Никто не может отнять это у меня или у тех, кто там был! Какое прекрасное время это было (и ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ) !!!! Всегда Эл.

Привет, Бенни и Тони С. Я думаю, мы щелкнем здесь. Я помню, когда получил свой первый бутлег-винил.Не думал, что это было на самом деле (запись аудитории). Я был убежден, что все записи Элвиса были выпущены (до его смерти). Я смиренно благодарен за то, что FTD существует!

Только что получил свою копию по почте на этой неделе. Находясь из-под земли, мы, возможно, последние в мире, кто получит наш груз. Стоило ли это ожидания? Абсолютно!! Это просто одно из тех шоу, которые были грубыми, как кишки, с несколькими чрезмерными импровизациями и опущенными текстами тут и там, но динамика никогда не исчезает.В отличие от более поздних лет, здесь нет никаких подвижек. Моими основными моментами были треки 2, 4, 7, 12 и 16. Должен признать, циники FTD, которые обвинили эту «звуковую катастрофу» в «мусорном баке» (и Эрнста Йоргенсена с ней), обманули меня на некоторое время, полагая, что это немного лучше, чем бутлег «Жазам». Я действительно собирался купить бутлег “One Night Only” вопреки FTD. Но благодаря сбалансированному обзору Лекса и еще большему количеству положительных постов я пересмотрел. Но поскольку у меня не было «ONO», мне больше всего нравится «Boston Garden ’71».Спасибо ребята

Вернемся к трекам ноября 1976 года в Анахайме. А как насчет того, чтобы FTD выпускала заменяющие диски с октябрьскими версиями рассматриваемых песен или заменяющий digi-pak с правильными датами?

Даз, перестань мечтать, пожалуйста. FTD почти никогда не предлагает заменяющие диски для неисправных релизов. Сделали макс. три раза. В случае ужасных релизов, таких как “Unchained Melody” (который содержит худшую ошибку мастеринга всех времен!) Или “New Year’s Eve”, они этого не предлагали.

Привет, Дазман. Не волнуйтесь! Ваши потребности будут удовлетворены.

DanTheMan, каждый раз, когда выходит новый неисправный FTD, я чувствую точно такую ​​же боль в животе, как и вы, когда увидели свою любимую бутлегу “Cut ‘Em Down To Size”, уничтоженную CD-гнилью 🙂 Теперь вы меня понимаете? 🙂 Единственная разница в том, что ваш пиратский компакт-диск был уничтожен временем, в то время как FTD уничтожались всегда одними и теми же людьми: Эрнстом и Лене.

Hanglose…: Уже поздно .. где я нахожусь. Спокойной ночи, крепкого сна и наслаждайтесь …

Никаких мух на мне. 3 релиза из 95 могут беспокоить HL, но я считаю это вполне простительным. На БГ 71

ошибок нет

3 из 95? Попробуйте 25 из 95!

Мне очень понравился этот альбом с саундтреками, я не могу понять, почему он получил здесь столько негативной прессы, и, полагаю, я просматривал комментарии слишком быстро, чтобы понять, в чем заключаются ошибки, звучит нормально для меня, и я могу, по крайней мере, отличить этот от более 31 или более концертных саундтреков, выпущенных FTD.

об. 71, No. 3, 1984 из Annals of the Missouri Botanical Garden на JSTOR

Анналы ботанического сада Миссури

Описание:

В 1914 году Анналы ботанического сада Миссури , создан флагманский журнал программы научных публикаций. содержать исследовательские работы сотрудников Сада, аспиранты Школы ботаники Генри Шоу в Вашингтоне Университета, и от ботаников, связанных с Садом.С тех пор журнал Annals стал одним из мировых премьерные рецензируемые ботанические журналы, выходящие ежеквартально, с упором на систематическую ботанику и систематику. Статьи принимается на английском и испанском языках от ботаников Сада и от международного ботанического сообщества.

Охват: 1914-2017 (Том 1, № 1 – Том 102, № 4)

Moving Wall: 3 года (Что такое движущаяся стена?)

“Движущаяся стена” представляет собой промежуток времени между последними выпусками имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях издатель решил создать “нулевую” подвижную стену, поэтому их текущая выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год – 2008, а журнал имеет пятилетний движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

Термины, относящиеся к подвижной стене
Неподвижные стены: Журналы, в архив которых не добавляются новые тома.
Поглощено: Журналы, объединенные с другим названием.
Завершено: Журналы, которые больше не публикуются или в сочетании с другим названием.

ISSN: 00266493

EISSN: 21624372

Тем: Наука и математика, Ботаника и науки о растениях, Биологические науки

Коллекции: Сборник биологических наук, Коллекция “Экология и ботаника I”, Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников, Коллекция наук о жизни

× Закрыть оверлей

Концерт Элвиса Пресли

CD треклист
[01] Также Спрах Заратустра 1:15
[02] Все в порядке 2:41
[03] У меня есть женщина – Аминь 2:51
[04] Гордая Мэри 2:52
[05] Ты не должен говорить, что любишь меня 2:05
[06] You Have Lost That Lovin ‘Feelin’ 4:33
[07] Салат Polk Annie 4:10
[08] Инструментальное интермеццо 1:07
[09] Люби меня 1:38
[10] Отель разбитых сердец 1:40
[11] Синие замшевые туфли 1:12
[12] Одна ночь 1:32
[13] Гончая 1:24
[14] Как ты велик 2:07
[15] Введение группы 1:16
[16] Я ухожу 3:25
[17] Мост через мутную воду 5:33
[18] Я не могу перестать любить тебя 2:29
[19] Люби меня нежно 1:43
[20] Подозрительные умы 5:10
[21] Инструментальное интермеццо 1:25
[22] Забавно, как время ускользает 2:46
[23] Не могу не влюбиться 1:47
[24] Закрытие Вамп 0:57

10 ноября 1971 г. (20:30).Бостон, Массачусетс.

Запись: Дека

Звук: Содержание

Storms Storms Back to Upset Villanova in the Garden, 71-65

Вилланова Уайлдкэтс потерпели болезненное поражение на выезде против St. John’s Red Storm, 71-65, в игре, которую они скоро попытаются забыть.

В первом тайме Вилланова вырвалась вперед в 18 за счет сбалансированной результативной атаки и сильного перехода и защиты кольца.Саддик Бей возглавил WIldcats с восьмью, Джо Кремо с шестью, а Фил Бут и Эрик Пашалл добавили по пять с половиной. Зона броска Сент-Джона смотрит на Вилланову рано, «Уайлдкэтс» извлекли выгоду, хорошо управляя мячом и сделав 20 из своих 30 бросков из трех, сделав восемь.

У Джастина Саймона было 12 очков при стрельбе 4-5 на половине поля, а разница с 14 была уменьшена до 11, когда Саймон выстрелил в зуммер более чем на три четверти. Звездный разыгрывающий Red Storm Шамори Пондс боролся через половину, забив всего три гола и дважды перевернув мяч.Большую часть первой половины Джонни были ледяными, стреляя 31,0% с пола и 10,0% с трех, но сумели добраться до линии 13 раз, что помогло сохранить игру в пределах досягаемости.

Во втором тайме “Сент-Джонс” вышел сильным, когда Марвин Кларк II забил две тройки. Кларк II забил свой четвертый мяч прямо перед тайм-аутом для игроков до 16 лет, и Wildcats воспользовались преимуществом, превратив преимущество в восемь очков в 14 на тайм-ауте для игроков до 12 лет. Это преимущество испарилось после холодной стрельбы и небрежной игры, поскольку св.Джон сократил отрыв до трех за 11 минут до игры.

«Они действительно активизировали оборону и начали немного давить на нас», – сказал репортерам тренер Джей Райт после игры. «Мы перевернули мяч пару раз, они вышли в переходный период, и это действительно их подтолкнуло».

Red Storm вышли вперед с 7:20, чтобы пройти по часам на тройке LJ Figueroa, 54-53. «Вильдкэтс» сумели удержаться, пробившись к финишу, в результате чего «Сент-Джон» столкнулся с серьезными нарушениями и получил двойной бонус за 6:29 до конца матча.Вилланова всего 24 раза выходила на финишную прямую, 21 из которых пришлась на второй тайм.

Нова вернул лидерство за чуть более четырех минут до игры, но Фигероа продолжал бить по горячим следам, и его три мяча с 3:51 до конца дали «Сент-Джонсу» преимущество в одно очко перед финальными тремя минутами игры. В конце игры Вилланове было сложно справиться с Фигероа: второкурсник 6’6 ”сделал три тройки, сделал 12 подборов и зафиксировал семь фолов в игре.

Когда Сент-Джон увеличил счет на два с двумя минутами до игры, Фил Бут заработал выход на линию с шансом сравнять счет, но пропустил оба важных штрафных броска.С другой стороны, Мустафа Херон сделал обе попытки со штрафных бросков, увеличив преимущество Сент-Джона до четырех. Wildcats реализовали свои шансы на линии, забросив 75,0%, но промахи Бута воодушевили болельщиков MSG.

За менее чем минуту до конца Вилланова сократил отрыв до четырех, но это почти все, что нужно. Вилланова с опозданием промотал несколько мячей, а «Сент-Джон» сделал 18-20 штрафных бросков во втором тайме и заработал 71-65 победу.

В игре, которая в итоге превратилась в сказку о двух таймах, быстрые удары Виллановы и потери во втором переломили ситуацию в пользу Санкт-Петербурга.Джона. Одним из побочных продуктов холодной стрельбы и небрежной игры WIldcats была неспособность команды держать Сент-Джонс под контролем в переходный период или организовать защиту на половине площадки.

В первом тайме сочетание маневренности и зональной защиты, казалось, приводило в замешательство Red Storm и приводило к плохим ударам.

Тренер

Джей Райт, когда его спросили о защите его команды на половине корта, сказал: «Это было немного больно [неспособность войти в защиту набора]. У них получилось, а потом, как только они начали, мы бросили зону, и они поразили пару троек.До этого, когда мы больше контролировали ситуацию, это как бы сбивало их с ритма. Затем, когда они получили свой ритм, и я думаю, что бы мы ни делали в этот момент, они не пропустили ни одного кадра ».

Сент-Джон бросил 53,8% из трех во втором тайме и набрал 26 очков в переходном периоде, 21 – во втором тайме. Johnnies, казалось, развлекались в конце второго тайма, играя свободно, в то время как WIldcats выглядели напряженно и неудобно.

«Честно говоря, вы получаете остановку в защите – особенно против хорошего нападающего – вы немного лучше чувствуете себя и концепцию команды», – сказал Мустафа Херон о том, что спровоцировало бег Джонни.«Как мы играем, помогаем в защите и тому подобное – это действительно здорово, и это действительно весело, когда мы останавливаемся».

Л.Дж. Фигероа стал лидером всех бомбардиров с 22 очками, стреляя 6-16 с пола и 3-6 с трех. WIldcats возглавил Джо Кремо, который финишировал с 14 очками при стрельбе 4-7, причем все четыре его модели вышли из трех.

Следующая игра Wildcats состоится в среду, 20 февраля, в Джорджтауне.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *