«Детский сад № 137»
Форум “Воспитатели России” – 2022
Международный день шахмат – 2022
В МИРЕ ГОЛОВОЛОМОК
Открытие музейной комнаты ЮИД – 2022
День России – 2022
ГТО – 2022
Турнир отцов – 2022
“Волшебное колесо Первомая”
“Волшебное колесо – 2022”
Конкурс “Воспитатель года”
Математическая неделя – 2022
“Baby Skills – 2022”
День Российской науки
Смарт-фестиваль “Мир головоломок”
Пред. След.
Объявления
В раздел
Телефоны горячей линии
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ В случае, если ребенок подвергается насилию, жестокому обращению со…
Телефон доверия
Уважаемые родители (законные представители)! Убедительно просим Вас во время нахождения ребенка на…
Новости
В раздел
День первой помощи
9.09.2022 9 сентября накануне Всемирного дня оказания первой медицинской помощи в рамках…
Открытая тренировка “Чемпионики”09.09.2022 «Все на футбол!» – в нашем саду футбольный клуб «Чемпионика»…
Добро пожаловать на наш сайт!
Уважаемые родители, воспитанники, коллеги!
Здесь Вы можете подробно познакомиться с жизнью нашего уже немолодого, но современного дошкольного учреждения.
Ребёнок дошкольного возраста – это индивидуальность со своими желаниями, стремлениями, взглядами, интересами.
Задача нашего детского сада – поддержать и создать условия для раскрытия индивидуальности каждого малыша.
На нашем сайте педагогический коллектив – команда единомышленников поможет, подскажет, даст профессиональный совет, ответит на интересующие Вас вопросы. Вместе с квалифицированными специалистами дошкольного учреждения Вы сможете шаг за шагом идти по ступенькам творческого роста и развития ребёнка.
Заведующий МБДОУ № 137 Нина Николаевна Псурцева
Cведения об образовательной организации
- Программа воспитания
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Противодействие коррупции
- О местах осуществления образовательной деятельности
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля в ДОУ
- Летняя оздоровительная кампания – 2022
- Организация питания в ДОУ
Задать вопрос
9. 09.2022
9 сентября накануне Всемирного дня оказания первой медицинской помощи в рамках регионального проекта «Я УМЕЮ» Ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский Красный крест» наши воспитанники приняли участие повстречались с Доктором Пандой и выучили алгоритм действий при оказании первой помощи. Мы благодарим всех, кто спешит на помощь и взрослым, и детям при сложных ситуациях. С каждым днем шагнувших по ступеням от «Я знаю» до «Я умею» становится все больше. И мы верим, что наши умения помогут кому-то сохранить ЖИЗНЬ!
09.09.2022
«Все на футбол!» – в нашем саду футбольный клуб «Чемпионика» провёл открытые тренировки для всех воспитанников дошкольных групп
Игровые подходы в проведении занятий, учет возрастных особенностей, интересные пособия, движение и хорошее настроение – вот, что такое “ЧЕМПИОНИКА”
2. 09.2022
Ежедневно напоминайте ребенку основы безопасного поведения на дороге. Помните, что лучше предотвратить происшествие на дороге, чем потом сожалеть о случившемся. Объясните алгоритм действий в сложной дорожной ситуации. Никогда и ни при каких обстоятельствах не нарушайте Правила дорожного движения. Помните, безопасность детей – обязанность взрослых!
1.09.2022
1 сентября-старт нового учебного года в нашем детском саду начинается с общего сбора воспитанников средних, старших и подготовительных групп. Маршрут всем известный «По безопасной дороге в страну Знаний!
После пролога праздника, поздравления заведующего Н.Н. Псурцевой дети отправились на площадки, где их ожидали конкурсы, викторины и квест-игры.
31.08.2022
Проблемная ситуация «Света Светофоркина и Солнышко» была предложена сегодня юпидовцам команды ЮПИД-137 «Перекрёстокhttps://youtu. be/». Разобраться, что случилось с любимым героем самим и рассказать всем друзьям. С этим наши воспитанники справились на отлично!
В рамках регионального проекта «Я УМЕЮ» дети обсуждали проблемную ситуацию, в которой необходимо оказать первую помощь при тепловом или солнечном ударе. Интерактивный формат детской игры позволил проявить самостоятельность и инициативу. А помогали детям Доктор Панда и Волшебная капелька, которые рассказали об основных правилах профилактики гипертермии.
27.08.2022
Уважаемые родители!
Администрация города и Управление образования города выступила с инициативой создания городских и районных Советов отцов для их участия в различных видах деятельности, затрагивающей интересы несовершеннолетних, продвижении и содействии в реализации государственной семейной политики на территории города Ростова-на-Дону. Спектр деятельности очень разнообразен.
Приглашаем Вас принять участие в выборах представителей в Совет отцов района от нашего дошкольного учреждения.
26.08.2022
Второй день работы Всероссийского форума «Дошкольное образование. Новые ориентиры.Ростов-на-Дону». Самые яркие имена дошкольной науки на Донской земле. Звучат интересные мнения, обсуждаются темы патриотизма, культуры, интеллекта, инженерного мышления, искусства и многое другое. Дошкольное образование ищет новые инновационные технологии и подходы для работы в современных условиях.
Наш педагогический коллектив получил на Форуме специальный приз по инициативе научного руководителя И.И. Казуниной от автора головоломок Виктора Ивановича Красноухова…Вместе создаём условия для интеллектуального развития наших детей, педагогов и родителей с помощью игры-головоломки!
25.08.2022
25 августа Ростов-на-Дону принимает Всероссийский Форум “Дошкольное образование. Новые ориентиры. Ростов-на-Дону”.
В программе методического Мастер-класса проходившего на базе МБДОУ 237 Ленинского района был представлен опыт работы работы нашего коллектива по теме «Педагогическая платформа СМАРТ-САД-как основа инновационной работы проекта «Мир головоломок»», научный руководитель И. И. Казунина.
Информационные ресурыМинпросвещения России
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Фотогалерея
Видео галерея
Главная
Добро пожаловать!
Любой из нас пришел на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать и, при всем при этом,
В большой семье учиться жить.
Но если вдруг проблема возникает,
Что-то не так в развитии, и нормы нет
Тогда придет на помощь несомненно
И дефектолог к вам и логопед.
Душа живая и вот эти руки
Помогут детям не за день, и не за два
Восполнить то, что не дано природой
Научат двигаться и говорить слова.
Раскроем мы секрет: не только помогаем детям
Понятно говорить и двигаться уметь.
Дадим азы любой науки:
Считать, писать, лепить и даже петь.
Специалисты наши, как поэты,
С душою детям знания дают.
Найдут таланты там, где даже нет их.
Царят в саду тепло, любовь, уют.
Центр развития ребенка – детский сад № 137 является дошкольным образовательным учреждением I категории, осуществляющим квалифицированную помощь детям дошкольного возраста в коррекции тяжелых нарушений речи, опорно-двигательного аппарата, задержке психического развития, интеллектуальной недостаточности.
Часы приёма администрации МАДОУ “ЦРР – детский сад № 137” г.
Перми для родителей:Заведующий – Буслаева Ольга Александровна
Адрес:
ул. Закамсакя, 27 – вторник с 16.00 до 18.00
ул. А. Невского, 12 – среда с 16.00 до 18.00
ул. Автозаводская, 29 – четверг – с 16.00 до 18.00
Заместитель заведующего – Анисимова Галина Александровна
Адрес:
ул. Закамская, 27 – среда с 08.00 до 10.00
ул. А.Невского, 12 – вторник, с 08.00 до 10.00
Регламент сроков ответа на обращения граждан.
Новости образовательного учреждения:
Видеообращение министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова в рамках проведения “августовских” педагогических совещаний.
https://disk.yandex.ru/i/33Z85bAn2cxkOg
Реализация муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
https://cloud.mail.ru/public/2YtL/f6cx1NQAG
“Защита прав детства – Пермский край”.
https://vk.com/detiprotectionpermkrai
Уважаемые дети, родители и специалисты! Детство и подростковый период – самая светлая, беззаботная и многообещающая пора, когда жизненный путь на старте и открыты многие дороги. В это время ребенку особенно нужна поддержка, забота, участие и сопереживание, да и просто общение и одобрение близких.
В период взросления жизнь порой подбрасывает различные испытания на твердость характера, правильность выбора, отстаивание своей точки зрения, нередко можно столкнуться с серьезными проблемами и угрозами.
Специалисты краевой комиссии по защите прав детей готовы прийти на помощь и оперативно разобраться в сложной жизненной ситуации ребенка любого возраста и его семьи.
На этой странице https://vk.com/detiprotectionpermkrai мы будем размещать полезную и интересную информацию, которая пригодится как взрослым, так детям и подросткам – как можно защитить свои права, куда обратиться за помощью в трудной жизненной ситуации. Также здесь будет размещаться и практическая информация для специалистов.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами🤗
📱При обнаружении фактов нарушения прав ребенка, жестокого обращения, оставления в опасности необходимо писать в сообщания сообщества или в чат Telegram канала https://t. me/detiprotectionpermkrai (чат для сообщений в описании канала). Это оперативный канал для связи. Помощь специалистов не заставит себя ждать.
Рады быть вам полезными!👏🏻
#защитадетства #защитадетствапермскийкрай #защитадетей
Куда обратиться за помощью семье с ребёнком с РАС.
Умный спорт
http://xn—-qtbiehfifmb4g.xn--p1ai/
http://xn—-qtbiehfifmb4g.xn--p1ai/index.php
Крошки – ГТОшки
Городские соревнования юных спортсменов.
Архив
Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Приказ о назначении ответственных за сопровождение инвалидов и оказание им помощи на объекте.
Схема проезда к ДОУ.
Схема движения по территории ДОУ.
Предметно-развивающая среда
137-курган.все-доу.рф – Официальный сайт детского сада Алиса
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Кургана
Алиса
Добро пожаловать
на страницы официального сайта
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида №137 «Алиса»
Детский сад был открыт осенью 1989 года, а 11 января 1990 года впервые распахнул свои двери для детей.
Функционирует 14 возрастных групп: 11 общеразвивающей направленности, 3 – компенсирующей.
Учреждение имеет свои традиции и зарекомендовало себя на рынке образовательных услуг, как стабильное, успешное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями. Высококвалифицированный коллектив, имеющий многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста, следует корпоративной культуре образовательной организации, создает и поддерживает её положительный имидж.
В детском саду имеется достаточная материально-техническая база, создана развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая всем санитарным и методическим требованиям.
Мы создаем пространство для здоровья, развития и сотрудничества!
На страницах сайта Вы сможете узнать о жизни детей в группах, о новостях из деятельности детского сада, найти интересующую информацию и документацию о ДОУ, правилах приема детей, познакомиться с реализуемыми педагогическим коллективом образовательными программами, посетить фотогалерею.
Внимание
-
ПРИЕМ в ДОУ 2022
Новости
-
02. 09.2022
Вниманию родителей (законных представителей) воспитанников старших и подготовительных к школе групп!
-
29.08.2022
Профилактическая акция «Виртуальный урок – безопасность на транспорте»
-
26. 08.2022
День российского кино
-
22.08.2022
День Государственного флага Российской Федерации
-
17. 08.2022
Поздравление Главы г.Кургана с Днем города
|
|
|
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 137, Нижний Новгород (ИНН 5256047720), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPo-OSWrKIbwJLz3aN3Jobxq8zeBkL9ySd9iyBpepYWqns-HiTi3lZFNpznQmNiRfoaKFd_JOuM6t0BCwTHdFzpCult2ZsEkwHm2WqNDM8Loh3WENG8U18z7dAvWq7cDaHk
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 137, адрес: Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, ул. Автомеханическая, д. 28А зарегистрирована 30.12.2003. Организации присвоены ИНН 5256047720, ОГРН 1035204894130, КПП 525601001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, заведующий – Лукина Валентина Федоровна.
Компания МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 137 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 137 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 137, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 137
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Детский сад № 137, территория Ферма-2, 98г
Республика Татарстан, Казань, Приволжский район, территория Ферма-2, 98г
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Сайт
- edu. tatar.ru/priv/page2765657.htm
Телефон
- +7 (843) 590-91-71
- +7 (843) 590-91-81
Руководитель
Миннекаева Гузелия Вахитовна
Комбинированные
4 1 167 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Полное наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 137 комбинированного вида”
Сокращенное наименование
МБДОУ “Детский сад № 137”
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Татарстана. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
07:30-18:00 |
07:30-18:00 |
07:30-18:00 |
07:30-18:00 |
07:30-18:00 |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.
Последнее обновление: 2022-08-22
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Казани
пс/и.с. 137 Рэйчел Джин Митчелл
Обзор Качество школы отчеты
Обзор
-
Номер школы: K137
-
Доступность: Нет доступности
-
Оценки: ПК,0К,01,02,03,04,05,СЭ
-
2020–2021 Зачисление: 174
-
Географический район: 23
-
Район: Бруклин
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Сюзетт Роуз, директор
- Родительский координатор
- Ян Поттер
- Уважение ко всем связям
- Джанетт Гутьеррес
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Джанетт Гутьеррес
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- Не используется совместно
- Районный округ №
- 23К137
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Халек Киркланд
- Координатор поддержки семьи
- Уильям Рочфорд
- Телефон
- 718-342-3022
- Адрес
- 1784 Парк Плейс, Бруклин, Нью-Йорк 11233
- Президент Совета по образованию
- Эбби Андерсон
- Телефон Совета по образованию
- 718-240-3654
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- K137 – Саратога-авеню, 121
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
-
- Время завтрака: 8:00–8:30
- Время обеда: обслуживание не запрошено
- Менеджер общественного питания: Дафни Вентура
- Номер телефона кухни: 718-443-4268
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — K-8
- Сводка качества школы — дошкольное образование
- Руководство по качеству для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по качеству для школ — K-8
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — K-8
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- K137 – Саратога-авеню, 121 – Нет доступа
- Рейтинг
- В настоящее время нет BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Искусство
- Искусство в школьном отчете
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
Детство городка Медфорд в городке Медфорд, штат Нью-Джерси | 137 Jackson Road
Your School Childtime of Medford Township, NJ
Go
Remove
Childtime of Medford Township, NJ
Добро пожаловать в нашу школу
Добро пожаловать в детский городок Медфорд, штат Нью-Джерси! Мы с гордостью сообщаем, что являемся дошкольным учреждением, аккредитованным NAEYC. Мы обслуживаем районы Медфорд-Лейкс, Марлтон, Шамонг, Табернакл, Индиан-Миллс, Саутгемптон, Ившем, Атко, Берлин и Хаммонтон. Меня зовут Дженнифер, и я директор Центра. У меня степень бакалавра социологии, с 2002 года я работаю директором по дошкольному образованию.
Наши программы по уходу за младенцами, программам для детей ясельного возраста и дошкольным учреждениям предлагают лучшее в сообществе дошкольное образование. У нас также есть младший детский сад для тех учеников, которые пропустили отключение детского сада. Мы предоставляем подгузники и салфетки премиум качества для всех детей, находящихся на нашем попечении. Наши подгузники и салфетки гипоаллергенны, не содержат красителей и хлора (ECF).
Все учителя участвуют в ежемесячном обучении, а также в постоянном обучении, проводимом государством.
Мы создаем теплую и гостеприимную атмосферу и поддерживаем политику открытых дверей для всех, кто хочет поговорить. Наш главный вход оснащен системой безопасности, и только уполномоченные лица могут войти в здание со специальным кодом.
Мы стремимся держать вас на связи в течение дня, пока ваш ребенок находится под нашей опекой. Получите доступ к потоковому видео в классе вашего ребенка, а также к другим обновлениям в режиме реального времени с помощью нашего эксклюзивного мобильного приложения для семей SproutAbout.
Позвоните сегодня, чтобы записаться на экскурсию по детскому саду в Медфорд Тауншип, штат Нью-Джерси!
Вот что говорят люди
5 из 5 звезд
Очень люблю учителей, которые у нас были, и их энтузиазм проводить время с детьми и помогать им расти. Административный персонал исключительный. Мы чувствуем, что являемся партнерами учреждения в развитии наших двоих детей.
Проверенный покупатель
Очень позитивная обстановка, все очень профессионально. Мне нравится, что у моего ребенка есть структурированный график. Ему нравится быть там.
Проверенный покупатель
Мой сын вырос во многих отношениях. У него есть друзья, и он любит своих учителей. В целом, его дошкольный опыт был замечательным.
Проверенный покупатель
Мы это любим! Моя дочь всегда рада видеть своих друзей и делиться со мной своими знаниями.
Проверенный покупатель
Отличная школа, условия и очень заботливый персонал!
Проверенный покупатель
Учителя в его комнате замечательные. Приложение держит меня в курсе того, что происходит в его жизни. Все всегда так приветливы. Я рекомендовал его нескольким своим друзьям.
Проверенный покупатель
Учителя и руководство замечательные. Мы чувствуем, что они являются продолжением нашей семьи… как тети нашего ребенка. Искренне заботиться о нашей дочери и нашей семье.
Проверенный покупатель
они заставляют нашу семью чувствовать себя их семьей. Моя дочь была там в течение нескольких лет, и у нас не было ничего, кроме больших впечатлений. Девочки там, в том числе менеджмент, замечательные и чувствуют себя как подруги.
Проверенный покупатель
Моя семья обожает эту школу. У моего ребенка всегда есть отличные истории, которыми он может поделиться, и у него есть отличные друзья. Учителя очень любят.
Проверенный покупатель
Мы чувствуем себя очень комфортно и довольны заботой, которую Чайлдтайм оказал нашему ребенку.
Проверенный покупатель
Развивайте свои связи
С SproutAbout вы ничего не пропустите, пока ваш ребенок учится в нашей школе. Взгляните на захватывающий опыт, предоставляемый нашим новым приложением.
Узнайте о факультативах
За дополнительную плату вы можете выйти за рамки обычного обучения в классе с нашей расширенной серией веселых интерактивных программ обогащения, посвященных разнообразным занятиям. Мы предлагаем:
Футбол, музыка, йога, испанский язык, акустика, почерк и продвинутая математика
Горжусь аккредитацией!
Мы были признаны высококачественной программой дошкольного образования.
Горжусь аккредитацией!
Мы были признаны высококачественной программой дошкольного образования.
Откройте окно в день вашего ребенка.
SproutAbout ® , наше эксклюзивное семейное приложение, обеспечивает бесплатную прямую трансляцию видео из класса вашего ребенка на ваше мобильное устройство.
Узнать больше
Познакомьтесь с нашими сотрудниками
Дженнифер Гуччиарди, директор
Образование: степень бакалавра социологии
Сертификаты: CPR/скорая помощь и свидетельство о соответствии преподавателям штата Нью-Джерси
У меня есть страсть к дошкольному обучению. Я работаю в этой области уже более 15 лет, и больше всего мне нравится общаться с маленькими детьми в процессе их обучения.
Познакомьтесь с нашими сотрудниками
Кайла Киркпатрик, помощник директора
Образование: степень бакалавра психологии
Сертификаты: Первая помощь/CPR
После пяти лет преподавания в дошкольных учреждениях я начала работать ассистентом директора в Childtime. Я полностью поддерживаю наших сотрудников и семьи, чтобы обеспечить наилучшие возможности и условия для обучения.
Телефон местной школы: 609.953.5497609.953.5497 Лицензия №: 03RAI0003
TOP
Информация о лицензировании детских учреждений
Центр дневного ухода за детьми – любое учреждение, обеспечивающее уход за 7 или более детьми на регулярной основе не менее 12,5 часов в неделю.
Бюллетень 137 – Правила лицензирования центров раннего обучения
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ОТКРЫТИИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА – НАЧАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
Пожалуйста, заполните заявку, нажав на следующую ссылку:0009 первоначальная заявка .
См. контрольный список Initial Licensure Inspection , который поможет вам начать работу.
По любым вопросам лицензирования звоните по телефону 225-342-9905 или пишите по адресу [email protected] .
По техническим вопросам, связанным с заполнением первоначальной заявки, пишите по адресу [email protected] или войдите в рабочее время EdLink через Zoom с понедельника по пятницу с 13:30 до 14:30. См. следующий вебинар
Ссылка на вебинар: https://ldoe.zoom.us/j/97565259173
Номер телефона: 1-470-381-2522
Идентификатор встречи: 975 6525 9173
Мониторинг и проверки. инспекции должны проводиться департаментом по мере необходимости через регулярные промежутки времени, не превышающие одного года, и без уведомления центра раннего обучения.
КОНСУЛЬТАНТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
В каждом Центре раннего развития есть консультант по лицензированию.
Не стесняйтесь обращаться к консультанту по лицензированию по телефону [email protected] или по телефону 225-342-9905.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
ЗАПРОСЫ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ, ПРОДЛЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛУГ кадры передаются. Если вся необходимая документация не будет представлена, возможны дополнительные задержки.
- Заявление о лицензировании или смене местонахождения — до 90 дней
- Заявление о смене собственника — до 30 дней
- Отчет об изменении для увеличения мощности — до 30 дней
- Отчет об изменении возрастного диапазона — до 30 дней
- Отчет об изменении для добавления транспорта — до 30 дней
- Отчет об изменении для добавления Директора/Уполномоченного — до 30 дней
По любым вопросам звоните по телефону 225-342-9905 или пишите по электронной почте [email protected] .
Основные учебные модули были разработаны, чтобы помочь центрам раннего обучения и семейным детским садам выполнить лицензионные требования для всех новых сотрудников раннего обучения для участия в ознакомительных занятиях в течение первых дней приема на работу. Модули представлены в цифровом формате для самостоятельного изучения, со звуком и субтитрами.
Бюллетень 137 Правила лицензирования Курсы
На этих курсах представлен обзор Бюллетеня 137 – Правила лицензирования Центра раннего обучения штата Луизиана. Модули были разработаны для всех администраторов, директоров, назначенных директоров, учителей и другого вспомогательного персонала, который владеет, управляет и/или работает в лицензированном центре раннего обучения. Провайдеры получат один учебный час за каждый пройденный модуль.
Курс 1 – Главы 1 – 9 – Бюллетень 137 – Правила лицензирования Центра раннего обучения Луизианы
Курс 2 – Главы 11 – 17 – Бюллетень 137 – Правила лицензирования Центра раннего обучения Луизианы
– Бюллетень 137 – Правила лицензирования Центра раннего обучения Луизианы
Курс 4 – Главы 19 – 21 – Бюллетень 137 – Правила лицензирования Центра раннего обучения Луизианы
Информационные ссылки
Обследование безопасного размещения для центров образования в раннем возрасте
Что нужно искать на лицензии
Государственный отдел Пожарного Маршала Луизианы
. Департамент общественного здравоохранения – санитарные службы Департамент по делам детей и семьи штата Луизиана (DCFS) Луизиана по делу о социальных сфере детей DCFS Губернаторский офис национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям Федеральный Офис по уходу за детьми Департамент Луизианского отделения Общественной безопасности и коррекции
Управление общественного здравоохранения
Сейф – Генеральная прокуратура
Louisiana Pathways Child Career Development System
Prohibited Criminal Offenses
Homeless Children in Childcare Flyer for Providers
Report
Child Abuse
Toll-Free:
1-855-4LA-KIDS
(1. 855.452.5437)
Отчет
Возможное мошенничество
[email protected]
Бесплатный номер: 1.877.453.2721
Сообщения о жалобах на поставщиков услуг по уходу за детьми или нелицензированные сайты
[email protected]
225.342.9905
Неблагоприятный опыт в раннем детстве и последствия детского сада
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2016 Февраль;137(2):e20151839.
doi: 10.1542/пед.2015-1839. Epub 2016 14 января.
Мануэль Э Хименес 1 , Рой Уэйд-младший 2 , Юн Линь 3 , Лесли М Морроу 4 , Нэнси Э. Райхман 5
Принадлежности
- 1 Отделения педиатрии, семейной медицины и общественного здравоохранения, Центр Боггса по нарушениям развития, Медицинская школа имени Роберта Вуда Джонсона Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Детская специализированная больница, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; [email protected].
- 2 Отделение педиатрии Детской больницы Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания;
- 3 Школа общественного здравоохранения, Rutgers Biomedical Health Sciences, Пискатауэй, Нью-Джерси, и.
- 4 Высшая педагогическая школа, Рутгерс, Университет штата Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
- 5 Кафедры педиатрии и.
- PMID: 26768347
- PMCID: PMC4732356
- DOI: 10.1542/пед.2015-1839
Бесплатная статья ЧВК
Мануэль Э. Хименес и др. Педиатрия. 2016 Февраль
Бесплатная статья ЧВК
. 2016 г., февраль; 137(2):e20151839.
doi: 10.1542/пед.2015-1839. Epub 2016 14 января.
Авторы
Мануэль Э Хименес 1 , Рой Уэйд-младший 2 , Юн Линь 3 , Лесли М Морроу 4 , Нэнси Э. Райхман 5
Принадлежности
- 1 Отделения педиатрии, семейной медицины и общественного здравоохранения, Центр Боггса по нарушениям развития, Медицинская школа имени Роберта Вуда Джонсона Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Детская специализированная больница, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; [email protected].
- 2 Отделение педиатрии Детской больницы Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания;
- 3 Школа общественного здравоохранения, Rutgers Biomedical Health Sciences, Пискатауэй, Нью-Джерси, и.
- 4 Высшая педагогическая школа, Рутгерс, Университет штата Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
- 5 Кафедры педиатрии и.
- PMID: 26768347
- PMCID: PMC4732356
- DOI: 10.1542/пед.2015-1839
Абстрактный
Задача: Изучить связи между неблагоприятным детским опытом (ACE) в раннем детстве и академическими и поведенческими проблемами в детском саду, о которых сообщают учителя.
Методы: Мы провели вторичный анализ данных исследования «Хрупкие семьи и благополучие детей», национальной когорты городского населения. Были включены субъекты с информацией о воздействии АПФ, полученной от основного опекуна, установленной в 5 лет, и о результатах, о которых сообщил учитель в конце года пребывания ребенка в детском саду. Результаты включали оценки учителями академических навыков, возникающих навыков грамотности и поведения. Мы включили 8 воздействий ACE на основе оригинального исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний Кайзера и создали оценку ACE, суммируя отдельные неблагоприятные условия. Мы изучили связи между академическими и поведенческими результатами, о которых сообщают учителя, и баллами ACE, используя логистическую регрессию.
Полученные результаты: В выборку исследования было включено 1007 детей. Пятьдесят пять процентов испытали 1 ACE, а 12 % испытали ≥ 3. С поправкой на потенциальные искажающие факторы, наличие ≥ 3 ACE было связано с языковыми навыками и грамотностью ниже среднего (скорректированное отношение шансов [AOR]: 1,8; 95% доверительный интервал [ ДИ]: 1,1-2,9) и математические навыки (ЗО: 1,8, 95% ДИ: 1,1-2,9), плохие навыки начальной грамотности, проблемы с вниманием (ЗО: 3,5, 9).5% ДИ: 1,8–6,5), социальные проблемы (САО: 2,7, 95% ДИ: 1,4–5,0) и агрессия (САО: 2,3, 95% ДИ: 1,2–4,6).
Выводы: В этом исследовании городских детей, испытывающие ACE в раннем детстве, были связаны с академическими навыками и грамотностью ниже среднего, по словам учителей, и проблемами с поведением в детском саду. Эти результаты подчеркивают важность комплексных подходов, способствующих оптимальному развитию уязвимых детей.
Copyright © 2016 Американской академии педиатрии.
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1999/xlink” xmlns:mml=”http://www.w3.org/1998/Math/MathML” xmlns:p1=”http://pubmed.gov/pub-one”> ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, о которых следует сообщать.Похожие статьи
-
Неблагоприятный опыт детства и диагностика СДВГ в возрасте 9 лет в национальной городской выборке.
Хименес М.Э., Уэйд Р. мл., Шварц-Зойхер О., Лин И., Райхман Н.Э. Хименес М.Е. и соавт. академик педиатр. 2017 май-июнь;17(4):356-361. doi: 10.1016/j.acap.2016.12.009. Epub 2016 18 декабря. академик педиатр. 2017. PMID: 28003143 Бесплатная статья ЧВК.
-
Связь между неблагоприятным детским опытом, диагнозом и степенью тяжести СДВГ.
Браун Н.М., Браун С.Н., Бриггс Р. Д., Герман М., Беламарич П.Ф., Ойеку С.О. Браун Н.М. и соавт. академик педиатр. 2017 май-июнь;17(4):349-355. doi: 10.1016/j.acap.2016.08.013. академик педиатр. 2017. PMID: 28477799
-
Воздействие неблагоприятных детских переживаний на детей и опекунов (ACES): связь с психологическими результатами детей и опекунов в терапевтической дошкольной программе.
Зив Ю., Софри И., Каппс Умфлет К.Л., Оларте С., Венза Дж. Зив Ю. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018 31 марта; 15 (4): 646. дои: 10.3390/ijerph25040646. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018. PMID: 29614735 Бесплатная статья ЧВК.
-
Жестокое обращение в детстве и результаты обучения.
Романо Э., Бабчишин Л., Маркиз Р. , Фрешет С. Романо Э. и др. Насилие, травма. 2015 Октябрь; 16 (4): 418-37. дои: 10.1177/1524838014537908. Epub 2014 11 июня. Насилие, травма. 2015. PMID: 24920354 Обзор.
-
Разработка модели эко-биоразвития зарождающейся грамотности до детского сада: обзор.
Хаттон Дж.С., ДеВитт Т., Хоффман Л., Горовиц-Краус Т., Класс П. Хаттон Дж. С. и др. JAMA Педиатр. 2021 1 июля; 175 (7): 730-741. doi: 10.1001/jamapediatrics.2020.6709. JAMA Педиатр. 2021. PMID: 33720328 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
-
Распространенность неблагоприятных детских переживаний в первое десятилетие жизни: исследование португальской когорты, поколение XXI.
Соареш С. , Абраамян А., Аморим М., Сантос А.С., Фрага С. Соарес С. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 8 июля; 19 (14): 8344. дои: 10.3390/ijerph29148344. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35886196 Бесплатная статья ЧВК.
-
Влияние неблагоприятного детского опыта на здоровье и развитие детей младшего возраста.
Вебстер Э.М. Вебстер Э.М. Глоб Педиатр Здоровье. 2022 26 фев; 9:2333794X221078708. дои: 10.1177/2333794X221078708. Электронная коллекция 2022. Глоб Педиатр Здоровье. 2022. PMID: 35237713 Бесплатная статья ЧВК.
-
Изучение путей, связывающих неблагоприятный опыт в раннем детстве со снижением посещаемости школы до подросткового возраста.
McDoniel ME, Bierman KL. McDoniel ME, et al. Жестокое обращение с детьми Негл. 2022 фев 22:105572. doi: 10.1016/j.chiabu.2022.105572. Онлайн перед печатью. Жестокое обращение с детьми Негл. 2022. PMID: 35216816
-
Содействующая роль семьи, школы и поддерживающих отношений со сверстниками в защите психического благополучия детей и подростков.
Батлер Н., Куигг З., Бейтс Р., Джонс Л., Эшворт Э., Гоуленд С., Джонс М. Батлер Н. и др. Школа психического здоровья. 2022;14(3):776-788. дои: 10.1007/s12310-022-09502-9. Epub 2022 6 февраля. Школа психического здоровья. 2022. PMID: 35154501 Бесплатная статья ЧВК.
-
Самочувствие итальянских детей после изоляции: предикторы психопатологических симптомов во время COVID-19.
Caputi M, Forresi B, Giani L, Michelini G, Scaini S. Капути М. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 30 октября; 18 (21): 11429. дои: 10.3390/ijerph282111429. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34769947 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- R25 HD074544/HD/NICHD NIH HHS/США
- P2CHD058486/PHS HHS/США
- 5R01HD036916/HD/NICHD NIH HHS/США
- R01 HD036916/HD/NICHD NIH HHS/США
- P2C HD058486/HD/NICHD NIH HHS/США
- R25HD074544/HD/NICHD NIH HHS/США
- R24 HD058486/HD/NICHD NIH HHS/США
Полнотекстовые ссылки
Информационные системы Silverchair Бесплатная статья ЧВК
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
RD358 — Отчет о состоянии программы готовности к работе в детских садах штата Вирджиния — 1 октября 2020 г.0012
Резюме: Ежегодно в Вирджинии в детские сады поступают более 90 000 детей. Все эти дети, независимо от происхождения или почтового индекса, входят в школу через школьные двери, часто с новыми рюкзаками и принадлежностями, с удовольствием учатся, общаются с учителями и заводят новых друзей. Все они готовы пойти в детский сад, но слишком многие не знают ни букв, ни цифр, ни того, как успешно взаимодействовать в классе. Программа подготовки к школе в Вирджинии (VKRP) дает более полное представление о подготовке к школе и успеваемости в Вирджинии. В качестве системы оценки навыков раннего обучения детей VKRP добавляет скрининговые меры по математике, саморегуляции и социальным навыкам, чтобы дополнить оценку навыков грамотности в штате Вирджиния с помощью PALS. VKRP предназначен для предоставления подробной и полезной информации для принятия решений на различных уровнях до и после поступления в детский сад, чтобы помочь учащимся в обучении. В этом отчете содержится обновленная информация о статусе VKRP и обобщаются данные VKRP за осень 2019 года. Осенний срок оценки 2019 года был первым, когда данные о готовности к детскому саду в масштабе штата были собраны из всех школьных подразделений Содружества Вирджиния в соответствии с законодательством в главе 854. , Пункт бюджета Генеральной Ассамблеи. Данные о готовности осенью 2019 года были собраны из 132 подразделений — 1106 школ, 5021 класса и 91 943 учащихся детских садов по всему Содружеству Вирджиния. Из-за пандемии COVID-19 и вызванного ею закрытия школ Вирджинии учителя не смогли провести оценку учащихся весной 2020 года. Поэтому весенние данные ВКРП не собирались. Ключевые результаты • Осенью 2019 года данные по штату показывают, что 44% (37 587) учащихся Вирджинии поступили в детский сад с отставанием в одной или нескольких ключевых областях готовности, таких как грамотность, математика, саморегуляция и/или социальные навыки. Уровень готовности учащихся детских садов сильно различается между подразделениями и подгруппами. • Для учащихся из малообеспеченных семей цифры еще более тревожны; 56% поступили в детский сад, не имея важных навыков в одной или нескольких ключевых областях готовности, а это означает, что они начали намного позади своих более успешных сверстников. • Дети из малообеспеченных семей, участвовавшие в Инициативе дошкольного образования штата Вирджиния (VPI), с большей вероятностью поступали в детский сад подготовленными (53% «готовы») по сравнению с детьми, не имевшими никакого дошкольного опыта (32% «не готовы»). • Существовали значительные различия в показателях готовности между этническими группами и расами. Учащиеся латиноамериканского происхождения, чернокожие и американские индейцы/коренные жители Аляски продемонстрировали более низкие навыки готовности при поступлении в детский сад (58% «не готовы», 53% «не готовы» и 49% «не готовы» соответственно) по сравнению с их белыми сверстниками (37%). % “не готов”). • Существовали значительные различия в показателях готовности учащихся с ограниченными возможностями (SWD, 66 % “не готовы”) и учащихся, изучающих английский язык (ELL, 64 % “не готовы”), по сравнению с учащимися детских садов без этих обозначений (42 % «не готов» и 41% «не готов» соответственно). • Учащиеся мужского пола с большей вероятностью будут отнесены к категории «не готовы» (50 %), чем учащиеся женского пола (37 %), как в целом, так и в каждой из отдельных областей обучения. «не готовы» по сравнению со старшими учащимися (53% «не готовы» в самом младшем квартиле учащихся против 37% «не готовы» в самом старшем квартиле). Версия VKRP для дошкольных учреждений была разработана и опробована осенью 2019 года с участием 147 классов, распределенных по 45 программам в 20 подразделениях, которые изъявили желание участвовать. Учителя дошкольных учреждений провели оценку по математике 1041 ребенка дошкольного возраста и оценили 2246 детей по их саморегуляции и социальным навыкам. В 2020-21 учебном году VDOE и UVA-CASTL предоставляют дополнительные рекомендации и поддержку школьным подразделениям в проведении осенних и весенних оценок VKRP с учетом различных и меняющихся сценариев обучения (например, очное, виртуальное, включая синхронное и асинхронные, гибридные и т. д.), происходящие в этом году с учетом пандемии COVID-19. Отделения по-прежнему обязаны обеспечивать, чтобы учащиеся детских садов оценивались с использованием VKRP, и на уровне подразделения не предоставлялось никаких исключений. Однако ожидается, что в этом году будет оцениваться меньше учащихся детских садов по всем областям обучения (математика, грамотность с помощью PALS, саморегуляция и социальные навыки). Например, оценка по математике — это очная оценка, от которой некоторые учащиеся будут освобождены (т. е. родители не могут пригласить учащегося для очной оценки или подразделения, не проводящие очную оценку учащихся). Тем не менее, данные о готовности имеют решающее значение, особенно в этом году, чтобы понять влияние пандемии на детсадовцев Вирджинии. Для сбора дополнительных данных о воздействии COVID-19о самочувствии воспитанников наших детских садов в раздел «Саморегуляция и социальные навыки» системы оценивания ВКРП добавлены пункты, чтобы лучше понять социально-эмоциональное благополучие воспитанников во время пандемии COVID-19. Команда VKRP также расширяет доступ к недавно разработанной системе оценивания VKRP для дошкольных учреждений, добавляя 5 дополнительных школьных подразделений, запрашивающих использование этих оценок, в результате чего общее количество подразделений достигает 13, участвующих во всех оцениваниях дошкольной версии VKRP в течение учебного 2020 года. -2021 учебный год (математика, саморегуляция, социальные навыки и грамотность через PALS). Кроме того, 23 программы VPI будут участвовать в рейтинговой шкале детского поведения (CBRS) только в части дошкольного VKRP, чтобы лучше оценивать социально-эмоциональное функционирование своих дошкольников. В общей сложности 36 дошкольных программ будут оценивать социально-эмоциональное функционирование учащихся дошкольного возраста. |
PRIME PubMed | Неблагоприятный опыт в раннем детстве и результаты детского сада
Abstract
ЦЕЛЬ
Изучить связи между неблагоприятным детским опытом (ACE) в раннем детстве и сообщаемыми учителями академическими и поведенческими проблемами в детском саду.
МЕТОДЫ
Мы провели вторичный анализ данных исследования «Хрупкие семьи и благополучие детей», национальной когорты городского населения. Были включены субъекты с информацией о воздействии АПФ, полученной от основного опекуна, установленной в 5 лет, и о результатах, о которых сообщил учитель в конце года пребывания ребенка в детском саду. Результаты включали оценки учителями академических навыков, возникающих навыков грамотности и поведения. Мы включили 8 воздействий ACE на основе оригинального исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний Кайзера и создали оценку ACE, суммируя отдельные неблагоприятные условия. Мы изучили связи между академическими и поведенческими результатами, о которых сообщают учителя, и баллами ACE, используя логистическую регрессию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В выборку исследования было включено 1007 детей. Пятьдесят пять процентов испытали 1 ACE, а 12 % испытали ≥ 3. С поправкой на потенциальные искажающие факторы, наличие ≥ 3 ACE было связано с языковыми навыками и грамотностью ниже среднего (скорректированное отношение шансов [AOR]: 1,8; 95% доверительный интервал [ CI]: 1,1-2,9) и математические навыки (AOR: 1,8, 95% CI: 1,1-2,9), плохие навыки начальной грамотности, проблемы с вниманием (AOR: 3,5, 95% CI: 1,8-6,5), социальные проблемы (AOR: 2,7, 95% ДИ: 1,4–5,0) и агрессия (AOR: 2,3, 9).5% ДИ: 1,2–4,6).
ВЫВОДЫ
В этом исследовании городских детей ACE в раннем детстве был связан с академическими навыками и навыками грамотности ниже среднего, по словам учителей, а также с проблемами поведения в детском саду. Эти результаты подчеркивают важность комплексных подходов, способствующих оптимальному развитию уязвимых детей.
Authors+Show Affiliations
Jimenez ME
Кафедра педиатрии, семейной медицины и общественного здравоохранения, Boggs Center for Developmental Disabilities, Rutgers Robert Wood Johnson Medical School, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Детская специализированная больница, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; [email protected].
Wade R
Педиатрическое отделение Детской больницы Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания;
Lin Y
Школа общественного здравоохранения, Rutgers Biomedical Health Sciences, Piscataway, New Jersey, and.
Morrow LM
Высшая педагогическая школа, Рутгерс, Университет штата Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
Райхман NE
Кафедры педиатрии и.
MeSH
ДостиженияДефицит внимания и деструктивные расстройства поведенияРебенокЖестокое обращение с детьмиПоведение ребенкаРазвитие ребенкаРебенок, дошкольникЖенщинаПоследующие исследованияЛюдиГрамотностьЛогистические моделиМужчинаПсихологическая травмаШколыСША
Типы пабов
Журнальные статьи
Поддержка исследований, N. I.H., заочная
Поддержка исследований, не в США Gov’t
Language
eng
PubMed ID
26768347
Citation
Jimenez, Manuel E., et al. «Неблагоприятный опыт в раннем детстве и результаты детского сада». Педиатрия, том. 137, нет. 2, 2016, стр. e20151839.
Хименес М.Е., Уэйд Р., Лин И. и др. Неблагоприятный опыт в раннем детстве и результаты детского сада. Педиатрия . 2016;137(2):e20151839.
Хименес, М.Э., Уэйд, Р., Лин, Ю., Морроу, Л.М., и Райхман, Н.Е. (2016). Неблагоприятный опыт в раннем детстве и результаты детского сада. Педиатрия , 137 (2), e20151839. https://doi.org/10.1542/peds.2015-1839
Jimenez ME, et al. Неблагоприятный опыт в раннем детстве и результаты детского сада. Педиатрия. 2016;137(2):e20151839. PubMed PMID: 26768347.
* Названия статей в формате цитирования AMA должны быть в предложении с регистром 9.0003
MLAAMAAPAVANCOUVER
TY – JOUR T1 – Неблагоприятный опыт в раннем детстве и в детском саду. AU – Хименес, Мануэль Э, AU — Уэйд, Рой, младший AU – Линь, Юн, AU – Морроу, Лесли М, AU – Райхман, Нэнси Э., Y1 – 14.01.2016/ PY – 16.11.2015/принято PY — 16 января 2016 г. PY – 16 января 2016 г./опубликовано PY – 2016/7/7/medline СП – e20151839 ЕР – e20151839 JF – Педиатрия Джо – педиатрия ВЛ – 137 ИС – 2 N2 – ЦЕЛЬ: изучить связь между неблагоприятным детским опытом (ACEs) в раннем детстве и сообщаемыми учителями академическими и поведенческими проблемами в детском саду. МЕТОДЫ: Мы провели вторичный анализ данных исследования Fragile Families and Child Wellbeing Study, национальной когорты городского населения. Были включены субъекты с информацией о воздействии АПФ, полученной от основного опекуна, установленной в 5 лет, и о результатах, о которых сообщил учитель в конце года пребывания ребенка в детском саду. Результаты включали оценки учителями академических навыков, возникающих навыков грамотности и поведения. Мы включили 8 воздействий ACE на основе оригинального исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний Кайзера и создали оценку ACE, суммируя отдельные неблагоприятные условия. Мы изучили связи между академическими и поведенческими результатами, о которых сообщают учителя, и баллами ACE, используя логистическую регрессию. РЕЗУЛЬТАТЫ. В выборку исследования было включено 1007 детей. Пятьдесят пять процентов испытали 1 ACE, а 12 % испытали ≥ 3. С поправкой на потенциальные искажающие факторы, наличие ≥ 3 ACE было связано с языковыми навыками и грамотностью ниже среднего (скорректированное отношение шансов [AOR]: 1,8; 9).5% доверительный интервал [ДИ]: 1,1-2,9) и математические навыки (ЗО: 1,8, 95% ДИ: 1,1-2,9), плохие навыки грамотности, проблемы с вниманием (ЗО: 3,5, 95% ДИ: 1,8-6,5), социальные проблемы (ЗО: 2,7, 95% ДИ: 1,4-5,0) и агрессия (ЗО: 2,3, 95% ДИ: 1,2-4,6). ВЫВОДЫ: В этом исследовании городских детей, испытывающие ACE в раннем детстве, были связаны с академическими навыками и навыками грамотности ниже среднего, по словам учителей, и проблемами поведения в детском саду. Эти результаты подчеркивают важность комплексных подходов, способствующих оптимальному развитию уязвимых детей.