Садик 898: Детский сад № 898 | Чертаново Центральное

Содержание

Детский сад №898 – Отзывы о дошкольном отделении Школы №1582 г.Москвы на Кировоградской улице, 20к4

Детский сад №898 в ходе реорганизации вошёл как здание № 3 (дошкольное отделение) в состав ГБОУ Школы №1582 города Москвы.

Варианты посещения: Вид садика :
  • Общеразвивающий детский сад
Занятия в детском саду:
  • ИЗО (Рисование, Лепка)
  • Математика
  • Музыкальное развитие
  • Обучение грамоте
  • Окружающий мир
  • Развитие речи
  • Физкультура
Директор/Заведующий:

Пивикова Анна Сергеевна

Специалисты детского сада:
  • Логопед
  • Медсестра
  • Психолог
Безопасность:
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Музыкальный/физкультурный зал
  • Собственная игровая площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
Питание:
  • Пятиразовое питание
Район Москвы :
  • Чертаново Центральное

Контакты

Полный Адрес:

Москва, Кировоградская улица, 20 к. 4

Телефоны::

(495) 314-81-49

Теги

Образовательный комплекс

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 24/02/2021, 13:06

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1582, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1582”

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 1582

  • Дата создания образовательной организации:

    Реорганизация ГБОУ Гимназия №1582 в форме присоединения ГБОУ Детский сад №788, ГБОУ Детский сад №898, ГБОУ Детский сад №2240 на основании приказа ДОгМ №259 от 05.

    06.13 “О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы”.
     

    ГБОУ Гимназия №1582 переименована в ГБОУ Школа №1582 на основании распоряжения ДОгМ № 310р от 29 июня 2017 г. “Об изменении наименования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы “Гимназия №1582″ и утверждении устава указанного образовательного учреждения”.

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Кировоградская улица, дом 18, корпус 4

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Москва, Кировоградская улица, дом 30А;

    Москва, улица Красного Маяка, дом 3Г.

  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 311-82-72, +7 (495) 314-32-83, +7 (919) 728-38-55

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    ГБОУ Школа №1582 работает в режиме пятидневной рабочей недели.

    Обучение организовано в одну смену.


    Приказ об утверждении сроков каникул 2021-2022

    Приказ об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году

    Режим работы на 2020-2021 учебный год

    Приказ об утверждении сроков каникул на 2020-2021 учебный год

    Приказ 28/1 о о внесении изменений в приказ N 85/1 от 19. 02.2020г

    Приказ 48/4 о о внесении изменений в приказ N 85/1 от 19.02.2020г

    Приказ об утверждении графика дежурства администрации на 2020-2021 учебный год


    Режим дня дошкольных корпусов

    Режим работы дошкольных корпусов:

     

    понедельник

    7.00 – 19.00

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    суббота

    выходной

    воскресение

  • График работы

     

    Начальная школа (Чертановская ул.

    , 25к2)

     

    Средняя школа (Кировоградская ул., 18к4)

    Спортивный зал: понедельник — пятница, с 08:30 до 20:30.

    Библиотека: понедельник — пятница, с 08:30 до 18:00.

     

    Начальная школа (Кировоградская улица 30 А)

     

     

    Средняя школа и старшая школа (улица Красного Маяка 3 Г, Кировоградская улица, 30 А )

     

    Спортивный зал: понедельник — пятница, с 08:30 до 20:30.

    Библиотека: понедельник — пятница, с 08:30 до 18:00.

     

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Электронная запись в детский сад

    Для постановки ребенка на регистрационный учет необходимо предоставить следующие документы:

    – паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка;

    – свидетельство о рождении ребенка;

    – документы, подтверждающих право на момент обращения родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в дошкольной организации в соответствии с действующим законодательством (при наличии).

     

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ?

    Для подачи заявления потребуются следующие документы

    1) Свидетельство о рождении ребенка

    2) Паспорт родителя

    3) Документы, подтверждающие право на предоставление льгот

    Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и подать заявление через интернет, либо же лично обратиться в МКУ “МФЦ в г.Ставрополе” с пакетом докуметов для постановки ребенка на очередь в детский сад.


     

    ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРАТЬ 3 ДЕТСКИХ САДА? ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО, ЕСЛИ Я ХОЧУ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА В КОНКРЕТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД?

    При подаче заявления, в соответствии с нормативными документами, каждый родитель может указать не более 3 детских садов, куда хочет зачислить ребенка. Это делается для того, чтобы при распределении, если в приоритетном детском саду не хватит мест, система могла попробовать распределить ребенка во второй по приоритету. Если и там мест не будет, то – в третий. Однако, если Вы выбрали какой-то один конкретный детский сад, то при подаче заявления, Вы можете указать только его.

    В таком случае, если в детском саду не хватит мест, то Ваше заявление будет отложено на следующий год. Время подачи заявления сохранится.


     

    КАКОВ АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ОЧЕРЕДИ?

    Очередь формируется в соответствии со следующим алгоритмом: заявления выстраиваются в порядке подачи (фиксируется день, час, минута и даже секунда подачи). Но распределяются среди них в первую очередь заявления, поданные на льготных условиях. Также при автоматическом распределении учитывается количество свободных мест в том или ином детском саду в соответствующих возрастных группах. Поэтому местоположение родителя в очереди может поменяться.


     

    МОГУ ЛИ Я ГДЕ-ТО УВИДЕТЬ СВОЕ МЕСТО В ОЧЕРЕДИ?

    Данной функции у родителя нет, потому что принцип формирования очереди не гарантирует Вам, что Ваше место в очереди останется неизменным до момента распределения. Дело в том, что очередь фиксирует не только время подачи заявления, но и имеющиеся у заявителей льготы. Льготные заявления имеют приоритет при распределении, независимо от времени подачи такого заявления. Вы можете оценить текущую ситуацию по наличию свободных мест в интересующем Вас детском саду, изучив раздел «Выбрать ДОО».


     

    ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ/ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ ОТ ВХОДА НА ПОРТАЛ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

    В разделе «Вход» Вам надо нажать на ссылку «Вы забыли пароль?», в открывшееся поле ввести свой e-mail и сразу на почту Вам придет письмо с новым паролем.


     

    ЕСЛИ РАНЬШЕ Я ПОДАВАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ ОДНОГО РЕБЕНКА, ТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЕЙЧАС ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД ВТОРОГО РЕБЕНКА, Я ДОЛЖЕН ЗАНОВО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

    Если Вы ранее подавали заявление на зачисление одного ребенка, то регистрироваться в системе второй раз, чтобы подать заявление на второго ребенка, Вам не надо. Вы входите в систему под старым логином и паролем и в разделе «Заявления» добавляете новое заявление. Информация о ранее поданных заявлениях, а также о ранее зарегистрированных детях будет сохраняться у Вас в личном кабинете.


     

    МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ПОСЛЕ ПОДАЧИ БЫЛ ПРИСВОЕН НОМЕР.

    ЭТО НОМЕР МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОЧЕРЕДИ?

    Номер, который был присвоен Вашему заявлению, не имеет никакого отношения к Вашему месту в очереди. Номер заявления формируется автоматически системой и имеет значение только при обращении в техническую поддержку для решения технических вопросов, если таковые возникнут.


     

    КАК ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ ОЧЕРЕДИ В ДЕТСКИЙ САД?

    После подачи заявления ребенок попадает в общую очередь на зачисление в ДОО. Заявления сортируются по дате подачи, привязке ДОО к определенным адресам (в крупных городах) и категории льгот ребенка. Вы можете выбрать для зачисления до 3 ДОО в порядке предпочтения на зачисление – если ребенку не хватает мста в первом выбранном ДОО, то система пытается распределить его в следующий и т.д. Проверить, в какое ДОО распределен ребенок в данный момент, вы можете в личном кабинете.

    Детский сад № 898, 117587, Кировоградская улица, 20, корпус 4

    Москва, ЮАО, Чертаново Центральное, 117587, Кировоградская улица, 20, корпус 4

    Руководитель

    Демина Ольга Николаевна

    Метро

    • Пражская
    • Южная

    Полное наименование

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 898

    Сокращенное наименование

    ГБОУ д/с № 898


    9 групп (группа раннего возраста – 2, младшая – 2, средняя – 2, старшая – 2, подготовительная)


    Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Москвы. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

    Запись детский сад

    показать на карте

    Последнее обновление: 2021-06-31

    Сообщить об ошибке

    Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

    Форма добавления отзыва

    Пожалуйста, оцените “Детский сад № 898″

    Достоинства

    Недостатки

    Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

    Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

    How to get to Детский сад “Чудо – Садик” in Строгино by Bus, Metro or Train

    Public Transportation to Детский сад “Чудо – Садик” in Строгино

    Wondering how to get to Детский сад “Чудо – Садик” in Строгино, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Детский сад “Чудо – Садик” with step-by-step directions from the nearest public transit station.

    Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Детский сад “Чудо – Садик” in real time.

    Looking for the nearest stop or station to Детский сад “Чудо – Садик”? Check out this list of stops closest to your destination: Автобаза Ген. штаба; Крылатская ул.; Черепково; Ин-т им. Бакулева.

    You can get to Детский сад “Чудо – Садик” by Bus, Metro or Train. These are the lines and routes that have stops nearby – Bus: 129, 251, 358, 798, М35 Metro: 3

    Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Детский сад “Чудо – Садик” easily from the Moovit App or Website.

    We make riding to Детский сад “Чудо – Садик” easy, which is why over 930 million users, including users in Строгино, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

    МБДОУ №17 Ульяновск.

    Старейший детский сад города Ульяновска открыл свои двери в 1941 году – в очень тяжелое и страшное время для нашей страны, когда началась Великая Отечественная война. Первые дети, кто начал посещать детский сад, были те, у кого родители ушли на фронт или работали сутками на заводах на благо страны. Группы были с круглосуточным пребыванием детей.

    С тех пор детский сад закрывался один раз. 06 апреля 2012 года в соответствии с заключением об аварийном состоянии здания образовательный процесс в МБДОУ № 17 был приостановлен (приказ Управления образования администрации г. Ульяновска от 06.04.2012 № 898).

    Администрацией г. Ульяновска было принято решение о проведении капитального ремонта здания МБДОУ № 17 в рамках ведомственной целевой программы « Развитие и модернизация системы дошкольного образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2013 году».

    В ходе капитального ремонта в здании проведены работы по усилению конструкций стен, отделка фасада здания, капитальный ремонт холодного водоснабжения и канализации, капитальный ремонт система отопления, ремонт системы вентиляции. Проведены внутренние отделочные работы.

    Созданы самые современные условия для успешного воспитания и развития детей.

    В сентябре 2016года детский сад отметил юбилей- 75-летие со дня основания! Детский сад собрал на праздник много почетных гостей города Ульяновска, коллектив, который стоял у истоков основания дошкольного учреждения, бывших воспитанников. Благодаря замечательному дружному коллективу, из стен детского сада вышло не одно поколение ульяновцев. Педагогический коллектив верен своему детскому саду и многие воспитатели покинули родные стены дошкольного учреждения , только на время капитального ремонта и после открытия вновь с радостью вернулись на свою любимую работу. Воспитатели выпустили не одно поколение детей. У детского сада есть замечательная добрая традиция собирать целые поколения семей, которые являлись воспитанниками данного учреждения. Но особенно дорого , то что в это число и поколения входит сотрудники детского сада № 17.

    В детском саду функционируют 4 группы для детей от 2-х до 7-ми лет.

    Во втором корпусе функционирует 6 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Всего в детском саду 10 групп. Списочный состав 388 чел.

    В современных условиях семья, являясь главным социальным институтом воспитания детей, выступает социальным заказчиком и потребителем услуг дошкольного учреждения.

    Необходимо отметить, что в данном детском саду образовательный процесс является гибким, отвечающим социальным запросам родителей.

    Одним из приоритетных направлений деятельности является формирование моделей раннего развития детей от 1 до 2 лет – в детском саду функционирует Центр раннего развития, где создано адаптивное образовательное пространство для детей от 1 года. Родители имеют возможность определить ребёнка в группу в режиме кратковременного пребывания и выйти на работу (неполный день). Это позволяет молодым родителям оставаться трудоспособными, экономически и социально активными.

    Популярностью у родителей пользуется такая форма организации как Клуб молодой семьи.

    Данная форма интересна тем, что тематика заседаний клуба может варьироваться в зависимости от социального запроса родителей. В работе клуба принимают участие различные специалисты дошкольного учреждения (администрация, педагоги, медицинские работники), а также учителя начального звена школ, библиотекари. Такие широкие социальные контакты обогащают всех участников, создают положительную эмоциональную атмосферу, как для детей, так и для взрослых.

    Образовательная программа реализуется в соответствии с федеральным государственным стандартом. Помимо основной образовательной программы в детском саду реализуются парциальные, авторские программы (по театральному искусству, декоративно-прикладному творчеству и др.).

    Особого внимания заслуживает реализация программы духовно-нравственного образования и воспитания «Социокультурные истоки».

    Проводимые занятия способствуют приобретению детьми таких важных качеств как чувство собственной ценности, чувство защищённости, уверенности в поддержке, доверие к оценке, отношениям, к чувствам (ребёнок готов высказать своё мнение по разным вопросам).

    Наряду с активными формами работы с детьми в детском саду проводятся мероприятия с активным участием родителей.

    Совместные с родителями, членами семей мероприятия несут детям радость, дарят атмосферу праздника и доброту.

    Подобные мероприятия сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляют сотрудничество между семьей и детским садом.

    Активная работа детского сада направлена на развитие и укрепление здоровья детей. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

    С сентября 2016г. приступил к реализации долгосрочного практико-ориентированного проекта «Мир в радуге профессий»

    Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности – детская профориентация – есть неотъемлемая часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт ребенка в социуме.

    Ежегодно детский сад принимает участие в спартакиаде «Малышок», среди дошкольных учреждений г. Ульяновска, в легкоатлетических эстафетах среди дошкольных учреждений Ленинского района.

    Педагоги совместно с воспитанниками участвуют в межрегиональных и международных конкурсах.

    Главной целью детского сада является обеспечение качественного доступного дошкольного образования, выявление и поддержка талантливых детей.

    Евгений Куйвашев и Валерий Ананьев обсудили вопросы взаимодействия и реализации значимых для свердловчан проектов — Новости — Главная — Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Официальный сайт

    2 декабря 2020

    Евгений Куйвашев и Валерий Ананьев обсудили вопросы взаимодействия и реализации значимых для свердловчан проектов

    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и генеральный директор некоммерческого партнёрства “Управление Строительства “Атомстройкомплекс” Валерий Ананьев в ходе рабочей встречи 2 декабря обсудили вопросы взаимодействия органов власти и компании, в частности для решения проблем обманутых дольщиков.

    “Корпорация “Атомстройкомплекс” является одной из крупнейших строительных компаний Свердловской области и принимает участие во многих значимых проектах. В том числе в работе по защите прав граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков. Начиная с 2019 года компания оказала поддержку 133 обманутым дольщикам. Отрадно, что находятся люди, готовые подставить плечо в сложный период”, — сказал губернатор.

    По словам Валерия Ананьева, возникшие проблемы закрыты усилиями компании по нескольким объектам, в работе находится еще один жилой дом. Губернатор и глава “Атомстройкомплекса” обсудили предусмотренные законом механизмы поддержки компании, берущей на себя решение сложных вопросов.

    Также Евгений Куйвашев и Валерий Ананьев обсудили проект застройки одного из кварталов района Академический в Екатеринбурге.

    “Мы некоторое время назад выиграли аукцион на комплексное освоение территории по стандартам ДОМ.РФ. Это не просто жилье, это школы, садики, больница, парк, дороги. Мы хотим показать, как в 21 веке может застраиваться жилье, как делать его комфортным, как сделать так, чтобы люди не чувствовали себя в муравейнике. Для этого нам нужно получить разрешение на проект планировки, чтобы можно было согласовать его с гражданами, принимать лучшие решения”, — отметил Валерий Ананьев.

    Назад к списку

    ДЕТСКИЙ САД – Школьный округ губернатора Миффлин

    Ориентация

    Даты ориентации детского сада указаны в нашем районном календаре. Пожалуйста, позвоните в главный офис, чтобы назначить встречу для ознакомления, так как у нас есть ограниченное количество мест на каждое занятие (утренние и дневные занятия в оба дня). Ваш ребенок посетит 1 из 4 возможных занятий. Чтобы запланировать, позвоните: 610-898-1489 или напишите нашему секретарю по строительству миссис Петрикоин по адресу: [email protected].

    Снова в школу Ночь

    Учащиеся встретятся со своим учителем, увидят свой класс и поедут на автобусе с директором школы и учителем специальных специальностей. Когда мы вернемся, детсадовцы перекусят в кафетерии. Родители коротко встретятся с сотрудниками службы поддержки, а затем проведут время с воспитателем детского сада в новом классе вашего ребенка. (Обновленное расписание будет позже.)

    Программа детского сада

    Наша дневная программа детского сада направлена ​​на обучение с учетом особенностей развития, направленное на развитие у учащихся навыков чтения, письма и математики, расширение их понимания естественных и социальных наук и предоставление возможностей для отработки навыков самостоятельно и вместе с другими.У детей есть возможность работать и играть со сверстниками как в рамках структурированного обучения, так и во время самостоятельной работы, например, работы в малых группах и свободных игр.

    Регулярное посещение детского сада имеет решающее значение. Строгие академические стандарты Пенсильвании требуют как можно раньше сосредоточить внимание на возникающих навыках грамотности и счета, начиная с детского сада. Наша сложная учебная программа доставляется самым юным ученикам эффективно, весело и увлекательно. Успех вашего ребенка зависит от его регулярного посещения в течение года.Обратите внимание, что после того, как ваш ребенок зачисляется в школу губернатора Миффлина, на него распространяются правила школьного округа и законы Пенсильвании об обязательном посещении.

    Детский сад Информация об автобусе

    Для обеспечения безопасности наших самых маленьких учеников, согласно правилам школьного округа, взрослый должен быть на автобусной остановке их детского сада, прежде чем мы позволим детскому саду выйти из автобуса. Это очень важно. Автобус не может ждать на остановке взрослого. Если взрослого не будет на остановке, ребенка вернут в школу, и от родителя потребуется, чтобы кто-нибудь его забрал в срочном порядке.Пожалуйста, приходите к ребенку вовремя. Учтите, что расписание автобусов может отличаться на несколько минут. Вы всегда должны планировать прибытие на автобусную остановку как минимум за пять-семь минут до запланированного времени прибытия, на случай, если автобус приедет раньше. Также не паникуйте, если автобус опаздывает. Как и в случае любого движения, время от времени может возникнуть проблема с задержкой автобуса.

    Адреса

    ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА АДРЕС ТЕЛЕФОН ФАКС
    Bloomington Hills Early Childhood 951 E.Brigham Road – St.George, UT 84790 т: 435-673-1557 Факс: 435-673-1607
    Коралловый каньон элементарный 3435 Canyon Crest Ave. – Вашингтон, UT 84780 т .: 435-652-4787 Факс: (435) 652-4792
    Коралловые скалы Элементарный 2040 Запад 2000 Север – Сент-Джордж, UT 84770 т .: 435-652-4712 Факс: 435-652-4716
    Предприятие начальное Box 459, 216 South 100 East – Enterprise, UT 84725 Т: 435-878-2236 Факс: 435-878-2510
    Наследие элементарный 747 Ист-Риверсайд Драйв – Св. Джордж, UT 84790 т .: 435-628-4427 Факс: 435-628-5771
    Hurricane Elementary 948 Запад 325 Север – Ураган, UT 84737 т: 435-635-4668 Факс: 435-635-4670
    Ураган в раннем детстве 898 Запад 325 Север – Ураган, UT 84737 т: 435-634-7035 F: НЕТ
    LaVerkin Elementary 51 West Center – LaVerkin, UT 84745 т: 435-635-4619 Факс: 435-635-7953
    Устаревший элементарный 280 Восток 100 Юг – Санкт-ПетербургДжордж, UT 84770 Т: 435-673-6191 Факс: 435-673-6248
    Panorama Elementary 301 север 2200 восток – Сент-Джордж, UT 84790 т: 435-628-6881 Факс: 435-634-1476
    Paradise Canyon Elementary 1795 Запад 1230 Север – Сент-Джордж, UT 84770 Т: 435-673-8978 Факс: 435-673-6303
    Красная гора, начальная школа 263 Восток 200 Юг – Ivins, UT 84738 Т: 435-656-3802 Факс: 435-656-3812
    Риверсайд для детей младшего возраста 2450 South Harvest Lane – Вашингтон, UT 84780 Т: 435-251-9295 Факс: 435-251-9968
    Riverside Elementary 2500 South Harvest Lane – Вашингтон, Юта 84780 т .: (435) 652-4760 Факс: (435) 652-4765
    Песчаник начальный850 Север 2450 Восток – Санкт-ПетербургДжордж, UT 84790 т .: 435-674-6460 Факс: 435-674-6463
    Начальная школа Санта-Клары 2950 West Crestview Drive – Санта-Клара, UT 84765 Т: (435) 628-2624 Факс: (435) 628-3785
    Снежный каньон Раннее детство 1497 Lava Flow Dr. – Сент-Джордж, UT 84770 Т: 435-634-9487 Факс: 435-634-9490
    Закат элементарный 495 Норт-Вестридж Драйв – Св.Джордж, UT 84770 Т: 435-673-5669 Факс: 435-673-3544
    Вашингтонская начальная школа300 Север 300 Восток – Вашингтон, UT 84780 т .: 435-673-3012 Факс: 435-634-5748
    Школа водного каньона 250 East Newel Avenue – Хилдейл, Юта 84784 Т: 435-874-1182 Факс: 435-874-1072

    Английский ESL поиск бесплатные рабочие листы ресурсов esl

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательные Прилагательные: Порядок Частота Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA Статьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Backshift in time (e.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь) Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

    Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

    SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

    Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECCECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английский английский английский язык Английский язык 6 австралийский язык (англ. на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

    Solutionyesno

    Preschool Place – Glade Run Church

    The Preschool Place открылся осенью 1981 года и расположен в Glade Run U.П. Черч на шоссе 8, примерно в 1,6 км от шоссе 228, в городке Мидлсекс. У нас большой класс, и каждый день мы можем посещать большой тренажерный зал для занятий крупной моторикой.

    Наш детский сад – это христианский детский сад, где ваш ребенок будет узнавать об Иисусе и любви Бога к нам каждый день. Наша учебная программа была одобрена Департаментом образования штата Пенсильвания.

    Регистрация 2020 Регистрационная форма дошкольного образования

    Наши дошкольные классы делают упор на развитие навыков социализации, экспрессивной и восприимчивой речи, а также моторных навыков в игре и в структурированной среде.

    Наши классы PreK предлагают широкий выбор занятий, которые подготовят детей к поступлению в детский сад в сентябре 2020 года. Особое внимание уделяется алфавиту, цифрам и заданиям с бумагой / карандашом.

    Наша учебная программа включает:

    • Библейские рассказы и молитвы
    • Музыка и движение
    • Задачи, связанные с искусством и мелкой моторикой
    • Готовность к чтению
    • Готовность к математике
    • Научный опыт
    • Кулинария
    • Экскурсии
    • Посетители сообщества
    • Праздничные вечеринки
    • Рождественские представления
    • Выпускные церемонии
    • Материнские конференции
    • Проверка зрения и языка
    • Полугодовые отчеты о готовности детских садов
    • Оценки на конец года

    Сессии обогащения

    Регистрация на занятия осенью 2020 года начнется 4 февраля 2020 года

    Регистрация осуществляется в порядке очереди.Во время регистрации вы должны заплатить регистрационный взнос в размере 40 долларов США. Эта сумма не возвращается. Мы приглашаем вас приехать, чтобы встретиться с учителями и увидеть наши возможности! Позвоните нам по телефону 724-898-2602, чтобы назначить встречу или обсудить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

    Регистрация продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все классы. Зарегистрируйтесь заранее! Не огорчайтесь! (Ваш невозвращаемый регистрационный взнос в размере 40 долларов США оплачивается при регистрации.)

    Дошкольное учреждение – 90 долларов в месяц
    Вторник / четверг утром 9:00 – 11:30
    Ребенку должно быть 3 года к 1 сентября 2020 г.

    PreK – 120 долларов в месяц
    Понедельник / среда / пятница утром 9:00 – 11:30
    Понедельник / среда / пятница после обеда 12:30 – 15:00
    К сентябрю ребенку должно быть 4 года 1, 2020

    Пресвитерианская дошкольная школа Banner Elk – Пресвитерианская церковь Banner Elk

    Это служение церкви под наблюдением Сессии представляет собой программу неполного дня для детей от 2 до 4 лет.Он работает с 9:00 до 13:00 с понедельника по пятницу для детей 2, 3 и 4 лет. Цель программы – способствовать росту в сферах физического, социального, образовательного и духовного развития. За регистрацию ребенка взимается невозвращаемая плата в размере 50 долларов США, а плата за обучение составляет 285 долларов США в месяц. Для получения дополнительной информации посетите эту веб-страницу, посетите нас в Facebook или позвоните в офис церкви по телефону 828-898-5406.

    Персонал дошкольного образования 2020-2021

    Слева направо: миссис Марти, мистер К., миссис Бритт, миссис.Люси и миссис AC

    AC Marriott: директор дошкольного учреждения и трехлетний ведущий учитель

    Г-жа Анн-Шарлот родом из Гетеборга, Швеция. «AC» приехал в Америку после получения полной теннисной стипендии, чтобы играть в теннис первого дивизиона NCAA в Университете Хай-Пойнт, расположенном в Хай-Пойнте, Северная Каролина. Спустя всего 5 лет она была удостоена 4 общеакадемических наград Большого Юга, степени бакалавра наук и степени магистра HPU. AC пришла к нам из школы Годдарда в Мурсвилле, штат Северная Каролина, где она была ведущей учительницей после школы и помощником учителя в классе дошкольного образования.Во время учебы в Годдарде она прошла несколько тренингов для детей младшего возраста и получила несколько сертификатов за преподавание. AC и ее 9-летний муж переехали с семьей в Banner Elk в 2016 году и очень любят горы. Помимо обучения и игры в теннис, AC любит проводить время со своей 8-летней дочерью Катариной и двумя пасынками Купером, 20 лет, и Мими, 18 лет. Любимый цвет AC – фиолетовый, и одна из ее любимых детских книг – «Спокойной ночи, луна» Маргарет. Мудрый Браун. Страсть AC к преподаванию всегда была сильной, «способность быть положительным примером для подражания и предоставлять детям безопасную образовательную среду означает для меня весь мир».

    Джарретт В. Коски: четырехлетний ведущий учитель

    Г-н К. – выпускник колледжа Лиз-МакРэй, где он получил степень бакалавра искусств в области музыкального театра с акцентом на театральное искусство образования K-12! Родом из Флориды, он вернулся в Banner Elk после того, как выступал и преподавал музыкальный театр и танцы в течение 7 лет. Г-н К. также участвовал в нескольких постановках Летнего театра Лис-МакРэй на протяжении многих лет. В свободное время он любит бегать, читать сценарии, петь и танцевать почти все, постоянно работая над своим ремеслом.Его любимая детская книга – The One and Only Owen Николь Эванс Хомессер, а его любимый цвет – зеленый! Г-н К. очень рад присоединиться к замечательной команде преподавателей BEPC.

    Люси Корнинг: трехлетний помощник учителя

    Миссис Люси переехала в горы со своим мужем, проработавшим 40 лет после того, как он устроился на работу в гольф-индустрию. У них четверо замечательных замужних детей и пятеро внуков. Эти внуки – их гордость и радость! Люси начала преподавать в дошкольном учреждении в Джексонвилле, штат Флорида, где она ходила в школу и в конце концов встретила и вышла замуж за своего мужа-военного флота.Будучи женой военного, она переезжала «несколько» раз, что дало ей возможность встретить много новых друзей на своем пути. Помимо обучения в дошкольных учреждениях, Люси увлекается водным фитнесом. За свою карьеру она тренировала множество команд по плаванию и учила плаванию как молодых, так и старых. Люси нравится быть частью пресвитерианской дошкольной группы Banner Elk, и она является отличным дополнением к команде. Она любит петь и говорить стихами. Обучаю детей и постоянно любя Иисуса! Люси любит все оттенки фиолетового, и у нее много любимых книг, но игра «Кот Пит, я люблю свои белые туфли» – на высоте!

    Марти Додд: двухлетний учитель

    МиссисМарти родилась в Англии. Родители Марти оба служили в армии, поэтому в детстве часто приходилось переезжать из дома. В 2005 году они с мужем поселились в высокой стране как «дом». У Марти и ее мужа трое детей; Зак 17, Луна 12 и Ион 8. Когда она воспитывала своих детей и все больше участвовала в детских группах, таких как Скауты, страсть и желание работать с детьми стали целью. «Лучшая часть работы с детьми – видеть свет в их глазах, когда они узнают что-то новое.Любимая детская книга Марти – «Говорящие яйца» Роберта Д. Сан Суси. Любимый цвет Марти – синий и все его оттенки.

    Бритт Амманн: двухлетний учитель

    Миссис Бритт родом из района Роли, но переехала в Баннер Элк в 2011 году. Бритт посещала CCC & TI, где получила степень младшего специалиста по образованию. У Бритт и ее мужа Ли есть дочь Истин (5 лет), которая ходит в детский сад с 2-х лет и сейчас находится в детском саду в BE Elementary.В свободное время Бритт любит бегать и ходить в походы, а также с удовольствием водит Истина в парк. Бритт рада присоединиться к команде преподавателей дошкольного образования BEPC в этом году. Ей нравится работать с детьми, потому что наблюдать, как они исследуют, узнают новое и видеть, как их маленькие личности расцветают и сияют в раннем детстве, – это особенное событие. Любимая детская книга г-жи Бритт – «Угадай, как сильно я тебя люблю» Сэма Макбрэтни, а ее любимый цвет – зеленый.

    Уход за детьми – YWCA Greater Cincinnati

    О центре

    YWCA Центр по уходу за детьми Greater Cincinnati
    898 Walnut Street, Downtown Cincinnati

    Директор Кэти Бенкерт
    kbenkert @ ywcacin.орг
    513-361-2111

    Программа YWCA для детей младшего возраста – это служба поддержки для участников программ YWCA, студентов, работающих семей и семей, стремящихся улучшить социальное, эмоциональное, физическое и когнитивное развитие своих детей. Центр по уходу за детьми YWCA предоставляет услуги по уходу за детьми, поддержку и обучение в течение всего дня для родителей по вопросам ухода за детьми и их развития. Мы также предлагаем услуги по уходу за детьми грудного и раннего возраста, а также дошкольные услуги.

    В мае 2006 г. Центры раннего обучения Цинциннати (CELC) начали управление программой YWCA по уходу за детьми.CELC управляет шестью отмеченными наградами дошкольными программами по всему Цинциннати. С момента начала сотрудничества с CELC наша программа по уходу за детьми получила 5-звездочный рейтинг, высшую награду штата Огайо.

    Центр по уходу за детьми YWCA лицензирован Департаментом занятости и семейного обслуживания штата Огайо и городом Цинциннати и аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста.

    Наша философия

    Философия нашего центра направлена ​​на поощрение и улучшение социального, эмоционального, физического и когнитивного развития детей путем предоставления соответствующих с точки зрения развития учебных мероприятий и учебных программ.Философия нашего центра составляет основу для видов деятельности, доступных для детей, и вида заботы, которую они получат. Наше основное убеждение состоит в том, что рост – это последовательный и упорядоченный процесс. Мы считаем, что у каждого ребенка индивидуальный темп и уникальный способ развития в каждой из этих областей роста. Классная среда разработана с учетом потребностей детей на их индивидуальном уровне развития. Наша учебная программа построена на теоретической основе, заложенной в работах Пиаже и Эриксона.

    Роль учителя состоит в том, чтобы развивать способности детей в каждой из областей роста, создавая богатую среду и поощряя игры. Дети испытывают творчество, достижения, разочарование, печаль, гордость и радость через игру. Игра – это средство, с помощью которого дети двигаются и развивают свое тело, а также мысли, зрение, слух и речь. В центре предусмотрена как спокойная, так и активная игра.

    Учителя поддерживают детские игры, позволяя им узнать о себе и своем окружении.Через игру дети приобретают навыки решения проблем, социальные навыки и обретают уверенность в своих силах. Во время игры дети также обнаруживают причины и следствия, улучшают навыки критического мышления и развивают языки. Игра также развивает готовность к академическому обучению. Игры на свежем воздухе являются частью нашей повседневной жизни, если только погодные условия не суровы. В дополнение к этой атмосфере игры, обучения и развития всем детям подают питательные утренние и дневные закуски, а также обед.

    Стоимость услуг по уходу за ребенком: полный день
    Младенцы (от 6 недель до 18 месяцев) $ 272 в неделю
    Малыши (18-35 месяцев) 222 $ в неделю
    Дошкольное (3-5 лет; дошкольное) $ 192 в неделю
    Часы работы: 7:30 – 17:30 С понедельника по пятницу

    Штат Огайо присвоил этой программе 5-звездочный рейтинг за соответствие критериям качества, установленным Бюро по уходу и развитию Департамента занятости и семейных услуг.

    Католическая дошкольная школа – Католическая школа Святой Розы Лимы, Мерфрисборо, Теннесси

    В 1992 году дошкольное учреждение Saint Rose было открыто для широкой публики как программа раннего обучения с расширенным уходом. Дошкольное учреждение имеет право принимать 112 детей в день в возрасте от двух до пяти лет.

    Справочник для дошкольных учреждений на 2019-20

    Цель дошкольного учреждения Saint Rose – обеспечить католическую среду обучения для детей с расширенным уходом за родителями, которые нуждаются в уходе за пределами обычных дошкольных часов.Кроме того, цель дошкольного учреждения – поддержать родителей в их воспитании детей.

    Философия

    Дошкольное учреждение Saint Rose придерживается философии, согласно которой семья является основополагающим элементом в жизни ребенка. Мы понимаем, что некоторым семьям необходимы вспомогательные услуги для укрепления своей семьи, что приведет к усилению положительного роста и развития маленьких детей. Дошкольное учреждение Saint Rose признает, что первые пять лет жизни ребенка считаются критическим периодом роста и развития.Чтобы подкрепить это обязательство, учебная программа Pre K Епархии Нэшвилла и Департамент образования Теннесси предписывают, чтобы дошкольные учреждения Saint Rose предлагали комплексные и развивающие программы. Таким образом, мы осознаем важность воспитания у каждого ребенка положительного представления о себе в эти годы становления.

    Цели

    1. К предоставляют католическую среду обучения, где занятия и опыт улучшают самооценку отдельного ребенка за счет положительного подкрепления, искренней похвалы, возможностей для успеха, положительной языковой обратной связи, общественной похвалы и признания работы детей.
    2. способствовать самовыражению и уверенности в себе детей, выслушивая детей, давая детям время говорить, обучая детей уважению к другим и соответствующему поведению, обсуждая различия между людьми с детьми, позволяя детям демонстрировать предметы из их собственной культуры и разрешая родителям пора обратиться к классу по продвижению знаний.
    3. поддерживать семейную ячейку посредством консультаций, образования и информационных услуг, при этом будучи открытыми для предложений родителей по поддержанию преемственности с семейной ячейкой и рассказывая родителям о том, как дошкольное учреждение Saint Rose справляется с ситуациями, при этом спрашивая, как родитель справляется с такими же ситуациями.
    4. воспитывать положительное отношение и уважение к людям, не входящим в семейную ячейку, способствуя признательности ко всему народу Божьему, разделяя мультикультурное разнообразие с помощью картинок и сборников рассказов, изображающих самые разные семьи и культуры и приглашая родителей-иностранцев поделиться со студентами их культурное наследие.
    5. обогатить желание детей изучать и узнавать о жизни вокруг них с помощью разнообразной литературы, искусства, усилий по сохранению окружающей среды и запланированных мероприятий, направленных на переработку отходов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *