МБОУ Одинцовская СОШ №9 им. М.И. Неделина – дошкольное отделение
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Новости |
20 сен 2022 Мы – открылись!!Уважаемые родители, наш детский сад возобновил работу после ремонта. Детский сад работает в обычном режиме. Ждем Вас!! |
01 сен 2022 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! |
26 авг 2022 Приглашаем Вас на РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ |
Архив новостей |
Мероприятия |
04 окт 2022 «Мы за безопасный путь».В сентябре 2022г. в нашем саду прошли традиционные занятия, посвященные Безопасности на железной дороге. Правила поведения детей на железной дороге — Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам. — Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки! — Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. — Не выходите из вагона до полной остановки поезда. — Не играйте на платформах и путях! — Не высовывайтесь из окон на ходу. — Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы. — Не ходите на путях. — На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. — Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! — Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. — Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления. Вывод: Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах — ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге — снимите наушники — в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. |
04 окт 2022 «Обучение дошкольников основам безопасного поведения на дорогах»«Обучение дошкольников основам безопасного поведения на дорогах» В сентябре 2022г. в нашем саду прошли традиционные занятия, посвященные Безопасности дорожного движения. С дошкольного возраста ребёнок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в транспорте. Дорога и улица манят ребёнка своей неизвестностью, многообразием впечатлений. А у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. У дошкольников наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями правил и их практическим применением. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города. Важно не просто обучать детей навыком безопасного поведения на дороге, но и вырабатывать привычку соблюдать правила дорожного движения. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребёнка перед реальными опасностями, в частности на улицах. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города. |
21 апр 2021 Логические блоки Дьенеша, пособие для развития математических навыков, мышления и воображения.Логические блоки Дьенеша, пособие для развития математических навыков, мышления и воображения. На первый взгляд может показаться, что это обычный набор геометрических тел или строительных блоков. На самом же деле это многообразие игр на развитие логического и пространственного мышления. В наборе объемные геометрические фигуры, отличающиеся формой, цветом, размером и толщиной. С помощью него можно классифицировать, обобщать, сравнивать. Занятия формируют у детей настойчивость, стремление решать поставленную задачу, принимать решения. Для каждого возраста разработаны свои упражнения, доступные и интересные детям. Регулярное использование блоков способствует развитию речи, активизирует словарь. Свободная игра с блоками Дьенеша – ребенок сам придумывает ход игры, знакомится с формой, цветом, размером. |
09 мар 2021 Мастер – класс: «Танк Т – 34»Самый лучший подарок защитнику Отечества – это танк из спичечного коробка и пластилиновой брони. А.П.Плужникова |
12 фев 2021 «Зимовье зверей».В середине января в старшей группе «Гномики» было проведено комплексное занятие «Зимовье зверей». |
Архив мероприятий |
О нашем учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида. Мы находимся по адресу: город Одинцово,ул.Северная, д.22. Заведующий : Вышлова Юлия Сергеевна. Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями и способностями – приходите к нам в детский сад! Педагоги позаботятся о том, чтобы Ваш ребенок стал общительным, любознательным, активным, научился мыслить, развил свои творческие способности. Добро пожаловать!
Фото
Фотогалерея
Видео
Видеогалерея
Наш Канал в сети Yuotube
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида. Мы находимся по адресу: город Одинцово,ул.Северная, д.22. Заведующий : Вышлова Юлия Сергеевна. Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями и способностями – приходите к нам в детский сад! Педагоги позаботятся о том, чтобы Ваш ребенок стал общительным, любознательным, активным, научился мыслить, развил свои творческие способности.
Добро пожаловать!НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЩИИ НА САЙТЕ:
ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” о размещении на сайте образовательного учреждения соответствующей информации
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582;
Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N785 “Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации”.
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Федеральный портал “Российское образование”
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Московской области
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство науки и высшего образования Российского образования
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В целях оказания содействия гражданам и общественным объединениям, учавствующим в поиске детей, пропавших на территории Подмосковья размещаем гиперссылку https: //mvd.
ru/help/wanted/Poisk_detej рубрики “Поиск детей” интернет-сайта Главного управления МВД России по Московской области.ИНФОРМАЦИЯ
для родителей детей дошкольного возраста!
Управление образования сообщает, что прием и регистрация заявлений о постановке на учет в детские сады Одинцовского района осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области» (МФЦ).
Адрес МФЦ: г. Одинцово, ул. Советская, д. 9 (ТЦ «Одинцовский Арбат», 3 этаж).
Тел./факс: +7(495)640-62-00, горячая линия: +7(495)640-62-00, эл. почта:
Режим работы МФЦ:
Понедельник – пятница: 9.00 – 20.00
Суббота: 9.00 – 18.00
Воскресенье: выходной день
МБДОУ «Детский сад № 65» г.
КурскО популяризации официального сайта bus.gov.ru
Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRting/list
В период с 25.11.2022 по 05.12.2022 будет функционировать “горячая линия” по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции.
Консультации в рамках “горячей линии” можно получить в рабочие дни с 9:00 до 17:00, с перерывом с 13:00 до 14:00, по телефону: (4712) 58-71-86, 54-59-55.
Памятка об основных способах дистанционного мошенничества
Памятка МВД России
С 03 октября по 14 октября 2022г. в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» будет проводится горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.
Режим работы и контактные телефоны «горячих линий» в рабочие дни с
09:00 ч. до 17:00 ч. (перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.):
8 (4712) 70-05-10, 22-33-02, Бабенкова Ирина Сергеевна, г. Курск, ул. Почтовая 3,
8 (471-43) 2-21-80, Харина Анастасия Николаевна, г. Суджа, ул. К. Либкнехта 34,
8 (471-40) 2-31-32, Зернова Марина Анатольевна, г. Льгов, ул. М. Горького 9,
8 (471-45) 4-20-65, Митракова Ирина Степановна, г. Щигры, ул. Красная 81,
8 (471-48) 3-55-11, Коновалова Ольга Матвеевна, г. Железногорск, ул. Гагарина 31/2,
В г. Курске и Курской области реализуется некоммерческий социально-ориентированный проект «Школа осознанного родительства» по продвижению традиционных семейных ценностей и традиционных духовно-нравственных ценностей, разработанных АНО «Азбука семьи».
Реализация проекта поможет родителям получить ценные знания из области семейной и детской психологии, повысить качество супружеских детско-родительских отношений, укрепить семью и обеспечить профилактику насильственных методов воспитания.
Школа будет работать на базе ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» с сентября 2022 по май 2023. Это уникальное бесплатная возможность улучшить детско-родительские отношения, свести конфликты в семье к минимуму. Желающие родители могут записаться и зарегистрироваться, заполнив анкету по ссылке:
https://forms.yndex.ru/cloud/625926ce1db68bedcd95072/
https://forms.yndex.ru/cloud/63135e2939668c011fdc42f0/
Правительством Российской Федерации создан информационный портал «Объясняем.РФ», который является источником проверенной, официальной оперативной информации.
В целях повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан, недопущения совершения правонарушений и пропаганды «компьютерной гигиены» Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с Банком России разработан информационный видеоролик.
О безопасности на железной дороге
Правила безопасного поведения на ж.д. транспорте
Правила безопасности на ж. д. транспорте
Льготы детям из многодетных семей на посещение учереждений культуры Курской области
В современном мире экстремизм является одной из наиболее актуальных угроз для национального суверенитета большинства государств. Постоянно усиливающиеся процессы глобализации способствуют трансформации экстремизма и обуславливают его характер как международной проблемы. Такое негативное социально-политическое явление требует совместного противодействия со стороны всех без исключения государств и международных организаций.
По ссылкам ниже представлены социальные видеоролики, показывающие губительное действие экстремизма на жизнь человека:
– «Путь»
– «Ради будущего скажи экстремизму нет»
– «Экстремизму нет»
Регистрация учащихся/зачисление в программу дошкольного образования
Центр раннего детства имени Джозефа Э. Хилла округа 65 обслуживает детей в возрасте от 0 до 5 лет. Вы можете зарегистрироваться для участия в программах центра в любой момент в течение календарного года. Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для регистрации вашего ребенка в любой из программ Центра раннего детства. Родители и опекуны должны выполнить четыре шага, описанных ниже, чтобы зарегистрировать своего младенца или учащегося младшего возраста.
Заполните и отправьте регистрационную форму «Новый студент», а также предоставьте полное подтверждение места жительства и копию свидетельства о рождении.
Сотрудник службы поддержки семьи Центра раннего детства имени Джозефа Э. Хилла назначит приемную встречу.
Когда процесс отбора будет завершен, вы будете уведомлены о том, был ли ваш ребенок выбран для участия в программе раннего детства Джозефа Э. Хилла.
После выбора специалист по поддержке семьи назначит вам встречу для завершения регистрации.
Если вы запрашиваете ТОЛЬКО проверку развития и не хотите участвовать в нашей дошкольной программе, свяжитесь с Леей Перкинс по адресу [email protected], чтобы запланировать проверку.
Зарегистрируйте своего ученика сегодня! Начните процесс регистрации.
¡Зарегистрируйтесь в своем учебном заведении! Comience el proceso de registro.
Ресурсы Strong Start to Kindergarten
Документы Strong Start to Kindergarten предназначены для того, чтобы помочь взрослым поддержать детей в обучении навыкам, важным для детского сада. Эти документы были разработаны в рамках программы Evanston Cradle to Career при участии воспитателей детских садов округа 65, воспитателей дошкольных учреждений, родителей, защитников справедливости и членов сообщества. Надежное начало детского сада: руководство для семей и воспитателей (доступно на английском и испанском языках) основано на Целях школьного округа 65 для воспитателей: «Надежное начало детского сада».
Сильный старт в детском саду: руководство для семей и опекунов (на английском языке)
Сильный старт в детском саду: руководство для семей и опекунов (на испанском языке)
Сильный старт в детском саду Цели для воспитателей
Регистрационные формы и документы
Часто запрашиваемые документы, которые могут потребоваться для завершения процесса регистрации студента, находятся ниже. Хотя не все эти документы могут быть необходимы для завершения регистрации, они предоставляются в качестве ресурса. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной формы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел регистрации [email protected].
- Процесс определения права на участие в программе D65 — младенцы и дети младшего возраста
- Уведомление за 30 дней — Форма свидетельства о рождении
- Подтверждение свидетельства о рождении (только DCFS)
- Аффидевит об отсутствии свидетельства о рождении (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
- Falta la Declaración Jurada del Certificado de Nacimiento (ESPAÑOL)
- Форма подтверждения резидентства (АНГЛИЙСКИЙ)
- Форма подтверждения резидентства (ИСПАНСКИЙ)
- Подтверждение места жительства — подтверждение адреса (АНГЛИЙСКИЙ)
- Verificación de Residencia (ESPAÑOL)
- McKinney-Vento (Временные условия проживания) Общая форма (АНГЛИЙСКИЙ)
- McKinney-Vento (Situaciones de Vivienda Temporal) Forma Común (ESPAÑOL)
- Заявление о разрешении на передачу
- Форма согласия СМИ
- Formulario de Consentimiento de Medios
- Аффидевит о хорошей репутации (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
- Buen Estado de la Declaración Jurada (ESPAÑOL)
- Согласие на выпуск записей (АНГЛИЙСКИЙ)
- Consentimiento para Publicar Registros (ESPAÑOL)
- Форма перевода ISBE
- Форма иммунизации
- Форма запланированного отсутствия (3-9 дней)
- Форма запланированного отсутствия (10 и более дней)
- Сертификат штата Иллинойс о медицинском осмотре ребенка Форма
- Штат Иллинойс Подтверждение стоматологического осмотра Форма
- Отчет о проверке зрения штата Иллинойс
- Запрос на посещение домашней школы
Родительский комитет / Детский сад FAQ
“Главным образом старайтесь сдерживать (свои) слезы и понимать, что это страшно/захватывающе. Я до сих пор помню свой первый день – 50 лет назад. Когда я пришел домой, мама угостила меня особым обедом. подается на подносе. Я чувствовала себя очень взрослой». — Совет обозревателя Эми Дикинсон
Обнять, широко улыбнуться и не дать им увидеть, как ты плачешь! Если вам грустно или тревожно, они тоже будут. Сохраняйте позитив и плачьте дома.” — Мишель Трепанье
“Наденьте солнцезащитные очки.” — Черри Воспитатель дошкольного образования Ким Ньюман
“Прочитайте им “Целующую руку” и поцелуйте их руку, чтобы они поцеловали ее щеку и сказать, я всегда с тобой. Это замечательная книга.” — Корин Таблис
“Я не сказал “до свидания”, а скорее сказал “хорошего дня, будь хорошим слушателем, будь добрым другом, и я не могу дождаться, чтобы услышите о своем дне позже »… Сообщите ребенку, что вы увидите его позже, чтобы «долгий» день вдали имел осязаемую временную шкалу. Я еще скажу что-то в этом духе, потому что она пойдет в новую школу в третьем классе. Думаю, сейчас она будет нервничать больше, чем в детском саду.” — Марси Рубин
«Прежде чем уйти, поговорите с ними о том, как пройдет день, зайдите с ними в комнату, а затем «хорошего дня» и «увидимся позже». Кроме того, первый день может быть самым сложным для вас, но детям могут потребоваться недели, чтобы привыкнуть к рутине». — Джейсон Моррис
“Для наших детей в школе Папы Иоанна XXIII родители пришли в класс детского сада с нашими детьми. Примерно через 20 минут приветствия и объяснения того, как будет проходить класс и день, все дети были собраны На ковер во время сказки мисс Рэк начала читать захватывающую книгу, а затем сказала всем нам, родителям, что мы можем идти сейчас. Я думаю, что мы все тоже обменялись поцелуями Херши на случай, если позже мы соскучились друг по другу. Очень мало слез!» — Линда О’Дуайер
“Покажите им, где находится туалет, скажите, что вы любите их и гордитесь ими. Скажите им, что они могут выбрать ужин, даже если это MCD. Сообщите им, что они должны быть в состоянии назвать по крайней мере один ребенок в их классе, который, по их мнению, будет другом. Давая им задания, вы снимаете напряжение первого дня». — Merribeth Rhoads
“Мне сказали сказать “Я буду думать о тебе” веселым тоном вместо прощания, иначе я буду скучать по тебе.” — Мэри Энн Шульц
“Дайте им что-нибудь, чтобы положить в карман. Тогда каждый раз, когда они прикасаются к этому, они будут знать, что вы думаете друг о друге”. — ЛуЭллен Джой Миллер-Гиера
“Обнял их, попрощался, повеселился, и увидимся после школы. Не придавай этому большого значения.” — Минди Уоллис
“Положите ему или ей в карман маленький рисунок с изображением семьи или сердечко, чтобы она или он могли посмотреть или просто потрогать его в качестве напоминания, если кто-то любит и скучает по нему или по ней.” — Венди Леопольд
“Не прощайся. .. это сигнализирует о том, что тебя бросили. Преврати это в приключение… и скажи, что ты в восторге от того, что они тебе все рассказали.” — Райан Гартон
«Это сложно, но то, что они чувствуют от вас, они отразят в своем поведении и чувствах. Уходите спокойно, дайте им знать, что вы скоро вернетесь, чтобы они почувствовали вашу уверенность в себе, что они в порядке. Мои пять копеек». — Лиза Меннигер
«Что сказала Лиза! И что сказала Райан! И что сказала Минди! если это требуется. У вас есть это!” — Susy Schultz
“Я думаю, что переход был лучше, чем я ожидал, потому что, оставаясь снаружи, мой детсадовец ушел от меня. Я не оставил его в классе. Он получил возможность уйти от меня, чтобы начать свое новое школьное приключение.
Но также развивая рутинную схему, мы обнялись-поцеловались-БОЛЬШОЙОБЬЕМ-идем! — Сюзанна Дейли
«Собрание учителей перед школой было ключевым. Моя дочь знала, кого она увидит, какой шкафчик у нее (и как его открыть!), где будет очередь. Миссис Паис также попросила детей принести семейную фотографию, которая была выставлена в классе. — Mara Jauntirans
“До свидания, если вы там, отвезя их в школу, или до свидания утром, прежде чем идти на работу? Я смогла сделать первое для моих обоих в Вашингтоне, и это было напряженно. Я до сих пор помню оба дня очень ясно. Я думал, что ключ должен быть как можно более ободряющим и позитивным в отношении того, что они начали, и это означало, что за неделю или две до этого тоже. Я думал, что для них важно не видеть любую грусть/смешанные эмоции от меня или моей жены, особенно в тот день, а скорее для того, чтобы получить наиболее последовательное, позитивное поведение, которое мы могли бы показать И я подумал, что важно с сочувствием признать (если/когда они выразили беспокойство), что большое это был шаг, и как, конечно, было совершенно нормально и понятно нервничать, но мягко подчеркивать, насколько они готовы к этому следующему шагу в своей жизни – относиться к нему как к захватывающему новому приключению, которое, по сути, и есть Обо всем этом легче общаться утром после завтрака.