Садик детский 65: Основные сведения

МБОУ Одинцовская СОШ №9 им. М.И. Неделина – дошкольное отделение

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Новости

20 сен 2022

Мы – открылись!!

Уважаемые родители, наш детский сад возобновил работу после ремонта. Детский сад работает в обычном режиме. Ждем Вас!!

01 сен 2022

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

26 авг 2022

Приглашаем Вас на РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Архив новостей

Мероприятия

04 окт 2022

«Мы за безопасный путь».

В сентябре 2022г. в нашем саду прошли традиционные занятия, посвященные Безопасности на железной дороге. Правила поведения детей на железной дороге — Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам. — Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки! — Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. — Не выходите из вагона до полной остановки поезда. — Не играйте на платформах и путях! — Не высовывайтесь из окон на ходу. — Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы. — Не ходите на путях. — На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. — Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! — Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. — Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления. Вывод: Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день.

Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах — ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге — снимите наушники — в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

04 окт 2022

«Обучение дошкольников основам безопасного поведения на дорогах»

«Обучение дошкольников основам безопасного поведения на дорогах» В сентябре 2022г. в нашем саду прошли традиционные занятия, посвященные Безопасности дорожного движения. С дошкольного возраста ребёнок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в транспорте. Дорога и улица манят ребёнка своей неизвестностью, многообразием впечатлений. А у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. У дошкольников наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями правил и их практическим применением. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города. Важно не просто обучать детей навыком безопасного поведения на дороге, но и вырабатывать привычку соблюдать правила дорожного движения. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.

Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребёнка перед реальными опасностями, в частности на улицах. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города.

21 апр 2021

Логические блоки Дьенеша, пособие для развития математических навыков, мышления и воображения.

Логические блоки Дьенеша, пособие для развития математических навыков, мышления и воображения. На первый взгляд может показаться, что это обычный набор геометрических тел или строительных блоков. На самом же деле это многообразие игр на развитие логического и пространственного мышления. В наборе объемные геометрические фигуры, отличающиеся формой, цветом, размером и толщиной. С помощью него можно классифицировать, обобщать, сравнивать.  Занятия формируют у детей настойчивость, стремление решать поставленную задачу, принимать решения.

Для каждого возраста разработаны свои упражнения, доступные и интересные детям. Регулярное использование блоков способствует развитию речи, активизирует словарь. Свободная игра с блоками Дьенеша  – ребенок сам придумывает ход игры, знакомится с формой, цветом, размером.

09 мар 2021

Мастер – класс: «Танк Т – 34»

Самый лучший подарок защитнику Отечества – это танк из спичечного  коробка  и пластилиновой брони. А.П.Плужникова

12 фев 2021

«Зимовье зверей».

В середине января в старшей группе «Гномики» было проведено комплексное занятие «Зимовье зверей».

Архив мероприятий

О нашем учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида. Мы находимся по адресу: город Одинцово,ул.Северная, д.22. Заведующий : Вышлова Юлия Сергеевна. Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями и способностями – приходите к нам в детский сад! Педагоги позаботятся о том, чтобы Ваш ребенок стал общительным, любознательным, активным, научился мыслить, развил свои творческие способности. Добро пожаловать!

Фото

Фотогалерея

Видео

Видеогалерея

​​​​

Наш Канал в сети Yuotube

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида. Мы находимся по адресу: город Одинцово,ул.Северная, д.22. Заведующий : Вышлова Юлия Сергеевна. Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями и способностями – приходите к нам в детский сад! Педагоги позаботятся о том, чтобы Ваш ребенок стал общительным, любознательным, активным, научился мыслить, развил свои творческие способности.

Добро пожаловать!

НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЩИИ НА САЙТЕ:

 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” о размещении на сайте образовательного учреждения соответствующей информации

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582;

Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N785 “Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации”.

 

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: 

Федеральный портал “Российское образование”

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Московской области

Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Министерство науки и высшего образования Российского образования  

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В целях оказания содействия гражданам и общественным объединениям, учавствующим в поиске детей, пропавших на территории Подмосковья размещаем гиперссылку https: //mvd.

ru/help/wanted/Poisk_detej рубрики “Поиск детей” интернет-сайта Главного управления МВД России по Московской области.  

  ИНФОРМАЦИЯ

для родителей детей дошкольного возраста!

Управление образования сообщает, что прием и регистрация заявлений о постановке на учет в детские сады Одинцовского района  осуществляется  Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области» (МФЦ).

Адрес МФЦ:   г. Одинцово, ул. Советская, д. 9 (ТЦ «Одинцовский Арбат», 3 этаж).
Тел./факс: +7(495)640-62-00, горячая линия: +7(495)640-62-00, эл. почта: 

 [email protected]

Режим работы МФЦ: 
Понедельник – пятница:   9.00 – 20.00
Суббота:  9.00 – 18.00
Воскресенье: выходной день

                  

 

 
 

 

   

 

 

МБДОУ «Детский сад № 65» г.

Курск

О популяризации официального сайта bus.gov.ru

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRting/list

В период с 25.11.2022 по 05.12.2022 будет функционировать “горячая линия” по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции.
Консультации в рамках “горячей линии” можно получить в рабочие дни с 9:00 до 17:00, с перерывом с 13:00 до 14:00, по телефону: (4712) 58-71-86, 54-59-55.

Памятка об основных способах дистанционного мошенничества

Памятка МВД России

С 03 октября по 14 октября 2022г. в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» будет проводится горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.
Режим работы и контактные телефоны «горячих линий» в рабочие дни с
09:00 ч. до 17:00 ч. (перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.):

8 (4712) 70-05-10, 22-33-02, Бабенкова Ирина Сергеевна, г. Курск, ул. Почтовая 3,

8 (471-43) 2-21-80, Харина Анастасия Николаевна, г. Суджа, ул. К. Либкнехта 34,

8 (471-40) 2-31-32, Зернова Марина Анатольевна, г. Льгов, ул. М. Горького 9,

8 (471-45) 4-20-65, Митракова Ирина Степановна, г. Щигры, ул. Красная 81,

8 (471-48) 3-55-11, Коновалова Ольга Матвеевна, г. Железногорск, ул. Гагарина 31/2,

В г. Курске и Курской области реализуется некоммерческий социально-ориентированный проект «Школа осознанного родительства» по продвижению традиционных семейных ценностей и традиционных духовно-нравственных ценностей, разработанных АНО «Азбука семьи».

Реализация проекта поможет родителям получить ценные знания из области семейной и детской психологии, повысить качество супружеских детско-родительских отношений, укрепить семью и обеспечить профилактику насильственных методов воспитания.

Школа будет работать на базе ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» с сентября 2022 по май 2023. Это уникальное бесплатная возможность улучшить детско-родительские отношения, свести конфликты в семье к минимуму. Желающие родители могут записаться и зарегистрироваться, заполнив анкету по ссылке:

https://forms.yndex.ru/cloud/625926ce1db68bedcd95072/

https://forms.yndex.ru/cloud/63135e2939668c011fdc42f0/

Правительством Российской Федерации создан информационный портал «Объясняем.РФ», который является источником проверенной, официальной оперативной информации.

В целях повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан, недопущения совершения правонарушений и пропаганды «компьютерной гигиены» Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с Банком России разработан информационный видеоролик.

 

О безопасности на железной дороге

Правила безопасного поведения на ж.д. транспорте

Правила безопасности на ж. д. транспорте

 Льготы детям из многодетных семей на посещение учереждений культуры Курской области

 

 

     В современном мире экстремизм является одной из наиболее актуальных угроз для национального суверенитета большинства государств. Постоянно усиливающиеся процессы глобализации способствуют трансформации экстремизма и обуславливают его характер как международной проблемы. Такое негативное социально-политическое явление требует совместного противодействия со стороны всех без исключения государств и международных организаций.

     По ссылкам ниже представлены социальные видеоролики, показывающие губительное действие экстремизма на жизнь человека:

– «Путь» 

– «Ради будущего скажи экстремизму нет» 

– «Экстремизму нет» 

Регистрация учащихся/зачисление в программу дошкольного образования

  • Центр раннего детства имени Джозефа Э. Хилла округа 65 обслуживает детей в возрасте от 0 до 5 лет. Вы можете зарегистрироваться для участия в программах центра в любой момент в течение календарного года. Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для регистрации вашего ребенка в любой из программ Центра раннего детства. Родители и опекуны должны выполнить четыре шага, описанных ниже, чтобы зарегистрировать своего младенца или учащегося младшего возраста.

  • Заполните и отправьте регистрационную форму «Новый студент», а также предоставьте полное подтверждение места жительства и копию свидетельства о рождении.

  • Сотрудник службы поддержки семьи Центра раннего детства имени Джозефа Э. Хилла назначит приемную встречу.

  • Когда процесс отбора будет завершен, вы будете уведомлены о том, был ли ваш ребенок выбран для участия в программе раннего детства Джозефа Э. Хилла.

  • После выбора специалист по поддержке семьи назначит вам встречу для завершения регистрации.

  • Если вы запрашиваете ТОЛЬКО проверку развития и не хотите участвовать в нашей дошкольной программе, свяжитесь с Леей Перкинс по адресу [email protected], чтобы запланировать проверку.

  • Зарегистрируйте своего ученика сегодня! Начните процесс регистрации.

  • ¡Зарегистрируйтесь в своем учебном заведении! Comience el proceso de registro.

  • Ресурсы Strong Start to Kindergarten

    Документы Strong Start to Kindergarten предназначены для того, чтобы помочь взрослым поддержать детей в обучении навыкам, важным для детского сада. Эти документы были разработаны в рамках программы Evanston Cradle to Career при участии воспитателей детских садов округа 65, воспитателей дошкольных учреждений, родителей, защитников справедливости и членов сообщества. Надежное начало детского сада: руководство для семей и воспитателей (доступно на английском и испанском языках) основано на Целях школьного округа 65 для воспитателей: «Надежное начало детского сада».

    Сильный старт в детском саду: руководство для семей и опекунов (на английском языке)

    Сильный старт в детском саду: руководство для семей и опекунов (на испанском языке)

    Сильный старт в детском саду Цели для воспитателей

  • Регистрационные формы и документы

    Часто запрашиваемые документы, которые могут потребоваться для завершения процесса регистрации студента, находятся ниже. Хотя не все эти документы могут быть необходимы для завершения регистрации, они предоставляются в качестве ресурса. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной формы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел регистрации [email protected]

    • Процесс определения права на участие в программе D65 — младенцы и дети младшего возраста
    • Уведомление за 30 дней — Форма свидетельства о рождении
    • Подтверждение свидетельства о рождении (только DCFS)
    • Аффидевит об отсутствии свидетельства о рождении (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
    • Falta la Declaración Jurada del Certificado de Nacimiento (ESPAÑOL)
    • Форма подтверждения резидентства (АНГЛИЙСКИЙ)
    • Форма подтверждения резидентства (ИСПАНСКИЙ)
    • Подтверждение места жительства — подтверждение адреса (АНГЛИЙСКИЙ)
    • Verificación de Residencia (ESPAÑOL)
    • McKinney-Vento (Временные условия проживания) Общая форма (АНГЛИЙСКИЙ)
    • McKinney-Vento (Situaciones de Vivienda Temporal) Forma Común (ESPAÑOL)
    • Заявление о разрешении на передачу
    • Форма согласия СМИ
    • Formulario de Consentimiento de Medios
    • Аффидевит о хорошей репутации (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
    • Buen Estado de la Declaración Jurada (ESPAÑOL)
    • Согласие на выпуск записей (АНГЛИЙСКИЙ)
    • Consentimiento para Publicar Registros (ESPAÑOL)
    • Форма перевода ISBE
    • Форма иммунизации
    • Форма запланированного отсутствия (3-9 дней)
    • Форма запланированного отсутствия (10 и более дней)
    • Сертификат штата Иллинойс о медицинском осмотре ребенка Форма
    • Штат Иллинойс Подтверждение стоматологического осмотра Форма
    • Отчет о проверке зрения штата Иллинойс
    • Запрос на посещение домашней школы

     

Родительский комитет / Детский сад FAQ

“Главным образом старайтесь сдерживать (свои) слезы и понимать, что это страшно/захватывающе. Я до сих пор помню свой первый день – 50 лет назад. Когда я пришел домой, мама угостила меня особым обедом. подается на подносе. Я чувствовала себя очень взрослой». — Совет обозревателя  Эми Дикинсон

Обнять, широко улыбнуться и не дать им увидеть, как ты плачешь! Если вам грустно или тревожно, они тоже будут. Сохраняйте позитив и плачьте дома.” — Мишель Трепанье

“Наденьте солнцезащитные очки.” — Черри Воспитатель дошкольного образования Ким Ньюман

“Прочитайте им “Целующую руку” и поцелуйте их руку, чтобы они поцеловали ее щеку и сказать, я всегда с тобой. Это замечательная книга.” —  Корин Таблис

“Я не сказал “до свидания”, а скорее сказал “хорошего дня, будь хорошим слушателем, будь добрым другом, и я не могу дождаться, чтобы услышите о своем дне позже »… Сообщите ребенку, что вы увидите его позже, чтобы «долгий» день вдали имел осязаемую временную шкалу. Я еще скажу что-то в этом духе, потому что она пойдет в новую школу в третьем классе. Думаю, сейчас она будет нервничать больше, чем в детском саду.” —  Марси Рубин

«Прежде чем уйти, поговорите с ними о том, как пройдет день, зайдите с ними в комнату, а затем «хорошего дня» и «увидимся позже». Кроме того, первый день может быть самым сложным для вас, но детям могут потребоваться недели, чтобы привыкнуть к рутине». —  Джейсон Моррис

“Для наших детей в школе Папы Иоанна XXIII родители пришли в класс детского сада с нашими детьми. Примерно через 20 минут приветствия и объяснения того, как будет проходить класс и день, все дети были собраны На ковер во время сказки мисс Рэк начала читать захватывающую книгу, а затем сказала всем нам, родителям, что мы можем идти сейчас. Я думаю, что мы все тоже обменялись поцелуями Херши на случай, если позже мы соскучились друг по другу. Очень мало слез!» — Линда О’Дуайер

“Покажите им, где находится туалет, скажите, что вы любите их и гордитесь ими. Скажите им, что они могут выбрать ужин, даже если это MCD. Сообщите им, что они должны быть в состоянии назвать по крайней мере один ребенок в их классе, который, по их мнению, будет другом. Давая им задания, вы снимаете напряжение первого дня». —  Merribeth Rhoads

“Мне сказали сказать “Я буду думать о тебе” веселым тоном вместо прощания, иначе я буду скучать по тебе.” — Мэри Энн Шульц

“Дайте им что-нибудь, чтобы положить в карман. Тогда каждый раз, когда они прикасаются к этому, они будут знать, что вы думаете друг о друге”. —  ЛуЭллен Джой Миллер-Гиера

“Обнял их, попрощался, повеселился, и увидимся после школы. Не придавай этому большого значения.” —  Минди Уоллис 

“Положите ему или ей в карман маленький рисунок с изображением семьи или сердечко, чтобы она или он могли посмотреть или просто потрогать его в качестве напоминания, если кто-то любит и скучает по нему или по ней.” — Венди Леопольд

“Не прощайся. .. это сигнализирует о том, что тебя бросили. Преврати это в приключение… и скажи, что ты в восторге от того, что они тебе все рассказали.” —  Райан Гартон

«Это сложно, но то, что они чувствуют от вас, они отразят в своем поведении и чувствах. Уходите спокойно, дайте им знать, что вы скоро вернетесь, чтобы они почувствовали вашу уверенность в себе, что они в порядке. Мои пять копеек». —  Лиза Меннигер

«Что сказала Лиза! И что сказала Райан! И что сказала Минди! если это требуется. У вас есть это!” — Susy Schultz

“Я думаю, что переход был лучше, чем я ожидал, потому что, оставаясь снаружи, мой детсадовец ушел от меня. Я не оставил его в классе. Он получил возможность уйти от меня, чтобы начать свое новое школьное приключение.
Но также развивая рутинную схему, мы обнялись-поцеловались-БОЛЬШОЙОБЬЕМ-идем! —  Сюзанна Дейли

«Собрание учителей перед школой было ключевым. Моя дочь знала, кого она увидит, какой шкафчик у нее (и как его открыть!), где будет очередь. Миссис Паис также попросила детей принести семейную фотографию, которая была выставлена ​​в классе. — Mara Jauntirans 

“До свидания, если вы там, отвезя их в школу, или до свидания утром, прежде чем идти на работу? Я смогла сделать первое для моих обоих в Вашингтоне, и это было напряженно. Я до сих пор помню оба дня очень ясно. Я думал, что ключ должен быть как можно более ободряющим и позитивным в отношении того, что они начали, и это означало, что за неделю или две до этого тоже. Я думал, что для них важно не видеть любую грусть/смешанные эмоции от меня или моей жены, особенно в тот день, а скорее для того, чтобы получить наиболее последовательное, позитивное поведение, которое мы могли бы показать И я подумал, что важно с сочувствием признать (если/когда они выразили беспокойство), что большое это был шаг, и как, конечно, было совершенно нормально и понятно нервничать, но мягко подчеркивать, насколько они готовы к этому следующему шагу в своей жизни – относиться к нему как к захватывающему новому приключению, которое, по сути, и есть Обо всем этом легче общаться утром после завтрака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *