Детский Сад № 435 – Главная
Карта сайта
Дошкольное образование:
Группа № 1 “Бусинки” Татьяна Олеговна Богданова |
Группа № 2 “Кнопочки” Алевтина Геннадьевна Канашина Наталья Владимировна Новикова |
Группа № 3 “Лучики” Анна Владимировна Ильенко Марина Валентиновна Кузьмина |
Группа № 4 “Затейники” Татьяна Аркадьевна Загурдаева Наталия Александровна Смирнова |
Группа № 5 “Солнышко” Наталия Александровна Бахметьева |
Группа № 6 “Радуга” Елена Евгеньевна Лопарева Ольга Михайловна Чичеватова |
Группа № 7 “Улыбка” Наталья Николаевна Назарова Зинаида Иллиодоровна Асташкина |
Группа № 8 “Непоседы” Светлана Анатольевна Петрунина Виктория Сергеевна Шашкина |
Группа № 9 “Фантазеры” Елена Валерьевна Дубинкина Светлана Владимировна Костина |
Группа № 10 “Звездочки” Наталья Ефимовна Фомина Ольга Николаевна Трофимова |
Группа № 11 “Почемучки” Татьяна Валерьевна Алексейчева |
Группа № 12 “Сказка” Светлана Вениаминовна Кирпиченкова |
Смирнова Наталья Анатольевна Старший воспитатель |
Гречухина Алла Александровна Музыкальный руководитель |
Новикова Елена Александровна Инструктор по физической культуре |
Арлевич Марина Микаеловна Учитель-логопед |
Клычихина Татьяна Андреевна Педагог-психолог |
Летунова Екатерина Владимировна Музыкальный руководитель |
Дополнительное образование:
Смирнова Наталья Анатольевна (старший воспитатель) Гречухина Алла Александровна (музыкальный руководитель) Новикова Елена Александровна (инструктор по физической культуре) Арлевич Марина Микаеловна (учитель-логопед) Клычихина Татьяна Андреевна (педагог-психолог) Мурыгина Ольга Вадимовна (заместитель заведующего) Колганова Ольга Геннадьевна (преподаватель английского языка) |
Полезные ссылки
Противодействие коррупции
МБДОУ “ДС № 435 г.

Запись на приём в ДОУ осуществляется по телефону 8 (351)-740-30-30
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Уважаемые мамы и папы!
Для нас важно, чтобы Вы, доверяя нам воспитание своего ребёнка, получали всю необходимую информацию о его жизни, успехах, первых победах и достижениях.
Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, образование, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Во-первых детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Во-вторых – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.
В-третьих – это родители. Вы главные помощники в нашей работе и мы Вам за это очень благодарны.
В-четвертых – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Мы приложим все усилия, чтобы детям в нашем саду было интересно,
безопасно и по-домашнему комфортно!
Прием обращений граждан
Отправить обращение
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Объявления
Творческий отчёт о проведении фестиваля «Уралочка».
22 – 23 ноября в нашем детском саду состоялся фестиваль народных культур «Уралочка». Каждая группа приготовила свой творческий номер – это национальный танец, костюм, элементы национального колорита.
Веселые старты
1 ноября состоялись соревнования «Веселые старты» среди команд детских садов Калининского района.
Подробнее >>>
Областная Акция песен на языках народов Российской Федерации «Единство в нас»
Наш детский сад принял участие. По итогам конкурса наш воспитанник Субханкулов Данил получил диплом III степени в номинации «Соло» музыкальный руководитель Герасимова Лариса Викторовна.
Подробнее >>>
Отчёт об осенней выставки “Краски осени”
В нашем саду уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал для нас исключением. 10.10.2022 г. в МБДОУ «ДС № 435г.Челябиснка» прошла выставка осенних поделок на тему ”Краски осени”.
Подробнее >>>
Постановление Правительства Челябинской области
О дополнительных мерах социальной поддержки семей лиц, призванных на военную службу по мобилизацию
Подробнее >>>
Волшебная Страна Знаний
нашим любимым мультипликационным героям предстоит отправится в волшебную Страну Знаний! В этой стране каждый день узнают что то новое и интересное, с помощью игр и танцев можно изучать науку и делать открытия!
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
Программы дошкольного образования— Школьный округ города Сиракьюс
Программы дошкольного образования
Что такое дошкольное образование?
Pre-Kindergarten (Pre-K) — это программа дошкольного образования, предназначенная для эффективной подготовки детей дошкольного возраста к детскому саду. Качественное дошкольное образование, включая дошкольное образование, помогает повысить шансы детей на успех в учебе, работе и жизни.
Школьный округ города Сиракьюс и местные партнеры Universal Pre-K обеспечивают детей программой полного или неполного дня, насыщенной языком и грамотностью; обучает просоциальным навыкам; поощряет участие родителей; соответствует развитию; и согласуется с Фондами дошкольных учреждений штата Нью-Йорк для Common Core.
Кто имеет право на получение дошкольного образования?
В соответствии с руководящими принципами универсального дошкольного образования штата Нью-Йорк, школьный округ города Сиракьюс имеет привилегию предлагать программы дошкольного образования жителям города Сиракузы.

Обязательно ли дошкольное образование?
Нет. Регистрация в программе Pre-K необязательна.
Что произойдет, если я заберу своего ребенка из программы Pre-K и захочу снова записаться?
Если вы заберете своего ребенка или решите не отправлять его/ее в течение длительного периода времени, вам потребуется повторно зарегистрировать вашего ребенка в программе. Обратите внимание, что если ваш ребенок будет исключен и повторно зачислен, школьный округ не может гарантировать, что он/она будет переведен в ту же школу. Размещение будет зависеть от наличия свободных мест.
Взимается ли плата за подготовительный класс?
Нет. Pre-K — бесплатная программа.
Предоставляется ли транспорт для учащихся дошкольного возраста?
Учащиеся Pre-K не имеют права ездить на школьных автобусах округа. Таким образом, семьи несут ответственность за транспортировку своих детей в программу дошкольного образования и обратно.
Как записать ребенка в подготовительный класс?
Вы можете зарегистрировать ребенка онлайн по телефону , нажав здесь или посетив www.enrollinsyracusecityschools.com и щелкнув строку Pre-Kindergarten and Kindergarten Enrollment в верхней части страницы. Вы также можете посетить или связаться с центром регистрации учащихся по телефону 435-4545 или в отделе дошкольного образования по телефону 435-4276, чтобы записаться на прием для регистрации вашего ребенка.
Чтобы зарегистрировать ребенка на сайте Pre K, вы должны сначала зарегистрировать своего ребенка в домашней школе SCSD, после чего у вас будет возможность запросить до двух дополнительных сайтов Universal PreK.
Какую школу или программу будет посещать мой ребенок?
Мы начнем с направления вашего ребенка в его/ее домашнюю школу. Эта школа назначается на основании вашего текущего домашнего адреса. В процессе регистрации вам будет предоставлена возможность указать свой второй и третий выбор, в том числе партнерские сайты на базе сообщества. Эти варианты будут предоставлены в зависимости от наличия мест, предпочтений братьев и сестер (брат или сестра, посещающие школу) и предпочтений квадрантов (школа, расположенная в вашем квадранте, но не являющаяся вашей домашней школой)
Как я узнаю, где мой ребенок будет учиться в следующем году?
Если вы предоставите свой адрес электронной почты через онлайн-процесс, вы получите электронное письмо с подтверждением размещения вашего ребенка. Тем семьям, которые заполняют заявление через наших партнеров по сообществу Universal Pre-K, офис Pre-K отправит вам письмо, подтверждающее зачисление вашего ребенка в школу на 2015-16 учебный год.
Syracuse City School District Universal Pre K Sites
Нажмите на школу ниже, чтобы узнать больше:
Bellevue Elementary
Адрес школы:
530 Stolp Avenue
Syracuse, NY 13207
Контактный телефон: 435-6000 доб. 5129
Программа: Полный день; 8:30 – 4:00
Академия Делавэра
Адрес школы:
900 Южный Геддес -стрит
Сиракузы, Нью -Йорк 13204
Контактный номер: 435-4614
Часы программы: Half Day; 8:00 – 10:45; 11:15 – 2:00
Полный день; 8:00 – 2:00
Edward Smith @ Sumner
Адрес школы:
211 Bassett Street
Syracuse, NY 13210
Контактный номер: 435-4634
0 Полная программа 0 часов 07 часов; 9:00- 3:00 Franklin Magnet
Адрес школы:
428 S. Alvord Street
Syracuse, NY 13208
Контактный телефон: 435-6000 доб. 5215
Часы работы: Полный день; 8:30 – 4:10
Фрейзер Магнит
Адрес школы:
741 Park Avenue
Syracuse, NY 13204
Контактный телефон: 435-4599
Часы работы: Полный день; 8:00 – 3:00
Hughes Magnet
Адрес школы:
345 Jamesville Avenue
Syracuse, NY 13210
Контактный телефон: 435-6000 Ext. 5424
Часы работы программы: Полный день; 9:00 – 3:00
Школа Хантингтона
Адрес школы:
400 Sunnycrest Road
Syracuse, NY 13206
Контактный номер: 435-6000 доб. 5161
Часы работы программы: Полный день; 9:00-3:00
HW Smith Pre-K-8
Адрес школы:
1130 СОЛЛЕСКИ День; 7:45–11:10 и 12:00–3:25
Начальная школа доктора Кинга
Адрес школы:
416 East Raynor Avenue
Syracuse, NY 13202
Контактный номер: 435-6000 доб. 2952
Часы работы программы: Полдня; 8:30 – 12:00 и 12:40 – 4:10
Полный день; 8:30-4:10
Элементарная школа Lemoyne
Адрес школы:
1528 Lemoyne Avenue
Syracuse, NY 13208
Контактный номер: 435-4643 или 435-6263
. Программа Часы работы: : : ; 9:00 – 11:45 или 12:15 – 3:00
Полный день; 9:00-3:00
McKinley Brighton Magnet
Адрес школы:
141 W. Newell St.
Syracuse, NY 13205
Контактный номер: 435-6000 Ext. 5303 или 435-6000 доб. 5301
Часы работы программы: Полдня; 8:00 – 10:45 или 11:15 – 2:00
Полный день; 8:00 – 2:00
Начальная школа Мичем
Адрес школы:
171 Spaulding Avenue
Syracuse, NY 13205
Контактный телефон: 435-6363
Часы работы: Полный день; 9:00 – 3:00
Начальная школа Портера
Адрес школы:
512 Emerson Avenue
Syracuse, NY 13204
Контактный телефон: 435-6000 доб. 5997
Часы работы программы: Полный день; 8:30 – 4:00
Roberts Pre-K-8
Адрес школы:
715 Glenwood Avenue
Syracuse, NY 13207
Контактный телефон: 435-6000 доб. 5426
часов программы: полный день; 9:00 – 3:00
Salem Hyde School
Адрес школы:
450 Durston Ave.
Syracuse, NY 13203
Контактный номер: 435-4242
Программные часы: Half Day; 9:00 – 11:45 или 12:15 – 3:00
Seymour Magnet
Школьный адрес:
108 Shonnard Street
Syracuse, NY 13204
Контактный номер: 435-4885
Программа Часы: 435-4885
: Программа: часы программы: Полный день; 8:30 – 4:00
Van Duyn Elementary
Адрес школы:
401 Loomis Avenue
Syracuse, NY 13207
Контактный телефон: 435-6000 Ext. 5404
Часы работы: Полный день; 8:30-4:00
Элементарная школа Webster
Адрес школы:
500 Wadsworth Street
Сиракузы, Нью-Йорк 13208
Контактный номер: 435-5825 или 435-6412
Программные часы: Пол день; 9:00 – 11:45 или 12:15 – 3:00
Полный день; 9:00 – 3:00
Начальная школа доктора Уикса
Адрес школы:
710 Hawley Avenue
Syracuse, NY 13203
Контактный телефон: 435-6000 доб. 5439
Часы работы программы: Полный день; 8:30 – 4:10
Сайты агентств Universal Pre-K
Нажмите на школу ниже, чтобы узнать больше:
Детский сад Atonement
Адрес школы:
166 W. Glen Avenue
Syracuse, NY 13205
Контактный телефон: 492-7407
Часы программы: Половина дня: 8:30-11:00; 11:30-2:00
Католические благотворительные организации, Молодежный центр Хоули
Адрес школы:
716 Hawley Avenue
Syracuse, NY 13203
Контактный номер: 4372-633 224
Часы работы программы: Полдня; 8:00-10:30; 11:30–14:00
Католические благотворительные организации, Академия в Помпеях
Адрес школы:
923 North McBride Street
Syracuse, NY 13208
Контактный номер: 472-6343 доб. 224
Часы работы: Полный день; 8: 15-2: 15
Элмкрест Центр раннего образования (небольшие чудеса)
Школьный адрес:
960 Солт-Спрингс Роуд
Сиракузы, Нью-Йорк 13224
Контактный номер: 446-3220
Программа: . Полный день; 8:00–1:00
Католические благотворительные организации, Парк-стрит,
Адрес школы:
501 Park Street
Syracuse, NY 13203
Контактный номер: 472-6343 доб. 224
Часы работы программы: Полдня; 8:45-11:15; 12:00-2:30
Католические благотворительные организации, Средняя школа Гранта
Адрес школы:
2400 Grant Blvd.
Syracuse, NY 13208
Контактный телефон: 472-6343 доб. 224
Часы работы: Полный день; 9:00-3:00
Детский сад Эрвин
Адрес школы:
920 Euclid Avenue
Syracuse, NY 13210
Контактный телефон: 472-5580
Часы работы: Полдня; 9:00-11:30; 12: 00-2: 30
Huntington Family Center
Адрес школы:
405 Gifford Street
Сиракузы, Нью-Йорк 13204
Контактный номер: 476-3157
Часы программы: Половина дня; 9:00-11:30; 12:30-3:00
Школа Джовонио
Адрес школы:
3049 E. Genesee Street
Syracuse, NY 13224
Контактный телефон: 445-4010
Часы работы: Полный день; 8:45-1:00
Учись по мере роста
Адрес школы:
158 Highland Avenue
Syracuse, NY 13203
Контактный телефон: 474-5627
Программа: Half Day 9 9002
9:00-11:30; 12:00-14:30 Манос
Адрес школы:
108 Shonnard Street
Syracuse, NY 13204
Контактный номер: 435-6000 доб. 5632; 9:00 – 11:30; 8:00–2:00
Часы работы: Полдня или полный день
P.E.A.C.E. Inc. Head Start Merrick School
Адрес школы:
175 Hudson Street
Syracuse, NY 13204
Контактный телефон: 470-3349
Часы работы: половина дня или полный день: ;
Понедельник – Четверг: 8:00-3:00
Пятница: 8:00-12:00
МИР Inc.
Head Start St. Brigid’s
Адрес школы:
810 Willis Avenue
Syracuse, NY 13204
Контактный номер: 488-0987
Полный
Полдня 3 Программа Понедельник 7 или 9006 Часы работы: 900 :45-3:45
Пятница: 8:00-12:00
МИР Inc. Head Start St. Daniel’s
Адрес школы:
3020 Court Street – Suite 100
Syracuse, NY 13206
Контактный номер: 451-9377 доб. 301
Часы работы программы: Полдня
Понедельник – Четверг: 8:00-11:00; 11:45-2:45
Пятница: 8:00-11:45
МИР Inc. Head Start Sumner
Адрес школы:
215 Bassett St.
Syracuse, NY 13210
Контактный номер: 470-3346
Часы работы: Понедельник – Полдня 0903 00–3:00
Пятница: 8:00–12:00
Детский центр Parkside — Arc of Onondaga
Адрес школы:
301 Valley Drive
Syracuse, NY 13207
Контактный номер:
468-1632 доб.
2001 (HW Smith)
435-6000 доб. 2951 (Доктор Кинг)
Часы работы: Полный день
Х. В. Смит; 8:30 – 2:30
Доктор Кинг; 8:30 – 2:30
Армия спасения, Cab Horse Commons Child Care
Адрес школы:
677 South Salina Street
Syracuse, NY 13202
Контактный номер: 479-1193
Часы работы программы: Полдня; 8:30–11:00 или 12:15–2:45
Vincent House
Адрес школы:
514 Seymour Street
Syracuse, NY 13204
Контактный телефон: 4372-63 224
Часы работы: Полдня; 9:15–11:45 или 12:30–3:00
Инструментарий для скрининга в детском саду, заполняемый родителями и учителями на предмет дислексии. Прогнозы и траектории развития в возрасте от 5 до 15 лет
. 2021 ноябрь;27(4):413-435.
doi: 10.
1002/dys.1698.
Epub 2021 28 сентября.
Турид Хелланд 1 , Фройдис Моркен 1 , Венч А Хелланд 1
2
Принадлежности
- 1 Кафедра биологической и медицинской психологии Бергенского университета, Берген, Норвегия.
- 2 Департамент исследований и инноваций, Управление здравоохранения Helse Fonna, Норвегия Helse Fonna HF, Haugesund, Норвегия.
- PMID: 34585461
- DOI:
10.
1002/дис.1698
Турид Хелланд и др.
Дислексия.
2021 ноябрь
. 2021 ноябрь;27(4):413-435.
doi: 10.1002/dys.1698.
Epub 2021 28 сентября.
Авторы
Турид Хелланд 1 , Фройдис Моркен 1 , Венч А Хелланд 1
2
Принадлежности
- 1 Кафедра биологической и медицинской психологии Бергенского университета, Берген, Норвегия.
- 2 Департамент исследований и инноваций, Управление здравоохранения Helse Fonna, Норвегия Helse Fonna HF, Haugesund, Норвегия.

- PMID: 34585461
- DOI:
10.1002/дис.1698
Абстрактный
Концепция ранних «усилий» привела к дискуссиям за и против введения языковой оценки для всех детей дошкольного возраста. Основанные на фактических данных инструменты скрининга в детском саду, созданные близкими опекунами, могли бы разрешить этот спор, поскольку сами дети будут вовлечены лишь косвенно. Цель этого исследования состояла в том, чтобы увидеть, могут ли оценки таких инструментов раннего скрининга, направленных на дислексию развития, предсказать школьные оценки грамотности через 10 лет, и посмотреть, выявят ли эти инструменты скрининга различные траектории дислексии. Это исследование является частью Бергенского исследования продольной дислексии, и результаты индивидуального тестирования представлены в другом месте.
Здесь сосредоточены взгляды опекунов, изолированные от остальной части исследования. Были использованы три инструмента: RI-5, опросник, оценивающий риск дислексии; TRAS, нестандартизированный инструмент наблюдения за коммуникативными навыками детей; и CCC-2, анкета, оценивающая расстройства речи, связанные с развитием. Скрининг проводился в возрасте 5 лет (ТР1), 11 лет (ТР2) и 15 лет (ТР3). На ТР2, когда была выявлена дислексия, 13 детей составили группу дислексии, остальные – контрольную группу. В TP3 оказалось, что RI-5 и CCC-2 предсказывают компетентность грамотности, измеряемую школьными оценками. Траектории развития наблюдались посредством перегруппировки и подсчета баллов в группу с постоянным началом, группу с поздним началом и группу разрешения. Инструменты дошкольного скрининга, основанные на фактических данных, заполненные близкими опекунами, предлагают достоверную информацию о более поздних траекториях развития грамотности.
Ключевые слова: траектории развития; ранние попытки; грамотность; предикторы; средства скрининга.
© 2021 Авторы. Дислексия, опубликованная John Wiley & Sons Ltd.
Похожие статьи
Поздняя и разрешимая дислексия: последующее исследование в возрасте от 3 до 14 лет.
Торппа М., Эклунд К., ван Берген Э., Люйтинен Х.
Торппа М. и соавт.
J Abnorm Child Psychol. 2015 Октябрь;43(7):1389-401. doi: 10.1007/s10802-015-0003-1.
J Abnorm Child Psychol. 2015.
PMID: 25772426
Дислексия развития: прогнозирование индивидуального риска.
Томпсон П.А., Халм С., Нэш Х.М., Гуч Д., Хейоу-Томас Э., Сноулинг М.Дж.
Томпсон П.А. и соавт.
J Детская психологическая психиатрия. 2015 сен; 56 (9): 976-87. doi: 10.1111/jcpp.12412. Epub 2015 2 апр.
J Детская психологическая психиатрия. 2015.
PMID: 25832320
Бесплатная статья ЧВК.
Профили среды домашней грамотности детей с языковыми нарушениями: ассоциации с опекунами и специфическими для ребенка факторами.
Тамбираджа С.Р., Шмитт М.Б., Фаркухарсон К., Джастис Л.М.
Тамбираджа С.Р. и соавт.
Int J Lang Commun Disord. 2017 март; 52(2):238-249. дои: 10.1111/1460-6984.12269. Epub 2016 10 июля.
Int J Lang Commun Disord. 2017.
PMID: 27396869
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А.
Хармер Б. и др.
2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
PMID: 33351435
Бесплатные книги и документы.
[Дислексия развития: роль фонологической обработки для развития грамотности].
Пток М., Берендес К., Готталь С., Грабхерр Б., Шнееберг Дж., Виттлер М.
Пток М. и др.
ХНО. 2007 г., сен; 55 (9): 737-48. doi: 10.1007/s00106-007-1596-7.
ХНО. 2007.
PMID: 17694291
Обзор.
Немецкий.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
ССЫЛКИ
- Абд Рауф, А.А., Исмаил, Массачусетс, Балакришнан, В., и Харуна, К. (2018). Дети с дислексией: необходимость информирования родителей. Журнал образования и человеческого развития, 7(2), 91-99.
- Адлоф, С. М. (2020). Содействие чтению у детей с нарушениями речи, связанными с развитием: что мы можем узнать из исследований конкретных нарушений речи и дислексии? Журнал исследований речи, языка и слуха, 63 (10), 3277-3292.

Адрес школы:
108 Shonnard Street
Syracuse, NY 13204
Адрес школы:
175 Hudson Street
Syracuse, NY 13204
Понедельник – Четверг: 8:00-3:00
Пятница: 8:00-12:00

Адрес школы:
810 Willis Avenue
Syracuse, NY 13204
Полный
Полдня 3 Программа Понедельник 7 или 9006 Часы работы: 900 :45-3:45
Пятница: 8:00-12:00
Адрес школы:
3020 Court Street – Suite 100
Syracuse, NY 13206
Понедельник – Четверг: 8:00-11:00; 11:45-2:45
Пятница: 8:00-11:45
Адрес школы:
215 Bassett St.
Syracuse, NY 13210
Пятница: 8:00–12:00
Адрес школы:
301 Valley Drive
Syracuse, NY 13207
468-1632 доб.

435-6000 доб. 2951 (Доктор Кинг)
Х. В. Смит; 8:30 – 2:30
Доктор Кинг; 8:30 – 2:30
Адрес школы:
677 South Salina Street
Syracuse, NY 13202
Адрес школы:
514 Seymour Street
Syracuse, NY 13204





Поздняя и разрешимая дислексия: последующее исследование в возрасте от 3 до 14 лет.
Торппа М., Эклунд К., ван Берген Э., Люйтинен Х. Торппа М. и соавт. J Abnorm Child Psychol. 2015 Октябрь;43(7):1389-401. doi: 10.1007/s10802-015-0003-1. J Abnorm Child Psychol. 2015. PMID: 25772426
Дислексия развития: прогнозирование индивидуального риска.
Томпсон П.А., Халм С., Нэш Х.М., Гуч Д., Хейоу-Томас Э., Сноулинг М.Дж.
Томпсон П.А. и соавт.
J Детская психологическая психиатрия. 2015 сен; 56 (9): 976-87. doi: 10.1111/jcpp.12412. Epub 2015 2 апр.
J Детская психологическая психиатрия. 2015.
PMID: 25832320
Бесплатная статья ЧВК.
Профили среды домашней грамотности детей с языковыми нарушениями: ассоциации с опекунами и специфическими для ребенка факторами.
Тамбираджа С.Р., Шмитт М.Б., Фаркухарсон К., Джастис Л.М. Тамбираджа С.Р. и соавт. Int J Lang Commun Disord. 2017 март; 52(2):238-249. дои: 10.1111/1460-6984.12269. Epub 2016 10 июля. Int J Lang Commun Disord. 2017. PMID: 27396869
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.
[Дислексия развития: роль фонологической обработки для развития грамотности].
Пток М., Берендес К., Готталь С., Грабхерр Б., Шнееберг Дж., Виттлер М. Пток М. и др. ХНО. 2007 г., сен; 55 (9): 737-48. doi: 10.1007/s00106-007-1596-7. ХНО. 2007. PMID: 17694291 Обзор. Немецкий.
- Абд Рауф, А.А., Исмаил, Массачусетс, Балакришнан, В., и Харуна, К. (2018). Дети с дислексией: необходимость информирования родителей. Журнал образования и человеческого развития, 7(2), 91-99.
- Адлоф, С. М. (2020). Содействие чтению у детей с нарушениями речи, связанными с развитием: что мы можем узнать из исследований конкретных нарушений речи и дислексии? Журнал исследований речи, языка и слуха, 63 (10), 3277-3292.