Садик 435: Детский Сад № 435 – Главная

Содержание

Детский Сад № 435 – Главная

Карта сайта

Дошкольное образование:

Группа № 1 “Бусинки”

Татьяна Олеговна Богданова

Группа № 2 “Кнопочки”

Алевтина Геннадьевна Канашина

Наталья Владимировна Новикова

Группа № 3 “Лучики”

Анна Владимировна Ильенко

Марина Валентиновна Кузьмина

Группа № 4 “Затейники”

Татьяна Аркадьевна Загурдаева

Наталия Александровна Смирнова

Группа № 5 “Солнышко”

Наталия Александровна Бахметьева

Группа № 6 “Радуга”

Елена Евгеньевна Лопарева

Ольга Михайловна Чичеватова

Группа № 7 “Улыбка”

Наталья Николаевна Назарова 

Зинаида Иллиодоровна Асташкина

Группа № 8 “Непоседы”

Светлана Анатольевна Петрунина

Виктория Сергеевна Шашкина

Группа № 9 “Фантазеры”

Елена Валерьевна Дубинкина

Светлана Владимировна Костина 

Группа № 10 “Звездочки”

Наталья Ефимовна Фомина

Ольга Николаевна Трофимова

Группа № 11 “Почемучки”

Татьяна Валерьевна Алексейчева

Группа № 12 “Сказка”

Светлана Вениаминовна Кирпиченкова

Смирнова Наталья Анатольевна

Старший воспитатель

Гречухина Алла Александровна

Музыкальный руководитель

Новикова Елена Александровна

Инструктор по физической культуре

Арлевич Марина Микаеловна

Учитель-логопед

Клычихина Татьяна Андреевна

Педагог-психолог

Летунова Екатерина Владимировна

Музыкальный руководитель



Дополнительное образование:

Смирнова Наталья Анатольевна (старший воспитатель)

Гречухина Алла Александровна (музыкальный руководитель)

Новикова Елена Александровна (инструктор по физической культуре)

Арлевич Марина Микаеловна (учитель-логопед)

Клычихина Татьяна Андреевна (педагог-психолог)

Мурыгина Ольга Вадимовна (заместитель заведующего)

Колганова Ольга Геннадьевна (преподаватель английского языка)

Полезные ссылки

Противодействие коррупции

МБДОУ “ДС № 435 г.

Челябинска”: Главная страница

Запись на приём в ДОУ осуществляется по телефону 8 (351)-740-30-30

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

 

Уважаемые мамы и папы!

Для нас важно, чтобы Вы, доверяя нам воспитание своего ребёнка, получали всю необходимую информацию о его жизни, успехах, первых победах и достижениях.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, образование, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Во-первых детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Во-вторых – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

В-третьих – это  родители. Вы главные помощники в нашей работе и мы Вам за это очень благодарны.

В-четвертых – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Мы приложим все усилия, чтобы детям в нашем саду было интересно,

безопасно и по-домашнему комфортно! 

 

 

 

 

Прием обращений граждан

Отправить обращение

Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

Объявления

Творческий отчёт о проведении фестиваля «Уралочка».

22 – 23 ноября в нашем детском саду состоялся фестиваль народных культур «Уралочка». Каждая группа приготовила свой творческий номер – это национальный танец, костюм, элементы национального колорита.

Веселые старты

1 ноября состоялись соревнования «Веселые старты» среди команд детских садов Калининского района.  

Подробнее >>>

Областная Акция песен на языках народов Российской Федерации «Единство в нас»

Наш детский сад принял участие. По итогам конкурса наш воспитанник Субханкулов Данил получил диплом III степени в номинации «Соло» музыкальный руководитель Герасимова Лариса Викторовна.

Подробнее >>>

Отчёт об осенней выставки “Краски осени”

В нашем саду  уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал для нас исключением. 10.10.2022 г. в МБДОУ «ДС № 435г.Челябиснка» прошла   выставка осенних поделок на тему  ”Краски осени”.

Подробнее >>>

Постановление Правительства Челябинской области

О дополнительных мерах социальной поддержки семей лиц, призванных на военную службу по мобилизацию

Подробнее >>>

Волшебная Страна Знаний

нашим любимым мультипликационным героям предстоит отправится в волшебную Страну Знаний! В этой стране каждый день узнают что то новое и интересное, с помощью игр и танцев можно изучать науку и делать открытия!

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Программы дошкольного образования

— Школьный округ города Сиракьюс

Программы дошкольного образования

Что такое дошкольное образование?
Pre-Kindergarten (Pre-K) — это программа дошкольного образования, предназначенная для эффективной подготовки детей дошкольного возраста к детскому саду. Качественное дошкольное образование, включая дошкольное образование, помогает повысить шансы детей на успех в учебе, работе и жизни.

Школьный округ города Сиракьюс и местные партнеры Universal Pre-K обеспечивают детей программой полного или неполного дня, насыщенной языком и грамотностью; обучает просоциальным навыкам; поощряет участие родителей; соответствует развитию; и согласуется с Фондами дошкольных учреждений штата Нью-Йорк для Common Core.

Кто имеет право на получение дошкольного образования?


В соответствии с руководящими принципами универсального дошкольного образования штата Нью-Йорк, школьный округ города Сиракьюс имеет привилегию предлагать программы дошкольного образования жителям города Сиракузы. 4-летние дети, родившиеся в период с 02.12.10 по 01.12.11, имеют право подать заявку на Pre-K. 3-летние дети, родившиеся между 02.12.11 и 01.12.12, также имеют право подать заявку (программа только на полдня). Трехлетние студенты размещаются после того, как все четырехлетние места заполнены.

Обязательно ли дошкольное образование?
Нет. Регистрация в программе Pre-K необязательна.

Что произойдет, если я заберу своего ребенка из программы Pre-K и захочу снова записаться?
Если вы заберете своего ребенка или решите не отправлять его/ее в течение длительного периода времени, вам потребуется повторно зарегистрировать вашего ребенка в программе. Обратите внимание, что если ваш ребенок будет исключен и повторно зачислен, школьный округ не может гарантировать, что он/она будет переведен в ту же школу. Размещение будет зависеть от наличия свободных мест.

Взимается ли плата за подготовительный класс?
Нет. Pre-K — бесплатная программа.

Предоставляется ли транспорт для учащихся дошкольного возраста?
Учащиеся Pre-K не имеют права ездить на школьных автобусах округа. Таким образом, семьи несут ответственность за транспортировку своих детей в программу дошкольного образования и обратно.

Как записать ребенка в подготовительный класс?
Вы можете зарегистрировать ребенка онлайн по телефону , нажав здесь или посетив www.enrollinsyracusecityschools.com и щелкнув строку Pre-Kindergarten and Kindergarten Enrollment в верхней части страницы. Вы также можете посетить или связаться с центром регистрации учащихся по телефону 435-4545 или в отделе дошкольного образования по телефону 435-4276, чтобы записаться на прием для регистрации вашего ребенка.

Чтобы зарегистрировать ребенка на сайте Pre K, вы должны сначала зарегистрировать своего ребенка в домашней школе SCSD, после чего у вас будет возможность запросить до двух дополнительных сайтов Universal PreK.

Какую школу или программу будет посещать мой ребенок?
Мы начнем с направления вашего ребенка в его/ее домашнюю школу. Эта школа назначается на основании вашего текущего домашнего адреса. В процессе регистрации вам будет предоставлена ​​возможность указать свой второй и третий выбор, в том числе партнерские сайты на базе сообщества. Эти варианты будут предоставлены в зависимости от наличия мест, предпочтений братьев и сестер (брат или сестра, посещающие школу) и предпочтений квадрантов (школа, расположенная в вашем квадранте, но не являющаяся вашей домашней школой)

.

Как я узнаю, где мой ребенок будет учиться в следующем году?
Если вы предоставите свой адрес электронной почты через онлайн-процесс, вы получите электронное письмо с подтверждением размещения вашего ребенка. Тем семьям, которые заполняют заявление через наших партнеров по сообществу Universal Pre-K, офис Pre-K отправит вам письмо, подтверждающее зачисление вашего ребенка в школу на 2015-16 учебный год.


Syracuse City School District Universal Pre K Sites

Нажмите на школу ниже, чтобы узнать больше: 

Bellevue Elementary
Адрес школы:
530 Stolp Avenue
Syracuse, NY 13207

Контактный телефон: 435-6000 доб. 5129

Программа: Полный день; 8:30 – 4:00

Академия Делавэра
Адрес школы:
900 Южный Геддес -стрит
Сиракузы, Нью -Йорк 13204

Контактный номер: 435-4614

Часы программы: Half Day; 8:00 – 10:45; 11:15 – 2:00
Полный день; 8:00 – 2:00

Edward Smith @ Sumner
Адрес школы:
211 Bassett Street
Syracuse, NY 13210

Контактный номер: 435-4634

0 Полная программа 0 часов 07 часов; 9:00- 3:00

Franklin Magnet
Адрес школы:
428 S. Alvord Street
Syracuse, NY 13208

Контактный телефон: 435-6000 доб. 5215

Часы работы: Полный день; 8:30 – 4:10

Фрейзер Магнит
Адрес школы:
741 Park Avenue
Syracuse, NY 13204

Контактный телефон: 435-4599

Часы работы: Полный день; 8:00 – 3:00

Hughes Magnet
Адрес школы:
345 Jamesville Avenue
Syracuse, NY 13210

Контактный телефон: 435-6000 Ext. 5424

Часы работы программы: Полный день; 9:00 – 3:00

Школа Хантингтона
Адрес школы:
400 Sunnycrest Road
Syracuse, NY 13206

Контактный номер: 435-6000 доб. 5161

Часы работы программы: Полный день; 9:00-3:00

HW Smith Pre-K-8
Адрес школы:
1130 СОЛЛЕСКИ День; 7:45–11:10 и 12:00–3:25

Начальная школа доктора Кинга
Адрес школы:
416 East Raynor Avenue
Syracuse, NY 13202

Контактный номер: 435-6000 доб. 2952

Часы работы программы: Полдня; 8:30 – 12:00 и 12:40 – 4:10
Полный день; 8:30-4:10

Элементарная школа Lemoyne
Адрес школы:
1528 Lemoyne Avenue
Syracuse, NY 13208

Контактный номер: 435-4643 или 435-6263

. Программа Часы работы: : : ; 9:00 – 11:45 или 12:15 – 3:00
Полный день; 9:00-3:00

McKinley Brighton Magnet
Адрес школы:
141 W. Newell St.
Syracuse, NY 13205

Контактный номер: 435-6000 Ext. 5303 или 435-6000 доб. 5301

Часы работы программы: Полдня; 8:00 – 10:45 или 11:15 – 2:00
Полный день; 8:00 – 2:00

Начальная школа Мичем
Адрес школы:
171 Spaulding Avenue
Syracuse, NY 13205

Контактный телефон: 435-6363

Часы работы: Полный день; 9:00 – 3:00

Начальная школа Портера
Адрес школы:
512 Emerson Avenue
Syracuse, NY 13204

Контактный телефон: 435-6000 доб. 5997

Часы работы программы: Полный день; 8:30 – 4:00

Roberts Pre-K-8
Адрес школы:
715 Glenwood Avenue
Syracuse, NY 13207

Контактный телефон: 435-6000 доб. 5426

часов программы: полный день; 9:00 – 3:00

Salem Hyde School
Адрес школы:
450 Durston Ave.
Syracuse, NY 13203

Контактный номер: 435-4242

Программные часы: Half Day; 9:00 – 11:45 или 12:15 – 3:00

Seymour Magnet
Школьный адрес:
108 Shonnard Street
Syracuse, NY 13204

Контактный номер: 435-4885

Программа Часы: 435-4885

: Программа: часы программы: Полный день; 8:30 – 4:00

Van Duyn Elementary
Адрес школы:
401 Loomis Avenue
Syracuse, NY 13207

Контактный телефон: 435-6000 Ext. 5404

Часы работы: Полный день; 8:30-4:00

Элементарная школа Webster
Адрес школы:
500 Wadsworth Street
Сиракузы, Нью-Йорк 13208

Контактный номер: 435-5825 или 435-6412

Программные часы: Пол день; 9:00 – 11:45 или 12:15 – 3:00
Полный день; 9:00 – 3:00

Начальная школа доктора Уикса
Адрес школы:
710 Hawley Avenue
Syracuse, NY 13203

Контактный телефон: 435-6000 доб. 5439

Часы работы программы: Полный день; 8:30 – 4:10


Сайты агентств Universal Pre-K

 

Нажмите на школу ниже, чтобы узнать больше:

Детский сад Atonement
Адрес школы:
166 W. Glen Avenue
Syracuse, NY 13205

Контактный телефон: 492-7407

Часы программы: Половина дня: 8:30-11:00; 11:30-2:00

Католические благотворительные организации, Молодежный центр Хоули
Адрес школы:
716 Hawley Avenue
Syracuse, NY 13203

Контактный номер: 4372-633 224

Часы работы программы:
Полдня; 8:00-10:30; 11:30–14:00

Католические благотворительные организации, Академия в Помпеях
Адрес школы:
923 North McBride Street
Syracuse, NY 13208

Контактный номер: 472-6343 доб. 224

Часы работы: Полный день; 8: 15-2: 15

Элмкрест Центр раннего образования (небольшие чудеса)
Школьный адрес:
960 Солт-Спрингс Роуд
Сиракузы, Нью-Йорк 13224

Контактный номер: 446-3220

Программа: . Полный день; 8:00–1:00

Католические благотворительные организации, Парк-стрит,
Адрес школы:
501 Park Street
Syracuse, NY 13203

Контактный номер: 472-6343 доб. 224

Часы работы программы: Полдня; 8:45-11:15; 12:00-2:30

Католические благотворительные организации, Средняя школа Гранта
Адрес школы:
2400 Grant Blvd.
Syracuse, NY 13208

Контактный телефон: 472-6343 доб. 224

Часы работы: Полный день; 9:00-3:00

Детский сад Эрвин
Адрес школы:
920 Euclid Avenue
Syracuse, NY 13210

Контактный телефон: 472-5580

Часы работы: Полдня; 9:00-11:30; 12: 00-2: 30

Huntington Family Center
Адрес школы:
405 Gifford Street
Сиракузы, Нью-Йорк 13204

Контактный номер: 476-3157

Часы программы: Половина дня; 9:00-11:30; 12:30-3:00

Школа Джовонио
Адрес школы:
3049 E. Genesee Street
Syracuse, NY 13224

Контактный телефон: 445-4010

Часы работы: Полный день; 8:45-1:00

Учись по мере роста
Адрес школы:
158 Highland Avenue
Syracuse, NY 13203

Контактный телефон: 474-5627

Программа: Half Day 9 9002

9:00-11:30; 12:00-14:30

Манос
Адрес школы:
108 Shonnard Street
Syracuse, NY 13204

Контактный номер: 435-6000 доб. 5632; 9:00 – 11:30; 8:00–2:00

Часы работы: Полдня или полный день

P.E.A.C.E. Inc. Head Start Merrick School
Адрес школы:
175 Hudson Street
Syracuse, NY 13204

Контактный телефон: 470-3349

Часы работы: половина дня или полный день: ;
Понедельник – Четверг: 8:00-3:00
Пятница: 8:00-12:00

МИР Inc. Head Start St. Brigid’s
Адрес школы:
810 Willis Avenue
Syracuse, NY 13204

Контактный номер: 488-0987
Полный

Полдня 3 Программа Понедельник 7 или 9006 Часы работы: 900 :45-3:45
Пятница: 8:00-12:00

МИР Inc. Head Start St. Daniel’s
Адрес школы:
3020 Court Street – Suite 100
Syracuse, NY 13206

Контактный номер: 451-9377 доб. 301

Часы работы программы: Полдня
Понедельник – Четверг: 8:00-11:00; 11:45-2:45
Пятница: 8:00-11:45

МИР Inc. Head Start Sumner
Адрес школы:
215 Bassett St.
Syracuse, NY 13210

Контактный номер: 470-3346

Часы работы: Понедельник – Полдня 0903 00–3:00
Пятница: 8:00–12:00

Детский центр Parkside — Arc of Onondaga
Адрес школы:
301 Valley Drive
Syracuse, NY 13207

Контактный номер:
468-1632 доб. 2001 (HW Smith)
435-6000 доб. 2951 (Доктор Кинг)

Часы работы: Полный день
Х. В. Смит; 8:30 – 2:30
Доктор Кинг; 8:30 – 2:30

Армия спасения, Cab Horse Commons Child Care
Адрес школы:
677 South Salina Street
Syracuse, NY 13202

Контактный номер: 479-1193

Часы работы программы: Полдня; 8:30–11:00 или 12:15–2:45

Vincent House
Адрес школы:
514 Seymour Street
Syracuse, NY 13204

Контактный телефон: 4372-63 224

Часы работы: Полдня; 9:15–11:45 или 12:30–3:00

Инструментарий для скрининга в детском саду, заполняемый родителями и учителями на предмет дислексии. Прогнозы и траектории развития в возрасте от 5 до 15 лет

. 2021 ноябрь;27(4):413-435.

doi: 10. 1002/dys.1698. Epub 2021 28 сентября.

Турид Хелланд 1 , Фройдис Моркен 1 , Венч А Хелланд 1 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра биологической и медицинской психологии Бергенского университета, Берген, Норвегия.
  • 2 Департамент исследований и инноваций, Управление здравоохранения Helse Fonna, Норвегия Helse Fonna HF, Haugesund, Норвегия.
  • PMID: 34585461
  • DOI: 10. 1002/дис.1698

Турид Хелланд и др. Дислексия. 2021 ноябрь

. 2021 ноябрь;27(4):413-435.

doi: 10.1002/dys.1698. Epub 2021 28 сентября.

Авторы

Турид Хелланд 1 , Фройдис Моркен 1 , Венч А Хелланд 1 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра биологической и медицинской психологии Бергенского университета, Берген, Норвегия.
  • 2 Департамент исследований и инноваций, Управление здравоохранения Helse Fonna, Норвегия Helse Fonna HF, Haugesund, Норвегия.
  • PMID: 34585461
  • DOI: 10.1002/дис.1698

Абстрактный

Концепция ранних «усилий» привела к дискуссиям за и против введения языковой оценки для всех детей дошкольного возраста. Основанные на фактических данных инструменты скрининга в детском саду, созданные близкими опекунами, могли бы разрешить этот спор, поскольку сами дети будут вовлечены лишь косвенно. Цель этого исследования состояла в том, чтобы увидеть, могут ли оценки таких инструментов раннего скрининга, направленных на дислексию развития, предсказать школьные оценки грамотности через 10 лет, и посмотреть, выявят ли эти инструменты скрининга различные траектории дислексии. Это исследование является частью Бергенского исследования продольной дислексии, и результаты индивидуального тестирования представлены в другом месте. Здесь сосредоточены взгляды опекунов, изолированные от остальной части исследования. Были использованы три инструмента: RI-5, опросник, оценивающий риск дислексии; TRAS, нестандартизированный инструмент наблюдения за коммуникативными навыками детей; и CCC-2, анкета, оценивающая расстройства речи, связанные с развитием. Скрининг проводился в возрасте 5 лет (ТР1), 11 лет (ТР2) и 15 лет (ТР3). На ТР2, когда была выявлена ​​дислексия, 13 детей составили группу дислексии, остальные – контрольную группу. В TP3 оказалось, что RI-5 и CCC-2 предсказывают компетентность грамотности, измеряемую школьными оценками. Траектории развития наблюдались посредством перегруппировки и подсчета баллов в группу с постоянным началом, группу с поздним началом и группу разрешения. Инструменты дошкольного скрининга, основанные на фактических данных, заполненные близкими опекунами, предлагают достоверную информацию о более поздних траекториях развития грамотности.

Ключевые слова: траектории развития; ранние попытки; грамотность; предикторы; средства скрининга.

© 2021 Авторы. Дислексия, опубликованная John Wiley & Sons Ltd.

Похожие статьи

  • Поздняя и разрешимая дислексия: последующее исследование в возрасте от 3 до 14 лет.

    Торппа М., Эклунд К., ван Берген Э., Люйтинен Х. Торппа М. и соавт. J Abnorm Child Psychol. 2015 Октябрь;43(7):1389-401. doi: 10.1007/s10802-015-0003-1. J Abnorm Child Psychol. 2015. PMID: 25772426

  • Дислексия развития: прогнозирование индивидуального риска.

    Томпсон П.А., Халм С., Нэш Х.М., Гуч Д., Хейоу-Томас Э., Сноулинг М.Дж. Томпсон П.А. и соавт. J Детская психологическая психиатрия. 2015 сен; 56 (9): 976-87. doi: 10.1111/jcpp.12412. Epub 2015 2 апр. J Детская психологическая психиатрия. 2015. PMID: 25832320 Бесплатная статья ЧВК.

  • Профили среды домашней грамотности детей с языковыми нарушениями: ассоциации с опекунами и специфическими для ребенка факторами.

    Тамбираджа С.Р., Шмитт М.Б., Фаркухарсон К., Джастис Л.М. Тамбираджа С.Р. и соавт. Int J Lang Commun Disord. 2017 март; 52(2):238-249. дои: 10.1111/1460-6984.12269. Epub 2016 10 июля. Int J Lang Commun Disord. 2017. PMID: 27396869

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • [Дислексия развития: роль фонологической обработки для развития грамотности].

    Пток М., Берендес К., Готталь С., Грабхерр Б., Шнееберг Дж., Виттлер М. Пток М. и др. ХНО. 2007 г., сен; 55 (9): 737-48. doi: 10.1007/s00106-007-1596-7. ХНО. 2007. PMID: 17694291 Обзор. Немецкий.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Абд Рауф, А.А., Исмаил, Массачусетс, Балакришнан, В., и Харуна, К. (2018). Дети с дислексией: необходимость информирования родителей. Журнал образования и человеческого развития, 7(2), 91-99.
    1. Адлоф, С. М. (2020). Содействие чтению у детей с нарушениями речи, связанными с развитием: что мы можем узнать из исследований конкретных нарушений речи и дислексии? Журнал исследований речи, языка и слуха, 63 (10), 3277-3292.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *