Государственные детские сады в Октябрьском районе – Самара
35 мест
- государственные детские сады — заведения в городе Самаре;
- мы нашли для вас 35 детских садов в Октябрьском районе;
- государственные детские сады — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Тип учреждения
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 193572″ data-lat=”53.223789″ data-id=”5a0eed7ca24fd967b92ee303″ data-object_id=”5a0eed7ca24fd967b92ee303.eb6f” data-ev_label=”standard”>
№
B
№
189068″ data-lat=”53.22547″ data-id=”554c7e3d40c088c5788b72e3″ data-object_id=”554c7e3d40c088c5788b72e3.6119″ data-ev_label=”standard”>Ф
З
№
192176″ data-lat=”53.218303″ data-id=”5d8765cc10de9a526d12045a” data-object_id=”5d8765cc10de9a526d12045a.9253″ data-ev_label=”standard”>М
Ш
№
133138″ data-lat=”53.212696″ data-id=”554c7e2e40c088c5788b700e” data-object_id=”554c7e2e40c088c5788b700e.581c” data-ev_label=”standard”>Ф
I
Ф
159823″ data-lat=”53.214092″ data-id=”554c7e3c40c088c5788b724d” data-object_id=”554c7e3c40c088c5788b724d.4059″ data-ev_label=”standard”>№
№
Ф
184464″ data-lat=”53.230514″ data-id=”554c7e3c40c088c5788b7275″ data-object_id=”554c7e3c40c088c5788b7275.7226″ data-ev_label=”standard”>№
№
№
163932″ data-lat=”53.215484″ data-id=”5a0ef649a24fd967b72ef6f9″ data-object_id=”5a0ef649a24fd967b72ef6f9.1862″ data-ev_label=”standard”>К
Б
Д
- 141149″ data-lat=”53.207357″ data-id=”554c7e2540c088c5788b6eb0″ data-object_id=”554c7e2540c088c5788b6eb0.2123″ data-ev_label=”standard”>
Ф
Ю
№
Ф
Д
№
З
Т
№
Показать еще
- Государственные детские сады в Октябрьском районе — у каких заведений
самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Малыш, Филиппок, Филиппок.
- Можно ли доверять отзывам о
заведениях
на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Частные детские сады в Октябрьском районе – Самара
54 места
- частные детские сады — заведения в городе Самаре;
- частные детские сады — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Тип учреждения
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 215412″ data-lat=”53.266097999988″ data-id=”5e7c5c422cdd331987610118″ data-object_id=”5e7c5c422cdd331987610118.ff0c” data-ev_label=”premium” data-za=”{"object_type":"organization","object_id":"5e7c5c422cdd331987610118.ff0c","ev_extra":{"podmes":true}}”>
Ю
S
221349″ data-id=”554c7e6a40c088c5788b7c84″ data-object_id=”554c7e6a40c088c5788b7c84.cdb6″ data-ev_label=”standard”>B
М
К
240969999998″ data-id=”5a0ef64ca24fd967b72ef73f” data-object_id=”5a0ef64ca24fd967b72ef73f.b3eb” data-ev_label=”standard”>Р
М
Б
186918″ data-lat=”53.244053″ data-id=”5d8753ff10de9a526d1194cf” data-object_id=”5d8753ff10de9a526d1194cf.30b3″ data-ev_label=”standard”>Р
М
М
18106″ data-lat=”53.243761″ data-id=”554c7e6e40c088c5788b7cde” data-object_id=”554c7e6e40c088c5788b7cde.46fe” data-ev_label=”standard”>М
S
Б
- 175956″ data-lat=”53.224194″ data-id=”554c7e6540c088c5788b7bdb” data-object_id=”554c7e6540c088c5788b7bdb.9d51″ data-ev_label=”standard”>
Ф
М
С
167196″ data-lat=”53.209701″ data-id=”5c0622dea24fd928923c78db” data-object_id=”5c0622dea24fd928923c78db.5b3a” data-ev_label=”standard”>Г
Ц
О
170783″ data-lat=”53.217407999998″ data-id=”5bc836536418a501c302cc04″ data-object_id=”5bc836536418a501c302cc04.f82b” data-ev_label=”standard”>Д
К
Ф
М
B
А
S
К
Р
Е
К
Показать еще
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Солнечный город, Малыш, Sun School.
В Октябрьском районе есть одно круглосуточное заведение: Bambini-club.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Проезд Октябрьским районом. Часть 3 – ИФАИР
Проезд Октябрьским районом. Часть 3
- Филипп Лаусберг
- 12. Ноябрь 2017
Рано утром группа вылетела из Ханты-Мансийска в заброшенный поселок Лорба. Примерно через 3 часа езды по небольшим дорогам через бескрайнюю тайгу мы встретились с крепкой женщиной средних лет по имени Наталья, которая должна была вести группу в течение следующих нескольких дней со своим непреодолимым очарованием советских времен. Она рассказала нам историю Лорбы, где она сама была назначена комсомольским надзирателем и коммунистическим идеалистом в 19-м веке. 80-е годы. Удаленное село было застроено в конце 1940-х — начале 1950-х годов исключительно депортированными людьми около 30 разных национальностей, которых туда забросил НКВД. В основном они занимались рубкой леса и рыбной ловлей на близлежащей реке Обь и прилегающих ручьях и озерах. Другая женщина, которая присоединилась к нам и которую представили как последнюю оставшуюся в живых коренную жительницу этого места, рассказала, что в ранние годы за Лорбой наблюдал жестокий офицер НКВД, который управлял этим местом как царь, применяя чрезмерное насилие и убивая людей в леса. В таких суровых условиях представители разных национальностей помогали друг другу и вместе отмечали свои религиозные праздники. Женщины, чьи родители были высланы за кулаки, до сих пор с теплотой вспоминают немецкие рождественские праздники. Пройдя мимо многочисленных полуразрушенных или ветхих домов, Наталья привела нас к кладбищу, где она хотела показать нам немецкие могилы, которые мы, однако, в итоге не смогли найти.
Потом мы должны были встретиться с нынешним жителем села, который был в таком плачевном состоянии после постоянного пьянства, что Наталья посоветовала не навещать его в его доме, что, кстати, могло бы стать изрядным дополнением к декорациям фильма ужасов. После посещения еще нескольких ветхих зданий, таких как детский сад, мы снова сели в автобус и направились в Нягань, самый большой город в области.
Прилично поев в местном «Кафе» по приезду в Нягань, мы направились в городскую библиотеку, где нас уже ждала большая группа бывших репрессированных и их родственников. Местные политики, активисты, представитель православной церкви, а также съемочная группа областного телеканала также были там и очень хотели встретиться с нами. Несколько репрессированных людей украинского, немецкого, калмыцкого или башкирского происхождения рассказали свои истории, например, поволжская немка Лиза Кушнер, родом из Западной Украины и пережившая настоящую Одиссею, будучи увезенной нацистами в Германию во время войны и депортирован в Сибирь как раз по возвращении домой в 1945. Хотя все подробно рассказывали о своих страданиях, никто, похоже, не слишком заботился о тех, кто несет ответственность за их бедственное положение. Позже все обсуждали депортации, а также недавний кризис с беженцами в Германии. Получив подарки и похвалы от местных властей, мы отправились в образцовый поселок местного коренного народа ханты, где нас провел специалист, всегда под присмотром съемочной группы. После того, как некоторые члены группы дали телеинтервью, мы отправились в музей культуры хантов, где нас встретили традиционными танцами. Затем группа насладилась курсом местной вышивки ханты.
Последующий вечер был проведен самостоятельно, поэтому некоторые воспользовались шансом узнать больше о Нягани, например, о Мемориале Второй мировой войны, главном торговом центре или его самом престижном караоке-клубе.
На следующий день мы снова вылетели пораньше, чтобы добраться до переправы, которая доставила нас по реке Обь в какие-то отдаленные деревни, построенные депортированными людьми и населенные ими и их потомками. Насладившись захватывающей дух красотой могучей реки Обь во время двухчасовой прогулки на лодке, мы прибыли в Октябрьское, где нас отвели в общественный центр, снова сопровождаемый местным телеоператором. После более общего представления о депортациях и их жертвах пожилая женщина немецкой национальности лет 90 лет рассказала о своих впечатлениях. Ее депортировали из родного Поволжья в Казахстан и Туркмению, где ей пришлось выполнять принудительные работы в очень суровых условиях, а затем вывезти ее в Западную Сибирь. Она постоянно повторяла, что никогда не делала ничего плохого, и с гордостью показывала свои медали того времени. Она также все еще говорила несколько слов по-немецки.
Затем мы снова сели на лодку, которая примерно за 4 часа доставила нас в Перегребное, еще одно село прямо на берегу Оби, изначально застроенное депортированными людьми. По прибытии нас встретил мэр и отвез в наше общежитие. Хозяин, чей портрет в стиле казака 18-го века висит на видном месте в коридоре, приветствовал нас обедом и русской диско-музыкой 9-го века. 0 с. Вскоре после этого нас отвезли в ратушу, где нас встретила делегация, одетая в традиционную русскую одежду, преподнесшая нам хлеб-соль. Нас приняли в маленьком помещении, где сыновья и дочери депортированных сюда рассказали о бедственном положении своих родителей. Как и в большинстве других мест, среди депортированных было около 20 различных национальностей, в том числе много немцев с Поволжья. Особенно трогательной была история кинозвезды из Западной Украины, погибшей в суровых условиях зимы и тяжелого физического труда. Присутствовал и один свидетель депортаций и особенно тяжелых ранних времен в Перегребном, но он изо всех сил пытался справиться с внезапным вниманием. Она призналась нам позже, что ее преследуют страшные воспоминания о том времени до сегодняшнего дня, и что для нас было бы важно всегда быть честными, много работать и никогда не начинать пить водку. Все это усиливало впечатление, что большинство пострадавших не пытаются осуждать виновных в их страданиях или делать политические выводы из того, что с ними произошло.
За этим обменом последовала организованная местными властями церемония, на которой нам дали зажженные свечи, чтобы поставить их у местного мемориала жертв репрессий, и зачитали имена погибших депортированных. Однако истории тех людей, которых мы чествовали, никому не рассказывали, и как только мы покинули площадку, организаторы быстро потушили и унесли свечи, что в целом произвело довольно странное впечатление.
Потом нам показали особо живописные места на берегу Оби и отвезли на пляж, где уже вовсю шло мероприятие под названием «Обская волна». Это главный праздник года, который «Газпром» организует для своих многочисленных сотрудников в регионе. Люди приехали из радиуса около 800 км, со всей Западной Сибири, и наслаждались шашлыками, играми и конкурсами патриотического пения. При температуре ниже 20 градусов и по-настоящему теплой воде некоторые члены группы воспользовались возможностью, чтобы искупаться, в то время как другие общались с местными жителями, узнавая о жизни нефтяников и газовиков в сибирской глуши. Позже был зажжен большой костер, и люди танцевали вокруг него далеко за полночь, а на самом деле никогда не темнело.
На следующее утро группа снова вышла на воду, переправившись на пароме по реке Обь. 9-часовая поездка обратно в Ханты-Мансийск была незабываемой не только из-за встречи с природной красотой и бескрайностью Сибири. Некоторые подружились с местными жителями, которые играли русские песни на гитаре и читали стихи, а наш организатор Юлия проводила импровизированные лекции о роли женщин в России и на другие темы. В общем, это было прекрасное время, чтобы поразмышлять над нашим опытом, погрузиться в дальнейшие обсуждения и мысленно подготовиться к следующему этапу нашего путешествия.
Эта статья была опубликована в рамках Импакт-группы IFAIR «Память как инструмент перемен – Забытые места в Сибири».
© Фото: Филипп Лаусберг
О Законе о государственно-частном партнерстве (Институт Гайдара)
С 1 января 2016 г. принят Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве и муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации» и внесение изменений в Вступили в силу отдельные нормативные акты Российской Федерации (далее — Закон о ГЧП).
Рассматриваемый закон является реакцией федеральных законодателей на опережающее правотворчество регионов в данной сфере и преследует две основные цели:
– во-первых, обеспечить единое регулирование на территории Российской Федерации инвестиционных форм сетевого взаимодействия между государство и частный сектор;
– второй, «снять существующие ограничения и расширить доступные формы реализации проектов на основе принципов государственно-частного партнерства» 1 . Среди прочего было отмечено, что утвержденная схема концессионных соглашений, предусматривающая государственную собственность на инвестиции, существенно ограничивает возможности инвестора по привлечению заемных средств (по-видимому, в силу залога этих инвестиций).
По существу соглашение о государственно-частном партнерстве (ГЧП) напоминает концессионное соглашение. Оба они предусматривают строительство или реконструкцию частным партнером объектов транспортной, промышленной и коммунальной инфраструктуры или социальных объектов за счет собственных средств, а также их последующую эксплуатацию в течение всего срока действия соглашения. Основное отличие ГЧП от концессии состоит в том, что право собственности на предмет договора принадлежит частному партнеру, а не государству. При этом соглашение о ГЧП может предусматривать обязательство частного партнера по передаче проекта в государственную собственность по истечении определенного срока, но в случае финансовых вложений государственного партнера в проект, превышающих инвестиции частного партнера. это условие должно быть обеспечено. Как видно, указанная норма не препятствует приватизации имущества, в которое вложены государственные средства, если объем таких средств составляет менее 50%.
Еще одно важное отличие Закона о ГЧП от Закона о концессионных соглашениях состоит в том, что решение о реализации проекта ГЧП может быть принято только в случае, если указанный проект имеет преимущества по сравнению с строящимся объектом ( модернизирован) за счет бюджетных средств. Сравнительное преимущество определяется в Законе как «преимущество в использовании средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации проекта, над использованием средств бюджетов … на выполнение государственного контракта и муниципального контракта, предусмотренных что цена товаров, работ и услуг, количество товаров, объемы работ и услуг, качество поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг и другие параметры товаров, работ и услуг при реализации проекта равны цена товаров, работ и услуг, количество товаров, качество товаров, объемы работ и услуг, качество поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг и другие параметры товаров, работ и услуг при выполнении государственного контракта и муниципальных договор”.
В приведенной выше формулировке есть два принципиальных недостатка. Во-первых, непонятно, зачем сравнивать с вариантом использования бюджетных средств «на выполнение государственного контракта и муниципального контракта». Если здесь имеются в виду проекты в социальной сфере, то госконтракт, как правило, заключается только на строительство, а эксплуатация таких объектов осуществляется государственным субъектом в рамках государственного задания. Понятно, что нужно учитывать и затраты на этапе эксплуатации, чтобы иметь объективное представление.
Во-вторых, из рассматриваемой формулировки можно сделать вывод, что при реализации проекта ГЧП объемы, цены и качество услуг, оказываемых частным партнером, не должны уступать соответствующим показателям при оказании услуг государственными субъектами. Однако в законе не только не упоминаются инструменты, обеспечивающие соблюдение этого условия, но и прямо исключается такое соблюдение. Среди условий договора ГЧП отсутствуют обязательства частного партнера по поддержанию определенного уровня цен на свои услуги (за исключением случаев, когда регулирование цен предусмотрено законодательством). Помимо вышеизложенного, договор ГЧП имеет ограниченный срок действия, по истечении которого любые обременения, наложенные на проект, перестают действовать, а это означает, что использование проекта для выполнения публичных функций вне срока действия договора невозможно. . Итак, сама структура ГЧП исключает наличие сравнительного преимущества в понимании Закона.
С этой точки зрения не совсем ясна цель, которую может преследовать государство при заключении договора о ГЧП применительно к проектам социального обслуживания. Если обеспечение оказания определенных услуг населению является обязанностью государства, то для последнего неприемлемо отсутствие контроля за сроками оказания таких услуг и указание срока прекращения таких услуг. Если обеспечение предоставления этих услуг населению не является обязанностью государства, то было бы логично разрешить частному сектору удовлетворять соответствующий спрос без участия государства. С учетом изложенного целесообразно исключить проекты социального обслуживания из числа проектов соглашений о ГЧП.
Одновременно считается необходимым внести изменения в закон о концессионных соглашениях, чтобы не допустить использования концессионных соглашений для уменьшения государством своих социальных обязательств, что наблюдается в разных регионах. Например, в Новосибирской области передача в концессию объектов здравоохранения привела к сокращению числа пациентов, получающих медицинские услуги по системе ОМС: в родильных домах количество пациентов уменьшилось с 1780 человек до 48 человек. человек в год 2 , а в стоматологических поликлиниках – от 130 000 до 300 человек в год 3 . В льготных московских детских садах 4 почти треть мест оплачивается родителями по ставке, равной ставке для детей в государственных детских садах, а две трети мест оплачиваются по ставке 40 руб. 000 = 45 000 рублей в месяц. Аналогичная практика наблюдается и в других регионах: в Новосибирске из 100 мест в льготном детском саду только 10 мест бюджетные 5 ; в Благовещенском районе Амурской области из 75 мест только 15 мест бюджетные; необходимо отметить, что инвестиционные обязательства частного партнера ограничиваются оборудованием здания, построенного за счет бюджетных средств, простыми удобствами (кровати и горки детские) 6 .
Для предотвращения такой практики целесообразно ввести в закон о концессионных соглашениях норму, согласно которой реализация таких проектов не должна влечь за собой сокращения объемов услуг, оказываемых населению бесплатно или оплачиваемых по ставкам, не превышают применяемые в бюджетном секторе.
Анна Золотарева , кандидат юридических наук, руководитель Центра правовых исследований Института Гайдара и начальник отдела экспертизы законодательства Института прикладных экономических исследований РАНХиГС
____________________________________________
1 См. пояснительную записку к проекту Федерального закона О принципах государственно-частного партнерства в Российской Федерации.
2 Договор концессии №1-02-з от 30.04.2010.
3 Договор концессии №2-02-з от 30.04.2010.
4 Конкурсная документация к участию в открытых торгах на право заключения концессионных договоров на строительство объектов негосударственного дошкольного образования по адресам: г.