Садики логопедические киров: The page cannot be found

Содержание

В Котельниче открылся новый детский сад на 270 мест – Общество

В Котельниче состоялось торжественное открытие нового детского сада «Апельсин», построенного в рамках нацпроекта «Демография». Строительные работы здесь начались в августе 2019 года. Благодаря оперативной работе подрядчиков новый детский сад был введен в эксплуатацию в начале ноября 2020 года. Также до конца текущего месяца будет получена лицензия на осуществление образовательной деятельности.

– Одной из задач нацпроекта «Демография» является ликвидация очередности в дошкольные учреждения. В Котельниче эту проблему удалось решить благодаря тому, что сегодня мы открываем здесь новый детский сад, – подчеркнул губернатор Игорь Васильев. – Но самой главной нашей целью было построить такой детский сад, в котором было бы комфортно даже самым маленьким воспитанникам. Думаю, нам удалось этого достичь, и родители в ближайшее время оценят наш труд. И нам приятно осознавать, что современные детские сады открываются не только в Кирове, но и в районах области.

Новый детский сад «Апельсин» рассчитан на 270 воспитанников. Здесь оборудованы просторные групповые и спальные помещения, музыкальный и физкультурный залы, плавательный бассейн, кабинет дополнительного образования, кабинеты психолога и логопеда, которые оснащены сенсорным и мультимедийным оборудованием. Кроме того, в детском саду имеются современный пищеблок и медицинский блок. Для организации прогулок подготовлены площадки с новым игровым и спортивным оборудованием. Здание оснащено тревожной сигнализацией, системой видеонаблюдения и оповещения людей о пожаре.

Вместе с открытием дошкольного учреждения в городе создано более 50 дополнительных рабочих мест. Осуществлять присмотр и уход за детьми будут 18 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, старший воспитатель, младший обслуживающий персонал. Сейчас все сотрудники проходят медосмотр и готовятся приступить к работе.

– Двое моих старших детей посещали другие детские сады. Конечно, было не очень удобно ездить по утрам. Новый садик расположен рядом с нашим домом. Мы следили за тем, как идут строительные работы, и очень рады, что попали именно в этот детский сад. Главное его отличие от других – это бассейн, который смогут посещать наши дети, до этого такой возможности в нашем городе вообще не было, – поделилась мама троих детей Елена Кислицына.

Как напомнил первый зампред правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, в 2018-2020 годы в Кировской области в рамках нацпроекта «Демография» было запланировано строительство 20 детских садов. Кроме того, в рамках федерального проекта «Жилище и городская среда» был построен еще один новый детский сад в жилом комплексе «Метроград» города Кирова.

– В текущем году в рамках проведения дополнительных мероприятий мы также открыли еще три новых детских сада в областном центре. В настоящий момент продолжается строительство детского сада в Советском районе, введен в эксплуатацию детский сад в Фаленках, готовится к открытию детский сад в городе Кирово-Чепецке.

Безусловно, мы сделаем все возможное, чтобы работа по строительству дошкольных образовательных учреждений в регионе была продолжена и в последующие годы, – отметил Дмитрий Курдюмов.

Особенный ребенок: как мы искали детский сад

  • Екатерина Городничая
  • Для BBC Украина

Автор фото, Kateryna Gorodnycha

“Кому оно надо?”, “Кто за это добровольно возьмется?”, “Как просить кого-то сжалиться?”. Эти и еще с десяток ущербных формулировок крутились в моей голове, когда пришло время впервые задуматься о детском саде для моего молчуна.

Вскоре появилось простое, но дорогое решение. Сын пошел в частный садик, где ему перетирали блендером еду, он не умел жевать и давился. Кормили только продуктами белого цвета, так как от других он отворачивался еще до того, как принюхаться. Поили только водой, потому что ни один напиток ему не казался подходящим.

Там было всего 4-6 детей, поэтому воспитатели, как и я, научились с первого взгляда определять, что ему нужно.

Но долго так продолжаться не могло. К тому же, это теперь я знаю о частных садах, где умеют работать с особенными детьми методично. А с нашими воспитателями мы шли наугад. Ребенка надо было интегрировать в менее рафинированные условия.

В муниципальных садах тогда еще не было электронной очереди. Я пошла по кабинетам заведующих государственными детскими садами. Рассказывая, что у меня необычный ребенок, я как бы извинялась за это.

Теперь я раздражаюсь, вспоминая это поведение. Ни одна из них даже не хотела слышать об особенностях. Они давали мне список того, что ребенок обязан в свои три года уметь, чтобы получить место в саду. И смотрели на мои попытки донести до них свой список, как стремление украсть у них время.

Днями и ночами я жила на форумах мам, ища варианты сада.

Среди тех, что я для себя выделила, были логопедические сады. Это уже потом я не понимала, почему не подумала о них в первую очередь. Впрочем, почему я должна об этом знать? Это знание не является базовым, и подсказывать мне точно никто не собирался.

Там меня тоже слушать не собирались. Но не потому, что дети в них тоже что-то кому-то должны, а только потому, что туда попадают по направлению от Киевской городской психолого-медико-педагогической комиссии. Я его получила. Не спрашивайте как. Попала, можно сказать в уходящий поезд. Все процессы с комиссией надо было начинать еще в феврале. Я узнала о ее существовании в мае.

В сентябре мы наконец попали в логопедический садик. В группе там 10 детей. С ними воспитатель, няня и логопед. Это было наше первое уникальное попадание в нужное время в нужное место. В садах катастрофически не хватает персонала, воспитательницы меняются, как кадры в видеоклипе, сын же оказался в группе с воспитательницей, которой было не все равно.

Я привела того же ребенка, который не жует, не разговаривает и без горшка из дома не выходит, потому что просто по-другому не умеет, даже на улице. Мне подпольно разрешили принести горшок.

Уже 1 сентября он остался в саду с 8 утра. Домой я его забирала из дежурной группы в 7 вечера. У него все было ок. Ему нравилось, что вокруг дети. А взрослые его опекали. Мечта? Да. Но я понимаю, что это удача.

Дети в группе были с разным уровнем языковых проблем. Только у одного мальчика вдобавок была гиперактивность и агрессия. На то, чтобы нейтрализовать его вспышки, воспитателя и няни вполне хватало. При этом я лично видела, что на него никто не кричал.

Мой малыш имел одну из самых серьезных языковых проблем среди этого десятка детей. Каждый вечер после садика мы ехали на дополнительные занятия с логопедом и коррекционным педагогом. Потом – каждое утро. В саду ему оставляли завтрак, потому что мы на него традиционно не успевали.

За два месяца сада он перестал съедать все, что было дома съедобное и белое, потому что начал есть в саду. Голод – не тетка. Он начал жевать. Стадные инстинкты в лучшем их проявлении. Делай, что делают остальные, – выживешь.

Еще через месяц мне вернули горшок. Унитаз оказался лучшим другом человека.

Автор фото, Kateryna Gorodnycha

Отдельной строкой, just for fun, стоит вспомнить детские праздники в логопедическом саду. Вы бы слышали эти стихи! Но нам, родителям, в зале смеяться было нельзя, потому что мы все были в одной лодке.

Каждый ребенок обязательно должен был что-то продекламировать. Даже если мычал. Все равно в программе любого праздника было стихотворение в исполнении каждого воспитанника.

Никогда не забуду родительскую веселую истерику в зале, когда один за другим начинали всхлипывать актеры. Причем эта напасть “косила” только “грибы”. “Зайчики” и “медвежата” отрабатывали, браво жевали свои тексты челюстями, а “грибам” тогда, наверное, лесовичком было “пороблено”, потому что на сцене в конце концов не осталось ни одного – все перебазировались на колени к родителям.

Три года в саду пролетели. Пришло время комиссии, которая должна была решить судьбу детей – в школу, спецшколу или оставить в саду.

Нас сразу предупредили: все, кому исполнилось шесть, так или иначе пойдут в школу. Даже если десять психологов напишут заключение о неготовности ребенка к школе. Но вообще – это неправда. Я на себе почувствовала, как родителями откровенно манипулируют, пользуясь тем, что они не знают прав своего ребенка.

Я твердо решила оставить сына в саду еще на год. Чувствовала, что сейчас, в шесть, ему светит только языковая спецшкола, а до семи есть шанс раскачать мозг до уровня, который позволит пойти в обычную школу. Динамика развития давала на это надежду.

Мы пошли в старшую группу во второй раз. Но в другой садик. Вслед за нашей воспитательницей, которая ушла туда работать.

Уже тогда мы на себе ощутили прописную истину: важно не заведение – важен человек.

Детский центр и детский сад ДИВО

ПОСВЯЩАЕТСЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, Несомненно, Несомненно знаете! – Нет! Нет! Нет! Нет! Мы не знаем ничего, Не слыхали ничего, Не слыхали, не видали И не знаем Ничего! Ну, неправду говорите, Ну, зачем так говорите! Чтобы ДИВО вы не знали? Не поверю ни за что!!! ДИВО-радость мам и пап, И, конечно же, ребят, Малышей и дошколят! Малые детишки, малыши, малышки, К милой Танечке спешат- Там встречают ласкою, добротой и сказкою. Маму за руку держа К Тане входит малышня. Таня улыбается- Занятье начинается! Палочки Кюизинера, кубики Никитина, Пирамидки, формочки, Сортеры, коробочки, Пищалки и шумелки И крупа в тарелке- Все умеет наша Таня- Разовьет моторику, мышление и логику. Сказку малышам расскажет, В хороводе с ними спляшет Стульчик превратит в машину, Мяч-в космический корабль… И летает малышня, Покоряя небеса и близлежащие пространства! Татьяна Владимировна- Дарит радость и заботу, И в любое время года с ней уютно и тепло! Татьяна Владимировна, детки с Вами не скучают, а играют, учатся полезному, идут навстречу миру интересному! Татьяна Владимировна- Открыта и радушна, Весела, умна, красива, Позитивна, молода И душой она светла! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Нашей ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ любимой! Но вот детки подросли, Мамы отпустили руку. И идут они одни познавать науку, Непростую штуку) Но скучать, грустить по маме Будет некогда сейчас- Мария Вячеславовна уверенно Ведет детишек в класс, Где столько интересного, чудесного и неизвестного! Усадив детей в кружок, Прочитает им стишок. И расскажет про лису И про ягоды в лесу! Буквы вылепят И цифры по местам расставятся ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! Мария Вячеславовна НАМ НРАВИТСЯ!!! Мария Вячеславовна- Умна, добротой наделена, Серьезна, основательна и очень обаятельна! Улыбчива, талантлива, Спокойна, справедлива…МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ, любимой, Мы говорим- СПАСИБО!!!! Психология-наука! Что за штука? Может, скука!? Нет, не скука! Нет! Не скука! Все расскажет про людей, Кто смелее, кто добрей! Учит дружбе, пониманью, Без страха двигаться вперед! И за собой, как лайнер океанский, Дарья Петровна наших детушек ведет. Учит дружить, не бояться, В жизни смелей быть, добрей! С другом делиться И заступаться за тех, кто слабей! Поможет стать сильным и щедрым, Общаться, дружить, в жизнь входить. Дарья Петровна может На разные темы с детьми говорить! Дарья Петровна наша- Глубокий, чуткий человек. Талантлива и красива, Умела, терпелива, Учтива и спокойна- Лишь похвалы она достойна! Дарья Петровна, с Вами взрослеют дети, Зная , как вести себя и жить. СПАСИБО большое, Что помогаете деткам нашим счастливыми быть! Дети, как всегда водилось, Очень любят рисовать! Но им раньше приходилось, Нам рисунки разъяснять Но вот в Диво мы пришли И Светлану Геннадьевну нашли! И рисунки деток- Ну, просто удивленье, Всем на загляденье! Яркие, красивые и очень креативные! Светлана Геннадьевна- Добрый, мягкий человек, Излучает теплый свет и душевное тепло- Вот такое волшебство, Вот такое творчество! СПАСИБО, Светлана Геннадьевна, За Ваше творчество! За открытье детских душ! За их воображение И творческое устремление! Золотое солнышко в нашем ДИВО есть. У золотого солнышка лучиков не счесть: Радушный, светлый, позитивный, Душевный, мягкий человек… Вы не верите? НО столько и еще много в этом человеке качеств есть- умна, образованна, талантлива, Красива, молода. ..Ну, догадались, кто ОНА? Конечно! Конечно! Конечно! Солнце нашего Диво, золотое, большое, лучистое, теплое, мудрое, ДИВное- Наша МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА! СПАСИБО ВАМ За Вашу любовь и внимание, Заботу и понимание! Добрые глаза, теплые слова, И мудрые подсказки! – Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, Несомненно, Несомненно знаете! -Да! Да! Да! Да! Знаем! Знаем! Знаем! Знаем! Несомненно теперь знаем: Лучше ДИВО в Нижнем -нет! ДИВО-радость, детский смех и родительский успех! С ДИВО- выше и вперед! С ДИВО- лучшее нас ждет! ВЫ ЛУЧШИЕ! И МЫ С ВАМИ! ВСЕГДА!

МБДОУ детский сад №20 города Кирово-Чепецка Кировской области.

1. Информационная справка об учреждении

 

Название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 города  Кирово-Чепецка Кировской области

Юридический адрес: 613044, Кировская область город Кирово-Чепецк, ул,Ленина, д. 6, корпус 4, Телефон/факс: (883361)2-62-37; Электронная почта: [email protected]

Учредитель: Администрация МО «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение

Категория: вторая

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 города  Кирово-Чепецка Кировской области  торжественно открылось в 1983 году. В 1983 году учреждение называлось Ясли-сад  № 20.

 С 17.10.1994 года  ясли-сад № 20 в числе других  детских образовательных учреждений Кирово-Чепецкого  химического комбината принят на баланс городского управления образования.

С 10.01.1996 года ясли-сад переименован в дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20.

Распоряжением  администрации  города Кирово-Чепецка от 03.11.1998 года № 2056 дошкольное образовательное  учреждение – детский сад № 20  получил статус юридического лица и был зарегистрирован как «Муниципальное учреждение дошкольного образования  – детский сад № 20».

Сегодня  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 – светское образовательное учреждение, ориентированное  на обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

Целью учреждения является образовательная деятельность по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 0041 от 19.03.2014г.)

Режим работы МДОУ:

  • пятидневная рабочая неделя

общая длительность рабочего дня – 12 часов  (с 7.00 до 19.00) ,  для  компенсирующей группы – 10 часов (с 7.30.до 17.30.)

  • выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Ведущими принципами образовательной деятельности детского сада  являются:

 

  1. полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.
  2. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования).
  3. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  4. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
  5. сотрудничество детского сада с семьей.
  6. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
  7. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
  8. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

 

МДОУ расположено внутри жилого микрорайона в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, имеет прилегающую территорию, оборудованную участками для прогулок детей каждой возрастной группы, спортивной площадкой. Территория вокруг МДОУ озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются газоны и клумбы. Рядом с МДОУ расположены МКОУ СОШ с УИОП № 10, детский клуб «Юность» центра детского творчества «Радуга», филиал детской библиотеки № 6, МБДОУ детский сад № 3. Детский сад

имеет удобное транспортное расположение: в центре микрорайона, подъездные пути в удовлетворительном состоянии.

         В МДОУ созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

В групповых комнатах созданы различные зоны: физкультурная, учебная, театрализованная, книжная зоны, зона конструирования, творчества. Для детского развития подобраны аудиоматериалы, разнообразные дидактические пособия, игры и игрушки. Мебель подобрана в соответствии с ростом и возрастом детей. В раздевальных комнатах МДОУ для родителей оформлены информационные стенды, выставки детских работ.

Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, отвечают необходимым требованиям безопасности.

В детском саду созданы условия для  физического  развития детей.

Имеются оснащенные физкультурный и  тренажерный залы, бассейн. В группах проводятся закаливающие  водные и воздушные процедуры, гимнастика утром и после сна, занятия на лыжах и др.

Для музыкального и эстетического развития детей в МБДОУ детского сада имеется просторный музыкальный зал. В нем имеются музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.), наглядные пособия, наборы костюмов, атрибутов, декораций, музыкальный центр, проектор, экран, мультимедийная доска.

Для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания в МБДОУ оборудован кабинет педагога-психолога

Для занятий с детьми с общим  недоразвитием речи оборудован кабинет  учителя-логопеда.

Созданы условия для ведения дополнительных платных образовательных услуг.

Успешность воспитания и обучения детей в МДОУ обеспечивается интеграцией деятельности администрации детского сада, педагогического коллектива, родительской общественности с образовательными организациями, учреждениями культуры и спорта, общественными организациями и т.д. Организация социального взаимодействия между детским садом и этими учреждениями позволяет расширять возможности ДОУ по развитию способностей детей с учётом их индивидуальных возможностей.

 

В детском саду функционируют Совет МДОУ, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет МДОУ.

 В настоящее время в МДОУ функционирует 13 групп: 2 группы для детей раннего возраста, 10 групп для детей младшего, среднего и старшего возраста,  1 группа для детей с общим недоразвитием речи. Общая численность детей 250 человек:

Обучение ведется на русском языке.

Терапевтические материалы

Есть 18 БЕСПЛАТНЫХ СВОЙСТВ с ключевым словом TBI и выбором «бесплатно на Teachers Pay Teachers».

(раздел обновлен 15 мая 2020 г.)

  • 17 причин, почему никто не должен надевать шлем серия поврежденных шлемов, которые спасли жизнь их владельца. Хороший наглядный материал для профилактики ЧМТ!
  • Материалы для оценки афазии
    • Сканирование / Поле зрения / Размер отпечатка / Задание проверки внимания Кэтрин Л. Гарретт Джоан П. Ласкер (https: // cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/wordscan.pdf)
    • Задача скрининга мультимодальных коммуникаций для людей с афазией (MCST-A) Книга стимулов с изображениями Кэтрин Л. Гарретт, Ph.D., CCC-SLP Джоан Ласкер, Ph.D., CCC-SLP (https: // cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/picture.pdf) и скрининговое задание по мультимодальной коммуникации для лиц с афазией (MCST-A) и инструкции, составленные Кэтрин Л. Гарретт, доктор философии, CCC -SLP Джоан Ласкер, доктор философии, CCC-SLP (https: //cehs. unl.edu / документы / secd / aac / оценка / score.pdf)
    • Контрольный список категорий коммуникаторов AAC-Aphasia – адаптировано из Garrett, K. & Lasker, J. (https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/aphasiachecklist.pdf)
  • Материалы для лечения афазии
  • Поиск слов / Материалы для запоминания
    • Исправление с поиском слов: ресурсы EBP для SLP – Татьяна Эльсефф
    • Sing-Along Songs (https://kids.niehs.nih.gov/games/songs/index.htm) миди и тексты песен включают упражнения «Угадай эту мелодию» (https: // kids.niehs.nih.gov/games/songs/guess/index.htm).
    • Патриотических песен (https://kids.niehs.nih.gov/games/songs/patriotic/index.htm)
    • American Tunes (www.contemplator.com/tunebook/america.htm)
    • Популярные песни в истории Америки (http://www.contemplator.com/america/)
    • Игра на память Санта-Флибрикс (http://topigri.bg/en/-game45921.html)
    • Визуальная память из Театра игрушек (www. toytheater.com/visual-memory.php)
    • Не забывайте – активность памяти (www.exploratorium.edu/memory/dont_forget).
    • Boy the Bear’s Age Gauge (web.archive.org/web/20120827095325/http://www.frontiernet.net/~cdm/age1.html) – идея групповой активности.
    • действий по поиску слов (https://www.speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=100:wordretrieval&catid=11:admin&Itemid=117)в Bowen, C. (2011). Информация для семей: помощь детям, у которых есть проблемы с поиском слов. Получено с http: //www.speech-language-therapy.com / on [получено 2 января 2018 г.).
    • Игры на слушание с высокой мотивацией от Криса Элвина (http://www.eflclub.com/elvin/publications/highmotivationlistening.html)
    • Word Поиск трудностей сайта (www.wordfinding.com), созданная доктором Дайан Герман, профессором Специального Департамент образования Национального университета Луи, Чикаго, .provide s “информация о поиске слов для профессионалов, родителей и учащихся. с трудностями при поиске слов. Темы на этом веб-сайте включают определение, характеристики, оценка, вмешательство и доступная курсовая работа.”
    • Игра знаков на память (www.allstarpuzzles.com/memory/00007E.html)
    • Дополнительный идеи упражнений на память (www.mnsu.edu/comdis/kuster2/therapy/memory.html)
    • Brain Games для памяти, внимания и решения проблем от Luminsity (www.lumosity.com/brain-games)
  • Предложения от ABINews2U (http://groups.yahoo.com/group/ABINews2U), группы Yahoo для людей с ЧМТ
    • Пазлы Livewire (www.puzzles.ca/freefun.html)
    • Cricklers – новый тип словесной головоломки, которая адаптируется – они становятся легче или сложнее в зависимости от навыков решателя.(crickler.com)
    • All Mixed Up: бесплатные онлайн-игры – (www.allmixedup.com/)
    • BrainBashers Puzzles and Brain Teasers – сборник головоломок, головоломок, загадок, игр и оптических иллюзий. (www.brainbashers.com)
    • Краткие рассказы Crazy Libs с вашими словами, стратегически вставленными, чтобы произвести странные результаты. (rinkworks.com/crazylibs)
    • Забавный мозг – Образовательные онлайн-игры для школьников по предметам (www.funbrain.com/), включая Spellaroo (https: //www.funbrain.ru / games / spellaroo)
    • MSN Games от Zone.com (zone.msn.com/en/root/freeonline.htm)
    • Puzzle Depot – Игры, головоломки и викторины (www.puzzledepot.com)
    • SET Game – онлайн-версии математических и словесных карточных игр «Сет» и «Квиддлер». Включает ежедневную головоломку и конкурс. (setgame.com)
    • Средство поиска программного обеспечения Aphasia (http://www.aphasiasoftwarefinder.org/) – предоставляет информацию о многих ресурсах, многие из которых имеют бесплатные пробные версии.

  • Когнитивные и дегенеративные нарушения
  • Расстройства моторной речи – апраксия, дизартрия и орально-моторные ресурсы

    (последнее обновление 31 мая 2020 г.)

    Существует более 160 БЕСПЛАТНЫХ ЗАПРОСОВ с ключевым словом apraxia и выбором «бесплатно» на сайте Teachers Pay Teachers.

    Сравнение детской апраксии речи, дизартрии и тяжелого фонологического расстройства, составленное Ruth Stoeckel, M.А., CCC-SLP и Дэвид Хаммер, M.A., CCC-SLP

      Апраксия
      • Страница ресурсов детской апраксии речи Кэрри Кларк
      • Библиотека статей от Apraxia Kids – посвящена «высококачественной научно обоснованной информации о диагностике и лечении детской апраксии речи. Загружается медленно – будьте терпеливы»
      • Идеи терапии детской апраксии (http://www.mnsu.edu/comdis/kuster2/therapy/apraxiarx.html)
      • Повторяющиеся книги для апраксии речи Эшли Росси – (https: // sweetsouthernspeech.com / повторяющийся список книг апраксии речи /)
      • М. Фиш, Вот как лечить апраксию речи у детей, предлагает длинный список книг, посвященных определенным фонемам – «Библиография книг по определенным фонемам» из книги Фиша М. (2010). Вот как лечить апраксию речи у детей. Сан-Диего, Калифорния: Множественное издание. (http://www. mnsu.edu/comdis/kuster2/phonemebooks.html)
      • Для приобретенной апраксии у взрослых – статья ASHA Leader, Mauszycki, S.C. & Wambaugh, J.(2011, 26 апреля). Приобретенная апраксия речи: обзор лечения. Лидер ASHA. https://leader.pubs.asha.org/doi/full/10.1044/leader.FTR2.16052011.16
      • Розенбек, Джон К. и Верц, Роберт Т. Лечение апраксии речи у взрослых. В конференции по клинической афазиологии: Конференция по клинической афазиологии (1972: 2-е: Альбукерке, Нью-Мексико: 1-3 марта 1972 г.) /: sn (1976), страницы 191-198 (http://aphasiology.pitt.edu/archive/00000662/ 01 / 02-17.pdf)
      • Pam Marshalla’s Place Cues (на YouTube) – http: // www.youtube.com/user/pammarshalla?feature=results_main
      • Онлайн-метроном – http://www.webmetronome.com/ (можно загрузить как приложение, но не бесплатно)
      • Металингвистические подсказки и образы Кэролайн Боуэн http://speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=96:metalinguisticcues&catid=9:resources&Itemid=117 (PPT и раздаточный материал)
      • Работа с гласными – сопоставление картинок – http://www. readwritethink.org/files/resources/interactives/picturematch/
      • CVC Word Play – http: // www.crickweb.co.uk/ks1literacy.html (2/3 пути вниз)
      • Word Family Sort – http://www.readwritethink.org/materials/wordfamily/

      Дизартрия

      Есть 16 БЕСПЛАТНЫХ ЗАПРОСОВ с ключевым словом дизартрия и выбором «бесплатно» на сайте Teachers Pay Teachers

      Устно-моторные ресурсы

    автор Рене Рой Хилл, опубликовано Деборой Грэм 22 февраля 2017 г.

    Логопедическая терапия (для родителей) – Nemours KidsHealth

    Что такое логопедия?

    Логопедия – это лечение большинства детей с речевыми и / или языковыми расстройствами.

    Что такое нарушения речи?

    Нарушение речи – это проблема с издаванием звуков. Речевые расстройства включают:

    • Расстройства артикуляции: Это проблемы с произнесением звуков по слогам или неправильным произнесением слов до такой степени, что слушатели не могут понять, что говорится.
    • Нарушения беглости: К ним относятся такие проблемы, как заикание, при котором течение речи прерывается необычными остановками, частичным повторением слов («b-b-boy») или удлинением звуков и слогов (sssssnake).
    • Резонансные расстройства или нарушения голоса: Это проблемы с высотой, громкостью или качеством голоса, которые отвлекают слушателей от того, что говорится. Эти типы расстройств также могут вызывать у ребенка боль или дискомфорт при разговоре.

    Что такое языковые расстройства?

    Языковое расстройство – это проблема с пониманием или сложением слов для передачи идей. Речевые расстройства могут быть как рецептивными, так и выразительными:

    • Расстройства восприятия – это проблемы с пониманием или обработкой речи.
    • Расстройства экспрессии – это проблемы со сложением слов, ограниченный словарный запас или неспособность использовать язык социально приемлемым способом.
    • Когнитивно-коммуникативные расстройства – это проблемы с коммуникативными навыками, которые связаны с памятью, вниманием, восприятием, организацией, регулированием и решением проблем.

    Что такое нарушения питания?

    Дисфагия / расстройства при приеме пищи через рот – это нарушения в еде или питье.К ним относятся проблемы с жеванием и глотанием, кашель, рвота и отказ от еды.

    Кто проводит речевую терапию?

    Логопеды, часто называемые логопедами, обучены изучению человеческого общения, его развития и нарушений. SLP оценивают речь, язык, когнитивно-коммуникативные и устные / пищевые / глотательные навыки. Это позволяет им определить проблему и лучший способ ее решения.

    SLP имеют:

    • не ниже магистра
    • государственная аттестация / лицензия в области
    • Сертификат клинической компетентности Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA)

    SLP, сертифицированный ASHA, сдал национальный экзамен и получил аккредитованную ASHA стипендию для контролируемых клинических исследований.

    Иногда речевые помощники помогают предоставлять услуги речевого языка. Обычно у них есть 2-летняя степень младшего специалиста или 4-летняя степень бакалавра, и их курирует SLP.

    Что делают SLP?

    В речевой терапии SLP работает с ребенком один на один, в небольшой группе или в классе, чтобы преодолеть проблемы.

    Терапевты используют различные стратегии, в том числе:

    • Задания по языковому вмешательству: SLP будет взаимодействовать с ребенком, играя и разговаривая, используя картинки, книги, предметы или текущие события для стимулирования языкового развития.Терапевт может моделировать правильный словарный запас и грамматику, а также использовать упражнения с повторением для развития языковых навыков.
    • Артикуляционная терапия: Артикуляционные или звуковые упражнения подразумевают, что терапевт моделирует правильные звуки и слоги в словах и предложениях для ребенка, часто во время игр. Уровень игры соответствует возрасту и конкретным потребностям ребенка. SLP покажет ребенку, как издавать определенные звуки, например звук «р», и может показать, как двигать языком, чтобы издавать определенные звуки.
    • Орально-моторная / кормление и глотательная терапия: SLP может использовать различные оральные упражнения, в том числе массаж лица и различные упражнения для языка, губ и челюстей, чтобы укрепить мышцы рта для еды, питья и глотания. SLP может также вводить различные текстуры пищи и температуры, чтобы улучшить восприятие ребенком ротовой полости во время еды и глотания.

    Почему некоторым детям нужна логопедия?

    Детям может потребоваться логопедия по многим причинам, в том числе:

    • Нарушения слуха
    • когнитивные (интеллектуальные, мыслительные) или другие задержки в развитии
    • слабые мышцы ротовой полости
    • хроническая охриплость
    • расщелина губы или неба
    • аутизм
    • Проблемы планирования движения
    • проблемы с артикуляцией
    • нарушение беглости
    • проблемы с дыханием (нарушение дыхания)
    • Расстройства кормления и глотания
    • черепно-мозговая травма

    Терапию следует начинать как можно скорее. Дети, которые начинают терапию рано (до 5 лет), как правило, добиваются лучших результатов, чем те, кто начинает позже.

    Это не означает, что дети старшего возраста плохо справляются с терапией. Однако их прогресс может быть медленнее, потому что они усвоили шаблоны, которые необходимо изменить.

    Кто мне найти логопеда?

    Чтобы найти специалиста, спросите направление у врача или учителя вашего ребенка, проверьте местные каталоги в Интернете или выполните поиск на веб-сайте ASHA. Государственные ассоциации речевой патологии и аудиологии также ведут списки лицензированных и сертифицированных терапевтов.

    Программа SLP вашего ребенка должна быть лицензирована в вашем штате и иметь опыт работы с детьми и конкретным заболеванием вашего ребенка.

    Чем могут помочь родители?

    Родители – ключ к успеху ребенка в речевой или языковой терапии. Дети, которые заканчивают программу быстрее и с самыми долгими результатами, – это те, чьи родители участвовали в ней.

    Спросите терапевта, что вы можете сделать. Например, вы можете помочь своему ребенку заниматься домашними делами, которые предлагает SLP.Это обеспечивает постоянный прогресс и перенос новых навыков.

    Преодоление речевого или языкового расстройства требует времени и усилий. Поэтому важно, чтобы все члены семьи проявили терпение и понимание с ребенком.

    Детские сады Кирова и отзывы с фото о них

    Воспитание ребенка зависит не только от атмосферы в его семье. Роль детского сада играет важную роль. Грамотный руководитель, заботливый и квалифицированный воспитатель, любящая няня – залог полезного времяпрепровождения ребенка в стенах дошкольного учреждения.К выбору детского сада нужно относиться очень ответственно. Детские сады в Кирове предоставляют родителям огромный выбор. В городе 125 муниципальных дошкольных учреждений и 38 частных школ.

    Кировские городские детские сады (список рекомендуемых)

    Как и во всех городах, детским садам Кирова присваиваются индивидуальные номера. К тому же у многих из них есть свое интересное название, которое легко запоминается ребенку. На основании ответов родителей, чьи дети посещают муниципальные детские сады Кирова, выделен список наиболее привлекательных дошкольных учреждений.В его состав входят следующие детские сады:

    • “Золотой петушок”.
    • Д / с №70.
    • «Дом радости».
    • «Ладушки».
    • «Ягода».
    • «Петушок».
    • «Гуселки».
    • «Радуга».
    • «Елка».
    • «Ласточка».
    • Яблоня.
    • «Кран».
    • «Русалка».
    • «Колбаса».

    Частные детские сады, Киров

    Для тех родителей, которые хотят для своего ребенка более личных взаимоотношений в пределах дошкольного учреждения, появилось такое понятие, как частный детский сад.Киров на своей территории насчитывает 38 заведений такого формата. У каждого из них своя специализация и репутация. Отрицательные отзывы посетителей получили частные детские сады «Монтессори» и «Терос». Положительную и нейтральную оценку имеют детские сады Кирова с наименованием:

    .
    • Аистенок.
    • Андрюшка.
    • «Детская деревня».
    • «Капуста».
    • «Львенок».
    • «Шалуна».

    Битва детских садов

    Чтобы определиться, какой сад подарить ребенку (муниципальный или частный), необходимо выделить положительные и отрицательные стороны каждого из них.Первым и часто решающим критерием выбора является цена. Стоимость посещения частного детского сада обычно в десять раз превышает стоимость посещения государственного образовательного учреждения.

    Второй важный аспект выбора частного сада – небольшое количество детей в одной группе. Как показывает практика, в действующих муниципальных детских садах количество детей в одной группе приближается к тридцати. Однако в частном порядке в группе бывает от шести до пятнадцати детей.

    Также важным фактором является частота посещений детей и их диета. Что касается количества приемов пищи, то оно составляет пять раз в день. По поводу качества судить сложно. Но в частных садах еда обычно вкуснее, качественнее и качественнее, так как для ее приготовления используются качественные продукты и соответствующей ценовой категории.

    Конечно, в государственных детских садах тоже кормят едой, которая не вредит детям, но она не такая вкусная и разнообразная. Следует отметить, что данные характеристики можно отнести к категории идеальных.На практике бывают ситуации, когда в частных детских садах и уровень образования ниже, и качество предлагаемого детям питания хуже, а частота заболеваемости выше.

    Государственные детские сады тоже могут быть хорошими

    О любом муниципальном детском саду в сети Кирова можно найти огромное количество отзывов. Так, например, о детском саду «Золотой петушок» родители оставляют только самые теплые слова, что дает возможность прославить город Киров в этом сегменте.Отзывов о детском саду бывает достаточно часто, и в каждом из них есть такие фразы, как «хороший садик», «лучшие воспитатели», «воспитатели знают подход к ребенку», «грамотная методика обучения».

    О детском саду «Дом радости» родители говорят, что коллектив в саду замечательный, менеджер тактичный и воспитанный, а программа очень интересная для детей.

    Прилив возмущения в адрес муниципальных детских садов Кирова

    Родители кировских детей не скупятся на отрицательные отзывы.Свою порцию негатива отдали детскому саду «Теремок». По словам родителей, в этом образовательном дошкольном учреждении группы постоянно перегружены, что приводит к стремительному распространению вирусных заболеваний. Что касается ухода за детьми, то, по словам мам, дети всегда голодны и плачут. Но сбором средств воспитатели «Теремки» то и дело злоупотребляют.

    Ни в коем случае не отдавать детей в детский сад «Лесная поляна» рекомендуют многие мамы. В первую очередь, это связано с сердитыми педагогами, отсутствием учебного процесса и менеджером, который на все это закрывает глаза.Что касается финансового вопроса, то этот детский сад вбирает деньги родителей, как черная дыра, в большие объемы и в пустоту.

    Частный детский сад – свет в окне

    Вкладывая деньги в платное и индивидуальное обучение своего ребенка, родители часто остаются довольными. Так случилось и с садом «Ясельки». По пятибалльной системе родители ставят детскому саду на твердую пятерку. Сад называют потрясающим за просторную территорию, увлекательные развивающие занятия, возможность контролировать занятость посредством онлайн-видеонаблюдения, максимальную защиту от вирусных заболеваний.Стоимость четырнадцать тысяч в месяц.

    Добрые слова родители отзываются о частном детском саду «Дивный мир». Маме нравится, когда дети каждый день занимаются рисованием и лепкой, а также занимаются с музыкантом и логопедом. Важный аспект выбора этого заведения – вкусная и здоровая еда для детей.

    Деньги на ветер

    Для родителей, выбирающих частный детский сад, город Киров не всегда готов предложить надежные варианты.Так, про «Детскую деревню» родители отзываются с ноткой неудовольствия. Это неудивительно, ведь в этом частном детском саду очень маленькие комнаты (что видно на фото ниже). Также здесь ребенок не получит никаких знаний и не сможет достойно подготовиться к следующему этапу, так как по установленной программе в «Детской деревне» они работают по вальдорфской программе. Это означает, что все развивающие занятия запрещены.

    Также в список частных детских садов с отрицательным опытом посещения входит «Детский сад».Это учреждение работает без лицензии и не занимается развитием детей, то есть не ведет никакой образовательной деятельности.

    Работа в детском саду

    Найти работу в детском саду Кирова не так уж и сложно. Работа есть всегда. Главное, чтобы у потенциальных сотрудников было желание, образование и любили детей.

    В детский сад № 35 требуется воспитатель с зарплатой тринадцать тысяч рублей. В детском саду №1 открыта должность медсестры.74. Ориентировочная заработная плата – пятнадцать тысяч рублей. Дворнику нужен детский сад №120, обещанная зарплата 8625 руб. В детском саду № 138 открыта вакансия повара с зарплатой десять тысяч рублей. В «Планете детства» детские сады № 2, № 202, № 235 требуют работы воспитателей в ясельной группе. Заработная плата везде разная и находится в пределах от десяти до семнадцати тысяч рублей.

    Детский сад №26 ищет уборщицу производственных и офисных помещений, а детский сад №2.63 готова принять в свой штат заведующего складом. Зарплата в обоих случаях составит семь с половиной тысяч рублей.

    Всего по всем детским садам за два месяца опубликовано 114 открытых вакансий. Столь большое количество вакансий связано с низкой заработной платой и большой нагрузкой на специалистов, ведь работа с детьми – это постоянное напряжение и высокая ответственность.

    Логопед | Программа дошкольного образования RE / MAX Communication

    Являясь частью Beaumont Children’s, программа дошкольного образования RE / MAX Communication является первой в штате Мичиган дошкольной программой для детей с речевыми и языковыми трудностями.Он разработан для удовлетворения потребностей детей в возрасте от трех до пяти лет, у которых диагностированы речевые или языковые нарушения.

    Классные занятия проводятся сертифицированным педиатрическим логопедом и языковым патологом и сертифицированным учителем с образованием в раннем детстве и опытом специального образования.

    В программе используется языковой подход, поскольку мы сосредоточены на когнитивных навыках, понимании, словесном выражении, мелкой и крупной моторике и академической готовности.Все инструкции адаптированы к индивидуальному уровню обучения каждого ребенка. В дополнение к нацеливанию на функциональные речевые и языковые навыки в классе, мы предлагаем возможность каждому ребенку пройти индивидуальный сеанс лечения в течение дошкольного дня.

    Ежедневные занятия

    • Центр времени – Время центра – это возможность для детей участвовать в тематическом обучении с использованием материалов открытого типа, которые поощряют развитие языка, соответствующие игровые навыки и социализацию как со взрослыми, так и с детьми.
    • Драматическая игра – Каждый ребенок будет понимать мир, притворяясь, что готовит, водит автобус, отправляется в поход и другие выдуманные действия, связанные с еженедельными и ежемесячными темами.
    • Сенсорное восприятие – Сенсорные упражнения позволяют детям развивать мелкую моторику и исследовать мир с помощью пяти органов чувств.
    • Art – Время занятий искусством помогает каждому ребенку развивать мелкую моторику, развивать творческие способности, улучшать когнитивные навыки и повышать самооценку.Проекты связаны с еженедельной тематикой.
    • Математика – Ранние математические концепции, включая форму, размер и баланс, преподаются, когда дети работают в сотрудничестве с другими. Поощряются автономия и инициатива.
    • Время перекуса – Во время перекуса каждый ребенок будет дополнительно улучшать языковые навыки, делая запросы, отвечая на вопросы и общаясь с друзьями. Уборка после перекуса помогает укрепить независимость каждого ребенка.
    • Время в круге – Действия перед обучением грамоте, а также календарное время, время рассказа и тема дня представлены во время круга. Детей познакомят со счетом, распознаванием чисел и букв, индивидуальным соответствием, построением паттернов, визуальным отслеживанием слева направо, очередностью, активным слушанием
      и пониманием.
    • Музыка – Музыка позволяет каждому ребенку петь и танцевать в течение дня и, конечно же, получать удовольствие! Он также способствует развитию речи, крупной моторики и мозга.

    Класс доступности

    с понедельника по пятницу ………….. 9 – 11:45
    вторник и четверг……………… 13 – 15:45

    Дополнительная информация

    • Размер класса ограничен до 10 детей в день.
    • Дети посещают два занятия по полдня еженедельно.
    • Аспиранты-стажеры и волонтеры дополняют наш профессиональный штат.

    Стипендия на дошкольную сессию доступна для квалифицированных семей. Это финансирование обеспечивается за счет пожертвований, сделанных RE / MAX Associates больницам Children’s Miracle Network.

    Безымянный

    Фильм исследует метапространство Безымянки как феномен, имеющий свое место в объективном пространстве и времени, а также в душе человека, до недавнего времени знавшего имя своей Родины. Часть 1 Город Самара. Урок пациентов логопедического отделения Самарского государственного психоневрологического диспансера: дети, подростки, молодежь повторяют тексты Евангелия (видеосъемка, синхронизация). Улицы города, движение транспорта и пешеходов.Люди сидят на скамейках в парке. Дети играют на пустыре. Железнодорожная станция “Безымянка”. Военная кинохроника 1941-1945 гг .: сборка самолетов в цехе Куйбышевского авиационного завода, взлет военного самолета Ил-2 с аэродрома, летчик в кабине, движение пехоты, танков, артиллерийских орудий. Фрагменты из художественного фильма «Падение Берлина» (реж. – пост М. Чиаурели, 1949, к / ст «Мосфильм»), в роли Алексея Иванова – актер Б. Ф. Адреев (синхр.). Часть 2 Город Самара.Вид на станцию ​​самарского метро “Безымянка”. На путевых стенах размещены изображения жизни и работы авиазаводов в годы Великой Отечественной войны, выполненные мраморной мозаикой. Юноша поет, читает Евангелие (видеосъемка, синхронно). Фрагменты из поволжской кинохроники 1950 года: – Сюжет о детской площадке Кировского района Куйбышева: горнист играет сборник, дети на детской площадке делают зарядку, играют в волейбол; ребята играют на музыкальных инструментах, вышивают на уроках в кружках.- Сюжет о Самарской студии кинохроники: оператор М.И. Ципорин у машины перед выездом на съемку, кинооператор Н.В. Киселев у камеры, режиссер Д.А. Дальский в монтажной студии, режиссер К.И. Позняков и музыкальный продюсер Б.В.Мерцалов в смотровой, звукорежиссер Ф.К. Галочкин за работой, художники М.Б. Сухова и Н.Н. Петров за работой над столом для мультфильмов. Часть 3 Фрагменты из поволжской кинохроники 1950 года: – Встреча избирателей с депутатом райсовета, рабочим завода Б.Д. Бахусев в агитационном центре Кировского района Куйбышева. – проспект Кирова, улицы Победы, Нововокзальная, Куйбышев; здание школы, клуб «Победа», кинотеатр «Юность», детский сад, дети с воспитателем водят хоровод. Мальчик поет Евангелие. Виды Самары вечером.

    Язык речи

    Общение – это основной и важный навык для успеха в образовании и обществе (билль о правах на общение).Департамент стремится к тому, чтобы у всех студентов были умелые и функциональные средства общения для обеспечения академических, социальных, профессиональных и высших учебных заведений. Общение может быть вербальной речью или языком, поддерживаемым с помощью дополнительных и альтернативных систем или устройств коммуникации.

    Нарушения речи и / или языка

    Учащиеся с коммуникативными нарушениями могут столкнуться с серьезными академическими и социальными проблемами из-за множества возможных последствий от коммуникативного дефицита.Возможные проблемы:

    • трудность овладения навыками ранней грамотности,
    • не понимает указания в классе,
    • вызовов, участвующих в конструктивных обсуждениях в классе и с коллегами,
    • проблемы с ответами на вопросы,
    • неорганизованных рассказов или устных объяснений,
    • частых грамматических ошибок при разговоре,
    • ограниченный словарный запас и
    • проблем во взаимоотношениях со сверстниками из-за ненадлежащего социального поведения.

    Нарушения речи или языка являются в Теннесси категориями инвалидности в связи с образованием, стандарты для которых установлены федеральными правилами и правилами штата. Руководство отдела по оценке речевых или языковых нарушений можно найти на специальной веб-странице оценки и соответствия критериям групп населения.

    Услуги по патологии речи (SLP) в школе

    Услуги

    SLP в школах предоставляются учащимся, имеющим право на участие в программе IDEA, на основании установления речевой или языковой недееспособности.Кроме того, услуги SLP могут быть сопутствующими услугами, предоставляемыми учащимся, которые соответствуют критериям по крайней мере по одной другой категории инвалидности, и группа IEP определила, что этому учащемуся требуются речевые или языковые услуги (34 CFR 300.34).

    Специальное образование – это не место, а интенсивное вмешательство. Следовательно, услуги SLP, как и все другие услуги специального образования, должны предоставляться в наименее ограничивающей среде (LRE) учащихся в максимально возможной степени.Группа IEP должна учитывать уникальные потребности каждого студента в общении, чтобы определить наиболее подходящее место для предоставления услуг. По этой причине услуги SLP могут предоставляться непрерывно, включая косвенные или консультативные услуги, поддержку в рамках общего образования, выезд в кабинет логопеда или другое специальное учебное заведение, совместное обучение с классными учителями и другую поддержку. персонал, обучение на базе сообщества или обслуживание студентов в самых ограниченных условиях, например, в жилом учреждении.

    предупреждающих знаков, которые могут означать, что вашему ребенку нужна логопедия: маленькие чудеса Педиатрическая терапия: трудотерапевты

    Дети так многого достигают в первые пару лет. За несколько месяцев они учатся ползать, ходить, разговаривать и общаться с другими людьми. Большинство навыков, которым овладевает ваш ребенок, относится к ожидаемому возрасту. Например, большинство детей начинают ползать в возрасте от 6 до 10 месяцев, а подавляющее большинство уже умеют ходить к 15 месяцам.

    Те же вехи существуют и для речи. Ваш ребенок должен сказать свое первое слово к 1 году, а к 18 месяцам он должен знать около 20 слов. Если ваш ребенок отстает от этих целей, не нажимайте кнопку паники. Ваш ребенок может просто медленно развивать свои языковые навыки, и ему может быть полезно поработать с логопедом.

    Если у вашего ребенка проблемы с развитием, приходите к нам в Little Wonders Pediatric Therapy. Мы предлагаем доброжелательную и комфортную среду для детей, которая может помочь им развить основные навыки, необходимые им для процветания и ведения полноценной жизни.С тремя педиатрическими эрготерапевтами и детским логопедом в штате мы можем помочь вашему ребенку развить навыки, необходимые для решения любых задач.

    О речи и языке

    Логопедия может помочь вашему ребенку развить речевые и языковые навыки. Хотя речь и язык частично совпадают, в деталях они немного отличаются. У детей могут быть проблемы с речью, но не с языком, с языком, но без разговора, или с тем и другим вместе.

    Выступление

    Речь включает артикуляцию, голос и беглость.Все три аспекта речи должны объединиться для эффективных вербальных навыков. Артикуляция связана с тем, как наши губы, язык и рот двигаются, производя определенные звуки. У ребенка с трудностями при артикуляции могут возникнуть проблемы со звуками «р» или «й». Голос – это использование дыхания и голосовых связок для создания звуков. Хотя вашему ребенку не обязательно быть громким, он должен уметь говорить с неизменно понятной громкостью. Беглость – это ритм речи. Дети, которым сложно научиться говорить, могут заикаться или заикаться.

    Язык

    Язык относится к словам, которые мы используем, и к тому, как мы используем их, чтобы делиться идеями и получать то, что мы хотим. Язык включает говорение, понимание, чтение и письмо. У ребенка с языковым расстройством могут быть проблемы с одним или несколькими из этих навыков.

    Язык включает:

    • Что означают слова. Некоторые слова имеют несколько значений. Например, «звездой» может быть яркий объект на небе или кто-то известный.
    • Как составлять новые слова. Например, мы можем сказать «друг», «дружелюбный» или «недружелюбный» и означать что-то другое.
    • Как складывать слова. Например, по-английски мы говорим «Peg walk to the new store» вместо «Peg walk store new».
    • Что надо говорить в разное время. Например, мы могли бы быть вежливыми и сказать: «Не могли бы вы пошевелить ногой?» Но, если человек не двигается, мы можем сказать: «Слезь с ноги!»

    Проблемы с пониманием того, что говорят другие, является расстройством рецептивной речи.Проблемы с обменом мыслями, идеями и чувствами – это расстройство экспрессивной речи.

    Когда пора идти к логопеду

    Каждый ребенок развивает речь и языковые навыки в своем собственном темпе, и вехи для его развития широки. При этом, если вы заметили, что некоторые из следующих признаков относятся к вашему ребенку, возможно, пришло время для логопеда:

    Количество слов

    Ваш ребенок использует менее 20 слов в 18 месяцев и менее 50 слов к 2 годам.

    Количество звуков

    Ваш ребенок произносит все слова несколькими звуками. Это восходит к артикуляции.

    Понимание

    К 2 годам большинство детей понимают более 300 слов. Если вашему ребенку сложно понять простые предложения, например «достань пальто», возможно, пора обратиться к логопеду.

    Социальные ситуации

    Ваш ребенок нечасто разговаривает и испытывает затруднения при общении языком.

    Нечеткая или незрелая речь

    Ваш двухлетний ребенок должен уметь общаться с приемлемой громкостью и сочетать разные слова.

    Если вас беспокоит какая-либо из этих проблем, самое время пройти оценку.

    В Little Wonders Pediatric Therapy наши терапевты проводят индивидуальную терапию, которая может помочь вашему ребенку улучшить и улучшить свои речевые и языковые навыки. Чтобы узнать больше, запишитесь на прием по телефону сегодня.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.