Сайт 102 школы: средняя общеобразовательная школа № 102 имени Героя Советского Союза Георгия Бочарникова

средняя общеобразовательная школа № 102 имени Героя Советского Союза Георгия Бочарникова

Перейти к основному содержанию
  • Объявления
  • Информация о школе
  • Схема проезда
  • Профилактика COVID-19
  • Телефон доверия
  • Ваше мнение о школьном питании
  • Опрос
  • Обратная связь

Информация о количестве свободных мест:

  • в 1 классах – мест нет (Приказ о зачислении в 1 класс от 04.07.2022 № 563-у)
  • во 2 классах – мест нет
  • в 3 классах – мест нет 
  • в 4 классах – мест нет
  • в 5 классах – мест нет
  • в 6 классах – мест нет
  • в 7 классах – мест нет
  • в 8 классах – мест нет
  • в 9 классах – мест нет
  • в 10 классах – мест нет
  • в 11 классах – мест нет

Подробнее о порядке приема и перевода…

ОБЪЯВЛЕНИЯ для СОШ № 102 

Прием граждан:                вторник, четверг по предварительной записи (тел: 992-46-20)

Выдача документов:        в будние дни (понедельник-пятница)     с 10. 00 до 13.00

Прием документов:     992-46-20 

Документы для зачисления в 1 класс

ПРИКАЗ об организации приема детей в первые классы на 2022-2023

ОБЪЯВЛЕНИЯ для филиала СОШ № 102 по ул. Конгрессной:

прием документов в филиал 102-ф проводится ежедневно с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 по адресу: ул. Конгрессная, д. 15/3 в порядке живой очереди. 

Телефон приемной в филиале по ул. Конгрессной, д. 15/3: 8(861) 997-25-67

Закрепленная территория МАОУ СОШ № 102 

МАОУ СОШ № 102 была открыта 1 сентября 2018 года

Видеоролик о школе

“Горячая линия” психологической помощи детям и подросткам: 245-82-82,  8(988)245-82-82

Уважаемые родители учащихся!

Дорогие учащиеся старше 14 лет!

В нашей школе проходит независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.

Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!

Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности по ссылке: 

https://forms.gle/PYeATFg5od737Cwf9

 

Опрос также можно пройти по QR-коду: 

Благодарим за участие в опросе!

Ваше мнение важно для нас!

Новости

День открытых дверей

8 октября 2022 года в 10.00 в Краснодарском высшем военном училище имени генерала армии С.М. Штеменко (ул. Дзержинского, д. 78) поводится День открытых дверей. 

Подробнее

18.09.2022

Школьный этап ВсОШ

С 13 сентября стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года, который продлится до 25 октября. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в муниципальном образовании г…

Подробнее

07.09.2022

Формула победы

14 апреля 2022 года состоится муниципальная олимпиада для учащихся 5-6 классов по биологии, географии и математике “Формула победы”. В ней примут участие ученики 5-6 классов – участники школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, на…

Подробнее

13.04.2022

Все новости

  • Министерство просвещения РФ

  • Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар

  • Краевой ресурсный центр

  • Российское образование

  • Портал государственных услуг Российской Федерации

  • БЛОГОСФЕРА. Объединение  педагогов- блогеров г.Краснодара

  • Единое окно  доступа к информационным ресурсам

  • Министерство образования и науки Краснодарского края

  • Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов

Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Институт развития образования Краснодарского края
  • Краснодарский научно-методический центр
  • МУ ДО «Малая академия» 
  • ГБОУ ДО КК «Центр развития одаренности»
  • ГБУ ДО КК “Эколого-биологический центр”
  • Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
  • ГБОУ КК “Центр развития физической культуры и спорта системы образования”

Реализация проектов

Единое окно цифровой обратной связи

Руководство.

Педагогический (научно-педагогический) состав | средняя общеобразовательная школа № 102 имени Героя Советского Союза Георгия Бочарникова Перейти к основному содержанию

а) руководитель образовательной организации:

фамилия, имя, отчествоПодберезина Алла Александровна
наименование должностидиректор
контактные телефоны8(861) 992-46-25
адреса электронной почты[email protected]

 

б) заместители руководителя образовательной организации (при наличии):

фамилия, имя, отчествонаименование должностиконтактные телефоныадрес электронной почты
Капранов Роман Сергеевичзаместитель директора8(861) 992-46-28school102@kubannet. ru
Елизарова Злата Николаевназаместитель директора8(861) 992-46-28[email protected]
Вилкова Светлана Александровназаместитель директора8(861) 992-46-28[email protected]
Балыцкая Екатерина Алексеевназаместитель директора8(861) 992-46-28[email protected]
Макеева Алена Николаевназаместитель директора8(861) 992-46-28[email protected]
Леошко Виктория Сергеевназаместитель директора  (по начальной школе)8(861) 992-38-32[email protected]
Тыщенко Елена Анатольевназаместитель директора (по начальной школе)8(861) 992-38-32[email protected]
Кузнецова Дарья Павловназаместитель директора  (по начальной школе)8(861) 992-38-32[email protected]
Цымболенко Дарья Сергеевназаместитель директора  8(861) 992-46-16school102@kubannet. ru
Сабинина Оксана Сергеевназаместитель директора8(861) 992-46-16[email protected]
Тананко Надежда Викторовназаместитель директора [email protected]
Данелия Екатерина Андреевназаместитель директора [email protected]
Лазарева Татьяна Николаевназаместитель директора 8(861) 992-46-14[email protected]
Аленикова Наталья Андреевнасекретарь8(861) 992-46-20[email protected]
Капранова Эльвира Муратовнасоциальный педагог8(861) 992-46-16[email protected]
Гомозова Жанна Александровнастаршая вожатая [email protected]
Юркова Елена Николаевнабиблиотекарь8(861) 992-38-40[email protected]
Серикова Полина Геннадьевнаспециалист по кадрам8(861) 992-38-34 

Фонакова Наталья Михайловна

Воронина Елена Валерьевна

Липская Татьяна Николаевна

медицинские работники8(861) 992-46-19 
 пост охраны8(861) 992-46-12 

 

в) руководители филиалов, представительств образовательной организации (при наличии)

фамилия, и имя, отчество (при наличии)нет
наименование должностинет
контактные телефонынет
адрес электронной почты
нет

 

г) персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию:

 

Домашняя страница — PS/IS 102Q

24 мая 2021 г.

Уважаемые семьи,

Во-первых, спасибо. Я знаю, что прошедший год потребовал стойкости, решимости, гибкости и жертв от всех нас, и от вас в частности. Вы взяли на себя новые роли, которые многие из вас никогда не представляли, что вам придется взять на себя, и так много балансировали, сталкиваясь с потерями и многими жизненными проблемами, которые COVID-19 принес нам за последний год.

Завершая этот учебный год, я с нетерпением жду возможности, которая открывается перед нами, чтобы переосмыслить, что такое школа и что она значит для ваших детей. Мы знаем, что мы должны приветствовать наших студентов обратно в теплую, гостеприимную и поддерживающую учебную среду, которая бросает им вызов в учебе и воодушевляет, когда им нужна поддержка.

В то время как наши школы усердно работают над переосмыслением того, как мы обучаем наших детей, я рад поделиться с вами нашими планами открытия на осень 2021 года. Основываясь на имеющихся показателях здоровья, мы вернемся к очному, личному обучению этому Сентябрь. Это означает, что этой осенью все учащиеся с 3-K по 12 классы будут учиться очно.

Этой осенью все учителя и персонал вернутся к очным занятиям. Мы очень благодарны всем нашим директорам, учителям и школьному персоналу за самоотверженность и признаем тяжелую работу, которую они проделали в течение этого трудного года, и мы рады, что ваши дети снова смогут общаться со своими любимыми учителями и школьным персоналом, в Кроме своих сверстников, этой осенью.

По мере того, как мы готовим ваших детей, а также учителей и персонал к возвращению в школы, мы будем и впредь уделять первоочередное внимание здоровью и безопасности. С текущим скользящим 7-дневным уровнем положительных результатов на COVID 0,16% и стабильно низким уровнем передачи инфекции наши школы доказали свою безопасность. Мы выполним все требования CDC по социальному дистанцированию в сентябре, и мы ожидаем, что постоянно улучшающиеся показатели здоровья города могут обеспечить большую гибкость к осени. Наконец, в нашем стремлении сделать здоровье и безопасность главным приоритетом, мы планируем придерживаться многих мер по охране здоровья и безопасности, которые мы приняли в прошлом учебном году, включая следующие:

 Маски по-прежнему будут обязательным требованием во всех наших школьных зданиях
 Лица с симптомами COVID-19 по-прежнему будут обязаны оставаться дома
 Учащиеся, учителя и сотрудники продолжат проходить ежедневный медицинский осмотр дома
 В каждом школьном здании по-прежнему будет работать медсестра
 В каждом классе будут работать системы вентиляции
 В школьных зданиях будет продолжено тестирование на COVID-19 на месте в соответствии с последними рекомендациями по охране здоровья
 Ситуационная комната будет продолжать оказывать поддержку школам в следующих шагах, если будут положительные случаи

Мы знаем, что многие из наших учащихся не посещали школу с марта 2020 года, и что возвращение в школу этой осенью будет быть корректировкой. Мы обещаем сделать все, что в наших силах, чтобы приветствовать ваших детей снова и обеспечить поддержку, необходимую для обеспечения положительного возвращения домой. Мы уже сделали инвестиции, чтобы нанять больше учителей и социальных работников, и у нас будут академические и социально-эмоциональные программы обучения, чтобы поддержать наших студентов. Вот несколько способов, которыми мы поддерживаем переход сейчас, и мы призываем вас и ваших детей принять участие:

Семейные форумы округа Канцлера: Я принимаю у себя районные семейные ратуши, чтобы узнать от вас больше об этой осени и о том, как мы можем использовать наши ресурсы, чтобы обеспечить положительное возвращение ваших детей на родину и предоставить обогащающую и сложную академический опыт, который интегрирует социально-эмоциональное обучение. Чтобы узнать больше и зарегистрироваться, посетите нас здесь: https://www.schools.nyc.gov/get-involved/families/familyempowerment/chancellor-porter-s-family-forums

Дни открытых дверей в школах: Начиная с июня и в течение всего лета в каждой школе будут проводиться дни открытых дверей для семей, которые могут посетить их, совершить экскурсию и узнать о принятых мерах по охране здоровья и технике безопасности, которые обеспечивали безопасность наших школ в течение последнего года. Школа вашего ребенка свяжется с вами, чтобы узнать, когда они будут запланированы, и мы рекомендуем вам принять участие, чтобы узнать больше.

Летний подъем: Совместно с Департаментом по делам молодежи и общественного развития мы очень рады предоставить обогащающий, веселый и радостный летний лагерь для любого заинтересованного студента. Мы призываем вашего ребенка присоединиться к нам — чтобы его снова приветствовали в школьных сообществах, воссоединили с учителями и персоналом и подготовились к осени, весело проводя время! Семьи могут зарегистрироваться здесь: https://discoverdycd.dycdconnect.nyc/home

Благодарим вас за сотрудничество, участие и преданность делу образования ваших детей в течение последнего года. Я в восторге от того, как наши сообщества собрались вместе, чтобы поддержать друг друга, чтобы наши дети получили наилучшие впечатления, несмотря на огромные трудности. Я с нетерпением жду возможности сотрудничать с вами, учиться у вас и использовать все, что мы сделали вместе за последний год, чтобы создать новую норму, начинающуюся в сентябре — теплую и гостеприимную, подтверждающую и обогащающую, захватывающую и бросающую вызов — для каждого из ваших детей.

в партнерстве,


Meisha Porter
Канцлер школ в Нью -Йорке

Прожектор персонала – PS/IS 102Q

Прожектор персонала: г -жа Сара Коэн

Интервью, проведенные членами Студенческого совета

777 70002 Интервью, проведенные членами Студенческого совета

77777777777 70002 . Кто является вашим самым большим вдохновением?

Моя мама – мое самое большое вдохновение по многим причинам. Я помню, как была маленькой девочкой и наблюдала, как моя мама, которая также работает учителем, каждый день готовила для своих учеников. Мне нравилось слушать, как она рассказывает о своих учениках и о влиянии, которое она на них оказывает. Когда я выросла, я поняла, что хочу быть такой же, как моя мама. Она вдохновляла меня на достижение моих целей и всегда была моей самой большой поддержкой.

Когда вы поняли, что хотите стать учителем?

Я хотел стать учителем, когда учился в средней школе. Я всегда сидел с детьми и работал в дневных лагерях. Это заставило меня осознать, что у меня особая связь с детьми, и я хотела изменить их жизнь и повлиять на нее.

Как вы определяете успех?

Я думаю, что успех — это ставить перед собой цели, усердно работать над их достижением, быть гибким, меняя и корректируя их по ходу дела, и добиваться всего, что задумал.

Когда вы не работаете, как вы проводите время?

Чтение — моя страсть, и я состою в книжном клубе. Я всегда интересовался физической культурой и люблю тренировки. Я провожу свои выходные с друзьями и семьей. Мой жених и я также любим пробовать различные рестораны в городе. (Мы большие гурманы!)

Что обязательно должно быть у вас в классе?

Можно сказать предметы… Фломастеры всех цветов и маркеры Mr. Sketch Smelly. Я также люблю свою классную доску БИНГО и банку 100%! Я не могу жить без школьного таймера.

В центре внимания: г-н Рави Вьяс

 

Интервью, проведенное членами школьного совета

Что было самым полезным во время обучения?

Я бы сказал, наблюдая, как учатся студенты. Мне определенно нравится наблюдать за учениками и помогать им учиться, и мне нравится создавать среду, в которой ученики чувствуют себя комфортно и бросают себе вызов, чтобы быть готовыми к жизни.

Кто вас больше всего вдохновляет?

Мои родители, потому что я видел, как усердно они работают, чтобы обеспечить меня и моего брата самым лучшим. Они упорно трудились, чтобы подать мне хороший пример в жизни. Теперь, помимо родителей, больше всего меня вдохновляют жена и дети. Я хочу поступать правильно, чтобы обеспечить свою семью.

Как вы строите отношения со своими учениками?

Я думаю, что быть хорошим учителем означает создавать для детей наилучшие условия, и я хочу, чтобы они чувствовали, что каждый день могут узнавать что-то новое. Кроме того, я думаю, что, фактически не выстраивая отношений, я создаю место, где смогу бросить вызов своим ученикам. Как я уже говорил, я создаю среду, в которой мои ученики чувствуют себя воодушевленными и заинтересованными. Быть хорошим учителем ведет к этим естественным отношениям.

Расскажите мне о своем самом запоминающемся дне в классе.

Мой самый запоминающийся день в классе – это первый день в школе, так как все одновременно взволнованы и нервничают. Как учитель, поскольку я ничего не знаю об учениках, я тоже очень рад познакомиться с ними и с энтузиазмом установить процедуры и распорядок с детьми. Помимо первого дня в школе, у нас есть отличные события, которых я с нетерпением жду. Мне очень нравится участвовать в баскетбольных и футбольных матчах персонала, дне карьеры и дне чтения вслух. Я помню все эти дни особых событий, потому что дети отлично и незабываемо проводят время.

Что бы вы больше всего хотели сказать себе в 13 лет?

Я хотел бы сказать себе несколько вещей. Одна вещь, которую я хотел бы сказать, это то, что когда вы молоды, особенно в подростковом возрасте, трудно увидеть ваше влияние и отношение в те годы, если вы действительно усердно работаете в течение 10 лет и приносите жертвы ради своей жизни, я думаю, что остальная часть вашей жизни жизнь становится легче. Я действительно хотел бы сказать себе 13-летнему, чтобы он не относился ко всему слишком серьезно, потому что мы все живем дальше. Будет трудно увидеть жизнь впереди себя, но если вы пойдете на жертвы, вам будет намного легче работать в будущем. Все меняется, поэтому не стоит воспринимать все всерьез.

В центре внимания сотрудников: г-н Энтони Суммо

 

Интервью, проведенное членами школьного совета

Что вдохновило вас стать учителем ELA?

Сочетание моего учителя английского в 12-м классе мистера Калабрезе и моей любви к письму. Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы стать газетным репортером, и, пока я делал это в колледже, я понял, что не хочу жить в строго установленные сроки. Мне также сказали, что английский язык преподают только девочки, а во-вторых, научить детей читать и писать очень сложно.

Влияет ли то, как вы учите детей, на то, как вы учите? Как?

Быть родителем не помогло мне стать лучшим учителем, но работа учителя помогла мне стать лучшим родителем. Я обнаружил, что был более терпелив со своими учениками, чем с собственными детьми. Таким образом, способы, которыми я заставляю своих учеников осваивать новые навыки, я начал использовать дома.

Чем еще вы занимаетесь в школе помимо преподавания?

Я делаю декорации для Bayview Players и Garden Club. В этом году я буду бежать свой четвертый марафон – 26,2 мили.

Когда вы не преподаете, чем вам нравится заниматься в свободное время?

Многие кажутся довольно очевидными для людей, которые знают меня лично, но одним из моих многочисленных увлечений является столярное дело, я люблю строить из дерева в свободное время.

Какой ваш любимый текущий фильм Netflix?

Мой любимый фильм Netflix — Birdbox, потому что даже с завязанными глазами он все равно хорош. Кроме того, я усвоил ценный урок о том, что не нужно полагаться только на одно чувство. Мы часто живем с завязанными глазами, и нам следует начать жить с меньшим количеством отвлекающих факторов.

СОТРУДНИКИ: г-жа Ванесса Вайкофф

 

Интервью с г-жой Вайкофф, проведенное Марией Круз и Шрейей Ганнарам 

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Видя, как растут мои ученики.

Кто-нибудь вдохновил вас стать учителем первого класса?

Нет, мне всегда нравились дети и работа с ними. Я всегда присматривала за детьми и помогала детям с домашними заданиями и видела, как они добиваются успеха.

Могли бы вы порекомендовать свою карьеру другим?

Да, если вы любите детей. Это очень полезно.

Кем вы еще работали до прихода в эту школу?

Я работал в чартерной школе, где я приобрел много полезных навыков.

Какова ваша цель как учителя? Как вы думаете, вы уже достигли этого?

Моя цель состоит в том, чтобы мои ученики были на одном уровне и были готовы преуспеть в следующем классе. В этот момент года 80% моих детей учатся в одном классе. Мы на пути к ее достижению.

Что самое сложное и самое легкое в вашей работе?

Ученики борются, а быть учителем совсем не просто. Это требует много планирования и времени. Очень трудно думать о неправильных представлениях, которые могут быть у детей.

Каким был ваш опыт общения с детьми?

Я всегда был с детьми. Я работала в дневных лагерях, магазинах детской одежды и детских садах. Мой опыт всегда был положительным, и дети всегда доверяли мне.

Какими чертами характера требует ваша карьера?

Вы должны быть организованными, надежными, трудолюбивыми и терпеливыми.

Какая твоя любимая еда?

Я люблю греческую кухню. Салат из куриного гироса с цацики на гарнир – мой любимый!

В центре внимания: мисс Кин Ли

В этом выпуске журнала Staff Spotlight рассказывается об одном из моих любимых людей: мисс Кин! Спасибо Нахиан за статью и Фрэнсис за фото.

Почему вы стали парапрофессионалом?

Когда я был в Малайзии, я работал консультантом по вопросам образования. Я отвечал за размещение малайзийских стипендиатов в американских университетах других стран. Когда я мигрировала в эту страну, я не могла найти работу, поэтому подала документы в частные школы, чтобы стать помощником учителя в дошкольных учреждениях. Я работал помощником учителя в течение 13 лет, и за эти 13 лет я подготовил себя к тому, чтобы стать парапрофессионалом, потому что хотел работать в государственной школе. Поэтому я принял меры и был назначен директором, прошел все тесты, которые требовало Министерство энергетики, прошел все тесты и получил квалификацию.

Кто-нибудь вдохновил вас на эту работу?

В Малайзии каждый год выпускался ежегодник, и когда в 1963 году я учился во втором классе, мой учитель спросил меня, о чем я мечтаю. Я сказал, что буду учителем. Меня вдохновила моя учительница второго класса, и ее звали миссис Али. Мне нравится, как она одевалась и использовала доску, как она держала мел в руке и задавала нам вопросы, и просто стиль, которому она нас учила. Миссис Али всегда любила нас и говорила очень мягко.

Кто поддерживал вас в школьные годы? Оказали ли они влияние на человека, которым вы являетесь сегодня?

Я бы сказала, моя семья, они меня очень подбадривали, и мой муж говорил: «Иди сдай анализы». Когда мне позвонили и сказали, что я собираюсь стать парапрофессионалом, мой муж и моя младшая дочь эмоционально помогли мне и поддержали меня. Я имел в виду, чтобы быть в сфере образования, потому что мой план, когда все мои дети закончат школу, чтобы выйти на пенсию и быть с моей семьей больше.

Что самое интересное в вашей работе?

Самая захватывающая часть моей работы – я работаю с детьми и учу их. Всякий раз, когда я учу своих студентов чему-то, я повторяю это им снова и снова, чтобы проверить, действительно ли они понимают. На следующий день я задаю им тот же вопрос, который был задан им накануне, и когда они понимают – я так радуюсь. Это самое лучшее, и это такой вздох облегчения. Когда я повторяю слова, которые они говорят, это самое приятное, и я всегда ожидаю чего-то нового, и это делает меня счастливым.

Если бы вам пришлось выбрать другую работу, что бы это было?

Я люблю готовить, поэтому повар. Я люблю готовить и люблю делиться этим со своей семьей и коллегами, и это меня впечатляет. Мне нравится, когда им нравится еда и у них хорошее впечатление.

В центре внимания персонала: г-жа Вега

 

Брианна Ли из класса 8-413 взяла интервью у г-жи Веги

Брианна: Почему вы захотели стать учителем?

Мисс Вега: С 7 лет я знала, что хочу быть учителем, что действительно забавно, потому что все проходят через «Я хочу быть художником… Я хочу быть юристом… Я хочу быть доктор…», но я думаю, что по какой-то причине это было частично от моей учительницы первого класса. Мне просто очень нравилось преподавать и учиться. Я был единственным ребенком, но мне очень нравилось помогать другим детям. Моя семья шутила, что я была наседкой из-за всех моих младших кузенов. Я хотел бы помочь им, хотел бы читать с ними книги, и я чувствовал, что мне нравится помогать детям и быть рядом с ними, поэтому я просто чувствовал, что преподавание было идеальным.

Брианна: Значит, на тебя повлияла твоя первая учительница?

Мисс Вега: Да. Ее звали мисс Тамбакис. Ей я посвятил свой первый урок. Она была чем-то вроде моего влияния — она была со мной, даже когда я учился в старшей школе, и я возвращался и навещал ее. Она была увлечена своей работой. Вы могли бы сказать, что она действительно любила свою работу, и она делала это по всем правильным причинам, и она действительно хотела помочь детям. Она оказала такое положительное влияние.

Брианна: Кто еще повлиял на то, что вы стали учителем?

Мисс Вега: Когда я закончила бакалавриат, я работала в YMCA, и там было несколько учителей, которые действительно помогали мне и были моими наставниками. Мистер Комбс был учителем 5-го и 6-го классов. Г-жа Мартинес на самом деле была самодостаточным учителем и учителем SETSS, поэтому они помогли мне увидеть, на что это похоже. В колледже мы много читали в книгах о том, каково было находиться в классе, но именно реальный жизненный опыт действительно помогает вам расти как учителю. Они позволяли мне наблюдать в своих классах, а я помогал и неофициально преподавал. Я стоял в комнате и помогал, но это было не для школьного кредита или чего-то еще. Это было очень большим подспорьем в личностном росте для меня. Они сказали, что мне было слишком комфортно в Y, и они действительно подтолкнули меня к тому, чтобы показать себя там. Я беспокоился о поступлении в аспирантуру, но они сказали: «Тебе лучше закончить, и мы не хотим видеть тебя здесь, в этом здании». Они действительно хотели, чтобы я был там со своим собственным классом. Это было забавно, потому что, когда мы делали наш первый день фотографии, я заключил сделку с одним из других учителей, что после выпуска у меня будет ровно год (с того момента, как я ушел из Y), чтобы найти работу. Я всегда говорил им: «Я сюда больше не вернусь», поэтому, когда мы закончили школьную фотографию, я отправил ее ему, и он сказал, что так гордится мной. Они действительно показали мне, что верят в меня. В моменты моего срыва они всегда выслушивали и объясняли, что они есть у всех учителей.

Брианна: В чем разница между обучением в вашей комнате и обучением в других классах?

Мой класс представляет собой изолированную комнату, поэтому это небольшая группа. У меня 9 учеников. Я чувствую, что единственная реальная разница между этим классом и другими классами заключается в том, что этим ученикам нужна немного дополнительная поддержка, или, может быть, они не так хорошо работают в больших классах. Им просто нужно больше один на один. Им легко получить дополнительную поддержку, в которой они нуждаются. Если подумать, у меня 9студентов, а за 2 урока вы считаете, что на каждого студента уходит около 10 минут. Но с 30 детьми в классе у вас есть 3 минуты, если вы хотите добраться до каждого ученика. Как учителя, мы знаем, что на самом деле, когда ученику нужна помощь, он не получит ее примерно через 3 минуты. Иногда им нужно это дополнительное время. Так что хорошо иметь такую ​​​​гибкость, зная, что вы находитесь в меньшем окружении, если вам нужно обойти всех. Они получают дополнительную помощь, необходимую им для достижения успеха, потому что, в конце концов, речь идет о том, чтобы поднять их на тот уровень, на котором они могут быть в общеобразовательном классе, где они могут хорошо работать, не нуждаясь в этом один на один. Так что на самом деле это как ступенька к тому, чтобы помочь им сейчас, чтобы, когда они станут старше, они могли работать самостоятельно, поэтому им не нужна эта поддержка.

В центре внимания персонала: г-жа Звиллик

 

В центре внимания персонала — это колонка, написанная нашими студентами, чтобы позволить сообществу 102 лучше узнать наших сотрудников. Наш первый в истории Staff Spotlight представляет миссис Звиллик и написан Лаурой Умана из класса 8-409. Наслаждаться!

(Фото Саманты Торрес)

Лора: «Что такое SETTS и чем SETSS полезен учащимся?»

Мисс Звиллик: «Setss — это федеральная услуга, предоставляемая учащимся с ограниченными возможностями. Это обязательная услуга, включенная в их IEP: индивидуальный план обучения. По сути, мы помогаем учащимся добиться успеха в общеобразовательной школе».

Лаура- «Что предлагает SETSS для студентов?»

Мисс Звиллик- «Что предоставляется? В этой программе я работаю в тесном контакте с учителем, чтобы узнать, чему они учат в классе, а затем я буду дифференцировать обучение, чтобы удовлетворить потребности учеников, которых я учу. Когда вы говорите о дифференциации, я предоставлю им более легкое чтение, я разобью задачу больше. Мы могли бы писать эссе поэтапно, а не в классе, где они просто должны написать эссе за один период. Мы будем разбирать математические задачи, чтобы ученик лучше понимал информацию в классе».

Лаура- «Что родители могут сделать, чтобы поддержать своих детей дома?»

Мисс Звиллик- «Читай вслух им читай и вместе с ними. Предложите учащимся описать, что они читают. С точки зрения математики, окажите им поддержку и поработайте с ними над задачей… а также поощрите их позитивно.

Лаура- «Опишите свой стиль преподавания 5 прилагательными.

Мисс Цвиллик-

  1. «Уважительный- Честно говоря, я думаю, чтобы заслужить уважение в мире, вы должны быть уважительным, это золотое правило относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам, это большое дело».
  2. «Креативность. Я беру то, что делают учителя, и модифицирую это в соответствии с потребностями моих учеников, будь то визуальные эффекты или что-то практическое.
  3. «Ободрение. Многие мои ученики думают, что они не могут что-то сделать или что-то не могут сделать, поэтому я всегда стараюсь давать им положительные слова и подкреплять их, чтобы сказать им, что они могут это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *