Главная О школе Учителя Методическая копилка Наши достижения Напиши нам письмо!
Наши координаты: 601300 г. Камешково Владимирская область улица Школьная дом 3 Телефон: 8(49248) 2- 10-53 Электронная почта: |
Есть школы разные, но эта – Для нас как неоткрытая планета, Которую придется нам открыть – Любить, беречь, подольше сохранить! Приглашаем вас посетить сайт основной школы №3 города Камешково. Добро пожаловать! Здание школы построено в 1939 году. В 1968 году основное здание школы дополнено двумя пристройками. Наша школа – одно из старейших образовательных учреждений в городе. Говоря об истории развития школы, хочется напомнить слова журналистки Л.Ф.Кабо: «От писателя остаются книги, от художника – картины. От каждого яркого, думающего учителя должен остаться его неповторимый опыт… Как история литературы не существует вне конкретных имен, так и школа – это прежде всего люди, в ней растворимые» Более подробнее о истории школы . . . В школе 501 ученик. II ступень (5-9 классы) – 276 человек ( 13 классов). Школа сегодня: В школе создан благоприятный микроклимат для обучения и воспитания детей всех возрастов. Школа занимается по кабинетной системе. Кабинеты школы оборудованы определенным количеством наглядности. Имеется музыкальный центр, синтезатор. Нет текучести кадров. В течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив. Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства учителей, преемственности в обучении. Должное внимание в школе уделяется методической работе. По плану школы, проводятся открытые уроки и мероприятия совместно с другими школами. Ежегодно школа участвует в районной методической выставке и неоднократно была награждена почетными грамотами. Школа располагает:
Занятия кружков Ежегодно учителя и учащиеся нашей школы принимают участие в районных и областных мероприятиях и добиваются хороших результатов. Из года в год они занимают в районе и в области призовые места.
1. Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания. 2. Создание условий для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика. 3. Совершенствование форм и методов работы по внедрению содержания профильного и обновлению содержания традиционного образования. 4. Развитие школьных традиций в работе с одаренными детьми. Общешкольная проблема: «Развитие творческого потенциала учащихся в процессе познавательной и трудовой деятельности через дифференцированный подход на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания». Основными задачами школы являются:
Основные компоненты программы:
|
|
||||
Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник! |
Дизайн сайта Бусыгин Дмитрий.![]() |
|||||
Лесина Ольга Михайловна | Сайт учителя начальных классов
Безграничная вера в человека, в доброе начало в нем – вот что должно жить в нашей душе, если мы посвящаем свою жизнь благородному учительскому труду.
В.А. Сухомлинский
Не позволяй душе лениться,
Чтоб воду в ступе не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь,и день, и ночь.
Н.Заболоцкий
Мои педагогические принципы: понимаю, принимаю, люблю, слушаю, помогаю, прощаю.
Не навреди!
О себе
- Люблю путешествовать по святым местам всей семьёй, посещать службы в Храмах, размышлять, читать художественную литературу, отдыхать на природе.
Мои любимые – муж, два сына, папа, а ещё доченька и мама. Очень мало свободного времени.
- 24 года работаю в школе.
- Высшее профессиональное образование.
- Закончила с отличием Юрьев-Польское педагогическое училище в 1992 году, Владимирский государственный педагогический университет имени П.И. Лебедева – Полянского, факультет педагогики и методики начального образования, 09.07.1996г.
- Учитель высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первый год работы в школе мне посчастливилось встретиться с книгой С.Н. Лысенковой “Когда легко учиться” – неоценимая методическая помощь любому учителю начальной школы, тем более молодому. Затем были новые встречи – это книги Ш.А. Амонашвили “Здравствуйте, дети”, “Как живете, дети?”. В них узнала о новых подходах к обучению и воспитанию младших школьников. С тех пор педагогика сотрудничества стала основой моих педагогических взглядов. Это так важно в период профессионального становления. Люблю читать и перечитывать книги:
А. С. Макаренко Педагогическая поэма
Корчак Януш Как любить ребенка.
Анатолий Алексин Безумная Евдокия.
Распутин В. Уроки французского.
Л.Н.Толстой Анна Каренина
Мой взгляд на мир
“Лицом к лицу – лица не увидать, большое видится на расстоянии”
С.Есенин
“Вечно изобретать, пробовать,
совершенствовать и совершенствоваться – вот
единственный путь учительской жизни”
К. Д. Ушинский
Мои достижения
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Д.И.Менделеев.Мои главные достижения – достижения моих учеников.![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/sq5bSkc7hz4/hqdefault.jpg)
- Почётным званием “Почётный работник общего образования Российской Федерации” (приказ Минобрнауки России от 31 мая 2016 г. № 409/ к-н, Удостоверение №1373-16/оо)
- ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Приказ № 787/к-н от 16.06.2011)
- Медали «ЗА СЛУЖБУ ОБРАЗОВАНИЮ» за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения (10.12.2010 г., 21.03.2016 г. )
- Почётной грамотой департамента образования администрации Владимирской области (06.04.2005 год)
- Почётной грамотой департамента образования администрации Владимирской области (16.08.2005 год)
- Благодарственным письмом администрации Камешковского района (25.08.2004 г.)
- Благодарственным письмом администрации Камешковского района (24.04.2009 г.)
- Дипломом Отдела образования и проблем семьи Администрации Камешковского района победителю районного конкурса «Учитель года – 2004» (16.
04.2004 г.)
- Благодарностью Управления образования администрации Камешковского района, администрации Центра внешкольной работы за творческое участие в реализации программы профильной смены активистов детских общественных объединений Камешковского района в загородном лагере «Дружба» (Июль, 2009 г.)
- Грамотой МОУ ООШ №3 г. Камешково за активную творческую воспитательную работу с классом по итогам 2009-2010 учебного года (Июнь, 2010 г.)
- Дипломом Администрации Владимирской области лауреату областного конкурса на выплату денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (2010 г.)
- Грантом губернатора Владимирской области лауреату конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2010 г.)
- Диплом за 1 место в районном конкурсе воспитательных систем класса (2010 г.)
- Дипломом лауреата конкурсного отбора электронных портфолио педагогов Владимирской области в рамках региональных мероприятий, посвящённых Году учителя (Май, 2010 г.
)
- Грамотой за 1 место в районном конкурсе «Юннат» в номинации «Ландшафтный дизайн и архитектура» (31.08.2010 г. Приказ от 31.08.2010 № 416)
- Дипломом за 1 место в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (декабрь, 2010 г.)
- Грамотами за 1 места в Интернет – проекте «Источник знаний» в номинациях «О Великой Отечественной войне», «200-летие Н.В.Гоголя», «Новый год», «Крылатые выражения», «Задачи с подвохом» (С 24.12.2010 г. по 09.01.2011 г.)
- Благодарственным письмом Межрайонной ИФНС №6 по Владимирской области «Налоги глазами детей» в честь 20-летия создания налоговых органов Российской Федерации (2010 г.)
- Грамотой за 3 место в муниципальном конкурсе на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию учащихся «Патриоты Отечества» в 2010-2011 учебном году (14.02.2011 г.)
- Грамотой за 3 место в районном этапе Всероссийской акции «Я – гражданин России» в 2010-2011 учебном году» (28.02.2011 г.)
- Дипломом за 3 место в муниципальном конкурсе «Семья и воспитание».
Номинация «Совместные проекты» (педагоги, родители, дети) (Март, 2011 г.)
- Благодарностью за организацию исследовательской деятельности и творческий подход в работе с одарёнными детьми. За научно-исследовательскую работу «Связать разорванные нити…» ученику П.Гладышеву присуждён диплом за 2 место и медаль «Шаг к успеху» на Международном детском фестивале творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» город Москва. (27.03.2011 г.)
- Дипломом лауреата Международного конкурса “Школа высоких достижений” в номинации “Инновации педагогов в развитиии творческих способностей детей младшего школьного возраста” (октябрь, 2011)
Моё портфолио
“Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,
он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель”
Л.Н.Толстой
Мой портфолио включает в себя разработки уроков, внеклассных мероприятий, занятий внеурочной деятельностью в рамках введения ФГОС НОО и другой материал, который может быть полезен моим коллегам, интересен родителям моих учеников и самим ребятам.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Воспитательная работа
- Воспитательная система класса “Личность, семья, школа, общество”
- Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы
- Формирование экологической культуры школьников в рамках воспитательной системы класса
Для комплексов “Детский сад-начальная школа”
- Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.
Камешково
- Повышение уровня готовности к обучению в школе 1 ступени в условиях предшкольного образования в группе кратковременного пребывания на базе школы.
- Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов
- ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования Лесиной Ольги Михайловны учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
Математика
- Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)
- Урок математики в 1 классе “Повторение и обобщение изученного по теме “Числа от 1 до 10”
Материалы для родителей
- Новые требования к результатам обучения в рамках введения ФГО НОО
Общепедагогические технологии
- Обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через проектную деятельность
Публикации моих учеников:
Другое
- Исследовательская работа “Связать разорванные нити.