Сайт 3 школы пущино: Работники образовательной организации

Содержание

Средняя общеобразовательная школа №3 городского округа Пущино Московской области

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе имеется 16 проекторов мультимедиа. 11 размещены в предметных кабинетах, а пять– в кабинетах начальной школы, 1 – в актовом зале школы.12 интерактивных досок. Кабинеты и учебные мастерские школы оснащены необходимыми средствами обучения.

 

Читать далее… Сведения об объектах для проведения практических занятий

Кабинеты физики, биологии, химии и учебные мастерские школы оснащены современным оборудованием и другими средствами обучения для проведения практических и лабораторных занятий.

Читать далее… Сведения о библиотеках

Библиотечный фонд регулярно пополняется новыми учебниками и учебно-методической литературой. Всего книг, брошюр, учебников 113,754 тыс.  экземпляров. Фонд учебников обновлен более чем на 50%.  В библиотеке имеется медиатека.

Читать далее… Сведения об объектах спорта

В нашей школе имеется: большой спортивный зал, малый зал, бассейн, малый бассейн, стадион, открытая баскетбольная площадка, комната здоровья.

 

      

    

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

В МБОУ СОШ №3 имеются кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, комната здоровья, шахматный класс, актовый зал, музей.

   

   

 

Сведения об условиях питания

 

В школе имеется столовая  на 200 посадочных мест. Для удобства принятия пищи составлен график питания по классам.  Имеется буфет с разнообразной продукцией. Летом 2017 года был в пищеблоке был произведен ремонт вентиляционной системы.

  

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В нашей школе имеется медицинский и процедурные кабинеты.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Участники образовательного процесса нашей школы могут воспользоваться единой информационной системой учёта и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций «Школьный портал», электронными образовательными ресурсами и коммерческими сервисами.

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя  – 19.

В учебном процессе зайдествовано 138 компьютеров.

Информация и свежие новости имеются на школьном сайте https://school3-psn.edumsko.ru/ 

 

Функционирует система электронного журнала и электронных дневников.

Информационно-техническое оснащение МБОУ СОШ №3 г.о. Пущино позволяет реализовать в полном объеме образовательные программы, определяющие ее статус.  В школе существует материально-техническая база, позволяющая использовать современные информационно-коммуникативные технологии, все учебные и вспомогательные  кабинеты подключены к локальной сети и беспроводной сети «Интернет», введены электронные журналы и электронные дневники. Таким образом, создана современная информационно-насыщенная образовательная среда.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

05 марта 2014

Столовая

Читать далее. ..

03 марта 2014

Информационные ресурсы

Читать далее…

03 марта 2014

Физкультурно-оздоровительная зона

Читать далее…

03 марта 2014

Библиотека

Читать далее…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3” городского округа Пущино Московской области Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

МБОУ СОШ №3 Г.О. ПУЩИНО – Пущино – Директор

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 14 проверок в отношении МБОУ СОШ №3 Г.О. ПУЩИНО

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
8 57.14% 6 42.86% 0 0%

Последняя проверка

№ 502100277391 от 25 июня 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Цель проверки

Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21042021 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» изданного на основании поручения Правительства РФ от 15042021 ТГП124795

Выявлены нарушения

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №3 Г. О. ПУЩИНО — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 6 марта 2000 года по адресу 142290, Московская область, г. Пущино, микрорайон Г, 23А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025007770149, ИНН 5039006589, КПП 503901001. Регистрационный номер в ПФР — 060039001303, регистрационный номер в ФСС — 501500040150221. Организационно-правовой формой является “Муниципальные бюджетные учреждения”.

Основным видом деятельности МБОУ СОШ №3 Г.О. ПУЩИНО

является “Образование основное общее”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Образование среднее общее”.

Директор — Кибальникова Елена Владимировна.

На 20 сентября 2021 года юридическое лицо находится в статусе “Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц”.

МБУДО «ДМШ им. А.А.Алябьева» – Главная


ВЫПУСК 2021!
СИМФОНИЯ №1 «Праздничная»
opus 1 в 5-ти частях!

ПРИЁМ
в «ДМШ им.А.А. Алябьева»
на 2021-2022 учебный год
на все программы
ЗАКОНЧЕН

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа имени Александра Александровича Алябьева» городского округа Пущино Московской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа имени Александра Александровича Алябьева» города Пущино Московской области была открыта в 1965 году как филиал Серпуховской музыкальной школы. Она располагалась в доме № 32 микрорайона «В», занимая несколько квартир первого этажа и подвальное помещение. Первый набор состоял всего из 55 учащихся по 3 специальностям: фортепиано, баян и аккордеон. Статус детской музыкальной школы города Пущино она приобрела в 1967 году.

Пущино – небольшой город науки и труда в Московской области в 20 тысяч населения.

Пущино – молодой город 1966 года рождения, но земля, на которой он вырос, обладает древней историей. Свое название село, а потом и город Пущино получили по имени владельца этих мест. В писцовых книгах ХIVв записано: «За Агофоном за Даниловым сыном Пущина поместье отца его половина сельца Пущина на реке Оке». Во второй половине ХVIIIв здесь был выстроен незаурядный усадебный ансамбль помещиком Я.И. Арцыбашевым. В 1900 годах имением владел С.В. Перлов, происходивший из старинного московского рода купец-чаеторговец. После его смерти владельцем усадьбы стал фабрикант- серпухович И.Т. Каштанов. Здесь неоднократно бывали известный естествоиспытатель и просветитель екатерининской эпохи А.Т. Болотов, скульптор С.Т. Коненков, актер МХАТа И.М. Москвин, выдающийся композитор А.А. Алябьев и другие известные люди русской культуры. В 1976 году режиссер Никита Михалков снял в Пущинской усадьбе свой замечательный фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино».

Пущинская усадьба по сей день представляет особую ценность, как памятник архитектуры и садово-паркового искусства конца ХIХ начала ХХ столетия.

Кроме древней истории, город имеет и современную. Началом новой истории стало возникновение Пущинского научного центра. Это было связано с тем взлетом, который пережила мировая молекулярная биология в 50-е годы. Тогда и решили создать в Пущино комплекс институтов, ориентированных на исследование в области молекулярной и клеточной биологии, в частности на изучение процессов биосинтеза белка, фотосинтеза, проблем генной инженерии, микробиологии. Сейчас Пущинский научный центр известен во всем мире. Вот что пишет о городе доктор биологических наук, действительный член РАЕН, Симон Эльевич Шноль: «В одном из лучших мест Центральной России, на высоком берегу Оки, овеваемый ветром, насыщенным запахом окрестных полей и светлых лесов, воздухом прошедших столетий, воздухом истории, стоит молодой город. Здесь все приспособлено для сосредоточенной научной работы.

От дома до лаборатории – пешком за 7-15 минут среди зелени в аромате трав и цветов. Город, специально построенный для получения нового знания – высшей привилегии человечества».

В 1978 году было введено в эксплуатацию новое современное здание в стиле модернизм, по проекту архитекторов В.М. и В.Г. Воронежских с прекрасным концертным залом, светлыми удобными классами и амфитеатром для летних концертов.

Усилиями Главы, Заместителей главы, Совета депутатов, Отдела культуры, спорта, туризма и работы с молодежью города Пущино много делается для укрепления материально-технической базы школы.

В 2001 году школе присвоено имя русского композитора Александра Александровича Алябьева. Совместно с Государственным Центральным музеем музыкальной культуры имени М.И. Глинки была оформлена и действует в настоящее время экспозиция, посвящённая жизни и творчеству композитора. Результатом многолетней исследовательской работы школы стало создание инновационной образовательной программы «Музыкальное краеведение. А.А. Алябьев и его время». В рамках этой программы ежегодно для всех учащихся проходят «Алябьевские уроки», музыкально-тематические вечера, посвящённые изучению культурно-исторического наследия нашего края. Музыка Александра Алябьева часто звучит на концертах, а выставочная экспозиция открыта для жителей и гостей города.

В школе работают 22 преподавателя, 18 имеют высшую, и 4 первую квалификационную категорию. Открыты классы по 11 специальностям: фортепиано, блокфлейта, флейта, саксофон, труба, виолончель, скрипка, домра, балалайка, аккордеон, гитара. Планируется открытие специальности по классу синтезатор. В школе успешно работает отделение раннего эстетического развития для детей 5 и 6 лет.

В настоящее время в школе получают музыкальное образование 190 учащихся в возрасте от 5 до 18 лет. Из них 95 человек – это обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам. Эти программы формирует у учащихся комплекс знаний, умений, навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства. По ним учатся новые молодые кадры, честь и гордость города, поскольку 60% из них – это лауреаты, дипломанты Межрегиональных, Областных, Всероссийских и Международных конкурсов, фестивалей.

Занимаются творческие детские коллективы:

  • Ансамбль «Аккордеон Плюс»
  • Струнный ансамбль «Хорошее настроение»
  • Струнный ансамбль «Элегия»
  • Ансамбль саксофонистов «Экспресс»
  • Младший и старший хоры.

В школе есть библиотека, концертный класс, большой концертный зал на 272 посадочных места. В нем проводятся филармонические концерты, концерты выпускников Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, музыкального училища имени Гнесиных, ГОУСПО Московской области Колледж искусств г. Химки, ЦДШИ МО г. Чехов Московской области, ГАПОУ МО Московский Губернский колледж искусств. Также проводятся отчётные концерты школы, ежегодные концерты для жителей города: «А песня звала в бой…», концерт семейных ансамблей «Вместе весело играть», концерт посвящения в первоклассники, новогодние концерты, концерты народного отдела «Играй, гармонь», и другие.

Наша школа – единственная в России, на сцене которой выступал в 2007 году солист Большого театра России, выдающийся русский бас А.Ф. Ведерников.

Все годы Детская музыкальная школа имени Александра Александровича Алябьева была и остаётся одним из культурных музыкальных центров нашего города. Но главным в деятельности нашей школы было и остаётся воспитание подрастающего поколения искусством, добротой, красотой, сохранение и передача нравственных, культурных ценностей и традиций нашему будущему, нашим детям.

Внимание всем учащимся

и родителямучащихся!

«ДМШ им. А.А.Алябьева»

 приглашает  первоклассников

на ДЕНЬ ЗНАНИЙ

 (четверг)

 

 

 
 

 

 

 Сбор учащихся 2-8 классов

 (четверг)

проводится по классам преподавателей (составление расписания, уточнение программы)

Родители получают консультации преподавателей по телефону.

Дополнительное образование детей — ПущГЕНИ

ПРОГРАММА РАБОТЫ ТРЕТЬЕЙ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ ПУЩИНО – 2020

3 августа 2020 г.
10 ч.-10 ч. 30 мин. – открытие школы – Приветствие Директора Института непрерывного образования ПущГЕНИ Л. Бондаревой
10 ч. 30 мин. — Х.П. Тирас, к.б.н., Научный руководитель ШЦБ ПущГЕНИ-ИТЭБ – «Цифровая биология – новое лицо системной биологии».
11 ч. 30 мин. – 12 ч. 30 мин. – перерыв
12 ч. 30 мин. – Мастер-класс: цифровая ботаника в полевых условиях.
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Вальков И., Саларев С.

4 августа 2020 г.
10 ч.- 11 ч. Х.П. Тирас, к.б.н. «Цифровая биология и экология – пущинский вариант»
11 ч.– 12 ч. Полевая работа – сбор материала для мониторинга состояния среды
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Полевая работа – сбор материала для мониторинга состояния среды.
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Гармаш А. , Саларев С.

5 августа 2020 г.
10 ч.- 11 ч. В.К. Утешев – «Криобанки как путь сохранения генетического разнообразия»
11 ч.– 12 ч. Полевая работа – сбор материала для мониторинга состояния среды
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Практические занятия по цифровой ботанике: сканирование образцов
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Гармаш А., Саларев С.

6 августа 2020 г.
10 ч.– 12 ч. Полевая работа – сбор материала для мониторинга состояния среды г. Пущино
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Практические занятия по цифровой ботанике: сканирование образцов
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Гармаш А., Саларев С.

7 августа 2020 г.
10 ч.- 11 ч.  Х.П Тирас Этика науки и этика биологии
11 ч.– 12 ч. Полевая работа – сбор материала для мониторинга состояния среды
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Практические занятия по цифровой ботанике: сканирование образцов
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Гармаш А., Саларев С.

10 августа 2020 г.
10 ч.- 11 ч. Н.И. Иванова к.б.н. «Полевая биология в цифре»
11 ч. — 12 ч. – Цифровая ботаника: анализ изображений листьев
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Цифровая ботаника: анализ изображений листьев
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Вальков И., Котельникова А.

11 августа 2020 г.
10 ч.- 12 ч. Ю.С. Горинов, архитектор – «Проектируем будущее города – от архитектуры к биологии»
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Цифровая ботаника: анализ изображений листьев
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Вальков И., Котельникова А.

12 августа
10 ч.- 11 ч.  С.Е. Нефедова, магистр биологии – «Биологическая цветометрия: место цвета в биологии».
11 ч. – 12 ч. – Цифровая ботаника: анализ изображений листьев
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Цифровая ботаника: анализ изображений листьев
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Вальков И., Котельникова А. 

13 августа
10 ч.- 11 ч.  С.Е. Нефедова, магистр биологии – «Цифровая микроспектрофотометрия в биологии».
11 ч.- 12 ч. – Практические занятия: анализ изображений листьев
12 ч. – 12 ч. 30 мин — перерыв.
12 ч. 30 мин – 14 ч. – Цифровая ботаника: анализ изображений листьев
Куратор – Тирас Х.П., помощники: Вальков И., Котельникова А.

14 августа 2020 г.
10 ч.- 12 ч.  Закрытие Школы.
Отчет о работе Третьей Летней школы цифровой биологии ПущГЕНИ-ИТЭБ.
Тирас Х.П., Научный руководитель школы. Нефедова С.Е. – куратор Школы.
Вручение сертификатов об окончании Школы – Директор Института непрерывного образования ПущГЕНИ Л. Бондаревой.
Научный руководитель Школы, к.б.н. Тирас Х.П.

Школьные каникулы в 2021-2022 году в Пущине

Полезное для родителей и школьников:

  • Детские лагеря и путевки онлайн
  • Электронный дневник
  • Льготное питание в школе

Осенние каникулы 2021-2022 учебного года в школе в Пущине

Осенние каникулы для школ с обучением по четвертям

Каникулы продлятся с 1 по 7 ноября включительно.

Осенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 9 по 17 октября. Вторые осенние каникулы начнутся 20-го и закончатся 28 ноября 2021 года.

Полезное для детского отдыха:

  1. 🛫Дешевые авиабилеты на каникулы от Aviasales
  2. Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из СПб
  3. Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из других городов
  4. Афиша на школьные каникулы в Петербурге и в Москве

Школьные зимние каникулы в 2021-2022 году в Пущине

Полезное для детей на зиму:

  1. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из СПб
  2. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из других городов
  3. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Петербурге
  4. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Москве

Новогодние каникулы у школьников с обучением по четвертям

Зимние каникулы продлятся две недели – с 29 декабря 2021 по 11 января 2022 (включительно). Для первоклассников будут дополнительные каникулы в феврале – необходимо уточнять даты в своей школе!

Новогодние каникулы в школах с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 31 декабря 2021 года 9 января 2022 года, а также с 19 по 27 февраля.

Авиабилеты на каникулы и другие даты:

Весенние каникулы в 2022 году у школьников в Пущине

Весенние каникулы для школ с обучением по четвертям

В школах с обучением по четвертям весенние каникулы запланированы с 28 марта по 5 апреля 2022 (включительно). Отдых продлится девять дней.

Весенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы пройдут с 9 по 17 апреля 2022 года.

Путевки в детские лагеря на лето можно найти тут.

Последний звонок 2022 в Пущине

25 мая – традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.

Летние каникулы в 2022 году у школьников в Пущине

С 1 июня по 31 августа.

Начало учебного года в 2022 году – Первый звонок 1 сентября в Пущине

День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.

В 2021 году в г.о. Пущино отремонтировано 3 многоквартирных дома


В 2021 году на территории городского округа Пущино в рамках реализации программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов отремонтировано 3 МКД.

Всего в г.о. Пущино в 2021 году запланировано отремонтировать 7многоквартирных домов, в том числе отремонтировать 3 кровли, заменить инженерные коммуникации в 3 домах, заменить 2 лифта в 1 доме.

«С 2014 года в Московской области реализуется программа капремонта многоквартирных домов. Это самая крупная программа в России – в нее включено 44 тыс. домов. Сегодня мы провели ремонт в 14 тыс. домов. Это коснулось более 2 млн. человек. В 2021 году у нас в планах – более 3 тыс. домов. В ходе этих работ будет отремонтировано более 1 тыс. кровель, свыше 600 фасадов, заменено 357 лифтов. Из этих 3 тыс. мы завершили ремонт более чем в 1250 домах, – отметил Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. – Работы ведутся на всех объектах, и в дальнейшем мы будем продолжать эту программу».

«С начала реализации программы капитального ремонта в Пущино отремонтировано 9 кровель и 2 фасада, заменены инженерные коммуникации в 68 домах, заменены 75 лифтов в 24 домах», – отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта Московской области Валерий Николов.

Напомним, что в Московской области реализуется самая масштабная программа в Российской Федерации по капитальному ремонту, в нее включено более 44 тысяч многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года. В ходе реализации программы капитального ремонта Московской области с 2014 года произведен капитальный ремонт порядка 14 тысяч домов. Треть областной программы капитального ремонта выполнена. Улучшены жилищные условия более 2 млн. жителей Подмосковья.

В рамках реализации региональной программы капитального ремонта производится ремонт фасадов, кровли, замена инженерных систем, ремонт подвальных помещений, фундаментов, устанавливаются общедомовые узлы учета потребления коммунальных ресурсов и полностью меняется устаревшее лифтовое оборудование.

Ознакомиться с адресной программой ремонта многоквартирных домов Московской области жители Подмосковья могут на интерактивной карте Фонда капитального ремонта, размещенной на сайте http://fkr-mosreg.ru.

Школа №3 в городе Пущино

Город, шоссе, район, электричка

Города

  • Москва
    • Бутово
    • Внуково
    • Жулебино
    • Зеленоград
    • Кожухово
    • Куркино
    • Митино
    • Некрасовка
    • Новокосино
    • Новопеределкино
    • Солнцево
  • Новая Москва
    • Троицк
    • Ватутинки
    • Дубровка
    • Коммунарка
    • Марушкино
    • Марьино
    • Московский
    • Мосрентген
    • Николо-Хованское
    • Румянцево
    • Щапово
    • Щербинка
  • Другие
    • Химки
    • Красногорск
    • Мытищи
    • Подольск
    • Балашиха
    • Люберцы
    • Видное
    • Одинцово
    • Щелково
    • Звенигород
    • Домодедово
    • Пушкино
    • Дмитров
    • Ногинск
    • Ивантеевка
    • Королев
    • Железнодорожный
    • Лобня
    • Сергиев Посад
    • Андреевка
    • Апрелевка
    • Архангельское
    • Биокомбината
    • Брехово
    • Бронницы
    • Бузланово
    • Вербилки
    • Вешки
    • Володарского
    • Волоколамск
    • Воскресенск
    • Глухово
    • Голицыно
    • Горки-10
    • Горки-8
    • Деденево
    • Дедовск
    • Дзержинский
    • Долгопрудный
    • Дрезна
    • Дубки
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Елино
    • Жилино
    • Жуковский
    • Завидово
    • Зарайск
    • Заречье
    • Икша
    • Ильинский
    • Истра
    • Калуга
    • Кашира
    • Климовск
    • Клин
    • Кокошкино
    • Коломна
    • Конаково
    • Котельники
    • Красково
    • Красноармейск
    • Краснознаменск
    • Кубинка
    • Лесной
    • Лесной Городок
    • Лесные поляны
    • Литвиново
    • Лоза
    • Лосино-Петровский
    • Луховицы
    • Лыткарино
    • Малаховка
    • Малоярославец
    • Малые Вяземы
    • Марусино
    • Марфино
    • Мечниково
    • Можайск
    • Наро-Фоминск
    • Нахабино
    • Некрасовский
    • Немчиновка
    • Николина Гора
    • Николо-Прозорово
    • Ново-Синьково
    • Обнинск
    • Обухово
    • Озерецкое
    • Октябрьский
    • Орехово-Зуево
    • Павловская слобода
    • Павловский Посад
    • Петрово-дальнее
    • Пироговский
    • Писково
    • Поварово
    • Поведники
    • Протвино
    • Путилково
    • Пущино
    • Развилка
    • Раменское
    • Реутов
    • Родники
    • Ромашково
    • Руза
    • Свердловский
    • Серебряные пруды
    • Серпухов
    • Сколково
    • Солнечногорск
    • Старая Купавна
    • Ступино
    • Суханово
    • Сходня
    • Талдом
    • Томилино
    • Трехгорка
    • Тучково
    • Удино
    • Успенское-1
    • Федоскино
    • Фрязино
    • Чашниково
    • Чехов
    • Шатура
    • Шаховская
    • Электрогорск
    • Электросталь
    • Электроугли
    • Яхрома

Шоссе

  • Алтуфьевское
  • Боровское
  • Варшавское
  • Волоколамское
  • Горьковское
  • Дмитровское
  • Егорьевское
  • Ильинское
  • Калужское
  • Каширское
  • Киевское
  • Косинское
  • Куркинское
  • Ленинградское
  • М-1
  • М-11
  • М4 Дон
  • Машкинское
  • Минское
  • Можайское
  • Молоковское
  • Новорижское
  • Новорязанское
  • Носовихинское
  • Осташковское
  • Пятницкое
  • Рублево-Успенское
  • Рязанское
  • Симферопольское
  • Сколковское
  • Щелковское
  • Ярославское

Район

  • Балашихинский
  • Волоколамский
  • Воскресенский
  • Дмитровский
  • Домодедовский
  • Егорьевский
  • Зарайский
  • Истринский
  • Калужская обл
  • Каширский
  • Клинский
  • Коломенский
  • Красногорский
  • Ленинский
  • Луховицкий
  • Люберецкий
  • Можайский
  • Мытищинский
  • Наро-Фоминский
  • Ногинский
  • Одинцовский
  • Орехово-Зуевский
  • Павлово-Посадский
  • Подольский
  • Пушкинский
  • Раменский
  • Рузский
  • Сергиево-Посадский
  • Серпуховский
  • Солнечногорский
  • Ступинский
  • Талдомский
  • Химкинский
  • Чеховский
  • Шатурский
  • Щелковский

Электричка

  • Белорусское
    • ст. Немчиновка
    • ст. Ромашково
    • ст. Трехгорка
    • ст. Раздоры
    • ст. Баковка
    • ст. Барвиха
    • ст. Одинцово
    • ст. Усово
    • ст. Перхушково
    • ст. Здравница
    • ст. Жаворонки
    • ст. Дачное
    • ст. Малые Вяземы
    • ст. Голицыно
    • ст. Захарово
    • ст. Хлюпино
    • ст. Звенигород
    • ст. Кубинка
    • ст. Тучково
    • ст. 109 км
    • ст. Можайск
  • Горьковское
    • ст. Реутово
    • ст. Никольское
    • ст. Стройка
    • ст. Салтыковская
    • ст. Кучино
    • ст. Железнодорожная
    • ст. Горенки
    • ст. Балашиха
    • ст. Черное
    • ст. Заря
    • ст. Купавна
    • ст. 33 км
    • ст. Электроугли
    • ст. Металлург
    • ст. Электросталь
    • ст. Машиностроитель
    • ст. Вохна
    • ст. Ногинск
    • ст. Павловский Посад
    • ст. Захарово
    • ст. Дрезна
    • ст. Электрогорск
    • ст. Орехово-Зуево
  • Казанское
    • ст. Ухтомская
    • ст. Люберцы-1
    • ст. Панки
    • ст. Люберцы-2
    • ст. Томилино
    • ст. Красково
    • ст. Коренево
    • ст. Малаховка
    • ст. Удельная
    • ст. 32 км
    • ст. Родники
    • ст. Быково
    • ст. Вялки
    • ст. Ильинская
    • ст. Отдых
    • ст. Кратово
    • ст. Фабричная
    • ст. Раменское
    • ст. Бронницы
    • ст. 88 км
    • ст. Шиферная
    • ст. Коломна
    • ст. Шатурторф
    • ст. Бачманово
    • ст. Щурово
    • ст. 6 км
    • ст. Шатура
    • ст. Сычево
    • ст. Лысцовская
    • ст. Луховицы
    • ст. Подлипки
  • Киевское
    • ст. Сколково
    • ст. Солнечная
    • ст. Переделкино
    • ст. Новопеределкино
    • ст. Мичуринец
    • ст. Внуково
    • ст. Толстопальцево
    • ст. Лесной Городок
    • ст. Кокошкино
    • ст. Аэропорт (старая пл.)
    • ст. Крекшино
    • ст. Аэропорт (Внуково)
    • ст. Победа
    • ст. Апрелевка
    • ст. Дачная
    • ст. Селятино
    • ст. Рассудово
    • ст. Ожигово
    • ст. Засимова Пустынь
    • ст. Нара
    • ст. Латышская
    • ст. Башкино
    • ст. Кресты
  • Кольцевое
    • ст. 39 км
    • ст. Иванцево
    • ст. Дмитров
    • ст. Яхрома
    • ст. Турист
    • ст. Икша
    • ст. 120 км
    • ст. Поварово-2
    • ст. Жилино
    • ст. Манихино
    • ст. Лукино
    • ст. 174 км
    • ст. Дюдьково
    • ст. 189 км
    • ст. 191 км
    • ст. 198 км
    • ст. Михнево
    • ст. Колычево
    • ст. 88 км
    • ст. Лопатино
    • ст. Егорьевск-1
  • Курское
    • ст. Битца
    • ст. Бутово
    • ст. Щербинка
    • ст. Силикатная
    • ст. Подольск
    • ст. Кутузовская
    • ст. Весенняя
    • ст. Гривно
    • ст. Львовская
    • ст. Столбовая
    • ст. 66 км
    • ст. Чепелево
    • ст. Чехов
    • ст. Шарапова Охота
    • ст. 92 км
    • ст. Серпухов
    • ст. Ока
    • ст. 107 км
  • Ленинградское
    • ст. Левобережье
    • ст. Химки
    • ст. Планерная
    • ст. Новоподрезково
    • ст. Подрезково
    • ст. Сходня
    • ст. Фирсановская
    • ст. Малино
    • ст. Крюково
    • ст. Алабушево
    • ст. Поварово-1
    • ст. Березки-Дачные
    • ст. Подсолнечная
    • ст. Сенеж
    • ст. Стреглово
    • ст. Клин
    • ст. Решетниково
  • Павелецкое
    • ст. Бирюлево-Пассажирск
    • ст. Булатниково
    • ст. Расторгуево
    • ст. Калинина
    • ст. Ленинская
    • ст. 32 км
    • ст. Домодедово
    • ст. Взлетная
    • ст. Авиационная
    • ст. Востряково
    • ст. Космос
    • ст. Белые Столбы
    • ст. Барыбино
    • ст. Ступино
    • ст. Кашира
    • ст. Тесна
    • ст. Серебряные Пруды
  • Рижское
    • ст. Трикотажная
    • ст. Павшино
    • ст. Красногорская
    • ст. Опалиха
    • ст. Аникеевка
    • ст. Нахабино
    • ст. Малиновка
    • ст. Дедовск
    • ст. Снегири
    • ст. Троицкая
    • ст. Истра
    • ст. Волоколамск
  • Савёловское
    • ст. Лианозово
    • ст. Новодачная
    • ст. Долгопрудная
    • ст. Водники
    • ст. Хлебниково
    • ст. Шереметьевская
    • ст. Лобня
    • ст. Депо
    • ст. Луговая
    • ст. Катуар
    • ст. Яхрома
    • ст. Каналстрой
    • ст. 75 км
    • ст. Вербилки
    • ст. Талдом
    • ст. Большая Волга
    • ст. Дубна
  • Ярославское
    • ст. Перловская
    • ст. Тайнинская
    • ст. Мытищи
    • ст. Строитель
    • ст. Подлипки-Дачные
    • ст. Тарасовская
    • ст. Болшево
    • ст. Мамонтовская
    • ст. Валентиновка
    • ст. Пушкино
    • ст. Соколовская
    • ст. Фабрика 1 Мая
    • ст. Заветы Ильича
    • ст. Зеленый Бор
    • ст. Воронок
    • ст. Ивантеевка-2
    • ст. Щелково
    • ст. Правда
    • ст. Ивантеевка
    • ст. Детская
    • ст. Чкаловская
    • ст. Зеленоградская
    • ст. Бахчиванджи
    • ст. Фрязино-Товарная
    • ст. Фрязино-Пассажирская
    • ст. Осеевская
    • ст. Монино
    • ст. Кашино
    • ст. Хотьково
    • ст. Красноармейск
    • ст. Сергиев Посад

Евгений Пермяков | Журнал биоаналитических методов

Биография

Доктор Пермяков получил степень доктора физико-математических наук в Московском физико-техническом институте и защитил докторскую диссертацию по биологии в МГУ. Ранее работал в Институте теоретической и экспериментальной биофизики (Россия), Государственном университете Огайо (США) и Денверском университете (США). В настоящее время доктор Пермяков является директором Института биологического приборостроения (Россия). Опубликовал 10 монографий и более 160 статей.


Научная деятельность

История занятости
1970–1990 Институт биологической физики АН СССР, Пущино, Московская область, 142292, СССР; младший научный сотрудник, старший научный сотрудник. Разработка метода собственной белковой люминесценции.Фотофизика и физика белков. Быстрая внутримолекулярная динамика белков. Изучение структурных, физико-химических и функциональных свойств кальций-связывающих белков (парвальбуминов, α-лактальбумина, кальмодулина, тропонина С и др.).
1990–1991 Департамент химии, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо 43210 США; приглашенный научный сотрудник лаборатории профессора Л. Дж. Берлинера. Связывание Zn2 + с α-лактальбумином и влияние связывания Zn2 + на активность лактозосинтазы.
1993 Департамент химии, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо 43210 США; приглашенный научный сотрудник лаборатории профессора L.J. Berliner. Взаимодействие а-лактальбумина и галактозилтрансферазы с липидами; промежуточные состояния а-лактальбумина.
1994-2004 Короткие визиты (на один-два месяца) в лабораторию профессора Л.Дж. Берлинера на химическом факультете Университета штата Огайо, Колумбус, Огайо, США; Денверского университета, Денвер, Колорадо, США, и лаборатории проф.А. Финк, отдел химии и биохимии, Калифорнийский университет в Санта-Крус, Санта-Крус, Калифорния, США. Изучение физико-химических свойств металлсвязывающих белков, чтение лекций.
1991–1996 Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН, г. Пущино, Московская область, 142292, Россия. Ведущий исследователь. Физико-химические свойства кальций-связывающих белков. Низкотемпературное свечение белков.
1994 – настоящее время Институт биологического приборостроения РАН, г. Пущино, Московская область, 142292, Россия. Директор. Заведующий лабораторией новых методов в биологии. Профессор биофизики. Кинетика синтеза пептидов в растворе. Микрокалориметрия и люминесцентная спектроскопия. Физико-химические и функциональные свойства Са-связывающих белков. Разработка новых инструментов для физико-химической биологии.Лекции для студентов и аспирантов.
2003 – наст. Время Декан факультета биомедицинской инженерии Пущинского государственного естествознания. Читает лекции по физико-химической биологии.
2000 – 2016 Вице-президент Пущинского научного центра РАН.
Профессиональная деятельность

Членство в научных обществах и организациях: член Российского биохимического общества.


Приключения в Пущино и злодеях

Недавно, Алла Кузнецова (сейчас в Колумбийском университете), с которой я познакомился на Всесоюзном Институт экспериментальной и теоретической кардиологии в Москве спросил, почему у меня не фото с моей работы в России. я первый приехал в Москву во времена СССР (1987) по приглашению Льва Розенстраух будет работать с Адасом Ундровинасом (в больнице Генри Форда), Наиль Бурнашев (в лаборатории Берка Сакманна в Гейдельберге) и Слава Нестеренко (в Лаборатория Чарли Антзеловица в Ютике) в лаборатории Леоса и Вики Болотиной (в Бостоне). University) в лаборатории Петра Брежестовского (в Париже).Мне также посчастливилось общаться с Борисом Ходоровым (все еще в Москве) и Юрия Зильбертера (на Каролинской). Я сделал большое количество фотографий, так как смог посмотреть эволюция эпохи раннего Горбачева в Москве (меня действительно подхватили KBG за несколько фотографий, это отдельная история). Мне посчастливилось работать в Москве по 1-2 месяца каждый год с 1987 1991, таким образом, будучи частью изменений, инфляции, неопределенности и тепло и открытость моих русских друзей. Затем я передал свою работу Валентину Кринскису (сейчас в Ницце, Франция). лаборатория в Пущино и продолжение сотрудничества с ежегодными посещениями.Многие из этих приключений произошли раньше веб-технологиями и фактически в 1987 и 1988 годах электронной почты не было. Только в 1989 году их электронная почта (но контролируемая возле библиотеки в институте и всего 1 терминал). Алла напомнила мне, что у меня наверняка были интересные фотографии из этих первых дней. Итак, я начал искать.

Часть приключений в СССР, а затем в России, была возможность проверить новые возможности. Например, в 1989 году мои друзья Ник (UV3GZ) и Влад ( RW3AG), устроил мне советскую радиолюбительскую лицензия, чтобы расширить привилегии моей лицензии любительского радио в США (KG4GZ).Я был первым американцем, получившим лицензию на работу в Московской области позывным UA3A / KB4GZ на клубной станции Московского университета и в других местах. Кроме того, я подружился с несколькими семьями вне моей институтской жизни и смог испытать радость ожидания в очереди за мылом, используя талоны на сахар, покупать мясо в институте, когда его не было в обычных магазинах и торговля лабораторным алкоголем на многие вещи, включая поездку в Загорск (Сегиев-Посад).

Ниже приведены некоторые напоминания о моя работа и эти приключения.Вот Пущино с балкона моей квартиры и ИТЭБ

Институт теоретической и экспериментальной биофизики, Пущино (около 100 км к югу от г. Москва): Лето-Зима

Помимо биологических лабораторий в Пущино, есть очень известная коллекция радиотелескопов.

Жил в институтской квартире с кухней для приготовления чая

и сделал покупки на местном базаре

и была река Ока, где мы иногда купались (в зависимости от настроения, храбрости и невосприимчивости ко всему)

Мне посчастливилось иметь замечательную группу друзей и коллеги из Итеб

Во-первых, Валентин Кринки, с его любимой позой: с орудием для картофеля, постперестроечная эпоха. Горбачева.После выселения из Кардиологического центра в Москве (11 августа 1991 г., за 10 дней до 21 Августовский переворот) Валентин предложил мне перенести мою работу в его лабораторию

.

Лаборатория была наполнена жизнью: Дима Ромашка, Игорь и Таня Ефимовы, Рубин Алиев, Вадим Бикташев, Саша Медвинский, Костя Агладзе, Саша Бурашников и многие-многие другие:

У Валентина была хорошо оборудованная лаборатория по приготовлению экзотического чая. оборудования и Олег скрывается также

По коридору была лаборатория Коли Кукушкина

Саша, Ольга, Коля, затем Олег потом Веня и Андрей

Натальи цельноклеточный патч без пипетки Веня и его картографический аппарат и немного результатов

В дополнение к моему институту жизни меня пригласили в несколько пущинских семей, а также радисткой друг:

Валера, Света и Саша были ранние друзья. Радисты часто разрешили делить кухню. Вот Валера (UV3DMF) на кухне, потом Света и Саша, и Виктор. (UV3DIN). Обе семьи относились ко мне еда и радио в их квартирах. Раз что продолжить.

Свидетельство радио активность с Валерой и Виктором:

Потом были и другие друзья, которые добавили новые впечатления в мою лабораторную жизнь.

Сначала были Валентины семья и сад

Затем подготовка к сбор картофеля на ITEB и родных и близких Игорь и Маша,:

Лена и Юля и Ольга и Саша + Франк

Валера (вверху) был Радист-любитель в Пущино. я встретил его и его семью, проследив провода к его антенне. Валера, Света, Саша и я стали очень хорошие друзья и Валера пытались научить меня готовить шашлык. Взамен я научил Сашу плавать. Мне больше удалось научить Сашу плавать, чем меня учил Валера как приготовить шашлык !!

Однажды мы пошли к Поленовым дома, на Оке и видел какие-то картины

Еще один интересный толчок сделал Валентин. Кринский.В сентябре 1992 г. Международный полумарафон в Пущино. Валентин настоял на том, чтобы я пробежал этот забег – 23 км, и чтобы он и сотрудники лаборатории кормили меня жидкостями, пока я пробегала по Пущино (дистанция 5 кругов по городу). На 3-м круге ряд меня обогнали. олимпийская сборная России, только что вернувшаяся из Барселонны. Однако когда я закончил гонку, группа играл с днем ​​рождения (это был мой день рождения) и майор вручил мне трофей. Он утверждал, что я занял первое место.Я сказал, что это невозможно, олимпийская сборная прошло около 30 мин. ранее. Неважно, он сказал, что вы заняли первое место среди международных конкуренты. Я тихо спросил, сколько международные конкуренты? В ответ, ну конечно, был 1.

Для обучения был школьная трасса

И за поддержку: моя команда

Часты пикники с друзья из Пущино, а вот и один из лабораторных пикников

Обычно конец другого приключение с ITEB и друзьями

Следите за новостями пикник

Опыт

студентов в проекте обмена GTP Грузия / Россия на JSTOR

Абстрактный

В течение последних двух лет проект «Глобальное мышление» за счет грантов Информационного агентства США способствовал обмену студентами и преподавателями между 10 школами в Джорджии (США) и России. В данной статье описываются результаты опыта, полученного в 1995-1996 учебном году. Сотня студентов жили в домах друг друга в течение двух трехнедельных периодов, участвовали в экологических исследованиях в американских и российских сообществах и жили в контексте культуры друг друга. Учителя помогли студентам сформулировать идеи по экологическим темам, изложенным в учебной программе Global Thinking Project (http://www.gsu.edu/~wwwgtp/gtp.html). Студенты и преподаватели участвовали в двух эпизодах выявления проблем, сбора и анализа данных на пяти объектах в каждой стране и двух «Глобальных экологических саммитов» в Москве и Атланте.Студенческая деятельность описывается как деятельность «ученого-гражданина» – того, кто сочетает научный процесс с принятием решений государственной политикой.

Информация о журнале

The Journal of Science Education and Technology – это международный междисциплинарный форум для приглашенных и представленных рецензируемых статей, которые способствуют развитию естественнонаучного образования на всех уровнях. Журнал публикует широкий спектр статей, охватывающих теорию и практику, чтобы облегчить будущие усилия отдельных лиц и групп, вовлеченных в эту область.Темы подпадают под категории дисциплинарных (например, биология, химия, физика, математика, информатика и инженерия), технологических (например, компьютер, видео, аудио и печать) или организационных (например, законодательство, администрирование, реализация, и повышение квалификации учителей). Признавая растущую роль технологий как в понимании и развитии науки, так и в предоставлении информации, журнал включает технологии как компонент естественнонаучного образования. В дополнение к работам в упомянутых выше областях и тематическим исследованиям образцовых реализаций, журнал публикует обзоры книг, видеокассет, программного обеспечения и соответствующих продуктов, которые помогают достичь нашей общей цели: совершенства в естественнонаучном образовании.

Информация об издателе

Springer – одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно по широкому кругу вопросов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Пущинский государственный естественнонаучный институт

Пущинский государственный естественнонаучный институт Контактная информация

Страна Россия
Город пущино
Область область Московская область ‘
Адрес просп.Науки 3
Почтовый индекс 142290
Сайт http://www.pushgu.ru
Телефон +7 (4967) 73 -18-57 +7 (4967) 73-25-38 +7 (4967) 73-26-79
Факс +7 (4967) 73-27-11

Пущинский государственный естественнонаучный институт Общая информация

Частное / государственное Государственное
Основная религия undefined
Год основания 1992
Количество сотрудников
Количество студентов
Учебный год
Стоимость обучения
Другие места / кампус
Требования для зачисления
  • Диплом о высшем образовании
  • Диплом бакалавра
Академические языки

Пущинский государственный институт естествознания

Заведующий Ректор) Байнштейн Михаил Борисович

Пущинский государственный естественнонаучный институт программ и аттестаций

1- Кандидат наук
2- Магистр

Отделения и отделения Пущинского государственного естествознания

9

Субъекты:

Молекулярная биология

Микробиология

Генетика

Биотехнология

Биохимия

1- Астрофизика и радиоастрономия

Тематика:

Радиофизика

Физика

Астрофизика 005

2-клеточная биофизика

Субъекты:

Клеточная биология

Биофизика

Биохимия

3- Математика и биотехнология
5- Физио-химическая биология и биотехнология 5000

000

70

000 Химия

70
9000 Фармакология

Микробиология

Биотехнология

Биологические науки и науки о жизни

Биохимия

6- Физиология и биофизика

Субъекты:

000 Физиология

Науки iophysics

7- Почвоведение, экология и экологические исследования

Темы:

Почвоведение

Патология растений

Экологические исследования

Экология

Биохимия

2

Обзор института естествознания

Пущинский государственный институт естествознания – один из самых известных университетов России Московская область, а точнее в Пущино.
Университет расположен на просп. Науки 3 его почтовый индекс 142290, присоединиться можно по их номеру телефона +7 (4967) 73-18-57 +7 (4967) 73-25-38 +7 (4967) 73-26-79 или даже по факсу +7 (4967) 73-27-11 , чтобы узнать подробности и узнать последние новости, вы можете посетить сайт университета http://www.pushgu.ru .
Пущинский государственный естественнонаучный институт является государственной школой и был основан в 1992 году.
Пущинский государственный естественно-научный институт имеет учебный год с сентября по июнь, а его основной язык – русский.

Замороженные в Сибири организмы возрастом 24 000 лет все еще могут воспроизводиться | Зоология

Микроскопическое червеобразное существо, которое биологи назвали «эволюционным скандалом» за то, что оно процветало в течение миллионов лет без секса, теперь, как выяснили исследователи, сохраняется в течение как минимум 24000 лет в сибирской вечной мерзлоте, а затем воспроизводится. .

Многоклеточные беспозвоночные, являющиеся исключительно самками, бделлоидные коловратки уже известны своей устойчивостью к радиации и способностью противостоять довольно неблагоприятной окружающей среде: сушке, голоданию и низкому содержанию кислорода.Они также существуют не менее 35 миллионов лет – и сегодня их можно найти в пресноводных озерах, прудах, ручьях и влажных земных средах обитания, таких как мох, лишайник, кора деревьев и почва.

Эти крепкие маленькие существа, у которых есть полный пищеварительный тракт, включающий рот и анус, способны выживать во враждебных условиях, прекращая всякую активность и почти полностью останавливая свой метаболизм.

Это называется криптобиоз, что означает «скрытая жизнь», – сказал Стас Малавин, научный сотрудник лаборатории криологии почв Института физико-химических и биологических проблем почвоведения в Пущино, Россия.«Это состояние между жизнью и смертью».

Лаборатория криологии почвы ранее изолировала другие микроскопические организмы, в том числе 30 000-летнего нематодного червя, из вечной мерзлоты. Но в этом исследовании Малавин и его коллеги использовали радиоуглеродное датирование, чтобы определить, что коловраткам, извлеченным из образцов, извлеченных из отдаленных арктических мест с помощью буровой установки, было около 24000 лет. Более ранние свидетельства показали, что существа могут выжить до десяти лет в замороженном состоянии.

Коловратки, обнаруженные в вечной мерзлоте, могли быть под ногами больших шерстистых существ, таких как шерстистый носорог, которые сейчас вымерли, отметил Малавин.После размораживания в лабораторных условиях коловратки смогли размножаться, написали исследователи в журнале Current Biology.

Но ученые не уверены в биологических механизмах, которые позволяют этим крошечным организмам выживать во льду в течение такого длительного периода, сказал Малавин. «Результат этой статьи – больше вопросов, чем ответов».

Но изучение существ может помочь найти способы улучшить криоконсервацию клеток, тканей и органов, считают исследователи. «[Люди] не могут сохранять органы и ткани в течение столь длительного времени. Эти коловратки вместе с другими организмами, обнаруженными в вечной мерзлоте, представляют собой результат большого природного эксперимента, который мы не можем повторить… поэтому они являются хорошими моделями для дальнейшего изучения », – сказал Малавин.

Мэтью Кобб, профессор зоологии Университета Манчестера, который не принимал участия в исследовании, сказал, что наиболее впечатляющим выводом из исследования является то, что в вечной мерзлоте могут быть все виды животных, замороженных в вечной мерзлоте, которые могут проснуться, когда тает глобальное потепление. вечная мерзлота.

«Это не означает, что ужасные вещи собираются выйти и съесть нас, но это дает ученым возможность изучить, как коловратки приспособились противостоять плохим эффектам замораживания, и… [] возможность исследовать окружающую среду. разница между существующими видами и их предшественниками », – сказал он.

«Это особенно важно в случае бделлоидных коловраток… [которые] размножаются партеногенезом (самки сами клонируют). Одно из преимуществ секса состоит в том, что вы меняете гены в каждом поколении – здесь они все копируются, поэтому естественный отбор меньше подвержен изменчивости.Теперь у нас есть возможность сравнить геном этой группы животных с их современными аналогами, которые известны из Бельгии. Это прольет свет на ключевое биологическое любопытство и может показать, почему некоторые животные вообще отказались от секса ».

Этим летом прошла 3-я международная летняя школа Аграрно-технологического института, на этот раз от моря до моря

27 июля – 10 августа в РУДН совместно с научными и образовательными организациями России, Германии и США прошла III полевая международная летняя школа «Антропогенные и природные ландшафты и почвы Европейской России: от моря до моря».В этом году 50 участников из России, Германии, Италии, Китая, США, Чили и Франции за 2 недели пересекли всю европейскую часть России от Баренцева до Азовского моря, чтобы изучить зональное разнообразие почв и ландшафтов и оценить результаты антропогенного воздействия на экосистему.

27 июля – 10 августа в РУДН прошла III полевая международная летняя школа «Антропогенные и естественные почвенные ландшафты Европейской России: от моря до моря» – 3МУГИС.В программе – маршрут от Баренцева моря до Азовского моря. Участники преодолели более 3000 км, пересекли 6 регионов России и пять природных зон от лесотундры Кольского полуострова до сухих степей Ростовской области. Цель – на практике изучить разные типы ландшафтов и показать контраст между природными и городскими территориями. 50 участников Летней школы 3МУГИС представляли 6 стран: Россию, Германию, Италию, Китай, США и Францию.

«В этом году мы нацелились на такой большой формат, который мы назвали« Антропогенные ландшафты от моря до моря ».Школа предназначена для студентов, магистров, молодых ученых, специализирующихся в области экологии города, ландшафтного дизайна, почвоведения. Мы не только изучаем экосистемы, но и получаем представление о социальных и культурных особенностях жизни в регионах России. Это интересно иностранцам как с точки зрения изучения другой страны, так и для понимания роли городской инфраструктуры в устойчивом развитии городов », – Вячеслав Васенев, доцент кафедры ландшафтного дизайна для устойчивых экосистем РУДН, координатор проекта.

Изначально работа над проектом была организована в двух командах, в которых студенты использовали разные методы получения первичных данных. Помимо лекций, проводились полевые работы по оценке состояния экосистем – одни изучали почвы, другие – зеленые насаждения, потоки парниковых газов и особенности микроклимата. В школе 3МУГИС учили анализировать и понимать экологические особенности контрастных ландшафтов – тундры и степи, промышленных зон и заповедников.Особое внимание уделяется анализу закономерностей и свойств ландшафтов в зависимости от климатического региона и степени антропогенного воздействия на природу. Каждый участник имел возможность получить компетенции в области различных методов анализа почвы, измерения температуры, зеленых насаждений. На протяжении всего полевого этапа команды собирали данные, вели таблицы наблюдений и проводили аналитическую работу.

Первый день поля прошел в конце июля в столичном парке «Зарядье».Далее маршрут пролегал с севера России до Азовского моря: от Териберки через Мончегорск, Апатиты и Кировск, село Заповедный в Тверской области, Пущино, Курск, Воронеж до южных приморских степей Ростова-на-Дону. -Дон и Таганрог. За 14 дней участники посетили 3 заповедника, 3 ботанических сада, единственный полярный мегаполис Мурманск, крупнейший горный регион – Курскую магнитную аномалию, поселок на арктическом побережье и историко-культурный район Казаков, гольф-клуб. в Ростове-на-Дону.Коллектив не в теории, а на практике ознакомился с социально-экономическими и культурными особенностями регионов России.

«Городская среда формируется под совокупным влиянием природных и социально-экономических характеристик конкретных населенных пунктов. Мы стараемся показать это участникам школы, и, судя по огромному количеству интересных вопросов, которые они задают, эта идея им понятна и близка », – Марина Слуковская, старший научный сотрудник Лаборатории природоподобных технологий и техносферная безопасность Арктики в Кольском научном центре и один из соорганизаторов летней школы.

В Мурманской области участники летней школы 3МУГИС РУДН посетили экологическую тропу Полярно-альпийского ботанического сада Кольского научного центра РАН, где познакомились с экосистемой Хибинских гор, посетили музей-выставку Центр АО «Апатит» и Лапландский заповедник. Команда работала с тремя участками почвы: в Академгородке (пример городского пейзажа), в лесу на окраине города Апатиты (пример природного ландшафта) и в районе промплощадки Североникель (пример промышленного объекта). преображенный пейзаж).Участники школы измерили выбросы углекислого газа, содержание тяжелых металлов в почве, оценили состояние зеленых насаждений на всех участках.

«Интересно, обрадовалась, хотя, честно говоря, иногда мерзла. Я впервые учился в полевой школе, многому научился. Мне интересно, как все связано друг с другом – почва, деревья, как живут люди », – Руслана Бейкер, участница летней школы 3MUGIS, студентка Университета штата Аризона (США).

«Сравниваем естественные и пораженные растениями почвы и растительные сообщества – мы посетили Лапландский заповедник, в Мончегорском районе, в Хибинах. Мурманская область – прекрасный регион, где заповедные территории соседствуют с промышленными комплексами, что позволяет быстро увидеть большое количество разнообразных ландшафтов и проникнуться красотой и сложностью жизни на Севере. Кольская часть школы оказалась насыщенной.Надеемся, что у студентов останутся впечатления надолго », – резюмировала Мария Корнейкова, заведующая лабораторией экологии микроорганизмов Института промышленной экологии Севера.

Далее через Москву – в Центральный лесной государственный биосферный заповедник в Тверской области для знакомства с таежными ландшафтами Русской равнины. Таких экосистем осталось немного – большая часть массивов южной тайги была разрушена человеком за последнее тысячелетие.Коллектив школы 3МУГИС изучал подзолистые почвы, характерные для северных хвойных (бореальных) лесов. Эти почвы образуются в холодных районах с хорошими условиями промывания. Заповедник представляет собой уникальный природный массив в зоне южной тайги, практически нарушенный человеком, поэтому результаты мониторинговых исследований используются для экологической оценки Московского мегаполиса в качестве фона.

На очереди смешанные и широколиственные леса (Пущино), лесостепь (Курская и Воронежская области) и степные ландшафты Приазовья.По мере продвижения с севера на юг меняются факторы почвенно-ландшафтного формирования, основные виды землепользования и антропогенная нагрузка. От промышленного Кольского полуострова степные ландшафты отличаются не только экологическими особенностями, но и абсолютным преобладанием сельскохозяйственной деятельности. В каждом регионе участники исследовали почву на наличие тяжелых металлов: свинца, кадмия, никеля, меди; проводились измерения потенциального и фактического водного состояния почв, дыхания почв, визуальная оценка деревьев, анализ растительности с использованием дистанционного зондирования, микрометеорологические наблюдения.

Экзамен в летней школе проходил в Ростове-на-Дону в Южном федеральном университете (ЮФУ). Участники представили результаты полевых работ по оценке экосистемы на основе данных, собранных за 2 недели. Каждая команда выбрала свой подход к интерпретации результатов. Несмотря на то, что все работали бок о бок на одних и тех же сайтах, результаты заметно различались как по формату презентации, так и по акцентам. В проекте Первой группы «Почвы Европейской России от моря до моря» был проведен обширный и всесторонний анализ всех факторов каждой климатической зоны.В проекте второй команды за основу была взята одна функция почвы – дыхание почвы (выброс СО2), измеренное с помощью газоанализатора. Участники оценивали этот показатель для всех объектов и одновременно сравнивали температурные показатели, тип растительности и т. Д.

Среди экспертов, оценивавших результаты летней школы, были доценты и профессора РУДН, МГУ, Южного федерального университета и Тимирязевской сельскохозяйственной академии.

«Особое достижение школы – это команда организаторов и участников, сформированная в ходе подготовки и проведения летней школы. На практике оказалось реализовать междисциплинарные и международные принципы науки. Это обеспечило прочную основу для новых знаний. 3МУГИС объединяет научные, образовательные, экологические организации. Международное общество почвоведов, Российский научный фонд, Институт городских почв Нью-Йорка, Тимирязевская сельскохозяйственная академия, МГУ, Кольский научный центр, Географический институт Российской академии наук, Южный федеральный университет, Заповедники и проекты международного сотрудничества внесли свой вклад », – Эльвира Довлетьярова, Директор Департамента ландшафтного проектирования устойчивых экосистем РУДН.

«Это были самые напряженные и лучшие 3 недели в моей жизни. Я много узнал о почве от наших профессоров из России, США, Германии и Франции. Я также очень счастлив, что могу увидеть столько красивых мест и завести новых друзей. Друзья, которые были со мной и в счастливые, и в трудные времена. Хочу поблагодарить всех участников и организаторов 3МУГИС. Спасибо за это прекрасное время », – сказала Семра Текгул, студентка Берлинского технического университета (Германия).

Организаторов:

  • РУДН (Москва, Россия)
  • Городской почвенный институт (Нью-Йорк, США)
  • Берлинский технический университет (Берлин, Германия)
  • при поддержке Международного союза почвоведов и Российского научного фонда, Южный федеральный университет

Классификация областей и белков с внутренними нарушениями

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Классификация регионов и белков с внутренними нарушениями
  • 2014-06-27T14: 39: 40-04: 00PDFplus2016-03-11T10: 35: 30-05: 002016-03-11T10: 35: 30-05: 00Atypon Systems, Inc.3.6.i5 HF0104 / 29/2015 04:13:22 (Выбор автора) ↂ0020OpenAccessↂ0020Stamp> v1. 4ↂ0020OpenAccessↂ0020Версия> 3.6.i5 HF01uuid: 557ddfea-e05c-47a5-acb8-fd72b5388f8auuid: 083d8826-c4da-45e0-8ec5-d0e220b08919 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект ] / Имена [72 0 R 73 0 R 74 0 R 75 0 R 76 0 R 77 0 R 78 0 R 79 0 R 80 0 R 81 0 R 82 0 R 83 0 R 84 0 R 85 0 R 86 0 R 87 0 R 88 0 R 89 0 R 90 0 R 91 0 R 92 0 R 93 0 R 94 0 R 95 0 R 96 0 R 97 0 R 98 0 R 99 0 R 100 0 R 101 0 R 102 0 правый 103 0 правый 104 0 правый 105 0 правый 106 0 правый 107 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R 112 0 правый 113 0 правый 114 0 правый 115 0 правый 116 0 правый 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 Прав 123 0 Прав 124 0 Прав 125 0 Прав 126 0 Прав 127 0 Прав 128 0 Прав 129 0 Прав 130 0 Прав 131 0 Прав 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R] >> эндобдж 15 0 объект ] / Имена [136 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R 150 0 R 151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R 159 0 R 160 0 R 161 0 Прав 162 0 Прав 163 0 Прав 164 0 165 0 Прав 166 0 Прав 167 0 Прав 168 0 Прав 169 0 170 0 Прав 171 0 R 172 0 R 173 0 R 174 0 R 175 0 R 176 0 R 177 0 R 178 0 R 179 0 R 180 0 R 181 0 R 182 0 R 183 0 R 184 0 R 185 0 R 186 0 R 187 0 R 188 0 R 189 0 R 190 0 R 191 0 R 192 0 R 193 0 R 194 0 R 195 0 R 196 0 R 197 0 R 198 0 R 199 0 R] >> эндобдж 16 0 объект ] / Имена [200 0 R 201 0 R 202 0 R 203 0 R 204 0 R 205 0 R 206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 210 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R 215 0 R 216 0 R 217 0 R 218 0 R 219 0 R 220 0 221 руб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *